Сценарий детского дня рождения 7 лет. День рождения для вашего ребенка

Сценарий дня рождения рассчитан на детей 7-9 лет, место проведения - квартира, длительность сценария 1-2 часа

Что понадобится:

* красочные приглашения

* много воздушных шаров

* квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)

* конверты с именами детей (для жетонов и призов)

* веревка с призами

* ножницы

* призы для конкурсов

Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему... исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят "Каравай":

Как на... день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь - выбирай!

Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А вот... больше всех!
Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.

Ведущий: давайте поиграем.

Игра "Угадай, кто задел?"
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой".

Игра "Третий лишний".
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.

Игра "Кошки-мышки".
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья - это "мышки", остальные встают сзади - это "кошки". Одной "кошке" "мышки" должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта "кошка" подмигивает какой-нибудь "мышке". Задача "мышки" - перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача "кошки", стоящей сзади - руками задержать ее. Если не удержала - сама подмигивает следующей "мышке". Через некоторое время "мышки" и "кошки" меняются ролями.

Игра "Угадай предмет".
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

Игра "Ромашка".
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.

Игра "Шарик".
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

Игра "Знайка".
Ведущий объявляет тему, например, "Города". Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена...

Игра "В ложке картошка".
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом - по чашке с картошкой. На другом конце комнаты - тоже два стула, но на них - пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.

Игра "Клоун".
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой "нос" (шарик из поролона) к плакату.

Игра "Крестики".
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?

Игра "Сладкоежка".
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных - грустную рожицу.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.

Игра "Поиски клада".
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка - это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово "Телевизор", дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: "Подушка" - "Окно" - "Холодильник" - "Стол"... В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал "клад": коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы "клад" был легко делимым на всех.

"Именинный торт с восемью свечами".
Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.

Игра "Срезание призов".
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник - все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза...

Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.

У моей старшей дочки недавно (на момент написания статьи,конечно) был день рождения. Ей исполнилось 7 лет! Трудно поверить, что она уже такая большая! 7 лет - это важная дата. Оканчивается один период жизни - дошкольный - и начинается другой, один из самых важных - школьный.

Мне очень хотелось сделать праздник для дочки таким, чтобы она всегда вспоминала о нём с теплотой, радостью. И, мне кажется, мне это удалось. Дочке очень понравился её день рождения. Ей было жаль, что он так быстро закончился (хотя мы веселились весь день). Конечно, я бы не справилась без моих помощников. Спасибо им огромное!

В этой статье я хочу рассказать вам, как я готовилась и проводила детский праздник. Возможно, вы захотите взять какие-то идеи для себя.

Праздник я решила проводить дома. Чтобы праздник удался, мне нужно было

* оформить комнату, где будет проходить детский праздник

* пригласить подруг и друзей дочки,

* продумать и подготовить сценарий детского дня рождения , подходящий для детей 7 лет ,

* подобрать подходящую музыку

* а также придумать и приготовить детское праздничное меню .

Итак, начнём с оформления.

Я взяла идею газеты "Я расту", но оформила её не так, как в прошлый раз , а в форме ростомера: фотографии, по одной на каждый год, с надписями расположила снизу вверх от 1 годика до 7 лет на дочкином шкафчике так, чтобы можно было видеть, как она росла.

Ну, а в день праздника, комнату, конечно же, украсили воздушными шарами и цветами из воздушных шаров. (К сожалению, не всё успели зафотографировать).

Этого было достаточно, чтобы создать праздничную атмосферу.

С этим у нас были сложности, так как летом многие дети уехали кто куда. Поэтому, из четверых приглашённых к нам прийти смогла только одна девочка. Ну, это не беда. Главное - не количество, а настроение! Итак, у нас получилось 3 ребёнка: именинница, её младшая сестрёнка и одна подруга.

При обдумывании сценария здесь самое главное - найти такую тематику, которая была бы близка и интересна имениннице.

Так как дочка сильно увлекается мультфильмами про Лунтика, любит рассуждать о героях этого мультфильма, их поступках, хочет попасть в эту волшебную страну, где живёт Лунтик, и познакомиться с ним и его друзьями, мы решили, что сюжет дня рождения будет строиться на том, что мы идём в гости к Лунтику. И, наконец, преодолев трудные препятствия и справившись с заданиями, мы приходим.

Реквизит, который мы использовали, чтобы провести задуманные детские конкурсы на день рождения:

* канат (волшебная дорожка),

* мобильный телефон

* аквагрим

* картинки животных (рыбка, лошадка, ёжик, слон)

* музыка (Барбарики и другая, которая нравится дочке)

* воздушные шарики без рисунков (по одному на каждого ребёнка)\

* карандаши для росписи шариков (мы использовали те, которыми можно рисовать по телу)

* кусочки яблока, банана, клубники, сыра на зубочистках

* платок (для завязывания глаз)

* мяч-арбуз

* маленькие призы (по одному на ребёнка) - мы использовали чупа-чупсы, подвешенные на ниточках

* мультфильм про Лунтика

Сценарий праздника:

Я здесь не буду прописывать все слова, которые говорили ведущие (я и моя племянница-актриса), вы можете импровизировать.

1. Каравай

Это традиция, которую дети знают ещё из садика - у них принято петь имениннику "Каравай".

Все дети и ведущие встают в круг, именинница в центр круга, и все поют и делают движения:

Как на Маринины именины

Испекли мы каравай

Вот такой вышины (все поднимают руки вверх)

Вот такой нижины (все присаживаются и опускают руки вниз)

Вот такой ширины (круг растягивается максимально широко)

Вот такой ужины (делаем максимально узкий круг, окружая именинницу)

Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай (все хлопают в ладоши).

Именинница говорит:

Я люблю, конечно, всех,

Но (выбирает кого-то) больше всех!

А теперь поём "каравай" тихонько, чтобы нас никто не послушал!

А теперь споём быстро-быстро, чтобы нас никто не догнал! Успеваем делать движения и петь!

А теперь давайте каждый скажет свои пожелания имениннице и подарит подарок!

2. Поздравление от Лунтика

Суть в том, что на телефон именинницы (или на ваш телефон, если у неё ещё нет своего), приходит смска. (Мы как раз подарили дочке телефон, включили его, и смска пришла). А так было написано следующее:

"Марина! С днём рождения! Приходи в гости! Лунтик."

Если не хотите заморачиваться с смсками, можно заранее написать письмо от Лунтика.

3. Подготовка к путешествию.

Ребята, конечно, согласны идти к Лунтику. Но мы спрашиваем.

Ребята, а Лунтик большой или маленький?

Маленький.

А мы по сравнению с ним?

Большие!

Что нам нужно сделать, чтобы попасть к Лунтику?

Стать маленькими, как он.

А кто там живёт рядом с Лунтиком, кто его друзья?

Дети перечисляют, выясняем, что все они - насекомые. И спрашиваем детей, в какого насекомого каждый из них хочет превратиться. В соответствии и этим делаем каждому ребёнку аквагрим на лице. У нас получилось 2 бабочки и одна божья коровка.

4. Волшебная тропинка.

Как пройти в волшебную страну? Только по волшебной тропинке. Раскладываем канат, и каждый по очереди старается пройти по нему и не упасть в сторону. Когда все потренировались, мы говорим, что пройти в волшебную страну могут только дружные ребята, поэтому нам нужно держаться а руки, когда мы идём. Под весёлую музыку ребята проходят всю волшебную дорожку, мы их хвалим.

5. Кто живёт в волшебном лесу?

Мы попадаем в волшебный лес. Задание на воображение. Детям предлагаем представить, кто может жить в волшебном лесу, кого они видят в волшебном лесу. Им нужно изобразить движениями, мимикой этих животных, жителей, а остальные догадываются.

В лесу становится холодно, и чтобы согреться, мы начинаем танцевать.

6. Маленький волшебник.

Я тоже кого-то вижу в волшебном лесу! Я изображаю волшебника, дети должны догадаться.

Да, это волшебник. Он любит превращать всех в разных животных и птиц. Но он ещё маленький, и у него не всегда все получается.

Смотрите, он и нас хочет превратить в кого-то! Посмотрим, получится ли у него. Мы объясняем детям, что мы будем превращаться в того животного, которое будет у волшебника на картинке. Интересно, совпадёт ли это с тем, что он скажет!

Волшебник говорит волшебные слова:

"Крибле, крабле, бумс, вращаю, вращаю,

всех в скунсов превращаю!"

Но показывает картинку, например, рыбки. Дети должны изображать рыбок, я включаю песенку Барбариков "А рыбка в море плавает вот так...", и все танцуют как рыбки.

То же самое волшебник делает, пытаясь превратить детей в лягушку, верблюда, но у него получаются лошадка, ёжик (У Барбариков есть как раз песни "Ёжик" и "Молодая лошадь") Потом у него, наконец, получается превратить всех в слонов.

Но большими нам быть нельзя, чтобы идти к Лунтику. Поэтому мы просим ребят вспомнить волшебные слова, которые говорил волшебник. Мы вместе говорим их, чтобы стать маленькими. Ура! можно продолжать путешествие!

7. Метеоритный дождь

Этот конкурс у нас актуален из-за недавнего падения метеорита в нашем городе. Поэтому шутки с метеоритами вызывают у наших детей и взрослых много эмоций. Можно заменить слово "метеорит" на любое другое.

На детей начинают падать воздушные шары. Мы говорим, что это метеориты, и мы не должны позволять им касаться земли. Таким образом, под музыку дети танцуют и отбивают шарики, не позволяя им падать. Им это очень понравилось. Потом каждый ловит по одному метеориту в качестве приза.

8. Рисуем хорошее настроение.

Мы спрашиваем у детей, какое у них настроение и выясняем, что у всех оно хорошее, весёлое. Мы даём им специальные карандаши и предлагаем нарисовать на своём шарике-метеорите, какое у них хорошее настроение. Можно включить как фон весёлую музыку, пока дети рисуют.

Потом каждый из ребят и ведущие могут показать всем свой шарик и сказать: "У меня вот такое хорошее настроение!"

9. Пещера с угощениями

С нашим хорошим настроением мы продолжаем путешествие по волшебной дорожке и попадаем в тёмную пещеру. Здесь Лунтик оставил нам угощение, чтобы мы не проголодались сильно по пути. Но мы можем определить, что это, только по вкусу, так как в пещере темно.

Завязываем детям по очереди глаза и даём пробовать кусочек лакомств (яблока, клубники, банана, сыра, чего угодно). Он говорит, что это, все подтверждают, хвалим ребёнка, даём доесть лакомство.

10. Горячий арбуз.

Подкрепились, вышли из пещеры и нашли... горячий арбуз! Он хочет поиграть с вами в "Съедобное-несъедобное"! А арбуз съедобный? А этот арбуз?

Играем в съедобное-несъедобное. Каждый становится ведущим по очереди. Кроме обычных правил добавляем то, что арбуз нельзя долго держать в руках, а то обожжёшься!

11. Подарки Лунтика

Вдалеке уже виднеется страна Лунтка. Подбегаем поближе. Видим подвешенные на нитках призы. Лунтик рад, что мы пришли и он попросил дядю Шнюка подвесить эти призы для вас. Каждому по очереди завязываем глаза и он ножницами срезает попавшийся приз.

12. Если весело тебе, то делай так!

Здорово, мы уже пришли! Вам весело? Вы любите танцевать? Давайте сейчас придумаем танец все вместе, ведь в страну Лунтика можно только дружным ребятам. Ведущий надевает шляпу и начинает. Поём на мотив английской песенки "If you"re happy and you know it". Если все присутствующие дети изучали английский, можно и на английском спеть.

Если весело тебе, то делай так: (ведущий показывает движение)

Если весело тебе, то делай так (все вместе поют и повторяют движение)

Шляпа переходит к следующему. Следующий участник повторяет предыдущее движение и добавляет своё, все повторяют, под те же слова и песенку. В конце получается танец, состоящий из движений каждого участника!

13. Привет, Лунтик!

Вот мы и пришли. Лунтик ждёт нас. Включаем детям любой мультфильм про Лунтика.

А пока они смотрят, готовим для них праздничный стол.

Понравились идеи детского дня рождения дома, поделитесь с друзьями в социальных сетях.

Пишите в комментариях ваши впечатления, какие детские конкурсы на день рождения вы бы тоже взяли для своего праздника. Пишите, как вы обычно отмечаете дни рождения ваших детей.

Чтобы не пропустить новостей сайта, заполните форму подписки ниже.

В статье найдете много простых и интересных конкурсов как для детей школьного возраста, так и для взрослых.

День рождения школьника устроить непросто, ведь у ребенка уже есть свой характер. Он легко может сказать: «Не хочу», «Не буду». Так как же увлечь ребенка и гостей так, чтобы никто не сказал «Не хочу»?

Конкурсы на день рождения ребенку 6-7 лет

Ветробол.

  • Участвует 2 ребенка. На середину стола кладется крышка от сока или теннисный шарик. Дети становятся напротив друг друга
  • По команде они начинают сдувать крышку на сторону противника и пытаются ее сбросить на пол. Руками помогать нельзя. Только дуть
  • Кто забросил больше голов — тот и победил

Шарик-неваляшка.

  • Участвует два ребенка. Каждому выдается надутый воздушный шарик и ракетка для большого тенниса или бадминтона. На расстоянии 5 метров отмечаете финишную прямую
  • Задача участников — как можно быстрее донести шарик на ракетке на вытянутой руке до финиша и обратно
  • Кто справится с задачей быстрее, тот и победит. Если шарик падает на пол, его можно поднять и двигаться дальше

Конкурсы на дне рождения ребенка 8-9 лет

Ухтышка.

  • Ведущий начинает читать заготовленные предложения. Предложения будут содержать либо реальное событие, либо придуманный факт. На реальное событие дети должны кричать «Ух ты!». На нереальный и придуманный факт должны сказать «Да ну!». После каждого предложения ведущий дает разъяснения, особенно, если многие ошиблись
  • Тот, кто больше дал верных ответов, тот и победил
  • Примеры реальных событий и фактов: «Каждую зиму птицы улетают на юг», «Кроме нашей планеты, существуют еще и другие»
  • Примеры невероятных и неправдивых фактов: «Море соленое, потому что давным-давно кто-то бросал в него соль»
  • Чем интереснее будут ваши факты, тем интереснее будет детям играть в игру


Кто он?

Из детей выбирают одного ведущего. Из оставшихся детей выбирают одного ребенка и называют ведущему, кого выбрали.

Ведущий после этого выходит из комнаты. Дети перемешиваются между собой. Ведущий пытается закрытыми глазами на ощупь найти выбранного участника: по рукам, голове или другим приметам.


Конкурсы для детей на день рождения мальчика

Воздушный бой.

Участвуют двое мальчиков. Из длинного узкого шарика делается импровизированный меч для каждого участника. Можно из таких же шариков скрутить импровизированный шлем.

На полу обозначается каким-либо образом круг. Участники становятся в центр круга. По команде они начинают вытеснять друг друга за пределы круга воздушными мечами. Кто вышел за линию — тот проиграл.


Забей гол.

Один участник становится в импровизированные ворота (можно использовать двойную межкомнатную дверь). Второй пытается забросить ногами воздушный шарик в ворота.

Конкурсы для детей на день рождения девочки

Укрась шарик.

Конкурс на скорость. Побеждает — первый, справившийся с заданием.

Участникам раздается по надутому шарику, платку и фломастеру. Задача участника — как можно скорее повязать шарику платок и нарисовать мордочку.


Слепой мастер.

Участникам завязывают глаза и дают пластилин. Ведущий называет животное, которое участники должны слепить по его команде.

Чей зверь больше похож на загаданного ведущим — тот и победил.


Квесты для детей на день рождения

Квесты на детском дне рождения — это очень увлекательное занятие для детей. Дети всегда с удовольствием разгадывают задачи и хотят пройти квест до конца. Но квесты требуют тщательной подготовки и реквизита.


Смысл квест:

  • Некто встречает ребенка посредством записки и рассказывает свою историю, что случилось что-то плохое. В результате было утеряно нечто, что нужно срочно найти
  • Чтобы найти это нечто тебе стоит найти решить некоторые загадки
  • Каждый поиск и каждый шаг должны сопровождаться новыми, пусть и мелкими задачами
  • Всегда должны быть подсказки, иначе ребенок не пройдет квест и будет весьма расстроен

Пример квеста «Шерлок Холмс».

Реквизит:

  • Костюм сыщика
  • Фотография Шерлока Холмса
  • Ручка
  • Бумага
  • Карта памяти с аудиофайлами
  • Компьютер для воспроизведения содержимого карты памяти
  • 5 бумажных различных следов собачьих
  • Игрушечная или настоящая собака

К ребенку подходит почтальон и передает очень важное письмо: «Дорогой друг. Мне очень нужна твоя помощь. Я шел по следам собаки Баскервиллей много дней, но потом случилось нечто, что меня очень напугало.

Теперь я нахожусь в убежище и не смогу догнать собаку. Помоги мне это сделать, пока не совершено преступление. Для начала найди нужный инвентарь в месте, которое расположено одновременно в доме и на улице. С уважением, сыщик доктор Шерлок Холмс.»

После прочтения письма ребенок должен понять, что речь шла о балконе и пойти туда. Если ребенок не догадался, то пусть заглянет в конверт и увидит там буквы. Из букв можно сложить слово «балкон».


  • На балконе ребенок находит коробку, в которой лежит костюм сыщика, карта памяти, следы и записка. В записке сказано: «Это улики, которые я смог найти по делу. Опознай голос собаки Баскервиллей среди других голосов на карте памяти и иди по следу»
  • Ребенку даете 2 раза послушать голос собаки Баскервиллей. После вставить нужно карту памяти и прослушать файлы. На карте памяти 5 пронумерованных аудиофайлов. Из них ребенок должен узнать голос нужной собаки. Когда голос опознан — ребенок должен посмотреть номер файла и запомнить
  • После того ребенок смотрит на следы. Каждый след пронумерован. На полу от балкона расходятся разные следы, каждый из которых ведет в разные точки квартиры
  • Ребенок находит след под тем же номером, что и сам файл, и следует по этим следам
  • Следы приводят ребенка к шкафу с одеждой. На шкафу висит записка: «Дорогой друг, здесь висят вещи преступника, спрятавшего собаку Баскервиллей. Обыщи их внимательно и найди подсказки»


На вешалках в шкафу должно висеть 5-6 вещей с карманами, желательно и скрытыми. Полазив по карманам, ребенок найдет 7 букв «к», «о», «р», «и», «д», «о», «р». Из них он составит слово и отправится в коридор.

В коридоре на полу будет лежать письмо с очередной запиской: «Дорогой друг, ты все ближе к истине. Разгадай загадки, используя логику. И ты поймешь, куда двигаться дальше».

  • Под заборов виднеется 12 собачьих лап. Сколько собак находится за забором? (3 собаки)
  • Если белый кот после пролезания в дымоход стал черным, то каким станет черный кот? (Черным останется)
  • Кот, собака, банан, мышь, лошадь. Какое слово лишнее? (Банан, так как это не животное)
  • Что стоящее в коридоре оставляет следы. (Обувь)

После чего ребенок должен осмотреть всю обувь в коридоре. В одном ботинке ребенок найдет ошейник. На ошейнике будет записка «Иди в соседнюю комнату (ванну, кухню)». Ребенок зайдет в комнату, увидит собаку настоящую или игрушечную и оденет на нее ошейник.


Игры для смеха на день рождения

Защекочу.

В конкурсе участвуют дети и один взрослый — ведущий. Ведущий считает до трех и при этом кричит «Раз-два-три, щекотливые — беги». Дети начинают бегать от ведущего. Кого ведущий поймал, того щекочет. После чего игра продолжается.

Игра получается очень веселой и простой. Все дети награждаются поощрительными призами.


Силач.

Ведущий говорит, что конкурс будет на самого сильного ребенка. Участникам выдается по фломастеру. Задача каждого — как можно дольше удержать фломастер между губами и носом. Чтобы ребятам было сложнее справляться, остальные гости должны пытаться их смешить. Победит тот, кто дольше устоит перед смешными гостями и удержит фломастер.

Игры фанты на день рождения

Фанты могут тянуться несколькими способами:

  • Участники скидывают в мешок по 1 своей вещи. Ведущий с закрытыми глазами достает из мешка вещь, но другие участники не видят ее. Дети решают совместно, что будет делать владелец фанта. Чью вещь достал ведущий — тот и выполняет факт
  • Карточки с фантами. Каждый игрок на карточке пишет свое желание. Карточки складывают в колоду и перемешивают. Проигравший тянет фант из колоды и выполняет

Фанты можно тянуть в любом конкурсе, когда есть кто-то справившийся с заданием немного хуже остальных.

Примеры фантов:

  • Спеть песню
  • Изобразить животное
  • Рассказать анекдот
  • Рассказать стихотворение
  • Сесть на шарик так, чтобы он лопнул
  • Выкрикнуть в окно «Ку-ка-ре-ку»
  • Взять у любого гостя интервью, задав 10 смешных вопросов
  • Рассмешить другого участника за 30 секунд
  • Показать ребенка, который требует с истерикой купить игрушку
  • Сфотографироваться с именинником
  • Присесть 10 раз
  • Показать танец


Конкурсы викторины на день рождения для детей

Конкурсы викторины не только развлекают детей, но и помогают немного подумать. Для викторины можно использовать абсолютно любые вопросы: от простых и очевидных на скорость, до сложных на смекалку. Вопросы могут быть из окружающего мира или по мотивам сказок.

Можно называть начало сказки, а участники должны закончить название. Можно называть героя, а участники должны назвать, из какой сказки этот герой. Можно поупражнять детей в легких математических задачах.

Примеры вопросов на смекалку:

  • Когда человек будет в комнате без головы. (Когда высунется в окно)
  • Месяц, в который самый разговорчивый человек говорит меньше всего. (Февраль)
  • У медведя — ни одной, у вороны — две, у человека — одна. (Буква О)
  • Что принадлежит человеку, но очень многие этим тоже пользуются. (Имя)
  • Может ли ворона лететь, а собака сидеть на хвосте. (Конечно, каждый сам по себе)
  • Год, когда все спят, едят и пьют больше обычного. (Високосный)
  • Какой рукой удобнее мешать чай? (Удобнее ложкой)


Конкурсы загадки на день рождения для детей

Загадки.

  • Можно просто загадывать загадки. Кто даст больше правильных ответов, тот и победил
  • Что за братцы? Их пересчитал — год пропал. Годы идут, а они не растут. Как тех братцев зовут? (Месяцы)
  • Ледяной горох поскакал на порог. Если землю покрыл — урожай погубил. (Горох)
  • Что на небе расцветает и теплом всех согревает? (Солнце)

Что в пакете.

  • В непрозрачный пакет складывают вкусности: фрукты, конфеты, шоколадки, вафли
  • Дети по очереди достают с закрытыми глазами предмет и пытаются угадать, что это. Если ребенок угадывает — забирает себе. Если ошибается — кладет обратно в пакет
  • Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребенок не получит приз

Подвижные конкурсы на день рождения для детей

Крабики.

Два ребенка становятся друг к другу спиной и сцепливаются руками в локтях. Получается этакий крабик.

Крабики становятся на одну линию и по команде начинают бежать боком к финишу. Победивший крабик далее соревнуется со следующим крабиком. Так выявляются победители.


Арбузики.

  • Для конкурса понадобится два мусорных пакета по 60-100 литров и много надутых не до конца воздушных шариков Уголки пакетов обрезаются так, чтобы туда пролезли ноги
  • Дети делятся на две команды, каждая из которых выбирает капитана.
  • Капитаны команд залазят в мешки ногами в дырки. Руками хватают верх мешка. Получается импровизированная бочка
  • По команде команды начинают закидывать в бочку шарики, а капитан держит бочку крепко. Команда, которая за отведенное время закинет в бочку больше шариков и будет объявлена победителем


Простые конкурсы на день рождения для детей

Строитель.

Для игры нужно много кубиков. Участвует 2 человека.

Задача детей заключается в том, чтобы по очереди класть кубик один на один. Башня будет становиться все выше и выше. Ставить устойчиво кубики будет все сложнее и сложнее. Тот, после шага которого башня упадет — проиграл.


На реакцию.

Вещи выбирает три слова. Каждое слово означает, что должен сделать ребенок. Ведущий начинает говорить слова, а дети должны выполнять соответствующие команды. После каждой ошибки, выбывают участники. Оставшийся игрок и будет победителем.

  • «Таня» — руки на пояс
  • «Танечка» — руки на плечи
  • «Танюша» — руки вверх

Танцевальные конкурсы для детей на день рождения

Танцы.

  • Ведущий исполняет забавные движения, можно немного усложненные. Дети повторяют под музыку эти движения. Из движений создается танец, который дети должны заучить
  • После нескольких репетиций следует финальное выступление под музыку
  • Награждаются все участники. Те, кто не забыл и не перепутал движения — получают главные призы


Конкурсы гостям на дне рождении ребенка

Изображалки.

Заранее готовятся карточки с изображениями животных.

Гости по очереди тянут карточку и изображают того, кто на карточке нарисован. А остальные гости пытаются угадать животное.

Покажи интеллект.

Гостей можно развлечь интеллектуальными, но шуточными вопросами. Кто больше даст правильных ответов — тот победил.

  • Можно ли принести воду в решете? (Можно кусок льда)
  • Кто говорит на всех языках (Эхо)
  • Какая нота нужна для компота (Соль)
  • Фамилия какого композитора похожа на выстрел (Бах)
  • Какое колесо не вертится в автомобиле в движении (Запасное)
  • Пакет из бумаги (Конверт)
  • Какое слово состоит из трех слогов, но указывает на 33 буквы (Алфавит)
  • Из какого полотна не сшить рубашку (Из железнодорожного)
  • Какое крыло никогда не летает (Автомобильное)
  • Равносторонний прямоугольник (Квадрат)
  • Чем кончаются день и ночь (Мягким знаком)
  • Какие часы показывают правильное время два раза в сутки (Неисправные)
  • Что можно видеть с закрытыми глазами (Сон)

Конкурсы за столом на день рождения ребенка

Ассоциации.

Конкурс подойдет и детям и взрослым и не требует выхода из-за стола.

Ведущий дает одному участнику предмет и говорит, что это. Участник должен придумать, на что еще этот предмет похож. И так предмет передается по кругу, пока не перестанет вызывать ассоциации у участников или не останется один участник. Тот, кто задумается больше, чем на 30 секунды — выбывает.

  • Это яблоко
  • Если это не яблоко, то это помидор
  • Если не помидор, то камень
  • Если не камень, то мячик

Яблоко может быть похоже еще на персик, нектарин, апельсин, хурму, грейпфрут, мыльный пузырь

Банан может быть похож на месяц, лодку, заколку для волос, рог, клюв.

Угадай меня.

  • Конкурс поможет познакомиться гостям, если они еще не познакомились
  • Каждый пишет на листочке выделяющие его черты внешности, характера. К примеру: у меня длинные рыжие волосы, я люблю смеяться и шутить
  • Ведущий зачитывает написанное на листочке вслух. А все пытаются угадать, о ком идет речь


Призы для конкурсов на день рождения ребенка

Призы для школьников и их гостей могут быть как общими, так и исключительно школьными:

  • Сладости во всех их проявлениях
  • Школьные принадлежности: тетрадь, ручка, карандаш, стирка, линейка, циркуль, фломастеры
  • Душевые принадлежности

Подойдя к подготовке детского праздника ответственно, вы обеспечите весельем не только именинника, но и его гостей.

Видео на тему: Конкурсы на День рождения для детей

Владимир Белоусов
Праздник «Мне 7 лет» (сценарий Дня рождения)

Вступление.

Сегодня нашему имениннику исполняется -7 лет. И мы подготовили для него миниконцерт.

1. Песня «В общем, с днём рождения тебя » А. Усачёв (исполняют все)

С Днем рождения ! Семь лет!

Всюду солнца яркий свет!

Это игры, шутки, смех,

Возраст твой – прекрасней всех!

Пусть исполнятся мечты,

Будет все, как хочешь ты!

Целый мир перед тобой,

Улыбайся в праздник свой !

2. Хоровод «Каравай» (все)

Танец с именинником. Ю. Морозова «С днём рождения »

Загадки и игры.

Всего на протяжении праздника было загадано 7 загадок. Отгадка на каждую из них являлась темой для игры. Я загадывал, дети отгадывали загадку. Конечно, загадки, а, вернее, отгадки были связаны с цифрой «семь» .

Первая загадка и игра.

Семеро братьев всегда неразлучны,

Ходят чредою – один за другим.

Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.

Другие четыре – следом за ним.

С шестым и седьмым все отдыхают.

Скажите : как братьев тех называют?

Ответ : Семь дней недели.

Игра «Дни недели» .

1-ый вариант. Играли семеро ребят, вызвавшихся участвовать. Им завязали глаза. Затем я шепотом говорил каждому, каким днем недели он является. По моей команде дети должны были как можно быстрее выстроиться по порядку – с понедельника по воскресенье. При этом они не должны были произносить ни слова.

2-ой вариант. Раздаются карточки (читающим детям с днями неделями, не читающим с цифрами от1 до7) . Дни недели разложить в порядке их следования друг за другом, цифры по порядку.

(Задание выполняется под песню ансамбля БАРБАРИКИ «Друзья» )

Вторая загадка и игра.

Семь ступенек в лесенку

Складывал маэстро

Создавая песенку

Для школьного оркестра.

Менял разнообразно

Записывал в блокнот

Вышли песни разные

Всего из семи…

Ответ : Семи нот.

Музыкальная игра-танец «Арам зам зам» .(Под песню гр. АВАРИЯ.)

Третья загадка и игра.

Семь полосок в небесах

Отражаются в глазах

Яркие, красивые

И неповторимые.

Зрима яркая дуга

С улицы, с домов.

Как красива радуга

Из семи …

Ответ : Из семи цветов. Семь цветов радуги.

Игра «Художники» .

Дети рисуют подарок для именинника (можно его портрет (под песню ансамбля БАРБАРИКИ «Человек хороший» )

Четвертая игра и загадка.

Семь малышей бородатых

Весело жили, богато.

Но поселился восьмой

Житель в домишко лесной :

Девочка с черными волосами

Как зовут ее – знаете сами.

В лес неслучайно пришла

Помощь у братьев нашла.

Братья помогут, поймут

Как же тех братьев зовут?

Ответ : Семь гномов.

Игра «Гномики» .

Разделил детей по парам. Каждому ребенку выдал по паре высоких вязаных носков. Ребята надели носки и сели на коленки : команда напротив команды. Я объяснил задание и, когда включилась музыка, дети начали охоту за носками соперников : ребята ползали по комнате, стараясь стянуть носки с ног соперников, но при этом спасти свои носки. Важный нюанс : носки могут быть вязаными или махровыми, но важно, чтобы они были большеватыми и сидели на ногах детей свободно. Если количество детей не чётное, то они могут снимать носки ползая друг за другом по кругу. (игра происходит под песню «Гимн доброте» ансамбля БАРБАРИКИ)

Пятая загадка и игра.

Его знает весь мир

Он для многих кумир.

Говорят – он шпион.

Тайных дел чемпион.

Известен он всем

Как Агент…

Ответ : Агент 007.

Игра «Агент 007» .

Агент 007-это отличный сыщик и вы сейчас становитесь такими сыщиками, а найти вам придётся все подарки для именинника. Побеждает тот, кто окажется точнее всех в подсчётах. (Игра идёт под музыку из м/ф МАША И МЕДВЕДЬ «Про дружбу» .

Шестая загадка и игра.

Мама в лес всегда ходила

Чтобы травку пощипать

Деткам строго запретила

Двери волку открывать.

Но разбойник этот лютый -

Очень хитрый плут,

Обманул и съел малюток

Как же их зовут?

Ответ : Семеро козлят.

Игра-танец «Козлики» .

Козлята, как вы знаете, весёлые и шаловливые ребята и очень любят танцевать. (звучит песня «Не детское время» гр. АВАРИЯ.)

Седьмая загадка и игра.

Семеро братьев – охотников знатных

Дружной и крепкой жили семьей

Но появилась в их жизни внезапно

Девица – влюбились все братья в нее.

Яблоко дал ей плохой человек -

Плод надкусила, заснула навек.

Семеро братьев долго страдали

Скажите, как братьев тех называли?

Ответ : Семь богатырей. Игра «Богатыри» . Вызвали нескольких желающих поучаствовать в богатырском соревновании. Отметили в комнате две линии – старта и финиша. Дети встали на старте на небольшом расстоянии друг от друга. (можно разделиться по парам, проигравший выбывает, а в конца соревнуются победители от каждой пары) Перед каждым я положил надутый воздушный шарик. Сделал такую подводку : «Представим, что это не шарик, а тяжелый камень или ядро. И вам, богатырям русским, нужно его дотолкать вон до той линии и обратно. Но толкать вы будете не руками. Вам нужно вдохнуть побольше воздуха и дуть на шарик так, чтобы он как можно быстрее оказался вытолкнутым за линию». Дети, конечно, сели на коленки и стали активно дуть на шарик. Участвовали по несколько раз, так как игра всем понравилась.

Задание выполняется под песню из м/ф «Песня Крокодила Гены»

Пусть на торте в День рожденья

Зажигаются семь свечек,

Будут гости и подарки,

Праздник радует сердечко !

Пусть играется, смеется

Веселее, чем обычно,

Целый год тебе живется

Замечательно, отлично!

Вынос торта под песню из м/ф МАША И МЕДВЕДЬ «Поздравляем с днём рожденья » (пускаются мыльные пузыри) .

(именинник задувает свечи под аплодисменты)

Заключительным поздравлением является песня от всех ансамбля БАРБАРИКИ «С днём рождения »

Ребёнок, которому исполняется семь лет, уже пошёл в первый класс, или готовится к этому событию. Переход к новому жизненному этапу характеризуется некоторыми качественными изменениями в самосознании детей данной возрастной категории. Например, развитием таких личностных качеств, как самостоятельность, организованность и ответственность.

На свои седьмые именины мальчики и девочки предпочитают приглашать своих ближайших школьных и дворовых друзей. Задача родителей семилетнего именинника состоит в обеспечении безопасности проведения торжественного мероприятия, организованного в честь виновника торжества, и в принятии на себя обязанностей по организации праздника. Сценарий дня рождения в 7 лет в свою очередь должен быть интересным, содержать в себе различные весёлые подвижные конкурсы и игры. Ведь игровая деятельность всё ещё является ведущей для семилетних ребятишек.

Пример сценария дня рождения для мальчика 7-и лет

Празднование дня рождения сына по традиции начните утром. Когда именинник проснётся, первым, что он должен увидеть, будут огромный плакат с надписью: "Тебе семь лет", и висящие под потолком воздушные шары. На столе виновника торжества стоит большая ваза, а под ней записка, заранее приготовленная вами, в которой сообщается о том, что мальчику необходимо выйти в коридор. В коридоре он находит ещё одну записку, привязанную к ручке входной двери: "Тебе нужно почистить зубки в ванной". В ванной комнате именинник обнаруживает свою зубную щётку, также снабжённую посланием: "Тебя ждёт незабываемый день! Скорее беги завтракать, чтобы набраться сил".

На кухне виновника торжества ожидает его любимое лакомство, а рядом с ним, конечно же, снова лежит записка: "Когда покушаешь, загляни в свою спальню". Поев, именинник бежит в свою комнату и находит там подарок, который приготовили ему вы. Подходит время встречать гостей. Когда приглашённые дети приходят в ваш дом, вы раздаёте им праздничные колпачки и вручаете каждому ребёнку по символическому подарку за рассказанный анекдот или стихотворение. Затем именинник приглашает всех гостей за стол.

Когда все немного подкрепятся, предложите ребятам взяться за руки и встать в круг, в центре которого будет находиться виновник торжества. Начинаем водить хоровод! Гость, чьё имя называет именинник, становится в круг вместе с ним, и песня начинается снова. Таким образом, водить хоровод можно, сколь угодно.

После "Каравая" можно приступать к весёлым конкурсам. Первым будет конкурс под названием "Ромашка" . Для проведения данной игры вам понадобится большая ромашка с разноцветными лепестками, смастерить которую вы можете из обычного цветного картона. Лепестки должны с лёгкостью отрываться от цветка. На каждом лепестке вы должны написать названия животных и птиц.

Ход конкурса: дети попеременно отрывают лепестки с ромашки и изображают животное, изображённое на нём, при помощи голоса. Остальные игроки должны угадать всех изображаемых зверей и птиц. Вы можете модифицировать эту игру по своему желанию. Например, вместо названий животных нарисовать на лепесточках автомобили, а дети попробуют по изображению угадать их марки.

Следующий конкурс, в котором предстоит принять участие виновнику торжества и его гостям, носит название "Музыкальные стулья" . Для проведения конкурса поставьте в центр комнаты, в которой проходит день рождения, несколько стульев, на один меньше, чем присутствующих на празднике детей. Включите весёлую динамичную музыку. Пока она играет, ребятам необходимо бегать вокруг стульев. Как только вы останавливаете музыку, каждый ребёнок должен сесть на стул. Тот, кто не успел этого сделать, выбывает из игры. В конце каждого этапа конкурса вы убираете один стул. Таким образом, в конце игры остаётся только один стульчик и соответственно один победитель, который успел занять его. Вручите победителю небольшой презент, а остальным детям по конфетке за участие.

Завершающим конкурсом дня рождения будет "мальчишеский" конкурс под названием "Самый опытный шофёр" . Вам нужно раздать детям по машинке, к которым при помощи верёвочки привязаны шариковые ручки. Участники конкурса встают парами в две линии. Машинки ставятся на пол. Задача ребят заключается в том, чтобы как можно более быстро намотать верёвки на ручки, машинки при этом должны повиснуть в воздухе. Для того, чтобы определить победителя вам понадобится помощь второго взрослого. Один секундомер будет в ваших руках, второй - в его. Вы следите за одним ребёнком из пары участников, второй взрослый - за другим. В качестве призов за участие в конкурсе вручите мальчикам книги о коллекционных автомобилях.

Закончить день рождения необходимо за столом, к которому вы подадите чай и торт со свечами. После чаепития именинник и его гости могут потанцевать или поиграть в настольные игры. В самом конце праздника раздайте всем ребятишкам по воздушному шарику, которые они смогут запустить в небо на счастье.

Пример сценария дня рождения для девочки 7 лет "Белоснежка и семь гномов"

Как вы уже догадались, данный сценарий относится к разряду тематических. В роли Белоснежки будет выступать именинница, роль Злой Колдуньи можете исполнить вы сами, а гномами будут гости вашего праздника. Для проведения торжества вам понадобится костюм Белоснежки, тёмная накидка и палка-клюка для колдуньи, а также колпачки для гномиков. Праздничный стол стилизуйте под "лесное убранство": орехи, свежие ягоды, печенье и салаты в форме грибочков, плетёные корзинки с пирожными и тому подобное. Для украшения комнаты, в которой будет разворачиваться основное действие, используйте листья, цветы и веточки. У входа в помещение повесьте плакат: "Добро пожаловать в сказочную страну Белоснежки".

Когда в ваш дом пожалуют гости, встретьте их вместе с дочкой. Дети дружно аплодируют имениннице и поздравляют её, а она в свою очередь приветствует их и благодарит за то, что они посетили её праздник. Пригласите гостей в отдельную комнату, а развлекать виновницу торжества поручите папе. В комнате раздайте детям колпачки и листы со словами любой детской песенки, переделанной на манер поздравления с днём рождения. Проводите гномиков к имениннице, включите фонограмму и попросите детей исполнить виновнице торжества песню.

После того, как дети закончат петь песню, расскажите им о том, что Злая Колдунья очень завидовала красоте и доброте Белоснежки, а поэтому решила сжить её со свету. Она приготовила для бедняжки отравленное яблоко. Белоснежка не ожидала ничего плохого и съела его, но не заснула, а превратилась в маленькую девочку, и теперь не помнит о том, что она Белоснежка, а называет себя совершенно другим именем (именем виновницы торжества). И сейчас гномам необходимо помочь Белоснежке, а для этого выполнить несколько сложных заданий, которые позволят расколдовать девочку. Выполнив задания, дети получат волшебное ожерелье, волшебный гребень и волшебное зеркальце.

Испытание первое "Игра в слова": вы сообщаете детям какую-либо знакомую им тему. Например, сказочные животные. Ребята должны поочерёдно назвать как можно больше слов, относящихся к этой теме. Повторяться нельзя. Тот, кто называет слово последним в своей цепочке, получает волшебное зеркальце.

Испытание второе "Портрет": для этого испытания вам необходимо заранее приготовить большой белый лист картона. Задача детей: совместными усилиями нарисовать портрет Белоснежки. Один рисует глаза, второй - нос, третий - брови и тому подобное. Как только портрет будет готов, вручите ребятам второй волшебный предмет - гребень.

Испытание третье "Кулинарный конкурс": каждый из ребят из предложенного вами набора продуктов должен приготовить волшебное блюдо и присвоить ему магическое название. В подарок за свои старания дети получают волшебное ожерелье.

Все полученные в ходе испытаний предметы, ребята должны отнести Колдунье, чтобы она расколдовала несчастную Белоснежку. В комнату входите вы в образе Колдуньи. Дети отдают вам волшебные предметы, а вы снимаете заклятие с Белоснежки. После чего уходите в соседнюю комнату, переодеваетесь и возвращаетесь к гостям, чтобы пригласить их за стол. После застолья дети могут поиграть в различные игры. Уместным завершением праздника будет групповое фотов образе сказочных персонажей.

Поделиться: