Веселые конкурсы для детей 8 лет на день рождения. Конкурсы для детей

Игра для детей от 6-12 лет "Путаница"

Описание игры:
Дети встают в круг и берутся за руки. Водящий отворачивается, а игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.
Игра развивает: внимательность, логику, мышление.

Игра для детей от 6 до 10 лет "Золотые ворота"

Описание игры:
В игре «Золотые ворота» двое игроков на расстоянии встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди, либо просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:
"Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!"
После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».

Игра для детей От 6-12 лет "Сочиняем сказку для именинника"

Описание игры:
Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, не глядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история. Историю записываем на заготовленный бланк, дарим имениннику.
Игра развивает: мышление, фантазию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Рыбак и золотые рыбки"

Описание игры:
Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку с узлом на конце или скакалку. Конец веревки должен проходить под ногами игроков, которые не должны ее касаться.Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
Игра развивает: внимательность, выносливость, координацию, ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Удержи шарик"

Описание игры:
Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.
Игра развивает: выносливость, координацию, ловкость, реакцию.

Игра для детей от 6-10 лет "Пустое место"

Описание игры:
Участники игры встают в круг, а водящий остается за кругом. Водящий ходит за кругом и дотрагивается до одного из игроков, касаясь плеча или руки. Это означает, что он вызывает данного игрока на соревнование. Водящий бежит за кругом в одну сторону, а вызванный - в противоположную. Встретившись, они здороваются, пожимают друг другу руки и продолжают бежать дальше, стараясь наперегонки занять свободное место (оставленное вызванным игроком). Тот, кому удалось занять это место, там и остается, а оставшийся без места становится водящим, и игра продолжается.
Игра развивает: реакцию, скорость.

Игра для детей от 6-10 лет "Отгадай, чей голосок"

Отгадай, чей голосок – веселая игра, развивающая слуховое восприятие и способствующая более раскрепощенному общению детей.
Описание игры:
Играющие встают в круг и берутся за руки. Водящему, который стоит внутри круга, завязывают глаза шарфом. Все идут по кругу, напевая:
"Вот построили мы круг,
Повернемся вместе вдруг."
(Поворачиваются и идут в обратную сторону)
"А как скажем: «скок-скок-скок»,
Отгадай, чей голосок?"
Слова «скок-скок-скок» говорит только один игрок, указанный ведущим.
Задача водящего - догадаться по голосу, кто произнес эти слова. Если ему это удалось, он становится в общий круг, а водящим вместо него становится тот, чей голос он угадал.
Игра продолжается.

Игра для детей от 6-12 лет "Охота"

Охота - активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.
Описание игры:
На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.
Игра развивает: ловкость, раскрепощенность, реакцию.

Игра для детей от 6-12 лет "Копия памятника"

Копия памятника - игра, развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть стеснительность.
Описание игры:
Из присутствующих выбираются два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в которой застыл игрок-памятник, и принять точно такую же. Когда игрок-копировальщик принимает позу, то ему развязывают глаза и все сравнивают то, что получилось.

Игра для детей от 6-12 лет "Испорченный факс"

Описание игры:
Игроки садятся друг за другом, смотря в затылок соседу. Первому и последнему игроку дается ручка и бумага.Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди.Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине. Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине, после чего сравнивают полученные картинки.
Игра развивает: внимательность, моторику рук, память.

Игра для детей от 6-12 лет "Петушиные бои"

Описание игры:
Веревкой или лентой разграничиваем пол. Два игрока встают по разные стороны от веревки.
Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной. Задача игрока перейти на сторону противника, не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю. Одновременно не допустить, чтобы противник перешел на его сторону. Толкать можно только плечом или грудью. Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.
Игра развивает: координацию, силу.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Детский боулинг"

Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
Описание игры:
Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.
Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Хвосты"

Описание игры:
В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался "хвостик" - узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал "хвост" соперника - победил. Игра проводится под веселую музыку.
Игра развивает: ловкость, реакцию.

Игра для детей от 4-10 лет "Что мы делали сегодня?"

Описание игры:
Выбирается водящий. Он на время выходит из зала. Остальные участники договариваются о том, какое действие будут изображать.
Водящий возвращается и обращается к ним с вопросом:
- Что вы делали сегодня?
Дети отвечают:
- Что мы делали, не скажем, но сейчас тебе покажем!
И начинают изображать то действие, о котором договорились. (кушают, играют на скрипке, танцуют, чистят зубы и т.п.)
По этим движениям водящий угадывает, чем они занимались. Если угадает, то выбирают другого водящего. Если нет, то водящий снова уходит, а играющие задумают другое действие.
Игра развивает: артистизм, мышление, навыки общения, раскрепощенность.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Коллективное искусство"

Описание игры:
Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.
После листок разворачивается и результат можно оценивать.
Игра развивает: фантазию.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Художественная эстафета"

Художественная эстафета - спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Конфета на удочке"

Описание игры:
К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка).
С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем.
Кто быстрее это сделает - тот выигрывает.
Игра развивает: координацию, ловкость.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Волейбол с воздушным шариком"

Волейбол с воздушным шариком - это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.

Игра для детей от 4-10 лет "Море волнуется"

Описание игры:
Ведущий отворачивается от остальных участников, которые танцуют под музыку, изображая волны, и громко говорит:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!»
В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Ведущий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот выбывает из игры и становится «надзирателем» - помогает ведущему находить пошевелившихся.
Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. Этот ребенок и становится ведущим.
Игра развивает: внимательность, усидчивость.

Игра для детей от 4-12 лет "Несмеяна"

Несмеяна - веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
Описание игры:
Выбирается один участник - принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников - насмешить "принцессу", не прикасаясь к ней при этом.
Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.

Заинтересовать чем-то ребенка в наше время очень сложно, поэтому с самого начала необходимо внести элемент игры и неожиданности. Например, начните с того, что заранее купите надувные шарики и маленькие съедобные сувенирчики, благо сейчас их ассортимент огромен. Это может быть и жевательная конфета, и карамель на палочке, и маленькая шоколадка. Поместите их в воздушные шарики, надуйте и вручайте каждому пришедшему малышу — пусть он унесет с собой частичку вашей радости и вашего праздника. Чтобы было не скучно, заранее придумайте какие-нибудь игры, шутки, викторины, розыгрыши.

Существует множество детских игр, которые помогут развлечь ваших маленьких гостей, не стоит забывать про карусели, прятки, хороводы и тому подобные вещи. Предлагаем подборку игр для разных случаев.

Игры на день рождения ребенка

Каравай

Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг именинника.

Дети.

Как на Дашин (Анин, Петин)

день рожденья

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины,

(поднимают руки вверх)

Вот такой нижины,

(приседают)

Вот такой ширины,

(расходятся максимально широко)

Вот такой ужины,

(приближаются к имениннику)

Каравай, каравай,

(хлопают в ладоши)

Кого любишь — выбирай!

Именинник.

Я люблю, конечно, всех,

А вот Машу (Лену, Славу) ...

Больше всех!

В круг встает Маша, и все повторяется сначала. Хорошо, если каждому ребенку удастся побыть в роли «именинника».

Кто задел?

Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают его спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это. Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится «угадайкой».

Кошки-мышки

Стулья ставятся по кругу, сиденьями внутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке». Задача «мышки»: перебежать на пустой стул к подмигнувшему. Задача «кошки», стоящей сзади: руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.

Ромашка

Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

Угадай предмет

В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет на ощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

Подарки

Дети делятся на подгруппы, в зависимости от того, какая подгруппа готовила тот или иной подарок. Поочередно каждая подгруппа «уходит в магазин покупать подарки»: дети идут в угол комнаты и договариваются, какими имитационными движениями можно описать их подарок.

После этого дети подходят к «виновнику» торжества и говорят: «Мы подарок приготовили, угадай, какой». Дети показывают движения, а ребенок отгадывает. Ему вручают подарок.

Игру проводят несколько раз с разными подгруппами детей. В последний раз в игру включается один из родителей и вручает ребенку подарок.

В заключение праздника ведущий приглашает всех присутствующих к праздничному столу.

Третий лишний

В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило — выходит из игры. Один стул убираем, и все продолжается. Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3—4 человека, все же лучше поставить стулья.

Шарик

Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил — выбывает из игры.

Знайка

Ведущий объявляет тему, например «Города». Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена...

Крестики

Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?

В ложке картошка

В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом — по чашке с картошкой. На другом конце комнаты — тоже два стула, но на них — пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.

Клоун

На стену прикрепить плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой «нос» (шарик из поролона) к плакату.

Варианты, прикрепляют нос из пластилина, рисуют нос фломастером.

Сладкоежка

Разложить по всей комнате листочки, на обратной стороне нарисовать на 8—10 листочках конфетку, на остальных — грустную рожицу. Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету.

Поиски звонка

На каждом из стульев, стоящих на расстоянии 8—10 шагов друг от друга, лежит колокольчик. Два игрока с завязанными глазами встают каждый у своего стула. По сигналу им нужно обойти справа стул товарища, возвратиться на свое место и позвонить в колокольчик. Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

Подумать только! Еще вчера это был маленький плачущий комочек, а уже сегодня – почти взрослый мальчик или девочка.

Малыш в возрасте 7–8 лет уже знаком с абстрактными понятиями, разбирается в сути окружающих его вещей, может заниматься каким-нибудь серьезным делом вроде игры на музыкальном инструменте или посещения секции единоборств.

Однако важнейшее изменение в жизни вашего ребенка состоит в смене его статуса. С приходом в первый класс ребенок становится социально взрослее, приобретает значимое звание «школьник». За последующий десяток лет оно ему еще успеет надоесть, но это будет, что называется, после. Сейчас же он с интересом оглядывается вокруг, впитывает новую обстановку, знакомится с новыми людьми.

Да и вы уже совершенно иначе смотрите на свое чадо – с неизменной нежностью и гордостью. Да-да, в достижения малыша вы внесли значительный вклад, помогая ему, поддерживая, заботясь.

День рождения малыша можно в большей степени доверить ему самому. Это будет отличной проверкой самостоятельности и воспитанием авторитарных качеств у подросшего ребенка. Вполне возможно, что он захочет позвать для помощи в подготовке своих школьных друзей и подруг.

На себя возьмите такие дела, с которыми чадо не справится. Это, например, готовка, ведение программы во время праздника, сложные организационные вопросы и постоянная поддержка ребенка.

Комнату по-прежнему украшайте вместе. В декоре помимо традиционных воздушных шариков, гирлянд и паровозов могут появиться вещи и фотографии, свидетельствующие об увлечениях, стремлениях, достижениях ребенка.

Если вы еще не листали золотую тетрадку с пожеланиями всей семьей, то самое время это сделать. Подросший малыш самостоятельно прочитает все пожелания, записанные в ней от первого дня рождения и до сего момента. Вы же комментируйте и напоминайте о прошедших праздниках, как вы славно веселились все вместе.

Рано утром проберитесь в детскую и оставьте подарок под подушкой или на видном месте. Затем соберитесь на кухне всей семьей и тихонько ждите. Пусть ребенок встанет, порадуется подарку, сходит в ванную… а потом заглянет на кухню.

Тут-то вы его и поздравите хором, можно даже с конфетти и хлопушками. Обнимайте, целуйте, хвалите свое чадо. Однако будьте рассудительны, ведь многие дети бывают спросонья хмурые, даже если им сразу же подарили подарок.

Позавтракайте вместе и расправьтесь с праздничным десертом.

Вечер праздничного дня, гости идут толпой. Их уже ощутимо больше, многие приходят без родителей. Так что получается как раз привычная среда для вашего ребенка. Не забывайте общаться с юными гостями. Это позволяет детям почувствовать свое взросление, свою важность. Поинтересуйтесь, как у них дела в школе, в семье, что нового и интересного произошло за последнюю неделю или месяц.

В этом возрасте малышам уже не нужны игры, чтобы познакомиться, поэтому можете ограничиться официальным представлением гостей друг другу. Лучше, если приглашенных перезнакомит сам именинник. Дождавшись всех гостей, садитесь за праздничный стол. После того как детвора опробует кулинарные изыски и найдет их восхитительными, приступайте к играм и веселью.

Сначала поиграйте в «Угадайку».
Ведущий (в данном случае взрослый) раздает каждому участнику ручку и лист бумаги, на котором дети напишут о самых значимых чертах своей внешности, характера. Что-то вроде «у меня золотые кудри, грубый голос и я люблю читать».
Когда все готово, ведущий собирает карточки и перемешивает их. Отгадывать личность «незнакомца» можно коллективно, при этом ведущий зачитывает написанное вслух, а все участники пытаются определить, кто это.
Как вариант, позвольте каждому ребенку индивидуально тянуть карточку и отгадывать того, кто описан в ней.
Эта игра быстро сблизит всех приглашенных на праздник.

Устройте физкультминутку с игрой «Место под солнцем».
В центре комнаты поставьте стулья – на один меньше, чем участников. Включите быструю музыку – пусть дети весело бегают вокруг стульев.
Как только музыка прекратится, дети должны сесть на стулья. Кто остался стоять – покидает игру, унося с собой стул.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется один стул и один ребенок на нем. Он и будет победителем. В награду ему можно подарить брелок в виде солнышка.

Когда дети немного отдохнут, разбейте их на две команды.
Посреди комнаты натяните веревку, а на пол положите заранее приготовленные воздушные шары. Командам необходимо перекидывать шарики со своей половины на половину соперника.
Конкурс проводится под веселую недлинную музыкальную композицию и заканчивается вместе с музыкой. Команда, которая в итоге останется без шариков или с заметно меньшим их количеством, становится победителем.
Можно провести несколько туров и взять матч-реванш.

Организуйте огромный бильярд из воздушных шаров.
Возьмите две гимнастические палки и освободите полкомнаты от вещей, которые будут помехой.
По углам расставьте лузы в виде опрокинутых набок ведер. В середине комнаты соберите 9 или 7 шариков, в зависимости от размеров помещения. Еще один шарик будет разбивающим.
Малыши по очереди бьют гимнастическими палками по шарикам, пытаясь точным ударом загнать какой-нибудь из них в лузу.
Бить можно как в хоккее или как в бильярде. Тот, кто попадает в лузу, совершает ходы до первого промаха. Устройте небольшой чемпионат.
Победителю подарите вырезанную из блестящего картона медаль с надписью «Победитель шарикобильярдного чемпионата. Дата, подпись». Кроме того, можно вручить длинный, похожий на кий шоколадный батончик.

Игра «Крокодил» – очень увлекательное занятие, способствующее развитию артистизма и образного мышления.
Один из ребят загадывает другому какое-нибудь слово. После чего садится к остальным на диван и никому не рассказывает о загаданном.
Ребенок, которому загадали слово, должен в полном молчании, помогая себе только мимикой и жестами, показать это слово.
Игра продолжается, пока кто-то не назовет верный ответ.
Угадавшего бывший ведущий отводит в сторону и загадывает следующее слово. Теперь другой участник изо всех сил старается показать загаданное словцо.
Дети правила этой игры могут понять не сразу. Поэтому взрослый выступает ведущим и начинает игру, загадывая первое слово участнику.
После третьего круга игроки вполне освоятся и будут веселиться самостоятельно.
Загадывать лучше существительные в единственном числе, чтобы не было путаницы. Если нужно игру усложнить, переходите к загадыванию словосочетаний. Однако помните, что словосочетания типа «транссибирская магистраль» и «когнитивный диссонанс» – совсем уж взрослые варианты забавы.

«Вильгельм Телль» – это будет конкурс на самого меткого стрелка.
На стул для фиксации шарика поставьте небольшое ведерко. В него поместите шарик так, чтобы большая его часть выглядывала наружу.
На шарике заранее нарисуйте умильную рожицу или наклейте картинку с овалом лица. Важно изобразить не злую или страшную, а милую мордашку, чтобы дети не целились в нее сразу.
После того как вы устойчиво закрепите шарик-рожицу в ведерке, сверху на него поставьте небольшое яблоко. Вот в него дети и будут стрелять из имеющегося у вас оружия. Это могут быть лук и стрела с присоской, пистолет с пульками, в крайнем случае, можно пытаться сбить яблоко «снежками» – завернутыми в фольгу скомканными листами бумаги.
Однако лучший вариант – дартс. В этом случае понадобится не один разрисованный шарик. Позади мишени натяните ткань, чтобы дротики не улетали неизвестно куда. Самый меткий получит яблоко в подарок.

После игр вносите торт, украшенный свечами, как ежик иголками. Пусть именинник задувает их все и самостоятельно режет торт на много частей.

После сладкого завершения праздника проводите гостей до двери, помогите им одеться и проследите, чтобы они не забыли призы. Поблагодарите каждого и помашите ручкой, как в детстве. Затем, усталые, но довольные, ложитесь спать. 3

Проводить праздники с детьми этого возраста – одно удовольствие. Ребята уже знакомы с дисциплиной, легко воспринимают правила, умеют удерживать внимание и слушать. В то же время они все-таки дети, поэтому хотят попрыгать, побегать и подраться подушками.

Придайте этому дню форму игры, но добавьте также спокойные игры, позволяющие перевести дух и перестроиться, – и праздник готов.

Для разогрева можно провести несколько игр, помогающих лучше узнать друг друга. Если же все учатся в одном классе или знают друг друга с пеленок, им представится возможность проверить, хорошо или плохо они изучили друг друга за эти годы.

«Угадай, кто я».
Все описывают себя на небольшом листке бумаги в форме загадки. Например: «Я веселая и энергичная девочка. У меня длинные волосы, зеленые глаза, я обожаю танцевать и кататься на роликах. Догадайтесь, кто я».
Все листы складываются в одну коробку. Ведущий читает, а остальные пытаются отгадать, о ком идет речь. Дети выдвигают версии, и когда они приходят к единому решению, человек, написавший записку, открывается.

«Мои друзья».
Детей делят на две команды, из каждой выходит по одному игроку. Ведущий ставит их спиной к остальным участникам и задает вопросы о собравшихся гостях:
Кто самый высокий?
У кого из присутствующих темные волосы?
У кого самая короткая стрижка?
Кто самый старший?
У кого в одежде есть красный цвет?
Кто из присутствующих носит носки в полоску?

Второй блок игр и конкурсов состоит из развлечений, не требующих большого пространства, поэтому их можно проводить за столом.
Например, это могут быть задания на воображение и сообразительность, когда участникам требуется придумать оригинальное решение поставленной задачи.
К таким играм относятся, например, «Смешинки», «Сердитые» и «Небылицы».

«Смешинки».
Ведущий предлагает проверить, кто из присутствующих обладает искрометным юмором, воображением и находчивостью.
Он бросает мяч и называет какой-либо предмет. Например, кастрюлю. Нужно быстро придумать ей еще одно название, но смешное. Допустим, «варилка». Оцениваются оригинальные названия и быстрота реакции.
Игра не только развивает воображение, но и заряжает хорошим настроением.

«Сердитые».
Не пугайтесь, долго сердиться не придется. Обычно как только кто-то сделает сердитое выражение лица, со всех сторон раздается смех. Для конкурса понадобится большое зеркало.
Выберите двух участников и поставьте их перед зеркалом так, чтобы они видели свое отражение и в то же время не загораживали его от зрителей.
Дайте им на выбор одну из карточек с заданием. Например, изобразить, как сердится ослик. Зрители оценивают, кто был наиболее правдоподобен, а тем временем готовится следующая пара участников. Им предстоит изобразить, как сердится слоник, кит или пингвин.
В конце конкурса обратите внимание детей на то, какими нелепыми и неприятными были лица тех, кто сердился. И пусть злоба и агрессия останутся в прошлом, а на их место придут смех, радость и доброта.

«Небылицы».
Гости все вместе придумывают и рисуют растение или предмет, которого не существует на самом деле. Рисовать их можно двумя способами.
Первый: сделать кляксы на листе бумаги, а ребенку предложить дорисовать картину на его усмотрение.
Второй способ: один ребенок рисует верхнюю часть, загибает лист, чтобы никто не видел, и передает по кругу. Когда все внесут лепту в общее художественное творение, листок разворачивается и дети смотрят, что получилось. Можно прикрепить рисунок к стене, чтобы все смогли полюбоваться и еще раз посмеяться над получившимся существом.

Третья часть праздника может состоять из подвижных игр или командных состязаний.

Для того, чтобы построить детей, а потом их поделить, проведите игру «Повтори» .
Первый участник, выполняя какое-либо движение, подходит ко второму. Тот должен в точности все повторить за ним, вплоть до выражения лица. После этого уже два игрока подходят к третьему. Игра продолжается до тех пор, пока не выстроится целая колонна.
После этого рассчитайте построившихся ребят на первый-второй. Команды готовы. Можно придумать яркие названия, чтобы, произнося их, подбадривать своих игроков.

Итак, первый конкурс на звание «Самая быстрая команда» .
Две команды выстраиваются в одну линию. Каждому человеку присваивается порядковый номер. Ведущий называет какое-либо число, игроки под этими номерами в обеих командах обегают своих и стараются встать на место быстрее соперника. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не сделают круг. После этого подсчитывают очки.

«Камешки, солнышко, заборчики».
Проверим, какая команда самая внимательная. Ведущий произносит первое слово – «камешки». Дети должны поднять кулаки вверх. Взрослый показывает то же самое. При слове «солнышко» поднимают руки вверх и растопыривают пальцы. При слове «заборчик» руки прямые, ладони перед собой.
Через некоторое время ведущий начинает запутывать детей, произнося одно слово, а показывая совсем другое понятие. И отслеживает, какая команда чаще ошибается.

«Лабиринт».
Цветным скотчем или веревками на полу выкладываются две зигзагообразные дорожки.
Первому игроку в каждой команде завязывают глаза. Он должен идти по лабиринту, не сходя с его линий.
Игроки подсказками (вправо, влево, вперед, стоп) направляют его.
Игра завершается, когда все благополучно выберутся из лабиринта.
Побеждает команда, меньшее количество раз заступившая за линию.

«Смешной тазик».
Для этого конкурса понадобятся комната без ковра, тазик с водой и на всякий случай половая тряпка.
В этом состязании команды участвуют по очереди. Ведущий просит каждого члена команды пронести тазик, наполненный водой, на определенное расстояние, не пролив ни капли.
Хитрость игры заключается в том, что игрокам нельзя при этом смеяться, а противоположная команда, как назло, только и делает, что смешит их.
Победитель выявляется по количеству пролитой воды и затраченному времени. Ведущий засекает его на секундомере.
Идеальным будет проводить развлечение с водой на свежем воздухе.

Четвертая часть праздника – сказочная. Дети любят таинственные истории и приключения. Так пусть этот день рождения останется в их памяти и будет наполнен приятными сюрпризами.

«Волшебный чемоданчик».
Чтобы добавить празднику волшебства, расскажите детям легенду о секретном чемоданчике и все вместе отправьтесь на его поиски. Заранее сложите в старый чемодан ненужные вещи.
Когда он будет найден, торжественно откройте его. Пусть каждый ребенок достанет из чемодана одну вещь и придумает необычные способы ее применения. Например, карандаш – для вязания, тарелка – для рисования и т. д.
Предложите ребятам сочинить и поведать от лица вещи историю ее жизни. Помогайте детям, внося свои идеи и предложения по поводу сюжета.

Придумайте и расскажите детям необычные случаи, связанные с этими вещами. Одни из них будут смешными, другие – страшными, третьи – фантастическими.

Гости набегались, проголодались и наверняка хотят пить. Во время застолья объявите, что по случаю праздника все приглашаются в домашний театр. Им предстоит пройти конкурсный отбор в театральную труппу и сыграть в праздничной постановке.

В качестве отборочного т ура могут использоваться игры «Таланты и поклонники», «Театралы», а также всем известная игра «Крокодил».

«Таланты и поклонники».
Детей разбивают на пары. Одному из участников ведущий говорит задание, например спеть песню «Во поле береза стояла». Используя намеки и уклончивые фразы, нужно объяснить задачу второму участнику, а потом вместе выполнить задание.
Вот примерное объяснение: «Представь, что ты в лесу. Вокруг растут деревья, зеленые, красивые, особенно одно дерево. Его называют русской красой».

«Театралы».
Двое детей делят между собой роли зрителя и актера. Зритель придумывает идею спектакля, например выступление мага, и просит актера сделать то, что, по его мнению, соответствует этому образу: пассы руками с серьезным выражением лица. Остальные дети должны угадать, что изображает актер.

По итогам театрального турнира все участники зачислены в труппу. Самое время разыграть какую-нибудь известную сказку, например «Репка».

«Репка».
Выбирается сказочник, остальные распределяют роли между собой. Сказочник начинает свое повествование. Он произносит отдельные фразы, делая небольшие паузы. Например: «Посадил дед репку».
Тот, кого назвал сказочник (в данном случае репка), выпрыгивает вперед. Если имя произносится два раза, ребенок делает два прыжка.
Когда сказочник произносит последние слова: «И вытянули репку», все бегут к сказочнику, пытаясь коснуться его. Тот, к то сделает это быстрее всех, побеждает.

Сказку можно не только проводить в виде игры, но и разыгрывать, распределив роли. Придумайте смешные реплики, что говорит репка, бабка или дедка и другие герои, которые битый час тянут репку. Взрослый будет за автора. Он начинает свой рассказ, называет одного из действующих лиц, а тот, кого назвали, произносит свою реплику. Получится очень смешно.

После триумфального выступления на театральных подмостках все актеры награждаются грамотами и призами и приглашаются к праздничному столу отведать сладкого угощения и произнести пожелания виновнику торжества.

В данном разделе перечислены игры и конкурсы, которые можно проводить с детьми младшего школьного возраста.

Когда будете составлять план праздника, помните, что игры должны чередоваться: интеллектуальные и спокойные с подвижными и активными.

Прежде всего познакомьте детей. Создайте уютную атмосферу, чтобы каждый чувствовал себя комфортно, отбросил стеснение и страхи, поверил в свои силы.

Того, кого постигла неудача, подбодрите, выделите и сконцентрируйте его внимание на малейшем достижении, чтобы он знал, что каждый человек особенный, у всех есть свои промахи и победы.

Этот праздник можно проводить также в классе, в виде дня именинника. Игры и конкурсы нужно подобрать для самых разных детей: для тех, кто увлекается музыкой, спортом, кинофильмами, любит литературу, природоведение или математику. Каждый сможет сразиться с соперником в любимой области, показать все свое мастерство.

Не забывайте хвалить и поддерживать детей.

Рассказ о себе.
Дети коротко представляются, называют несколько качеств, которыми обладают, или любимые занятия. Говорят, как они связаны с виновником торжества. Например, дружат с детства, оба любят футбол и т. п.

«Портрет».
Дети вытягивают карточки с именем того из гостей, чей портрет-карикатуру им предстоит нарисовать. Когда портреты будут готовы, ведущий собирает их и начинает по одному демонстрировать собравшимся. Ребята пытаются отгадать, кто изображен на рисунке.

«Киноведы».
Конкурс для тех, кто любит кино и мультипликационные фильмы. Один из детей, по желанию, начинает игру. Ребенок мысленно загадывает свой любимый фильм и изображает его так, чтобы остальные смогли догадаться.
Игрок, первым отгадавший фильм, перенимает эстафету у предыдущего.
Желательно использовать общеизвестные киноленты.

«Любители русского языка».
Вооружившись ручками, дети перечисляют на листе бумаги предметы, находящиеся в комнате. Список должен быть составлен в алфавитном порядке.
Сначала предметы на букву «а», если их нет, список будет начинаться с предмета на следующую букву алфавита. Например, первым словом будет «букварь».
Победителем считается тот, кто использовал максимальное количество букв за 2 минуты.

«Любители природы».
Дети сидят в кругу с закрытыми глазами. Ведущий произносит фразу: «Далеко в густом лесу – кто?».
Дети должны показать жестами животное. Если они дают сразу несколько ответов, ведущий их останавливает и начинает опрос заново.
Каждый ребенок должен изобразить одно животное.
Детям важно договориться между собой и решить, кто будет показывать первым, кто вторым.

«Слепой мастер».
Дети состязаются в искусстве лепки. Им предстоит слепить животное из пластилина с закрытыми глазами. Фигура не должна быть очень сложной. Например, лепить можно мышку, медвежонка, то есть то животное, которое хорошо знакомо ребенку.

«Мяу, или Веселый счет».
Все стоят в кругу и по очереди называют числа от 1 до 30, заменяя числа с цифрой 3 словом «мяу».
Тот, кто ошибается, изображает объевшегося молоком кота, исправляет свою ошибку и продолжает счет.
Самый внимательный, сделавший меньше всего ошибок, получает приз.

«Театралы».
Все разбиваются на пары и вытягивают карточки с четверостишиями. Парам предстоит по очереди разыграть мини-спектакль, причем так, чтобы другие команды догадались, какое стихотворение они инсценируют.
В качестве заданий используйте всем хорошо известные стихотворения Агнии Барто о мишке, зайке, слоне и других животных и игрушках.

«Спортсмены».
Дети делятся на две команды соревнующихся. Ведущий включает музыку и сообщает, что команды должны выполнять все движения и действия, о которых он попросит. Но с одним условием.
Для каждой команды есть три действия, на которые наложен запрет. Например, первой группе детей нельзя выполнять команду «бегать и топать», а другой – «прыгать и смеяться».
Ведущий начинает оглашать команды, стараясь спровоцировать детей на нарушение запрета. Все делают веселую зарядку, но как только слышат запрещенное действие, останавливаются и замирают на месте.
Если кто-то ошибся, он присоединяется к ведущему и наблюдает за остальными игроками, помогает отслеживать нарушения.
В финале подсчитывается количество оставшихся в каждой команде игроков.

«Музыканты».
Нескольким детям вручают стаканы с водой. Нужно создавать бурлящие звуки и напевать мотив какой-нибудь известной песни, остальные угадывают, о чем поет участник.

«Литераторы».
Игроки задумывают слово. После этого заходит ведущий и просит участников сказать ему фразу, содержащую это слово.
Каждый ребенок придумывает свою фразу. Ведущий пытается отгадать спрятанное в предложениях слово, опрашивая всех участников. Чем быстрее он это сделает, тем лучше.

«Три прилагательных».
Ведущий загадывает предмет и называет три определения. Например, «жесткие, блестящие, острые». Тот, кто первым догадается, что это ножницы, побеждает.

«Оценочки».
В конце праздника можно выставить оценки. Чтобы дети не обижались, пусть это будет либо «пятерка», либо «четверка».
На доске или листе бумаги нарисуйте несколько пятерок и несколько четверок. Закрепите лист на стене.
Ребенку завязывают глаза и несколько раз поворачивают вокруг. Нужно дойти до стены и поставить ручку или указку в том месте, какую оценку он сегодня получил.
Случай определит, будет это отличная оценка, «хорошо» или «ничего».

«Чаепитие».
В конце праздника можно провести конкурс на угадывание блюд и напитков с закрытыми глазами.
Предложите детям сооружать из предложенной еды оригинальные блюда, домики, пирамидки, рожицы животных.

Конкурсы на день рождения 8 лет обязательно должны входить в рамки развлекательной программы праздничного дня или вечера. Дети – это не взрослые. Они не могут часы напролет сидеть за столом и обсуждать различные вещи. Им нужно двигаться, смеяться и состязаться друг с другом. Так что если вы хотите организовать действительно успешный и интересный для всех детей праздник, то придется немного потрудиться над отбором конкурсов для него.

Подобрать массу различных состязаний вы можете . Специально для вас мы собрали со всего интернета лучшие идеи и лучшие готовые конкурсы. Это спортивные, игровые, танцевальные, музыкальные, интеллектуальные конкурсы, задачки на смекалку и многое другое. Зайдите, почитайте, и вы поймете, что искать в другом месте вам уже не придется. Ширины представленной коллекции хватит на то, чтобы собрать из этих конкурсов несколько полноценных развлекательных программ.

Пусть малыши повеселятся от души, а вы в это время будете наслаждаться прекрасной картиной и мелодичным детским смехом. Подарите детишкам настоящий праздник, полный ярких эмоций и впечатлений.!

Найди клад
Восьмилетки очень любознательные, их влечет все новое и неизвестное. Праздничный вечер можно начать не с застолья, а с увлекательного квеста – поиска «клада». Разложите по всем комнатам записочки с зашифрованными подсказками. Гостю предстоит разгадать свою подсказку и направить команду во главе с капитаном-именинником в нужное место. Развлечение приведет ребят в восторг, а в награду они получат конфетный клад и приглашение к праздничному столу.

Карандашный тир
Участники делятся на команды. Перед каждой из них вешают лист ватмана. Обратная сторона листа расчерчена на квадраты, в каждом из которых написана цифра от 1 до 10. Участники команд в течение 5 минут по очереди подбегают к своему листу и с помощью карандаша протыкают его насквозь. Затем лист поворачивают расчерченной стороной к участникам, и каждая команда подсчитывает свой результат. Например, если отверстие находится в квадрате с цифрой пять, то команда получает пять очков и так далее. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Шапка-невидимка
Этот конкурс особенно хорошо проводить с большим количеством детей. Все дети собираются посередине комнаты и начинают танцевать. Когда музыка смолкает, дети должны остановиться и закрыть глаза. В это время ведущий быстро выводит кого-то из игроков в соседнюю комнату, а на его место кладет шапку. После этого, по команде ведущего дети открывают глаза и пытаются догадаться, кого именно не хватает в их дружной компании.

Шаг вперед – шаг назад
В конкурсе участвуют все детки. Выстраиваем друг за дружкой, все держаться за талию своего соседа спереди. Ведущий произносит «жара» - детки прыгают вперед, на слово «холод» - дети отпрыгивают назад. Ведущий может специально запутать, говорить слова-синонимы, вместо «жара» - солнце, огонь, тепло; а вместо «холод» - мороз, метель, лёд, снеговик. Конкурс проведите под музыку, будет очень весело.

Воздушный бильярд
Берем гимнастические палки – это будут кии, четыре ведра – наши лузы, 7-9 воздушных шаров – это бильярдные шары. Освободите комнату от лишних предметов, чтоб не мешались. По углам расставьте ведра, положите их на бок. В середину комнаты разместите шары. Детки в порядке очереди палками пытаются загнать шары в лузу. Среди победителей устраиваем чемпионат. Чемпиона награждаем медалью, (вырежьте её на картона и напишите «Победитель воздушного бильярда»), и шоколадкой по форме похожой на кий.

Смешные ответы
Каждому участнику прикрепляют на спину табличку со словом. Это может быть слово «Школа», «Туалет», «Поликлиника» и многие другие. Сам участник не знает, что у него написано на спине. Один из игроков задает ему вопросы, зачем вы туда ходите и ребенок начинает рассказывать об этом. По вопросам, ответам участников он должен сам догадаться, какое слово у него написано на спине.

Слепой мастер
Дети состязаются в искусстве лепки. Им предстоит слепить животное из пластилина с закрытыми глазами. Фигура не должна быть очень сложной. Например, лепить можно мышку, медвежонка, то есть то животное, которое хорошо знакомо ребенку.

Крабики
Все участники конкурса разбиваются на пары. Каждая пара становится спиной друг к другу и сцепляется руками на уровне локтей. По сигналу ведущего две пары детей бегут боком к финишной линии. В следующем забеге пара-крабик, пришедшая к финишу первой, соревнуется с новой парой участников. Таким образом побеждает самый быстрый и ловкий «крабик».

Слово из песни не выкинешь
В шляпе лежат бумажки со словами. Может каждый участник написать слово и положить его в шляпу. После этого нужно вытащить одно слово и дети по кругу называют песни или стихи, где есть это слово. Тот, кто не смог сразу назвать, проиграл. Можно так же устроить конкурс на тему, кто больше знает песен, в которых употребляются числа и цифры, кто больше знает песен, где упоминается месяц или время года, а так же какой-нибудь цвет. Такие конкурсы лучше проводить в компаниях, где есть больше девочек, чем мальчиков. Потому, что девочки лучше запоминают песни, особенно современные, чем ребята.

Мамам и папам стоит предварительно продумать сценарий дня рождения девочки 8 лет. Сделать это несложно, ведь родители прекрасно знают любимого чада. Самое главное - придумать такие конкурсы и веселые соревнования, в которых будут задействованы все гости виновницы торжества.

Каким должен быть сценарий дня рождения девочки 8 лет

Конечно же, следует учитывать, что 8-летние детки - все еще малыши. Тем не менее они вполне могут принять участие в достаточно сложных конкурсах. Нужно сделать незабываемый детский день рождения (8 лет). Сценарий девочка может составлять вместе с родителями, или же мама и папа имеют возможность устроить сюрприз и все продумать самостоятельно. Детский праздник должен быть:

  • Веселым.
  • Эмоциональным.
  • Азартным.
  • Наполненным настроением торжества.
  • Со здоровой конкуренцией.

И конечно же, праздник должен быть в первую очередь для виновницы торжества.

Веселый сценарий дня рождения девочке 8 лет дома

Если выпала возможность праздновать именины дома, не стоит пускать все на самотек. Стоит предварительно продумать сценарий дня рождения девочки (8 лет), чтобы деткам не пришлось скучать ни минутки. За пример можно взять следующую идею.

Ведущий (мама или папа) всем юным гостям предлагает начать веселиться, при этом говоря: "Все помнят, какой сегодня праздник? Вы готовы начинать незабываемое и радужное приключение? Надеюсь, вы будете с удовольствием участвовать во всех конкурсах и эстафетах, которые мы вам подготовили".

1-й конкурс

Всем деткам на пояс завязывается шнурок, на нижней части которого закреплен карандаш. Детки делятся на две команды. На противоположной стороне от участников размещаются две наполовину наполненные водой бутылки. Задачей является по очереди подбежать к бутылке и попасть в нее карандашом, свисающим с веревочки. Побеждает та команда, в которой все игроки первыми справились с заданием.

2-й конкурс

Опять детки делятся на две равные по количеству участников команды. Каждому из детей на голову надеваются обручи с написанным на нем словом. Поочередно игроки выходят и становятся напротив команды конкурента. Те должны объяснить, что написано на обруче, не называя самого слова. Выигрывает команда, в которой все игроки правильно угадали.

3-й конкурс

Каждому из детей на спину прикрепляется листок с названием мультипликационного героя. Каждый стоящий за спиной должен объяснить, что написано на бумажном носителе. Выигрывают те, кто первый прошел испытание.

4-й конкурс

На столике в ряд выставляется шесть одноразовых стаканчиков. В каждом из них практически доверху налита вода. Первые три стаканчика стоят впереди, остальные три - сразу же за ними. В те стаканы, которые ближе к участникам, необходимо положить теннисные легкие шарики. Гости по очереди должны переместить шарики в стоящие сзади стаканы. При этом можно использовать только собственное дыхание, не включая в процесс руки и другие части тела. Такой конкурс понравится и взрослым.

5-й конкурс

Те же теннисные шарики кладут в ложку. Ручка прибора должна быть в зубах у участников, а округлая часть свободна. Мячик нужно передать из ложки в ложку от первого игрока к последнему.

6-й конкурс

Поздравления, которые должны быть на определенные буквы. Ведущий озвучивает букву, а гости говорят по слову пожелания по очереди на заданный звук. Выбывает тот, кто не смог придумать поздравительного словечка, когда до него дошла очередь. Очень интересный конкурс, особенно если записывать его на видеокамеру и потом через годы просмотреть.

7-й конкурс

Детки своими руками должны сделать открытку имениннице. Для этого подойдут любые подручные средства (ватман, клей, цветная бумага, картон, блестящие ленты, бисер). Детки садятся в круг, совместно придумывают поздравительную композицию. Потом каждый желает что-то виновнице торжества.

Вполне подойдет такой сценарий дня рождения девочке 8 лет. Конкурсы достаточно разнообразные и займут гостей на некоторое время.

Активный сценарий для празднования на природе

Если повезло с погодой и день рождения празднуется на природе, то есть размах для фантазии. На природе можно устроить деткам квест. Виновнице торжества непременно понравится такой (8 лет девочке исполняется не каждый день) будет незабываемым. Для организации конкурса понадобятся:

  • Разноцветные ленточки.
  • Талисманы, которые нужно будет разыскивать.
  • Маленькие презенты для участников.

Всем гостям следует надеть тематические аксессуары. В зависимости от тематики квеста это могут быть либо пиратские шляпы, очки, либо же парики принцесс и бабочки для мальчиков. В общем, сценарий дня рождения девочки 8 лет полностью зависит от фантазии родителей.

Ведущий (мама или папа) озвучивает: "Сегодня вас ждет невероятное приключение, в нем каждый из вас будет играть собственную роль. Основной задачей является найти клад, который спрятали в этом парке. Вам необходимо находить ленточки на деревьях, под этими деревьями вы сможете увидеть задания, которые требуется выполнить".

Дети отправляются на поиски. В их руках - карта, по которой необходимо двигаться. Под первым деревом дети находят листик с кроссвордом, который необходимо разгадать. Вопросы должны быть тематическими.

Под вторым деревом предварительно организован спортивный инвентарь. В задании написано, что нужно сделать. Один из участников должен попрыгать на скакалке несколько раз, второй - покрутить обруч на талии, третий - проскакать на одной ноге. Конкурсов должно быть столько, чтобы были задействованы все без исключения гости именинницы.

Чтобы сценарий прикольного дня рождения девочки 8 лет запомнился надолго, на следующем пункте заданий деток встречает переодетый в тематический наряд взрослый гость и веселит их. Здесь уместен и конкурс с загадками, и соревнование на скорость бега.

Под следующим деревом должны стоять два тазика с водой, на дне которых лежат яблоки. Дети сами должны выбрать двух гостей, которые без помощи рук зубами смогут вытащить плоды из тазиков.

Следующий пункт является завершающим. Здесь детей встречает ведущая и просит у каждого гостя произнести приятные слова для виновницы торжества. После этого квест завершен. Детям вручается огромный шар с сюрпризом, внутри которого - много маленьких шариков. А еще в большом шаре - конфетки и маленькие игрушки. Обязательно всем понравится такой детский день рождения (8 лет). Сценарий девочка запомнит надолго, ведь это настоящее приключение, которое закружит всех гостей в увлекательной игре.

Конкурсы для детского дня рождения

Не стоит сразу же усаживать гостей юной именинницы за стол. Ведь дети в первую очередь хотят веселиться, резвиться и получать заряд положительных эмоций. Конкурсы должны быть насыщенными, активными, веселыми и разнообразными, тогда гости и сама именинница будут в восторге от происходящего.

Сценарий для проведения детского дня рождения в кафе

Как правило, если родители планируют праздновать день рождения девочки в кафе, они нанимают аниматора, который будет развлекать публику. Но если такой возможности по каким-либо причинам нет, то следует взять вопрос организации в собственные руки.

В кафе обычно организовывают спокойные конкурсы. Можно предложить гостям по очереди сказать, за какие качества они любят именинницу. Затем пусть каждый на листке бумаги напишет пожелание. В кафе можно объявить конкурс танца и песни (если поют в караоке). А также в общественном развлекательном заведении следует завершить празднование задуванием свечей на торте.

Эстафеты для детишек на природе к дню рождения девочки

Если есть достаточно пространства для игр, то можно в сценарий дня рождения девочки включить спортивные соревнования. Они могут быть следующими.

1-я эстафета

Дети делятся на две команды. Каждой команде выдается мяч. Зажав между ногами мячик, все по очереди должны пробежать вокруг кегли, которая расположена на некотором расстоянии. Победит команда, которая первой пройдет состязание.

2-я эстафета

Дети делятся на команды. Им выдается по кегле. Нужно бежать, минуя преграды, стоящие на пути, при этом кеглю необходимо держать между шеей и подбородком. Каждому следующему игроку кегля передается без помощи рук.

3-я эстафета

На пути выставляются различные преграды. Коробки, кегли, мячи. Игроки на носочках должны миновать все и передать эстафету следующему гостю.

Такие энергичные конкурсы придутся по нраву активным и непоседливым гостям и самой виновнице торжества.

Как завлечь гостей к участию в конкурсе

Лучшей мотивацией для детей являются, конечно же, сюрпризы по окончании мероприятия. Мама и папа предварительно должны запастись маленькими сувенирами, воздушными шариками и сладкими презентами для каждого из гостей.

Какие развлечения придумать для взрослых на детском дне рождения

Конечно же, помимо детей на детском дне рождения обычно присутствуют и взрослые. На самом деле развлечения для тех, кому уже не восемь лет, могут быть такими же, как и для детишек. А также взрослым можно выдать открытки, в которых каждый должен будет написать пожелание. Через 10 лет, когда девочке будет 18, можно прочитать пожелания, будет очень интересно.

Какой бы сценарий на день рождения девочки ни придумали родители, если это сделано от души, праздник непременно понравится малышке.

Поделиться: