Сценарий - новогодний утренник (подготовительная логопедическая группа) – новогодний утренник. Сценарий логопедического утренника «Праздник правильной речи Логопедический утренник в подготовительной группе

ГБОУ КК школа-интернат ст-цы Староминской

Сценарий логопедического утренника

«Путешествие в страну красивой речи»

Подготовила

учитель-логопед

Голуб Е.Ю.

Староминская 2015г.

Логопед – Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня я хочу предложить вам отправиться в волшебную страну Красивой речи и показать, чему мы научились за год на логопедических занятиях.

Для начала отправимся в волшебный лес. Там растут необычные деревья, на которых вместо листочков слова.

Ребёнок – Слова бывают разные, бывают неотвязные.

Вот, например, к Володе пристало слово «вроде»

Он «Да» не скажет никогда.

Обедать будешь?

Вроде, да..

Спросите у Володи:

Ты ученик?

Да вроде…

Работал в огороде? А он опять:

Да вроде…

Слова бывают разные: хорошие, простые.

Слова бывают праздные, ненужные, пустые.

Логопед – а вы, ребята, знаете, какие ещё слова засоряют вашу речь? (ну, это, вот, значит и т.д.).

Нужно избавляться от навязчиво повторяющихся слов. Высказывать мысль точно и чётко.

Слова бывают разные и по назначению: это слова приветствия, благодарности, просьбы, прощания, сочувствия, одобрения. А какое слово я вам сказала в самом начале нашего путешествия?

Правильно, здравствуйте.

Сейчас дети расскажут стихи о вежливых словах, а вы внимательно слушайте и потом ответите, когда нужно говорить эти слова.

Что за слово?

Ученик - Здравствуйте, ты скажешь человеку.

Здравствуй, улыбнётся он в ответ.

И, наверно, не пойдёт в аптеку,

И здоровым будет много лет

Маша знала слов не мало. Это слово ходит следом

Но одно из них пропало. За подарком и обедом,

И оно-то как на грех Это слово говорят,

Говорится чаще всех. Если вас благодарят.

Добрые слова.

Добрые слова не лень

Повторять мне трижды в день.

Только выйду за ворота,

Всем идущим на работу,

Кузнецу, ткачу, врачу

«С добрым утром!» я кричу.

«Добрый день!» кричу я вслед

Всем идущим на обед.

«Добрый вечер!» - так встречаю

Всех, домой спешащих к чаю.

Папа разбил драгоценную вазу. Есть лучше в продаже…

Бабушка с мамой нахмурились сразу. «Простите!»

Но папа нашёлся: Казалось бы,

Взглянул им в глаза Что в нём такого?

И робко и тихо А вот ведь какое

«Простите!» сказал. Чудесное слово.

И мама молчит, улыбается даже

Мы купим другую,

Дети читают на «листочках» дерева вежливые слова: благодарю, спасибо, пожалуйста, счастливо, простите, извините, разрешите, будьте добры, очень рад, будьте здоровы.

Игра «Подбери фразу к вежливому слову». В игре используются все листочки с дерева.

Логопед - Пока мы ходили по лесу, повторяли вежливые слова, на дереве выросли новые листочки (перевернуть). Что за слово получилось? ПОБЕДА (состоит из отдельных букв).

Сейчас мы покажем, как важна в слове каждая буква. Без одной буквы слово получает новый смысл.

Логопед - Смотрите, кто идёт на лужайку!

Ученик - Я ёжик, ёжик, ёжик, колюч я, ну и что ж, а тот, кто не колючий, тот вовсе и не ёж. Ой, какая хорошая буква, поставлю её перед своим домом. Хорошие будут ворота (взвалил букву на спину и унёс) – ф-ф-ф.

Ученик - Я хожу хозяйским шагом и люблю есть сладкий мёд. Я малину с веток рву, очень громко я реву: у-у-у.

Логопед – пришёл медведь хмурый, прочитал слово на дереве: ОБЕДА, да, нет у меня сегодня обеда. Эх, мёду бы поесть! Да на зиму запасти. Вот, кстати и обруч для кадки. Возьму-ка я эту букву О к себе домой. (уносит)

Логопед – А на лужайку зайчик выпрыгнул, дрожит, озирается.

Ученик – Узнаете меня, друзья, по двум простым приметам: я в шубке беленькой зимой, а в шубке серой – летом.

Логопед – вдруг увидел зайчик страшное слово БЕДА.

Ученик – Ой, где беда, это плохое слово, надо его исправить (убирает букву Б и выкидывает)

Логопед – А вот белочка на полянку к дереву прыгнула.

Ученица – хожу в пушистой шубке.

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Логопед – Увидела белочка вкусное слово ЕДА, а в траве и верно, еда, грибочков сколько хочешь!

Ученица – Приделаю я к букве Е палочку и получится вилочка, удобно будет грибочки накалывать (белочка забрала букву Е).

Логопед – Тут баран пришёл.

Ученик – Заплелись густые травы, закудрявились луга, да и сам я весь кудрявый, даже завиты рога. Говорит барашек: «Бе-е-е», но овечке, не тебе.

Бе-е-е, неправду говорят, что я глупый. Разве я глупый? Ну – ка, что здесь написано? ДА! Не бывать этому (подцепил Д на рога и унёс)

Ученица – буква А. и осталась я одна – одинёшенька, что я буду делать без друзей? Только плакать горько: «а-а-а». Утешьте меня, ребята, напишите рядом другие буквы, чтобы получились слова, чтобы не скучать без работы, без друзей.

Игра «Составь слова» (мак, рак, бак, лак, так, пар, сад, жар, бал, танк, зал, чай). На наборном полотне.

Ученица – Я теперь довольна и не скучаю, благодарю вас за помощь, счастливого путешествия, до свидания!

Логопед – А мы отправимся с вами дальше

(Дети садятся, остаются Принцесса и Профессор)

Профессор: - Ваше королевское высочество, извольте сесть. Начнем заниматься. Будем учиться правильно и красиво говорить.

Принцесса: - Красиво? Мне это нравится!

Профессор: - Пожалуйста, повторите за мной: от топота копыт пыль по полю летит.

Принцесса: - От топота… пата… тапа… Нет, не могу, это трудно! Профессор: - Простите, Ваше высочество. Извольте взять ручку, будем учиться писать.

Принцесса: - Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах!

Профессор: - Вы совершенно правы, Ваше высочество. Однако, осмелюсь попросить Вас написать всего две строчки.

Принцесса: - Ладно уж, диктуйте.

Профессор: - Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса: - Это очень длинно. Я напишу только «травка зеленеет». (Пишет) Травка зенелеет. . . земелеет. . . Не буду писать, я плохо буквы знаю! Ведущий: - Ох, Ваше высочество, трудно дается Вам учение. Когда наши дети пришли к нам в школу, им тоже было трудно. Но они старались, учились говорить правильно, и у них многое стало получаться.

Логопед Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.

Принцесса: - Я тоже хочу говорить правильно и красиво, помогите мне, пожалуйста!

Ведущий: - Ребята, поможем Принцессе?

Логопед: - Сегодня мы собрались все вместе, как одна большая дружная семья. Нам предстоит интересная и важная работа – показать свои успехи, достижения по итогам логопедических занятий. С утра и до вечера вы находитесь в школе. Школа – ваш второй дом, а учителей и воспитателей вы недаром называете своими вторыми мамами. Давайте выясним, что же вы знаете о школе, об учёбе. А для этого мы загадаем вам загадки.

*Он звонит, звонит, звонит,

Очень многим он велит:

То сядь да учись,

То встань – разойдись. (Школьный звонок )

*Стоит дом – кто в него войдёт,

Тот знания приобретёт. (Школа )

*Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я.

Скамья ведёт обоих нас

Из года в год, из класса в класс. (Парта )

*Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель )

*В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься – скажу. (Дневник )

Пишут им ученики,
Отвечая у доски.
(Мел)

Я весь мир слепить готов - Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин - У меня есть…
(Пластилин)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

(Под музыку входит Путаница)

Путаница: Привет, детишки, а вот и я, Узнали, верно, вы меня? Я – веселая Путаница. К вам пришла на праздник я, Чтоб позабавить вас, друзья! Ведущий: - Вообще–то, Путаница, некогда нам забавляться, мы тут серьезным делом заняты.

Путаница: Ну, пошел у нас народ: Занятий, дел невпроворот! Все в работе, да в заботе, Так, гляди, и жизнь пройдет!

Ведущий: - Ты права, Путаница, давай развлекаться!

Путаница:

Конкурс 1. "Правда или нет"

Волк живёт в своей норе,
А жучки живут в коре.

Правда или нет?

Весною из берлоги
Выходят носороги.

Для того, кто нездоров,
Вызывают докторов.

У волчонка страшный папа –
Это мишка косолапый.

Для математики, дружочек,
Нужна тетрадочка в кружочек.

Пчёлка мчится пулей
В дом родимый – улей.

Заячья шубка вся белого цвета –
Значит, в лесу уж хозяйствует лето.

Вот пять ягодок в траве.
Съел одну, осталось две.

Полосатый толстопуз
На бахче лежит арбуз.

Сколько букв у алфавита?
Это знает каждый:
Тридцать шесть родных сестрицы,
Смелых и отважных.

Под клювом огромный для рыбы карман
Имеет умелый рыбак – пеликан.

У сосны иголки
Короче, чем у ёлки.

Чтобы шить нам научиться,
Нужно пряжу взять и спицы.

Сено хоботом берёт
Толстокожий бегемот.

(Путаница хвалит детей)

Путаница: - А теперь отгадайте загадки (загадывает принцессе, дети помогают):

Что находится в начале «книги»? (звук «к»)

За чем язык прячется во рту? (за зубами)

Если бросить в Черное море красный камень, то каким он станет? (мокрым) Если петух снесет яйцо, то кто из него вылупится? (петух не несет яиц)

Как каплю превратить в цаплю? (звук «к» заменить на «ц»)

Путаница: - Молодцы, ребята. А мне пора уходить.

Ребята, честно вам скажу:

К логопеду я хожу.

Звуки «р» и «л», друзья,

Пригодятся мне всегда.

Вверх язык я подниму –

«Лодка», «ландыши» скажу.

Если хорошенько дунуть,

Можно сразу зарычать.

Буду очень я стараться,

Звуки, буквы изучать.

Вам хочу я пожелать:

Всем трудиться, не лениться,

Чтобы в школе вы могли

На пятерочки учиться! (прощается, уходит)

Логопед - Звуки любят, чтобы их произносили чётко и правильно. И многие ребята научились это хорошо делать. А вот у мальчика Саши ещё не всё в порядке с произношением звуков.

Живёт на свете Саша.

Во рту у Саши - каша.

Не рисовая каша, не гречневая каша,

Не манка, не овсянка на сладком молоке.

С утра во рту у Саши

Слова простые наши,

Слова простые наши

На русском языке.

Но то, что можно внятно

Сказать для всех понятно,

Красиво, чисто, ясно,

Как люди говорят,

Наш Саша так корёжит,

Что сам понять не может.

Произнесет словечко –

И сам тому не рад!

Когда он вслух читает,

Поймёшь едва-едва:

И буквы он глотает,

И целые слова.

Он скажет: «До свидания!»,

А слышится: «До здания.»

Он спросит: «Где калоши?»,

А слышно: «Это лошадь?»

Он может, но не хочет

За речью последить.

Нам нужен переводчик

Его переводить.

Ведущий: - Ваше высочество, мы помогли Вам?

Принцесса: Ах, большое вам спасибо, Говорю теперь красиво. Обещаю не лениться, На пятерочки учиться! (уходит)

Логопед – Вот видите, как хорошо уметь красиво разговаривать, можно стать настоящими артистами. И ещё очень многому научиться в школе.

Логопед - Молодцы, ребята, учитесь и дальше познавать наш русский язык, учитесь правильно читать и писать. Это очень пригодится в жизни.

Важнее нет науки.

Совсем не знает скуки.

Пока ещё не поздно.

Ведущий: - Вот и подходит к концу наш праздник. Но какой же праздник без красивой музыки, песни? Вместе с музыкой хорошей к нам приходит волшебство, Осторожней, осторожней, Не спугнуть бы нам его!

Исполняется песня “Маленькая страна”

В эту страну попасть непросто
Грамота там живёт
И по тропе красивой речи
Нас она поведёт.
Надо всем детям научиться
Правильно говорить.
В эту страну тот час умчимся
Будем всегда там жить.

Припев.

Маленькая страна
Правильная страна
Там говорят и пишут верно,
Всех нас зовёт она!

Логопед – Наше путешествие подошло к концу. На прощание волшебная страна красивой речи дарит всем вам правила красивой речи. Дети по очереди читают правила по карточкам:

    Говори громко, чётко, выразительно. Все слова проговаривай ясно, правильно.

    В каждом слове выделяй ударный гласный звук. Произноси его громче, чем остальные звуки.

    Строго выдерживай паузы между предложениями.

    Прежде, чем начать говорить, подумай о том, что хочешь сказать. Не спеши с ответом.

    Всегда и везде нужно говорить плавно, неторопливо, спокойно.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Вежливые слова

БЛАГОДАРЮ

СПАСИБО

ПОЖАЛУЙСТА

СЧАСТЛИВО

ПРОСТИТЕ

ИЗВИНИТЕ

РАЗРЕШИТЕ

БУДЬТЕ ДОБРЫ

ОЧЕНЬ РАД

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ

Листочки на дерево







Маски животных для сценки

Головной убор профессора

Измерьте окружность своей головы (ОГ) и из картона вырежте полоску шириной 10 см. и длиной, равной ОГ + 3 см.

На одной стороне полоски вырежьте зубчики, высота и ширина которых равна 1 см.
Склейте полоску в кольцо и загните зубчики внутрь. У вас получится основание шляпы.

Из картона вырежьте два одинаковых квадрата 25 х 25 см.
Намажьте зубчики клеем.

Один из квадратов и кольцо-основание склейте друг с другом. Удобней всего это сделать, если положить квадрат на стол (черной стороной вверх) и, поставив на него кольцо, пальцем придавить каждый зубец для хорошей склейки.

Изготовление кисточки
Возьмите моток ниток для вышивания и расправьте его так, чтобы получилось кольцо.

Возьмите несколько нитей, длиной около 20 см. и проденьте их через кольцо.


Завяжите нити на узел.
Сплетите нити в косичку и расчешите кисточку небольшой расческой.

Возьмите несколько нитей и перевяжите ими кисточку, отступив около 1 см. от основания. Аккуратно подровняйте кисточку ножницам
Переверните заготовку, намажьте шляпу клеем и на один из уголков положите кисточку.

Возьмите второй квадрат и аккуратно приложите его к заготовке. Для лучшей склейки прижмите края шляпы пальцами.

Корона принцессы

Подарок гостям

ПРАВИЛА КРАСИВОЙ РЕЧИ:

ПРАВИЛА КРАСИВОЙ РЕЧИ:

    Говори громко, чётко, выразительно. Все слова проговаривай ясно, правильно.

    В каждом слове выделяй ударный гласный звук. Произноси его громче, чем остальные звуки.

    Строго выдерживай паузы между предложениями.

    Прежде, чем начать говорить, подумай о том, что хочешь сказать. Не спеши с ответом.

    Всегда и везде нужно говорить плавно, неторопливо, спокойно.

Новогодний утренник (подготовительная логопедическая группа) - Новогодний утренник

Звучит музыка П.И.Чайковского «Вальс цветов».

Дети вбегают в зал, выполняют праздничное перестроение.

Что за гостья к нам пришла, запах хвои принесла?

А на ней огни, гирлянды, до чего ж она нарядна!

Вместе с нею к нам идет зимний праздник …

Все :

Новый Год!

Здравствуй, елочка лесная, серебристая, густая!

Ты под солнышком росла и на праздник к нам пришла!

Нарядилась ты на диво так нарядно, так красиво!

Вся в игрушках, фонарях, позолоте и огнях!

Ты пришла на радость к детям! Новый год с тобой мы встретим!

Дружно песню заведем, весело плясать пойдем!

Этот день мы ждали долго, не видались целый год.

Запевай, звени под елкой новогодний хоровод.

Песня «Хорошо, что каждый год»

Знаю я один секрет, рассказать вам или нет?

Дружно хлопайте в ладоши, повторяйте хором счет,

И одна из старых сказок в этом зале оживет!

Дружно скажем : «Раз, два, три – сказка в гости к нам приди!»

Все дети повторяют. Входит Оле-Лукойе и гном.

Давным давно, в одном сказочном королевстве жили-были Оле-Лукойе и старый гном. И было у них два зонтика: один черный, другой цветной. А зонтики эти не простые, а волшебные.

Черный зонт раскрывает старый гном очень-очень редко над капризными и непослушными детьми, и они не видят никаких чудес. А над умными и послушными детьми раскрывают цветной зонтик и они в самых простых вещах видят чудо!

Оле-Лукойе:

Открываю зонт цветной, и вращаю пред собой.

Унесут вас сны чудесные прямо в страны неизвестные,

В страны елочных чудес, в новогодний сказочный дворец.

Гном :

В эту Новогоднюю ночь вы увидите и услышите самую невероятную и чудесную историю, происходящую с девочкой Машей.

Посмотри хорошенько, мой маленький друг,

Погляди поскорее вокруг! Для того, кто внимательно смотрит, поверь!

Чудеса совершаются вдруг!

Вместе :

Крибле, крабле, бурре, пурре, базилюрре!!!

Появляется Маша с игрушками, усаживает их под елочкой.

Машенька :

Весь день я трудилась, кроила и шила. Игрушки на елку я сделать решила.

Они получились яркого цвета. Правда, они красиво одеты?

Но молчат мои игрушки, грустно в нашей комнате большой!

Что случилось, милые игрушки? Что грустны вы в этот час?

Ведь сегодня все вокруг смеются! Что же огорчает вас сейчас?

Кто же мне в беде поможет, и оживить игрушки сможет?

Кто же елочку зажжет, и на бал нас позовет.

Под музыку появляется Фея, в руках волшебная палочка.

Фея :

Я – Снежная Фея, пришла к вам из сказки, Я вся из снега, серебра, я всех люблю, ко всем добра. В эту новогоднюю ночь я могу исполнить три самых заветных желания, Машенька. Какое первое, говори!

Машенька :

Хочу, хочу, чтоб елочка зажглась!

Фея :

Нет ничего проще, Машенька! Чудо первое начнись! Как по лесенке по елке,

От иголочки к иголке огоньки сбегают вниз. Зажигается елка.

Машенька :

Что за елка, что за диво! Как нарядна, как красива!

Вся в гирляндах и шарах, в позолоте и огнях.

Фея :

А твое следующее желание, я уже знаю, и сейчас выполню его (звучит колокольчик)

Слышите волшебный звон, приглашает в чудо он.

Своей волшебной палочкой игрушки трону я,

И Машино желание, исполню я, друзья!

Звучит музыка, появляется кукла.

Кукла :

Я - кукла непростая, я – кукла заводная!

Куклы глазки открывают, головой они качают.

Платья поправляют, на танец приглашают.

Танец «Новогодние игрушки». После танца появляется мышиный король.

Мыш.король:

Я ненавижу шум и смех! Я ненавижу все и всех!

Я – повелитель всех мышей, Я – злой волшебник-чародей!

Мечтаю я, испортить праздник к своей великой радости!

Все сейчас перегрызу, поломаю, покрушу.

Бегает вокруг елки, колдует, «грызет» провода,

гаснут фонарики на елке, садится на трон.

Машенька :

Что же вдруг произошло, почему вокруг темно?

Может, кто-то пошутил, нашу елку потушил?

Гном :

Ах, Машенька, не бойся! Это всего-навсего злая маленькая мышь. Сейчас мы позовем на помощь стойких оловянных солдатиков.

Подходит к барабану под елкой, барабанит.

Гном :

Барабанить буду громко, позову скорей солдат.

Чтоб они под нашей елкой свой построили отряд!

Выходят солдатики под музыку П.И Чайковского «Марш» из балета «Щелкунчик»

1 солдат:

Эй, гусары, марш вперед, гномик нас к себе зовет.

Смело жизнь свою отдам, но Машеньку в беду не дам.

2 солдат:

Сабли звон и стук копыт гусару сердце веселит.

В битву за тобой спешим и врага мы сокрушим.

3 солдат: Берегись нас, ворог злой, поквитаемся с тобой!

Танец солдатиков.

Мыш.король:

О, как я зол! Я готов рвать и ломать, грызть и кусать!

Фу, какие вы все шумные. Мешаете мне править в моем мышином царстве.

Надо помешать - добру торжествовать!!! (читает заклинание)

Метели и вьюги, сделайте услуги! Налетайте все на них!

Заморозьте быстро их!

Ветры, бури, ураганы, дуйте что есть мочи!

Вихри, вьюги и бураны разыграйтесь к ночи!

В облаках трубите громко, вейтесь над землею,

Пусть бежит в полях поземка белою змеею.

Разыгрывается «снежная буря» (вальс снежных хлопьев из балета «Щелкунчик), Фея усмиряет вьюгу, взмахнув волшебной палочкой.

Машенька :

Ах, как мыши надоели, все погрызли, все поели!

Фея :

Знаю я, единственное средство, как отвести от нас такое бедствие.

Скажем хором : «Раз, два, три – поскорее выходи!»

Дети повторяют слова, выходит Кот в сапогах.

Фея :

Уважаемый Кот! Помогите нашей беде! Не могли бы вы съесть Короля!

Кот :

Извините, но я не ем Королей!

Машенька :

Ах, милый Кот! Но это не простой король, это мышиный король. Только вы один можете спасти наш бал!

Кот :

Я – охотник мышелов, и всегда помочь готов.

Кот охотится за Королем, «съедает» его.

Машенька :

Дорогой Кот! Мы очень вам благодарны! Просим вас остаться на нашем празднике.

Фея :

Ну что ж, все у нас в порядке, можно и бал открывать.

Взмахну волшебной палочкой, я последний раз и гости новогодние появятся сейчас.

Раз, два, три – Новогодний гость входи!

Входит Снегурочка, поет песню.

Снегурочка :

Ах, как много ребятишек – и девчонок и мальчишек!

Здравствуйте, друзья! Не страшны зимы угрозы, я метели не боюсь!

Внучкой Дедушки Мороза, я - Снегурочкой зовусь!

Дед Мороз все не идет, а ведь скоро Новый год!

Уж пора ему прийти, задержался он в пути.

Дед Мороз! Ау, ау! Слышишь, я тебя зову!

Входит Дед Мороз.

Дед Мороз :

Я летел на крыльях ветра много тысяч километров.

Над замерзшими морями, над лесами и полями.

Я спешил, ребята, к вам, моим маленьким друзьям.

Минувший год был годом славным, но время торопливое не ждет.

Листок последний сорван календарный, навстречу нам шагает Новый год!

Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!

Хоровод «Дед Мороз – гость наш новогодний»

Дед Мороз :

А что же елочка у вас не нарядная? Огоньки на ней не горят? Непорядок! Хором, дружно говори: «Раз, два, три – елочка гори!»

Все :

Раз, два, три – елочка гори!

Елочка загорается.

Дед Мороз :

Вокруг елочки пойдем, елочке песенку споем.

Песня «Где-то елка на опушке – одинокая росла»

Дед Мороз :

Хорошо вы все поете, танцуете, а теперь все садитесь

Все :

Мы не сядем, не устали, мы б с тобою поиграли!

Дед Мороз :

Поиграли б, хорошо! Вот я выйду…

Все :

Ни за что!

Дедушка Мороз, а мы тебя не выпустим!

Игра «Не выпустим!»

Дед Мороз :

Как не выпустите! А я вот тут пройду. Ну тогда вот здесь перепрыгну… Ах проказники, ах, шалунишки.

А я вас перехитрю и вот тут пролезу, как мышка… ничего не получается.

Дедушка Мороз! А ты поиграй с ребятами в твою любимую игру, может быть ты тогда и сумеешь выйти из круга.

Дед Мороз :

Есть у меня любимая игра! Называется «Нос, пол, потолок».

Игра «Нос, пол, потолок»

Вначале Дед Мороз дает правильные команды.

Затем начинает путать, показывая неправильные движении.

Он сажает на стулья детей допускающих ошибки. Игра идет в быстром темпе.

Интересная у тебя игра. А стихи хочешь послушать.

Чтение стихотворений.

Дед Мороз :

Много лет живу на свете… Что-то позабыл я, дети? Что вам нравится зимой?

Игра «Что вам нравится зимой?»

Снегурочка :

Дедушка Мороз, а у нас есть песенка про Зимушку-зиму, спеть?

Песня «Русская зима»

Снегурочка :

Дедушка, твой праздник – Новый год!

И мы тебе подарим наш русский танец!

Танец «Валенки», хвалит детей.

Дед Мороз :

А сказки вы знаете (ответы детей). Хотите, я вам расскажу интересную сказку.

Слушайте. Жили-были дедушка и бабушка и была у них козочка Ряба…(дети поправляют его). Я лучше другую расскажу. Жили-были дедушка и бабушка.

Вот просит дед бабку : «Испеки мне, баба, румяную репку»… (дети поправляют его). Вот еще одну сказку вспомнил. Посадил дед колобок и вырос колобок большой-пребольшой.

Снегурочка :

Все ты сказки перепутал, лучше послушай нашу сказку…

Дети поют песню «У оленя дом большой»

и выполняют движения по типу «Расскажи стихи руками»

Дед Мороз :

Есть еще игра для вас! Я начну, а вы – кончайте – хором, дружно отвечайте!

Дед Мороз загадывает загадки.

1. На дворе снежок идет, скоро праздник …. (Новый год)

2. Он и добрый, он и строгий, бородою весь зарос,

К нам спешит сейчас на праздник, кто же это? ... (Дед Мороз)

3. Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от … (елки)

4. Зимой, в часы веселья Вишу на яркой ели я.

Стреляю, точно пушка, Зовут меня... (хлопушка)

5. На ледяной площадке крик, к воротам рвется ученик.

Кричат все :

"Шайба! Клюшка! Бей!"

Веселая игра... (хоккей)

А сейчас, друзья, сыграем в интересную игру:

То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно, И ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно, Говорите "Да" в ответ.

Ну, а если вдруг - неверно, Говорите смело "Нет!"

Разноцветные хлопушки? - Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки? - Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные? - Стулья деревянные? - Плюшевые мишки?

Буквари и книжки? - Бусы разноцветные? - А гирлянды светлые?

Снег из ваты белой? - Ранцы и портфели? - Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки? - Конфеты блестящие? - Тигры настоящие?

Шишки золотистые? - Звездочки лучистые?

Дедушка Мороз, а наши ребята тоже хотят загадать тебе загадки.

«Мы под елкой встали в круг» (под музыку «Встаньте дети, встаньте в круг»)

Выступали мы под елкой! Не плясал лишь чудный гость, добрый Дедушка Мороз!

Дети просят дружно вас поплясать сейчас для нас!

Дед Мороз : Плясать я люблю! Расступись, хоровод, Дед Мороз плясать пойдет!

Пляска Деда Мороза.

Дед Мороз :

Что-то жарко стало мне, не привык я жить в тепле.

Я могу растаять весь, что холодненькое у вас есть?

Ведущая предлагает попить воды и напоминает про подарки.

Дед Мороз раскрывает свой мешок и обнаруживает вместо подарков снежинки и письмо Мышиного короля, читает

Дед Мороз :

Мечты мои сбылись : вы не получите прощенья!

Я вам жестоко отомстил подарки в снег я превратил!

Дед Мороз! Что же теперь делать? Неужели дети останутся без подарков?

Ты же волшебник, сделай что-нибудь.

Дед Мороз берет свой волшебный посох, колдует над колодцем, обыгрывается ведро с подарками и раздаются детям.

Дети благодарят Деда Мороза.

Дед Мороз :

Мне теперь пора в дорогу, задержался я у вас.

Я желаю, вам расти и не скучать. Мам и бабушек ничуть не огорчать.

И всегда просить прощенья за любые огорченья.

Закаляться, вам желаем, и умнеть,

И за целый год ни разу не болеть! До свиданья!!!

Дед Мороз уходит.

Название:
Номинация:

Логопедический утренник «Родина моя – Россия»

В зал заходят 6 детей и читают стихи (на фоне карты России)

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья -
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок!

Речка, небо голубое -
Это все моё, родное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой растём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Солнце в небе голубом

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом.

Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И скворцов весенних песни

За распахнутым окном.

Танец-вход детей под песню «Я, ты, он, она – вместе целая страна»

«Что такое Родина?» —

Маму я спросила.

Улыбнулась мама,

Повела рукой:

«Это наша Родина,

Милая Россия.

Нет другой на свете

Родины такой!»

Что такое Родина,

Все ребята знают:

Это мир прекрасный,

Добрый и большой.

Самая любимая

Ты страна родная,

Нет другой на свете

Родины такой!

В сердце ты у каждого,

Родина- Россия!

Белые берёзы,

Колос налитой.

Нет тебя привольней,

Нет тебя красивей,

Нет другой на свете

Родины такой!

(трое детей на заднем плане собирают слова «МАМА», «РОДИНА», «МОСКВА»)

В детском садике узнали
Мы прекрасные слова.
Их впервые прочитали:
Мама, Родина, Москва.
Пролетят весна и лето.
Станет солнечной листва.
Озарятся новым светом
Мама, Родина, Москва.
Солнце ласково нам светит.
Льется с неба синева.
Пусть всегда живут на свете
Мама, Родина, Москва!

Ведущий: — Наша страна имеет свои государственные символы: герб и флаг, имеет свой главный город — столицу. Ребята, расскажите, что вы знаете об этом.

Ребёнок : У России величавой на Гербе орёл двуглавый,

Чтоб на запад, на восток он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый.

Он – России дух свободный!

Вед: Ребята, а что вы можете сказать о флаге нашего государства ?

1.Флаг России – триколор,
Три полоски ловит взор.
И у каждой новый цвет,
А у цвета свой секрет.

2.Снизу красный – самый яркий,
Цвет побед в сраженьях жарких,
Русской кровью что добыты
И народом не забыты.

3.В середине флага – синий,
Словно Волга по равнине…
Синеву родимых рек
Любит русский человек.

4.Сверху, словно облака,
Цвет снегов и молока.
Чистый белый – мира цвет,
Говорит он – войнам нет!

Ребёнок :Столица России – Москва.

Москва — это красная площадь.
Москва — это башни Кремля.
Москва — это сердце России,
Которое любит тебя.

Почему мы любим все

Родину – Россию?

Потому что нет нигде

Родины красивей!

Потому что нет нигде

лучше наших пашен,

Лучше наших синих рек

и полянок наших.

Мы о Родине своей

Распеваем песни,

Потому что, нет нигде

Родины чудесней!

Песня-танец «Моя Россия» Музыка Г.Струве

Вед. А знаете ли вы, ребята, что без одной удивительной игрушки нашу страну – Россию никто в мире и не представляет Слушайте загадку:

Она на вид одна, большая,

Но в ней, гляди, ещё вторая,

А третью — во второй найдёшь.

Их друг за дружкой разберёшь,

До маленькой тогда дойдёшь.

Внутри живёт — малютка, крошка.

И это милая -… Матрешка

Дети собирают картинки – матрёшки.

Ведущий: Среди просторов нашей большой страны есть край, где ты живешь, где твой родной дом, твоя родная земля — Кузбасс. И где бы ты ни был, куда бы, ни ездил, всегда будешь помнить свой родной край.

В российской нашей необъятной шири
Есть край известный.
Край, где мы живем.
Зовут его «Жемчужиной Сибири»

А мы землей любимою зовем.
Кузбасс — земля особенного рода,
Ее не спутать ни с какой другой.
И днем и ночью жаркая работа
Кипит и на земле и под землей.

Гордимся мы твоею доброй славой,
Твоим богатством, наш родимый край.
Кузнецкий край, на благо всей державы,
На счастье нам живи и процветай!

Ведущий: — Да, богата наша страна традициями, праздниками, великими
людьми, событиями. Вам ещё многое предстоит узнать о России.

Если долго-долго-долго
В самолёте нам лететь,
Если долго-долго-долго
На Россию нам смотреть,
То увидим мы тогда
И леса, и города,
Океанские просторы,
Ленты рек, озёра, горы…
Мы увидим даль без края,
Тундру, где звенит весна,
И поймём тогда, какая,
Наша Родина большая,
Необъятная страна.

На карте мира не найдешь
Тот дом, в котором ты живёшь,
И даже улицы родной ты не найдёшь на карте той.
Но мы всегда на ней найдём
Свою страну - наш общий дом!

Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкина, музыка А. Хайт.

Дети прикрепляют сердечки вокруг карты России.

Название: Сценарий логопедического утренника «Родина моя – Россия»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, День России, Подготовительная группа

Должность: учитель-логопед высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ №221 «Детский сад комбинированного вида»
Месторасположение: г. Кемерово

Сценарий Новогоднего утренника

(подготовительная группа)2017

Дети вбегают в зал и выстраиваются.

Ведущий : Как приятно, что сегодня гости к на сюда пришли

И, не глядя на заботы час свободный все нашли!

С Новым годом поздравляем и на праздник приглашаем

В самый лучший сад на свете! Роли исполняют дети!

Перекличка :

1 . Есть не мало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черед,

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник……………... ВСЕ -….Новый год!

2 .Он приходит снежною дорогой

Закружив снежинок хоровод,

Красотой таинственной и строгой

Наполняет сердце Новый год!

3 .Он нам дарит веру в добрый случай,

В первый день и новый поворот,

Помогает становиться лучше

Всем на свете людям Новый год!

4 . Лучше всех сегодня, дети, 5 .Сегодня весело у нас -

Новогодний праздник встретим, Мы Новый год встречаем

Чтобы радовались с нами И всех, кто к нам пришел сейчас,

Наши папы, наши мамы! Конечно поздравляем!

6 . Этот праздник наш веселый 7 .Светлый праздник новогодний

Для детей и для гостей, Мы встречаем каждый год,

Ну-ка, елка, всем на радость, Кто желает веселиться,

Огоньки зажги скорей! Становитесь в хоровод.

( включить елку )

Хоровод «Новый год стучится в двери»

На елке горят огоньки. Дети после хоровода садятся на места.

Ребенок: Каждый раз под Новый год

Сказка в гости к нам идет,

Ровно в полночь динь=динь=дон

Ты услышишь тихий звон

Это сказка к нам пришла,

Тише, тише вот она….

Под музыку появляется Снегурочка с письмом в руках, останавливается в центре зала.

Снегурочка : Я- Снегурочка, и снова

К вам на праздник я пришла

Вижу, все у вас готово.

Здравствуйте, мои друзья!

Возле елки новогодней

Прочитаю вам письмо.

Все садитесь поудобней,

Дед Мороз прислал его!

Снегурочка начинает открывать конверт, в этот момент под музыку в зал влетает на метле Баба-Яга, облетает зал, встает напротив Снегурочки.

Баба-Яга : ( обращается к детям )

Вот вы где! Я так и знала!

Целый год вас не видала.

Вы на празднике сидите,

Вы на елочку глядите!

И хотите, чтоб Мороз

Вам подарочки принес?

Ну, а я? Весь день летаю,

Ничего не получаю!

И ни разу Дед Мороз

Мне подарка не принес!

Вы письмо не прочитали?

Где подарки не узнали? (обводит взглядом всех детей )

Вашу елку погашу!(подбегает к елке, елка гаснет )

А письмо я утащу!

Баба-Яга выхватывает у Снегурочки письмо, с криками облетает зал, скрывается за дверью или занавесом.

Снегурочка : Бабка-Ежка прилетала

И письмо у нас забрала.

Что ж, придется в лес идти,

Я должна письмо найти.

Под музыку Снегурочка уходит за занавес, появляются Елочки.

1 Елочка : Маленькие елочки 2 Елочка : Мы в сказке живем

Душистые хвоинки, Танцуем и живем,

Колкие иголочки, А лес наш, волшебный.

Зелененькие спинки.

Танец « Елочки»

Снегурочка: Сказочные Елочки

Колкие иголочки,

Как дорогу мне найти,

Чтобы к Бабе-Яге пройти?

3 Елочка: Любят есть морковку 4 Елочка : Это ведь волшебный лес!

Веселые зайчата, Много встретишь здесь чудес.

Любят в елочках гулять Ничему не удивляйся,

Смешные медвежата, Торопись и не пугайся.

Снегурочка и Елки уходят за занавес.

Ребенок : В сказочную ночь

Все везде меняется

И под елочкой

Сказка начинается.(машет рукой и зовет зверей )

Выходят Еж, Волк, Медведь.

Еж : Я Ежик, без головы, без ножек.

Медведь : Я Мишка косолапый, сосу зимой я лапу!

Волк : А я Волчок - серый бочок.

Снегурочка : Вы, зверюшки, помогите,

Мне, пожалуйста, скажите

Как дорогу мне найти,

Чтобы к Бабе-Яге пройти?

Еж : Ты туда не попадешь!

Медведь : Ты в сугробах пропадешь!

Волк: Размети Метель дорожки,

Покажи, где бабки-ежки!

Звери убегают.

Снегурочка: Ну что ж, пойду искать Метелицу,

А вы не грустите, спойте песенку!

Песня « Как красива наша елка»

Дети садятся на места, под музыку в зал входит Метелица и Снегурочка.

Метелица: Вьюгой белой закружу,

Снегом все запорошу,

Стайки сказочных снежинок

Я в сугробы уложу.

Снегурочка: Милая Метелица,

Размети дорожки,

Покажи мне тропочку

К вредным бабкам-ежкам.

Метелица: Знаю про твою беду,

Я, конечно, помогу.

Только с Нечистью лесной

Трудно справиться одной.

( Подает «льдинку», сделанную из фольги)

Льдинку я дарю тебе,

Она выручит в беде.

Как подружишься ты с ней,

Жди на выручку друзей.

Снегурочка и Метелица уходят, а на сцене появляется Кот Матвей со свитой и исполняют танец.

Танец « Дикие гитары»

Кот Матвей: Я Кот Матвей

Не ловлю мышей

Сторожу дорожку

К порожку Бабки-Ежки!

Никого не пропущу,

Обману, перехитрю.

Всех в сугроб зарою,

Дорогу не открою!

1 Разбойник: Мы, разбойники, пираты,

Нечисти мы всей солдаты.

2 Разбойник: Мы дорогу охраняем

Никого не пропускаем!

Снегурочка: Здравствуйте Кот Матвей и разбойники!

Пожалуйста пропустите меня и ребят к Бабе-Яге.

3 Разбойник: Пропустить? Пропустим вас,

Если сможете сейчас

Силу, ловкость проявить,

Сможем вам мы путь открыть!

Снегурочка: Ну, ребята, помогайте!

Снегурочку все выручайте!

Игра « Снежки»

Кот Матвей: Что ж ребята удивили

Силой, ловкостью своей!

Вот, дорожка! Вы по ней скорей бегите,

И письмо свое найдите!

Снегурочка, Кот Матвей и разбойники уходят, появляются Баба-Яга и ее помощники.

Танец « Бабки- Ежки»

Баба-Яга : Хватит, хватит танцевать!

Пишет Дед Мороз ребятам,

Где подарочки припрятал. (подает письмо первой бабке-ежке )

1 Бабка-Ежка: Буквы я совсем не знаю.

Что же я тут прочитаю? (передает письмо другой)

2 Бабка-Ежка: А я знаю только точки,

Не прочту я здесь ни строчки! (передает письмо другой)

3 Бабка-Ежка: На метле могу летать,

Все бабки-ежки: Не умеем мы читать,

Надо Лешего позвать.

Баба-Яга: С ним подарками делиться?

Звать его нам не годиться!

Кто-то, кажется, идет……

Может он письмо прочтет?

Появляется Снегурочка.

Баба-Яга: Как сюда ты к нам попала?

Как дорогу отыскала?

Снегурочка: За письмом я долго шла,

Наконец, его нашла!

Баба-Яга: Мы письмо не отдадим,

Вашим детям навредим,

Чтоб попасть к ним не смогла,

Заколдуем мы тебя.

Баба-Яга с помощниками ходят вокруг Снегурочки, выполняют колдовские движения. Снегурочка поднимает высоко льдинку, кружится с ней и говорит:

Снегурочка: Льдиночка волшебная,

Помоги скорей,

Позови на помощь мне

Всех моих друзей!

Дети начинают дуть и махать руками на бабок-ежек.

Баба-Яга: Ой, не надо! Не метите!

Да письмо свое возьмите.(кидает письмо )

Да уймись ты, вьюга злая!

Мы и так уж улетаем!

Баба-Яга с помощниками берут метелки, облетают один круг по залу и скрываются за занавесом. Снегурочка поднимает письмо и обращается к детям.

Снегурочка: Вас друзья, я приглашаю

Вместе Новый год встречать.

И сейчас я начинаю,

Наконец письмо читать. (открывает конверт )

Всем подарки я несу.

Много тропок есть в лесу.

Чтобы я с пути не сбился,

Чтобы вдруг не заблудился,

Крикни громко, детвора:

«Дед Мороз, мы ждем тебя!»

Дети: Дед Мороз, мы ждем тебя!

В зал под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз: С Новым годом! С Новым годом!

Как, друзья мои, я рад,

Что на празднике на вашем

Повстречал опять ребят!

Снова пахнет свежей смолкой,

Значит, будем мы опять

В этом зале возле елки

Вместе петь и танцевать.

Елка светится, искрится,

Будем, дети, веселиться!

Ну, ребята, все вставайте

Дружно пляску начинайте!

Танец «А зима, холода»

Дед Мороз: Ах, какие замечательные дети!

Как весело танцевали!

Друзья, кто встречая Новый год

Дедушке стихи прочтет!

Дети читают стихи.

Дед Мороз: Ай, да, ребята!

Ай, да, молодцы!

Будем праздник продолжать

Дружно в хоровод вставать!

Хоровод « Елка, елка, елочка...»

Дед Мороз: Милые друзья, для вас

Я чудо главное припас.

Подарки, что готовил вам

Сейчас, друзья, я вам отдам!

Раздаются новогодние подарки.

Снегурочка: Ребята! Дедушке Морозу уже пора уходить.

Его ждут и другие дети!

Давайте на прощание споем ему песню!

Песня «До свиданья Дед Мороз»

Дед Мороз: Пусть пролетают день за днем,

Спешит за годом год,

Вы только верьте в чудеса

И сказка к вам придет!

Праздник нам кончать пора

Меня ждет другая детвора! (уходит )

Ведущий: Я в Новом году всем желаю успеха,

Больше веселого звонкого смеха!

Побольше хороших друзей и подруг,

Желаю вам счастья в Новом году!

КОНЕЦ

Логопедический досуг

(подготовительная группа)

Цель:

Закрепление знаний детей, полученных за время обучения на логопедических занятиях.

Задачи:

1.Закрепить навыки звуко-буквенного анализа, слогового анализа, согласования слов.

2. Упражнять в правильном употреблении грамматических категорий, в составлении слова из букв, слогов.

3. Развивать логическое мышление, психические процессы, развивать умение работать в команде.

4.Развивать зрительную память, артикуляционную и мелкую моторику, координацию речи с движением.

5. Воспитывать у детей культуру речевого общения, интереса к занятиям.

Оборудование: магнитофон, мультимедийная установка, предметные картинки, ребусы.

Ход занятия:

Дети входят в зал под веселую музыку, делятся на 2 команды и занимают свои места.

Здравствуйте уважаемые ребята. Сегодня мы с вами поиграем, посоревнуемся и узнаем кто же будет носить гордое звание «Грамотей»

Итак, мы начинаем.

Капитаны представляют свои команды.

ПРИВЕТСТВИЕ.

Команда: «ГОВОРИЛКИ»

Девиз: «Мы команда говорилки, говорим мы без запинки»

Команда: «УМЕЙКИ»

Девиз: «Красиво будем говорить, легко нам будет победить»

Разминка

Артикуляционна гимнастика с элементами биоэнергопластики:

«Улыбка»-«Трубочка»,«Лопатка», «Расческа», «Качели», «Часики», Лошадка», «Грибок», «Блинчик».

Надо нам чистоговорки повторить,

Чтобы чисто и красиво говорить.

(с движениями)

СА, СА, СА - на столе сидит оса

СА, СА, СА - укусила в нос оса

Со, со, со - стал мой нос, как колесо

Су, су, су - прогоню осу, осу

Ра, ра, ра -очень весело с утра,

Ро, ро, ро - мы приехали в метро.

Скажем вместе:

Чики - чики -чики - чок!

Стал послушный язычок!

Я в руке письмо держу,

Но от кого оно не нахожу.

Вот картинки у меня,

По ним мы и узнаем имя.

Это письмо от Незнайки, он просит помочь вас стать ему грамотным и образованным, он подготовил задания. Поможем Незнайке?

КОНКУРС

На картинку посмотри

Первый звук определи

Букву эту напиши

Слово быстро собери.

Предметные картинки: арбуз, заяц, барабан, улитка, карандаш.

А З Б У К А

КОНКУРС капитанов.

Игра с мячом «Скажи наоборот»(антонимы)

день-ночь

плохо-хорошо

голодный-сытый

веселый- грустный

стоит-идет

мокрый-сухой

сладкий-горький

острый-тупой

ФИЗ. МИНУТКА

«Есть у каждого свой дом»

У лисы в лесу глухом (Дети изображают повадки

Есть нора - надёжный дом. животных. Приложение.

Не страшны зимой метели аудиозапись «Звуки природы»)

Белочке в дупле на ели.

Под кустами ёж колючи

Нагребает листья в кучу.

Из ветвей, корней коры

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосёт он лапу.

Логопед: Продолжаем наши игры!

Продвигаемся вперед.

До чего же вы, ребята,

Удивительный народ!

КОНКУРС

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку просить:

«Прочти, пожалуйста, прочти».

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай еще страницу».

Не надо звать, не надо ждать,

Буковкина песня

Надо грамотными быть,

Надо азбуку учить.

Рядом маму посажу

Пусть поможет малышу.

Значит буквы надо знать,

Маму рядом посажу

Пусть поможет малышу.

КОНКУРС

«Какие листья»

Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

Назови какие листья упали с деревьев:

С дуба- …..дубовые

С клена- ….кленовые

С березы- …березовые

С осины- …осиновые

С липы-…липовые

С тополя- ….тополиные

КОНКУРС

Стали буквы с цифрами дружить,

Но цифры разбежались

И буквы потерялись.

2 3 1 4 5 4 3 1 2 5 3 4 1 2 5

о ш к л а в к б у а с к д о а

КОНКУРС

Игра «Исправь предложения».

«Дед в печи, а дрова на печи».

« На столе сапожки, под столом лепешки».

«Жучка будку (булку) не доела: неохота, надоело.

«Ехал дядя без жилета (билета) - заплатил он штраф за это.

«Тает снег, течет ручей. На ветвях полно врачей (грачей).

«На поляне лесной вырос зуб (дуб) молодой.

«Под кроватью спит Федот, на кровати - Васька кот.

КОНКУРС

Однажды слоги поиграли

Не по порядку в слове встали,

Но как им место отыскать?

Слова совсем нельзя понять

И плачут слоги громко, дружно,

Кто нас расставит так, как нужно?

Карточки со слогами.(ба-ран, ба-нан, кош-ка, мыш-ка)

КОНКУРС

«Назови ласково соседа»

Ребенок называет ласково соседа по имени и любые положительные его качества.

КОНКУРС

«Овощи- фрукты. Узнай по описанию»

В корзинке лежит фрукт или овощ. Ребенок из команды заглядывает в корзинку, затем описывает его ребятам из команды.

Но вот, и подошло к концу наше развлечение.

Мы все надеемся, что вы стали чуточку умней,

Ведь день не зря потрачен, желаю всем удачи!

Подведение итогов, награждение

Поделиться: