Игровая программа посвященная дню мультфильма. Сценарий на день рождения «Мультик, я тебя знаю! В это время «Переменка» Для взрослых, помочь командам

Цель мероприятия: подготовка и проведение познавательно-развлекательного мероприятия «Мультшоу «Космический борщ» силами педагога дополнительного образования, учащихся и родителей творческого объединения «Мастерилка», для эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Задачи: активизация познавательных интересов учащихся; привлечение родителей к совместной деятельности; организация взаимодействия «педагог - учащийся - родитель»; повышение творческой активности учащихся, развитие мотивационной сферы.
Участие в мероприятии:
Педагог дополнительного образования: разработка сценария, организация мероприятия;
Учащиеся: участники команд (7 команд по 5 человек, 10 - 12 лет); театрализации, встречи гостей;
Родители: участие в подготовке необходимого реквизита, проведении мероприятия (ведущий, жюри).
Оборудование:
- Музыка из мультфильмов.
- Плакат (На синем фоне нарисован ежик, который стоит на сосновой веточке, а по всему фону приклеен двусторонний скотч), нарисованный по кадру из мультфильма «Если падают звезды»
- Мультфильм «Если падают звезды» КИЕВНАУЧФИЛЬМ, 1978 г. Режиссёр: Грачева Алла.
- Картинки с изображением овощей (Приложение 1).
- Листы А-3 с намеченным контуром земли (Приложение 3).
- Шапочки с изображением овощей.
- Конверт с деталями, для создания мульт.героев.
- Листок с текстом.
- Картинки с изображением мультипликационных героев (Приложение 3).
- Оценочный лист для жюри.
- Для каждой команды: клей - карандаш, фломастеры, ручки, бумага.
Ход мероприятия:
Звучит веселая музыка из мультфильмов. При входе в зал висит плакат, около которого стоят Медведь и Девочка, встречающие ребят.
Медведь вручает всем гостям звездочки и говорит: «Здравствуйте, помогите нам с Ежиком собрать все звездочки на небо, ребята подходите к плакату, и приклеивайте свою звездочку, куда захотите. Завтра день космонавтики и мы собираем свое звездное небо».
Девочка тоже говорит: «Здравствуйте, помогите Медведю с Ежиком собрать все звездочки на небо, ребята подходите к плакату, и приклеивайте свою звездочку, куда захотите. Завтра день космонавтики и мы собираем свое звездное небо».
Учащиеся приклеивают звездочки, проходят в зал и рассаживаются по местам. На экране идет мультфильм «Если падают звезды».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня самый замечательный день в году. Потому что мы с вами встретились на фантастическом празднике «Мультшоу «Космический борщ», а какой фантастический праздник может быть без загадки?
Ведущий: Давайте, посмотрим видео-загадку, а вы ее отгадаете. (Просмотр видео-фрагмента про город).
Ведущий: Про какой город это загадка? Правильно, это наш с вами город, самый красивый и замечательный на свете - Югорск. (Раздается шум и грохот)
Ведущий: Кто это к нам пришел?
Танец инопланетян
Ведущий: Вот такие замечательные инопланетные человечки, напомнили нам, что завтра праздник, какой?
Ведущий: Международный день космонавтики. А как звали человека, который первый полетел в космос? (Юрий Алексеевич Гагарин).
Ведущий: 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток - 1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облет вокруг Земли. Полет в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут.
Ведущий: Ребята, наверное, мы не одни живем в нашей огромной галактике, и есть другие жители?
Ведущий: Представьте, однажды в нашем городе приземлилась летающая тарелка и из нее появился зеленый инопланетянин … (Просмотр мультфильма про город, созданного учащимися творческого объединения «Мастерилка»).
Ведущий: Инопланетянин улетел, но прислал нам сообщение видео-сообщение.
«Здравствуйте, я с планеты Щроб. Моему сыну задали домашнее задание сделать мультфильм о космическом борще. Но, к сожалению, на моей планете потеряли все знания о том, как делать мультфильмы. Помогите нам»
Ведущий: Ребята, вы готовы помочь мальчику с планеты Щроб, выполнить задание?
Звучит музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты»
Ведущий: Ой, слышите ребята, кажется, к нам опять кто-то пришел.
Входит девочка с цветком в руках
Девочка: Здравствуйте, меня зовут Алиса Селезнева. Я пришла к вам из мультфильма «Тайна третьей планеты». Кто видел этот мультфильм? Вот и чудесно, тогда вы знаете, что на третьей планете растут необычные зеркальные цветы, которые запоминают, все что видят.
Девочка: Я привезла такой цветок по просьбе моего знакомого с планеты Щроб, для вас, когда узнала, что у вас будет «Мультшоу». Это совсем непростой цветок, каждый его листочек будет запоминать все, что вы будете делать. А потом я отправлю его обратно.
Ведущий: Спасибо, Алиса, садись, будешь гостьей на нашем празднике. Вот какой хороший помощник у нас появился, пусть слушает.
1 Ребенок .- Все любят смотреть мультфильмы: и взрослые, и дети. «Мультики» - часть нашей жизни. Мы учимся у героев мультфильмов добру и справедливости, мужеству и честности.
2 Ребенок - Мы часто слышим, мультипликационный фильм, анимационный фильм. Как вы считаете, понятия «анимация и мультипликация» - это одинаковые или разные понятия?
1 Ребенок - Анимация означает одушевление или оживление, это западное название мультипликации.
Ведущий: В нашей стране принято говорить - мультипликация, что означает умножение, увеличение. Это технические приёмы получения движения с помощью нескольких или множества неподвижных изображений.
Анимация и мультипликация - это разные названия одного вида киноискусства.
2 Ребенок - Ребята, а вы любите мультфильмы? Наверное, вы видели их великое множество. Скажите мультфильмы все одинаковые или все же отличаются друг от друга?
Ведущий: Совершено, верно. Мультфильмы делают по разным технологиям. Назовите, какие бывают мультфильмы по технике исполнения.

  • Рисованные - состоят из многочисленных рисунков.
  • Мультфильмы в технике перекладки - у героев части тела отдельно и при съемке их перекладывают, тем самым, создавая движение.
  • Кукольные - мультфильмы с объемными героями-куклами.
  • Анимация предметов - герои этих мультфильмов могут стать любые предмет, которых можно двигать.
  • Силуэтная анимация - мультфильмы теней, где используется подсветка снизу.
  • Анимация сыпучих материалов - например, песок.
  • Компьютерные мультфильмы - мультфильмы, созданные при помощи компьютера.
  • Мы все хорошо знаем рисованные и кукольные мультфильмы, компьютерная анимация также плотно вошла в нашу жизнь. Кому-то нравятся одни мультики, кому-то другие.

Ведущий: А как делают мультфильмы? Вы знаете?
2 Ребенок: Мы сейчас вам расскажем.
1 Ребенок: Обсуждение и поиск темы для сюжета. Написание сценария. У нас с вами уже есть тема, какая? (космический борщ)
2 Ребенок: Раскадровка. Разбивка и отрисовка сцен будущего мультфильма.
1 Ребенок: Создание героев и декораций из подручного материала.
2 Ребенок: Съемка сцен.
1 Ребенок: Подбор музыкального сопровождения.
2 Ребенок: Монтаж.
1 Ребенок: Озвучка.
2 Ребенок: Премьера мультфильма.
Ведущий: Ребята, посмотрите, какой необычный космический цветок. Его лепестки уже запомнили полученную информацию. Это поможет нам пройти основные этапы создания мультфильма, каждый листочек будет испытанием для вас в игре.
Ведущий: Наше «Мультипликационное шоу» пройдет в виде соревнования команд. Для приветствия приглашается команда...
Выход и представление команд. (Команды заранее придумали себе название и отличительную символику).
Ведущий: Командам большое спасибо, очень приятно было с вами познакомиться. Желаю всем удачи, и позвольте представить наше справедливое и независимое жюри.
Ведущий: Ну что ж ребята, давайте обратимся к нашему помощнику по нашему шоу - это космический цветик-семицветик, пора начинать игру. Напомните мне, про что нам надо сделать мультфильм, кто внимательно слушал?
Ведущий: Правильно, про космический борщ, а теперь отгадайте мои загадки. Дети отгадывают загадки и получают картинку с отгаданным овощем.

1. Она прячется от солнца
Под кустом в глубокой норке,
Бурая - не мишка,
В норке - но не мышка. (Картошка)

2. Чесноку любимый брат,
И ни кто не виноват,
Что его кто тронет,
Вмиг слезу обронит. (Лук)

3. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая.
(Морковь)

4. Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста.
Если я … (Капуста)
5. Он бывает сладким, горьким,
Жёлтым, красным, толстым, тонким,
загадки, загадки про овощи
Круглым, длинным, мелким, крупным;
Друг хозяйкам самый лучший. (Перец)

6. Как на наших грядках
Выросли загадки
Сочные да груглые,
Вот такие крупные.
Они летом зеленеют,
А к осени краснеют. (Помидоры)

7. Он кусает - но не пёс.
Есть зубок, а где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что это, скажи…(Чеснок)



Ведущий: Положите картинки на стол, они нам попозже понадобятся. Я приглашаю представителя команды..., чтобы выбрать лепесток!
По очереди от каждой команды будет выходить представитель, и выбирать лепесток задание, а затем все команды будут его выполнять.
Пока дети выполняют задания, фоном звучит музыка
Ведущий: Итак, начинаем.
КРАСНЫЙ ЛЕПЕСТОК - Озвучка
Ведущий: Ребята, сейчас мы посмотрим фрагменты мультфильмов без звука. Ваша задача придумать диалоги, слова героям мультфильма. Затем мы включим мультфильм повторно, и герои заговорят вашими голосами. Всего 7 фрагментов.
Каждой команде включается диалог героев из мультика без звука. Команда делает озвучку. После включаем оригинал.
- фрагмент № 1- «Белка и Стрелка лунные приключения»
- фрагмент № 2 - «Большой Ух»
- фрагмент № 3 - «Незнайка на луне»
- фрагмент № 4 - «Тайна третьей планеты»
- фрагмент № 5- «Узники «Ямагири-мару»
- фрагмент № 6 - «Контакт»
- фрагмент № 7 - «Полет на луну»
ОРАНЖЕВЫЙ ЛЕПЕСТОК - Создание героев
Каждая команда получает клей - карандаш, конверт с деталями.
Ведущий: Ребята, на ваших столах лежат листочки, на них нарисованы овощи, у каждой команды свой. Сейчас вы получите клей и конверты с деталями для создания образа героя - глаза, уши, руки, ноги. Вам необходимо будет наклеить детали на рисунок, чтобы получился персонаж для мультика. Количество глаз, ушей на ваше усмотрение. Рисунок полученного героя, надо подписать и сдать для оценки жюри. На все вам дается 3 минуты.
ЖЕЛТЫЙ ЛЕПЕСТОК - Сценарий
Каждая команда получает листок с текстом: Однажды, ранней весной бабушка Шура позвонила мне и сказала: «Саша, я только что видела, как над нашим лугом пролетела и опустилась инопланетная тарелка». Она меня уверяла, что это точно тарелка. Она мигала со всех сторон огнями. Я обрадовался и велел ей наблюдать дальше. За вечер бабушка Шура позвонила мне раз пять, и докладывала об инопланетной тарелке. А наутро мы приободренные с мамой пошли на луг, посмотреть на это чудо. Подойдя к этому месту, мы увидели, что...
Ведущий: Задание такое: придумать окончание истории.
Ведущий: Например, внизу стоит и мигает всеми огнями, самая настоящая тарелка, а вокруг бегают маленькие зеленые человечки и что-то щебечут на своем птичьем языке. А потом все забежали в тарелку и она исчезла.
Ведущий: У вас 3 мин.
ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕПЕСТОК - Изготовление декораций
Всем раздаются одинаковые листы А-3 с намеченным контуром земли.
Ведущий: Декорации в мультфильме играют очень важную роль. Декорация - это место действия, в котором происходят события мультипликационной истории. Это пространство, в котором перемещаются герои, и предметы, которыми герои могут манипулировать.
Ведущий: Ребята, вам необходимо за 3 минуты наполнить лист изображениями посуды, растений, все, что может понадобиться, чтобы получились декорации для мультика про космический борщ.
ГОЛУБОЙ ЛЕПЕСТОК - Съемка(Изобразить фото объекта)
Учащиеся получают шапочки с изображением овощей и предметов
Ведущий: Не забываем что у нас космический борщ, поэтому и фотографию мы должны сделать соответствующую. Сейчас каждая команда получит шапочки и задание. Ваша задача - сделать живую фотографию своего задания, то есть изобразить сюжет. Время для подготовки 3 минуты.
1. 4 Лука убегают от Повара.
2. 4 Картошки - варятся в тесной Кастрюльке.
3. 4 Помидорки - не хотят идти в Мясорубку.
4. 4 Капусты притворились гусеницей, чтобы гусеница их не узнала.
5. 4 Морковки испугались Терки.
6. 4 Перца с удовольствием жарятся на Сковороде.
7. 4 Чеснока пугают Микроба.
СИНИЙ ЛЕПЕСТОК - Монтаж
Ведущий: Следующее задание - придумать титр к кадру. Крылатое выражение или поучительную фразу, пословицу, мораль. Например «Я не жадный, я домовитый!». Время для подготовки 3 мин.
Командам раздаются картинки с изображением мультипликационных героев
ФИАЛЕТОВЫЙ ЛЕПЕСТОК - Музыкальное сопровождение «Угадай мелодию».
Ведущий: Наш конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх свой флажок.
Ведущий: Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял флажок и помогать нам во всех спорных вопросах.
1. Кот Леопольд. (Если добрый ты).
2. Крошка енот. (Улыбка).
3. Песенка про следы (Маша и медведь)
4. Осминожки. (Палка, палка, огурчик).
5. Мама для мамонтенка. (Песня Мамонтенка).
6. Добрыня Никитич и Змей Горыныч. (На золотом крыльце сидели).
7. Большой секрет для маленькой компании.
8. Бременские музыканты. (Пусть нету ни кола и не двора).
9. Веселая карусель. (Рыжий, рыжий, конопатый).
10. Вини Пух. (Песенка Вини Пуха. Если я чешу в затылке).
11. Зима в простоквашино. (Песня кота Матроскина).
12. Крокодил Гена. (Песенка старухи Шапокляк).
13. Летучий корабль. (Частушки Бабок Ежок).
14. Паровозик из ромашкино. (Песенка паровозика).
Девочка: Цветок заполнился знаниями, и я отвезу его на планету Щорб. Спасибо вам и до свидания!
Девочка уходит.
Ведущий: Это было последнее испытание в нашем мультипликационном шоу, настала пора подводить итоги.
Жюри подводит итоги.
Ведущий: Пока жюри совещается, мы с вами перейдем к самому интересному этапу создания мультфильма: просмотру готовой работы!
Просмотр мультипликационного мультфильма, созданного учащимися творческого объединения «Мастерилка» «Дари огонь, как Прометей».
Ведущий: Как вы думаете, кто является автором мультика «Дари огонь, как Прометей»? Ребята из творческого объединения «Мастерилка», которые участвовали во втором Всероссийском конкурсе «Таланты России» и стали победителями этого конкурса, заняли 1 место!
Ведущий: Мультфильмы можно делать своими руками. И поверьте, это очень интересно и увлекательно создавать свой собственный мультфильм! Результаты превзойдут все ожидания! Вы сможете насладиться созданным вами мультфильмом сами, а также показать его всем своим знакомым, и можете, послать сделанный мультфильм на конкурс мультипликаторов-любителей, а там глядишь, и завоюете всенародное признание! Дерзайте!
Ведущий: Наступил самый волнительный момент нашего шоу, сейчас мы узнаем, кто же победил в этой игре.
Награждение команд призами и дипломами.
Ведущий: Дорогие друзья, наше «Мультипликационное шоу» подошло к концу спасибо вам большое за участие. Вы проявили себя как настоящие творческие личности, были внимательными, находчивыми, неординарно мыслящими, одним словом настоящими мультипликаторами. Желаем вам удачи во всех ваших творческих начинаниях, всего вам доброго, до свидания!

1. Психологический настрой.

Человек без улыбки -
Это кухня без плитки,
Это море без чайки,
Это дом без хозяйки,
Это кот без хвоста,
Это хвост без кота!
Улыбайтесь всегда
И хорошего дня!

2. Вводное слово.

Учитель: Ребята! Посмотрите на экран. (ролик)

Какому виду искусства будет посвящено наше мероприятие?

Да, ребята. Мы будем говорить об экранном искусстве, а именно о таком его виде, как мультипликация или анимация.

Учитель: А вы любите мультфильмы?

Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите?

Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

Учитель: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы.

Ученики 1 «Б» и 2 «Б» классов читают стихи.

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Самому, наверно!

Учитель: Сегодня, ребята, мы с вами побываем в чудесной стране мультфильмов, где вы не только встретитесь с любимыми героями, но и покажете, как вы знаете мультфильмы.

Но вначале, мне бы хотелось познакомить вас с наиболее значимыми фигурами в области мультипликации – режиссерами наших самых любимых мультиков.

Имя Уолта Диснея знает каждый, кто хоть раз в жизни смотрел мультфильмы. Этот удивительный человек как режиссер снял сто одиннадцать мультфильмов. За свои заслуги в мультипликации он получил 25 статуэток «Оскар». Именно Дисней создал самого популярного и узнаваемого анимационного персонажа – , а так же основал анимационную студию . Благодаря его работе мы с самого раннего детства смотрим волшебные мультфильмы, которые все, как один, начинаются с заставки со сказочным замком. Самыми известными его работами считаются «Пароходик Вилли», « », « », « », « », « », « ».

Одним из любимых мультипликаторов российских зрителей остаётся Вячеслав Котёночкин. Его самые известные ленты – выпуски «Ну, погоди!», на которых воспиталось не одно поколение.

Амен Хайдаров – известный казахстанский художник, основоположник отечественной анимации. На мультфильмах Хайдарова выросло несколько поколений. Через свои работы Амен Абжанович пытался учить самому доброму и светлому. «Солнечный зайчик», «Хвостик», «Сорок небылиц», «Аксак Кулан» - все эти шедевры мультипликации он создавал с любовью и трепетом, вкладывая душу в каждый штрих. Самым известным творением мастера стал мультфильм «Почему у ласточки хвост рожками?». Это первый отечественный мультфильм, который снискал популярность не только у казахстанской, но и у зарубежной аудитории.

Нельзя не упомянуть и тех режиссеров, которые радуют нас своими мультфильмами в последние годы. Константи́н Эдуа́рдович Бронзи́т - российский аниматор, режиссер мультфильмов: «Иван царевич и Серый Волк», « », « Алёша Попович и Тугарин Змей» и др.

Режиссеры мультфильма «Ер Тостик и Айдахар» - Жакен Даненов и Рустам Туралиев. Первый - признанный мастер казахстанской анимации, работает в этом жанре с 1973 года. Рустам Туралиев, напротив, молодой, малоизвестный аниматор.

У каждого мультипликатора есть помощники: художники, сценаристы, композиторы, актёры. Художники создают образы, рисуют, лепят, двигают кукол. Сценаристы придумывают историю фильма. Композиторы пишут музыку для фильма. Актёры озвучивают роли. И результат этой кропотливой работы - те мультфильмы, которые мы любим и смотрим сегодня.

Учитель: Ну, а теперь настало время проверить, как вы знаете мультфильмы. Для этого разделимся на команды. Сейчас каждый ученик получит карточку с изображением мульт персонажа.

«Каникулы в Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Ш арик, Кот Матроскин, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка.

«Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур , принцесса, король.

А сейчас по моему сигналу вы должны собратьс я одной дружной компанией в тот мультфильм, героями которого вы являетесь.

Учитель: Итак, у нас получились 2 команды: «Каникулы в Простоквашино» и « Бременские музыканты».

1 конкурс: Разминка

    Что было написано на циферблате будильника у Миши? (весна, лето, осень, зима, Новый год)

    Что попросила Маша у золотой рыбки во втором желании? (петушок на палочке)

    Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

    Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)

    В кого превратился герой мультфильма "Котенок с улицы Лизюкова"? (в бегемота)

    Братец Кролик просил Братца Лиса не кидать его... (в терновый куст)

    Как звали главного героя мультфильма "Трое из Простоквашино"? (Дядя Федор)

    Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? ( Прости нас, Леопольд )

    Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это... (снежный барс)

    Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)

    Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)

    Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

    Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)

    Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)

    В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика. («Человек – паук»)

2 конкурс: О каком мультфильме идёт речь?

1. «Я живу хорошо, у меня есть свой дом, он тёплый. Недавно мы клад нашли и корову купили. У нас печка тёплая. А здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерсть сыплется, а растёт новая – пушистая.» (Каникулы в Простоквашино)

2. «Это неправильные пчёлы… И они, наверное, делают неправильный мёд… А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я… Не то, чтобы совсем не попал, но только не в шарик…»

(Винни-Пух)

3. «Я вам прибор спас, а вы … . Ну и не надо! Очень мне нужна ваша Луна! Ну и целуйтесь со своей Луной!» (Незнайка на Луне)

4. «Тебе очень тяжело нести вещи? Слушай, а давай, я вещи понесу, а ты возьми на руки меня…» (Чебурашка и Крокодил Гена)

3 конкурс: Угадай мелодию

Команды по очереди выбирают номер мелодии, слушают её внимательно. Задача: отгадать название песни. Можно заработать дополнительный балл, если вспомните, из какого мультфильма песня.

Мелодии:

1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха

2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»

3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок»)

4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд»)

5 – «Про следы» (из м/ф «Маша и Медведь»)

6 – «Кто такие Фиксики?» (из м/ф «Фиксики»)

4 конкурс: Мультдрузья

Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары.

1.Крокодил Гена - Чебурашка.

2.Мальвина - Буратино

3.Том - Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд - Мышки

6.Котенок Гав - Щенок Шарик

7.Тимон - Пумба

8 .Пончик - Незнайка

9 .Золушка- Принц

10 .Карлсон-Малыш

11 .Волк- Заяц

12 .Матроскин-Дядя Фёдор

- Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из героев. Готовы? И так, первая реплика:

1. «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!» (мыши)

2. «Никого нету! Ну где вы все?» (Маша)

3. «Кажется, дождь собирается!» (Пятачок)

4. «Свободу попугаям!» (Попугай Кеша)

5. «Заяц! Ты меня слышишь?» (Волк)

6. «Сова! Открывай! Медведь пришел!» (Винни-Пух)

6 конкурс: Караоке

Ребята! Я вам раздам конверты, в которых находятся разрезанные на части картинки героев мультфильмов. Вам нужно собрать картинку, назвать, кто на ней изображён, и всем дружно спеть песню этого героя. Победит та команда, которая исполнит песню дружнее, громче, эмоциональнее.

Картинка для 1 команды – Крокодил Гена из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»

Картинка для 2 команды – Антошка из м/ф «Антошка»

Подведение итогов

Дорогие ребята! Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы викторины, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультфильмы и знаете их героев. Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры, он – лучший знаток мультфильмов (награждение).

Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. Продолжайте и дальше смотреть мультфильмы. До свидания.

Детство – замечательная пора, когда ребенок познает окружающий его мир. И источником информации не всегда является книга. Дети учатся отличать добро от зла на примерах поступков персонажей любимых ими мультфильмов.

8 августа в детской библиотеке-филиале №3 в рамках проекта «КультУРА» состоялся видеосеанс «Мультпарад». В этот день все желающие могли посмотреть вместе с библиотекарями мультфильмы. Ребята просмотрели «Трое из Простоквашино», «Приключения Незнайки и его друзей», «Попугай Кеша», «Маша и медведь» и др.

Также в читальном зале была оформлена необычная выставка-пирамида «Любимая сказка — любимый мультфильм», которая приглашала ребят в гости к сказкам, по которым были сняты мультфильмы.

А еще возле выставки можно было сфотографироваться на память.




В ходе беседы библиотекари узнали, что дети любят смотреть не только современные мультики («Озорная семейка», Пиратский капитан», «Барби», «Смешарики», «Лунтик», «Маша и медведь» и т.д.), но и старые («Ну, погоди!», «Простоквашино», Жил-был пес», «Котенок по имени Гав» и т.д.). Эти и многие другие книги-мультфильмы нашли свое место на выставке.

Хороший мультфильм научит малыша дружить и сочувствовать, помогать товарищам и защищать слабого, быть щедрым и великодушным, любить родителей. В них маленький зритель найдет еще одно подтверждение того, что зло будет наказано, а добро всегда восторжествует.
Несколько лет назад психологи изучали влияние различных мультфильмов на детскую психику. Выяснилось, что после советских мультиков, дети успокаивались, становились более доброжелательными, у них улучшался сон и аппетит, а после просмотра американских компьютерных мультфильмов у детей усиливались страхи и агрессивность, они начинали капризничать, драться и ломать игрушки. Нужно быть как можно внимательнее при выборе мультфильма для ребенка.

Паровозик из Мультяшково. Игровая программа-викторина по сказкам-мультфильмам

Зал украшается веточками деревьев, искусственными деревцами, цветами. Стулья устанавливаются друг за другом, имитируя сиденья в вагоне поезда. На стенах - плакаты с названиями станций: «Мультяшково», «Отвечайкино», «Величайкино», «Составляйкино», «Выбирайкино», «Отгадайкино».

Ведущий.

Здравствуйте, мои дорогие путешественники! Кто хочет сегодня прокатиться на паровозике? А что такое паровоз? Совершенно верно, это предок электровоза. Паровоз движется с помощью пара. Подцепим наш воображаемый поезд к паровозу и отправимся в путешествие. Рассаживайтесь по местам!

А как же наш поезд поедет без машиниста? Кто хочет быть машинистом?

Желающих, как вижу, много. Но нам нужен только один машинист. Сделаем так: кто больше других даст правильных ответов на мои вопросы, тот и станет машинистом. (За правильные ответы в ходе игры дети получают конфеты.) Только, чур, конфеты пока не есть!

Разминка

Станция «Мультяшково»

Вопросы для выбора машиниста:

1. Вспомните, как называется мультфильм про паровозик, который любил цветы? («Паровозик из Ромашково».)

2. Кто, сидя на крыше вагона, играл на гармошке? (Крокодил Гена.)

3. Кто в мультфильме «Ну, погоди!» выпал из вагона, а кто поехал дальше? (Волк выпал из вагона, а заяц поехал дальше.)

4. Сколько мышей фее потребовалось превратить в статных лошадей, чтобы доставить Золушку на королевский бал? (Шесть мышей.)

5. Кто помнит номер гоночного автомобиля, на котором волк гнался за зайцем? (№ 13.)

6. Какой кот любит ездить на велосипеде и поет об этом? (Кот Леопольд.)

7. Куда поехал отдыхать лев Бонифаций на каникулы? (В Африку.)

8. Сколько лошадиных сил имел трактор Митя из Простоквашино? (Двадцать.)

9. Кто попал в нашу страну в коробке с апельсинами? (Чебурашка.)

10. Кто никогда не был на Таити, а всех спрашивал: «Вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)

Ведущий.

У кого конфет больше? Посчитаем! Вот ты и будешь машинистом! (Представление машиниста.) Внимание! Поехали! (Звучит веселая музыка, дети топают ногами, «поезд едет».) Какие интересные звуки слышатся мне в движущемся поезде: пых-пых, дзинь-дзинь, ту-ту..

Давайте-ка воспроизведем их. Прошу всех путешественников выполнять действия, которые я буду называть: топ-топ (топают); хлоп-хлоп (хлопают); тук-тук (стучат по стульям); так-так (дети пытаются воспроизвести, но это невыполнимое действие - заминка, смех). Шлеп-шлеп, ширк-ширк, хлоп-хлоп, тук-тук, раз-два (смех), три-четыре, руки шире, ноги шире, повернули голову, посмотрели на соседа, улыбнулись, повернулись и опять: топ-топ, тук-тук, хлоп-хлоп. (Последнее действие переходит в аплодисменты.)

Пока мы топали и хлопали, наш поезд прибыл на станцию «Отвечайкино».

Станция «Отвечайкино»

Ведущий.

Как же трудно было нашему машинисту одному вести состав! Ему срочно нужен помощник! Сейчас мы его найдем. Тот, у кого в результате окажется больше конфет, будет помогать нашему машинисту.

Вопросы для выбора помощника машиниста:

1. Что такое Чунга-Чанга? (Остров.)

2. Как называется известный сборник короткометражных мультфильмов? («Веселая карусель».)

3. Чем стала для зайца в мультфильме обычная палочка? (Выручалочкой.)

4. Что использовал медведь в качестве рогатки, отгоняя от «вершков» дичь? (Пень.)

5. Как называется мультфильм про домашних животных-мушкетеров? («Пес в сапогах».)

6. Кому на день рождения подарили его же собственный хвост? (Ослику Иа.)

7. Что рвал крошка Енот у пруда? (Осоку.)

8. В каком мультфильме вручают черную метку? («Остров сокровищ».)

9. Чьи подружки - пиявки да лягушки? (Водяного.)

10. Сколько серий в мультфильме «Ну, погоди!»? (Двадцать две.)

12. Первый фильм этого известного всему миру мультипликатора появился в 1928 году. О ком идет речь? (Об Уолте Диснее.)

13. О ком был первый фильм Уолта Диснея? (Фильм о Микки Маусе «Пароход Вилли».)

Ведущий.

Вот он, победитель! Ты и будешь помощником машиниста. Получи свисток! Свисти и давай отправление поезду. По местам! Поехали! Мы приближаемся к станции «Величайкино».

Станция «Величайкино»

Ведущий.

Вспомним, как кого звали-величали в мультфильмах.

1. Назовите космического пирата из мультфильма «Тайна третьей планеты». (Весельчак У.)

2. Кто владелец волшебной лампы? (Аладдин.)

3. Как звали доктора, лечившего гоголем-моголем и шоколадом? (Айболит.)

4. Назовите друга Аха. (Ох.)

5. Как звали самого маленького гнома? (Вася.)

6. Кого приглашали копать картошку? (Антошку.)

7. Назовите имя самого известного домовенка. (Кузя.)

8. Как имя обезьянки, с которой дружила девочка Вера? (Анфиса.)

9. Как звали капитана яхты «Беда»? (Врунгель.)

10. Кто всегда спешит на помощь? (Чип и Дейл.)

11. Кого в мультфильме по сказке Шарля Перро называют словами, обозначающими головной убор? (Красную Шапочку.)

12. Как звали удава из мультфильма «Маугли»? (Каа.)

Ведущий.

Кто у нас правильнее всех отвечал? Вот тебе красная шапочка - будешь диспетчером. А где у нас помощник машиниста? Почему он не свистит? Внимание! Поехали! А не спеть ли нам веселую песенку? (Звучит фонограмма «Песенки друзей» на стихи С. Михалкова «Мы едем, едем, едем в далекие края...», дети подпевают.) Вот и станция «Составляйкино».

Number Download Name Play Size Length


(?????????)

Off 1 2 3 4 5 6 7 8 9 *

2.24 Mb 2:25 min
Number Download Name Play Size Length

??????? ?????? (?? ???? ???? ?
(?????????-2)

Off 1 2 3 4 5 6 7 8 9 *

2.37 Mb 2:33 min

Станция «Составляйкино»

Ведущий.

Давайте разделимся на две команды. Сейчас каждый игрок из первой команды получит полоску бумаги, на которой записана часть фразы из мультфильма. Оставшаяся часть фразы будет у кого-то из ребят другой команды. Кто быстрей составит из двух частей фразу?

Звучит быстрая музыка. Дети составляют фразы.

Фразы:

1. «Мы строили, строили и, наконец, построили».

2. «Я - поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик».

3. «А в попугаях-то я гора-а-аздо длиннее!»

4. «Сова, открывай, медведь пришел!»

5. А мы тут плюшками балуемся».

6. «Скушай, доченька, яйцо диетическое».

7. «Мы с тобой одной крови! Ты и я!»

8. «Птица говорун отличается умом и сообразительностью».

9. «У меня есть мысль, и я ее думаю».

10. «Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь».

11. «Это индейская национальная изба, вигвам называется».

12. «Ребята, давайте жить дружно!»

13. «Ну, чумадан, погоди!»

14. «Живу я как поганка, а мне летать охота».

Ведущий.

Кто же у нас самый быстрый и сообразительный? Вы будете контролерами нашего поезда. Вот вам повязки на рукава. Проверяйте, нет ли у нас в поезде «зайцев». Пора двигаться дальше. Ту-ту! Поехали! (Музыка.)

Станция «Выбирайкино»

Ведущий.

Вот и «Выбирайкино». Ребята, хорошо ли вы знаете новые российские мультфильмы о богатырях? Я спрашиваю об этом неспроста, ведь сейчас речь пойдет именно о них. Я буду задавать вам вопросы и предлагать три варианта ответа, вам нужно лишь выбрать правильный.

Вопросы:

1. Что не умел делать Змей Горыныч из мультфильма «Добрыня Никитич»?

а) летать; +
б) плеваться огнем;
в) врать.

2. Как звали гонца, ученика Добрыни?

а) Иван;
б) Колыван;
в) Елисей. +

3. В какую «азартную» игру обыгрывал купец Колыван героев мультфильма «Добрыня Никитич»?

а) в карты;
б) в лото; +
в) в шахматы.

4. Что за «чудо-коня», которого не надо кормить, достал Добрыне Никитичу гонец Елисей?

а) конька-горбунка;
б) осла;
в) верблюда. +

5. Кто отправился в поход с Алешей Поповичем в мультфильме «Алеша Попович и Тугарин Змей»?

а) мамки да няньки;
б) дед, баба и курочка Ряба;
в) дед, бабка и невеста Любава. +

6. Какой подарок получил Алеша Попович от богатыря Святогора?

а) говорящего коня;
б) богатырский меч; +
в) сапоги-скороходы.

7. Какую фразу часто повторял говорящий конь Алеши Поповича Юлий?

8. Какую народную мудрость особенно ценил богатырь Илья?

а) приметы; +
б) пословицы и поговорки;
в) прибаутки.

9. В чем была заключена волшебная сила коня Ильи Муромца?

а) в уздечке;
б) в гриве; +
в) в копытах.

10. В кого превращался купец Кривжа в мультфильме «Князь Владимир»?

а) в зайца;
б) в волка;
в) в медведя. +

Ведущий.

Кто у нас оказался самым лучшим знатоком новых российских мультфильмов? Он и станет важным начальником нашего поезда, ему и погоны на плечи! (Прикрепляет погоны с надписью «самый важный начальник».) Начальник, командуй отправлением. А почему не свистит помощник машиниста? Поехали! Ту-ту! (Музыка.)

Станция «Отгадайкино»

Ведущий.

Мы прибыли на станцию «Отгадайкино». Я знаю, что все вы любите отгадывать загадки. Именно на этой станции их полным-полно. Слушаем и отгадываем.

Загадки про героев мультфильмов-сказок:

Угадайте без подсказок,
Кто повсюду любит лазать?
Кто песни весело поет
И очень любит сладкий мед? (Винни-Пух.)

Детям всем она знакома,
А живет в лесу у гномов,
Но совсем не сладкоежка.
Ее имя... (Белоснежка.)

Кто дружить ни с кем не хочет
И всегда разносит почту?
Кто ворчун в деревне вечный?
Почтальон он. Это... (Печкин.)

Он веселый мальчуган,
Но совсем не хулиган.
Ключик вытащил из тины
Деревянный... (Буратино.)

Этот зверь из удальцов,
Хитроумных храбрецов.
В шляпе, с саблею в руках
И в огромных сапогах. (Кот в сапогах.)

Они устали не знают,
Они песни распевают,
Несомненные таланты. (Бременские музыканты.)

Ей доверили «привет»,
Но «привета» с нею нет.
Потеряла - ай-ай-ай!
Кто же это? Отвечай! (Мартышка.)

О щеночке он мечтает,
Друг к нему в окно влетает,
Гость он всех стокгольмских крыш,
А зовут его... (Малыш.)

Кто проворней обезьяны
Лихо скачет по лианам
И кричит довольно жутко.
Потому что вырос в джунглях? (Маугли.)

Из маминой спальни
Хромой выбегает
И мыться грязнуль всех
Водой заставляет. (Мойдодыр.)

Кто с тоски зеленым стал,
Грустно песню распевал,
Что ему летать охота:
Опостылело болото? (Водяной.)

Он дружок зверям и детям,
Он живое существо,
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигренок, не лисица,
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Но заснята для кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка,
А зовется.... (Чебурашка.)

Ведущий.

Молодцы! Все, кто правильно отвечал, становятся почетными пассажирами нашего поезда. Осталась только одна станция, на которой мы еще не были. Вперед. (Музыка.) Вот и приехали. Станция называется «Объявляйкино».

Станция «Объявляйкино»

Ведущий.

Подумайте, ребята, кто из героев любимых вами мультфильмов мог бы сказать о себе такие слова (или подать объявление в сказочную газету)?

Задания:

Я очень милый поросенок,
Я даже, кажется, свинья.
Но знают взрослый и ребенок,
Что в дружбе очень верен я!
Я никогда не брошу друга,
Хожу за Пухом по пятам.
Нам не страшны ни дождь, ни вьюга,
Ни даже сам Слонопотам. (Пятачок.)

Живу я всех выше
На солнечной крыше -
Там домик хорошенький мой.
На чашечку чаю
Я вас приглашаю -
Варенье несите с собой. (Карлсон.)

Я в семействе не один -
Третий, неудачный сын.
Каждый, кто со мной знаком,
Называет дураком.
Не согласен я никак -
Не дурак я, а добряк. (Иван-дурак.)

Прокатиться мы решили
С ветерком в автомобиле.
Правду в мультике сказали:
Сами мы его создали.
Ведь такого нет нигде,
Ездит он на газводе! (Винтик и Шпунтик.)

Я старушка хоть куда:
И умна, и молода.
Со мной всюду крыска
По имени Лариска. (Шапокляк.)

Ведущий.

Вот и заканчивается наше мультпутешествие. Сейчас паровозик снова доставит нас на станцию «Мультяшково», откуда мы начинали свой путь. Помощник машиниста, свисти в свисток! Диспетчер, объявляй отправление поезда! Все слушаем песенку и подпеваем.

Песня «Веселое путешествие» на мелодию «Песенки друзей» (минусовку см. выше).

Мы едем, едем, едем! И всем нам хорошо!
Ребятам покататься хотелось бы еще!
Но время уж выходит, оно стрелой летит,
И паровозик быстрый готов домой везти!

Ведущий.

Вот мы и приехали снова на станцию «Мультяшково». Здесь вас ожидает последнее испытание. Угадайте, из какого мультфильма эти кадры?

Ведущий демонстрирует иллюстрации или слайды из мультфильмов, дети отгадывают. Игра завершается вручением призов и просмотром какого-либо мультфильма.

Наталия Сафонова
Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам» в старшей группе

Сценарий праздника "Путешествие по мультфильмам ". Старшая группа

Цель : Организация творческого познавательного досуга детей.

Задачи :

Образовательные задачи :

Уточнить и обогатить знания детей о мультфильмах ;

Учить узнавать мультфильм по заданию , закрепить название и персонажей знакомых мультфильмов ;

Развивающие задачи :

Развивать память, слуховое внимание, наблюдательность, мышление, устную речь, развивать умения анализировать, творческие способности; развивать умение развернуто и связно отвечать на вопросы;

Воспитательные задачи :

Прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам ;

Расширить кругозор детей о советских и российских мультфильмах .

Оздоровительные задачи :

Снятие мышечного напряжения (физкульминутки)

Методы : игровой, словесно-логический, ИКТ, самостоятельный.

Приемы : просмотр мультфильма , художественное слово (загадки, гимнастика для глаз, физкультминутка, самостоятельная деятельность детей.

Словарная работа : расширение словаря по теме – подбор прилагательных к существительному (слово «мультфильм » )

Материал : игра сложи мультфильм - пазлл «Маугли» , «Маша и Медведь» , «Чебурашка» .

Оборудование : аудиозаписи с мелодиями, ноутбук, столы, экран, волшебная палочка, стульчики.

Формы работы : индивидуальная, коллективная.

Предварительная работа : просмотр мультфильмов , чтение, слушание песен из мультфильмов .

Ход программы:

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Мы с вами поговорим о том, что вы больше всего любите. В нашей стране есть праздник - День отечественного мультфильма ! Ребята, а вы любите мультики ? А какой ваш любимый мультик ?

Сегодня я предлагаю вам окунуться в волшебный мир мультиков и сказок . Я приглашаю Вас попутешествовать в Мультляндию . Ребята, а вы хотите окунуться в этот мир?

В эту страну пускают только добрых, улыбчивых детей таких, как Крошка Енот. Предлагает улыбнуться и спеть песенку Крошки Енота «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) .

Палочкой волшебной

В воздухе взмахнем

Волшебство появится

В сказку попадем!

Мы попали в волшебный мир мультиков ! И первое, что ждет на пути это загадки. Готовы?

1 Конкурс "Угадай героя мультфильма "

1. Человечек-вертолет

Отправляется в полет

Взяв для подкрепления

Только баночку варенья. Ответ : Карлсон

2. Он тучкой решили притвориться,

Ведь медом хотел подкрепиться.

На шаре он к пчелам взлетел,

А меда поесть не сумел. Ответ : Винни Пух.

3. Лечит птичек он, зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки на нас глядит

Добрый доктор… Ответ : Айболит

4. На сметане замешен,

На окошке стужен.

Румяный бок

Да круглый бок Ответ : Колобок

5. Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? Ответ : Медведь

6. Просто по дороге шла

И копеечку нашла,

Самовар себе купила,

Чаем всех жуков поила.

Кто хозяйка-молодуха?

Это - … Муха-Цокотуха

7. Этот кот – добрейший в мире.

Он мышам в своей квартире

Говорил всегда, что нужно

Кошкам с мышками жить дружно. Ответ : Кот Леопольд

Молодцы, ребята! Вы справились с заданием! Первый паззл ваш!

2 конкурс «Музыкальный»

Ребята, мы вам предлагаем послушать песенки и назвать в каких мультфильмах они звучат .

Включаются фонограммы песен из мультфильмов .

Песня Чебурашки

Песня кота Матроскина

Песня крокодила Гены

Песня Мамонтёнка

Песня кота Леопольда

Песня Винни-пуха

Воспитатель : Молодцы, второй паззл ваш!

Ребята пока мы играли позвонил нам кот Леопольд и пожаловался, что мыши растащили весь его дом. Предлагаю помочь Леопольду построить дом.

Игра «Построим дом» Дети встают цепочкой на небольшом расстоянии друг от друга. Имитируют передачу кирпичей друг другу. Воспитатель хвалит детей, что они аккуратно сложили кирпичи, ни один не разбили. Предлагает построить дом. Проводит пальчиковую игру «Дом для Леопольда» .

Дом построим вместе быстро.

(Дети соединяют пальцы рук шалашиком.)

Стены прямо возведем.

(Пальцы рук смыкают, ставят ладонями внутрь на расстоянии друг от друга.)

А потом и окна вставим,

(Делают из указательных и больших пальцев четырехугольник.)

Место для дверей найдем.

(Оставляют проход между ладонями с сомкнутыми пальцами.)

Стены подведем под крышу.

(Соединяют пальцы шалашиком.)

Не промочит ее дождь.

(Качают указательным пальцем.)

Леопольд доволен будет.

Дом действительно хорош!

(Выставляют большой палец вперед.)

Воспитатель : Умнички! Третий паззл заработали. Воспитатель от имени кота Леопольда хвалит детей за прекрасный дом.

Четвёртый конкурс «Кто так говорит?»

Кому из героев принадлежат эти слова :

«Ребята, давайте жить дружно» (кот Леопольд)

«Мои мама и папа! Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть дом. В нём одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю» (Дядя Фёдор)

«Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь» (Винни-пух)

«Фокусы - это ловкость рук и никакого мошенства.»

«Спокойствие, только спокойствие…Пустяки, дело житейское (Карлсон)

«Он улетел, но обещал вернуться» (Фрекен Бок)

Воспитатель : Молодцы! Четвертый паззл заработали.

Пятый конкурс «Угадай мультфильм »

Показывается презентация. Дети называют мультфильмы .

Воспитатель : Вот вы и собрали все элементы картинки. Предлагает вернуться в детский сад.

С миром красочным, волшебным

Нам пора прощаться

И с Мультляндии в детский сад

Вместе возвращаться

Воспитатель : Давайте соберем все элементы паззла. Из какого мультфильма эта картинка ? Дети называют мультфильм .

Молодцы, вы справились со всеми заданиями. А теперь давай посмотрим этот мультфильм .

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Морское путешествие» в подготовительной группе «Морское путешествие» Сценарий праздника «Выпуск в школу» для детей подготовительной к школе группы 1Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем.

«Путешествие по знакомым мультфильмам». Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Путешествие по знакомым мультфильмам» Задачи образовательные: развивать фонематический слух; закрепить навыки слов звуковой культуры.

Сценарий спортивного праздника с детьми и родителями в старшей группе «Путешествие в страну Здоровячков» Цель: создать условия для активного участия детей и их родителей в совместных спортивных соревнованиях. Задачи: 1. Формировать представление.

Конспект экологического праздника в старшей группе «Путешествие в Страну Времен года» Конспект экологического праздника в старшей группе. Тема «Путешествие в Страну Времен года» Цель. Учить детей замечать изменения, происходящие.

Конспект занятия по развитию математических представлений у детей старшей группы «Путешествие по мультфильмам» Программное содержание:познакомить детей с приемами измерения жидких тел. Подвести к пониманию обратной зависимости результата измерения.

Поделиться: