Зимнее физкультурное развлечение для детей младшей и средней групп на улице «Зимние забавы». Сценарий зимнего спортивного развлечения "Здравствуй, Зимушка-Зима!" в младшей группе


Старший воспитатель (инструктор ФК) Пташкина О.Н.
МБДОУ д/с № 1 «Березка», г. о. Красноармейск М.О., 2016 г.
Зимнее физкультурное развлечение для детей младшей и средней групп на улице «Зимние забавы».
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в физкультурном развлечении; повысить двигательную активность малышей.
Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега; упражнять в метании, прыжках; закреплять знания детей в названии и определении времени года; доставить детям чувство радости.
Оборудование: костюм снеговика, белые шарики – снежки по количеству детей; следки, шишки по количеству детей, 2 игрушки белочки или 2 дупла белочек, 2 проруби, рыбки по количеству детей,
Ход развлечения
Дети идут на спортивную площадку, где их встречает Снеговик!
Снеговик:
Здравствуйте, малыши.
Рад вас видеть от души.
Я – весёлый Снеговик.Я не мал и не велик.Вместо глаз картошки,Носик из морковки.
Все меня узнали?
Дети: Да.
Снеговик:
Ох, и холодно в лесу!Зимний лес такой дремучийИ мороз такой колючий.Что же делать, куда деться?Как же дети нам согреться?
Давайте, проведем с вами разминку, чтобы согреться. Повторяйте за мной все движения и слова.
Разминка-игра «Мы погреемся немножко»
Мы погреемся немножко,
И захлопаем в ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп - хлоп- хлоп.
Хлоп- хлоп- хлоп- хлоп- хлоп.
Ноги тоже мы погреем,
Мы затопаем скорее,
Топ- топ – топ- топ- топ- топ,
Топ- топ- топ- топ- топ- топ.
Рукавицы мы наденем,
Не боимся мы метели,
Да- да- да- да- да- да,
Да – да- да- да- да- да.
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились,
Так- так- так- так- так,
Так- так- так- так- так.
Снеговик: согрелись? (да) Молодцы, ребята.
Снеговик: Снеговик я не простой -
Любопытный озорной.
Знать хочу я, чем ребята
Занимаются зимой?
Дети рассказывают, о зимних играх и забавах.
Снеговик:
Все мне очень интересноНо скажу, ребята, честно,Не играл я ни во чтоЛишь один в снегу стою,
И на всех с тоской гляжу.
Вас хочу я попросить,
Меня играть научить.
Научите меня, ребята?
Дети: Да.
Снеговик: смотрите ребята, что у меня есть. Вот из таких комков дети лепят меня зимой. А ещё у меня целая корзина снежков. Я вам предлагаю поиграть со мной в снежки.Игра «Метание снежков».Команды строятся напротив, у одной команды в руках снежки. После слов Снеговика «Раз – два! Не зевай! И снежки скорей метай!» участники берут снежок и стараются добросить снежок до другой команды.
Снеговик: Ух! Какие, молодцы! Весело играли.
Снеговик: А вы не боитесь холода? (нет). А я сейчас проверю это.
Подвижная игра «Заморожу» (переделаная игра «Мороз – красный нос»).Дети располагаются на противоположных сторонах. Между ними стоит Снеговик. Он произносит слова:
Я – весёлый Снеговик,С детства к холоду привык.Кого догоняю,В сосульку превращаю.Сейчас догоню, догоню.
(после этих слов дети начинают перебегать с одной стороны площадки на другую. Снеговик старается дотронуться до детей. Кого он осалит, тот останавливается и замирает на месте.
Снеговик: Ребята, сейчас дружно друг за другом вставайте, и мы отправимся с вами в лес.
Игровое упражнение «След в след»
(дети выстраиваются друг за другом и по цепочке шагают за Снеговиком. Снеговик шагает по разложенным следкам. Дети стараются идти за ним также по следам.
Снеговик: Ребята, а вы знаете, кто в лесу живет зимой?
Дети: животные.
Снеговик: Правильно, многим из них очень тяжело пережить зиму без помощи людей. Давайте, тоже поможем, зверюшкам.
Эстафета «Накорми белочку»
Участник команды берет из корзинки шишку, бежит с ней змейкой между елочками и кладет шишку белочке в дупло.
Снеговик: Ай, да молодцы, ребята, теперь белочкам запасов до конца зимы хватит.
Снеговик: Ой, посмотрите, прорубь это, а в ней рыбок много. Давайте с вами проведем эстафету «Поймай рыбку»
Эстафета «Поймай рыбку»:
дети построены в 2-е команды. Перед каждой командой проруби на расстоянии примерно 10 м, (они могут быть сделаны из снега или же небольшие пластмассовые бассейны или тазы»), в каждой проруби рыбки по количеству детей. По сигналу «Раз –два - три! Рыбок лови!» дети по одному подбегают к проруби и вылавливают рыбку. Пойманные рыбки кидают на снег около проруби. Затем встают в конец колонны.
Снеговик: очень мне понравилось, как вы зимой развлекаетесь.Жаль, что пришла пора прощаться.А от себя хочу вам пожелать, Не болеть, и устали не знать,Со спортом никогда не расставаться.
До свидания, ребята.


Приложенные файлы

наталья чаплина
Спортивное развлечение в младшей группе «Зимние забавы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД С. АЛЕКСЕЕВКА

БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Спортивное развлечение

«Зимние забавы »

младшая группа

Подготовила :

руководитель физического воспитания Чаплина Н. А.

Цель : содействовать полноценному физическому развитию детей , поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи : укреплять разные группы мышц под средством игр, закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость , быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры; закрепить бросание «снежка» правой и левой рукой вдаль.

Оборудование : по 2 снежка на каждого ребенка, обруч, корзина, большая рукавичка, снежинка, елочка, зимние деревья .

Ход развлечения.

1. Руководитель физического воспитания : Здравствуйте ребята! Хочу пригласить вас отправиться со мной в путешествие! Хотите, вместе со мной отправится в сказочный лес зимних игр и развлечений ! Все готовы?

Отправляемся мы в лес,

Ждет нас много в нем чудес.

(Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.)

По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем и ничуть не устаем.

(Ходьба с высоким подниманием колена 10сек.)

Холодно в лесу зимой побежали все за мной

(Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек.)

Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.

Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать.

(Ходьба на носках 10 сек.)

Начался снегопад.

Снегу каждый очень рад.

(Бег врассыпную 15 сек.)

Вот и елочка в лесу. (Обратить внимание на елочку.)

Вот она какая,

Елочка лесная!

(На елочке лежит снежинка, под елочкой снежки. Спросить детей, что это? Рассматривание снежинки. Предложить детям взять под елочкой по два снежка. Ходьба со снежками по кругу вокруг елочки.)

Руководитель физического воспитания :

Мы идем все со снежками,

посмотрите все на нас,

вот как топаем ногами,

раз - два - раз, раз- два – раз.

2. ОРУ со снежками. (вокруг елочки)

1. «Подними снежки»

(И. п. - стоя, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на снежок, опустить. (4 раза)

А теперь снежок поднимем выше, выше, высоко, и опустим их пониже – больше нет ни у кого.

2. «Положи снежки»

(И. п. – сидя на полу, снежки в руках. Наклониться, положить снежки к пяткам ног, выпрямиться, похлопать в ладоши. (4 раза)

– А сейчас снежок положим, ближе к елочке сюда, (дети тянутся к пяткам) и теперь в ладоши можно нам похлопать без труда.

Осторожно поднимайтесь, не забудьте взять снежки.

Поднимайтесь поскорее, и вставайте все в кружок.

3. «Покажи снежок»

(И. п. – стоя, снежки в руках. Руки вперед – покрутить снежками, руки за спину спрятать снежки)

–Дружно все снежки покажем - вот –вот –вот

А теперь снежки мы спрячем, не покажем - нет, нет, нет.

4. «Попрыгай около снежков» (И. п. – стоя, руки на поясе. Снежки на полу около ног)

И попляшем и поскачем, веселей ребяток нет!

Руководитель физического воспитания :

А сейчас поиграем мы в снежки.

(Бросаем снежки из в корзину) .

Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт.

Игра «Попади в цель»

Дети стараются попасть снежком в цель (в корзину) .

Руководитель физического воспитания : У нас полная корзина снежков.

Высыпав, снежки все в обруч.

Дружно сядем мы в кружок (дети садятся на корточки по кругу)

Глазки быстро все закроим

«Раз, два, три. Чудо к нам приди»

(В обруче стоит «Снеговик» (воспитатель в костюме Снеговика с рукавичкой в руках)

Снеговик :

Я, весёлый снеговик,

К зиме, холоду привык.

Снеговик я, непростой,

Я весёлый, озорной.

Очень я люблю играть-

Бегать, прыгать, догонять!

Подвижная игра «Догони меня»

(После последнего слова «догонять» , дети разбегаются по залу. «Снеговик» пытается догнать детей и осалить. Кого догнал, тот становится в круг и «замерзает» на время игры. Игра повторяется 2-3 раза)

Снеговик : Здорово вы бегаете, не догнать мне вас не как! А сейчас я предлагаю поиграть в снежки!

(Снеговик разбрасывает снежки по залу из обруча)

Игра «Снежки» (ребята собирают снежки с пола и бросают в друг друга и снеговика, во время игры воспитатель прячет рукавичку снеговика)

Руководитель физического воспитания : Ребята хватит, хватит, забросали мы нашего снеговика! Садитесь быстро все на стульчики.

Снеговик : и то верно, давайте лучше ребята поиграем в игру «Кто больше снежков соберёт»

(ведущий вызывает по 5 детей. По сигналу : «Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!» дети начинают собирать снежки в охапку. Затем подводят итоги : считают снежки вместе. У кого больше, тот победитель. Игра повторяется 2-3 раза.)

Снеговик

Молодцы, ребята! Ловкие вы!

(хлопает руками, дует на руки)

У меня замерзли руки. Давайте все дружно подуем на свои руки, погреем.

Дыхательное упражнение : «Погреем руки»

Руководитель физического воспитания :

Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока с ребятами играл?

Снеговик : И, правда, потерял. Сам не знаю, где.

Руководитель физического воспитания :

Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем найти рукавичку снеговику?

(ходят по группе , находят рукавичку большого размера)

3. Малоподвижная игра «Найди рукавичку»

Снеговик : Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом.

(заглядывают в рукавичку, находят конфеты)

Снеговик : До свиданья детвора!

Руководитель физического воспитания : Ребята и нам пора возвращаться в детский садик.

Спокойная ходьба за руководителем физического воспитания.

Публикации по теме:

Спортивный праздник «Зимние забавы» (первая младшая группа) Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: предоставить детям возможность применить двигательные умения и навыки, приобретенные.

Тематическая неделя «Зимние игры и забавы» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 998«Структурное подразделение ДОУ № 858 Презентация на.

«Зимние забавы» - музыкально - спортивное развлечение Физрук Колпакова А. И., музрук Егорова А. И Зимние забавы. Цели и задачи:1. Закреплять навыки спортивных упражнений. 2. Закаливать детей.

«Зимние забавы». Спортивное развлечение на улице с использованием НРК для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное.

Проект «Зимние забавы» (младшая группа) Проектная деятельность на тему: "Зимние забавы" 1-я младшая группа "Бусинки" Цель: Познакомить детей с зимними играми. Задачи: -закреплять.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Ласточка»

Воспитатель: Житихина А.В. Улан-Удэ 2016г.

Цель:

  1. Создание положительной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.
  2. Воспитывать у детей потребность в движении.
  3. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег, ходьба.
  4. .Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Оборудование: Маска кота; игрушка лисы; корзина со снежками; 3-4 маленькие корзиночки; музыкальное сопровождение.

Целевые ориентиры: Освоение культурных способов действия, положительное отношение к миру и окружающим, развитие воображения и любознательности, развитие игры, понимание норм и правил и способность следовать им, принятие собственных решений.

Обеспечение развития детей в образовательных областях ФГОС ДО: ":Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".

Персонажи: взрослые – ведущий, Снеговик.

Оборудование: бумажные снежинки по количеству детей, маски животных, сюрприз (зефир)

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Детки, скажите мне пожалуйста, какое время года сейчас на дворе. А почему так бело вокруг?

Ответы детей.

Ведущий: Зима пришла…За окнами, где черных ёлок ряд,
Пушистые и лёгкие снежиночки летят.
Летят, порхают, кружатся, пушистые летят.
И белым мягким кружевом укутывают сад.

Раздаётся стук в дверь.

Снеговик: Я, ребята, Снеговик. К снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко, вместо носа тут – морковка.
Дали в руки мне метёлку – только в этом мало толку.
Мне признаться, надоело одному стоять без дела.

Снеговик я не простой, любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята занимаются зимой.

Ответы детей.

Ведущий: Снеговичок, ты к нам в гости пришёл?

Снеговик: Да, я устал один стоять, хочу с вами поиграть.

Снеговик: Давайте покатаемся на санках.

Поездка на санках.

(под песню «Саночки» сл. Т.Волгиной, муз. Филиппенко дети бегут по кругу парами. Первый вытягивает руки назад, второй участник держится за его руки. Ведущий в паре с ребёнком) .

Ведущий: Ну, вот, ребята, мы и покатались..

Снеговик: Спасибо, порадовали. А вы зимние забавы любите? Ну тогда поиграйте с моими подружками-снежинками.

Раздаёт детям бумажные снежинки. Дети расходятся по залу.

Игра под музыку со снежинками

  1. передать снежинку над головой из одной руки в другую;
  2. наклоны в разные стороны с поднятой снежинкой над головой;
  3. приседания – снежинка в прямых руках перед собой;
  4. прыжки вокруг снежинки, снежинка лежит на полу;
  5. подуй на снежинку, держа её перед собой в вытянутой руке;
  6. покружись со снежинкой.

Ведущий собирает снежинки.

Снеговик: А сейчас мы поиграем с снежинками в игру «Передай снежок» .

Дети становятся в круг и передают по кругу снежок под музыку по окончании музыки у кого оказался снежок, танцует со снеговиком..

Снеговик: Молодцы, ребята, хорошо поиграли.

Снеговик: А теперь ребятки, загадаю вам загадки.

Загадки от Снеговика:

Я начну, а вы кончайте, хором, дружно отвечайте.

1. С каждым днём всё холоднее, греет солнце всё слабее,
Всюду снег как бахрома, - значит к нам пришла… (зима)

2. Что за чудо покрывало? Ночью всё вдруг белым стало.
Не видать дорог и рек – их укрыл пушистый … (снег)

3. С неба звёздочки летят и на солнышке блестят.
Точно в танце балеринки, кружатся зимой … (снежинки)

4. Разукрасил чародей окна все в домах людей.
Чьи узоры? – Вот вопрос. Их нарисовал … (мороз)

6. Змейкой вьются по земле, воют жалобно в трубе,
Засыпают снегом ели. Это – зимние… (метели)

7. Мы его слепили ловко. Глазки есть и нос-морковка.
Чуть тепло – заплачет вмиг, и растает… (снеговик)

8. Всякая здесь может птица в зимний холод угостится.
На сучке висит избушка, называется … (кормушка)

9. По сугробам возле речки едут длинные дощечки.
Ищут горочки повыше. Назови дощечки … (лыжи)

10. Два стальных блестящих братца по катку кругами мчатся.
Лишь мелькают огоньки. Что за братики?... (коньки)

Снеговик: Молодцы, ребята. Хорошо вы умеете загадки отгадывать. Что-то здесь для меня немного жарковато стало. Боюсь, что я здесь растаю.

Ведущий: Не переживай, Снеговик, я сейчас позову твоих подружек-снежинок, они быстро тебя остудят. Подружки - снежинки, выходите, Снеговика немного остудите.

Танец Снежинок – танцуют девочки.

Ведущий: Молодцы, снежинки, спасибо вам. Ну что, Снеговик, тебе уже не так жарко? Будешь дальше с детками играть?

Снеговик: Конечно буду. Сейчас мы поиграем в игру «Оживи маску» .

Отгадайте, маска какого зверя или птицы в этом пакете. А потом изобразите этого зверя или птицу, покажите его повадки.

1. Неуклюжий, косолапый, летом ест малину, мёд. А зимой сосёт он лапу.
Дети ходят по залу вразвалочку, заложив руки за голову.

2. Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,
по снежочку тык, тык.

Дети прижав руки-лапки к груди под соответствующую музыку прыгают на 2-х ногах.

3. С ветки на ветку быстрый как мяч
прыгает по лесу рыжий циркач.

Дети изображают белочку, делая поскоки, двигаясь по залу.

4. Гребешок аленький, кафтанчик рябенький
Двойная бородка, важная походка.

Дети ходят по залу, высоко поднимая ноги и хлопая по бокам руками-крыльями.

Снеговик: Молодцы, ребята, хорошо повеселились. Ну, а мне пора возвращаться домой.

Дети и ведущий благодарят прощаются со Снеговиком и уходят в группу.

Сценарий зимнего развлечения для детей младшей группы

Сценарий развлечения «В зимнем лесу»

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка» г. Кстово Нижегородская обл.
Описание материала: материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшей группы. Развлечение рекомендуется провести в начале зимы в музыкальном зале.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности
Задачи:
- обогащать представления о зиме, как о времени года;
- развивать внимание, речевое дыхание, умение действовать по сигналу, в соответствии с текстом песни;
- воспитывать любовь к зиме, зимним забавам.
Средства: снежинка из картона,
бутафорский снежный ком,
снежинки на верёвочках (на каждого ребёнка),
корзина,
снежки из ваты (на каждого ребёнка),
карусель с ленточками белого цвета,
сундук,
конфеты
Способы: игровые упражнения, игра-забава, подвижная игра, танец, использование стихов, сюрпризный момент.
Оформление зала: зал украшен снежинками, на полу вдоль стен лежат белые полотна, стоят искусственные ёлки, около окна стоят стулья.
Участники: ведущий, второй воспитатель, Зимушка, дети.
Ход развлечения:
/дети вместе с ведущим под песню "Зима-красавица" слова С. Савенкова,
музыка Т. Тарасовой заходят в музыкальный зал, встают полукругом вдоль центральной стены/

Ведущий
Ребята, посмотрите, как красиво украшен зал. Всюду снежинки, лежит снег. Как вы думаете, какое время года наступило? (зима)
Ведущий
/поднимает снежинку /
Ребята, какая необычная снежинка. На ней что-то написано.
/читает/
Дорогие ребята. Приглашаю вас в лес. Буду рада познакомиться.
Ведущий
Странно, не подписано, от кого такое послание. Ребята, вы согласны отправиться в лес? (да)
Ведущий
Но сначала давайте оденемся. В лесу холодно.
Бери скорее варежки
И, конечно, валенки.
Шубу тёплую наденем,
Шапку потеплее.
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее.

/имитация «одеваемся на прогулку» в соответствии с текстом /

Игровое упражнение «В лес пойдём»

/дети идут друг за другом по кругу, действуют по сигналу ведущего/
Ах, ты, зимушка-зима,
Закружила, замела
Все дорожки, все пути.
Не проехать, не пройти.
Мы на лыжи дружно встали,
Друг за другом побежали.

/имитируют езду на лыжах /
Мы на санки сели,
Быстро полетели.

/разбиваются на пары, первый участник вытягивает руки назад, второй участник берётся за руки, имитируют езду на санках/
На коньки мы быстро встали,
И красиво затанцевали.

/кружатся, имитируют катание на коньках/

/пока дети играют, второй воспитатель выставляет искусственные ёлки/
Ведущий

Ребята, вот мы и добрались до леса. Смотрите, сколько снега в лесу!
/показывает на белые полотна, лежащие вдоль стены/
Чтобы в лесу не замёрзнуть, давайте потанцуем.

Танец «Снег-снежок» слова и музыка Е. Макшанцевой

Снег-снежок /плавные движения руками сверху вниз/
Снег-снежок,
По дорожке стелется.
Снег-снежок,
Снег-снежок,
Белая метелица.

Снег-снежок, /наклон вперёд, плавные движения руками внизу/
Снег-снежок,
Замело дорожки,
Снег-снежок,
Снег-снежок, /вытянуть правую руку вперёд ладошкой кверху /
Тает на ладошке.

Мы налепим снежков, /имитация «лепим снежки» /
Вместе поиграем,
И друг в друга снежки
Весело бросаем. /игра в снежки /

Нам тепло во дворе,
Не замерзли ушки,
Накатаем мы снег
В белый ком большущий.
/дети имитируют, что катают снежный ком, движутся в середину круга/

Ведущий
Молодцы! Вот какой снежный ком получился!
/показывает детям бутафорский снежный ком/
Ведущий
Непростой, ребята, это ком. Это чей-то снежный дом.
/запускает руку в ком, достаёт снежинки на тесёмках, раздаёт детям;
дети берут снежинку за тесьму
/
Ведущий
Ребята, смотрите, какие снежинки. Лёгкие, красивые. Они с удовольствием покружатся в воздухе, если мы им поможем.

Игровое упражнение «Кружатся снежинки»

Кружатся снежинки
В воздухе морозном,

/кружатся, снежинку держат правой рукой перед собой/
Падают на землю
Кружевные звёзды.

/выполняют движение «пружинка»/
Вот одна упала
На мою ладошку.

/кладут снежинку на ладошку /
Ой, не тай, снежинка!
Подожди немножко!

/дуют на снежинку /
Н. Нищева

Ведущий
Молодцы! Замечательно снежинки кружились в воздухе! Кладите все снежинки снова в снежный ком.
/дети помогают убрать снежинки, садятся на стулья/

/звучит музыка "Зима-красавица" слова С. Савенкова,
музыка Т. Тарасовой, в зал входит Зимушка, в руках держит сундук
/


Зимушка
Здравствуйте, ребята. Я – Зимушка – зима.
/ставит сундук под ёлочку /
Вы моё письмо получили?
Ведущий
Здравствуй, Зимушка. Так это ты пригласила нас с ребятами в лес?
Зимушка
Хотела сделать вам сюрприз. Вы не замёрзли в лесу? (нет)
Зимушка
Приглашаю вас поиграть.

Игра-забава со снежками

/Зимушка раздаёт детям из сундука снежки, дети встают в колонну по одному. По очереди под музыку забрасывают снежки в корзину, которая стоит на расстоянии 1,5-2 м/
Зимушка
Молодцы, ребята! Ловко в снежки играли. А на снежной карусели покататься хотите? (да)

Подвижная игра «Снежная карусель»

/по принципу игры «Карусель»: дети встают в круг, Зимушка стоит в середине круга, держит атрибут - карусель.
Лучше, если карусель Зимушка достанет также из сундука.
Каждый ребёнок берётся за ленточку правой рукой, и карусель начинает крутиться: сначала медленно, затем быстрее, потом замедляет ход и останавливается. Затем все едут в другую сторону. Можно использовать музыку/
Зимушка
Весело покатались!
Ведущий
Мы с ребятами рады зиме. Вот послушай, Зимушка, дети о зиме стихи знают.
/дети садятся, несколько ребят по желанию читают стихи /
1 ребёнок
С песнями весёлыми
В старый тёмный лес
Зимушка приехала
С сундучком чудес.

Е. Нилова

2 ребёнок
Снег, снег кружится.
Белая вся улица.
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.

А. Барто

3 ребёнок
Тихо падает снежок,
То зима пришла, дружок!
Мы играем, веселимся,
И мороза не боимся!

4 ребёнок
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В прозрачное стекло.

З. Александрова

5 ребёнок
Белый снег, пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.

И. Суриков

Зимушка
Как вы меня порадовали, ребята! Молодцы! У меня для вас есть гостинцы.
/достаёт из сундука конфеты, угощает детей, затем прощается и уходит;
дети с ведущим под музыку "Белые снежинки кружатся с утра" слова И. Шаферана, музыка Г. Гладкова выходят из зала, идут в группу
/

Евгения Леоничева
Развлечение для второй младшей группы «Зимние забавы»

Развлечение для второй младшей группы «Зимние забавы »

Цель :

доставить детям радость и удовольствие от спортивного мероприятия и тем самым формировать ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Задачи :

Совершенствовать двигательные способности : упражнять в прыжках, развивать глазомер , быстроту реакции.

Воспитывать дружеские отношения друг к другу, чувство товарищества, взаимовыручку.

Ведущий 1.

Добрый день дорогие ребята!

Наступила вот зима

Вспомнить нам уже пора

Чем же может заниматься

В это время детвора?

Можно на коньках кататься?

Дети : Да!

Свежим воздухом дышать?

Дети : Да!

Поиграть в снежки, побегать?

Дети : Да!

И на речке загорать?

Дети : Нет!

В декабре, в последних числах,

Вокруг елки танцевать?

Дети : Да!

А в лесу зимой неплохо землянику собирать?

Дети : Нет!

На качелях покачаться?

Дети : Нет!

И на саночках с горы?

Дети : Да!

И лыжня давно готова для любимой детворы?

Дети : Да!

А еще зимой ребята могут в бадминтон сыграть?

Дети : Нет!

На заснеженном окошке

Человечка рисовать

Дети : Да!

Под зонтом в метель укрыться

Дети : Нет!

По сугробам погулять

Дети : Да!

Очень здорово, друзья,

С вами было поиграть!

Под музыку появляется Снежная Баба

Снежная Баба :

Порой за себя мне бывает неловко,

Торчит у меня вместо носа морковка,

Ведро набекрень на макушку надето,

На шее платок непонятного цвета.

Но мне унывать не дают ребятишки –

Румяные Гришки, Иришки, Маришки.

Недаром сегодня сказал мне Сережа,

Что я на Снегурочку очень похожа.

Конечно, приятно, но верится слабо.

Я просто веселая Снежная Баба!

Снежная Баба : Ой, а куда это я попала? Вы кто? Что здесь делаете?

Ответы детей.

Снежная Баба : А в какие игры вы любите играть зимой?

Ответы детей.

Снежная Баба : Ой, ребята, вы все такие румяные! И я хочу такой румянец

Ведущая. Снежная баба, а мы вас приглашаем вместе с нами сделать разминку.

Снежная баба. С удовольствием.

Проводится веселая разминка под музыку.

«Мы ногами топ, топ

мы руками хлоп, хлоп

мы глазами миг, миг

мы плечами чик, чик

раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево)

повернись вокруг себя

раз присели, два привстали

сели, встали, сели, встали

словно ванькой-встанькой стали

а потом пустились вскачь (бег по кругу)

будто мой упругий мяч

раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания)

вот и кончилась игра».

Ребята, а давайте пригласим Снежную Бабу с нами повеселиться!

Снежная Баба, а ты хочешь с нами поиграть? Тогда присоединяйся!

1. Игра «Собери снежки!»

2. Игра «Слепи Снеговика»

3. Игра - аттракцион «Через ледяной тоннель» .

4. Игра «Заморожу»

5. Игра «Мы на лыжах в лес пойдем»

Много нам забав чудесных

Дарит зимушка зима

Мы катаемся на санках,

И в хоккей играем дружно

И на лыжах с гор летим,

И пора нам в детский сад,

А мы вовсе не хотим!

Снежная баба.

Дорогие ребятишки!

Вот настал момент прощанья

Говорю вам : «До свиданья.»

Всем спасибо за внимание

И за веселые состязания!

Публикации по теме:

Оформление участка «Зимние забавы» для первой младшей группы «Дружно взялись мы за дело!» с нашими постоянными помощниками –родителями. И создали для детей 11 снежных построек разного назначения.

Проект для первой младшей группы «Зимние забавы» ГБДОУ “ Детский сад №1” Разработала воспитатель Михайлова Е. Н 2018г Участники проекта: дети 1 мл гр “ Улыбка”, родители, воспитатель.

Развлечение в младшей группе "Зимние забавы" Цель: Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение. Дети с воспитателем приходят.

Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: доставить радость детям от веселых игр, песен, танцев; дать возможность каждому ребенку проявить свои физические способности, эмоциональную.

Спортивное развлечение для детей старшей группы с Бабой-ягой и Снеговиком «Зимние забавы» Спортивное развлечение для детей старшей группы. Цель: воспитание чувство товарищества и спортивный характер. Задачи: Развивать физические.

Спортивное развлечение для детей средней группы на улице «Зимние забавы» Спортивное развлечение для детей средней группы на улице «Зимние забавы» Этот досуг проводится на улице, что бы было интересно участие.

Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям соревновательного характера. Закрепить знания о зимних видах спора и развлечениях.

Поделиться: