Открытые просмотры. Открытый просмотр нод по фэмп в подготовительной группе «математическое путешествие Открытый просмотр нод в подготовительной группе

Открытые просмотры

Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности «Удивительные опыты». Воспитатель Ситникова Е.С. Возрастная группа: Старшая

Цель: Расширять представления детей о физических явлениях окружающего мира через организацию опытно-экспериментальной деятельности.


Открытый просмотр интегрированной непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с элементами экспериментирования в подготовительной к школе группе "Невидимка-воздух". Инструктор по физической культуре Гоглева М.В.

Цель: Обогащение представления детей о воздухе и его свойствах. Умение педагога использовать интеграцию образовательных областей. Создание условий для развития и укрепления физического и психоэмоционального здоровья ребенка.





Открытый просмотр педагогической деятельности Развлечение "Зимушка-зима" Воспитатель Титова А.Ю., музыкальный руководитель Арцыбашева Е.М.

Возрастная группа: Средняя

Цель: Система работы педагога по формированию коммуникативн-речевых способностей дошкольников средствами художественно-эстетической деятельности



Открытый просмотр педагогической деятельности "Где прячется здоровье?". Воспитатель Маргишвили Н.В.

Образовательная область: "Социально-коммуникативное развитие".

Возрастная группа: Подготовительная.

Цель: Учить детей заботиться о своем здоровье.

Задачи: Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела. Уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия. Развивать познавательный интерес, память, иышление, речь, умение рассуждать, делать умозаключения. Закреплять представления детей о распорядке дня, значимости режима дня, о полезной еде.

10.02.2017 г .

Открытый просмотр сюжетно-ролевой игры "Поликлинника " ("Поможем Степашке " )

Воспитатели Маргишвили Н.В., Соколовская Е.В.

Возрастная группа : старшая .

Цель ; Умение педагога использовать сюжетно-ролевую игру для развития интеллектуального и социально-личностного развития ребенка .

Задачи : Учить детей ориентироваться по дорожным знакам , закрепить правила ПДД. Развивать умение вступать в диалог , выразительность речи , способствовать речевому общению детей . Воспитывать чувство взаимопомощи , сопереживания , чуткости по отношению к окружающим . Расширять словарный запас , ввести понятия : инспектор , лекарства . температура , изолятор , регистратура .

сентябрь 2016 г.

Открытый просмотр музыкального развлечения ""Краснодар - любимый город " в старшей группе .

Цель : оценка умения педагога формировать гражданско-патриотические чувства у детей старшего дошкольного возраста


март-апрель 2016 г.

В детском саду в рамках прошли открытые просмотры педагогической деятельности .

Задачи:

Образовательная:

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения ведения мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Воспитательная:

Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения.

Развивающая:

Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.

Оборудование: Мячи (по количеству детей, 2 скамейки, конусы)

1 – часть.

Построение в одну шеренгу. Равнение. Перестроение в колонну по одному.

Ходьба в колонне по одному строевым маршем, по сигналу переход на ходьбу с высоким подниманием колен, ходьба с захлёстыванием ног, ходьба с перекатыванием носок-пятка, переход на бег: обычный бег, бег змейкой со сменой водящего; обычная ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в две колонны. Размыкание. Выполнение аэробных упражнений по показу воспитателя под музыку.

2 – часть.

а) Общеразвивающие упражнения (комплекс аэробных упражнений по показу воспитателя под музыку).

б) Основные виды движений.

1 Ведение мяча по прямой (баскетбольный вариант)

2 Ползание по гимнастической скамейке (хват рук с боков)

3 Ходьба по рейке гимнастической скамейки, свободно балансирую руками.

После показа и объяснения дети становятся в две шеренги, и по сигналу первая группа выполняет ведение мяча в прямом направлении до обозначенной линии, бросок мяча в кольцо. При ведении дети передвигаются на слегка согнутых ногах с лёгким наклоном туловища вперёд. Рука, ведущая мяч, согнута в локте, а кисть с расставленными пальцами накладывается на мяч сверху и от себя. Удары по мячу выполняются несколько сбоку от себя, равномерно, в соответствии с передвижением. Темп умеренный, у каждого индивидуальный. (2 раза). Гимнастические скамейки ставятся параллельно одна другой, и дети двумя колоннами поточным способом выполняют ползание на животе с помощью хвата рук с боков (2-3 раза). Гимнастическую скамейку перевернуть и проводится упражнение в равновесии – ходьба по рейке гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой и свободно балансируют руками. Страховка обязательно.

4 Подвижная игра «Пустое место». Играющие становятся в круг, положив руки на пояс, - получаются «окошки». Выбирается водящий. Он ходит сзади круга и говорит:

Вокруг домика хожу

И в окошечки гляжу,

К одному я подойду

И тихонько постучу.

После слов «постучу» водящий останавливается, заглядывает в окошко, против которого остановился, и говорит: «Тук-тук-тук». Стоящий впереди спрашивает: «Кто пришёл? » водящий называет своё имя. Стоящий в кругу спрашивает: «Зачем пришёл? ». Водящий отвечает: «Бежим вперегонки», - и оба бегут вокруг играющих в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот кто добежал до него первым, остаётся в кругу; опоздавший становится водящий, и игра продолжается.

3 – часть.

Повернёмся разом вдруг,

А как скажем; «Скок-скок-скок»,

Слова «скок-скок-скок» произносит один ребёнок (по указанию воспитателя).

Водящий открывает глаза и пытается угадать, кто сказал эти слова. Если он отгадает, этот игрок становится на его место.

Ходьба в колонне по одному.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ №3 г. Невинномысск 2016г.

Конспект открытого просмотра НОД по физическому развитию в подготовительной группе

Подготовила и провела:

воспитатель по физвоспитанию

Харченко Л.А.

Задачи:

Образовательная:

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения ведения мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Воспитательная:

Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения.

Развивающая:

Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.

Оборудование: Мячи (по количеству детей, 2 скамейки, конусы)

Ход:

1 – часть.

Построение в одну шеренгу. Равнение. Перестроение в колонну по одному.

Ходьба в колонне по одному строевым маршем, по сигналу переход на ходьбу с высоким подниманием колен, ходьба с захлёстыванием ног, ходьба с перекатыванием носок-пятка, переход на бег: обычный бег, бег змейкой со сменой водящего; обычная ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в две колонны. Размыкание. Выполнение аэробных упражнений по показу воспитателя под музыку.

2 – часть.

а) Общеразвивающие упражнения (комплекс аэробных упражнений по показу воспитателя под музыку).

б) Основные виды движений.

1 Ведение мяча по прямой (баскетбольный вариант)

2 Ползание по гимнастической скамейке (хват рук с боков)

3 Ходьба по рейке гимнастической скамейки, свободно балансирую руками.

После показа и объяснения дети становятся в две шеренги, и по сигналу первая группа выполняет ведение мяча в прямом направлении до обозначенной линии, бросок мяча в кольцо. При ведении дети передвигаются на слегка согнутых ногах с лёгким наклоном туловища вперёд. Рука, ведущая мяч, согнута в локте, а кисть с расставленными пальцами накладывается на мяч сверху и от себя. Удары по мячу выполняются несколько сбоку от себя, равномерно, в соответствии с передвижением. Темп умеренный, у каждого индивидуальный. (2 раза). Гимнастические скамейки ставятся параллельно одна другой, и дети двумя колоннами поточным способом выполняют ползание на животе с помощью хвата рук с боков (2-3 раза). Гимнастическую скамейку перевернуть и проводится упражнение в равновесии – ходьба по рейке гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой и свободно балансируют руками. Страховка обязательно.

4 Подвижная игра «Пустое место». Играющие становятся в круг, положив руки на пояс, - получаются «окошки». Выбирается водящий. Он ходит сзади круга и говорит:

Вокруг домика хожу

И в окошечки гляжу,

К одному я подойду

И тихонько постучу.

После слов «постучу» водящий останавливается, заглядывает в окошко, против которого остановился, и говорит: «Тук-тук-тук». Стоящий впереди спрашивает: «Кто пришёл? » водящий называет своё имя. Стоящий в кругу спрашивает: «Зачем пришёл? ». Водящий отвечает: «Бежим вперегонки», - и оба бегут вокруг играющих в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот кто добежал до него первым, остаётся в кругу; опоздавший становится водящий, и игра продолжается.

3 – часть.

Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок? » водящий встаёт в центр зала и закрывает глаза. Дети образуют круг, не держась за руки, идут по кругу вправо и произносят: Мы собрались в ровный круг,

Повернёмся разом вдруг,

А как скажем; «Скок-скок-скок»,

Слова «скок-скок-скок» произносит один ребёнок (по указанию воспитателя).

Водящий открывает глаза и пытается угадать, кто сказал эти слова. Если он отгадает, этот игрок становится на его место.

Ходьба в колонне по одному.


В ноябре в подготовительной группе проходил открытый просмотр НОД "Познание. Художественное творчество (рисование)" , проводила воспитатель Тарасова И.В., на занятие были приглашены родители детей подготовительной группы и воспитатели детского сада.

Занятие на тему:

«ШЕСТИНОГИЕ МАЛЫШИ».

В ходе занятия были успешно реализованы следующие цели:

.Обучающие:

Уточнить и обобщить знания детей о насекомых: у всех насекомых есть общие черты, по которым мы выделяем их из всего животного мира, и есть различия в их внешнем виде и жизненных проявлениях, благодаря которым мы выделяем виды насекомых и различаем конкретных насекомых. Закрепить умение детей составлять группы насекомых.



.Развивающие:

Развивать у детей логическое мышление: учить сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения.



.Воспитательные:

Воспитывать добрые чувства к насекомым. Формировать осознанно - правильное отношение к насекомым, понимание, что в природе все нужны друг другу.


Дети с удовольствием освободили «шестиногих» друзей от злой колдуньи Файи. Особенно им понравилось находить заколдованные письма по карте, которую принесла Добрая пчёлка.



В конце занятия цветочная полянка была заселена маленькими жителями.

Ребятам стало понятно, что в природе все нужны друг другу.




Воспитатель подготовительной группы: Тарасова Ирина Викторовна.

Валентина Суплотова
Открытый просмотр НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Математическое путешествие»

Открытый просмотр НОД по ФЭМП : «Математическое путешествие » .

Задачи :

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать смекалку, память, воображение, связную речь, мелкую моторику; способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.

Стимулировать детей к умению понимать поставленную задачу, выполнять её. Содействовать овладению умениями «читать» простую схему , способ и последовательность выполнения действий;

Совершенствовать порядковый счёт в пределах 12;

Продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов;

Продолжать формировать умение решать задачи и оперировать знаками «+» , «=» при вычислениях.

Закрепить умения сравнивать длину предмета по величине с помощью условных мерок.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги по точкам.

Мотивировать детей к самостоятельной проверке выполненного задания Закрепить знание геометрических фигур и форм.

Воспитывать умения слушать и слышать товарища.

Ребята, посмотрите, вот стоит мольберт, а мы даже не обратили на него внимания. Здесь примеры, может решив их, мы что-то узнаем.

7-4=3 (переворачиваем цифру 3, какой звук обозначает эта буква -К)

4+4=8 (переворачиваем цифру 8, какой звук обозначает эта буква -А)

2+3 =5 (переворачиваем цифру 5, какой звук обозначает эта буква -Р)

5+4=9 (переворачиваем цифру 9, какой звук обозначает эта буква -Т)

9-5=4 (переворачиваем цифру 4, какой звук обозначает эта буква -А)

В : Все буквы открылись . Какое слово получилось? - КАРТА

В : Ребята посмотрите, а вот и карта, что на ней изображено?

Д : Геометрические формы.

В : А ещё?

Д : Стрелки.

В : Для чего нужны стрелки на карте?

Д : Что бы не сбиться с пути.

В : Мы с вами находимся у мольберта. Посмотрите на карту, куда указывает стрелка от мольберта, на какую геометрическая форму?

Д : шар.

В : А в нём часы. Значит, мы будем искать задание с часами :

присядьте за столы, посмотрите, здесь столько разных часов, но что- то сними не так.

Д : На циферблате не хватает цифр.

В : А сколько всего на циферблате всего цифр?

В : Возьмите цифры, и постройте на столе числовой ряд от 1 до 12, слева направо. (Дети выстраивают числовой ряд) .

Давайте все вместе назовём их по порядку. (порядковый счёт от 1 до 12)

В : А теперь вставьте в пустые окошки циферблата недостающие цифры,

а остальные уберите в тарелку. (индивидуальный подход с вопросом )

Федя, почему ты поставил здесь цифру) – часы заработали

В : посмотрим на карту, к какой следующей геометрической форме направлена стрелка?

Д : к цилиндру.

В : А ещё на цилиндре изображены какие то предметы. Какие?

Д : Метр, линейка.

В : Для чего нужны такие предметы?

Д :Алёна?. чтобы что-то измерять.

В : Давайте с вами попробуем измерить скамейку. Но тут нет ни метра, ни линейки, а чем же ещё можно измерить скамейку?

Д : С помощью условной мерки.

В : Можно измерять шагами.

Можно измерять локтями.

И линейкою, и веткой,

Сантиметром и рулеткой.

В : Давайте вспомним, как надо измерять длину предмета?

Д : Милана? - Начинать надо от самого начала, и отмечать место, где конец мерки.

В : А какого размера должна быть мерка? Алёна? – Любого.

В : Посмотрите, какие условные мерки здесь лежат? (на столе разложен бросовый материал , который можно использовать в качестве мерки : ключик, карандаш, кисточка (длиннее карандаша, календарик (карманный, кубик и др.

В : А давайте сегодня попробуем измерить скамейку с помощью двух условных мерок : например - с помощью альбомного листа и карандаша, и посмотрим что получится.

В : Кто будет измерять длину скамейки альбомным листом? Ну давай Федя, а помогать ему будет например Сергей. Сергей, что ты будешь делать? - буду отмечать место где пришёлся конец мерки.

В : Ребята, чему равна длина скамейки с помощью условной мерки – альбомного листа?

Д : (длина скамейки равна пяти альбомным листам) .

В : Кто будет измерять длину скамейки карандашом? Ну давай Алёна, а помогать ей будет например Соня. Соня, что ты будешь делать? - буду отмечать место, где пришёлся конец мерки. (ребёнок вслух считает, сколько раз отметил метку.)

В : Какая получилась длина скамейки с помощью условной мерки – карандаша? В : Ребята, что же у нас получилось? получается у нас лавка разной длины, да?

Д : Длина лавочки не изменилась, а количество мерок получилось разное. Почему?

Д : Милана - Потому что мерка – альбомный лист больше, чем мерка – карандаш. Чем больше мерка, тем меньше раз мы будем её прикладывать, измеряя предмет, а чем меньше мерка, тем больше раз мы будем её прикладывать измеряя предмет.

В : Посмотрите, к какой геометрической форме направлена следующая стрелка?

Д : Конус.

В : А на конусе математические знаки , какие?

Д : +, -, =.

В : А для чего же нужны такие знаки?

Д : Чтобы решать примеры, задачи.

В : А давайте решим задачу, подойдите к ноутбуку.

В : Сначала, давайте вспомним, из чего состоит задача?

Д : Миша – в задаче есть условие, вопрос , решение и ответ.

В : Кто составит задачу? Милана : было 3 зайца, прискакало ещё2 – условие.

Саша, задай вопрос . Сколько зайцев стало?

Федя, сколько зайцев стало? -5 это ответ.

Соня, как получилось5? 3+2=5, это решение.

Презентация…

В : Посмотрите на карту, на какую следующую геометрическую форму указывает стрелка?

Д : Куб.

В : А на кубе изображён лист в клетку. Интересно чтобы это значило?

Что можно делать на листе в клетку?

Д : Рисовать по клеточкам, писать цифры, буквы.

В : Мы с вами будем рисовать графический диктант. Присядьте за столы, пододвиньте к себе листы в клетку и возьмите карандаш.

не забывайте где лево, право, верх, низ, поставьте карандаш на точку, мы начинаем рисовать.

Графический диктант. Что получилось?

В : Ребята к какой геометрической форме направлена стрелка?

Д : Параллепипед.

В : Что изображено на этой форме?

Д : Геометрические фигуры.

В : Ребята, посмотрите у нас на столе много фигур, но это не просто фигуры , они с буквами, это части одной большой фигуры, а какой фигуры и что там написано, узнаете, если правильно сложите.

В : Какая получилась фигура? - прямоугольник. И слово МОЛОДЦЫ.

В : Ребята, мы действительно с вами молодцы! Но мы же ещё не всё знаем и умеем, нам предстоит очень много работать. А может нам поможет этот сундучок, но он закрыт, а ключа то нет. Никто не видел ключ.

Д : Мы видели, он лежит там, где условные мерки.

В :Посмотрите, а здесь много интересного (линейка, фигуры и т. д) . Ведь выйдя на улицу, мы можем найти им применение, (можем что-то измерять, что-то считать. Скорее пойдемте собираться на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема: «Путешествие в математическое королевство».

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Математическое путешествие со сказкой» Подготовила воспитатель: Ханахмедова Фатима Закировна Открытое занятие по Формированию элементарных математических представлений «Математическое.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Математическое путешествие в Изумрудный город» Видео Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по формированию элементарных математических представлений.

Цель:Формирование навыков коллективной трудовой деятельности. Задачи. Обучающие:-Учить организаторским способностям. -Учить готовить по.

Поделиться: