Пиратская вечеринка для детей в садике. Пиратская вечеринка для учащихся начальной школы

Сценарий детского дня рождения в пиратском стиле с Атаманшей и Бармалеем, где дети выступают в роли пиратов и отыскивают сокровища с помощью загадок и карты.

Действующие лица:

Бармалей (папа),

Атаманша (мама),

Пираты (именинник и все остальные гости).

Приглашение на пиратскую вечеринку (нужно изменить имена и вставить фото ВАШЕГО ребенка вместо моего):

СЦЕНАРИЙ.

Атаманша приветствует гостей, говорит, что сейчас придет ее лучший друг и предлагает детям угадать, кто это.

Загадка:
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это… БАРМАЛЕЙ!

Бармалей: Ну, здравствуйте, мои дорогие разбойнички! Давненько мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе! Вот я сейчас посмотрю, как вы умеете петь наши пиратские песни и танцевать наши пиратские танцы! Давайте все вместе споем самую что ни на есть разбойниче-пиратскую песню!

Дети и взрослые все вместе поют и танцуют:

По бушующим морям
Мы гуляем здесь и там,
И никто нас не зовет
В гости! Йо-хо-хо-хо!
А на мачте черный флаг,
А на флаге белый знак -
Человеческий костяк! Кости!
Йо-хо-хо-хо!

Атаманша: А скажите-ка мне, мои дорогие пиратики, чегой-то вы тут все собрались?

Дети: На день рождения капитана Егорыча!

Атаманша: Ах, вот оно что! Тогда давайте нашего именинника поздравим по-нашему, по-пиратски. Мы с Бармалеем хотим подарить вам всем специальные пиратские мешки для того, чтобы вы носили в них награбленное добро. Какой же пират без мешка?

(вручение красных бархатных мешочков, которые можно пристегнуть к поясу)

Атаманша: Бармалей, посмотри какие у нас замечательные, веселые разбойнички! Ну просто настоящие пираты! Давай их возьмем с собой на пиратскую вылазку с грабежом! (потирая руки). Как раз и мешочки новые пригодятся!

Бармалей: Ну, допустим, они действительно неплохи в деле. Но на пустой желудок разве много награбишь?

Атаманша: Ну так за чем дело стало??? Айда есть именинный торт!!! Со свечками!!! Страсть как люблю именинные пироги… Что, пиратики, — как насчет хорошо подзаправиться перед настоящим пиратским делом? Айда есть торт!

Все идут в кухню за Атаманшей. Открывают холодильник - а торта-то и нет…

Вместо торта конверт, а в нем письмо. Письмо вот такое:

«ХА-ХА-ХА!

МЫ ЗЛЫЕ-ПРЕЗЛЫЕ ПИРАТЫ!

ТЫ НЕ ПРИГЛАСИЛ НАС НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ПОЭТОМУ МЫ РЕШИЛИ УКРАСТЬ ТВОЙ ТОРТ!

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЕГО ВЕРНУТЬ - ПРИДЕТСЯ ПОТРУДИТЬСЯ!

КАРТУ, НА КОТОРОЙ ОБОЗНАЧЕНО МЕСТО, ГДЕ СПРЯТАН ТОРТ, МЫ РАЗОРВАЛИ НА КУСОЧКИ!

КАЖДЫЙ КЛОЧОК НАДЕЖНО СПРЯТАН, И ЧТОБЫ НАЙТИ ЕГО, НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ.

И ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕБЕ ВДРУГ УДАСТСЯ НАЙТИ ВСЕ КУСОЧКИ, ЭТО ТЕБЕ ВСЕ РАВНО НЕ ПОМОЖЕТ - РАЗВЕ ТЫ СМОЖЕШЬ СОБРАТЬ ИЗ НИХ ЦЕЛУЮ КАРТУ???

ХА-ХА-ХА, ОСТАВАЙСЯ БЕЗ ИМЕНИННОГО ТОРТА!

ПИРАТСКИЙ КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО И ЕГО КОМАНДА.»

Атаманша: Вот это да… вот и поели тортика… как же мы теперь, а?

Бармалей: Как-как! - вперед, на поиски карты! Уверен, что с такими бравыми разбойничками мы быстро все найдем, и торт спасем!

Атаманша: Может ты и прав… Ну что, пираты, справимся? Или как?

Дети: Справимся, справимся!

Атаманша: Ну тогда соберитесь! Сейчас пригодятся все ваши умения! Ловкость, сила, внимательность, ум, сноровка! И главное - действовать дружно!

Атаманша замечает на холодильнике записку на магните: ой, а это что? Похоже, это первое задание. Ну что, читаем?

Дети: Да, да!

Атаманша читает записку:

«ПЕРВУЮ ЧАСТЬ КАРТЫ МЫ СКОРМИЛИ РЫБАМ! ПОПРОБУЙТЕ ТЕПЕРЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ РЫБ И ВСПОРОТЬ ИМ БРЮХО… ХА-ХА-ХА! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Дааа, веселенькая рыбалка нам предстоит… Ну что ж, капитан Егорыч, распределяй свою команду! Назначай, кто в какой каюте будет рыб искать! Дай каждому задание, и кого-нибудь из взрослых в помощь. Пусть пираты находят рыб, а взрослые помогут их достать. И всех рыб собрать здесь для дальнейшего вспарывания брюха.

(Предварительная подготовка перед праздником: в воздушные шарики положить кусочки бумаги, в один из шариков - кусочек карты, все шары надуть, нарисовать на них глаза, рыбий рот, а к «хвостику» воздушного шара привязать мишуру, имитирующую рыбий хвост;»рыб» развесить повыше во всех помещениях квартиры)

Именинник распределяет задания.

Дети находят рыб, снимают их при помощи взрослых и приносят в большую каюту.

Бармалей: Ого сколько рыбы! Как же узнать, в которой рыбе карта?

Атаманша: Вспороть им всем брюхо - и вся недолгая! Капитан, командуй!

Егорыч: Вспороть рыбам брюхо!

Дети лопают шарики-рыбы и находят в каждой пустые бумажки, а в одной рыбе — кусочек карты квартиры. Этот кусочек карты отдается на хранениеБармалею.

Атаманша: Как же нам узнать, что делать дальше? А что там изображено на карте? Может найти это место на нашем корабле и поискать там дальнейшие указания?

Бармалей смотрит карту, и вместе с пиратами решает, что искать нужно в ванной или туалете. Там и находят записку.

Атаманша читает записку:

«НУ ЧТО Ж, ДОПУСТИМ, ПЕРВЫЙ КУСОК КАРТЫ В ВАШИХ РУКАХ. Я ХОТЬ И ЗЛОЙ ПИРАТ, НО ЧЕСТНЫЙ. И ЗНАЮ, ЧТО ЗА ЛЮБОЕ ХОРОШО ВЫПОЛНЕННОЕ ДЕЛО ПОЛАГАЕТСЯ НАГРАДА. ВОЗЬМИТЕ ВАШУ НАГРАДУ ТАМ, ГДЕ УВИДИТЕ ЗНАК ЧЕРНОЙ МЕТКИ ПОД НОМЕРОМ 1. ТАМ ЖЕ БУДЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Бармалей: Ну что, пираты, ищем Черную метку с номером 1.

(Предварительная подготовка: развесить по разным помещениям квартиры «черные метки», за чернымиметкамиза маскировать небольшие пакетики с призами)

Дети ищут. Находят.

Атаманша раздает всем призы за первое задание.

Дети прячут призы в свои мешочки.

Атаманша читает следующее задание:

«ВТОРУЮ ЧАСТЬ КАРТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОКАЖЕТЕ, НАСКОЛЬКО ВЫ МЕТКИЕ СТРЕЛКИ. НУ-КА, ПОПРОБУЙТЕ МЕТАТЬ ПУШЕЧНЫЕ ЯДРА В ВЕДЕРКО! ПОГЛЯДИМ, СКОЛЬКО ТАМ ПОТОМ НАБЕРЕТСЯ СНАРЯДОВ! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Дети бросают мячики в ведерко с расстояния.

(На ведерке на дне предварительно скотчем прилеплена записка и вторая часть карты).

После того, как все мячики брошены, Атаманша высыпает на пол набранные в ведро «пушечные ядра» для пересчета и обнаруживает в ведерке карту и записку.

Атаманша: О, похоже вы снова справились с заданием!!! Вот вторая часть карты (отдает Бармалею на хранение) и записка!

«ВТОРАЯ ЧАСТЬ КАРТЫ ТОЖЕ У ВАС? НУ ЧТО Ж, ПО РАБОТЕ И НАГРАДА. ИЩИТЕ ЧЕРНУЮ МЕТКУ ПОД НОМЕРОМ 2 - ТАМ ПРИЗЫ И СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Дети ищут метку и находят.

Атаманша раздает призы.

Дети прячут их в мешочки.

Атаманша читает задание:

«РАЗГАДАЙТЕ ВСЕ ЗАГАДКИ — И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ КАРТЫ ВАША! НАДЕЮСЬ, ВЫ ДОСТАТОЧНО УСТАЛИ И НЕ СМОЖЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ЗАГАДКИ И ПРАВИЛЬНО ОТВЕЧАТЬ! ХА-ХА-ХА! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Атаманша читает загадки:

В чаще, голову задрав, воет с голоду … ЖИРАФ (волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … ВОЛК (медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … МУРАВЕЙ (свинья)

В теплой лужице своей громко квакал … БАРМАЛЕЙ (лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … КОРОВА (обезьяна)

Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … МИШКА (белка)

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный … БЕГЕМОТ (бабочка)

Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что … КИТ (корова)

Кружевную паутину сплёл искусно … БУРАТИНО (паук)

Кукарекает спросонок милый, добрый … ПОРОСЕНОК (петух)

Ква-ква-ква — какая песня! Что быть может интересней,

Что быть может веселей? А поет вам … СОЛОВЕЙ (лягушка)

Внутри него водица, с ним не хотят водиться,

А все его подружки — пиявки да лягушки!

Водорослями зарос добрый дедушка… МОРОЗ (Водяной)

Атаманша: Ну, загадки с горем пополам вы таки отгадали. Ну, Бармалей, ну ты даешь…что ж ты такой невнимательный-то, а? Разве так нужно загадки отгадывать?? Вот ребятки молодцы! И наверняка им снова призы достанутся! Я так думаю, пора искать Черную метку под номером 3.

Дети приносят метку.

Атаманша раздает призы.

Дети прячут их в мешочки.

Кусочек карты (был в Черной Метке) отдается на хранение Бармалею.

Атаманша читает следующее задание:

«ЕСЛИ ХОТЯ БЫ ОДНОМУ ИЗ ВАС УДАСТСЯ УКУСИТЬ ЯБЛОКО… ДА НЕ ПРОСТОЕ… — ЕЩЕ ОДИН КУСОК КАРТЫ БУДЕТ ВАШ! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Бармалей выносит реквизит для конкурса - палка или канат, а на ней(нем) на веревочках висят яблоки. Нужно откусить от яблока кусочек, не держа яблоко руками. Только ртом.

Если у детей не получится - помогут взрослые.

Атаманша: Ну что ж, и тут наша взяла! Метка номер 4 - где ты?

Дети приносят метку.

Атаманша награждает тех, кому удалось откусить от яблока. Остальным за старание тоже призы раздает. Кусок карты отдается на хранение Бармалею.

Атаманша зачитывает следующее задание:

«А ТЕПЕРЬ УСЛАДИТЕ МОЙ СЛУХ ДРУЖНЫМ ПЕНИЕМ. НО НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ЭТО БУДЕТ ТАК ПРОСТО! СЕЙЧАС САМИ ВСЕ УВИДИТЕ. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Под караоке дети и взрослые должны спеть песню:

Говорят, мы бяки-буки

Как выносит нас земля

Дайте, что ли, карты в руки

Погадать на короля.

Ой ля-ля, ой ля-ля

Погадать на короля

Ой ля-ля, ой ля-ля… Эх-ма!

Атаманша: А теперь самое интересное. Нужно спеть эту же песню, но… на КОРОВЬЕМ языке! Вместо слов - только му-му-му. Итак, начали!

Дети поют.

Атаманша: теперь - как будто мы свинки! Хрю-хрю-хрю.

Дети поют.

Ну и напоследок спойте на бараньем языке. Бееее…

Дети поют.

Атаманша: дааа… прямо целый зоопарк… или ферма… Ну что, поросята-барашки-коровки - вперед на поиски метки номер 5!

Дети приносят метку.

Атаманша раздает призы, отдает кусок карты на хранение Бармалею.

Дети прячут призы в мешочки.

Атаманша читает записку с заданием:

«А ТЕПЕРЬ САМОЕ СЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ. С НИМ-ТО ВАМ НИ ЗА ЧТО НЕ СПРАВИТЬСЯ! ПОКАЖИТЕ-КА ВАШУ СИЛУ! ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА - ЛУЧШИЙ СПОСОБ УДОСТОВЕРИТЬСЯ В СИЛЕ ВАШЕЙ. ТОЛЬКО ВОТ НИЧЕГО У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ! ПОТОМУ ЧТО ВЗРОСЛЫЕ СИЛЬНЕЕ ВАС! НО ЕСЛИ ВЫ ВСЕ-ТАКИ ВЫИГРАЕТЕ - ЧТО Ж, КАРТА ВАША. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Бармалей: да где уж вам выиграть у взрослых! Лучше сразу сдавайтесь! Ну ее, эту карту… Подумаешь - ну останетесь без торта, что тут такого!

Атаманша: а вот и не останутся! Думаешь, сила есть - ума не надо? Нет уж. Мы сейчас что-нибудь придумаем. А ты пока команду взрослых подготовь к соревнованию.

Атаманша: пойдемте, пиратики, посидим-подумаем, как нам взрослых одолеть.

Атаманша и дети выходят в отдельную комнату.

Атаманша: что делать будем? Вы же понимаете, что дети слабее взрослых. И силой вам их никак не одолеть. К счастью, у нас на плечах имеется голова. И даже вон сколько голов! Давайте подумаем… как бы нам взрослых так отвлечь, чтобы они на минуточку перестали тянуть канат, а мы тут кааак дернем! - и выиграем!

Дети предлагают варианты отвлечения взрослых. Если путных вариантов не будет, Атаманша предлагает: А я вот что думаю. Когда я скажу «Ой!» вы сразу закричите - ой что это там? И будете во все глаза пялиться на что-то за спиной у взрослых. Как будто там что-то необычное. Но канат тянуть не переставайте! Взрослые подумают, что у них за спиной действительно что-то необычное, обернутся посмотреть что там такое, ослабят хватку, а тут мы раз - и дернем канат! И выиграем!

Дети тренируются, как они будут хитрить со взрослыми.

Бармалей в это время объясняет взрослым, что им нужно поверить детской хитрости и обернуться поглядеть, что у них за спиной и ослабить хватку.

В результате побеждают дети.

Атаманша: Ура, ура! Вот видите! Я же говорила - хитростью любую силу можно победить! Молодцы! Ура, теперь карта будет у нас! Скорее несите Черную метку под номером 6!

Дети приносят метку.

Атаманша награждает детей.

Но в метке нет карты. Только записка.

Атаманша читает:

«НУ УЖ НЕТ! Я КОНЕЧНО ЧЕСТНЫЙ, НО НЕ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ! НЕ ВИДАТЬ ВАМ ПОСЛЕДНЕЙ ЧАСТИ КАРТЫ КАК СВОИХ УШЕЙ! КАК Я МОГУ ОТДАТЬ КАРТУ КАКИМ-ТО ДЕТИШКАМ, КОТОРЫЕ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ, КТО ТАКИЕ НАСТОЯЩИЕ ПИРАТЫ! КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ, КАК МЫ ЖИВЕМ! ВАМ БЫ ТОЛЬКО НАРЯЖАТЬСЯ ПИРАТАМИ! А НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТЕ, ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ПИРАТОМ! ВОТ ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ НА ВСЕ ПИРАТСКИЕ ВОПРОСЫ - ЛАДНО, ТАК И БЫТЬ, ОТДАЮ ВАМ КАРТУ И УМЫВАЮ РУКИ. А НЕТ — ТОГДА ВЫ ПРОИГРАЛИ! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Атаманша проводит викторину с вопросами о пиратах и их жизни:

1. Итак, что означают следующие названия:

Иллюминатор

2. Назовите любимый напиток пиратов.

3. Как называется повар на корабле?

4. Какие моря носят «цветные» названия?

5. Как называется руль корабля?

6. Какие должности моряков ты знаешь?

7. Каким инструментом пользуются пираты, чтобы найти клад?

8. Как называется ураган на море?

Атаманша: Ну вот, по-моему мы сделали это! Вы ответили на все вопросы, и Джек-свиное рыло просто обязан отдать последний, недостающий кусок карты! Ну-ка, несите мне Черную метку номер 7!

Дети приносят метку №7.

Атаманша достает кусок карты и читает записку:

«ЗА ПОБЕДУ В ЭТОМ ЗАДАНИИ Я ВАС НАГРАЖДАТЬ НЕ БУДУ. Я СЛИШКОМ ЗОЛ, ЧТО ВАМ УДАЛОСЬ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ЗАДАНИЯ. ПУСТЬ НАГРАДОЙ ВАМ БУДЕТ ТОРТ. ЕСЛИ, КОНЕЧНО, ВАМ УДАСТСЯ СОБРАТЬ КАРТУ ИЗ КУСОЧКОВ И НАЙТИ ПО НЕЙ МЕСТО, ГДЕ СПРЯТАН КЛАД. ТО ЕСТЬ ТОРТ. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Атаманша: Ну нееет, так не честно! Пиратики заслужили призы! Они же хорошо отвечали на вопросы! Раз Джек-Свиное рыло не хочет вас награждать, мы с Бармалеем сами вас наградим! Все должно быть по-честному! Бармалей, доставай призы!

Бармалей раздает призы за конкурс.

Атаманша: Ну что, Бармалей, доставай клочки! Будем карту собирать! Господа разбойнички, пиратики мои удалые, кто из вас умеет собирать паззлы? Все? Так вот собрать карту из кусочков - это все равно что собрать паззл! Итак, за дело!

Дети собирают карту.

(Карту мы предварительно нарисовали на бумаге, «состарили» бумагу, протерев ее ватным тампоном, смоченным в чае (заварке), потом еще края обожгли на огне. Название различным местам, обозначенным на карте, давали иносказательные: ванная — Царство Водяного, туалет — Рычащий Водопад, книжные стеллажи — Скала Знаний, аквариум — Рыбье Озеро, папина кровать — Логово Бармалея, плита — Царство Огня, холодильник — Царство Холода, мамин диван — Притон Атаманши, ТВ — видеорубка, кровать именинника — Форт Капитана, шкаф с зеркальными дверцами — Скала Отражений и т.д.т.п.) Получилась в итоге такая карта:

Бармалей помогает им склеить ее прозрачным скотчем.

Карта готова. При помощи взрослых дети находят место, помеченное на карте крестом. Там их и ждет торт.

К торту прилагается записка.

Атаманша читает:

«УВАЖАЕМЫЙ КАПИТАН ЕГОРЫЧ-ГРОЗА МОРЕЙ!

ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ ТЫ СПРАВИЛСЯ СО ВСЕМИ НАШИМИ ЗАДАНИЯМИ!!!

ВЫ СМЕЛЫЕ И ЛОВКИЕ, УМНЫЕ И НАХОДЧИВЫЕ. И ОЧЕНЬ ДРУЖНЫЕ.

МЫ НЕ ХОТИМ С ВАМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ. ВОТ ВАШ ТОРТ.

А МЫ УБЕГАЕМ ОБРАТНО НА СВОЙ ПИРАТСКИЙ КОРАБЛЬ.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

ЗЛЫЕ ПИРАТЫ ВО ГЛАВЕ С КАПИТАНОМ ДЖЕКОМ-СВИНОЕ РЫЛО»

=========== ====================================

Торжественное задувание свечек, поедание торта, хэппи энд.

===============================================

ПРИМЕЧАНИЕ 1: мешочки и куча призов — это мы обыгрывали тему пиратских грабежей — что у пиратов обязательно должна быть добыча. Можно легко обойтись без мешочков и без призов вообще, а просто главным призом в конце всех испытаний будет найденный именинный торт.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: наш торт был сделан самостоятельно в виде пиратской шхуны. Делали долго и мучительно (ни разу мы не кулинары), а есть его никто не стал Потому что было невкусно… Так что если вы не особо талантливы в изготовлении тортиков, то либо закажите торт-корабль у профессионалов (мы вот денег пожалели…), либо купите обычный вкусный торт обычной формы, ну воткните в него «мачту» с парусом из кальки, нарисуйте на «парусе» череп и кости. Ну и свечки по кругу. Этого вполне будет достаточно.

А наш торт был таким:

День рождения мальчика 5 лет в детском саду. Сценарий

Сценарий развлечения для детей средней группы детского сада

Почаева Татьяна Анатольевна
Должность: педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №2» г. Конаково
Материал может быть использован воспитателями ДОУ и родителями для организации досуга детей дошкольного возраста в летнее время.

Цель: организация досуга в день рождения ребенка.
Задачи:
- развивать творческие способности детей,
- укреплять дружеские отношения между детьми,
- подарить детям незабываемые впечатления.

Предварительная работа.
«Пиратская вечеринка» была задумана в честь пятилетия моего внука. Мне хотелось, с одной стороны, устроить для него интересный праздник, с другой стороны, подарить всем детям незабываемые впечатления, в которых подарки и сладости присутствуют, но отходят на второй план.
Поэтому в пятницу, 13 июня 2012 года, в группе появилось красочное объявление о том, что в грядущий понедельник после дневного сна состоится «Пиратская вечеринка». В объявлении ничего не говорилось про одежду, но все родители живо отреагировали, дети были экипированы отлично.
Для украшения музыкального зала, в котором должны проходить основные моменты вечеринки, использовались модели парусников, наклейки, плакаты и другая атрибутика «Pirates Party”.
Для конкурсов были приготовлены фото «пиратских» кораблей, флажки «Веселый Роджер», бутылка с сургучной печатью, карта-схема на состаренной бумаге, монеты.
Ход вечеринки .
После дневного сна дети под руководством воспитателя оделись в свои «пиратские» костюмы. Поскольку в группе мало места для подвижных игр, было решено все проводить в музыкальном зале. Из прихожей к залу вели «шаги великана», которые я вырезала из бумаги. Поскольку эта идея пришла в последний момент, я даже никак не обыграла ее в сценарии. Тем не менее, это помогло детям мгновенно включиться в игру. В зал они влетели возбужденные и остановились, как вкопанные, увидев меня и мужа в соответствующей одежде и с оружием в руках.
Ведущая: «Приветствуем вас в нашей бухте! Здесь бросают якорь самые отчаянные и смелые пираты! Меня зовут Пуля, а это старый морской волк - Кинжал. Мы набираем себе команду, чтобы отправиться за сокровищами на шхуне под названием «Фортуна». Есть ли среди вас смельчаки, чтобы плыть с нами?»
Воспитатель: «Приветствуем вас, Кинжал и Пуля! Я и мои юные друзья готовы выступить в море хоть сейчас».
Пуля: «Ха-ха! Хоть сейчас не получится, сначала посмотрим, на что вы способны. Надо подлатать «Фортуну», ее немного потрепали морские ураганы».
1-ый конкурс «Собери шхуну»


Дети делятся на две команды. Каждая команда получает конверт с разрезанной на 4 части фотографией пиратского корабля. (Разрезая картинку, ориентируйтесь на возраст и возможности детей. В этой группе большинство детей были 4-летнего возраста).
Пуля: «Вижу, вы смыслите в нашем пиратском деле. Но пираты должны быть ловкими и быстрыми. Попробуйте доказать, что вы ловкие и быстрые».
2-ой конкурс «Эстафета»
Дети делятся на две команды. По сигналу ведущего надо добежать до противоположной стены, обогнуть препятствие, вернуться и передать следующему участнику флажок «Веселый Роджер». Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.


3-ий конкурс «Поднять якоря!»
Для этого конкурса подготовить «якоря» с длинной веревкой. Участники выстраиваются в линию и по команде ведущего начинают наматывать веревку на «якорь». (В нашем случае это были кегли). Кто быстрее смотает веревку, тот и победил.


4-ый конкурс «Поиск сокровищ под водой»
Пуля: «Вы доказали свою ловкость. Выходим в море сию минуту. Нас ждут несметные сокровища, так добудем их!
Много старинных монет лежит на дне морском. Чтобы собрать их, нужны ныряльщики».
Вызываются желающие.
Инструкция: «Вам завяжут глаза. У вас будет ровно 1 минута, чтобы найти монеты. Больше времени находиться под водой нельзя».
На полу разбрасываются монеты, которые будут собирать дети с завязанными глазами. Ведущий следит за временем по секундомеру.
В конкурсе участвуют все дети, но не одновременно, чтобы не мешать друг другу.


Пуля: «Деньги подняты, отлично! Отдадим их старине Кинжалу. Он угостит нас хорошенькой порцией эля, когда будем на берегу!»
Воспитатель: «Впереди скалистый берег! Нам грозит опасность!»
Пуля: «Спокойствие! Я знаю эти места, как свои пять пальцев! Нам ничего не угрожает. Бросим якорь, а сами поплывем к берегу на шлюпках».
Кинжал: «У нас всего три шлюпки. Все не поместятся».
Пуля: «Поместятся, если захотят! Спустить шлюпки на воду!»
(Роль шлюпок у нас играли куски линолеума).
Дети проходили по узкой перекладине на «шлюпку» и занимали места в обнимку, чтобы всем хватило места.


Привал на берегу. В это время я сделала небольшую паузу (для себя). Усадила детей, чтобы самой отдышаться.
Игра «Съедобное – несъедобное» .
Пуля: «Пришло время подкрепиться. Посмотрим, что у нас имеется. Я бросаю мяч и называю слово. Если предмет съедобный, вы ловите мяч, если несъедобный – не ловите».


Через некоторое время Кинжал обнаруживает бутылку с запиской.
Пуля: «Смотрите-ка, что нашел старина Кинжал».
Все рассматривают бутылку. Поступает предложение ее открыть.


Пуля: «Здесь карта и что-то написано. Кто умеет читать?»
(На удивление в группе нашелся один мальчик, который безошибочно прочитал или догадался, что в записке написано: «Клад находится…»
Пуля: «Вижу стрелки указывают на север, значит идти надо туда» - показывает рукой правильное направление.
(В нашем саду музыкальный и физкультурный залы являются смежными помещениями, поэтому мы перешли в спортзал без проблем).
В зале дети начали поиски и очень быстро нашли «клад». Он лежал в сундуке под матами.
Пуля: «Будем делить по-честному, все сокровища на бочку!»
(Народ беспрекословно подчинился команде).
После «дележа добычи» (каждый ребенок получил в подарок книжку с развивающими заданиями и свистульку-«язык», а воспитательнице были вручены сладости для всех детей) началось веселье – шум, гам, тарарам.
Чтобы привести детей в спокойное состояние, Пуля предложила сфотографироваться на память и устроить веселую пирушку в честь рождения славного пирата Егория.

Конкурс 1

На морском или пиратском дне рождения для самых маленьких весело пройдет простаяигра «Вода-суша»: на полу чертится круг-остров, внутри него - суша, снаружи - вода. Детки встают внутрь круга на сушу, а затем выполняют команды ведущего, произносящего то «Вода!», то «Суша!». Дети при этом то выпрыгивают из круга, то вновь запрыгивают. Ведущий может их постоянно путать, повторяя одну и ту же команду.

Конкурс 2

Для ребят постарше можно организовать игру-моталочку «Поднятие якоря». Берется длинная веревка, к которой ровно посередине крепится картонный якорь. На концы веревки привязываются карандаши или палочки. Участвуют двое детей: каждый берет один край веревки в руки и по команде ведущего начинает наматывать ее на карандаш. Чей карандаш быстрее коснется якоря, тот и побеждает.

Конкурс 3

Игра: «Акула. День — Ночь »

Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры.

Конкурс 4

Игра: «Морские слова »

Нужно назвать 10 и больше слов, связанных с морем.

Конкурс 5

Игра «Ныряем на дно ». Можно просто завязать глаза игрокам, а можно взять подводные очки или маску и чем-нибудь замазать стекло, чтобы через него ничего не было видно. Понадобятся также различные предметы, относящиеся к морской тематике: пластиковые рыбки, ракушки, галька, маленький якорь и т.д. и т.п. Все это может лежать в пакете в руках ведущего. Заранее дети не видят предметов. Игроку надевают маску, кладут на пол один из предметов и предлагают его найти и угадать. Игрок, опустившись на коленки, на ощупь ищет предмет на полу, а затем так же на ощупь угадывает, что это. Каждому удачливому «ныряльщику» полагается какой-нибудь приз.

Конкурс 6

Игра «Макароны по-флотски ». Реквизит - большие вилки и длинные веревки. Вызывается несколько участников. Каждому дается по вилке и по веревке. Кто быстрее намотает макаронину (веревку) на вилку - тот и побеждает.

Конкурс 7

Игра «Морской бой »

В комнате на полу выложить границу - веревку. Разделится на две команды, перекидывать шары на сторону противника. Проигрывает команда на чьей стороне оказалось больше шаров. В процессе игры шарики лопаются, а в каждом шарике лежит фант - шуточное задание. Проигравшие должны выполнить фант.

Конкурс 8

Игра «Золотая рыбка ». Детки получют шарики и детальки для рыбок (глазки, реснички, плавнички, губки, хвост-все это готовится заранее из цветной бумаги), остется только приклеить их к шарику.

Конкурс 9

Конкурс: «Кто есть кто? »

Конверт с бейджиками.

У пиратов не принято обращаться друг к другу по имени. Все они используют прозвища. На листочках напишите первые буквы своего имени и фамилии. В течение 2 минут каждый должен придумать себе кличку, начинающуюся с этих букв. Например, Смирнова Катя может называться Смелой Кошкой. Автор самой оригинальной клички получает приз.

Конкурс 10

Конкурс «МОРСКОЙ УЗЕЛ »

Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку
требуется завязать в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники скрутятся до предела, пиратская команда кричит: Полундра! Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Тех, кто распутает морской узел можно наградить памятными медалями, «Настоящему пирату». Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное положение.

Конкурс 11

Конкурс Слепой моряк . Ведущий (мама) объявляет: А теперь я хочу узнать, насколько Вы дружная команда и узнаете ли Вы друг друга с завязанными глазами по голосу. Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг него. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. «Слепой» хлопает еще раз — и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого «Слепой» ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого угадал ведущий, занимает его место. Если «слепой» ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т.д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали. Этот конкурс можно провести два-три раза. По окончании конкурса ведущий объявляет, что команда действительно дружная.

Конкурс 12

Конкурс Залазь в бутылку. Подойдет для сценария с поиском клада и составления шифра. Перед детьми висит лист ватмана с кадрами для вставки букв (как в поле чудес). У каждой команды детей есть ряд бутылок с посланиями внутри. В посланиях написаны загадки, каждая буква ответа на которые является буквой загаданного слова. Побеждает команда быстрее всех это слово написавшая.

Надежда Хрящева

Вот и у нас уже первый юбилей - 5 лет! Каждый день рождение своих детей стараюсь сделать интересным и обязательно составляю сценарий . Только когда взрослела дочка я почему-то сценарии ее дней рождений не сохраняла и сейчас об этом очень жалею. А теперь подрос сынок и уже интересно праздновать дни рождения в компании детишек . Предлагаю свой сценарий небольшого развлечения для детишек 4-5 лет "Пиратская вечеринка ".

Здравствуйте, ребята! Вы хотите приключений? Тогда давайте мы с вами превратимся в веселых пиратов ! Но пиратами могут быть только смелые, ловкие и умелые ребята. Вот я сейчас и проверю вашу ловкость, кто справиться тот будет настоящим пиратом .

Зарядка :

Танцуют все!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают постойке смирно и отдают честь

МОЛОДЦЫ! Теперь вы готовы стать настоящими пиратами . Давайте наряжаться. (дети одевают различные костюмы пиратов , банданы, шляпы и т. д.)

Разыгрываются имена пиратов (на карточках напечатаны имена, дети выбирают, кому какой достанется) . Имениннику вручается почетное имя КАПИТАН ДЖЕК ВОРОБЕЙ.

Так капитан у нас есть, а где же сокровища? А их закопал самый старый и страшный пират БАРБОСА , а карту он разорвал на несколько кусочков и разбросал по всему океану. Чтобы нам найти клад надо пройти много препятствий и отыскать все кусочки карты.

Ну что команда готова? Тогда в путь! Вперед за сокровищами! (дети садятся в воображаемый корабль, придумывают ему название, распределяют роли : ответственный за карту, за пиратский флаг , капитан с штурвалом, впередсмотрящий с подзорной трубой и т. д. зависит от количества детей)

1. На горизонте первый кусочек карты!

Чтобы получить вам первый кусочек вы должны отгадать все загадки. Готовы?

ОН коварнейший злодей. Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат и все время ищет клад.

Отвечайте поскорей Кто же это….? (БАРМАЛЕЙ)

Над водой взметнулась глыба - Это очень злая рыба. Показала свой плавник И опять исчезла вмиг. (Акула)

Через океан плывет великан И пускает он фонтан. (КИТ)

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (дельфины)

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (осьминог)

В воде она живет, нет клюва, а клюет. (РЫБА)

1. Броски издали

2. Броски из-за спины

3. Броски с завязанными глазами

4. Броски левой рукой.

Молодцы вы победили осьминога и получаете второй кусок карты. А теперь нам нужно плыть дальше.

3. Мы заплываем в пещеру, где живут морские мумии и чтобы они отдали нам третий кусок карты, надо самим превратиться в мумий и напугать их. (Игрокам выдается по рулону бумаги. Задача каждого распихать эту бумагу по карманам, за шиворот, в брюки, в носки, кто-куда сможет. Кто первый сделает это тот получит приз и возможность распугать морских мумий (можно мумий нарисовать или кому-то переодеться)

Разрази меня гром! Кажет я проголодался. А вы? Предлагаю заплыть подкрепиться в таверну. (детский фуршет)

4. Ну, что пираты подкрепились . Пора в путь! Вот и следующий кусочек карты. Вы хотите его получить? Тогда пройдем урок фехтования на саблях. (по парам фехтуют длинными саблями, сделанными из длинных шариков) Восхитительное сражение! Теперь нам не страшен враг мы его победим!

5. Следующий кусок карты получите, если отгадаете пиратские слова . Приготовились, внимание!

1. Задняя часть корабля (корма)

2. Кухня на корабле (камбуз)

3. Передняя часть корабля (нос)

4. Бок корабля (борт)

5. Помещение для матросов (кубрик)

6. Доска для спуска с корабля (трап)

7. Рулевое колесо корабля (штурвал)

8. Окно на корабле (иллюминатор)

9. Пол на корабле (палуба)

10. Часы на корабле (склянки)

11. Корабельный колокол (рында)

12. Туалет на корабле (гальюн)

(слова сложноваты для детей, но послушать их догадки интересно, а потом уже подсказать, что это такое)

6. Вы справились! Вы теперь знаете настоящие пиратские слова . Плывем дальше к последнему обрывку карты. Вам предстоит нарисовать свой портрет пирата . (раскрашивают или рисуют образ пирата ) .

Теперь собираем карту! (из добытых 6 кусочков дети собирают карту)

Ура! Победа! Давайте отпразднуем нашу победу и потанцуем. (включается зажигательная музыка, а в это время переодетая пират незаметненько забирает капитана-именниника в другую комнату)

Наша карта готова…идем искать клад…но что случилось куда подевался капитан Джек Воробей? Без него мы не сможем найти клад. Его кто-то украл и спрятал. Кто это?

(появляется пиратка Жанка Врединка : АГА, попались, теперь я буду вашим капитаном и я буду искать сокровища и все сокровища заберу себе. ХА-ХА-ХА)

Ну уж нет пиратка , мы ловкие, смелые пираты , мы прошли много трудностей и сейчас мы тебе покажем. (битва на саблях; сражаем наповал пиратку и спасаем капитана .)

Теперь можно идти искать клад (находят по карте клад) Ура! Клад в наших руках. Будем веселиться, и праздновать как настоящие пираты ! (дискотека и сладкий стол) .

Р. S. В добавок к сценарию незабыть веселое настроение, украшения стола, комнаты, костюмы всем гостям, наэабудте про клад (у меня были пиратские сундучки с пиратскими монетками и всякие в нем вкусняшки) и конечно побольше импровизации и загадок и дети будут в восторге!

Авантюризм и смелость пиратов всегда привлекали любителей приключений. И пусть принято считать, что эти морские волки опасные и даже злобные. Но их сметливость, кодекс чести, а также любовь к развлечениям всегда будут белой стороной медали. Поэтому детвора так любит подражать пиратам, разыскивая клады и размахивая деревянными мечами во время уличных битв и сражений.

Так почему же не устроить этой «пиратской банде» настоящий авантюрный детский пиратский праздник, полный восторга, смеха и приключений. Ведь это сделать не и так сложно, если уделить внимание всему, начиная от приглашения и меню, костюмов и оформление, заканчивая интересными конкурсами, играми, викторинами и, конечно, фотосессией.

Дресс-код праздника: пиратская вечеринка для детей костюмы своими руками

Какие же пираты без стилизованных костюмов? Именно особая одежда и аксессуары выделяют этих морских шалунов среди прочих мореплавателей.

Если вашего малыша пригласили на праздник пиратов для детей или вы являетесь сами инициатором этой оригинального сабантуя, позаботьтесь о детском костюме и аксессуарах заранее.

Для пиратской вечеринки подготовить оригинальный костюм не так уж и сложно.

Воспользоваться можно любой имитацией одежды, которую носят настоящие морские волки в виде пиратской черной банданы, тельняшки, маек с полосками.

Оригинально будет смотреться и черная повязка на глазу, а также серьги-кольца в ушах и широкие ремни с огромными пряжками, на которое можно прикрепить и кинжал, и шпагу, и пистолет.

Можно воспользоваться сапогами ботфортами, жилетом, широкой шляпой. Для главаря морской банды надобиться курительная трубка и трость.

Обязательно запаситесь дополнительным комплектом одеяний, вдруг кто-то из малышей придет на праздник без костюма.

Ему, конечно, не захочется выглядеть белой вороной среди веселой пиратской компании. Для этого можно просто приобрести черную пленку.

Благодаря такому материалу можно быстро перевоплотить гостя в настоящего отважного мореплавателя. Для этого нужно из пленки вырезать прямоугольник, проделать в нем отверстие под голову, а края этого своеобразного плаща искромсать ножницами, чтобы получилась бахрома.

Поверх крепим череп с костями, перетягиваем плащ ремнем, вручаем ребенку бандану или повязку на глаз и новоиспеченный пират готов.

Повязку на глаз можно изготовить из черной ленты, закрепив на месте глаза кружок плотной ткани или бумаги. А смастерить череп со скрещенными костями можно из обычной белой альбомной бумаги.

Как нарядить девочку на пиратскую вечеринку? Девчонкам можно воспользоваться большой тельняшкой, которую нужно надеть на выпуск в место платья. Дополняем костюм широким поясом, колготками в сеточку и высокими сапогами. Придется поработать и с прической, создавая творческий беспорядок. А закончить образ помогут золотые цепи и огромные серьги.

Для пиратского праздника для детей приготовьте и дополнительные аксессуары. Для этого подойдут детские бинокли и подзорные трубы. Запаситесь саблями, пистолетами и другим детским оружием.

На этом празднике не возбраняется применять краски для тела. Именно благодаря применение техник боди-арта можно создать уникальные образы. А детвора надолго запомнит такую необычную забаву.

Пригласительные на пиратскую вечеринку для детей: текст приглашения

Привлеките ребенка к оформлению необычной вечеринки. Для детей совместное творчество с родителями имеет особый смысл и неимоверно сближает.

Чтобы позвать друзей на пиратский праздник, мало просто позвонить по телефону и предупредить родителей.

Обязательно приготовьте оригинальное приглашение для друзей на пиратскую вечеринку. Это должны быть не просто открытки или письма, а тематические послания.

Оформить такие послания можно довольно интересно.

Подготовьте старинные свитки. Для этого возьмите обычную бумагу, состарьте ее при помощи крепкого кофе, и аккуратно обожгите края такого послания из прошлого.

Нанесите текст чернильной ручкой, не забудьте поставить пару клякс. Аккуратно сверните свиток, а завершит композицию бечевка с сургучной печатью.

Дополнительно можно свиток-послание поместить в бутылку, которую закрыть пробкой.

Вырезаем оригинальные открытки в виде пиратского корабля. Такое послание можно раскрасить или сделать на нем оригинальные аппликации.

На обороте открытки напишите само приглашение, которое будет звучать приблизительно так:

“Старина ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­______, команда шхуны «Летучий голландец» неотложно объявляет сбор на борту. Когда склянки пробьют ­­­­­­­­­­­­­­_______, мы выходим в море. Потратив последние дублоны, ваш капитан добыл обрывок карты. И пусть сожрут меня акулы, если он нам не поможет найти всю карту и клад. Я твёрдо убеждён, что ты чтишь кодекс пиратов и не забыл нашу старинную дружбу, и обязательно примешь участие в нашем опасном, но увлекательном путешествии”.

Можно смастерить и черную метку, на лицевой стороне которой разместить череп и кости или Веселого Роджера. Само извещение должно сообщать приглашенному о страшной расправе, если тот не примет участия в опасной забаве.

Вручить такие приглашения можно лично в руки потенциальной жертве пиратского разгула или же оставить его в почтовом ящике морского собрата.

Пиратская вечеринка для детей: оформление комнаты своими руками

Что нужно для пиратской вечеринки для детей?

Для оригинального оформления помещения понадобится морские пиратские аксессуары и реквизиты. В комнатах расставьте необычные красивые бутылки, на которых не забудьте поменять наклейки на надписи пиратского характера.

Можно расставить деревянные или имеющие металлическую обивку шкатулки и сундуки, которые нужно наполнить драгоценностями.

Роль драгоценностей исполнят конфеты в ярких обертках, конфети, разноцветная каменья, шары, бусы, шоколадные медальки, различные монетки.

Под потолком развесьте пиратские паруса, которые можно изготовить из той же черной пленки. Для украшения комнаты воспользуйтесь гирляндой. Ее будем делать из черных бумажных треугольников-флажков, на которые гуашью нанесем пиратскую символику.

Также подойдут черные шарики. Они будут изображать пиратские флаги, поэтому должны быть с черепами и костями.

Пиратский дух на детской вечеринке в стиле пиратов помогут создать различные аксессуары в виде веревочных лестниц, морских раковин, рыболовных сетей и канатов.

На самом видном месте поместите стилизованный морской штурвал.

Шторы украшаются бумажными белыми чайками. А стены – картинками, с изображением пиратов, старинными картами. Можно развесить плакаты морской тематики.

Подойдет реквизит в виде компаса, бинокля, глобусов, подзорных труб.

На столы поставьте бочонки с краниками, которые можно позаимствовать у знакомых. Они подойдут для пиратских напитков.

Если праздник проходит не на открытом воздухе, все двери и входы в помещения обозначьте табличками. Это должны быть обязательно морские названия, такие как камбуз, гальюн, капитанский мостик, кают-компания.

Такие простые и доступные аксессуары и реквизиты помогут создать пиратскую атмосферу.

Конечно, смех и восторженные крики – прекрасное сопровождение для детского праздника.

И не забудьте о главной награде. Кульминацией праздника, то есть самим кладом, станет стилизованный пиратский торт или подарок для виновника торжества в День Рождения на пиратской вечеринке для детей. Конечно, будет намного интереснее, если каждый ребенок–пират получит свой маленький принц из найденного клада.

В качестве праздничных сувениров могут выступить именные медальки пиратской тематики или не очень дорогие игрушки.

Такой праздник надолго запомнится малышам, но памятная фотография, видеосъемка помогут насладиться воспоминаниями и через много лет. Поэтому обязательно позаботьтесь о фотосессии или съемки мероприятия.

Роль домашнего фотокорреспондента может исполнить папа малыша, дедушка или старший брат, сестра. Но лучше будет, если на праздник пригласить профессионального фотографа.

Поделиться: