Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран. Открытое занятие по лепке Животные жарких стран

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 22
детский сад «Рябинушка»

Конспект открытого занятия
по лепке
Тема: Животные жарких стран.
Черепаха.

Составила: воспитатель подготовительной группы
Чудиновская Анастасия Николаевна.

Тема: Животные жарких стран. Черепаха.

Цель: Закрепить умение лепить животных, передавая его характерные
особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки;
развивать мелкую моторику рук при создании объемных поделок из
соленого теста;
воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы
товарищей.

Материал к занятию:
Иллюстрация черепахи, наглядность по этапам лепки черепахи, пляж
для черепахи, черепаха из соленого теста;
Соленое тесто разных цветов, стеки, салфетки, подставки для лепки.

Ход занятия:
- Добрый день, ребята. Меня зовут Анастасия Николаевна.
Я рада вас видеть.

Дети стоят в круге.
-Ребята, давайте поиграем.
- Мяч лови, да бросай
Животных жарких стран называй!
(Ответы детей: лев, слон, тигр, жираф и др.).

Дети садятся за столы.
- Ребята, что это?
Панцирь крепкий, как гранит,
От врагов он защитит,
И под ним не знает страха
Медленная Черепаха.

Правильно, ребята, молодцы!

Показ картинки с изображением черепахи. Рассматривание картинки.
-Ребята, посмотрите, вот такая черепаха.
-Где живет черепаха?
- Из каких частей состоит ее тело?
- Какой формы ее туловище, лапки, голова нашей черепахи?
-Какой формы панцирь?
Ответы детей: овальной формы и т.д.

Рассказ о черепахе.
-Черепаха живет в жарких странах, любит греться на солнышке, лежа на желтом песке.
Кладу на стол, заранее приготовленный пляж для черепахи на котором лежит одна черепаха из соленого теста
.
-Ребята, тише, слышите?
Беру черепаху, подношу к уху.
-Моя черепашка, шепнула мне, что
·ей очень грустно одной.
- Что мы с вами будем делать, чтобы ей не было одиноко и грустно?
Ответы детей: слепить ей друзей-черепах.

Объяснение этапов лепки с показом:
-Сейчас, дети, я вам расскажу, как слепить черепаху из соленого теста.

Панцирь черепахи делаем в форме пряника. Скатываем шарик и сплющиваем.
Украсить панцирь нужно налепами из лепешек, колбасок или спиралек.
Слепить голову, раскатав столбик, изгибаем шею, присоединяем глаза.
Ротик надрезаем стекой.
Лепим четыре толстые колбаски. Это будут ножки черепахи. Можно
стекой процарапать « пальчики».
Прикрепляем маленький хвостик.
Физминутка стоя «Деревцо».
Пальчиковая гимнастика
Панцирь носит черепаха,
Прячет голову от страха.
Любит бегать и играть,
На песочке загорать.

А теперь ребята, приступаем к работе. Если вам нужна помощь скажите мне об этом.

Лепка черепах детьми. Звучит музыка «Малыш у моря».

Рассматривание и оценка работ детьми.
- Ребята, какие вы молодцы. Моя черепашка говорит всем большое спасибо, теперь ей очень весело и есть с кем поиграть.
- Посмотрите, какие у нее красивые и разные друзья.
Итог занятия:
Повстречали черепаху,
Что-то грустно было ей,
Мы подумали немного,
И слепили ей друзей.
-Ребята, давайте поиграем с нашей черепашкой.
«Море волнуется раз»
Оценивание рабоы детей.
- Ребята, пусть ваши черепашки погреются на солнышке, лежа на песке. Их панцирь станет такой же крепкий, как у моей черепашки. И вы сможете ими играть.
-Спасибо вам ребята. До свидания.


Приложенные файлы

Воспитатель Филипченко Я.С.

Программное содержание: Учить детей лепить животных жарких стран, определять содержание своей работы, совершенствовать умение свободно варьировать разные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, примазывание деталей) для создания выразительного образа, передавая характерную форму и пропорции тела и частей.

Развивать эстетические чувства, умение аккуратно работать, желание доводить начатое до конца.

Материалы:

Демонстрационный: игрушки слоненок, жираф.

Раздаточный: пластилин, стеки, дощечки для лепки, трубочки для коктейля желтого цвета, влажные салфетки, семена цветов (для изображения глаз)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами продолжим лепить животных для зоопарка нашим малышам — детям младшей группы. Нужно отгадать животных, которые пришли к нам в гости

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей.

И питается он листьями-

Листьями деревьев (жираф)

У него огромный нос,

Сильный он, как паровоз,

Больше всех на суше он,

Догадались? Это… (слон)

Сегодня у нас в гостях игрушки — жираф и слоненок, которые приехали из Африки. Они очень важные гости. Давайте похлопаем им, они это очень любят.

Слоненок и жираф: Здравствуйте. Мы очень горды тем, что вы пригласили нас в гости, но не знаем, чем можем быть вам полезны?

Воспитатель: Уважаемый жираф и слоненок, мы очень рады видеть вас у себя в гостях. А пригласили мы вас вот зачем. В наш садик ходят малыши, они очень хотят, чтобы у них в группе был свой маленький зоопарк, в котором живут красивые животные. Мы вас очень просим, помочь нам, слепить для зоопарка малышей, таких же красивых, как вы.

Слоненок и жираф: Мы с удовольствием поможем. Нам оказана большая честь, нужно очень постараться слепить таких же игривых жирафов и слонов. Давайте подумаем, с чего начать?

Воспитатель: Для слона сначала нужно слепить туловище, оно овальное, скатать шарик, затем раскатать так, чтобы, чтобы получился столбик, а из столбика с помощью стеки разрезаем не доходя до середины с обоих концов и опускаем ноги вниз. Получилось слитное туловище с ногами.

Воспитатель: У слона голова круглая, пальчиками вытягиваем длинный хобот,делаем из белого пластилина бивни и примазываем их возле хобота.. А у жирафа шея длинная. Вытянуть пальчиками пластилин из слепленного кусочка туловища, потихоньку вытягиваем пластилин, тянем его от самых боков, шея у жирафа не толстая и не тонкая (показывает способ вытягивания .)

А голову мы с вами будем делать отдельно. Голова у жирафа овальная, но там, где нос, она поуже, а с другой стороны пошире, похожа на маленькую морковку, только конец не такой острый как у морковки.

Самостоятельное поэтапное обследование предмета. Выделение его характерных особенностей .

Воспитатель: Что еще есть на голове у жирафа?

Дети: У жирафа маленькие заостренные ушки, а в верху они потоньше, а около головы пошире. Мы их вытянем при помощи пальцев.

Воспитатель: А еще у жирафа есть рожки, они растут у него между ушей. Когда вы слепите голову, как мы прикрепляем к шее?

Дети: Примазываем голову пальчиками к шее.

Воспитатель: Правильно. Ногами будут трубочки из-под коктейля и ноги должны быть все одинаковой длины. А еще у нас есть хвостик с кисточкой на конце.

Ребята у нашего жирафа есть особенность, благодаря которой мы знаем, что это жираф, а не зебра. Что это за особенность?

Дети: Жираф желтый, на нем коричневые пятна.

Воспитатель: Ну вот, мы рассмотрели наших гостей, а теперь давайте их слепим, но сначала поиграем с пальчиками.

Игра -упражнение «Взяли в руки пластилин»

Пластилин мы разминаем Разминают воображаемый

Разминаем, разминаем. пластилин

По ладошке покатаем,

Покатаем, покатаем… Соединить указательный и

Старались, лепили… большой палец в колечки-

Шарик маленький слепили шарики.

Покажите, у кого какой шарик получился?

Дети показывают свои шарики

Если еще пластилин возьмем,

Лепить зверушку начнем!

Глазик, лапки, брюшко Показывают

Получилась зверюшка.

Самостоятельная лепка детей. Воспитатель помогает индивидуально. По окончании дети рассматривают все работы.

Слоненок и жираф: Нам очень понравились животные жарких стран.Можно подарить их младшей группе на память!

В конце занятия проводится игра «У жирафов»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. везде — 2р.

Хлопают по всему телу ладонями

На лбу, в ушах. на шее. на локтях

Обоими указательными пальцами дотрагиваются до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки,складочки везде, везде — 2 раза

Щипаем себя, как бы собирая складки

На носах, на животах, на коленях и носках

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде, везде — 2 раза

Проводят ребром ладоней по телу («рисуем» полосочки по телу)

На лбу, в ушах, на шее, на локтях

На носах, на животах, на коленях и носках.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Задачи:

1 Образовательные: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно варьировать разные приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей). для создания выразительного образа, передовая характерную форму и пропорции тела и частей.

2 Развивающие: развивать эстетические чувства, умение аккуратно работать.

3 Воспитательные: воспитывать интерес к познанию природы, самостоятельность, интерес к лепке, желание довести начатое дело до конца.

Материалы для занятия: пластилин, стеки, клеёнки, игрушки (обезьянка, страусёнок), композиционная основа для оформления выставки «Остров», диск с записью спокойной музыки, оформление группы «Джунгли».

Предварительная работа: просмотр презентации «Животные и птицы жарких стран» , чтение книг Р.Киплинг «Слонёнок», «Рикки –Тикки — Тави»,дидактические игры «Кто где живёт», «Чей хвост?», складывание фигурок животных и птиц из бумаги «оригами».

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Здравствуйте. Дети, познакомьтесь, это- страусёнок. Он приглашает вас в путешествие на тропический остров. Отправимся мы туда на воздушном шаре. Полетели. (Дети заходят в группу, оформленную под джунгли.) Садитесь поудобнее и послушайте рассказ.

На острове жила-была маленькая обезьянка, звали её Чича. Она дружила с нашим страусёнком. Вы на острове нигде не видите обезьянку? Вот же она. Каждое утро обезьянке нравилось посидеть несколько минут неподвижно, вдыхая ароматы окружающего её мира.

Упражнение 1

Дышим вместе носом. Положите руки на живот, и вы почувствуете, как на вдохе ваш живот округляется, а на выдохе становиться плоским. Вдох- округляется, выдох- сдувается. Ей особенно нравилось, как воздух щекотал ноздри. А вам это нравится?

Чича встала и потянулась руками вверх, стараясь достать до самой высокой ветки на дереве. Она мечтала, чтобы её руки превратились в крылья как у птицы.

Упражнение 2

Давайте достанем одной рукой одну ветку, другой — другую ветку. Теперь руки в стороны. Представим что это крылья. Помашем ими вместе с Чичей. Продолжим медленные махи. На вдохе руки идут вверх, на выдохе — вниз. Чиче нравилось как птицы могут поворачиваться то вправо, то влево и как они парят вниз, как пёрышки.

Упражнение 3

Поворачиваем влево — рака тянется вверх как можно выше, другая – вниз. Делаем поворот вокруг себя. Теперь в другую сторону, сменив направление рук.

И тут Чича заметила тигрёнка, который только- только проснулся от лучей утреннего солнца. Вы видели, как потягиваются кошки? А тигры — из семейства кошачьих. Они смешно изгибают спины.

Упражнение 4

Встанем на четыре лапы как тигры. Делаем вдох и смотрим прямо в небо. Выдыхаем и тянем подбородок к груди, выгибаем спину, смотрим вниз, чтобы увидеть все четыре лапки.

Когда Чича подняла голову, тигрёнка рядом не было. Все звери спрятались. Что- то должно было случиться. Чича сложилась как черепаха в ожидании. Давайте и мы сделаем вот так.

Упражнение 5

Садимся на пятки, руки свободно висят вдоль тела. Мы наклоняемся вперёд, руки вдоль тела назад. Ощутите себя черепахой в панцире. Расслабьтесь, дышите ровно.

Неожиданно громкий рык потряс тишину. И в высокой траве показался лев. Изобразим льва.

Упражнение 6

Сидя на пятках, ставим руки перед собой. На вдохе наклонимся чуть вперёд. Вы чувствуете, как ваш живот упирается в ноги, на выдохе мы толкаемся вперёд и издаём рык. Вы готовы? Сначала вдох, а потом на выдохе вперёд с рыком. Отлично! Ещё разок, да погромче. Какие грозные львы. Молодцы!

Лев огляделся, никого не увидел и спокойно ушёл.

Воспитатель: Ребята, все кого мы изображали: птиц, тигрёнка, черепаху, льва- все они друзья Чичи и страусёнка. На острове живёт ещё много разных животных и птиц. Кто ещё может быть другом Чичи и страусёнка? (жираф, попугай…)

Страусёнок предлагает нам вернуться в детский сад и слепить животных и птиц для нашего тропического острова. Садимся на воздушный шар и летим в детский сад. (Дети проходят за столы)

Страусёнок предлагает вам слепить любое животное или птицу, которые могут жить на тропическом острове.

Звучит спокойная музыка. Дети самостоятельно лепят выбранное животное или птицу. После готовых животных и птиц помещают на остров.

Воспитатель подводит итог занятия.

Цель: формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи по теме «Животные жарких стран».

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные

активизация и актуализация словаря по теме занятия; совершенствование навыка составления рассказа по серии картинок; формирование целостного впечатления об изображенном на серии картинок; совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных); совершенствование навыка пения в ансамбле с правильной артикуляцией шипящих и сонорных звуков;

2. Коррекционно-развивающие

развитие связной речи, фонематический представлений, зрительного гнозиса, логического мышления; навыков звукового анализа слов;

3. Коррекционно-воспитательные

формирование навыков сотрудничества, взаимодействия. Воспитание доброжелательности, самостоятельности, инициативности, эмоциональности.

Оборудование:

Дидактическая игра «Кто где живет», контейнеры от киндер-сюрпризов (по количеству детей), корки апельсинов, кроссворд по теме, листки для развития мелкой моторики с графическим изображением животных жарких стран, простой карандаш, звуковые схемы слов (жираф, тигр, лев), картинки для игры « Чей? Чья? Чьи» (заклеенные самоклеющейся бумагой), серия сюжетных картинок « Лев и мяч», контейнер с пенопластом с игрушками животных по теме занятия, схемы предложения.

1.1. Организационный момент.

Развитие навыков деления слов на слоги.

Дети, к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними и представьтесь.

-Меня зовут Диана, в моем имени 3 слога.

2. Дидактическая игра «Кто где живет» (стоя возле стола) Совершенствование навыков составления сложносочиненных предложений с союзом а.

Достаньте из конвертов карточки с животными. Посмотрите, кто на них нарисован и определите, где они живут.

-Белка живет в лесу, а носорог в жарких странах.

II . Сообщение темы занятия. Основная часть.

1. Игра на формирование носового вдоха.

Чтобы определить о каких из этих животных мы будем говорить, понюхайте коробочки и определите их запах.

-Пахнет апельсинами, значит будем говорить о животных жарких стран.

2. Развитие логического мышления, навыков чтения, составления рассказов- описаний. Разгадывание кроссворда.

Если правильно разгадаете кроссворд, то в красных клетках прочитаете название еще одного животного жарких стран.

1. Несмотря на странный вид,
Он к охоте не привык,

На носу у растут два рога, Вы узнали … .носорога

2. Царь зверей- большая кошка
Прорычит со зла немножко.
Спит он в логове, поев,
Носит гриву, грозный.. ..лев.

3. неуклюжий и большой, Он пасется под водой. Набивая свой живот, Щиплет травку… бегемот

4. Она в Австралии живет,

На обед траву жует.

У нее высокий рост, ей опорой служит хвост,

На двух лапах она скачет,

Малыша в кармане прячет. (кенгуру)

Какое слово получилось в красных клетках?

Что вы знаете о слоне?

Это очень крупное животное серого цвета. У слона огромная голова с большими ушами и длинным хоботом, мощное туловище, толстые ноги.

дети слона — слонята. Питается слон листьями растений. Люди используют его для перевозки грузов.

З.Работа по развитию фонематических представлений.

Возьмите листочки и по цепочке назовите изображенных на них животных. Бегемот верблюд горилла слон лев обезьяна кенгуру крокодил

Возьмите карандаш и обведите в круг: девочки-названия животных, в которых есть звук [р], мальчики- со звуком [л].

Назовите животных, которых вы обвели. Какое животное обвели и мальчики и девочки?

6.Составление предложений по заданной схеме.

Достаньте из контейнера животное и скажите: кого вы нашли, добавьте к каждому животному по 2 признака.

Я нашел длинношеего пятнистого жирафа (полосатую резвую зебру, большого сильного льва, веселую ловкую обезьяну, хищного хитрого льва, громадного толстобрюхого бегемота)

Составьте предложение о своем животном по данной схеме.

7. Попевка «Жираф». Совершенствование навыков пения в ансамбле с правильной артикуляцией шипящих и сонорных звуков, развитие фонематических представлений

Чтоб жираф не был простужен,

В стужу шарф жирафу нужен.

И жена жирафу вяжет

Шесть шарфов из рыжей пряжи.

Каких звуков больше всего в попевке?

Назовите слова со звуком (ж).

8. 3вуковой анализ слова « жираф».

Развитие навыков звукового анализа, зрительного гнозиса.

Подойдите к доске и найдите звуковую схему слова «жираф». Давайте, проверим ваш выбор(характеристика каждого звука).

9. Психогимнастика « Обезьяна». Воспитание эмоциональности.

Любит покривляться Обезьяна-

Всех дразнить готова постоянно! Словно Заинька, насторожилась, Как лисичка доброй притворилась, Будто глупый Ослик, удивилась, Как колючий ежик, рассердился. Словно Мышка в норке, испугалась. И, как вы, ребята, рассмеялась.

10. Рассматривание серии картинок « Лев и мяч», беседа по ней.
Формирование целостного впечатления об изображенном на серии картинок.

Кого вы видите на первой картинке? Что они делают?

Мы видим двух мальчиков и их маму. Они прийти в магазин и покупают новые мячи)

Что вы видите на второй картинке?

Мальчик с мамой заходит в зоопарк.

Что нарисовано на третьей картинке?

Мальчики и мама остановились у клетки со львом. Младший ребенок

неосторожно бросил мяч в клетку.

Что художник нарисовал на следующей картинке?

Лев поставил лапу на мяч гордо поднял голову, а малыш горько заплакал.

Он понял, что лев не отдаст ему мячик.

Что мы видим на пятой картинке?

Мама и старший мальчик объясняют мальчику, что ничего нельзя бросать в клетки животным, и стали его успокаивать. Но мальчик продолжал горько плакать.

Чем же закончилась эта история?(Дети называю свои варианты)

Мама привела детей на набережную Невы к знаменитым каменным львам.

Она показала каменного льва и сказала: «Лев в зоопарке очень хочет быть

похожим на своего знаменитого родственника». Малыш посмотрел на льва и улыбнулся.

11. Рассказ детей по серии картинок.
Совершенствование навыка составления рассказа по серии картинок.

Придумайте имена для мальчиков. Рассказ можно начать со слова «Однажды..»

III . Заключительная часть.

Подведение итогов. Дидактическая игра «Чья? Чей? Чьи?» Совершенствование навыков образования притяжательных прилагательных.

Оком мы сегодня говорили на занятии? Какие задания вам запомнились?

Молодцы, вы хорошо поработали. У меня осталось для вас последнее задание: животные спрятались, но вы можете видеть их лапы, хвосты, копыта. Расскажите. Что вы видите.

Я вижу крокодилий хвост, обезьянью голову, слоновье туловище, тигриные лапы, верблюжьи горбы, львиную голову.

В группе вы раскрасите животных и принесете на следующее занятие

учитель- логопед МДОУ№32

г. Салавата

Мамыкина Т. Я

Учить детей лепить животных жарких стран, определять содержание своей работы, совершенствовать умение свободно варьировать разные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей) для создания выразительного образа, передавая характерную форму и пропорции тела и частей.

Развивать эстетические чувства, умение аккуратно работать. Желание доводить начатое до конца.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Животные жарких стран

Конспект НОД по лепке

Зоопарк для малышей

Программное содержание : Учить детей лепить животных жарких стран, определять содержание своей работы, совершенствовать умение свободно варьировать разные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей) для создания выразительного образа, передавая характерную форму и пропорции тела и частей.

Развивать эстетические чувства, умение аккуратно работать. Желание доводить начатое до конца.

Материалы:

Демонстрационный : игрушки слоненок, жираф.

Раздаточный : пластилин, стеки, дощечки для лепки, трубочки для коктейля желтого цвета, влажные салфетки, семена цветов.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами продолжим лепить животных для Зоопарка нашим малышам. Нужно отгадать животных которые пришли к нам в гости

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей.

И питается он листьями-

Листьями деревьев (жираф)

У него огромный нос,

Сильный он, как паровоз,

Больше всех на суше он,

Догадались? Это (слон)

Сегодня у нас в гостях игрушки жираф и слоненок которые приехали из Африки. Они очень важные гости. Давайте похлопаем им они это очень любят.

Слоненок и жираф :Здравствуйте. Мы очень горды тем, что вы пригласили нас в гости, но честно скажем, чем можем быть вам полезны?

Воспитатель : Уважаемый жираф и слоненок, мы очень рады видеть вас у себя в гостях. А пригласили мы вас вот зачем. В наш садик ходят малыши, они очень хотят, чтобы у них в группе был свой маленький зоопарк, в котором живут красивые животные. Мы вас очень просим, помочь нам, слепить для зоопарка малышей таких же красивых как вы.

Слоненок и жираф: Мы с удовольствием поможем. Нам оказана большая честь, нужно очень постараться слепить таких же игривых жирафов и слонов. Давайте подумаем, с чего начать?

Воспитатель: Для слона сначала нужно слепить туловище, оно овальное, скатать шарик, затем раскатать так, чтобы, получился столбик. а для слоника из столбика с помощью стеки разрезаем не доходя до середины с обоих концов и опускаем ноги вниз. Получилось слитное туловище с ногами.

Воспитатель: У слона голова круглая, пальчиками вытягиваем хобот и примазываем бивни. А у жирафа шея длинная. Вытянуть пальчиками пластилин из слепленного кусочка туловища, потихоньку вытягиваем пластилин, тянем его от самых боков, шея у жирафа не толстая и не тонкая (показывает способ вытягивания.)

А голову мы с вами будем делать отдельно. Голова у жирафа овальная, но там, где нос, она поуже, а с другой стороны пошире, похожа на маленькую морковку, только конец не такой острый как у морковки.

Самостоятельное поэтапное обследование предмета. Выделение его характерных особенностей.

Дети: Сначала переложим шарик, затем раскатываем его в столбик но так, чтобы с одной стороны столбик был уже, а с другой пошире. Стекой сделаем рот, а глаза из семян цветов.

Воспитатель: Но все равно, что-то на голове у жирафа не хватает. Чего?

Дети: У жирафа маленькие заостренные ушки, а в верху они потоньше, а около головы пошире. Мы их вытянем при помощи пальцев.

Воспитатель : А еще у жирафа есть рожки, они растут у него между ушей. Ну вот, слепили голову, рожки. Как мы прикрепляем?

Дети: Примазываем голову пальчиками к шее.

Воспитатель: Правильно. Ноги будут трубочки из-под коктеля и должны быть все одинаковой длины. А еще у нас есть хвостик с кисточкой на конце.

Ребята у нашего жирафа есть особенность благодаря которой мы знаем, что это жираф., а не зебра. Что это за особенность?

Дети : Жираф желтый. на нем коричневые пятна.

Воспитатель : Ну вот мы рассмотрели наших гостей, а теперь давайте их слепим, но сначала поиграем с пальчиками.

Игра –упражнение «Взяли в руки пластилин»

Дети берут воображаемый пластилин и дальше выполняются движения по тексту вместе с педагогом.

Пластилин мы разминаем Разминают воображаемый

Разминаем, разминаем . пластилин

По ладошке покатаем,

Покатаем, покатаем … Соединить указательный и

Старались, лепили … большой палец в колечки- Шарик маленький слепили шарики.

Покажите, у кого какой шарик получился?

Дети показывают свои шарики

Если еще пластилин возьмем,

Лепить зверушку начнем!

Глазик, лапки, брюшко Показывают

Получилась зверюшка.

Воспитатель: Ну, вот мы рассмотрели наших зверюшек, а теперь давайте их слепим.

Самостоятельная лепка детей.

Слоненок и жираф: Нам очень понравились животные жарких стран.

Физкультминутка Самомассаж

«У жирафов»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. везде 2р.

Хлопают по всему телу ладонями

На лбу, ушах. на шее. на локтях

Обоими указательными пальцами дотрагиваются до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки,складочки везде, везде 2

Щипаем себя как бы собирая складки

На носах, на животах, на коленях и ногах

А у зебры есть полоски, есть полоски, есть полосочки везде, везде

Проводят ребром ладоней по телу (рисуем полосочки по телу)

На лбу, ушах, на шее, на локтях

На ногах, на животах, на коленях и носках.

Молодцы ребята, нам пора возвращаться, передавайте привет своим малышам.


Поделиться: