Внеклассное мероприятие ко дню учителя.Поле чудес. Поздравления, приглашения, сценарии, тосты, рамки, открытки, конкурсы для Вас в Центре Праздника! Поле чудес на тему день учителя

Сценарий капитал – шоу «Поле чудес» ко дню Учителя

Музыкальный номер «Кто на свете всех добрее»

На сцену выходят ведущие

Ведущий 1 В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий 2 День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущий 1 Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Ведущий 2 За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ведущий 1 Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ведущий 2 От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя. Ваш день, учителя!

Ведущий 1: Сегодня большой, торжественный праздник!

Ведущий 2: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Ведущий 1: Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот - любимый учитель.

Ведущий 2: Он для всех самый умный, талантливый, красивый.

Ведущий 1: Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, низкий поклон вам от всех ваших учеников!

Ведущий 2: Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.

Ведущий 1: Пусть же радость в школьной жизни расцветает, пусть же лучших педагогов каждый знает! Слово предоставляется директору нашей школы.

Ведущий 1: Спасибо вам, учителя,

За ваши добрые дела!

Спасибо всем вам, дорогие,

За души ваши молодые!

И сегодня мы приготовили сюрприз.

Ведущий 2: Специально для вас! Проездом из Москвы звезда первого канала, ведущий капитал-шоу «Поле чудес» Леонид Якубович, ВСТРЕЧАЙТЕ!

Выходит Якубович.

Добрый день! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! 4 октября, среда в эфире капитал - шоу «Поле чудес». Сегодня за этим барабаном будут стоять те, чьи л юбовь, уваженье, признанье заслужены честным трудом.

Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим

И от души хотим вам пожелать

Вы не старейте и не знайте горя,

Всегда вперед желаем вам шагать.

ВЕДУЩИЙ Учитель должен постоянно меняться, постоянно учиться в своей же школе, тогда он не будет механическим учителем. /Л.Н. Толстой/

Учитель святая профессия. Как врач отвечает за здоровье людей перед своей совестью и только перед нею, так и учитель отвечает перед своей совестью за то, какое знание он несет людям. /И.Н. Ульянов/

Эти высказывания великих учителей каким-то образом характеризуют обязанности и права учителя. А каковы же права наших дорогих педагогов? Они имеют полное право принять участие в нашей игре, и я приглашаю к барабану первую тройку игроков.

Играет музыка, участники проходят к барабану.

Прошу Вас, милые дамы, займите свои места у барабана. Звучит заставка все встают за стойку.

Ведущий: Уважаемые педагоги! Пусть свет, который Вы вкладываете в сердца своих учеников, зажигает звезды и ярко освещает Ваш жизненный путь, а Ваша доброта возвращается Вам сторицей и материализуется в виде успехов и благополучия!

Тема нашей сегодняшней игры «Школа». Сегодня мы будем говорить о том, что непосредственно связано со школой.

Итак, мы подошли к заданию первого тура, максимум внимания! Вращайте барабан и вот задание для первого тура.

    ТУР.

Первый игрок вращает барабан, в это время ведущий говорит задание первого тура.

В дореволюционной России в гимназиях ответы плохо учившихся учеников педагоги называли латинским словом, переводящимся как «глупость». Гимназисты переделали его в жаргонное словечко, которое мы используем до сих пор. Как вы думаете, что это за слово такое? Ход результативный, 50 очков и попрошу вас назвать букву.

Ученики, которые ничего не знают, но стараются ответить, что они говорят?

(СМОРОЗИТЬ)

И перед нами первый финалист капитал-шоу «Поле чудес».

От капитал-шоу поле чудес подарки первой тройке игроков в студию.

ЗАСТАВКА

Награждение первой тройки

Дорогие педагоги, сейчас самое время принять поздравления от ваших учеников.

Дети выходят на сцену

1. Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
День учителя сегодня отмечают -
Некогда стареть учителям!

2.Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний
Некогда стареть учителям!

3.Все отдаете детям по праву,
Чтобы стали умны и сильны,
Вы не ищете вечной славы,
Ваши мысли чисты и скромны.

4.Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.

5.Чтоб нами славилась земля.
Чтоб честными росли мы,
Спасибо вам, учителя,
Как матерям за все спасибо!

6. Не всегда мы делаем так, как учили,
Порой огорчаем мы вас,
Просим прощенья, хотим, чтоб простили
За мелкие шалости нас.

7. Мы очень любим вас за все:
За знанья, за уменье, тонкий юмор,
за строгость и за доброту,
За ваше бескорыстное горенье!

8. Вы всегда с нами рядом останетесь.
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь,
Никогда! Никогда! Никогда!

Звучит заставка.

ВЕДУЩИЙ : И вновь в эфире капитал-шоу «Поле чудес». Приглашается вторая тройка игроков.

После того как игроки встали за барабан

Мы День учителя встречаем
Под шелест опадающей листвы.
Я вас сегодня поздравляю,
Желаю неба синевы.

Пусть погодят дожди и слякоть,
Пускай задержится тепло.
Пускай работа дарит радость,
Чтоб больше слышать добрых слов!
Итак, ………, вращайте барабан!

Вот задание для второго тура.

Иван Федоров, ему, как известно, принадлежит право первого печатника, но заслуга его перед школой, перед образованием на Руси значительна в одном. Что же такое сделал он для школы?

(БУКВАРЬ)

И перед нами второй финалист капитал-шоу «Поле чудес».

От капитал-шоу поле чудес подарки второй тройке игроков в студию.

ЗАСТАВКА Награждение второй тройки.

Еще раз хочется поздравить Вас с днем учителя, пожелать творческих успехов. А сейчас я попрошу Вас занять свои места зале.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас информационная пауза. СЛАЙД

«Научная лекция о подвиге педагога»

После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги», учёные проанализировали их и опубликовали обобщенные выводы.

Оказывается:

Практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы (отрывает у человечка волосы) ;

Трудятся, не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимает с картинки руки);

А если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убирает голову) ;

Придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);

Многие надрывают спины (убирает тело)

И что после всего этого остаётся? (обращается к залу) Правильно - сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины, брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребенку! С праздником Вас, дорогие педагоги! Этот музыкальный номер звучит для вас! Недосеев

3 ТУР.Приглашаю к барабану третью тройку игроков.

Представление третьей тройки игроков. Прошу вас, займите свои места за барабаном и вот задание для третьей тройки.

Задание.

При Петре 1 случалось, что дворянских детей набирали в школу силой. Военная и гражданская служба дворянина требовала первоначального обучения, без него дворянским отпрыскам запрещалось даже ЧТО? Результативный ход на барабане и попрошу Вас назвать букву.

(ЖЕНИТЬСЯ)

И перед нами третий финалист капитал-шоу «Поле чудес».

От капитал-шоу поле чудес подарки третьей тройке игроков в студию.

ЗАСТАВКА Награждение третьей тройки.

Еще раз хочется поздравить Вас с днем учителя!

Вы учите детей с любовью,
Находите ко всем подход.
Так дай вам Бог добра, здоровья,
Счастливой жизни без невзгод.

А сейчас я попрошу Вас занять свои места в зале.

Музыкальная пауза Алиев

Финальная игра

ЗАСТАВКА

И вновь в эфире капитал – шоу «Поле чудес». Финал.

ВЕДУЩИЙ : приглашаем четвертую тройку игроков к барабану. Представление участников

Задание.

В Уругвае директор школы утром встречает учеников и в его обязанности входят пожелания доброго утра и вот это. 50 очков на барабане БУКВА.

(ПОЦЕЛОВАТЬ)

Каждое утро директор школы делает это.

И перед нами финалист капитал – шоу «Поле чудес» …..

Вам слово …..

Вы набрали 2000 очков. Выбирайте приз. СЛАЙД

И по правилам нашей игры я предлагаю сыграть в супер игру. Независимо от того выиграете Вы супер игру или нет, все выигранные Вами призы останутся у Вас.

Итак, с упер игра с финалистом .

На барабан выкладываются написанные на листах названия суперпризов: румяные щечки (свекла), жгучая радость жизни (красный перец), умная голова (кочан капусты), крепкие кости (морковь), здоровый желудок (редька).

Игрок вращает барабан и выбирает суперприз.

Вопрос для суперфинала

Логически завершенный раздел знаний, изучаемый в пределах какой-либо программы обучения в пределах одного периода (семестра, триместра, четверти). Это одна из самых старых отраслей педагогического знания, которая выделилась внутри педагогики уже в середине XIX в. О чем идет речь?


Ответ: учебная дисциплина

Я разрешаю Вам назвать любые 8. (называет буквы) Если таковые есть – откройте. Вам дается одна минута на размышление.

Итак, минута пошла.

Звучит заставка МИНУТА

Пока наш финалист размышляет над вопросом, я предлагаю Вам тоже немного подумать и отгадать слово. (НА СЛАЙДЕ)

Внимание! Вопрос В древнем Риме учителей языкознания называли грамматиком, чтения – литератором. Раб, сопровождающий детей в школу и обратно, именовался педагогом. Как назывался учитель арифметики? (Калькулятор) .

Обращение к финалисту: МИНУТА ПРОШЛА – НАЗОВЕТЕ СЛОВО? Повторить задание.

И мы поздравляем финалиста капитал-шоу «Поле чудес» с блестящей победой.

АПЛОДИСМЕНТЫ

ВЕДУЩИЙ Что бы новое не было изобретено, какие бы открытия ни совершались, пусть сохранится у каждого уважение к школе, к ее добрым традициям, к самому простому и основному: к учителю и ученику.

И какие бы методы ни открывали, какое бы оборудование ни привозили в класс - пусть доску с мелом, пусть киноаппарат или телевизор, пусть даже обучающую машину, - главным, вечным и неизменным остается в школе учитель.

И, значит, школа будет!
И школе этой цвесть!
Когда такие люди
В ее составе есть.!

Дорогие педагоги, огромное вам спасибо за участие в капитал-шоу «Поле чудес». С праздником вас!

А сейчас я хочу пригласить всех участников для финальной песни.

Песня « Мы желаем счастья Вам!»

Презентация для проведения мероприятия к Дню учителя. Данная игра проводится в виде известной игры " Поле Чудес " участникам задаются вопросы об искусстве, культуре. На каждом слайде представлены вопросы по данной теме, среди геймов номера художественной самодеятельности.В игре говорится о художниках, картинах, скульптурах 20-века.Игра состоит из 3 туров и супер финал.Игра интерактивная.Учитель может укунуться в иснторию культуры, искусства и живописи.Оборудование: Игровое поле, барабан, призы для награждения; ноутбук, колонка для музыки, видеопроектор; репродукции картин И.Репина "Иван Грозный и сын его Иван", "Не ждали", "Бурлаки на Волге", И.Сурикова "Утро стрелецкой казни", "Боярыня Морозова", К.Брюллова "Последний день Помпеи", В.Васнецова "После побоища"; презентации о русских художниках.

ХОД ИГРЫ

Правила игры: Игра проходит в три раунда, в каждом из которых участвуют 3 игрока. Ведущий загадывает слово, указанное на табло, а по ходу игры даёт наводящие подсказки. Игроки по очереди крутят барабан. На барабане могут выпасть сектора с различным числом очков, которые игрок получит, если угадает букву, или специальные сектора: Приз (П) - игрок может выбрать: продолжить игру или выбыть из неё, но получить приз, спрятанный в чёрном ящике. Плюс (+) - игрок может открыть любую букву по счёту (если эта буква встречается несколько раз, то открываются все). Шанс (Ш) - игрок может позвонить по телефону (номер даёт случайный зритель в студии) для получения ответа или подсказки. Если на другом конце провода отвечают правильно, то ему высылают приз. Банкрот (Б) - очки, набранные игроком, сгорают, а ход переходит к следующему игроку. При выпадении сектора «Банкрот» дважды игроку выдаётся поощрительный приз. Ноль (0) - набранные очки не сгорают, но ход передаётся другому игроку х2 - набранные игроком очки удваиваются, если он верно назовёт букву (если две буквы, то утраивается, если три - умножается на 4, и т. д.) При трёх подряд верно угаданных буквах игрок имеет право на выбор из двух шкатулок, в одной из которых конфеты шоколадные, а в другой - пусто. В любой момент (но только во время своего хода) игрок может рискнуть и назвать слово целиком. Игрок выбывает из игры , если взял приз, либо назвал неверное слово. Если выбыло два игрока, то для третьего работает правило три результативных хода Побеждает игрок , первым отгадавший всё слово. Игроки, победившие в своих раундах, выходят в финал. Победитель финала выбирает призы на заработанные очки, а ведущий предлагает ему поучаствовать в суперигре, где он может либо потерять всё, либо выиграть суперприз. Так как игроки находятся в студии не одни, существует вероятность несанкционированной подсказки. Если ведущий услышал из зала подсказку, подсказавший удаляется из студии, а ведущий меняет задание.

Самая добрая, нежная.
Цели: 1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.
2.Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.
3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.
Оборудование: 1. Презентация «Самая любимая
2. Рисунки детей «Наши мамы самые красивые».
3. Подарки от детей.
4. Шары.
5. Ромашка большая
1 слайд
Звучит музыка. Дети все встают и поют песню
2 слайд
Учитель: День матери международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы прекрасного пола.
3 слайд
Есть в природе знак святой и вещийЯрко обозначенный в веках –Самая прекрасная из женщинЖенщина с ребенком на руках.
Пусть вечно ей солнце рукоплещет,Так она и будет жить в векахСамая прекрасная из женщин –Женщина с ребенком на руках.
4 слайд
Учитель:
День матери праздник сравнительно молодой.
Он еще не имеет установившихся традиций, в семейном кругу его мало кто отмечает. И конечно, со временем значение этого дня возрастет, потому что по смыслу и содержанию это самый святой праздник.
5 слайд
1 ученик
Зачастую слишком поздно мы замечаем, что все, чего мы добились в жизни, получилось благодаря маме. Ее теплому, ненавязчивому, порою просто незаметному участию. Никто в жизни не любит нас так, как мама. А часто ли мы отвечаем ей тем же?
6 слайд

2 ученик: А у нас сегодня день особый,
Самый лучший праздник – праздник мам!
Праздник самый нежный, самый добрый.
Он, конечно, дорог очень нам!
3 ученик: Нынче праздник, праздник,
Праздник наших милых мам!
Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам.
4 ученик: На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: «мама»
И нету слов дороже, чем оно.
7 слайд
Учитель: День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки. Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово «мама». На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.
Во многих странах отмечается «День матери». Люди поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. И мы сегодня собрались поговорить о маме.
5 ученик: От чистого сердца простыми словами.
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
6 ученик: Мы любим её как надёжного друга,
За то, что у нас с нею всё сообща.
7 ученик: За то, что когда нам приходится туго
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
8 ученик: Мы любим её и зато, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
9 ученик: Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
10 ученик: За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем открыть ей сердце своё.
Все ученики: И просто за то, что она наша мама.
11 ученик
Мама, очень-очень я тебя люблю!
Так люблю, что ночью в темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю.
Я тебя всё время, мамочка, люблю.
Вот и солнце встало, вот уже рассвет.
Никого на свете лучше мамы нет.
Звучит фонограмма, Дети исполняют «Песню мамонтёнка»
По синему морю к зелёной земле
Плыву я на белом своём корабле.
На белом своём корабле,
На белом своём корабле.
Меня не пугают ни волны, ни ветер
Плыву я к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.
Скорей до земли я добраться хочу
«Я здесь, я приехал!» - я ей закричу.
Я маме своей закричу,
Я маме своей закричу.
Пусть мама услышит, пусть мама придёт
Пусть мама меня непременно найдёт
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.
8 слайд
Учитель: Готовясь к празднику, мы старались как можно больше узнать о наших мамах. Все вы привыкли видеть свою маму в домашней обстановке, а ведь у неё есть ещё её работа. Все знания и умения она отдаёт тому делу, которым занята.
12 ученик: Ты маму знаешь только дома.
Родные руки берегут
Домашний, ласковый уют,
Такой привычный и знакомый.
13 ученик: И не всегда ты видишь маму
В её заботах трудовых
Не шлёшь ты с нею телеграмму,
Не лечишь вместе с ней больных.
14 ученик: Не мчишься с ней на паровозе,
Её не видишь у станка,
И славных дел её в колхозе
Не разделяешь ты пока.
15 ученик: Но если мама иногда
Придёт усталая с работы,
Согрей её своей заботой.
Во всём ей помоги всегда!
Учитель: Дорогие мамы, у меня в руках волшебная ромашка. Она поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник. Иванов цвет. Этот цветок считается национальным символом России. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая».
(мамы отрывают лепестки цветка)
-Самая обаятельная.
-Самая привлекательная.
-Самая нежная.
-Самые красивые глаза.
-Самая очаровательная улыбка.
-Самая, самая добрая.
-Самая ласковая.
-Самая заботливая.
-Самая красивая.
-Самая обворожительная.
-Самая любимая.
-Самая милая.

Учитель: Дорогие мамы, ребята приготовили вам небольшой сюрприз.
Узнаёте себя?
А сейчас, ребята, поиграем в игру "Мамочка".
Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте "Мамочка"
- Кто пришел ко мне с утра?
- Кто сказал "Вставать пора!"
- Кашку кто успел сварить?
Чаю в чашку мне налил?
- Кто косички мне заплел?
- Целый дом один подмел?
- Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех
- Кто на свете лучше всех?

16 Мамина улыбка вносит счастье в дом,
Мамина улыбка нужна везде, во всём,
Если вы хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать: “Знаете, какие у меня хорошие дети!” -Дорогие мамы!
8 слайд
Учитель: Мама, слово-то, какое! Ласковое, родное! Мамы умеют все. В этом уверен каждый ребенок. Приглашаем 4 мамы.
1-й конкурс “Мотальщицы”. Участницы ровненько накручивают под музыку бумагу в клубок
Учитель: Приглашаем 2 мамы.
2-й конкурс: “Модницы” Участницам дается задание с закрытыми глазами одеть ребенка.
Учитель: Спасибо мамам! 3-й конкурс: “Музыкальный” Угадать и исполнить строчку из песни
1. Песня о трагичной смерти маленького насекомого. («В траве сидел кузнечик»)
2. Песня о четырех мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе. («Пора – пора - порадуемся на своем веку» из к/ф «Д’Артаньян и три мушкетера».)
3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. («Песенка о медведях» из кинофильма «Кавказская пленница».)
4. Песня о содержимом головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. («Песенка Винни-Пуха».)
5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. («Песенка Красной Шапочки».)
4-й конкурс: “Сказка на ночь”

1. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег?
2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека?
3. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей?
4. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными?
5. Сказка о девушке. которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак?
6. Сказка о том, как дикое животное использовало в своем домашнем хозяйстве детский труд?
7. Сказка о том, как потеря обуви иногда помогает выйти замуж?
(Ответы: 1. Золотой ключик, или Приключения Буратино. 2. Аленький цветочек. 3. Репка. 4. Три поросёнка. 5. Дюймовочка. 6. Маша и медведь. 7. Золушка.)
9 слайд (звучит песня)

5-й конкурс «Узнай себя»
Мамы узнают себя по рисункам детей.

10 слайд (звучит песня)
11 слайд
Учитель: Мы маме так редко приносим букеты,
Но каждый так часто ее огорчает...
А добрая мама прощает все это.
Под грузом забот, не сгибаясь,
Она выполняет свой долг терпеливо...
Красива по-своему каждая мама
Любовью своей материнской красива.
12слайд
Все дети встают и по очереди говорят:
Мама это небо!Мама это свет!Мама это счастье!Мамы лучше нет!Мама это сказка!Мама это смех!Мама это ласка!Мамы любят всех!Мама улыбнется,Мама погрустит,Мама пожалеет,Мама и простит.Мама осень золотая,Мама самая родная,Мама это доброта,Мама выручит всегда!Мама, нет тебя дороже,Мама все на свете может,Мам сегодня поздравляем,Мамам счастья мы желаем.Все вместе. Мама, я тебя люблю,
16 ученик: С веселой улыбкой тебя, наша мама, Готовы мы видеть везде и всегда. Желаем тебе мы огромных успехов, Здоровья и счастья на все времена!
Учитель: Поздравляю вас с Днем Матери. Без сна ночей прошло немало, Забот, тревог не перечесть. Земной поклон вам все родные мамы. За то, что вы на свете есть!
Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь. Счастье вам дорогие. Без мамы никогда бы не было на свете никого из нас. Мама делает всё для того, чтобы вы смогли спокойно учиться, играть и отдыхать.

17 ученик: Как здорово, что мамы есть
За это им хвала и честь.
За то, что добрые они,
Заботливы и так нежны.
18 ученик: А руки мам – да это просто чудо.
Везде и всё успеют в срок:
Убраться, торт испечь, пирог,
И с нами выучить урок.
Все: Слава мамам дорогим! –
Говорим всегда мы им.
13 слайд (звучит песня). Дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками.

Список используемо литературы:
1. Елизарова Е.М., Решетникова Г.Н. Калейдоскоп увлекательных мероприятий: праздники, интеллектуальные игры, викторины, турниры. – Волгоград: Учитель, 2008 2. Каркошкина Т.Н. Нравственное воспитание в школе: праздники, игры, викторины. – Волгоград: Учитель, 2008 3. Тихомирова Е.М. Сценарии школьных праздников: внеклассная работа. 1-4 классы. – М: Издательство «Экзамен», 2006 4. Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова Л.А. Внеклассные мероприятия. 2 класс. – М: ВАКО, 2005 http://moi-mummi.ru/publ/0-0-0-410-13

Поле чудес.
Якубович: Добрый день, дорогие телезрители! Сегодня пятница и вновь в эфире программа «Поле чудес». И ее ведущий – Леонид Якубович. Одежда для ведущего любезно предоставлена домом одежды «Плетневский». Мне помогает очаровательная девушка Валентина. Сегодня отмечают свой профессиональный праздник педагоги. И речь пойдет о школе. Принимают участие в нашей программе выпускники Шубенской школы, а нынче люди разных профессий.
Первая тройка игроков в студию. Первой хочу представить Вас, милая дама. Сегодня у нас в гостях выпускница Шубенской школы, доярка агрофирмы «Нива» — Надежда Алексеевна Колыванова.
Второй участник нашего телешоу тоже когда – то учился в Шубенской школе. В прошлом он – передовой тракторист, а нынче просто колхозный сторож – Александр Пашков.
А эта очаровательная девушка – сельская учительница Людмила Вениаминовна Кутепова.
— Вращайте барабан, Надежда Алексеевна. Разрешите у вас полюбопытствовать, что повлияло на выбор профессии?
Надежда Алексеевна:
— Да, че там повлияла-та. Училась я плохо, на двойки, да на тройки. Говорил мне Иван Федорович: « Учись, учись, а то пойдешь на фирму». Вот и сбылись его слова. Сколько уж лет там и вкалываю.
Якубович:
— Надя, давайте вернемся к вашим школьным годам. Вот какое отношение тогда было к учителям?
Надежда Алексеевна:
— Какое, какое? Я вообще думала – это боги. Не спять, не едять, боги, да и все. Они по улице шли, а люди им кланялись.
— Здрасьте, здрасьте. Вот какое отношение.
Якубович:
— Все понятно. Извините, вы банкрот. Александр, вращайте барабан. Вы в прошлом тракторист, а сейчас сторож. Почему решили сменить профессию?
Александр:
— Почему решил. Так ведь в тракторе – то трясешься, трясешься целый день и в жару и в холод. Придешь в контору и получать некаво. А тут как никак в тепле.
Якубович:
— А что вы охраняете, если не секрет, конечно?
Александр:
— Да какой секрет. Охраняю машины, тракторы, ну там сеялки, лушилки Водник новые купил. Их и охраняю.
Якубович:
— И вновь вернемся к школе. Сань, наверное, покуривали в школьные годы?
Александр:
— Какой там покуривали. Я хотел один раз попробовать, так отец меня три недели подряд драл, как сидорову козу. С тех пор не курю.
Якубович:
— Спасибо за откровенные ответы. И вы, Александр, банкрот.
Якубович:
— Разрешите и вам, милое создание, задать несколько вопросов? Вращайте барабан. Сколько лет Вы работаете в школе?
— Значит …. Раз отмечаете свой профессиональный праздник. Кто поздравляет Вас в этот день?
Людмила Вениаминовна:
— Кто поздравляет?
Якубович:
— Кто Вас поздравил сегодня?
Людмила Вениаминовна:
— Так сразу и не вспомню. Три ученика, один родитель, коллеги.
Якубович:
— Чувствуется глубокое уважение к педагогам в вашем селе.
— Людмила, извините за нескромный вопрос: сколько Вы зарабатываете?
Людмила Вениаминовна:
— 4. 000
Якубович:
— Евро?
Людмила Вениаминовна:
— 4. 000
Якубович:
— Долларов?
Людмила Вениаминовна:
— 4. 000 рублей
Якубович:
— Ну, напугали меня. Я уж подумал, в Шубенке не учителя, а миллионеры какие – то.
Надежда Алексеевна:
— Леонид Аркадьевич, у меня подарки для вас. Вот полторашечка молочка. Еще тепленькая, примите.
Якубович:
— Спасибо, спасибо большое.
Надежда Алексеевна:
— Леонид Аркадьевич, разрешите передать привет?
Якубович:
— Да ради бога, передавайте.
Надежда Алексеевна:
— Передаю привет Вовке Вялову. Он начальство: хочет – казнит, а хочет – милует.
— Бабы, вам передаю привет. И вам, мужики. (Поди еще не пьяные).
— Передаю привет моей доченьке. Она в городе учится. Учеба щас дорогая.
— Мужу моему привет. Ну пожалуй, и все.
— Ой, забыла! Маме большой привет.
Александр:
— Ну коль уж начали дарить подарки, то и я подарю. Леонид, я Вам дарю самое дорогое…, ружьишко. Может пуганешь каво или че. Сам там решишь.
— А, чуть не забыл. Если че, бензина могу пляснуть чуток.
Людмила Вениаминовна:
— Мы с учителями посоветовались и решили сделать Вам ценный подарок – мелки. Не подумайте, не просто белые, а цветные.
Якубович:
— Подарки в музей.
— И в финал нашей программы выходит Людмила Вениаминовна. Я сегодня не буду ходить вокруг, да около, а сразу спрошу: На суперигру согласны?
Людмила Вениаминовна:
— Согласна.
Якубович:
— Тогда слушайте вопросы.
1)В каком году в Шубенке была создана церковно-приходская школа?
2)Кто был первым директором Шубенской школы?
3)Сколько медалистов вышло из стен школы?
— Итак, победительница нашей программы — Людмила Вениаминовна Кутепова. Первой тройке игроков – призы в студию. Спонсор нашей программы банк «Региональный Кредит»

Поделиться: