Скачать сценарий отличное настроение развлекательная программа. У занесенных снегом кочек. В маминой шкатулке

Цели: создание праздничного настроения, сплочение коллектива, развитие внимания, тренировка памяти.

Развитие коммуникативных способностей;

Сплочение детского коллектива;

Развитие взаимопонимания между детьми;

развитие организаторских способностей

Веселые конкурсы.

Реквизит: детские песни, 2 стула, спичечные коробки, шнур, газеты.

Звучат детские песни. Дети рассаживаются.

Педагог: Добрый день! Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпение ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура! Поэтому давайте примем участие в нашей конкурсно-развлекательной программе под названием «Весенняя капель».

А начнем мы с вами с веселых загадок.

Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько, т.к. горошины не ходят)

Домашнее животное, на "т" начинается. (Таракан)

Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на "а", либо на "я": Анна, Мария, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на "а", ни на "я". Назовите его. (Любовь)

Назовите пять дней, не называя чисел (напр., 1, 2, 3,..) и названий дней (напр., понедельник, вторник, среда...) (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (Многие сразу говорят, что ночью. Все гораздо проще: когда дверь открыта)

На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать? (Надо достать лист бумаги)

На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них - не 1 рубль. Какие это монеты? (2 рубля и 1 рубль. Одна то не 1 рубль, а вот другая - 1 рубль)

Какое колесо не крутится при правом развороте? (Запасное)

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут)

Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь? (Под мокрым)

Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины. Дальше он уже выбегает из леса)

Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)

Куда идет цыпленок, переходя дорогу? (На другую сторону дороги)

Гуляют у речки рога и колечки. (Овца)

Известно с давних нам времен, что эта птица почтальон. (Голубь)

Без нее не будет моря, океана и реки даже лужицы, в которой бултыхаются щенки. (Вода)

Стоят два дуба на дубах бочка на ней кочка, а на ней лес? (Человек)

Много рук, нога одна.(Дерево)

Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)

Игра «Пчелы и цветы».

В комнате разбросано на один цветок меньше, чем участников. Задача участников кружится вокруг цветов, пока звучит музыка, а когда она окончится занять один из цветков. Участник, не занявший цветок выбывает, итак до победы одного из участников.

Ребята только что мы видели импровизированный луг, на котором росли цветы и летали пчелы. Вот чтобы таких импровизированных лугов не было вместо живой природы, человеку, то есть каждому из нас нужно прекратить необдуманное уничтожение природы, так как в природе все взаимосвязано.

Танец на газете.

Пока играет музыка, дети танцуют на газете. Когда она выключается, газета складывается пополам. Выигрывает тот, кто в танце не коснется пола)

Педагог: Я найду слова везде:

И на небе и в воде,

На полу, на потолке

На носу и на руке.

Вы не слышали такого?

Не беда! Играем в слово.

Конкурс "Найди слово". Дети называют слова, сочетающиеся со следующими понятиями.

На потолке

В кармане.

Выбираются 4 победителя.

Конкурсы

Перенести стул без помощи рук. Переносят стулья от старта к финишу.

Перебрасывание спичечного коробка по парам. (У кого дольше коробок продержится в воздухе).

Перенос спичечных коробков на плечах. Участвуют 4 пары. Пары стоят в разных концах зала – участники и ассистенты. Участники подбегают к ассистентам, те кладут по одному коробку им на плечи. Участники бегут назад, оббегают препятствие и опять к ассистентам, которые подкладывают еще по одному коробку и т.д. У кого коробков окажется больше.

Валентина Снегирёва
Танцевально-игровая программа «Хорошее настроение» для детей старшего дошкольного возраста

Музыкальный руководитель

Снегирёва Валентина Николаевна,

г. Ангарск, Иркутская область

Танцевально-игровая программа

«Хорошее настроение »

(для детей старшего дошкольного возраста ) .

Участники : дети 5-7 лет, родители, воспитатели (клоуны Петрушка, Кнопочка) .

Форма мероприятия : организация совместной деятельности детей , родителей и педагогов.

Образовательная область : художественно- эстетическое развитие

Цель : Создание условий для взаимодействия и сотрудничества детей , родителей, воспита-телей через совместную танцевально -игровую деятельность.

Задачи :

Создание праздничного настроения и атмосферы дружеского взаимодействия всех участни-ков развлечения.

Развитие чувства юмора, позитивных самоощущений, уверенности в себе.

Активизация и реализация творческого потенциала детей и взрослых через решение специ-ально организованных нестандартных ситуаций.

Формирование социально-коммуникативных компетенций через созданную ситуацию об-щения всех участников развлечения.

Ход мероприятия:

Дети поскоками вбегают в зал и садятся на свои места.

Ведущая. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

Кто из вас сидит – грустит,

У кого кислый вид?

Наше развлеченье поднимет настроение !

Но сначала сделаем весёлую разминку!

Звучит песня «Танцуйте сидя » , муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского.

(Дети 2 куплета танцуют сидя , по показу ведущего, затем выходят в центр зала – свобод-ная танцевальная импровизация . На окончание музыки вбегает Петрушка с шариками : «Тра-ля-ля…» .)

Петрушка. Привет, ребята! … (Ответ детей .)

Давно не виделись!

Вы заждались, небось, да обиделись?

Ведущая. Как тебе сказать? Не то, чтобы очень…

Ну, раз пришёл – поздоровайся, видишь, публика!

Петрушка. Не вижу никакого бублика!

Ведущий. Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Петрушка. Так бы сразу и сказала! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли? (Дети убегают.)

Ведущая. Петрушка, что ты говоришь?

Петрушка. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?

Ведущая. А мне послышалось другое. А в чём состязаться?

Петрушка. Ну, например, кто громче закричит… (Кричит и дети кричат вместе с ним.) . Или кто шире раскроет рот (Раскрывает рот и дети тоже.)

Ведущая. Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее,

Не нужны нам такие соревнования.

Петрушка. Да я пошутил… А давайте разделимся на две команды….(деление на команды : сначала дети делятся на команды, потом дети привлекают в свои команды взрослых так, что все пришедшие взрослые участвовали в развлечении)

Давайте познакомимся с вами!. По моему сигналу вы все очень громко кричите свои имена! (Каждый кричит свое имя.) Что-то я ничего не понял, давайте так : вы будете "Петьки", а вы - "Васьки". Вот теперь посмотрим, какая команда громче крикнет свое название. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились. А я - весе-лый Петрушка! Давайте с вами поиграем в смешную игру.

Игра «Тараканьи бега» (для мальчиков) .

«Гусиные бега» (для девочек.)

Петрушка. А что б было веселей,

Песню запевай скорей!

Песня «Песенка-чудесенка» , муз. М Протасовой.

Петрушка. Ребята, а вы мою подружку, Кнопочку, не видели?. Кнопочка, ты где? Кнопоч-ка! Давайте покричим её вместе!

Дети. Кнопочка! Кнопочка!

Входит, напевая Кнопочка : Тра-ля-ля, тра-ля-ля…

Петрушка. А вот она явилась – не запылилась! Кнопочка, ну, где же ты была?

Кнопочка. Здравствуёте. А я смотрю, вы ли, не вы ли?

Петрушка. Что вылил? Я ни чего не вылил.

Кнопочка. Да не вылил! Я говорю. Вы ли, не вы ли?

Петрушка. Ах, выли! Кто? Они выли? Как собачки –у-у-у! а зачем вы выли?

Кнопочка. Да нет же. Я говорю про вас – вы ли, не вы ли?

Петрушка. Нет, я не выл! А вы, ребята, выли? Кнопочка, боюсь, что ты одна понимаешь, что ты хочешь сказать.

Кнопочка. Не, я не один, а мы…

Петрушка. Кто это мы?

Кнопочка вы, мы, ты, я (объясняет жестами) .

Петрушка. Кто вымытые? (К детям.) Это мы вымытые? А кто же по-твоему немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка. Что променяли?

Петрушка. Я говорю, не про меня ли?

Кнопочка. Ах, не променяли! А что не променяли!

Петрушка. Хватит, хватит, Кнопочка. Похоже, нам ни как не разобраться. А зачем мы с то-бой сюда пришли?

Кнопочка. А я игрушки несла.

Веселит она детей , звонкая такая!

Танцевать пойдём мы с ней в наш весёлый праздник!

Что же это за игрушка? А зовётся она…

Дети. Погремушка

«Танец клоунят» , муз. Г. Ф. Вихаревой.

(После танца клоуны играют с ребятами, пытаясь забрать у них погремушки. Не получает-ся…. Тогда клоуны пляшут и ребята отдают им погремушки.)

Кнопочка. Петрушечка, что-то я не наигралась!

Петрушка. А вот и поиграем! Узнаем кто из нас самый ловкий!

Игра «Займи стульчик» .

Кнопочка. А сейчас шутки на полминутки!

Шутливые стихи.

Петрушка. А мы сейчас с вами поиграем! Прошу тех, кто любит играть хлопнуть в ладоши. (Дети хлопают.) А кто любит мультики? Жевательные резинки? Пирожное? Мороженое? Подзатыльники? (Бегает за Кнопочкой и пытается дать её подзатыльник.) Кому нравится лето? Кто любит загорать? Купаться… в грязной луже? Петь? Танцевать ? Ну что ж, тогда приглашаю на весёлый танец. Крепче за руки беритесь, в круг большой вы становитесь!

Танец «Смехота» .

Кнопочка. 1-2-3, на стульчики беги!

Петрушка. Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь. (Достаёт из кармана пуго-вицы, проволоку, гвозди, платок.) Это не то, это опять не то. Много всего, а вот что мне надо, никак не найду… Ура! Нашёл! Вот коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь. Загадки! Сейчас я вам их загадаю. (Чуть-чуть приоткрывает коробку.) Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки. Ну, и шустрые они. Слушайте!

В чёрно-белое одет

Очень важный господин.

Просит рыбку на обед,

Потому что он …. (пингвин)

Игра с мячом «Пингвин» .

Кнопочка. А теперь поупражняемся в скороговорках!

Ученик учил уроки, у него в чернилах щёки!

Шли сорок мышей, несли сорок грошей!

Скороговорки.

Кнопочка. Петрушка, а в твоей коробочке есть ещё загадки?

Петрушка. Конечно, есть. (Заглядывает.) Ой-ой! (Делает вид, что выпустил из коробочки что-то и хочет поймать.) Улетела. (Плачет.)

Кнопочка. Не расстраивайся, Петрушечка. Давай я загадаю.

Петрушка. А ты тоже знаешь?

Кнопочка. Конечно, знаю!

Что за странный этот танец?

Этот танец – иностранец!

Руку, то вперёд… назад…

Громко все «Эгей!» кричат!

Как зовётся этот танец?

«Буги-вуги!» - иностранец!

Танец «Буги-вуги» .

Кнопочка. Петрушечка, что это у тебя такое?

Петрушка. Волшебные шарики!

Кнопочка. Да? Волшебные? Дай мне один подержать! (Лопает шар.) Ой-ой-ой! Лопнул!

Петрушка. Ну вот, не умеешь держать… (Ревёт.)

Кнопочка. Ну, не плачь… Не жадничай! А давай мы их все перелопаем!

Игра «Лопни шар» (попой) .

Кнопочка (берёт ножницы) . Петрушечка, посмотри какой у тебя красивый колпачок. А у меня такого нет. Давай мы его разрежем и будет два колпачка! (Бегает за Петрушкой с ножницами.)

Петрушка. Не дам… Ты лучше песенку послушай про мой колпачок.

Песня «Пёстрый колпачок» , муз. Г. Струве.

Клоуны инсценируют её.

Петрушка. Кнопочка, а ты смешные рожицы умеешь строить?

Кнопочка. Нет.

Петрушка. Тогда я тебя приглашаю в «Комнату смеха» . Встали «Васьки» и «Петьки» !

Игра «Комната смеха» .

(Команды встают лицом друг к другу, в течение одной минуты одна команда показывает ве-селые рожицы и позы, а вторая команда - это зеркало, в котором всё отражается, по моему сигналу команды меняются местами. Конкурс проводится под аудиозапись веселого смеха.

Кнопочка. А вот вам трудное задание "Угадай животное": одна команда показывает жи-вотное, которое видят на картинке, а вторая должна отгадать загаданное, затем команды меняются. (животные : обезьяна, крокодил, слон, жираф)

Петрушка. Молодцы! Надо вас за это наградить!

Кнопочка. Правильно! А чем?

Петрушка. Кнопочка, мы с тобой шли?

Кнопочка. Шли.

Петрушка. Пряники нашли?

Кнопочка. Нашли.

Петрушка. Где они?

Кнопочка. Что?

Петрушка. Пряники!

Кнопочка. Какие?

Петрушка. Ну, мы с тобой шли?

Кнопочка. Шли.

Петрушка. Пряники нашли?

Кнопочка. Нашли.

Петрушка. Где они?

Кнопочка. Да что?

Петрушка. Да, пряники!

Кнопочка. Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я - налево. Пошли.

Идут противоходом, ищут, встречаются, наталкиваются друг на друга.

Кнопочка. Ну, что, нашёл?

Петрушка. Нет. А ты?

Кнопочка. Тоже нет. Видно, без ребят не обойтись! Выходите, ребята, помогайте нам ис-кать!

Дети ищут и находят.

Петрушка. Вот оно – угощенье, всем на славу, детям на забаву!

Кнопочка. Вот они – прянички русские,

Сладкие, вкусные.

К чаю ароматному –

Угощенье знатное!

Петрушка. Вот и заканчивается наш праздник. Вставайте все за мной! Пройдём на проща-нье круг почёта вместе с нами!

Дети и родители обходят зал и уходят в свою группу пить чай с пряниками.

Игровая программа "Хорошее настроение"

Сценарий танцевально-игровой программы "Хорошее настроение"

Тарасова Светлана Владимировна, учитель начальных классов,МБОУ "Новоандреевская ООШ", Алтайский край, Бурлинский район, село Новоандреевка.
Описание: Сценарий предназначен для учителей начальных классов.Данная разработка предназначена для организации увлекательного, полезного досуга детей младшего и среднего школьного возраста Может быть использован во внеурочное время, во время летнего отдыха детей. На празднике не будет скучных лиц, пройдёт весело, с задором.
Цель: Организация полезного досуга младших школьников.
Задачи:
- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;
- способствовать расширению кругозора у учащихся;
- способствовать созданию единого коллектива, умению слушать друг друга,
играть в командах и быть дисциплинированными.
- дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время.
Ход мероприятия:
1-й ведущий: Здравствуйте, Ребята!
2-й ведущий: Здравствуйте!
1-й ведущий : Мы рады приветствовать Вас на нашей танцевально-игровой программе.
2-й ведущий: Заходите, торопитесь,
Разлюбезные друзья,
Отдыхайте, веселитесь -
Здесь скачать никак нельзя!
1-й ведущий :Всех скучающих мы
Отсылаем обратно:
Скучать можно дома
Совершенно бесплатно!
2-й ведущий : Я надеюсь все сюда пришли с хорошим настроением, а чтобы оно стало еще лучше, мы приготовили для вас много интересных игр. Вы согласны с нами поиграть?
Дети: Да.
1-й ведущий: Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там где нужно,
и тоже не по одному.
2-й ведущий :Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Чтож праздник можно начинать!
1-й ведущий : А чтобы размяться, мы поиграем в игру которая называется "Лавата"
Лавата (слова игры нужно пропеть, все двигаются по кругу)
-Дружно танцуем мы
Тра-та-та, тра-та-та

2-й ведущий :Руки есть?
Дети: Есть, есть! Мои руки хороши, а у соседа лучше!(взяв друг друга за руки - продолжаем движение по кругу и поем слова)
-Дружно танцуем мы
Тра-та-та, тра-та-та
Танец веселый наш - это лавата!
(далее можно задействовать локти, коленки, волосы, нос, пятки и т.д.)
1-й ведущий : Я чувсвую, как вы разогреваетесь! Не будем тормозить! Следущая игра «Колпак мой треугольный». Ребята, мы с вами споем еще одну песню, только каждое слово поочередно мы будем заменять различными движениями. Но сначала разучим слова:
-Колпак мой треугольный
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак.
(Ребята поют)
1-й ведущий: А теперь слово колпак - мы показываем, рукой на голову, а слово колпак не произносим. Затем на слово мой ребята касаются рукой груди, а само слово не произносят. На слово треугольный ребята должны показать три пальца, вытянув руку вперед, а затем переводя ее на пояс.
2-й ведущий: А теперь разделимся на команды.Игра называется" Кто - кого!" 1-я команда кричит: Тумба - ямба! 2-я команда: Стул да яма! 3-я команда: Бросай веники на баню! А 4-я команда: Африканский крокодил и зеленый попугай!
А теперь, порепетируем, я показываю на команду, а она начинает дружно говорить свои слова, следим за мной. (показывает поочереди на все команды, тпотом в разнобой, а потом все вместе, кто кого перекричит)
1-й ведущий: Какие вы шумные, веселые и задорные, подолжаем играть! Игра называется «Нос к носу».
(Дети свободно располагаются по танцевальному залу и двигаются в любом направлении. По команде ведущего, например, «Нос к носу» они становятся по парам и касаются друг друга носами. Команды могут быть разнообразными: «Ладошка к ладошке», «Коленка к коленке», « Ухо к уху» и т.д.)
2-й ведущий: Как весело у вас получается! Стали в круг, немного потанцуем!
Танец"Буги-вуги"
Руку правую вперед,
А потом ее назад,
А потом опять вперед
И немножко потрясем.
Мы танцуем буги-вуги,
Поворачиваем круги
И в ладоши хлопаем,
вот так: раз-два.
Буги - вуги, окей(3 раза)
Мы танцуем дружно, весело поем, хорошо!
Далее выполняются движения левой рукой, правой ногой, левой ногой, ухом и т.д.)
1-й ведущий: Ребята, похлопайте у кого плохое настроение. А теперь потопайте у кого отличное настроение! Я вижу здесь собрались все кто скучать и грустить не привык! Следующая игра «Ежики»
(Зал вместе с ведущим произносит слова и повторяет его движения)
Приходили, приходили (идем вместе).
Ежики, ежики (показываем растопыренные пальцы).
Наковали, наковали (ударяем кулак о кулак).
Ножницы, ножницы (руками показываем ножницы).
Бег на месте, бег на месте (бежим на месте).
Зайчики, зайчики (показываем уши).
Ну-ка дружно! Ну-ка вместе! (все мальчики громко кричат: «Мальчики», а все девочки: «Девочки»).
(Игра проводится обычно 2-3 раза.)
2-й ведущий: Быстро встали дружно в круг поиграем в игру " Хоропрыг". Под музыку из кинофильма "Золушка", под мелодию "Песни про жука" поем и выполняем соответствующие движения:
Наступает этот миг,
Этот миг, этот миг!
Мы танцуем - хоропрыг,
Хоропрыг, хоропрыг!
Скачем к пальме, а потом,
А потом, а потом
Дружно мы в ладоши бьем,
Дружно бьем, дружно бьем!
Друга за руки возьми,
Ты возьми, ты возьми-
Вокруг пальмы скачем мы,
Скачем мы, скачем мы!
К пальме боком можно встать
И на месте поскакать,
Поскакать, поскакать!
Тот достанет свой успех
Свой успех, свой успех,
Кто подпрыгнет выше всех,
Выше всех, выше всех!
Будем петьи танцевать,
Танцевать, танцевать!
Лучше прыгать, чем скучать,
Чем скучать, чем скучать!
1-й ведущий: Какие все молодцы, вот и настало время заканчивать наш праздник, а в заключении споем и станцуем еще. Игра называется "Если весело живется"
Если весело живется, делай так: (хлоп, хлоп!)
Если весело живется, то делай так: (топ, топ!)
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется, делай так: (топ, топ,)
(дальше тот же текст, но движения выбирайте сами,
а в конце песни - проделать все движения, какие были)

Сценарий игровой программы «Хорошее настроение»

Цель: Активизировать имеющиеся знания у детей о сказках.

Задачи:

Образовательные:

    Закрепить знания о сказках.

    Учить детей определять виды сказок.

    Привлечь внимание детей к авторам прочитанных книг.

Развивающие:

    Развитие познавательных способностей детей.

    Развитие умения работать в группе, взаимодействовать с товарищами.

    Развитие внимания, воображения, мышления.

Воспитательные:

    Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость.

    Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.

Оборудование:

    Ноутбук, музыкальное сопровождение

    Воздушные шары, 2 ведра, клюшки, веники

Дорогие ребята, здравствуйте!

Мы с вами сегодня совершим необычное путешествие…

За этими шторами находится волшебная комната сказок. Но чтобы попасть в нее, нужно отгадать литературные загадки:

Викторина (презентация) по сказкам Андерсена.

Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь отправляемся в путешествие «в страну хорошего настроения».

Велик и разнообразен сказочный мир. Его щедро населяют разные добрые и злые герои: гномы и тролли, колдуны и водяные, Баба-Яга и Кощей Бессмертный, Иван-Царевич и Василиса Прекрасная. А чье сердце не вздрогнет при этих чарующих и манящих словах: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…»

Кто из нас не взлетал во сне в небо не Коньке-Горбунке, кто не пытался дотянуться до волшебного пера Жар-Птицы.

Продолжить этот прекрасный сон нам поможет игра-путешествие, в который мы с вами отправимся на волшебном Книголете.

Закрывай глаза покрепче,

Мы взлетаем высоко! УУУУУУ-----А теперь, экипаж, давайте знакомиться. (Взять в руки мяч или игрушку, передавать по кругу, каждый, кто берет ее в руки, называет свое имя).

Вопросы детям:

Все любят сказки, а почему, как вы думаете?

Какие сказки ваши любимые?

В какой сказке вы бы хотели сыграть роль?

Какие сказки читали?

Общая разминка.

Сестра доктора Айболита? (Варвара )

Самое сильное желание крокодила Гены? (найти друга )

Сколько поросят перехитрили злого волка в сказке С. Михалкова? (Три )

Как звали трех медведей в сказке Л. Толстого? (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка )

Где находится смерть Кощея Бессмертного? (Дерево, сундук, заяц, утка, яйцо, игла )

Имя папы Буратино в сказке А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино»? (Папа Карло )

Как звали корову кота Матроскина? (Мурка )

Какими словами обычно начинаются русские народные сказки? («В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…» )

1 конкурс-игра: После слов ведущего, если игроки согласны с ним, то должны сказать «И мы тоже»

Я отправилась в сказочный лес

Я была очень рада

Я гуляла по сказочным аллеям

Я видела маленьких зайчат

Я каталась в избушке на курьих ножках

Я бегала за Бабой-Ягой

Я собралась пообедать

Я съела Иванушку

Я победила Змея-Горыныча

Я люблю сказки!

2 конкурс: Какие волшебные слова мы знаем и постоянно используем? (вопрос для всех)

3 конкурс-игра: Что ж, раз вы все так хорошо знакомы с вежливыми словами, тогда по моей вежливой команде, выполняйте задания. Готовы? Пожалуйста, поднимите правую руку вверх, а теперь левую, похлопайте, пожалуйста….. ущипните соседа слева.(Крикните, пожалуйста спойте ноту до, подпрыгните и т.д.)

4 конкурс: А теперь, давайте вспомним еще слова:

Только добрые

только тревожные

только сладкие

только воздушные

только холодные

только любимые

5 конкурс : “ островок”

Правила игры. На лист бумаги на полу встают 6-8 человек, под музыку пляшут, когда остановилась музыка, занимают островки, проигравший уходит и забирает с собой 1острово и т.д.

6 конкурс: " Ответьте мне, пожалуйста"

Какие виды сказочного транспорта вы знаете? (Печка, избушка на курьих ножках, сапоги-скороходы, Сивка-бурка, Серый волк, Конек-Горбунок, сани-самоходы, летучий корабль, ковер-самолет, ступа, помело и т.д. )

Назовите сказки, где участвуют бабушки («Красная Шапочка», «Курочка Ряба», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Снегурочка» )

Назовите фильмы, которые были сняты по сказкам («Финист – Ясный сокол», «Василиса Премудрая», «Золушка», «Кот в сапогах», «Золотой ключик» )

Назовите числа, наиболее распространенные в сказках. Назовите также эти сказки. («Три толстяка», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «12 месяцев», «Белоснежка и 7 гномов» )

7 конкурс: «Загадки сказочных героев». Ребята, давайте попробуем по рассказам самих героев сказок, угадать кто они?

«Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые…» (Колобок )

«Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, что во мне кто-то поселился… Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…» (Теремок )

«Ну и хвост у этой мышки! Не сравниться ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались…» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба» )

«Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности…» (Красная Шапочка )

«Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь…» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах» )

«Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». (Часы, сказка «Золушка» )

«Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик )

«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке» )

«Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка» )

А еще я предлагаю самим превратиться в сказочных героев. Попробуем?

8.«Сказочная эстафета» (дети делятся на команды)

Первая: Зеленая тоска.

Участники сгибаются по пояс. Кладут мяч или надутый шарик себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать рукой, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии.

Вторая: Баба-Яга.

Вопрос: с помощью чего летала Баба-Яга?

Каждый из участников встает одной ногой в ведро, а в другой держит швабру. В таком положении надо пройти всю дистанцию.(Вариант: пробежать дистанцию "верхом на метле")

Третья: Маленькая гадость

Участники с веником и совком проходят дистанцию, по пути собирая фантики или специально "разбросанные" бумажки.

В конце мероприятия устраивается импровизационный спектакль.

Спектакль.

(по сказке Сергея Козлова «Ежик в тумане)

Между детьми распределяются роли: комарик, луна, корова, собака, заяц, ежик, звезда, трава. Ведущий читает текст, дети изображают героев сказки.

Комарик выбежал на поляну и заиграл на писклявой скрипке. Из-за туч вышла луна и, улыбаясь, поплыла по небу. «Ммму-у-у-у» – вздохнула корова за рекой.

Залаяла собака, и заяц побежал по дорожке. Ежик сидел на горке и смотрел на освещенную лунным светом долину. Красиво было так, что он время от времени вздрагивал: не снится ли ему все это. А комарик не уставал играть на своей скрипочке, заяц плясал, а собака выла.

«Расскажу, не поверят!» – подумал Ежик и стал смотреть еще внимательнее, чтобы запомнить всю эту красоту. «Вот звезда упала, - заметил он, и трава наклонилась влево». Ежик пошел и упал в реку. Он стал бить лапами во все стороны. Потом глубоко вздохнул и поплыл по течению. Когда он выбрался на берег, то подумал «Вот так история». Отряхнулся и ушел в туман.

Ведущий: Молодцы ребята! Спасибо вам за внимание.

Сказка – ложь,

Да в ней намек,

Добрым молодцам – урок!

Лишь тот красив,

Кто добр душой,

В ком нету злости никакой.

И пусть на свете будет так всегда:

Всем миром правит только доброта!

ПРАЗДНИК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПЕСНЕЙ« Хорошее настроение»

Поделиться: