Что нужно для женитьбы в скайриме. Жены скайрим

В Скайриме, у вас появляется возможность жениться/выходить замуж за NPC, независимо от вашей расы или пола. Для того, чтобы создать семью, вы должны выполнить квест "Узы брака" (The Bonds of Matrimony), в ходе которого подразумевается разговор с Марамалом о браке.Наденьте Амулет Мары, который даст знать другим NPC о том, что вы свободны, найдите другого NPC, который также не прочь выйти за вас замуж/жениться, чье расположение к вам крайне высоко, дав согласие, вам предстоит явиться на собственную свадьбу. После церемонии, если вы поговорите с вашей новой половинкой, вы можете выяснить, где вы будете жить. Если у вас есть собственность, ваша половинка может переехать с вами туда. Кроме того, если ваш(а) супруга /супруг владеет собственностью, вы можете переехать в к ней/нему. Ваша вторая половинка так же слегка порадует вас новыми преимуществами, после вступления в брак, таких как приготовление домашней еды.

Ход развития

Есть несколько способов заполучения амулета Мары. Первое - это найти его случайно, или же купить у одного из торговцев. Есть основания полагать, что в Ветреном Пике находится один из амулетов Мары, а другой - в палатке возле так называемого кораблекрушения: "Каприз Хела" . Вы также можете посетить Храм Мары в Рифтене и всего за 200 золотых, вы можете купить его у Марамала (чаще всего он находится в таверне "Пчела и Жало"). Кроме того, поговорив со священником в храме Мары, вы сможете выполнить романтический квест. По завершению всех задач, вы, наконец, будете вознаграждены Амулетом Мары.
Тем не менее, важно отметить, что вы не сможете выйти замуж/жениться за любого или любую, пока вы не поговорите с Марамалом о браке. Даже если вы получили амулет, по завершению квеста, вам все равно придется поговорить с ним. Например, вы не сможете жениться на Изольде из Вайтарна до тех пор, пока вы не поговорите с Марамалом. Следует отметить, что чаще всего Марамал находится в таверне "Пчела и Жало", чем в храме.
После того, как вы надели амулет, NPC могут заметить это. Для того, чтобы опция замужества/женитьбы стала доступна, вы должны выполнить их просьбы, если конечно, таковые есть. Пожалуйста, обратите внимание, что даже если персонаж ведет себя предрасположено к свадьбе, система Radiant ИИ может и не позволить вам сыграть свадьбу, даже если все цели выполнены. В таком случае, лучше всего иметь пару запасных кандидатур.
Спросите их нравитесь ли вы им. Они возможно дадут положительный ответ, а в таком случае спросят, что вы думаете о них. Если вы говорите, да, вы можете сыграть свадьбу. Для того, чтобы завершить задание, вам необходимо отправиться в Храм Мары, что в Рифтене и организовать мероприятие. Стоит отметить здесь, что, если вы решили, что возможно выбрали не того человека, скажите об этом на церемонии. После, вам нужно поговорить со своей половинкой (которая будет ждать вас у входа в Храм Мары). Сразу после того, как вы скажите "Да, я согласен (согласна) ", обязательно поговорите со своей половинкой, прежде чем он или она покинет храм, чтобы выбрать место, где вы будете вместе жить. Существует вероятность потерять вашего спутника или спутницу жизни, если вы во время его или ее не остановите. Т.к мы успели (вы уже успели его/ее догнать?) , поговорите о переезде в новый дом, это может быть как ваш дом, так и дом вашей половинки.
После того, как ваша половинка прибыла в ВАШ дом,вы сможете расспросить ее о доходе, который будет постоянно пополнять ваш бюджет. После очередного дня, собирайте ежедневные накопления равные 100 золотым у вашего супруга /супруги(независимо от дома в котором он или она проживает). После переезда в ваш дом (вы не можете переехать в дом вашей половинки), появляется возможность у вашего партнера покупать и продавать вещи. Тем не менее, доход полученный вашей половинкой от торговли ни коим образом не влияет на 100 золотых.

Польза от свадьбы

Половинка героя будет готовить для вас раз в день домашнюю еду, которая увеличивает регенерацию здоровья, выносливости и маны на X времени.
Обратите внимание, что это уникальная диалоговая строчка для каждой пары, когда речь заходит о еде, но сам изготовленный продукт, будет всегда одинаковым.
Если вы продаете приготовленную еду вашей же половинке, не надейтесь, что он или она снова для вас что-то приготовит!
Ваш супруг/ супруга могут так же сопровождать вас,и вы можете обмениваться предметами экипировки и различными вещами.
Из любого NPC можно сделать компаньона, лишь прописав в консоле команду"addtofaction 5C84D 0", предварительно выделив цель. Это позволит дать вашей половинке PotentialFollowerFaction и добавит ей или ему соответствующую строчку в диалоге, как компаньону. (Заметьте: Это не работает с Шави. Возможно, из-за того, что требуемая озвучка не закреплена за аргонианками.) Если вы решились использовать команду выше, запомните, что ваша половинка не имеет столь необходимого ярлыка бессмертия, и будет практически всегда умирать при нанесении смертельного урона.
Иногда, ваша половинка будет радовать вас подарками.
Ваша половинка "где-то" откроет магазин и будет приносить в день доход 100 золотых.
Если ваша половинка сопровождает вас, он или она, будет покупать и продавать товары у вас.
Если ваша половинка изначально была купцом, то он или она будет продавать те же товары, если нет, то будет торговать разными товарами.
Инвентарь половинки разнообразен в предметах и обновляется раз в день (вместе с тем количеством денег, которые даются вам)
Ваш половинка по прежнему не делает вам скидок, потому что в браке с вами, цены зависят от красноречия и перков.
Сон рядом с вашей половинкой дает вам бонус "Спокойствие влюбленного" ("Lover"s Comfort") на 8 часов.
Не суммируется с подобным эффектом, который дает камень любовника.
Данный эффект не суммируется с камнями Мага, воина и Вора.

Собственность

Если у вашей половинки есть собственность, вы можете переехать к ней. Вещи, которые вы оставите внутри дома не исчезнут. Если вы купите дом, супруг или супруга, вместо этого, могут переехать к вам. Ваша половинка не может поселиться в доме, который вы получили в ходе квеста или по завершению фракции, дом должен быть обязательно куплен в одном из городов. Собственность ваших супругов может представлять из себя как и лавку, так жилой дом или сочетание обоих. Т.е это может быть или целый дом, небольшая лавка, или комнатка в доме. Если вы сыграли свадьбу, и при этом у вас нет жилья, вы и ваша половинка окажетесь бездомными, а вашу супругу или супруга вы сможете увидеть там же, где и обычно встречали их.
Обратите внимание, что если вы будете жить в лавке вашей половинки, он или она больше не смогут продавать вещи. Если ваши супруги, живут в собственном доме, они будут жить так же, как и раньше, посещая различные места и делая, что и раньше. Если ваша половинка живет в вашем доме, она никогда больше из него не выйдет, если конечно же вы, не попросите ее сопроводить вас.
Если вы оказали для кого-то услугу, вы, как правило можете воспользоваться кроватью этого человека, или взять самые дешевые вещи. Тем не менее, если вы возьмете их более дорогие вещи, это будет расценено как воровство, а предметы положенные в их сундуки станут собственностью хозяина. Как только вы женились или вышли замуж, независимо от того, где вы решили жить, вещи которые вы будете брать из дома вашей половинки и урн у входа, не будет больше расцениваться как воровство.
Если вы только начали игру, и не имеете достаточно средств, чтобы купить дом, вы можете вступить в брак с человеком, который имеет в своем распоряжении собственность и пользоваться соответственно ей. В таблице, ниже, приведено имущество, которое им принадлежит. По крайней мере, кровать точно принадлежит вашей половинке.

NPC для брака.

Обратите внимание: вся информация приведенная здесь соответствует Официальному пособию по игре Skyrim (Official Skyrim Game Guide)
Пропуски еще предстоит заполнить, но большинство из них означает что нету или нет.
В вашем распоряжении 2 таблицы, которые отображают всех возможных спутников жизни, их расы, где их можно найти, какой дом в их распоряжении находится, могут ли они быть вашим компаньоном, чему они могут вас научить и чем они торгуют.

Женщины


Мужчины





Заметки

  • На момент релиза игры, не существовало персонажей Каджитов и Басмеров (они же Лесные эльфы), с которыми игрок мог бы заключить брак. (без использования консольной команды на ПК версиях игры).
  • Если ваша половинка погибла, вы не можете жениться/выйти замуж снова. Тем не менее, при помощи консоли вы можете перезапустить квест и обойти это ограничение:
  • Удалите Амулет Мары из инвентаря.
  • Введите следующий код в консоль: setstatge RelationshipMarriage 10
  • Приобретите Амулет Мары у Марамала и завершите квест - оденьте амулет, найдите свою любовь, дайте согласие на брак, и сыграйте свадьбу.
  • Марамал скажет вам, что "приходить нужно завтра, в любое время от рассвета до заката". Технически это не верно,если вы попросите его провести свадьбу в 1 час ночи, то он проведет ее в 11 часов ночи того же дня. Просто подождите пару часов (Т) пока Марамал не начнет свою торжественную речь.
  • На ПК, с многими персонажами не получается заключить брак, и приходится прибегать к консольной команде addtofaction 19809 1. Для повышения их предрасположенности к вам используйте setrelationshiprank player 4. Ваши будущие супруг или супруга отныне будут иметь соответствующую строчку в диалоговом окне.
  • Применение того, что описано выше, может потенциально привести к ошибке, если вы используете подобное на квестовых персонажах, расах Каджит/Босмер. Причиной этого является то, что скрипты не приспособлены для таких персонажей, как Эсберн для того, чтобы создать с ними брак, а часть персонажей просто умирает в ходе выполнения заданий.
  • Если вы не уверены в том, какой собственностью владеет ваш потенциальный партнер, вы можете проследить, где он или она ночует. Если они постоянно ночуют в одной и той же кровате, значит она принадлежит им. Далее, проверьте, горят ли сундуки и предметы вокруг красным(т.е можно ли их взять без воровства)Далее, заслужите доверие, или выполните квест вашей половинки. После этого, снова проверьте ящики и вещи рядом с кроватью. Если они перестали святиться красным, значит эти вещи принадлежат вашей половинке. Если же вещи все еще остаются красным то проверьте их индикатор после свадьбы. Если же ничего не изменилось, значит только кровать (если ваша половинка действительно спит в ней) находится в собственности персонажа. Если только в пределах одной комнаты, вещи перестали гореть красным - значит только комната. Так же, стоит обратить внимание на то, что если ваша половинка разделала имущества с кем-то, то возможно оно и ей и не принадлежало.

Баги

  • Хорошо-Знает -Болота имеет плохую привычку не выдавать задания. Так же он может просто исчезнуть, часто не появляясь до тех пор, пока вы не заключите брак с кем-нибудь еще. Возможный способ предотвратить это - добратьмя до Виндхельма сразу же после окончания вводной части.
  • Иногда, NPC исчезают, после того, как выходят из Храма Мары. В этом случае, вы можете найти вашу половинку там же, где вы ее встретили впервые, вы можете поговорить с ней дабы решить где вам жить. Но и бывает и такое, что кажется, что ваша половинка исчезла из игры окончательно, в таких случаях вам нужно загрузить более ранее сохранение, и решить, где вы будете жить, до тех пор пока он или она не покинет храм.
  • Если ваша половинка живет вместе с вами, "Спокойствие влюбленного" может быть и не активировано после сна. Чтобы это исправить попросите вашего партнера вернуться в его дом, отдохните там, для восстановления эффекта, затем вернитесь обратно. Все работает! Так называемые кандидатуры, которые останавливаются в тавернах, до заключения брака на самом деле не могут в них ночевать, но если вы оплатите аренду комнаты, эффект "Спокойствие влюбленного" все равно будет получен.
  • Если вы убьете партнера по бизнесу, то в будущем ваша половинка став собственно торговцем, не сможет иметь диалоговых строчек касательно брака. В частности это свойственно Камиле Валерии.
Переводчик: Mikezar

Великая игра Skyrim, вышедшая в 2011 году, по сей день заставляет биться сердца геймеров в любовных позывах. Данная игра была пройдена и перепройдена многими игроками по нескольку раз. Словом, ее вывернули наизнанку, обследовали буквально каждый сантиметр карты. И по сей день она не теряет своей актуальности, ведь это поистине великая игра. Чувство отваги, чести и ответственности - вот что пробуждает во многих Skyrim. Как жениться и создать свой собственный семейный очаг? Об этом читайте ниже.

Последовательность действий

Для начала, прежде чем выходить замуж/жениться, нужно найти себе амулет Мары, позволяющий предлагать NPC вступить в брак с персонажем. Такой аксессуар, будучи надетым на шею, показывает окружающим, что герой находится в поиске своей половинки. Без него весь процесс женитьбы/замужества просто-напросто невозможен. Добыть себе данное сокровище можно многими способами. Например, он может попасться в ходе путешествий, при поиске сокровищ и трофеев. Но есть гарантированные способы его получения. Для этого нужно отправиться в город Рифтен, найти там храм Мары и поговорить с Марамалом, верховным жрецом. У него можно приобрести этот амулет всего-навсего за 200 золотых. После этого нужно побеседовать с ним о брачных обычаях и традициях. Следует учесть то, что нужно пройтись по всем диалогам в обязательном порядке! Это непременное условие будущей возможности бракосочетания в мире Skyrim. Как жениться или выйти замуж после того, как все диалоги со жрецом проговорены?

Поиск половинки

После этого можно заняться поисками своей любви. Герой должен иметь дружеские отношения с персоной, с которой он собирается строить семью в мире Skyrim. Жениться и выходить замуж становится возможным, если персонаж оказал какую-либо услугу данному NPC посредством выполнения квестов, подарков и так далее. Стоит знать, что для каждой "уникальной" второй половинки и квесты будут соответствующие. Выполнив все задания NPC, можно предложить ему руку и сердце. Напомню, что предложение будет принято, если персонаж благодарен главному герою за оказание какой-либо помощи. Вообще, выбор второй половинки в "Скайриме" велик и огромен. Можно найти мужчин и женщин разных рас и возрастов, готовых создать семью. Это можно понять по тому, если в диалоговом окне есть возможность следующего вопроса: "Я тебе нравлюсь?" После того как персонаж даст положительный ответ, нужно вернуться в тот же храм Мары и поговорить с тем же Марамалом.

Бракосочетание и семейная жизнь

Затем необходимо прождать сутки, после которых и состоится бракосочетание у алтаря. Важный момент: если герой в последний момент расхочет выходить замуж/жениться на данным персонаже и просто-напросто не явится на свадьбу, то последующие попытки вступления в брак с этим NPC будут стопроцентно отвергаться. Когда весь процесс завершится, главному герою подарят зачарованное обручальное кольцо, очень ценящееся в Skyrim. Как жениться/выйти замуж, если у героя нет собственного дома? Ответ прост: можно первое время обитать в жилище своей половинки, затем накопить на собственную хибарку и предложить ей/ему переселиться в новое гнездышко. По ходу совместной жизни игроку будут предоставляться различные бонусы и сюрпризы, выраженные в бесплатной еде, подарках от своей супруги/супруга, а также прибыли от коммерческой деятельности. В целом, это наиболее важная и полная информация о бракосочетании в мире Skyrim. Как жениться или выйти замуж и создать свою собственную семью, теперь вы знаете.

Надев этот аксессуар, вы показываете жителям Скайрима, что находитесь в поиске второй половины. Когда амулет на вас – вы можете предлагать интересующим вас NPC-претендентам или претенденткам руку и сердце.

Он может случайно попасться вам среди трофеев, но самый простой и верный способ получить аксессуар

– отправиться в Храм Мары в Рифтене и поговорить со жрецом Марамалом;

– купить амулет за 200 золотых, а потом разузнать у Марамала о свадебных традициях в Скайриме. Вам обязательно надо «пройти» все диалоги со священником, чтобы не оказалось, что вы что-то упустили;

– найти того, с кем хотите создать семью. У вас должны быть дружеские отношения, сложившиеся в результате выполнения квестов – а может, вы просто оказали друг другу какую-то любезность.

Важно, что невест и женихов в Скайриме много: это женщины и мужчины разных типов внешности и профессий, рас и возрастов. Вы поймете, что они готовы изменить свое семейное положение, если в диалоге у вас появится возможность задать вопрос: «Я тебе нравлюсь?». Если избранник отвечает утвердительно, вам надо снова вернуться в Храм Мары и еще раз поговорить с Марамалом. Придется подождать 24 часа, ну, а потом вы встречаетесь со своим женихом (невестой) уже у алтаря.

Кстати: если в последний момент передумаете и не придете, то возможность создать семью с этим персонажем больше вам не представится. Ну, а если вы всё-таки решитесь, то свадьба состоится, а после церемонии вы получите зачарованное обручальное кольцо.

– поговорите с супругом(ой) насчет будущего места проживания. Если у вас есть дом – он(а) переедет к вам, если нет – вы сможете жить у него(её).

До вашего дома супруг(а) доберется сам(а); когда вы в следующий раз там появитесь, он(а) уже будет ждать вас. Многоженства в игре нет, и развестись тоже будет невозможно. Существует возможность однополого брака.

Преимущества брака

  • Супруг(а) персонажа игрока будет готовить одну порцию домашней еды в день, что при использовании позволит увеличить регенерацию здоровья , запаса сил и магии на 25% в течение 600 секунд.
    • Обратите внимание, что, хоть для каждого партнёра и существуют уникальные фразы, просьба о приготовлении блюда всегда будет одной и той же.
  • С супругами, которые также являются спутниками и следуют за вами, вы по-прежнему можете обмениваться экипировкой и предметами.
  • Ваш(а) супруг(а) будет иногда удивлять вас подарками.
  • Ваш(а) супруг(а) "где-то" откроет лавку и будет делиться с вами прибылью в 100 и более золотых ежедневно.
  • Если ваш(а) супруг(а) переезжает к вам, он(а) будет продавать и покупать у вас товары.
    • Если изначально ваш(а) супруг(а) был(а) торговцем, он(а) будет покупать и продавать те товары, которыми всегда торговал(а). Если нет, то в его(её) ассортименте появятся различные товары и даже те предметы, которые вы кладёте в его(её) инвентарь.
    • Перечень его(её) товаров случаен и обновляется один раз в день (вместе с количеством золотых, которые ваш(а) супруг(а) может предложить).
    • Ваш(а) супруг(а) не будет давать вам дополнительных скидок, стоимость по-прежнему будет определяться навыком красноречия и способностями .
  • Если спать рядом с супругом(ой), то можно получить бонус "Комфорт Любовника", позволяющий навыкам улучшаться быстрее на 15% в течение 8 часов.
    • Этот бонус не работает с эффектом от Камня Любовника .
    • Хотя этот бонус работает с эффектом от одного из камней - Мага, Воина или Вора.
    • Не работает, если в вас течёт кровь вервольфа .
    • Не работает, если ваш(а) супруг(а) также является вашим спутником (может работать, если спать вместе в кровати, находящейся в доме супруга(и), или том месте, где вы его(её) нашли).
    • Если супруг(а) - ваш компаньон, сначала переночуйте в его(её) доме, чтобы извлечь выгоду из бонуса, и потом переселяйтесь в ваш.
  • Ваш(а) супруг(а) будет не слишком существенной; он(а) может быть убит(а), если он(а) является спутником. Также есть вероятность быть убитым(ой) во время нападения дракона или налёта на деревню.

Собственность супругов

Если у вашего(ей) супруга(и) есть дом, вы можете там поселиться. Предметы, которые вы там разместите, никуда не исчезнут. Если вы сами приобретёте дом, то можно предложить супругу(е) переехать туда вместе с вами. Однако супруги не могут въезжать в пустые дома, полученные в награду за выполнение квестов или дома кланов - только в дома, которыми вы владеете. Имущество супругов может состоять из предметов, предназначенных для торговли в магазине, для быта, или общих вещей. Имуществом может быть целый дом, торговая лавка или просто маленькая комната в доме. Если вы женились и ни вы, ни супруг(а), не имеете недвижимости - вы оба будете бездомными и ваш(а) супруг(а) покажет, где вы сможете его(её) видеть (на постоянном месте или рядом с ним). Если изначально супруг(а) был(а) торговцем, то он(а) может потерять возможность торговать, когда переедет к вам из своего магазина. Если ваш(а) супруг(а) останется жить там же, где жил(а) прежде, он(а) будет вести обычный образ жизни, посещать различные места и делать разные вещи. Если ваш(а) супруг(а) переедет жить к вам, он(а) не будет покидать дом, если только он(а) не ваш компаньон и вы не дадите ему(ей) команду следовать за вами.

Если вы делаете кому-то предложение, то можете спать в их кроватях и получать некоторые недорогие предметы в их домах, не воруя их. Тем не менее, их более дорогие вещи не будут доступны без кражи, и ваши дорогие вещи, которые вы сложите в их сундуки - перейдут в их собственность. После женитьбы брать вещи, принадлежащие вашему(ей) супруге, и предметы, сложенные в их сундуки, больше не считается воровством. Если их дом изначально заперт - вы должны предварительно поселиться в нём, чтобы получить ключ.

Ваш(а) супруг(а) может иметь в собственности только кровать. Например, Дравиния Резчица живёт в таверне "Деревянное кружево" , и у неё есть только кровать в маленькой комнате, которую она делит с другими персонажами, живущими в ней до и после того, как вы женитесь на ней. Ни один из сундуков и предметов, находящихся в этой маленькой комнате не принадлежит ей. После того, как вы с ней решите пожениться, вы и так сможете спать в её кровати, поэтому её имущество (кровать) после вступления в брак не имеет никакого смысла. Таверна "Деревянное кружево" сдаёт в аренду спальное место в комнате только на 24 часа игры, и не влияет на сундуки и предметы, находящиеся в этом маленьком помещении. Имейте ввиду, если до свадьбы ваш(а) избранник(ца) делит комнату с кем-то ещё, после вашего заселения к нему(ей) посторонние персонажи всё так же будут жить в той комнате. Если ваш(а) супруг(а) живёт с кем-то, кто занимается торговлей, он(а) не сможет торговать до того момента, пока этот персонаж (или персонажи) не будет мёртв.

Если вы только начали игру и не имеете достаточно денег для приобретения дома, вы можете жениться на ком-то, кто владеет домом и использовать его до того, пока не накопите достаточную сумму для покупки своего собственного жилья. Ниже приведён список недвижимости, принадлежащей возможным супругам. Почти все потенциальные супруги имеют хотя бы кровать.

Доступные NPC для брака

Примечание: вся информация данная здесь точно соответствует Official Skyrim Game Guide

  • Пустые ячейки в столбце "Собственность жены/мужа" требуют вашей помощи в заполнении.
  • Большинство пустых мест в других столбцах верны и означают "нет".

Две эти таблицы дают подробную информацию о возможных супругах, включая их расу, местоположение, какими домами они владеют (если есть), возможность быть компаньоном, являются ли они владельцами бизнеса, могут ли обучить, и особые задачи, которые нужно выполнить для вступления в брак. Супруги-компаньоны могут идти с вами на выполнение квестов, и выполнять ваши просьбы. Ваш(а) супруг(а) не нападёт на вас, если вы украдёте у него(её) золотые, но не позволит украсть ещё раз. Золотые монеты в их инвентаре отделены от тех, которые они получают от продажи товаров (вы не можете украсть их).

Невесты

Имя Раса Род занятий Местонахождения Собственность жены Компаньон Торговец Учитель Условия женитьбы
Эйла Охотница Норд Соратник Вайтран (Йоррваскр) Кровать (Йоррваскр) Да Основные предметы Стрельба
Эйри Норд Дровосек Деревня Анга Дом Эйри Нет Нарубить ей дров
Анвен Редгард Жрица Маркарт (Храм Дибеллы) Нет Выполнить квест Сердце Дибеллы
Авруза Сарети Темный эльф Крестьянка Ферма Сарети Нет Выполнить ее задание
Боргак Стальное Сердце Орк Воин Мор Казгур Длинный дом Ларака Да Основные предметы Убедить ее стать компаньоном
Брелина Марион Темный эльф Ученица Винтерхолд (Коллегия Винтерхолда) Кровать (Зал достижений) Да Основные предметы Выполнить оба задания
Камилла Валерия Имперка Торговка Ривервуд ("Ривервудский торговец") "Ривервудский торговец" Нет Основные предметы Выполнить квест Золотой коготь
Дравиния Резчица Темный эльф Маг Роща Кин (Таверна "Деревянное кружево") Кровать (Таверна "Деревянное кружево") Нет Маг Изменение Принести огненные соли
Горза гра-Багол Орк Кузнец Маркарт (Кузница) Нет Кузнец Кузнечное дело Выполнить ее задание
Джилфри Имперка Мельничиха Лесопилка "Пирожок" Дом Джилфри Нет Лесоруб Нарубить ей дров
Грелха Норд Торговка Рифтен (Рынок) Нет Кузнец Легкая броня Выполнить ее задание
Иона Норд Хускарл Рифтен ("Медовик") Да Стать таном Рифтена
Дженасса Темный эльф Наемник Вайтран ("Пьяный Охотник") Да Нанять ее
Йордис Дева Меча Норд Хускарл Солитьюд (Поместье "Высокий Шпиль") Да Основные предметы Стать таном Хаафингара
Мьол Львица Норд Приключенец Рифтен Дом Эйрин Да Основные предметы Выполнить ее задание по поиску меча
Муири Бретон Алхимик Маркарт ("Ведьмина настойка") "Ведьмина настойка" Нет Аптекарь Выполнить квест Прощай, любовь
Ньяда Каменная Рука Норд Соратник Вайтран (Йоррваскр) Да Основные предметы Блокирование Выполнить задания Соратников
Орла Норд Жрица Маркарт (Храм Дибеллы) Нет Выполнить квест Сердце Дибеллы
Рия Имперка Соратник Вайтран (Йоррваскр) Да Выполнить задания Соратников
Сенна Бретон Жрица Маркарт (Храм Дибеллы) Нет Основные предметы Выполнить квест Сердце Дибеллы
Шави Аргонианка Работница доков Виндхельм (Аргонианский блок) Нет Выполнить ее задание
Сульга Норд Шахтер Камень Шора Дом Сульги Нет Основные предметы Выполнить ее задание
Тари Альтмер Швея Солитьюд (Сияющие одежды) Нет Продажа одежды Выполнить квест Одежда, достойная ярла
Темба Широкая Рука Норд Мельничиха Айварстед Нет Выполнить квест Медвежья услуга
Утгерд Несломленная Норд Воин Вайтран ("Гарцующая кобыла") Дом Утгерд Да Основные предметы Вызвать ее на драку и выиграть
Виола Джордано Имперка Горожанка Виндхельм (Таверна "Очаг и свеча") Дом Виолы Джордано Нет Настучать ей на Ревина Садри
Изольда Норд Горожанка Вайтран (Рынок) Дом Изольды Нет Основные предметы Принесите ее один бивень мамонта

Примечание: В Official Skyrim Game Guide

  • Лидия – Норд, Вайтран, Драконий Предел или "Дом тёплых ветров" не подтверждена как возможная невеста.

Женихи

Имя Раса Род занятий Местонахождения Собственность мужа Компаньон Торговец Учитель Условия женитьбы
Энитах Бретон Владелец шахты Картвастен Картвастен-холл Нет Шахта Выполнить его задание
Ангренор Награжденный Норд Нищий Виндхельм (Таверна "Очаг и свеча") Нет Дать ему монетку
Аргис Бастион Норд Хускарл Маркарт (Влиндрел-холл) Маркарт (Влиндрел-холл) Да Стать таном Предела
Атис Темный эльф Соратник Вайтран (Йоррваскр) Да Одноручное оружие Выполнить задания Соратников
Балимунд Норд Кузнец Рифтен "Обожженный молот" Нет Кузница Кузнечное дело Выполнить его задание
Белранд Норд Наемник Солитьюд (Таверна "Смеющаяся крыса") Да Нанять его
Бенор Норд Стражник Морфал Да
Колдер Норд Хускарл Виндхельм (Хьерим) Да Стать таном Истмарка
Коснах Бретон Пьяница Маркарт (Таверна "Серебряная Кровь") Да Выпивка Вызвать его на драку и выиграть
Деркитус Аргонианин Рыбак Черный Брод Да Найти и спасти его
Эрик Грозный Убийца Норд Наемник Рорикстед Кровать (Таверна "Замерзший фрукт") Да Выполнить его задание
Фаркас Норд Соратник Вайтран (Йоррваскр) Да Тяжелая броня Выполнить задания Соратников
Филньяр Норд Кузнец Камень Шора Дом Финьяра Нет Кузнец Выполнить квест Красная шахта (Mine or Yours) [sic ]
Гат гро-Шаргак Орк Шахтер Шахта Колскеггр или Шахта Левой Руки Дом Павона Нет Выполнить задание Павона Аттия
Горбаш Железная Рука Орк Воин Душник-Йал (Длинный дом Бургука) Да Убедить его стать компаньоном
Маркурио Имперец Наемник Рифтен ("Пчела и жало") Да Нанять его
Мот гро-Багол Орк Кузнец Маркарт (Подкаменная крепость) Нет Кузнец Выполнить его задание
Октав Сан Бретон Горожанин Солитьюд Нет Выполнить его задание
Одфел Норд Камень Шора Нет
Омлаг Бретон Кузнец Маркарт (Кузница) Нет Выполнить его задание
Онмунд Норд Винтерхолд (Коллегия Винтерхолда) Да Выполнить его задание
Павон Аттий Имперец Шахтер Шахта Колскеггр или Шахта Левой Руки Нет Выполнить его задание
Перт Бретон Шахтер Логово Сольюнда Нет Выполнить его задание
Квинт Навал Имперец Виндхельм (Белый флакон) Нет Apothecary Выполнить квест Починка Флакона
Ревин Садри Темный эльф Виндхельм ("Подержанные товары Садри") Sadri"s Used Wares Нет General Красноречие Выполнить его задание
Рогги Борода Узлом Норд Шахтер Роща Кин Да Выполнить его задание
Ромлин Дрет Темный эльф Рабочий медоварни Рифтен (Медоварня "Черный вереск") Дом Ромлина Дрета Нет Выполнить его задание
Хорошо-Знает-Болота Аргонианин Рабочий доков Виндхельм (Аргонианский блок) Нет Легкая броня Выполнить его задание
Сондас Дреним Темный эльф Шахтер Черный Брод Нет Выполнить его задание
Сорекс Виний Имперец Помощник трактирщика Солитьюд (Таверна "Смеющаяся крыса") Нет Сдает комнаты Выполнить его задание
Примечания
  • Нет персонажей расы Каджит или Босмер , на которых можно жениться (без использования консольной команды на PC).
  • Если ваш(а) супруг(а) умрёт, вы не сможете жениться ещё раз.
  • Марамал попросит вас вернуться "завтра, на рассвете". Технически это неверно; если вы попросите его о проведении церемонии в 1 ночи (1 a.m.), он проведёт её в 11 вечера (11 p.m.) того же дня. Просто попробуйте подождать несколько часов (T), пока Марамал не начнёт свой свадебный диалог.
  • Если вы не знаете какой недвижимостью владеет ваш(а) жених/невеста до свадьбы, вы можете проследовать за ним(ей) и найти место, в котором он(а) обычно остаётся ночевать. Если он(а) всегда спит в одной и той же кровати - он(а) принадлежит ей. Проверьте, не отмечены ли красным текстом сундуки и предметы рядом с кроватью (означает, что нельзя взять без кражи). Затем сделайте предложение или выполните его(её) квест. После этого заново проверьте сундуки и предметы. Если они сменили цвет текста с красного на обычный, значит это имущество вашего(ей) будущего(ей) супруга(и). Если они по-прежнему отмечены красным цветом, женитесь, и посмотрите, поменялся ли цвет текста на обычный. Такими проверками вы сможете выяснить масштабы территории и предметы, принадлежащие вашему(ей) супругу(е). Если все предметы в доме подписаны обычным цветом, значит, весь этот дом принадлежит вашему(ей) супругу(е). Если цвет текста предметов поменялся с красного на обычный только в маленькой комнате, значит ваш(а) супруг(а) владеет только этой комнатой. Если ничего не изменилось, значит у вашего(ей) супруга(и) ничего нет. Любая бесхозная кровать, отмеченная обычным цветом текста, находящаяся в общественных местах (особенно вне города) принадлежит вашему(ей) супругу(е), но не является его(её) имуществом. Кроме того, имейте в виду, если ваш супруг делит имущество с кем-то ещё, некоторые предметы и кровати могут быть помечены красным текстом, даже если вы уже женаты.
  • Браком лучше всего наслаждаться как квестом, начатым с Марамала в Храме Мары в Рифтене. Чтобы начать квест, попросите Марамала "Я хочу узнать больше о Храме Мары", затем "Я мог бы жениться в храме" и после "Нет, не совсем".
  • Если вы убьёте торговца, с которым ваш(а) будущий(ая) супруг(а) делит свой бизнес, чтобы в будущем он(а) торговала сам(а), он(а) может не выдать вам диалог о женитьбе, чтобы начать свадьбу. Это происходит с Камиллой Валерией .
  • После того, как вы начали выполнять квест, желательно не снимать амулет Мары до конца церемонии бракосочетания. Если по какой-то причине вы снимете амулет до свадьбы, церемония будет приостановлена, вы должны будете попросить прощения у вашего(ей) жениха/невесты и выслушать жалобы от Марамала . Решение этой проблемы заключается в следующем: вы должны пойти туда, где встретили своего(ю) жениха/невесту, когда на вас был надет амулет, сказать ему(ей), что это была ошибка, и затем начать выполнять квест заново.
  • Есть возможность заключить брак с практическим любым NPC, используя консоль . Выберете NPC и напишите команду консоли addtofaction 19809 1 , которая добавит его в PotentialMarriageFaction (Потенциальная Фракция Вступления в Брак), и setrelationshiprank player 4 , что приведёт к повышению их расположения до требуемого уровня, и станут доступны соответствующие опции диалога. Не все актёры записывали голоса для фраз, используемых во взаимодействии супругов, поэтому могут быть изменения голоса или молчание в определённые моменты. Компаньоны, имеющие уникальные диалоги, не будут использовать типичные супружеские диалоги, если вы женитесь на них, используя этот метод (например, Арания Иенит по-прежнему будет обращаться к вам "воин Азуры").
  • Если вы решили хранить краденые вещи в вашем доме или в доме супруга(и), он(а) будет предупреждать охранников, если вы будете брать эти вещи у неё на глазах.

Баги

  • В списке возможных вариантов брака было много упоминаний о некоторых NPC (Лидия была самым распространённым примером), как не имеющих диалога, нужного для женитьбы. Это можно исправить, используя команду консоли addfac 19809 1 , которая добавляет их в PotentialMarriageFaction.
  • Если хотя бы один из ваших компаньонов был убит до того, как вы вступите в брак, его мёртвое тело может появиться в храме на церемонии и свадьба будет провалена. Священники попросят вас уйти, а жених или невеста будут злобно негодовать. Вы можете загладить свою вину, оставив их остыть на пару часов, а затем пойти извиняться перед Марамалом и вашим(ей) потенциальным(ой) супругом(ой). Тогда свадьба состоится на следующий день в то же самое время. Чтобы избежать провала церемонии во второй раз, перетащите (или толкните с помощью Безжалостной Силы) труп за дверь храма. Если вы пользователь PC, то можете воспользоваться командой консоли для того, чтобы воскресить мёртвого компаньона и затем извиниться перед ним, чтобы избежать проблем.
    • Xbox: Этот баг возникает со множеством (практически со всеми?) потенциальными супругами (PC так же подтвердил).
    • Этот баг, как сообщается, будет исправлен в патче v1.2.
  • Пожалуйста, обратите внимание, что система Radiant AI (симулятор межличностного взаимодействия) может не дать нужной для брака реплики, в зависимости от прохождения игры (если вы, например, пойдёте против родственников вашего(ей) избранника(цы)) или отключить расположение квеста для определённого персонажа. Если вы хотите жениться на определённом персонаже, то лучше навестите его в начале игры.
    • Xbox: Хорошо-Знает-Болота имеет плохую привычку не давать расположение своего квеста. Мало того, он может исчезнуть (исчезнуть в целом, а не болтаться в одном из своих обычных мест, где он любит зависать), часто не появляясь, пока вы не женитесь на ком-то ещё. Возможное решение этой проблемы: незамедлительно направиться в Виндхельм, как только обучающий раздел будет завершён. (Повозка, стоящая за пределами Вайтрана - это ваше лучшее решение). Он, кажется, всегда предлагает свой неотмеченный на карте квест в этот момент игры.
    • Это также может быть вызвано тем, что Radiant AI блокирует мешанину в квестах. Таким образом, если игрок не возьмётся за какой-то другой побочный квест, Хорошо-Знает-Болота должен предложить свою задачу.
  • В большинстве случаев новоиспечённый(ая) супруг(а) исчезает после выхода из храма Мары, пока вы заканчиваете диалог с Марамалом и бросаетесь за ним(ей), пока он(а) не дошёл(ла) до двери. Если это произошло, вы найдёте его(её) в том месте, где встретили его(её) впервые; вы сможете поговорить с супругом(ой) о том, где вы оба будете жить. В некоторых случаях, кажется что супруг(а) исчез(ла) из игры полностью. Это легко решить, используя консольную команду player.moveto (NPC RefID) , которая перенесёт вас туда, где находится супруг(а).
  • Если вы сразу селитесь с супругом(ой) в вашем собственном доме, Комфорт Любовника может не сработать во время сна. Возможное решение: попросите супруга(у) переехать к нему(ей), выспитесь там, активируя бонус, затем переселяйтесь обратно в ваш дом. Потенциальные супруги, которые остаются в гостиницах до свадьбы, могут не спать там, но, всё же, если вы сняли комнату на ночь, Комфорт Любовника должен сработать.
  • Xbox: Если вы попросите вашего(у) супруга(у) переехать к вам, то любой предмет, находящийся в доме, исчезнет и окажется в его(её) инвентаре. Вам придётся покупать их у него(её), чтобы вернуть. Остерегайтесь вымогателей, когда просите их поселиться вместе с вами.
    • Похоже, что Красноречие не срабатывает в диалоге с вашим(ей) супругом(ой). Вам придётся покупать свои же вещи у него(её) по полной цене, если вы хотите вернуть их себе.

В Скайриме можно не только сражаться со злостными драконами, сносить им головы и исследовать древние места, руины. В игре есть место и для любви, вы можете выйти замуж/жениться на персонаже любого пола и расы.

На ком можно жениться в Скайриме

В данной игре жениться можно на ком угодно. Здесь всё соответствует традициям – происходить обряд бракосочетания со свадебными кольцами и амулетами. В Скайриме возможны как однополые, так и разнополые браки. Насчёт многожёнства, то его здесь нету. Существует большой список женщин и мужчин, с которыми можно связаться брачными узами. Вот список женщин, которые могут в будущем стать жёнами: Грелха, Дравиния Резчица, Изольда, Серана, Дженасса, Лидия, Сульга, Муири, Сенна, Эйла, Рия и др. Краткий список мужчин: Квинт Навал, Стенвар, Торвар, Фаркас, Коснах, Маркурио, Ворстаг, Омлаг, Рогги Борода Узлом, Сорекс Виний, Берланд и др. Брак в игре даёт ряд дополнительных преимуществ: помощь при переноске тяжестей, увеличения прибыли от торговли, соратник в бою и прирост опыта.

Как жениться в Скайриме

Для того чтобы жениться в Скайриме, необходимо показать, что вы открыты для романтических отношений, то есть надеть Амулет Мары – ожерелье, которое открывает новые диалоги с возможными претендентами для создания семьи. Основное правило – чем больше вы помогаете людям, тем больше вы им нравитесь. Итак, получить Амулет Мары возможно несколькими способами:

  1. Необходимо добраться до Рифтена – город, находящийся на юго-востоке.
  2. Далее нужно найти священника Марамала, он обычно находиться в таверне «Пчела и жало» или в храме Мары.
  3. Затем говорим со священником о Храме Мары→заключении браков и в итоге покупаем Амулет Мары.
  4. Когда амулет будет надет, то подходим к нужному NPC и выбираем пункт «Я тебе нравлюсь?» и если всё в порядке, вы соответствуете требованиям, то появиться задание «поговорить с Марамалом об устройстве свадьбы».
  5. На этом этапе возвращаемся к Марамалу и говорим ему о своих желаниях.
  6. Священник вам ответит: «что свадьба с рассвета до заката следующего дня».
  7. Теперь ждём до завтра (предпочтительней прямо в храме) и женитесь. Вам священник вручит благословенное кольцо.
  8. Далее после проведённого обряда бракосочетания необходимо поговорить со своей второй половиной и обсудить вопрос о жильё – если у вас куплен дом, то можно в нём, если же нет, то в доме NPC.

Как женится на Серане

Многие пользователи, когда хотели жениться на Серане, сталкивались с определённым рядом проблем, и в конечном результате, у них ничего не получалось. На сегодняшний день ничего другого не существует, кроме как скачать нужный мод. Его можно скачать по адресу http://www.skyr1m.ru/_ld/4/423_15257_Marriable.7z или посмотреть это видео

)

Где подробно описаны ваши пошаговые действия и ниже есть ссылка на скачивание модов.

Прочее 252617
19 Ноября 2011 23:44

Любовь может расцветать даже в самой глубокой тундре и боевого народа Скайрима — вам просто нужно знать, где искать. Для того, чтобы показать что вы открыты для романтических отношений, вам нужно одеть Амулет Мары . Это ожерелье открывает новые диалоги с возможными женихами/невестами. Общее правило — вы помогаете людям, вы им больше нравитесь.

Что вам нужно?

Амулет Мары можно получить несколькими способами. Амулет Мары можно получить по квесту «Книга любви » совершенно бесплатно. Его дает Диния Балу в Храме Мары в Рифтене . Так же можно приобрести его у Марамала . Его также можно найти в Форте Греймур , к западу от Вайтрана . Некоторые Братья бури также носят его. Вы также можете приобрести его у торговца в Ривервуде и чисто случайно натолкнуться на него.

Чтобы приобрести его, найдите Марамала в таверне Рифтена и попросите его о просвещении о богине Мары , богине любви, а затем о браке в Скайриме . Затем попросите его о продаже этого амулета за 200 золотых.

ПРИМЕЧАНИЕ: Марамала также можно найти в храме Мары в Рифтене, если его нет в таверне.

Что делать после?

Оденьте на себя амулет и поговорите с NPC , который может проявить к вам интерес. Если есть какой-то вариант развития отношений, то появится дополнительная опция диалога с человеком о том, заинтересован ли он в вас. Придётся принять этот грубый и простой способ выказывания отношений — если NPC согласится на ваше предложение, то скоро начнётся свадебная церемония!

Поговорите с Марамалом в храме Мары об организации вашей свадьбы. Свадебная церемония начнётся спустя 24 часа после того как вы начнёте готовиться к свадьбе. Рекомендуется оставаться в храме Мары, чтобы избежать проблем. Когда вы впервые поженитесь/выйдете замуж, вы заработаете достижение в Steam .

Выберите дом для вашей новой семьи. Ваш супруг/жена (несмотря на то, есть ли у него или у неё свой магазин) будет давать вам золото и домашнюю еду.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 51
Поделиться: