Как можно сделать из пластилина собаку. Легкие поделки из пластилина: веселый щенок-далматинец

Елена Перегудова

Нам понадобиться пластилин .

Скажите, почему мой друг

Спит без подушки, ест без рук,

Зимой без валенок гуляет,

А если рад – хвостом виляет?

Есть ли у вас лучший друг? Нет?

Сейчас будет.

Нам понадобится брусок коричневого и брусок черного пластилина


Делим бруски пополам, потом вторую часть еще пополам и ту, что справа еще раз пополам.


Из первой части коричневого пластилина лепим туловище , из второй-голову, две маленькие превращаем в лапы


Черный пластилин расходуем не весь . Первая часть нам вообще не понадобится, из второй лепим уши , нос и хвост, а из третьей и четвертой лапы.


Используя приём примазывания, прикрепляем лапы к туловищу.


Вытягиваем нашей собачке мордочку , прикрепляем хвост, черные глаза с маленькими белыми пятнышками (без них собака будет слепая ) .


Надрезаем стекой мордочку внизу, «открывая» собаке рот , и вкладываем туда красный язычок.


Прогибаем собаке спинку , приподнимаем уши и наша собака оживает .


Угостим нашу собаку косточкой ?

Собака довольна . Теперь вы знаете, как слепить милую таксу .

Если плохо на душе,И на сердце клякса. Вспоминаю дома ждёт и скучает ТАКСА. Это чудо существоНа коротких ножках,Проложило в сердце мне Радости дорожку. И теплее солнца луч И блестят росинки,Когда рядышком бежитТАКСА по тропинке!Нежно ткнётся в щёкуМой ушастый пёсик-Не осталось и следаОт тревог,ненастья,Подарила мне судьба-«Целый метр» счастья!

Публикации по теме:

Творческий педагог находится в постоянном поиске. Он стремится сочетать традиционную методику с современными тенденциями. Рынок изобразительных.

Конспект занятия по лепке «Мы лепим снеговиков» Задачи: Обучающие: Вызвать желание лепить снеговика, создавая образ традиционным способом из 3 шаров разной величины. Добиться уточнения.

Методы и приемы: художественное слово, вопросы, наглядность, опора на личный опыт детей. 1. Цели занятия: - вызвать у детей интерес к.

Цель:Закрепить знания детей о средствах выразительности, которые наиболее ярко могут отразить характер героя. Совершенствовать умение детей.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Лепим сказочные снежинки» Цель: С помощью творческого занятия закрепить знания детей о характерных признаках зимы; Развивать познавательную активность, творческие.

«Самолет построим сами». Конспект занятия в первой младшей группе в рамках недели «Наши защитники» Программное содержание: Формировать первоначальные представления об общественной жизни. Учить детей узнавать людей в военной форме. Активизировать.

Представляем вашему вниманию подборку пошаговой лепки фигурок собак, щенков, милых пёсиков различных пород. Идеи можно использовать как при изготовлении украшений из кондитерской мастики, так и в качестве поделок из пластилина или полимерной глины.

Бигль, одна из популярных пород собак, которую часто используют для украшения тортов или создания детских поделок. Наверное потому, что эти милые щенки имеют добродушную внешность.

А эта милая собачка похоже Йоркширский терьер. Очень красивый щенок получается, если следовать инструкции.

Кокер-спаниелей любят лепить ребята из за их милых свисающих ушей. К тому же, если украсить собачку бантиками, как на фото выше, персонаж получиться весьма милым.

Про породу собак Долматин есть популярный мультфильм «101 Долматинец», поэтому этих персонажей с удовольствием изготавливают для украшения детских тортов.

Щенок из серого пластилина похож на породу Терьер денди. Доверчивые, умные собачки.

Верный и умный Командор, украсит как ваш дом, так и праздничный торт. А может дети вылепят фигурки этой собаки в качестве медалей за верность для какой нибудь своей игры.

Чудный пёсик породы Бигль, потребует совсем немного мастики и времени. Главное придерживайтесь инструкции и действуйте пошагово и милый щенок будет смотреть на вас такими же добрыми глазами, как на фото.

А в данной вырезке из журнала, представлена еще одна интересная идея оформления собачки, выглядывающей из коробки. Вам потребуется мастика или пластилин белого, коричневого и черного цвета.

Для того, чтобы подтолкнуть вашу фантазию в правильное русло, представляем подборку разнообразных фигурок собак из интернета.

Ну а это, щенок Хаски. Сильная, дружелюбная и весьма игривая собачка.

Пластилин – это очень удобный и податливый материал для детского творчества, так как он мягкий, эластичный и легко меняет свою форму. Но почему-то некоторые родители опасаются давать пластилин своим детям, так как знают, что от него остаются жирные следы, а иногда мебель просто приходит в негодность. Про преимущества пластилина все как-то забыли, как-будто сами не были детьми. Покиньте привычную повседневность и окунитесь в волшебство лепки вместе со своим ребенком.

Пластилин — чудный материал для лепки

Каждый из нас когда-то был ребенком и имел опыт с пластилином. Как много идей можно придумать из этого материала: и торты, и кексы, и человечки, и собачки и люди. Пластилин творит чудеса! А когда пластилин еще и яркого цвета, детей он привлекает еще больше. А если еще и объединить два или три цвета, то щенок из пластилина поменяет свою окраску. И это тоже увлекательное занятие для ребенка. Тем более, что ребенок сам может смешивать цвета, лепить собачек разных пород. Например, можно слепить Щенков из известного мультфильма или других любимых героев. Смешарики – самые удачные персонажи для лепки с малышом, так как лепить колобков у них получается больше всего, а добавить глазки, ушки, а также другие мелкие детали ему могут помочь взрослые.

Ребенку очень нравится, когда родители принимают участие в его творчестве. А пластилин между тем развивает мелкую моторику и детскую фантазию. Никакая аппликация и цветные карандаши не заменят пластилин, так как он способен дарить много позитивных эмоций и впечатлений. Как же он многообразен и сколько много можно создать забавных идей.

Преимущества пластилина при лепке фигур щенков и собачек

Если родители опасаются, что ребенок проглотит пластилин или измарает палас с холодильником, то можно просто сказать: как можно пользоваться этим материалом, а как нельзя. Если малыша родители научили и все ему объяснили, то он все будет делать правильно. Для этого занятия можно предоставить крохе специальное место и столик, где он сможет с удовольствием заниматься пластилиновым творчеством.

Ребятишки так любят что-нибудь размазать и разминать, а уникальный материал просто придет на выручку, тем более он для того и предназначен. Помимо мелкой моторики и положительных эмоций, пластилин способен развивать у усидчивость. Вот если засечь время на часах, то можно обратить внимание как много времени малыш посвятил этому делу.

У ребенка во время лепки пластилином активно работает и мозговая деятельность, и мышцы, также пластилин способствует развитию речи и координации. Когда ребенок занимается лепкой, у него появляется воображение и восприятие того, что он видит, он становится более самостоятельным и внимательным к мелочам.

Фигурки щенков из пластилина

Ребенку очень интересно и увлекательно, когда цветной брусочек превращается в колбаску, колобка а затем в мордочку симпатичной собачки. Для оформления персонажей песиков из пластилина даже можно использовать крупы: рис, гречка, пшено. Например, спинку пуделя можно посыпать гречкой или пшеном, получиться эффект кудрявой шерсти. Воображению нет предела, на что только не хватает фантазии.

Сказка. Из пластилина можно придумать сказку. Либо это будет известная сказка, либо придуманная. Лепим главных героев сказки и представляем малышу сказку из пластилина. Очень запоминающее зрелище. Наверняка каждый видел пластилиновый мультик, а это будет пластилиновая сказка, которую с удовольствием будет смотреть каждый ребенок.

Картина. Никогда не пробовали рисовать картину пластилином? Это совершенно несложно. Берем готовую распечатку с рисунком или рисуем что-нибудь сами (желательно, чтобы рисунок был цветным). Берем пластилин и подбираем по цвету с рисунком, размазывая по картине пальцем. Получается очень красиво, и не сразу поймешь, что это сделано из пластилина.

Обрисовывать картину пластилином намного интереснее, чем гуашью или акварельными красками. Пластилин не течет, а краски растекаются и портят внешний вид картины. Картина получается, как живая, по-современному – с 3D-эффектом. Человек, который хоть раз делал такое творчество, получил невероятное удовольствие и наслаждение. Тем более, смешивая пластилин можно добиться желаемого оттенка зеленого, желтого, голубого или любого другого цвета.

Фигуры. Можно сделать геометрические фигуры из пластилина и объяснить малышу их особенности. Например, шар – круглый, он катится, конус имеет острый носик и круглое основание, он похож на праздничный колпак, а у куба есть грани. Даже на пластилиновых фигурах можно освоить основные особенности геометрических фигур. Ребенку это даже полезно, ведь в дальнейшем он сможет узнавать эти фигуры на повседневных предметах: шар такой же круглый, как арбуз, мяч, апельсин, потому что все эти предметы имеют форму шара, конус похож на отрезанную морковку, а куб – на квадратную коробку, кубик от конструктора.

Полная свобода творчества. Родители должны позволить ребенку полную свободу действий. Не нужно спешить исправлять неказистые поделки своего малыша, пусть он творит сам. Лучше похвалите его и подбодрите, это будет правильно. Единственное что могут сделать родители в этот момент, только немного ненастойчиво подсказать, как лучше сделать, но все равно все действия пусть ребенок совершает сам.

Готовую поделку ребенок не просто должен показать родителям, он должен рассказать, что он сделал из пластилина. Если мама или папа спросят у ребенка: «Что ты смастерил?», то ребенку будет приятно, что родители заинтересованы его творчеством. Задача родителей – научить ребенка правильно излагать свои мысли, ведь тем самым у ребенка повысится словарный запас.

Не стоит беспокоиться мамам и папам, что пластилин нанесет вред квартире. Этого не случиться, если родители объяснят своему ребенку, как нужно пользоваться этим благородным материалом. Еще лучше, если это будет их совместный творческий труд.

Не нужно ограничивать ребенка сказочным миром. Самые красивые и красочные поделки можно оставить в память об этом творческом занятии, а также нанести лак, чтобы лучше зафиксировать поделку и придать ей форму.

Творите с удовольствием забавные поделки собачек из пластилина, пусть они приносят радость и хорошее настроение.



Собака, пожалуй, одно из самых любимых нами животных! Мы считаем их своими верными и преданными друзьями. Следующий 2018 год пройдет под покровительством этих милых и забавных животных. Посмотрите, какой милой получается собака из пластилина своими руками. Создать точно такую же поэтапно вам поможет этот мастер класс с фото и советами.

Для лепки такой собачки нам понадобятся:

- пластилин коричневого, оранжевого, черного и белого цвета;
- игла.

Для начала нужно размять пластилин коричневого цвета, так как именно он будет основным.
Дальше скатываем два овала одинакового размера из коричневого пластилина. Это будет тельце и голова собачки. Не обязательно делать детали абсолютно одинаковыми. Размер каждой детали определяем на глаз.




Прикрепляем голову к телу и хорошенько смазываем место присоединения, чтобы голова прикрепилась достаточно крепко. Для этого просто разглаживаем все неровности пальцами.




Теперь чтобы сделать передние лапки нужно скатать две колбаски одинакового размера. Не стоит делать их слишком толстыми, нужно, чтобы они не закрывали грудку.




Прикрепляем их по бокам тела.
Теперь нам понадобится белый пластилин, чтобы сделать пятнышко на грудке собаки.
Для этого нужно приклеить белый треугольник вершинкой вниз на грудь тельца. Треугольник не обязательно должен быть ровным, даже наоборот, будет лучше, если его края будут нечеткими и расплывчатыми. Эта деталь обязательно должна быть плоской и очень тонкой. Чем тоньше она будет, тем лучше.




Для задних лапок нужно скатать два шарика одинакового размера из коричневого пластилина.
Далее нужно слегка его приплющить. Но приплющиваем совсем немного.




Приклеиваем лапки к телу. Песик получается сидячим.
Теперь возьмем черный пластилин. Из него нужно скатать овал. Это будет носик. Его приклеиваем и придаем ему соответствующую форму.




Два небольших шарика из белого пластилина нужно расплющить и приклеить на место глазок. Эти детали должны быть одинаковыми.







Теперь из оранжевого пластилина нужно сделать две плоские детали овальной формы. Это будут ушки.







Кончики ушек аккуратно загибаем вниз.
Далее возьмем иглу. С ее помощью нарисуем пальчики на лапках. Так же можно нарисовать полосочки на белом пятнышке на груди собаки. Они будут имитировать волоски.
Собачка из пластилина готова!





А вот как можно сделать .

Щенок из пластилина




Такая поделка выполняется очень просто. И поэтому лепить собачку из пластилина – это отличный способ заняться творчеством с детьми.

Для лепки собачки нам понадобятся:

Пластилин (коричневый, белый, черный);
- зубочистка.

Сначала мы лепим голову. И для этого катаем шарик. Его мы лепим из коричневого пластилина.
Все неровности тщательно разглаживаем пальцами.




Далее будем лепить тельце. Нам нужно вылепить конус. Сверху он должен быть уже, а снизу шире. Так же, как и на голове собачки, хорошенечко разглаживаем все неровности, трещинки и морщинки.




Прилепляем шарик к верхней части конуса. Тело и голова собачки у нас готовы. Чтобы голова крепче держалась на тельце, можно вставить в нее спичку так, чтобы она немного торчала. Затем эту торчащую часть спички втыкаем в тельце. То есть как бы насаживаем голову на тело собаки.




Переходим к лепке более мелких деталей.
Слепим ушки. Одно будет коричневым, а другое белым. Лепим фигуру в форме капельки и расплющиваем ее так, чтобы капелька стала плоской. И затем лепим ушки к голове собачки. Прилепляем их так, чтобы они стояли и широкая часть смотрела вверх. Затем аккуратно опускаем ушки, чтобы они свисали.




Теперь лепим мордочку.
Для нее берем белый пластилин. И катаем небольшой овал. После этого чуть-чуть его сплющиваем.
И прилепляем к голове собачки.




Сделаем носик. Он будет черного цвета. Сначала катаем шарик. И затем формируем из него треугольник. Но уголки не должны быть острыми. Поэтому делаем их немного закругленными.
Носик также чуть-чуть приплющим и прилепим к мордочке.




Переходим к лепке глаз. Сначала лепим их белую часть. Катаем маленькие шарики и расплющиваем их, чтобы они стали плоскими.
Прилепляем их к голове. Затем катаем черные шарики, которые должны быть в два раза меньше белых. И их мы тоже приплющиваем. Лепим эти кружочки к белой части глазок.




И осталось сделать лапки. Их слепим из белого пластилина. Скатываем четыре шарика, два из которых должны быть немного меньшего размера, чем два других.
Те, что побольше, это передние лапки. И их мы прилепляем к тельцу собачки снизу. И по одному меньшему шарику прилепляем по бокам передних лапок.




Берем зубочистку. Можно взять спичку или иголку. И делаем по паре насечек на каждой лапке. Так мы обозначили пальчики.
Вот такая милая собачка из пластилина получается!



Мастер-класс «Собачка-милашка» из пластилина




Миниатюрные породы собак с издавна были популярны у человечества. Конечно, речь идет не о самых древних временах, когда собака в первую очередь защищала, охраняла или добывала пропитание для хозяина и себя. А о моде на маленьких собачек при дворах обеспеченных особ. В наше время былую роскошь может позволить себе каждый. И потому "карманных" собачек можно встретить на каждом углу. Да и как можно остаться равнодушным к этим милым существам. Посмотрите на эти крошечные лапки и носы, загляните в глазки-бусинки, почувствуйте мягкость их шерстки - сплошное умиление! Особую симпатию вызывают такие собачки у детей. Вот кто не может сдержать своих эмоций и чувств при виде этих крошек. Если в вашей семье есть поклонники маленьких собак смешной породы чихуахуа - этот мастер-класс будет чудесной подсказкой для создания милейшей копии крошечного чуда. Возьмите пластилин, позовите детей и начинайте совместное творчество!

Список материалов, инструментов и дополнительных предметов, необходимых для работы:

- пластилин (лучше использовать наборы от 10 цветов и более);
- доска для лепки (деревянная, пластиковая), либо силиконовый коврик;
- зубочистки, спички, стека или маникюрные ножницы.

Как из пластилина сделать миниатюрную собачку чихуахуа

Организуйте рабочее место - подготовьте доски, пластилин и сопутствующие инструменты.




Из бежевого пластилина, размятого и податливого, скатайте шарик для головы. Из белого пластилина сделайте маленький шарик для мордочки.




Стекой разделите мордочку понизу на две округлые половинки, как на рисунке ниже. Соедините деталь с головой.




Скатайте три маленьких белых шарика. Два шарика для глаз, один для нижней челюсти. Выделите спичкой место под глаза.




Вставьте глаза на подготовленные места. Нижнюю челюсть прилепите внизу мордочки. Выделите стекой выемку под носик.




Сделайте черный круглый носик и соедините его с мордочкой. На глаза прилепите коричневую радужку.




Поверх прилепите маленькие черные зрачки. Для выразительного взгляда добавьте на глаза белые пятна-блики. Выделите зубочисткой ноздри.




Из белого пластилина сделайте тонкую полоску, прилепите ее на мордочку. Из бежевого пластилина сделайте ушки-треугольники. Для внутреннего уха скатайте два маленьких белых шарика.




Соедините детали уха, чтобы белый треугольник был внутри бежевого. Прижмите ушки к голове собачки.




Сделайте маленький красный ротик. Голова готова.




Для тела скатайте овальную основу. Сделайте две передние тонкие лапки, задние сделайте чуть объемней. Такого же цвета слепите небольшой хвостик.




Спереди на брюшке сделайте небольшие углубления в теле и вставьте туда передние лапы. Соедините задние лапы и хвост, как на рисунке.




Добавьте белого пластилина на грудку животного.




Из красного пластилина сделайте длинный прямоугольник и плоский кружок для банта. Из белого цвета - тонкий жгут для деталей.




Вырежьте стекой аккуратный бантик. Из жгутика отделяйте небольшие кусочки и сделайте горошины для ленты и бантика. Прижмите горошки, чтобы они не упали.




Вставьте небольшой кусочек зубочистки на место шеи. Вокруг предполагаемой шеи заверните ленту и прилепите бантик.




Соедините голову с телом, слегка повернув ее на бок. Собачка готова!




Наша любопытная милашка успела проверить, что есть в запасах к праздникам. И обнаружила этот сливочно-клубничный леденец на палочке.




Отличная работа! Собачка, такая маленькая и миленькая, так и просится на ручки. А ведь совсем недавно это был простой пластилин, лежавший в коробке! Наши умелые ручки сумели превратить его в такую прекрасную малышку. Скорее покажите собачку своим друзьям, а если они захотят слепить себе такую очаровашку, то вы им сможете показать как это сделать.

Распечатать Спасибо, отличный урок +25

В этом фото уроке лепки для детей показано, как сделать собаку из пластилина своими руками поэтапно, что является весьма актуальным. Собака – это древний и самый верный друг человека, который никогда не бросит своего хозяина в беде. С собакой можно играть, ее можно дрессировать и даже разговаривать с ней.

Поскольку дети имеют отчетливое представление о том, как выглядит собака, то им будет легче создать эту фигурку животного из пластилина, по сравнению с каким-либо необычным экзотическим вариантом. Однако помощь родителей никогда не будет лишней.

Другие уроки на тему собаки:

Поэтапный фото урок:

Для начала не будем вдаваться в подробности и лепить животное определенной породы. Остановимся на обычной дворняге, такой урок поможет получить представление о лепке собаки, а потом задачу можно усложнять. Коричневый цвет пластилина вполне подойдет для осуществления задумки. Также в работе не обойтись без лопаточки-стеки.


Отрежьте от брусочка небольшую часть, разомните и скатайте шарик.


Вытяните шарик, заостряя носовую часть мордочки собаки.


На переднюю часть налепите черный нос, разрежьте стекой рот.


Острием лопаточки сделайте круглые выемки для глаз, вставьте в них белые и черные крупинки.


Из небольших количеств темного пластилина слепите уши и зафиксируйте на голове. Уши также могут быть белыми или бежевыми.


Основную массу коричневого пластилина превратите в туловище песика. Сделайте сначала овальный валик, затем заострите шею и выпятите полукругом грудь.


Подготовьте шарики и валики для лепки задних лап.


Сожмите шарики до состояния плоских капель и прикрепите к нижней части туловища собаки. Присоедините лапки.


Чтобы сделать передние лапы, вытяните пластилин в тонкие трубочки и изогните на концах. На этом этапе можно воспользоваться спичками, положив их в основу конечностей.


Прикрепите передние лапы к туловищу, нижние подушечки надрежьте стекой.


Если есть желание, то на шею можно прикрепить кольцо ошейника. Лучше делать это на данном этапе, пока еще не прикреплена голова.


Сзади присоедините хвостик, который можно сделать пушистым с помощью стеки.


Присоедините голову, проткнув шею спичкой. А чтобы полностью завершить фигурку животного, пройдитесь стекой по всей поверхности груди, делая ее пушистой.


Верная собака из пластилина готова поселиться на полке в детской комнате и служить своему создателю-хозяину верой и правдой.


Евгения Епифанова
Лепка в старшей группе «Щенок»

Возрастная группа : старший дошкольный возраст .

Тема : Щенок

Тема Нод : художественно- эстетическое творчество

Цель : формировать умение детей лепить четвероногое животное – щенка

Задачи :

Образовательные :

Закреплять приемы лепки : скатывание пластилина между ладонями;

Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания;

Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и в сглаживании швов;

Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую форму) ;

Закреплять умение работать со стеком для пластилина.

Развивающие :

Развивать самостоятельность.

Воспитательные :

Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Вызвать у детей желание делать приятное;

Вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, творческая

Формы организации : Групповая форма организации обучения

Формы реализации детских видов деятельности : игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание, изобразительная.

Оборудование : пластилин; доски для лепки ; тканевая салфетка (на каждого ребёнка) ; игрушка собаки

Демонстрационный материал : игрушка – щенок , картинка - схема лепки щенка .

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о животных, загадывание – разгадывание загадок о животных, подвижные игры, рассматривание иллюстрации «Щенок » .

Ход НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

Воспитатель вместе с детьми входит в группу . Здороваются. Воспитатель рассказывает детям. Утром зайдя в нашу с вами в группу я увидела у себя на столе письмо. На нем написан адрес : Саратовская область, город Энгельс детский сад № 52 старшая группа № 3 . От Шарика из Простоквашино.

Как вы думаете, это письмо пришло по адресу? Почему вы так решили?

Прочтем письмо?

Здравствуйте мои дорогие друзья. Как вы уже знаете, что у кота Матроскина есть корова Мурка, которая принесла теленка Гаврюшу. И Матроскин целыми днями проводит со своими питомцами. Валенки я так и не купил и поэтому сижу целыми днями на печке, скучаю. Прилетала недавно Сорока и рассказала про ваш детский сад, а особенно про вашу группу . Какие вы все дружные, веселые, трудоспособные. И вот решил обратиться к вам за помощью. Надеюсь, не откажите мне. Я бы хотел, что бы вы мне слепили друзей, только не больших собак, а маленьких щенков. Что бы я тоже мог их воспитывать и дрессировать как Матроскин Гаврюшу. Очень надеюсь на вас. Жду от вас ответа.

Ребята поможем Шарику?

Тогда давайте мы с вами слепим для Шарика друзей и отправим в Простоквашино письмо с фото ваших работ. И будем надеяться на то, что Шарик сам приедет к нам в садик за своими друзьями, как только потеплеет. Согласны?

Дети здороваются и садятся на коврик.

Ответы детей (да, потому что мы живем в городе Энгельсе, ходим в 52 детский сад, старшую группу ).

Основная часть

Перед тем как начать работать, давайте рассмотрим разные породы собак и найдем отличия и сходство. А какие породы собак вы знаете?

Я вам сейчас покажу несколько картинок с разными видами пород собак, и найдем с вами отличия и сходство.

Молодцы. Но давайте повторим, из каких частей тела состоит щенок .

А что бы вам было проще выполнять свою работу, в письме прилагается схема.

Объясняет как пользоваться схемой – подсказкой.

Перед тем как приступить к работе, давайте немного разомнемся.

Во дворе щенок играл ,

Прыгал, бегал и считал :

«Раз – прыжок и три кивка,

Два направо голова,

Три – налево поворот»-

И помчались до ворот,

А потом вздохнул и сел :

Он устал и присмирел.

Размялись?

Тогда присаживайтесь на свои рабочие места.

Что вы видите перед собой на рабочем месте?

Давайте еще раз обратимся к схеме - подсказки которую прислал Шарик.

Кто мне напомнит с чего начинать нужно работу?

Тогда приступайте и слепите для Шарика красивых щенков.

Воспитатель подходит к детям и проверяет, правильно ли они выполняют работу

Овчарка, такса, пудель…

Сходство (имеет шерсть, лапы, голову, нос, глаза, хвост, уши)

Отличия (разная окраска, рост, уши)

Голова, туловище, уши, лапы, хвост.

Рассматривают схему

Имитируют игру, прыжки, бег.

Прыгают, три раза кивают,

Поворот головы направо,

Поворот налево,

Бег на месте,

Приседают на корточки,

Ответы детей (пластилин, стеки, салфетки, дощечки)

Ответ ребенка.

Дети выполняют работу. Схема подсказка весит на мольберте.

Заключительная часть (рефлексия)

Молодцы ребята все справились с поставленной задачей. А для того чтобы нам лучше рассмотреть наших щенков я вам предлагаю поставить их на один стол. И сделаем фото Шарику.

Как вы думаете, наши четвероногие щенки понравятся Шарику.

Я тоже уверена в этом. Щенков я сфотографировала, а теперь я и вас сфотографирую. Пусть Шарик посмотри, какие ребята молодцы слепили прекрасных щенков.

Дети ставят свои работы на стол. Рассматривают и делают выводы.

Делаем фото. Дети продолжают рассматривать щенков.

Публикации по теме:

«Стрекоза». Лепка в старшей группе Цель: -Уточнить знания детей о насекомых, их характерных при-знаках, приспособленности к условиям жизни; учить выра-жать мимикой, жестами.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП, конструированию, лепке в старшей группе Конспект комплексного занятия в старшей группе (ФЭМП, конструирование, лепка) Цели: совершенствовать навыки счета в пределах 8, навык выполнения.

КОНСПЕКТ фрагмента НОД по образовательной области «Художественное творчество: Лепка» (с использованием нетрадиционной художественной техники.

Цель: Учить детей создавать в лепке образ животного; Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание.

Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок» Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок». Программное содержание: Учить: создавать в лепке образ животного; передавать.

Поделиться: