Создание плавных переходов между изображениями. Плавные переходы цвета: CSS gradient

Сегодня я покажу вам, как сделать плавный переход между двумя фотографиями .

Я сделала картинку заранее и вот какой результат у меня получился:

Для того чтобы получить такую картинку я возьму две фотографии, которые я буду соединять.

Я взяла красивый фон с морем и фотографию девушки, которая сфотографирована на фоне мрачных деревьев без листьев.

Итак приступим - я буду делать плавный переход цветов и для этого я выполню следующие шаги:

Шаг 1

Открываю мои фотографии в фотошопе и с помощью инструмента Перемещение перетаскиваю фотографию девушки на фотографию с морским фоном.

Фотографию девушки я хочу немного уменьшить и для этого я вызываю Свободную трансформацию, нажав на сочетание клавиш CTRL +T .

Рамочка, которая появилась вокруг фото с девушкой, имеет узелки, за которые можно потянуть и уменьшить размер фото, при этом необходимо удерживать клавишу Shift , чтобы пропорции изображения не исказились.

Шаг 2

Теперь я перехожу к палитре Слоёв и находясь на слое с девушкой нажимаю на значок , который называется Добавить векторную маску .

Как мы видим в палитре Слои на слое с девушкой образовалась слой-маска, которая выделена рамочкой, что говорит о том, что маска активна и все работы, которые я буду выполнять, будут проводиться, именно, на слое-маске.

На верхней панели, где находятся все настройки инструмента Градиент я нажимаю на стрелочку , находящуюся рядом со значком инструмента и в появившемся окошке с градиентами я выбираю радиальный градиент, который переходит от чёрного цвета к прозрачному .

Теперь я провожу линии градиента не доходя до фигуры девушки, как указано на картинке (у вас может быть больше направлений). При проведении линии градиента фон плавно исчезает.

Мне понадобилось два-три раза провести линию градиента по каждому из указанных на картинке направлений, чтобы добиться результата, который вы видите ниже на картинке.

Шаг 4

Однако, мы можем заметить, что с исчезновением фона, принадлежащего фотографии девушки, так же несколько изменилось и само изображение девушки, так как в некоторых местах оно стало полупрозрачным.

Но это поправить очень просто.

Находясь на слое-маске, я беру мягкую круглую кисть белого цвета и рисую этой кистью по девушке.

Белая кисть восстанавливает все потерянные участки изображения девушки.

И еще мы хотим вам напомнить, что вы всегда можете пообщаться на фотошопские темы, на форуме фотошоп и найти ответы на многие свои вопросы.

Вот, что в результате получилось:

Я соединила две фотографии вместе с помощью плавного перехода.

Надеюсь, я объяснила понятно, как сделать плавный переход между двумя фотографиями - как видите это довольно просто.

Так же советую вам посмотреть мой предыдущий урок Валентика в Фотошопе , в котором много интересного.

Желаю вам дальнейших успехов в освоении Фотошопа!

С вами была Галина Соколова.

Градиент. Несложные правила вязания

красивого полотна с плавным переходом цветов

В статье использованы фотографии из Интернета: источник «поиск Гугл»

Градиент – слово от лат. gradiens , обозначает «шагающий, растущий» или направление наибольшего возрастания определенной величины, в нашем случае – цвета вязаного полотна. Проще говоря, градиентом называют плавный переход от одного цвета к другому, причем самих цветов и количество переходов может быть любым. Например, перейти от черного к белому можно в два шага, а можно и в 5 или 10 шагов, подбирая между начальным (черным) и конечным (белым) оттенки от темно-серого до серебристого и белоснежного.

Также и с любыми другими цветами и оттенками

В вязании разноцветное полотно используется в самых разных моделях и фасонах, как для детей, так и для взрослых.



В общем, море фантазии и возможностей!!!

Можно связать вещь полосками разных цветов, можно предусмотреть переход оттенков в процессе вывязывания узора, а можно подчеркнуть «изюминку» вещи только через перелив красок в обычной лицевой (или платочной) глади.

Для ПЛАВНОГО перехода от одного цвета в другой используется несложная техника сочетания нитей — меланж. Википедия определяет Меланж как «способ совмещения и переплетения разноцветных ниток для вязания». И мы для выполнения полотна градиентом должны самостоятельно меланжировать выбранные цвета пряжи: все очень просто, но эффектно и красиво!

Часто в готовом виде все равно заметны «линии переходов», очень нечеткие и расплывчатые, но визуально видимые.


Если изделие вяжется с узором, например, косами или любым другим, то «видимость» полосок расплывается, переход становится менее заметным

Вот более яркий пример для сравнения лицевой глади и рисунка

Ни в коем случае нельзя сказать, что это некрасиво – это просто факт)) все изделия в такой технике смотрятся очень классно и эффектно!

НО! Можно добиться и почти идеально плавного перелива цвета, причем в той же технике вязания!!!

Вот, например, смотрите


На самом деле все очень просто – такого эффекта можно достичь двумя способами:

  1. чем больше используется полутонов между основными цветами, тем красивее результат и менее заметны переходы, т.е. используя три цвета, очень сложно добиться того же итога, что и 9-тью цветами пряжи.

Как пример, имея 3 мотка *черный-серый-белый* перелив будет именно заметными полосками, а при наличии 9 цветов нитей *черный/маренго/темно-серый/серый/светло-серый/темно-серебристый/серебристый/грязно-белый/белый/белоснежный*, это будет значительно более плавный градиент.

  1. вязание бОльшим количеством слоев нитей, постепенно заменяя каждую из которых на новый оттенок, будет достигаться именно плавность перехода цвета.

Картинки выше – это второй способ одной и той же техники вязания.

Есть еще вариант – другая техника, например, жаккард или рисунок, где разные цвета можно вводить точечно, в каждом следующем ряду наращивая объем нового оттенка и добиться, следовательно, постепенной, очень «медленной» смены цвета.

Мы рассматриваем способ вязания градиента, где присутствует меланжирование нитей!

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ для формирования «нужных» цветов при вязании градиента — меланжирования.

1.Толщина пряжи

В процессе вязания наши нити будут совмещаться в разных сочетаниях, т.е. рабочая нить будет ВСЕГДА состоять из нескольких нитей – можно взять всего 2 основных цвета пряжи, НО при этом от количества сложений будет зависеть и эффектность градиента. Т.е. при вязании в три нити переход будет обязательно более заметен, чем при вязании этой же пряжей в 6 или более сложений.

Поэтому первое правило классного результата — чем больше количество сложений нитей, тем более плавным будет переход оттенков в готовом изделии.

От этого зависит изначальный выбор пряжи — ориентируйтесь на «итоговую толщину» нити (= рабочая нить), которой будет вязаться полотно в несколько сложений: если в мотке 100 г. и длина нити составляет 400-500 м, то в три сложения толщина рабочей нити будет достаточно объемной, переходы цвета более заметны. Для такого же трехслойного варианта из нитей, каждая из которых длиной в 700-900 м в 100 г – уже толщина рабочей нити составит более тонкое полотно. Ну а при сложении в 6-8 нитей для пряжи в 1300-1500 м и более можно надеяться на практически «идеальный» результат градиента.

Ваш выбор пряжи первым делом должен предусматривать этот момент!

Но, повторюсь, это не значит, что вязание в 3 сложения некрасиво или неэффектно – все зависит от желаемой модели и вашего выбора!

Есть три цвета хлопковой пряжи, из которых должно быть связано градиентное полотно летней кофточки.

Пряжа 50% хлопок/50% вискоза, длина 425 м х 100 г. – нитью в 3 сложения я буду вязать спицами № 3,5 (возможно 4,0 в зависимости от индивидуальной плотности вязания).

Всего 2 основных цвета пряжи – Семеновская «Лидия», 100% шерсть, длина 1613 м х 100 г., цвета «Темно-синий» и «Айсберг» (бирюзовый). Будет вязаться шапочка в 8 (!) сложений


Обратите внимание, что в первом примере «полоски» от переходов цветов заметны, особенно на участке смены меланжированных и основных участков, в том время как при переходе от не очень контрастирующих оттенков «граница» более расплывчата. Т.е. при использовании бОльшего количества оттенков перелив был бы более плавным даже при малом количестве сложений рабочей нити.

Во 2-ом примере, на полотне шапочки, такой видимой «границы» цвета нет даже для резких цветовых тонов БЕЗ использования полутонов.

2. Как меланжировать нити

Т.е. как формировать «переходные» цвета нитей.

Основное правило меланжирования:

есть участки основных цветов и есть т.н. меланжированные участки вязаного полотна. Все участки вяжутся одинаковым количеством сложений (= рабочая нить): отрезки основных цветов — это сложение нитей только основных цветов, а меланжированные участки – сочетание нитей разных цветов. Каждый следующий переход осуществляется за счет замены одной из нитей в составе рабочей нити на нить другого цвета.

Например, при сложении в 5 нитей, первый переход будет осуществлен заменой одной из пяти нитей нитью другого цвета = 4 нити одного цвета + 1 нить другого цвета.

Процесс вязания выполняется так: провязав определенный вертикальный участок, меняем одну из нитей в составе рабочей нити на другую. Вяжем следующий вертикальный участок и меняем еще одну нить в составе рабочей на такую же, какой была первая замена. И так далее – постепенно заменяются все нити в составе рабочей на другой цвет.

2.1. Вяжем темной пряжей в 3 нити одинакового (сиреневого) цвета на нужную высоту*

*Как определить отрезок вязания в высоту для равномерного распределения цветов по длине изделия – ниже по тексту

Это первый участок основного цвета.

2.2. Первый переход на более светлую пряжу (розовую) = первый меланжированный участок. Для этого мы заменяем одну из трех нитей нашей рабочей нити на розовую нить – получаем тройное сложение из двух сиреневых и одной розовой нити. Так более светлая нить будет постепенно введена в полотно.

2.3. Связав этот отрезок на нужную высоту, заменяем одну нить из двух оставшихся сиреневых на розовую – получаем тройное сложение из двух розовых нитей и одной сиреневой.

Получаем полотно такого вида

2.5. Аналогичным способом будет выполняться и переход от розового цвета к белому:

— 2 розовые нити + 1 белая

— 1 розовая нить + 2 белые

— 3 белые нити

Таким образом, плавный перелив от начального темного цвета к конечному светлому завершен.

Ничего сложного и заумного)))

Это пример для вязания тремя цветами. Аналогичным способом будем меланжировать и 4 цвета (условно А, В, С, D), и переход будет более плавным, ведь отрезки будут более короткими и распределятся следующим образом:

— 4 нити А

— 3 нити А + 1 нить В

— 2 нити А + 2 нити В

— 1 нить А + 3 нити В

— 4 нити В

Соответственно и следующие отрезки переходов

Теперь становится понятно, что, чем больше нитей в составе рабочей, тем более плавным будет переход, ведь замена происходит постепенно и, следовательно, введение нового оттенка «менее» заметно. Поэтому даже вязание 2-мя основными цветами, но в бОльшем количестве сложений рабочей нити дает самый эффектный итоговый результат градиента – пример 2))

Я думаю, принцип меланжирования понятен независимо от количества основных цветов и количества переходов.

3. Как определить высоту отрезка перехода (вертикального участка полотна)

Если ваше изделие будет равномерно переходить от одного цвета к другому, т.е. все оттенки будут одинаковой высоты, то запланированную длину всего изделия (измеряем по центру изделия) от верхнего края (например, горловины кофточки или донышка шапочки) до нижнего края делим на количество основных цветов – БЕЗ учета меланжированных участков.

В вышеприведенном примере № 1 это 3 части: сиреневая, розовая и белая. Как пример, возьмем общую высоту кофточки 72 см.

72: 3 = 24 см. Т.е. полный переход от одного основного цвета к другому должен составлять 24 см. НО! в каждом таком переходе используется 3 подхода со сменой нитей = меланжированные участки (3 нити одного цвета, 2 одного + 1 второго цвета, 1 одного + 2 второго цвета), значит каждый отрезок основного цвета делим еще на 3 части = каждый вертикальный участок вязания, включая меланжированные, составляет 8 см. Ну а количество рядов – это уже в зависимости от индивидуальной плотности вязания))

Учитывая фасон, модель и количество желаемых переходов, вы уже можете изменить на свой выбор, какой из переходов должен иметь бОльшую высоту, а какие отрезки будут меньше или одинаковые. В частности, это очень важно, если количество пряжи у вас разное: какого-то цвета 4 мотка, а других только по 1-му – соответственно один из переходов будет более «затяжной», а другие – «короткие». Или просто по желанию один цвет (или один меланжированный участок) в вашей модели должен составлять 2/3 всей длины по задумке))

Для вязания разновысоких участков цветов используйте такую схему:

— определите желаемую высоту для каждого отрезка основных нитей

Пример № 2: для вязания шапочки рабочей нитью в 8 сложений из пряжи двух цветов: общая планируемая высота изделия от нижнего края до центра донышка будет составлять 23 см. Высота каждого участка основных цветов – по 7 см, соответственно «середина», т.е. ОБЩАЯ высота всех меланжированных участков для перехода от одного основного ко второму основному цвету составит 9 см.

— общий меланжированный участок для всех цветов распределите на количество переходов

В нашем примере это так:

7 нитей А + 1 нить Б

Т.е. всего будет выполнено 7 переходов на этом участке. Как рассчитывалось ранее, общая высота должна быть 9 см, соответственно каждый отдельный меланжированный участок составит ок. 1,5 см.

Все. Расчеты сделаны!

4. Плавный переход от одного участка к другому меланжированному или однотонному отрезку, если малое количество сложений в рабочей нити и достаточно контрастные оттенки пряжи.

Это тоже довольно тонкий момент вязания, ведь если количество основных цветов небольшое, например, наши 3 цвета в 1-ом примере, и колор достаточно контрастный, то, как и говорилось выше, все равно есть достаточно «четкая» линия разграничения разных оттенков.

Используйте правило постепенного введения, т.е. можно не вязать сразу весь ряд с заменой одной нити, а вводить новый оттенок за счет частичного вязания, например, провязав укороченными рядами небольшой отрезок, переход уже не будет четко «горизонтальным».

Или можно использовать технику жаккарда, буквально провязывая по 1-2 петли через 5-6 см в ряду, в следующем соответственно увеличивая участки нового цвета.

Еще один вариант – провязать новой рабочей нитью небольшой участок ряда, далее провязать также небольшой участок предыдущего оттенка, и снова прочередовать в этом же ряду «новую» и «текущую» рабочие нити, следующий ряд полностью провязать предыдущим оттенком, следующий – «новым» оттенком: так «слияние» будет не в линию, а эпизодами.

В нашем 1-ом примере особенно заметно «разграничение» участков при введении белой нити. Но «заморачиваться» с жаккардом или укороченными рядами не хочется)), есть 3 контрастных цвета и только 3 сложения рабочей нити, как и было запланировано.

При вязании я использовала как частичные отрезки вязания разными рабочими нитями (фото выше), так и такой способ: первый ряд перехода вязать в режиме чередования *2 п. предыдущего цвета (неважно меланжированный это ряд или основной) и 2 п. «нового» цвета*.

При переходе на основной участок от *1розовая + 2белые* к *3 белые нити* я вязала так: *2 п. текущего меланжированного цвета, следующие 2 п. белые* = весь ряд в шахматном порядке, и разные петельки смотрятся одинаково «пестро» в общем полотне.


Следующий ряд провязан «новым» цветом — белым. Но, конечно, можно еще увеличить «высоту» введения «нового» цвета, чтобы получить более плавный перелив!

На изнанке изделия, если вяжете по 2 петли разными раб.нитями, образуются маленькие протяжки, как при вязании жаккардовых узоров – вы можете не обращать на них внимания, ведь они короткие, но можете использовать для их «ликвидации» правила вязания жаккардов, когда протяжки «ввязываются» в текущий ряд.

Общий вид

Пример 2. Здесь во всех переходах просто выполнялась замена 1-ой нити без каких-либо дополнительных способов провязывания

Вот и все правила для вязания градиента. Несложные и достаточно эффектные для получения красивого результата в готовом изделии – вяжите разнообразные и очень аккуратные плавные цветовые переливы! Надеюсь, что как результат вашего труда, так и сам процесс вязания будет доставлять только одно удовольствие!

Естественная цветовая гамма обычно равномерно-плавная. Но даже на идеально ровных поверхностях одного сплошного цвета образуются естественные цветовые переходы. Всегда непреднамеренное падение солнечных лучей или искусственного освещения, а также изменение угла зрения дает неравномерные и уникальные оттенки.

Две точки зрения, направленные на один и тот же предмет, воспринимают его цвет соответственно разнице их углов видения и соотношения с углами падения других лучей на обозреваемую поверхность.

Психологические эффекты цветовых переходов

Цвет вызывает не только физические ощущения и зависит не только от времени и положения в пространстве. Изображения деревьев, домов, гор и других предметов в перевернутом положении вызывают ощущение отражения в или на другой поверхности.

Абсолютно черные параллельные линии на идеально белой поверхности стены, каждая прямая по всей длине увеличивается в толщине пропорционально естественному уменьшению толщины линии при взгляде на стену - все это вызовет ощущение у смотрящего, что помещение имеет горизонтальный потолок.

Одно изображение, на котором нанесены два, и каждое из них смещено друг относительно друга на расстояние между глазами, дает пространственный эффект объема, если расфокусировать взгляд.

Если плакат достаточно большой и границы перехода в реальную действительность выполнены идеально, то изображенное на плакате будет восприниматься столь естественно, что нужные оттенки цвета, сознание смотрящего подключит автоматически.

Сайт, а прежде всего, его дизайн и имеют важное значение и дополняют логику ресурса, его диалог, производят надлежащий психологический эффект на посетителя.

Плавные переходы посредством CSS

Градиенты создаются с помощью функций linear-gradient() и radial-gradient(). В первом случае плавное изменение цвета происходит по линии, во втором случае - по эллипсу или окружности. CSS gradient можно устанавливать в свойствах border-image, list-style-image. Накладывая элементы друг на друга, определяя их прозрачность можно формировать потрясающие оттенки цвета и создавать уникальные переходы.

Следует, однако, учитывать, что цветовой переход не всегда может быть плавным. Некоторые варианты сочетания цветов, значения прозрачности, оформление фона страницы могут дать нежелательные, ступенчатые эффекты.

Правила записи CSS background gradient

Градиент представляет собой плавный переход от одного цвета к другому. При этом можно использовать несколько цветов. Указание линейного варианта (CSS linear gradient) может быть разнообразным:

Первым параметром идет угол наклона или сторона области, затем следуют цвета. Не обязательно использовать только два цвета, можно нарисовать всю радугу. Применяя свойство можно получать эффекты наложения.

Выбор цвета, генераторы цвета

Творческая часть работы дизайнера, разработчика сайта в последние годы упростилась. Стали практичными и целесообразными прямоугольные формы, содержащие минимум информации, минимум функций, максимум смысла и психологическую установку продать товар, оказать услугу, особо отметить скидки, качество и/или существенные отличия от конкурентов.

Однако даже в таком жестком регламенте и условиях создания современных веб-ресурсов находится место для творчества и отчетливое желание некоторых разработчиков делать агрессивную, целевую работу с цветом, отражающую смысл текстового контента и стиль избранного диалога. CSS gradient стал чаще применяться.

Цветовые решения "Гугла" и "Скайпа", в частности, имели эффект и последователей, однако, в последние пару лет активная составляющая веб-дизайна начала искать новые формы, новые цветовые решения и пробовать ненавязчивую динамику плавных форм.

В интернете появилось много онлайн-ресурсов (CSS gradient generator), которые значительно упрощают работу по выбору нужных цветов: angrytools, flatonika, generatecass и др. С их помощью можно съэкономить время на подбор нужных цветов, продумать линию переходов и наложений.

Динамичная цветовая схема

Традиции, лежащие в основе создания веб-ресурсов, сделали незыблемым правило: структура, содержание и диалог сайта с клиентом - компетенция разработчика, реализующая волю владельца (заказчика). Внешний вид сайта, его дизайн также традиционно относится к тому, что не определяется клиентом.

Между тем, количество разнообразных устройств растет, а в семействах каждого вида появляются различные перспективные экземпляры, имеющие существенные отличия, не столько в цветопередаче, сколько в разрешении и формах видимой области браузера.

Разнообразие браузеров и используемых версий также создает проблемы в адекватном отображении возможностей CSS gradient.

В совокупности оценивая эти обстоятельства и примеры некоторых перспективных работ, можно утверждать, что внешний вид сайта только в дефаултном состоянии - компетенция разработчика и/или владельца ресурса. Только когда клиент впервые посещает ресурс, он может иметь возможность оценить дизайн сайта. Если клиент счел целесообразным запомнить сайт и использовать его в своей повседневной жизни, то его желание иметь инструменты для управления внешним видом и функционалом вполне обосновано.

Такой перенос центра тяжести выгоден разработчику: пропадает необходимость заниматься реализацией кроссбраузерностью, тестировать сайт на различных устройствах в различных операционных системах.

Более того, тенденция позволит создать общую базу данных по фактической реализации возможностей CSS правил на различных устройствах. Это только начало, но его потенциал имеет большое значение.

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня я решил вам доказать, что изучать теорию лучше всего на практике. Даже если вы новичок, то буквально за час можно добиться хорошего результата ничего не понимая в Photoshop! Посмотрите, эта картинка создана исключительно благодаря градиентам. Они применены к различным элементам и в разнообразной вариации.

Если вы дочитаете эту статью до конца, то не только узнаете как в фотошопе сделать плавный переход цвета, но и применить эти знания на практике по отношению к тексту, фигуре, создать красивые мерцающие ромбы и многое другое.

Эту картинку я уже сделал. Если захотите потом вы сможете создать самостоятельно точно такую же, а может даже лучше, но учить я буду вас по другому примеру. Какому? Узнаете в конце статьи. Я буду рисовать вместе с вами и параллельно описывать процесс, я сам еще не знаю, что у меня получится. Благодаря этому я смогу увидеть с какими проблемами вы можете столкнуться и помочь разрешить их.

Базовые знания и один секрет всегда выигрышного варианта

Итак, для начала мы должны открыть Photoshop. Я настоятельно рекомендую вам скачать эту программу (приобрести лицензионную версию можно здесь ). Вы никогда не найдете лучше нее. Если вас пугает, что вы не осилите и потратите деньги зря, начисто забыв о программе после первой попытки можете попробовать онлайн сервис https://editor.0lik.ru/ . Свою прогу иметь значительно удобнее и совсем скоро вы поймете почему.

Вот так выглядит версия фотошопа 2015 года, если у вас другой выпуск, то не переживайте. Все будет примерно одинаково. У вас чуть меньше возможностей и это единственное различие.

Создаем новый документ.

Выбрать размер, для меня один из самых сложных вопросов. За основу я взял максимальные размеры картинки для поста в социальных сетях. 800х500, но, как вы понимаете, это не суть. Все зависит от целей и задач, которые вы собираетесь выполнять при помощи Photoshop.

Смотрите, в панели справа находятся все основные кнопки, в том числе и градиент. Однако, сейчас его не найти. Как так? Я сам сталкивался с этой проблемой, когда начинал учиться работе с фотошопом. Читаешь статью, а половину информации приходится искать в сторонних источниках. Гуглить, гуглить, гуглить.

Да простит меня очень умный читатель, который все сам прекрасно знает за небольшие отступления от темы. Мне хочется, чтобы работать по моим урокам смогли все посетители блога. Возможно, когда-то и для вас это окажется очень полезным. Сэкономит кучу времени.

В правом нижнем углу почти каждой кнопки, кроме лупы, есть что-то типа стрелочки. Это говорит о том, что в кнопке скрыто несколько инструментов.

Удерживайте несколько секунд левую кнопку мыши на кнопке, чтобы открылось дополнительное меню и выберите градиент.

Сверху открылось еще одно дополнительное меню. Оно применяется исключительно для градиентов. Тыкнете на текст – в верхней части откроется специальное меню текста, на кисточку и … ну вы поняли.

Нажимаем на стрелку рядом с иконкой цвета. Здесь хранятся стандартные переходы или загруженные вами.

Если вы не считаете себя гением дизайна, то я рекомендую вам скачивать из интернета бесплатные шаблоны. Их полно. Во-первых, это экономит время, а во-вторых, несколько похожих вариантов, как правило, объединяются в тему, созданную в едином стиле. такую без проблем можно применить к одной картинке и это будет почти всегда смотреться неплохо.

Установить новые шаблоны – не проблема. Скачиваете их из интернета затем выбираем гайку в правом верхнем углу и находим ссылку «Загрузить…».

Выбираете на компьютере папку со скачанными файлами и сохраняете.

Они добавятся вниз списка.

Заливка

Теперь научимся делать заливку. Выбираете любой понравившийся вариант (к созданию мы перейдем чуть позже) и кликаете по нему. В любом месте экрана зажимаете левую клавишу мыши и ведете в любом направлении. От него зависит расположение перехода цвета.

Посмотрите разницу.

Вертеть можно куда угодно.

Чтобы движение вашей линии не сместилось и градиент не расплылся удерживайте кнопку Shift, пока задаете направление.

Видите, переход цвета сейчас осуществляется по центру. Мы будем более подробно рассматривать настройки при создании своего собственного градиента. Сейчас расскажу лишь о смещении центра. Кликаем по этой плашке.

Хватаем левой кнопкой мыши за цвет внизу и отводим его влево или вправо.

Вот что у меня получилось в итоге.

Как применить градиент к тексту, чтобы буквы выглядели современно

Теперь давайте напишем что-то. Выбираем соответствующую кнопку.

Если нужно поменять размер или сам шрифт обратите внимание на панель в верхней части экрана. Там все просто.

Теперь нажимаем Ctrl и одновременно кликаем по иконке нового текстового слоя. Будьте внимательны, нажимать нужно не на текст, а на прямоугольник, как показано на скриншоте внизу.

Теперь создаем новый слой. Есть три варианта решения задачи: зажимаем одновременно Shift, ctrl, N; пользуемся панелью сверху, находим там «Слой – новый – создать»; используем кнопку в быстром меню справа. На рисунке ниже я показал ее стрелкой.

Теперь, чтобы снять подсветку по краям букв можно тыкнуть на выделение, а затем щелкнуть в любой части картинки. Получится вот такой результат.

На этом работа с текстом не заканчивается. Смотрите, у нас с вами 2 слоя: один с градиентом, а второй с буквами. Почему там произошло? Объясню как смогу. Пишите в комментариях, если не понятно. Вы написали текст. Photoshop понял что это буквы и даже предлагал вам их увеличить, уменьшить, поменять шрифт и так далее.

Затем вы выделили этот фрагмент. Создали новый слой, если проводить аналогию, вырезали из бумаги трафарет и залили его. В этот момент Photoshop потерялся. Он прекратил видить ваши буквы. Для него это просто часть какой-то картинки, как ромб, квадрат или круг в вырезанным центром. Если вы заходите поработать с буквами на слое у вас ничего не получится, если захотите применить градиент к тексту – то же самое.

Если сейчас вам вздумается куда-то переместить текст и вы залезете в соответствующий раздел, а затем начнете передвигать стрелкой, то у вас все съедет.

Мы удаляем текстовый слой, чтобы не путаться. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем нужную опцию.

Виды градиента, заливка фигур и создание звездочек

Если вы обратили внимание на панель градиентов сверху, то могли обнаружить, что они бывают разными: линейными, радиальными, угловыми, зеркальными или ромбовидными. Отличия увидеть не сложно, для этого не обязательно читать статьи, просто открываете чистый лист и пробуете применить тот или иной вариант. Смотрите чего получилось.

Единственное, что стоит отметить: если хотите увидеть идеальный результат, как у меня на картинке, стрелку нужно направлять из центра.

Теперь вернемся к нашей картинке. Давайте я научу вас одному интересному приему. Переходы цвета можно использовать внутри фигур, которые вы рисуете. Это очень полезно, особенно для тех, кто собирается создавать сайты.

Итак, выбираем прямоугольник или круг. Это не важно.

Теперь цвет заливки.

Переходим в раздел градиентов.

Нам здесь нужен ромб.

Видите, получился интересный эффект, вот только белый цвет все портит. Нужен прозрачный. Можно найти внутри шаблонов. Если вы видите вот такую решетку внутри шаблона, значит это то, что нам надо.

Поиграйте с настройками и у вас получится свой идеальный вариант.

Теперь давайте клонируем эту вспышку. Выбираем перемещение. Просто кликните по кнопке.

А теперь зажмите alt и перетащите дубликат в сторону.

У меня получился вот такой результат.

Создаем новый градиент и кнопки для сайтов

Ну и напоследок я расскажу, как создавать градиенты с нуля самому, а заодно разберемся в их настройках. Давайте что ли создадим красивую кнопку? Добавлю в свою картинку прямоугольник со скругленными краями.

Вот так он выглядит. В это раз мы не будем использовать внутреннюю заливку. Через нее не слишком удобно работать с новым шаблоном. Пусть это будет пока просто черный цвет.

Выбираем знакомый инструмент и кликаем по плашке.

Новые градиенты создаются на основе старых. Кликайте по любому. Старый вариант никуда не исчезнет. Потом просто придумаете ему новое название и сохраните.

При помощи верхних контрольных точек можно контролировать уровни прозрачности.

При помощи нижних осуществляется работа с цветом. Чтобы можно было расширить гамму кликните рядом с любой точкой и она продублируется.

Можно создавать сколько угодно.

Чтобы переход смотрелся современным нужно сгладить цвета. Не трогайте вот это показатель и все будет ок. Он должен быть 100%. Готово. Можно тыкать на «ОК» или «Сохранить» — все зависит от вашего желания.

Теперь повторяем то, что мы уже делали совсем недавно с текстом. Зажимаем ctrl, тыкаем по кнопочке нужного стиля в центре и создаем на его основе новый.

Теперь добавляем переход и вуа-ля.

Добавим текст на кнопочку и все. Непонятно зачем нужная штуковина закончена. Кстати, вы можете скачать мой исходник, если хотите (Скачать исходник gradient.psd ). Его можно открыть в фотошопе и улучшить мою картинку. Думаю, это будет не сложно.

Ну вот и все. Теперь вы знаете довольно много о градиентах. Если вы дизайнер, верстальщик, создатель сайта или хотите им стать, а этот урок был вам действительно полезен – подписывайтесь на рассылку и узнавайте больше о том, что вас интересует. Вы также можете обратить внимание на этот сайт: https://photoshop-master.org/disc149/ . Тут можно найти тучу как платных, так и бесплатных курсов, которые научат вас настоящей, профессиональной работе с фотошопом.

Удачи вам и до новых встреч.

Очаровательный маникюр с переходом цвета стал одним из самых интересных и ярких открытий прошедшего года. Он известен и под другим названием – омбре, деграде или градиентный маникюр.

Дизайн выполняют несколькими цветами (от двух до пяти). Создается плавный переход между оттенками, они словно перетекают, постепенно сменяют друг друга. На первый взгляд, кажется, что стильный маникюр могут выполнить только настоящие мастера. Но секрет омбре открыт! Сделать плавный переход цвета можно самостоятельно, с помощью простых инструментов и средств!

С каждым днем число вариантов дизайна увеличивается. В омбре соединяются новые цвета (и похожие, и кардинально противоположные), меняется направление переходов.

Самые популярные виды дизайна:

  • горизонтальный переход цвета;
  • вертикальное перетекание оттенков;
  • плавный переход цвета по диагонали;
  • изменение оттенка от одного ногтя к другому.

Мягкий, постепенный переход цвета можно выполнить по-разному. Детальнее остановимся на самом популярном из них. Для выполнения дизайна понадобиться два цветных лака, ватные палочки, ацетон, фольга или пластиковая тарелочка, белый лак для основы, база и закрепитель. И главный «инструмент» - губка. Подойдет самая обычная, для мытья посуды.

Опишем схему выполнения пошагово:

  • На обработанные ногти нанесите базовое покрытие. После того, как оно хорошо высохнет, покройте пластинки белым лаком в два слоя. Этот секрет используется для того, чтобы градиентный маникюр был более ярким. Поверхность пластинки обретет гладкость, цветные лаки будут ложиться на нее намного лучше.
  • Выберите лаки, которые хорошо сочетаются по цвету. Это могут быть похожие оттенки или кардинально разные. Стоит изучить сочетания цветов в маникюре и модные оттенки года, чтобы быть «в тренде».
  • Порежьте губку на кусочки, которые по площади будут немного больше, чем ногтевая пластинка.
  • На своеобразную «палитру» - плотную бумагу, фольгу, пластиковую тарелочку – нанесите два или три цвета вплотную, без пробелов. Границы цветов можно слегка растушевать, используя обычную зубочистку. Тут же приложите к лаку губку, чтобы средство проникло в отверстия. Нельзя медлить, чтобы лак не успел засохнуть.
  • Прижмите окрашенную губку к ногтю. Перекатывающими движениями перенесите лак на пластинку так, чтобы захватить всю основу. Промокните несколько раз, чтобы создать плотное, красивое покрытие.
  • Не дожидаясь полного высыхания цветного лака, нанесите слой прозрачного закрепителя. Шероховатости, которые остались после применения губки, сгладятся. Прозрачный финиш необходимо наносить несколькими мазками в направлении от корня пластинки к свободному краю.
  • Затем нужно снять излишки лака из кожи вокруг ногтевой пластинки, используя ватную палочку и жидкость для снятия лака.

Другие техники омбре

Дизайн ногтей с переходом цвета можно выполнить и другими способами.

Читайте также: Маникюр на 1 сентября для девочек 8, 9, 10 и 11 классов: эффектные ноготки для каждой

  • Вся пластинка покрывается одним из выбранных оттенков. На губку наносится другой цвет. После этого – отпечатайте его на пластинке, начиная от середины ногтя к свободному краю. Делают несколько прижиманий, немного сдвигая губку , чтобы на стыке оттенков произошло смешивание цветов.

  • На пластинку наносятся два цвета вплотную. Затем необходимо взять чистую кисточку и, не дожидаясь высыхания, проводить мазки на границе оттенков. Это приведет к частичному смешиванию лаков и формированию плавного перехода от одного цвета к другому. Окрашенная поверхность остается гладкой, а не шероховатой. Такую технику переходов называют .

  • Можно выполнить переход от одного оттенка к другому, используя похожие цвета лака на каждом ногте. Большой палец покрывается темным оттенком, а мизинец – наиболее светлым. Для этого не обязательно покупать пять разных лаков. Достаточно приобрести в качестве «осветлителя» белый лак, и смешивать его с цветным, постепенно меняя пропорции. Так мы получим мягкий переход цвета от темного к светлому на всех ногтях.
  • Очень трудно выполнить переход с помощью губки, не испачкав кутикулу и боковые валики. Снимать излишки лака не очень приятно, к тому же, неосторожным движением можно зацепить покрытие, испортив дизайн. Женщины практикуют альтернативный метод: оклеивание кутикулы скотчем перед нанесением лака. Это занимает немало времени. Но после снятия скотча боковые валики остаются идеально чистыми!
  • Если покрыть кожу вокруг ногтя жирным кремом, то очистить излишки лака после процедуры будет легче. Но крем не должен попасть на пластинку, иначе лак будет плохо держаться.

  • Если на кончик ногтя нанести темный цвет, то ногти будут выглядеть длиннее.
  • На коротких ногтях используйте переходы двух цветов. А вот на длинных пластинках гармонично будет смотреться омбре с использованием трех и более оттенков. Новичкам рекомендовано выполнять градиент, применяя два цвета. Со временем можно увеличивать количество оттенков.
  • Чем мельче дырочки на губке, тем красивее получиться дизайн. Переход получиться более мягким и плавным.

  • Вместо губки можно использовать спонж, аппликатор для теней. В этом случае маникюр получается более аккуратным, околоногтевое пространство пачкается меньше.
  • Эксперты рекомендуют использовать разные кусочки губки для каждого ногтя, чтобы градиент получился выразительным, а не грязным.

  • Цветные лаки можно наносить непосредственно на губку, а не на фольгу или бумагу. Только необходимо предварительно смочить ее водой и немножко отжать. Тогда губка будет вбирать меньше лака.
  • Некоторые мастера в качестве основы рекомендуют использовать не белый, а цветной лак, самый светлый из отобранных оттенков.

  • Если вы приняли решение сделать ногти с переходом цвета гель лаком, то техника нанесения существенно отличаться не будет. Специалисты утверждают, что омбре шеллаком легко создать и с помощью губки, и кисточкой. Конечно, для сушки каждого слоя потребуется УФ лампа. Также необходимо придерживаться всех остальных этапов работы, которые проводятся при маникюре гель лаком: нанесение праймера, снятие липкого слоя.
Поделиться: