Средняя группа сценарий дня рождения. Сценарий развлечения в средней группе "день именинника в детском саду"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 14 «Ёжик»

администрации Фрунзенского района МО «Город Саратов»

=======================================================================================================

Конспект

развлечения для детей средней группы на тему: «День рождения»

Задачи:

  1. Познакомить детей с понятиями: день рождения, возраст, число рождения, месяц рождения, день рождения во времени года. Закреплять знания детей о временах года, семейных традициях, правилах поведения в гостях. Учить детей контролировать своё поведение в присутствии гостей и родителей. Продолжать учить соотносить цифру с количеством.
  2. Развивать воображение, память, внимание, речь, используя игровые упражнения.
  3. Воспитывать культуру поведения, вежливость, приветливость, аккуратность, дружелюбие. Воспитывать умение создавать и поддерживать радостную атмосферу праздника.

Словарная работа:

активизация: названия времён года, месяцев года, цифр, предметов сервировки стола.

Оборудование: костюмы для времён года, 2 подарочных пакета, магнитные доски с цифрами по количеству детей; украшения по количеству детей.

Предшествующая работа: продолжение работы Семейного клуба, начатой 2010 – 2011 году (рассматривание альбомов «Секреты семейного воспитания» - домашнее задание для детей и родителей), чтение художественной литературы, беседы, экскурсии в библиотеку, сюжетно – ролевые игры «Семья», «День рождения кота Леопольда», «Дочки – матери»; просмотр спектаклей .

  1. Организационная часть.

Вход под музыку, выполнение ритмических движений - «Гусеничка».

Цель: настроить детей на участие в развлечении.

  1. часть. Игровая.

Игра «Волшебный мяч».

Цель: закреплять знания детей о своём возрасте.

Мне на день рождения подарили волшебный мяч. Хотите поиграть со мной?

Я буду бросать мяч, и задавать вопросы, а вы отвечайте:

Сколько тебе лет?

В какое время года ты родился?

В каком месяце ты родился?

Что такое День рождения?

Интрига:

Догадайся, почему я спросила вас о дне рождения? (ответы детей)

Мы сегодня будем праздновать с вами настоящий День рождения! У каждого человека есть дата рождения, время года рождения. А мы с вами будем праздновать общий день рождения, один для всех. Нас ждут замечательные игры, шутки, веселье, смех. Может быть, придут гости с подарками.

  1. Основная часть.

Игра «Найди свою цифру»:

Цель: продолжать учить соотносить цифру с количеством, объяснять выполненное действие.

(под музыку появляются Времена года)

Здравствуйте гости дорогие! (дети здороваются с гостями)

«Зима»:

Снег пушистый стелется

Улица бела,

И метёт метелица

К вам пришла …. (зима)

Воспитатель:

Ой, ребята не успела я проговорить о времени года, как гости на пороге.

Молодцы, что у вас сегодня за праздник? Какие вы уже взрослые. А умеете ли вы выполнять сложные задания. (раздаёт магнитные доски).

Объясните мне с помощью цифр, сколько вам лет, выберите нужную цифру и положите её на середину доски.

Воспитатель:

Сколько тебе лет? Какую цифру ты выбрал? Почему ты выбрал цифру 5?

Молодцы ребята, справились с заданием. (собираю доски)

«Весна»:

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Значит, к вам пришла….. (весна)

Правильно, я Весна. Ах, как я рада, что у вас День рождения. Торопилась я к вам, боялась опоздать. У вас так весело, красиво, какие вы нарядные, умные, дружные ребята!

Воспитатель:

Спасибо Весна за тёплые слова. Для тебя и для всех именинников мы исполним нашу любимую песню. (дети поют песню «Мир похож..»).

«Весна»:

Спасибо, мне очень понравилось.

«Лето»:

Меня вы узнали?

Я – красное лето

Лучами весёлыми

Лето согрето.

А любите ль вы Лето?

Мы сейчас проверим это!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только да, и только нет

Дайте быстро мне ответ.

Игра «Да и нет».

Летом расцветают розы?

Летом холодно в морозы?

Летом жарко всем бывает?

Летом все в снежки играют?

Летом ёлку наряжают?

Все на пляже загорают?

Молодцы! Все знаете! Похлопайте друг друг и себе.

«Осень»:

Я осень золотая

Поклон, мои друзья

Давно уже мечтала

О встрече с вами я.

Для вас я подарки сегодня принесла. Но не знаю кому, какие подарить.

Воспитатель:

Давайте поможем осени. Вспомните, у кого день рождения осенью? (ответы детей)

«Осень»:

Молодцы, я подарю вам вот эти украшения.

«Весна»

А у кого весной? И вам мы подарим украшения.

«Лето»:

У кого день рождения летом?

«Зима»:

А у кого день рождения зимой?

Воспитатель:

Спасибо вам гости за подарки. А давайте напомним нашим гостям, что за праздник у нас сегодня? Молодцы. Сейчас мы продолжим праздновать наш День рождения за праздничным столом.


Название:
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, день рождения

Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга

Сценарий развлечения «День рождения в детском саду»

Цель: Создание не принуждённой праздничной обстановки.

Оборудование: музыкальный центр, цветы, коробка с конфетами, шнур, дуги, бубен, удочки, сувениры.

Ход развлечения .

В украшенном зале дети рассаживаются на скамейки и стулья врассыпную. Обстановка в зале приближена к домашней. Звучит музыка, и в зале появляются гости – лесные жители, Зайчишки.

1Заяц: Почему в саду веселье, все с хорошим настроеньем,

2Заяц: Видно праздник здесь у вас, не прогоните вы нас?

Ведущий: Да, у нас сегодня праздник! Наши ребята, которые родились летом, пригласили нас отметить это событие! А гостям мы всегда рады и приглашаем вас с нами повеселиться! Зайцы садятся вместе с детьми.

Ведущий: Мы приглашаем именинников занять почётные места в зале!

Также интересное развлечение на День рождения в ДОУ:

1 именинник: Как народу много в зале,

Мы не всех ещё позвали.

День рождения для всех

Это песни, шутки, смех!

2именинник: Очень рады мы гостям,

Пусть не скучно будет вам!

Именинники поют песню «К нам гости пришли».

3именинник: Ну, а мы хотим сейчас

Пригласить на танец вас! ОБЩИЙ ТАНЕЦ ПО ВЫБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Заяц : А мы пришли к вам, ребята, не с пустыми руками, и хотим, чтобы вы вместе с нами сыграли в игру.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЙ СОБЕРЁТ БУКЕТ ДЛЯ ИМЕНИННИКА».

По залу разложены цветы, задача участников- собрать самый большой букет. Количество игроков зависит от количества именинников.

Ведущий: А теперь все у нас начинают перепляс! Пляска по выбору музыкального руководителя.

Ведущий: Ребята, кто из вас любит ходить на рыбалку? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,.

Я приглашаю наших именинников поймать для себя подарок.

ИГРА «УДОЧКА» .

У участников в руках удочки (к палке приклеен магнит), а по полу разложены сувениры, к которым приклеены магнитики. Задача детей – «выловить» с завязанными глазами для себя подарок.

Ведущий приглашает именинников встать в центр круга, дети заводят хоровод «Каравай».

Ведущий: Какой же праздник без угощения? Только угощение нужно добыть. Скажите мне, есть ли у вас сильные, выносливые ребята? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,

Тогда предлагаю вам поучаствовать в эстафете. Вот конфеты, которые вам нужно перенести в вазы. Открывает коробку и обнаруживает, что коробка пуста.

Ведущий: В чём дело? В коробке лежали конфеты, а теперь она пуста.

Заглядывает в коробку ещё раз и вынимает записку. Читает.

Ох, и вкусные конфетки! Обманула вас я, детки!

Все конфетки для меня! Именинница и я! Лиса.

Ну как же так?

1Заяц А ведь и у Лисы сегодня день рождения, а мы забыли её поздравить.

Что же делать, как быть? РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,

2Заяц: У меня есть номер сотового телефона Лисы, давайте ей позвоним!

А что мы ей скажем? РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,

Заяц набирает номер телефона Лисы и поздравляет Лису с днём рождения.

2Заяц: Мы желаем тебе..

Телефон передают из рук в руки дети друг другу и говорят Лисе по одному пожеланию.

В зале появляется Лиса с конфетами.

Лиса: Вы меня, пожалуйста, простите, и на праздник пригласите,

А конфеты я не ела, правда, очень съесть хотела. Отдаёт конфеты ведущему .

Ведущий: Лисичка, не переживай, мы обязательно угостим тебя конфетами. А сейчас эстафета!

Дети разбиваются на 3 команды, получают задание: принести как можно больше конфет для всех участников праздника.

Участники эстафеты проходят испытания:

1.пройти по краю обрыва (ходьба по шнуру на носочках),

2.проползти через узкое отверстие скалы (под дугу)

3.спугнуть сторожей угощения (подпрыгнуть и коснуться рукой бубна)

4 взять конфету и отнести её в вазу.

Праздник заканчивается общим чаепитием с конфетами.

Цели:

Поздравить именинников с днем рождения;

Создание в коллективе благоприятного психологического климата;

Вызвать желание дарить добро окружающим, сблизить детей в группе.

Оборудование: костюм Баба–Яги, музыкальный центр, диски СД, канат, парашют, прищепки, конфеты для конкурса, колпачки, шары, растяжки.

Ход мероприятия:

Группа украшена шарами и гирляндами.

Воспитатель: Вот и лето пролетело, наступали осень!

К нам на праздник «День рожденья».

Милости Вас просим.

Мы сегодня собрались отметить дни рождения ребят, которые родились летом. Будем сегодня веселиться, играть и танцевать.

Под музыку Т.Морозовой «Бабка-Ежка» в группе появляется Баба-Яга.

Б-Я: Что у вас здесь за шум и гам? Чего вы все такие нарядные?

Дети: У нас сегодня праздник «День именинника» Мы поздравляем ребят у которых было день рождение.

Б-Я: Сами решили веселиться, а меня пригласить забыли, я вам праздник-то испорчу. Вот сейчас возьму и заколдую ваши подарочки для именинников. (Баба-Яга колдует.)

Дети и Воспитатель: Б.-Я. Давай с нами веселиться, тебе понравиться. Может ты подобреешь и отдашь подарки нашим именинникам.

Б. - Я: Хорошо. А что делать-то надо?

Дети и воспитатель: Мы тебя приглашаем с нами поиграть.

Игра «Вот так» (Все ответы нужно показывать руками.)

Как живешь? - «Вот так» (показываем руками).

Как идешь?

Как бежишь?

Как берешь?

Как даешь?

Как грозишь?

Как шалишь?

Игра повторяется 3раза и каждый раз быстрее.

Б.-Я: Ух и устала я, плюхается на стул.

Дети подбегают и машут на нее.

Воспитатель: Мы немного отдохнули, а теперь у нас начинается сладкая игра.

(Дети под музыку (Т.Морозовой) с помощью прищепок и конфет украшают Б.-Я. и именинников. Музыка останавливается и выбираем из украшенных самого нарядного.)

Воспитатель6 праздник наш продолжается. Теперь мы узнаем, кто из нас самый сильный и ловкий. Для этого нам надо разделиться на две команды. (1 команда – Б-Я. 2 команда – воспитатель.)

1.Претягивание каната:

Участники берутся за канат и перетягивают на свою сторону.

2. Парашют: дети растягивают парашют, запускаются мягкие шарики, нужно поднимая и опуская парашют загнать в отверстие посередине.

3. Игра «Земля – Воздух» (с парашютом на слово Земля – опускаем вниз, Воздух- вверх).

Воспитатель: Вот и закончились наши небольшие соревнования. Вы были очень дружными. Победила дружба. Молодцы!

Б.-Я. Тебе понравилось с нами играть и соревноваться?

Воспитатель: Может ты расколдуешь подарки для наших именинников?

Б.-Я: Конечно! (Колдует.) Я их расколдовала, только забыла где они. Что бы найти подарки нам нужно сыграть в игру «Горячо-холодно» (дети находят подарки для именинников).

Дети и Баба-Яга дарят подарки именинникам и водят хоровод «Каравай».

Воспитатель: На этом наш праздник не заканчивается, он будет продолжен чаепитием в честь наших именинников.

Дети садятся за столы и угощаются.

Развлечение для детей 2 младшей и средней группы "День рождение"

Каждое развлечение, организуемое в детском саду, должно оставлять яркие впечатления, вызывать радостный подъём чувств и переживаний у детей дошкольного возраста.
«Впечатления детства, - писала Н.К.Крупская, - оставляют след на всю жизнь. Детские переживания влияют на весь дальнейший уклад, на всю дальнейшую работу человека, хотя часто они и остаются в области подсознательной. Человек может забыть о них, но они, помимо его воли, часто определяют его поступки…» И дальше высказывается мысль: надо, чтобы детский сад давал детям больше радости, чтобы воспоминанием о детском саде у ребят связывалось представление о чём-то светлом, радостном.
И значение развлечения «День рождение» в том и состоит, что формирует такие отношения детей друг к другу как внимание, доброту, чуткость.1.Оформление
Группа или музыкальный зал должны быть красочно оформлены. Можно использовать шары, декоративные банты, цветы и многое другое.
2. Словесное поздравление
Обязательно поздравляет воспитатель. Затем могут сказать свои поздравления дети.
3. Художественное слово
Стихотворения о дне рождении детских авторов
4. Исполнение песен, танцев
Песни и танцы могут быть подготовлены музыкальным руководителем, а может и сам воспитатель разучить с детьми под фонограмму.
5. Преподнесение поделок – подарков.
Преподнесение может проходить по-разному:
а) пожелание,
б) загадка о подарке, например: Я хорошая игрушка.
Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
Я прошу меня любить,
Не ронять меня, не бить. (кукла)
в) разнообразные игры, концерт, сюрпризные моменты.
Некоторые воспитатели рассматривают сюрприз как эффектный номер, завершающий праздничную программу. С этим мнением вряд ли можно согласиться, так как оно снижает воспитательное значение сюрприза. «Сюрприз»,как известно, слово французское. Дословно оно означает «неожиданность», «новость». Вот такие неожиданности в ходе праздника, элементы новизны, различные варианты хорошо знакомого детям содержания делают праздничную программу интересной и увлекательной.
Интересным и сюрпризным моментом будут стихотворения, в которых дети сами должны заканчивать рифмованно фразу, согласно предыдущему содержанию. Например: «Пирог» Н.Гернет
Я захотел устроить бал, и я гостей к себе…(позвал).
Я взял муку и взял творог, испёк рассыпчатый…(пирог).
Пирог, ножи и вилки тут, но, что же, гости не…(идут).
Уже терпеть не стало сил и я кусочек…(откусил).
Когда же гости подошли, то даже крошек не…(нашли).
Игры-атракционы также могут вносить элемент сюрпризности. Интересен такой аттракцион: пройти по двум дощечкам, не наступая на землю. Затем «сорвать» цветок, лежащий на пограничной черте и подарить имениннику Наступив на одну дощечку, вторую ребенок перекладывает впереди себя, а затем наступает на неё. Так играющий следует до самой черты, на которой находится цветок.
Или сюрпризный момент «Поварята»:
Участвуют любимые персонажи детей – повар и поварята. Танцевальным шагом выходят четверо детей - поварят. В руках у них подносы с мучными изделиями. Шествие замыкает взрослый «повар».
1 поварёнок: Испекли для вас мы плюшки
2 поварёнок: Пирожки, бисквит, ватрушки
3 поварёнок: Калачи-то, калачи только, только из печи
4 поварёнок: А вот булочки простые, да румяные какие,
Так и жди – они вот, вот, попадут вам сами в рот.
Исполняется танец повара и поварят. По окончании танца повар говорит:
-А для всех особый торт – первый сорт.
Ведущий: Кто готовил?
Поварята хором: Да все мы же!
Повар: Кушай, пальчики оближешь!
Можно воспользоваться другим текстом. В таком случае повар говорит:
Из муки, муки пшеничной испекли мы торт отличный.
Называется «Новинка»! В нём особая начинка!
Ведущий: Крем? Варенье?
Повар: Нет, не крем и не варенье – ПО-ЗДРАВ-ЛЕНЬЕ!
Повар вынимает красную ленту, свёрнутую роликом, поднимает её высоко. Она разворачивается, и ведущий вместе с детьми читает: « Поздравляем с Днём рождения!»
А вот совсем простой сюрприз с использованием традиционного каравая. Все дети собираются в хоровод и поют:
На весёлый день рожденье испекли мы каравай,
Вот такой вышины, вот такой низины
Вот такой ширины, вот такой ужины.
Каравай, каравай, поскорей поспевай.
Ведущий говорит: Каравай ещё не поспел!
Хоровод повторяется. По окончании его в круг вбегает девочка в русском костюме. В руках она держит поднос, покрытый полотенцем с русским орнаментом. Девочка низко кланяется и говорит: «С днем рожденья поздравляем, караваем угощаем!» Ведущая открывает полотенце, показывает детям каравай и приглашает всех к столу.
Длительность развлечения 25-30 минут во всех группах. Проводится в середине каждого месяца.
Подготовка воспитателя: Подобрать стихи, песни, игры; составить список именинников по месяцам; изготовить подарки.
Предварительная работа: Провести родительское собрание на тему «День рождение в семье»; подготовить папку-передвижку на эту же тему. В начале года провести с детьми этические беседы «Как проводить день рождение в семье», «Как дарить подарки», обыграть в сюжетно-ролевой игре «Семья» эпизод «День рожденье мамы» .

Примерный сценарий развлечения
«День рождения»

Цель: Формирование целостного коллектива детей.
Задачи: Формировать доброжелательные отношения в группе, вызвать радостный подъем чувств и переживаний. Оставить яркие впечатления.
Оборудование: фонограмма, костюмы детские петушка, лисы, кота, пригласительные билеты, мешок, домик, подарки для именинников, угощение для гостей.
Ход развлечения:
Под музыку именинники входят в зал, а остальные дети образуют круг вокруг них.
Ведущая: Сегодня мы хотим поздравить наших именинников: (перечисляет детей). Они выросли на целый год!.. (произвольное поздравление) наши ребята тоже хотят поздравить вас: (поздравления детей из группы).
Ведущая: Давайте потанцуем с нашими именинниками!
Исполняется парный танец.
Ведущая: Мы приглашаем наших именинников в сказку. Усаживайтесь поудобней и смотрите.
Дети садятся на стульчики.
(за дверью) : Ку-ка-ре-ку!
Ведущая: Кто это там кричит?
Дети: Петушок!
«Влетает» Петушок. В руках у него пригласительный билет. Он останавливается перед детьми и низко кланяется.
Петушок: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуй, Петушок!
Петушок: Поздравленье получил, к вам бежал, бежал, спешил.
Так боялся, что в лесу повстречаю я лису.
Ведущая: А она сейчас придет, Петушок!
Звучит музыка лисы.
Петушок: Тише! Кажется, идет! Что мне делать? Вот беда! (подбегает к ведущей) Спрячьте где-нибудь меня!
Ведущая (гладит Петушка) : Не печалься, петушок, полезай сюда в мешок! И не бойся. Будь смелей! Мы тебя помирим с ней!
В углу зала лежит мешок без дна. Чтобы ребенок находился там стоя. Ведущая прячет петушка в мешок, завязывая сверху бантом
Ведущая: Здесь тебя лисичка не найдет. А мы с детьми не скажем. Правда, дети?
Дети: Да! Не скажем!
Входит Лиса, обходит зал, кланяется.
Лиса: Здравствуйте, дети! С Днем Рождения!
Дети: Здравствуй, Лиса! Спасибо!
Лиса (вынимает из сумки билет) : Приглашенье получила. К вам бежала и спешила, чтоб в гостях побывать, петушка здесь повидать. (оглядывается)
Петя! Петя, петушок, где ты миленький дружок? Для тебя я принесла и гороху и пшена!
Ведущая: Петушок пришел давно!
Лиса: Это очень хорошо!
Петушок (из мешка) : Ты, лисичка, не хитри. Ты сперва меня найди.
А потом из твоих круп я сварю отличный суп.
Ну, скорей меня ищи. Приготовься – раз, два, три!
Лиса (к ведущему) : Как найти мне Петушка?
Ведущая: Мы поможем, не беда. Ты подальше отойди, мы условимся, тогда ищи.
Лиса идет к стене, отворачивается.
Ведущая: Дети, не говорите Лисе, где Петушок. А если она подойдет очень близко к мешку, хлопайте в ладоши. Лиса испугается и убежит. А Петушок тем временем вылезет из мешка и спрячется в другом месте. Если и туда подойдет лиса, опять надо хлопать. Ну. Лисонька, мы готовы! Ищи!
Лиса ищет. Увидев мешок – останавливается.
Лиса: Какой-то мешок, может здесь Петушок?
Подкрадывается к мешку. Дети хлопают, она отбегает. Петушок прячется за домик.
Лиса: Я думала, там Петушок, а оказалось там что-то страшное.
Ведущая: Ищи, ищи, лисонька, не бойся!
Лиса (заметив дом) : Какой чудесной теремок! В нем, наверно, Петушок!
Подходит к домику. Дети хлопают. Лиса убегает в страхе.
Петушок выскакивает. Бегает вокруг и не найдя места, где бы спрятаться. Кричит.

Петушок: Котик, братик, спаси меня!
Петушок бегает по всему залу, Лиса за ним. Наконец она его ловит и в это время входит Кот.
Кот: Что за шум? Что здесь происходит? Кто кричит? Кого здесь ловят?
Петух: Это я. Твой Петушок! Выручай меня, дружок!
Кот: Видишь, Петя, сколько раз я давал тебе наказ. Ты не слышал, убежал и опять в беду попал. На сей раз тебя спасу и Лисичку попрошу: «Будь любезна и добра! Отпусти ты Петушка!»
Лиса: Я согласна! Так и быть! Буду с Петей мирно жить! Ради дружбы нашей с именинниками спляшем.
Общий танец гостей и детей под музыку Шаинского.
Лиса: Очень хорошо, дети, танцуете!
Петушок: Мне понравилось у вас на празднике!
Кот: А вот здесь, в мешочках ярких, приготовлены для именинников подарки.
Раздача подарков. Именинники угощают гостей и детей конфетами.

Марина Владимировна Кузнецова

Цель : Поздравить зимних именинников с днём рождения , доставить радость детям.

Задачи : Способствовать формированию у детей нравственно-этических чувств.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход развлечения.

Дети под музыку заходят в зал их встречает «Зима» .

Зима : Добрый день ребята ! Я рада видеть вас в этот зимний день февраля .

А какие дети у вас сегодня нарядные. Как вы думаете, почему?

Правильно, сегодня день рождения тех , кто родился зимой. Под дружные аплодисменты ваших друзей и подруг, я приглашаю именинников в круг : Данилова Алина, Павлюченко Ульяна, Кузиванов Семен, Курьянович Алексей, Бакун Дарья, Токарева Татьяна.

Все дети хлопают в ладоши. Именинники выходят в центр зала.

Зима : Вы, ребята, не зевайте!

Дружно хором помогайте!

С днём рожденья поздравляем !

Дети. Да-да-да!

Зима : И, конечно же, желаем…

Зима : Непременно быть потолще…

Нет-нет-нет!

Зима : Будьте красивыми, добрыми, милыми

Зима : И крикливыми, и драчливыми…

Нет-нет-нет!

Зима : Сильными будьте, здоровыми, смелыми…

Зима : Аккуратными и умелыми…

Зима : Что бы мамочка любила…

Зима : Ремешком почаще била

Нет-нет-нет!

Зима : Ладно, чтоб конфетами кормила…

Зима : Давайте встанем вокруг наших именинников и споём им «Каравай» .

Песня «Каравай»

Зима : Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть!

Сегодня мы для вас приготовили веселые конкурсы, чтобы день рождения было запоминающимся . Итак, начинаем.

1 конкурс : «Собери букет»

Зима : Ребята, именинникам принято дарить цветы. У нас много цветов в корзине. Нужно собрать один букет и подарить его нашим именинникам . Посмотрим, получится ли у вас красивый букет цветов.

(Дети по очереди выбирают цветы и составляют один большой букет на ватмане из цветного картона).

Зима : У нас получился замечательный букет цветов для именинников . А сейчас мы сядем на ковер, положим руки на плечи друг другу и споем песню «С днем рождения » .

Зима : Каких именинников мы поздравляем сегодня? Какое время года сейчас? А что вы любите делать зимой? (играть в снежки) .

2 конкурс : «Снежки» (Дети и Зима кидают друг в друга снежки) .

Зима : А что принято дарить на день рождения ?

Дети : подарки, поздравления.

Зима : Правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потеряла где - то … (начинает очень громко плакать) . Зима начинает их искать, обращаясь к детям…

Это ты их взял?

Может это ты их забрал?

Наверное их метель унесла!

Зима : Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск подарков на волшебных санках-ледянках, вы согласны? Вы готовы?

Дети бегут друг за другом по кругу, держась за Зимушку.

Зима : - Вот они! Ура-Ура! Нашла, вот они подарочки!

Зима вручает детям подарки.

1 именинник .

Все мы любим день рожденья

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

2 именинник .

Я сегодня очень важен

Я сегодня очень горд

И всех вас я приглашаю

Именинный съесть пирог !

Именинникам выносится пирог , на котором 6 свечей и цифра 5. Дети задувают свечи.

Чаепитие.


Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП «День рождения квадрата» в средней группе Программное содержание. Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?»,.

Конспект развлечения для старшей группы «День рождения летних именинников в русском народном стиле» Конспект развлечения для старшей группы "День рождения летних именинников в русско народном стиле".Цель:- Способствовать накоплению ребенком.

НОД по физической культуре в средней группе «День рождения города» Конспект НОД по физической культуре в средней группе "День города Москва" Цель:-расширить знания детей о своем родном городе, создать праздничную.

6 Ноября в нашем детском саду "Светлячок" проводилось развлечение для осенних именинников. Задачи,которые ставились и решались на празднике:-это.

Развлечение «День рождения Снеговика» РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ СНЕГОВИКА Цель: в игровой форме углубить знания детей о признаках зимы, приметах, играх, в которые можно играть.

Развлечение «День рождения летних именинников» Цель: Доставить детям удовольствие и весело провести праздник. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Ход: Ведущая: -Ребята, посмотрите,.

Поделиться: