Праздники 8 марта старшая группа. Сценарий праздника «8 марта!», (старшая группа)

Название:
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, 8 марта, Старшая группа

Должность: воспитатель 1 квалификационной категории
Место работы: МАДОУ детский сад «Белоснежка»
Месторасположение: село Старобалтачево, Балтачевский район, Республика Башкортостан

Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Весенняя капель »

Ведущий 1.

Добрый день, уважаемые зрители! Наши милые девочки, любимые мамы, бабушки!

Мы очень рады видеть вас здесь, в нашем уютном зале.

И это не случайно, ведь на улице весна и скоро 8 Марта - праздник самой прекрасной половины человечества!

Мы поздравляем всех здесь присутствующих гостей с началом весны.

Пусть улыбки и хорошее настроение никогда не покидают вас.

Ведущий 2.

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Ведущий 1:

Мы хотим вас в этот вечер

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

Артур.

Ой, ребята, это чудо –

Гости здесь сидят повсюду!

Солнце светит, песни льются,

Все поют и все смеются!

Ведущий 2:

Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек?

За косички дёргали? Рожицы строили?

Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.

Ведущий 1: (достает телефон)

Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из детского сада. Нет? Извините.

— Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?

Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье?

Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из детского сада. Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В детский сад? Ну, наконец-то, спасибо!

Ведущий 1.

Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено дружными аплодисментами!

Мальчики расступаются, девочки встают в середине полукруга.

Самые обаятельные,

Красивые, нежные,

Самые воспитанные

И очень вежливые!

(Под музыку в зал входят девочки, становятся с мальчиками в пару)

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем-

За косички их таскаем,

И игрушки отнимаем.

И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата!

Не держите зла на нас…

ВСЕ мальчики :

Все равно, мы любим вас!

Лейла:

Удивили! Ну, делишки!

Просто клад, а не мальчишки!

Танец «Полька с поцелуйчиками»

Сабрина:

Наши любимые бабушки, мамы!

Как хорошо, что сегодня вы с нами.

Мы поздравляем вас с Женским днем!

Дети:

Амир

До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок! (машет)

Гульназ

Тут и я, твоя дочурка (машет)

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Ильназ

Здесь я, бабушка родная (машет)

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Руслан

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

Рияна

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Поздравляем с женским днем!

Песня «Маму я люблю»

Ведущий 2.

Ах, как нежно песенку вы для мамы спели.
Помогали песни петь весенние капели.

А на радуге веселой
Нотки радостно галдят,
(показывает на нотный стан)
Захотели, видно, тоже
Мамин праздник отмечать.

Ведущий 1.

Мы приглашаем вас сегодня на музыкальное шоу «Весёлые нотки», где нет ни слёз, ни огорчений, а ждут нас шутки, игры, смех и масса развлечений. Сегодня в нашем шоу будут принимать участие и дети, и мамы, и бабушки.

Эти нотки не простые, потому, что в каждой из них прячется музыкальный конкурс.

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,

Итак, мы начинаем наше шоу!

Ведущий 2.

Звучат фанфары.

Ноты выстроились в ряд,
Получился звукоряд!
До, ре, ми, фа, соль, ля, си –
Пропоём для мам их мы!

Ведущий 1.

Итак, начинаем с первой ноты: ДО,

ДО-рогим мамам, от всего сердца,

дети хотят сделать необычный и волшебный подарок!

Это песня.

(дети исполняют песню «Гамма маме»)

Ведущий 2. (показывает указкой ноту РЕ).
Мы поднимемся чуть выше,
Ноту РЕ теперь мы слышим!
Чтоб запомнить этот звук,
Выходи плясать, мой друг!
Выходи на танец смело,
Выходи, не отставай!

Ведущий 1.

Сейчас дети покажут мастер — класс и станцуют для вас. (Танец «Бескозырка»)

Ведущий 2.

А теперь снимем

С первой строчки ноту МИ.

Она сегодня дарит шутки,

(Конкурс и весёлые минутки)

Ведущий 1: Ребята, посмотрите здесь корзинка посмотрим что там лежит.

(Достает из корзины 3 фартука, 3 косынки и 3 цветка — все это раскладывает на 3 стульчика.)

Это для игры, а называется игра «Поздравь свою подружку «. Пусть три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков. Все считают 1, 2, 3 -каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит «Поздравляю». Выигрывает тот, кто быстро справится с заданием.

Ведущий 2.

А теперь снимем следующую ноту: нота ФА.

Нота ФА тут заскучала,
Про секрет свой рассказала.
Предлагает не сидеть,

Надоела ей скучать

Хочет нотка поиграть

Ведущий 1:

Попробуем разобраться, у кого в доме больше дел – у мамы или у папы? На ком в доме лежит больше обязанностей?Для этого я буду разные дела перечислять, а вы, дети, решайте, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама или папа, и громко об этом говорите.

Готовит обед

Играет в футбол

Моет посуду

Передвигает мебель

Покупает подарки на день рожденья

Читает детям книжку

Стирает бельё

Водит машину

Поливает цветы

Ремонтирует крышу

Выносит мусор

Ходит в магазин

Смотрит телевизор

Укладывает детей спать

Украшает дом

Обнимает ребёнка

Водит ребёнка в садик

Пылесосит коврик

Лежит на диване

Пришивает пуговицы

Ведущий 2 . Вот видите семейный очаг поддерживают оба родителя, но домашние хлопоты ложатся все — таки на мамины плечи и маму надо беречь и помогать ей. Давайте им громко поаплодируем. Они заслуживают самых хороших подарков.

Ведущий 1. Дорогие мамы, а теперь покажите как вы любите и знаете своего ребенка.

Конкурс для мам – найди свою дочку. (мама в центре с завязанными глазами, девочки вокруг. Воспитатель показывает на девочку, она говорит «Мама, найди меня». Мама ищет. Играем 3 раза с разными мамами.)

Ведущий 2.

Продолжаем «Нотный бал»

На второй линейке СОЛЬ,
Её особенная роль:
Быть сегодня дирижёром.
В нашей гамме – ДО мажоре.

Наши дети в саду своём любимом
Научились петь, плясать.
А ещё, как музыканты
Научились они играть!
Эй, берите Инструменты: дудки, ложки, бубенцы!

Звуки нашего оркестра полетят во все концы

Сегодня у нас в гостях инструментальный оркестр мальчиков «Балтачевские виртуозы» и танец с платками в исполнении девочек.

Встречайте!

(Танец девочек с платками.)

Ведущий 1.

Между второй и третьей линейкой

Нота «ЛЯ» сидит заметьте

Всем поднимет настроенье
Нота ЛЯ без промедленья.

С этой нотой вы дружите

И о маме расскажите.

Дети рассказывают стихи мамам.

Ведущий 2: У нас ещё есть игра для наших мам.

Игра с мамами «Я самая красивая» (3 юбки, 3 бус, 3 помады, 3 зеркальца)

Одеть юбку, бусы, повязать косынку, покрасить губы сесть на стул и сказать «Я самая красивая! »

Кто быстрее.

Ведущий 1.

А на линейке третьей – СИ,
Поёт, когда ни попроси!
Но сегодня, в этот час
Выполним её наказ.

Песню бабушке споём

Её поздравим с женским днём.

Дети .

Кирилл

Мы с моею бабушкой – старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

Азамат

А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Ильнур

Бабушка любимая,

Самая красивая!

Руки золотые,

Глазки молодые.

Будь всегда счастливой,

Мудрой и красивой.

С праздником, родная!

Снова поздравляю!

Песня «Наша бабушка», музыка: А. Кудряшов, слова: И. Яворовская

Ведущий 2. Игра «Моя любимая бабушка».

Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку. Кто принесет больше, тот и победил!

Танец «бабушки- старушки»

Ведущий 1. Нашу гамму посмотрите и последнюю ноту найдите.

Между третьей и четвертой снова стала нота ДО.

Все нотки встали в ряд, получился звукоряд!

Ведущий 2:

Песни пели мы, шутили, смеялись,
И в оркестре мы играли.
И в зале весна наступила у нас
От света сияния маминых глаз.

Дети .

Мама - самая родная,

Мама - это доброта,

Мама выручит всегда!

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе: мама, я тебя люблю

Воспитатель:

Мы тоже хотим присоединиться к поздравлениям ваших детей, которые прозвучали здесь и тоже пожелать вам:

Желаю мира и любви,

Желаю молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Пусть будет все, как,

В доброй сказке:

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

Ведущий 1: А теперь слово предоставляем заведующему нашего д/с

Ведущий 2: Праздник наш мы завершаем, счастья, радости желаем!

Ну, а теперь пришел тот час

Веселый, звонкий, яркий!

Сейчас бабушкам и мамам

Вручаем мы подарки!

Дорогие мамы! Дети приготовили вам подарки, сделанные своими руками.

(Дети вручают подарки-«корзинки со цветами)

Ведущий1 .

Пусть эти цветы, всегда вас радуют и приносят счастье.

И пусть детки вас не огорчают.

Ведущий 2. Ну, а наш веселый праздник подошел к концу. Для всех в этом зале сегодня мы старались: пели, шутили, плясали, смеялись. И в зале весна наступила у нас. От света, сияния маминых глаз! Так пусть же весна принесет навсегда Здоровье и молодость в ваши дома! С праздником мы вас от всей души еще раз поздравляем! Спасибо за внимание и активное участие.

Ведущий 1: А сейчас дети приглашают дорогих мам и бабушек на парный танец «Приглашение».

На прощанье танец с мамами.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна Детский сад «Антошка»

Праздник наших мам!»

для детей старшей группы

Составила: муз. рук.: Савченко Т.Е.

Подготовили: воспитатели:

Хартова К.Е.,

Сивенкова А.А.

г. Тулун 2016г.

Вед: 8 Марта - женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин. Мама самый близкий, самый родной и самый ласковый человек на земле. В этот день принято дарить цветы. Сегодня примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, игр, и слов поздравлений ваших детей. Звучит музыка.
В зал с шарами в руках входят дети.

Танец с шарами(сердечками) «Кто вас дети больше любит» в конце дарят шары мамам. После танца выстраиваются полукругом.
Ведущая: Праздничное утро в дом стучится к нам.
День 8 МАРТА - Праздник наших мам!

Сегодня хочется смеяться,

Шутить, играть и танцевать

Давайте, гости, улыбаться!

И вместе праздник отмечать!

1реб.. Это праздник послушанья,
Поздравлений и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов!
2. Небо ясно, всё вокруг светло!
Мамин праздник в марте – не ошибка!
Весна – улыбка, радость и тепло.
И мама тоже радость и улыбка!
3. Мамы на солнце похожи,
И всех на свете дороже!
Мамочкам добрым своим
Мы в этот день говорим:
4. Наши мамы дорогие,
С детства самые родные,
Нет теплее ваших глаз,
Вы милее всех для нас!
5. С днём 8 Марта! С праздником весенним!
С радостным волненьем в этот светлый час,
Дорогие наши, милые, хорошие,
С днём 8 Марта поздравляем вас!
Песня «Мамочка милая» (Дети садятся)

Ведущая:
Такой красивый и нарядный наш детский сад сегодня!
Потому что нет ничего прекрасней красоты, нежности и любви!
А к нам сегодня пришли такие очаровательные девочки, милые мамы,
дорогие бабушки замечательные воспитатели и сотрудницы детского
сада. Наши дети танцуют для вас.

Танец «Рано утром просыпаюсь»

Вед. И, кажется кто-то еще спешит нас поздравить…
Звучит музыка, в зал входит Шарманщик под песню Н.Баскова «Шарманка»
Шарманщик:
Со старенькой шарманкой нигде не расстаюсь,
Она всем дарит радость и отгоняет грусть!
Ведущая:
Добро пожаловать, на наш праздник! Расскажите, дорогой
Шарманщик, какие сюрпризы вы для нас сегодня приготовили?
Шарманщик:
Шарики с желаньями для вас мы припасли,
И, скажу заранее – все сбудутся они!
Ведущая:
Дорогие наши мамы и бабушки!
Шарманка нашего героя действительно
волшебная! В ней находятся шарики–фанты.
Вам нужно вынуть шарик из шарманки, и прочитать, что на нем написано.
Вы загадываете нам свое желание, а мы его - исполняем!
6 реб. Маму просим – не стесняться!
Шарик быстро доставать.
Ведь мы сегодня все желанья
Ваши будем исполнять!
Шарманщик раздает всем мамам по шарику.
Шарманщик:
Ты моя шарманка, играй, повеселей,
Всех гостей желанья – исполни поскорей!
Вас поздравят нежным, поэтичным слогом,
А мне пора прощаться, ждет меня дорога!
Под песню «Шарманка» уходит попрощавшись.
Ведущая:
Называйте фант скорее, чтобы стало веселее!
Мама, которой достался шар №1 зачитывает то, что на нем написано.
«Есть желание у нас, чтоб спели нам сейчас
Будущие солдаты – наши бравые ребята.
Вырастут и будут в Армии служить,
Родину – Россию от врагов хранить.
Танец «Пацаны в строю стоят»

Другая мама называет шар №2
«Исполните наше желанье опять!
Кто сможет про бабушку стих рассказать?»
реб. И девчонка, и мальчишка -
Любит бабушку любой!
Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!.

2 . Очень молодая бабушка моя!
Модная такая бабушка моя!
Торт печет чудесный бабушка моя!
Славно шьет и вяжет бабушка моя!
Танцы обожает бабушка моя!
Обо всем расскажет бабушка моя!
Бабушка родная, я люблю тебя!

Ведущая: И мы наших бабушек тоже очень сильно любим, для них и песню споём!

Песня «Бабушка» с ложками
Следующая мама читает шар №3
«А этот фант вернет улыбки лицам,
Пришла пора вам поиграть, повеселиться!
Игра «Цветы для мамы»
Ведущая:
Песни, игры, это все, конечно, хорошо!
Но о чём мечтают женщины ещё?»
Мама- шар№4
«Я быть хочу красивей, чем в саду цветы!»
«Почаще посещать салоны красоты!»
Мама шар №5
«И я мечтаю, как звезда блистать,
От дел домашних никогда не уставать!»
Мама шар№6
«Ах, как хочется нам выглядеть на «5»
И на устах всегда улыбку сохранять!»
Ведущая:
Нам понятен ваш заказ – выполняем, сей же час!
Выносит атрибуты для игры.
реб. Наш салон красоты – на весь город славится.
Мастера и мастерицы – очень вам понравятся!
реб. Мы без ножниц и расчески – быстро делаем прически!
Наш стилист вам подберет – то, что очень вам идет.
реб. Вам наложит макияж – самый лучший мастер наш.
К празднику весеннему, или ко дню рождению
Или даже просто так поднимем настроение!
Ведущая:
Салон красоты открывается – желания все исполняются!

Игра «Салон красоты» Дети наряжают мам, и проходят с ними дефиле, демонстрируя свою работу.
Как только мамы садятся на места, в зал под музыку входит Шапокляк.
Шапокляк:
И что это все тут так радуются?
Ведущая:
Добро пожаловать, на наш праздник, уважаемая, Шапокляк!
Сегодня праздник – 8 марта – праздник весны и красоты, праздник
всех женщин. Ребята, давайте поздравим Шапокляк она ведь тоже женщина.
Шапокляк:
Поздно! Опомнились! Я уже все равно на вас обиделась, за то, что меня не пригласили на праздник. И все ваши «подарочки для мамочки» спря – та – ла! Не – най – дё – те!
(показывает язык, кривляется.) Ведущая: Гражданка Шапокляк! Вы ведь, взрослая, умная женщина, а так себя ведёте!
Шапокляк: Как?
Ведущая: Не культурно, не красиво! Правда, ребята?
Шапокляк: Да, а сами-то – «Старушка, разбойница», а может, мне никто
добрых, ласковых слов и не говорил никогда! Чего мне доброй быть?
Ведущая: Ребята, гости, а давайте мы вспомним самые тёплые, самые добрые слова и назовём их. Все называют ласковые прозвища, и т.д.
ИГРА:«ЛАСКОВЫЕ СЛОВА» Ведущая: А ведь, и правда – посмотрите, как Шапокляк преобразилась от
добрых, нежных и ласковых слов! Уважаемая мадам Шапокляк,
Наши дети знают одну очень ласковую песенку про маму, и мы
предлагаем вам её сейчас послушать.

Песня «С ласковым солнышком мама моя» Шапокляк: Ой, не могу! А Вы что только петь умеете? Больше ничем не
порадуете? А я поиграть хотела… Ну, нет, так нет! Пойду в
другой садик – там поиграю, и поделочки ваши чужим мамам подарю!
Ведущая: Почему то мне кажется, что вы хотите нас обхитрить!
Шапокляк: Ну, что вы! Что вы!
Ведущая: Вот вам наши условия – мы вам предлагаем соревнование, а кто в
нашей игре победит, тот подарки и получит!
Шапокляк: Ой, не могу! Да я с вашими детьми никогда соревноваться
не стану, а вот с мамами можно попробовать. Выходите ка, мамы,
на игру - кто победит, тот подарки и получит!

ИГРА «СЕРВИРУЙ СТОЛ» Ведущая: Ну, что же? Победили мамы, значит, наступило время вручить подарки!
Шапокляк возвращает подарки, дети их раздают мамам. Шапокляк: Молодцы, вы, ребятки, пели, плясали, играли, с праздником всех
поздравляли! Но с вами мне пора проститься, пойду добрые дела делать! И грустить в одиночестве, ведь мои желания некому исполнять...
Ведущая: Уважаемая мадам Шапокляк, может, вы тоже загадаете желание?
А дети его исполнят!
Ведущая протягивает шарик, который заранее взяла у Шарманщика Шапокляк: шар № 7
«А я хочу, ребята пожелать,
Чтоб праздник навсегда остался с нами!
Чтоб все его запомнили, сейчас
Пора, ребята, вам пуститься в пляс.

Танец «Далеко от мамы» Шапокляк: Спасибо, вам, ребята! Мне понравился ваш праздник!
Дорогие женщины - мамы, бабушки,
Не болейте, не старейте, не печальтесь никогда.
такими молодыми оставайтесь навсегда!
А для ваших хороших, заботливых, добрых деток есть у меня угощения.
Угощение дарит Шапокляк Ведущая: Спасибо, тебе Шапокляк!
А наш праздник подошел к концу.
Прочь тревоги и напасти!
Громче, музыка, играй.
Все старались не напрасно,
Праздник провели прекрасно!
Молодцы! Спасибо вам!
Поздравляем наших и мам!

Утренник для детей старшей группы. Сценарий «Нашим мамам»

Атрибуты : стол, стул, пирог, тарелки, салфетка, перчатки, клубки или катушки ниток, лукошки, 2 фартука, 2 косынки, красивый сосуд, двойной коробок, кошка, воробей - игрушки, поднос, кувшин прозрачный с водой, 3 стакана, с красителями, 4 платочка разных цветов, спрятанные подарки для мам, костюм Хотгабыча - халат махровый или шелковый, чалма, борода, шаровары, тапочки нарядные, костюмы нарядные (русские стилизованные с современными элементами) для «Пчелочки».

Репертуар:

1. Песня «Нашей маме», музыка Т. Попатенко.

2. Инсценировка «Перчатки».

3. Песня «Пирог для мамы», музыка С. Соснина.

4. Полька «Чебурашка», музыка В. Шаинского.

5. Песня «Бабушка», музыка Е. Птичкина.

6. Стихотворения, посвященные бабе и бабушке.

7. «Песню девочкам поем», музыка Т. Попатенко.

8. «Танец «Зверобика».

10. «Пчелочка»- казачья песня (сольное исполнение).

11. «Ливенская полька».

12. Песня «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

13. Инструментальная пьеса для оркестра музыкально-шумовых инструментов.

14. Частушки.

15. Игровой сюрпризный момент - введение сказочного персонажа старика Хоттабыча.

Ход утренника

Под задорную, легкую музыку дети обегают зал и встают полукругом.

1. Вступление: общее поздравление гостей.

Ведущая . Дорогие наши гости! Любимые дети! Мне очень приятно видеть вас всех такими веселыми и радостными.

Для чего мы собрались, знаете, наверно?

Кого поздравить мы должны сегодня непременно?

Ребенок 1.

Самый нежный, ласковый, желанный.

Как хочется приятные слова ей говорить,

Обнять и спеть ей, и всегда ее любить.

Ведущая. Солнышко и мама согревают, ласкают нас, поэтому не зря этот праздник встречают весной. А как заботятся о детях бабушки, воспитательницы, няни и другие сотрудники детского сада, устали не зная, отдавая свои знания и умения, любовь вам, ребята!

Ребенок 2.

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое - не простое:

Приходит праздник к нам в дома.

Ребенок 3.

Ну-ка полюбуйся, как светло кругом.

Зимние сосульки тают за окном.

Март идет упрямо, раздвигая лед,

И в подарок мамам солнышко несет.

Ребенок 4.

Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна!

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Ребенок 5.

Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам!

Дети исполняют песню «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

2. Поэтические строки о маме и бабушке.

Ребенок 6.

Всех мам мы наших поздравляем,

Счастья и радости, родные, желаем.

Не скучайте, мы для вас

Стихотворения прочтем сейчас!

Дети читают стихотворения о маме.

Мы с мамой делали конфеты,

А за окошком дождик шел.

Мы с мамой думали при этом,

Как вместе быть нам хорошо.

Принесу я ветку в дом

И на стол поставлю:

Завтра утром с женским днем

Маму я поздравлю.

Мама! Так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дал названье «Мама».

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите.

Г. Виеру

Моя мама

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

В. Руссу

Ведущая.

Кто всех добрее, мудрее на свете?

Ответят без ошибок дети.

Кто испечет оладушек?

Кто ж кроме наших бабушек?

Дети поют «Песенку про бабушку», музыка А. Абелян, читают стихотворения, посвященные бабушке.

Бабушкины руки

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько эти руки

Чудесного творят!

Летают, вяжут, метят,

Все что-то мастерят.

Настанет вечер - тени

Сплетают на стене

И сказки-сновиденья

Рассказывают мне.

Ко сну ночник засветят -

И тут замолкнут вдруг.

Умней их нет на свете

И нет добрее рук.

Л. Квитко

Мальчик.

Дорогие девочки!

Подружки-симпателочки!

От души вас поздравляем

И хотим развеселить:

На веселый быстрый танец

Разрешите пригласить!

Дети танцуют парный танец, музыка Т. Попатенко.

Ребенок 7.

Маму любят все ребята,

Мама - первый друг.

Любят мам своих зверята,

Любят все вокруг.

3. Музыкальные поздравления мамам и бабушкам.

Ребенок 8.

Мы расскажем по секрету,

Ну, а может, всему свету,

Как любят своих мам котята,

И медвежата, и поросята.

Дети исполняют песню «Каждый по-своему поздравит маму», музыка Т. Попатенко.

Музыканты.

Нам на месте не сидится,

Будем вместе веселиться.

Все у нас таланты:

Певцы, танцоры, музыканты.

В исполнении оркестра музыкально-шумовых инструментов звучит русская народная мелодия (по выбору музыкального руководителя).

Выходит группа детей — участники фольклорного ансамбля.

Частушечники.

Частушки спеть мы вам хотим -

Потешим и повеселим.

Поют задорно наши малыши:

Смейтесь, мамы, от души!

Расслабьтесь, отдыхайте,

Да только не скучайте!

Частушки

Дорогие наши мамы,

Будем вас любить всегда мы.

Ух, подарим вас частушки,

А к частушкам топотушки!

Маме утром наша Мила

Две конфеты подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

Частушки (Музыка Т. Ломовой)

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду.

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Попросила мама Люду

Вымыть грязную посуду.

Почему-то стала Люда

Тоже грязной, как посуда.

Ты играй повеселее,

Балалайка - три струны.

Подпевайте, кто успеет,

Не стесняйтесь, плясуны.

Попросила я мальчишку

Показать мне грузовик.

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык.

Мне для куклы целый день

Рукавицу шить не лень.

Похвалил меня мой брат:

«Быстро сшила ты халат!»

Про ребят и про игрушки

Сочинила я частушки.

Прежде чем их записать,

Стала петь я и плясать.

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Ем я кашу и сметану,

У меня силенка есть.

Все же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь.

Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Зарычал: «Какой позор!»

4. Игровой антракт.

Ведущая.

А теперь пришла пора

Испытать вас, детвора.

Дома маме помогаем?

Дети . Да!

Ведущая. Никогда не обижаем?

Дети . Да!

Ведущая.

Кто на кухне помогает,

Тот воды не проливает!

Поиграть хотите?

Дети . Да!

Ведущая. Ну так поспешите!

Проводятся игры:

1) «Кто скорее наденет бабушке или маме фартук и косынку?».

2) «Собери нитки в лукошко».

Участвуют два ребенка. Нитки из клубков (или из катушек) размотались, попадали, надо их собрать: кто ловчее и быстрее.

Ведущая.

Бабушка варежки вязала,

Клубочки кошка разбросала.

Нитки размотались,

По полу валялись.

Внуки пришли бабушке помогать -

Надо быстро все нитки смотать,

Положить их в лукошко,

5. Введение сюрпризного момента «В гостях у ребят старик Хоттабыч».

Ведущая.

Ой, ребята, посмотрите!

Странный я сосуд нашла.

Он таинственен, чудесен,

Сделан весь из серебра.

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

А из наших дорогих гостей

Никто не приносил сосуд красивый сей?

Кто хозяин? Чей сосуд?

Нет его ни там, ни тут...

Что же делать? Как нам быть?

Как с сосудом поступить?

Ведущая со всех сторон рассматривает сосуд, удивляется.

Видите вы, он закрытый.

Значит, что-то есть внутри. (Трясет сосуд)

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси!

Все ж попробую взглянуть,

Что в сосуде скрыто...

Нет, никак... Уж очень сильно

Пробкою закрыто.

Вы тихонько посидите,

Только, чур, не вскакивать!

Я узнаю, как сосуд

Надо распечатывать.

Постараюсь у пап консультацию получить

Или попрошу помочь мне сосуд открыть.

Ведущая выходит за дверь, там раздается шум (хлопушка). Испуганная, она возвращается в зал.

Ну, ребята, вот так чудо

У дверей произошло!

Только пробку потянула -

Дымом все заволокло.

А когда дымок растаял,

Я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку

Вылезает старичок.

Говорит, зовут Хоттабыч,

Да не знаю уж, друзья,

К нам пустить его на праздник

Или, может быть, нельзя?

Есть кто посмелей у нас?

В коридор идите,

Старика Хотгабыча

На праздник пригласите!

Ребенок выходит за Хоттабычем (роль исполняет ребенок), приводит его к детям. Хоттабыч обращается ко всем присутствующим, затем к ведущей.

Хоттабыч.

О, любезнейшие дети!

Уважаемые господа!

Вы, работники детсада!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

Благодарность и почтенье

От счастливого примите старика.

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга, просидел -

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад,

Все желания исполню,

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте! Повинуюсь,

Долг свой исполнить обязуюсь!

Старик падает на колени, кланяется. Ведущая бросается его поднимать.

Ведущая.

Что вы, дедушка, вставайте!

Все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник,

Гостем будете и вы!

Хоттабыч.

Слова «праздник» не слыхал.

Праздника я не видал.

Кто он, праздник, объясните,

Если можно, покажите!

Ведущая.

Видишь, в зале нету места,

Но гостям совсем не тесно.

Петь, плясать, шутить не лень -

Праздник нынче, мамин день!

Хоттабыч.

О, милейшие простите!

В сосуд обратно не заприте! (Снова падает на колени, кланяется до пола)

И не ведал, и не знал,

А на праздник мам попал.

Говорите, песни, танцы, смех...

Не плясал я двести лет

Вальса, польку, менуэт.

Для кого, сказали, праздник?

Кто виновник торжества?

Приглашу того на танец

И спляшу с ним гопака!

Ведущая.

Праздник бабушек и мам!

Да не видишь ли ты сам?

Хоттабыч (оглядывается).

О, простите, не заметил,

Сколько здесь прекрасных дам!

Поздравляю вас сердечно! (Кланяется)

И желаю вам навечно

Жить в достатке, молодеть

И ни капли не болеть.

Ведущая.

Спасибо, Хоттабыч дорогой!

Выполним наказ мы твой.

Уважаемый Хоттабыч!

Ты известнейший факир.

Очень хочется, чтоб в праздник

Всех гостей ты удивил.

Хоттабыч.

Я великий джинн Хоттабыч,

И могу я без вранья

Превратить вот эту кошку...

Ну, хотя бы... в воробья.

Тогда внимательно смотрите!

Последующие слова Хоттабыча сопровождаются движениями. В фокусе используется двойной коробок: с одной стороны коробка кладется кошка, а с другой вынимается воробей.

Хоттабыч.

В свой волшебный коробок

Я засунул кошку.

Где мой чудо-волосок?

Подождем немножко.

Волосок я разрываю,

Приготовьтесь, дети,

Вы такого не видали

Никогда на свете.

Коробок свой поверчу

Все скорей, скорей, скорей.

Открываю... а оттуда

Появился... воробей!

Ведущая.

Удивительное дело!

Не видала раньше я,

Чтобы кошка за минуту

Превратилась в воробья.

Хоттабыч.

Это чудо лишь начало -

Чудо будет впереди!

Ты мне, свет очей, стаканчик

И кувшин с водой найди.

Ведущая подает на подносе кувшин с водой и 3 стакана: один - с марганцовкой, другой - с фурацилином или зеленкой, третий - с синькой. Когда вода будет наливаться, окраска меняется. При показе этого фокуса Хоттабыч совершает различные «таинственные» манипуляции руками, шепчет «заклинание».

Хоттабыч.

Покажу вам третье чудо.

Только чтобы чуду быть...

Ведущая. Спасибо, глубокоуважаемый, премногообожаемый Хоттабыч! Уж очень у тебя все гладко и скоро выходит. А не обидишься ли ты, если мы тебя по-своему проверим?

Хоттабыч. Да сколь угодно, свет очей!

Ведущая берет четыре разноцветных платочка и кладет в шкатулку. Старик Хоттабыч должен отгадать цвета платочков. Гости и дети могут запутывать старика. Ведшая должна постараться, чтобы игра проходила как можно живее и смешнее. Но Хоттабыч все-таки отгадывает правильно.

О, всемогучий волшебник, дорогой Хоттабыч! Ты, действительно, настоящий маг и чародей! Помоги нам!

Хоттабыч. Что случилось?

Ведущая.

Как всегда, на этот праздник,

Для мам готовили подарки,

А сегодня, вот беда,

Потерялись без следа.

Хоттабыч.

Это горюшко-не горе!

Это горе - не беда!

Я вам готов помочь, покуда

Борода моя цела!

Вырывает волосок из бороды, дует на него.

Волосок, лети, лети,

Службу верную служи!

Мамам все подарки

Быстро возврати!

Можно теперь идти проверять,

Будут ли на месте подарки лежать.

Отправляйте срочно гонцов -

Пару добрых молодцов!

Дети уходят и приносят подарки.

Ведущая.

Все в порядке. Вот спасибо.

Праздник продолжается.

Дети выступить для мам

С танцем постараются.

Дети исполняют «Ливенскую польку».

Ведущая.

Танец зажигательный плясали хорошо.

Но подарки мамам не вручены еще.

Нам доставляет огромное удовлетворение

Дарить бабушкам и мамам хорошее настроение,

Но нет большего желания у детей сейчас,

Чем вручить с любовью подарки для вас.

Дети дарят бабушкам, мамам, сотрудникам детского сада подарки.

Хоттабыч.

До свиданья! Я, ребята,

К вам не раз еще приду.

Дети.

Мы тебя, старик Хоттабыч,

Будем ждать в своем саду.

Хоттабыч уходит. Дети прощаются и машут ему в след рукой.

Ведущая.

Дорогие бабушки и мамы,

Вам желаем счастья, долголетия, любви.

Здоровы будьте и желанны,

Пусть сбудутся заветные мечты.

Женщины родные, от всей души для вас

Исполнят дети казачий песню-пляс!

Дети весело и артистично исполняют казачью народную песню «Пчелочка златая». Под мелодию этой песни покидают зал.

Победитель всероссийского конкурса « Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018

Провела и составила воспитатель: Борисенко М.В г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД 173

Цели и задачи:

  • создание положительного эмоционального настроя детей
  • совершенствование знаний о празднике 8 марта
  • закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно
  • совершенствовать коммуникативные навыки.

Действующие лица: Бабушка Федора, ведущий.

Дети под музыку вбегают в зал и танцуют танец (солнечные зайчики) .

Вед: Мама- слово нежное и сердечное
Оно прекрасное и доброе,
Оно душевное и любимое
Не с чем на свете не сравнимое

И сегодня, от чистого сердца, простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
Ребенок: Любому кто живет на белом свете,
Любить кто может, думать и дышать,

На наше голубой планете,
Роднее слова нет, чем слово мама!

2 ребенок: Благодарю тебя родная мама
За доброту, за ласку и любовь.
Была я не послушна и упряма
Но ты с терпением все прощала вновь

3 ребенок: С годами став взрослее чувства…
Вдруг сердцем начинаешь понимать,
Нет человека ближе и роднее
Чем мамочка любимая моя.

4 ребенок: Спишите к ней сквозь годы и разлуки
Чтоб ее утешить и обнять
И на мгновенье целуйте руки
Той женщины которой имя – мама

5 ребенок: Мы в жизни разными дорогами шагаем
Не важно сколько зим и сколько бед,
Но эту истину давно уже мы знаем
Родней чем мама человека нет.

Песня: «Как хорошо петь обо всем»
Ребенок: Наконец- то кончилась долгая зима!
Выглянуло солнышко к нам спешит весна.
Белые березки ветками качают,

Так они весну- красну в гости приглашают.
Вед: Слышу чьи- то голоса, значит ждут нас чудеса.
Только что бы их увидеть загадку надо отгадать
- Что такое, почему? Нечего я не пойму

От кого же убежали все тарелки, ложки

И кастрюли и стаканы, даже поварешки?

Это кто? Скажите хором, это бабушка …?

Дети: Федора! (В зал заходит Федора и плачет!)

Вед: Что ж, бабушка, случилось?

Что с тобою приключилось?

Федора: Села б баба за стол, да стол за ворота ушел.

Сварила бы щи, да кастрюлю поди поищи!

И чашки ушли, и стаканы, остались одни тараканы

Ой, горе Федоре, горе!

Что мне делать как мне быть? Как посуду возвратить?

Вед: Посоветуйте, ребята, как же бабушке помочь?

Что же сделать нам ребята, что б бабуля улыбнулась

И сбежавшая посуда обязательно вернулась?

  1. ребенок: Посуду надо уважать, с мылом мыть и вытирать.
  2. ребенок: Посуду надо всем любить и аккуратным с нее быть.
  3. ребенок: Наши мамы посуду берегут, чистят, моют, в обиду не дают.

Вед: А что бы все было в порядке, отгадай- ка ты загадки.

Загадки:

1. Не ленись, Егоровна, будь всегда чистюля!
Что б сварить к обеду суп, вам нужна…
Федора: Мамуля! Без мамы какой же суп?
Дети: Кастрюля!

2. С ним всегда будь осторожен, просто так его не трожь!
Что б отрезать хлеб и булку в кухне пригодиться…
Федора: Еж!
Дети: Нож.

3. В кухне молоко лакает из тарелки кошка,

Ну а деткам за обедом, пригодиться…

Федора: Ножка! Куринная

Дети: Ложка!

4. Если вас испачкали вкусные конфетки,

Знайте, что всегда помогут чистые…

Федора: Манжетки! Удобно лицо вытирать

Дети: Салфетки!

5. Знают все на свете дети, где готовиться еда

Федора: Печка!

Вед: это правильный ответ! В каждой деревенской избе имеется печка.

А в городе где готовиться еда?

Жарит, варит и печет, но конечно же…

Дети: Плита!

Вед: И чудо случилось с ней стала Федора добрей! (Подходит к столу Снимает рваный передник, одевает чистый платок гладит посуду)

Федора: Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточном.

И вы будите опять, словно солнышко сиять!

Вед: Мама какое красивое слово, лучше его в мире.

Скажешь мама- в душе засияет ласковый нежный свет.

Я предлагаю нашим мамам поиграть.

Игра «Танцующий платочек»

Ты беги, беги платочек, быстро, быстро по рукам у кого платок остался тот сейчас станцует нам. (Дети с мамами танцуют различные танцы)

Федора: Молодцы хорошо танцевали.

Вед: А наши ребята учатся печь пироги, и знают веселые частушки

Исполняются частушки:

1. На платке для красоты Оля вышила цветы

А теленок поглядел- и цветы чуть-чуть не съел.

2. В кухне веник я нашла, и квартиру помела,

Но осталась от него три соломины всего.

3. Мне для куклы целый день рукавицу шить не лень

Похвалил меня мой брат: быстро сшила ты халат!

4. Мы старались ссор мели, и стирали и пекли,

Вот порадовали мам!.. Жаль что все приснилось нам!

Федора: Хвалит исполнителей частушек

Что ж, как говориться: сделал дело- гуляй смело!

Вед: Бабушка Федора, ты не хочешь послушать стихи песни про тебя и наших бабушек гостей ребята приготовили.

Федора: Конечно послушаю.

1 ребенок: Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня,

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

2 ребенок: Мы с моей бабулей старые друзья

До чего ж хорошая бабушка моя!

Сказок знает много, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

3 ребёнок: Мы сейчас для бабушки песенку споем

Этой песней бабушек, поздравим женским днем.

Песня о бабушке. Исполняет ансамбль

Вед: Молодцы, ребята, славную песенку про бабушек спели, правда Федора Егоровна. А нас еще ждет веселая игра.

Игра с бабушками: «Принеси конфеты» .

Вед: Сегодня хочется смеяться шутить, играть и танцевать!

Давайте гости улыбаться и вместе праздник продолжать!

Федора: Славно я повеселилась, поиграла, порезвилась,

а сейчас домой пора, до свиданья, детвора. (Уходит)

Сценка «3 мамы» .

Вед: Вот какие замечательные мамы у нас получились сейчас исполним Песню «Самая хорошая» .

1 ребенок: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают весну!

А самой чудесной на свете,

А маме моей говорю.

2 ребёнок: Зореньке краше и солнца мелей

Та, что зовется мамой моей.

Мамочка, милая мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

Игра «Сказочная мама» .

Вед: песни спели, стихи прочитали, а теперь пора танцевать

ребята исполнят танец парами.

Исполняется танец парами.

Игра «Скажи ласковое слово для мамы» .

Вед: Милые женщины, добрые верные!

С новой весной вас с каплями первыми!

Мирного неба вам, солнца лучистого.

Счастья заветного, самого чистого!

Много вам ласки, тепла, доброты.

Пусть исполняться ваши мечты.

Исполняется танец «Разноцветная игра» .

Сценка «Три мамы» .

Вед: Мама под вечер с прогулки пришла и куклу спросила?

Реб: Как дочка дела?

Опять ты залезла под стол непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда.

Садись- ка обедать подружка

Сегодня к обеду ватрушка.

Вед: Мамина мама с работы пришла и маму спросила?

Реб: Как дочка дела?

Опять заигралась наверное в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка худа.

Садись- ка обедать подружка

Сегодня к обеду ватрушка.

Вед: Тут бабушка, мамина мама пришла и маму спросила?

реб: Как дочка дела?

Наверное в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось и минутки,

Нельзя же весь день сидеть без обеда

Уж доктором стала, а все непоседа

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка худа.

Садись- ка обедать подружка

Сегодня к обеду ватрушка.

Вед: Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят

Что с дочками сделать упрямыми?

Все вместе: О как не просто быть мамами.

Игра «Сказочная мама»

Вед: Вспомним сказки, в которых упоминаются мамы.

А ведь таких сказок не мало.

В какой сказке мама отправила свою дочку к бабушке с корзинкой пирожков (Красная шапочка.)

Какая мама пела детям песенку под дверью, что бы ее впустили в дом (Коза, семерым козлятам) .

В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочурки, смотреть за младшим братцем (Гуси лебеди) .

В какой сказке мама отправила свою дочь за баранками. (Цветик семи цветик)

(Дети заходят в зал под музыку и становятся полукругом)
Ребенок:
Начинается весна не с цветов, Есть тому много причин. Начинается она с теплых слов, С блеска глаз и с улыбок мужчин. А потом уж звенят ручьи, Ребенок:
И подснежник в лесу расцветет А потом уж кричат грачи И черемуха снегом метет. Наши милые женщины, верьте-Мы весну открываем для вас, Улыбнитесь же и согрейте Теплотой своих ласковых глаз.
Ребенок:
Посмотрите за окошко Стало там теплей немножко Главный праздник наступает Солнышко его встречает!
Ребенок:
Мы собрали в зале всех своих ребят Голоса их звонко, радостно звенят. Самый лучший праздник света и добра Празднует сегодня наша детвора!
Ребенок:
Сегодня праздник самый светлый щебечут птицы по дворам Все гости празднично одеты 8 Марта - праздник мам!
Вед:
Дорогие, милые женщины!
Поздравляем вас с первым весенним праздником -днём 8 марта!
Мы рады приветствовать в этом зале прекрасных и горячо любимых женщин, имя которым, Мама. Желаем вам быть счастливыми, красивыми и любимыми! Ребенок:
Дорогие мамы! Милые, для вас, Концерт весенний, радостный, Устроим мы сейчас! Пусть льётся песенка ручьём, И сердце мамы согревает. Мы в ней про мамочку поём, Нежней которой не бывает.

ПЕСНЯ « » Ребенок:
Девочек сегодня мы тоже поздравляем, Быть всегда красивыми, добрыми желаем!
ВЕД:
Предлагаю поскорее в пары стать И с подружками своими поплясать. парный танец « »
(дети садятся на стульчики) Праздник сегодня не только у мам, Нужно поздравить и бабушек нам.
Ребенок:
Помогаю бабушке, Я уже большой. Улыбнулась бабушка, И стала молодой. Молодая бабушка! -Люди говорят. Я за нашу бабушку, Очень рад!
Трудится бабушка целые дни. Бабушка милая, сядь, отдохни Мы тебе песенку нашу споём -Дружно мы с бабушкой милой живём.
ПЕСНЯ « »
Ребенок:
Позову своих подружек! Что за праздник без частушек? Выходите-ка, подружки, Вместе мы споем частушки! «Веселые частушки». Дорогие наши мамы, Поздравляем с Женским днем! Громче хлопайте в ладоши, Мы частушки пропоем!

Задержалась мама где-то, Папа сам варил обед. Сообщим вам по секрету, Натворил немало бед!

Подгорели суп и каша, Соль насыпана в компот! Как вернулась мама наша, Много было ей хлопот!

В кухне веник мы нашли, И квартиру подмели.

Но остались от него, Три соломинки всего!

Сам почистить раз в году Я решил сковороду. А потом четыре дня, Не могли отмыть меня!

Утром маме наша Мила, Две конфетки подарила. Подарить едва успела, Тут же их сама и съела.

Мама мучила расчёску -Кате делала причёску. Мучила-то, мучила -Получилось чучело.

Мы частушки петь кончаем, Нашим мамам обещаем, Слушать их всегда во всем Утром, вечером и днем!

ВЕД:
Знают взрослые и дети: Трудно мамой быть на свете.

Ребенок:
Все дела её не счесть, Даже некогда присесть. И готовит, и стирает, На ночь сказку прочитает. А с утра с большой охотой, Ходит мама на работу. Успевает мама даже, Делать стрижки, макияжи. Папы глаз не сводят прямо: Как красивы наши мамы.

(С ПЛАЧЕМ ЗАХОДИТ РЁВУШКА)

ВЕД:
Что за вой? Что за рёв? То не стадо ли коров?

РЁВА:
Это не кроровушки-и-и-и... Это же я, Рёвушка -а-а-а.

ВЕД:
Что же ты, Рёвушка, плачешь? Рёва:
Все платочки постирала - уморилась, я устала. Вот платочки, посмотрите! Их развесить помогите!

ВЕД:
Конечно, Рёвушка, наши ребята тебе помогут развесить платочки.
(ИГРА «Развесь платочки»- кто быстрее девочки или мальчики)

(РЁВА СНОВА ПЛАЧЕТ)

ВЕД:
Что опять, Рёвушка, не так?
РЁВА:
Меня дождик на улицу не пускает, а-а-а.
ВЕД:
А наши девочки дождя не бояться.
РЁВА:
А как же они пойдут гулять?
ВЕД:
Они зонтики возьмут и по лужам побегут.
(Танец с зонтиками) (Рёва плачет)
ВЕД:
Что опять, Рёвушка, не так?
РЁВА:
Я на улице гуляла Аппетит себе нагнала. Коль я в гости к вам пришла, Угощайте вы меня.
ВЕД:
Наши мальчики сейчас всем покажут мастер-класс. (ТАНЕЦ ПОВОРЯТ с ложками и кастрюльками)
(Рёвушка подходит к поварёнку и делает вид, что пробует еду)
ВЕД: Что за славные ребята, эти наши поварята.

Рёва:
Ну, подумаешь, делов - то: суп сварить или компот -это очень просто.
ВЕД:
В таком случае разложи нам по кастрюлям нужные продукты для супа и для компота.
(Рёва раскладывает неправильно)
Так, понятно, придётся тебя научить варить. ИГРА «Свари борщ и компот» (Рёва плачет)

ВЕД:
Почему ты снова слёзы льёшь?
Рёва:
Я хочу к вам в детский садик, у вас дети всё знают и умеют.

Мне у вас интересно. А плакать я больше не буду.
ВЕД:
Конечно, оставайся в нашем детском саду.
Ведь у каждого человека должен быть дом - самый лучший в мире. Наши дети так и поют про свой дом. (ПЕСНЯ «Самый лучший в мире дом»)

Ребенок:
Пели мы и танцевали, Как могли, вас развлекали! До свиданья! В добрый час!
ВЕД:
Ждем еще на праздник вас!

Поделиться: