Развлекательная программа на 23 февраля для старшеклассников. Но у любви крадет за часом час

– это праздник, который традиционно отмечается в нашей стране абсолютно всеми мужчинами, начиная от самых младших, и заканчивая самыми зрелыми и опытными. И это, пожалуй, правильно, ведь празднование этого дня закаляет в ребятах чувство долга, патриотизм и характер.

О том, насколько важно написать интересный , лишний раз говорить не приходится. Это уже достаточно взрослые люди, которым предстоит стать опорой для нашего общества. Это новое поколение, от тонкостей воспитания которого зависит наше будущее. Так что, организовывая праздник в школе, вы должны тщательно продумать каждую мелочь, каждый конкурс и каждую, казалось бы, несущественную деталь.

Впрочем, вы можете даже и не садиться за написание плана проведения мероприятия, ведь готовый сценарий 23 февраля для старшеклассников можно взять прямо здесь и сейчас. На нашем сайте представлены различные варианты организации праздников в честь дня защитника отечества, которые будут по достоинству оценены старшеклассниками. Интересные темы, зажигательные конкурсы, здоровый дух соперничества – все это подогреет интерес ребят и сделает праздник действительно незабываемым. Спешите воспользоваться предлагаемой возможностью. Все просто, как никогда!

Оформление зала:
праздничные плакаты, выставка книг «Твои защитники», портреты выдающихся полководцев России: А. Невского, А.В. Суворова, М.И. Кутузова и др.

В конкурсе участвуют 5-6 старшеклассников, прошедших предварительный отборочный тур. Жюри определяет победителя, суммируя количество баллов, полученных участниками в ходе конкурса.

Звучит гусарский марш А. Петрова из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово».

Первый ведущий: Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории - Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..
Второй ведущий: Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым, - принесшими славу русскому оружию.
Третий ведущий: В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

На сцену выходят участники.

Четвертый ведущий: А вот и наши ребята. Пойдут и они в армию, станут солдатами. Непросто обучить новобранца военной премудрости.

1-й тур «Тяжело в ученье - легко в бою».

Первый ведущий: А солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в форму. Каждый по команде должен надеть гимнастерку, ботинки и противогаз. Время фиксируется секундомером. Результаты вносятся в специальные таблицы. После объявления результата зал приветствует победителя первого состязания.
Второй ведущий: Ай-да, бойцы-молодцы! Любо-дорого посмотреть!

Молодцы приветственно машут в зал руками.

Третий ведущий: По традиции давних времен, битва должна была начаться с поединка между представителями двух армий. Всем известен знаменитый поединок Пересвета с Челубеем перед Куликовской битвой. Одновременно ринулись поединщики вперед и пронзили друг друга копьями. Тяжко пришлось в той битве русичам, но они победили.
Четвертый ведущий: Полны решимости и наши богатыри. Объявляем поединок.

Ребята, стоя на узких скамейках парами, пытаются столкнуть друг друга, держа руки за спиной. «Поединок сопровождается музыкой из оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже…» - картина «Сеча при Керженце».

Первый ведущий: Гренадерами назывались в русской армии XIX века рослые, физически сильные солдаты, специально обученные бросать гранаты. Фитиль гранаты надо было поджечь, как следует, чтобы он не погас при броске; но и медлить не следовало, иначе граната могла взорваться прямо в руках.
Второй ведущий: А вот и наши «гренадеры». Сейчас они продемонстрируют свою меткость.

Участники должны из положения «лежа» метнуть «гранату» в цель - это может быть корзина или картонная коробка. Звучит песня «Солдатушки, бравы ребятушки».

Третий ведущий: Всем известны слова А. В. Суворова: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». А что за генерал без командного, хорошо поставленного голоса?! Наши ребята, наверное, с детства мечтают о генеральской славе и усиленно вырабатывают генеральский голос.

Участники по очереди выступают в роли командира воинского подразделения: приветствуют «солдат» и отдают команды «Смирно!», «Направо!», «Кругом!».

Четвертый ведущий: Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, - в здоровом теле. Поэтому занятия спортом - неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

Участники демонстрируют свои спортивные достижения: поднятие тяжестей, перетягивание каната, а также демонстрируют силу «духа» - дуют на пушинки (кусочки ваты) снизу, пытаясь поднять ее таким образом как можно выше и продержать в воздухе как можно дольше.

2-й тур «Слава наша вечна будет»

Первый ведущий: Да, сильны наши богатыри! Но сильны еще и умом, смекалкой, эрудицией. Не верите? Проверим!
Второй ведущий: Посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, русского оружия.

Звучит хор «Вставайте, люди русские…», муз. С. С. Прокофьева к фильму «Александр Невский».

Викторина.
1. Как назывались первые русские воины?
(Дружинники).
2. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).
(Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Федор Ушаков и др.).
3. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля - дура, штык - молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Воюют не числом, а умением», «Тяжело в ученье - легко в бою»?
(А. В. Суворову).
4. Назовите виды холодного оружия.
(Булава, кистень, пика, меч, секира, или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык).
5. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?
(Авангард).
6. Какие воинские звания существуют в современной армии?
(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).
7. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?
(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).
8. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?
(Тачанка).
9. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы Великой Отечественной войны?
(«Катюша»).
10. Каким городам после Великой Отечественной войны было присвоено почетное звание «Город-герой»?
(Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Тула, Киев, Одесса, Новороссийск, Керчь, Минск, Брест).
11. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?
(Г. К. Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И, С. Конев и др.).
12. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло?
(Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).
13. Назовите имена летчиков - трижды Героев Советского Союза, получивших эти звания за подвиги в годы Великой Отечественной войны.
(А. И. Покрышкин, Г. К. Жуков, М. Н. Кожедуб).
14. Как называется здание, в котором живут солдаты?
(Казарма).
15. Чем прославились Н. Ф. Макаров, М. Т. Калашников, В. А. Дегтярев?
(Н. Ф. Макаров изобрел пистолет, М. Т. Калашников - автомат, В. А. Дегтярев - пулемет).
16. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?
(Снайпер).
17. Что такое камуфляж?
(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).
18. Какие головные уборы носят солдаты?
(Фуражка, пилотка, каска).
19. Что такое наряд вне очереди?
(Армейское взыскание - требование выполнить определенную работу).

Подводятся итоги конкурса. Звучит «Преображенский марш».

3-й тур «А для солдата главное…»

Четвертый ведущий: Легко служить солдату, если знает он, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца…
Первый ведущий: И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…
Второй ведущий: И что он скажет ей?
Третий ведущий: Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений.

Проводится конкурс - чтение монологов о любви. Свои «признания» участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений.

Бурмин из «Метели» А. С. Пушкина:
«Я вас люблю… я вас люблю страстно… я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке, привычке видеть и слышать вас ежедневно… Теперь уже поздно противиться судьбе моей; воспоминание о вас, ваш милый, несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей; но мне еще остается исполнить тяжелую обязанность, открыть вам ужасную тайну и положить между нами непреодолимую преграду…»
Чацкий из «Горя от ума» А. С. Грибоедова:
«…Звонками только что гремя,
И день и ночь по снеговой пустыне,
Спешу к вам, голову сломя.
И как вас нахожу? в каком-то строгом чине!
Вот полчаса холодности терплю!
Лицо святейшей богомолки!..
И все-таки я вас без памяти люблю».
Онегин из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»:
«…Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами.
Улыбку уст, движенье глаз
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство.
Пред вами в муках замирать.
Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!»
«Я вас любил…»
Я вас любил: любовь еще, быть может.
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то нежностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.

Участники со своими партнершами исполняют медленный вальс.

Третий ведущий: Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: «Честь и Родина превыше всего!»

Звучит мелодия песни Д. Тухманова «День Победы». Оглашаются результаты конкурса. Вручаются лента и медаль победителя. Всем участникам девушки дарят цветы и улыбки.

Ведущий1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий2: Здравствуйте!

Ведущий1: Сегодня у нас замечательный день, потому что, как известно, месяц февраль всегда был связан с рыцарями.

Ведущий2: Именно поэтому сегодня у нас проходит рыцарский турнир под названием "В мире рыцарей немного, шире рыцарям дорогу".

Ведущий1: В нашем зале находятся юноши, которые могут побороться за звание "Рыцарь-20..". Сейчас я буду задавать вам вопросы, и кто даст правильный ответ, тот и сможет стать участником нашего конкурса.
ВОПРОСЫ
1. Назовите имя самого правдивого человека на земле, который рассказывал о планете, на которой он побывал. Мухи там величиной с овец, а яблоки не меньше арбузов. (Барон Мюнхгаузен, планета Луна.)
2. Что у солдата под кроватью? (Порядок.)
3. Назовите мне одно из названий пистолета в криминальной литературе. (Пушка.)
4. Как называется должность и чин в казачьих войсках дореволюционной России? (Есаул.)

Ведущий2: Прошу всех, кто отвечал на наши вопросы, выйти к нам на эту сцену.

Под музыку входят юноши и садятся на стулья.

Ведущий1: Я хочу представить наше многоуважаемое жюри, которое по достоинству оценит способности наших рыцарей.

Представление жюри.

Ведущий2: Пока мы с вами еще не знакомы с нашими рыцарями. Но настало время познакомиться с ними поближе. Как известно, русская народная пословица гласит: "Встречают по одежке, а провожают по уму!" И сейчас каждый конкурсант должен рассказать нам о себе, своей семье и своих увлечениях.

Ведущий1: Итак, мы начинаем наш новый конкурс "Знакомство".

Каждый конкурсант по очереди рассказывает о себе.

Ведущий2: Теперь мы познакомились с нашими участниками и можем смело предложить им следующий конкурс "Силачи". Конкурс заключается в том, что каждый из вас получает по шарику, и по команде вы должны его надуть.
Итак, приготовились… начали.

Проходит конкурс "Силачи".

Ведущий1: Мы уже убедились в вашей силе, а теперь хотим посмотреть на вашу ловкость. Сейчас вам предстоит свой воздушный шарик закинуть … ну, скажем, в пасть тигра. А следующий наш конкурс мы так и назовем "Пасть тигра".

Проходит конкурс "Пасть тигра".

Ведущий2: И с этим заданием наши рыцари справились отлично!
А теперь мы предлагаем им следующий конкурс. И назвали мы его "Дама сердца". Сейчас каждый участник нашего конкурса выберет себе из зала даму сердца и пригласит выйти ее к нам.
Наше строгое жюри смотрит и оценивает…

Проходит конкурс "Дама сердца".

Ведущий1: И опять мы хотим предложить нашим юношам показать нам и жюри свои самые лучшие качества, а именно сейчас мы узнаем какие вы внимательные.

Ведущий2: Наш конкурс мы назвали "Портрет дамы".
Сейчас вы отвернетесь от своей дамы и опишите нам ее внешний вид, во что она одета, какого цвета у нее волосы и глаза.

Проходит конкурс "Портрет дамы".

Ведущий1: Итак, мы уже проверили вас и убедились, что все вы сильные, смелые, ловкие и даже внимательные. Но еще мы приготовили 2 конкурса. Но в них будут участвовать те из вас, кто набрал большее число баллов.

Ведущий2: Слово нашему жюри… По итогам 5 конкурсов в финал выходят …

Ведущий1: Для наших претендентов на звание "Рыцарь-20..." наш следующий конкурс "Ситуация".
Вот здесь у меня на листочках написаны ситуации, сейчас вы каждый возьмете по одному и узнаете свое задание.
ЗАДАНИЯ - СИТУАЦИИ:
1. Тебя пригласили на день рождения к старой леди. Что ты ей преподнесешь в подарок?
2. Тебя пригласили на день рождения к молодой девушке из очень знатного и богатого рода. Что ты ей преподнесешь в подарок, чтобы она обратила на тебя внимание?
3. На балу у своего друга - принца вы увидели юную девушку. Она вам понравилась. Ваши действия.
4. Ваша дама сердца живет очень далеко, в замке. Замок хорошо охраняется, проникнуть туда практически невозможно… и все-таки вы хотите увидеть свою даму. Ваши действия.
5. На балу у соседнего рыцаря вы видите, что ваша дама уделяет много внимания рыцарю, которого вы недолюбливаете за хвастовство. Ваши действия.

Ведущий2: А пока наши участники обдумывают свои ответы, мы предлагаем вашему вниманию…

Музыкальная пауза.

Ведущий1: Наши участники готовы, и мы слушаем их ответы.

Проходит конкурс "Ситуация".

Ведущий2: Наши дамы что-то заскучали. Придется нашим дорогим рыцарям уделить немного им внимания. Наш конкурс называется "Признание в любви". Без подготовки надо прочесть даме стихотворение, спеть песню или рассказать анекдот. Прошу…

Проходит конкурс "Признание в любви".

Ведущий1: А сейчас жюри огласит нам свое решение. И мы узнаем имя победителя нашего рыцарского турнира. Слово жюри…

Ведущий2 : Мы поздравляем… И дарим ему…

Вручение приза.

Ведущий1: А сейчас - дискотека!

Танцевальная программа

А ну-ка мальчики - сценарий для 9-11 классов - сценарий

Оформление зала :

праздничные плакаты, выставка книг "Твои защитники", портреты выдающихся полководцев России: А. Невского, А.В. Суворова, М.И. Кутузова и др.

В конкурсе участвуют 5-6 старшеклассников, прошедших предварительный отборочный тур. Жюри определяет победителя, суммируя количество баллов, полученных участниками в ходе конкурса.

Звучит гусарский марш А. Петрова из к/ф "О бедном гусаре замолвите слово".

1-й ведущий.

Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории

Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..

2-й ведущий.

Россия гордится своими великими полководцами : Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым,

Принесшими славу русскому оружию.

3-й ведущий.

В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

На сцену выходят участники.

4-й ведущий.

А вот и наши ребята. Пойдут и они в армию, станут солдатами. Непросто обучить новобранца военной премудрости.

1 -й тур "Тяжело в ученье

Легко в бою".

1-й ведущий.

А солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в форму. Каждый по команде должен надеть гимнастерку, ботинки и противогаз. Время фиксируется секундомером. Результаты вносятся в специальные таблицы. После объявления результата зал приветствует победителя первого состязания.

2-й ведущий.

Ай-да, бойцы-молодцы! Любо-дорого посмотреть!

Молодцы приветственно машут в зал руками.

3-й ведущий.

По традиции давних времен, битва должна была начаться с поединка между представителями двух армий. Всем известен знаменитый поединок Пересвета с Челубеем перед Куликовской битвой. Одновременно ринулись поединщики вперед и пронзили друг друга копьями. Тяжко пришлось в той битве русичам, но они победили.

4-й ведущий.

Полны решимости и наши богатыри. Объявляем поединок.

Ребята, стоя на узких скамейках парами, пытаются столкнуть друг друга, держа руки за спиной. "Поединок сопровождается музыкой из оперы Н. А. Римского-Корсакова "Сказание о невидимом граде Китеже…"

Картина "Сеча при Керженце".

1-й ведущий.

Гренадерами назывались в русской армии XIX века рослые, физически сильные солдаты, специально обученные бросать гранаты. Фитиль гранаты надо было поджечь, как следует, чтобы он не погас при броске; но и медлить не следовало, иначе граната могла взорваться прямо в руках.

2-й ведущий.

А вот и наши "гренадеры". Сейчас они продемонстрируют свою меткость.

Участники должны из положения "лежа" метнуть "гранату" в цель

Это может быть корзина или картонная коробка. Звучит песня "Солдатушки, бравы ребятушки".

3-й ведущий.

Всем известны слова А. В. Суворова: "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". А что за генерал без командного, хорошо поставленного голоса?! Наши ребята, наверное, с детства мечтают о генеральской славе и усиленно вырабатывают генеральский голос.

Участники по очереди выступают в роли командира воинского подразделения : приветствуют "солдат" и отдают команды "Смирно!", "Направо!", "Кругом!".

4-й ведущий.

Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно,

В здоровом теле. Поэтому занятия спортом

Неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

Участники демонстрируют свои спортивные достижения : поднятие тяжестей, перетягивание каната, а также демонстрируют силу "духа"

Дуют на пушинки (кусочки ваты) снизу, пытаясь поднять ее таким образом как можно выше и продержать в воздухе как можно дольше.

http://сайт

2-й тур "Слава наша вечна будет"

1-й ведущий.

Да, сильны наши богатыри! Но сильны еще и умом, смекалкой, эрудицией. Не верите? Проверим!

2-й ведущий.

Посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, русского оружия.

Звучит хор "Вставайте, люди русские…", муз. С. С. Прокофьева к фильму "Александр Невский".

Викторина.

1. Как назывались первые русские воины?

(Дружинники).

2. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).

(Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Федор Ушаков и др.).

3. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания : "Пуля

Дура, штык

Молодец", "Сам погибай, а товарища выручай", "Воюют не числом, а умением", "Тяжело в ученье

Легко в бою"?

(А. В. Суворову).

4. Назовите виды холодного оружия.

(Булава, кистень, пика, меч, секира, или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык).

5. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?

(Авангард).

6. Какие воинские звания существуют в современной армии?

(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).

7. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?

(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).

8. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?

(Тачанка).

9. Как прозвали в народе гвардейский миномет "БМ-13" в годы Великой Отечественной войны?

("Катюша").

10. Каким городам после Великой Отечественной войны было присвоено почетное звание "Город-герой"?

(Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Тула, Киев, Одесса, Новороссийск, Керчь, Минск, Брест).

http://сайт

11. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?

(Г. К. Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И, С. Конев и др.).

12. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло?

(Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).

13. Назовите имена летчиков

Трижды Героев Советского Союза, получивших эти звания за подвиги в годы Великой Отечественной войны.

(А. И. Покрышкин, Г. К. Жуков, М. Н. Кожедуб).

14. Как называется здание, в котором живут солдаты?

(Казарма).

15. Чем прославились Н. Ф. Макаров, М. Т. Калашников, В. А. Дегтярев?

(Н. Ф. Макаров изобрел пистолет, М. Т. Калашников

Автомат, В. А. Дегтярев

Пулемет).

16. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?

(Снайпер).

17. Что такое камуфляж?

(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).

18. Какие головные уборы носят солдаты?

(Фуражка, пилотка, каска).

19. Что такое наряд вне очереди?

(Армейское взыскание

Требование выполнить определенную работу).

Подводятся итоги конкурса. Звучит "Преображенский марш".

3-й тур "А для солдата главное…"

4-й ведущий.

Легко служить солдату, если знает он, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца…

1-й ведущий.

И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…

2-й ведущий.

И что он скажет ей?

3-й ведущий.

Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений.

Проводится конкурс

Чтение монологов о любви. Свои "признания" участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений.

Бурмин из "Метели" А. С. Пушкина:

"Я вас люблю… я вас люблю страстно… я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке, привычке видеть и слышать вас ежедневно… Теперь уже поздно противиться судьбе моей; воспоминание о вас, ваш милый, несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей; но мне еще остается исполнить тяжелую обязанность, открыть вам ужасную тайну и положить между нами непреодолимую преграду…"

Чацкий из "Горя от ума" А. С. Грибоедова:

"…Звонками только что гремя,

И день и ночь по снеговой пустыне,

Спешу к вам, голову сломя.

И как вас нахожу? в каком-то строгом чине!

Вот полчаса холодности терплю!

Лицо святейшей богомолки!..

И все-таки я вас без памяти люблю".

Онегин из романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин":

"…Нет, поминутно видеть вас,

Повсюду следовать за вами.

Улыбку уст, движенье глаз

Ловить влюбленными глазами,

Внимать вам долго, понимать

Душой все ваше совершенство.

Пред вами в муках замирать.

Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!"

"Я вас любил…"

Я вас любил : любовь еще, быть может.

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то нежностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

Участники со своими партнершами исполняют медленный вальс.

3-й ведущий.

Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: "Честь и Родина превыше всего!"

Звучит мелодия песни Д. Тухманова "День Победы". Оглашаются результаты конкурса. Вручаются лента и медаль победителя. Всем участникам девушки дарят цветы и улыбки.

Сценарии и сценки. Сценарий на 23 февраля. Сценка к 23 февраля. Сценарий в школе на 23 февраля.23 февраля. Сценарий. Сценка Сценарий к празднику 23 февраля.

  • Спортивно-игровой праздник 23 февраля - сценарий к 23 февраля
  • Полицейская академия - сценарий на 23 февраля
  • Рыцарский турнир - сценарий 23 февраля
  • Рыцарский турнир-2 - сценарий празднования 23 февраля
  • Посвящение в рыцари - 23 февраля игра ко Дню защитника
  • Эх, добры молодцы - сценарий 23 февраля
  • Зов джунглей - сценарий к 23 февраля
  • Так точно - сценарий празднования 23 февраля
  • 23 февраля - сценарий для взрослых
  • 23 февраля в кругу семьи - празднуем дома
  • Полицейская академия - сценарий к 23 февраля
  • Мужчины в офисе - сценарий 23 февраля для корпоративной вечеринки
  • Папин праздник - конкурс для 1-4 классов на 23 февраля
  • Забавы богатырские - сценарий для 1-4 классов на 23 февраля
  • День защитника отечества - сценарий для учеников 1-4 классов на 23 февраля
  • Большие маневры - сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов
  • Турнир настоящих рыцарей - сценарий 23 февраля конкурс-состязание для 5-8 классов
  • Бой кораблей - Конкурсно-игровая программа к 23 февраля для детей 7-11 лет
  • А ну-ка мальчики - сценарий для 9-11 классов на 23 февраля
  • Сто затей для ста друзей - сценарий празднования 23 февраля
  • Конкурсная программа к 23 февраля - сценарий к 23 февраля
  • 23 февраля - День защитника отечества - сценарий на 23 февраля
  • А ну-ка, мальчики - конкурсная программа сценарий на 23 февраля
  • А ну-ка мальчики-2 - 23 февраля сценарий для 9-11 классов на 23 февраля
  • А ну-ка, naрни - спортивный конкурс, посвященный Дню защитника Отечества
  • Бал гусаров - сценарий 23 февраля
  • Викторина для будущих защитников отечества - сценарий 23 февраля
  • День защитника отечества - сценарий 23 февраля
  • мористический сценарий - Юмористический сценарий на 23 февраля
  • Спортивно-игровой праздник 23 февраля - сценарий на 23 февраля
  • Литературно-музыкальная композиция - сценарий на День защитника Отечества
  • 23 февраля для взрослых - сценарий на 23 февраля День защитника Отечества
  • Солдатушки-ребятушки - сценарий празднования 23 февраля
  • Конкурсная программа к 23 февраля - сценарий празднования 23 февраля
  • Кроссворд и загадки к 23 февраля - 23 февраля
  • День Защитника Отечества - сценарий 23 февраля
  • День Защитника Отечества-2 - сценарий 23 февраля
  • День Защитника Отечества-3 - сценарий 23 февраля
  • Аты-баты шли солдаты - праздничная программа для младших школьников
  • Викторина - сценарий 23 февраля
  • Немеркнущий подвиг народа - сценарий праздника для студентов на 23 февраля
  • Рыцарский меч - 23 февраля сценарий - Праздник, посвященный Дню защитника Отечества
  • Новые амазонки или какие они, мужчины - сценка-поздравление на 23 февраля
  • Тридцать три богатыря - сценарий, посвященный Дню Защитников Отечества для детей 5-6 лет
  • Смелые, ловкие, сильные, умелые - 23 февраля игра-конкурс
  • Спортивно игровой праздник, посвященный 23 февраля - сценарий 23 февраля
  • Волшебный сон - 23 февраля сценка для пап. Исполняют старшеклассники
  • О Егоре, о царе, о серебряном копье - 23 февраля История в стихах
  • Корифей-Царевич - 23 февраля сценарий праздника
  • Как Хрюша готовился к празднику мужчин - 23 февраля сценарий праздника
  • Девочкам необходимо заранее украсить класс, приготовить подарки для всех мальчиков, подготовить некоторые атрибуты для игры: вырезанные из бумаги буквы со словами: воины и стражники, воздушные шарики, В этой игре участвуют две команды мальчиков из одного класса. Кроме того, следует выбрать ведущих: девушку и юношу. Остальные девочки могут стать членами жюри. Каждый конкурс (каждый правильный ответ) оценивается по пятибальной шкале. Победителям вручаются подарки, а проигравшим утешительные призы.

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости и участники соревнования. Позвольте поздравить всех наших мужчин с этим замечательным праздником - 23 февраля.

    Ведущая: Действительно, я присоединяюсь к поздравлениям. 23 февраля принято поздравлять всех мужчин. Поэтому мы собрались здесь, чтобы провести конкурсы среди наших мальчиков и определить, кто же достоин звания настоящего богатыря.

    Ведущий: Прошу обе команды на выход.

    Ведущая: Для каждой команды мы приготовили название их команды. Но для того, чтобы его узнать вам необходимо сложить слово из вырезанных букв.

    Для этого необходимо перед каждой командой разложить в хаотичном порядке вырезанные из бумаги буквы. Первое слово: воины, а второе: стражники. Задача каждой команды: составить, как можно быстрей название своей команды и прочитать его.

    Ведущий: Итак, все ребята справились со своей задачей. Теперь мы знаем, что первая команда называется: Воины, а вторая команда - это стражники.

    Ведущая: Теперь мы проверим наших ребят на знание различных пословиц. Для этого необходимо выбрать одного из рябят от команды. Если оба участника не знают правильные ответы, то вся остальная команда помогает им. Только, конечно, не выкрикивая ответ. Для того, чтобы сказать ответ, ребята должны поднять правую руку.

    Ведущий: Итак,
    Не имей сто рублей, а... (имей сто друзей).
    Встречают по одёжке, а... (провожают по уму).
    Ученье свет, а... (неученье тьма).
    Делу-время, а... (потехе-час).
    Око видит далеко, а... (ум-дальше).
    Сам пропадай, а... (друга-выручай).
    Старый друг,... (лучше новых двух).
    На Руси не все караси,... (есть и ерши).

    Ведущая: Молодцы, ребята. А теперь, когда вы выберете новых участников от каждой команды, они ответят на несколько вопросов.
    Назовите самых известных русских богатырей. (Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич).
    Какое животное должно стать неизменным спутником каждого богатыря. (Богатырская лошадь).
    Откуда мы смогли узнать о всех подвигах богатырей. (Из былин).
    Кто изображён на картине известного художника Васнецова. (Три богатыря).
    Что такое кольчуга. (Это железная рубашка, которую носили богатыри, чтобы уберечь себя при нападении врагов).
    Что надето на голову богатырей. (Шлем).
    Какое оружие было у каждого богатыря. (Меч).

    Ведущий: Молодцы ребята. За каждый правильный ответ члены жюри ставят вам оценку по пятибальной шкале.

    Ведущий: Настоящие богатыри должны знать все названия былин, которые описывали подвиги героев. Попробуем назвать былины.

    (Каждый участник по очереди должен назвать, как можно названий былин. Команда, которая назвала больше всего названий получает пять баллов).

    Ведущая: Каждый богатырь должен обладать невиданной силой, чтобы сражаться с врагами. В этом конкурсе участникам, которых вы выбрали от каждой команды необходимо, как можно лопнуть ногами воздушных шариков. Участник, который лопнет большее количество шариков приносит своей команде пять баллов.

    Ведущая: Ну, что же ребята, вот и подощло время к последнему конкурсу. Каждый участник должен назвать, как можно больше качеств, которыми должен обладать не только богатырь, но и каждый настоящий мужчина.

    Ведущий: Молодцы ребята. Пока жюри подводит итоги, мы дадим клятву дружбы, как настоящие русские богатыри.

    (Ребята повторяют за ведущим). Клятва: Мы ученики... класса обещаем вместе преодолевать все трудности и во всём поддерживать друг друга.

    Ведущий: Мы поздравляем победителей, которые заслужили звание настоящих богатырей.

    (Всем участникам девочки дарят подарки)

    Ведущая:
    Каждый мужчина должен знать,
    Что надо быть сильным и храбрым,
    Чтобы уметь за себя постоять.
    Вы, ребята, не плошайте,
    Своих близких защищайте.
    Чтобы знали все друзья,
    Как вы ими дорожите,
    И в обиду не дадите.
    Этот праздник лишь для вас.
    Для наших смелых, храбрых, умных,
    Самых мудрых! Для вас наши, мальчики!
    С праздником!

    Чтобы доказать, что имеют право на празднование Дня Защитника Отечества, юноши проходят ряд испытаний, которые для них приготовили ведущие. По окончании игр и конкурсов проводится дискотека для настоящих мужчин.

    Цель: Пропаганда служения в армии, воспитание патриотизма.

    Оформление: Соответствующие тематике плакаты, воздушные шары, флаг России.

    Необходимые атрибуты:

    • Эмблемы с изображениями шахмат, ножниц и расчески, автомата, цилиндра, молотка и гвоздей, губ, спички, маски;
    • Столы с шахматами, изображения шахматных партий;
    • Расчески, резинки для волос;
    • Мясорубки;
    • Носовой платок;
    • Молоток, гвозди, дощечки, толщина которых равна длине гвоздя или больше нее;
    • Одежда: футболка, шорты, шляпа, солнцезащитные очки;
    • Косметический набор: помада, тени, пудра, лак для ногтей.

    Роли:

    • 2 Ведущих

    Ход мероприятия

    Под звуки армейской песни выходит группа учениц с танцем. Затем выходят ведущие.

    Ведущая 1: Добрый день! Какой сегодня день? Напомните скорее: я так хочу поздравить всех мужчин! Пусть солнце их теплом своим согреет, а путь осветят яркие лучи!

    Ведущая 2: День всех мужчин? Неправда – день Защитника! И где ты в этом зале видишь их? Здесь желторотые юнцы находятся. Ну, не считая лишь портретов сих (указывает на изображения полководцев, героев).

    Ведущая 1: А разве можно так? Не убедившись, их птенцами называть? Поверь, как только миг настанет, пойдут они Отчизну защищать. И грудью закрывая рубежи, спасут ее уже в который раз. Ну разве их назвать нельзя, скажи, героями заранее сейчас?

    Ведущая 2: Назвать-то можно, да достойны ли они взять звание защитников Земли?

    Ведущая 1: Давай проверим их на силу, ловкость. Тогда ты сможешь убедиться в том, что каждый юноша, сидящий в зале, сможет защитить семью и дом.

    Ведущая 2: Дорогие юноши, готовы ли вы показать себя в деле? Что ж, тогда запускаем проверку боевой готовности!

    Звучит песня в исполнении девушек.

    Ведущая 1: Кто желает доказать, что здесь есть настоящие мужчины? Желающие, поднимайтесь на сцену!

    Участники поднимаются на сцену.

    Ведущая 2: Сразу предупреждаю, задания весьма сложные. Они требуют не только определенных умений, но и наличие мужества и силы духа. Если боитесь, можете отправляться на свои места.

    Ведущая 1: Ничего они не боятся, потому что на самом деле смелые и отважные. Правда, ребята?

    Ведущая 2: Это мы сейчас и посмотрим. Вы, возможно, еще пожалеете, что остались. Бегите, пока не поздно!

    Ведущая 1: Что ты все агитируешь их на побег? Думаешь потом обвинить в трусости? Не удастся тебе это сделать – наши парни не такие!

    Ведущая 2: Каюсь, именно этого я и добивалась! Но вы меня быстро раскусили.

    Ведущая 1: Не подстрекай мальчишек. Пусть все будет по-честному.

    Ведущая 2: Хорошо, пусть все будет честно. Но тогда и вы не жульничайте (грозит пальцем юношам)!

    Ведущая 1: Где им сжульничать, если за всеми их действиями своими зоркими глазками будешь наблюдать ты!

    Ведущая 2 (стреляет глазками): Не просто зоркими, а еще и красивыми. От моего пристального взгляда не ускользнет ни одно противоправное действие.

    Ведущая 1: Что-то ты разговорилась. Не пора ли начинать конкурс? А то наши участники скоро уснут.

    Ведущая 2: Что ж, по многочисленным заявкам наших зрителей… Не слышу аплодисментов!

    Зрители аплодируют.

    Ведущая 2: …мероприятие «Алло, мужчины! Где вы прячетесь?» объявляется открытым. На наш запрос отозвались следующие пока еще неопределенные личности…

    Называет поименно каждого участника. Они выходят, кланяются, зрители им аплодируют.

    Ведущая 1: Почему это они неопределенные?

    Ведущая 2: Потому что я еще не определилась, как их называть – желторотиками или мужчинами. Вот закончится мероприятие, тогда они станут вполне определенными.

    Ведущая 1: Все с тобой ясно. Никак не можешь пережить предыдущую неудачу, когда мы смогли тебя раскусить.

    Ведущая 2: Не очень-то и хотелось. Тем более, что я и так знаю, чем закончатся все игры, конкурсы – провалом!

    Ведущая 1: Это мы еще посмотрим!

    Ведущая 2: Посмотрим! Но пока мы будем смотреть, ничего не изменится. Начнем проверку! Уважаемые претенденты на звание настоящего мужчины, выстройтесь в одну шеренгу, пожалуйста.

    Участники выстраиваются вдоль сцены.

    Ведущая 1: Как вы понимаете, мужчина должен быть внимательным, чтобы не пропустить ничего важного. От уровня внимательности зависит его успех.

    Ведущая 2: И первое ваше испытание связано именно с этим качеством. Внести реквизит!

    Перед каждым участником ставится небольшой столик (можно один стол для нескольких человек). На столе – шахматная доска и шахматы.

    Ведущая 1: Ребята, будьте очень внимательны! Желаю вам удачи!

    Проводится конкурс «Шахматист» . Ребятам показывается в течение минуты изображение какой-либо шахматной расстановки. Сначала с участием трех фигур, потом – четырех, пяти и шести. Задача игроков – запомнить расположение фигур и создать на своей доске аналогичную расстановку. Победителям вручают эмблему с изображением короля. Реквизит убирают в сторону.

    Ведущая 1: Ну что, убедилась, что они внимательные?

    Ведущая 2: И что? Думаешь, только этим качеством обладает настоящий мужчина? Он должен быть ловким и умелым!

    Ведущая 1: Они и здесь не подведут.

    Ведущая 2: Поживем – увидим! Готовы к следующему конкурсу?

    Ведущая 1: Для его проведения нам понадобятся девушки с длинными волосами, которые просто мечтают об умопомрачительной прическе!

    На сцену поднимаются желающие девушки (желательно заранее обговорить этот вопрос с ними, чтобы не получилось такого, что юношам не хватает помощниц).

    Ведущая 2: Ну, умельцы, берите в руки реквизит – и за дело! Вперед, к вершинам парикмахерского искусства!

    Ведущая 1: Какие красивые прически у наших помощниц. Уверена, что они не будут расплетаться целую неделю!

    Ведущая 2: Конечно, так я и поверила. Скорее всего, они сейчас убегут и где-нибудь в уголке заплетут по-настоящему красивую косу! Но я довольна результатом – наши юноши действительно отважные, раз решились что-либо сооружать на голове девушек. Это они еще не знают, какие мы капризные, и как мы можем неадекватно реагировать на не понравившуюся нам прическу.

    Ведущая 1: Действительно, мужества им не занимать…

    Ведущая 2: Не продолжай – я знаю, что ты скажешь, но ведь проверка еще не окончена! Все еще впереди! И следующий конкурс не за горами. Угадайте, что нам понадобится? А называется он «Сборка и разборка…»?

    Юноши: Автомата!

    Ведущая 2: А вот и нет – мясорубки! Автомат, я знаю, вы умеете разбирать со скоростью молнии! А вот мясорубку не все смогут!

    Ведущая 1: Точно, кто-то даже не знаком с этим устройством – ручную мясорубку уже успели выместить автоматические аналоги.

    Ведущая 2 (победителям): Так как вы справились с задачей, то получаете самый настоящий автомат!

    Вручает им эмблему с изображением автомата. Одновременно проводит проверку на вежливость . Проходя мимо ребят, «случайно» роняет платок. Юноши, которые потянутся за ним, чтобы поднять, объявляются джентльменами. Им вручается эмблема с изображением цилиндра.

    Ведущая 1: Молодцы, ребята, не растерялись. Доказали, что вежливым можно быть в любой ситуации.

    Ведущая 2: Вежливость – это одно, а вот хозяйственность – другое. Найдется ли среди джентльменов хоть один хозяин?

    Ведущая 1: Это мы сейчас и проверим.

    Проводится игра «Хозяйская жилка» . Ребятам выдается 10 гвоздей, дощечка и молоток. Задача игроков – забить гвозди в дощечку, образовав ровную линию без разметки ее карандашом. Тому, у кого получилась ровная линия, вручается эмблема с изображением молотка и гвоздей.

    Ведущая 2: С этим заданием вы также справились хорошо. Интересно, вы так же замечательно справитесь со следующим конкурсом?

    Ведущая 1: Конечно, ведь им ловкости, мужества и силы воли к победе не занимать!

    Ведущая 2: Ладно, поверю. Но все равно проверю. Знаете, что солдат должен успеть одеться до того, как догорит спичка?

    Ведущая 1: Конечно, они слышали.

    Ведущая 2: Проверим вашу быстроту. Так как вы еще не солдаты, и у вас нет таких навыков, упростим вам задачу. Реквизит на сцену!

    Выносятся стулья, на каждом из которых аккуратно разложены футболка, шорты, шляпа и солнцезащитные очки. Проводится игра «Солдаты» . Задача игроков – за 5 минут одеться, добежать до противоположного конца сцены и вернуться обратно, а затем раздеться и аккуратно сложить вещи на стул. Победители получают эмблему с изображением спички.

    Ведущая 1: Молодцы, ребята. Быстрые и ловкие. Вы будете самыми быстрыми солдатами.

    Ведущая 2: Между прочим, настоящий мужчина настолько фанатически защищает свою правду, что его рука не дрогнет даже тогда, когда перед его лицом окажется дуло противника. Проверим, дрожат ли ваши руки в нестандартной ситуации! И здесь нам опять понадобятся бесстрашные девушки!

    На сцену выходят девушки. Проводится конкурс «В тылу врага» . Каждый игрок получает набор косметики. Участники должны накрасить помощниц. Сами девушки определяют, нравится ли им, или нет. Если нравится, то вручают эмблему с изображением губ – «поцелуй».

    Ведущая 1: Видишь, какие парни умные, смелые и отважные! Со всеми испытаниями справились достойно!

    Ведущая 2: Не со всеми. Одно – самое интересное – оставила напоследок. Вот для него понадобится реальное мужество. Ведь выйти на сцену в сарафане сможет далеко не каждый… мужчина.

    Ведущая 1: Ты смеешься? Мужчина в сарафане?

    Ведущая 2: Вот именно! Как думаешь, справятся они с этим?

    Поделиться: