Презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) на тему: Презентация «Хорошо или плохо. Игра «Хорошо – Плохо

наталья янц

Цель игры : развивать адекватную оценочную деятельность дошкольников, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей , умение оценивать положительные и отрицательные поступки .

Ход игры.

Воспитатель : По дороге в детский сад мне повстречался Зайчик и передал вот этот конверт. Давайте посмотрим, что в нем?

Воспитатель показывает конверт, на котором написано : «хороший или плохой поступок » , в конверте находятся картинки (тучка, солнышко, изображения отрицательных и положительных поступков ).

Воспитатель : Ребята, а в конверте еще записка, давайте ее прочтем.

«Помогите разложить правильно поступки хорошие вокруг солнышка , а плохие поступки вокруг тучки ». Ваш Зайчик»

На столе выкладываются изображение солнышка и тучки. Детям раздаются картинки с изображением хороших и плохих поступков . Детям предлагается разложить картинки хороших поступков рядом с изображение солнышка, а плохих с изображением тучки. Дети должны объяснить свой выбор (почему они положили картинку с изображением плохого поступка рядом с тучкой , а хорошего рядом с солнышком ).

После проведения этой игры дети получают знания о плохих и хороших поступках , о том, что нужно помогать ближнему, не обижать его, что нельзя засорять природу, а необходимо ее беречь. Учатся анализировать свои поступки .




Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи для детей средней группы «У природы нет плохой погоды» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 2 Авторский конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект дидактической игры «Путешествие паровозика» Еще К. Д. Ушинский заметил и доказал, что игра – ведущий вид деятельности ребёнка. Игра способствует заинтересованной, непринужденной обстановки,.

Конспект дидактической игры «Лото» План- конспект дидактической игры Название игры «Лото». Вид игры Дидактическая задача учить находить парные картинки; развивать внимание;.

Конспект дидактической игры в коррекционной группе «Найди нужную тарелку» Цель: Закрепление геометрических фигур, счета от 1 до 5, обогащение словарного запаса. Образовательные задачи: Упражнять в умении называть.

Конспект дидактической игры «Самый внимательный» Цель: Оборудование: корзина, бумажные листочки Ход игры Ребята, сегодня к нам из далекого, сказочного леса пришел в гости Старичок – лесовичок.

Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Дикие животные» Цель: Пополнение и активизация словаря

Гоша моет сам посуду,
Пылесосит пыль повсюду,
Может в магазин сходить,
Молоко и хлеб купить.
Помогает маме Гоша,
Значит, мальчик он хороший.

В переполненном трамвае
Едет бабушка хромая.
Нехороший мальчик Влад
От нее отвел свой взгляд.
А хороший мальчик Нил
Встал и место уступил.

Ян и Саша целый вечер
Вместе делали скворечник.
Рады домику скворцы,
Ян и Саша молодцы!

Мальчик маленький Егор
Вышел погулять во двор.
Нехороший мальчик Витя
Захотел его обидеть.
Но хороший мальчик Жора
Заступился за Егора.

Огорчает маму Юли
То, что дочь ее грязнуля –
Рук не моет и лица,
В лужу прыгает с крыльца.
Мама ей твердит со вздохом:
«Быть грязнулей очень плохо!»

Непоседливый Ванюша
Бабушку не хочет слушать –
Убегает со двора
И не спит, когда пора,
Кушать суп не хочет тоже.
Поступать, как он, негоже.

Нехороший мальчик Вася
Обзывает всех и дразнит:
«Петька-редька, Лизка-крыска –
На башке собачья миска…»
А ему в ответ любой:
«Сам ты, Васенька, такой!»

Вам невежливая Настя
Никогда не скажет «здрасьте»
И не выучит до старости
Слов «спасибо» и «пожалуйста».
Грубость всем ее обидна.
Быть невежливою стыдно.

Нехороший мальчик Лёня
Искупал щенка в бульоне.
Будьте Лёни вы добрей
И не мучайте зверей.

Любовались мы весь день,
Как цветет в саду сирень.
Но пришел плохой Джамал
И все ветки обломал.

Захотелось как-то Гале,
Чтобы Веру наказали.
Галя блюдечко взяла
И столкнула со стола,
А на Веру все свалила.
Поступать так плохо было.

Нам Иришка рассказала,
Что на венике летала,
Аж до самой до луны,
Там теперь следы видны.
Мы должны сказать Иришке:
«Очень плохо быть врунишкой!»

К Диме бабушка пришла,
Пять конфет ему дала.
Он один не съел конфеты –
Колю угостил и Свету,
И Валеру с Олей тоже.
Дима щедрый и хороший.

Поиграть Сережа с Филей
Мяч у Пети попросили.
Петя мячик свой не дал,
Хоть в него и не играл.
Будь ты взрослый или кроха
Жадничать, как Петя, плохо.

В разговоре с ним Федот
Слова вставить не дает.
Всех всегда перебивает,
Очень грубым он бывает.

Ловит бабочек Вадим,
Отрывает крылья им
И потом в траву бросает,
Где бедняжки умирают.
Он не просто хулиганчик,
А плохой, жестокий мальчик.

Девочка плохая Даша
Топчет ножками букашек,
Червяков и муравьев –
Смерть их радость для нее.
Делать, как она, негоже –
Ведь они живые тоже.

Сара Родины стыдится,
Жить мечтает за границей,
А хороший человек
Так не думает вовек.

Катя с Костей в грот пошли,
Приведенье там нашли.
Нехороший мальчик Костя
Убежал, а Катю бросил.
Плачет Катя: «Я боюсь!»
Костя друг плохой и трус.

Митя у реки играл,
В воду с берега упал.
Тут же следом прыгнул Стас,
Утопающего спас.
Стасу хлопаем в ладоши,
Он отважный и хороший.

Всё Алеше интересно –
Сколько в мире тел небесных,
Почему мокра вода,
Ток откуда в проводах.
Любознателен Алеша.
Он для всех пример хороший.

Вечно делает Егор
Всё другим наперекор.
Скажет мама: «Шарф надень!»
Не наденет целый день.
И таких примеров много.
Поперёшность – это плохо.

Неуступчивая Аня
Всех ослов переупрямит.
Дали чай. «Хочу компот!»
И сидит часами – ждет,
Но понять никак не хочет,
Быть упрямой плохо очень.

Привередливая Маша
Ест лишь без комочков кашу,
Молоко без пенки пьет,
Тост без корочек жует,
Чуть не так, всё бросит на пол,
Огорчая маму с папой.

Нехороший мальчик Лёва
Взял без спроса скейт у Вовы.
Вова скейт везде искал,
Думал, вор его украл.
Вы запомните, друзья,
Так вести себя нельзя.

Унесла в кармане Зина
Шоколад из магазина.
За него платить не стала.
Зина шоколад украла!
Но любому очевидно:
Плохо воровать и стыдно.

Петя вазу уронил
На пол и ее разбил,
Но, хоть очень испугался,
Врать не стал и сам признался.
Папа Петю пожурил,
Но за честность похвалил.

Ян уселся на паркете,
Мыть полы мешает Свете.
Просит Света брата: «Встань!»
Тот в ответ кричит: «Отстань!»
Нехороший мальчик Ян –
Настоящий грубиян!

Попросила мать Ренату
Последить за младшим братом,
А Рената одного
В парке бросила его
И ушла к подружке Рае.
Так плохие поступают.

Попросила мама Надю
Юбку утюгом погладить.
Наденька утюг взяла,
Юбку новую сожгла.
Каждый согласится, плохо
Быть такою неумёхой.

У себя в подъезде Гена
Исписал мелками стену.
Все потом его ругали,
Нехорошим называли.
Чтоб опять хорошим быть,
Должен стену он отмыть.

Плохо поступил Кирилл –
Сигарету закурил.
А хороший мальчик Даня
Рассказал про это маме.
Он не ябеда для нас,
Он здоровье брата спас.

Сеня Машеньку толкнул,
Но и глазом не моргнул,
Даже не остановился,
Перед ней не извинился.
А ведь должен Сеня знать,
Что так плохо поступать.

Папу попросил Филиппка
Подарить живую рыбку.
И уже сто двадцать дней
Сам заботится о ней.
Папа похвалил сынишку,
Он ответственный мальчишка.

Даже малышам известно,
Надо вещи класть на место.
Только вот неряха Алла
Всё бросает, где попало.
Но ведь девочке хорошей
Так вести себя негоже.

Нехороший мальчик Прошка
Бросил фантик на дорожку,
А хороший мальчик Осип
Фантик прямо в урну бросил,
Ведь не следует ребенку
Поступать, как поросенку.

Наигравшись в куклы, Майя
В шкаф игрушки убирает,
И ни супа, ни торта
Не проносит мимо рта,
Одевается опрятно.
Хорошо быть аккуратной!

Лежебоку Алевтину
Не заставишь встать с перины.
Спит весь день и ест до пота,
Остальное неохота.
Жаль, понять она не хочет,
Быть лентяйкой плохо очень.

Каждый, с кем знакома Луша,
Скажет, что она – копуша.
Целый час встает с постели,
Чистит зубы еле-еле,
Ест свой завтрак до обеда…
Без сомненья, плохо это.

Сострадательная Лида
Дверь открыла инвалиду,
Ведь его коляске тесно
Заезжать в проем подъезда.
Инвалид сказал: «Спасибо!»
Славно поступила Лида.

Фрол готов дружить с Игнаткой
За четыре шоколадки,
За велосипед – со Светой,
С Валентином – за конфеты,
С Мишей – за его бульдога.
Фрол корыстный, это плохо.

Нравится плохому Вове
Постоянно сквернословить,
Оскорблять всех и ругать,
В ужас взрослых повергать.
Как не понимает только,
Что во рту его помойка.

Если кто обидит Тоню,
На всю жизнь она запомнит,
Не прощает никого,
Всех считает за врагов,
Их у Тони очень много.
Быть злопамятною плохо.

Боря книжек не читает,
Лишь гуляет и играет.
Что ни спросишь у него,
Он не знает ничего.
Мозг его покрылся мохом.
Боря глупый. Это плохо.

Мама Олю кормит с ложки,
Надевает ей сапожки,
А ведь Оля не мала,
Делать всё сама б могла,
Но она сама не хочет.
Поступать так плохо очень!

Эгоист Илларион
Чересчур самовлюблен.
Только о себе печется,
На других не отвлечется,
Знает только слово «Я».
Так вести себя нельзя.

Может Афанасий смело
Взяться за любое дело.
Надо сдать тест к четвергу,
Говорит он: «Я смогу!»
Хорошо всегда везде
Быть уверенным в себе.

Говорит Аленка Владу:
«Не садись со мною рядом,
А не то портфелем тресну!»
Но за партой ведь два места.
Нехорошая Аленка,
Очень вредная девчонка!

Убедил себя Олег,
Что во всем он лучше всех.
Он с другими не играет,
Нос до неба задирает.
О себе мнит очень много,
Но гордыня – это плохо.

Нехорошая Эльвира
Хулиганка и задира –
Мирно мимо не пройдет,
Всё до драки доведет.
Люда с Диной с ней не дружат,
Ведь она мальчишек хуже.

Есть у Вани пистолет,
А у Митрофана нет.
Митрофан страдает очень,
Пистолет такой же хочет.
С Ваней он теперь не дружит.
Чувства зависти нет хуже!

Плохо поступает Тит –
Очень громко он шумит.
Думают его соседи,
Что вверху живут медведи,
Слон и с ними троглодит,
Но живет там только Тит.

Улыбается Сережа,
И ему в ответ все тоже,
Улыбаться ж хмурой Жанне
Нет ни у кого желанья.
Плохо, даже и не спорьте,
Настроенье людям портить.

Саша кошелек нашел,
С ним в полицию пошел.
Не присвоил ничего,
Кошелек ведь не его.
Поступил он честно, значит,
Сашенька хороший мальчик.

Получив подарок, Дуня
Сразу побежала к Груне:
«У меня велосипед,
У тебя такого нет!»
Не веди себя, как Дуня,
Очень плохо быть хвастуньей.

Коля с Толей вдоль реки
Плыли наперегонки.
Очень рассердился Толя,
Что приплыл быстрее Коля,
Другу он теперь не рад,
Хоть во всем сам виноват.

За прыжки с трамплина вниз
Таня получила приз,
Но, сошедши с пьедестала,
Похваляться им не стала.
Скромность Таню украшает
И другим не помешает.

Леночка, подруга Светы,
В Крым уехала на лето.
Света сразу же пошла,
Друга нового нашла.
Не нужна ей больше Лена.
Света – друг плохой, неверный.

Вячеслав – плохой мальчонка,
Сильно злится на сестренку –
Все вниманье в доме ей,
Ведь сестренке двадцать дней.
Но в семье хорошей дружной
Всем любить друг друга нужно!

Ян разбил Денису нос,
Тот обиделся до слез.
Ян прощенья попросил,
И Денис его простил.
Зло копить в себе не нужно,
Лучше быть великодушным.

Яков примеряет платья,
С куклой Барби спит в кровати,
Как девчонка, три часа
Губы красит и глаза,
Плачет, чуть ударив пальчик.
Делать так не должен мальчик.

Лёля номер свой дала,
Но представить не могла.
Что звонить ей будет Стас
По пятнадцать раз за час.
От него ей нет покоя.
Быть назойливым не стоит.

Шел на спортплощадку Витя,
Кошку во дворе увидел,
Постоял, разинув рот,
И забыл, куда идет.
Чтоб, как он, всё не забыть,
Нужно собраннее быть.

Что бы ни сказала мама,
Жене, как по барабану.
Скажет: «Встань!», а он лежит.
Скажет: «Стой!», а он бежит.
С Женей никакого сладу,
Поступать, как он, не надо.

Эля жарила котлеты,
Вдруг ей позвонила Света.
Эля от плиты ушла,
И котлеты все сожгла.
Мы Эльвире скажем дружно:
Разгильдяйкой быть не нужно!

Федя папе помогал –
Инструменеты подавал,
Вымыл маме всю посуду,
Выгулял собаку Люды,
Объяснил примеры Гоше.
Федя сын и друг хороший.

Любит вредина Андрей
Доводить других детей:
То панамку чью-то спрячет,
То на крышу бросит мячик,
То налепит всем жевачек.
Он противный, гадкий мальчик.

Потерпел Влад неудачу –
Не сумел решить задачу.
Владик не пошел гулять,
Сел решать ее опять
И решил. Похвалим Влада,
Добиваться цели надо.

Абдула чернее ночи,
Кузя дать ему в нос хочет,
Потому что цветом кожи
С Абдулой они не схожи.
Поступает он неверно,
Быть расистом очень скверно.

С дерева упала кошка
И себе сломала ножку.
Пожалела кошку Алла,
Ножку ей забинтовала.
Добрые к живым созданьям
Проявляют состраданье.

Под присмотром Ян хороший,
Без присмотра – сорванец:
Он за хвост тягает кошку,
Из окна бросает ложки,
Ставит девочкам подножки.
Он совсем не молодец.

Не наденет мальчик Пашка
В гости мятую рубашку,
Брюки с дырками везде,
Свитер в пятнах и в еде.
Он всегда одет опрятно,
На него смотреть приятно.

Гена хочет, чтоб Россия
Государством стало сильным.
Ради этого готов
Он трудиться в сто потов.
Быть должна любовь к Отчизне
Для хороших смыслом жизни.

Папу Ира дома ждет:
«Ну, когда же он придет?»
Бегает туда-сюда
И канючит: «Ну, когда?»
Чтоб стать лучше и счастливей,
Ей быть нужно терпеливей.

У Олеси на пороге
Коврик «Вытирайте ноги!»
Но пришла к ней в дом Аринка
С тонной грязи на ботинках.
И такое поведенье
Вызывает сожаленье.

Сидя рядом на диване,
Укусил Максимка Маню
И за ручку и за нос.
Но он мальчик, а не пёс.
Должен сам бы догадаться,
Что нехорошо кусаться.

В новогоднюю пургу
Плохо птичкам на снегу.
И для них Максимка с Лушкой
Вместе сделали кормушку.
Птицы думают, что эти
Дети лучшие на свете.

Очень нравится Петрушке
Все подряд ломать игрушки.
Загляни к нему домой,
Нету целой ни одной.
Пётр плохой, небережливый,
Поступать так некрасиво!

Как букашка по линейке,
Ходит Лада по скамейке.
На нее теперь не сесть,
Грязных там следов не счесть.
Вы должны запомнить, братцы,
Так негоже баловаться.

На спектакль пришла Наташа
И кричит, руками машет.
Слез со сцены к ней медведь:
«Не мешай другим смотреть!
Не шуми здесь, как в лесу,
А не то в лес унесу!»

Обещала Глебу Ника
Угостить его клубникой,
Но с подружкой убежала,
Обещанье не сдержала,
Слово данное забыла.
Поступать так плохо было.

Витя о бордюр споткнулся,
На асфальте растянулся
И помчался по двору
С криком: «Я сейчас умру!»
Из-за ссадины на коже
Так паниковать негоже.

Рано утром на балкон,
С пистолетом вышел Дрон.
Хоть патроны из пластмассы,
Но от них страданий масса –
Больно Мите, больно Юле,
Больно кошке, больно гуле.

Верочка на именины
Пригласила Серафима.
Без подарка он пришел,
Слов поздравить не нашел.
Очень Верочке обидно,
А ему должно быть стыдно.

Где-то подхватил Архип
Сверхзаразный супергрипп,
Но не стал сидеть с ним дома,
В гости поспешил к знакомым.
Все они теперь чихают
И Архипа упрекают.

Брат Антон сестренку Таю
На колясочке катает,
И, заглядывая в глазки,
Ей рассказывает сказки,
Что ему читала мама.
Брат Антон хороший самый!

Марк за мамой словно хвостик,
Ходит в магазин и в гости,
Не отпустит ни на миг –
Сразу в слезы, сразу в крик.
Ясно всем на их пути:
Так нельзя себя вести!

Фрол включил магнитофон
Так, чтоб слышал целый дом,
И, чтоб все, кто дома были,
От такого шума взвыли.
Ни к чему весь этот грохот,
Раздражать соседей плохо.

Родион играл в собаку:
Встал на четвереньки на пол,
Тапки папы покусал,
Вещи мамы разбросал –
Просто, чтобы не скучать.
Плохо так озорничать.

Мальчик Сидор очень умный,
Списывать дает Науму,
Из-за этого Наум
Свой не развивает ум.
Мальчик Сидор, спору нет,
Причиняет другу вред.

Поступает мальчик Петя,
Будто он один на свете –
Всё, что нравится, берет
И назад не отдает,
Совесть Петю не тревожит –
Эгоист он нехороший.

Очень долго был Ефим
Мальчиком совсем плохим,
Хулиганом безнадежным,
Но однажды стал хорошим.
Может он собой гордиться,
Ведь способен измениться.

Все событья на планете
Видит Фока в черном цвете.
В небе облака летят,
Фока хнычет: «Будет град!»
А, увидев вертолет,
Всем кричит: «Щас упадет!»
Хватит, Фока, громко охать,
Ведь унынье это плохо!

Как проснется утром Лана
Начинает строить планы,
Как она другим поможет,
Всех злодеев уничтожит…
Это в мыслях, а на деле,
Целый день лежит в постели.
Только, чтоб героем стать,
Надо делать, не мечтать!

Влас боится неудач –
Что в кольцо не бросит мяч,
Что не слепит бегемота,
Что не склеит самолета,
Что с задачею не справится,
Так что даже не пытается.
У него плохой настрой.
Планы неудач не строй!

Посадила детвора
Астры посреди двора.
Но Эмилия пришла
И цветы все сорвала.
Унесла к себе домой,
Чтоб смотреть на них одной.
«Ай-яй-яй!» – мы скажем тут,
Ведь цветы для всех цветут!

Рассказала Лизавета
Вике все свои секреты.
Лиза к Инне побежала,
Тайны Вики разболтала.
Не хранит она секреты,
Все мы знаем, плохо это!

Загрустили у Антошки
Все цветочки на окошке –
Хочется цветочкам пить,
Надо их водой полить.
Так и поступил Антоша,
Значит мальчик он хороший.

Тим с утра играл в приставку.
Мама позвала на завтрак,
Он в ответ: «Сейчас, сейчас…»,
А пришел лишь через час.
Лучше что – на кнопки жать
Или мам не обижать?

Ким на день рожденья к Жене
Сам пришел, без приглашенья,
Именинника толкнул,
Свечи на торте задул.
Скажем мы плохому Киму:
Наглым быть недопустимо.

Игорёк уроки делал,
Рядом Глеб сидел без дела
И дразнился: «Игорёк,
Подари мне пузырёк!
Ты же мой товарищ,
Пузырек подаришь?»
Лучше б не мешался,
Сам позанимался.

Основная функция дидактической игры представляет собой многоплановое сложное

педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребёнка.

Дидактическая игра как форма обучения детей содержит два начала: учебное (познавательное) и игровое (занимательное). Взрослый одновременно является и учителем, и участником игры. Он учит и играет, а дети, играя учатся. Детям предлагаются задания в виде загадок, предложений и вопросов.

Самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интерес к игре, её правилам и действиям, если её правила ими усвоены.

Воспитатель заботится об усложнении игр, расширении их вариативности. Если у ребят угасает интерес к игре (а это в большой мере относится к настольно – печатным играм), необходимо в месте с ними придумать более сложные правила.

Предлагаем Вам несколько дидактических игр которые можно использовать на занятиях и в совместной деятельности.

Дидактическая игра "Что такое хорошо и что такое плохо".

Цель:

  1. Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;
  2. Обратить внимание на то, что хорошее поведение приносит радость, здоровье как тебе самому, так и окружающим тебя людям, и, наоборот, плохое поведение может привести к несчастию, болезни.
    Игровая задача:
    Ребенку предлагается определить, "что хорошо, а что плохо", объяснить свое решение.
    Правила игры:
    выражать мимикой свое отношение детям следует только после вопроса "Ребята, это хорошо или плохо?"
    Демонстрационный материал:
    Отрывки их художественных произведений, жизненные факты о хорошем и плохом поведении человека, детей, группы.

Ход игры:
Дети мимикой и жестами выражают свое отношение к хорошему и плохому поведению (плохое поведение - делают сердитое лицо, грозят пальцем; хорошее - улыбаются, одобрительно кивают головами). Отвечают на вопросы воспитателя.
Примерный тест.
Сегодня Сережа опять ел снег. Ребята, это хорошо или плохо?
Дети мимикой и жестами показывают, что это плохо.
Что может случиться с Сережей? Дети отвечают.

Дидактическая игра "Опасно - не опасно".

Цель:
1.Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных;
2. Уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации;
3. Закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях;
4. Развивать охранительное самосознание.
5. Воспитывать чувство взаимопомощи;
Игровая задача:
Определить степень угрозы предлагаемой ситуации для жизни и здоровья.
Определить, какая из описанных ситуаций представляет угрозу для здоровья.
Поднять нужную карточку в зависимости от степени опасности.
Правильно разложить дидактические картинки.
Правила игры: дети не должны мешать друг другу слушать, и отвечать, при необходимости могут дополнять ответы товарищей, но не подглядывать, не подсказывать и не пользоваться подсказкой.
Демонстрационный материал:
набор дидактических картинок с изображением опасных и неопасных для жизни и здоровья ситуаций, карточек разных цветов в зависимости от вариантов игры.
Ход игры:
1.Внимательно прослушав рассказ воспитателя, дети поднимают красную карточку, если есть опасность, и белую, если ее нет.
2. Ребята внимательно рассматривают дидактические картинки, которые показывает воспитатель, затем поднимают красную карточку, если есть угроза для жизни и здоровья; желтую карточку - когда опасность может возникнуть при определенном поведении; синюю - если опасности нет. При этом в каждом случае объясняют свое решение.
3. Воспитатель предлагает детям самостоятельно поработать с дидактическими картинками; под красную карточку надо положить картинки с изображением опасных для жизни ситуаций, под белую - с изображением неопасных ситуаций.
Ребята объясняют выбор.


    Игра-ассоциация «Что такое хорошо и что такое плохо?», изготовленная по технологии Puzzle, переносит ребенка в увлекательный мир игры и обучения! Она знакомит малыша с правилами поведения людей в обществе, учит различать положительные и отрица­тельные поступки, способствует развитию такого качества, как сопереживание. Игра является отличным пособием для овладения правилами хорошего тона и подготовкой к обучению этикету.
    В комплект игры входят 20 картонных карточек, каждая из которых состоит из двух частей, связанных по сюжету. На одной части карточки изображены поступки детей, на другой - последствия этих поступков, реакция на них окружающих детей.
    Цель игры: соединить два элемента в карточку, изображающих поступки детей в разных ситуациях. Объяснить, отрицательные или положительные поступки совершают дети.
    Варианты игр: см. продолжение...


    Антонимы (от греч. anti - против, ónyma - имя) - это слова одной и той же части речи,
    различные по звучанию и написанию, имеющие противоположное лексическое значение.
    Вот некоторые примеры, которые помогут дошкольникам разобраться, что такое антонимы.


    Внимательно рассмотрите картинки, они подскажут, как не надо вести себя дома,
    на улице, за столом, на кухне, играя со своими сверстниками …
    Почитайте ребенку правила безопасного поведения, которые сопровождают рисунки, обсудите их вместе.
    Почаще напоминайте ему об этих правилах, а главное - следуйте им сами, т.к. личный пример – самый действенный метод воспитания детей.
    В файле 40 шаблонов А4

Поделиться: