День влюблённых сердец. Сценарий конкурсной игровой программы «Сладкая парочка

Этот сценария я применяла во время работы в детском лагере, но его так же можно использовать и вшколе.

Сценарий «СЛАДКАЯ ПАРОЧКА»

Ведущая. Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня – 14 февраля – День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят… невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории

Волшебница . Нет, нет!
Ведущая. Что? Кто вы?
Волшебница Чудесам есть место в нашем мире! Я волшебница и хорошо это знаю. Чудеса зависят от нашего желания.
Ведущая
Волшебница
звучит торжественная музыка (подойдёт мелодия из к/ф «Секретные материалы»).

Волшебница Руки мы соединим –
Чудо века сотворим!
На мгновенье свет погас –
Валентин в гостях у нас!

Святой Валентин.
Ведущая.
Святой Валентин
Волшебница Да! Да!
Ведущая.
Святой Валентин.
Волшебница
Чудесам дивиться не устанем –
В зеркало истории заглянем.
Время повернётся вспять –
В прошлом Валентин опять!


Воин.
Невеста.
Воин.
Невеста.
Святой Валентин

В это время к Валентину подходят Стражник, грубо хватают его за плечи и сажает в темницу. Влюблённые в страхе убегают.


Дочь тюремщика
Святой Валентин.
Дочь тюремщика. Я дочь тюремщика.
Святой Валентин.
Дочь тюремщика.
Святой Валентин. Бедняжка!
Дочь тюремщика.
Святой Валентин.
Девочка послушно подходит ближе. Валентин кладёт ей руку на глаза поверх повязки.
Святой Валентин (с надеждой в голосе).
Пусть эти глаза
Покинет тьма.
Смену ночи и дня
Узреет сама.
Валентин убирает руку. Девочка тут же снимает повязку, отбрасывает прочь, оглядывается радостно и удивлённо вокруг.
Дочь тюремщика.
Святой Валентин. Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.

Дочь тюремщика. Тогда освободи себя!
Святой Валентин
Дочь тюремщика.
Святой Валентин достаёт из-под плаща мешочек с письмами-валентинками.
Святой Валентин.
Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражник и отталкивают девочку прочь.
Стражник.
Дочь тюремщика. Отпустите его!
Стражник её не слушают и уводит пленника прочь.
Святой Валентин
Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.
Дочь тюремщика
Короткое затемнение, и появляются Ведущая.
Ведущая Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех. А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые. Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым, любимым и любящим – ведь любить можно многое и многих. Например, свою маму и свою учительницу. И сестру, и одноклассницу. И незнакомого прохожего. И солнышко ясное! И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым. Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя!

(Герои покидают сцену )

Мы с вами собрались в этом зале, чтобы из влюбленных пар нашего лагеря выбрать ту, которая достойна звания «Сладкая парочка».

Программа конкурсная, поэтому позвольте представить вам наше многоуважаемое жюри в лице …..(И.О. членов жюри).

А теперь встречаем участников: (сказать несколько слов о каждой паре)

Сейчас мы узнаем, насколько хорошо пары знают друг друга. Каждой паре будут заданы по 2 вопроса:

Парням:

Какого цвета глаза у твоей девушки?

Какую музыку предпочитает твоя девушка?

Девушкам:

Какой длинны волосы у твоей девушки?

Что предпочитает носить твоя девушка: юбки или брюки?

Сколько лет твоему юноше?

Какие книги читает твоя девушка?

Что из музыки предпочитает твоя девушка?

Какой марки сотовый телефон у твоей девушки?

Когда у твоей девушки день рождения?

Когда родился твой парень?

Хобби твоей девушки?

Любит ли твоя девушка животных? Каких?

Хобби твоего мальчика?

2 конкурс «Ваше знакомство»

Наши участники сейчас расскажут, а точнее покажут нам, где и как они познакомились.

В очереди к стоматологу

В кинотеатре

На стадионе, вы болельщики разных команд

На вокзале

3 конкурс «Ласковые слова»

А сейчас мы посмотрим на сколько ласковы и нежны наши участники. Девушки и парни становятся напротив друг друга и на шаг вперед говорят друг другу ласковые слова.

4 конкурс «Статуя любви»

Участники должны придумать статую любви и дать ей название.

На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

4 конкурс «Назови пару»

Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)

Мастер - ... (Маргарита)

Кай - ... (Герда)

Пьеро - ... (Мальвина)

Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)

5 конкурс «Знание-сила»

Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Вопросы для девушек:

1.Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

2.Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

3.В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

5. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:

1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

2. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

3. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)

4. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

5. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

Пары должны изобразить:

Зал грязнуль

Зал плакс

Зал хамства

Зал пустосмешек

Зал ссор между мальчиком и девочкой

Зал обжор

7 конкурс «Любовь и танец»

Многие животные выражают свои чувства в танце. Под музыку пары должны исполнить танец влюбленных:

журавлей

пингвинов

8 конкурс «Сладкий мандарин»

Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

9 конкурс «Немой подарок»

Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты.

Как много танцев есть на свете!

Умей их только выбирать!

Есть и новинки на примете.

Итак, давайте танцевать!

Вы должны исполнить медленный танец с шариком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной.

И пока жюри подводит итоги наши участники подарят вам «шуточное дефиле»

Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,

Чтоб все там жили в мире и тепле,

Чтоб начинался гимн её строкою:

"Любовь всего превыше на земле!"

Пусть будет вам любовь великим небом,

Живой водой, насущным хлебом,

Весны призывом, тёплым ветром,

Всем самым лучшим, самым светлым!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий «СЛАДКАЯ ПАРОЧКА»

Ведущая. Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня – 14 февраля – День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят… невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории

Волшебница . Нет, нет!
Ведущая. Что? Кто вы?
Волшебница Чудесам есть место в нашем мире! Я волшебница и хорошо это знаю . Чудеса зависят от нашего желания . Если мы чего-то хотим от всего сердца… То может произойти любое чудо! Я могу попробовать… Немного поколдовать… И вызвать сюда, на ваш замечательный праздник, самого святого Валентина!
Ведущая (задумчиво). Ну, не знаю… С другой стороны – сегодня же праздник! (Обращается к залу.) Ну что, поверим волшебникам? Разрешить им чародейство? (Поворачивается к Магам и Волшебницам.) Если ваше волшебство светлое, то удачи вам, ворожите и позовите святого Валентина в наше время.
Волшебница (обращаясь к залу). Нам понадобится и ваша помощь! Соедините руки и поднимите их над головой. Изо всех сил пожелайте, чтобы чудо произошло! Повторяйте вместе с нами волшебные слова.
звучит торжественная музыка (подойдёт мелодия из к/ф «Секретные материалы»).

Волшебница Руки мы соединим –
Чудо века сотворим!
На мгновенье свет погас –
Валентин в гостях у нас!

Святой Валентин. Здравствуйте, люди добрые, чувствую я – здесь пахнет праздником! Я прав, милая девушка? (Обращается к Ведущей.)
Ведущая. Да, святой Валентин, у нас праздник, который посвящён тебе!
Святой Валентин (улыбаясь). Неужели и вправду мне?
Волшебница Да! Да!
Ведущая. Праздник праздником, однако ребята у нас любознательные, хотят узнать: почему ты покровительствуешь влюблённым? Откуда пошёл обычай дарить валентинки? И почему этот праздник отмечают 14 февраля?
Святой Валентин. Это печальная история. Лучше я не расскажу, а покажу, если в этом любезно поможет мне добрая волшебница
Волшебница Сейчас я прочту заклинание, и мы сможем заглянуть в прошлое.
Чудесам дивиться не устанем –
В зеркало истории заглянем.
Время повернётся вспять –
В прошлом Валентин опять!

Пока Первый маг читает заклинание, на сцену пробираются исполнители. Можно опять использовать затемнение. Ведущая, Волшебницы, Маги уходят, на сцене остаётся Валентин. Перед ним – Воин и его Невеста.
Воин. О Валентин! Мы многое слышали о тебе! Только ты можешь помочь нам.
Невеста. Мои родители хотят отдать меня замуж за нелюбимого!
Воин. Сумасброд император запрещает нам, его верным солдатам, жениться. Ни в одном храме не согласились благословить наш брак!
Невеста. А нам не жить друг без друга!
Святой Валентин (мягко улыбаясь). Любовь уже благословенна, если ваши чувства искренни. Я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно, как венчал других влюблённых. Но помните, что вы должны любить не только друг друга, но и весь мир, ваших родных, близких, даже если они вас порой не понимают.

В это время к Валентину подходят Стражник, грубо хватают его за плечи и сажает в темницу. Влюблённые в страхе убегают.

Появляется Дочь тюремщика. Она идёт неуверенно. В руках у неё кувшин и узелок.
Дочь тюремщика (печально). Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.
Святой Валентин. Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?
Дочь тюремщика. Я дочь тюремщика.
Святой Валентин. Что с тобой случилось? У тебя повязка на глазах?
Дочь тюремщика. Я слепа. Я никогда не видела солнца.
Святой Валентин. Бедняжка!
Дочь тюремщика. Не меня жалей, а себя. Сегодня 14 февраля, и тебя казнят.
Святой Валентин. Печально, конечно, но больше всего меня беспокоят твои глазки. Подойди-ка поближе.
Девочка послушно подходит ближе. Валентин кладёт ей руку на глаза поверх повязки.
Святой Валентин (с надеждой в голосе).
Пусть эти глаза
Покинет тьма.
Смену ночи и дня
Узреет сама.
Валентин убирает руку. Девочка тут же снимает повязку, отбрасывает прочь, оглядывается радостно и удивлённо вокруг.
Дочь тюремщика. Я вижу! Как замечательно! Ты совершил чудо! (Падает на колени перед Валентином.) Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Ни один врач не мог мне помочь.
Святой Валентин. Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.

Дочь тюремщика. Тогда освободи себя!
Святой Валентин (грустно). Увы, иногда нелюбовь всё-таки побеждает. Но я надеюсь, про меня будут вспоминать…
Дочь тюремщика. О да! Но может, я могу сделать для тебя хоть что-нибудь?
Святой Валентин достаёт из-под плаща мешочек с письмами-валентинками.
Святой Валентин. Это письма моим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо – тебе.
Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражник и отталкивают девочку прочь.
Стражник. Эй, собирайся живее! Палач тебя заждался!
Дочь тюремщика. Отпустите его!
Стражник её не слушают и уводит пленника прочь.
Святой Валентин (оборачиваясь и улыбаясь). Не забудь о письмах!
Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.
Дочь тюремщика (печально). Вот так погиб Валентин. Однако что же он мне написал? (Читает вслух.) «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди.) Спасибо.
Короткое затемнение, и появляются Ведущая.
Ведущая Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех. А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые. Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым, любимым и любящим – ведь любить можно многое и многих. Например, свою маму и свою учительницу. И сестру, и одноклассницу. И незнакомого прохожего. И солнышко ясное! И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым. Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя!

(Герои покидают сцену)

Мы с вами собрались в этом зале, чтобы из влюбленных пар нашего лагеря выбрать ту, которая достойна звания «Сладкая парочка».

Программа конкурсная, поэтому позвольте представить вам наше многоуважаемое жюри в лице …..(И.О. членов жюри).

А теперь встречаем участников: (сказать несколько слов о каждой паре)

1 пара:

2 пара:

3 пара:

4 пара:

5 пара:

1 конкурс «Хорошо ли вы друг друга знаете?»

Сейчас мы узнаем, насколько хорошо пары знают друг друга. Каждой паре будут заданы по 2 вопроса:

Парням:

Какого цвета глаза у твоей девушки?

Какую музыку предпочитает твоя девушка?

Девушкам:

Какого цвета глаза у твоего парня?

Какую музыку предпочитает твой парень?

Какой длинны волосы у твоей девушки?

Что предпочитает носить твоя девушка: юбки или брюки?

Какой длинны волосы у твоего парня?

Сколько лет твоему юноше?

Какие книги читает твоя девушка?

Что из музыки предпочитает твоя девушка?

Какие книги читает твой мальчик?

Что из музыки предпочитает ваш мальчик?

Какой марки сотовый телефон у твоей девушки?

Когда у твоей девушки день рождения?

Какой марки сотовый телефон у твоего парня?

Когда родился твой парень?

Хобби твоей девушки?

Любит ли твоя девушка животных? Каких?

Хобби твоего мальчика?

Любит ли твой мальчик животных? Каких?

2 конкурс «Ваше знакомство»

Наши участники сейчас расскажут, а точнее покажут нам, где и как они познакомились.

На пляже

В очереди к стоматологу

В кинотеатре

На стадионе, вы болельщики разных команд

На вокзале

3 конкурс «Ласковые слова»

А сейчас мы посмотрим на сколько ласковы и нежны наши участники. Девушки и парни становятся напротив друг друга и на шаг вперед говорят друг другу ласковые слова.

4 конкурс «Статуя любви»

Участники должны придумать статую любви и дать ей название.

Игра со зрителями «Счастливое место»

На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

4 конкурс «Назови пару»

Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)

Мастер - ... (Маргарита)

Кай - ... (Герда)

Пьеро - ... (Мальвина)

Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)

5 конкурс «Знание-сила»

Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Вопросы для девушек:

1.Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

2.Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

3.В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

5. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:

1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

2. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

3. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)

4. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

5. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

6 конкурс «Музей вредных привычек»

Пары должны изобразить:

Зал грязнуль

Зал плакс

Зал хамства

Зал пустосмешек

Зал ссор между мальчиком и девочкой

Зал обжор

7 конкурс «Любовь и танец»

Многие животные выражают свои чувства в танце. Под музыку пары должны исполнить танец влюбленных:

журавлей

пингвинов

зайцев

обезьян

лошадей.

8 конкурс «Сладкий мандарин»

Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

9 конкурс «Немой подарок»

Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты.

10 конкурс «Танцевальный конкурс»

Как много танцев есть на свете!

Умей их только выбирать!

Есть и новинки на примете.

Итак, давайте танцевать!

Вы должны исполнить медленный танец с шариком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной.

И пока жюри подводит итоги наши участники подарят вам «шуточное дефиле»

Подведение итогов. Награждение.

Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,

Чтоб все там жили в мире и тепле,

Чтоб начинался гимн её строкою:

"Любовь всего превыше на земле!"

Пусть будет вам любовь великим небом,

Живой водой, насущным хлебом,

Весны призывом, тёплым ветром,

Всем самым лучшим, самым светлым!


Когда мы пройдем значительную часть своего жизненного пути, преодолев невзгоды и пережив возможные разочарования, нам порой так хочется вернуться в молодость и вновь окунуться в ту юную наивность.

Тогда пионерские лагеря были обязательным атрибутом летнего отдыха подростков. В один такой лагерь и поехали отдыхать Марина и Алик вместе с остальными одноклассниками. Погода была отменная. Днём ребята занимались спортом и другими увлекательными и полезными занятиями, а вечерами собирались у костра. Это то и была настоящая романтика! Песни под гитару, истории и байки, которые особенно интересно слушать в такой обстановке. Алик всегда садился рядом с Мариной. Она тоже испытывала к юноше симпатию, и поэтому в такие вечера сердце Марины замирало, когда они были так близко друг к другу. Ребята догадывались о симпатиях, возникших у Алика с Мариной, но не решались акцентировать на этом внимание. Алик был заводилой и пользовался авторитетом среди сверстников.

В один из таких вечеров у костра, под звучание песни «Изгиб гитары желтой» Алик тихо прошептал Марине: «Маринка, на озере в кустах я нашел припрятанную лодку, предлагаю смотаться от сюда незаметно, как ты на это смотришь?» Она улыбнулась и кивнула в ответ. Когда ребята стали запевать очередную патриотическую оду, ребята незаметно для всех покинули кампанию.

На улице, не смотря на поздний час, было довольно светло. Ночное небо было усеяно тысячами мерцающих звезд. Ребята шли под песни сверчков, звуки, доносящиеся от костра постепенно стихали вдали. Дойдя до берега, Марина огляделась, вокруг не было ни души. Озеро было похоже на зеркало, в котором отражался молодой месяц. Пыхтя, Алик вытащил лодку на берег. Там же в кустах лежали два деревянных весла. Кинув весла в лодку, Алик сказал Марине: «Мадам, прошу на борт». Придерживаясь любезно протянутой руки кавалера, Марина с показной грацией уселась на сиденье в лодке. Алик крикнул воображаемой команде «Отдать швартовые!», и вооружившись двумя веслами, оттолкнул лодку от берега.


Юноша старался грести изо всех сил. Когда им удалось отплыть на достаточное расстояние от берега, Алик сложил вёсла. Лодка продолжала плыть по инерции, медленно покачиваясь. Всё вокруг было спокойным и красивым, только где-то в кустах еле слышно шумел ветерок. Марина смотрела на Алика. В этот момент он казался ей особенно мужественным и красивым. Алик, глядя на девушку произнес: «Маринка, ты очень красивая, я…», «Знаю!» уверенно улыбаясь, ответила девушка, пытаясь не показать вида, насколько ей приятно слышать эти слова. «Ты наверное замёрзла?» - спросил Алик, увидев как «ёжится» Маринка, и не дожидаясь ответа, пересел к ней на сиденье. От его движений лодка сильно раскачалась. Испугавшись, Марина вскрикнула: «Осторожно! Мы перевернемся!».


Но Алик не обращая внимание на возглас, сел и обнял что бы согреть своим теплом озябшую от ночной прохлады Марину. В те минуты, Марина чувствовала, что рядом с ней тот мужчина, который и должен быть рядом всегда. Она думала, что это самый сильный и красивый парень из тех, что она когда-либо встречала, и с ним ей ничего не страшно. Их взгляды встретились, Марина только закрыла глаза в предвкушении поцелуя, как услышала, что с берега доносятся какие-то крики. Прислушавшись, они узнали свою пионер вожатую, которая сбившись с ног, искала их по всей территории лагеря. «А ну быстро на берег!» размахивая фонарём, задыхаясь, кричала девушка. «Я кому сказала, быстро на берег! Могер, Фёдорова!»

Ребятам ничего не оставалось, как плыть к берегу. На следующий день Марина и Алик были героями дня. Весь лагерь гудел, обсуждая их дерзкий поступок. После обеда всех ребят собрали в актовом зале, что бы публично осудить побег пионеров. Когда началось «Слушание» Марина и Алик сидели рядом с вожатыми, на обозрение остальных ребят. Два часа длилось обсуждение их «некрасивого поступка».

Было выдвинуто предложение с позором отправить ребят из лагеря. Один вожатый высказался, что это слишком строгое наказание и достаточно будет, если виновных обяжут выполнять какую-нибудь общественную работу, пока остальные будут купаться на озере. Когда слово взял старший по лагерю, он спросил, обратившись к Марине: «Вы понимаете, что Ваш поступок является не допустимым нарушением устава лагеря?! За это я могу отправить Вас с позором домой!» Марина, опустив голову пролепетала: «Понимаю». Но «судья» не унимался: «Вы готовы попросить прощения у всего коллектива и обещать, что больше никогда не совершите подобного?» Марина, еле сдерживая слёзы и не понимая головы ответила: « Да.., я гото…»

Вдруг Алик, вскочив с места, воскликнул, прервав Марину: « А что такого страшного мы сделали? Единственная наша вина в том, что мы никого не предупредили, о том, что уходим. Устроили такое судилище, буд-то мы совершили, что-то смертельное! Я не собираюсь ни у кого просить прощения, и Марина тоже не будет!» Зал загудел, даже толстяк на последнем ряду от неожиданности перестал жевать свой бутерброд. Старший по лагерю возмущенный таким поведением, вскочил с места и побагровев, воскликнул: «А ну прекратить произвол!» Дальше еще долго обсуждали дерзость Алика. Но слава богу, всё закончилось миром и ребят наказали тремя днями исправительных работ на кухне. Марина на том собрании больше не произнесла ни слова.


Алик и Марина больше не «выкрутасничали» и вместе со всеми проводили последние дни лета, купаясь и загорая под последними лучами летнего солнца. Время лагерных выходных подошло к концу и ребят развезли по домам.

Помню, когда я услышала эту историю, мне так же захотелось испытать ту романтику, что и ребята и пусть даже получить потом из-за этого поступка «по шее». Все таки это так замечательно, когда есть в жизни такие моменты, о которых с улыбкой и с особенным трепетом вспоминаешь потом всю свою жизнь. Кстати, той Мариной была моя мама, а Алик Могер стал её первой любовью.

Другую историю любви , которую потеряли в юности и нашли сквозь годы, рассказала участница клуба женских побед.

Сценарий игровой программы "День Святого Валентина " написана для младших школьников, которым этот праздник очень интересен.

Благодаря такой , в занимательной форме, с помощью сценок и конкурсов, учитель может немного познакомить ребят с историей праздника, рассказать о его традициях и дать первые навыки ухаживания - мальчикам, а всем - дружбы и взаимной симпатии.

Игровая программа на День Святого Валентина.

Для проведения праздника класс хорошо бы украсить в стиле Дня Влюбленных: пронзенные стрелами Амура сердца, валентинки с именами школьников, пословицы и известные выражения о любви.

Программу ведут: педагог и два костюмированных персонажа: Валентин и Афродита, роль которых может исполнить кто-то из старшеклассников.

Педагог:

Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,

И для тебя в сердцах у нас открыты двери.

Но, если не стучишь , то где же встретить?

И что такое есть любовь, кто нам ответит?

Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает ее по-своему. Давайте сегодня поговорим об этом прекрасном чувстве, тем более что есть повод, ведь сегодня во всем мире празднуется День Влюбленных или День Святого Валентина, почему Валентина, это мы сегодня постараемся понять, заглянув в историю этого чудесного праздника. А поможет нам в этом сам Валентин. Встречайте!

(Под красивую мелодию выходит «Валентин»)

Валентин: Приветствую вас! Давайте знакомиться, меня зовут Валентин, и я прибыл к вам из волшебной страны, страны Любви. А вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека, учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа, ведь это тепло их сердец греет вас? Или, может быть, вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают) Это все проявления любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь- это всегда чудо. А потому, разбираться с этим понятием нам будет помогать богиня любви - Афродита. Встречайте!

(Выходит Афродита - звучит песня о любви).

Афродита: Я Афродита - богиня Любви, и я счастлива видеть столько прекрасных молодых людей и девушек на этом празднике, празднике всех влюбленных! Несмотря на то, что за окном февраль и весна еще не вступила в свои права, у вас здесь царит атмосфера радости, цветущей и открытой всему чистому и прекрасному юности и предвкушение любви. Вас всех она обязательно найдет, а, возможно, к кому-то уже прикоснулась. Как, например, к героям этой

Шуточная сценка для школьников "Влюбленный Пьер"

Действующие лица:

Ведущий

Маман

Пьер

Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать, не знаю.
Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
Пьер: Добрый вечер, маман.
Маман: Добрый вечер, Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.
Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил. Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
Пьер: Следить за ней, что ли?
Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.
Пьер: Здравствуй, маман!
Маман: Здравствуй, Пьер. Как у тебя отношения с Мери?
Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила. Только смотри, на этот раз не ошибись!
Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!

Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, - его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок - крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился!!!

Ведущая: Вот такая бывает любовь…

Афродита: Да, любовь бывает разная…И маман из этой шуточной сценки все советовала сыну правильно, если любишь - надо дарить радость и отдавать самое дорогое, надо уметь уступать и доверять….только Пьер еще не был готов к настоящему чувству, поэтому и делал все неправильно.

Валентин: Но я уверен, когда он немного повзрослеет и поумнеет, он сможет завоевать сердце свой возлюбленной. Потому что правильно проявлять свои чувства надо тоже уметь. И сегодня у вас есть уникальная возможность проявить чувство симпатии и дружбы друг к другу.

Педагог: А это значит, пришло время для нашей игровой программы. И пусть сформировать пары для нее нам поможет его величество Случай.

(К дартсу прикрепляются сердечки с именами школьников, метая дротики, они выбирают друг друга и постепенно от конкурса к конкурсу формируют пары, надо стараться, чтобы в программе приняли участие все)

Афродита: Одним из главных атрибутов влюбленных являются цветы, пусть и у нас они сегодня расцветут.

1. Игра к Дню Влюбленных "Пусть цветут цветы".

Это общий конкурс, для него ребят нужно разделить на несколько групп по 5 человек.

Суть игры: на полу разбросаны столько заготовок для цветов, сколько групп, все разного цвета, только сердцевина для всех одинаковая - желтая. Каждой группе нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.

(с помощью дротиков определяются 2 пары для участия в следующем конкурсе)

2. Конкурс "Из чего же сделана валентинка "

Алсу Габдуллина

Сценарий мероприятия на день влюбленных

«Великая вечная искусительница - любовь в детском санатории «Урал» г. Учалы.

Провела Габдуллина Алсу.

Цель : формировать правильное понимание великого чувства любви , взаимоуважению любящих людей друг к другу.

Реквизиты :

6 конвертов, 6 чистых листов, 6 разрезанных листов, 6 карандашей клеящих, 6 связок воздушных шаров с буквами.

Слова «Любовь » , «Love» , «Liebe» , «L,amour» , «Laska» , «Любов » .

Карточки с названием птиц.

6 шаров, 6 платков.

10 ракушек, 6 карандашей.

Столик, стул для ведущего.

12 булавок, сердец для ведущего и участников с именами.

Добрый вечер, дамы и господа!

Леди и джентльмены!

Девушки и юноши!

Девочки и мальчики!

Валентины и Валентины!

И все влюбленные в этом зале !

Ведь сегодня День Святого Валентина , День влюбленных . Праздник, который широко отмечается во всем мире. День Святого Валентина - шутка или традиция, чужой обычай или неуклюжая выдумка, - какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда.

И я думаю, что именно в этот день можно :

Признаться в любви,

Обрести любимого или любимую,

Спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным.

А невозможное - прекрасно!

Влюбленные творят чудеса .

Если дарят розы,. то миллион.

Если объясняются в любви,. то метровыми буквами.

Если празднуют,. то празднуют всей планетой.

И сегодня мы - частица этой планеты - говорим : «Добро пожаловать!» празднику влюбленных .

Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви нелегко. Может, поэтому, каждый из нас горит желанием : «Вот бы встретиться нам, вот бы встретиться» . Скажите, где можно встретить свою любовь ? (Ответы из зала) . Скорее всего, на вечеринке, в библиотеке, в поезде и на дискотеке, а может, даже просто на улице.

Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают об истории этого праздника, давайте послушаем древнюю легенду.

Историю праздника рассказывает кто-то из подготовленных. Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем. Много веков тому назад, еще во времена Римской империи, мужчинам, участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Был такой христианский епископ по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных , К нему часто обращались люди в надежде обрести счастье. Узнав об этом, император приказал казнить Валентина. Однако этим он не смог убить святых чувств любви. Согласно преданию, великомученик Валентин сам незадолго до казни влюбился в слепую дочь своего тюремщика-палача. И прежде чем быть казненным, он послал ей записку с прекрасными словами о дружбе, возникшей между ними. Это было в 269 году.

Люди последовали его завету - несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор святой Валентин считается покровителем всех, кто влюблен , обручен. Он защищает путешественников, больных детей, молодоженов. И по сей день все , кто несчастен в любви, возносят молитвы именно ему.

Ведущий : Но это глупо и некрасиво. Любовь может настигнуть любого человека , даже в школе или в детском саду . Такому человеку можно лишь позавидовать, вся его жизнь сразу освещается лучшим в мире чувством.

Ведущие задают вопросы примерно следующего содержания :

Ведущий : Наш конкурс поможет узнать друг друга и крепче подружиться. Мы надеемся, что конкурс поднимет всем настроение.

Приглашаем на сцену наших участников конкурса.

Вы не находите, уважаемые зрители, что это оригинальный способ знакомства?

Ну что ж, дорогие участники, вам остается лишь представиться.

Ведущий задают вопросы примерно следующего содержания :

Девушкам :

1. Назовите ваше имя.

2. Кто вы по знаку зодиака?

3. Что вы больше всего не любите делать?

Юношам :

1. Назовите ваше имя.

2. В год какого животного вы родились?

3. Назовите ваше хобби.

Вот и представились участники нашей праздничной программы. Давайте еще раз поприветствуем их.

Аплодисменты.

Девушкам :

Какое из перечисленных качеств у юношей вы поставите на первое место?

Внешность (рост, вес, лицо, прическа) ;

Надежность;

Общительность,

Умение красиво ухаживать;

Наличие денег.

Юношам :

Какое из перечисленных качеств у девушек вас больше всего прельщает?

Внешность (лицо, фигура, модный вид) ;

Непредсказуемость;

Доброта;

А продолжим мы разговор о подарках, которые преподносят в День Святого Валентина . Это могут быть «валентинки» в виде сердечка, сладости, цветы или украшения. Пока звучит песня, вам нужно посовещаться и решить, какой подарок вы преподнесете своей девушке. Пройдите за кулисы.

Юноши уходят.

С праздником Святого Валентина вас поздравляет….

Давайте вернемся к «валентинкам» . Я предлагаю каждой паре представить ситуацию, когда в День Святого Валентина вам приносят конверт с поздравлением. (Выносят реквизит) . Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и. разрезанный лист, на котором написан какой-то текст.

Задание парам : Как можно быстрее соединить разрезанный текст и приклеить его чистой стороной к открытке. Выполнившая задание пара с готовым текстом подбегает к микрофону и исполняет 1 куплет песни. Я думаю, болельщики поддержат своих участников.

Склеивание «валентинок» , исполнение песен.

Мне очень приятно наблюдать, с какой теплотой и любовью встречает зрительный зал наших участников. Это проявляется во всем : в улыбках, жестах, взглядах. По-другому и не должно быть, потому что в этот день любовь - это главное .

А теперь - наше задание. Внесите шары!

Вносят 6 связок воздушных шаров по 2 штуки, на них приклеены вразброс буквы слова «любовь » на разных языках народов мира.

Ваша задача : по моей команде снять буквы со связки шаров и составить из них слово, которое напрямую связано с нашим праздником. Затем аккуратно прикрепить буквы на эти планшеты и показать то, что у вас получится зрителям.

Пары готовы? Начали! (Музыка. Конкурс. Выявляется пара-победитель) . Пусть при помощи шаров прозвучит салют в честь наших победителей. (Салют) .

А теперь нам бы хотелось узнать, какое слово у вас получилось. Что оно означает в переводе с других языков?

«Любовь » - русский.

«Love» - английский

«Liebe» - немецкий

«L,amour> - французский

«Laska» - чешский

«Любов » - болгарский.

Это слово объединяет всех влюбленных на планете , несмотря на их возраст, национальность и место жительства. Свою любовь и поздравление вам дарит.

Всем известно, Валентинов день - это день для двоих , даже птицы в этот день соединяются в воздухе парами. Предлагаем участникам выполнить следующее задание. Для этого каждой паре необходимо выбрать карточку с названием птицы. (Выбирают) .

Вам необходимо вспомнить, как кричит та или иная птица.

2. С завязанными глазами найти свою пару по крику. Кто быстрее?

Предлагаемые карточки с названием птиц :

Петух : ку-ка-ре-ку!

Курица : ко-ко-ко!

Воробей : чик-чирик!

Ворона : кар-кар!

Гусь : га-га!

Утка : кря-кря!

(Игра) .

Как известно, в непредвиденных ситуациях к женщине всегда приходит на помощь мужчина. Предположим, что у наших участниц развязался шарф. Но это дело поправимое. Предлагаем нашим участникам повязать одной рукой шарф на шею своей девушке

Музыка. Конкурс.

Конкурс "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ"

На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки.

Ведущий 1 : "Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности . Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец. "

Ведущий. Конкурс "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ"

Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.

Поддержим наших участников!

Сегодня вы слышали много песен о любви. Но не только в песне изливают свои чувства романтики. Индиец Дипак Саял сумел 100 раз написать «Я тебя люблю» и еще один раз «Вы мне нравитесь» на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной. Тем самым он получил руку и сердце своей любимой. Сегодня я предлагаю нашим участникам написать на этой ракушке несколько раз «Крошка моя» . У кого получится этих фраз больше, тот и станет победителем.

Звучит песня «Крошка моя» из репертуара гр. «Руки вверх» . Участники на макаронных изделиях в виде ракушки выполняют задание.

Ведущий. Мы проводим конкурс с нашими парами. В руки девушкам даем клубочки из лент, а в руки. впрочем, руки юношей будут за спиной. Им нужно губами взять кончик ленты и обмотать лентой девушку. Кто сделает это быстрее, тот и победил.

(Под веселую музыку участники выполняют задание.)

Ведущая. Ну что ж, мы видим, что наши девушки плотно оплетены узами любви. Теперь им надо постараться выразить свои чувства посредством рисунка. Но их руки связаны. Как же быть? Пусть нарисуют сердце держа фломастер зубами.

Музыка. Конкурс.

Ведущий (обращаясь в зал) .

А теперь я обращаюсь к вам, дорогие друзья, и прошу выйти на сцену тех , кого зовут «Валентин» или «Валентина» .

Аплодисменты. Выходят из зала те, кого зовут «Валентин» и «Валентина» .

Выходят. Аплодисменты.

Организаторы вечера, все участники нашей программы, гости поздравляют вас с праздником, днем рождения и дарят вам сувениры и это множество сердец на память о нашей встрече и празднике любви.

Вручаются сувениры, сердца вручают участники программы.

Дорогие друзья! Сегодня наша почта была в буквальном смысле завалена письмами, наши почтальоны сбились с ног, чтобы вовремя доставить «валентинки» их адресатам. Но, кажется, они с честью выполнили свои приятные обязанности, и ни одно влюбленное сердце не осталось без внимания. Самое время подвести итоги и объявить «Валентина» и «Валентину» .

Ну, вот мы с вами и подошли к финалу. Пара, которая победит в этом последнем конкурсе, получит наш главный приз. Уважаемые гости, поддержите наших участников!

Аплодисменты.

Друзья, вся наша игра была посвящена празднику Святого Валентина.

Вот и закончился наш праздничный вечер. Я от всей души благодарю вас. И в очередной раз, расставаясь с вами, говорю :

«Что может быть любви прекраснее,

Когда она над нами властвует.

Когда она свой праздник празднует,

Великий праздник свой - всю нашу жизнь!»

До свидания! До новых встреч! Счастья вам и любви!

Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас

Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Так обнажим ему навстречу

Сердца, красиво говоря, -

Пускай их стрелами калечит.

Авось, не зря, авось - не зря.

Частушки к Дню Св. Валентина.

Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо ,

Но не получается!

Нарисую Валентинку

И раскрашу красками,

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

Мама, мама не ругай

За мои отметки!

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

Подпишу я Валентинку,

Подарю Ванюшке,

Пусть о чувствах моих знает -

Это ж не игрушки!

Я сегодня занята -

Я любовь рисую !

Не хватает мне листа

На любовь большую !

Валентинки, Валентинки -

Разноцветные сердца,

Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

Ой, красивый ты какой,

Кудри завиваются,

На девчонок посмотри,

От любви все маются!

Валентиночку-сердечко

Я Андрюшке подпишу

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

Прогуляться предложил -

Рассмешил девчонок!

Ну какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок!

В Валентинов светлый день

Обниму Наташку,

Слово нежное шепну,

Подарю ромашку!

Варианты :

В Валентинов светлый день

Обниму Катюшку,

Слово нежное шепну,

Подарю игрушку!

В Валентинов светлый день

Обниму я Ритку,

Слово нежное шепну,

Подарю открытку!

В Валентинов светлый день

Обниму Иринку,

Слово нежное шепну,

Подарю картинку!

О ЛЮБВИ И ДРУЖБЕ

Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

На столе стоит стакан,

А в стакане свечка,

Что же не пришел дружок,

Ой, болит сердечко!

Подарю вам три цветочка :

Белый, синий, аленький.

Я парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

Сапоги на каблучках,

Юбочка коротенька.

Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька !

Что ты смотришь на меня,

Глазки поломаешь,

Не из вашего я класса,

Ты меня не знаешь!

Мы частушки спели вам

И уходим по домам,

А вы тут оставайтесь,

Сами развлекайт

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

Сегодня наш Алёшка

Из садика вернулся.

На ужин от картошки

Он грустно отвернулся.

Родные испугались :

Не болен ли сынишка?

А может быть, подрались

На улице с мальчишкой?

Но Лёшка так, со вздохом,

Проблемой поделился,

Как оказалось, кроха

В детсадике влюбился !

А мама улыбнулась

И радостно сказала :

Мой маленький мужчина,

Я за тебя так рада!

ЛЮБОВь

Обычно в праздник дарят нам

Цветы, подарки, комплименты.

А я хочу, чтоб каждый миг

Встречали Вы любви моменты.

Любовь . Она же на века,

Любовь - полеты мотылька ,

Любовь - небес голубизна ,

Любовь - когда в душе весна!

Когда ребенок засмеется,

Любовь в душе у Вас проснется.

Когда увидите росу

Иль паутины нить в лесу,

Вы восхититесь, улыбнетесь,

Любовью будто бы напьетесь .

Пусть каждый день и каждый час

Любовь живет в душе у Вас !

И пусть всегда, зимой и летом,

Весною, осенью, всегда,

Встречают Вас любви рассветы

Все ваши долгие года!

Песня крошка моя

Крошка моя, я по тебе скучаю

Я от тебя письма не получаю

Ты далеко и даже не скучала

Я от тебя письма не получаю

Ты далеко и даже не скучаешь

Что я далеко от тебя

Ты обещала написать, обещала рассказать

Как живешь, как тебе там сложно

Ты обещала долго ждать и страдать и сгорать

От любви, но это невозможно

Нет, нет ни строчки от тебя, ни словечка от тебя

Зря поверил я твоим признаниям

Да, может это было зря, может это было зря

Ты скажи,ну что же это за наказание

Крошка моя, я по тебе скучаю

Я от тебя письма не получаю

Ты далеко и даже не скучаешь

Но я вернусь, вернусь и ты узнаешь

Что я далеко от тебя

Что, что еще произошло

Сколько времени прошло

Ты не едешь, не звонишь, не пишешь

Да, может быть твоё письмо

Затерялось, не дошло

Напиши еще разок, ты слышишь?

Все, все отлично у меня

Дома ждут меня друзья

Говорят, что ты по мне скучаешь.

Вот, вот девчонка так всегда

Ждёт зайчонок от тебя смс с надеждой

А дойдет, иль не дойдёт только чёрт один об этом знает.

Крошка моя, я по тебе скучаю

Я от тебя вот уже месяц смс не получаю

Ты далеко и даже не скучаешь

Но я вернусь, вернусь и ты тогда узнаешь

Что я далеко, я по тебе скучаю

Я от тебя ровно месяц смс не получаю

Ты далеко и даже не скучаешь

Но я вернусь, вернусь чтоб ты узнала

Что я не могу прожить ни дня без тебя

Шаганэ ты моя, Шаганэ!

Я готов рассказать тебе поле,

Про волнистую рожь при луне.

Шаганэ ты моя, Шаганэ.

Потому, что я с севера, что ли,

Что луна там огромней в сто раз,

Как бы ни был красив Шираз,

Он не лучше рязанских раздолий.

Потому, что я с севера, что ли.

Я готов рассказать тебе поле,

Эти волосы взял я у ржи,

Если хочешь, на палец вяжи -

Я нисколько не чувствую боли.

Я готов рассказать тебе поле.

Про волнистую рожь при луне

По кудрям ты моим догадайся.

Дорогая, шути, улыбайся,

Не буди только память во мне

Про волнистую рожь при луне.

Шаганэ ты моя, Шаганэ!

Там, на севере, девушка тоже,

На тебя она страшно похожа,

Может, думает обо мне.

Шаганэ ты моя, Шаганэ.

А. С. Пушкин

Я вас любил : любовь еще , быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

Люблю тебя, как Бога ангелочек,

Люблю тебя, как землю небеса.

Люблю тебя, как буквы любят строчки,

Благодаря тебе я верю в чудеса

Что такое любовь любовь любовь !

Это солнце в крови,это в пламени кровь!

Это райская сень,обретенная вновь!

Смерть над миром царит,а над смертью - любовь !


14 февраля особенный день для всех счастливо или безответно влюбленных: у первых - в этот день появляется лишний повод получить признания в любви или выразить свои чувства предмету обожания, а у вторых - появляется надежда найти свою половинку и услышать заветные слова. Недаром, этот праздник так и называется День Всех Влюбленных или День Святого Валентина. В этот день можно устраивать замечательные , на которых влюбленные пары могут стать ближе, а одинокие, возможно, обретут свою симпатию. Предлагаем один из подходящих для этого случая сценариев - Игровую программу ко Дню Святого Валентина "Клуб влюбленных сердец".

Несколько подсказок для ведущего или организатора вечеринки:

Приглашения. Если ваши гости работают или учатся вместе с вами, можно устроить "любовную почту". Установите почтовый ящик для валентинок, куда каждый желающий опустит поздравительную открытку. Валентинки можно купить в магазине, а можно и нарисовать собственными руками или сделать в фотошопе. Например, такую: сделайте из картона небольшие сердечки, которые разрежьте на две половинки сложными линиями. По мере подхода гостей раздавайте эти половинки (правую мужчинам, левую женщинам), чтобы потом использовать это в игровом моменте.

Сценарий. Работать удобно со сценарием, который написан (или распечатан) на бумаге. Желательно, чтобы каждый конкурс был написан на отдельном листе, с одной стороны. Если на обороте Вы нарисуете сердечки, то после окончания конкурса можно прикрепить этот символ на стену. По окончании программы ваша комната станет намного наряднее.

Дополнения. В качестве промежуточных призов за каждый конкурс можно награждать команды валентинкой, маленьким сердечком или стикером. Можно сделать специальные листы - «портфолио команды», на которые и наклеивать их.
Подготовьте реквизит (о нём в каждом конкурсе есть отдельная ремарка) и музыку, соответствующую теме вечера.

Сценарий игровой программы ко Дню Святого Валентина

Первый конкурс "Вырази симпатию"

Ведущий : Добрый вечер, друзья! Сегодня мы собрались по весьма приятному поводу - празднованию Дня Всех Влюбленных, когда можно без стеснения выразить свои чувства и получить признание в любви от возлюбленных и в симпатиях от окружающих, порой, самые неожиданные. Предлагаю начать нашу игровую программу с небольшой репетиции подобных признаний, для этого нужно найти вторую половинку своего пазла - валентинки, полученной при входе, а найдя, обменяться признаниями в симпатиях. Например, такими: «Я давно хотел тебе признаться, что мне нравятся твои глаза»

(Во время игры ведущий распределяет случайно созданные пары на две равные по количеству команды)

Второй конкурс "Знакомство"

Ведущий: Сейчас мы немножко поиграем и познакомимся друг с другом поближе.

Условия игры : Все гости садятся в круг: с левой стороны располагаются участники одной команды, с правой - участники другой. Первый участник, пусть это будет Сергей, говорит про свою соседку слева: «Это Маша - она любит Мандарины». Соседка Сергея справа повторяет: «Это Маша, она любит Мандарины», - и продолжает дальше: «Это Сергей, он любит Сыроежки» и так продолжается по кругу. Каждый повторяет то, что сказал сосед слева и добавляет фразу про того, у кого «принята эстафета», называя пристрастия соседа на ту букву, с которой начинается его имя.

(Тот, кто ошибется, выходит из игры).

Если после первого круга, никто не «выпал из игры», ведущий усложняет задачу. К заданию добавляется фраза о том, куда сосед поедет: «Это Маша, она любит мандарины и поедет в Москву»
Если соберется весьма внимательная компания, можно добавить следующие фразы:
- Куда поедет?
- Что там будет делать?
- Что из этого получится?

Через определенное время ведущий подсчитывает, сколько человек осталось в каждой команде, и определяет победителя (команда, сохранившая наибольшее количество своих участников)

Третий конкурс "Такая разная любовь"

Для проведения необходимо заранее подготовить карточки с крылатыми выражениями, пословицами или поговорками о любви и предложить командам наугад вытянуть по одной из двух подборок, в одной - собраны выражения о любви с положительной окраской, а в другой - с отрицательной.

Суть конкурса: Команды должны изобразить содержание выражения.

Примеры отрицательных выражений:

- Любовь зла, полюбишь и козла;

- Любовь не вздохи на скамейке и не прогулки при луне;

- Муж объелся груш;

- Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей;

- Любовь - это зубная боль в сердце;

Примеры положительных выражений:

- С милым и в шалаше рай;

- Влюбленные часов не наблюдают;

- Любви все возрасты покорны;

- Любить - это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть в одном направлении;

- У любви, как у пташки крылья

(Победителем становится команда, чьи образы были наиболее яркими)

Четвертый конкурс игровой программы "Любовный рецепт"

Ведущий: Есть поговорка: "Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок". А еще говорят, что женщина из ничего может сделать три вещи: шляпку, скандал и салатик. С другой стороны, признаётся и тот факт, что мужчины лучше готовят, чем женщины. Вот сейчас мы и проверим ваши возможности в приготовлении кулинарных изысков, вернее, в таланте придумать романтическое блюдо из предложенных ингредиентов, в нашем случае, рифм - заготовок.

Помните такое стихотворение из «Вредных советов» Григория Остера:
(Ведущий читает стихотворение Остера "Если ты остался дома...")

Ведущий: Вспомнили? Сейчас каждая команда попробует написать свой рецепт.

Команды получают листы бумаги, на которых написано начало стихотворения и рифмы, необходимо сочинить шуточный рецепт. Ручки и листы с началом стихотворения, нужно приготовить заранее.

Заготовка для первой команды:

В положении критическом -

Готовьте САЛАТ РОМАНТИЧЕСКИЙ.

…………………..огурец

………………….молодец

………………….морковь

………………….любовь

Заготовка для второй команды:

Если ждете любовного чуда

Готовьте срочно ГОРЯЧЕЕ БЛЮДО.

………………….бульон

…………………изумлен

…………………посолить

…………………полюбить

Пятый конкурс "Брачный танец"

Реквизит: разноцветные резинки для волос. Чем больше, тем лучше, но не менее четырех для каждой участницы.

Ведущий : Не секрет, что женщин часто обвиняют в том, что они любят вертеться перед зеркалом. Однако это не совсем так: мужчины не менее женщин заботятся о своей внешности. Более того, перед зеркалом они красуются порой даже чаще, чем женщины. При условии, что этого никто не видит. Все просто: с детства им внушают, что для мальчиков это недопустимо. "Ты что, девчонка?" - говорят и родные, и друзья мальчику, или юноше, замеченному в непозволительном внимании к своей внешности.

Но, дорогие мои, ведь это же не правда! Вспомните природу: "лысые" львицы и львы с великолепной «прической», безликие овечки и гордые бараны, а уж в мире пернатых просто дискриминация женского пола. Чего стОят расфуфыренные павлины рядом со скромными павами!

Ну, а теперь, собственно, правила. Все участницы получают вот такие разноцветные резиночки для волос. Задача девушек с помощью резинок создать из выбранного мужчины самого нахохлившегося. Музыка. Начали!

(Проводится игра, после того как партнеры приобретут «нахохлившийся вид», ведущий продолжает)

Ведущий : Посмотрите на наших красавцев, ну, кто ж таким откажет, так партнеры выглядят только в брачный период, и у нас объявляется брачный танец. Покажите себя в деле. Команда, пара которой будет признана самой артистичной в этом конкурсе, побеждает.

(Звучит музыка, например, DJ Fammer. Chicken. Утро в курятнике)

Танцевальный перерыв, во время танцевального перерыва можно провести парные игры из этой

Вариант танцевальной игры.

Реквизит: воздушные шарики. Приготовьте несколько больше шариков, чем нужно, с запасом.

Ведущий: Пришло время танцевальной паузы. Но прежде, чем мы начнем разминать затекшие конечности под зажигательные ритмы, я предлагаю вам танцевальный конкурс. Я не буду вас просить исполнить танец маленьких лебедей или лезгинку. Мы здесь собрались для того, чтобы отогреть сердца. Стать ближе друг к другу. Поэтому и танцевальный конкурс у нас на вечеринке будет посвящен классическим, парным танцам.

Каждая пара получает по шарику и, начиная танец, зажимает его телами. Ваша задача постараться "лопнуть" шарик. Победит пара, которая сделает это первой.

Шестой конкурс "Шевелим извилиной"

Ведущий: А мы продолжаем наше соревнование, прошу вновь участников каждой команды встать ближе друг к другу и приготовиться к отвечать можно индивидуально, но каждый ваш ответ принесет балл в копилку всей команды. Скажите мне, пожалуйста, у кого из животных, какой девиз?

Живу на широкую ногу (Слон)
Повторение - мать учения (Попугай)
Идти нога в ногу (Гусеница)
Слезами горю не поможешь (Крокодил)
Держи карман шире (Кенгуру)
Один в поле не воин (Саранча)

(Каждый правильный ответ - балл команде)

Седьмой конкурс "Почта с валентинками"

Предложите гостям немножко отдохнуть. Перед тем, как объявить следующий конкурс, раздайте командам небольшие открытки - валентинки.

Реквизит: небольшие открытки - валентинки по количеству участников, две открытки большего размера, шляпа или коробка для валентинок.

Ведущий: Перед тем, как объявить следующий конкурс, вы получите небольшие открытки - валентинки. Мы уже достаточно познакомились, и каждый, пожалуй, сможет выбрать особу, которая достойна его поздравления в этот день. Если же вы еще не определились, до конца вечера времени достаточно. Смотрите, выбирайте, а потом пишите своё поздравление.

Ещё каждая команда получает открытку большего размера, на которой будут написаны поздравления для всех присутствующих. Желательно, чтобы в этом поздравлении-пожелании присутствовало слово любовь.

Например:

"Кто здесь сидит, я всех люблю -

Кладите в шляпу по рублю".

Ну, вот. как-то так. Да, почтовым ящиком будет служить вот эта шляпа. Почтовые отправления можно писать до конца вечера, когда и будут оглашены результаты этой игры.

Восьмой конкурс "Шуточный стриптиз"

Поделиться: