Занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Ромашки» в старшей группе. Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «укрась платочек ромашками «Роспись тарелки по мотивам хохломской росписи» - рисование восковыми мелками и акварелью

Уже нарисовал +34 Хочу нарисовать +34 Спасибо +119

В этом пошаговом фото уроке вы подробно узнаете как нарисовать ромашку карандашом поэтапное. Если вам понравился урок жмите спасибо.

Как правильно нарисовать ромашку карандашом поэтапно

Лепестки ромашки

Как нарисовать лепесток ромашки – на этот вопрос мы ответим, изучив данный урок.
Инструменты и материалы:

  • Простой карандаш;
  • Черная ручка;
  • Ластик;
  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши (желтый, серый).

Как нарисовать ромашку карандашом поэтапно для начинающих


Видео: как нарисовать ромашку для детей

Ромашка для детей

Мы изучаем сегодня, как нарисовать ромашку для детей.
Инструменты и материалы:

  • Простой карандаш;
  • Черным маркером;
  • Ластик;
  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши (желтый, оранжевый, салатовый, зеленый, голубой).

Красивая ромашка с божьей коровкой

Сегодня мы узнаем, как нарисовать красивую ромашку.
Инструменты и материалы:

  • Простой карандаш;
  • Черный маркер;
  • Ластик;
  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши (желтый, оранжевый, салатовый, зеленый, серый, красный);
  • Черная ручка.
  • Шаг 1

    Начнем рисунок красивой ромашки с её серединки. Нарисуем овал под наклоном, а внутри него добавляем еще один овал, но меньшего размера. Верхние стенки овалов будут соприкасаться.


  • Шаг 2

    Определим длину лепестков, прорисовав большой овал тонкой линией. Добавим стебель цветка от его серединки вниз, который немного дугообразно изгибается.


  • Шаг 3

    Прорисуем лепестки ромашки. Чтобы она выглядела реалистично, нужно изобразить лепестки разных размером. Добавим изгибы лепестков.


  • Шаг 4

    Справа на лепестках ромашки разместим маленькую божью коровку, которая имеет несколько пятен на своей поверхности.


  • Шаг 5

    Детализируем серединку ромашки, передавая её фактуру. Для этого нужно прорисовать по поверхности небольшие кружочки и волнистые линии.


  • Шаг 6

    Контуры лепестков и стебля – это главные контуры цветка, поэтому мы обведем их черным маркером. Серединку и штрихи на лепестках сделаем черной ручкой.


  • Шаг 7

    Стебель прорисуем салатовым и зеленым цветом, а серединку цветка сделаем желтой с оранжевым оттенком.


  • Шаг 8

    Между лепестками нужно добавить тень. Для этой задачи используем серый карандаш


  • Шаг 9

    Красным цветом сделаем поверхность божьей коровки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по рисованию «Я ромашки нарисую»

Возрастная группа: средняя

1. образовательные:

Дать элементарные понятия о празднике семьи,

Развивать эстетические чувства,

Учить детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки), используя разные движения - работать всей кистью и ее концом.

2. воспитательные

Воспитывать любовь к семье;

3. развивающие

Развивать аккуратность, воображение, творчество.

Предварительная работа: беседа о ромашках (строение, распространение, применение). Наблюдение в природе.

Материал: акварель, простой карандаш, кисточка, баночка с водой, бумага голубого фона, букет ромашек.

Организационный момент: (столе у воспитателя стоит букет ромашек)

Сказала Роза скромненькой Ромашке:

Смотри, как я прелестна, хороша!

Не то, что ты в своей простои рубашке.

Ты так наивна, «желтая» душа.

Пусть так, - в ответ кивнула ей Ромашка,

Мне не положено царицей быть.

Но даже в беленькой, простой рубашке,

Я буду людям радость приносить.

Воспитатель: Какую радость будет приносить людям ромашка?

Ответы детей: радость, лечит от простуды….

Воспитатель: А кто скажет, что обозначает ромашка?

Ответы детей.

Воспитатель: Ромашка-это символ любви. Поэтому свою любовь к маме, к семье мы выразим, с помощью этого цветка. И сегодня я предлагаю вам, нарисовать ромашки.

Воспитатель: Посмотрите на цветок и скажите, как называется эта часть цветка.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это лепестки. Посмотрите у ромашки лепестки белого цвета. Кто мне скажет, как называется серединка цветка?

Ответы детей.

Воспитатель: Середина цветка называется цветоложе. У ромашки оно желтого цвета. А как называется нижняя зеленая часть цветка?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы - это стебель с листочками. А теперь давайте представим, что мы цветочки.

Физминутка:

Продуктивная деятельность.

Перед началом работы я предлагаю вам размять свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика "Цветы"

Наши белые цветочки

Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)

Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)

Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)

Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)

Головой качают,

Тихо засыпают

Воспитатель: А теперь можно приступать к работе. Начинаем рисовать цветок с серединки, с помощью кончика кисти. Затем способом примакивания, рисуем лепестки ромашки симметрично: вверху над серединкой, внизу напротив, затем слева и напротив справа, а потом между ними. (параллельно воспитатель демонстрирует рисование цветка на доске).

Во время самостоятельной деятельности детей помогаю, напоминаю, подсказываю.

Как только дети нарисовали делаю выставку работ. Отмечаю особенности каждой из работ. Обязательно хвалю каждого ребенка и его работу.

Анализ работы:

Воспитатель:Вам понравилось рисовать?

Воспитатель:Обратите внимание на рисунки своих друзей, чем они отличаются от вашего?

Какое у вас было настроение, когда вы рисовали, когда закончили?

Оформляем стенд работами.

Релаксация: Какие красивые цветы вы нарисовали. Все они нежные и красивые, по настоящему летние!

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «УКРАСЬ ПЛАТОЧЕК РОМАШКАМИ»

Задачи:

Обучающие :

Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середины;

Учить использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки) ;

Продолжать учить рисовать красками.

Развивающие :

Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции, чувство симметрии;

Воспитательные :

Воспитывать эстетический вкус;

Раздаточный материал : квадраты цветной бумаги размером 15х15 см., краски гуашь (белого и желтого цветов) ; кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка) .

Демонстрационный материал : картинка с изображением ромашки , носовые платочки с разными расположениями рисунка (цветов) .

Ход занятия.

Дети сидят полукругом на ковре.

Воспитатель :- Ребята, отгадайте загадку:

Белая корзинка,
Золотое донце.
В ней лежит росинка
И сверкает солнце.
Мы домой ее возьмем
И на стол поставим.
Если вдруг мы прихворнем -
Мы ее заварим.

(Ответы детей).

Ромашка широко распространённое лекарственное растение очень любимо народом не только за свои хорошо известные лечебные свойства - издревле на лепестках этого растения гадали, поверяя ему сердечные тайны. Само-собой, что довольно много о ромашке загадок, стихов и пословиц с поговорками. С греческого название ромашки переводится на русский язык как «белый цветок». В наших краях известно около 50-ти видов ромашки (а всего насчитывается более трехсот видов), однако люди часто путают и называют этим именем почти все цветы с белыми лепестками. Самой полезной считается ромашка аптечная, также в медицине используют и ромашку пахучую или безъязычковую.

Воспитатель :

Белая ромашка расцвела в саду!

Это к ней так быстро я сейчас иду:

Хочется поближе рассмотреть цветок,

Пальчиком потрогать хрупкий стебелек.

Воспитатель :-Сегодня на занятии , я предлагаю вам, украсить платочек для мамы ромашками. Ромашка-это символ любви, искренности. Поэтому свою любовь к маме мы выразим, с помощью платочка.

Воспитатель показывает картинку с изображением ромашки.

Воспитатель :-Посмотрите на цветок и скажите, как называется эта часть цветка.

(Ответы детей) .

Воспитатель :-Правильно, это лепестки. Посмотрите у ромашки лепестки белого цвета. –Кто мне скажет, как называется серединка цветка?

(Ответы детей) .

Воспитатель :- Середина цветка называется цветоложе. У ромашки оно желтого цвета. –А как называется нижняя зеленая часть цветка?

(Ответы детей) .

Воспитатель :-Молодцы - это стебель с листочками. –А теперь давайте представим, что мы цветочки.

Физкультминутка «Цветы».

Дети приседают, изображая нераскрывшиеся бутоны цветов. Педагог говорит: «Раз-два-три, выросли цветы!» Дети медленно приподнимаются, поднимают руки вверх, раскрывают пальчики.

К солнцу потянулись высоко: Тянутся на носочках, смотрят вверх.

Стало им приятно и тепло!

Ветерок пролетал, стебелёчки качал. Раскачивают руками влево-вправо

над головой.

Влево качнулись – низко пригнулись. Наклоняются влево.

Вправо качнулись – низко пригнулись. Наклоняются вправо.

Ветерок, убегай! Грозят пальчиком.

Ты цветочки не сломай! Приседают.

Пусть они растут, растут, Медленно приподнимаются, поднимают

Детям радость принесут! руки вверх, раскрывают пальчики.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы.

Воспитатель :- У каждого на столе лежит «платочек» (квадрат цветной бумаги размером 15х15 см.), который мы будем украшать ромашками.

Воспитатель показывает платочки , на которых разное расположение рисунка.

Воспитатель :- Посмотрите на эти красивые платочки . –Что изображено на них?

(Ответы детей) .

Воспитатель :-Обратите внимание, рисунок на платочках расположен по разному. (по всему платочку , по углам, по контуру) . Мы с вами тоже будем выполнять на платочке узор из ромашек. Посмотрите, как это буду делать я. Сначала мы нарисуем ромашку в середине квадрата, затем по углам. Начинаем рисовать цветок с цветоложе с помощью кончика кисти. Затем способом примакивания, рисуем лепестки ромашки симметрично: вверху над серединкой, внизу напротив, затем слева и напротив справа, а потом между ними. (параллельно воспитатель демонстрирует рисование цветка на доске) .Но сначала, я предлагаю вам размять свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика "Цветы"

Наши белые цветочки

Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)

Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)

Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)

Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)

Головой качают,

Тихо засыпают

Воспитатель :-А теперь можно приступать к работе

Далее проводится самостоятельная работа детей (составление узоров из ромашек на «платочках» ) .

Итог занятия.

На доске вывешиваются работы детей.

Воспитатель :-Давайте вспомним с вами, чем мы занимались на занятии ?

(Ответы детей)

Воспитатель :- Как мы составляли узор?

(Ответы детей) .

Воспитатель :- А кто помнит, как называются части цветка?

(Ответы детей)

Воспитатель :-Скажите, какими способами мы с вами рисовали ромашки ?

(Ответы детей) .

Воспитатель :-Посмотрите, какие красивые получились у всех платочки. Вы молодцы.

2 110 546


Вы думаете, что об этом цветке знаете все? Да и что может быть проще, чем полевые травы и цветы. Но вот ромашки фото готовы развеять эти ложные представления об этой скромной жительницы полей и садов. Они готовы удивить и подарить вам хорошее настроение.

На нашем сайте можно встретить роскошную коллекцию фото ромашек. Она очень напоминает цветочную галерею, в которой это милое растение представлено в разных образах. У нас вы увидите:

  • целое поле ромашек,
  • и единичный, трогательный цветок,
  • есть и потешное изображение для детей, в виде озорной рожицы или смайликов,
  • или же, это – букеты, которые мы хотим преподнести вам.
Мы стараемся для вас, наши дорогие друзья. А потому, наш постоянно пополняется новыми, оригинальными экземплярами. Фото цветов, что представлены у нас на сайте отлично подойдут, как подарок для детей, так и небольшой, но приятный презент для взрослых.

Нежность, как подарок

принято дарить на любой праздник или к разным событиям. Для мужчин и для женщин, для детей и для взрослых, желтая ромашка – самый лучший и подходящий подарок. А мы предлагаем новый, необычный подход. Мы предлагаем не только живые растения преподносить, но и расширить диапазон сюрпризов для наших родных и любимых людей.

Что это будет, фотография или картинка, нарисовать которую взялся профессионал или любитель, но все работы интересные, нежно-красивые, раскрывают ту или иную идею. Они так ясно визуально передают ваши слова, что и ребенок поймет суть такого сюрприза. Ведь даже фото полевых ромашек способно удивить и поднять настроение!



Эти открытки помогут приблизить нас к нашим любимым людям. Огромным плюсом будет, если дорогой нам человек далеко находится. То такие цветы ромашки сделают нас ближе. Им по силам скрыть расстояние, приблизив любимого человека к нам, и дав возможность сказать ему о наших чувствах.

Красивые ромашки в вазе еще одну проблему могут решить. Представьте, как тяжело порой с таким шустрым темпом жизни все помнить и всегда правильно и вовремя все делать. Легко можно забыть даже о самом важном, например, о дне знакомства с любимым человеком, о празднике Весны и даже о дне рождения. Тогда на выручку придут нарисованные картинки. Всегда, даже в самый последний момент, можно сделать замечательный подарок, нежные цветочки в кувшине.


Дарите цветы самому себе

Разве не приятно самому себе преподносить добрые сюрпризы? Начинать день с улыбки, или перед работой поднимать себе настроение? И все это легко достичь, если установить добрые картинки на рабочий стол с ромашками.


Теплые, как солнышки, цветочки подарят позитивные эмоции. Будь то или картинки на телефон ромашки, но нас должны окружать только красивые и добрые вещи, и тогда жизнь наша станет намного прекраснее.

Качество картинок

Для всех, кто хочет скачать изображение у нас на ресурсе, есть хорошая новость. Все фото мы предлагаем только высокого качества, расширение которых соответствуют достойным стандартам (просто нажмите на понравившуюся картинку и кликните внизу на кнопочку «развернуть до полного размера»). Можете быть уверены, что картинки полностью будут соответствовать вашим ожиданиям.

Вы, или тот человек, которому вы хотите отправить изображения, получат букет ромашек на фото таким яркими и сочными, словно держит свежие цветы в руках. Мы готовы предложить вам именно такой высший пилотаж!


И еще одна приятный нюанс, этот букет для вас абсолютно бесплатный! Для всех наших посетителей действует вечная акция прекрасных и роскошных подарков. Заходите к нам на огонек, дарите радость себе и своим родным, будьте всегда в позитивном расположении духа. Это легко, если взять привычку быть нашим частым гостем!

Елена Цыкунова

1. Задачи :

Познакомить детей с нетрадиционным способом изобразительной деятельности. Рисование восковыми мелками + акварель;

Продолжать знакомить детей с цветами нашей Родины;

Закреплять умение передавать характерные особенности цветов (форма, строение, величина) ;

Воспитывать интерес к познанию природы;

Развивать творческое воображение;

Развивать умение правильно размещать изображение на месте.

2. Предварительная работа :

Рассматривание иллюстраций, репродукций картин, открыток, фотографий. Беседа о ромашках (строение, распространение, применение, поверья)

3. Материал и оборудование :

Восковые мелки, акварель, простой карандаш, кисточка, баночка с водой, белая бумага, букет ромашек .

Ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение- загадку, постарайтесь отгадать :

На лугу у той дорожки

Что бежит к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке-

Белый с жёлтеньким глазком

Я цветок сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит : «Не тронь!»

М. Познанская

Правильно, это ромашка

Ромашка- милый , обаятельный цветок. Её обычно называют «скромной» полевой, но трудно обойтись без неё, сплетая венок, собирая букет. Даже самый шикарный букет из красных роз эти беленькие цветочки так подсвечивают, что он становится более праздничным. По народному приданию, он вырастает там, где упадёт с неба звезда.

Ромашки схожи по форме с зонтиками, а по легенде они в давние времена были зонтиками у маленьких степных гномиков. Начнётся дождь, гномик укроется ромашкой или сорвёт её и шагает по степи, поднимая цветок над головой. Дождь стучит по ромашковому зонтику , струйками стекает с него, а гномик остаётся совершенно сухим.

Давайте попробуем нарисовать этот красивый цветок. Но вначале разомнём наши пальчики (пальчиковая гимнастика)

Ромашки белые цветки-

Как пальцы маленькой руки

(Ладонь вперёд, пальчики раздвинуть - это ромашка )

(перебираем пальчики лепестки ромашки по - одному )

Ребята, давайте закроем глаза и представим себя на поляне, где цветут ромашки кажется , как будто порхают лёгкие мотыльки.

Давайте закроем глаза и представим себя на полянке, когда зацветают ромашки , кажется как будто множество глаз смотрят на нас.

1. По всему листу бумаги рисуем жёлтым восковым мелком много маленьких овалов- это серединки ромашек

2. Простым карандашом ели- ели нажимая, рисуем лепестки ромашек

3. Закрашиваем лепестки белыми мелками.

4. Затем рисуем зелёным мелком стебельки и листья.

5. Покрываем верх листа жидкой синей акварелью, маленькую полоску – это небо.

6. Остальное закрываем зелёной акварелью.

Вот и всё готово! Посмотрите на свои рисунки. Какая красота получилась.

Анализ работы :

Вам понравилось рисовать ?

Обратите внимание на рисунки своих друзей : чем они отличаются от вашего?

Какое у вас было настроение, когда вы рисовали ?

Оформляем стенда работами.

Публикации по теме:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) Предлагаю конспект занятия рисование смятой бумагой Тема: «Звёзды» Цель: познакомить с работой рисования смятой бумагой. Задачи: - воспитывать.

Уважаемы коллеги, предлагаю вашему внимаю конспект НОД, который я показывала перед администрацией и воспитателями: Задачи: Образовательные:расширить.

«Пушистые цыплята» Цели: Расширять представления детей о домашних птицах. Закреплять названия домашних птиц и их детенышей. Учить детей.

Конспект занятия по рисованию. Тема: «Разноцветные шары». (нетрадиционная техника рисования пеной, пенопластом) программные задачи: познакомить с новым способом изображения,закрепить названия цветов. развивать чувство цвета,эстетическое восприятие,умение.

Нетрадиционная техника изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: Составление альбома «Зимние виды спорта». Задачи: Познакомить детей с техникой рисования «набрызг», как выразительно – изобразительным.

Поделиться: