Хрюшины подарки. Сценарий кукольного спектакля «Новогодние превращения

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя образовательная школа № 2»

г.Волгореченска Костромской области

Интерактивный сценарий для кукольного спектакля на Новый год

Сценарий составила:

Низова Светлана Александровна

Учитель первой категории

2015

Цель: - создание атмосферы новогоднего праздника для каждого гостя мероприятия.

Задачи: - создание условий для раскрытия творческих способностей каждого участника

Воспитание коммуникативных качеств, чувства сплоченности, "чувства локтя" и команды.

Атрибуты: компьютер, проектор, фонограммы, костюм для Маши, ширма оформлена как сказочный лес, куклы.

Действующие лица:

Маша –девочка

Мишутка – кукла

Зайка – кукла

Снеговик – кукла

Дед Мороз - кукла

Ход спектакля

Под музыку появляется кукольный Дед Мороз.

Д/М – Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Рад снова вас встретить, угостить, приветить!

Я издалека иду и подарки всем несу:

Мише книжку, Люде куклу, а Егорушке пенал,

Чтобы взрослых слушал и без дела не болтал!

Ой, а где подарки? Что - то стало прямо жарко!

Куда я их подевал? Где оставил, прозевал?... (уходит искать их)

Появляются Лиса и Волк. Они тащат мешок с подарками.

Лиса – Ну вот, украли мы эти подарки.

И что с ними делать будем? Ведь ни я, ни ты сладкое не едим!

Волк – Что – нибудь придумаем…

Лиса – Я знаю, мы их спрячем в лесу, чтоб никто не нашел. А потом, когда Д/М не сможет детей угостить ничем мы эти подарки вынем и будем угощать сами. А дети за это будут нас любить и ждать в гости как Д/М, понял!

Волк – Я же говорил, что что – нибудь придумаем… (уходят)

К ширме выходит девочка Маша (человек) и наряжает елку. А куклы Мишутка, Зайка ей помогают, подают игрушки.

Маша – Вот скоро Новый год! Д/М придет, подарки принесет! Давайте скорее елку наряжать. Зайка, подай мне вон ту игрушку. Мишутка, а ты другую принеси. Миша! Ты чего задумался?

Мишутка – Думаю, что в Новый год добрый Д/М принесет всем детям подарки, а ему никто ничего не подарит.

Маша – А ведь ты прав! Давайте вместе подумаем, чего ему подарить!?

Зайка – А давайте подарим ему что-нибудь сладкое!

Мишутка – Ну что?... Придумал, придумал!

Зайка – И я придумал… Подарим ему морковь – это самое вкусное на свете!

Мишутка – Нет, самое вкусное, мед! Подарим ему мед! (спорят…)

Маша – Да не спорьте вы. Хорошо, подарите ему, и морковь, и мед! Бегите за подарками и спрячем их под елкой! А я тоже пойду и принесу свой подарок для Д/М.

Взяв подарки, Зайка и Мишутка встречаются по дороге.

Зайка – Согласись, Мишутка, что морковка самый сладкий подарок. Вот попробуй! (начинает есть)

Мишутка – Это ты, Зайка, попробуй, какой вкусный подарок мед! (начинает есть, спорят и едят)

Зайка – Ну давай, я попробую мед, а ты морковку. Посмотрим, что вкуснее.

Мишутка – Ой, от морковки ничего не осталось!

Зайка – И в горшке нет ни капли меда! Как мы могли!? Что теперь дарить Д/М?

К ширме выходит Маша

Маша – Ну вот и мой подарок готов! А где ваши угощения?

А мы их съели… Сами не знаем как…

Маша – Что же делать? Может ребята помогут, подскажут, что можно нам Д/М подарить? (дети – зрители пытаются подсказать)

Маша - Песню, танец… А вы их выучили? (Маша и куклы слушают песни детей, смотрят танец, если они готовы).

Появляется Дед Мороз.

Д/М – Ребятушки, иду к вам за помощью! Кто-то надо мной пошутил и подарки утащил.

Помогите, подарки найдите! И тогда уж Новый год встретит радостно народ.

М. и З. – Мы пойдем, тебе подарки искать, а вы оставайтесь ребят развлекать. (уходят)

Зайка – Смотри, Мишутка, как будто лисьи и волчьи следы.

Мишутка – Как будто они что-то большое тащили! А может это как раз подарки ребят были? Надо проверить…

Зайка – Смотри, Мишутка, а вот и Снеговик.

Мишутка – Он- то нам и поможет, найти хулиганов.

Снеговик - Здравствуйте, а вы кто?

М. и З.- …

Снеговик – А я думал, что кто-нибудь из вас Солнце! Слава морозу, а то я его сильно боюсь. Представляете, тут весь лесной народ его ждет, а я боюсь… Боюсь, что растаю…

Зайка – Нет, Снеговик, мы тебе растаять не дадим.

Мишутка – Мы тебя к Д/М отведем. У него всегда весело и морозно. Вот только нам лису и волка надо найти…

Снеговик - А это те, которых я тоже за Солнце принял. Так они пошли туда, пойдемте я вас провожу!(уходят и догоняют Лису и Волка)

Зайка – Смотри, Мишутка, а вот и они роют что-то под кустом.

Мишутка – А теперь закапывают… Вот я их сейчас спугну. У-гу-гу-гу! (спрятавшись)

Лиса – Смотри, как ветер воет, прямо аж дрожь берет!

Волк – Ничего, что-нибудь навоет.

Лиса – Ну что, пора нам Д/М искать и подарков от него ждать…

Волк – Ничего, чего-нибудь дождемся.

Зайка и Мишутка выходят из укрытия.

М. и З.- Ага, попались… Вот мы вас и раскрыли. Вы и подарки утащили, и новые получить хотели!

Лиса – Вы что, это не я, это все он - серый хвост. Все ему неймется, все ему надо!

Волк – Я же говорил, дождались, теперь хоть вой!

Лиса – простите его, пожалуйста, он больше так не будет!

Мишутка – Хорошо, но подарки вы сами, сейчас же отнесете Д/М.

Лиса – Конечно, конечно. Серый сейчас же отнесет подарки. (уходят…)

Маша - А вот и наши друзья, да не пустые, а с подарками! Д/М не зевай, ребятам подарки раздавай!

Снеговик - А меня Мороз возьми. В помощники свои определи. Буду, буду помогать, и тебя, и твои подарки оберегать!

Д/М – Конечно, конечно, мне нужны верные друзья! А где же вы нашли подарочки мои? Ну, спасибо, вам друзья, не останусь в долгу я! Всех конечно награжу и слова сейчас скажу:

Лесом частым, полем вьюжным,

К нам январь уже идет!

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, здравствуй Новый год!

Дети повторяют слова, им раздаются подарки.


С учениками 2 -го класса выполнена огромная работа- сделали кукол для спектакля. Дети из папье-маше клеили головы зверушек:

Пес Шарик - Света

Кот Котофей - Алина

Зайчик Степашка - Муслима

Лиса Алиса - Ева

Мышка-норушка - Десислава

Дракоша Рыжик - Максим

Дракон папа - Змей Горыныч Одноглавый - Максим

Одежду для кукол шили взрослые.
Сценарий писала я сама.

Сценарий кукольного спектакля «Где ты, где ты, Новый год?»

Действующие лица: Дракоша- Рыжик, Змей Горыныч, Кот Котофей, Лиса Алиса, Мышка-норушка, Пёс Шарик, Зайчик Степашка.

Декорации: Елка, Теремок.

1 действие: музыка «Как на тоненький ледок»-12 сек.

Появляется Зайчик. Прыгает, радуется, жует морковку.

Музыка: Бубенчики звенят (15 сек) Вихрем по сцене туда-обратно проносится Змей Горыныч с мешком, на котором написано «Подарки». Под звук хлопушки разлетаются во все стороны мелкие листики (конфетти, мелкая фольга и пр.), в том числе листок - ТЕЛЕГРАММА.

Зайчик от страха прячется. Потом осторожно выходит, находит листок, по слогам читает телеграмму.

Зайчик : Ой! Что это лежит? (читает по слогам) Те-ле-грам-ма! Зай-чи-ку! … да! Это мне! «Ми-лый зай-чик! Я уже еду с по-дар-ка-ми. Встре-чай! Но-вый год.»

(Задумчиво. Вертит в руках листок.)

Вот задача. Где же его встречать, в какой сказке искать? не написано.

2 действие:

Зайчик идет по лесу. Услышал песню, спрятался за елку.

Появляется Кот Котофей, мурлычет песню – («Кот в сапогах»-1 куплет 27 сек.)

нечаянно натыкается на Зайчика. От неожиданности оба пугаются друг друга и разбегаются в разные стороны.

Кот: Ты – кто?

Кот: Я - Кот Котофей. Что ты тут делаешь?

Зайчик : Ищу Новый год! Я получил телеграмму. И там написано, что Новый год просит его встретить. А где мне его искать, он не написал.

Кот: Не горюй, Зайка. Пойдем вместе, я тебе помогу. Вдвоем всегда веселее.

Музыка - 1 куплет «Вместе весело шагать…»-19сек.

Идут и напевают песенку. Уходят за ширму.

3 действие: муз.фрагмент «Кот Базилио и Лиса Алиса» с 1,54 по 2,13 сек

Идет Лиса, танцует.

Кот и Зайчик нечаянно сталкиваются с Лисой. Зайчик прячется за спину Кота. Лиса обходит вокруг кота, его рассматривая.

Лиса: Кого-то ты мне напоминаешь? (Хлопает себя по голове.)

Ба! Кот Базилио, дружище, привет! Как поживаешь?

Кот: Погоди, погоди! Извини, дорогуша! Я - не Кот Базилио, я – Кот Котофей и давно работаю в другой сказке, «Кот в сапогах» называется. Надоело мне быть плохим, хочу быть только хорошим. И тебе советую, исправляйся.

Зайчик : (из-за спины кота) Ты плохая, ты маленьких обижаешь.

Кот: (надвигаясь на лису) Да-да! Зачем Зайчика из лубяной избушки выгнала?

Лиса: (пятясь, растерянно) Так ведь моя избушка ледяная растаяла….

Кот: (продолжая наступать на лису) Ты и волка обидела. Он до сих пор из проруби свой хвост не вытащит. Рыбку ловит… Бедняга!

Лиса : (осмелев и наступая на кота ) Ишь, ты! Нашел кого жалеть! Ты лучше меня пожалей! Не бывает у меня никаких праздников, никакого веселья. И подарки мне никто не дарит. Лучше я вас обоих съем, хотя бы немножко свое меню поменяю.

Зайчик : Ой, боюсь.

Кот (загораживая собой зайчика ): Ну, съешь ты нас - что, у тебя от этого радости прибавится? Нет, Лиса, так дело не пойдет. Надо что-то делать, жизнь свою изменить.

Зайчик: У тебя друзья есть?

Лиса : (растерянно ) Друзья? Не-е-е. Были, да все сплыли. Поругалась я со всеми. (плачет)
Зайчик (Коту жалобно ): Жалко ее. Может возьмем с собой? Новый год ей подарок подарит, она и подобреет.

Лиса: (радуется) Да, да! Возьмите меня с собой. Я никого больше не буду обижать!

Кто и Зайчик: Ладно. Пошли.

4 действие: муз. «Человек собаке друг» с 08 по 24 сек.

Шарик идёт по лесу с фоторужьём, направляет его на зайца, кота и лису и говорит:

Шарик : Стойте, вот я вас и поймал! Сейчас я вас (пауза ) буду фотографировать. Минуточку внимания, сделайте, пожалуйста, умные лица. Ура! у меня наконец-то будет групповой портрет.

Кот: Шарик! Какая встреча! Сколько лет, сколько зим.

Заяц : Ага, так это ты меня фотографировал?А потом целый день за мной по лесу гонялся?

Шарик : Глупый, я ведь тебе фотографию хотел отдать.

Лиса: Шарик! Может ты меня отдельно сфотографируешь, давно мечтала о фотосессии для лесного глянцевого журнала «Мир лесных звёзд». (позирует, как фотомодель)

Шарик : Как интересно! Можно и мне с вами пойти?

Лиса (кокетливо): Ну что ж, придётся фотосессию отложить.

5 действие.

Подходят к теремку.

Зайчик (Коту ) : Котик! Смотри, теремок! Наверно, Новый год надо здесь искать! Давай постучимся.

Кот: Тут-тук! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?
Мышка: Это я – Мышка-норушка. А ты кто?

Зайчик : Нас здесь много. Я – Зайчик Степашка.

Кот: Я – кот Котофей! (кланяется в сторону зрителей)

Лиса: Я – Лиса Алиса! (кланяется в сторону зрителей)

Шарик: Я- пёс Шарик! (кланяется в сторону зрителей)

Кот : Скажи, Мышка норушка. Ты не видела Новый год? Мы его встречать идем. А где его искать - не знаем.

Мышка: А кто это? В моей сказке ко мне в теремок просятся разные зверушки: лягушка- квакушка, комар- пискун, волчище- серый хвостище, даже мишка косолапый приходит. Правда, после него всегда ремонт требуется… А Новый год в теремок никогда не стучался.

Зайчик : Какая жалость! И здесь нет!

Мышка: Не горюйте! Заходите в гости, напою вас чаем с пирогами.

Кот, Лиса, Зайчик (хором ) : Спасибо, мышка, за приглашение. Так и быть, зайдем, отдохнем.

Шарик: Вы идите, а я вас охранять буду.

Звери прячутся в домике.

4 Действие. Музыка «Компьютер» (1 куплет-26 сек)

Выходит дракон Рыжик. Поет песенку и приплясывает.

Рыжик : Вот бы мне большой компьютер, чтоб экран огромный был.

Я бы свой большой компьютер весь бы играми набил.

Компьютер, компьютер, компьютер - это круто.

Играл бы в компьютер я целый день подряд

Играл бы и ночью, и вечером, и утром,

Но мне не разрешат.

Тра-та-та. Тра-та-та.

Шарик: Стой! Не двигайся! Ты кто такой?

Дракоша Рыжик: Привет! Я – Дракоша Рыжик. А ты кто?

Шарик: Я – пёс Шарик. Что ты тут делаешь?

Рыжик : Папу жду. Он Новый год встречает. Сейчас его привезет с подарками. И мне большой компьютер подарит.

Слышится звон бубенцов. (муз. «Англ.новогодняя» с 1,51 по 2.08 сек)

Рыжик : А вот и он! (радуется)

Под звон бубенчиков появляется Змей Горыныч с мешком «Подарки».

Змей Горыныч (басом): Здравствуй, сын.

Дракоша Рыжик: Здравствуй, папа!(Драконы обнимаются, здороваются хвостами.)

Зайчик (испуганно): Это же Змей Горыныч!

Мышка, Лиса, Кот : Прячьтесь! Сейчас он всех съест!

Все от страха снова прячутся в теремке. Остается только пёс Шарик.

Змей Горыныч: Да! Я – Змей Горыныч Первый, то есть Одноглавый. Но вы не бойтесь меня, я вас не съем. Я фигуру берегу и теперь только овощами да фруктами питаюсь.

Но, сыночек мой (гладит его по голове). Ему-то, в его возрасте, нужно мясное кушать! Помнится, он скушал пять рыцарей вместе с конями. Потом закусил королем с королевой и дочкой - принцессой. За это я его, правда, ругал.

Рыжик : Король уже совсем старый, черствый, королева была слишком жирной, а принцесса - слишком вредной и капризной.

Змей Горыныч: Нездоровая, в общем-то, пища.

Рыжик : (жалобно) Да…. Потом 4 дня живот болел. Объ-е-е-елся. Не-е-т! Теперь я только травку кушаю. Вот!

Змей Горыныч: Он у меня умница! (гладит его по голове) Скоро наступит новый год - год дракона, а это год - сильных, смелых и умных. Мой веселый Рыжик принесет к вам в дом счастье, богатство, радость и удачу.

Шарик: Ребята! Выходите, не бойтесь! Это хорошие драконы – Символы наступающего 2012 года. Они подарки привезли.

Звучит песня «Под Новый год».

Все звери выбегают из теремка.

Все: Ура! С новым Годом!

Все герои танцуют и выходят из-за ширмы на поклон. Дед Мороз дарит им подарки.

Впереди Новый год. В школе на родительском собрании классный руководитель обратилась к нам, родителям, с просьбой подготовить номера с детьми для праздничного выступления.

— Можно пригласить аниматора, — сказала она, — но ведь дети должны уметь сами себя развлекать, фантазировать, играть, придумывать. Нельзя быть только потребителями и постоянно получать радость из чужих рук по заготовленному сценарию.

Все родители озадачились. Ведь мы за последнее время так привыкли к сервису: заплатил деньги, получил товар. Совсем отвыкли от трудностей.

— Ну, что ж, возможно, это даже интереснее, — подвела итог я по прошествии двух дней. Я решила поставить кукольный спектакль, который можно сделать из простых доступных материалов. Например, из картона и цветной бумаги.

Рассказала об этом сыну, и он воодушевился. Ключевым словом для радости было спектакль, кукольный.

— В спектакле будет ширма? Мы с тобой за ней спрячемся? — спросил он.

На следующий день в нашей квартире стояли картонные упаковки из-под холодильника, телевизора и пароварки. Именно они по замыслу должны были стать основным материалом для изготовления декораций и действующих лиц. Их я взяла в ближайшем магазине бытовой техники.

Идея есть, материалы приготовлены. Нужно решить, что ставить. За основу взяла исландскую народную сказку «Лиса и гуси». В сказке всего несколько действующих героев: лиса и гуси. Она короткая, с красивым слогом и умным содержанием.

Большую коробку обрезали по длине, убрали одну стенку — получилась заготовка ширмы. Действующих героев нарисовали на картоне, вырезали ножом. Палочки для движения сделали также из картона. Поскольку лиса в сказке умная, предприимчивая, хитрая, то ей сделали двигающуюся лапку. С помощью неё она сможет подчеркнуть все свои качества и прикрывать мордочку во время обмана и лжи. В итоге получилось три гуся, две лисы и домик. Одна лиса худая, голодная. Вторая — с большим животом, объевшаяся.

За день до выступления назначена репетиция с детьми. Кого поймали в школьном коридоре, тот и стал принимать участие в спектакле.

— Так, кто будет участвовать в спектакле? — строго спросила я.

— Я, я, я, я, я, — в разнобой, но очень громко крикнули они. Взяла всех, хоть вначале показалось, что их слишком много.

Началась репетиция. Один постоянно куда-то убегал. Другой, прочитав на бумажке свой диалог, начинал подсмеиваться над другими, ещё не рассказавшими свою роль. Третий ложился на пол. Четвертый постоянно дрался. Один мальчик, Лёша, постоянно щипал ребят и срывал репетицию.

— Лёша, уходи! — не выдержала я.

— Я больше не буду баловаться!

— Последнее предупреждение, иначе ты уходишь!

Началась вторая репетиция. Гладкой назвать её сложно. Кто-то обижался и отходил в сторону. Кто-то, рассказав свою роль, начинал баловаться. Лёша так и не сдержал слово, постоянно подбегал к актёрам за ширмой и щипал их.

— Лёша, уходи!

— Дайте мне гуся! Мне просто гуся не хватило.

— Я тебе сделаю его вечером. А сейчас сиди спокойно или уходи, другого варианта нет.

— Я буду сидеть спокойно, — лукаво ответил он.

Репетиция продолжалась. Во всей команде была девочка Арина, которая вела себя совершенно спокойно. Встала за ширму и все по команде выполняла. Тоненьким, тоненьким голосом произносила: «Люди считают меня большим знатоком законности и права. Как можно брать со своих лучших друзей, гусей, деньги. Я рассужу вас совершенно бесплатно. Пойдемте ко мне в домик».

Прогнали спектакль четыре раза, с каждым новым выступлением действие происходило все ровнее. Лёша, несмотря на свое обещание, так и продолжал бегать и никого не слушал, кроме собственного внутреннего голоса.

— Ты в спектакле участвовать не будешь. Ты не сдержал своё обещание, — сказала ему я.

На следующий день был праздник. Учитель пригласила нас на сцену для выступления. Я вышла с ширмой, за мной актерская команда. Подбегает Лёша, который был удален с репетиции, и произносит: «А мне гуся вы сделали?».

— М-м, — замялась я.

Подходит мой ребёнок и говорит:

— Мама, но ты ведь сказала, что Лёша...

Я быстро закрыла ему рот рукой.

— А ты — ты будешь... ставить домик.

Леша засиял. Вместо готовых появиться слёз лицо озарила хитрая, но счастливая улыбка.

Спектакль прошёл очень хорошо. Я в это время была за ширмой, придерживала её руками, чтобы ребята случайно её не опрокинули. Но все справились великолепно, никто не забыл своих слов, да и сыграли очень красиво. Я считаю большим успехом, что удалось задействовать в таком маленьком десятиминутном спектакле семерых ребят. Зал аплодировал, ребята вышли на поклон вместе со своими картонными героями.

Елена Мохова

Комментировать статью "Кукольный спектакль – своими руками на Новый год"

Детский Клуб VokiToki Club приглашает детишек от 1 года до 7 лет на новогодние музыкальные спектакли и мастер-классы по кулинарии! Музыкальные спектакли: 21 декабря в 18:30 приглашаются детки от 3-х лет насладиться музыкальной сказкой "Щелкунчик" в исполнении струнного квартета Kontrabas Kvartet. Малыши окунутся в атмосферу Нового года, послушают классическую музыку, и смогут принять участие в настоящей сказке! Ст-ть билетов: ребенок + взрослый - 2 000 руб. 25 декабря в 18:00 еще одно...

Большая часть библиотек, присоединившихся к сетевой акции «Библионочь-2015», готовят специальные мероприятия для детей в рамках программы «Библиосумерки-2015» – все они пройдут вечером 24 апреля. Обе программы – и вечерняя, и ночная – объединены одной темой: «Открой дневник – поймай время», с той лишь разницей, что вечерние развлечения рассчитаны на детей и подростков. Именно поэтому «Библиосумерки» почти полностью состоят из интерактивных мероприятий. Библиотеки Москвы предложат своим юным...

Творческий центр "Среда" – это новое место для творческого семейного досуга в самом центре Москвы. Здесь нет дистанции между актерами и зрителями, здесь царит непринужденная домашняя атмосфера, здесь весело и комфортно чувствуют себя и самые маленькие, и взрослые. 4 апреля в 12:00 "Заюшкина избушка" 3+ "Жили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная, а у зайца – лубяная..." Всем известная история превращается в интерактивный кукольный спектакль. Авторы постарались сохранить стилистику русской...

Только с 15 декабря по 11 января в «Сказкином Доме» на Пионерской можно попасть на кукольный спектакль «Щелкунчик». Это красивая история про силу настоящей любви, рассказанная под музыку Чайковского. Сердца взрослых непременно встрепенутся, а дети будут очарованы волшебством сюжета! Спектакль будет идти каждый час. После новогоднего представления вы сможете, по желанию, заглянуть на огонек к сказочнику Гофману. Здесь будет разыграна удивительная сказка о доброй девочке Мари, которая...

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Просветите меня бездетную, если хочу сводить ребенка двух лет в театр, сколько нужно билетов купить один я и она на коленях или два- место ей и...

Атрибуты: небольшая ёлочка, шишка, несколько морковок, желтая звезда и несколько шариков. Звери: кошка, мишка, зайка, собачка, лиса (можно из кукольных спектаклей, которые надеваются на руку, или резиновые игрушки, или мягкие). ВЕДУЩИЙ: Новый год пришёл к нам в гости, Он приехал на санях. Новый год принёс нам елку - Подходи и наряжай! ВЕДУЩИЙ: Кошка песенки поёт. КОШКА: Мяу-мяу! ВЕДУЩИЙ: Подпевай же ей, народ! КОШКА: Мяу-мяу! ВЕДУЩИЙ: Становитесь в хоровод! КОШКА: Мяу-мяу! ВЕДУЩИЙ: Мы...

Из спектаклей искренне советую в РАМТе "Сотворившая чудо". Ходили в прошлом году с дочкой - просто потрясающе! Были перед Новым годом, народу миллион: одна группа с мастер-класса встала, вторая села, а третья уже стоит, стену подпирает.

С 26 по 28 апреля в Центральном Доме Художника пройдет Второй Фестиваль образования для детей «Старт Ап». Помимо профессиональной программы для взрослых, на фестивале проходит большая и разнообразная детская программа: крупные образовательные центры проводят занятия, музеи представляют свои лучшие проекты, издатели организуют школу с уроками по детским книжкам, работает квартал профессий и картонное ателье, разбита 100 метровая железная дорога. Особняком в детской досуговой программе стоят...

Спектакль идет круглый год. Новогодние бонусы: - всех гостей встречали Дед Мороз и Снегурочка (оба очень приятные актеры) - после спектакля каждому ребенку подарили по мягкой змейке в шарфике с логотипом театра (это было приятным и неожиданным сюрпризом).

Обсуждение

Дочке 7 лет.
1. Бал в Пушкинском музее.
Ходили второй раз. Понравилось как в прошлом, так и в этом году.
Мне приятно осознавать, что над созданием этих программ работают грамотные люди, которые заботятся, как о содержательной части, так и о наполнении подарка (несладкого, что для меня приоритетно!)
Из минусов - слишком много гостей для одного представления, как следствие - толчея в гардеробе; вся торжественность пропадает(
2. Спектакль "Тайна старого шкафа" в театре на Малой Бронной.
Не елка, но мы ходили 5 января. Спектакль идет круглый год.
Новогодние бонусы:
- всех гостей встречали Дед Мороз и Снегурочка (оба очень приятные актеры)
- после спектакля каждому ребенку подарили по мягкой змейке в шарфике с логотипом театра (это было приятным и неожиданным сюрпризом). С этой змейкой дочь до сих пор неразлучна)))
3. Новогодняя программа "В поисках синей птицы" в Музее музыкальной культуры им.М.И.Глинки.
Очень плохо! По 10-ти-бальной шкале - 3.
Сама программа еще имеет место быть (с доработками), но экскурсоводы, которые попытались стать актерами и исполнить заданные роли, были неправдоподобны и невнятны. Мне за них порой становилось даже неловко...
Деда Мороза на этой программе не было, но мы не расстроились от этого. А вот в качестве сувенира, я ожидала нечто большее, чем малюсенький колокольчик (такие продаются для выпускников)
Непонятно, почему родителям продают входной билет на елку по такой же цене, как детям (550 р.)? Или это я сглупила, что купила?

1. Новогодний бал в Пушкинском. Ходили пятый раз, а понравилось больше всего! В прошлые годы так душевно не было.
2. "Русская зима" в Коломенском во Дворце царя Ал.Мих. Очень камерная программа с катанием в санях и интерактивом только для группы, блинами в кафе. А так во дворце было много народа.
3. "Щелкунчик" в театре Станиславского-Немировича-Данченко. Замечательный балет, божественная музыка, красивый театр. Отдохнули душой.
4. "Три мушкетера". Старые-добрые песни, упрощенный понятный сюжет, приятная музыка, яркие костюмы, лошадки. Нам с детем понравилось. Второй раз не пошли бы.
5. Мэрия. Спасибо за подсказку с билетами:) Ребенок доволен, ходил с другом. Обиделся только на гардеробщицу, она его отругала, за то, что он уронил номерок.
6. Дворец на Воробьевых. Были с друзьями, поэтому понравилось, а так деть бы заскучал. Из хоровода вырос, а других особых развлекаловок (кроме игротеки, живого уголка, самолетиков) замечено не было. Большой зал был закрыт. На улице покатались на батутах.
7. Рождество в музее А.Толстого. Интересная программа, внимательная ведущая, много полезной информации. Побольше бы интерактива и потеплее в зале.
8. Кремль. Толпа, от представления дети (ходили сами) были не в восторге, подарок не впечатлил. Больше не пойдем.
В субботу поедем в Клинское подворье на фабрику елочных игрушек. Там тоже будет ДМ, т.к. программа приурочена к празднованию Старого нового года. Посмотрим.

мы были в прошлом году в израиле на новый год, соне был год и месяц. не знаю, какая температурная разница с египтом- с израилем не очень большая- как теплая весна. в море не купались, много гуляли, увидели солнце (в прошлом спектакли с федором добронравовым.

Обсуждение

Я очень люблю Египет. Три раза в год стабильно езжу. И на обстановку мне плевать, я в числе первых поехала после революции))

Но февраль не поехала бы точно. Ездила в том году, у первоклассников были внеочередные каникулы, что то числа с 18 до 27 что ль февраля.
В море купаться-нет. Лед. Бассейн только подогреваемый. Ветра жуткие, после ужина прогуливались в куртках. Утром,мы ранние,тоже.

В общем поехала бы только если-больше возможности не будет для отдыха. Четко отдавать себе отчет,что погода может быть некудыщней и еду если что просто погулять и для смены обстановки. Ну и чтоб дешево было)). Плюс ко всему этому если ребенок относительно спокойный и спящий, то ДА!
Удачи:)

Посмотрите на замену Эмираты.пусть будет бюджетный вариант,но все не Египет.Сейчас,кстати там 27.,вода около 23.

18 ноября в 14.00 в Театральном зале Дворца состоится спектакль студии театра кукол «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» – яркая и оригинальная инсценировка одной из самых известных сказок русского поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина.

Осень красивый спектакль-пантомима рук и мастер-классы по театральному искусству. 9 ноября в 19:00 и 10 ноября в 12:00 и 19:00 – спектакль «Артистическое Рукоделие». Для всех, но особенно для детей! Восемь коротких этюдов, восемь разных историй, рассказанных в технике театра рук. В спектакле нет ни слов, ни реквизита, актеры не показывают лиц, не поют песен. То единственное, что здесь играет, это… руки и чувство юмора. Режиссер – Филип Будвеил. «Спектакль зачаровывает зрительной...

Елена Чурилова
Сценарий кукольного спектакля «Новогодние превращения»

Ведущая : Ребята, сегодня мы собрались здесь, чтобы вспомнить прошедший Новогодний праздник , вспомнить, как мы кружили вокруг нарядной ёлки, как приходил к вам дед Мороз со Снегурочкой, как нам было весело! Ведь Новый год – это всегда сказка. А какая же сказка без чудес и приключений, и волшебных превращений .

Зима обходит всю планету

И бродит сказка с ней по свету.

Под Новый год заходит в дом

И мы ее сегодня ждём.

Она уже в пути теперь,

И скоро постучится в дверь.

Наступает время сказки,

Открывайте шире глазки.

Чудо всех сегодня ждет –

Сказка в гости к нам идет!

Степашка, Хрюша и Каркуша играют в снежки. Один снежок попадает в зрителей. Смотрят в зал, видят детей, здороваются с ними.

Степашка : Ой, извините нас, пожалуйста!

Хрюша : Подумаешь, попали! Не сахарные, не рассыпятся!

Степашка : Давайте лучше играть в другую игру.

Каркуша : А во что будем играть?

Хрюша : Давайте играть в прятки, я буду водить!

Хрюша отворачивается, считает считалку, подглядывает, быстро всех находит.

Начинается считалка :

На березу села галка,

Две вороны, воробей,

Три сороки, соловей.

Ну а я иду искать,

Кто не спрятался,

Я не виноват!

Каркуша : Нет, Хрюшечка, так не честно, подглядывать нельзя! Лучше я буду водить.

Взлетает на дерево. Степашка и Хрюша прячутся за кустики. Каркуша считает и быстро всех находит.

Хрюша : Так не честно, Каркушенька! Ты же вон где сидишь, всё видишь.

Каркуша : Да, вижу!

Степашка : А ещё что видишь?

Каркуша : Вижу, большой мешок под кустиком лежит. Может это дед Мороз потерял?

Хрюша : Да это мой мешок! Я поступил в школу волшебников и теперь умею делать настоящие чудеса. А здесь у меня волшебные вещи. Вот, например, музыкальный платок.

(достает из мешка и показывает)

Кто его наденет, тот петь и танцевать будет!

Каркуша надевает платок, начинает петь и пританцовывать.

Каркуша :

Я весёлая матрёшка, ладушки, кар-кар-кар.

У меня платок в горошек, ладушки, кар-кар-кар.

Я пою для вас, танцую, ладушки, кар-кар-кар.

Вы похлопайте в ладоши, ладушки, кар-кар-кар.

Снимает платок

Ой, какие вещи у тебя весёлые! А можно я для тебя,Хрюша, тоже что-нибудь выберу?

Достает из мешка беретик

Какой красивый беретик!

Хрюша : Кто его наденет, тот стихи читать начнёт!

Степашка : Скорее надевай, Хрюша!

Хрюша надевает берет и читает стихи :

Хрюша : Закружился хоровод,

Льются песни звонко,

Это значит - Новый год,

Это значит – ёлка.

В огоньках блестит, горит

Каждая иголка,

В зале музыка звучит –

Это значит ёлка!

Степашка : А у нас ёлки нет.

Каркуша : Не нужна она нам! Новый год можно и без ёлки встречать.

Хрюша : Без ёлки и дед Мороз не придёт, и подарков не будет!

Каркуша : Караул! Какой кошмар! Как без подарков?

Хрюша : Я придумал! Ёлку надо срубить. Сейчас, только за топориком сбегаю! (убегает)

Каркуша со Степашкой зовут Хрюшу, но он не слышит.

Степашка : Что же мы его не остановили? Как всегда спешит : не послушает, не дослушает.

Вместе : Хрюша!

Каркуша : Ребята, давайте вместе позовем Хрюшу (зовут)

Не слышит, что ли?

Степашка : Пойдём, Каркуша, его поищем!

Появляется Хрюша с топором.

Хрюша : Вот он мой топорик! Ребята, а вы Каркушу со Степашкой не видели? Куда пошли? Туда? (смотрит в одну сторону) Туда? (смотрит в другую) Пойду их поищу! (уходит)

С другой стороны появляются Степашка и Каркуша. Они ищут Хрюшу. Спрашивают у ребят, уходят. Хрюша появляется с другой стороны.

Хрюша : Так и не нашёл я Каркушу со Степашкой. Интересно, где они могут быть? Ну, ничего! Тогда я сам ёлочку срублю, для них сюрприз сделаю! Какую же из них срубить? (выбирает) А, вот эту – самую красивую! (взмахивает топором)

Появляются Каркуша со Степашкой

Вместе : Остановись, Хрюша!

Хрюша, Хрюша, погоди!

Ёлки в парке не руби!

Степашка : Ты, Хрюшечка, никогда не выслушаешь. Мы решили ёлочку живую нарядить, для всех в парке.

Каркуша : Игрушки повесим, фонарики зажжем, гостей пригласим.

Хрюша : А игрушки-то мы где возьмём?

Степашка : Кто же нам поможет?

Звучит музыка Зимы, холодает, звери дрожат от холода.

Степашка : Ой, что-то холодно стало!

Появляется Зима.

Зима : Снег пушистый стелется, улица бела.

Я – Зима-метелица, в гости к вам пришла.

Зима поёт песню.

Зима : Вьюга белая метёт, это зимушка идёт.

Рукавом повела - все дороги замела / 2 раза

Звери : Здравствуй, зимушка-зима,

Долгожданная зима,

Ёлку нам подари, и фонарики зажги / 2 раза.

Зима : Я хожу везде – по полям, по лесам, навожу везде порядок, лес в серебро наряжаю.

Хрюша : Зимушка, а не могла бы ты нам ёлочку нарядную подарить?

Зима : Конечно, могу! Ведь я волшебница-Зима!

Волшебная снежинка потрудись, ёлка нарядная, появись!

Звучит волшебная музыка из «Щелкунчика» , появляется ёлка, вся в огоньках. Все восхищаются ёлкой, поют песню о ёлочке.

1. Ёлочка. Ёлка – лесной аромат,

Очень ей нужен красивый наряд.

2. Сколько на ёлке весёлых огней,

Мы пригласили на праздник гостей.

Пусть эта ёлочка в праздничный час

Каждой иголочкой радует нас, радует нас.

Хрюша : Ой, как здорово! Я просто очень-очень люблю всякие превращения ! А вы можете превратить меня в деда Мороза ?

Зима : Хрюша, а почему именно в деда Мороза?

Хрюша : А вот почему!

Песня Хрюши :

1. Дед Морозом буду я, буду я, буду я.

Все подарки спрячу я, спрячу я от вас!

2. Все подарки получу, получу, получу,

Сам себе их подарю, подарю хрю-хрю!

Зима : Учти, Хрюша, что ты можешь превратиться не в деда Мороза , а в кого- нибудь другого.

Хрюша : Это ещё в кого?

Зима : Не знаю, в кого превратишься ты , но один мальчик хотел превратиться в золотую рыбку , а превратился в крокодила !

Степашка : Ой, как страшно!

Каркуша : А почему он превратился в крокодила ?

Зима : Потому, что был злым мальчиком!

Хрюша : Ну, нетушки. Давайте начнём со Степашки или Каркуши.

Степашка : Ой, я боюсь…

Хрюша : А чего тебе, Степашечка, бояться? Ты заяц не злой, не хвастливый, умный. Не бойся! В кого бы ты хотел превратиться ?

Степашка : В Снегурочку…

Зима : Давай попробуем. Я накрою тебя волшебной снежинкой и скажу волшебные слова (накрывает) :

Динь-дон, динь-дон, серебряный перезвон.

Волшебная снежинка потрудись,

Степашка в Снегурочку превратись !

Все нахваливают Снегурочку. Степашка прыгает, хлопает, смеётся. Каркуша дарит Снегурочке морковку.

Хрюша : А разве Снегурочки едят морковку? Они только сосульки едят!

Каркуша : И не прыгают, как зайчики. Отдавай морковку!

Хрюша : Ой, Степашка, а где же ты теперь жить будешь?

Каркуша : Ведь в доме жарко, ты сразу растаешь!

Степашка расстраивается.

Зима : Не расстраивайся, Степашка. Надо превратить тебя опять в зайчика, хочешь?

Каркуша : Правильно, Степаша, надо быть всегда самим собой!

Зима накрывает волшебной снежинкой, произносит слова :

Динь-дон, динь-дон, серебряный перезвон.

Волшебная снежинка потрудись,

Снегурочка в Степашку превратись !

Убирает снежинку, за ней заяц.

Степашка : Ой, Каркуша, давай и ты в кого-нибудь превратишься .

Каркуша : Я хочу превратиться в Красную шапочку , но боюсь не получится.

Хрюша : Не волнуйся, Каркуша. Мы тебя тогда опять в ворону превратим . Да, ребята?

Каркуша : Ну, давайте!

Зима накрывает Каркушу снежинкой, произносит волшебные слова :

Динь-дон, динь-дон, серебряный перезвон.

Волшебная снежинка потрудись,

Каркуша в Красную Шапочку превратись !

Убирает снежинку, за ней бабушка.

Степашка : Ой…

Каркуша : Ну вот, я же говорила….

Зима : Ребята, а как вы думаете, почему Каркуша превратилась не в Красную Шапочку, а в бабушку?

Хрюша : Можно я скажу?

Зима : Ну, скажи, Хрюша.

Хрюша : Потому, что ты, Каркуша, всё знаешь, ну прямо как бабушка, и всех учишь.

Зима : Ребята, вы согласны с Хрюшей?

Каркуша : Я хоть всё знаю и всех учу, но бабушкой быть не хочу! Хочу быть вороной!

Зима накрывает снежинкой, произносит волшебные слова :

Зима

Волшебная снежинка потрудись,

Бабушка в Каркушу превратись !

Убирает снежинку, за ней Каркуша.

Хрюша : Ну вот, ничего страшного. Если вдруг не получится из меня деда Мороза, превращусь опять в поросенка . Можете начинать!

Зима накрывает Хрюшу волшебной снежинкой, произносит волшебные слова.

Зима : Динь-дон, динь-дон, серебряный перезвон.

Волшебная снежинка потрудись,

Хрюша в деда Мороза превратись !

Убирает снежинку, а там чудо хвостатое-носатое. Степашка с Каркушей испугались, прячутся. Чудо бегает по всей ширме, испуганно вереща, требуя обратного превращения .

Зима : Успокойся, Хрюша. Сейчас мы тебя обратно превратим . Только подумайте, ребята, почему Хрюша превратился в Чудо ?

Хрюша : Я больше не буду! Честное слово! (плачет)

Зима : Ну что, ребята, поверим Хрюше? Пожалеем его? Превратим обратно в поросёнка ?

Зима накрываем снежинкой, говорит слова

Зима : Динь-дон, динь-дон, серебряный перезвон.

Волшебная снежинка потрудись,

Чудо-юдо в Хрюшу превратись !

Убирает снежинку, там Хрюша. Хрюша бегает, радуется. Степаша с Каркушей обнимают Хрюшу.

Степашка : Хрюша, лучше всегда будь хорошим поросёнком….

Каркуша : Чем плохим дедом Морозом!

Все вместе : И всегда лучше быть самим собой!

Ведущая : Вот какая история случилась зимой.

Хрюша : А что бы было, если б не было зимы?

Ведущая : А вот что!

Дети вместе с героями поют песню «Кабы не было зимы»

Кабы не было зимы

В городах и сёлах,

Никогда б не знали мы

Этих дней весёлых.

Не кружила б малышня

Возле снежной бабы,

Не петляла бы лыжня,

Кабы, кабы, кабы.

Не спешил бы Дед Мороз

К нам через ухабы,

Лёд на речке не замёрз,

Кабы, кабы, кабы.

Кукольный спектакль «Что такое Новый год?»

музыкальный руководитель

ДНЗ №157, г.Мариуполь

Ведущая. Здравствуйте ребята, сегодня у нас в гостях кукольный театр. Вы увидите интересную сказку, которая называется «Что такое Новый год?». Итак, мы начинаем.

(открывается занавес)

Ведущая. В одном сказочном лесу наступила зима. Выпал пушистый снег, замели метели, закружили вьюги. Холодно стало зверятам в лесу.

(появляется Олень)

Песня Оленя

(вылетает Ворона)

Ворона. Карр! Карр! Привет Олень! Как дела? Почему такой грустный?

Олень. А чему мне радоваться? Холодно зимой в лесу, голодно. Какое уж тут веселье?

Ворона. А я люблю зиму, зимой приходит Новый год! Ну, прощай, рогатый, полечу его встречать. Карр!

(Ворона улетает, теряет приглашение)

Олень. Эй, Ворона, а кто такой этот Новый год? Эх, улетела! Да еще что-то потеряла! Здесь что-то написано.

(читает приглашение)

«Дорогой друг! Приглашаем тебя на встречу Нового года. Будет очень весело! Ждем тебя с нетерпением в деревне Простоквашино.»

Олень. Кто же такой этот Новый год? И почему все его встречают? Пойду и я в Простоквашино.

Ведущая. Пошёл олень в Простоквашино. А навстречу ему - волк.

(появляется волк)

Песня Волка

Волк. А! Попался, рогатый! Сейчас я тебя съем!

Олень. Не ешь меня, Волк, пожалуйста! Я на праздник иду.

Волк. Праздник – это хорошо. Вот ты и будешь моим праздничным обедом.

(выглядывает Ворона)

Ворона. Карр! Карраул! Беда! Волк оленя съесть хочет!

(Ворона прячется)

Олень. Эх, жаль, я так и не встретил Новый год.

Волк. Новый год? А кто это такой?

Олень. Я не знаю. Но там будет очень весело, а встречать его будут в деревне Простоквашино.

Волк. Ладно, Олень, я не буду тебя есть. Мне тоже хочется узнать кто такой этот Новый год! Пошли вместе в Простоквашино!

(Волк и Олень уходят)

Ведущая. И пошли Волк с Оленем в деревню Новый год встречать, как вдруг из берлоги вышел Медведь.

Песня Медведя

(появляются Волк и Олень)

Медведь. Эй, кто там шумит, мне спать мешает? Я сейчас все съем и опять спать лягу.

(выглядывает Ворона)

Ворона. Карр! Карраул! Медведь Оленя съел, сейчас Волка лопать будет. Карр!

(Ворона прячется)

Ворона и Олень. Прости нас, Михайло Потапыч.

Волк. Не ешь нас. Мы в деревню идем Новый год встречать.

Медведь. Новый год? А кто это такой? И зачем его встречать?

Олень. Мы не знаем. Но будет очень весело.

Медведь. Весело, говорите? Ну ладно! Все равно мне опять не заснуть, пойду и я с вами, посмотрю, что за Новый год такой.

Олень и Ворона. Ура!!

(Олень, Волк и Медведь уходят)

Ведущая. И пошли теперь Волк, Олень и Медведь вместе в Простоквашино Новый год встречать. А в лесу ветер кружит, снег валит. Вышла на полянку рыжая лиса, дрожит вся, замерзла.

(появляется Лиса)

Песня Лисы

Лиса. Ох, как холодно в лесу, пожалейте вы лису.

Стынут лапки, мерзнет хвост, отморозила я нос.

(выглядывает Ворона)

Ворона. Карр! Карраул! Медведь Волка и Оленя съел. Теперь тебя будет кушать, рыжая!

Лиса. Ой! Вот беда! Ребята, неужели медведь всех съел? Скажите, это правда?

Дети. Нет!

Ворона. Съел, да не совсем. Я пошутила. Теперь они втроем идут в Простоквашино Новый год встречать.

Лиса. А кто это такой, Новый год?

Ворона. Я толком не знаю. Но говорят, что там будет весело. А моя кума Сорока говорила, что Новый год приносит подарки.

Лиса. Подарки говоришь? Ох, я так люблю подарочки. Как бы мне их получить и все себе забрать, а зверей оставить с носом. Придумала! Притворюсь-ка я новым годом! Ворона, куда Волк, Медведь и Олень пошли?

Ворона. В Простоквашино. Карр! И мне пора туда. Прощай!

(Ворона прячется)

Лиса. Пойду и я им навстречу, но сначала – переоденусь.

(Лиса уходит, появляются Волк, Олень и Медведь)

Песня зверят

Олень. Очень весело друзьям.

Волк. Торопиться нужно нам.

Медведь. Скоро встретим Новый год!

Все. Ой, а кто это идет?

(появляется переодетая Лиса)

Волк. Кто это, зверята?

Олень. Я немного боюсь.

Медведь. Не бойтесь, я с вами. Ты кто такой, говори?

Лиса. Я – Новый год!

Все. Новый год? Ура!

Олень. Мы так спешили тебя встретить.

Волк. Давай, начинай веселье!

Медведь. А чудеса будут?

Лиса. Конечно, будут.

Закрывайте звери глазки, ждите в гости скоро сказку.

Считайте все до десяти, чтоб чуду к вам скорей прийти!

(звери закрывают глаза, тихо считают)

Лиса. Пока эти глупые звери будут считать, я быстренько сбегаю в деревню, обману Новый год и заберу все подарки.

(выглядывает Ворона)

Ворона. Карр! Карраул! Лиса убегает! Держите ее!

Звери. Как Лиса? Ребята, это правда Лиса?

Дети. Да!

Звери. Ах ты, негодница! Обмануть нас хотела?

Медведь. Мы тебе сейчас покажем!

Лиса. Простите меня, зверята. Это я по глупости. Просто я очень люблю подарочки, которые дает Новый год.

(выглядывает Ворона)

Ворона. Карр! Глупая Лиса! Да ведь у Нового года подарков много. На всех хватит!

Лиса. Правда? Ох, простите меня, я больше не буду!

Олень. Может, простим рыжую?

Волк. Давай возьмем ее с собой.

Медведь. Так уж и быть. Пошли все вместе.

Звери. Ура!

(уходят, напевая)

Ведущая. И пошли звери все вместе Новый год встречать. А в это время в деревне Простоквашино собрались в избушке Дедушка, Бабушка, Алёнка–внучка и собака Жучка елку наряжать к Новому году.

(появляется Елка, выходят Дед, Бабка, Алёнка и Жучка)

Песня про ёлочку

Жучка. Гав! Гав! Гав!

Чую, кто-то к нам идет! Кто стоит там у ворот?

Отвечайте мне, прошу, а не то вас укушу. Гав!

Алёна. Тише, Жучка, не лай, никого не кусай. Это наверное гости к нам пришли Новый год встречать. Заходите, не бойтесь!

(появляются звери)

Бабка. Волк! Медведь! Спасите!

Дед. Помогите! Помогите!

Алёна. Не бойся, дедушка, не бойся, бабушка. Это звери из леса пришли Новый год встречать. Я им приглашение на полянке оставила.

Звери. Здравствуйте! Не бойтесь нас!

Олень. Мы пришли узнать, кто такой Новый год.

Дед. Новый год? Не кто, а что.

Бабка. Новый год – это праздник. И его любят все на свете: и взрослые, и дети. Правда, ребята?

Дети. Да!

Волк. А что на этом празднике делают?

Ведущая. А наши ребята сейчас вам расскажут. Ребята, расскажите зверятам, что бывает на Новый год!

(дети отвечают: наряжают ёлку, танцуют, поют, приходят Дед Мороз и

Снегурочка, дарят подарки)

Алёна. А еще на Новый год отгадывают веселые загадки.

Медведь. Я тоже хочу загадки отгадывать, только боюсь, что не смогу сам отгадать.

Ведущая. Не бойся, Мишка, наши ребята тебе помогут, подскажут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Алёна. Тогда слушайте 1 загадку:

У него румяный нос, сам он бородатый.

Кто же это? (Дед Мороз) Правильно, ребята!

Бабка. Слушайте 2 загадку:

С кем мороз играет в прятки: в белой шубке, в белой шапке.

Знают все его дочурку, а зовут ее… (снегурка).

Дед. А теперь слушайте 3 загадку:

Нарядилась вся в игрушки, бусы, шарики, хлопушки.

Зелены ее иголки. Кто же это дети? (елка)

Алёна. Молодцы, ребята и зверята. Все загадки отгадали.

Лиса. Загадки – это хорошо. А вот я слышала, что на Новый год подарочки бывают.

Алёна. Ох! Я совсем забыла. Конечно, есть для всех подарочки. Сейчас, подождите.

(достает по одному и дарит)

Алёна. Дедушке – теплые носочки, я сама связала.

Дед. Спасибо, внученька.

Алёна. Бабушке – яркий платочек, чтобы была самая нарядная.

Бабушка. Спасибо, внученька!

Алёна. Жучке – вкусную косточку.

Жучка. Гав! Гав! Спасибо, Аленка!

Алёна. Оленю – вкусную травку.

Олень. Спасибо, девочка.

Алёна. Волку – теплый шарфик, чтобы не мерз зимой.

Волк. Ой, как я рад.

Алёна. Мишке – бочонок меда.

Медведь. Ой, какая вкуснятина.

Алёна. Лисичке – рыбка свежая!

Лиса. Вот это подарок!

(прилетает Ворона)

Ворона. Карр! Карраул! А как же я? Меня без подарочка оставили.

Алена. Вот тебе, Ворона, красивые бусы.

Ворона. Ой, какие! Теперь я буду в лесу первой красавицей.

Дед и Бабушка. И тебе, Алёнушка, тоже есть подарочек.

(отдают)

Дед. Здесь и сладкие конфеты и игрушки.

Бабушка. И новые сапожки, и красивые платьица.

Алёна. Большое спасибо!

Ведущая. Подарки все получили, пора и Новый год встречать!

Звери. А как?

Ведущая. Конечно, водить хоровод вокруг елки!

Алёна. Будем весело плясать.

Все. Будем Новый год встречать!

Песня «Новогодний хоровод»

Все. До свиданья, ребята! С Новым годом!

(звери уходят, занавес закрывается)

Ведущая. Вот и закончилась наша чудесная Новогодняя сказка. Я надеюсь, ребята, вам она понравилась. И вы с удовольствием вспомнили, что такое Новый год. А нам пора прощаться. До свиданья, до новых встреч!

Поделиться: