Праздник для пожилых в детском саду. День пожилых людей в детском саду

День пожилого человека в детском саду. Старшая-подготовительная группа

Сценарий развлечения для дошкольников с участием бабушек "Супербабушка"

Описание. Данная разработка будет полезна для воспитателей детских садов. Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Совместные праздники помогут сделать бабушек активными участниками образовательного процесса в дошкольном учреждении.
Цель мероприятия: Воспитание любви и уважения к пожилым людям (бабушкам и дедушкам)
Подготовительная работа:
Необходим природный материал, цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки;
овощи и фрукты для бутербродов, батон;
посуда (подносы, тарелочки, ножи, разделочные доски)
горох и фасоль
салфетки
грамоты и памятные сувениры для участников

Предложить родителям устроить 1 октября праздник для своих мам и пап, окружить их в этот день вниманием и заботой, организовать конкурс «Супербабушка ».
Заранее побеседовать с родителями о мероприятии, предложить вместе со своим ребёнком подготовить небольшой рассказ о своей бабушке (уметь представить свою бабушку), творческий номер (вместе спеть, станцевать, рассказать стихотворение и т.д.)
3. Изготовить вместе с детьми пригласительные билеты на праздник. Поручить детям, вручить приглашения своим бабушкам и дедушкам.
4.Разучить с детьми песни и стихотворения к празднику, рассказать о празднике «День пожилого человека», предложить поздравить и порадовать своих бабушек и дедушек в этот день, сделать им приятное.

Ход праздника

Ведущий: В осеннем календаре есть особая дата, когда сердце переполняется чувством глубокой признательности, когда хочется говорить слова благодарности, быть особенно чутким и внимательным к людям. В этот день мы чествуем наших бабушек и дедушек. Как же назвать этот праздник?
Посмотрите на лица присутствующих в зале бабушек и дедушек! Сколько в них света, радости, энергии, доброты! Поэтому давайте назовём этот день днём взаимной чуткости, внимания и такта, днём добрых улыбок и светлых мыслей.
Сегодня в день такой неповторимый
Сказать вам хочется особые слова:
Чтоб были молоды, активны,
И не болели никогда.
Дому вашему радости,
Чтоб без бед в нём до старости жить и не горевать
Чтоб внучат своих вырастить,
Чтоб их лучшему выучить.
Не стареть, не грустить, не скучать,
Каждый год этот праздник встречать!

Ведущий: Предлагаю вместе исполнить знакомую и любимую всеми песню
«Бабушка рядышком с дедушкой»
1. Праздник, праздник в садике у нас.
И бывает он в году лишь раз!
Мы вам спляшем, песенку споём,
Как дружно с бабушкой и с дедушкой живём!
Припев: Бабушка рядышком с дедушкой
Хлопают громко в ладоши.
Все они любят своих внучат,
Ну а внучата их – тоже!
2. Ждали, ждали мы вас в гости к нам.
Очень, очень рады мы гостям.
Нарядились, заварили чай,
Стол накрыли – бабушек и дедушек встречай!
Припев.
Бабушка рядышком с дедушкой
Хлопают громко в ладоши.
Все они любят своих внучат,
Ну а внучата их – тоже!
Ведущий: Ребята приготовили свои поздравления.


У бабушки - руки волшебные,
А может быть, просто искусные?
Решают дела ежедневные
И блинчики стряпают вкусные!
Чаёк и варенье душистое,
Всегда ждут нас в доме у бабушки!
Пусть счастье - большое, лучистое -
Всегда будет с бабушкой рядышком!

Ведущий: Сегодня, в честь праздника мы объявляем конкурс «СУПЕРБАБУШКА 2013» .
За звание «Супербабушка» сегодня будут бороться: (Ведущий называет бабушку, внук или внучка провожают её за столики)
И, как любой конкурс, наш конкурс должен оцениваться. Представляем наше уважаемое жюри.

Ведущий:
Первый КОНКУРС – «ЗНАКОМСТВО».
Сейчас дети немного расскажут о наших участницах, а жюри оценит умение конкурсанток держаться на сцене. (Внуки и внучки по очереди представляют своих бабушек)
Ведущий:
Второй КОНКУРС называется «ЗОЛУШКА»
В конкурсе нужно проявить не только умение всё быстро делать, но и умение анализировать, синтезировать, сравнивать. Проще говоря, кто быстрее отделит фасоль от гороха – тот и победитель. А помогут нашим участницам их внуки и внучки.

Ведущий: Пока жюри подводит итог, для вас ребята исполнят песню « Моя любимая бабушка»

Ведущий: Ну, что ж, наши дети умеют хорошо петь, пора проверить, умеют ли петь наши бабушки.
Третий КОНКУРС называется «ОЙ, ЛЮЛИ - ЛЮЛИ». Каждая супербабушка должна уметь петь частушки. Приглашаем участниц занять свои места.

Ведущий: Продолжаем нашу конкурсную программу. Не секрет, что наши бабушки умеют хорошо готовить, и всегда рады побаловать своих внучат разными «вкусностями».
Четвёртый КОНКУРС – «ВКУСНЫЙ БУТЕРБРОД»
(Бабушки по – очереди представляют своё блюдо).
Ведущий: Бабушки отдохнут, а их внучата прочтут для них стихотворения.
1.Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?

Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули!

2.У бабушки нашей счастливые годы -
бабуля ушла на заслуженный отдых.
Не надо теперь на работу ходить,
пора отдыхать, за здоровьем следить!

Вот только в квартире она убирает.
Погладит, сготовит, потом постирает.
Когда же всё в доме сверкает, блестит,

Как много внимания требуют внуки!
До ночи бабуля не ведает скуки
Когда всех уложит, угомонит,
тогда за здоровьем бабуля следит!

Родители внуков приходят с работы,
и бабушка их окружает заботой.
Какой-то усталый у бабушки вид,
а вроде на пенсии, дома сидит.

3.Казалось бы - простое слово БАБУШКА!
Но как оно особенно звучит!
В нём - лучик солнца и гора оладушек,
В нём сказка детства ласково журчит!
В нём - чуткое внимание и нежность,
Улыбки свет, тепло любимых рук!
Бегут года, но всё же, как и прежде,
Ты, БАБУШКА, мой самый верный друг!
Спасибо за терпенье и заботу!
Здоровье тебе, милая моя!
На долгие и радостные годы
Большого СЧАСТЬЯ пожелаю я!

Ведущий: Все мы знаем, что бабушки – рукодельницы.
Пятый конкурс мы назвали – «МАРЬЯ-ИСКУСНИЦА».
Нашим бабушкам задание, изготовить поделку из природного материала, а помогут им любимые внучата.
Звучит музыка, бабушки вместе с внуками изготавливают поделки из природного материала.
Ведущий: Вот мы и подошли к заключительному конкурсу нашей программы. Мы не сомневаемся, что все наши бабушки – люди творческие. А какой сюрприз они приготовили для нас вместе со своими внучками и внуками – мы сейчас увидим.
ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС (Бабушки вместе с внуками исполняют приготовленный музыкальный номер).
Ведущий: Пока жюри подводит итоги - предлагаю детям поиграть.

Ведущий: Жюри готово объявить результаты конкурса?
Слово жюри.
(участницам вручаются памятные грамоты с надписями: Миссис Загадка, Миссис Улыбка, Миссис Обаяние, Миссис Грация, Миссис Искусница, Миссис Супер - Бабушка 2013.

Ведущий: Подводя итоги, хочется выразить огромную благодарность всем участницам за то, что они так серьёзно отнеслись к нашему шуточному конкурсу, и пожелать всем вам крепкого здоровья, долголетия, хорошего настроения и всего самого доброго.
ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ»

Сценарий на День пожилого человека в детском саду подготовлен музыкальным руководителем Сусловой Ю.Л., МДОУ «Детский сад № 62», г. Тверь.

День пожилого человека в детском саду проводится в первых числах октября. Как правило, в этот день в гости в детский сад приглашаются бабушки и дедушки, которые не только принимают поздравления от детей, но и активно участвуют в тематических конкурсах и эстафетах.

Отмечать День пожилого человека в детском саду очень важно, ведь этот праздник – дополнительная возможность воспитать у детей любовь и уважения к старшему поколению. Через стихи, песни, танцы, посвященные любимым бабулям и дедулям, дети учатся эмоциональной отзывчивости.

День пожилого человека в детском саду НАМ ГОДА – НЕ БЕДА

Гости собираются в зале. Входят ведущие – воспитатели старшей и подготовительной к школе групп.

Ведущий 1:

— За окошком метель золотая, кружит ветер осенней листвой,
Почему здесь цветы расцветают, словно летней, зеленой порой?

Ведущий 2:

— Потому что сегодня праздник, в нашем садике снова гости.
Всем ребятам сегодня сказали: людей пожилых прийти попросят.

Ведущий 1:

— Только где же они? Вон минутки как быстро летят!

Ведущий 2:

— Вы, наверное, что-то не поняли – вот они, перед вами сидят.

Ведущий 1:

— Вы, конечно, со мною шутите! Разве здесь сидят пожилые?
Ну, немного морщинок на лицах, а глаза-то совсем молодые!

Ведущий 2: — Я понимаю ваше удивление. Разве можно назвать старыми, пожилыми людей, у которых глаза светятся молодым задором? Ничего, что морщинки на лицах, волосы побелели, любой из наших гостей может сказать, что душа по-прежнему молода и жажда жизни и деятельности не угасла с годами. Давайте поаплодируем нашим гостям, подарим им еще немного хорошего настроения.

— Сегодня ваш праздник, и мы рады, что вы пришли к нам в садик. Наши дети приготовили для вас много интересного, забавного, смешного. Встречайте!

Музыкальный вход под ОСЕННИЙ ВАЛЬС К. Дерра.

— Наш поклон вам, наше спасибо за солнечность ваших глаз.
И за то, что осень красиво вашим праздником началась.

Ребенок (подготовительной группы):

— Покупное дарить – пустое, но, чтоб праздник запомнили вы,
Мы сегодня вам сердце откроем, ведь любовь свою дарим мы!

Ребенок (старшей группы):

— Дедушки и бабушки, милые, родные,
Ведь когда-то тоже вы были молодые!
И ходили в шортиках, и плели косички,
И стишки учили вы, как зайчики, лисички.

Ребенок (старшей группы):

— Мама с папой заняты, вечно на работе,
Вы сказку нам расскажете, и песенку споете!
Пирожки и блинчики стряпают бабули,
И играют в ладушки с внуками дедули.

Ребенок (старшей группы):

— Мы вас очень любим и желаем не болеть,
После отдыха на даче на Канары полететь!
Что сказать ещё такого, что вам нынче пожелать?
Чтоб хорошего закона не пришлось вам долго ждать.

Ребенок (старшей группы):

— Чтобы пенсию давали каждый месяц — миллион!
Вот тогда бы вы сказали: «Замечательный закон»!

Ребенок (подготовительной группы):

— Промелькнуло быстро лето, пробежало по цветам.
За горами бродит где-то и без нас скучает там.

Ребенок (подготовительной группы):

— Ну, а мы грустить не будем — осень тоже хороша.
Мы споём вам песню дружно, веселится пусть душа.

Все группы исполняют песню ЗАКРУЖИЛА ОСЕНЬ М. Быстровой (Колокольчик №26/2002, 16).

Во вступлении дети играют на музыкальных инструментах.

1. Закружила осень жёлтую метель.
И летят листочки мимо всех аллей.
Красные и жёлтые по ветру летят.
И, наверно, песенку спеть они хотят.

ПРИПЕВ:

Осенний листопад опять у нас в саду.
Осенний листопад кружит, кружит листву.
Осенний листопад в печальной тишине
Роняет в руки лист в подарок о себе.

2. Почему-то грустно мне смотреть в окно.
Небо так печально, слёзы льёт оно.
Капельки холодные бьются о стекло.
И согреться капелькам очень нелегко.

ПРИПЕВ. Тот же.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий 1:

Проводится игра БУДЕМ ЗНАКОМЫ.

Звучит музыка, листок передаётся из рук в руки. Тот, у кого с окончанием музыки оказался листок в руках, рассказывает вкратце о себе. (Ф.И.О, чей дед или бабушка, кем работает или работал).

За дверью раздается шум.

Ведущий 2:

— Что за шум и тарарам? Кто-то в гости рвётся к нам!
Что ж, тихонько посидим.
Кто же это? Поглядим!

Под музыку на метле влетает Баба-Яга.

Баба-Яга:

— В тёмной чаще на опушке я живу в своей избушке.
Я умею колдовать, лихо на метле летать.
Вижу, здесь полно ребят… Что же это?

Дети: — Детский сад!

Баба-Яга:

— Значит, я не зря плутала! Значит, я туда попала!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Говорил мне Леший-брат: ты слетай-ка в детский сад!
Дети там гостей встречают, с праздником всех поздравляют
А меня ж не пригласили, про кра-са-ви-цу забыли!
Я обиды не прощаю, я веселье отменяю, всех отсюда выгоняю!

Ведущий 2:

— Перестань, Яга сердиться! Ну, куда это годится?
Да не трать ты силы зря, не боимся мы тебя!

Баба-Яга:

— Ах, меня вы не боитесь? Хорошо, тогда держитесь!
Я сейчас как закричу (кричит), как метлою застучу (стучит).
Злую скуку напущу! Мы со скукою друзья, нас развеселить нельзя!

Ведущий 2:

— Развесёлый мы народ, гоним скуку из ворот!
Если только захотим, и тебя развеселим!
Ставьте ушки на макушке! Детский сад поёт частушки!

Дети старшей и подготовительной групп исполняют ЧАСТУШКИ ВНУЧАТ.

1. Мы на празднике своём вам частушки пропоём
Как мы с дедом и бабулей очень весело живём!

2. Мне бабуля говорит, у меня кругом болит.
Посидел я с ней три дня — заболело у меня.

3. Стал я бабушку лечить свою нездоровую
И поставил ей на спину банку трёхлитровую

4. Если нужно, дед мой строгий, но в морщинках – доброта.
Вдруг побаливают ноги, но он скажет: «Ерунда!»

5. Стала бабушка плясать и чечётку отбивать
Так развеселилася, люстра повалилася.

6. Молотком на даче машем мы с дедулей целый день.
И варить нам силу-кашу нашей бабушке не лень.

7. Нынче с бабушкой моей мы пошли играть в хоккей.
Я забил ей шайбы три, а она мне тридцать три.

8. Ёлочки-сосёночки, колкие, зелёные,
Даже бабушки у нас в дедушек влюблённые!

9. Если был бы я девчонкой, я б потом бабулей стал.
Внуков я бы не ругал, а лишь только баловал!

10. А моя бабуля Эля не бранится, не ворчит,
На «тусовки» со мной ходит, с женихами говорит!

11. Нас ни разу не обидев, дед и бабушка грустят.
Если несколько денечков не возьмут к себе внучат.

12. Спели мы про вас частушки на виду у города.
Будьте бабушки и деды веселы и молоды!

Баба-Яга:

— Ладно, ладно! Победили! Вы меня развеселили!
Но так просто я не сдамся. Нет! Такому не бывать!
Я вам всё равно отомщу, всё равно какую-нибудь пакость сделаю!

Ведущий 1: — Ну, хватит, Бабуся сердиться ведь у тебя сегодня тоже праздник!

Баба-Яга: — У меня? Какой праздник? День пожилого человека в детском саду! Ой, точно, ведь я тоже бабушка! Вы что и меня поздравлять будете?

Ведущий 1: — Конечно, послушай, какие замечательные стихи приготовили для бабушек наши ребята.

Дети подготовительной группы читают стихи.

«ДОРОГАЯ БАБУШКА!» Людмила Эмберг

Дорогая бабушка!
Не считай понапрасну года, не грусти, что виски поседели.
Так бывает в природе всегда: это след оставляют метели.
Пусть нелегкой была твоя жизнь, были все ж в ней и радость, и счастье.
Ты крепись, дорогая, держись, обойдут стороною ненастья.
Ведь богатство твое — это МЫ: дочка, сын, внуки, правнуки даже!
Долго-долго еще ты живи, чтоб пра-правнуков тоже понянчить!!!

«ПРО БАБУШКУ» Елена Дюк

Вот если я бабушкой буду, клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку, насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо, горой разноцветной, конфет!
Вот, если я бабушкой буду, клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть, внука не стоит за двойки ругать.
А просто, развеивать скуку, отправлю к веселому другу
И дам посмотреть телевизор, подольше пущу погулять.
Но бабушка, явно, забыла, что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки носила из школы она.
И к ней не ходила подружка, и ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля заждался ее у окна.

Дети старшей группы читают стихи.

Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом,
Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!
Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,
Нежно приголубит нас и расскажет сказку.

Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой бабушка моя!

Исполняется сценка ЧЬЯ БАБУШКА ЛУЧШЕ.

Медвежонок (напевает):

— Для любимой бабушки я сейчас спою.
Всем хочу я рассказать, как её люблю…

Появляется Лиса.

Лиса: — Что это ты тут напеваешь, Мишенька?

Мишка: — А это я песенку про бабушку сочинил. Бабушка у меня знаешь, какая хорошая.

Лиса: — Да чем же она хороша?

Мишка: — Мед мне приносит, ягоды. Ей для меня ничего не жалко.

Лиса: — Мед, ягоды…Только и всего?! А вот моя бабушка, моя бабушка лучше твоей!

Мишка: — Это еще почему?

Лиса: — Да потому, что моя бабушка учит меня всяким хитростям.

Мишка: — Каким таким хитростям?

Лиса: — Как ловить уточек, как щипать курочек, как зайцев догонять, как следы заметать. Моя бабушка самая лучшая на свете!

Мишка: — Нет, моя!

Лиса и Миша спорят. Появляется лягушонок.

Лягушонок: — Ква-ква-ква! Рассмешили вы меня… Да все лягушата знают, что лучше моей бабушки не найти: песни для меня распевает, комаров быстрее всех глотает, а еще меня от цапли защищает. Моя бабушка лучшая! Ква!

Мишка: — Нет, моя!

Лиса: — А я говорю – моя!

Звери спорят. Появляется девочка и напевает песенку.

Девочка:

Девочка видит зверей.

Девочка: — Вы что такие сердитые, зверюшки? Чего щеки надули? Или обиделись на кого-то?

Звери: — Мы друг на друга обиделись.

Девочка: — Почему?

Мишка: — Мы спорили, чья бабушка лучше.

Девочка: — Ах, вы глупые зверюшки! Да разве хоть кто-нибудь может сравниться с моей бабушкой?! Какие она пирожки печет, какие сказки рассказывает, какие теплые варежки вяжет мне к зиме! Лучше моей бабушки не найти на всем белом свете!

Звери вопросительно смотрят на девочку.

Девочка: — Запомните спорщики, милые дети: Для каждого внука всех лучше на свете…

Вместе: — Своя, родная, бабушка дорогая!

Дети старшей группы исполняют песню ДЛЯ ЛЮБИМОЙ БАБУШКИ (Колокольчик № 32/2004, 32).

1. Для любимой бабушки я сейчас спою.
Всем хочу я рассказать, как её люблю.

ПРИПЕВ:

2. Каждый день она за ручку в сад меня ведет,
Вяжет теплые носочки, песни мне поёт.

ПРИПЕВ. Тот же.

Баба-Яга: — Ой, как вы любите своих бабушек. И я хочу, чтоб меня так же любили.

Ведущий 2: — Для этого тебе нужно исправиться, быть доброй и не пугать детей.

Баба-Яга: — Ну, я попробую. Здорово, тут у вас, только скучно мне стало.

Ведущий 2: — Ну, скучать нам не годится! Будем дальше веселиться! Мы знаем, что бабушки хорошо знают своих внучат. Но, я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих бабушек.

Дети стоят в кругу с закрытыми глазами, а бабушка зовет своего внука или внучку, но не по имени, а ласково, например: солнышко, котенок. Дети должны угадать, кого позвали.

Ведущий 1: — Сейчас, дорогие гости, предлагаю вспомнить те времена, когда вы каждый день спешили на танцы. Давайте вспомним, как это было и проведем веселую танцевальную разминку «На танц-поле только бабушки и дедушки». Встречайте!

Проводится ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС для бабушек.

Звучат знакомые танцевальные мелодии – бабушки и дедушки танцуют.

Баба-Яга: — Утомили вы меня, больше не могу.

Ведущий 1: — А иногда нашим бабушкам и дедушкам некогда танцевать. Раз уж осень наступила, нужно урожай собрать. И собирать урожай нам помогут бабушки и дедушки.

Проводится эстафета УРОЖАЙ.

В каждой команде по 4 человека (дедушка, бабушка и два ребенка):

  • первый обручем вспахивает поле,
  • второй сажает картошку,
  • третий складывает в машину,
  • четвертый везет машину.

Баба-Яга: — А я вот знаю, что все дети любят сказки. Многие сказки они слышали от вас. И сейчас мы проверим, хорошо ли вы их помните. А ваши внуки вам в этом помогут.

Проводится викторина СКАЗКИ.

Баба-Яга задает детям вопросы на знание сказок.

  • Какое хлебобулочное изделие убежало от бабушки и от дедушки? (Колобок)
  • Чья бабушка самая длинная на свете? (Удава)
  • Какой герой очень любит варенье? (Карлсон)
  • Какой герой имеет самый длинный нос? (Буратино)
  • Назовите девочку с голубыми волосами (Мальвина)
  • В какой сказке дед, чтобы вытащит огромное растение, должен был позвать на помощь всех домочадцев? (Репка)
  • Какая героиня летает в ступе с метлой? (Баба-Яга)
  • Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада. А любит только маленьких детей? (Бармалей)

Ведущий 2: — Вот настала пора поговорить и о дедушках!

Дети страшей группы читают стихотворения.

МОЙ ДЕДУЛЯ

Мой дедуля дорогой, мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету: лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел.

Дети подготовительной группы читают стихотворения.

Если вдруг придется туго, друг спасет от разных бед.
Очень я похож на друга, потому что он мой дед.
С дедом мы по воскресеньям держим путь на стадион,
Я люблю пломбир с вареньем, а мультфильмы любит он.
С таким хорошим дедом не скучно даже в дождь,
С таким хорошим дедом нигде не пропадешь!

Подготовительная группа исполняет песню МОЙ ДЕДУШКА Л. Алехиной (Колокольчик №36/2006, 30).

1. Кто со мной играет в парке,
Водит в цирк и в детский сад?
Любит ездить на рыбалку
И под музыку плясать?

ПРИПЕВ:

Это мой дорогой дедушка,
Мой любимый, родной дедушка!
Мы большие друзья с дедушкой.
И горжусь я не зря дедушкой!

2. Кто умело дом построит,
Кто читает сказки мне,
С бабушкой обед готовит,
Часто снится мне во сне?

ПРИПЕВ: Тот же.

Ведущий 2: — Давайте вспомним, в какие игры вы с внуками играете на улице? А я приглашаю двух дедушек для конкурса. Все мы знаем, что мальчики большего всего на свете любят играть с машинками. Сейчас вы на прогулке будете играть этими отличными машинами. Задание такое. У вас равные дистанции, нужно не сходя со стула, закручивая верёвочку на карандаш подвести машину к себе, выигрывает тот, у кого машина быстрее окажется в руках.

Проводится конкурс МАШИНКИ.

Реквизит:

  • 2 машинки на верёвочке,
  • 2 стула.

Баба-Яга:

— Я душой помолодела, всё б плясала, песни пела.
Но пора и меру знать, нужно в лес скорей бежать!
Впредь меня не забывайте,
Чаще в гости приглашайте! До свидания!

Ведущий 1:

— Ну вот наш праздник подошёл к концу.
Все что в жизни самое лучшее, мы сегодня желаем для вас!
Солнце ясного, благополучия, теплых слов и приветливых глаз.

Ведущий 2:

— Ну а самое, самое главное пусть не старят вам душу года,
Здоровье покрепче чтоб век не болеть, жить не тужить, и душой не стареть.

Ведущий 1:

— Желаем, чтоб сердце ритмично стучало, чтоб годы замедлили бег.

Ведущий 2:

— Чтоб беды отпали, печаль не встречалась, и счастья хватило на век.

Дети исполняют танец ЖЕЛАЮ.

Праздник День пожилого человека в детском саду окончен. Все расходятся в группы на чаепитие.

пн, 11/20/2017 - 19:10 | administrator

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Останинский детский сад общеразвивающего вида» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей с. Останино

ПРОЕКТ для детей дошкольного возраста «Люди пожилые – сердцу пожилые!»

Воспитатель

Фомина М.С.

  1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Не жалейте добрых слов привета

Для больных, усталых стариков.

Что бы их душа была согрета,

Им не надо слишком много слов.

Во все времена пожилые люди ассоциировались с мудростью, большим профессиональным и жизненным опытом. К ним шли за советом, с них брали пример.

День пожилого человека – это прекрасная возможность еще раз сказать теплые слова благодарности и признательности нашему старшему поколению.

Отмечать День пожилого человека в детском саду очень важно, ведь этот праздник – дополнительная возможность воспитать у детей любовь и уважения к старшему поколению. Так как в детском саду закладывается начало всему прекрасному, и, в том числе, любовь и уважение к старшему поколению. С детства человек впитывает от старшего поколения народные традиции и мудрость, основы культуры и родной речи. Мы никогда не забудем того, что сделано руками людей старшего поколения.

Проводя «День пожилого человека» в ДОУ поможет привить нашим воспитанникам такие важные личностные качества как вежливость, уважение к старшему поколению, любовь к своей семье, и, конечно же, поддерживаем творческую активность детей. Мы не должны забывать простую истину: старость придет к каждому из нас, и чтобы она была счастливой и беззаботной, нужно с раннего возраста прививать детям уважение к старшему поколению.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

ЦЕЛЬ: формирование позитивного отношения дошкольников к старшему поколению как к уважаемым членам общества через приобщение их к активному сотрудничеству, через разъяснение дошкольникам значения мудрости и доброты пожилого человека.

ЗАДАЧИ:

Сформировать у детей основы уважительного отношения к старости, ценностного отношения к опыту предыдущих поколений, заботливого отношения к пожилым людям;

Воспитывать желание детей проявлять заботу о людях пожилого возраста;

Закреплять навыки гостевого этикета;

Развивать музыкально-художественную деятельность детей;

Обобщать знания детей о государственных праздниках.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Дети научатся проявлять заботу, толерантность, милосердие, доброту, отзывчивость и уважение к людям старшего поколения

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПРОЕКТА:

Праздник «Люди пожилые – сердцу дорогие! » с участием родителей и близких пожилых людей.

  1. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
  1. - организационно-подготовительный
  2. - основной (практическая реализация проекта)
  3. - заключительный

1.Организационно-подготовительный этап

  • постановка цели, определение актуальности и значимости проекта;
  • подбор методической литературы для реализации проекта;
  • подбор наглядно-дидактического материала, художественной литературы, репродукций картин;
  • подготовка музыкальных номеров для итогового мероприятия;
  • создание мультимедийной презентации о пожилых людях;
  • оформление выставки творческих работ пожилых людей (вязание, вышивки, резьба по дереву и пр.) на тему «Золотые бабушкины руки»

Оформление фотовыставки: «Бабушка, дедушка и я – настоящие друзья»

Подбор наглядно-дидактического материала, художественной литературы, репродукции картин, организация развивающей среды в группах.

2. Основной этап (практическая реализация проекта)

Введение в проект:

Ознакомление и обсуждение идеи проекта (обсуждение темы, определение мотивов участия детей в предстоящей деятельности)

Выявление интересующих детей вопросов по теме проекта;

Составление тематического плана совместных действий с детьми;

Поиск и сбор информации по данной теме;

Взаимодействие с родителями

  1. Сбор семейных фотографий с родными пожилыми людьми;
  2. Консультация для родителей «Как организовать и провести праздничное мероприятие в кругу семьи, посвященное Дню пожилого человека» Обсудить, как можно организовать подобное мероприятие, какое воспитательное значение оно может иметь.

3.Заключительный этап:

  • Подведение итогов реализации проекта
  • Обсуждение итогов с родителями
  • Создание презентации о проекте.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Временное обеспечение: проект реализуется 04 сентября по 04 октября 2017 года г. Материально-техническое обеспечение: реализация проекта осуществляется совместно с родителями; с использованием возможностей библиотеки Останинского ДК, мультимедийных средств, компьютерной техники, методической и художественной литературы, посвященной дню пожилого человека.

4.УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА

Руководители проекта: воспитатель.

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА

Реализация проекта осуществляется совместно с библиотекой Останинского ДК, родителями (законными представителями).

Виды деятельности

Сроки

Разработка проекта, подготовка к его реализации;

Беседы на темы: «1 октября – День пожилого человека», «Старость надо уважать», «Их труд достоин уважения», «Дедушкин портрет», «Бабушкины руки», «Подарки для бабушки и дедушки», « Мамина мама»

Сентябрь 2017

Разучивание песен «Бабушка милая», «Наша бабушка»

С 04.09 по 28.09.2017

Рисование: «Портрет бабушки»

Творческая мастерская «Подарок бабушке»

Заучивание стихов к Дню пожилого человека

Сентябрь 2017

Детские рассказывания: «Бабушка моя», «Мой дедушка самый лучший»

Сентябрь 2017

«Игры наших дедушек и бабушек»: «Уголки», «Краски», «Цепи кованные», «Лапта» и т. п.

С 04.09 по 04.10.2017

Выставка творческих работ «Золотые бабушкины руки»

Целевая прогулка к пожилым людям с подарками

Сентябрь 2017

Чтение художественных произведений детям о пожилых людях: русские народные сказки: «Смоляной бычок», «У страха глаза велики»; произведения русских писателей и поэтов: «Бабушкины руки» Л. Квитко, «Волшебное слово». «Просто старушка» В. Осеева

Сентябрь 2017

Праздник «Бабушка, дедушка и я – настоящие друзья»

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

В рамках проекта прошли следующие мероприятия: В разновозрастной группе детей 5-7 лет жизни детского сада были проведены тематические занятия и беседы с детьми с целью воспитания у них нравственных черт характера: толерантности, милосердия, доброты отзывчивости и уважения к старшему поколению.

В группе под руководством воспитателя работала «Детская мастерилочка», где дети изготавливали подарки для любимых бабушек и дедушек. Детям представилась возможность самим окунуться в далекое прошлое своих родных, узнать в какие игры играли их дедушки и бабушки, когда были маленькими. («Уголки», «Краски», «Цепи кованные», «Лапта» и т. п.)

В детском саду проведена выставка творческих работа «Золотые бабушкины руки», на которой представлены поделки, сделанные руками бабушек и дедушек.

В заключении прошел праздник, посвященный Дню пожилого человека «Люди пожилые – сердцу дорогие!»

Все дети, с любовью и нежностью читали стихи, пели песни, танцевали. Бабушки весело играли со своими внучатами, отгадывали загадки, участвовали в соревнованиях.

6. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

  • Н.А. Кочкина Метод проектов в дошкольном образовании: Методическое пособие, М.: Мозаика – Синтез, 2012.- 156 с.
  • И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду, М.: ТЦ Сфера, 2015. – 144 с.
  • Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Проекты в работе с семьёй. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128с.
  • Киселёва, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ / Авт.-сост.: Л.С.– 2-е изд., испр. И доп. – М.: АРКТИ, 2004. – 96 с. (Развитие и воспитание дошкольника).

Материал из Интернет

Приложение 1

День пожилого человек в ДОУ в разновозрастной группе детей 5-7 лет жизни. Сценарий «Люди пожилые – сердцу дорогие!»

ХОД ПРАЗДНИКА

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые наши гости, наши любимые бабушки и дедушки. Сегодня мы отмечаем Международный день пожилых людей.
- Без лишних слов, без лишних фраз
С глубоким чувством уважения
Позвольте нам поздравить вас
С днем пожилого человека!
Настя: Бабушке – солнышко, дедушке стих,
Много здоровья вам на двоих,
Счастья желаем вам на два века,
С днем пожилого Вас человека!
Полина: Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда
Чтоб вы жили долго – долго
Не старея никогда.
Пусть хорошее, пусть прекрасное
В вашей жизни будет всегда-
Утро доброе, небо ясное,
Ну, а пасмурных дней никогда!

Песня «Бабушка милая»

Звучит музыка. Выходят Новые русские бабки.

Цветочек. Слышь, Матрен, праздник какой-то новый учредили - День пожилого человека. Придумают же?

Матрена . Какой же он новый? Его уже почитай 3 или 4 года празднуют, пенсионеров поздравляют.

Цветочек. Стало быть, это не для меня, поэтому я про него ничего и не знала.

Матрена. Погодь, погодь, как это не для тебя? Как раз вот для таких, как мы с тобой, пенсионеров.

Цветочек. Чего-чего? Ты говори, да не заговаривайся. Нашла, понимаешь, пенсионерку! Я тебя на 2 дня моложе, и фору сто очков дам. Я еще хоть куда!

Матрена. Куда-куда! Никуда идти не надо, прямо здесь этот праздник и будет.

Воспитатель: Здравствуйте, бабушки, с праздником, мы вас очень рады видеть, проходите к нам на праздник… будем веселиться.

Цветочек. Слышь, Матрен, на праздник нас зовут

Матрена . Да ты хоть поздоровайся. Здравствуйте, здравствуйте! Конечно мы останемся!

Цветочек. Чего-чего? Ладно, согласна… мы тоже с тобой бабушки, но очень молодые, будем праздновать

Наташа: Я бабуленьку родную,
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя,
Очень – очень добрая.
Соня: Нету бабушки чудесней,
Хорошо с тобою вместе.
И смеяться, и играть,
На ночь сказку почитать.
Саша: Добрая, родная,
Всем нам помогает,
Вяжет нам носочки,
И сидит до ночки.
С нами у постели,
Если мы болеем.
Кто она такая?
Бабушка родная.
Вика: Может бабушка из сказки?
Дарит мир, тепло и ласку.
Будь всегда – всегда веселой,
И счастливой, и здоровой.

Танец «Поцелую бабушку» средняя группа

Дедушки и бабушки, милые, родные, Егор
Ведь когда-то тоже вы были молодые!
И ходили в шортиках, и плели косички,
И стишки учили вы, как зайчики, лисички.

Мама с папой заняты, вечно на работе.Васелина
Вы сказку нам расскажите, и песенку споете!
Пирожки и блинчики стряпают бабули,
И играют в ладушки с внуками дедули.

Мы вас очень любим и желаем не болеть, Матвей Т.
После отдыха на даче на Канары полететь!
Что сказать ещё такого, что вам нынче пожелать?
Чтоб хорошего закона не пришлось вам долго ждать.

Чтобы пенсию давали каждый месяц - миллион!
Вот тогда бы вы сказали: «Замечательный закон»!

Матрена . Куда это Цветочек запропастилась? Поди, принаряжаться ради праздника пошла. (Замечает на полу косынку, поднимает ее.)

Ой, а чья это косынка? (К зрителям.) Не ваша?

Значит, бабкина. Вот растрепа!

Вбегает, запыхавшись, Цветочек.

Вступает в диалог невпопад.

Цветочек . Встречайте - Бабкина Надежда!

Матрена . Ты чего, старая? Какая Бабкина?

Цветочек . Ты же сама сказала - Бабкина!

Матрена . Да не Бабкина, а вот косынка - бабкина. Ты, что ли, потеряла?

Цветочек . Ой, а я ее там, искала. (Берет косынку.) а мы сейчас поиграем с бабушками и их внуками и косынка пригодится.

Внуки стоят в кругу, а бабушке завязывают глаза и они по голосу должны угадать внука.

Кто расскажет нам о том, Дима.

Отчего бывает гром?

Почему порхают птицы

И случаются зарницы?

Кто же даст ответ нам ясный

На сто тысяч «почему?».

Наши бабушки, конечно,

Знают, где и почему.

Исполняется танец «Бабушки-старушки»

Цветочек. Слышь, Матрен, вылитая ты…

Матрена . Ой-ой-ой кто бы говорил, на себя то бы посмотрела а потом судила.

Цветочек. Чего-чего? Ладно, согласна… мы с тобой обе хороши…это мудрости в нас накопилось. А давай узнаем читают ли сказки внукам наши бабушки или они забыли свою обязанность

Матрена . А почему бы и нет… проведем для них конкурс «Отгадай сказку», а внуки если что подскажут

Конкурс «Отгадай сказку»

  1. Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся бабушкой. В чепчике, очках, под одеялом узнать его было трудно. Кто это?

(Волк.Ш.Перро «Красная шапочка»)

  1. Что испекла бабушка из остатков муки, которые собрал для нее дедушка?

(Колобок)

  1. Видно у этих семи ребятишек не было бабушки и маме пришлось оставить их дома одних без присмотра, чтобы сходить за молоком. Из какой сказки это семейство?

(Бр. Гримм «Волк и семеро козлят»)

  1. В какой сказке в одном деле участвовали не только бабушка и дедушка, но и разные звери?

(Р.н.с. «Репка»)

5. Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела ее к прежней нищете. Из какой сказки эта старушка?

(А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

6. У этого Малыша не было бабушки и дедушки и родителям пришлось обратиться к услугам сварливой домработницы. Из какой сказки этот герой?

(А. Линдгрен «Карлсонкоторый живет на крыше»)

7. В какой сказке пришлось плакать бабушке и дедушке из-за того, что разбилось золотое изделие?

(Р.н.с. «Курочка Ряба»)

Цветочек. Вот так молодцы… вундеркинды… все знают

Воспитатель: А сейчас мы хотим пригласить наших милых бабушек вспомнить детство и покидать воздушные шары. Делимся на две команды бабушек и внуков и посмотрим, кто ловчее…

ИГРА: Шарики через канат. Пока играет музыка кидаем шарики через канат, музыка остановилась, считаем на чьей половинке меньше шариков, та команда выиграла.

Воспитатель: Дорогие наши бабушки не оставим без внимания и наших дедушек, для них сегодня тоже праздник

Настя . Славный дедушка, родной,
Самый добрый, дорогой,
Ты, мой милый, не болей,
С каждым годом здоровей,
Чтобы ягоды с грибами
Мог легко ты собирать,
Стану старше я годами,
Буду тоже помогать!
Хоть и маленькая я,
Понимаешь ты меня.
И наверно потому
Больше всех тебя люблю!

Воспитатель - Давайте вспомним, в какие игры вы с внуками играете на улице? А я приглашаю двух дедушек для конкурса. Все мы знаем, что мальчики большего всего на свете любят играть с машинками. Сейчас вы будете играть этими отличными машинами. Задание такое. У вас равные дистанции, нужно не сходя со стула, закручивая верёвочку на карандаш подвести машину к себе, выигрывает тот, у кого машина быстрее окажется в руках.

Проводится конкурс МАШИНКИ.

Так тепло нам с вами вместе, Максим К.

Так нам хочется сказать,

С вами мы без всякой лести -

Рады праздник ваш встречать.

Мы вам честно сказать хотим: Максим Ж.

С завистью на вас глядим -

Вам теперь уже все можно,

Можно вам теперь скакать, Богдан.

Можно в тихий час не спать.

Вам теперь никто не скажет:

«Нет! Нельзя! Не трожь! Не лезь!»

Ну, а мы даем вам слово, Глаша.

Что когда-нибудь и мы

Внука своего родного

Будем, так же как и вы,

Холить, нежить и лелеять,

Говорить ему: «Не лезь!

Нет! Нельзя! Не трожь! Не прыгай!

С высоты скорее слезь!»

Лиля: Мы не будем унывать,
Можем спеть и станцевать -
Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я - кружиться, топать!

Танец девочек «Бабушка»

Матвей М .:С бабушкой моей вдвоем
Очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду -
Правда, правда! Врать не буду!

Алиса Когда приходит бабушка

Любимая моя,

Её встречает весело счастливая семья.

Я прыгаю от радости,

Что бабушка пришла,

Кира И я с любимой бабушкой

Играю в домино

А мамочка и папочка

Торопятся в кино

Я научусь у бабушки

Вязать и вышивать

А бабушка научится компьютер подключать

Цветочек . Ой, Ну, теперь и Надежду Бабкину можно встречать. Поет так, что заслушаешься.

Матрена . Погоди-погоди, какая Надежда Бабкина? петь да плясать будет не она, а дети. Поют напевно - заслушаешься...

Цветочек . А как танцуют - залюбуешься.

Песня «Наша бабушка»

Матрена. Слышь, Цветочек, о главном-то совсем забыли! Пироги уже в печи, а самовар поставить забыли.

Цветочек. Ой, и правда! Погоди, я сейчас мигом за водой сбегаю.

Бежит за кулисы, выносит ведро, на дне которого нарезанная бумага. Несет его, согнувшись под «тяжестью». Пробегает перед зрителями, неожиданно падает, обливая «водой» гостей.

За дверью одновременно раздается сильный хлопок.

Матрена спешит на помощь подруге, поднимает ее.

Матрена. Зашиблась, поди?

Цветочек . Да что мне сделается. Вот гости теперь без чаю останутся...

Матрена. Не печалься. Они нам и помогут воды набрать. (К гостям.) Гости дорогие, не откажите в беде. Надо срочно ведерко воды набрать. Вы встанете в «ручеек», а мы уж не промешкаем.

Проводится игра со зрителями «Ручеек».

Звучит фонограмма песни «Течет ручей» в исполнении И. Кадышевой. Матрена и Цветочек помогают зрителям встать парами в колонну. Она берет одного из играющих, они подстраиваются впереди «ручейка». Вторая подсказывает оставшемуся без пары, что надо перебежать в конец «ручейка» и повторить движение. После игры гости садятся на места. Матрена и Цветочек неожиданно вспоминают, что забыли набрать воды.

Цветочек . Ну, вот теперь и самовар ставить можно. (К Матрене.) Ты набрала воды?

Матрена . А ты?

Цветочек. Вот опять опростоволосились. Ручеек-то убежал, а мы без воды остались. Кого теперь просить будем?

Воспитатель: Не переживайте, все уже готово. Дорогие бабушки и дедушки, наш праздничный концерт подошел к концу

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Дорогие дети, нежно любите и цените своих бабушек и дедушек. Не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми и чуткими к ним.
Даша Пусть ваш дом достатком дышит,
Пусть будут в нем покой и труд,
Пусть смех внучат в нем будет слышен,
Пусть мир и счастье в нем живут!

Воспитатель . Люди пожилые, Сердцем молодые,
Сколько повидали Вы путей - дорог.
Горячо любили и детей растили,
И надеждой жили: Меньше бы тревог!

Матрена: Люди пожилые Вы во всем такие:

Отдаете души, Опыт и любовь!

Дорогому дому, Миру молодому

И всему, что сердце вспоминает вновь!

Цветочек : - Люди пожилые, пусть года былые
Будут вам опорой, дети все поймут
И поклон вам низкий от родных и близких,
И от всей Отчизны За бесценный труд...

Воспитатель: Всё умеют наши бабушки – ведь они у нас самые лучшие. И конечно каждая достойна подарка. Ребята давайте подарим нашим бабушкам подарки. (Под песню «Дорогие мои старики»)

Матрена и Цветочек Приглашаем всех к столу

Номинация: день пожилого человека в средней группе.

1 октября — Международный день пожилого человека в детском саду для средней группы «Загадки от бабушки и дедушки».

1 октября — Международный день пожилого человека. Каждый год мы планируем что-то новенькое для наших ребят, чтобы этот праздник остался у них в памяти, и не только в памяти… Главная наша задача сформировать у детей такие чувства, как милосердие, доброта и уважение к пожилым людям; дать понять, что пожилые люди нуждаются в любви и заботе не один день — 1 октября, а всю жизнь.

Я предлагаю вашему вниманию презентацию для средней группы «Загадки от бабушки и дедушки». Презентацию можно включить в любое занятие, или просто поиграть с детьми в интересную игру «В гостях у бабушки и дедушки».

Ход игры:

Воспитатель сообщает детям о том, что сегодня праздник — День пожилого человека и предлагает отправиться в гости к бабушке и дедушке, чтобы поздравить их.

Воспитатель: На каком транспорте мы с вами поедем?

Дети предлагают (на машине, на самолёте, корабле и т.д.)

Воспитатель: Ну вот мы и добрались.

На слайде детей встречают бабушка и дедушка. Воспитатель напоминает о празднике и предлагает поздравить бабушку и дедушку (заранее можно выучить стихи с детьми).

Дети присаживаются. Воспитатель предлагает детям отгадать загадки, которые подготовили для них бабушка и дедушка.

В конце бабушка и дедушка благодарят детей и угощают пирожками.

Номинация: презентации на тему День пожилого человека, скачать.

Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад «Малыш»
Месторасположение: село Шилокша, г.о.г. Кулебаки, Нижегородская область

Гулевич Вероника Анатольевна,

музыкальный руководитель

МБДОУ № 9 "Золотой ключик"

г. Междуреченск

Ведущий (на фоне музыки):

Летят года, за ними не угнаться -
Спешат часы, сменяя день за днём…
Но знаю, не устану удивляться
Тем временем, что осенью зовём.

Всё в нём высоко, мудро и прекрасно:
И золото листвы, и снега чистота.
В нём мудрость зрелых лет окликнет вдруг внезапно,
В лукавых зеркалах светлеет седина…

Октябрь - дождливый месяц в ожиданье снега
Итог труда, любви, веселых летних дней.
В знак преклоненья перед жизнью человека
Нам дарит праздник пожилых людей.

Золотая осень.. Возраст зрелых, мудрых людей часто называют осенью жизни.. Но каждое время года прекрасно по-своему, поэтому так же неповторимы и возрастные «сезоны» нашей жизни.

Дети из детского сада «Золотой петушок» исполнят песню

«Осень наступила»

Ведущ: Дорогие гости! На нашем празднике присутствуют бабушки и дедушки, все кого объединяет 1 октября.

И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению. Бабушки и дедушки - эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими.

Будем благодарны им за все, что они сделали, а многие до сих пор продолжают делать для общества. У вас всегда был оптимизм, которому стоит позавидовать.

Дети из детского сада «Малыш» исполнят для вас танец

«Осенний вальс»

Ведущий . Мы поздравляем всех вас, людей «золотого» возраста с днём пожилого человека. С ПРАЗДНИКОМ!

Ведущий .

Меняет цвет природа,
Меняется погода,
И солнцу золотому,
Идут дожди вослед,

И в день осенний яркий
Прими концерт в подарок,
Наш пожилой любимый,
Наш добрый человек!

Дорогие гости! Пусть сегодня в день осенний этот номер поднимет вам праздничное настроение.

Песня «Пых пых самовар»

Ведущий . Вы молоды душой, у вас такие одухотворенные, красивые лица. Можно вас называть молодыми людьми? Давайте сегодня тогда отмечать День молодого человека. Согласны? (Пенсионеры с радостью соглашаются.) Мы тоже хотим так прекрасно выглядеть. Поделитесь секретом своей молодости.

(Гости отвечают на этот вопрос. Потом можно задать вопросы.)

Ведущий .

Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?
- Главное качество характера, которое цените в людях?
- У вас есть недостатки? Как вы с этим боретесь?
- Ваше любимое блюдо?

Расскажите о своем «хобби».

Ведущий . Я поняла, что секрет вашей молодости в оптимизме и трудолюбии. Какие удивительные вещи вы создаете своими руками!

А сейчас мы предоставляем слово младшему поколению.

Танец «Кнопочки»

Ведущ: Желаем бодрости, здоровья,
И ясных дней, что счастьем хороши,
И сохранить до старости глубокой,
И жизни вкус, и молодость души!

Мы любим вас, оптимистичных, бодрых,
За то, что не хотите раскисать.
А мы с вами не прощаемся

Мы говорим «До новых встреч!»

Поделиться: