Скайрим можно ли жениться на стадии. Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)

В Скайриме можно все. Можно есть, пить, заводить отношения с женщинами, трахаться с ними, женщины могут беременеть и рожать вам детей. Да-да, последние пункты особенно важны. Однако, что делать если вы ханжа и потрахушки в гражданском браке вам претят? Выход есть, в Скайриме можно все! Вы можете жениться на предмете своего обожания. Достаточно одеть амулет мары (как жениться в скайрим
) и… Однако есть одна заковыка…. Ведь замуж за вас не всякая пойдет… Но так было до последнего времени… Новость в том, что отныне жениться можно практически на любом персонаже, даже на враждебном. Для этого достаточно поставить данный мод. Мод добавляет возможность жениться в Скайриме на ком угодно. Жениться можно даже если у нпс нет диалогов о свадьбе или ваша избранница - враждебный персонаж. Как получить такую возможность? Установите мод, далее наденьте Амулет Мары и следуйте к Марамалу, который в том случае, если это ваш первый вояж в Рифтен, прохлаждается в “пчеле и жале” . Попросите его рассказать вам о храме Мары. После этого у вас появится строчка в диалогах с нпс-ами, начертание которой выглядит как “you look nice today” (Вы сегодня мило выглядите). Появляться она будет только при надетом амулете Мары. Жмем строчку для того что бы инициировать женячку, детали свадьбы обговариваем с Марамалом. Важно! Амулет Мары можно снимать только после свадьбы иначе может ничего не получиться… Чтобы жениться на враждебном нпс вам потребуется мод Возможность совершать сексуальное насилие: Sexlab Submit
Для начала задайте горячую клавишу на крик подчинения в SexLab

Прочее 253937
19 Ноября 2011 23:44

Любовь может расцветать даже в самой глубокой тундре и боевого народа Скайрима — вам просто нужно знать, где искать. Для того, чтобы показать что вы открыты для романтических отношений, вам нужно одеть Амулет Мары . Это ожерелье открывает новые диалоги с возможными женихами/невестами. Общее правило — вы помогаете людям, вы им больше нравитесь.

Что вам нужно?

Амулет Мары можно получить несколькими способами. Амулет Мары можно получить по квесту «Книга любви » совершенно бесплатно. Его дает Диния Балу в Храме Мары в Рифтене . Так же можно приобрести его у Марамала . Его также можно найти в Форте Греймур , к западу от Вайтрана . Некоторые Братья бури также носят его. Вы также можете приобрести его у торговца в Ривервуде и чисто случайно натолкнуться на него.

Чтобы приобрести его, найдите Марамала в таверне Рифтена и попросите его о просвещении о богине Мары , богине любви, а затем о браке в Скайриме . Затем попросите его о продаже этого амулета за 200 золотых.

ПРИМЕЧАНИЕ: Марамала также можно найти в храме Мары в Рифтене, если его нет в таверне.

Что делать после?

Оденьте на себя амулет и поговорите с NPC , который может проявить к вам интерес. Если есть какой-то вариант развития отношений, то появится дополнительная опция диалога с человеком о том, заинтересован ли он в вас. Придётся принять этот грубый и простой способ выказывания отношений — если NPC согласится на ваше предложение, то скоро начнётся свадебная церемония!

Поговорите с Марамалом в храме Мары об организации вашей свадьбы. Свадебная церемония начнётся спустя 24 часа после того как вы начнёте готовиться к свадьбе. Рекомендуется оставаться в храме Мары, чтобы избежать проблем. Когда вы впервые поженитесь/выйдете замуж, вы заработаете достижение в Steam .

Выберите дом для вашей новой семьи. Ваш супруг/жена (несмотря на то, есть ли у него или у неё свой магазин) будет давать вам золото и домашнюю еду.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 52

Как сделать предложение?

Как сделать предложение?
Есть несколько способов получить амулет Мары. Самый простой заключается в том, чтобы отправиться в храм Мары Рифтена и купить один из них у Марамала за 200 септимов. Однако эти амулеты можно случайно найти во время путешествий или в продаже у торговцев. Один из амулетов можно получить в процессе выполнения квеста «Книга любви», и он достанется главному герою по окончанию задания.

Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».

Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.

У кандидата можно спросить: «Я тебе нравлюсь?». Он / она ответят, но поинтересуются и мнением главного героя. Если протагонист согласен, можно начать приготовления к браку. Для этого придётся вернуться в храм Мары и организовать церемонию, ещё раз переговорив с Марамалом. Подождав 24 часа, можно покинуть храм, а затем подождать пока в журнале заданий не появится запись «Явиться на собственную свадьбу». Теперь можно вернуться в храм, и свадьба начнётся.

Брачная церемония

Брачная церемония
Свадебную церемонию открывает Марамал словами: «А вот и наша прекрасная невеста / наш счастливый жених. Начнём же церемонию. Мара дала жизнь всему сущему и с тех пор присматривает за нами, как за детьми своими. Её любовь к нам научила нас любить друг друга. Её любовь показала нам, что жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь вовсе. Мы собрались сегодня здесь, под любящим взором Мары, чтобы засвидетельствовать вечный союз двух душ. Пусть они будут неразлучны в этой жизни и в следующей, в богатстве и в бедности, в радости и в горе. Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе - сейчас и навсегда?»

Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:

«Да. Сейчас и навсегда» - Марамал продолжит церемонию словами: «Властью, данной мне Марой, богиней любви, объявляю вас супругами. Вручаю вам обоим эти кольца, благословлённые милостью Мары. Пусть они хранят вас в вашей совместной жизни».
«Остановите свадьбу! Я не хочу заключать брак!» - Марамал удивится и скажет: «Ты хочешь бросить свою пару? Убирайся прочь из храма». Если попытаться заговорить с отверженным кандидатом, то он или она скажут лишь: «Уходи прочь с моих глаз» или другую реплику в том же духе. Храмовые жрецы и гости церемонии будут гораздо более лаконичны, говоря просто «Вон отсюда» или «Уходи».
Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга / супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.

После свадьбы супруг / супруга протагониста открывает торговую лавку. Теперь главный герой может спросить вторую половину о сумме, которую удалось выручить торговлей. На следующий день уже можно будет получить ежедневный доход в размере 100 септимов. Кроме того, если супруг / супруга переехал(а) в дом главного героя, то под рукой всегда будет торговец, с которым можно торговать различными товарами. Однако торговля с собственной второй половинкой на ежедневный доход не влияет - он всё также будет составлять 100 монет.

Если же главный герой бросил потенциального супруга / супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он / она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить!» Есть два варианта ответа на эту реплику:

«Это была ошибка. Может, начнём всё сначала?» - брошенный кандидат простит героя, дав второй шанс на заключение брака. После этого нужно снова поговорить с Марамалом, который простит главного героя и даст согласие на повторную церемонию. Можно повторять весь процесс несколько раз до тех пор, пока не будет уверенности в правильности сделанного выбора или же выбрать вариант, представленный ниже.
«С чего тебе взбрело в голову, что я тебя люблю?» - после этих слов протагонист уже не сможет заключить брак с этим персонажем. Также брошенный кандидат начнёт презирать главного героя. Тем не менее, остаётся возможность заключения брака с другим подходящим для этого персонажем.

Преимущества брака

Преимущества брака
Раз в день супруг / супруга будет готовить домашнюю еду, употребление которой ускоряет восстановление здоровья, запаса сил и магии на 25 % в течение 600 секунд.
Супруги, которые являются компаньонами всё также могут следовать за главным героем по его просьбе, с ними можно обмениваться экипировкой и другими предметами. К тому же, в качестве супругов они будут готовить домашнюю еду, даже находясь далеко от дома.
Супруг / супруга иногда может что-нибудь подарить.
Супруг / супруга откроет магазин, приносящую доход в 100 септимов в сутки.
Если супруг / супруга в качестве компаньона сопровождает протагониста, то торговать можно прямо в пути.
Если до брака персонаж был торговцем, то у него или у неё в продаже будут те же товары, которые были в ассортименте до заключения брака. Если же персонаж торговцем не являлся, то он или она будет торговать всякой всячиной и некоторыми из вещей, что находятся у них в инвентаре.
Не стоит переживать, что супруг / супруга продадут кому-то вещи, выданные им на хранение. Как и другие торговцы в игре, они на самом деле торгуют только с персонажем игрока.
Ассортимент товаров супруга / супруги случайный и, судя по всему, обновляется раз в сутки (вместе с ежедневным доходом, который можно испросить со второй половинки).
Супруг / супруга не даст никаких скидок протагонисту - уровень цен по прежнему зависит от мастерства красноречия главного героя.
Сон (даже в течение всего лишь одного часа) рядом с второй половинкой даёт временную способность «Объятия любви» - все навыки растут на 15 % быстрее в течение 8 часов. Стоит отметить, что этот бонус можно получить, даже при использовании кровати, не принадлежащей главному герою, в том числе в подземельях и других локациях, при условии, что рядом нет врагов. Таким образом эта способность обретает особую ценность, если супруг / супруга являются компаньоном.
Этот эффект суммируется с эффектами от знаков Мага, Воина и Вора.
Этот эффект не будет действовать, если персонаж находится под действием знака Любовника. Для сохранения эффекта от знака Любовника можно использовать этериевую корону DG. Если снять корону перед тем, как персонаж ляжет в кровать, а затем снова надеть, то любой эффект о неё будет суммироваться с эффектом «Объятия любви».
Этот эффект не будет работать, если главный герой является оборотнем.

Вампиризм

Вампиризм
В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу / супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».

Технически это не сделает вторую половину вампиром - его / её по-прежнему можно будет обнаружить с помощью заклинания «Обнаружение жизни» и он / она не будут использовать «Вампирское высасывание». Глаза не станут испускать оранжевое свечение, и не проявятся никакие другие признаки вампиризма.

Совместное проживание

Совместное проживание
В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.

Если супруг / супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга / супруги.

Недвижимость, принадлежащая супругу / супруге может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить, как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг / супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он / она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг / супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга / супруги займёт некоторое время, и он / она не сразу появятся в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.

Если главный герой является другом какого-либо персонажа, то как правило, он имеет возможность спать в его доме и брать некоторые дешёвые вещи оттуда, и это не будет считаться кражей. Тем не менее, дорогие предметы взять нельзя - это уже будет считаться преступлением. После заключения брака, можно свободно брать даже довольно дорогие вещи из дома супруга / супруги. Главное, чтобы предмет стоил менее 500 септимов. Если супруг / супруга проживает в доме главного героя, то его / её собственное жилище, как правило, закрыто. Чтобы попасть туда, нужно туда переехать и обзавестись ключом.

Недвижимостью супруга / супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого жениха.

Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга / супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг / супруга является торговцем, но в его / её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг / супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.

Особенности брака в моде Hearthfire

Особенности брака в The Elder Scrolls V: Hearthfire
Если герой завёл детей, то он не сможет поселиться с ними у своей второй половинки, если в его / её доме нет детской комнаты.
После заключения брака дети перейдут туда, где поселится супруг / супруга героя, даже если жили до этого в разных домах.
При переселении жены / мужа на новое место, дети перейдут вместе с ней / ним.
В диалоге разговора с женой / мужем, появится строка с вопросом о здоровье детей.
Если герой завёл детей в городе, отличном от города проживания супруга / супруги, он / она переедет к детям.

Персонажи, доступные для брака

Жёны:

Аргониане
Шави – можно встретить в доках около Виндхельма.

Бретонцы
Муири – «Ведьмина настойка», Маркарт. Необходимо выполнить ее задание из Темного Братства.

Высшие эльфы
Тари – «Сияющие одежды», Солитьюд

Имперцы
Виола Джордано – Виндхельм.
Джилфри – Лесопилка «Пирожок».
Камилла Валерия – Ривервуд. Необходимо завершить квест по поиску золотого когтя.
Карлотта Валентия – Вайтран.
Рия – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Сенна – Храм Дибеллы, Маркарт.

Норды
Грелха – Рифтен.
Изольда – Вайтран. Необходимо принести ей бивень мамонта.
Иона – ваш дом «Медовик», Рифтен.
Йордис Дева Меча – ваш дом «Высокий шпиль», Солитьюд.
Лидия – ваш дом «Дом теплых ветров», Вайтран.
Мьол Львица – Рифтен. Необходимо разыскать ее оружие.
Ньяда Каменная Рука – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Орла – Храм Дибеллы, Маркарт.
Сульга – Камень Шора, Рифт. Необходимо выполнить ее задание.
Темба Широкая Рука – Айварстед, Рифт.
Утгерд Несломленная – таверна в Вайтране. Необходимо победить ее в кулачном бою.
Эйла Охотница – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Эйри – Деревня Анга.

Орки
Боргак Стальное Сердце – Мор Казгур. Необходимо предоставить приданое или же уговорить.
Горза гра-Багол – Маркарт.

Редгарды
Анвен – Храм Дибеллы, Маркар.

Тёмные эльфы
Авруза Сарети – Ферма Сарети, Рифт.
Брелина Марион – Коллегия Винтерхолда.
Дженасса – «Пьяный охотник», Вайтран. Необходимо ее нанять.
Дравиния Резчица – Роща Кин.

Мужья:

Аргониане
Деркитус – шахта в Черном Броде.
Хорошо-Знает-Болота – в доках около Виндхельма.

Бретонцы
Коснах – «Муравейник», Маркарт.
Октав Сан – дом Иветты Сан, Солитьюд.
Омлаг – «Муравейник», Маркарт.
Перт – Логово Сольюнда.
Энитах – Картвастен.

Имперцы
Квинт Навал – «Белый флакон», Виндхельм.
Маркурио – таверна «Пчела и жало», Рифтен. Необходимо его нанять.
Павон Аттий – Шахта Колскеггр.
Сорекс Виний – «Смеющаяся крыса», Солитьюд.

Норды
Ангренор Награжденный – таверна «Очаг и свеча», Виндхельм.
Аргис Бастион – ваш дом «Влиндрел-холл» в Маркарте.
Балимунд – «Обожженный молот», Рифтен.
Белранд – «Смеющаяся крыса», Солитьюд. Необходимо его нанять.
Бенор – Морфал.
Вилкас – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Вилхельм – таверна «Вайлмир», Айварстед.
Ворстаг – таверна «Серебряная Кровь», Маркарт.
Игрод Младший – Морфал.
Колдер – ваш дом «Хьерим» в Виндхельме.
Онмунд – Коллегия Винтерхолда.
Рогги Борода Узлом – Роща Кин.
Стенвар – таверна «Очаг и свеча», Виндхельм. Необходимо его нанять.
Торвар – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Фаркас – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Филньяр – Камень Шора.
Эрик Грозный Убийца – Рорикстед.

Орки
Гат гро-Шаргак – Шахта Колскеггр.
Горбаш Железная Рука – Душник-Йал.
Мот гро-Багол – Подкаменная крепость, Маркарт.

Тёмные эльфы
Атис – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Ревин Садри – «Подержанные товары Садри», Виндхельм.
Ромлин Дрет – Рифтен.
Сондас Дреним – Черный Брод.

Если хотите как-то поблагодарить, Вы можете положить денежку на:
4276 3801 1194 2855
Благодарю!

В игре «Скайрим» теперь имеется интересное нововведение — возможность вступать в брак, причем сия процедура сопровождается весьма помпезными церемониями, кольцами и вообще всем, что для этого нужно. В игре возможны браки не только разнополые, но и однополые, а вот многоженство запрещено. Связать себя узами брака можно не с первым встречным персонажем, а только с тем, для кого возможность вступать в брак предусмотрена разработчиками. Чтобы узнать как пожениться в скайриме , читайте дальше. Не пугайтесь, список «разрешенных» персонажей достаточно большой, так что у вас будет из кого выбирать. Вам понадобится сблизиться с выбранным персонажем и получить «добро» на перспективу вступить с ним в брак. Для этого понадобится выполнить особые миссии на лояльность. Также вы должны иметь хорошую репутацию.

Что необходимо для того, чтобы пожениться?

В целом процесс женитьбы в игре не представляет особой сложности, да и расходов, по крайней мере серьезных, он не потребует. Чтобы получить возможность осуществить обряд бракосочетания, необходимо приобрести амулет Мары. Амулет находится у священника Марамала, которого вы отыщете в таверне. Попросите Марамала рассказать о Маре — богине любви и брака, а затем предлагайте продать вам амулет за 200 золотых монет. Может так случиться, что Марамала в таверне не будет, тогда его нужно искать в Рифтене в храме Мары. Но это не единственный способ добыть необходимый амулет.

Так или иначе раздобыв амулет, вы должны определиться с выбором кандидатуры, на которой будете жениться . Внимательно отнеситесь к этому вопросу, ведь брак, даже в игровом мире, — это серьезный шаг. Забрать можно какого угодно персонажа, но главное — чтобы он проявлял к вам определенный интерес (обращайте внимание на появление диалогового окна).

Сделав выбор, постарайтесь, чтобы все прошло гладко. Для этого вам нужно надеть добытый амулет Мары и отправиться к своему избраннику. Заведите с ним разговор, но здесь не будет никакой особой романтики. Ваш игровой персонаж просто прямо спросит собеседника о том, согласен ли он на брак и заинтересован ли он в вашей кандидатуре. Если потенциальная невеста (жених) ответит положительно (кстати, этого может и не произойти), вам необходимо будет получить запрос на свадебное мероприятие.

Куда идти для бракосочетания в Скайриме?

Остается отправиться в храм Мары и там уточнить все детали будущей церемонии вашего бракосочетания. Вы удивитесь, насколько быстро все будет приготовлено: всего через 24 часа церемония уже состоится. До этого времени постарайтесь не уходить далеко от храма Мары — не дай бог опоздаете на церемонию или пропустите ее. Когда свадьба состоится, побеспокойтесь о выборе места, где вы и ваша супруга будете жить. Если у вас уже есть дом, который вы построили, то вы можете продолжать жить в нем. Надеемся, мы смогли ответить на ваш вопрос как пожениться в скайриме?

Описание

Внимание: это последняя версия мода, версия на нексусе загружена не автором и неправильно пронумерована.

Мод направлен на изменение и доработку системы свадеб Скайрима. Добавляет новые возможности, меняет сцену бракосочетания, исправляет многие недочеты оригинальной игры.
Цель мода - максимально сблизить супругов и расширить возможности совместной жизни.

Можно повторно жениться, если Ваш супруг погиб. Вы получите об этом сообщение и можете свободно выбрать себе нового спутника жизни.
Чтобы развестись, выложите кольцо Мары из инвентаря. Тогда появится строчка о разводе в диалоге с ним.
Вы сами выбираете, где пара будет жить - в одном из домов Главного Героя или у него/неё. Свадебная церемония

  • Если Вы уже выполнили квест Коллегии Бардов "Присматривая за Пламенем" и стали бардом, то Вашу церемонию бракосочетания посетит бард и будет исполнять песни.
  • Если Вы уже выполнили квест Гильдии воров "Ослепление", то на церемонию придут два члена Гильдии.
  • Если Вы уже выполнили квест Коллегии магов " Око Магнуса", то придут два мага и украсят зал.
  • Если Вы уже выполнили квест Соратников "Последний долг" и помогли Кодлаку, то для брачующихся будет добавлено 2 трона и некоторые украшения зала.
  • Если Вы бросили своего жениха/невесту у алтаря, до добавиться задание помириться с ним, или порвать отношения окончательно. Нужно подождать, пока тот успокоится, а потом найти его и поговорить. Для удобства поиска добавлен маркер.
  • Если Вы уже помогли Эндари и Таари и магазина в Солитьюде "Сияющие Одежды", то после того, как Вы договоритесь с Марамалом о свадьбе, к Вам подойдет курьер и вручит письмо от них. У них для Вас подарок.

Одежда

Можно переодевать жену/мужа:

  • 5 видов повседневной одежды
  • домашняя одежда
  • 2 вида тяжелой брони
  • 4 типа легкой брони
  • большой выбор магических роб
  • 5 видов богатой одежды(в том числе, одежда ярла)

Супружество

  • Теперь можно иметь несколько жен\мужей одновременно (максимум - 11)

Чтоб это сделать, идите в храм Мары. У Вас должен быть как минимум один супруг/супруга.
Подойдите к главному алтарю в центре храма и познакомьтесь с Проводником Любви. Он Вам всё расскажет.

  • Если Вы развелись с супругом, то повторного брака с ним уже не будет - он Вас будет ненавидеть и никогда не простит.

Мод обновлен до v. 0.9.8 rev.16

Исправлен ряд ошибок предыдущей версии. Добавлен перк "Моногамия", который можно получить, три раза подряд вступив в брак с одним и тем же человеком. По свойствам перк полностью аналогичен перку "Полигамия".
Одновременно можно иметь только один перк - приобретение перка "Моногамия" удаляет перк "Полигамия" и наоборот.

Поделиться: