Спортивно – познавательный досуг в первой младшей группе «Мы растем здоровыми. Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет

Цель: Создать радостное настроение;
— развивать воображение детей
— обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными движениями;
— способствовать развитию двигательной самостоятельности;
— воспитывать культуру поведения;
— побуждать к самостоятельному поиску творческой композиции;
— учить входить в воображаемую роль.

ОБОРУДОВАНИЕ: изображение теремка; шапочки героев сказки: мышки, лягушки, кота, зайца, лисы, волка, медведя;
Музыкальные инструменты: магнитофон, кассеты, диски.

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ

(Теремок размещен у короткой стороны игровой площадки. Ведущие роли в играх исполняют родители, костюмированные в соответствии с сюжетом игры)Ведущий.

Стоит в поле теремок
Он не низок; не высок.
Пусть сыграет с нами тот.
Кто в теремке живет.
Ребятки, давайте вместе спросим:
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живет?

Мышка (выбегает из теремка).

Я маленькая мышка.
Я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод:
Все вы — мышки.
Вася - кот!

Надевает маску-шапочку кому-нибудь из мальчиков и ставит его в середину круга.

Ведущий и Мышка (продвигаясь по кругу).

Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши. Не шумите
И кота не разбудите.

Мыши.

Тра-та-та- тра-та-та,
Не боимся мы кота!

(Подвижная игра “Кот и мыши” повторяется 2-3 раза)

Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

В маленькой канавке
На лесной опушке
Днем и ночью громко квакают…

Дети.

Лягушка. Ква-а-а-а? Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте устроим болото

(Выпрыгивает из теремка и вместе с детьми раскладывает но кругу веревку.)

Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки.
Ква — ква — ква -ква
Скачут вытянувши ножки

(Прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук.)

Вот из лужицы на кочку
Да за мошкою вприскочку! (Влезают на разные предметы)
Ква-ква-ква-ква
Да за мышкою вприскочку
Есть им больше неохота.
Прыг опять в свое болото. (Спрыгивают вниз.)

(Подвижная игра “Лягушки” повторяется 2 -3 раза.)

Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Зайчик (выпрыгивает из теремка)

Раз, два, три. четыре, пять?
Негде зайчику скакать,
Всюду ходит волк, волк.
Он зубами щелк, щелк?Ведущий.

А мы спрячемся в кусты,
Прячься, Заинька, и ты!

(Дети прячутся за равные предметы)

Волк (шагает выпадами, говорит речитативом).

Я лохматый серый волк,
Я в зайчишках знаю толк!
Вес они прыг да скок.
Попадут мне на зубок!..
У, нет никого.
Спрячусь за куст, подожду…

Ведущий.

Зайки скачут
Скок. скок, скок (Появляются дети)
На зеленый на лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк… Волк!

(Волк гонится за детьми. Но только играет, а не ловит. Подвижная игра “Зайцы и волк” повторяется 2- 3 раза.)

Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Ведущий.

Никто не отзывается… Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка?.. Почему же лиса не выходит? …Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать… Она, подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро

(подвижная игра “Лиса в курятнике” -- упрощенный вариант типа “Бегите в домик” повторяется 2-3 раза).

ЛИСА:
Я лисичка хоть куда,
Я хожу не слышно.
Ну – кА, курочки, сюда!
Вас поймает хищник!Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Медведь (появляется за спинами детей). Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: У-у-у-у!

А еще я с давних пор
Замечательный танцор!

Ведущий. Ну-ка, Мишенька, спляши. Пусть посмотрят малыши! (Медведь неуклюже пляшет.)

Ай да Мишка- молодец! Пляшите с ним, ребятки!

(Общий веселый пляс под бубен, погремушки, шарманки дудки, в сопровождении русской народной мелодии.)

Вот какой веселый пляс
Во дворе идет у нас!
Не стоит никто на месте,
Все танцуют с нами вместе,
Все ногами топают,
Все в ладоши хлопают?
Вот веселые дела -
В пляс вся улица пошла!

Спортивно – познавательный досуг в первой младшей группе

«Мы растем здоровыми»(2015 -2016 учебный год)

Педагог – Макарова Н.В.

Воспитательные задачи:

Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в досуге;

Учить играть вместе, не толкая и не обижая друг друга;

Вызвать желание у более ловких детей помогать другим;

Учить сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу.

Образовательные задачи:

Учить слушать речь воспитателя;

Закрепить элементарные знания о том, что нужно заботиться о своем здоровье;

Развивать внимание.

Двигательные задачи:

Побуждать детей бегать в заданном направлении;

Закрепить навык ходьбы по гимнастической скамье, сохраняя равновесие;

Упражнять в проползании под дугой и в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;

Развивать координацию движений.

Главная цель: поднять настроение, помочь проявить активность

Ход досуга

Дети стоят рядом с воспитателем

Восп.: Посмотрите, как красиво у нас сегодня в группе, мы одели спортивную форму. Как вы думаете, почему?

Дети: У нас праздник, мы спортсмены.

Восп.: Правильно.

Будем бегать и скакать,

Веселиться и играть.

Чтоб расти и развиваться

Нужно спортом заниматься.

А еще что нужно делать, чтобы не болеть?

Дети: Делать зарядку, гулять, есть витамины.

Восп.: Тогда, ребятки, скорее на зарядку!

Упражнение «Солнышко и тучки».

(беру обруч)

Доброе утро» - говорит вам мой обруч – солнышко, он поднялся высоко.

Хотите,спортивные мешочки в ваших руках станут тучками и будут

солнышко ловить?

Мешочки вас за ждались.

-«Тучи по небу ходили (мешочки в вытянутых над головой руках)

Солнце красное ловили (бег в заданном напавлении).

А мы солнышко поймаем, а мы солнышко догоним(ловят).

Восп.: Солнышко спустилось пониже (кладу обруч на пол)

Закрывайте тучки солнышко! (метание мешочков в горизонтальную цель из-

за головы)

Неожиданно появляется «Простуда»

Ой, я так спешила, так бежала,

А на зарядку опоздала.

Восп.: Ребята, вы знаете, кто к нам пришел?

Дети: нет

Простуда: Как не знаете?

Я – противная простуда и пришла я к вам оттуда. (показывает на окно и

начинает громко кашлять и чихать)

Всех я кашлем заражу, всех я чихом награжу!

Восп.: Не боимся мы тебя, вредная простуда. Наши дети каждый день

занимаются физкультурой. (обращаюсь к детям) Правда?

Будем мы всегда здоровы,

Закаляться мы готовы

И зарядку выполнять:

Бегать, прыгать и скакать.

Восп.: Покажите, как мы умеем прыгать.

(дети свободно прыгают)

Простуда: Неужели никто не заболеет? (чихает, кашляет)

Из домика «Маши и медведя» раздается стон (ох- ох –ох)

Восп.: Ребята, кто это охает так? Пойдемте, посмотрим, что случилось?

(Подходим к домику, заглядываем в него. Мишка лежит под двумя

одеялами и охает.Заболел.)

Простуда: Ура! Я мишку заразила. Он теперь будет болеть.

Восп.: Отойди, Простуда, мы Мишку вылечим!

Восп.: Почему же Мишка- то заболел?

Дети: Простуда заразила. Давно не гулял, физкультурой не занимался,

фруктов не ел.

Восп.: Давайте его фруктами угостим, в них много витаминов и Мишка

поправится.

Простуда: А я их далеко спрятала. Не дойдете!

Проползите под дугой, проползите под другой.

Пройдите по узенькой дорожке, да попробуйте не намочить ножки.

Восп.: Ребята, постараемся принести фрукты для Миши!

(дети проползают под двумя дугами, идут по гимнастической скамье,

сохраняя равновесие; находят поднос с фруктами- муляжами, берут по

одному и бегут к медведю)

Мишка: Спасибо.(охает)

Восп.: Мишка не совсем поправился. Простуда не хочет уходить так быстро.

Но она очень боится. Когда дети и звери спортом занимаются, делают

зарядку, тогда она убегает.

Продолжим нашу зарядку и Мишку научим ее делать.

«У всех своя зарядка»

Восп.: превратимся в зайчиков – «заячья зарядка»

Раз присядка, два прыжок и опять присядка.

А потом опять прыжки – заячья зарядка(выполнение движений)

Медведь(рычит) : Я медведь, а не заяц.

Восп.: И твою зарядку покажем

Ну, а мишка косолапый широко разводит лапы:

То одну, то обе вместе, долго топчется на месте. (выполнение движений)

Восп.: А еще дети умеют ходить по – медвежьи

(ходьба на четвереньках)

Восп.: Посмотрите, Мишка не охает, ему стало легче.Но он почему- то все

равно грустный.(Беру медведя)Мишка очень рад, что вы его научили делать

зарядку, но он стесняется сказать,что ему нужно его любимое лекарство. А

какое у мишки любимое лекарство, что он любит больше всего есть?

Дети: мед

Восп.: А где же нам его взять?

Дети:(помогаю с ответом) У пчелок попросить нужно.

Простуда: А чтоб до пчелок дойти, нужно ручеек перейти и обратно по

кочкам перебраться.

Восп.:А мы все умеем, правда, ребята? Пойдемте за медом!

(дети перепрыгивают через руче й - две голубые ленты на расстоянии 10 -

15 см друг от друга, вежливо просят у пчелок меда, благодарят- с помощью

воспитателя и обратно возвращаются с «медом» к медведю по «кочкам» -

заместителям, сохраняя равновесие)

Мишка выходит встречать детей. Дети угощают медведя медом в

хороводной игре «Медведь», Мишка благодарит и выздоравливает.

Восп.: Смотрите, Простуда убежала. Мы ее победили!

Раздается стук в дверь.

Входит Маша, здоровается.

Слышала я, как вы Простуду прогнали, Мишку вылечили. Молодцы, спасибо.

А я научу вас всех массажировать носик и ушки, тогда уж точно Простуда к

вам никогда не вернется!

Ушки ты скорей найди

И ребятам покажи. (взять за уши большим и указательным пальцами)

Ловко с ними мы играем, (заводим руки за уши, загибаем их вперед всеми

пальцами, резко отпускаем)

Вот так хлопаем ушами!

А сейчас все тянем вниз,

Ушко, ты не оторвись!(кончиками большого и указательного пальцев тянем

мочки ушей вниз, отпускаем)

Ушко кажется замерзло,

Отогреть его нам нужно!(трем)

Носик ты скорей найди

И ребяткам покажи(поглаживание крыльев носа)

Вот так носик баловник,

Он шалить у нас привык(надавливаем большим и указательным пальцами

на крылья носа)

Надо носик нам погреть(указательные пальцы на переносице)

Его немного потереть(трем)

Нагулялся носик мой,

Возвращайся – ка домой!

Маша: А еще я угощу вас всех витаминным салатом!

Театральный досуг для детей младшего дошкольного возраста

«В гости к бабушке Марии»

Цель: создать атмосферу праздничного настроения, знакомить детей с фольклором, учить отгадывать загадки, читать потешки, способствовать речевому общению, формировать познавательную активность, нравственные качества, воспитывать любовь к природе, «братьям» нашим меньшим.

Материал: изба, солнце, курочка, петушок, цыплята, кошка, собачка, сорока, божья коровка, самовар, угощение для детей, платок и фартук для бабушки.

Предварительная работа : разучивание русских народных песенок, потешек: «Петушок, петушок – золотой гребешок», «Курочка моя», «Кисонька-Марусенька», «Божая коровка», «Сорока-сорока», «Водичка-водичка», «Баиньки-баиньки».

Ход досуга

Звучит музыка (песня про бабушку)

Вот и домик расписной,

Посмотрите, вот какой!

Возле дома – огород,

В доме бабушка живет,

Деток в гости к себе ждет.

(Из домика выходит бабушка)

Бабушка: Здравствуйте, мальчики и девочки!

Лады, лады, ладушки,

Приехали дети к бабушке,

К милой бабушке,

Бабушке-Забавушке,

Приехали ребятушки,

Милые внучатушки.

Ай, люли, ай, люли!

В гости к бабушке пришли!

Вот моя изба. В избе у меня много всего интересного. Вот стол, скамья, часы. На столе самовар, а в углу стоит большой сундук. В сундуке много всего интересного. Посмотрите, какой он красивый, и замок большой на нем висит. А что в сундуке лежит, вы узнаете когда замок откроете, но я одна не могу, вы мне поможете?

Пальчиковая гимнастика «Замок»

На сундуке висит замок

Кто его открыть бы смог?

Потянули, покрутили,

Постучали и открыли! (повторяется 2 раза)

Бабушка: Спасибо, помогли бабушке сундук открыть!

Игра «Дом» (дети встают в круг, играют)

Мы большой построим дом,

Заживем все дружно в нем.

Двери закрываются-

Двери открываются.

Тук-тук-тук

Кто стучится в двери вдруг?

Может серенький зайчишка,

Может косолапый мишка,

Может рыжая лиса?

Вот какие чудеса!

Бабушка приглашает детей в избу.

Бабушка: А теперь, ребятки, проходите. Садитесь поудобнее, загадаю вам загадки, кто смышленный, погляжу. А все отгадки находятся в моей избе.

    Что из угла в угол не переставишь? (печка)

    В избу идут – плачут, а из избы скачут? (ведра)

    Сама не ест, а всех кормит? (ложка)

    Ног нет, а хожу, рта нет, а скажу

Когда всем спать, а когда вставать. (Часы)

    Мягкое, пушистое, беленькое, чистое

В душ его возьму с собой, буду чистый и сухой. (полотенце)

    Золотое яблочко по небу катается

Всем, всем улыбается

А улыбка – то лучи!

Очень-очень горячи! (Солнце)

Солнце теплое, ласковое. Оно нас всех греет, всем улыбается. Давайте поздороваемся с солнышком. Скажем: « Здравствуй, Солнышко!»,- Ребята, а кто у солнышка дружок?

Загадка:

Кто будильник во дворе,

Будит всех он на заре,

Красный, гладкий гребешок,

Это Петя-(Петушок)!

Выходит мальчик-Петушок

Петушок: У меня отличный слух,

Потому что я- петух!

Не козе, не индюку

Так не спеть кукареку!

Бабушка : Ох, как громко закричал!

И цыпляток всех созвал.

Вот бегут без оглядки

Наши желтые цыплятки!

Под музыку выходит курочка с цыплятами. Исполняется танец «Вышла курочка гулять»

Петушок: Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Мне теперь пора опять

Цыплят в курятник загонять

Ку-ка-ре-ку!

Проводится игра с блинами

Бабушка : А сейчас, ребята, загадаю я вам еще одну загадку.

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком!

Мяу! Как мне часто сниться

Блюдце с теплым молочком!

Кто это? (Ответы детей)

А вот и он, мой кот Васька! Какой он? Пушистый, красивый. Так и хочется его погладить.

Дети гладят кота.

Он тоже живет со мной в домике, Днем он греется на солнышке, а ночью мышей ловит. А вот сейчас куда-то подевался? (Прячет игрушку)

Дети: Кис-кис, где ты?

Выходит мальчик – Кот

Бабушка: Мой кот –ученый, Он очень любит, чтобы про него стихи и потешки рассказывали.

Дети:

    Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые.

    Пошел котик на торжок

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку

Купил котик булочку.

Самому ли съесть

Или Бореньке снесть?

Я и сам укушу,

Я и Бореньке снесу!

    Уж как я тебе коту

За работу заплачу:

Дам кусочек пирога,

И кувшин молока.

Бабушка: Васька, тебе понравились потешки? А теперь поиграй с ребятами!

Проводится игра «Не боимся мы кота»

Бабушка: А вот и моя внученька с куколкой.

Выходит девочка, в руках у нее кукла, она ее качает

Баю-баюшки-баю

Не ложися на краю,

Придет серенький волчок

И ухватит за бочок.

Дети : Наша Маша маленька,

На ней шубка аленька,

Опушка бобровая,

Маша чернобровая!

Водичка-водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки алели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Бабушка : А еще у меня есть коза.

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая,

Ножками топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп.

Кто каши не ест,

Молока не пьет,

Забодаю, забодаю, забодаю!

Бабушка : Ой, ребята, а это кто?

Выходит ребенок –Божья коровка

Божия коровка улети на небо,

Принеси нам хлеба.

Черного и белого,

Но только не горелого.

Бабушка: Ребята, посмотрите, мой внучек идет. Что нам расскажет.

А баиньки-баиньки,

Купим сыну валенки.

Наденем на ножки

Пустим по дорожке.

Будет наш сынок ходить,

Новы валенки носить.

Сорока : Фьють-фьють-фьють!

Бабушка: А это кто к нам пожаловал?

Сорока, сорока!

Где была?

Сорока : Далеко!

Печку топила,

Кашу варила,

На порог скакала –

Гостей созывала.

Бабушка : Вот и славно поиграли. И совсем вы не устали. Я для вас приготовила волшебные бусинки. Поиграем?

Игра с бусами

Игра «Карусель»

В соответствии со словами дети идут по кругу, держат ленты карусели.

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом бегом, бегом

И в припрыжку с ветерком.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот кончилась игра.

Бабушка: Будьте здоровыми, будьте счастливыми,

Будьте, как солнышко, очень красивыми.

До свидания, мои милые внучата, на прощание угощаю вас бараночками.

До новых встреч!

Программное содержание:

  • учить детей вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий, находить средства выражения образа в , жестах, мимике, интонациях;
  • побуждать эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказкой;

Материалы и оборудование:

Методика проведения конспекта развлечения по театрально-игровой деятельности:

Дети входят в зал под звучание «Итальянской песенки» П. Чайковского (№1 «Утро на ферме», музыкальный диск «Малыш в деревне»). Педагог предлагает детям послушать сказку.

В. Жили-были дед и баба. И была у них Курочка Ряба да Петушок - Золотой гребешок (на столе появляется кукла Петушок).
Петя раньше всех вставал,
Песней солнышко встречал.
Петя, Петя-петушок
Золотой гребешок,
Ты зачем так рано встал,
«Ку-ка-ре-ку» прокричал?

Петушок. Чтобы не проспал народ
Солнца ясного восход..
Здравствуйте, детишки! А почему вы не поздоровались? Может, у вас, язычков нет? Дети вместе с воспитателем (показывают и прячут язычки): Ам! Никому не дам!

Петушок. Язычки у вас есть. Но, может, у вас горлышко болит? Что-то вы ротики не раскрываете?
Дети вместе с воспитателем (широко раскрывают рты): А-а-а!

Петушок. Нет, горлышко ни у кого не болит? Может, детки еще не совсем проснулись? Ну-ка, глазки, просыпайтесь! Губки, зубки, улыбайтесь!
Дети открывают глаза вместе с воспитателем и улыбаются.

В. Тут проснулись дед и баба, встала и Курочка-Ряба.
(На столе появляются персонажи сказки. Руководитель показывает сказку, привлекая детей, в процессе показа, имитировать голоса ее героев.)

Петушок. Ку-ка-ре-ку! Курицы,
Хорошо ль на улице?
Ку-ка-ре-ку! Десять раз –
Беспокоюсь я за вас.
Беспокоюсь, хлопочу,
Громко крыльями стучу.
Я горланю во весь дух,
Потому что я петух.

Курочка. Брось горланить! Ко-ко-ко…
Все мы здесь… Недалеко…

(Роль курочки исполняет воспитатель, надев на себя косыночку курочки).

Песня «Курочка» (Т. Попатенко)

Курочка, курочка, курочка рябая по двору идет (дети-«цыплята» идут за воспитателем – «курочкой»).
Желтеньких, желтеньких, желтеньких цыпляток за собой ведет:
- Вы не убегайте далеко («Курочка» грозит пальцем).
Зернышки ищите – ко-ко-ко! («Цыплята» кивают головой).
Ко-ко-ко! («Цыплята» приседают и пальчиком по полу («клюют Зернышки»).

В. Малые ребятки, желтые цыплятки
Разбежались кто куда.
Ты найдешь их, мама,

Курочка. Да!

Игра «Прятки-цыплятки»

Мы играем в прятки, спрятались ребятки (дети встают тесной стайкой).
Спрятались ребятки, желтые цыплятки (руководитель накрывает их).
Я по дворику хожу, деток я не нахожу (Большим платком).
Где мои ребятки, желтые цыплятки? («Курочка» ходит, ищет детей).
Я к платочку подойду, может, там детей найду (Подходит к детям).
Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?
- Пи-пи-пи… (дети пищат из-под платка).
Вот мои ребятки, желтые цыплятки! («Курочка» снимает платок и радуется).

В. Стали цыпоньки плясать,
Стали крыльями махать («Курица» вместе с « цыплятками» пляшут).

В. Желтые цыплятки, шустрые ребятки,
Поплясали, молодцы!
Вы немножечко устали,
В группу вам пора идти!

Г. Курдюкова, В. Березовская

Цель:

Материал:

Ход занятия:

В. Мы очень любим ‚ когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.

Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро» , чтобы у нас весь день был добрым.

Давайте скажем эти волшебные слова и напшм гостям.

А теперь встанем все в кружок:

(выполняется упр.)

Глазки, глазки, вы проснулись?
Ушки, ушки, вы проснулись?
Ручки, ручки, вы проснулись?
Ножки, ножки, вы проснулись?

А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Марина.

Детки кукол ждут и ждут.
Что же куклы не идут?
К ним отправимся мы сами,
Что случилось и узнаем.

(дети идут по массажной Дорожке) .

Вот шагают наши ножки
Прямо к Кате по дорожке.
А дорожка не простая
-Вот красивая какая!

Звучит музыка «Колыбельная» .

Что за музыка звучит?
Наша Катя ещё спит.
Как нам быть?
Как же Катю разбудить?

Может быть потопаем? (топают) .

Может быть похлопаем? (хлопают) .

А давайте мы скажем кукле волшебные слова: «Доброе утро»

(Кукла просыпается.)

Кукла Катя: Доброе утро, дети!
В гости к вам хочу прийти,
Но не знаю, как дойти.
Ручки не хотят Вставать.

В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день

быть бодрыми И здоровыми?

Дети: Зарядку.

В: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись.

(дети выполняют зарядку)

В: Всё запомнила, Катюша? Просьшайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.

В: А теперь отправимся в гости к кукле Тане. Она живёт Далеко, но у меня есть

волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Тани.

(дети проползают на четвереньках под дугу и оказываются у домика куклы)

В: Что за странная картина?
Ох, и грязная Таня!
Грязь на щёчках и на лбу!
Грязь на шее, на носу.

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди, лицо умой!

Кукла шепчет.

В: Ребята Тане очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть Чистой

и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Тане.

А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»

(дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мьшо, расчёску‚ зубную щётку‚

полотенце.)

Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»

(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)

Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица.

Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает!

Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает.. ‚Зубная Щётка.

Чисто-чисто умывались. Чем же детки вьгтирались? Полотенцем.

Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушалисьЧтоб красивой бьша

причёска, помогает нам.. ‚расчёска.

Кукла благодарит детей.

В: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся.

(обращаясь к детям)

Кукол всех мы навестили, и всему их научшли. Скоро в гости к нам придут, скажут: «

Здравствуйте, мы тут!»

А мы поедем на поезде в группу и будем их там ждать.

Под фонограмму дети уезжают.

Поделиться: