Классный час для начальных классов «Всемирный день прав ребёнка. Классный час на тему: "День защиты детей






«Государства – участники признают право ребенка на отдых и досуг, занятие игрой, творчеством и развлечения в соответствии с возрастом ребенка и свободное участие в культурной жизни и искусстве». (Конвенция о правах ребенка, 1989г. Параграф 31.1) Конвенция – это правовой документ международного стандарта. Главная цель конвенции в максимальной защите интересов ребенка. Ее положения сводятся к основным требованиям, которые должны обеспечить права детей на: выживание, здоровье, развитие, защиту детей по различным направлениям, конвенция устанавливает и правовые нормы ответственности государства, вводит специальный механизм контроля – комитет ООН по правам ребенка и наделяет его высокими полномочиями. Конвенция призывает взрослых и детей строить взаимоотношения на нравственно-правовой и педагогической основе. Уважение к мнению, взглядам, к личности ребенка в целом должно быть не только нормой общечеловеческой культуры, но и нормой права.












Полезные советы: 1.Выбирая игру, главное – знать, кто, когда и где в нее будет играть. 2. Место для каждой игры должно подходить времени суток и возрасту участников. 3. Хорошо подготовленный игровой инвентарь – половина успеха игры. 4. Точное объяснение правил поможет избежать конфликтов при подведении итогов игры. 5. Самое главное – все рассчитать заранее: как пригласить ребят участвовать в игре, как разделить ребят на команды, как выбрать входящих, что сказать победителям и проигравшим. Что пожелать судьям и болельщикам. 6. С жюри не спорят, когда оно компетентно и работает творчески, аргументировано.


7. Делу – время, потехе – час. Каждой игре – свое место и время. 8. Ведущий – зеркало игры во всем: в настроении, внешнем виде, в словах и реакциях зрителей. У него могут быть помощники, но он – мастер своей игры. 9. Приз и награда – это возможность сделать человека лучше. 10. Любая игра неповторима при соблюдении основных правил.


Интернет – ресурсы:

В первый день лета в школах и детских садах проходят мероприятия, посвященные Дню защиты детей. Они включают конкурсы, игры, соревнования и театрализованные представления. В этот день проводятся и тематические классные часы. Сценарий на День защиты детей продумывается заранее, он должен быть интересным, веселым и познавательным.

Какой выбрать сценарий на День защиты детей в школе?

День защиты детей, отмечаемый 1 июня, - это еще и начало долгожданных каникул в школе. Уроки, контрольные, экзамены, учебники и тетрадки позади, впереди три месяца вольной от школьных забот жизни, поездки, новые впечатления и много чего интересного. День защиты детей - это рубеж, разделяющий уходящий учебный год с летними каникулами и новым учебным годом. Сценарий на день защиты детей в школе составляется заранее.

Идеи для сценария ко Дню защиты детей в школе

Школьный праздник начинается с торжественной линейки, на которой выступает директор и классные руководители. После линейки дети расходятся по своим классам, где проводятся классные часы, посвященные этому дню. Следующим пунктом программы идут развлекательные мероприятия, во время которых дети участвуют в конкурсах, играх и викторинах. При выборе развлечений разработчики сценария на День защиты детей в школе должны учитывать возрастную категорию школьников.

Конкурсы и викторины могут быть разнообразными по характеру и тематике, но обязаны быть интересными и веселыми. Мероприятия для старшеклассников и младших школьников составляются по разным программам и отражают интересы каждой возрастной группы:

  • Младшие (1-4 классы) с удовольствием примут участие в викторинах с песнями и танцами.
  • Средним классам будет интересна викторина на знания о происхождении праздника и его традициях, а также конкурсы, касающиеся этой тематики, и спортивные мероприятия.
  • Старшеклассники не откажутся поучаствовать в спортивных викторинах и конкурсах, в театрализованных тематических представлениях, сценарии которых они могут взять в интернете или придумать сами, тщательно изучив информацию по теме.

Выбираем сценарий на День защиты детей в детском саду

Дошкольники радуются лету не меньше своих старших братьев и сестер. Впереди столько теплых дней, развлечений и возможностей. Для детских садов это время перестройки на летний режим работы, формирования новых списков детсадовцев и разработки сценария на День защиты детей.

К празднику готовятся заранее. Ведь нужно продумать не только сценарий, но и оформление зала и входа в детский сад. Внутри помещение оформляется в соответствии со сценарием, на входе развешиваются гирлянды, флажки и воздушные шары. В группах вывешивают поздравительные плакаты, выставки детских рисунков и поделок. Праздничную атмосферу поддерживает музыка, любимые детские песенки, звучащие по всему детсаду. А обычную утреннюю гимнастику можно заменяют дискотекой.

При составлении сценария проведения праздника нужно учитывать, где он будет проходить, в помещении или на улице. На участке перед детсадом можно разместить всех детей и провести общий праздник. Это большой плюс, но есть и минус, так как проведению праздника на улице может помешать непогода. Поэтому нужно учесть все нюансы и в случае дождя иметь запасной вариант.

Идеи для сценария ко Дню защиты детей в детском саду (ДОУ)

Участниками праздника могут стать сказочные герои или просто работники сада. Например, медработник может задавать вопросы касающиеся здоровья, лекарственных растений, съедобных и несъедобных грибов и ягод. Музыкальный работник может давать задания что-то спеть или станцевать и т.д. Разработчики викторин и конкурсов должны учитывать возраст детей, вопросы должны быть посильными и вызывать интерес.

В сценарий на день защиты детей в ДОУ могут входить конкурсы рисунков на асфальте и другие забавы. Задача родителей — организовать мастер-классы, в которых дети научаться изготовлению каких-нибудь интересных поделок. В зале можно устроить заранее подготовленное театрализованное представление, концерт или кукольный спектакль. Пусть этот день порадует вас и ваших детей теплом, солнцем и приятными сюрпризами!

Интересные конкурсы на День защиты детей

День защиты детей - светлый и радостный праздник, а также прекрасный повод для веселья, игр, конкурсов и других праздничных мероприятий. Какие конкурсы будут интересны детям? Рассмотрим несколько вариантов, которые подарят вашим детям минуты радости и восторга.

Конкурс «Быстрая сказка»

Быстрая сказка, которую сочиняют участники конкурса. По очереди они придумывают одно предложение, первое слово которого начинается с последней буквы предыдущего. Главное условием участия в игре - думать над новым предложением не более 10 секунд.

«Сороконожки» — конкурс для Дня защиты детей

Командный конкурс для праздника на улице. На асфальте рисуют два овала, подразумевающих туловища сороконожки. Дается команда «Старт», и участники один за другим подбегают к сороконожке, чтобы дорисовать одну ножку. Победителем становится команда, которой за отведенное время удалось нарисовать больше ножек.

«Смеются все»

Ведущий объявляет, что это конкурс смеха. Участникам раздаются карточки, на которых написаны слова: высокомерно, хитро, тихонько, зловеще, громко или другие слова, которые указывают, как нужно смеяться, какую эмоцию выразить. Участники по одному выходят и смеются соответственно условиям конкурса. Побеждает тот, чье слово на карточке зрители угадывают в течение одной минуты.

«Солнышко» — — конкурс для Дня защиты детей

Детям из одной команды завязывают глаза, они берутся за руки и становятся в круг. На слова ведущего «Солнце взошло» они поднимают руки, на «Солнце зашло» — опускают. Другая команда «лучики» находится в центре и пытается выскользнуть из круга, когда руки подняты вверх. Побеждают более ловкие.

Выбирая конкурсы на День защиты детей, учитывают возрастные особенности детских групп и условия проведения мероприятия (в помещении или на улице).

Каким должен быть классный час в День защиты детей — план

Классный час в День защиты детей - заключительное в учебном году внеклассное мероприятие, в ходе которого учитель рассказывает детям об истории возникновения праздника, о том, что такое «Конвенция о правах ребенка». План урока должен отражать его основную цель - повышение социально-правовой осведомленности учащихся, воспитание уважительного отношения к окружающим и осознания ответственности за совершаемые поступки.

Темы для классного часа посвященного Дню защиты детей

  • О Всемирном дне ребенка.
  • Окружающий мир в детских рисунках.
  • День правовых знаний.
  • Дети — будущее нашей страны и всей планеты.
  • О правах и обязанностях детей.

Форма проведения классного часа в День защиты детей может быть любой. Вы можете провести мероприятие в творческой форме в виде спортивного или музыкального праздника, включая между номерами теоретические блоки. В качестве задания по изобразительному искусству может быть рисунок флага ко Дню защиты детей, придуманный детьми. При проведении мероприятия можно использовать также игровую форму, включая интеллектуальные игры. Для оформления класса можно использовать символику праздника.

Чтобы мероприятия прошли успешно, сценарий на День защиты детей в школе или в детском саду, конкурсы, соревнования и классный час должны быть тщательно спланированы. При организации и проведении мероприятий должны учитываться возрастные особенности детей, условия проведения праздника и безопасность.

Металлистовская ОШ I III ступеней им. Н. Островского

Классный час

на тему:

Провела:

классный руководитель 1 класса

Белан М.Н.

Цель. Познакомить обучающихся с традициями праздника.
Задачи. 1. Обобщить знания детей об основных правах ребенка, показать единство прав и обязанностей.2. Побуждать детей к защите своих прав, воспи­тывать уважение к правам других людей.2. Способствовать формиро­ванию активной жизненной позиции.

Оборудование. 1. Картинки. 2. Фонограммы песен.
«Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя»

А. Шопенгауэр.

I . Приветствие. картинка 1.

День осенний в ноябре -
Праздник на календаре!
День подарков и цветов,
Ты встречать его готов?

Протяни с улыбкой руку
Немцу, русскому, якуту,
Англичанину, эстонцу -
Пусть сияет ярче солнце!

Чтобы мирно жить смогли
Люди в радости, любви,
Взрослые на всей планете
Нынче дарят праздник детям!
Наталья Майданик

- Ребята, 20 ноября отмечается Международный день ребенка, День защиты прав ребенка. Дата 20 ноября выбрана не случайно. Она примечательна тем, что именно этого числа в 1959 году была принята Декларация прав ребенка. Главная цель документа "обеспечить детям счастливое детство".
А в 1989 году, тоже 20 ноября, была принята Конвенция о правах ребенка, которая обязывает все страны обеспечить детям хорошую жизнь. Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года. Картинка_№2
20 ноября – это еще Международный день прав ребенка. Знаете ли вы, что с самого рождения имеете свои права, которые защищает самая главная организация на нашей земле - Организация Объединенных Наций. (показать слайд с эмблемой ООН ). Картинка №3 Эмблема ООН представляет собой карту Земли в обрамлении оливковых ветвей,
символизирующих мир.
Это международная организация возникла после Второй мировой войны, которая отняла у десятков миллионов людей их главное право - право на жизнь. Чтобы не допустить третьей мировой войны, народы всего мира объединились в Организацию Объединенных Наций.
К сожалению, наш мир не стал безопасным: войны, теракты, пре­ступления, аварии, стихийные бедствия, голод и эпидемии. Даже взрослые, сильные люди не могут противостоять этим опасностям, но самыми беззащитными оказываются дети. Они даже в мирной жизни нуждаются в особой заботе и внимании со стороны взрослых.

II . Права детей.

1. Игра «Право на имя».

Сегодня мы и будем говорить о ваших правах.

А кто из вас знает свои права? Ребята называют:
Право на жизнь. Карт№4 Право на имя при рождении.

Право на свободу и воспитание родителями Карт№5 Право на любовь и заботу . Карт№6 Право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды. Карт№7

Право на медицинскую помощь . Карт№8

Право на особую заботу при ограниченных возможностях. Карт№10

Право говорить на своем родном языке, исповедовать свою религию. Карт№11
Право на образование. Карт№12 Право на отдых и досуг Карт№13
Право иметь имущество. Карт№14
- Остановимся на Праве на имя при рождении и поиграем в игру «Имена».

(Заставка Мультик Смешарики)

Условие игры. Каждый из вас по цепочке должен быстро подняться со своего места, назвать свое имя и сказать что оно означает). (Ученики называют свои имена).

Ребята, а имеете ли вы право на свои имена? Как вы считаете?

А можете ли вы доказать, что вас зовут именно так, а не иначе?

Ваши имена, фамилии, даты рождения записаны в свидетельстве о рождении. А что там еще записано, кто знает? (Беседа с обучающимися ). Там записаны имена ваших родителей. А это значит, что государство защищает ваши права, в том числе и ваше право на имя.

2. Мини-лекция «Конвенция о твоих правах». Карт№15

А где записаны все права детей? (Беседа с обучающимися ).

Ребята, все права детей всего мира записаны в специальном документе, Конвенции «О правах ребенка». Этот документ приняла 20 ноября 1989 года Организация Объединенных Наций.

Конвенция - это соглашение. Это значит, что все государства, которые подписали эту Конвенцию, согласились защищать права детей.
- Предлагаю вам обратить внимание на карточки, которые вам раздали. Это памятка о ваших основных правах, которые отражены в Конвенции.

3. Игра – «Назови сказку и определи какое право нарушалось»

В какой сказке мачеха и сестры главной героини плохо с ней обращались, заставляли работать и днём, и ночью ? Карт№17
- Снегурочка Золушка - Царевна-лягушка

Золушка была лишена какого права? (Право на отдых и досуг)

Как называется сказка, в которой злой дядька с бородой держал детей-кукол взаперти и заставлял каждый день выступать в театре?
- Кот в сапогах - Колобок - Приключения Буратино. Карт№18

Какое право здесь нарушалось? (Жестокое, бесчеловечное обращение, эксплуатация несовершеннолетних детей.)

В какой сказке мама отправила свою маленькую дочь одну через лес, в гости к бабушке?
- Русалочка - Красная шапочка - Дюймовочка. Карт№19

Какое право было нарушено в этой сказке?(право на любовь и заботу)

В какой сказке медведь держал у себя дома маленькую девочку и не отпускал домой к бабушке и дедушке?
- Заяц и петух - Репка - Маша и медведь. Карт№20

Медведь говорил: «Машенька, будешь у меня жить, печку топить, кашу варить».

Как должна ответить Маша, защищая свои права?… (Не имеешь права лишать меня свободы).

В какой известной сказке волк обижал поросят и разрушал их домики?
- Волк и лиса - Три поросенка - Зимовье зверей. Карт№21

Какое право нарушалось в этой сказке? (Право на неприкосновенность жилища)

Вспомните сказку «Колобок». Какое право было нарушено в этой сказке? Карт№22

Лиса говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

Что должен ответить Колобок, защищая свои права? (Не имеешь права посягать на мою жизнь).

5. Игра «Песни о правах». Скажи о каком праве в них говорится.

1.«Чему учат в школе» (право на образование). Песня№1

2.Прививка»(право на медицинские услуги) №2

3. «Пусть всегда будет солнце»(право на свободу и воспитание родителями. право на любовь и заботу.) №3

4. «Песенка крокодилы Гены»(право на жизнь.)(№4

5.Песенка Львенка и черепахи.(право на отдых). №5

Завершая разговор о правах детей, предлагаю послушать стихотворение – пожелание и подумать, о реализации какого вашего права в нем говорится.

В этот день хочу я пожелать,
Чтобы каждого ребенка в мире
Ждали дома и отец и мать,
Опекали, холили, любили.

Пусть не будет брошенный ребят,
Каждому - семью, отца и маму,
Дом, в котором мир всегда и лад,
Дом, в котором не бывает брани.

Пусть из окон льется детский смех,
Детские улыбки пусть сияют.
Поздравляю я сегодня всех,
От души, от сердца поздравляю!
(Право на воспитание в семье).

III . Обязанности детей.

1. Разбор ситуаций «Права и обязанности».

Ребята, у каждого человека есть права. Но пользоваться ими можно только тогда, когда не нарушаются права других людей. Уважать права других людей - обязанность каждого человека. А всегда ли мы это делаем?

Предлагаю вам послушать несколько ситуаций и дать оценку поведению героев. Чьи права они нарушают? Какие обязанности не выполняют?

Сценка 1

Мама. Немедленно сделай музыку потише! Уже полночь, ты весь дом разбудишь!

Сын. А я имею право на отдых и досуг! Я привык отдыхать с громкой музыкой!

Ведущий: - Пожалуйста, помогите ребенку разобраться, кто здесь не прав.

Ученики отвечают. (Пример: Сын нарушает право соседей на отдых в тишине. Он не уважает права других людей).

Сценка 2

Учитель. Оля, ты сегодня дежурная, вытри, пожалуйста, доску и полей цветы.

Оля. Вы не имеете права заставлять меня дежурить! Конвенцией о правах ребенка запрещено насилие над детьми!

Ведущий: - Объясните, пожалуйста, Оле, в чем она не права.

Ученики отвечают. (Пример: Кроме прав, у Оли есть еще и обязанности - дежурного (как и всех детей класса). Кроме того есть обязанность уважать права других людей на чистоту в классе. Ее права действуют, если не нарушаются права других!) и т.д.

Сценка 4

Учитель. Петров, ты почему на перемене бегал по классу?

Петров. Ну и что? Я имею право на свободу перемещения!

Ведущий: - Правильно ли рассуждает Петров?

Ученики . Его одноклассники имеют право на отдых. А он бегал и нарушал их права. Петров не уважает права других людей.

Права ребенка надо знать,

Не только знать, но соблюдать,

И всем ребятам надо знать,

Тогда была бы благодать.

Заключение.

- Что дороже всего на свете? Задайте этот вопрос любому взрослому и Вы непременно получите ответ - наши дети.
«-Ни за какие сокровища в мире мы не согласились бы расстаться с тобой. Ты же и сам это знаешь.
- И даже за сто тысяч миллионов крон? - спросил Малыш.
- И даже за сто тысяч миллионов крон!
- Значит, я так дорого стою? - изумился Малыш.
- Конечно, - сказала мама и обняла его ещё раз.
Малыш стал размышлять: сто тысяч миллионов крон, - какая огромная куча денег! Неужели он может стоить так дорого?" (Малыш и Карлсон).

Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!

Но сегодня День ребенка
Празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир:

Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь!
Мы вас защитим!
Наталья Майданик

https://vk.com/metallistovskayaschool

Методическая разработка классного часа

«День защиты детей» в рамках Недели правовых знаний, посвящённой Дню защиты детей

Пояснительная записка.

Методическую разработку классного часа подготовила: учитель английского языка Рейх В. О.

Данная методическая разработка предназначена для обучающихся 8-х классов основной и средней общеобразовательной школы.

На современном этапе развития нашего общества как никогда ранее стало важно донести молодому поколению всю значимость их основных прав и обязанностей, для чего необходимо их знать, какова история возникновения праздника День защиты детей и его празднование в России.

Данная методическая разработка включает в себя несколько этапов:

I этап: проведение анкетирования обучающихся, сбор и обработка полученных результатов.

II этап: обсуждение за круглым столом в рамках классного часа истории возникновения праздника, разъяснение основных прав и обязанностей детей, интерактивная игра.

III этап: подведение итогов, выводы, рефлексия.

Цель:

    сформировать положительное отношение молодого поколения к своим правам и обязанностям, применять полученные знания для формирования активной гражданской позиции и патриота своей страны.

Задачи:

    ознакомление с основными правами и обязанностями детей;

    формирование у молодежи активной гражданской позиции.

Вопросы для обсуждения на круглом столе:

    Зачем нужно знать историю возникновения данного праздника? Что такое Конвенция о правах ребенка?

    Основные права и обязанности детей.

Сценарий круглого стола «День защиты детей»

Мини-группа 1 (Об истории возникновения праздника):

«Международный день защиты детей » (англ. «International Children"s Day» ) - отмечается ежегодно 1 июня. Был учреждён в ноябре 1949 года в Париже, решением конгресса Международной демократической федерации женщин. Впервые «Международный день защиты детей» отмечался в 1950-м году.

Кроме этого дня детям посвящены Всемирный день ребёнка (20 ноября), День защиты детей Африки (16 июня) и День Белых Орхидей (праздник ребенка "из пробирки") (первое воскресенье апреля).

(Просмотр видеоролика 1; https://www.youtube.com/watch?v=SOQlMAlOsnw)

Мини-группа 2 (Основные права ребёнка):

Главное право каждого человека – право на жизнь. Разумеется, маленький человек тоже имеет это право. Именно поэтому в 1989 году ООН приняла особый документ под названием «Конвенция о правах ребенка». Конвенция – это международное соглашение. В нем государство дает обязательство соблюдать права каждого ребенка. И наша страна тоже подписалась под этим документом, а значит, пообещала всему миру заботиться о своих малолетних гражданах.

(Просмотр видеоролика 2; https://www.youtube.com/watch?v=sGBrTf9cYN0)


Учитель:


Международный день детей это не только праздник для беззаботной ребятни, но и прекрасный повод для мобилизации мировой общественности в борьбе за сохранение здоровья подрастающего поколения, за равные права на получение образования и воспитания, за сохранение мирного неба над каждым ребенком.

В нашей стране более 35 миллионов детей, из которых по-настоящему здоровыми можно назвать только 12%. За последнее десятилетие по статистике Минздрава РФ, на четверть увеличилось количество детей имеющих различные психические расстройства, благодаря чему участились случаи суицида, неконтролируемой агрессии и вандализма. Только в Москве ежедневно подростками совершаются попытки самоубийства.

Стало больше и малолетних наркоманов, почти половина подростков употребляет алкоголь. На каждые 100 тысяч населения 760 детей находятся на учете в службах наркологических диспансеров. Если добавить к этому снижение рождаемости и повышение смертности младенцев, то картина светлого будущего не вырисовывается радостной.

По данным МВД России из 100 несовершеннолетних в нашей стране двое – беспризорники.

И чтобы уже эта ужасающая картина была полной нужно добавить, что от жестокого обращения каждый год погибает 2 000 детей и около 100 000 ежегодно подвергаются насилию взрослых…

(Просмотр видеоролика 3; https://www.youtube.com/watch?v=leDs8bdc9jA )

Мини-группа 3 (Особенности праздника):

Не являясь официально выходным днем, День защиты детей широко празднуется во многих странах мира. В этот день, в первый день лета, организуются праздничные мероприятия в скверах, парках и учреждениях образования и культуры городов. Большинство родителей 1 июня находят время для того, чтобы порадовать своих детей, посещая с ними развлекательные мероприятия. В этот день в городских парках особенно много смеха, радости, детских улыбок и веселья.

(Просмотр видеоролика 4; https://www.youtube.com/watch?v=6zS2AGAh438)

Учитель:

Двойной праздник 1 июня у школьников, которые также празднуют начало самых продолжительных летних каникул.

(Просмотр видеоролика 5; https://www.youtube.com/watch?v=T325HoNeO6A)

Мини-группа 4 (Символика праздника):

Интересно, что не только детские улыбки и воздушные шары считаются символом Международного дня детей . У этого праздника есть и свой флаг. Зеленый фон флага символизирует гармонию, рост, плодородие и свежесть. В центре флага символически изображен земной шар, как знак общего дома для всех детей. Вокруг земного шара размещены стилизованные фигурки детей разных цветов: белого, красного, синего, желтого и черного, символизирующие разнообразие, понимание и терпимость.

Учитель:

Лето – пора школьных каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Как нас много, какие мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но нам всем хочется летом отдохнуть весело! Но для этого просто необходимо много-много сил.

Каникулы – это страна веселого детства, сбывшейся мечты, постоянного чуда.

Сегодня замечательный праздник – Международный День Защиты Детей.

День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Неспроста он отмечается в самый первый день лета, в первый день школьных каникул!

Сегодня вместе с вами мы отмечаем самый интересный и увлекательный праздник – День защиты детей!

Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство!

Интерактивная игра №1:

Сейчас мы с вами создадим визуализацию об этой чудесной поре нашей жизни. Ваша задача: используя прилагательные заполнить все детали рисунка (лепестки ромашки).

Интерактивная игра №2:

Продолжи рассказ! Участники круглого стола делятся на команды и заполняют пропуски прилагательными, которые, по их мнению, наиболее подходят.

Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе... забот и проблем. ... Утром тебя будит... мама, кормит... завтраком и ведет в... детский сад. А там тебя ждут... воспитатели, ... друзья, ... игрушки и очень... жизнь. ... праздники, ... занятия, ... прогулки – скучать некогда! А дома... бабушка угостит... пирогом, ... папа даст постучать... молотком по столу, ... мама расскажет на ночь... сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют... подарками. И, хочется, чтобы... детство никогда не кончалось!

Интерактивная игра №3:

У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.
Давайте вспомним, кто был вашим «другом», опишем эмоции, которые мы испытывали, когда держали её в руках.

Рефлексия, подведение итогов:

Сегодня мы с вами обратились к истории возникновения праздника, вспомнили основные ваши права и обязанности, и, конечно же, поговорили о такой замечательной поре, как детство! Ребята, я от всей души поздравляю вас с праздником - Днем защиты детей , желаю вам быть красивыми, добрыми, счастливыми и радостными.

(Видеоролик 6: «Берегите своих детей»; https://www.youtube.com/watch?v=unyX0fBaUPU)

Поделиться: