Досуговая деятельность в детском саду. Перспективный план досугов и развлечений в старшей группе на год

Регина Якимова
Перспективный план досугов и развлечений в старшей группе на год

Сентябрь

Диагностика

«Прощание с летом. Поздравление летних именинников»

Развлекательный

сайт

Татьяна Дягилева

Обобщить представления о лете. Создать положит. эмоциональный настрой. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Диагностика

«Пешеходом быть не просто»

Спортивный

сайт

Светлана Колченко

Закреплять знания правил дорожного движения. Развивать внимание, быстроту реакции, координацию движений.

Игрушки

«Путешествие в Кукляндию»

Музыкально-познавательный

educontest.net

Поощрять стремление импровизировать. Развивать зрительную память, усидчивость, образное мышление. Восп. умение слушать др. детей.

Фрукты. Сад.

Развлечение-инсценировка по сказке В. Сутеева «Мешок яблок»

educontest.net

Создать радостное настроение, воспитывать дружеские взаимоотношения, желание участвовать в театрализации.

Октябрь

Овощи. Огород.

«Загадки на грядке»

Познавательный досуг

сайт

Якимова Регина

Закрепить знания об овощах. Создать положительную эмоциональную атмосферу, развлечь и позабавить детей.

Грибы. Ягоды.

В. Сутеева «Под грибом»

Инсценировка сказки

Развивать артистический талант, учить раскрепощаться, не бояться выступать перед публикой.

Золотая осень. Лес.

«Осенняя прогулка»

Игра-развлечение

Онлайн-школа «Учимся играя»

Сценарий № 21

Создать условия психологического комфорта. Развивать творческие способности детей.

Птицы осенью.

«Весёлые туристы»

Спортивный

vospitatel.com.ua

Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Доставить детям радость от участия в «походе».

Ноябрь

Одежда. Обувь.

Сказка «Рукавичка»

Настольный театр в исп. детей

Учить детей изображать характерные особенности поведения персонажей, воспитывать умение действовать согласованно.

Звери осенью.

«Как звери к зиме готовились»

спортивный

сайт

Лариса Полонская

Привлекать к активному участию в играх, соревнованиях. Совершенствовать физические качества

Посуда.

«В гостях у бабушки Федоры»

Кукольный спектакль

kladraz.ru

Власкина Алёна

Развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, сделанные своими руками.

Продукты питания.

«Праздник русской печки»

Познавательно-развл

сайт

Наталья Федоринина

Мебель.

«Королева Именин»

Развлекательный

сайт

Регина Якимова

Создать у детей приподнятое, радостное настроение. Вызвать желание активно участвовать в играх и конкурсах.

Декабрь

Зима

«Путешествие в страну сказок»

Позн. –развлекат.

Конспект флешка

Развивать речь, находчивость, сообразительность. Прививать навыки партнёрства в групповой работе.

Зимующие птицы

«Письмо от Лесовичка»

конкурсная программа

kladraz.ru

Абанина Анна

Закрепить знания о зимующих птицах, их образе жизни в зимний период. Развивать речь, умение действовать по сигналу.

Зимние забавы

«Зимние забавы»

спортивные эстафеты

nsportal.ru

Татьяна Петрова

Развивать ловкость, силу, выносливость; воспитывать выдержку, взаимопомощь, доставлять детям радость от общения друг с другом.

Новогодняя ёлка

"Новогодний концерт для кукол»

Музыкально-литературная импровизация

Развивать артистические способности, навыки сольного пения. Содействовать проявлению самостоятельности.

Январь

Диагностика

Снежная королева»

Игра-квест

«Праздник своими руками» Сценарий №31

Привлекать к активному участию в коллективных играх. Создать у детей приподнятое, радостное настроение

Домашние птицы

Праздник подвижной игры на тему недели.

Спортивный

Развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Формировать положительное отношение к подвижным играм.

Домашние животные

«Домашние животные»

викторина

nezabudka12.ucoz.ru

Овчинникова Елена

Закрепить знания детей о домашних животных; воспитывать бережное, внимательное отношение к природе и окружающим.

Февраль

Животные леса

Математический досуг по сказке «Колобок»

познавательный

infourok.ru

Уточнить знания детей о цифрах, числах и геометрических фигурах. Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Животные Севера

«Умка»

просмотр мульфильма

Способствовать формированию эмоционального отношения к героям мультфильма.

Военные профессии

«Мы с папой – лучшие друзья»

спортивный

nsportal.ru

Солонина Юлия

Способствовать развитию физических качеств, умению действовать коллективно. Создать благоприятный эмоциональный фон.

Семья

Зимние именинники в гостях у Масленицы

развлекательный

kladraz.ru

Тимус Екатерина

Знакомить с обрядами и обычаями русского народа. Создать условия для двигательной активности детей.

Март

Профессии мам

«Красная Шапочка»

театрализованное представление

Беличенко Лилия

Поддержание интереса к театрализованной игре. Развитие творческих способностей детей.

Ранняя весна

Викторина «Весна стучится в окна»

Познавательный

Конспект флешка

Закрепить знание весенних примет. Формировать любознательность и логическое мышление, тренировать память.

Транспорт. Профессии.

«Четыре стихии»

Развлекательный

«Праздник своими руками» Сценарий № 15

Воспитывать бережное отношение к природе и окружающей среде. Вызвать желание активно участвовать в играх.

Городской транспорт. Город.

«Быстрее, выше, сильнее»

Спортивный

сайт

Белкина Елена

Знакомить со спортивными играми с элементами соревнования, с играми-эстафетами. Развивать быстроту, выносливость, ловкость.

Апрель

Первоцветы.

«Вечер фокусов»

развлечение

сайт

Елена Смелянская

Развивать воображение, фантазию, чувство юмора. Воспитывать уверенность в своих силах и способностях.

Деревья весной.

«Космический корабль»

Игра-квест

Онлайн-школа «Учимся играя»

Закреплять знания о космосе. Продолжать учить работать в команде. Воспитывать умение слушать и слышать других детей.

Птицы весной.

Музыкальные ритмы»

Подборка из игр Натальи Чистоклетовой Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки. Развивать творческие способности детей.

Страна. Родина.

«Моя Родина – Россия»

Спортивный

сайт

Новак Светлана

Приобщать к истокам игрового фольклора. Способствовать сплочению детей в коллективе. Воспитывать любовь к Родине.

День Победы.

«День Победы»

portal2011.com

Пояркова Ирина

Способствовать познавательному развитию детей. Воспитывать чувство гордости за свою Родину, патриотизм.

Цветы.

«День цветов»

Игровая программа

dohcolonoc.ru

Берёзкина Светлана

Закрепить представление о многообразии мира цветов. Продолжать формировать навыки экологически-грамотного поведения в природе.

Насекомые.

«Мой весёлый, звонкий мяч»

Спортивное развлечение

ped-kopilka.ru

Баранчукова Мария

Привлекать к активному участию в коллективных играх, соревнованиях. Совершенствовать умения детей в играх с мячом.

Времена года. Лето.

«Праздник мыльных пузырей»

День весенних именинников

kladraz.ru

Валентина Ковальчук

Создать у детей приподнятое, радостное настроение. Развивать потребность проявлять положит. Эмоции при физической активности.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ

Воспитатель Казанцева И.А.

СЕНТЯБРЬ

1. Тематический вечер «Путешествие в страну знаний»

Цель: Формирование мотивационной готовности воспитанников к школе, обогащение знаний детей о школе.

2. Праздник мыльных пузырей

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей

3.Физкультурный досуг «Вперед к знаниям»

Цель: совершенствование двигательных умений детей, развитие быстроты, ловкости. Упражнять в беге змейкой, прокатывании мяча. Развивать самостоятельность и инициативность.

4.Музыкальное развлечение «Приключение на полянке знаний»

Цель: Расширение представление детей о государственном праздниках, в процессе знакомства с музыкальными произведениями.

1. Викторина «В гостях у сказки»

Цели: выяснить, какие сказки и каких сказочных героев знают дети, познакомить с новыми понятиями «народные» и «литературные» сказки, выявить лучших знатоков сказок;

2.Показ настольного театра сказка «Гуси лебеди»

Цель: доставить детям радость, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, активизировать речь детей, развивать фантазию;

3.Музыкальный досуг : «В гостях у осени»

Цель: Добавить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный настрой, через песни, танцы .

4.Физкультурный досуг : «Осень в гости к нам пришла»

Цели: Воспитывать бережное отношение к здоровью. Закреплять навыки в преодолении различных препятствий. Упражнять в беге. Упражнять в развитии ловкости. Развивать групповое сплочение. Развивать умение выполнять движения под музыку.

1. Вечер загадок. «Я загадку загадаю – ты загадку отгадай»

Цель: продолжать расширять и обогащать знания детей об окружающих предметах, развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки и обосновывать свой ответ.

2.Показ настольного театра для малышей «Козлик, который научился считать»

Цель: Цель: доставить детям радость, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, активизировать речь детей.

3. Физкультурный досуг «Да здравствует бег!»

Цель: формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нём.

4.Музыкальный досуг « Осенний листопад»

Цель. Обогащать художественные представления об осени, создать радостное настроение у детей в процессе слушания, исполнения песен, танцев.

1.Тематический вечер «Здравствуй зимушка зима»

Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством русских поэтов, писателей, художников, которые воспевают красоту зимней природы

2.Художественное творчество «Украсим нашу елку»

Цель: Расширение и систематизация знаний детей о традициях новогоднего праздника, истории возникновения елочной игрушки, технологии ее изготовления.

3. Физкультурный досуг «В поисках новогодней елки»

Цели: Повышать интерес детей к занятиям физическими упражнениями через игровую деятельность, способствовать через двигательно-игровую деятельность эмоциональному развитию ребенка.

4. Утренник у елки «Зимняя сказка»

Цель: Позабавить, развеселить детей, продолжать учить детей вживаться в игровую ситуацию.

1. Литературный вечер «Как встречают Новый год в других странах»

Цель: Обогащать представления о праздновании Нового года, о символах и традициях праздника в других странах;

2. Физкультурный досуг «Непослушные мячи»

Цели: Воспитывать чувство дружбы, умение играть в команде, стимулировать активность детей, обеспечить эмоциональное благополучие, прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.

3. Музыкальный досуг «Путешествие по мультфильмам»

Цель: Вспомнить песни из любимых мультфильмов.

1.Тематический вечер «Миром правит доброта»

Цель:Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми, формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.

2. Просмотр познавательных мультфильмов «Три богатыря», «Алеша Попович и Тугарин Змей»

Цель: Создать у детей радостное настроение; развивать любознательность, интерес к окружающему.

3. Физкультурный досуг ««Аты-баты»

Цели: Способствовать укреплению здоровья дошкольников, привлекать детей к занятиям физической культурой и спортом, совершенствовать двигательные умения и навыки, повышения эмоционального настроя у детей, воспитывать чувство патриотизма.

4.Спортивно-музыкальный досуг «В здоровом теле, здоровый дух »

Цель: Укреплять желание заботиться о своем здоровье, вести активный образ жизни, через музыкальные игры, танцы, песни.

Цель: Создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона.

2. Тематический вечер «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель: расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий.

3. Физкультурный досуг «Юные спортсменки»

Цели: Создавать веселое, радостное настроение; укреплять здоровье детей с помощью физических упражнений и подвижных игр; воспитывать дружеские чувства, умение выполнять физические упражнения в коллективе.

4.Музыкальная викторина «Так задумала природа, чтобы разною была погода»

Цель: Воспитывать любовь к природе, посредством слушания музыкальных произведений.

1.Музыкальный досуг «Улыбайся, детвора! Ха-ха-ха!»

Цель: Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.

2. Тематический вечер «Навстречу к звездам с Белкой и Стрелкой»

Цель: Формирование у детей представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.

3.Просмотр познавательных фильмов « Этот загадочный мир- космос»

Цель: Р азвивать интерес к научному познанию социальной действительности.. 4.Физкультурный досуг «Юные космонавты»

Цель: Развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу реакции; осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.

1.Музыкальная викторна «День музыки»

Цель: Активизировать и обогащать музыкальную культуру детей.

2. Физкультурный досуг «День победы»

Цель: Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества. Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

3.Рисование мелками на асфальте «Разноцветные мелки»

Цель: Создание благоприятного, эмоционального, радостного настроения у детей

4.Выпускной бал «Какими большими мы стали».

Ольга Шелепова
План досугов и развлечений

Сентябрь 1 Праздник, посвященный началу учебного года «Нам вместе весело» .

2 Игры – забавы «Необычные жмурки» , «Что изменилось?» 3 Инсценировка песни «Спор овощей» С. Маршак

4 Праздник ко дошкольного работника «Родным и любимым»

Октябрь 1 Инсценировка «Осень спросим» Е Благининой

2 Осенний утренник

3 Спортивный досуг «Игры соревнования»

4 Досуг «Мы играем, всех потешаем»

Ноябрь 1Развлечение «Край, в котором мы живем»

2 Викторина «А ну-ка мамочки!»

3 Развлечение «К нам музыка пришла»

4 Досуг «Вечер народных игр»

Декабрь 1 Новогодний утренник

2 Досуг : русское народное творчество, были и небылицы.

4 Игры - забавы «Необычные жмурки» , «что изменилось?»

Январь 1 Развлечение : «Крещенские гадания»

2 Развлечение : «Если добрый ты»

3 Досуг «Зимушка – зима»

Февраль 1 Обыгрывание русской народной сказки «Лиса и волк»

2 Музыкально-спортивный праздник «День Защитника Отечества»

3 Кукольный театр «Лиса Патрикеевна»

4 Дни рождения детей

2 Масленица

3 Развлечение «В стране дорожных знаков»

4 Кукольный театр «Гуси лебеди»

Апрель 1 «Казачьи посиделки»

2 Развлечение «В театре нашем»

3 Спортивное развлечение «Олимпиада»

4 Благотворительный концерт.

Май 1 Развлечение «День Победы» .

2 Музыкально – спортивное развлечение «Ключи здоровья»

3 Благотворительный концерт

4Выпускной бал «Прощай любимый детский сад»

Публикации по теме:

Годовой план праздников и развлечений в младшей группе Годовой план праздников и развлечений в младшей группе «Ягодка» МКОУ «Яндыковская СОШ» (с/п №1) на 2017-2018 учебный год Воспитатели:.

Материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре с целью организации зимних досугов,.

Перспективное планирование утренников и развлечений. Вечера досугов в подготовительной группе. Перспективное планирование утренников и развлечений. Вечера досугов в подготовительной группе. Сентябрь 1 неделя «День знаний, я и мои.

Перспективный план досугов и развлечений в старшей группе на год Сентябрь 1Диагностика «Прощание с летом..

Перспективный план развлечений и досугов для детей среднего дошкольного возраста ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Месяц Организационно-педагогическая работа Сентябрь 1. Развлечение «Мы играем.

Перспективный план развлечений (средняя группа) Перспективный план развлечений на 2017-2018 учебный год. месяц название варианты отметка об исполнении Сентябрь «День знаний» праздник.

План летних развлечений «Работа с родителями» Мероприятие Сроки Ответственный Отметка о выполнении 1. «Детство – это я и ты» - спортивный праздник. 2. «Веселимся вместе». 3. «Дорожная.

План праздников и развлечений во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Улыбка» села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан.

Татьяна Казакова
Перспективный план развлечений и досугов для детей среднего дошкольного возраста

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Месяц Организационно-педагогическая работа

Сентябрь 1. Развлечение «Мы играем и поем, очень весело живём!»

Цель : доставить детям радость, способствовать снятию эмоционального напряжения.

2. Театрализованное развлечение «В гостях у бабушки Федоры» .

Цель : побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; учить передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности ; развивать интонационную выразительность речи; воспитывать доброжелательные партнёрские отношения.

3. Развлечение «Фиксики в гостях у ребят» .

Цель : продолжать знакомить детей с инструментами и их предназначением; учить классифицировать и группировать предметы; развивать логическое мышление , речь, мелкую моторику рук; обогащать словарный запас; воспитывать уважение к труду окружающих людей.

4. Физкультурный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!»

Цель : поднять настроение детям; развивать интерес к подвижным играм, укреплять здоровье детей ; воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

5. «Праздник красок и шаров» .

Цель : вызвать положительный эмоциональный отклик детей , создать хорошее настроение.

1. Физкультурный досуг «День веселых лягушат» .

Цель : укреплять здоровье детей ; развивать ловкость , быстроту, ориентировку в пространстве; воспитывать коллективизм, чувство товарищества, умение сопереживать за команду.

2. Инсценировка по сказке «Теремок» .

Цель : расширять представление детей о разнообразии русского фольклора, воспитывать интерес к русским народным играм, используя считалки и скороговорки.

3. Развлечение «Весёлый огород» .

Цель : закреплять представление детей об овощах ; обогащать активный словарь; воспитывать желание трудиться, помогать сказочному персонажу ; развивать внимание , память, способности обследования и анализа.

4. Развлечение «В гостях у Лесовичка» .

Цель : создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

5. Праздник осени.

Ноябрь 1. Музыкально - театрализованное развлечение «Вкусный пирог» .

Цель : обогащать речь детей , развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности, воспитывать положительные нравственные идеалы, стремление быть отзывчивым, создавать доброжелательную атмосферу совместного творчества детей и взрослого .

2. Развлечение «От солнышка тепло, от мамочки - добро» .

Цель : вызвать эмоциональный отклик детей , воспитывать любовь, уважение к маме.

3. Настольный театр «Волк и семеро козлят» .

Цель : развивать детей персонажей .

4. Физкультурный досуг «Путешествие на необитаемый остров» .

Цель : совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками (продвижение вперед на двух ногах, прыжки с места; прыжки через препятствие); закреплять умение согласовать движения с музыкой, развивать чувство ритма , ловкость, силу, выносливость.

5. Развлечение «Путешествие на лесную полянку» .

Цель : формировать у детей представление и потребность в доброжелательном общении друг с другом; учить соблюдать элементарные правила вежливости, культуры общения.

Декабрь 1. Физкультурное развлечение «В гостях у Скомороха» .

Цель : создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию движений в процессе игры, сформировать ценностное отношение к занятиям физической культурой, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности.

2. Настольный театр «Заюшкина избушка» .

Цель : развивать активную речь и творческие способности детей , умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей .

3. «Прогулка по зимнему лесу» - развлечение по ознакомлению дошкольников с окружающим миром .

Цель : создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру; закреплять и расширять знания детей о приметах зимы , животных, деревьях; развивать творческое воображение, память, внимание, речь.

4. «В гостях у Петрушки» - музыкально-театрализованное развлечение .

Цель : доставить радость детям, развивать их внимание ; побуждать детей к элементарным музыкально-творческим проявлениям.

5. Новогодний утренник.

Январь 1 Физкультурное развлечение «Зимние забавы» .

Цель : закреплять знания детей о зимних забавах , повышать уровень двигательной активности; формировать умение действовать в команде, передавать эстафету.

2. Музыкальное развлечение «Поиграем – угадаем» .

Цель : продолжать знакомить детей с русскими народными шумовыми инструментами; развивать музыкальную память , внимание, чувство ритма; прививать любовь к народной музыке.

3. Показ настольного театра «Маша и медведь» .

Цель : вызвать радость от встречи с любимыми героями сказки.

4. Игра – забава «Мышки – шалунишки» .

Цель : создать у детей

Февраль 1. Физкультурное развлечение «Бравые мальчишки» .

Цель : формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом; укреплять здоровье при выполнении физических упражнений; развивать физические качества : ловкость, быстроту, гибкость и координацию движений; воспитывать в детях смелость, волю в преодолении препятствий.

2. Театрализованная игра «Рукавичка» .

Цель : учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей . Воспитывать дружбу, умение действовать согласовано.

3. Развлечение «Спички не тронь, в спичках - огонь!»

Цель : закрепить знания детей о том , что с огнем играть опасно; воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

4. Развлечение «Веселый клоун и клоунята» .

Цель : создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

Март 1. Музыкально – театрализованное развлечение «Сказки бабушки Забавушки» .

Цель : продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; развивать умение отгадывать загадки; развивать устную речь детей в различных формах и видах деятельности; повышать интерес к различным видам игр.

2. «В гостях у сказки» - развлечение .

Цель : вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок.

3. Физкультурный досуг «Секреты здоровья» .

Цель : создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки : быстроту, гибкость, координацию; упражнять в ходьбе по канату, прыжках на двух ногах; закрепить знания детей в названии знакомых видов транспорта.

4. Развлечение «Приключения капельки Капитошки» .

Цель : формировать и систематизировать знания детей о воде , её назначении, использовании; формировать познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность ; активизировать мыслительную деятельность, обогащать и активизировать словарь.

Апрель 1. Спортивное развлечение «Путешествие в космос» .

Цель : закреплять знания детей о космосе ; формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях; воспитывать в детях любознательность, смелость, сноровку, выносливость.

2. Музыкальное развлечение «Наш весёлый концерт» .

Цель : создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

3. Настольный театр. Сказка В. Сутеева «Под грибом» .

Цель : учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр : сочетать в роли движения и текст, развивать чувство партнёрства .

4. «В гости к Светофорычу» - развлечение .

Цель : закрепить в игровой ситуации использование сигналов светофора; учить детей безопасному поведению на улице, правилам поведения в автобусе, на дороге.

5. Весеннее развлечение .

1. Развлечение «Музыкальный калейдоскоп» .

Цель : учить детей слушать и воспринимать музыку; развивать творческое мышление , ритмический слух; воспитывать интерес и любовь к музыке посредством игры .

2. Развлечение «Играем в сказку» .

Цель : помочь ребёнку раскрыть творческий потенциал; развивать речь , внимание, воображение; вызвать интерес к русским традициям; воспитывать доброту, желание прийти на помощь.

3. «В гостях у пчёл» - развлечение для детей .

Цель : создать у детей радостное и веселое настроение, расширять знания детей о пчелах , меде и его пользе для человека.

4. Спортивное развлечение «Веселые старты» .

Цель : доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх, эстафетах, повышать двигательную активность; развивать пространственную ориентацию; воспитывать соревновательный дух дошкольников , взаимопомощь.

5. Развлечение «Вместе весело шагать» .

Цель : воспитывать коммуникативные качества, доставить радость детям.

Месяц

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Сентябрь

«Солнышко и дождик»

«Путешествие в осенний лес»

«С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны»

«До свидание,лето!»

Октябрь

«Под грибком» (по сказке Сутеева)

«Кто-то в теремочке живет»

«Мы сильные, мы дружные»

«Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься»

Ноябрь

«Встреча с Мойдодыром»

«Веселая физкультура»

«Путешествие в страну здоровья»

« Осений урожай »

Декабрь

«Наступает Новый год»

«Наши зимние забавы»

«Физкульт – ура!»

«Зима для ловких, сильных, смелых»

Январь

«Мы мороза не боимся»

«Волшебные превращения»

Зимний спортивный праздник «Загадки Спортландии»

Февраль

«Поступаем в школу мишки-топтыжки»

«Зимнее путешествие колобка»

«Бравые солдаты»

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Март

«Петрушкины забавы»

«Есть в саду у нас закон - вход неряхам запрещен»

Апрель

«Девочка чумазая»

«Отправляемся в поход»

«Наш веселый стадион»

«Здравствуйте, все!»

«В гостях у Солнышка»

«Наш веселый мяч»

«Солнце, воздух и вода наши верные друзья»

«Я здоровье берегу – быть здоровым быть хочу!»

Спортивное развлечение в младшей группе «Встреча с Мойдодыром»

Цель: закреплять знания о пользе воды. Прививать первоначальные навыки личной гигиены. Развивать двигательную активность. Закреплять умение свободно двигаться по залу. Доставлять радость от встречи с любимыми героями сказок Чуковского.

Оборудование: картинки с изображением предметов гигиены, костюмы персонажей, одеяло и подушка.

Дети под бодрую музыку входят в зал и исполняют веселый танец. Вбегает мальчик- грязнуля. Он пытается за руку здороваться с взрослыми т детьми. Все отказываются.

Ведущий: Мальчик, мальчик, ты откуда? Как ты к нам попал сюда?

Мальчик: Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Одеяло и подушка «Убегают» - их убирают с помощью лески.

Ведущий: Кажется, я догадалась, откуда этот мальчик… А вы помните, из какого он стихотворения? (ответы).

Мальчик: Ой, ой, ой! Даже не вспоминайте о нем. Он учит меня умываться, а я не хочу. Я хочу играть. Давайте с вами поиграем.

Ведущий: Да что ты? Как же мы с таким грязнулей играть будем? Тебе и руки никто не подаст. Убегут от тебя.

Мальчик: А я вас догоню!

Проводится подвижная игра «Догоню»

Мальчик (грустно): Так неинтересно, никто со мной не играет.

Ведущий: Хочешь узнать почему? Слушай!

Дети: Рано утром на рассвете

Умываются мышата, и котята, и утята,

И жучки, и паучки,

Ты один не умывался и грязнулею остался,

И сбежали от грязнули и чулки, и башмаки.

Надо, надо умываться по утрам и вечерам,

А немытым трубочистам – стыд и срам! Стыд и срам!

Ведущий: Теперь ты знаешь, почему с тобой никто играть не хочет.

Мальчик: Теперь знаю… Только как же я буду умываться, если меня никто этому не научил?

Ведущий: Давайте поможем мальчику: научим его умываться, пользоваться умывальными принадлежностями.

Проводится игра «Выбери нужный предмет» (мыло, мочалка, полотенце, щетка, расческа).

Мальчик: Теперь я знаю, чем нужно пользоваться, а как – еще не умею.

Ведущий: Мы тебе поможем. Встаньте все в круг! Начинаем игру «Да вот эдак, да вот так».

Мойдодыр (внезапно появляясь): Ах ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросенок…

Мальчик: Ой, ой! поскорее спрячусь (убегает).

Мойдодыр: Я великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр.

Умывальников начальник

И мочалок командир!

Я ищу одного мальчика, грязного такого… Нет ли его среди вас? Нет, не видно, все чистые, опрятные. Это мне нравится. Я люблю с такими детьми играть.

Проводится подвижные игры: «Мой веселый, звонкий мяч», «Бегите ко мне», «Через ручеек».

Вбегает мальчик (теперь он чистый) и подходит к Мойдодыру.

Мойдодыр: Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я,

Наконец-то ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил!

Мальчик: Это ребята молодцы, они мне помогли.

Показывает упражнение «Моемся, чистим зубы».

Дети: Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в океане,

И в ванне, и в бане – всегда и везде

Вечная слава воде!

Поделиться: