Сценарий 23 февраля для 2 младшей группы. Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе"

Сценарий развлечения

Во 2 младшей группе

« П р а з д н и к п а п »

Воспитатель 2 младшей

Группы «Росинка»

ГБДОУ детский сад №25

Московского района

Трошина Н.А.

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.

Задачи:

1. Образовательные:

Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

Продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие:

Развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

Развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

Развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;

3. Воспитательные:


- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

Воспитывать чувство товарищества;

Приобщать детей к праздничной культуре поведения.


Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки; 1 задание «Кто быстрее» 4 обруча (красный, синий, желтый, зелёный), детали конструктора красного, синего, желтого и зелёного цветов; 2 задание «Меткие стрелки»: 10 кегель, 5 мячей; 3 задание «Башня»: 4 обруча (красный, синий, желтый, зеленый), по 6 кубиков разного цвета (красные, синие, желтые, зеленые); 4 задание: «Конструирование самолета»: 4 листа цветной бумаги формата А4 (красный, синий, желтый, зеленый).

Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты»; разучивание движений под маршевую музыку; изготовление подарочный медалей для пап, коллективной работы «Небесный парад» для праздничного оформления группы.

Примечания . Прежде чем познакомить читателей со сценарием праздника, хочется заметить, что мы предлагаем свои игры-конкурсы, песни, подборку тематических стихотворений, музыкальное сопровождение, ориентируясь в первую очередь на наших воспитанников. В наших конкурсах нет проигравших – все победители. После каждого занятия звучит похвала для всей команды.

Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых и благородных мужчин.

Игра «Парад». Воспитатель ударяет в бубен:

Бубен наш гудит, поет ,

На парад ребят зовет.

Двадцать маленьких ребят

Зашагали на парад.

Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым. (Все дети маршируют с флажками под музыку «Бравые солдаты») .

Чтение стихотворения «Самый лучший Папа мой!»

1-й мальчик: Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

2-й мальчик: Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Хочу, чтобы ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный!

И лучший из отцов!

3-й мальчик: Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

4-й мальчик: Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

5-й мальчик: Может прокатить меня

Вместо быстрого коня

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей. )

Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 4 команды и выберем каждой команде капитана из числа наших присутствующих пап.

(В каждую команду выбирается по одному папе. Капитану команды приклеивается звезда того же цвета, что и у остальных участников. Озвучивается название каждой команды: синие звёздочки, красные звёздочки и т.д., особый акцент на цвет)

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

1 задание. «Кто быстрее»

Необходимо собрать детали конструктора цвета вашей команды в обруч вашего цвета. Капитан выбирает по одному игроку на каждый этап задания.

1этап – собери детали конструктора своего цвета в свой обруч;

2 этап – кто быстрее перенесет все детали из своего обруча в большой обруч;

3 этап – повторение 1 этапа;

4 этап – повторении 2 этапа;

5 этап - собери детали конструктора своего цвета в ведёрко.

Оборудование: 1 обруч, детали конструктора синего, красного, зелёного и жёлтого цветов, 4 обруча и 4 цветных ведёрка.

2 задание. «Меткие стрелки».

- Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!

Конкурс проводится для каждой команды отдельно. Перед командой выставлены кегли(10 шт.), каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела». Участник ставит ноги широко, мяч между ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кегель. Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кегель.

Оборудование: кегли – 10 шт., мяч – 4 шт.

3 задание «Башня».

От каждой команды принимают участие по 2 игрока. Главная задача построить башню из 6 кубиков, поставив их друг на друга. Участвуют сразу 4 команды. Кто быстрее закончит - тот и выиграл. Игра проводится 2- 3 раза.

Оборудование: кубики разного цвета – 24 шт.

Ребята, предлагаю нам всем немного передохнуть и послушать стихотворение про папу в прочтении Кудряшовой Ульяны.

Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь по делу

И хвалишь – с душой!

Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо – научишь,

За шалость простишь.

Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь.

4 задание. «Конструирование самолёта» - конкурс капитанов.

Капитан команды конструирует самолёт из листа формата А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.

Оборудование: листы цветной бумаги – 4 шт., стол – 4 шт.

Вот и подходит к концу наша программа. Наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир!

Уважаемые зрители, как вы считаете, кто победил?

Зрители: Дружба!

Давайте поаплодируем нашим папам и участникам. Ребята сейчас вы можете вручить своим папам медали, обнять и поцеловать их.

Все Папы награждаются медалями.

Уважаемые капитаны команд позвольте вручить вам благодарность за участие в празднике.

Остался ещё один приятный момент нашего вечера – поздравление наших мальчиков. Девочки вручите мальчишками памятные подарки.

(Девочки вручают мальчикам подарки, подготовленные родительским комитетом)

- Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!

Заключительным моментом праздника является общее фото пап с ребёнком на руках.

Дети вбегают в зал с шарами в руках и исполняют танец.

Ведущий : Здравствуйте! Вот мы собрались в нашем уютном зале, ведь сегодня особенный день. Мы отмечаем праздник – День защитника Отечества! Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап, дедушек, братьев с этим праздником . А еще мы поздравляем наших мальчиков – будущих защитников своей Родины. Вон они, какие сегодня нарядные, красивые, счастливые.

Ребенок :

Красный день календаря!

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

Ребенок :

Папу поздравляю

С праздником мужским !

В юности, я знаю,

В армии служил!

Ребенок :

Об армии любимой

Знает стар и млад .

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты,

Танкисты, моряки,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги!

Ребенок :

На родной заставе

Вьется наш российский флаг!

Перейти границу

Не посмеет враг!

Ребенок :

Смотрите, мы – пилоты,

Солдаты, моряки!

У нас есть автоматы,

Нам не страшны враги!

Ребенок :

У меня есть автомат

И ремень блестящий.

И теперь я как солдат

Самый настоящий!

Ведущий : А сейчас мы исполним песню

Исполняется песня : «Мы солдаты» (муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова) .

дети садятся на стульчики.

Ведущий : Наши будущие славные воины – летчики, моряки, пограничники – покажут, какие они ловкие и отважные. Итак, слушайте загадку :

Самолет летит, как птица.

Там - воздушная граница.

На посту и днем и ночью

Наш солдат – военный…

Дети : (хором) : ЛЕТЧИК!

Ведущий : Давайте споем песню «Самолет»

Исполняется песня «Самолет»

Ведущий :

А теперь еще загадка :

Служит он не на земле,

Служит он на корабле.

Исходил он все моря,

это храбрый наш …

Дети : (хором) : МОРЯК!

Исполняется танец : «Яблочко»

Ведущий :

А теперь следующая загадка :

Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несет в секрете

На тропе, на берегу,

Преграждает путь врагу.

Служит он отлично, это…

Дети : (хором) : ПОГРАНИЧНИК!

Ведущий : Ну-ка, пограничники, кто быстрее возьмет флажок!

Проводится игра : «Кто быстрее возьмет флажок?»

Ведущий : Каждый день в армии начинается со строевой подготовки. Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. А сейчас «Слушай мою команду!» .

Проводится игра «Слушай мою команду!»

Все маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Шагом марш» , «Присесть!» , «Прыгать!» , «Хлопать!» , «Топать!» , «Крикнуть ура!» , «Сесть на стул).

Ведущая : Армейские учения продолжаются, и сейчас проведем игру «Доставь боеприпасы!»

Проводится игра «Доставь боеприпасы!» (две команды)

Надо доставить боеприпасы (кубики - гранаты, шары - бомбы.) к огневым точкам. Участник одной команды берёт кубик - гранату, участник другой команды берет шар – бомбу находящийся в обруче на линии старта, и бежит с ним к финишу (корзине) . Затем быстро возвращаются назад.

Ведущий : Ребята, скажите, какой праздник мы с вами сегодня отмечали?

Да, это праздник посвященный «Дню защитника Отечества» , он посвящен всем мужчинам.

Ведущий. Вот и подходит к концу наша программа. И всем нашим гостям мы подарим Пляску с флажками.

Дети исполняют «Пляску с флажками» .

Публикации по теме:

«Будем в армии служить». Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе Ведущий: Сегодня - День защитника Отечества. Наверное, защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и конечно.

Антошка идет в Армию. сценарий праздника к 23 февраля в средней - старшей группе. АНТОШКА ИДЕТ В АРМИЮ. Оборудование:Две корзины, тряпичные мячики; два платка (шарфа); два телефона, дуги, кубики, кегли; канат. Действующие.

Ведущий. Музыка звучит, поет, На парад нас всех зовет. Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашем музыкальном зале.

Сценарий праздника 23 февраля в старшей группе "Баба яга провожает внучка Лешачку в армию" (Под музыку девочки входят в зал, с шарами в руках, встают с 2 сторон зала). Девочка 1 – День.

Сценарий праздника «23 февраля» в старшей группе Под «Гусарский марш» дети входят в зал. 1. Маршируют (1 круг). 2. Приветствуют, проходят круг (правая рука на виске, ноги держат ровно,.

Сценарий праздника посвященный 23 февраля в младшей группе Сценарий праздника в младшей группе к 23 февраля. Под музыку «Сегодня день особенный…» дети входят в зал. Ведущий. Музыка звучит,.

во второй младшей группе "Мой папа самый лучший"

Цели : Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи.

Развивать память, внимание, физические навыки детей, способствовать развитию ловкости, координации движений, умение соотносить движения и слова стихотворения.

Воспитывать любовь к близким людям, к семье, уважение к папе.

Оборудование :

1. Канаты;

2. Воздушные шары;

5. Маркеры;

6. Шапки, шарфы, перчатки;

7. Подарки для пап.

Ведущий : Здравствуйте, уважаемые гости! Садитесь удобнее мы начинаем…

Папин праздник – главный праздник ,

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап, любимых мы сегодня так спешим!

Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

Сегодня мы поздравляем наших пап, дедушек с Днем Защитника Отечества. Желаем Вам здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят.

Поздравляем и наших мальчиков, которые, когда вырастут - станут сильными, отважными мужчинами. И начнем мы наш праздник с зарядки .

Каждый день мы утром

Делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку :

Весело шагать,

Руки поднимать.

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

(Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом) .

Ведущий : А сейчас мы начинаем наши спортивные соревнования.

Конкурс «Собери шишки» На пути у нас много шишек, чтобы пройти дальше, нужно эти шишки собрать : большие в синее ведро, маленькие – в красное.

(По сигналу дети выполняют задание) .

Ведущий : В следующем конкурсе мы проверим наших пап на быстроту. Конкурс так и называется «Кто быстрее?» .

Ставятся два больших стула спиной друг к другу на небольшом расстоянии. Под ними лежит канат или верёвка. По сигналу папы, сидящие на стуле, должны быстро выдернуть верёвку на себя. Побеждает тот, у кого в руках верёвка.

КОНКУРС «Заселим планету человечками»

Надуваем шарик. Кто больше нарисует человечков на шарике, тот и победит.

Ведущий : А теперь пусть папы отдохнут, а ребята немножко потанцуют!

Танец «Морячка»

Ведущий : Наши дети так любят своих пап, что готовы помогать им везде и во всём. Вот сейчас они помогут папам собраться на работу.

Конкурс так и называется : «Провожаем папу на работу» .

1. Надеть кепку.

2. Завязать шарф.

3. Надеть перчатки.

Ведущий : и последний на сегодня конкурс «Самый сильный»

Папа сажает ребенка на плечи. Делает приседание. Кто больше сделает приседаний тот и победит.

Ведущий :

Ну что же окончены наши соревнования,

Пора подводить нам спортивный итог. Отлично все дети и родители справились с заданиями

И в этом нам спорт, безусловно, помог!

Сейчас ребята прочитают стихотворение. Эти замечательные слова каждый малыш готов посвятить своему отцу.

Стих «Мой папа» .

Вручение подарков папам, сладкие подарки детям.

Описание: Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям для подготовки к празднику 23 февраля с детьми трёх лет (Младшая группа)
Цели проведения праздника:
сплотить детский коллектив,
создать для детей атмосферу радости и праздника.
воспитание нравственных, патриотических качеств.

Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать коммуникативные качества детей;
- развивать артистические способности.

Образовательные области: «Познание», «Музыка», «Коммуникация»
Материалы и оборудование:
Пилотки и матроски для мальчиков, бантики для девочек
Флажки по 2 каждому ребёнку
Для игр – обручи, «лошадки»

Ход праздника:

Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал. В руках у детей флажки. Дети встают в круг.
Ведущий.
Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашем музыкальном зале устроить игрушечный военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воины, защитники. А наши девочки будут куклами. Для нас они сегодня потанцуют. Начинаем наш парад!

Глеб
1 Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.

Танец с флажками (муз.Алексеева)
После танца собрать флажки
Ведущий
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.
Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!

Дети садятся на места

Ведущий
Начинают наш парад воины-кавалеристы (на детей, которые вышли рассказывать стихотворения, надеваю буденовки)
Марк
2 Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат, Потому что я – солдат!
Саша
3 Подарила мне коня
Мама в день рожденья.

Конь чудесный у меня –
Прямо загляденье!
Я горжусь своим конем,
Он летит как ветер.
Обгоняю на нем
Всех коней на свете!
Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо»
Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.


Ведущий.
Быстрые наши кавалеристы. И кони у них резвые. А в небе на нашем параде уже появились самолеты (выходят дети, читающие стихи)
Вика
4 Что за птицы в небе синем
Высоко, высоко.
Это мчатся самолеты Далеко, далеко.
Аня
5 Я хочу на самолете
Полететь, полететь.
И на город свой в полете
Посмотреть, посмотреть.
Ведущий
Хотите полетать на самолетиках? А вы девочки? Тогда, приготовились!
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет. приседаем на одно колено

Ведущий
После такого серьезного полета надо устроить привал.
Солдатики, вы отдохните.
Танец веселый посмотрите.
Наши куколки станцуют танец
Танец кукол
Как танцуют наши куклы: выставляют носок
Посмотри, посмотри.
Все носочек дружно тянут
Раз, два, три, раз, два, три!

ПРИПЕВ:
Стоит только эту песню прикладывают руку к уху
Услыхать, услыхать.
Начинают наши куклы кружатся
Танцевать, танцевать.

Наши куклы веселятся «Фонарики»
И поют, и поют.
И в ладоши очень звонко хлопают в ладоши
Вместе бьют, вместе бьют.
ПРИПЕВ:


Ведущий.
Солдатики дружно, весело живут,
Задорные песни все вместе поют.

Песня «Мы – солдаты» (поют мальчики)


Ведущий
Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков.
Тимур
6 Чтоб ракетой управлять,
Надо сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут:
Ведь полет – нелегкий труд!
Максим
7 Космонавт – лети вперед!
Подойдет и наш черед.
Тренируюсь я пока,
Чтоб взлететь под облака!
Ведущий
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет: опоздавшим места нет.

Игра «Займи место в ракете»
8-10 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.


Ведущий
Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Но главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными.

Речевая игра «Надо дружно жить на свете»
- Нужно дружно жить на свете. Дружно?
- Дружно!
- Это знать большим и детям нужно?
- Нужно!
- Если ссора приключится, -плохо?
-Плохо!
- Нужно тут же помириться, - верно?
- Верно!
А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастет и наша дружба вместе снами!
Ведущий
Какой замечательный у нас получился парад: выступали кавалеристы, летчики, космонавты, ракетчики. Устроим нашим воинам, защитникам салют.
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Все хором: Салют!

Дети выходят из зала под музыку марша.

Данный сценарий рекомендуется проводить с детьми 3 - 4 летнего возраста, предваряя проведение основного праздничного мероприятия к 23 февраля. Объясню, зачем и почему. Дети возраста 2 младшей группы довольно любознательны, но, опять же в силу возраста, часто бывают не способны за несколько дней (ведь чаще всего, подготовка к праздникам занимает неделю, редко - больше) принять, понять, прожить и научиться действовать на празднике, именно по сценарию. В своей практике предпочитаю использовать вот такие несложные сценарии, которые не менее праздничны, как предварительные такие небольшие утренники. Затем, составляя сценарий основного мероприятия, уже понятно, какие задания есть смысл включать, а какие - оставить для дальнейшей работы с детьми в режиме дня.
Учитывая то, что содержание подобных предварительных мероприятий не такое, как содержание ежедневной образовательной деятельности по физической культуре, а строится на основе игр, с использованием и стихов, и песен, мы с успехом обеспечим веселый, праздничный настрой детей! А это, в свою очередь обеспечит желание детей принимать участие во всех видах предложенной им деятельности.
Но, не смотря на мою позицию - готовить детей 2 младшей группы к утреннику заранее, используя подобные сценарии, коллеги могут провести мероприятие по предложенному материалу как самостоятельный праздник, учитывая способности и возможности детей.

Цель мероприятия: создание условий для закрепления теоретических знаний детей о военной технике, людях военных профессий, а так же возможности закрепления навыков выполнения различных видов движений, в игровой тематической деятельности.

Задачи:
-закрепить знания детей о военных профессиях и технике (моряки, морская техника, летчики, летные машины, танки, шоферы);
- обогащение словаря детей терминами военных - обозначения военных профессий, машин, атрибутов военных и т.п.;
- совершенствование выполнения детьми ходьбы змейкой, маршем, построения в колонну по сигналу, и т.п. (в зависимости от содержания заданий, по выбору инструктора, или педагога);

Оборудование и материалы:

Флажки по количеству детей;
Изображения военной техники (самолеты, танки, «катюши», пулеметы и т.д.);
Самолетики бумажные (по количеству участников мероприятия);
Кубики (не менее 10 - 15 штук);
Мячики цветные (не менее 5 - 7 штук каждого цвета);
Фишки (кегли) для ориентиров.

Предварительная работа:
Беседы с детьми и рассматривания картинок с изображением военной техники, людей военных профессий;
Изготовление бумажных самолетиков (совместно с педагогами, и/или родителями, по желанию);
Выполнение упражнений на формирование у детей навыков различных видов ходьбы, бега, перестроений - в ходе физкультурно - оздоровительных мероприятий в режиме дня.

Ход мероприятия:
Зал оформлен шарами, атрибутами и символикой российской армии, на стенах развешиваются картинки с изображением военной техники, фотографии людей - представителей военных профессий.
Дети с флажками в руках, под маршевую мелодию входят в зал и проходят к своим стульчикам, флажки дети убирают под стульчики. Колонну детей заводит инструктор по физкультуре (ведущий).
Ведущий: У наших солдат и командиров скоро праздник - День защитников Отечества. И, чтобы к празднику подготовиться, мы будем играть в военные игры, споем песни, почитаем стихи. Мальчики очень хотят быть похожими на отважных и ловких солдат! А девочки мальчиков, конечно же поддержат!
Дети читают стихи:
1. Годы быстро пролетят,
Буду в Армии служить.
Буду я, как старший брат,
Форму новую носить.

2. Я ремень надену свой
И пилотку со звездой -
Буду я в строю шагать,
Буду метко в цель стрелять.

3. Буду я, как старший брат,
Замечательный солдат.
Не дождусь я этих дней
Как бы вырасти скорей.

Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.

Ведущий: В Армии служат летчики, танкисты, моряки пехотинцы. Посмотрите (обращает внимание детей на картинку с моряками, морской военной техникой),
По реке идет корабль,
Из далёка - далека.
На борту стоят четыре
Очень смелых моряка.
Выполняется разминка под музыкальное сопровождение русской народной мелодии «Яблочко».
Постановка движений - по выбору инструктора по физкультуре, из знакомых детям упражнений.

Ведущий: Посмотрите, а вот и самолет, он, наверное, военный (обращает внимание детей на изображения летной техники и летчиков).
Ребенок: Летчиком я стать хочу,
Выше облака взлечу.
Говорю вам всем, друзья,
Смелым летчиком буду я!
Проводится игра «Смелые летчики».
Под музыкальное сопровождение «Потому что мы пилоты», ведущий предлагает детям взять сделанные заранее самолетики из бумаги и запускать их по залу от одной линии - чей самолетик дальше улетит.
Ребенок: Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.

Ведущий: военные должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы.
Проводится игра «Разбери боеприпасы»
Участникам предоставляются коробки с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи - в другую. Как вариант - мячи нужно разложить в коробки по цветам, выполнить задание на время (пока играет музыка).
Ведущий: А вот ещё, детвора, веселая игра.
Проводится игра «Слушай команду и дружно выполняй!»
Дети по команде «бегом», бегут врассыпную галопом по залу, по команде «Стройся» - выстраиваются за командиром в колонну друг за другом.
Ведущий: В Армии все профессии нужны и, конечно же, водители, чтобы водить машину, танк. Сейчас и мы с вами потренируемся водить военные машины.
Проводится игра «Внимательные шоферы».
Дети двигаются змейкой по залу (через ориентиры - фишки, кегли, и т.п.) за ведущим. Важное условие: не отставать в колоне, не сбивать ориентиры, идти ровной колонной, четко друг за другом.
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами посмотрели и убедились, что растем смелыми, ловкими, внимательными и отважными бойцами! Весело и полезно поиграли, много интересного узнали. Теперь самое время отправиться подкрепить силы, и приготовить подарки нашим главным защитникам - дедушкам, папам и братьям.
Итак, песню запевай! Шагом ровно шагай!
Под бодрую песню (или музыкальное сопровождение) дети покидают зал.

Поделиться: