Сценарий проведения конкурса агитбригад. Сценарий конкурса агитбригад «Твой выбор

СЦЕНАРИЙконкурса школьных агитбригад
«ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Звучат фанфары(на сцену выходят ведущие)
Ведущий1 Добрый день, дорогие друзья, участники конкурса агитбригад «За здоровый образ жизни»!
Ведущий2 Мы приветствуем всех тех, благодаря кому наш конкурс, наш праздник состоится. Огромное спасибо ребятам, которые приняли участие в конкурсе и учителям, которые организовали ребят в команды и помогли им воплотить на сцене свои идеи.
Ведущий1 Сегодня нам с вами предстоит увидеть выступления девяти команд агитбригад.
Ведущий2 «Здоровый образ жизни»... Наверное, не стоит объяснять этот тезис. Он говорит сам за себя.
Ведущий1- Конечно, существует много способов выражения своих идей и мыслей. Человечество придумало множество форм пропаганды и агитации. Одной из таких форм является «агитбригада». Интересно то, что эта форма была придумана и получила широкое развитие именно в нашей стране, в первые годы Советской власти. B народе агитбригады называли «синеблузниками», так как в своём большинстве члены агитбригад носили полосатые сине-белые блузы.
Ведущий2- Агитбригада - это была своего рода «живая газета». Все значительные общественные и политические события немедленно находили своё сценическое воплощение в выступлениях агитбригад. Все актуальные и злободневные проблемы общества сразу же становились объектами для сатиры, которая была мощным оружием «синеблузников».
Ведущий1- Агитбригады того времени не ждали своего зрителя, а сами шли к нему. Они выступали на заводах и фабриках, на колхозных полях, в клубах и парках, в воинских частях и даже на военных кораблях. B простой, доступной и яркой сценической форме они несли свои идеи людям, среди которых было очень много безграмотных, которые не читали газет и не имели возможности слушать радио.
Ведущий2- Вот почему выступлений агитбригад всегда ждали, как глотка свежего воздуха, как источника новостей, происходящих в стране, как носителей и проводников новых идей, как обличителей всего закостенелого, вредного и пошлого.
Ведущий1- Однако, мы не будем сегодня углубляться в теорию и историю агитбригадного движения, ведь всем нам предстоит лично убедиться, что это движение живёт и развивается, что и в Ведущий2Ведущий1 веке оно не потеряло своей актуальности и своего зрителя.
Ведущий2- Но, поскольку у нас сегодня не просто выступления агитбригад, а конкурс, постольку оценивать конкурсные выступления будет компетентное жюри. Итак, разрешите представить уважаемых членов жюри нашего конкурса:
Председатель жюри – директор школы – Зарецкая Елена Олеговна
Члены жюри:
Заместитель директора по учебной части – Кизьякова Светлана Анатольевна
Заместитель директора по воспитательной работе – Тимощук Наталья Сергеевна
Учитель истории – Савинова Елена Николаевна
Учитель ОБЖ – Кубарев Сергей Алексеевич
Ведущий1- Слово для открытия конкурса школьных агитбригад предоставляется председателю жюри конкурса: Зарецкой Елене Олеговне
Слово председателя жюри
Ведущий2- Спасибо. Но перед тем, как команды начнут свои выступления, мне хотелось бы рассказать старинную притчу. Шёл однажды по дороге мудрец. Вдруг видит - навстречу ему идёт человек и везёт тяжёлую тачку с камнями. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «Не видишь, что ли, камни таскаю» - ответил тот. Идёт мудрец дальше. Видит - идёт другой человек с такой же тачкой, полной камней. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «На хлеб зарабатываю» - ответил человек. Идёт мудрец дальше, а навстречу ему снова человек с тяжёлой тачкой камней. «А ты что делаешь?» - спросил мудрец человека. «Храм строю» - ответил человек. Я не зря рассказала эту притчу. Если подумать, то, конечно, каждый из этих трёх людей по-своему был прав в своих ответах. Но суть притчи в другом. Не столь важно, ЧТО ты делаешь в жизни, важнее другое: РАДИ ЧЕГО ты это делаешь. И нам очень важно, чтобы вы знали и понимали «что» и «ради чего» вы делаете в этой жизни. Мы искренне надеемся и верим, что ваши дела и помыслы чисты.
Ведущий1- А я уверена, что это именно так и есть. И предстоящие выступления ребят сегодня это докажут.
Ведущий2- Итак, мы начинаем наш конкурс. И первой на эту сцену приглашается агитбригада _____ класса.Приготовиться ____ классу.
(ведущие уходят)ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №1(ведущие выходят)
Ведущий1- Спасибо ребятам из ___класса за интересное выступление. Мне даже почему-то вспомнились слова Сенеки: «жить счастливо и жить согласно с природой - одно и тоже».
Ведущий2- Да, мудрые слова, при чём очень созвучные теме нашего конкурса. А великий Байрон об этом же пишет в стихах: «Нет, одиноким быть не может тот, чей дух с природою один язык найдёт».
Ведущий1 - Замечательные слова. Но своей очереди для выступления ждут ребята из _____ класса. Давайте же дадим им слово.
Приготовиться команде ____ класса.
(ведущие уходят)ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №2
(ведущие выходят)
Ведущий1- Да, замечательно, у меня просто нет слов! Это было выступление агитбригады ____ класса. Просто удивительно, что ребята поднимают в своих выступлениях такие глобальные проблемы, так интересно раскрывают тему.
Ведущий2- Да я с тобой согласна. Но этому можно научиться. Вот как сказал об этом Чижевский:
О, наблюдай творимое вокруг,
Смотри в себя - и замыкай сей круг,
Познай других - и свой познаешь дух,
Познай себя - и мир раскроешь вдруг.
Ведущий1- Лучше поэта и не скажешь. Но давай раскроем и познаем ещё одну команду, команду ____________________________________школы. Я думаю, что они нас тоже удивят и порадуют своим выступлением.
Ведущий2- Я только «за». Итак, на сцене команда____ класса. Приготовиться ребятам из ____ класса.
(ведущие уходят)ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №3(ведущие выходят)
Ведущий2- Спасибо, ребята. Замечательное выступление. Так и хочется сказать: «Чтобы дышать - и воздуха мне мало, а чтобы жить - мне мало даже мира!»
Ведущий1- Прекрасные слова. Это ты сказала?
Ведущий2- Увы, это сказал Камоэнс.
Ведущий1- Тогда и я тебя поддержу, правда, словами Фейербаха: «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека».
Ведущий2- Да, жалкому и пустому человеку не доступен здоровый образ жизни, ведь у него нет здоровых мыслей. Однако я в нетерпении посмотреть выступление следующей команды.
Ведущий1- И я тоже. Выступает агитбригада ______ класса. Приготовиться ребятам из ____ класса.
(ведущие уходят)ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №4(ведущие выходят)
Ведущий2- Огромное спасибо ребятам _____ класса. Очень талантливое выступление.
Ведущий1- И я так считаю. А знаешь, как сказал Гёте? «Талант растёт в тиши уединенья, характер образуется в борьбе».
Ведущий2- Очень правильно сказал. И если ты не забыл, у нас сегодня конкурс, то есть ребята борются за призовые места.
Ведущий1- А ещё они борются за правильный образ жизни, что требует не только силы воли, чистых помыслов, но и таланта.
Ведущий2- Таланта нашим ребятам не занимать.
Ведущий1- Согласен. Однако давай смотреть дальше. На сцену приглашается команда ____ класса. Приготовиться ____ классу.
(ведущие уходят)ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №5(ведущие выходят)
Ведущий2- Прекрасно! Спасибо, ребята, просто порадовали.
Ведущий1- Целиком поддерживаю. После таких выступлений у меня просто
крылья вырастают, хочется что-то хорошее сделать, что-то настоящее совершить.
Ведущий2- Кстати, я давно хотела спросить: а как у тебя насчёт здорового образа жизни?
Ведущий1- Если честно, то пока не всё получается. Но я стремлюсь.
Ведущий2- Молодец. Давай старайся.
Ведущий1- Обязательно буду стремиться к здоровому образу жизни. А сейчас на сцену стремятся ребята из агитбригады _____ класса. Приготовиться ребятам из _____ класса.
(ведущие уходят)
ВЫСТУIIЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №6
(ведущие выходят)
Ведущий1- Спасибо ребятам из _____ класса.
Ведущий2- Спасибо. А я хочу вернуться к нашему предыдущему разговору. Хочешь, я тебе помогу в стремлении к здоровому образу жизни, вернее, не я, а прекрасный восточный поэт Джами? Слушай:
Пять важных правил в жизни соблюдай -
на земле увидишь светлый рай:
в делах мирских не возмущай покой,
зря не рискуй своею головой,
здоровье береги, как редкий клад,
живи в достатке, но не будь богат,
и пусть приходит разделить досуг
к тебе надёжный и сердечный друг.
Ведущий1- Красиво сказано.
Ведущий2- А главное - правильно. И совершенно правильно будет пригласить на сцену агитбригаду ____ класса. Приготовиться ребятам из _____ класса.
(ведущие уходят)ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №7(ведущие выходят)
Ведущий1-Спасибо большое ребятам из ____ класса. Очень важно знать, что хорошо, а что плохо. И помогать друзьям, попавшим в беду. И своей жизнью доказывать, что здоровье-это самая главная составляющая жизни.
Ведущий2-Фалес Милетский, который жил в Древней Греции в шестисотые года до н.э., на вопрос «Какая жизнь самая лучшая?» –, отвечал: «Когда мы не делаем того, что осуждаем в других».
Ведущий1-Действительно, осуждая наркоманию, табакокурение и алкоголизм, мы не должны допустить их и в свою жизнь, а если это случилось, постараться как можно скорее избавиться от вредных привычек.
Ведущий2- И в этом нам наверняка помогут ребята из _____ класса. Приветствуем их. Приготовиться ____ классу.
(ведущие уходят)ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №8(ведущие выходят)
Ведущий1-Аплодисменты ребятам ____ класса!
Ведущий2- Да, я снова и снова убеждаюсь, что агитбригадное движение живёт и развивается, что оно никогда не потеряет своей актуальности и новизны.
Ведущий1- А сколько труда ребятами проделано!
Ведущий2- Главное - полезного труда, творческого труда, труда во благо благородной цели.
Ведущий1- Великий Марк Аврелий по этому поводу сказал так: «Не уставай же получать пользу, принося её».
Ведущий2- Очень правильно. Тот, кто приносит людям пользу, кто делает людям добро, тот получает пользы и добра вдвойне. Это тоже одна из граней правильного, здорового образа жизни.
Ведущий1- Эх, как жаль, что сейчас выступят ребята из ___ класса и это будет последнее сегодня выступление.
Ведущий2- Да, мне тоже жаль. Так давай же поболеем за ребят, ведь они так долго ждали своей очереди.
Ведущий1- Давай, тем более, что выступать последними, как и первыми, тяжело.
Итак, завершает конкурсную программу выступление агитбригады ____ класса. Встречайте!
(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕННЕ АГИТБРИГАДЫ №9
(ведущие выходят)
Ведущий2- Спасибо команде ___ класса! У меня просто нет слов.
Ведущий1- А у меня есть слова, много хороших слов! И все команды достойны похвалы. Но пусть за меня их скажут ребятам члены жюри.
Ведущий2- Члены жюри, конечно, скажут своё слово, но я представляю, как им трудно сейчас придётся.
Ведущий1- Да, была бы моя воля, я бы разделил своё сердце на 9 равных частей и отдал бы всем командам поровну.
Ведущий2- Увы, это невозможно. Конкурс есть конкурс. Но я знаю точно одно: проигравших сегодня не будет. Ведь если после сегодняшних выступлений ребят хоть один человек задумался над собой, своей жизнью, своим здоровьем, стал на капельку чище, добрее, повернулся лицом к другу, улыбнулся, протянул ему открытую ладонь - это уже победа.
Ведущий1- Да, я согласен. Это уже победа. Но самая главная победа- это победа, одержанная над собой. И все ребята, все участники сегодняшнего конкурса уже победили: они сегодня с этой сцены громко и честно сказали «Нет» наркомании, табакокурению, алкоголизму, сквернословию, лени, лжи. Все они встали на сторону здорового образа жизни, и нас теперь стало больше.
Ведущий2- Спасибо вам, ребята, за ваш выбор, за вашу жизненную позицию, за ваш труд и ваше творчество! А пока наше уважаемое жюри будет совещаться, решать нелёгкую задачу по определению победителей сегодняшнего конкурса, мы предлагаем вам и всем зрителям посмотреть ролики, которые были созданы старшеклассниками
(ведущие уходят)
Звучат фанфары.
(выходят ведущие)
Ведущий1- Вот и настало мгновение, которого мы все так долго ждали.
Ведущий2- А участники нашего конкурса не просто ждали и ждут, они ещё надеются и верят. Так пожелаем же им, чтобы их надежды оправдались. И пусть победит сильнейший!
Ведущий1 Для объявления итогов и награждения победителей районного конкурса школьных агитбригад мы приглашаем на сцену председателя жюри конкурса:________________________________________________________
(На фоне торжественной музыки на сцену поднимается
председатель жюри)
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЖЮРИ.
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
(тушь для награждения)
Ведущий1- На этом наш конкурс завершён! До встречи в следующем году!
Ведущий2- И помните: тысячи путей уводят от цели, и лишь один-единственный ведёт к ней! Счастливого вам пути!
Ведущий1- И до свидания!
(фоновая музыка)
Конец

Цели:

  1. Популяризация спорта среди учащихся школы.
  2. Пропаганда здорового образа жизни, показ знаний и умений, которые получили учащиеся на занятиях физической культуры в школе и на занятиях в спортивных секциях.
  3. Знакомство с историей и атрибутикой Олимпийских игр.

Дима (оправдываясь перед ребятами):

Войдите в моё положение
Я книгу о спорте до ночи читал,
А нынче достал продолжение.
Урок физкультуры - пустячный урок!

Дима: А книгу знакомый один паренёк

Лишь мне одолжил до субботы, (усаживается в кресле, читает).

И вот сидя дома, забыв обо всём,
Читает наш друг в упоении.... (Дима засыпает во время чтения)
И вот просыпается в Греции он,
И видит, что всё в запустении.

(На фоне музыки – девочки исполняют танец “Сиртаки” - идёт показ презентации “Из истории Олимпийских игр”. Появляются 4 человека – 2 мальчика и 2 девочки в одеждах жителей Греции)

Грек 1: Скучно мне что-то стало. Очень скучно! А не провести ли нам в нашей долине Олимпии какой-нибудь праздник? Не помериться ли нам силушкой богатырской?

Гречанка 1: Хочется сделать так, чтобы праздник был красочным!

Грек 2: Надо бы только все олимпийские ритуалы соблюсти.

Гречанка 2: А давайте продумаем единую форму! Ну, например, набедренная повязка - раз!

Гречанка 1: Леопардовая шкура - два!

Грек 1: А я не хочу леопардовую. Хочу тигровую, тигровая лучше! Представляете – “На старт приглашается рыцарь в тигровой шкуре!”

Грек 2: А я могу отдать на праздник самое дорогое, что есть в моей пещере - частичку священного огня. Представляете, каким ярким будет наш праздник! Пусть священный огонь освещает всем победителям путь к победе!

Грек 1:Ясчитаю, что наш праздник должен украсить флаг. Только что же на нём нарисовать? В нашей общине нет ни одного художника. Может какие-нибудь круги нарисовать?

Гречанка 1:Можно подумать, что ты умеешь рисовать круги!

Грек 2: Круги могу, и я помочь нарисовать. На прошлой неделе захотела одна обезьяна утащить мой банан. Не тут то было. Решил я её проучить: схватил за хвост и ну её раскручивать. (В руках – игрушка-обезьянка) Визгу было - ой-ёй-ёй! Она за землю цеплялась, удрать хотела. Такие ровные круги на земле отпечатались!

Гречанка 1:Так хочется сделать, чтобы праздник был красочным!

Грек 1:Ну, нарисуй их штук пять и разукрашивай.

Гречанка 1:Один я измажу травой - будет зелёненький!

Грек 2: (дразнит) Другой - землёй. Будет чёрненький!

Грек 1: Могу для жёлтого круга притащить глины из соседнего болота.

Грек 2: Для красного цвета можно насобирать ягод. Кругом полно малины, калины, рябины. (Напевает “Сладкая ты моя, ягодка-малинка!” Появляются на экране 5 олимпийских колец)

Гречанка 1:Так хочется, чтобы всё было красиво! Может быть, во мне погиб Валентин Юдашкин. Голубики я нашла недалеко от нашего вигвама. Так и быть, нарисую одно кольцо синего цвета. (Показывает на пять олимпийских колец) Красота ненаглядная! Можно и праздник начинать!

Грек 1: Думаю, что победителей будет много. Только вчера мы сбросили в пропасть партию самых слабых и хилых юношей. Через горного козла, видите ли, они не смогли перепрыгнуть! Или стоечку элементарную на голове не смогли сделать! Позор!!! Позор на мою седую голову! Слабым - нет места в нашей долине!

Грек 2: Ядумаю, что пора народ и на старт выпускать. Пусть сегодняшняя гонка покажет, что слабакам не место в нашем обществе. (Обращается к первому греку). Друг мой! Вы можете отдавать команду о начале забега. А я пойду и выпущу им вслед Цезаря, самого свирепого льва из нашего зверинца.

Грек 1: Милые отроки! Пусть сегодня победит сильнейший! Я начинаю марафонский забег. На старт! Внимание! Марш! Цезарь пошёл!

(В это время в спортивной одежде выходят на сцену остальные учащиеся класса. Кто занимается в волейбольной секции – играют группой в волейбол. Дзюдоисты показывают элементы из своих выступлений. Футболисты пасуют друг другу мяч).

Дима Казаков (просыпаясь): Мамочка! Я не хочу! Я боюсь! Я лучше схожу на урок физкультуры. (Видит группы дзюдоистов, футболистов, волейболисток). Ребята! Вы уже переоделись?!? Я с вами!

Спортсмен 1: Глупый ты, Димка! Поторопись! Ирина Николаевна уже идёт.

(На фоне сменяющихся кадров)

Ведущий 1:

Время мчится, будто птица,
И, наверно, в добрый час
В гордой форме олимпийца
Выйдет кто-нибудь из нас.

Ведущий 2:

И совсем обычным тоном
Скажут сверстники о нём:
С олимпийским чемпионом
Мы в одном дворе живём!

Ведущий 3:

Чтобы выглядеть как надо,
Чтоб иметь спортивный вид.
Впереди – Олимпиада,
Факел солнечный горит!

Спортсмен 2: Неужели тебе не понятно, что спорт - это сила!

Спортсмен 3: Спорт - это здоровье!

Спортсменка: Спорт - это красивая фигура, между прочим!

(Играет музыка “Спортивный марш”)

Сценарий конкурса агитбригад
«Мы за здоровый образ жизни!»

Цели:
социально-педагогическая поддержка становления и развития личности;
формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия в формировании культуры здорового образа жизни.
Задачи:
воспитание ценностного отношения к прекрасному;
формирование представлений об этических идеалах и ценностях.
Планируемые
воспитательные результаты:
духовно-нравственные приобретения: расширение понятий: красота, гармония;
опыт
самостоятельного воздействия в агитбригаде;
самовыражение в творчестве и искусстве;
переживание таких ценностей: здоровье, стремление к здоровому образу жизни.
воспитательный эффект:
развитие обучающегося как личности «принятие ответственности за свое здоровье на себя»;
формирование его компетентности «следование здоровому образу жизни».
Материалы к мероприятию: настенные газеты, плакаты на тему здорового образа жизни, протоколы для жюри, загадки о здоровье человека.
Необходимое оборудование: компьютерная, мультимедийная, аудио аппаратура, экран, переносная доска, кресло, музыкальные инструменты, ширма, игрушки, подарки.

План проведения
Слово ведущего.
Представление команд.
Представление членов жюри.
Выступление команд.
Интеллектуальная пауза (конкурс загадок).
Слово жюри, подведение итогов, награждение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем конкурсе агитбригад с названием (ВСЕ): «Мы за здоровый образ жизни!»
Здравствуйте! Желаем всем здоровья!
В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже?
Зрители: Здоровье!
Ведущий: Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми.
Наш конкурс называется "Мы за здоровый образ жизни!»
В конкурсе участвуют 3 команды учащихся 5-7 класса. Приветствуем участников.
Следить за нашим конкурсом будет строгое жюри в составе:
_____________________________________________

______________________________________________
В течение конкурса каждая команда покажет свое выступление.
Начинаем нашу конкурсную программу. Первыми на сцену мы приглашаем команду 5 класса.

Ведущий: Спасибо большое вам, ребята, присаживайтесь на свои места. А сейчас мы приглашаем на сцену команду 6 класса!
Ведущий: Давайте поаплодируем нашим актерам. А вы, члены жюри, будьте внимательны и не забывайте отмечать наших конкурсантов.
Мы не будем долго ждать, и приглашаем на сцену команду 7 класса.

Ведущий: Ребята нам рассказали о том, как важно вести здоровый образ жизни. Спасибо большое команде, садитесь на свои места.
Ведущий: Здоровье – это неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым. Надеюсь, что сегодняшний конкурс не прошел даром, и вы многое почерпнули из него. Не зря говорят: «Здоров будешь – всё добудешь!»
А какие ещё пословицы о здоровье вы знаете?
Так будьте все здоровы!
Для подведения окончательных итогов жюри потребуется время, а мы проведем конкурс загадок!
Зеленый луг, сто скамеечек вокруг,От ворот до ворот бойко бегает народ. На воротах этих - рыбацкие сети.
(Стадион)
Целых 25 зубков для кудрей и хохолков
И под каждым под зубком лягут волосы рядком.
(Расчёска)
Кто в дни болезней всех полезнейИ лечит нас от всех болезней?
(Доктор)
Эти фрукты не съедобны, но огромны и удобны. Их иной спортсмен часами лупит сильно кулаками.
(Боксерские груши)
Волосистою головкой в рот она влезает ловко
И считает зубы нам по утрам.
(Зубная щётка)
И в жару, и в гололед захочу - и дождь пойдет,
Зашумит над головой, дождь придет ко мне домой.
(Душ)
Мы – проворные сестрицы, быстро бегать мастерицы,В дождь – лежим, в снег – бежим, уж такой у нас режим.
(Лыжи)
Я под мышкой посижу и, что делать укажу: Или уложу в кровать, или разрешу гулять.
(Градусник)
Лег в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез, не забудет он про нос.
(Носовой платок)
Его все гладят и купают, а оно худеет, будто тает,
Теряет форму, вид и вес и, наконец, исчезнет весь.
Но он надежный ваш дружище, общаясь с ним, мы станем чище.
(Мыло)
Красные двери в пещере моей, белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб - всю добычу мою – я с радостью белым зверям отдаю.
(Зубы)
Мои новые подружки и блестящи и легки,И на льду со мной резвятся,и мороза не боятся.
(Коньки)
Вот и подошел к завершению наш конкурс. Сейчас уважаемое жюри объявит вам результаты и вручит памятные призы и подарки. Но главное запомните сегодня проигравших нет, все молодцы! Главное – участие, а не победа!
Ведущий: Спасибо всем! До свидания! До новых встреч!

АГИТБРИГАДА 6 класса по ЗОЖ
Говорим вам «Здравствуй!» - лучшее из слов, Потому что здравствуй значит будь здоров!
Здоровье – это когда тебе хорошо.
Здоровье – это когда ничего не болит.
Здоровье – это от слова «ЗДОРОВО»
Здоровье – это красота.
Здоровье – это сила.
В здоровом теле – здоровый дух, это знают все вокруг.
Мы хотим вам рассказать, Как здоровым можно стать.
(Сценка - зарисовка)
В мире много есть вопросов: сколько гор и сколько рек.
Мы расскажем вам сегодня, как устроен человек.
Точка, точка, запятая, минус рожица кривая.
Палка, палка, огуречик – вот и вышел человечек.
Человек на свет родился, встал на ножки и пошёл.

С ветром, с солнцем подружился, чтоб дышалось хорошо.

Приучал себя к порядку, рано утром он вставал.

Быстро делал он зарядку, душ холодный принимал.

Он к зубным врачам, представьте, не боясь, совсем пришёл.

Он ведь чистит зубы пастой, чистит зубы порошком.

Человечек за обедом чёрный хлеб и кашу ел.

Вовсе не был привередой, не худел и не толстел

Спать ложился ровно в 9, очень быстро засыпал.

С интересом шёл учиться и пятёрки получал.

Каждый день он бегал, прыгал, много плавал, в мяч играл.

Набирал для жизни силы и не ныл и не хворал.

Выходит мальчик в спортивном костюме с табличкой ЗДОРОВЬЕ
Ни мороз мне не страшен, ни жара.
Удивляются даже доктора,
Почему я не болею, почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора?
Потому что утром рано заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водой из-под крана умываюсь я каждый день.
Здоровье в порядке – спасибо зарядке!
СЦЕНКА (3 мальчика: 1-й чихает, 2-й кашляет, рядом стоит мальчик-крепыш)
Крепыш: Говорил я им зимой: закалялись бы со мной!
Утром бег и душ бодрящий, как для взрослых, настоящий!
На ночь окна открывать, свежим воздухом дышать.
Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет. Не послушались – болеют

Мальчики: Поздно поняли мы, братцы, как полезно закаляться.
Кончим кашлять и чихать, станем душ мы принимать из водицы ледяной.

Крепыш: Погодите, ой-ой-ой!
Крепким стать нельзя мгновенно, закаляйтесь постепенно!

Если хочешь быть здоров – закаляйся!
Если хочешь быть здоров – улыбайся!
Если хочешь быть здоров – с детства спортом занимайся,
Плавай, бегай и играй, и на пляже загорай!
Пей молоко, ешь овощи и фрукты, кушай полезные продукты.

Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейны, корт, зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду будут кубки и рекорды, станут мышцы ваши твёрды.
Только помните: спортсмены каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки, не играют с дрёмой в прятки,
Быстро сбросив одеяло, встали – сна как не бывало!

Спорт – это жизненной силы рассвет!
Спорт – это жизнь и лекарство о т бед!
Спорт – к долголетию тропинка прямая!
И по плечу нам нагрузка любая!
Молодежь без вина и пива –
Это модно и красиво.
Здоровье сгубишь – новое не купишь.
Двигайся больше – проживешь дольше.

ПЕСНЯ
Это тебя касается, это меня касается,Жизнь только начинается, начинается.Хмуриться запрещается, хныкать не разрешается,Здоровье прибавляется, прибавляется.Здоровье прибавляется, прибавляется.Жизнь только начинается, начинается.

Сценарий агитбригады «Новое поколение»

1. Здравствуйте!

Все. Будьте здоровы!

2 . Вас приветствует Агитбригада

- Все. Новое поколение!

3. Слушайте те, кто может слушать

Откройте глаза, откройте души

Покажем нашим выступлением

Как быть здоровым

Все. НОВОМУ ПОКОЛЕНИЮ

4. Мы - будущее нашей великой страны!

5 . Мы - молодёжь 21 века

1. В наших руках судьба человека.

2 . Мы за здоровье и счастье страны

ВСЕ : Лучшие девушки и пацаны.

3. Мы - за здоровье, мы – за счастье,

4 . Мы - против боли и несчастья!

5 . За трезвый разум, за ясность мысли,

1 . За детство, юность, за радость жизни!

- 2 . Ровесник, ровеснику

Скажем, смело

Мир делать лучшим

- ВСЕ .Наше дело!

-3. Мы цель поставили себе

Пропагандировать везде Здоровый образ жизни

ВСЕ .Такой наш вклад – в расцвет родной Отчизны.

Песня

Команда молодости нашей».

Мы собрались в поселке этом

За всех, кто хочет жить, держать ответ

В век 21-й жить хотим достойно

И всем, кто к нам с иглой, ответим «нет»

Припев. Самим судьбу свою вершить –

России – матушке служить

Хотим заверить – в самом деле

Нам с вредными привычками не жить.

Со спортом мы расстанемся нескоро,

Но время не унять и не сдержать,

Когда придут на сцену наши дети

Чтоб не пришлось таких проблем решать.

В глубине сцены цветок, в нем начинает биться сердце. Цветок раскрывается, и из него выходит девочка.

Играет музыка (медленная, красивая). (Голос за кадром )

Каждый раз, когда родился,

То ступаешь на дорогу,

На свою дорогу жизни

И шагаешь понемногу. И она не оборвется,

Ты идешь по ней, петляя,

То взмывая прямо к солнцу,

По оврагу, или прямо Но ты знаешь, так бывает,

Неожиданно, внезапно,

И на этой, на дороге,

Там развилка возникает…

(К девочке подбегают добро и зло. Танец)

Девочка. Что же делать? Как же быть?

Как мне жизнь свою прожить?

Что мне выбрать, предпочесть?

Черный: Что же, можем мы помочь...

/девочка пытается их прогнать/

Белый (добро): Не гони нас сразу прочь!

Хочешь в наши дни здоровья

Свёклой запасись, морковью.

Черный (зло): Что такое? Всё забудь.

То не нужно нам ни чуть.

Вот! Я знаю - это надо./ достаёт Сигарету/

Белый: Побольше воздухом дыши,

Черный: Не слушай, сигарету закури.

Белый: Побольше ешь ты овощей.

Ч: Уж лучше водки ты налей.

Белый: Чему ты ребенка учишь?

Черный: А ты его зачем так мучишь?

Белый: Давай мы спросим у него,

Черный: Что для него важней всего?

Белый: Я думаю, что он со мной пойдёт.

Черный : А я уверена, что меня он предпочтёт!

Девочка: Тише, тише, успокойтесь,

Предпочту одно, не бойтесь, /думает/

Что же, ты победила (обращается к черному)

И меня уговорила.

Черный. Хочешь легким путем счастья добиться? Можешь на меня во всем положиться. Ты меня послушай! Мне отдай в объятье душу! Я ж избавлю от проблем, помогу тебе и всем! А имен моих не счесть: кайф и дурь, наркота и глюки. И для счастья я и для скуки!

Возьми волшебное зелье вот это. Оно не сравниться ни с чем на свете! Бери, ну скорее же счастье бери! Увидишь ты мир, что прекрасней зари! (протягивает зелье).

Белый. Стой, девочка! Подожди! Подумай! Это мгновение может оказаться последним глотком свободы в твоей жизни!

А потом только одни безжалостные деспоты будут управлять твоими мыслями, душой и телом – наркотик, алкоголь, сигареты!

А вы знаете ли вы… (обращается к зрителям)

1 .…что здоровье человека на 50 % зависит от его способа жизни;

2 .…что после первого раза к курению привыкает 82 % девочек и 54 % мальчиков;

3 .…что табак содержит вещества, которые ведут к развитию 25 тяжёлых заболеваний, преждевременному старению, инвалидности;

4 .…что средняя продолжительность жизни наркомана всего 10 лет;

5 .…что каждая сигарета сокращает жизнь на 5-6 минут. Человек, выкуривающий в день по девять сигарет, уходит в мир иной на 5 лет раньше, по 40 сигарет в день – на 9 лет раньше;

6 .…что горящая сигарета – это химическая фабрика, продуцирующая 3000 соединений, в их числе более 40 канцерогенов, вызывающих рак и 12коканцерогенов, усиливающих действие канцерогенов;

7 .…что в конце 16 столетия в Англии за курение казнили, а головы казнённых с трубкой во рту выставляли на площади.

Белый. (Девочке): А ты, разве ты хочешь умереть молодой?

(Девочка машет головой)

1.: Ни из любопытства…

2 : Ни из чувства товарищества…

3.: Никогда не пробуй и даже не прикасайся к сигарете, вину или наркотикам.

4.: А если ты все-таки собралась их попробовать…

Все: ПРИЗАДУМАЙСЯ! ИСПУГАЙСЯ! УЖАСНИСЬ! И НЕ ПРОБУЙ НИКОГДА!

5. Мы скажем, что важней здоровья ничего на свете нет

Об этом знают люди все на свете

Так пусть же пылает негаснущий свет

Здоровья на нашей планете.

6. В жизни нашей не бывает без проблем.

Будь сильнее обстоятельств,
Ведь ты – человек!

7: Тебе нечем заняться?

1: На тебя никто не обращает внимания?

2: На спортплощадку иди! Найди себе друга!

3: Музыку включи, послушай на досуге!

4: Плавай, загорай, спортом занимайся!

5: Книги читай! Танцами увлекайся!

6: Уйди в учёбу! Найди своё призванье!

7: Как сумасшедший, лети на свиданье!

1: Ведь ты – человек! Ты – венец эволюции! Ты – разума носитель!

2. Так не веди себя так, словно ты – дьявол-разрушитель.

3. Внутри тебя – добро и зло,
И слово за тобой. И это слово лишь одно:

Все: ДА или НЕТ!

Звучит тихая спокойная мелодия, все расходятся в сторону. Выходят участники, которые изображают весы.

4: Представьте - весы. На этой стороне весов здоровье ваших близких, ваших будущих детей, ваше здоровье. А здесь?

Вперёд выходит Гамлет.

Гамлет:

Что ж, был вопрос. Ну, а каков ответ?
Пусть на минуту тихо станет в зале.
Подумайте: чего хотите вы?
Прислушайтесь: что сердце скажет
И разум ваш какой вам даст совет?
Силён ты или слаб? Свободен или раб?

ЗАМИРАНИЕ

Звучит торжественная музыка).

5: Запомни: человек не слаб! Рождён свободным! Он – не раб!

Спасенье в вас самих земляне

Привычкам вредным скажем, НЕТ

(снимает табличку РАВНОДУШИЕ – весы чуть-чуть поднимаются)

1. Давайте бросим эту гадость

И станем лучшей из планет.

(снимает табличку ЗЛО – весы еще поднимаются)

2. Мы рождены, чтоб жить на свете долго

Играть и петь смеяться и любить

И чтобы стали все мечты возможны

Должны своё здоровье мы хранить

(снимает табличку ПОРОКИ и весы выравниваются)

Весы снимают повязку:

Взгляни вокруг – прекрасная природа

нас призывает с нею в мире жить

дай руку друг. Давай с тобой поможем

1 . Помоги, человек, человеку,

Чтобы быть человеком вдвойне!

-2. Пусть оступившийся завтра спасется.

Надежда пусть светит каждой судьбе.

Все. Сердце планеты пока еще бьется.

Сердце планеты - во мне и тебе.

3. Жизнь продолжается

И мы сами делаем выбор между светом и тьмой!

4. Мы выбираем жизнь!

5. Мы выбираем свет!

6. Мы выбираем путь,

Где вредных привычек нет!

7. Привычкам вредным скажем дружно «НЕТ»

Будь, человек, здоровым и прекрасным.

1. Своё здоровье спортом укрепляй,

Ходи в походы и встречай рассветы,

2. Секрет успеха в жизни, твердо знай-

Твоё здоровье, ты запомни это.

3. Ты посмотри, ведь жизнь прекрасна

С добра, день добрый начинай

4. Свои привычки лишь на пользу

Ты для себя употребляй.

5. А сколько хорошего встретишь вокруг:

6. Спортивные секции займут твой досуг

7 . Давайте будем со спортом дружить!

И только полезные соки пить!

1 . Давайте всегда соблюдать гигиену,

Тогда обойдут нас любые проблемы!

2. Давайте подумаем вместе, друзья.

Кто выбирает такую жизнь? –

Все. Я!

Песня

Мир непрост,
Совсем непрост.
Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз,
Нельзя в нем скрыться от зимних вьюг,
И от разлук, от горьких разлук.

Но кроме бед, непрошенных бед,
Есть в мире звезды и солнечный свет,
Есть дом родной и тепло огня,
И у меня, есть жизнь у меня.

Припев:
Все, что в жизни есть у тебя,

Все, о чем тревоги и мечты,
Это всё, это все – жизнь!

Все, что в жизни есть у тебя,
Все, в чем радость каждого дня,
Все твои надежды и мечты,
Их исполняй и храни только ты!

Сценарий

Агитбригады «Здрайверы», ДТО «Поиск»

Маша выбегает из-за кулис под музыку, Медведь тихо посапывает…спит

Маша:

Мишка, привет! Поиграй со мною, поиграй со мною.., поиграй…

Медведь спит, не просыпается.
Маша:

Мишка, ты чего, спишь что ли?

Медведь продолжает спать.
Маша:

Мишка, ну проснись (дёргает его за нос и уши)

Медведь продолжает спать.

Маша:

Ну и спи, я пойду искать себе других друзей…
Маша уходит в лес. Навстречу ей идет волк под музыку
«Земля в иллюминаторе…» с сигаретой в зубах.
Волк:

О, Маша, привет!
Маша:

А вы, собственно, кто?
Волк:

Я волк, давай со мной дружить, я тебя курить научу, знаешь как прикольно…
Маша:

Я, правда не умею, но можно попробовать.
Волк достает сигарету и угощает Машу.
Медведь:

Ну, я тебя сейчас угощу!

Отнимает у Маши сигарету и набрасывается на волка.
Медведь:

Ах, ты серый негодяй! Ты чему ребёнка учишь?
Ну-ка быстро ты сигары отдай,
Не то сейчас тумаков ты получишь…

Бросается с кулаками на волка.
Волк:

О, Миша, я больше не буду (отдаёт сигареты и убегает в лес)
Медведь:

Маша, волк тебе не друг,
Ведь он с сигаретой дружит
Он здоровье променял,
И сейчас об этом тужит.
Медведь берёт пачку сигарет и читает.
Медведь

Никотин - опасный яд
Сердце поражает,
А смола от сигарет,
В бронхах оседает.
А угарный газ СО,
Попадает с дымом
Он в крови вступить готов,
В связь с гемоглобином.
Ведь курильщика всегда гипоксия мучит,
Под глазами синева почернее тучи.
Не кури! Табачный дым
Полон разных ядов!

Маша и Медведь

Брось сигарету, мы всем говорим!
Медведь

Себя отравлять не надо!
Сминает пачку сигарет и выбрасывает.
Медведь берёт Машу за руку и ведёт домой. Садится и снова засыпает.
Маша:

Мишка, ты снова спишь, что ли?
Медведь не просыпается.
Маша:

Опять уснул, мне ведь одной скучно, пойду друзей искать.
Маша уходит в лес. Навстречу ей идет пьяная лиса и поет «Напилася я пьяна….»
Маша:

Лиса, привет, ты чего это шатаешься, заболела что ли? Давай полечу? (достаёт коробочку с медикаментами)
Лиса:

Нет, девочка, мне так хорошо, я лечу, лечу, лечу (спотыкается и падает)
Полетели со мной, выпей пива или водки и уже не будешь собой.

Угощает Машу пивом. Просыпается медведь и бежит к ним .
Медведь:

Ах ты, рыжая плутовка,
Аль с утра опять коса?
Это ж маленький ребёнок
Ты задумайся, лиса.
Лиса:

Миша, не кричи так сильно,
Голова моя болит.
После выпитого столько,
Не поможет Айболит…

Лиса медленно уходит
Медведь:

Маша, и лиса тебе не подружка,
Если она с алкоголем дружна
Пьянство – это средство для избавления от денег,
Крепкого здоровья и ума…
Медведь берёт Машу за руку и ведёт домой.
Садится и снова засыпает.
Маша:

Мишка, мне скучно, поиграй со мною. Медведь не отвечает.
Маша:

Опять я осталась одна, Пойду в лес, на этот раз уж точно найду себе друзей.

Маша уходит в лес. Навстречу ей выбегают зайцы
под музыку «А нам всё равно…»
Маша:

Зайцы, что с вами? Вы что, белены, объелись, что ли?
Заяц:

Ой, Машка, ты, что от жизни отстаешь? Жизнь кайф, когда «колеса» есть…
Маша:

Какие ещё колёса? От машины, что ли?
Заяц 1:

Ну, ты даёшь, ты чего, правда, не знаешь, давай мы тебя угостим.

Заяц 2:

А может её этим угостить? (И достаёт шприц.)
Заяц1:

Это для неё ещё рановато будет, пусть сначала это попробует, протягивает ей таблетку.
Просыпается медведь и бежит к ним.
Медведь:

Ах вы, зайцы – тунеядцы!
Вновь за старое взялись,
Нет на вас в лесу управы?
Ну, я вас сейчас, держись!
Медведь бросается на зайцев и начинает их бить, Маша закрывает глаза, зайцы разбегаются в разные стороны. Маша открывает глаза. Медведь берёт Машу за руку.
Медведь:

Это зайцы не могут быть тебе друзьями.
Маша:

Мишка, а есть ли настоящие друзья и где их можно найти, помоги.
Медведь:

Спать, пожалуй, я не буду.
Покажу тебе сейчас,
Где друзей искать хороших.
Где радушно встретят нас.
Выходят все участники агитбригады

Песня на мотив Реп

Есть в Селькупе у нас самый главный,
Самый дружный и сказочный дом
КЦДОД все его называют.
Детям всем дорог и нужен он.
2.

Ты приходи, и сам убедишься,
Как увлеченно в нем дети живут.
Сколько вокруг интересного.

Двери открыты для всех.
3.

Здесь всегда рады всем ребятам,
У кого интерес к жизни есть.
Может здесь, ты найдешь свое дело,
И смелее берись за него.

4.
Станет жизнь для тебя веселее,
Многое ты узнаешь всего!
Выбирай и решай куда пойдёшь.
Вредным привычкам нет в нем места!

5.
Мы выбираем всегда только ЗОЖ.
Самое дорогое есть в жизни,
Это – здоровье, сама ты поймешь!

Сама ты поймешь!
Маша:

Спасибо вам, друзья!
Я всё прекрасно поняла.
Теперь я знаю, как найти друзей и где.
И как помочь другим в беде.
Что вредные привычки это бред
Они приносят только вред.
Здоровье надо укреплять

Кружки по интересам посещать!

Песня «Про следы»


Маша: поет

Друга по следам любого.
Узнавать умею я.
Настоящий друг оставит,
Только добрые дела!
Если станет в жизни трудно,
Обращайтесь к нам, друзья.
Выбрать верный путь помогут
Мишка и, конечно, я!
1

Сегодня мы показали вам коварных врагов человечества: наркотики, сигареты, алкоголь.
2

Вызываемые ими вредные привычки отрицательно влияют на все стороны человеческой жизни: финансы, быт, моральный облик и сознание людей.
3

Мы юное поколение XXI века, должны сделать всё, чтобы их избежать.

Ведь наркоманами, курильщиками и алкоголиками не рождаются – ими становятся!

Потому что кто-то не предупредил, не удержал, не остановил, вовремя не подал руку помощи.
5

А что нужно делать, чтобы не пристраститься к вредным привычкам?
1

Прежде всего, не нужно начинать пробовать.
2

Лучше занимайся спортом!
3

Найди интересное занятие – хобби!
4

У тебя столько возможностей чтобы жить содержательно и творчески!

Если ты последуешь совету, у тебя не останется времени на вредные привычки.
1.


2.

Наркотики долой! И пить не начинай!

Глаза свои открой! Смотри и повторяй!
4.

Равнодушию НЕТ! И безумию НЕТ!
5.

Вредным привычкам, твёрдое НЕТ!

Вместе

Мы хотим быть здоровыми! Мы хотим жить! Убегают под музыку.

Поделиться: