Методическая разработка на тему: Сценарий праздника в начальной школе "8 Марта – женский день!". Сценарий праздника в начальной школе «8 Марта – женский день

В начале праздника дети поздравили своих мам и бабушек с праздником 8 Марта, читали стихи, пели песни, разыграли сценки. А продолжился праздник конкурсом "А, ну- ка, девочки!" между командами "Ромашка" и "Улыбка". Девочки соревновались и всей командой и индивидуально.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цель : прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

Оборудование : предметы для выступления, подарки для мам и бабушек; фонограммы, компьютер, экран.

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий. : Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 Марта. Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Дети – самое дорогое для матери. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Как живется вам, милые мамы?
Нелегко, ведь так много хлопот,
Но привыкли держать спину прямо
Унывать вам любовь не дает.
Та любовь, что зовется семьею
Та любовь, что в ребячьих глазах
Нам единственной светит звездою
И согреет как шаль на плечах!
Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты,
Пусть дарит март вам даже снежный
Свои улыбки и цветы.
А какая любовь без объятий
А какая любовь без любви?
Улыбнитесь нам, милые мамы
Ведь для вас все цветы расцвели

Презентация

Для маминого праздника
Весной пришла пора
И женщин поздравляет
Весь мир и вся страна.
И самыми счастливыми
Минуты станут эти,
Ведь мам сейчас поздравят
Их любящие дети.

ДЕТИ:

1.В марте солнце заиграло на снегу, Моисеева С
Вместе с солнцем заглянула к нам весна.
Дети к мамам с поздравлением бегут.
Мамин праздник отмечает вся страна.

2.Весна шагает по стране, Ковров С
Сегодня небо чистое.
И солнце улыбнулось мне
Доброе, лучистое.

3.Знаю, это неспроста, Дикарев С
Догадался уже сам,
Потому что они знают:
Нынче праздник наших мам.

4.И каждый класс поздравить рад Ковров В
Всех мам на всей планете.
“Спасибо” мамам говорят
И взрослые, и дети.

5.Каждый год в начале марта Лашкова В
Говорят о чудесах.
Не сидится нам за партой,
А подснежникам – в лесах.

6.В магазинах все витрины Сартакова Н
Разукрашены весной,
Всюду бегают мужчины –
Ждут особый выходной!

7.Я стою перед тобой Герман К
Я волнуюсь, мамочка!

Прислонюсь к щеке рукой
Успокоюсь, мамочка!

8.Пусть все видят, что тобою Дрямова Л
Я любуюсь, мамочка!

И любовь скрывать не буду
Поцелую мамочку!

Песня “Если с мамой я” под музыку В.Шаинского к песне “Если добрый ты”

Март приносит нам вешнее тепло,
Превращая снег в лужи.
Если с мамой я – то вокруг светло,
Не страшна тогда метель, стужа.

Если слышу я песню поутру,
Дом наполнят наш звуки.
Если с мамой я – ей я помогу,
Дружно сделают дела руки.

Праздник в каждый дом пусть приносит смех,
Мы теперь споём маме.
Радости, цветов хватит пусть на всех,
Станет маме хорошо с нами.

Ведущий: Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье и любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше, и случались они чаще. Примите признания от своих детей.

1 класс

1.Разные дети живут на планете, Дикарев К
Но мам своих любят все дети на свете.

2.Бывает, что мы и не слушаем мам, Сысуев С
А мамы нас учат хорошим делам.

3.А мамы нас учат, как добрыми быть, Юферов Е
Как Родину нашу беречь и любить!

4.Мамы помогут, мамы всё могут, Корнеева А
Мамы умеют всё понимать!

5.Вот какие наши мамы! Носенко С
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными,
Будем вас достойны мы!

6.Капли солнечного света, Герман Н
Брызги солнечного лета,
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,

Все: Поздравляем с Женским днём!

Ведущий. А сейчас пришло время поговорить о тех, кто занимается домом, воспитывает детей в отсутствии мамы. Кто же это? Конечно, бабушка!
1. Маму очень я люблю, Сысуев С
Ей привет горячий шлю,
2.Но не только ей одной, Дикарев К
Но и бабушке родной.


3. С бабушкой мы буквы Юферов Е
В книжке разберем,
4.С ней играем в куклы, Корнеева А
В парк гулять идём.
5.Важные секреты Носенко С
Ей шепчу на ушко,
6.Потому что бабушка Герман Н
Лучшая подружка.
7. Кто нас меньше всех ругает? Моисеева С
Кто нам пироги печет?
Кто нас в школу провожает,
А потом из школы ждет?
8.Ну конечно, это самый, Лашкова В
Самый лучший человек.
Пусть головушка седая,
Ты, бабуля, краше всех.
9.У нее всегда есть время, Дикарев С
Чтобы сказку рассказать
И с внучатами со всеми
Порезвиться, поиграть.
10.Кто же нам котлет нажарит Ковров С
И заполнит наш досуг?
Это бабушка родная,
Самый верный в мире друг.
11.Кто на кухне с поварешкой Ковров В
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
12.Кто на свете всех вкуснее Сартакова Н
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
13.Кто споет нам на ночь песню, Дрямова Л
Чтобы сладко мы заснули?
14.Кто добрей всех и чудесней? Герман К

Ведущий: - Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли.

Сценка 1.

Отец: - Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду ежедневно давать тебе по 100 рублей.

Катя: - Всего сто? А сосед обещает давать мне двести, если я не буду играть.

Сценка 2.

Мама: - О, доченька, я так удивлена!

Лера: - Я тоже, мама, я думала, тебя нет дома.

Сценка 3.

Сосед: - Ваша собака всю ночь гавкала!

Сюзанна: - Не волнуйтесь, она днем выспится.

Сценка 4.

Учитель: - Надеюсь, Вероника, я больше не увижу, как ты списываешь у соседа.

Вероника: - Я тоже на это надеюсь.

Сценка 5.

Мама: - Катя, а что ты сегодня сделала по дому?

Катя: - Я вымыла посуду.

Мама: - Молодец! Вот тебе конфета. А ты, Антон, что сделал?

Антон: - Я? Я осколки убрал.

Сценка 6.

Мама смотрит в дневник сына и возмущается:

Почему у тебя в этой четверти весь дневник в двойках?

Мам, ты же сама в прошлой четверти мне сказала, чтобы троек больше не было!

Сценка 7

Внук 1: Бабушка! Мне в музыкальную скорей надо, опаздываю, ноты дай, пожалуйста!

Бабушка: Бегу, миленький!

Внук 2: Бабушка! Форму погладь, у нас концерт отчётный!

Бабушка: Сейчас – сейчас, маленький!

Внук 3: Бабушка! Кушать хочу, где твои плюшки?

Бабушка: Кушай – кушай, моё солнышко!

Внук: Бабушка! А сейчас мы тебя поздравлять будем!

Все: С праздником, бабушка!

Бабушка: Ах, спасибо, мои милые!

(дети исполняют песню на мелодию «Улыбки»)

  1. Наших мам, поверьте, лучше нет.

Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе.

И от тех улыбок яркий свет

Много лет пускай для нас ещё не гаснет.

Припев:

Мы поздравим мам любя

И, тепло сердец даря,

Пропоём всем классом дружно эту песню!

Пожелаем вам добра,

Света, солнца и тепла.

Мы вас любим, говорим вам это честно!

  1. Праздник мам всего лишь раз в году,

Но пусть это вас совсем не огорчает:

Маме я всегда помочь смогу

И примерным быть ей тоже обещаю!

Припев: тот – же.

Ведущий: А в продолжение нашего праздника проведём конкурсы между командами девочек.

Выберем жюри

1 конкурс « Разминка»

Вопросы для команды 1:

1. Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

3. Можно ли принести воду в решете? (Лед)

4. Оборка на платье. (Волан)

5. Сорт лапши. (Вермишель)

6. Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)

7. Участок земли под овощами. (Огород)

8. Женское платье без рукавов. (Сарафан)

9. Жидкая закваска для теста. (Опара)

10. Картофель всмятку (пюре).

Вопросы для команды 2:

1. Нераскрывшийся цветок. (Бутон)

2. Замкнутый цветник. (Клумба)

3. Искусство приготовления пищи. (Кулинария)

4. Спаситель Мухи-цокотухи. (Комар)

5. Густая масса из муки. (Тесто)

6. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр)

7. Подарок на память. (Сувенир)

8. Вода в газообразном состоянии. (Пар)

2.Конкурс "Косынка"

Дети строятся в две шеренги. У первого – косынка.

Ведущий. Кому из вас, ребята, не хочется помочь маме? На кухне столько дел! Но прежде чем за них взяться, надо повязать косынку.

Первый повязывает косынку второму, второй развязывает косынку и завязывает ее третьему, последний игрок – первому.

3.Конкурс «Собери букет»

На 8 Марта мамам часто дарят букеты. Вы сейчас будете должны отгадать загадки , отгадками являются названия цветов.

1.Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь -дорожку до зари освещают фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые висят. (Ландыши.)

2.Из-под снега вышел друг
И весной запахло вдруг.
(Подснежник.)

3.На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерок пошуршал
И развеял этот шар.
(Одуванчик.)

4.Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек.)

5.Стоит в саду кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка.)

6.Эй, звоночки, синий цвет.

С язычком, а звону нет.(Колокольчики)

4. конкурс « Золушка»

Кто быстрее разберет по отдельным кучкам смешанные макаронные изделия.

5. конкурс «Парикмахеры» – сделать прическу одной из участниц, используя. как можно больше различных заколок.

6. конкурс « Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

(«Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

(«Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

(«Песенка Чебурашки».)

2 команде:

1.Песня по слогам о деревянном человечке.

(«Буратино».)

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

(«День рожденья»)

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

7 конкурс «Ожерелье»

Кто быстрее нанизит макароны

8 конкурс «Пуговица»

Правильно пришить пуговицу

Подарок маме» (игра со всем залом)

Что подарим нашей маме? Догадайтесь,дети,сами.

Дайте срочно мне с о вет ,

Какой нужен ей предмет.

Вещь полезна я- т огда

Г р омко крикнем слово « Да ! » Если мамочке предмет

Н е подходит - скажем «Нет!» П о лицейский пистолет . . .

А коробочка конфет

Ту а летная вода...

Но в ая ско в ор о да.. . Нет? А может, д а ?

Б илет в театр на балет...

К о ж а ный бронежилет …

Набор ниток для ши т ья…

Ну а пена для бритья? …

П о левых цветов букет …

Бас-гитара и кларнет…

«Педигри» и «Китикет»

Я б лок килограмма два . . Книга « Вкусная еда»

В к ухню новый табуре т .

А от папочки привет? …

Ведущий : Слово жюри

желаем вам только счастья!
Чтоб безоблачной жизнь была!
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла!

Пусть будет небо мирное над вами!
Пусть лишь для вас зальются соловьи!
Живите, окружённые друзьями!

Здоровья, счастья, радости, любви!


Сценарий праздничной программы к 8 Марта в начальной школе

Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5

1-й ученик Очень хочется порадовать
Нам сегодня всех гостей,
И для них мы приготовили
Много праздничных затей.
2-й ученик Что-то грустным вам покажется,
Что-то рассмешит до слез,
Ведь концерт наш называется…
Все. И в шутку, и всерьез!

3-йученик.Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви!
2-й ученик.А там, где любовь, - там мама, поэтому им мы дарим свою песню!
1-й ученик.И не только им!

2-й ученик: Почему?
3-й ученик.
Потому, что 8-е Марта - звонкий день
Капель, концерты, смех
8-е Марта - женский день.
Все.А праздник-то у всех!

Звучит песня «Мамин день»

Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу
Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну
Она напустит холоду со жгучим ветерком,
А мы ей нашу песенку весеннюю споём

Запели пташки малые у дома за окном
Весна идёт!Весна идёт! Мы ей хвалу поём!
Длиннее дни становятся, короче мгла и ночь!
Дед с папою готовятся нам с мамою помочь!
Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети!
Скорее снег и лёд теплом своим ты растопи!
Чтоб ручейки весенние звенели тут и там!
И пели с нами песенку для бабушек и мам!
Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

Праздничная телеграмма

Ведущий зачитывает:

И в этот день весенний

Мы просим женщин всей Земли:

Примите поздравленья!

Веселитесь, не скучайте

И почаще отдыхайте.

Чтобы дома, на работе.

Были вы всегда в почете.

Подпись: папы.

Ведущий. А сейчас переходим к конкурсу «Телеграмма».

Если взять большое слово,

Выбрать буквы, раз и два,

А потом собрать их снова,

То получатся слова…

Итак, кто больше составит новых слов за 1 минуту из слова «телеграмма», тот и победит… (Грамм, телега, тема, гама, рама, гамма, тара, маг, реле…)

Ученик 1: С праздником весенним
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас

Ученик 2: Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.

Ученик 3: Этот праздник послушанья,
Поздравленья и цветов.
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

Ученик 4: Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам

Поздравляем с женским днем.

Гардероб

Для игры необходимо приготовить как можно больше платков. Мамы (3-4) должны повязать на дочку как можно больше платков. (или дочки на мам)

Вопросы для мам (задает учитель)

Встанет утром он с постели:
- Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?

Сам кроватку застелил,
Пол подмел, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
Есть у вас такой сынок?

Сценка «Помощник».

Вова плачет тонко-тонко
И глаза трет кулаком:
- Я вам больше не девчонка,
Не пойду за молоком.
Мама смотрит без улыбки:
- Что же, сделаешь ошибку.
Мне не будешь помогать - Не пущу тебя гулять.
Посмотрел, подумал он:
- Ну давай уж свой бидон.
Вове грустно и обидно,
Он шагает стороной.
- Может, так не будет видно
Всем бидона за спиной.
Дядя с длинными усами, высоченный, как отец,
Улыбнулся: - Видно, маме Помогаешь? Молодец!
Тётя девочке в панаме говорит:
- Бери пример! Помогает мальчик маме – настоящий джентльмен.
И уже не стороной
Вова гордо шёл домой.
Хоть по лестнице шагал,
Молоко не расплескал.
- Мама, что ещё купить?
Я могу сейчас сходить!

Перенеси покупки

В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле - бутылке молока, кубику - буханке хлеба, мешочку с песком - пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

Частушки


Ох, частушки хороши,
Их споём мы от души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте.

Ёлочки – сосёночки
Колкие, зелёные.
Даже бабушки весной
В дедушек влюблённые.

Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью
Три детальки отвинтил.

С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась.

У меня сестрёнка – чудо!
Лихо моет всю посуду
Я ей тоже помогаю
Все осколки собираю.

На гастроли мы хотели
Ехать на Багамы
Только вот не отпускают
Школа нас да мамы

Знают наши бабушки

Школьную программу.

Все задачки щелкают

Лучше папы с мамой.

Снег последний с нашей крыши
Словно дождик льётся.
Под весенними лучами

Весело поётся!


Игра «Собери цветок»

Участвуют 3-4 команды (отличаются цветом). Дети-лепестки, мамы – серединки. Нужно собрать цветок своего цвета: мамы стоят в центре, дети должны встать вокруг, изображая цветок. Чей цветок раньше распустится на сцене.

Сценка «Джентельмены»

Джентльмен 1 . Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?

Все . Ну, конечно, помогаем!

Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!

Джентльмен 3 . Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 1 . И наша задача - облегчить этот груз!

Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 5. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 1. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен 2 . А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 3 . А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Джентльмен 4А я всегда стараюсь съесть всё побыстрее, чтобы мама успела приготовить что-нибудь ещё до того, как уйти с кухни.

Ведущий: Вот что значит - истинные джентльмены!

Звучит торжественная музыка. Джентльмены уходят.

Конкурсы «Помощники»

Пылесос

Для игры нужны несколько одинаковых групп предметов (детали конструктора) и корзины по количеству игроков. Предметы рассыпают по полу дорожкой, дети выстраиваются в цепочку по 6-7 человек (шланг пылесоса), мамы держат корзину. Игроки стараются собрать как можно больше предметов в свою корзину, передавая их по цепочке друг другу.

Определи предмет

На столе под платком лежат разные предметы: щетка, зеркальце, гвозди, клещи, спички, расческа, губная помада, предметы кухонной утвари и пр.) Выбрать те предметы, которые помогают маме на кухне.

Ученик


Коли был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То, когда бы стал бабулей,
Никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал,
А лишь только баловал.
И уверен: был бы я
Ну как бабушка моя!
Много у бабушки с нами хлопот
– Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки тёплые надо связать,
Сказку весёлую нам рассказать.
Трудится бабушка целые дни
Бабушка, милая, сядь отдохни!
Мы тебе песенку нашу споём…
Дружно мы с бабушкой милой живём!


Мальчики исполняют шуточные куплеты, нарядившись в юбки и платки


Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

В первый класс пошел мой внук,

Тянет много он наук.

Но тяжелый свой рюкзак

Не поднимет он никак!

Моя внучка в первом классе

Стала академиком.

Только вот не научилась

Управляться с веником!

Внук из школы мне принес

Трудную задачу.

Три часа сижу над ней

И тихонько плачу.

А мне внучка принесла

На дом сочинение.

Я не ела, не спала –

Нету вдохновения!

Ходит долго мой внучок

На компьютерный кружок.

Очень там старается,

Целый день играется!

А у моей внученьки

Золотые рученьки:

Кукле Барби целый год

Все платочек она шьет!

А сегодня женский день –

У меня опять мигрень.

Внук старушку уморил –

Барабан ей подарил!

Ой, пропал мой аппетит,

Голова опять трещит!

Внучка подарила

Бабке крокодила!

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!


Конкурс: “Узнай сказку”.

Я предлагаю узнать, на сколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внуки внимательно их слушают. Подготовлены три сказки – перепутки. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка : Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

Песня «Мама»

На свете слова нет
Роднее и дороже.
Встречаем с ним рассвет
И спать ложимся тоже.
Есть в этом слове жизнь,
Есть в этом слове песня,
Нам без него никак не прожить!

Припев:


Мама, мама, мама!

Сегодня все цветы
Распустятся для мамы!
Сегодня все мечты
О добром и о главном!
Тепло любимых глаз,
И свет твоей улыбки
Важней всего на свете для нас!

Припев.

Мама, одно есть слово на планете – "мама"!
Мама, твоя любовь, как солнце, светит, мама!
Мама, дыханье радости и света – мама!
Мама, твоим теплом земля согрета!
Мама, мама, мама!

Кричалка «Спасибо» (после каждой строчки дети кричат «спасибо»)

Девочки и мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.

За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.

Дети (хором). Спасибо!

Ведущий:
Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день Восьмое марта
– Каждый день считался вашим днем!

Цели:

  • воспитывать любовь к матери, семье, показать связь поколений;
  • формировать у детей бережное отношение к родным и близким;
  • развивать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между мальчиками и девочками.

Задачи:

  • развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;
  • формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Предварительная подготовка:

Изготовление карточек со словами (набор «Пословицы»), подборка музыкального сопровождения праздника, призы для награждения активных участников.

Оборудование:

праздничное оформление класса; кукла, ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки (для мини-сценки «Три мамы»), компьютер.

Ход праздника:

Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!

Ученик 1:

Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки и учителя!

Ученик 2:

Наше почтение, милые девочки!

Ученик 3:
Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

Ученик 1:

Когда сияет все кругом,

Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

Ученик 2:

Здоровья, счастья пожелаем,

Чтоб не грустили никогда,

Чтобы всегда вы процветали

Во имя счастья и добра.

Ученик 3:

Дорогие девочки, мамы, бабушки, учителя! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага.

Ученик 4:

На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!

Все дети поют песню "Мама".

После песни группа детей читает стихотворение:

С первыми лучами в этот светлый час!

Дорогие мамы, мы вас очень любим

И от всего сердца поздравляем вас!

Ученик 1:

Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!

Ученик 2:

Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

Группа детей читает стихи для бабушек:

С праздником, бабушки, мамины мамы,

Женское сердце не может стареть,

Пусть не тревожат душевные раны

И о годах вам не стоит жалеть!

Очень бабушку свою,

Маму мамину, люблю!

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю!

Так давайте бабушек поздравлять,

Пожелаем бабушкам не хворать!

Стихотворение «Бабушкины годы»

Ходит наша бабушка,

Палочкой стуча.

Говорю я бабушке

Вызови врача!

Даст тебе лекарства

Станешь ты здорова!

Если будет горько, -

Что же здесь такого?

Ты потерпишь чуточку,

А уедет врач,

Мы с тобой на улице,

Поиграем в мяч!

Будем бегать, бабушка,

Прыгать высоко!

Видишь, как я прыгаю?

Это так легко!

Улыбнулась бабушка:

Что мне доктора?

Я не заболела,

Просто я стара!

Просто очень старая,

Волосы седые.

Где-то потеряла я

Годы молодые.

Где-то за огромными

За лесами тёмными,

За горой высокою,

За водой глубокою.

Как туда добраться,

Людям неизвестно…

Говорю я бабушке:

Вспомни это место!

Я туда поеду,

Поплыву, пойду!

Годы молодые

Я твои найду!

Учитель:

Дорогие мамы, уважаемые бабушки, какие замечательные у вас дети, какие добрые, заботливые! Но, к сожалению, так бывает не всегда.

Часто наши дети так упрямы!

Это знает каждая из мам.

Говорим мы что-то своим детям,

Но они совсем не слышат мам.

Сценка "Три мамы"

В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев - кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца.

Ведущий:
Танюша со школы однажды пришла

Тяжелый портфель опустила.

Тихонечко села она у стола

И куклу Маняшу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:

Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?

Совсем заждалась ты, наверно, меня?

Опять просидела весь день без обеда?

Гуляла без шапки? Получишь ремня.

Иди-ка обедать, вертушка!

Ешь все, поправляйся, пока молода.

На сладкое будет ватрушка!

Ведущий:

Уставшая мама с работы пришла

И дочку Танюшку спросила:

Входит мама, садится на стул возле Тани.

Мама:

Привет, дорогая! Как, дочка, дела?

Что в школьный дневник получила?

Наверно опять ты гуляла в саду?

По лужам идя непременно?

Опять ухитрилась забыть про еду?

И так без конца, ежедневно!

Ох, с этими дочками просто беда,

Пойдем-ка обедать, вертушка!

Бабуля нас дважды уже позвала,

На сладкое будет ватрушка!

Ведущий:
Тут бабушка, мамина мама, зашла

И маму спросила:

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Устала, наверно, за сутки?

На отдых всего полминутки,

Профессия доктора очень трудна,

Но дома здоровой ты дочке нужна.

Нельзя же весь день без обеда.

Ведь знаешь сама, непоседа.

Ох, с этими дочками просто беда.

Скоро ведь будет, как спичка, худа.

Давай-ка обедать, вертушка!

На сладкое будет ватрушка!

Все едят ватрушки, пьют чай.

Ведущий:

Три мамы на кухне за чаем сидят,

С любовью и лаской на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как же не просто быть мамами!

Учитель:

Вот какие все мамы беспокойные! И все мы с вами знаем, что у мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. Заболеете – оно вылечит, загрустите – утешит. И если станет страшно - обязательно спасёт.

Ребята, цените эту заботу. Наверное, все вы уже знаете, чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И, конечно же, радовать школьными успехами.

Ученик 3:
И сейчас родных, любимых, ласковых

Мы поздравим с этим важным днем.

И желая дней красивых, сказочных

Песню мы для мамочек споем.

Все дети исполняют песню «Все цветы для тебя».

Учитель:
Много ночей не спят мамы, потому что хотят, чтобы вы были здоровыми и добрыми. Их руки трудятся постоянно для того, чтобы было уютно и тепло.

Посмотрите вокруг – здесь в школе мы с вами живём на удивительной планете, на планете «Заботливых мам». На этой планете всегда светит солнце, потому что на ней живут добрые, ласковые, но в меру строгие, заботливые и весёлые мамы. Это Ваши школьные мамы.

Ученик 1:

Это наши любимые учителя!

Ученик 2:

Восьмое марта - день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам,

Свои улыбки и мечты.

Ученик 3:

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

Ученик 1:

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Ученик 2:

Уважаемые педагоги!
В знак признательности и уважения примите от нас эти весенние цветы.

Поздравление от мальчиков для девочек:

Праздник сегодняшний мы продолжаем,

Девочек наших мы поздравляем!

Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поем мы, скажем, неважно!

Если дразнили когда-то обидно,

Честное слово, очень нам стыдно.

И не от злости я, по привычке

Дергал частенько вас за косички!


Все мы задиры, ведь знаете сами,

Но обижать вас мы больше не станем!

Очень вас просим, вы нас простите

И поздравления наши примите!

Танец «Дарья»

Ученик 3:

Всех поздравляем с женским днем,

С весной желанной и капелью,

И ярким солнечным лучом,

И птиц весенних звонкой трелью!

Ученик 1:

Желаем дней счастливых, ясных.

Побольше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Учитель:

Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!

Дети поют песню "Пусть всегда будет солнце!"

Международный женский день 8 марта . Сценарий для начальной школы

Ход праздника

Ведущий 1.

День радости и красоты!

Хотим, чтоб поздравленье первое

К вам шло от имени мужчин!

На сцену выходит группа мальчиков.

Ученик 1.

Дорогие наши дамы!

Сестры, бабушки и мамы!

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной!

Ученик 2.

Дорогие наши мамы!

Заявляем без прикрас —

Честно, искренне и прямо...

Очень, очень любим вас!

Ученик 3.

Хоть и манят нас просторы,

Мы от мамы ни на шаг!

С папой можем сдвинуть горы...

Если мама скажет, как!

Ученик 4.

И в работе нет красивей

Мам отважных, боевых.

Всё, что папы не осилят...

Мамы сделают за них.

Ученик 5.

Наши мамы - наша радость,

Это знаем, как один,

Так примите поздравленья...

Вы от имени мужчин!

Исполняется песня джентльменов для мам.

Если вы, нахмурясь,

Спорите с делами,

Если накопилось

Много так проблем,

Пусть всегда поможет

Вам в делах домашних

Взрослый или юный

Настоящий джентльмен!

Припев.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Ведущий 2 . Простите, но в зале есть ещё юные леди, которых мы не поздравили. Ах, как нехорошо получилось! Но это мы сейчас исправим

Ученик 6.

Месяц март -

Месяц радостный, ясный.

Наши дамы прекрасны!

Ученик 7.

Ани, Алины, Настеньки, Маши -

Незабудки, ромашки вы наши!

В каждой девочке -

Солнца кусочек!

Всех весною...

Мы любим вас очень!

Ученик 8.

В нашем классе, вот как раз,

Больше девочек, чем нас.

Даже есть нас выше ростом,

С ними нам не так уж просто!

Ученик 9.

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И тетрадки отнимаем,

И за бантики таскаем.

Ученик 10.

Но за всё, в чём виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Всё равно мы любим вас!

Исполняется песня джентльменов для девочек.

Девочки вы наши,

Как в вас много смеха,

Шума, песен, танцев,

Колких эпиграмм,

Но сердца мальчишек

Лишь для вас открыты,

Милых и красивых

Сеньорит и добрых дам!

Припев.

Пусть улыбки без сомненья,

Вмиг коснутся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

В этот день у всех мужчин

Для волненья сто причин:

Тот ли сорт духов подарен?

Хорошо ли чай заварен?

Долго ль варятся супы?

Сколько в кашу класть крупы?

Как посуду нужно мыть,

На сцену выходят Нина и Таня с портфелями. Им навстречу идут Серёжа и Вова.

Серёжа . Доброе утро!

Нина . Доброе утро, мальчики!

Вова . Здравствуйте, девочки!

Таня . Здравствуйте!

Серёжа. Как у вас дела?

Нина. Хорошо. Я утром успела подмести пол, приготовить завтрак себе и родителям.

Вова . Молодец!

Таня . А я повторила уроки, убрала бабушкину комнату, сбегала в магазин.

Серёжа . Какие хорошие у нас девочки!

Вова. Самые лучшие в школе!

Нина . И мальчики у нас не хуже.

Таня . С такими можно дружить!

Серёжа . Спасибо, девочки! Давайте, мы вас проводим до школы?

Вова . Портфели, наверно, тяжёлые? Мы их донесём.

Нина . Но у вас свои портфели...

Таня. Тяжелее наших...

Серёжа. Да ведь у нас по две руки! (Все смеются.)

Вова. К тому же, мы делаем зарядку и занимаемся спортом.

Нина. Ну, спасибо! (Нина отдаёт портфель Серёже.)

Таня. Благодарю! (Отдаёт портфель Вове.)

Серёжа. Даже приятно помочь девочке.

Вова. Тем более однокласснице, которая... которая... которая... (кричит в сторону). Елена Владимировна, я слова забыл!

На сцене появляется учительница.

Учительница. Ничего, сейчас будет звонок на урок, а на следующей перемене продолжим репетицию. Сегодня вы играли очень хорошо. Молодцы! (Учительница уходит.)

Серёжа (грубо Нине). Бери свой чемодан, я не осёл, чтобы его таскать (бросает портфель на пол).

Вова (Тане). А ты что встала? Лови! (Бросает Тане её портфель.)

Серёжа . Принцессы, какие!

Вова. Пойдём, Серёга, что с этими болтать? (Ребята уходят, оставив девочек одних.)

Нина (поднимает свой портфель). Было бы всё, как в спектакле! Доброе утро! Здравствуйте! Какие хорошие у нас девочки! Лучшие в школе! Мы вас проводим! Давайте портфели!..

Таня (поднимает портфель). Размечталась! Хорошо, что ещё не дерутся сегодня. Наверное, вчера устали за нами гоняться.

Раздаётся крик. Выскакивают Серёжа и Вова.

Серёжа. Не устали! Брать живыми!

Вова. Есть! (Девочки с визгом убегают. Мальчики преследуют их.)

Ученик читает стихотворение о папах «Пока все дома».

Не узнать сегодня папу.

Он пришёл и вдруг в дверях

Не швырнул на столик шляпу,

А повесил, как в гостях.

Он сказал: «Здорово, дочка!»

И, смеясь, на этот раз

Целовал он маму в щёчку,

А бабуле ручку тряс.

Он не прятался в газету,

За столом на всех глядел.

Вилкой он не бил в котлету,

Будто кто-то в ней сидел.

Был он лучше,

Был он проще.

Чай по чашкам разливал.

Даже бабушку не тёщей,

А мамашей называл.

Я спросила маму прямо:

«Мама, что случилось с ним?»

«В женский день, - сказала мама, -

Папа должен быть таким».

Мне всё это непонятно.

Может, взрослых кто поймёт?

Разве папе неприятно

Зелёною весной под старою сосной

С любимою Ванюша прощается.

«Прощай, прощай, Маруся-красавица!»

Припев.

Маруся молчит и слёзы льёт.

От грусти болит душа её.

Кап-кап-кап — из ясных глаз Маруси

Капают слёзы на копьё.

Капают прямо на копьё.

Студёною зимой, опять же под сосной,

С любимою Ванюша встречается.

Кольчугой он звенит и нежно говорит:

«Вернулся я к тебе, раскрасавица!»

Припев.

Маруся от счастья слёзы льёт.

Как гусли, душа её поёт.

Кап-кап-кап - из ясных глаз Маруси

Капают слёзы на копьё.

Кап-кап-кап - из ясных глаз Маруси

Капают прямо на копьё.

Исполняется танец, затем бабушек поздравляют с праздником.

У мамы - работа,

У папы - работа,

У них для меня остаётся суббота,

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:

Да ты не спеши.

Ну что там стряслось у тебя, расскажи?

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку сидит,

Перебирает...

Нам хорошо - вот так вдвоём.

Без бабушки какой же дом?

Звучит песня «Купим мы, бабушка...»

Купим мы, бабушка, тебе курочку - 2 р.

Курочка по зёрнышкам: кудах-тах-тах (хлопают по коленям).

Купим мы, бабушка, тебе уточку - 2 р.

Уточка: та-та-та-та (крутят кистью).

Купим мы, бабушка, тебе индюшонка - 2 р.

Индюшонок: фулды-булды (поводят плечами).

Купим мы, бабушка, тебе кисоньку - 2 р.

Кисонька-то: мяу-мяу (моют руки).

Купим мы, бабушка, тебе собачонку - 2 р.

Собачонка: гау-гау (согнуты руки).

Купим мы, бабушка, тебе поросёнка - 2 р.

Поросёнок: хрюки-хрюки (крутят двумя кулачками около носа).

Купим мы, бабушка, тебе коровёнку - 2 р.

Коровёнка: муки-муки (доят).

Купим мы, бабушка, тебе лошадёнку - 2 р.

Лошадёнка: скоки-скоки (скачут).

Купим мы, бабушка, тебе телевизор - 2 р.

Телевизор - время (показывают на часы).

Факты (разводят руками).

Дикторша : ля-ля-ля-ля (показывают ладонь - язык).

Курочка по зёрнышкам: кудах-тах-тах (хлопают по коленкам).

Ведущий.

Бабушки, милые, с праздником вас!

Как хорошо, что есть вы у нас!

Разыгрывается сценка «Старушки».

Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Да что ты. Я ещё уроки не сделала!

Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж 100 лет, как школу кончила!

Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот, хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично!

Чего это непедагогично? Да я всю жизнь уроки за внуков делаю!

Правда? Это вы их так балуете?

Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они сами у меня переписывают.

О, вы действительно строги!

А то! Так что если что - меня спрашивай, у меня опыт большой.

Ну, если вам не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила.

Ну, давай!

У Лукоморья дуб зелёный.

Так, хорошо!

Златая цепь на дубе том.

Замечательно!

И днём, и ночью пёс учёный...

Стоп! Стоп! Стоп! Какой пёс? Какой пёс?

Ну я не знаю, какая у него порода, может, овчарка?

Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

А, поняла-поняла! Ну тогда я с начала начну.

У Лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том,

И днём, и ночью кот учёный...

С авоськой ходит в гастроном!

С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Где? Где? В цирке! Вы знаете, там клоун Куклачёв, так у него кошки и не такое выделывают.

Ой, всё, сил с тобой нет!

Ой, ну какая же вы после этого подруга - у меня ещё столько уроков! Один внучек в первый класс пошёл, так там учительница вообще просила в школу кассу принести.

Какую ещё кассу? Из магазина? Нет, ты меня в это дело не впутывай.

Ну причём тут магазин? Касса - это разрезной алфавит! Ладно, я её сама сделаю, а вот задача. Вы только прочитайте!

Так. С ванной соединены две трубы. Представила?

Да, да! Представила!

Через одну трубу вода вливается, через другую выливается. Представила?

Ой, представила! Представила! (Убегает.)

Погоди! Ты куда?

Так вода же выливается! Может весь пол залить!

Успокойся! На самом деле ничего не льётся. Это в задаче. А ты лучше скажи, когда ванна наполнится?

О, никогда не наполнится! Меня не проведёшь! Сами же сказали, что ничего не выливается!

Фу! Всё, будь здорова! С тобой в больницу попадёшь! А у меня ещё уроки опыт по естествознанию провести надо: фасоль прорастить.

А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.

Да, что-то не растёт ваша фасоль. Видно, некачественная!

Как, некачественная? Как, некачественная? Ну вот! Делай после этого людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, фасоль из супа вынула...

Погоди! Погоди! Как из супа? Это я, выходит, варёную фасоль проращиваю? Ну, спасибо, подруженька, удружила!

Ой, не обижайтесь, пожалуйста, я же не знала...

Да, видно, моим внучатам, да и вашим - тоже грозит единица!

(Вместе) Её ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки!

Ученик 1.

Люблю тебя, мама,

За что, я не знаю,

Наверно, за то, что

Дышу и мечтаю.

Ученик 2.

И радуюсь солнцу,

И светлому дню -

За это тебя я,

Родная, люблю.

Ученик 3.

За небо, за ветер,

За воздух вокруг...

Люблю тебя, мама,

Ты - лучший мой друг.

Ученик 4.

Ни усталости не зная,

Ни покоя каждый час,

День и ночь родная мама

Всё тревожится о нас.

Ученик 5.

Нас баюкала, кормила,

У кроватки пела нам.

Первой нас она учила

Добрым, радостным словам.

Ученик 6.

Сколько ночек не спалось ей,

Если вдруг болели мы,

Сколько плакать довелось ей,

Если вдруг болели мы.

Ученик 7.

Кто кручинится, когда мы

Опечалены подчас.

Сколько радости у мамы,

Если кто-то хвалит нас.

Ученик 8.

Сколько мук ей было с нами,

И наград не надо ей,

Об одном мечтают мамы -

В мире, где кружится снег шальной.

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую ждём порой мы весть.

Чтобы было легче в трудный час,

Нужно верить каждому из нас,

Нужно верить каждому

В то, что счастье есть.

Припев.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.

В мире, где ветрам покоя нет.

Где бывает облачным рассвет,

Где в дороге дальней нам часто снится дом,

Нужно и в грозу, и в снегопад,

Чтобы чей-то очень добрый взгляд

Согревал теплом.

Припев.

Мы желаем счастья вам -

И оно должно быть таким:

Цель : прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

Оборудование : предметы для выступления, подарки для мам и бабушек; фонограммы, компьютер.

ХОД ПРАЗДНИКА

Звучит фонограмма «Моя единственная мама!»

Ведущий. : Что за праздник готовится тут?
Может, почётные гости придут?
Может, придут генералы?
Ученики (хором) Нет!
Ведущий. : Может, придут адмиралы?
Ученики (хором) Нет!
Ведущий. : Может, приедет сам Президент?
Нет! Нет! Нет!
Ведущий. :

Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите, вот они, гости!

Почётные, важные, самые…

Вместе.
Здравствуйте, бабушки и мамы прекрасные!

Ведущий : Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 Марта. Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Дети – самое дорогое для матери. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Как живется вам, милые мамы?
Нелегко, ведь так много хлопот,
Но привыкли держать спину прямо
Унывать вам любовь не дает.
Та любовь, что зовется семьею
Та любовь, что в ребячьих глазах
Нам единственной светит звездою
И согреет как шаль на плечах!
Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты,
Пусть дарит март вам даже снежный
Свои улыбки и цветы.
А какая любовь без объятий
А какая любовь без любви?
Улыбнитесь нам, милые мамы
Ведь для вас все цветы расцвели!

Выходят дети и читают стихи:

Девочка. Поздравляем с женским днём!

Мальчик. Вам привет горячий шлём!

Девочка . Для вас, дорогие мамы,

Мальчик. Милые, для вас!

Девочка. Концерт весёлый, радостный…

Мальчик. Устроим мы сейчас!

Девочка. Наш концерт посвящается вам дорогие мамы!

Мальчик. Солнце весной улыбается вам, дорогие мамы!

Девочка. Птицы звонкую песню только для вас сложили.

Вместе. Мы желаем мамам, чтобы счастливо жили!

Девочка.

Я стою перед тобой
Я волнуюсь, мамочка!

Мальчик.

Прислонюсь к щеке рукой
Успокоюсь, мамочка!

Девочка.

Пусть все видят, что тобою
Я любуюсь, мамочка!

Мальчик.

И любовь скрывать не буду
Поцелую мамочку!

ДЕТИ: Ученик 1.

В марте солнце заиграло на снегу,
Вместе с солнцем заглянула к нам весна.
Дети к мамам с поздравлением бегут.
Мамин праздник отмечает вся страна.

Ученик 2.

Весна шагает по стране,
Сегодня небо чистое.
И солнце улыбнулось мне
Доброе, лучистое.

Ученик 3.

Знаю, это неспроста,
Догадался уже сам,
Потому что они знают:
Нынче праздник наших мам.

Ученик4.

И каждый класс поздравить рад
Всех мам на всей планете.
“Спасибо” мамам говорят
И взрослые, и дети.

Ученик 5.

Каждый год в начале марта
Говорят о чудесах.
Не сидится нам за партой,
А подснежникам – в лесах.

Ученик 6.

В магазинах все витрины
Разукрашены весной,
Всюду бегают мужчины –
Ждут особый выходной!

Ученик 7.

Будет праздновать планета
Лучший праздник на Земле.
Жду от вас, друзья, ответа –
Помогите вспомнить мне!
Своего ждет нынче старта
Праздник дам...

Все участники праздника (хором ). Восьмое марта!!!

Ведущий . Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что ждут дорогих подарков, а потому, что это – день сюрпризов. Сюрпризную программу подготовили и наши дети.

Уважаемые гости, чтобы поднять вам настроение, предлагаем вам посмотреть сценку, которую подготовили для вас ученики 2 класса,посмотрев ее вы узнаете, как с помощью различных средств можно справиться с зубной болью.(в сценке участвуют 2 ученика: больной и врач).
Больной . Ой, болит, болит, болит!
Врач . Что болит?
Больной . Зуб болит!
Врач. Вчера у меня были?
Больной . Нет.
Врач. Вот мой совет: возьмите ниточку, один конец привяжите к зубу, а другой к ручке двери. И пусть кто-нибудь из членов вашей семьи откроет дверь. Завтра придете ко мне.
На другой день.
Больной. Ой, болит, болит, болит!
Врач. Что болит?
Больной . Зуб болит!
Врач. Вчера у меня были?
Больной . Да!

Врач. Как мой совет?
Больной . Оторвало!
Врач. Что оторвало?
Больной. Ручку от двери оторвало!
Врач. Вот другой совет: возьмите веревку, один конец привяжите к зубу, а другой к ножке стола, и пусть кто-нибудь отодвинет стол на полметра. Завтра придете.
Еще через день.
Больной . Ой, болит, болит, болит!
Врач . Что болит?
Больной. Зуб болит!
Врач. Вчера у меня были?
Больной. Да!

Врач. Как мой совет?

Больной. Оторвало!

Врач. Что оторвало?

Больной. Ножку от стола.
Врач . Вот другой совет: возьмите толстый канат, один конец привяжите к зубу, а другой конец к вагону поезда. Завтра придете.
Еще через день
Больной. Не болит! Не болит!
Врач. Что не болит?
Больной. Зуб не болит!
Врач. Вчера у меня были?
Больной . Да
Врач. Ну, как мой совет
Больной. Оторвало!
Врач. Что оторвало?
Больной . Вагон от состава
Врач. А где же зуб?
Больно й. Начальник станции выбил!

Ведущий: Мама. Это самое дорогое и любимое, что есть в жизни каждого человека. Самый близкий и родной человек. Мама подарила нам жизнь и любит нас не за какие-то заслуги, а просто за то, что мы у нее есть. Мамы любят нас успешными и проблемными, счастливыми и несчастными, и мы всегда можем прийти к ним за помощью, советом, поддержкой, пониманием и сочувствием.
Не найти таких слов, чтобы выразить всю нашу любовь, уважение, благодарность за все то, что мамы для нас сделали и продолжают делать. Сколько разных событий было в нашей жизни: первая болезнь, первая драка, первая елка и первая встреча с дедом Морозом, первый раз в первый класс… а рядом всегда они - самые близкие, преданные и любимые, мудрые и чуткие - наши мамы!

Песню «Мамина улыбка» исполняют учащиеся 3 класса.

Ведущий. А сейчас пришло время поговорить о тех, кто занимается домом, воспитывает детей в отсутствии мамы. Кто же это? Конечно, бабушка!

Стихотворения для вас прочитают ученики 4 класса.

    У родителей работа.
    Солнце в небе чертит круг.
    Только бабушка – забота
    Наш надёжный, верный друг.
    И у мамы, и у папы
    Мамы тоже своя есть-
    Это бабушка- забота,
    И она сегодня здесь.

    Маму очень я люблю,
    Ей привет горячий шлю,
    Но не только ей одной,
    Но и бабушке родной.

    С бабушкой мы буквы
    В книжке разберем,
    С ней играем в куклы,
    В парк гулять идём.
    Важные секреты
    Ей шепчу на ушко,
    Потому что бабушка
    Лучшая подружка.

    Кто нас меньше всех ругает?
    Кто нам пироги печет?
    Кто нас в школу провожает,
    А потом из школы ждет?
    Ну конечно, это самый,
    Самый лучший человек.
    Пусть головушка седая,
    Ты, бабуля, краше всех.
    У нее всегда есть время,
    Чтобы сказку рассказать
    И с внучатами со всеми
    Порезвиться, поиграть.
    Кто же нам котлет нажарит
    И заполнит наш досуг?
    Это бабушка родная,
    Самый верный в мире друг.

    Кто на кухне с поварешкой
    У плиты всегда стоит,
    Кто нам штопает одежку,
    Пылесосом кто гудит?

    Кто на свете всех вкуснее
    Пирожки всегда печет,
    Даже папы кто главнее
    И кому в семье почет?

    Кто споет нам на ночь песню,
    Чтобы сладко мы заснули?
    Кто добрей всех и чудесней?
    Ну, конечно же – бабули!

Ведущий :Уважаемые бабушки, для вас ученики 1 класса приготовили Танцевальный номер «Бабушка, испеки оладушки!»

Ведущий. В этот день мы поздравляем мам, бабушек, сестрёнок. Никого не забыли поздравить? Конечно, мы должны поздравить наших прекрасных девочек!

Для вас ученики 3 класса приготовили частушки.

Ведущий :

Чтоб мама, как солнышко, нам улыбалась,
Чтоб мама всегда молодой оставалась,
Чтоб счастье сияло из маминых глаз,
Немножко, ребята, зависит от вас.

Дорогие мамы, бабушки, вас поздравить спешат ученики 2 класса с песней «Семечки»

Ведущий : Какое самое первое слово?
Какое самое светлое слово?
Какое самое главное слово?
Его никогда не напишут с ошибкой
Его произносят повсюду с улыбкой.
Шепни его тихо, скажи его звонко
Главное слово любого ребёнка! (МАМА!!!)

Мы продолжаем наш концерт и следующий номер нашей программы приготовили ученики 1 класса.

Инсценировка стихотворения «Мальчик стричься не хотел!»

Ведущий: Сейчас девочки будут брать карточку с вопросом и задавать его мамам, а мамы будут брать карточку с ответом и отвечать на вопрос. Попробуем?
Вопросы.
1Пишете ли Вы стихи, сидя в ванной?
2Вы можете наловить рыбы в ванной?
3Часто ли Вы разговариваете со своей собакой?
4Любите ли Вы прятаться в холодильнике?
5Когда зацветает сирень, хочется ли Вам превратиться в пчёлку?
6Надеваете ли Вы каску, когда смотрите телевизор?
7Вы часто носите на голове ведро?
8Часто ли Вы по ночам грызёте батарею?
9Вы смогли бы нарисовать губной помадой страуса на зеркале?
10Вы часто сидите на крыше?
11Часто ли Вы ездите в транспорте зайцем?
12В прекрасную лунную ночь к Вам часто прилетают инопланетяне?
13Вы часто разговариваете во сне?
14Не Вы ли съели всё варенье из буфета?

Ответы.
1Нет! Чтобы такого не произошло, питаюсь кактусами.
2У меня просто нет на это времени!
3Нет, но иногда я сплю в памперсах.
4Конечно да! И всё это благодаря непрерывным тренировкам.
5Нет, но иногда мне этого очень хочется.
6У меня это не очень хорошо получается, а вот моя соседка справа в этом профессионал!
7Иногда я так сильно хочу этого, что даже уши мёрзнут.
8Нет. Боюсь, что от этого у меня волосы вылезут.
9А я ещё крестиком вышивать умею.
10Неплохая идея! Нужно попробовать!
11Да, это одно из самых удивительных качеств моего характера!
12Как вы могли подумать, я же не того!

13Нет, я только люблю спать на подоконнике.
14Откуда вы знаете? Я же никому об этом не рассказываю.

Ведущий : Ну что? Не устали? Ну тогда, приглашаем наших мам на конкурс.конкурс «Вот это песня!»
Для мам. Спеть песню «От улыбки хмурый день светлей» как младшая группа в
детском саду.

А теперь, приглашаем девочек….
Для девочек. Спеть песню «По синему морю» как мужской хор.

Ведущий : Все знают, что наши мамочки самые дорогие, самые красивые, и сейчас наши дети сделают вас еще красивее.

конкурс «Модельеры-визажисты»
Приглашаются две мамы и 4 детей. Около каждой мамы располагаются по 2 ребенка. На двух столах ставятся шкатулки с бижутерией. Задача ребят, за короткое время, как можно более « нарядно» украсить своих мам.

Ведущий: Наши мамочки самые нежные, самые заботливые. Согласны? Тогда приглашаем наших мам на следующий конкурс «НЕ ЗЕВАЙ-КА, ОДЕВАЙ-КА»

Конкурс для мам или для девочек. На столе лежат 2 игрушечных младенца. Нужно куклу одеть в кофточку и шапочку, а затем запеленать. Важное условие конкурса: все делать нужно одной рукой!

Ведущий . Ни один праздник не обходится без танцев.

И я, приглашаю вас на общий веселый танец!
КОНКУРС « Приглашение на танец»
Инвентарь: 2 цветка разного цвета.
Все присутствующие встают в 2 круга. Двум участникам вручается по цветку. Начинает звучать музыка. Пока звучит музыка, игроки передают цветы. Когда музыка смолкает, двое игроков, у которых в руках цветы, выходят в центр и начинают танцевать, затем занимают свои места и игра продолжается.

Ведущий:

Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень,
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!

Мы вам сегодня всем желаем
Здоровья, бодрости на долгие года.
И вы добрыми такими
Оставайтесь навсегда.

Вручение подарков.

Ведущий: Уважаемые гости завершают наш праздничный концерт ученики 2 классас песней «Я целую твои руки!»

Ведущий:

За то, что слушали вы нас внимательно!

И помогали нам старательно!

Спасибо вам всем за внимание.

Концерт окончен. До свидания!

Поделиться: