Зимние развлечения досуг для ясельной группы. Зимнее физкультурное развлечения для детей младшей группы
Зимнее спортивное развлечение
для детей второй младшей группы
Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре.
Задачи.
Здоровье - сберегающие:
- Способствовать формированию потребности у детей в здоровом образе жизни;
- Создание условий для разнообразной двигательной активности детей.
Развивающие:
- Способствовать развитию быстроты движений, ловкости, выносливости;
- Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей;
- Развивать творческую способность, инициативу, коммуникативные способности.
Познавательные:
- Формировать познавательную активность, умение разгадывать загадки;
- Способствовать формированию умений решать проблемные ситуации.
Воспитывающие:
- Воспитывать стойкий интерес к физической культуре;
- Воспитывать нравственные качества – желание объединяться с целью помочь попавшим в беду персонажам;
- Воспитывать положительные эмоции у детей от участия каждого ребенка в играх, заданиях с включением новых атрибутов, музыки, персонажей спортивного развлечения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка конспекта зимнего спортивного развлечения во второй младшей группе по теме:
«Приключения в зимнем, сказочном лесу»
Используемая литература:
1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы и
Н. А. Вераксы утвержденной Правительством Российской Федерации.
2. Э.Я. Степаненкова «Методика проведения подвижных игр» пособие
для педагогов ДОУ
3. Е. А. Сочеванова «Подвижные игры с бегом для детей 4-7 лет»
Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре.
Задачи.
Здоровье - сберегающие:
Способствовать формированию потребности у детей в здоровом образе жизни;
Создание условий для разнообразной двигательной активности детей.
Развивающие:
Способствовать развитию быстроты движений, ловкости, выносливости;
Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей;
Развивать творческую способность, инициативу, коммуникативные способности.
Познавательные:
Формировать познавательную активность, умение разгадывать загадки;
Способствовать формированию умений решать проблемные ситуации.
Воспитывающие:
Воспитывать стойкий интерес к физической культуре;
Воспитывать нравственные качества – желание объединяться с целью помочь попавшим в беду персонажам;
Воспитывать положительные эмоции у детей от участия каждого ребенка в играх, заданиях с включением новых атрибутов, музыки, персонажей спортивного развлечения.
Оборудование:
Приглашение – открытка от Снеговика.
Декорации леса – елочки, домик.
Диск с песней «Саночки», колокольчик.
Почтальон – Печкин – воспитатель.
Снеговик – воспитатель.
Костюмы для детей: лисы, зайца, собачки.
Ход мероприятия.
Дети стоят в групповой комнате, на ковре полукругом, стук в дверь, входит почтальон – Печкин и вручает приглашение от Снеговика в лес на зимнюю прогулку. Воспитатель читает детям приглашение.
Воспитатель: - Мы сегодня отправимся в зимний сказочный лес в гости к Снеговику. На улице мороз, надо одеться тепло.
Дети и воспитатель имитируют движения, как они одеваются.
Дети входят в зал парами.
Воспитатель:
Сыплет беленький снежок,
Все деревья в инее.
Мы выходим в лес гулять,
В это утро зимнее.
Нам не страшен мороз,
Пусть пугает стужею.
С ним холодною зимой
Очень крепко дружим мы.
Воспитатель: - Повезут нас волшебные саночки. Возьмите друг друга за руки и отправляемся в путь (включить песню «Саночки»)
Ходьба по залу с переходом на легкий бег.
Воспитатель: - Вот он зимний лес, полон сказок и чудес! Как вокруг красиво! Пушистый снег укрыл все веточки деревьев.
Из-за елки выходит Снеговик.
Снеговик: - Здравствуйте ребята. Очень рад вас видеть в нашем сказочном лесу. Вы, наверное, замерзли, я вам предлагаю поиграть в игру «Снежок», чтобы погреться.
Игра «Снежок»
Дети встают в круг и выполняют движения в соответствии со словами.
Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем!
(топают ногами)
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать.
Мы похлопаем, мы похлопаем!
(хлопают в ладоши)
Будем прыгать веселей,
Чтобы было потеплей.
Мы попрыгаем, мы попрыгаем!
(прыгают на месте, игру можно повторить еще раз)
Слышно под елкой шорох.
Воспитатель:
Чьи – то глазки, чей- то хвостик,
Чьи – то ушки там торчат.
Кто там смотрит из - под елки,
На меня и на ребят?
Дети заглядывают под елку и видят Зайку.
Дети: - Это, Зайка.
Из- за елочки выходит Зайка.
Зайка: - Здравствуйте, ребята! Как же я рад вас всех видеть, у нас в зимнем лесу.
Какие вы веселые, счастливые, добрые, а мне грустно.
Дети: - Почему, ты грустишь, Зайка?
Зайка: - Построил я домик, теплый, уютный, а пришла лисичка в гости да меня же из домика и выгнала, где мне теперь жить?
Зимой холодно: мерзнут ушки, мерзнут лапки, мерзнет хвостик.
Снеговик: - А мы сейчас поможем тебе Зайка согреться.
Вставай с нами в кружок, поиграем в игру «Заморожу».
Игра «Заморожу»
Дети встают в круг. Снеговик идет по кругу и говорит слова.
«Заморожу ваши ручки!»- дети прячут руки за спину.
«Заморожу ваши ножки!» - дети приседают и закрывают ноги.
«Заморожу ваш носик!» - закрывают лицо руками.
«Заморожу ваши щечки!» - закрывают ладошками щечки.
Снеговик, старается дотронуться, кто не успел спрятать руки, ноги, щечки и т. д.
Воспитатель: - Ну, как, Зайка, согрелся?
Заяц: - Да, спасибо! Мне очень понравилась, ребята ваша игра. Я хочу с вами поиграть в свою любимую игру «1, 2, 3 - догони». Ничто так нас зайчиков, не согреет зимой, как возможность побегать по хрустящему снежку.
Вы будете бегать, а я буду догонять.
Подвижная игра «1, 2, 3 – догони!»
Зайка догоняет детей под музыку «Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок»
Воспитатель:- Вот теперь мы согрелись. Веди нас Зайка к своему домику.
Попробуем вместе с ребятами помочь твоей беде.
Дети вместе с воспитателем и Снеговиком подходят к домику и стучатся.
Снеговик: - Эй, Лисичка! Не холодно тебе в доме?
Лиса: - Нет. Мне в домике тепло и уютно!
Воспитатель: - А Зайке холодно на улице, может быть, пустишь его в свой домик?
Будете жить вместе весело и дружно. Праздники будете вместе встречать.
Лиса: - Нет! Пусть ищет себе новый домик!
Воспитатель: - Как же нам лису прогнать? Кого позвать на помощь?
Снеговик, замечает спящую собачку под елкой.
Снеговик: - А может лохматый пес прогонит рыжую плутовку.
Вот только спит он под елочкой. Разбудим его?
Подвижная игра «Лохматый пес»
Вот сидит лохматый пес,
В лапы свой, уткнувши нос.
Тихо, смирно он сидит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что-то будет!?...
Пес просыпается, ворчит, «лает», дети разбегаются, и опять ложится под елку, игра продолжается.
Снеговик: - Песик помоги нам, пожалуйста, прогнать лису из Зайкиного дома, ты сильный и смелый.
Пес соглашается помочь.
Воспитатель: - Ребята, а мы с вами поможем, собачке будем вместе «лаять»
На лису.
Дети подходят к домику вместе с песиком «лают» на лису.
Лиса: - Ой, боюсь! Ладно, ладно, пущу Зайку обратно. Будем вместе жить и дружить. Нарядим елочку и будем к новогодним праздникам готовиться.
Лиса впускает в домик Зайку и просит у него прощение.
Лиса: - Прости меня, пожалуйста, Зайка, больше не буду так с тобой поступать. Никогда.
Зайка: - Хорошо, Лисонька, я добрый, тебя прощаю.
Воспитатель: - А мы вам, с ребятами подарим украшение для вашей елочки – новогодний колокольчик.
С ним можно в интересную игру поиграть.
Подвижная игра «Колокольчик».
Дети встают в круг, закрывают глаза. Воспитатель звонит в колокольчик и прячет в зале. Возвращается и предлагает детям найти колокольчик.
(3-4 раза игру можно повторить).
Воспитатель: - Мы вам дарим этот колокольчик.
Лиса и Заяц: - Спасибо!
Воспитатель: - Нам пришла пора возвращаться в детский сад. Садимся в наши волшебные саночки и отправляемся в обратный путь.
До свидания, Снеговик, Лисичка и Зайка!
Снеговик, Лиса и Заяц: - До свидания, ребята!
Дети встают парами и под музыку выходят из зала.
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы»
Программное содержание :
1. Закрепить знания детей о зимнем времени года, играх и забавах.
2. Развивать у детей двигательные навыки и умения.
3. Учить детей выполнять движения под музыку, развивать чувства ритма.
4. Закреплять умения восстанавливать дыхание с помощью дыхательной гимнастики
5. Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.
Оборудование к занятию : «снежки» - мягкие мячики, снежинки из бумаги, игрушка снеговик и медведь, следы, музыкальное сопровождение.
Оформление зала : Снежинки, сугробы из белой ткани, елочки, берлога.
Место проведения : зал.
Звучит музыка «У леса на опушке жила зима в избушке…» , дети проходят в зал.
Ведущая: Заморозила окошки,
Запорошила все дорожки,
Нас на санках прокатила
И на елку пригласила.
Отгадайте, про кого эта загадка? Ответы детей. (зима) .
Правильно. Ребята, а вы любите зиму (ответы детей) . А что зимой вам больше нравится?. Что вы любите делать? (ответы детей) .
А давайте мы с вами слепим снеговика! Но для этого сначала нам надо одеться и выйти на улицу.
Звучит музыка. Проводится игра «Оденься на улицу» . Дети имитируют движения одевания одежды.
Ведущая: : Ну вот, ребята мы оделись, а теперь пойдем гулять!
Дети в колонну по одному за воспитателем шагают под музыку по кругу.
Ведущая: Вот мы с вами и вышли на улицу, а теперь давайте слепим снеговика!
Проводится игра «Лепим мы снеговика» . Дети имитируют движения согласно словам текста.
Раз, два, раз, два,
Лепим мы снеговика,
Покатился снежный ком,
Кувырком, кувырком,
Мы его слепили ловко,
Вместо носа есть морковка,
Вместо глазок – угольки,
Ручки – веточки нашли,
А на голову ведро
Посмотрите – вот оно!
Входит снеговик (грустный) .
Ведущая: Снеговик, почему ты такой грустный? Что случилось?
Снеговик : Ребята меня слепили, и убежали, и про меня забыли. Стою я здесь один и скучаю. Грустно мне.
Ведущая: Ну не грусти так, снеговик, мы с ребятами сейчас тебя развеселим! Мы станцуем тебе веселый танец!
Танец «Кабы не было зимы» музыка из мультфильма «Зима в Простаквашино» .
Снеговик :
Ребята, вы меня развеселили
И на танец пригласили,
А хотите поиграть? (ответы детей)
Все мы будем замирать!
Игра «Замри»
Мы хлопаем руками,
Мы топаем ногами,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем,
И бегаем кругом.
Раз, два, три – снежные комочки на месте замри!
Игра повторяется 2-3 раза. Снеговик хвалит детей.
Снеговик : Ой, ребята, какие большие сугробы намело! Прямо, как в лесу! А вы хотите побывать в зимнем лесу? Дети : Да!
Ведущая: Тогда ребята отправляемся в путешествие в зимний лес!
Дети идут высоко поднимая ноги, согнутые в коленях, имитируя ходьбу по сугробам.
Ведущая :
На дорожку из сугробов мы шагнули,
Ножки от снега отряхнули.
Дети топают ногами.
Чтоб в сугроб не угодить,
По дорожкам нужно ходить.
Дети идут по дорожкам, на которых нарисованы следы.
Ведущая : Шли мы шли, шли мы шли и к медвежьей берлоге пришли. Ребята, а что делает медведь зимой? Дети : Спит!
А давайте мишку позовем, и расскажем, какое прекрасное время года – зима!
Дети зовут медведя. Выходит мишка сонный.
Ведущая :
Мишка, мишка, что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
Медведь :
Потому что зимой на улице мороз, снег и лед,
А это – не малина, и не мед! Вот! (чихает) .
Ведущая :
Чтоб зимой не простужаться,
Зарядкой нужно заниматься.
И ты, мишенька, вставай,
Зарядку делать начинай!
Гимнастика под музыку «Три белых коня» .
Ведущая : Мишенька, а еще ребята очень любят играть в снежки. Хочешь с нами поиграть?
Медведь : Конечно хочу!
Подвижная игра «Снежки» .
Медведь :
Понравилось с ребятами мне в лесу играть,
Но теперь мне надо до весны поспать.
До свидания, ребята! (уходит в берлогу) .
Ведущая : Молодцы ребята! Развеселили мишку. Теперь он сладко будет спать до самой весны.
А теперь, мои ребятки, отгадайте - ка загадку!
Мошки белые летают,
Не жужжат и не кусают,
Лишь садясь к нам на реснички,
Превращаются в водичку.
Очень мелкие слезинки
Называются….? Дети : Снежинки!
Ведущая : А давайте мы сейчас превратимся в снежинки полетаем, покружимся и потанцуем!
Дети берут на коврике снежинки и танцуют с ними. Звучит кельтская музыка «Снежинки» .
Снеговик :
Ой, вода течет с меня
Таю, таю я друзья!
Ведущая :
Скорей снежиночки летите,
Снеговику быстрее помогите!
Давай те подуем на снеговика, чтобы он не растаял.
Дети дуют на снеговика (дыхательная гимнастика) .
Снеговик : Спасибо, ребята, выручили меня, не дали мне растаять. А теперь пойду во двор стоять, приходите ко мне играть! До свидания!
Дети прощаются со снеговиком.
Ведущая :
Хорошо мы погуляли,
Очень весело играли!
Вместе дружно покружились
И в ребяток превратились!
Пора нам возвращаться в детский сад!
Звучит музыка «Потолок ледяной» , дети машут руками.
Сценарий зимнего спортивного развлечения
«Здравствуй, Зимушка-Зима!»
Задачи:
учить применять двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре.
Развивать выносливость, ловкость, силу, быстроту.
Воспитывать дружеские отношения друг к другу, умение играть вместе и рядом со сверстниками, не мешая им.
Оборудование:
Снежинки 20 шт., корзина 1 шт., снежинка на палочке 1 шт.
Ход развлечения:
К детям на участок приходит Зима.
Зима: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я к вам в гости пришла, вы меня узнали? Я пришла с морозами, ветрами, метелями. А метели вы боитесь?
Дети: Нет!
Зима: И мороза не боитесь?
Дети: Нет!
Воспитатель: Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз.
Кто умеет веселиться,
Тот мороза не боится!
Зима: люблю весёлых и смелых ребят. А хотите поиграть со мной?
Дети: Да!
Зима: Тогда вставайте друг за другом паровозиком, и мы поедем в моё снежное королевство.
Все дети отправляются на оборудованную площадку.
Зима: Вот и моё королевство.
Предлагает детям встать полукругом.
Зима: А сейчас я посмотрю:
Кто умеет веселиться?
Кто мороза не боится?
Игра «Снежинки и ветер».
Дети подходят к Зиме, она сильно дует.
Зима: Ветер, ветер, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч.
Разгони-ка ты снежинки!
(дети-снежинки летают по всей площадке, кружатся).
Зима: Успокойся, сильный ветер,
Возвращайся ты сюда.
Все детишки не вернутся
К нам, наверно, никогда!
Дети бегут обратно к Зиме, она удивляется, что дети не испугались ветра. Так повторяется 2 раза. В 3-тий раз дети прячутся с воспитателем за спиной Зимы. Зима их ищет. Во время игры воспитатель выбрасывает на площадку снежки.
Игра «Попади в цель»
Зима: Подбирайте-ка скорее
Мои белые снежки,
Да в мишень их покидайте,
Покажите, как ловки.
Дети бросают снежки в корзину. Зима хвалит детей и предлагает поиграть. Дети встают по кругу и повторяют за Зимой движения.
Физкультминутка «Снег»
Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег. (приседаем)
И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)
Зима: Молодцы, танцуете вы хорошо! Посмотрим теперь, какие вы ловкие.
Игра «Поймай снежинку»
Дети стоят по кругу, Зима крутит снежинку (из материала, привязанного к палочке) по кругу, дети должны поймать. Играют 2-3 раза.
Игра «Заморожу ручки»
Дети небольшими группами играют с Зимой и воспитателем.
Зима: Ну что, заморозил мороз вам ручки?
Воспитатель (обращаясь к детям, хлопая варежками, показывая их):
Надеты рукавички,
Краснеют щёки, нос,
Совсем, совсем не страшен
Нам Дедушка Мороз!
Зима: Хорошо вы веселились,
Веселились от души,
А теперь пора прощаться
Нам до будущей зимы.
Хочу подарить вам свою красавицу снежинку, играйте и не замерзайте!
Зима уходит, воспитатель предлагает детям встать паровозиком и вернуться.
Сценарий зимнего развлечения для детей младшей группы
Сценарий развлечения «В зимнем лесу»
Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка» г. Кстово Нижегородская обл.Описание материала: материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшей группы. Развлечение рекомендуется провести в начале зимы в музыкальном зале.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности
Задачи:
- обогащать представления о зиме, как о времени года;
- развивать внимание, речевое дыхание, умение действовать по сигналу, в соответствии с текстом песни;
- воспитывать любовь к зиме, зимним забавам.
Средства: снежинка из картона,
бутафорский снежный ком,
снежинки на верёвочках (на каждого ребёнка),
корзина,
снежки из ваты (на каждого ребёнка),
карусель с ленточками белого цвета,
сундук,
конфеты
Способы: игровые упражнения, игра-забава, подвижная игра, танец, использование стихов, сюрпризный момент.
Оформление зала: зал украшен снежинками, на полу вдоль стен лежат белые полотна, стоят искусственные ёлки, около окна стоят стулья.
Участники: ведущий, второй воспитатель, Зимушка, дети.
Ход развлечения:
/дети вместе с ведущим под песню "Зима-красавица" слова С. Савенкова,
музыка Т. Тарасовой заходят в музыкальный зал, встают полукругом вдоль центральной стены/
Ведущий
Ребята, посмотрите, как красиво украшен зал. Всюду снежинки, лежит снег. Как вы думаете, какое время года наступило? (зима)
Ведущий
/поднимает снежинку /
Ребята, какая необычная снежинка. На ней что-то написано.
/читает/
Дорогие ребята. Приглашаю вас в лес. Буду рада познакомиться.
Ведущий
Странно, не подписано, от кого такое послание. Ребята, вы согласны отправиться в лес? (да)
Ведущий
Но сначала давайте оденемся. В лесу холодно.
Бери скорее варежки
И, конечно, валенки.
Шубу тёплую наденем,
Шапку потеплее.
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее.
/имитация «одеваемся на прогулку» в соответствии с текстом /
Игровое упражнение «В лес пойдём»
/дети идут друг за другом по кругу, действуют по сигналу ведущего/Ах, ты, зимушка-зима,
Закружила, замела
Все дорожки, все пути.
Не проехать, не пройти.
Мы на лыжи дружно встали,
Друг за другом побежали.
/имитируют езду на лыжах /
Мы на санки сели,
Быстро полетели.
/разбиваются на пары, первый участник вытягивает руки назад, второй участник берётся за руки, имитируют езду на санках/
На коньки мы быстро встали,
И красиво затанцевали.
/кружатся, имитируют катание на коньках/
/пока дети играют, второй воспитатель выставляет искусственные ёлки/
Ведущий
Ребята, вот мы и добрались до леса. Смотрите, сколько снега в лесу!
/показывает на белые полотна, лежащие вдоль стены/
Чтобы в лесу не замёрзнуть, давайте потанцуем.
Танец «Снег-снежок» слова и музыка Е. Макшанцевой
Снег-снежок /плавные движения руками сверху вниз/
Снег-снежок,
По дорожке стелется.
Снег-снежок,
Снег-снежок,
Белая метелица.
Снег-снежок, /наклон вперёд, плавные движения руками внизу/
Снег-снежок,
Замело дорожки,
Снег-снежок,
Снег-снежок, /вытянуть правую руку вперёд ладошкой кверху
/
Тает на ладошке.
Мы налепим снежков, /имитация «лепим снежки»
/
Вместе поиграем,
И друг в друга снежки
Весело бросаем. /игра в снежки
/
Нам тепло во дворе,
Не замерзли ушки,
Накатаем мы снег
В белый ком большущий.
/дети имитируют, что катают снежный ком, движутся в середину круга/
Ведущий
Молодцы! Вот какой снежный ком получился!
/показывает детям бутафорский снежный ком/
Ведущий
Непростой, ребята, это ком. Это чей-то снежный дом.
/запускает руку в ком, достаёт снежинки на тесёмках, раздаёт детям;
дети берут снежинку за тесьму
/
Ведущий
Ребята, смотрите, какие снежинки. Лёгкие, красивые. Они с удовольствием покружатся в воздухе, если мы им поможем.
Игровое упражнение «Кружатся снежинки»
Кружатся снежинкиВ воздухе морозном,
/кружатся, снежинку держат правой рукой перед собой/
Падают на землю
Кружевные звёзды.
/выполняют движение «пружинка»/
Вот одна упала
На мою ладошку.
/кладут снежинку на ладошку /
Ой, не тай, снежинка!
Подожди немножко!
/дуют на снежинку /
Н. Нищева
Ведущий
Молодцы! Замечательно снежинки кружились в воздухе! Кладите все снежинки снова в снежный ком.
/дети помогают убрать снежинки, садятся на стулья/
/звучит музыка "Зима-красавица" слова С. Савенкова,
музыка Т. Тарасовой, в зал входит Зимушка, в руках держит сундук
/
Зимушка
Здравствуйте, ребята. Я – Зимушка – зима.
/ставит сундук под ёлочку
/
Вы моё письмо получили?
Ведущий
Здравствуй, Зимушка. Так это ты пригласила нас с ребятами в лес?
Зимушка
Хотела сделать вам сюрприз. Вы не замёрзли в лесу? (нет)
Зимушка
Приглашаю вас поиграть.
Игра-забава со снежками
/Зимушка раздаёт детям из сундука снежки, дети встают в колонну по одному. По очереди под музыку забрасывают снежки в корзину, которая стоит на расстоянии 1,5-2 м/Зимушка
Молодцы, ребята! Ловко в снежки играли. А на снежной карусели покататься хотите? (да)
Подвижная игра «Снежная карусель»
/по принципу игры «Карусель»: дети встают в круг, Зимушка стоит в середине круга, держит атрибут - карусель.Лучше, если карусель Зимушка достанет также из сундука.
Каждый ребёнок берётся за ленточку правой рукой, и карусель начинает крутиться: сначала медленно, затем быстрее, потом замедляет ход и останавливается. Затем все едут в другую сторону. Можно использовать музыку/
Зимушка
Весело покатались!
Ведущий
Мы с ребятами рады зиме. Вот послушай, Зимушка, дети о зиме стихи знают.
/дети садятся, несколько ребят по желанию читают стихи /
1 ребёнок
С песнями весёлыми
В старый тёмный лес
Зимушка приехала
С сундучком чудес.
Е. Нилова
2 ребёнок
Снег, снег кружится.
Белая вся улица.
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.
А. Барто
3 ребёнок
Тихо падает снежок,
То зима пришла, дружок!
Мы играем, веселимся,
И мороза не боимся!
4 ребёнок
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В прозрачное стекло.
З. Александрова
5 ребёнок
Белый снег, пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И. Суриков
Зимушка
Как вы меня порадовали, ребята! Молодцы! У меня для вас есть гостинцы.
/достаёт из сундука конфеты, угощает детей, затем прощается и уходит;
дети с ведущим под музыку "Белые снежинки кружатся с утра" слова И. Шаферана, музыка Г. Гладкова выходят из зала, идут в группу
/