Зимние развлечения досуг для ясельной группы. Зимнее физкультурное развлечения для детей младшей группы

Зимнее спортивное развлечение

для детей второй младшей группы

Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре.

Задачи.

Здоровье - сберегающие:

Развивающие:

  • Способствовать развитию быстроты движений, ловкости, выносливости;
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей;
  • Развивать творческую способность, инициативу, коммуникативные способности.

Познавательные:

Воспитывающие:

  • Воспитывать стойкий интерес к физической культуре;

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка конспекта зимнего спортивного развлечения во второй младшей группе по теме:

«Приключения в зимнем, сказочном лесу»

Используемая литература:

1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы и

Н. А. Вераксы утвержденной Правительством Российской Федерации.

2. Э.Я. Степаненкова «Методика проведения подвижных игр» пособие

для педагогов ДОУ

3. Е. А. Сочеванова «Подвижные игры с бегом для детей 4-7 лет»

Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре.

Задачи.

Здоровье - сберегающие:

Способствовать формированию потребности у детей в здоровом образе жизни;

Создание условий для разнообразной двигательной активности детей.

Развивающие:

Способствовать развитию быстроты движений, ловкости, выносливости;

Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей;

Развивать творческую способность, инициативу, коммуникативные способности.

Познавательные:

Формировать познавательную активность, умение разгадывать загадки;

Способствовать формированию умений решать проблемные ситуации.

Воспитывающие:

Воспитывать стойкий интерес к физической культуре;

Воспитывать нравственные качества – желание объединяться с целью помочь попавшим в беду персонажам;

Воспитывать положительные эмоции у детей от участия каждого ребенка в играх, заданиях с включением новых атрибутов, музыки, персонажей спортивного развлечения.

Оборудование:

Приглашение – открытка от Снеговика.

Декорации леса – елочки, домик.

Диск с песней «Саночки», колокольчик.

Почтальон – Печкин – воспитатель.

Снеговик – воспитатель.

Костюмы для детей: лисы, зайца, собачки.

Ход мероприятия.

Дети стоят в групповой комнате, на ковре полукругом, стук в дверь, входит почтальон – Печкин и вручает приглашение от Снеговика в лес на зимнюю прогулку. Воспитатель читает детям приглашение.

Воспитатель: - Мы сегодня отправимся в зимний сказочный лес в гости к Снеговику. На улице мороз, надо одеться тепло.

Дети и воспитатель имитируют движения, как они одеваются.

Дети входят в зал парами.

Воспитатель:

Сыплет беленький снежок,

Все деревья в инее.

Мы выходим в лес гулять,

В это утро зимнее.

Нам не страшен мороз,

Пусть пугает стужею.

С ним холодною зимой

Очень крепко дружим мы.

Воспитатель: - Повезут нас волшебные саночки. Возьмите друг друга за руки и отправляемся в путь (включить песню «Саночки»)

Ходьба по залу с переходом на легкий бег.

Воспитатель: - Вот он зимний лес, полон сказок и чудес! Как вокруг красиво! Пушистый снег укрыл все веточки деревьев.

Из-за елки выходит Снеговик.

Снеговик: - Здравствуйте ребята. Очень рад вас видеть в нашем сказочном лесу. Вы, наверное, замерзли, я вам предлагаю поиграть в игру «Снежок», чтобы погреться.

Игра «Снежок»

Дети встают в круг и выполняют движения в соответствии со словами.

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем!

(топают ногами)

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

Мы похлопаем, мы похлопаем!

(хлопают в ладоши)

Будем прыгать веселей,

Чтобы было потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем!

(прыгают на месте, игру можно повторить еще раз)

Слышно под елкой шорох.

Воспитатель:

Чьи – то глазки, чей- то хвостик,

Чьи – то ушки там торчат.

Кто там смотрит из - под елки,

На меня и на ребят?

Дети заглядывают под елку и видят Зайку.

Дети: - Это, Зайка.

Из- за елочки выходит Зайка.

Зайка: - Здравствуйте, ребята! Как же я рад вас всех видеть, у нас в зимнем лесу.

Какие вы веселые, счастливые, добрые, а мне грустно.

Дети: - Почему, ты грустишь, Зайка?

Зайка: - Построил я домик, теплый, уютный, а пришла лисичка в гости да меня же из домика и выгнала, где мне теперь жить?

Зимой холодно: мерзнут ушки, мерзнут лапки, мерзнет хвостик.

Снеговик: - А мы сейчас поможем тебе Зайка согреться.

Вставай с нами в кружок, поиграем в игру «Заморожу».

Игра «Заморожу»

Дети встают в круг. Снеговик идет по кругу и говорит слова.

«Заморожу ваши ручки!»- дети прячут руки за спину.

«Заморожу ваши ножки!» - дети приседают и закрывают ноги.

«Заморожу ваш носик!» - закрывают лицо руками.

«Заморожу ваши щечки!» - закрывают ладошками щечки.

Снеговик, старается дотронуться, кто не успел спрятать руки, ноги, щечки и т. д.

Воспитатель: - Ну, как, Зайка, согрелся?

Заяц: - Да, спасибо! Мне очень понравилась, ребята ваша игра. Я хочу с вами поиграть в свою любимую игру «1, 2, 3 - догони». Ничто так нас зайчиков, не согреет зимой, как возможность побегать по хрустящему снежку.

Вы будете бегать, а я буду догонять.

Подвижная игра «1, 2, 3 – догони!»

Зайка догоняет детей под музыку «Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок»

Воспитатель:- Вот теперь мы согрелись. Веди нас Зайка к своему домику.

Попробуем вместе с ребятами помочь твоей беде.

Дети вместе с воспитателем и Снеговиком подходят к домику и стучатся.

Снеговик: - Эй, Лисичка! Не холодно тебе в доме?

Лиса: - Нет. Мне в домике тепло и уютно!

Воспитатель: - А Зайке холодно на улице, может быть, пустишь его в свой домик?

Будете жить вместе весело и дружно. Праздники будете вместе встречать.

Лиса: - Нет! Пусть ищет себе новый домик!

Воспитатель: - Как же нам лису прогнать? Кого позвать на помощь?

Снеговик, замечает спящую собачку под елкой.

Снеговик: - А может лохматый пес прогонит рыжую плутовку.

Вот только спит он под елочкой. Разбудим его?

Подвижная игра «Лохматый пес»

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он сидит,

То ли дремлет, то ли спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет!?...

Пес просыпается, ворчит, «лает», дети разбегаются, и опять ложится под елку, игра продолжается.

Снеговик: - Песик помоги нам, пожалуйста, прогнать лису из Зайкиного дома, ты сильный и смелый.

Пес соглашается помочь.

Воспитатель: - Ребята, а мы с вами поможем, собачке будем вместе «лаять»

На лису.

Дети подходят к домику вместе с песиком «лают» на лису.

Лиса: - Ой, боюсь! Ладно, ладно, пущу Зайку обратно. Будем вместе жить и дружить. Нарядим елочку и будем к новогодним праздникам готовиться.

Лиса впускает в домик Зайку и просит у него прощение.

Лиса: - Прости меня, пожалуйста, Зайка, больше не буду так с тобой поступать. Никогда.

Зайка: - Хорошо, Лисонька, я добрый, тебя прощаю.

Воспитатель: - А мы вам, с ребятами подарим украшение для вашей елочки – новогодний колокольчик.

С ним можно в интересную игру поиграть.

Подвижная игра «Колокольчик».

Дети встают в круг, закрывают глаза. Воспитатель звонит в колокольчик и прячет в зале. Возвращается и предлагает детям найти колокольчик.

(3-4 раза игру можно повторить).

Воспитатель: - Мы вам дарим этот колокольчик.

Лиса и Заяц: - Спасибо!

Воспитатель: - Нам пришла пора возвращаться в детский сад. Садимся в наши волшебные саночки и отправляемся в обратный путь.

До свидания, Снеговик, Лисичка и Зайка!

Снеговик, Лиса и Заяц: - До свидания, ребята!

Дети встают парами и под музыку выходят из зала.


Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы»

Программное содержание :

1. Закрепить знания детей о зимнем времени года, играх и забавах.

2. Развивать у детей двигательные навыки и умения.

3. Учить детей выполнять движения под музыку, развивать чувства ритма.

4. Закреплять умения восстанавливать дыхание с помощью дыхательной гимнастики

5. Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Оборудование к занятию : «снежки» - мягкие мячики, снежинки из бумаги, игрушка снеговик и медведь, следы, музыкальное сопровождение.

Оформление зала : Снежинки, сугробы из белой ткани, елочки, берлога.

Место проведения : зал.

Звучит музыка «У леса на опушке жила зима в избушке…» , дети проходят в зал.

Ведущая: Заморозила окошки,

Запорошила все дорожки,

Нас на санках прокатила

И на елку пригласила.

Отгадайте, про кого эта загадка? Ответы детей. (зима) .

Правильно. Ребята, а вы любите зиму (ответы детей) . А что зимой вам больше нравится?. Что вы любите делать? (ответы детей) .

А давайте мы с вами слепим снеговика! Но для этого сначала нам надо одеться и выйти на улицу.

Звучит музыка. Проводится игра «Оденься на улицу» . Дети имитируют движения одевания одежды.

Ведущая: : Ну вот, ребята мы оделись, а теперь пойдем гулять!

Дети в колонну по одному за воспитателем шагают под музыку по кругу.

Ведущая: Вот мы с вами и вышли на улицу, а теперь давайте слепим снеговика!

Проводится игра «Лепим мы снеговика» . Дети имитируют движения согласно словам текста.

Раз, два, раз, два,

Лепим мы снеговика,

Покатился снежный ком,

Кувырком, кувырком,

Мы его слепили ловко,

Вместо носа есть морковка,

Вместо глазок – угольки,

Ручки – веточки нашли,

А на голову ведро

Посмотрите – вот оно!

Входит снеговик (грустный) .

Ведущая: Снеговик, почему ты такой грустный? Что случилось?

Снеговик : Ребята меня слепили, и убежали, и про меня забыли. Стою я здесь один и скучаю. Грустно мне.

Ведущая: Ну не грусти так, снеговик, мы с ребятами сейчас тебя развеселим! Мы станцуем тебе веселый танец!

Танец «Кабы не было зимы» музыка из мультфильма «Зима в Простаквашино» .

Снеговик :

Ребята, вы меня развеселили

И на танец пригласили,

А хотите поиграть? (ответы детей)

Все мы будем замирать!

Игра «Замри»

Мы хлопаем руками,

Мы топаем ногами,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем,

И бегаем кругом.

Раз, два, три – снежные комочки на месте замри!

Игра повторяется 2-3 раза. Снеговик хвалит детей.

Снеговик : Ой, ребята, какие большие сугробы намело! Прямо, как в лесу! А вы хотите побывать в зимнем лесу? Дети : Да!

Ведущая: Тогда ребята отправляемся в путешествие в зимний лес!

Дети идут высоко поднимая ноги, согнутые в коленях, имитируя ходьбу по сугробам.

Ведущая :

На дорожку из сугробов мы шагнули,

Ножки от снега отряхнули.

Дети топают ногами.

Чтоб в сугроб не угодить,

По дорожкам нужно ходить.

Дети идут по дорожкам, на которых нарисованы следы.

Ведущая : Шли мы шли, шли мы шли и к медвежьей берлоге пришли. Ребята, а что делает медведь зимой? Дети : Спит!

А давайте мишку позовем, и расскажем, какое прекрасное время года – зима!

Дети зовут медведя. Выходит мишка сонный.

Ведущая :

Мишка, мишка, что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

Медведь :

Потому что зимой на улице мороз, снег и лед,

А это – не малина, и не мед! Вот! (чихает) .

Ведущая :

Чтоб зимой не простужаться,

Зарядкой нужно заниматься.

И ты, мишенька, вставай,

Зарядку делать начинай!

Гимнастика под музыку «Три белых коня» .

Ведущая : Мишенька, а еще ребята очень любят играть в снежки. Хочешь с нами поиграть?

Медведь : Конечно хочу!

Подвижная игра «Снежки» .

Медведь :

Понравилось с ребятами мне в лесу играть,

Но теперь мне надо до весны поспать.

До свидания, ребята! (уходит в берлогу) .

Ведущая : Молодцы ребята! Развеселили мишку. Теперь он сладко будет спать до самой весны.

А теперь, мои ребятки, отгадайте - ка загадку!

Мошки белые летают,

Не жужжат и не кусают,

Лишь садясь к нам на реснички,

Превращаются в водичку.

Очень мелкие слезинки

Называются….? Дети : Снежинки!

Ведущая : А давайте мы сейчас превратимся в снежинки полетаем, покружимся и потанцуем!

Дети берут на коврике снежинки и танцуют с ними. Звучит кельтская музыка «Снежинки» .

Снеговик :

Ой, вода течет с меня

Таю, таю я друзья!

Ведущая :

Скорей снежиночки летите,

Снеговику быстрее помогите!

Давай те подуем на снеговика, чтобы он не растаял.

Дети дуют на снеговика (дыхательная гимнастика) .

Снеговик : Спасибо, ребята, выручили меня, не дали мне растаять. А теперь пойду во двор стоять, приходите ко мне играть! До свидания!

Дети прощаются со снеговиком.

Ведущая :

Хорошо мы погуляли,

Очень весело играли!

Вместе дружно покружились

И в ребяток превратились!

Пора нам возвращаться в детский сад!

Звучит музыка «Потолок ледяной» , дети машут руками.

Сценарий зимнего спортивного развлечения

«Здравствуй, Зимушка-Зима!»

Задачи:

    учить применять двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре.

    Развивать выносливость, ловкость, силу, быстроту.

    Воспитывать дружеские отношения друг к другу, умение играть вместе и рядом со сверстниками, не мешая им.

Оборудование:

Снежинки 20 шт., корзина 1 шт., снежинка на палочке 1 шт.

Ход развлечения:

К детям на участок приходит Зима.

Зима: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я к вам в гости пришла, вы меня узнали? Я пришла с морозами, ветрами, метелями. А метели вы боитесь?

Дети: Нет!

Зима: И мороза не боитесь?

Дети: Нет!

Воспитатель: Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

Кто умеет веселиться,

Тот мороза не боится!

Зима: люблю весёлых и смелых ребят. А хотите поиграть со мной?

Дети: Да!

Зима: Тогда вставайте друг за другом паровозиком, и мы поедем в моё снежное королевство.

Все дети отправляются на оборудованную площадку.

Зима: Вот и моё королевство.

Предлагает детям встать полукругом.

Зима: А сейчас я посмотрю:

Кто умеет веселиться?

Кто мороза не боится?

    Игра «Снежинки и ветер».

Дети подходят к Зиме, она сильно дует.

Зима: Ветер, ветер, ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Разгони-ка ты снежинки!

(дети-снежинки летают по всей площадке, кружатся).

Зима: Успокойся, сильный ветер,

Возвращайся ты сюда.

Все детишки не вернутся

К нам, наверно, никогда!

Дети бегут обратно к Зиме, она удивляется, что дети не испугались ветра. Так повторяется 2 раза. В 3-тий раз дети прячутся с воспитателем за спиной Зимы. Зима их ищет. Во время игры воспитатель выбрасывает на площадку снежки.

    Игра «Попади в цель»

Зима: Подбирайте-ка скорее

Мои белые снежки,

Да в мишень их покидайте,

Покажите, как ловки.

Дети бросают снежки в корзину. Зима хвалит детей и предлагает поиграть. Дети встают по кругу и повторяют за Зимой движения.

    Физкультминутка «Снег»

Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег. (приседаем)
И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)

Зима: Молодцы, танцуете вы хорошо! Посмотрим теперь, какие вы ловкие.

    Игра «Поймай снежинку»

Дети стоят по кругу, Зима крутит снежинку (из материала, привязанного к палочке) по кругу, дети должны поймать. Играют 2-3 раза.

    Игра «Заморожу ручки»

Дети небольшими группами играют с Зимой и воспитателем.

Зима: Ну что, заморозил мороз вам ручки?

Воспитатель (обращаясь к детям, хлопая варежками, показывая их):

Надеты рукавички,

Краснеют щёки, нос,

Совсем, совсем не страшен

Нам Дедушка Мороз!

Зима: Хорошо вы веселились,

Веселились от души,

А теперь пора прощаться

Нам до будущей зимы.

Хочу подарить вам свою красавицу снежинку, играйте и не замерзайте!

Зима уходит, воспитатель предлагает детям встать паровозиком и вернуться.

Сценарий зимнего развлечения для детей младшей группы

Сценарий развлечения «В зимнем лесу»

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка» г. Кстово Нижегородская обл.
Описание материала: материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшей группы. Развлечение рекомендуется провести в начале зимы в музыкальном зале.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности
Задачи:
- обогащать представления о зиме, как о времени года;
- развивать внимание, речевое дыхание, умение действовать по сигналу, в соответствии с текстом песни;
- воспитывать любовь к зиме, зимним забавам.
Средства: снежинка из картона,
бутафорский снежный ком,
снежинки на верёвочках (на каждого ребёнка),
корзина,
снежки из ваты (на каждого ребёнка),
карусель с ленточками белого цвета,
сундук,
конфеты
Способы: игровые упражнения, игра-забава, подвижная игра, танец, использование стихов, сюрпризный момент.
Оформление зала: зал украшен снежинками, на полу вдоль стен лежат белые полотна, стоят искусственные ёлки, около окна стоят стулья.
Участники: ведущий, второй воспитатель, Зимушка, дети.
Ход развлечения:
/дети вместе с ведущим под песню "Зима-красавица" слова С. Савенкова,
музыка Т. Тарасовой заходят в музыкальный зал, встают полукругом вдоль центральной стены/

Ведущий
Ребята, посмотрите, как красиво украшен зал. Всюду снежинки, лежит снег. Как вы думаете, какое время года наступило? (зима)
Ведущий
/поднимает снежинку /
Ребята, какая необычная снежинка. На ней что-то написано.
/читает/
Дорогие ребята. Приглашаю вас в лес. Буду рада познакомиться.
Ведущий
Странно, не подписано, от кого такое послание. Ребята, вы согласны отправиться в лес? (да)
Ведущий
Но сначала давайте оденемся. В лесу холодно.
Бери скорее варежки
И, конечно, валенки.
Шубу тёплую наденем,
Шапку потеплее.
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее.

/имитация «одеваемся на прогулку» в соответствии с текстом /

Игровое упражнение «В лес пойдём»

/дети идут друг за другом по кругу, действуют по сигналу ведущего/
Ах, ты, зимушка-зима,
Закружила, замела
Все дорожки, все пути.
Не проехать, не пройти.
Мы на лыжи дружно встали,
Друг за другом побежали.

/имитируют езду на лыжах /
Мы на санки сели,
Быстро полетели.

/разбиваются на пары, первый участник вытягивает руки назад, второй участник берётся за руки, имитируют езду на санках/
На коньки мы быстро встали,
И красиво затанцевали.

/кружатся, имитируют катание на коньках/

/пока дети играют, второй воспитатель выставляет искусственные ёлки/
Ведущий

Ребята, вот мы и добрались до леса. Смотрите, сколько снега в лесу!
/показывает на белые полотна, лежащие вдоль стены/
Чтобы в лесу не замёрзнуть, давайте потанцуем.

Танец «Снег-снежок» слова и музыка Е. Макшанцевой

Снег-снежок /плавные движения руками сверху вниз/
Снег-снежок,
По дорожке стелется.
Снег-снежок,
Снег-снежок,
Белая метелица.

Снег-снежок, /наклон вперёд, плавные движения руками внизу/
Снег-снежок,
Замело дорожки,
Снег-снежок,
Снег-снежок, /вытянуть правую руку вперёд ладошкой кверху /
Тает на ладошке.

Мы налепим снежков, /имитация «лепим снежки» /
Вместе поиграем,
И друг в друга снежки
Весело бросаем. /игра в снежки /

Нам тепло во дворе,
Не замерзли ушки,
Накатаем мы снег
В белый ком большущий.
/дети имитируют, что катают снежный ком, движутся в середину круга/

Ведущий
Молодцы! Вот какой снежный ком получился!
/показывает детям бутафорский снежный ком/
Ведущий
Непростой, ребята, это ком. Это чей-то снежный дом.
/запускает руку в ком, достаёт снежинки на тесёмках, раздаёт детям;
дети берут снежинку за тесьму
/
Ведущий
Ребята, смотрите, какие снежинки. Лёгкие, красивые. Они с удовольствием покружатся в воздухе, если мы им поможем.

Игровое упражнение «Кружатся снежинки»

Кружатся снежинки
В воздухе морозном,

/кружатся, снежинку держат правой рукой перед собой/
Падают на землю
Кружевные звёзды.

/выполняют движение «пружинка»/
Вот одна упала
На мою ладошку.

/кладут снежинку на ладошку /
Ой, не тай, снежинка!
Подожди немножко!

/дуют на снежинку /
Н. Нищева

Ведущий
Молодцы! Замечательно снежинки кружились в воздухе! Кладите все снежинки снова в снежный ком.
/дети помогают убрать снежинки, садятся на стулья/

/звучит музыка "Зима-красавица" слова С. Савенкова,
музыка Т. Тарасовой, в зал входит Зимушка, в руках держит сундук
/


Зимушка
Здравствуйте, ребята. Я – Зимушка – зима.
/ставит сундук под ёлочку /
Вы моё письмо получили?
Ведущий
Здравствуй, Зимушка. Так это ты пригласила нас с ребятами в лес?
Зимушка
Хотела сделать вам сюрприз. Вы не замёрзли в лесу? (нет)
Зимушка
Приглашаю вас поиграть.

Игра-забава со снежками

/Зимушка раздаёт детям из сундука снежки, дети встают в колонну по одному. По очереди под музыку забрасывают снежки в корзину, которая стоит на расстоянии 1,5-2 м/
Зимушка
Молодцы, ребята! Ловко в снежки играли. А на снежной карусели покататься хотите? (да)

Подвижная игра «Снежная карусель»

/по принципу игры «Карусель»: дети встают в круг, Зимушка стоит в середине круга, держит атрибут - карусель.
Лучше, если карусель Зимушка достанет также из сундука.
Каждый ребёнок берётся за ленточку правой рукой, и карусель начинает крутиться: сначала медленно, затем быстрее, потом замедляет ход и останавливается. Затем все едут в другую сторону. Можно использовать музыку/
Зимушка
Весело покатались!
Ведущий
Мы с ребятами рады зиме. Вот послушай, Зимушка, дети о зиме стихи знают.
/дети садятся, несколько ребят по желанию читают стихи /
1 ребёнок
С песнями весёлыми
В старый тёмный лес
Зимушка приехала
С сундучком чудес.

Е. Нилова

2 ребёнок
Снег, снег кружится.
Белая вся улица.
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.

А. Барто

3 ребёнок
Тихо падает снежок,
То зима пришла, дружок!
Мы играем, веселимся,
И мороза не боимся!

4 ребёнок
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В прозрачное стекло.

З. Александрова

5 ребёнок
Белый снег, пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.

И. Суриков

Зимушка
Как вы меня порадовали, ребята! Молодцы! У меня для вас есть гостинцы.
/достаёт из сундука конфеты, угощает детей, затем прощается и уходит;
дети с ведущим под музыку "Белые снежинки кружатся с утра" слова И. Шаферана, музыка Г. Гладкова выходят из зала, идут в группу
/

Поделиться: