Сценарий ко дню именинника в начальной школе. Как отпраздновать день рождения ребенка в школе? Крошечка-Хаврошечка и сестры

Каждый год в школе или дома мы, взрослые, собираем на день рождение своего ребёнка много его ровесников и не знаем чем их занять. Мы предлагаем наиболее распространённые игры на день рождения для детей 7 - 10 лет дома и в школе.

По времени это займёт как раз часа два и вы сэкономите на аниматоре. Только приготовьте небольшие сувениры участникам игр (стирашки, карандаши, блокноты, шоколадки, конфеты). Это особенно понравится детям.

День именинника - сценарий с конкурсами и играми на день рождения для детей начальной школы

  1. Самое оригинальное поздравление именинникам. Дети представляют заранее подготовленные поздравления имениннику.
  1. Вручение подарков и поздравление именинников.
  1. Конкурс "Рисование слона"
  • Выбираем 2 команды по 5 человек. Каждый закрытыми глазами рисует часть тела слона:
  • туловище
  • голова, уши
  • хвост
  • хобот

Побеждает та команда, у которой лучше получилось.

  1. Соревнования. "САЛЮТ"

Шарики привязаны к ногам 6 игроков. Кто лопнет, тот и победил. Лопаем шарик противника.

"САМЫЙ НЕЖНЫЙ"

Кто быстрее принесёт лист бумаги, не уронив его.

"САМЫЙ МЕТКИЙ"

Кто попадёт в корзину сложенным листом бумаги. По 2 игрока.

"УГОЩАЙСЯ"

Съесть конфетку, разворачивая бумажку только при помощи рта. По 4 игрока.

  1. Игра "Кто самый ловкий?"

Выбираем 5 игроков, ставится 4 стула, играет музыка, когда музыка останавливается садимся на стулья. Кто не успел, выходит из игры.

  1. Логические задачки.

Бабушки и козлята

У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес погулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек?

Ответ: 12 ножек и 6 рожек.

Крошечка-Хаврошечка и сестры

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?

Ответ: 8.

Неприготовленная яичница

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка разбила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед да баба, если бы они не разбаловали свою мышку?

Ответ: из 9.

Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? (Переходить улицу -это рисунок на зелёном сигнале светофора)

На какое дерево во время дождя садится сорока?

Какое крыло без перьев? (Крыло самолета)

На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку)

Какое колесо не вертится во время хода автомобиля? (Запасное)

Чем оканчиваются день и ночь? (На мягкий знак)

Сколько будет 2+2*2?

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Какие насекомые одомашнены человеком?

Что считается грязным, когда оно белое, и чистым, когда оно зелёное?

Классная доска.

  1. Конкурс. "ШИФРОВАЛЬЩИКИ"

Отгадайте слова

СЕЛУБОР лесоруб

ЦЕДАПРОВ продавец

СИТКАРТА каратист

ХАБЕТЛУРГ бухгалтер

  1. Конкурс " СОЧИНИМ ИСТОРИЮ"

Много веков назад самые образованные люди государства записывали историю своей страны. Вот и мы с вами составим историю нашего класса.

  1. СЛАДКИЙ СТОЛ
  2. Игра "РУЧЕЁК"

От Анны Ивановой, это сценарий «День именинника» в классе . Он хорошо подойдет для начальных классов.

День именинника в классе

Как приятно видеть всех

Весёлыми, красивыми!

А собрал нас праздник один —

Сегодня ребята празднуют

День именин!

— Поздравления нашим именинникам прислали сказочные герои ( в конвертах, игрушки, аудио или видеозаписи).

1. Я, Иванушка – царевич,

Хочу (имя) пожелать:

Жить, не унывать,

Друзей хороших наживать.

2. Я Крокодил Гена!

Желаю (имя) покоя не знать!

Желаю (имя) везде успевать!

И в школе, и дома, и во дворе

Быть добрым (ой) и смелым (ой)

Всегда и везде!

3. Я, Доктор Айболит,

(имя) желаю:

Чтоб в каждом деле

Смог (ла) достичь ты цели.

Спеши на помощь ты друзьям,

Всегда так делаю я сам.

4. Своей подружке, (имя), хочу я пожелать:

Всегда только «отлично» на уроках получать.

И даже, если трудно, не плакать никогда,

Дружить со мной, Дюймовочкой,

И с ребятами всегда.

5. Хоть я и вредная старушка, Бабушка Яга,

И много от меня всякого вреда,

Но всё же (имя)

Желаю быть отличницей (ком) всегда.

6. (Имя), как я, Буратино, стремись к удаче.

Верь в мечту свою всегда,

И любая, даже трудная задача,

Будет для тебя легка.

— Прекрасные пожелания! Давайте и мы поздравим наших ребят . (Дети хлопают и традиционно 3 раза кричат «Поздравляем»).

А теперь, мои друзья, для именинников и гостей игры и развлечения! (Для каждого именинника персональная игра. На доске ромашка из бумаги, на лепестках которой написаны названия игр или их номера. Именинники выбирают игру, «отрывая» лепестки. для именинников чередуются с играми для всех ребят, танцами и песнями).

1. Игра «Найди апельсин» . Именинник выходит, а дети прячут апельсин (или яблоко, или шоколадную фигурку, или…). Именинник ищет апельсин, а дети подсказывают: «Холодно – жарко – горячо». Если ребёнок находит, то получает его в подарок.

2. Игра «Нарисуй человечка» . Имениннику завязывают глаза, дают мел и называют части тела человека в любом порядке. В такой последовательности он их и рисует: левая нога, голова, ухо … (Приз — ручка, карандаш или любой предмет по усмотрению учителя).

3. Игра «Поле чудес» . Именинник отгадывает зашифрованное слово. Ему вручают приз-отгадку.

Игра всего класса «Чёрный ящик» . Дети отгадывает, что спрятано в коробке и победитель забирает приз.

Игра «Наряди товарища» . Какая команда быстрее всех наденет всю заранее подготовленную одежду и аксессуары на своего игрока.

4. Игра «Рукопожатие» . Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку. (Приз обоим – любой).

5. Игра «Что изменилось?» . Именинник выбирает троих ребят. Именинник несколько секунд смотрит на них, стараясь запомнить детали, а затем отворачивается. Учитель должен что-либо изменить: переставить местами, или завязать бантик, или снять пиджак… (Приз любой).

6. Игра «Отгадай имя» . Внутри матрёшки (любой игрушки) спрятана бумажка с её именем. После угадывания имени игрушка вручается имениннику.

Игра для всего класса «Подарок» . Учитель подходит к любому гостю и тот «на ушко» называет любой предмет, который он подарил бы имениннику (Например, велосипед). А именинник, не зная говорит, что он с этим подарком сделает (Например, съем).

— А теперь пришло время вручить нашим именинникам настоящие подарки.

Возможен «Сладкий стол», во время которого загадываются загадки, поются песни (о дружбе, на определённую букву…), даются смешные задания (например, изобразить лимон, сказать соседу (по кругу) комплимент и погладить его по голове). Можно потанцевать и поиграть в «Фанты».

— Вот и закончился наш праздник.

— Давайте ещё раз поздравим наших именинников.

— А теперь дружно скажем друг другу: «Спасибо»!

И мы тоже скажем спасибо Анне за сценарий дня именинника, который можно провести в любом классе, даже в первом. При желании вы можете дополнить его еще конкурсами, например, или .

Еще интересно:

Посмотрите также:

Ковбойский день рождения
Ковбойский день рождения Я уже писала, как мы отмечали свой День рождения Русалочки и играли в Школ...

Прыжки через резиночку 🙂
Помнится, выкладывая тут ролик про игру в веревочку, я посетовала, что все позабыли прыжки через рез...

Праздник кошек (сценарий дня рождения)
Праздник кошек (сценарий детского дня рождения) Имею честь опубликовать для вас еще 2 сценария детс...

Что подарить учителю
Что подарить учителю на 1 сентября, на День учителя, на день рождения, на Новый год, на 8 марта? Эт...

Велосипед из памперсов
Как вы, наверное, помните, у нас есть один мастер-класс по изготовлению коляски из памперсов. А сейч...

Сценарий утренника к Дню защитника Отечества
Еще одно пополнение в нашу копилку сценариев к праздникам от Анны Ивановой (ее сценарий Дня именинни...

Очаровательный подарок для новорожденной крохи – корзинка с цветами из подгузников
Еще один вариант подарка из памперсов прислала нам Наталия Беева - пошаговый мастер-класс с фото. ...

День именинника

(лето-осень, 1-кл.)

Тулинова Елена Дмитриевна, учитель начальных классов Марьинской общеобразовательной школы I-III ступеней №1.
Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов. День рождения – особая дата, которую каждый ребёнок желает отпраздновать весело и незабываемо. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно.
Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.
Задачи:
- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Средства : «Медаль именинника»(14штук), бутафорский банан, 2 тарелки, бананы, зубочистки, платок(или шарф), несколько рулонов туалетной бумаги, воздушные шары, подарки именинникам, памятные призы всем участникам, музыкальное сопровождение.
Способы : песни, игры: «Поздравлялки». «Желалки», «Торт», «Догони банан», «Кто быстрее съест банан», «Узнавалки», «Запеленай младенца», танец с воздушными шарами, салют из воздушных шаров.
Участники праздника: ведущие клоунессы(девочки из 9 класса) Игринка и Веселинка, учащиеся 1 класса, родители именинников.
Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», с одной стороны доски надпись «Лето» и фотографии летних именинников, увенчанные цветами, с другой – «Осень» и фотографии осенних именинников на разноцветных листьях.

Ход праздника.

Праздник начинают дети, которые не являются именинниками.

1.Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается весёлое гуляние!
2.Торопись, честной народ,
Тебя праздник наш зовёт!
3.Ждёт нас множество затей:
В игры можно поиграть,
Ум, смекалку показать.
4.От души повеселиться,
Сладкого чайку напиться!
5.Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря.
6.Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с Днём рожденья, друзья!
7.Чтоб кто-то испёк именинный пирог,
А кто-то подарки принёс.
8.Ну где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос!
Учитель. Давайте не будем спешить и гадать,
Само всё откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам!
Учитель называет по одному имениннику, они выходят и получают «Медаль именинника».
Все вместе исполняют песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам».

Забегает Игринка.
Игринка. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Я – весёлая и озорная Игринка. Кстати, вы мою подругу Веселинку не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнёт собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит…Весь праздник пропустит. Толи дело я:
Раз-два и готово! А без неё даже лучше. Мне больше угощений достанется!

Заходит Веселинка.
Веселинка. Это как без меня лучше? А ещё подруга называется!
Игринка .Ой, ребята, смотрите, вот и Веселинка пришла! Здорово, дружище!
Клоунессы смешно здороваются друг с другом.
Веселинка. Ой, Игриночка, сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась!
Начинает с каждым ребёнком здороваться и знакомиться.

Игринка. Не так, Веселинка! Выходишь на середину и громко кричишь: «Здрасьте» Понятно?
Веселинка. Ага. Сейчас попробую (выходит на середину и кричит)
Здрасьте, понятно?
Игринка. А «понятно» можно было не говорить.
Веселинка. (Какому-нибудь ребёнку) . А «понятно» можно было не говорить.
Игринка. Да я не ему говорю, а тебе!
Веселинка. (другому ребёнку) Да я не ему говорю, а тебе!
Игринка. Тебе, Веселинка!
Веселинка. Мне? Что мне? Подарочки? Давай!
Игринка. Это почему тебе подарочки?
Веселинка. Сама говорила, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.
Игринка. А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?
Веселинка. Новый год.
Игринка. Здравствуй, Снегурочка! Новый год-то зимой бывает.
Веселинка. Тогда 8 марта. Всем девчонкам подарки дарят! Здорово!
Игринка. Опять не угадала! Мы сейчас с ребятами тебе подскажем. Для маленьких и взрослых, худеньких и толстых, начинаем самое классное, самое распрекрасное представление под названием…
Дети. День Рождения!
Веселинка. Ура! Значит, сегодня День Рождения? Здорово! Только у вас не правильный День Рождения. На днях рождения положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.
Игринка. Будут тебе поздравлялки!
Игра «Поздравлялки»
Игринка делит детей на две команды: «Карапузики» и «Чумазики». По сигналу одна команда кричит «с днём», а другая «рождения». Игринка путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершении все дружно кричат « С Днём Рождения»
Игринка. Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то у нас настоящий день рождения?
Веселинка. Нет. Поздравлялки были, а желалки?
Игринка. Будут тебе и желалки! Ребята, мне опять нужна ваша помощь. Нужно говорить «Да, да, да!» или «Нет, нет, нет!»
Игра « Желалки»
Игринка. С Днём рождения поздравляем! Да, да, да!
И, конечно же, желаем! Да, да, да!
Быть красивыми, добрыми, милыми Да, да, да!
И крикливыми, и драчливыми? Нет, нет, нет!
Чтобы мамочка любила! Да, да, да!
Ремешком чтоб чаще била! ? Нет, нет, нет!
Ладно-ладно! Чтоб подарочки дарила! Да, да, да!
Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть? ! Да, да, да!
Веселинка. Подожди со своими играми. Сначала загадку отгадай: кто на Дне рождения самый главный?
Игринка. Ой, рассмешила! Кто же этого не знает? Конечно я!
Веселинка .Ты? Вот уж нет! Самые главные на Дне рождения именинники. Правда, ребята?
Игринка. Как(обижено) ? Вот эти девчонки и мальчишки самые главные? (Обходит вокруг именинников ). Вот эти, в красивых нарядах, с такими симпатичными причёсками, с такими весёлыми глазками? Это они самые главные на Дне именинника? За это я не расскажу, какую новую игру знаю.
Веселинка. Как тебе не стыдно? У ребят праздник, а ты капризничаешь! Ты же Игринка, вот и рассказывай про свою игру!
Игринка. Так и быть, расскажу. Игра называется «Торт»
Игра « Торт»
Правила игры. Все дети берутся за руки и выстраиваются цепочкой. Впереди Игринка, последняя Веселинка. Под музыку дети начинают «печь торт». Игринка поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Условие: руки не расцеплять!
Игринка . Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?
Дети. С ананасом, джемом, кремом, ягодами, бананом…
Игринка . А чего не хватает на именинном торте? Конечно же свечек! Поднимите руки вверх. Вот сколько свечек!

А теперь пусть каждый возьмёт себе по кусочку и сядет на своё место.
Игринка. Вот какой у нас торт получился: с ананасом, джемом, кремом, ягодами, бананом…
Веселинка пытается дозваться Игринку, но та её не слышит.
Веселинка. Иг-рин-ка! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?
Игринка. Бананы? Где бананы? У кого бананы? (Ищет у детей в руках, под стульями.)
Веселинка. А вот он! Догони! (Веселинка достаёт бутафорский банан) .
Игра « Догони банан»
Веселинка пускает банан по кругу, Игринка пытается его догнать, можно хитрить, перебрасывать банан в обратном направлении. В конце игры банан всё-таки оказывается у Игринки в руках.
Игринка. У-у! Это же не настоящий банан! Я так не играю!
Веселинка. Не расстраивайся, Игриночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно проверим, дружные ли ребята здесь собрались?
Игра «Кто быстрее съест банан»
Веселинка делит детей на две команды. Команды выстраиваются в две шеренги. Каждая команда получает по тарелке с нарезанными бананами.
Правила игры. По команде нужно наколоть зубочисткой кусочек банана, угостить рядом стоящего, передать тарелку. Чья команда быстрее съест все бананы, та и победила.

Веселинка . Смотри-ка, Игринка, ребята съели все наши бананы и сразу стали такими большими, что врят-ли теперь мамы их узнают.
Игринка. Вот и проверим, хорошо ли мамы знают своих детей.
Игра «Узнавалки» (для именинников и их родителей)
Правила игры: всех именинников усаживают в один ряд. Маме завязывают платком глаза, детей пересаживают. Игринка проводит маму вдоль всего ряда, строго следя, чтобы мама узнала своего ребёнка только по ручкам (коленочкам, носику, ушкам и т. д.).

Веселинка. А я ещё одну игру знаю про малышей.
Игра «Запеленай младенца»
Правила игры: «младенцами» выбирают именинников. Родителям вручают по рулону туалетной бумаги. (это пелёнки). По сигналу Игринки «младенцев» начинают «пеленать» от ног и до шеи. Побеждает та пара, кто быстрее справится с заданием.
Игринка. Ну и как, удобно вам в пелёнках? Ах нет? Тогда быстренько распеленайтесь. По сигналу Игринки «младенцы» рвут «пелёнки», освобождаются от них. Побеждает тот, кто сделает это первым.
Веселинка. А теперь кто быстрее уберёт мусор? Кто слепит самый большой комок? (Как правило дети с большим удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр. Дети рассаживаются по местам.)
Игринка выходит с воздушными шарами .

Игринка. Веселинка, что за праздник без танцев? Предлагаю конкурс на лучшую танцевальную пару.
«Танец с воздушными шарами»
Дети разбиваются на пары. Между ними – воздушный шар, который они пытаются удержать во время танца. Удерживать можно плечами, головами, животами… но не руками. Кто теряет шарик – садится на стульчик. Игринка при этом собирает все шарики.

Веселинка. Посмотри на себя, Игринка! Тебе не стыдно? Забрала все шары у детей. Просто настоящая жадина.
Игринка. Ой, и правда, стыдно-то как! А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику и мы устроим настоящий салют в честь именинников.
«Салют из воздушных шаров»
Дети по команде подбрасывают шары вверх и кричат «Ура!».

Игринка. Видишь, Веселинка, как здорово всё получилось!
Веселинка. Вижу, мне тоже понравилось. Игринка, ты ведь уже не жадина, неси наши подарки именинникам.
Игринка вручает подарки именинникам.

СОСТАВИЛА: ГЕПТИНГ Л. К.

Игры- конкурсы «Посадил дед репку»

(Зал украшен шарами, фотографиями детей- именинников, цветами).

Ведущая: Как конфеты сладкий,

Вкусный, как печенье.

Этот праздник яркий.

Кто он? (дети хором) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ !

(Выходят именинники под музыку и апплодисменты).

Как вы знаете виновников торжества принято поздравлять и желать им всего самого хорошего. Давайте и мы поздравим наших именинников. Каждый из учеников произносит пожелания.

А теперь настало время для музыкального подарка. Выбираются дети- со-

листы, остальные- хор. Хор поет песню «Пусть бегут неуклюже…!», а солисты – изображают в движении.

Чтобы именины не были грустными, устроим веселый праздник, а для этого вспомним себя, когда были самыми маленькими. Какие сказки вам читали и рассказывали ваши родители, бабушки и дедушки?

(«Колобок», «Курочка Ряба», «Репка»).

Какими словами начинается сказка «Репка»? (Посадил дед репку…).

Кто герои этой сказки? (Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).

Именинники являются участниками игры.

Вторая команда выбирается ведущим с помощью загадок.

1.Любимое выражение Карлсона? (Дело житейское).

2.Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспи-

тывать? (Мальвина).

3.Кто ел неправильный бутерброт? (Дядя Федор).

4.Когда он вертит цветной зонтик, детям снятся цветные сны? (Оле- Лукойе)

5.Назовите музыкантов сказочного ансамбля? (Кот, Осел, Петух, Пес- «Бремен-

ские музыканты»).

6.Сказочный кучер с длинным хвостом? (Крыса).

7.Очень правдивая вещь из сказки А.С. Пушкина? (Зеркальце).

Итак, «Посадил дед репку…»

КОНКУРС 1. Дедушки. «ПУГАЛО».

Участникам на головы надевают шляпы, руки в стороны. По команде «воробьи»- машут руками, «вороны»- хлопают в ладоши, «скворцы»- снимают шляпы, чтобы поприветствовать гостей, т.к. эти птицы- помощники огород- нику.

КОНКУРС 2. Бабушки. На головах платочки. Перематывают клубки. Кто быстрее?

КОНКУРС 3. Внучки. На головах банты. Дед и баба очень любят пить чай.

Внучки раздувают самовар- надувают шарики под счет до 10. У кого больше, тот и победил!

КОНКУРС 4. Жучки. У Жучек, кошек, мышек на головах шапочки, изобража- ющие животных. Самое главное у собаки- нюх. Жучки выходят из помещения, им даются платочки с разным запахом одеколона. А на двух участников нано- сится такой же запах. Жучки по запаху должны определить, кому принадлежит платочек.

КОНКУРС 5. Кошки. «Спрячь быстрее». Зубами взять и перенести конфеты с одной тарелки на другую. Кто быстрее?

КОНКУРС 6 . Мышки. Очень ловок у мышки хвост! Участники должны опустить в бутылку привязанный сзади на веревочке карандаш без помощи рук.

Ведущая: Выросла репка большая- пребольшая. «Репка» выбирается по числу

«огородников» с помощью овощных загадок.

1 репка.

1.Орехи в земле, листья на земле. (картофель).

2. Над землей трава, под землей- алая голова. (свекла).

3. Рос ребенок - не знал пеленок, стал стариком- сто пеленок на нем. .(капуста).

4. Сидит баба на грядках- вся в заплатках, кто заплатку оторвет, тот заплачет и уйдет. (лук).

5. Лежит Егор над межой, накрыт зеленой фатой. (огурец).

6. Растет на грядках зеленая ветка, а на ней- красные детки. (помидоры).

7. Кругла, да не луна, с хвостом, да не мышь, красна, а не девица. (морковь)

2 репка.

1.Он стоит в одежке, как огонь на ножке. Станет без одежки шариком на ножке. (мак).

2.Сначала ползет, червяком живет. Потом оживает, как птичка летает.

(бабочка).

3. Ну-ка, кто из вас ответит: не огонь, а больно жжет, не фонарь, а ярко светит, не пекарь, а печет. (солнце).

4. Меня частенько просят, ждут, а только появлюсь и прятаться начнут. (дождь).

5. Белые горошки на зеленой ножке. (ландыш).

6.Огородник Федот с длинным носом живет. Как поклониться, так и дождь пойдет. (лейка).

7.С виду- клин, разверни- блин. (зонтик).

-Перетягивание каната «Тянут-потянут…». Кто сильнее? Огородники или «Репка».

-Игра-эстафета «Кот в сапогах», точнее в валенках. В обруч необходимо перенести вещи, предметы, совершив красивый универсальный поклон. Выиг-равших приветствуют мяуканьем.

-Танец с шарами. Участие принимают все дети. Танцуют парами, удерживая лбами шарики. Кто дольше протанцевал, тот отмечается призом.

Под музыку именинникам дарят подарки, вручают торт, приглашают в

«кафе именинников».

Сценарий праздника « С днем рождения, школа»

Перед началом праздника.

Звучит песня (в записи):

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.

Песня «День рождения» исполняют учащиеся.

1- й ведущий

К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
2-й ведущий : С днем рождения, школа Союз!
1-й ведущий : С днем рождения!

Учащиеся читают стихотворение:

1.
Есть одна, в которую учиться пришел;
Есть одна, в которой нам дружить и мечтать,
Ей готов я сердце отдать.

Утром ровно в восемь открывается дверь.
Чтобы без вопросов - расписание сверь.
В городе огромном среди множества школ
Есть одна, в которую учиться я пришел;

Есть одна, в которой нам учиться, друзья,
Есть одна такая, без которой нельзя;
Есть одна... и праздник сегодня в ее честь
Школа «Союз» в Москве есть.

И школьный завтрак, и звонок,
Праздник, перемена и опять урок.
Все успеть запомнить, рассказать, прочесть.
Школа «Союз» в Москве есть.

Четырнадцать - не так уж много!
Четырнадцать - совсем чуть-чуть,
Но многим новые дороги
Открыла школа - в добрый путь!

Дала терпение и знания,
Делилась с нами добротой
И научила нас старанию,
Школа «Союз» - наш дом второй!

От всей души хочу поздравить
И пожелать ей всяких благ,
Ведь след любви смогла оставить
В душе, и сердце, и в делах!

Приглашаем учащихся 2 класса поздравить школу с днем рождения.

День рождения - это веселье и смех,
День рождения - это праздник для всех,
Это праздник хорошего настроения,
Это праздник вкусного угощения,
Это праздник, когда невозможны капризы,
Это праздник хороших и добрых сюрпризов,
Это день, когда солнце тебе только светит,
Это день, когда ты - самый важный на свете!

Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)
Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: "Ура!"
(все кричат "Ура!", машут руками)
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

Наша школа- старый-старый дед? (Нет!)
Школе стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья - день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Нашу школу мы поздравим? (Да!)

Ученица: Школа – это мир, где вам открываются чудеса каждый день, каждый урок. Вот послушайте сказку.

Сценка «Треугольник и квадрат»

Под мелодию Бременские музыканты:

Ничего на свете лучше нету
Чем бродить с учебником по свету
Тем, кто учит, не страшны тревоги
Нам любые дороги уроки.

Под мелодию «Наш Сосед»
Как же нам не веселиться, мы живем под знаком «плюс»
В нашем городе открылась школа новая «Союз»
Свет, уют, тепло, порядок и уроков череда
И поэтому, родная, с Днем рождения тебя.

Все: С Днем рождения, школа!!!

Пусть сказка вымысел и ложь,

Но вы прочтете между строк,

Что в жизнь уверенно войдешь

Лишь через школьный ты порог.

Ведущий: В такой праздник мы хотели бы услышать нашего замечательного директора Юлию Викторовну.

ГИМН ШКОЛЫ

2 ведущий:

Праздник есть очарованье,
Будто первое свиданье.
для нас школа - это дом,
И цветы цветут кругом!
Праздник радостный, веселый -
День рожденья нашей школы!

Ведущий:

Сегодня в этот замечательный день пришли бывшие ученики поздравить школу с днем рождения.

Танец « »

исполняет

Звучит мелодия и песня из «Маленького Принца»

Встречаются Фея и Маленький принц.

Я порхала с цветка на цветок и вдруг услышала твою песню. Кто ты?

Маленький принц:

Я Маленький принц, прилетел с маленькой планеты. Я был уже на Земле, но никогда не видел таких как ты.

Я Добрая Фея. А прилетаю я туда, где нужна моя помощь.

Твое сердце открыто для добра, я чувствую это.

Маленький принц:

Я тоже чувствую твою доброту. Самого главного глазами не увидишь, чутко одно лишь сердце.

Ты такой милый. Давай дружить.

Принц.

Ты хочешь меня приручить?

Мы вместе будем помогать тем, кто нуждается в помощи.

Принц:

Куда мы прилетели?

Ведущий:

Это школа. Сегодня у школы «Союз» день рождения.

Принц:

Союз…Это когда все вместе? Ученики, учителя, родители? Они вместе собрались, чтобы их союз был еще крепче?

Ведущий: Да. И поздравить школу с Днем рождения. Учебный год закончился, но первого сентября снова зазвенит школьный звонок и ребята с радостью вернутся в нашу школу. Придут и новые ученики, те, кто хочет получать новые знания.

Появляется злая колдунья Бяка

Бяка:

Никому вы не нужны. День рождения школы! Я сделаю так, что никто никогда не захочет учиться. И в школу больше никто не придет! А разве может быть школа без учеников? Я знакома с одной Принцессой, которая никогда не пойдет в школу.

Фея . Мое сердце подсказывает, что мы здесь нужны.

Принц: Мы должны помочь.

Пьеса «Сказка про умные пирожки…»

Придворная Дама.

Пойди, дружок, на запад,

А после на восток,

Потом сверни на север

И чуточку на юг,

Тогда ты без ошибки

И непременно в срок

Отыщешь королевство

Невиданных наук.

В веселом королевстве

Невиданных наук

Такая вот история

Случилась нынче вдруг.

Выбегает Шут приплясывая

Я много лет служил шутом

В семействе королевском,

Дружил с собакой и котом

В семействе королевском.

Принцессу знал я с первых дней

В семействе королевском,

И, как дитя, играл я с ней

В семействе королевском.

Но вот уж минули семь лет,

И, следуя прогрессу,

Я дал родителям совет:

Пора учить принцессу.

Королева.

Ах, я рыдаю, не шутя,

В предчувствии мороки,

Ведь завтра бедное дитя

Отправят на уроки.

Принцесса.

Нет, я учиться не хочу,

Я лучше в космос полечу,

А может на Гавайи

Поеду на трамвае!

Входит король

Увы, дитя, нельзя никак!

Придется подчиниться.

У нас вельможа и бедняк

Обязаны учиться.

Королева.

Бедная голубка!

Ах, моя кровиночка,

Вот надула губки!

Вот в глазах слезиночки!

Принцесса.

Кончились забавы!

Начались мучения,

И на что мне, право,

Это обучение?

Ты получишь в школе

Разные познания.

Королева .

Для чего ребенку

Эти истязания?

Принцесса.

Пожалейте королевскую дочку!

Не желаю учиться – и точка!

Король и королева хватаются за голову.

Король.

Разослать быстроногих гонцов

Да собрать мудрецов-хитрецов!

Приходите, кто может помочь

Научить королевскую дочь!

Придворная дама.

По высочайшему повелению

Во всех городах и во всех селениях

Среди крестьян, горожан и ремесленников

Ищите волшебников и кудесников!

А говорят, что без труда

Не вынешь рыбку из пруда…

Принцесса.

Молчи-ка лучше, глупый шут,

А то отправлю к рыбкам в пруд.

А говорят, лентяю в рот

И яблоко не упадет.

Принцесса.

Да что это такое?

Оставь меня в покое!

Нельзя поесть, не откусив хоть раз,

Нельзя увидеть, не открывши глаз,

И никто пока не смог чужим умом

Подумать даже о себе самом!

Принцесса.

Ну это мы посмотрим!

Еще мы поглядим!

Со мной все королевство,

А ты, дружок, один.

Придворная дама.

Над бедным королевским ребенком

Плакали повар с поваренком.

Они запекали в пироги и коврижки

Разные умные книжки.

Входят повар с поваренком с блюдом пирогов.

Поваренок.

Какой чудесный аромат!

Прекрасна жизнь у поварят!

Румяных пирогов гора!

Ура, друзья мои, ура!

Повар.

Доводим до вашего сведенья,

Августейшая наша семья,

Что вся энциклопедия

От буквы А до Я

В волшебных наших пирожках.

Поваренок.

В каждой ложке каши,

И чтоб ребенок не зачах,

Корми его, мамаша!

Принцесса.

Пирожок, пирожок!

Ну-ка, прыгай в рот, дружок!

Каша, суп и бутерброд,

Отправляйтесь прямо в рот!

Королева.

Как принцесса поумнела!

Это видно на глазок.

Отвечай, малютка, смело –

Ты ведь знаешь свой урок!

Принцесса.

В море есть вода и суша.

Принцесса.

У слона большие уши.

Совершенно верно.

Принцесса.

В ближайшее время нашу страну

Планируют перенести на Луну!

Ах, это очень скверно!

Конечно, маленькая наследница –

Весьма приятная собеседница,

Но я опасаюсь и очень боюсь,

Что обратно с луны не вернусь!

Принцесса.

Забирайте пироги,

Уносите ноги!

Могут только дураки

Есть моря, материки,

Буквы и предлоги!

Придворная дама.

К нам дамский портной из предместья.

Он с доброй пожаловал вестью.

Входит портной.

Портной.

Иголка и нитки – простой инструмент.

Ну как чудесам не дивиться?

Простушка красавицей станет в момент,

Дитя в мудреца превратится.

Позвольте, милая принцесса,

Вам предложить для интереса

Ученый бархатный колпак.

Его используют вот так.

Надевает на принцессу колпак.

Король.

Что такое столица?

Принцесса.

Это город, куда приезжают повеселиться.

Король.

Так. А кто же правит нашей страной?

Принцесса.

Дамский портной.

Король.

Да как же так? Ведь я король!

А ну, ответ держать изволь!

Портной.

Какой позор! Какой конфуз!

Но я исправить все берусь!

Король.

Гоните мошенника прочь!

Ему ли учить королевскую дочь!

Придворная дама.

Пришел башмачник на прием,

Его изделие при нем.

Башмачник.

Я старый башмачник,

Я был неудачник,

Но вот наконец

Я попал во дворец.

Чудесный башмак

Смастерил я малютке,

Ей думать не нужно

Теперь ни минутки.

Лишь только наденет она башмачок,

Как тут же ответит ее язычок.

Король.

Сколько будет шестью шесть.

Принцесса.

У овец густая шерсть.

Король.

Сколько будет трижды восемь?

Принцесса.

За весной приходит осень.

Король.

Где гуляют носороги?

Принцесса.

Спят зимой они в берлоге.

Королева.

Ах, у нашей дочки беда!

В голове у нее чехарда,

Чехарда и белиберда.

Бросьте этот башмак навсегда!

Ступай к себе, башмачник, в дом,

К своей жене-хозяйке.

Не научит чужим трудом

Несчастную лентяйку!

От пирогов и башмаков,

Увы, не будет толку

Тому, кто в руки не берет

Ни книжку, ни иголку!

Придворная дама.

Стучится путник во дворец,

С собой несет большой ларец.

Принцесса.

Нет-нет, достаточно с меня

Различных шарлатанов!

Ни башмаков, ни колпаков

Я примерять не стану.

Король.

И, как сказал на верный шут,

За рыбкой нужно лазить в пруд.

Королева.

Нельзя с чужим уловом

Сидеть на всем готовом!

Кто не просиживал штаны

за маленькою партой,

тот даже собственной страны

найти не смог на карте.

И согласишься ты со мной –

Когда пора учиться,

То ни башмачник, ни портной

Не смогут пригодиться.

Принцесса.

И вряд ли будет польза в том,

Кто жить привык чужим умом.

Входит Придворная дама в колпаке мудреца.

Придворная дама.

Я не кудесник и не маг,

Не цирковой факир,

Перед ребенком я и так

Открою целый мир.

Учитель я, а не волшебник,

И я принес с собой учебник.

Все выходят на сцену, поют песню:

Ах, даже в королевстве

Невиданных наук

Нельзя отправить в школу

Родителей и слуг.

На этом представленье

Закончилось для вас,

И все вы, без сомненья,

Сейчас пойдете в класс.

Бяка: Вы все испортили! Почему всегда так получается? (плачет)

А праздник я вам все равно испорчу!

Первоклассники:

Утром только зорька

Во дворе встает,

Просыпается веселый

Наш народ.

Мы отличные ребята,

Хоть куда,

Не грустим, не унываем

Мы хотим всегда учиться

лишь на «пять»,

Без запинки все уроки

отвечать.

Бяка :

Исполняет песню с танцем «Бросайте учебу, вам школа не к чему…»

Принц: Я знаю, почему Бяка такая злая, у нее нет друзей!

Фея: Бяка, у тебя когда-нибудь были друзья?

Бяка: Нет!

Фея и Принц: Мы будем твоими друзьями.

Бяка: Правда? (Заплакала)

Ведущий: И ребята будут твоими друзьями, и мы все вместе будем веселиться. Ведь сегодня праздник - День рождения школы!

Бяка: И ребята будут со мной дружить?

Принц: И друзьями останутся навсегда.

(Исполняется песня «Дружба крепкая не сломается») 1 класс.

Ведущий: А сейчас мы немного поиграем…

Действующие лица :

БАБОЧКИ, ДЕВОЧКА с САЧКОМ, МАЛЬЧИК, ДЕРЕВО, ДЕВОЧКА, МОНЕТКА.

Наступило лето.
На полянке весело летают БАБОЧКИ.
Прибегает ДЕВОЧКА с САЧКОМ в руках и пытается поймать БАБОЧЕК.
Но БАБОЧКИ проворно разлетаются в разные стороны.
Мимо идет МАЛЬЧИК.
Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в ДЕРЕВО.
МАЛЬЧИК потирает ушибленный лоб и плачет. ДЕВОЧКА протягивает МОНЕТКУ, МАЛЬЧИК благодарит и прикладывает МОНЕТКУ ко лбу.
ДЕТИ берутся за руки и весело уходят из леса...

Ведущий:

Будущие первоклассники пришли поздравить школу с днем рождения. Кукольный спектакль «Заячья избушка»

2 ведущий:

Мы танцуем и поем,

В школе весело живем

Танец «

Ведущий: Свой подарок школе приготовили ученики 1 класса.

Ведущий:

Нашу школу поздравляют родители.

Поздравление родителей.

Ведущий:

Песня «Здравствуй, детство»

Ведущий:

Нас поздравляет 3 класс.

Ведущий:

Поздравления учителей-предметников

Ведущий:

Мы любим учиться. Любим нашу школу. Но иногда надо и отдыхать.

Песня «Я люблю каникулы»

Ученик читает стихи:

Свою мы школу любим, гордимся ей всегда.

Учителя и дети творят здесь чудеса.

Мы сказки сочиняем, где царствует Добро,

Колдунью не боимся, ее нет все равно.

Нам так понравилось в школе «Союз», но нам пора улетать, помогать тем, кто нуждается в помощи.

Я всегда буду помнить вас. Когда даешь себя приручить, потом приходится и плакать.

С днем рождения, ШКОЛА!!!

(Улетают под музыку)

Ведущий

С днем рожденья, наша школа!

Пусть удача светит всем!

Наш мы праздник завершаем,

Хором песню исполняем.

Песня «Ах, школа, школа, буквари и книжки»

(хлопушки)

Поделиться: