Сценарий юмористической сценки «Врачебный смехокабинет. Смешные сценарии праздников

опчпуфй

ЛХМШФХТБ. ч УМЕДХАЭЕН ЗПДХ Ч ТБНЛБИ РТБЪДОПЧБОЙС ДОС ЗПТПДБ зйвдд нПУЛЧЩ УПЧНЕУФОП У УПАЪПН НПУЛПЧУЛЙИ ИХДПЦОЙЛПЧ Й ВПМШОЙГЕК ЙНЕОЙ уЛМЙЖБУПЧУЛПЗП ОБНЕФЙМБ РТПЧЕУФЙ ЙОФЕТЕУОПЕ НЕТПРТЙСФЙЕ - ЛПОЛХТУ ТЙУХОЛПЧ ОБ РТПЕЪЦЕК ЮБУФЙ.

ЧЮЕТБ ЧП ДЧПТЕ ПДОПЗП ЙЪ ДПНПЧ РП ХМЙГЕ рСФОЙГЛПК Ч РЕУПЮОЙГЕ ВЩМБ ОБКДЕОБ РХУФБС ЖПТНПЮЛБ. дП УЙИ РПТ ПУФБЕФУС ЪБЗБДЛПК - ЛХДБ НПЗ ХКФЙ УБН УПФТХДОЙЛ НЙМЙГЙЙ Ч ПВОБЦЕООПН ЧЙДЕ?

ПЮЕТЕДОПК ЫБЗ Ч ЙУУМЕДПЧБОЙЙ ЛПУНПУБ УДЕМБАФ уПЕДЙОЕООЩЕ ыФБФЩ бНЕТЙЛЙ Ч БРТЕМЕ ЬФПЗП ЗПДБ. вХДЕФ РТПЙЪЧЕДЕО ЪБРХУЛ ОПЧПК ЛПУНЙЮЕУЛПК ТБЛЕФЩ, ЛПФПТБС, ОБЛПОЕГ, ДБУФ ПДОПЪОБЮОЩК ПФЧЕФ ОБ ЧПРТПУ, ЛПФПТЩК ЧПФ ХЦЕ ОЕУЛПМШЛП УПФЕО МЕФ ЧПМОХЕФ ЮЕМПЧЕЮЕУФЧП, Б ЙНЕООП - ЕУФШ МЙ ЦЙЪОШ ОБ нБТУЕ?
вПЕЗПМПЧЛБ ТБЛЕФЩ ВХДЕФ УПДЕТЦБФШ СДЕТОЩК ЪБТСД НПЭОПУФША Ч 200 НЕЗБФПОО.

ЧЛХУОБС ОПЧПУФШ. нПУЛПЧУЛЙЕ ИМЕВПРЕЛБТОЙ УПВЙТБАФУС ТБУЫЙТЙФШ БУУПТФЙНЕОФ ЧЩРЕЛБЕНЩИ ИМЕВОЩИ ЙЪДЕМЙК. ч УБНПЕ ВМЙЦБКЫЕЕ ЧТЕНС НПУЛЧЙЮЙ РПМХЮБФШ ЧПЪНПЦОПУФШ РПЛХРБФШ Ч ВХМПЮОЩИ ОЕ ФПМШЛП ОБТЕЪОЩЕ ВБФПОЩ, ОП Й ЗМБДЛПУФЧПМШОЩЕ.

РПЗПДБ. ч ВМЙЦБКЫЙК ЧФПТОЙЛ Ч нПУЛЧЕ ПЦЙДБЕФУС УЙМШОЩК ЗТБД. рП РТПЗОПЪБН УЙОПРФЙЛПЧ ЗТБДЙОЩ ВХДХФ ЛБЛ УРЙЮЕЮОЩЕ ЛПТПВЛЙ, РТЙЮЕН ОЕ ФПМШЛП РП ТБЪНЕТХ, ОП Й РП ЖПТНЕ. дЙЪБКО ЗТБДБ ТБЪТБВПФБО ъХТБВПН гЕТЕФЕМЙ.

ОПЧПУФЙ МЙФЕТБФХТЩ. уЛПТП Ч ЙЪДБФЕМШУФЧЕ нбй ЧЩИПДСФ Ч УЧЕФ НЕНХБТЩ РТЕРПДБЧБФЕМС ЛБЖЕДТЩ "фЕПТЙЙ ЬМЕЛФТЙЮЕУЛЙИ ГЕРЕК" мЕПОЙДБ уПВПМЕЧБ. лОЙЗБ ВХДЕФ ОБЪЩЧБФШУС: "фТХДОП ВЙФШ ФПЛПН".

ЕЭЕ ПДОБ НБЕЧУЛБС ОПЧПУФШ. пОБ, ОБЧЕТОСЛБ, РПТБДХЕФ ВПМШЫЙОУФЧП РТЙУХФУФЧХАЭЙИ. рТЙЛБЪПН ТЕЛФПТБ Ч нбй ТБУЖПТНЙТПЧБОБ ЛБЖЕДТБ УПРТПФЙЧМЕОЙС НБФЕТЙБМПЧ. нПФЙЧБГЙС ЬФПЗП ТЕЫЕОЙС ФБЛПЧБ - Ч ТЕЛФПТБФЕ РТЙЫМЙ Л ЧЩЧПДХ, ЮФП НБФЕТЙБМЩ ВПМШЫЕ ОЕ УПРТПФЙЧМСАФУС.

Ч РПНПЭШ ОБЮЙОБАЭЕНХ ИЙР-ИПРРЕТХ ОБЫ НБЗБЪЙО ОБ ДЙЧБОЕ РТЕДМБЗБЕФ ПФМЙЮОЕКЫХА ФТБЧХ "лБОБДБ ЗТЙО", ЛПФПТБС РПДОЙНЕФ ЧБН ОБУФТПЕОЙЕ Ч МАВПЕ ЧТЕНС ЗПДБ Й ТБУЛТБУЙФ ПЛТХЦБАЭЙК НЙТ ОПЧЩНЙ ОЕЧЙДБООЩНЙ ЛТБУЛБНЙ. ъБЛБЪЩЧБС НЕЫПЛ "лБОБДБ ЗТЙО" РТСНП УЕКЮБУ, ЧЩ УПЧЕТЫЕООП ВЕУРМБФОП РПМХЮБЕФЕ ЙОУФТХЛГЙЙ РП ЧЩТБЭЙЧБОЙА ОБЫЕК ЪБНЕЮБФЕМШОПК ФТБЧЩ Х УЕВС Ч ЛЧБТФЙТЕ.

РТПДПМЦБЕФ ТБДПЧБФШ ОБУ УЧПЙН ФЧПТЮЕУФЧПН РПДТПУФПЛ дЕГМ, БЧФПТ ВЕУУНЕТФОПЗП ИЙР-ИПР ИЙФБ "лТПЧШ, НПС ЛТПЧШ", ЛПФПТЩК УЕКЮБУ РТПИПДЙФ НЕДЙГЙОУЛПЕ ПУЧЙДЕФЕМШУФЧПЧБОЙЕ Ч ПДОПН ЙЪ ЧПЕОЛПНБФПЧ ЗПТПДБ нПУЛЧЩ. рПУЕЭЕОЙЕ ПЮЕТЕДОПЗП УРЕГЙБМЙУФБ ОБЧЕСМП ЕНХ ЙДЕА УПЪДБОЙС ПЮЕТЕДОПЗП ИЙР-ИПР ЫЕДЕЧТБ РПД ОБЪЧБОЙЕН - "лБМ, НПК ЛБМ".

Б УЕКЮБУ ЧОЙНБОЙЕ!
уМХЦВБ НХУПТПУВПТЛЙ ЬМЙФОПЗП ЦЙМЙЭОПЗП ЛПНРМЕЛУБ "бМЩЕ рБТХУБ" РТПЧПДЙФ ХОЙЛБМШОЩК ЛПОЛХТУ ДМС РТПДЧЙОХФПК НПМПДЕЦЙ: ФПМШЛП ФЕРЕТШ, ЪБЗМСОХЧ РПД ЛТЩЫЛХ ОБЫЙИ НХУПТОЩИ ВБЮЛПЧ Й ЛПОФЕКОЕТПЧ, ЧЩ НПЦЕФЕ У МЕЗЛПУФША ПВОБТХЦЙФШ УПЧЕТЫЕООП ОПЧЩЕ БХДЙПРМЕЕТЩ, ЮБУЩ, ТПМЙЛЙ, ЧЕМПУЙРЕДЩ, НХЪЩЛБМШОЩЕ ГЕОФТЩ, ЛПНРШАФЕТЩ Й НОПЗПЕ ДТХЗПЕ, Б ФБЛЦЕ УХРЕТ-РТЙЪЩ: ЛМАЮЙ ПФ БЧФПНПВЙМЕК.
ъБЗМСОЙ РПД ЛТЩЫЛХ ОБЫЙИ НХУПТОЩИ ЛПОФЕКОЕТПЧ - РТЙЛПУОЙУШ Л НЕЮФЕ!

ОЕ Ч ЛБЦДПН ДПНЕ ЙНЕЕФУС ПФДЕМЕОЙЕ ВБОЛБ "чЕУФЕТО аОЙПО". дПНХ ОПНЕТ 13 РП ХМЙГЕ дХВПУЕЛПЧУЛБС РПЧЕЪМП ВПМШЫЕ ДТХЗЙИ. фХФ РТПЦЙЧБЕФ ТЬРРЕТ рЕФАОС ьН уЙ. пО БМЛПЗПМЙЛ. лБЛ ФПМШЛП Х ОЕЗП РПСЧМСАФУС ДЕОШЗЙ, ПО ЙИ УТБЪХ ЦЕ РТПРЙЧБЕФ. дБФШ ДЕОШЗЙ ЕНХ МЙЮОП Ч ТХЛЙ, ЬФП ЧУЕ ТБЧОП, ЮФП РЕТЕЧЕУФЙ ЙИ ЮЕТЕЪ "чЕУФЕТО аОЙПО"!

ЛБЛ ЙЪЧЕУФОП, Ч РТПЫМПН НЕУСГЕ РТЕЪЙДЕОФ вПТЙУ еМШГЙО, ОБИПДСУШ ОБ МЕЮЕОЙЙ, УМПНБМ ЪХВ, ТБЪЗТЩЪБС УМЙЫЛПН ЛТЕРЛЙК ПТЕЫЕЛ. чЮЕТБ ОБ УЧПЕК ДБЮЕ Ч вПТЧЙИЕ вПТЙУ оЙЛПМБЕЧЙЮ РТЙ ФЕИ ЦЕ ПВУФПСФЕМШУФЧБИ УМПНБМ ЧФПТПК ЪХВ. "лТЕРЛЙК ПТЕЫЕЛ - 2" - ФБЛ РТПЛПННЕОФЙТПЧБМ ЬФП УПВЩФЙЕ РТЕУУ-УЕЛТЕФБТШ РТЕЪЙДЕОФБ.

ЗПУХДБТУФЧЕООБС ДХНБ тПУУЙЙ. ъДЕУШ ЧЮЕТБ ВЩМБ ЪБТЕЗЙУФТЙТПЧБОБ ОПЧБС ЖТБЛГЙС - "зПМХВЩЕ ЗПНПУЕЛУХБМЙУФЩ РТПФЙЧ НХЦЕМПЦУФЧБ".

ЛТЙНЙОБМШОЩЕ ОПЧПУФЙ. лБЛ УППВЭЙМЙ ОБН Ч НПУЛПЧУЛПН ХРТБЧМЕОЙЙ РП ВПТШВЕ У ПТЗБОЙЪПЧБООПК РТЕУФХРОПУФША, Ч ЧПУЛТЕУЕОШЕ 28 НБТФБ ЮМЕОБНЙ УПМОГЕЧУЛПК ЗТХРРЙТПЧЛЙ ВЩМЙ ЪБВЙФЩ "УФТЕМЛЙ". дЕЧХЫЛЙ ОБИПДСФУС Ч ФСЦЕМПН УПУФПСОЙЙ. л УЮБУФША, ЗТХРРЕ "ВМЕУФСЭЙЕ" ХДБМПУШ ВЕЦБФШ У НЕУФБ РТПЙУЫЕУФЧЙС Й ЧЩЪЧБФШ НЙМЙГЙА.

ОПЧПУФЙ УЧЕФУЛПК ЦЙЪОЙ. йЪЧЕУФОЩК БНЕТЙЛБОУЛЙК ЛЙОПБЛФЕТ ХФЕОПЛ дПОБМШД, РПМХЮЙЧЫЙК Ч 95 З. РТЕНЙА "пУЛБТ" ЪБ ЙУРПМОЕОЙЕ ТПМЙ УФБТПЗП МШЧБ Ч НХМШФЖЙМШНЕ "лПТПМШ МЕЧ", ОБ РТПЫМПК ОЕДЕМЕ ЦЕОЙМУС ОБ ДПЮЕТЙ ТХУУЛПЗП БТФЙУФБ юЕВХТБЫЛЙ. оБ ЧПРТПУЩ ЛПТТЕУРПОДЕОФПЧ:
- лБЛПЧЩ ЧБЫЙ ЧРЕЮБФМЕОЙС ПФ РЕТЧЩИ ДОЕК УХРТХЦЕУЛПК ЦЙЪОЙ?
НПМПДПК УХРТХЗ ПФЧЕЮБЕФ:
- с, ОБЛПОЕГ, РПОСМ, ЮФП ПЪОБЮБЕФ ТХУУЛБС РПЗПЧПТЛБ: "цЕОЭЙОБ МАВЙФ ХЫБНЙ".

Й ЕЭЕ П ЛЙОЕНБФПЗТБЖЕ. тЕЦЙУУЕТ аТЙК зТЩНПЧ УОЙНБЕФ УЙЛЧЕМ Л УЧПЕНХ ЖЙМШНХ "нХ-нХ". чП ЧФПТПН ЖЙМШНЕ ОЕНПК зЕТБУЙН ЪБЧЕДЕФ УЕВЕ ЛПТПЧХ Й ОБЪПЧЕФ ЕЕ "зБЧ-зБЧ".

ЛЙОПТЕЦЙУУЕТ чЙЛФПТ хРЩТЕОЛП, ЧЩРХУЛОЙЛ нбй, РТЙУФХРЙМ Л УЯЕНЛБН НБМПВАДЦЕФОПЗП ЖЙМШНБ ХЦБУПЧ "гБТЕЧБ 13".

ЗБЪЕФБ "фПТНПЪ" Ч ТБЪДЕМЕ ЗПТСЮЙИ ОПЧПУФЕК УППВЭБЕФ, ЮФП ОБУФХРЙМ 1999 ЗПД... УП УЧПЙНЙ ОПЧЩНЙ РТПВМЕНБНЙ. оП ОБ УНЕОХ ЕНХ ПВСЪБФЕМШОП РТЙДЕФ 2000 ЗПД... УП УЧПЕК РТПВМЕНПК 2000 ЗПДБ.

ОПЧПУФЙ ОБ РТБЧБИ ТЕЛМБНЩ. нХЦУЛБС ВБОС "уБОДХОЩ йОФЕТОЕКЫОМ" РТЙЗМБЫБЕФ НХЦЮЙО ПФ 15 ДП 60 МЕФ РПНЩФШУС У ХДПЧПМШУФЧЙЕН. лМЙЕОФБН РТЕДПУФБЧМСЕФУС ИПМПДОБС Й ЗПТСЮБС ЧПДБ, ЫБКЛБ, МЕКЛБ, НЩМП, ЗЕК ДМС ДХЫБ Й ЗЕК ДМС ВТЙФШС.

ЬМЙФОЩК ЛМХВ "оПЮОБС ЖЕС" РТЙЗМБЫБЕФ УПУФПСФЕМШОЩИ НХЦЮЙО РТЙСФОП РТПЧЕУФЙ ЧТЕНС. л ЧБЫЙН ХУМХЗБН ВЕМЩЕ Й ЮЕТОЩЕ ДЕЧХЫЛЙ, АОПЫЙ. чПЪНПЦЕО ЧЩЕЪД Л ЧБН ОБ ДПН. нЩ ТБВПФБЕН ЛТХЗМПУХФПЮОП. йОФЙН ОЕ РТЕДМБЗБФШ.

ТПУУЙКУЛБС БЛБДЕНЙС ОБХЛ ЧТХЮЙМБ ЗПУХДБТУФЧЕООХА ОБЗТБДХ ЖБЛХМШФЕФХ РТЙЛМБДОПК НБФЕНБФЙЛЙ нбй ЪБ УФБВЙМШОПЕ РПДДЕТЦБОЙЕ ЮЙУМБ "РЙ" Ч ДЙБРБЪПОЕ 3,1-3,2.

У 1 БРТЕМС ЛПНРБОЙС бЧФПМБКО ПФЛТЩЧБЕФ ОПЧЩК НБТЫТХФ: тЙФХБМШОБС РМПЭБДШ - дл нбй - НБЗБЪЙО нЙЫЙ лЧБЛЙОБ - 48 ПФДЕМЕОЙЕ НЙМЙГЙЙ. нБТЫТХФ ПВЕЭБЕФ УФБФШ ПУПВЕООП РПРХМСТОЩН Ч ДОЙ ФТБДЙГЙПООЩИ НБЕЧУЛЙИ РТБЪДОЙЛПЧ. уПФТХДОЙЛБН НЙМЙГЙЙ - РТЕДПУФБЧМСЕФУС УЛЙДЛБ.

ОЕДБЧОП УТЕДЙ УФХДЕОФПЧ НХЦУЛПЗП РПМБ ВЩМ РТПЧЕДЕО УПГЙПМПЗЙЮЕУЛЙК ПРТПУ. "лБЛЙЕ ДЕЧХЫЛЙ ЧБН ОТБЧСФУС ВПМШЫЕ ЧУЕЗП?" - УРТБЫЙЧБМЙ НПМПДЩИ МАДЕК. пЛБЪЩЧБЕФУС, ОБЙВПМШЫЕЕ ЛПМЙЮЕУФЧП НХЦУЛЙИ УЙНРБФЙК ЧЩЪЩЧБАФ ПЖЙГЙБОФЛЙ ЙЪ ТЕУФПТБОБ нБЛдПОБМШДУ. рПФПНХ ЮФП ПОЙ ЧУЕЗДБ РТПУСФ РТПЭЕОЙС ЪБ ЪБДЕТЦЛХ.

ПЛБЪЩЧБЕФУС, РПТПДБ ЪБРПТПЦУЛЙИ ЧПТПОЩИ ЛПОЕК, ЛПФПТБС УМБЧЙФУС ОБ ЧЕУШ НЙТ, ВЩМБ ЧЩЧЕДЕОБ Ч ОБЮБМЕ ОБЫЕЗП ЧЕЛБ РТПУФЩНЙ ЪБРПТПЦУЛЙНЙ ЛБЪБЛБНЙ. фПЗДБ ЦЕ Ч ЮЕУФШ ЬФЙИ УМБЧОЩИ УЕМЕЛГЙПОЕТПЧ ВЩМБ ОБРЙУБОБ ЙЪЧЕУФОБС РЕУОС: "чЩЧЕМЙ ЛБЪБЛЙ ЧПТПОЩИ УЧПЙИ ЛПОЕК".

Ч ЮЕУФШ 850-МЕФЙС нПУЛЧЩ НЬТ аТЙК мХЦЛПЧ РТЕДМПЦЙМ ПФМЙФШ ЛПМПЛПМ ЧЕУПН 850 ЛЙМПЗТБНН Й ОБЪЧБФШ ЕЗП "нЬТ-ЛПМПЛПМ". пДОБЛП, ЬФПФ РТПЕЛФ ОЕ ВЩМ ТЕБМЙЪПЧБО, ФБЛ ЛБЛ ОЕ ОБЫМПУШ ЦЕМБАЭЙИ ПФМЙФШ. бТИЙФЕЛФПТ ъХТБВ гЕТЕФЕМЙ ФБЛ РТПЛПННЕОФЙТПЧБМ УПЪДБЧЫХАУС УЙФХБГЙА: "рХУФШ УБН ПФМЙЧБЕФ Ч ФБЛПК НПТПЪ!"

ЗДЕ ЛХРЙФШ ИПТПЫЙК ФЕМЕЧЙЪПТ? зДЕ ПФДПИОХФШ МЕФПН? зДЕ ДПУФБФШ ДЕОШЗЙ? зДЕ ОБКФЙ ОХЦОХА ЙОЖПТНБГЙА? пФЧЕФЩ ОБ ЧУЕ ЬФЙ ЧПРТПУЩ ЧЩ ОБКДЕФЕ Ч ОПЧПК ЗБЪЕФЕ, ЛПФПТБС ФБЛ Й ОБЪЩЧБЕФУС: "зДЕ?" рТЙЮЕН ПФЧЕФ ОБ ЧУЕ ЧПРТПУЩ ВХДЕФ ПДЙО. . .

ЛБЛ УППВЭБЕФ ОБЫ УПВУФЧЕООЩК ЛПТТЕУРПОДЕОФ ЙЪ фПЛЙП, Ч сРПОЙЙ ОБУЮЙФЩЧБЕФУС ВПМЕЕ 30 НЕУФ.

УМЕДХАЭБС ОПЧПУФШ РТЙЫМБ У ФЕМЕФБКРОПК МЕОФЩ фбуу. лБЛ УППВЭБЕФ "бУУПЫЙЬКФЕД рТЕУУ", БЗЕОФУФЧП "тЕКФБТ"ЬФП ЧБН ОЕ БЗЕОФУФЧП РЕЮБФЙ "оПЧПУФЙ", - ЪБСЧЙМ ЛПТТЕУРПОДЕОФ "йОФЕТЖБЛУ" УРЕГЙБМШОП ДМС "уЙ-ьО-ьО".

ЙЪ ПВМБУФЙ ЪППМПЗЙЙ. дБЧОП ХЦЕ ОЙ ДМС ЛПЗП ОЕ УЕЛТЕФ, ЮФП ЛБРМС ОЙЛПФЙОБ ХВЙЧБЕФ МПЫБДШ. рПУМЕДОЙЕ ЙУУМЕДПЧБОЙС БНЕТЙЛБОУЛЙИ ХЮЕОЩИ РПЛБЪБМЙ, ЮФП, ПЛБЪЩЧБЕФУС, ИПНСЮЛБ ЛБРМС ОЙЛПФЙОБ ЧППВЭЕ ТБЪТЩЧБЕФ Ч ЛМПЮШС!

ПЮЕЧЙДОПЕ ОЕЧЕТПСФОПЕ.
ч НБТФЕ ЬФПЗП ЗПДБ ЬЛЙРБЦ ПДОПЗП ЛБОБДУЛПЗП УХДОБ РТПЧПДЙМ ПЛЕБОПЗТБЖЙЮЕУЛЙЕ ЙУУМЕДПЧБОЙС Ч ПВМБУФЙ вЕТНХДУЛПЗП ФТЕХЗПМШОЙЛБ. оЕПЦЙДБООП ДЧЙЗБФЕМШ УХДОБ РП ОЕЙЪЧЕУФОПК РТЙЮЙОЕ ПУФБОПЧЙМУС. пДЙО ЧПДПМБЪ УРХУФЙМУС РПД ЧПДХ, ЮФПВЩ ЙУУМЕДПЧБФШ ЧПЪНПЦОХА РТЙЮЙОХ ОЕЙУРТБЧОПУФЙ. лПЗДБ ЦЕ ПО, ОЕ ПВОБТХЦЙЧ ОЕЙУРТБЧОПУФЙ, УОПЧБ РПДОСМУС ОБ РПЧЕТИОПУФШ, ФП ХЧЙДЕМ, ЮФП ОБД УХДОПН Ч ЧПЪДХИЕ ЧЙУЙФ ПВЯЕЛФ, РПИПЦЙК ОБ ВМАДГЕ, Й УЧЕФЙФ ОБ РБМХВХ ЛПТБВМС ФТЕНС ЗПМХВЩНЙ МХЮБНЙ. чПДПМБЪ РПОСМ, ЮФП ОБДП УРБУБФШУС Й УОПЧБ РПЗТХЪЙМУС РПД ЧПДХ.
у ФЕИ РПТ ОЙЛФП ОБ УХДОЕ ВПМШЫЕ ОЕ ЧЙДЕМ ЬФПЗП ЧПДПМБЪБ...

Вед.1 Дорогие мужчины! Поздравляем вас с Днем Защитников Родины!
Вед.2 Мы с праздником вас поздравляем солдатским,
Но видеть всегда вас хотим только в штатском!
А если уж в форме, то только в спортивной -
Для бега, футбола и жизни активной!

Женский ансамбль исполняет песню:
(Исполняется на мелодию песни "Подруги замужем давно, а я о принце все мечтаю")


В бокалах пенится вино,
И мы поздравить вас мечтаем!
У нас мужчины, как в кино,
И мы от всей души желаем:

Чтобы рос Ваш доход,
Был в Швейцарском банке счет!
Чтобы ждал на кухне плов,
На рыбалке ждал улов!
Чтобы в отпуск - на Багамы!
Чтобы вас любили дамы,
И при этом, чтоб у вас
Юный пыл в душе не гас!

Мы вам желаем светлых снов
И упоительных свиданий!
И понимания без слов,
И исполнения желаний!

Здесь каждый муж и каждый чин!
Здесь все красавцы- супермены!
Мы дружно выпьем за мужчин!
Пусть ждет вас счастье без измены!

Женский ансамбль исполняет песню на мотив "Песни летчиков":

Сегодня вечером, вечером, вечером
Без вас, мужчины, скажем прямо, делать нечего!
Мы соберемся за столом,
Бокалы полные нальем
И для мужчин любимых песенку споем.

Припев:
Пора нам признаться,
Что крепко любим вас, любим вас, любим горячо!
Всегда опираться
На ваше верное хотим плечо!
Пускай судьба порою к нам жестока, пускай!
Унынья в сердце никогда не допускай!
Удач будет много,
Все перемелется, ты так и знай!

Вы парни бравые, бравые, бравые!
Такие стройные, красивые, кудрявые!
Мы выпьем раз, мы выпьем два
За ваши славные дела,
Но чтобы завтра не болела голова!
Припев.

Вед.1 Желаем жить всегда "на взлете",
И в личной жизни, и в работе!
Вед.2 И всегда оставаться настоящими рыцарями!

Исполняется песня на мотив песенки из к/ф "Три мушкетера":

Опять февраль, и красное число,
А значит, День Защитника по плану!
И нас опять на сцену занесло,
Нанять ансамбль пока не по карману!

Припев:
Пора-пора-порадуемся
На своем веку
Тому, что есть мужчины,
Свободному деньку!
Пока-пока-пока у нас защитники такие,
Судьбе не раз шепнем:
-Мерси боку!

Нужны мужчинам деньги -
Се ля ви!
А женщинам они нужны тем паче!
Но главное, - желаем вам любви!
И пусть сопровождают вас удачи!

А сейчас мы хотим поздравить каждого нашего защитника персонально

МОЖНО ПОСВЯТИТЬ ЧАСТУШКУ КАЖДОМУ МУЖЧИНЕ
МОЖНО ПРОВЕСТИ ВРУЧЕНИЕ ОСКАРОВ В РАЗНЫХ
НОМИНАЦИЯХ (Хотя у нас не Голливуд, здесь тоже "Оскары" дают…)
(Обращайтесь к автору)

И, в завершение нашего концерта - песня, которую мы посвящаем всем нашим мужчинам!
Исполняется песня на мотив "Не кочегары вы, не плотники" ….

Вручаются подарки.
(Их нужно обыграть - обращайтесь к автору)

Вед: Настало время подвести итоги анкеты, которая проводилась среди мужчин, чтобы наши милые женщины получили, наконец, представление о вкусах и пристрастиях мужской половины коллектива!
Анкета имеет такой вид:
1. Какие воинские качества необходимы Вам в работе?
2. Охарактеризуйте свою жизнь строчкой из песни.
3. Расшифруйте по первым буквам слово МУЖ.
4. За что Вас любят женщины?
5. Ваш девиз в отношениях с женщинами.
6. Что Вы больше всего цените в женщине?
7. А все-таки что такое любовь?
Внизу нарисуйте женщину из 12-ти фигур (можно выбирать круги, квадраты, треугольники)
На обратной стороне листа нарисуйте несуществующее животное и напишите его название
Подпишите свою фамилию или псевдоним.
(Анкета с рисунками заполняется мужчинами заранее, за неделю до
праздника. Можно провести ее с каждым из них в форме интервью.
Затем нужно выбрать несколько лучших ответов на каждый вопрос и
составить сводную анкету).
Ведущая с двумя помощницами зачитывают сводную анкету.
(Ведущая - вопрос, а две другие женщины - лучшие ответы, по очереди)
Затем вручаются 2 приза - за самую остроумную анкету(перец или острый кетчуп) и самую лирическую анкету (шоколадку "Восторг")
Можно вручить приз за лучший ответ на каждый вопрос.

Затем ведущая подводит итоги теста-рисунка женщины.

После чего подводятся итоги на "самого-самого" мужчину по тесту
"Несуществующее животное". Вручаются маленькие смешные призы
по каждому пункту (Обращайтесь к автору)

Ведущая произносит тост:
Знаете ли вы разницу между дипломатом и девушкой?
Если дипломат говорит "да", это значит "может быть";
Если дипломат говорит "может быть", это значит "нет";
Если дипломат говорит "нет", то это не дипломат!
Если девушка говорит "нет", это значит "может быть";
Если девушка говорит "может быть", это значит "да";
Если девушка говорит "да", то это не девушка!
Если мужчина говорит "нет", это значит "нет";
Если мужчина говорит "да", это значит "да";
Если мужчина говорит "может быть", то это не мужчина!
Так выпьем за настоящих мужчин, которые знают, чего они хотят!
Вед: Всем, чьи ответы были признаны лучшими, мы вручим сейчас фишки.
Для чего - я потом объясню.
(Вручаются фишки всем мужчинам, чьи ответы прозвучали в сводной анкете).
Наша цель - выявить Мистера..... (Название организации), то есть нашего Супер-мужчину! В дальнейшем, если фишку заработает женщина, она должна подарить ее одному из мужчин. Победит тот, кто наберет наибольшее количество фишек.

Проводится соревнование на звание Супер-мужчина.
(Обращайтесь к автору)

Вед. А сейчас проверим, как вы знаете женщин!
На ваше имя, дорогие мужчины, получены поздравительные телеграммы от ваших коллег-женщин. Но все они так торопились, что забыли подписаться. Ваша задача - определить отправителя. Например,

ПУСКАЙ ВАМ ШЕПЧУТ О ЛЮБВИ НА УШКО!
ЦАРЕВНА ПО ПРОЗВАНИЮ...... ЛЯГУШКА
Телеграммы от коллег на угадывание отправительницы по рифме
(Обращайтесь к автору)

Вед: Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем конкурсе!

После музыкальной паузы появляются цыганки.
Здесь все мужчины - на подбор!
Так пусть звучит цыганский хор!

Женщины танцуют и поют на мотив "Цыганочки":

Затем гадают каждому мужчине на картах или на шуточных карточках
(Обращайтесь к автору)
Вед. Дорогие мужчины! Мы благодарны за то, что вы у нас есть!
Желаем вам всегда быть Мужчинами с большой буквы!
Желаем погон генеральских добиться,
Все знать, все уметь и отлично трудиться!
За выправкой вашей армейской следить,
Пореже от жен в самоволку ходить!
Пускай сокращения кровь не прольется,
И славный ваш полк никогда не сдается!
Желаем всегда оставаться в строю!
Пускай вам везет и в любви, как в бою!

Ещё с сайта

  • Как Хрюша готовился к празднику мужчин

    Действующие лица: Хрюша, Каркуша

    Декорации и оборудование: ширма, телефон, чемодан, кукольная кроватка, стакан с водой, шапочка и шарф для Хрюши, градусник, игрушечный фонендоскоп, таблетки нарисованные «Аспирин», тазик, магнитофон, аудио кассеты с записями, коврик, столик.


    Первое действие

    (На ширме кукольная кроватка, коврик, на столике телефон. Хрюша спит на кровати. Звучит фонограмма с голосами птиц «Утро в лесу», Хрюша потягивается, просыпается).
    Хрюша: Оооо! Как не хочется вставать, как сладко я спал (потягивается). Но надо вставать и делать утреннюю зарядку (звучит «Детский марш», Хрюша выполняет упражнения, звонит телефон, Хрюша подходит к телефону, берет трубку, за ширмой слышен голос Каркуши).
    Каркуша: Алло, здравствуй, Хрюшенька, что ты делаешь?
    Хрюша: Я делаю гимнастику.
    Каркуша: А зачем?
    Хрюша: Чтобы быть здоровым, не болеть.
    Каркуша: Правильно Хрюшенька. Ой, а я сейчас к тебе прилечу, сообщу важную новость. Лечу!


  • Тридцать три богатыря

    сценарий на 23 февраля для детей 5-6 лет

    Действующие лица:
    Ведущий
    Ребята, читающие напутственные слова
    Илья Муромец
    Добрыня Никитич
    Алеша Попович
    Солдат
    Бабка
    Первый гусар
    Второй гусар
    Третий гусар
    Четвертый гусар
    Денис Давыдов
    Первый летчик
    Второй летчик
    Первый моряк
    Второй моряк.

    Оформление зала: на стены можно поместить различные рисунки на военную тему. Это могут быть изображения действующих лиц: например, иллюстрированные сцены из былин о русских богатырях или увеличенные репродукции В.М. Васнецова, где изображены богатыри и воины, а также картины любых других художников на военную тему.
    Музыкальное оформление: маршевая музыка, известные мелодии военных лет, но преимущественно веселые и оптимистические по характеру.
    Цель праздника: привить детям чувство патриотизма и гордости за свою страну и за военную профессию.

  • Праздник пап

    сценарий утренника к Дню отца или к 23 февраля для детей 3-5 лет

    Дети в разных шапочках, шляпах и кепках.

    Все вместе:


    Папы для нас очень важны,
    Папы наши нам очень нужны!
    Ребёнок (очень торжественно): Начинаем наш концерт. Вот какую мы с мамой песенку выучили.

    Дети исполняют “Песенку про папу”, сл. М. Танича, муз. В.Шаинского.

    Первый ребёнок: Неправда это!
    Вот мой папа - самый лучший в мире водитель!
    (провозит большую машинку перед ребятами).
    Второй ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире учитель! (водит указкой по карте)
    Третий ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире строитель! (быстро строит что-то из крупных кубиков)
    Четвёртый ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире ди-джей!
    Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку “play”.
    (Весело прохаживается перед ребятами) Ведущий:
    С праздником Армии!
    С праздников воинов,
    С праздником братьев,
    Отцов и мужей,
    Их устремлениями,
    Славы достойными,
    Мир сбережен на планете людей.

    Ведущая:
    Праздник отмечается 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времен до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот «мужской» день представители мужского пола, от мальчишек до стариков, принимают поздравления и подарки, а военнослужащие обязательно чествуются. Женщины имеют счастливую возможность сказать своим любимым самые ласковые и добрые слова, порадовать их знаками внимания.

  • Большие монеры

    Данная модель представляет собой вариант военно-спортивной игры. Название игры не случайно. Слово "маневры" подчеркивает имитационный характер содержания деятельности детей по аналогии с воинскими учениями, а большими они названы потому, что носят массовый характер, так как в игре принимают участие школьники с 5-го по 8-й класс. Проведение воспитательной акции спортивно-оздоровительной направленности является особенно ценной и актуальной для школ повышенного образовательного уровня, учащиеся которых испытывают интенсивные интеллектуальные нагрузки, а "здоровье" становится все больше категорией педагогической.
    "Большие маневры" - удачная методическая находка для реализации воспитательных замыслов в канун 23 февраля , но и в любое другое (особенно "теплое") время года эта форма воспитывающей и одновременно досуговой деятельности будет востребованной и популярной среди детей.
    Для организации качественной подготовительной работы и создания благоприятного психологического настроя разрабатывается "Положение о проведении военно-спортивной игры"

    Положение о проведении военно-спортивной игры "Большие маневры"
    Военно-спортивная игра "Большие маневры" проводится в содружестве с воинской частью для учеников 5-8-х классов.
    Место проведения игры - территория дислокации танкового полка (можно провести игру и близ школы).
    Для участия в игре каждый класс формирует воинское подразделение, которое должно иметь название, девиз, эмблему и отличительные знаки в форме одежды.

    Ведущая
    Солдат
    Две команды участников
    Жюри.

    Предварительная подготовка: готовятся две команды участников. Необходимо с формировать команды таким образом, чтобы в них обязательно присутствовали свои силачи и свои представители "интеллектуальной" силы. Готовятся также атрибуты для каждого состязания, музыкальные фонограммы, костюм ведущего -Солдата. В программу мероприятия можно включить номера художественной самодеятельности.

    Входит Ведущая.

  • Детский сценарий на 23 февраля

    Приключения Ивана (Андрюшки, Илюши, Сережи, Владика, Никитки, Олежки…) Царевича в тридесятом царстве, вашем государстве.
    Сценарий рассчитан на самых маленьких мужчин.
    Конечно же, вы заранее рассказали своему сыночку о дне Защитника Отечества и о том, что этот праздник имеет прямое отношение к нему, ведь он настоящий мужчина, такой же, как и его папа и дедушка. Ведь он, не раздумывая, придет на помощь тем, кто попал в беду! Так давайте ему устроим сказочный праздник, с невероятными приключениями, где он будет главным героем. Такое ваш малыш не забудет никогда! Лучше всего, конечно, устроить этот праздник на природе, хотя бы на даче или в лесу на полянке. В крайнем случае, подойдет и ваша квартира, но это несколько сужает ощущение сказки. А дело было так

  • Корифей-Царевич

    Ведущий:
    В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, всей страны государь. Звали его
    Выходит царь и представляется:

    Царь:
    Тимофей Одиннадцатый.

    Ведущий (продолжает):
    И было у царя Тимофея три дочери на выданье, каждая со своим гонором. Первую звали...

    Появляется первая дочь (пухленькая и румяная).


Действующие лица: Врач. Медсестра. Школьник . Школьница . Сантехник .

Предварительная подготовка. Исполнителям ролей врача и медсестры понадобятся белые халаты и прочие атрибуты медицины - шапочки, стетоскопы, шприц, ложечка и т. д. Для исполнителей ролей школьников понадобятся перевязочные бинты, шарф, шоколадка, а для заключительной сцены - маски свиньи и хорька. Исполнитель роли сантехника одет в телогрейку или комбинезон. Для него также понадобится большой разводной ключ. Для оформления кабинета понадобятся стол, стулья. На столе могут лежать авторучки, «амбулаторные карты», стоять пузырьки с большими наклейками-сигнатурками.

Сценарий юмористической сценки «Врачебный смехокабинет»

Чтобы представление сценки оказалось веселей, можно сделать музыкальные «отбивки» после появления каждого из больных. Смена появлений школьника и школьницы должна проходить достаточно стремительно, поэтому их входы на сцену и исчезновения с нее надо тщательно отрепетировать. На стол врачу можно положить сценарный план постановки, чтобы исполнитель мог точнее помнить, какой сюжет за каким следует.

Выходят Врач и Медсестра .

Врач . Мы расскажем вам не сказку, мы расскажем вам не ложь.

Медсестра . Что здесь правда, без подсказки никогда не разберешь!

Врач (представляется, указывая на себя).Я - волшебный Врач веселый.

Медсестра (представляется, делая реверанс). Медицинская сестра.

Врач . Мы пришли к вам в гости в школу и прием ведем с утра.

Медсестра . Сегодня у нас день здоровья. А лечить мы всех будем с помощью смеха.

Врач . Поэтому у нас здесь не просто медицинский кабинет, а смехокабинет.

Медсестра . Доктор, а что такое здоровье?

Врач . Может быть, когда каждый день болит в другом месте?

Медсестра . Вы шутите?

Врач . Конечно!

Медсестра . А все-таки?

Врач . Для меня это наличие чувства юмора. Вот сегодня мы посмотрим, насколько сильно будут смеяться наши зрители, ровно настолько они все здоровы.

Медсестра . Итак, я приглашаю в наш смеховрачебный кабинет первого посетителя! Кто это к нам спешит?

Врывается Школьник .

Школьник . Ой, что это здесь?

Медсестра . Это смехокабинет.

Школьник . А вы кто?

Врач . А ты догадайся.

Школьник . Вы - Врач и Медсестра ?

Медсестра . Да.

Школьник . Доктор, вы-то мне и нужны! У нашей учительницы на нервной почве пропал голос!

Врач . А что случилось?

Школьник . Наш двоечник Чечеткин выучил уроки и ответил на «пятерку».

Врач . Разве так можно над учительницей издеваться!

Медсестра . Это такой стресс!

Врач . Пусть к доске снова выйдет двоечник Чечеткин и начнет отвечать в привычной манере - на «двойки».

Школьник (удивленно). А-а-а! Я так и передам.

Школьник убегает.

Врач . Следующий!

Входит перебинтованная Девочка .

Девочка . Можно? Здрасьте.

Врач . Здравствуй. Что с тобой?

Девочка . Я вас знаю, Доктор. Вы от всех болезней лечите смехом, да?

Медсестра . Да. И мы тебя помним. Ведь ты уже заходила к нам за советом, верно?

Девочка . Да. Вы мне в прошлый раз посоветовали с прыщиками бороться? Помните?

Врач . Я тебе посоветовал обливаться парным молоком.

Девочка . Вот.

Медсестра . Ну, и как, ты обливалась?

Девочка . Да. Два раза все нормально было.

Врач . А на третий?

Девочка . А на третий раз у меня корова в ванной поскользнулась на куске мыла.

Врач и Медсестра хватаются за головы. Школьница уходит. Снова вбегает Школьник . Медсестра ловит его и усаживает

Медсестра . Помню-помню, это же пациент Хрюшкин . Помнится, ему были выписаны лекарства.

Школьник (утвердительно кивает головой). Хрю.

Врач . Хрюшкин , почему ты не пьешь лекарства, которые тебе были прописаны?

Школьник . А они противные.

Врач . А ты пей лекарства и думай, что пьешь пепси-колу.

Школьник . Ой, а лучше я буду пить пепси-колу и думать, что пью ваше лекарство.

Врач (наставительно). Ты не прав. Давай-ка еще раз заполним твою карту. Когда твой день рождения?

Школьник . 6 июня.

Врач . А какого года?

Школьник . Каждого.

Приходит Школьница . На этот раз она разбинтована, но выглядит очень утомленной.

Медсестра . Извините, доктор, эта девочка - отличница, и она переутомилась...

Школьница (закрыв глаза, монотонно повторяет несколько раз). Остров - это часть суши, окруженная со всех сторон водой.

Врач . Это отличница, да? Говорите, что она переутомилась? Что ж, посмотрим... Девочка , как твое имя?

Школьница . Триста пятьдесят два.

Врач . Это полное?

Школьница . Нет, уменьшительное.

Врач . Да, при такой степени переутомленности необходимо прописать только развлечения - кино, цирк и парк культуры.

Школьница и Медсестра уходят.

Врач (Школьнику). Вот, видишь, девочка отличница, и тебе надо брать с нее пример и тоже отлично учиться.

Школьник . Так, доктор, почему я плохо учусь?

Врач . А почему?

Школьник . Под окнами моей квартиры каждую ночь громко орет кот и не дает мне уснуть. Я не высыпаюсь. Какая тут учеба?

Врач . Так, причина уважительная. Но твоей беде можно помочь. Вот. Возьми этот порошок.

Школьник . А как мне его принимать?

Врач . Это не тебе. Это - снотворное, ты будешь давать его каждый вечер коту.

Школьник (восхищенно). Ой, доктор, какой вы умный.

Школьник уходит. Вбегает Школьница .

Школьница . Доктор, помогите. У меня после физкультуры перед глазами зеленые круги.

Врач . Да? А ты какой цвет предпочитаешь?

Школьница (растерянно). Э-э-э...

Врач . Какая ты слабая. Сразу видно, что ты не делаешь дома зарядку.

Школьница . Я делаю.

Врач . А ну-ка, покажи.

Школьница (мигает одним глазом). Раз-два-три, раз-два-три...

Врач (в это время пристально всматривается в нее). Так, хорошо, а теперь другим глазиком поморгай. Ну, что же, зарядка как зарядка. Только ведь она для глаз. Добавь к этому еще бег трусцой, гантели и водные процедуры, сразу зеленые круги перед глазами исчезнут.

Школьница уходит. Появляется Школьник .

Школьник . Доктор, что со мной такое?

Врач . А что?

Школьник . Да вот, заболел я.

Врач . Назови симптомы.

Школьник . Кого назови?

Врач . Симптомы твоей болезни. Ну, опиши, что с тобой происходит.

Школьник . А, понял, со мной много чего происходит. Вот, к примеру, сяду в школе на подоконник и сижу, сижу, сижу... Лягу на парту и лежу, лежу, лежу...

Врач . Все ясно, раскрой учебник и учись, учись, учись...

Школьник . А еще у меня что-то побаливает живот.

Врач . А что ты кушал?

Школьник . Собственно, ничего, только вот шоколадку съел.

Врач . Вспомни, шоколадка была свежей?

Школьник . Не знаю, я не смотрел на ее срок годности.

Врач . Ну, когда ты снимал с нее обертку, на шоколаде не было белого налета?

Школьник (заинтересованно). А что, разве обертку надо было снимать?

Школьник убегает. Входит Школьница .

Школьница . Доктор, помогите.

Врач . А на что ты жалуешься?

Школьница . Я каждый день просыпаюсь с петухами, у меня аппетит, как у волка, тружусь на уроках я, как лошадь, а когда прихожу домой, то сплю, как сурок

Врач . Стоп, стоп! Тебе, дорогая, надо бы обратиться к ветеринару.

Вбегает Школьник .

Врач . На что жалуешься?

Школьник . Понимаете, когда я каждое утро дотягиваюсь руками до колен, одновременно пригибаюсь и поднимаю сначала то одну ногу, а потом вторую ногу, то в это время у меня кружится голова и болит спина.

Врач . А зачем ты каждое утро проделываешь такие странные упражнения.

Школьник . А разве вы, доктор, знаете другой способ надевать джинсы? (Убегает.)

Школьница (кричит вслед). Не носи джинсы, ходи, как шотландец, в юбочке. (Снова подходит к врачу.)

Врач . Ты еще не ушла. Очень хорошо. Давай заодно проверим твой слух. Повторяй цифры, которые я скажу. (Говорит громко.) Один.

Школьница (повторяет). Один.

Врач (шепотом). Шестьдесят пять.

Школьница . Шестьдесят пять.

Врач (беззвучно открывает рот). Ап-ап...

Школьница . Я ничего не слышу!

Врач . Хорошо, иди.

Школьница уходит.

Медсестра приводит Школьника.

Медсестра . Доктор, по-моему, вот этот.

Врач . Сейчас проверим. Повторяй за мной цифры.

(Говорит громко.) Девяносто три.

Школьник . Девяносто три.

Врач (шепчет). Двадцать два.

Школьник . Двадцать два.

Врач (беззвучно открывает рот).

Школьник . Сорок девять.

Врач . Так вот почему этот ученик отвечает уроки на четверки, когда дома ничего не учит. У него совершенно необычный слух. Он слушает подсказки класса!

Медсестра . Нам было дано задание твоей учительницей расследовать это запутанное дело.

Врач . Оказывается, у тебя слух отличный, а знаний совсем нет.

Медсестра . Иди и учи уроки. А не слушай подсказки, а то вырастешь неучем.

Школьник . А может, вы желаете посмотреть мое горло?

Врач . Открой рот.

Школьник открывает рот. Врач вставляет ему в рот ложечку. Школьник закрывает рот. Врач и Школьник тянут ложку каждый на себя. Медсестра хватает Врача за халат, тоже начинает тянуть.

Врач (командует). Тянем-потянем!

Медсестра . Ой, школьник, Степашкин ! Открой скорее ротик, чтобы наш доктор смог вынуть из него эту противную ложечку!

Школьник открывает рот. Врач и Медсестра падают. Школьник убегает. Выходит Школьница .

Школьница . А вы не поможете моей маме?

Врач . Да, поможем. Что ей надо?

Школьница . Одно лекарство. Я забыла название. Помню только, что в его состав входит (читает по бумажке любой набор слогов) медитиламинодетилфенилпиралолнафтол...

Врач и Медсестра застывают в неподвижных позах.

Школьница (еще раз повторяет выразительно). Да, да, именно медитиламинодетилфенилпиралолнафтол... Что, нету? Ну, тогда я пойду к другим врачам. (Уходит.)

Врывается Школьник .

Школьник (нервно орет). Доктор! Помогите! На меня никто не обращает внимания! Что делать?

Врач (не глядя на него). Следующий пациент, пожалуйста!

Школьник убегает, хватаясь за голову. Выходит Школьница .

Школьница . Доктор, дайте мне таблетки от жадности, да побольше! Побольше! (Уходит.)

Медсестра . Вот детки пошли! Одна морока с ними!

Входит Школьник .

Врач . Так, что-то знакомое. Напомни-ка свою фамилию...

Школьник . Чечеткин.

Врач . А! Плеврит?

Школьник . Нет, Юрий.

Врач . А на что жалуешься?

Школьник . У меня ноги совсем черные.

Врач . А ты их мыть не пробовал?

Школьник . А что, помогает? (Убегает.)

Выходит Школьница в шарфе.

Медсестра . Чучкина, ты опять умудрилась простудиться?

Школьница . Да... Даже не знаю, как.

Медсестра . Наверное, долго гуляла по холодной улице.

Школьница . Нет, сидела дома.

Врач . Значит, наверное, тебе, Чучкина, надуло из розетки.

Школьница уходит. Выходит Школьник с шоколадкой в руках.

Школьник (робко Медсестре). Мне доктор вчера запретил много сладкого есть.

Медсестра . Правильно. А то у тебя диатез. Тебе нужна диета.

Школьник . Скажите, а если я ему одну шоколадку подарю, он тогда обратно разрешит?

Медсестра . Ишь, чего выдумал, взятку дать! Уходи!

Школьник убегает. Появляется унылый Сантехник .

Сантехник . А где у вас...

Врач (радушно). Здесь.

Медсестра . Проходите!

Врач (хватает его за шею и живот). Пальпируем. Живот мягкий.

Сантехник (загораживается разводным ключом). Ой!

Медсестра . Лабильный мальчик.

Врач . Из какого класса?

Сантехник . Я... э-э (испуганно заикается и таращит глаза).

Врач . Все понятно, это из младших, говорит с трудом. Сделайте ему укол и напоите микстурой.

Медсестра готовит шприц и вливает в рот ополоумевшему Сантехнику микстуру.

Сантехник (давится, падает на стул). У-у-э-э-э.

Медсестра . Как ты порозовел.

Врач . Тебе легче?

Медсестра . Сейчас совсем полегчает (размахивает шприцем).

Сантехник . Я, вообще-то, заходил сюда, чтобы починить кран, где вы моете руки. (Падает со стула в обморок, потом поднимает голову.) Сантехник я. (Вновь падает.)

Врач и Медсестра недовольно смотрят на него.

Врач (строго). Сегодня был такой насыщенный рабочий день. Мы очень устали.

Медсестра (решительно). Пора закрываться. А то всех сегодня перелечим, что завтра делать будем? .

Врач . Да, а то уработались. Как бы самим не заболеть.

Сантехник уползает.

Врач (торжественно). Вот так смехокабинет! Он на все вам даст ответ,

Излечит он любую хворь,

Будь это свинка (указывает рукой направо, с этой стороны с хрюканьем выходит Школьник , наряженный свиньей) или хорь (указывает рукой налево, с этой стороны, повизгивая, выходит Школьница , наряженная хорьком).

Медсестра (поправляет). Не хорь, а корь!

Приходите - рассмешим!

Школьник . Мы к вам завтра поспешим.

Школьница . А пока пришел наш срок

И пора учить урок!

Все (хором). До свидания!

Вед.1: Дорогие мужчины! Поздравляем вас с Днем Защитников Родины!
Вед.2: Мы с праздником вас поздравляем солдатским,
Но видеть всегда вас хотим только в штатском!
А если уж в форме, то только в спортивной -
Для бега, футбола и жизни активной!

Женский ансамбль исполняет песню:
(Исполняется на мелодию песни "Подруги замужем давно, а я о принце все мечтаю")

В бокалах пенится вино,
И мы поздравить вас мечтаем!
У нас мужчины, как в кино,
И мы от всей души желаем:

Припев:
Чтобы рос Ваш доход,
Был в Швейцарском банке счет!
Чтобы ждал на кухне плов,
На рыбалке ждал улов!
Чтобы в отпуск - на Багамы!
Чтобы вас любили дамы,
И при этом, чтоб у вас
Юный пыл в душе не гас!

Мы вам желаем светлых снов
И упоительных свиданий!
И понимания без слов,
И исполнения желаний!

Здесь каждый муж и каждый чин!
Здесь все красавцы- супермены!
Мы дружно выпьем за мужчин!
Пусть ждет вас счастье без измены!

Припев.

Женский ансамбль исполняет песню на мотив "Песни летчиков":

Сегодня вечером, вечером, вечером
Без вас, мужчины, скажем прямо, делать нечего!
Мы соберемся за столом,
Бокалы полные нальем
И для мужчин любимых песенку споем.

Припев:
Пора нам признаться,
Что крепко любим вас, любим вас, любим горячо!
Всегда опираться
На ваше верное хотим плечо!
Пускай судьба порою к нам жестока, пускай!
Унынья в сердце никогда не допускай!
Удач будет много,
Все перемелется, ты так и знай!

Вы парни бравые, бравые, бравые!
Такие стройные, красивые, кудрявые!
Мы выпьем раз, мы выпьем два
За ваши славные дела,
Но чтобы завтра не болела голова!
Припев.

Вед.1: Желаем жить всегда "на взлете",
И в личной жизни, и в работе!
Вед.2: И всегда оставаться настоящими рыцарями!

Исполняется песня на мотив песенки из к/ф "Три мушкетера":

Опять февраль, и красное число,
А значит, День Защитника по плану!
И нас опять на сцену занесло,
Нанять ансамбль пока не по карману!

Припев:
Пора-пора-порадуемся
На своем веку
Тому, что есть мужчины,
Свободному деньку!
Пока-пока-пока у нас защитники такие,
Судьбе не раз шепнем:
-Мерси боку!

Нужны мужчинам деньги -
Се ля ви!
А женщинам они нужны тем паче!
Но главное, - желаем вам любви!
И пусть сопровождают вас удачи!

А сейчас мы хотим поздравить каждого нашего защитника персонально…

И, в завершение нашего концерта - песня, которую мы посвящаем всем нашим мужчинам!
Исполняется песня на мотив "Не кочегары вы, не плотники" ….

Вручаются подарки.

Вед : Настало время подвести итоги анкеты, которая проводилась среди мужчин, чтобы наши милые женщины получили, наконец, представление о вкусах и пристрастиях мужской половины коллектива!
Анкета имеет такой вид:
1. Какие воинские качества необходимы Вам в работе?
2. Охарактеризуйте свою жизнь строчкой из песни.
3. Расшифруйте по первым буквам слово МУЖ.
4. За что Вас любят женщины?
5. Ваш девиз в отношениях с женщинами.
6. Что Вы больше всего цените в женщине?
7. А все-таки что такое любовь?

Внизу нарисуйте женщину из 12-ти фигур (можно выбирать круги, квадраты, треугольники) На обратной стороне листа нарисуйте несуществующее животное и напишите его название. Подпишите свою фамилию или псевдоним.
(Анкета с рисунками заполняется мужчинами заранее, за неделю до праздника. Затем нужно выбрать несколько лучших ответов на каждый вопрос и составить сводную анкету).
Ведущая с двумя помощницами зачитывают сводную анкету.
(Ведущая - вопрос, а две другие женщины - лучшие ответы, по очереди)
Затем вручаются 2 приза - за самую остроумную анкету(перец или острый кетчуп) и самую лирическую анкету (шоколадку "Восторг")
Можно вручить приз за лучший ответ на каждый вопрос.

Затем ведущая подводит итоги теста-рисунка женщины.

После чего подводятся итоги на "самого-самого" мужчину по тесту "Несуществующее животное". Вручаются маленькие смешные призы по каждому пункту

Ведущая произносит тост:
Знаете ли вы разницу между дипломатом и девушкой?
Если дипломат говорит "да", это значит "может быть";
Если дипломат говорит "может быть", это значит "нет";
Если дипломат говорит "нет", то это не дипломат!
Если девушка говорит "нет", это значит "может быть";
Если девушка говорит "может быть", это значит "да";
Если девушка говорит "да", то это не девушка!
Если мужчина говорит "нет", это значит "нет";
Если мужчина говорит "да", это значит "да";
Если мужчина говорит "может быть", то это не мужчина!
Так выпьем за настоящих мужчин, которые знают, чего они хотят!
Вед: Всем, чьи ответы были признаны лучшими, мы вручим сейчас фишки.
Для чего - я потом объясню.
(Вручаются фишки всем мужчинам, чьи ответы прозвучали в сводной анкете).
Наша цель - выявить Мистера..... (Название организации), то есть нашего Супер-мужчину! В дальнейшем, если фишку заработает женщина, она должна подарить ее одному из мужчин. Победит тот, кто наберет наибольшее количество фишек.

Проводится соревнование на звание Супер-мужчина.

Вед. А сейчас проверим, как вы знаете женщин!
На ваше имя, дорогие мужчины, получены поздравительные телеграммы от ваших коллег-женщин. Но все они так торопились, что забыли подписаться. Ваша задача - определить отправителя. Например,

ПУСКАЙ ВАМ ШЕПЧУТ О ЛЮБВИ НА УШКО!
ЦАРЕВНА ПО ПРОЗВАНИЮ...... ЛЯГУШКА
Телеграммы от коллег на угадывание отправительницы по рифме

Вед: Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем конкурсе!

После музыкальной паузы появляются цыганки.
Здесь все мужчины - на подбор!
Так пусть звучит цыганский хор!

Женщины танцуют и поют на мотив "Цыганочки":

Затем гадают каждому мужчине на картах или на шуточных карточках

Вед. Дорогие мужчины! Мы благодарны за то, что вы у нас есть!
Желаем вам всегда быть Мужчинами с большой буквы!
Желаем погон генеральских добиться,
Все знать, все уметь и отлично трудиться!
За выправкой вашей армейской следить,
Пореже от жен в самоволку ходить!
Пускай сокращения кровь не прольется,
И славный ваш полк никогда не сдается!
Желаем всегда оставаться в строю!
Пускай вам везет и в любви, как в бою!

Поделиться: