День защиты детей сценарий мероприятий. Сценарий день защиты детей

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Булгаковская основная школа

День

защиты детей


Учитель географии 1 категории

Селезнева Елена Михайловна

2017 г.

Цель : Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей. Развивать доброжелательные отношения между детьми.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Ведущий 1 : Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить - пришла - пора каникул, а каникулы - это здорово!

Ведущий. 2

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли…

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна…

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

Ведущий 1

Настало первое июня,

И в мире враз покой возник –

Куда-то подевались нюни,

Капризы кончились все вмиг,

Все педагоги понапрасну

Тревожных с них не сводят глаз:

Ведь у детей сегодня праздник!

Ну, с праздником, ребята, вас!

Вед 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

1 вед: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

2 вед: Дети здесь собрались смелые? \

Все веселые? Все умелые?

1 вед: Взрослых уважаете?

Малышей обижаете?

2 вед: Праздники любите?

1 вед: Как много интересного бывает в детстве! Как много друзей вокруг! И как много свободного времени! А это значит, что пришло время весёлых игр! И первая игра называется «Забавные сороконожки »!

(Участников разбивают на две команды. Ведущий мелком на асфальте изображает два огромных круга или овала. Это будет туловище забавной сороконожки. Когда прозвучит команда «Старт», все игроки по очереди, под быструю мелодию подбегают и дорисовывают сороконожке по ножке и тут же бегут обратно, передавая мелок следующему. Победителем признается та команда, которая пририсовала больше ножек за отведенный временной интервал.)

1 вед: Следующая игра «Как нам повезло! ».

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2. Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3. Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5. Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6. Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7. За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8. Можно сентября дождаться,

Чтобы в школу собираться!

Дети: Как нам повезло!

2 Вед: Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Нас много, мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но всем хочется летом отдохнуть весело! А для этого просто необходимо много-много сил.

Конкурс «Водоносы» (Дети делятся на две команды и выстраиваются друг за другом. Возле каждой команды стоит полное ведро с водой, а впереди, в 5 - 6 метрах от них, стоят два пустых ведра. Детям раздаются чистые губки. По свистку впереди стоящий ребёнок окунает губку в ведро с водой и бежит к своему пустому ведру, выжимает губку и возвращается к своей команде, становясь «в хвост». Это соревнование происходит под весёлые крики болельщиков – детей. Какая команда быстрей наполнит ведро водой, та и победила.)

Ведущий: – День защиты детей - большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.

2 вед: Знают взрослые и дети,

Да и вам узнать пора,

Что у всех на белом свете

Есть законные права.

И не важно, где живёшь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа –

Право ты имеешь то же,

Что и каждый из людей.

1 вед: Каждый ребёнок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье, на детство счастливое.

2 вед : Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, конечно, их не нарушать.

Ведущий Ребята, а давайте узнаем какие вы дружные и внимательные. Мы будем вам рассказывать о том, что для нас лето. Если вы с нами согласны, вы будете отвечать «Лето» или «Море»

Если всё вокруг цветёт,

а мы солнышком согреты,

Можно в речке поплескаться,

Значит, наступило..лето.

Вот и отпуск подошёл.

Не смолкают разговоры,

Как мы будем отдыхать

На далёком синем …море.

Шум прибоя, пляж, лежак,

Вот волна плеснула где-то…

Хорошо, что в жизни есть

То, что называем..море.

Как нам нравиться играть,

Прыгать, бегать на просторе,

Это радости простые

Нам подарит …лето

Мы на белом пароходе..

Во всё белое одеты..

Впереди дельфинов стая,

Что за прелесть это… море.

Мимо бабочки летают

Но они исчезнут вскоре,

Потом - что быстротечно

дорогое наше ..лето.

В горы мы в поход сходили,

У костра все песни спели.

Отпуск быстро завершился,

Но в разгаре …лето

2 вед: День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Недаром он отмечается в самый первый день лета, в первый день каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать! И мы предлагаем вам потанцевать вместе с нами весёлый танец «Маленьких утят»!

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

6. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

8. Снова лето к нам пришло

Это очень хорошо!

Здравствуй, солнечное лето,

Сколько неба, сколько света!

Лето, землю обогрей,

Не жалей своих лучей!

9. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

10. В этот день щебечут птицы,

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

Конкурс «Жажда» (Посередине площадки делается круг из пластиковых бутылок с небольшим количеством воды. Приглашаются желающие поучаствовать в этом конкурсе. Количество детей должно быть на одного больше, чем бутылок. Звучит музыка, и дети начинают бег вокруг бутылок. Как только музыка выключается, дети должны схватить по одной бутылке. Кому не достанется, тот выбывает. Одна бутылка убирается, и всё повторяется до тех пор, пока останется только один ребёнок. Он награждается сувениром.)

Ведущий: Сейчас мы отдохнем. Вас ждет «Сказочная викторина».

    Кто прислал такую телеграмму: «Cпасите! Помогите! Нас съел Серый волк!» Как называется эта сказка? (Козлята, «Волк и семеро Козлят»)

    Позовите Сивку-Бурку словами из сказки. Как звали хозяина этой лошади? («Сивка-Бурка, вещая каурка, Встань передо мной, как лист перед травой!», Иванушка-Дурачок)

    Какие слова приговаривала девочка медведю? Из какой она сказки? («Маша и медведь», «Не садись на пенек, не ешь пирожок…»)

    Какое домашнее животное помогало девочке выполнять задания мачехи? Как называется сказка? Что выросло из костей этого дерева? (корова. «Крошечка-Хаврошечка», яблоня)

    Вставить в текст нужное слово. «Жили-были дед да баба и грустили иногда. Только курочка, что … утешеньем им была» (Курочка Ряба)

Конкурс «Самый меткий» (Дети делятся на две команды. Им всем выдаются одинаковое количество шариков или маленьких мячиков. В 3-х метрах от них ставятся два ведёрка. Дети по очереди бросают шарики, стараясь попасть в него, до тех пор, пока шарики не закончатся. Побеждает та команда, в ведёрке которой будет больше шариков .)

Назовите заглавие сказок.

Ах, отец, я очарован
Незнакомкой молодой.
На балах среди придворных
Не встречал красы такой.
(Золушка)

Иду на ногах, в красных сапогах,
Несу косу на плечах.
Хочу лису посечи,
Пошла, лиса, с печи.
(Заюшкина избушка)

Бабушка внученьку очень любила,
Бабушка…ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
Кто отгадает, как звали ее?
(Красная шапочка)

Я родилась в цветке прелестном.
И труден, к счастью, был мой путь.
И каждый, видно, догадался –
Меня … зовут.
(Дюймовочка)

А я родился странной
Игрушкой деревянной.
Ушастый, некрасивый,
И никому не мил.
Один меня заметил
И ласково приветил
А это был, ребята,
Гена крокодил.
(Чебурашка)

Был я в море в бочке брошен
И отцом своим забыт,
Но на остров неизвестный
Был волной морской прибит.
И на острове на том теперь правит…
(Князь Гвидон)

Конкурс «Проверим слух» (Все дети садятся в ряд. Ведущий очень тихо шепчет на ухо первому участнику какое-нибудь слово. Первый ребёнок так же шёпотом передаёт это слово следующему. А последний ребёнок должен вслух произнести это слово. Если слово отгадано верно – он становится ведущим.)

Сказки А.С. Пушкина

    Сколько богатырей в «Сказке о царе Салтане…»? (33)

    Какой предмет всегда говорил правду и за это был разбит? (Зеркало)

    Как сумел унести коня Балда? (сел на лошадь)

    В какой сказке был удачливый старик-рыбак, но ему не повезло со старухой?

    Кому принадлежал этот предмет? Красивое, наливное, румяное; но от самого маленького кусочка можно было отравиться. (Злой царице из «Сказки о мертвой царевне…»)

    Какое дикое животное помогало добывать драгоценные камни и золото? (Белка)

    В какой сказке и какая домашняя птица охраняла целое царство? (Сказка о золотом Петушке, петух)

    Какая царица околдовала царя Дадона? (Шамаханская царица)

    из какой сказки эти строки? Ты прекрасна, спору нет. Но живет без всякой славы средь зеленые дубравы у семи богатырей та, что все ж тебя милей.

    В кого превращался Гвидон? (муха, комар, шмель)

    какую песню пела белка? (Во саду ли, в огороде…)

    Какую плату попросил Балда за работу? (Три щелчка в лоб)

    На какой остров вынесла волна бочку с царицей и Гвидоном? (остров Буян)

    В каком стихотворении ученый кот пел песни и рассказывал сказки? (У лукоморья дуб зеленый…)

Танцевальная игра «Какой я красивый».

Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.

Ведущий Ребята я вам загадаю загадки. Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

Яркое и доброе, светит нам в окошко,

Мы попросили ласково

Нас погрей немножко (солнце)

Для одних он - садовод,

Для других он - полевод

Успевает везде быть,

Поле луч и сад полить (дождь)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья-

То раскроет, то закроет расписные крылья! (бабочка)

Домовитая хозяйка –

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком (пчела)

С ветки на тропинку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зелененька спинка (кузнечик)

Он лежать совсем не хочет,

Если бросить, он подскочит,

Бросишь снова, мчится вскачь –

Ну конечно - это. .(мяч)

Конкурс «Едят – не едят» ( Выбирается ведущий. Он по очереди каждому ребёнку говорит какое-нибудь слово и спрашивает: «Едят?» Ребёнок должен быстро ответить «да» или «нет». Кто ошибся – выбывает, кто остался последний, тот победил.)

1 вед:

Мы желаем вам, ребята:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности матери, как зелень берез

Все, что задумали, чтобы сбылось!

. 2 вед:

Конкурс рисунков мы начинаем!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

В этот чудесный летний день,

в первый день лета,

пусть расцветет асфальт цветами,

и я приглашаю всех: рисуйте с нами!

Конкурс: «Рисунок на асфальте»

«Трям! Здравствуйте!»

Подготовила: музыкальный руководитель Багаутдинова Адиля Максумовна

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свободах.

Задачи:

  • Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
  • Воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека;
  • Разъяснять общественные нормы и правила поведения.

Оборудование: ноутбук, колонки, костюм Шапокляк, 2 мяча, 2 шара, пластмассовые шарики, резиновые сапоги, 2 шляпы, корзина с одеждой, 2 ложки, 2 ведра, 2 швабры, цветные мелки.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата! Приветствую от души и вас, дорогие малыши!

День первый лета!
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!

Сегодня здесь мы будем играть И лучшую команду из вас выбирать.

Игра-эстафета «Кенгуру».












Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк.


Мы начинаем «Сказочные эстафеты».

Конкурс "Курочка Ряба"




Конкурс "Конёк Горбунок"



Конкурс "Кот в сапогах"


«Веселая ритмика» под музыку





Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сказка»

города Николаевска Волгоградской области

Утверждено:

Заведующий МДОУ детский сад «Сказка»

Т.В. Меденцова

Сценарий мероприятия ко Дню защиты детей

для дошкольников всех возрастных групп

«Трям! Здравствуйте!»

Подготовила:

музыкальный руководитель

Багаутдинова Адиля Максумовна

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свободах.

Задачи:

  • Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
  • Воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека;
  • Разъяснять общественные нормы и правила поведения.

Оборудование: ноутбук, колонки, костюм Шапокляк, 2 мяча, 2 шара, пластмассовые шарики, резиновые сапоги, 2 шляпы, корзина с одеждой, 2 ложки, 2 ведра, 2 швабры, цветные мелки.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Здравствуйте, ребята!

Мальчишки и девчата!

Приветствую от души

И вас, дорогие малыши!

Товарищи взрослые, и вам привет!

А больше у меня приветов нет…

Впрочем, почему же нет?

Я еще раз всем, всем, всем говорю:

«Здравствуйте!»

Что же так недружно? Ни жарко, ни холодно, не мокро – не сухо, ни горько – ни сладко, не валко – не шатко? Давайте поздороваемся еще раз, но не обычным способом. Как? А вот так! Когда я скажу «Здравствуйте!» - все мальчишки крикнут: «Салют!» и помашут мне рукой. Давайте попробуем. Здравствуйте!

Молодцы, мальчики! Девочки, а вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» и послать мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем. Здравствуйте!

Уважаемые взрослые! Вас, как умудренных жизненным опытом, прошу поздороваться по-восточному. Для этого ладони нужно сложить перед грудью, сделать маленький поклон и сказать «Салям аллейкум». Здравствуйте!

А самые маленькие зрители - все малыши – мне в ответ пусть дружно крикнут: «Трям!», поднимут руки вверх и покажут «фонарики». Ну-ка? Здравствуйте!

Теперь здороваемся все вместе, но каждый по-своему. Мальчишки – «Салют!», девочки – «Бонжур!», взрослые - «Салям аллейкум», малыши - «Трям!». Здравст – вуй – те!


День первый лета!
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это - День Защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,
Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!

Ведущий: Каждый ребенок в нашей стране имеет права. И сегодня - 1 июня, в «День защиты детей» мы хотим вас познакомить с вашими правами, а заодно поиграть и позабавиться. Вы, ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство.

Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Как нам повезло»

Игра - кричалка «Как нам повезло»

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2.Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3.Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5.Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6.Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7.За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8.Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети: Как нам повезло!

Песня «От улыбки»

Сегодня, в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень
И каждая травинка нам цветок подарит
И не укусит никого комарик.
Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
И стали братьями - мальчишки из Китая,
И сестрами - девчонки Уругвая.
Пусть кожа наша разная по цвету,
Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,
Чтобы и нас, и мы - любили
И в детстве без забот и горя все мы жили.

«Как живешь?»

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Песня «Дружба крепкая»

Ведущий: ребята, каждый из вас имеет право на игры.

Сегодня здесь мы будем играть

И лучшую команду из вас выбирать.

Игра-эстафета «Кенгуру».

Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.

Танцевальная игра «Какой я красивый».

Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.

Игра для малышей «Собери яблоки».

Играют по три человека (можно несколько раз). Правила: шарики жёлтого, зелёного и красного цветов раскидывают на земле. Задача игроков как можно быстрее собрать яблоки своего цвета.

Ведущий. К вам спешила я на праздник,
И волшебные дары
Приготовила в подарок
Для веселой детворы!

Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.

Мешочек летних загадок:

Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно...
(не пять, а четыре)


У меня собачка есть,
У нее хвостов аж...
(не 6, а 1)

Есть веселая примета:
Выпал снег - встречайте...
(не лето, а зиму)

Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит...
(не апрель, а февраль)

День рожденья на носу,
Испекли мы...
(не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть...
(не санки, а велосипеды)

Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется... (Кузнечик.)

Песня «В траве сидел кузнечик»

Много игр есть на свете, Но про все не рассказать.

Любят взрослые и дети В игры разные играть.

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк.

(Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку).

Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей).

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка». Дети разбиваются на две команды.

Шапокляк: Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Нам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущий : И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Шапокляк: Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки. команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко. Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось Ответ: "Курочка ряба"

Конкурс Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

Шапокляк: Следующая загадка: Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел.

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

Шапокляк: Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота.

Начинаем конкурс "Кот в сапогах". Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

Шапокляк: есть у меня знакомый – такой фантазёр! То за волосы сам себя из болота вытащит, то на половине коня скачет, то на ядре летает…
Ядро барона Мюнхгаузена Ядро – обычный воздушный шарик, на котором крупно написано: «Ядро». Участник эстафеты должен «оседлать ядро», зажав его между колен и придерживая руками. Таким образом он должен совершить путь до поворотной метки и обратно, передать шарик следующему игроку.

Шапокляк: подруга моя – милая старушка. Живет в избушке на курьей ножке. В ступе летает, помелом подметает..
Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

Ведущий: Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

Проводиться «Веселая ритмика» под музыку.

Ведущий:

Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья это дом.

Семья – это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?

А ведь наш детский сад – это тоже одна, большая и дружная семья. Где вас ребята любят и заботятся о Вас. Ребятишки в нашем детском саду дружные? А давайте мы сейчас все вместе дружно потанцуем

Песня «На танцующих утят»

Ведущий: Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется (Россия)? Это ребята – наша родина. А вы знаете, как называется наш город, в котором мы живём? Ребята мы должны заботиться о нашей родине, нашем городе.

Ребята, а как называется наш детский сад? Хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.

Над землёю солнце светит,

На траве играют дети,

Речка синяя, а вот -

Пароход по ней плывёт.

Вот дома - до неба прямо!

Вот цветы, а это - мама,

Рядом с ней сестра моя...

Слово "мир" рисую я.

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков мы начинаем!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной всей!

Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Солнечный круг».

Детская дискотека


Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую разработку сценария «День защиты детей»

Детский оздоровительный

лагерь «Солнышко»

с дневным пребыванием детей

на базе МАОУ

«Холмогорская средняя школа

имени М.В.Ломоносова»

Сценарий детского праздника «Международный День защиты детей», 2017г.

Составитель: педагог-организатор ДОЛ «Солнышко», преподаватель структурного подразделения «Музыкальная школа» МАОУ «Холмогорская средняя школа имени М.В.Ломоносова» Наконечная Елена Николаевна

Действующие лица:

М.В. Ломоносов

Цыганка

Белый медведь

Бурый медведь

Глобус

Холмогорская корова

(Используются ростовые куклы)

Ведущий : - Здравствуйте, дорогие ребята! Мы очень рады видеть вас. Как много светлых и счастливых улыбок, как все нарядно и красиво! Сегодня первый летний день - 1 июня, первый день лета, праздник всех детей на нашей Земле. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

Звучит музыка из к\ф «Кавказская пленница»: «Где-то на белом свете…»

С разных сторон выходят 2 медведя:

Белый медведь: - «Привет, бурый!»

Бурый медведь: -«Привет, белый!»

Белый медведь: -«Ну что, хорошо мы с тобой наш глобус навертели?»

Бурый медведь: -«Да, хорошо, вон как крутится!»

Звучит муз. «Не крутите пёстрый глобус», появляется, кружась, глобус.

Глобус: -«Эх, как меня закружило»… (смотрит на медведей) - «всё перепуталось что-то! И белый, и бурый мишки вместе собрались! Ой, не должно такого быть теоретически! Ой, я в шоке! Я - падаю! Я - сейчас упаду!!!»

Появляется М.В. Ломоносов: - «Да, совершенно верно, теоретически - не должно быть такого! Хотелось бы узнать, почему эти мишки так глобус раскрутили, что он еле-еле держится? Да ещё вопреки всем законам природы, вместе собрались? Мишки, а, мишки! Так и до экологической катастрофы недалеко! Что это вы крутите наш глобус со всей силы?»

Белый медведь: « Это мы неспроста старались!»

Бурый медведь: «Это мы День защиты детей хотели приблизить!»

Белый медведь: « Я в Арктике крутил!»

Бурый медведь: «А я здесь подкручивал, так хотелось детишек побыстрее порадовать!»

Глобус: «Ну и что вы накрутили? День защиты детей наступил, а тепла-то нет в Архангельской области»!

М.В. Ломоносов: «Да, проблема»!

Белый медведь: «Какая проблема»?!

Бурый медведь: «Никакой проблемы нет, нам и так тепло, у нас шуба тёплая»!

М.В. Ломоносов: «Без тепла и трава не вырастет, а ведь всем известно - есть трава - будет и молоко у коровы! А ведь детям нужно хорошо и правильно питаться, чтобы расти умными, сильными, крепкими и здоровыми! Как же детям без молока»?!

Появляется корова.

Холмогорская корова : «Не такая уж большая это проблема! Для меня, Холмогорской коровы, это вообще - не проблема! Потому, что я и траву могу есть, и заготовленный сенаж, сено - то есть, и силос - это корма такие. А комбикормом всё это закусывать, и даже без свежей травки много молока давать»!

Бурый медведь: «Ура! Ура! Как замечательно!

Белый медведь: А мы-то уже испугались, что у ребят из-за нас молока не будет на праздник Дня защиты детей»!

Холмогорская корова : «Будет молоко, не переживайте! Дам я для детей молоко! Только вы так больше глобус не крутите, а то погреться-то немного хочется»!

Ломоносов: «А вдруг он и правда, решит упасть, уйти с орбиты? Что тогда будет? Экологическая катастрофа будет! Так-что, Мишки, вы крутите, да не перекрутите»!

Мишки: «Да, да, не будем через чур быстро крутить»!

Глобус: «Ну, а я ради детей - постараюсь не сбиваться с орбиты, я же не знал, что так всё у нас связано: мишки, орбита, тепло, трава, молоко и дети».

Ломоносов: «В природе всё всегда связано, так что, Глобус, ты нас больше не подводи»!

Корова: «А вот и молочко»! (показывает молочный бидон)

Музыка «Говорят, мы бяки-буки», появляется цыганка

Цыганка: -«Эх, Котофеюшка, кис-кис, кис-кис…Ну нет нигде кота! Что такое? Нет нигде кота!Киса-киса- киса! Котофеюшка»!!!

Появляется кот:

Кот: «ну вот, как мышей ловить, так киса-киса! А как молочка налить - так брысь на улицу, иди гуляй»!

Цыганка: «Зачем тебе молоко, ты и так большой!»

Кот: «Молока хочу!» (Топает ногой).

Цыганка: «Ладно, будет тебе молочко! Слышала я, есть тут молочко»! (Выхватывает у коровы молоко, отдаёт коту, и он убегает. Сразу возвращается кот - без молока).

Цыганка: «Ты что, уже всё выпил»?

Кот : «Нет, я хорошо запрятал»!

Бурый медведь: «Ты с ума сошёл»

Глобус : «Ты что, детей не любишь»?

Ломоносов, Корова, «Как же детям расти без молока»?

Обращаются к цыганке:

Белый медведь: «А ну-ка, быстро повлияй на своего кота»!

Глобус : «Пусть вернёт молоко для детей»!

Корова: «Без молока не будет для детей сюрприза»,

Цыганка и Кот: «А что нам до этих детей? Мы их не знаем, они нас не знают, наверняка, хулиганы какие-то».

Глобус : «И совсем они не хулиганы»,

Ломоносов: «А умные, смелые»,

Корова: «Добрые, смекалистые»,

Бурый медведь: «С портивные и талантливые ребята»!

Цыганка и Кот: «А мы - не верим! А чем вы это докажете? Чем докажете-то, а»?

Ломоносов: «А эти ребята сейчас все наши испытания пройдут»!

Бурый медведь: «И они вам покажут»!

Белый медведь: «Они - вам сейчас докажут»!

Глобус: «И на каждом испытании - они получат за успешное прохождение фантики - глобусы»!

Корова: «Это и станет подтверждением»!

Цыганка: «Не пройдут они ни одного испытания! Да я лучше сама проверю»!

Все: «А ты - проверь»!

Цыганка: «А я и проверю»!

Кот: « И я тоже - проверю! И если эти дети и правда покажут фантики, значит, хорошие ребята! Тогда, так и быть, верну молоко детям! Куда мне столько»?

Ломоносов: «Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по станциям. Итак, друзья, вы готовы к испытаниям?»

Мишки: «Тогда вперёд, по станциям!»

Глобус, Корова: «Ура!!! По станциям!»

Для детей придуманы станции, на которых они отгадывают загадки, сочиняют рифмы, поют песенку и т.д. по прохождении каждой станции дети зарабатывают жетоны. На этих станциях их ждут наши герои, они проводят с детьми занимательные игры - викторины и выдают жетончики за успешные ответы. (Приложения 1-6).

Когда все собираются обратно, все показывают жетоны цыганке.

Мишки, Ломоносов, Корова, Глобус : «Ну, а что мы говорили»?

Кот: «И правда, хорошие, умные, спортивные и талантливые дети»!

Цыганка: «Зря я молоко отобрала у коровы»! (Коту) «А ты зря ты всё молоко утащил»!

Кот: «Простите нас, дети, мы больше вредничать не будем»!

Корова: «Нельзя таким хорошим детям без молока, им расти надо, а без молока они так хорошо не вырастут»!

Цыганка: «Вырастут! Котофеюшка, неси молоко обратно»!

Корова: «Да давай-ка детей в праздник порадуй, сбегай-ка с молоком на молочный комбинат»!

Ломоносов: «А что нам, ребята, сделают из молока на молокоперерабатывающем комбинате»?

(Дети: Мороженое)!

Глобус, Мишки :

«Ура, ура! Раздать детям мороженое! Мороженое - детям»!

«Чтобы быстрей подрастали»!

«Чтобы родителей радовали»

Мишки, все: «До свидания, дети, а мы пошли корову кормить, ведь у коровы такое правило: как покормишь, так и подоишь»!

Ломоносов: А у ребят как? «Как покушаешь, так и подрастёшь»!

Все: С праздником, ребята! С днём защиты детей!

С.Холмогоры, 2017г.

Приложение 1.

Загадочная

Музыкальная

Литературная

Ребусная

Танцевальная (дети танцуют флешмоб с одним из героев)

Интеллектуальная

Краеведческая

Приложение 2.

Станция «Загадочная»:

Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта?

(Золушка)

Дай ответ мне на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

(Медведь)

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

(Дюймовочка)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышка и собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

Бабушка в лесу живёт,

Травы-зелье собирает,

Пол в избе метлой метёт.

В ступе по небу летает,

Из кости её нога.

Эту бабу звать.

Вы ведь слышали о нём?

Он всё знает обо всём.

«А Вы были на Таити?»

—Сами так его спросите.

Да загадка-то простая!

Как же звали попугая?

Жили братья-толстячки,

Все три носа — пятачки.

Старший братец — всех умней,

Дом построил из камней.

Отвечайте-ка, ребята,

Кто те братья?

(Поросята)

Приложение 3.

Станция «Интеллектуальная»:

Для старших групп - интеллектуальное задание : отгадать зашифрованные названия песен, по принципу всё наоборот.

Юнга, юнга, поплачь… (Капитан, капитан, улыбнитесь…);

Во поле березку срубили. («В лесу родилась елочка»

У деда скончалась одна грустная курица. («Жили у бабуси два веселых гуся»);

"На древо прицепился жук…". ("В траве сидел кузнечик…".)

Увядали дыни и арбузы, утонули дожди под землей. («Расцвета ли яблони и груши, поплыли туманы над рекой»);

«Не дремлют отдохнувшие орудия труда… (Спят усталые игрушки…).

Для младших групп: конкурс «Палочка-превращалочка».

Сколько превращений палочки придумают и покажут участники, столько жетонов и получают. Подсказкой может стать музыкальное сопровождение.

Палочка превращается:

1. Удочка (А. Хайт, Б. Савельев «На крутом бережку»)

2. Лошадка (М. Пляцковский, Б. Савельев «Карусельные лошадки»)

3. Лопата (Ю. Энтин, В. Шаинский «Антошка»)

4. Метла Бабы-Яги (Частушки Бабок-Ежек из м/ф «Летучий корабль»)

5. Гитара (Песня кота Матроскина из м/ф «Простоквашино»)

6. Клюшка (С. Гребенников, Н. Добронравов, А. Пахмутова «Трус не играет в хоккей»)

Приложение 4.

Станция «Музыкальная»

Инсценированная песня

В последние годы жанр музыкального видеоклипа стал очень популярным. Клипы, или инсценированные песни, показывают по телевизору с утра до вечера. Но, увы, все клипы посвящены современным песням в исполнении самых модных эстрадных исполнителей. А как же старинные, народные песни? Попробуйте исправить перекос и сделайте клип народной, шуточной песни, или, другими словами, инсценируйте песню:

Жили у бабуси два веселых гуся...;

Жил-был у бабушки серенький козлик...

Приложение 5.

Станция «Литературная»

Я вам предлагаю начать сочинять стихи. Для этого вначале надо научиться сочинять рифмы. Например: Лук - жук, Маша - каша, дом - сом. Попробуем?

Игра « Добрый слон».

Жил на свете добрый слон,

Сочинял рассказы он.

Книжки добрые писал,

И друзьям их раздавал.

В рифмы он любил играть,

Чтоб с друзьями не скучать.

Вот картина, вот…(корзина, машина и т.д.),

Вот ромашка, вот …(букашка, бумажка),

Вот мой домик, вот твой …(томик, сомик),

Вот и пушка, вот и …(мушка, сушка, кружка),

Вот вам пышка, а вот …(книжка, мышка, крышка),

Вот сосед, а вот …(обед, кларнет, винегрет).

Чтоб и нам не скучать,

Будем рифмы подбирать.

Игра «Рифмы-миниатюры»

Живёт в нашем доме Гарик,

У него есть синий…(шарик).

Капризуля наша Маша,

У неё в тарелке …(каша).

Стоит в деревне старый дом,

В сети к нам попался -…(сом).

В библиотеке взяли том,

Зимой ребята лепят -…(ком).

Ветер очень сильно дул,

Стоял повсюду страшный …(гул).

Живёт у фермера баран,

В пустыне бегает -…(варан).

Мама мыла чисто пол,

Папа ждал: когда же…(гол).

На палубу упала пачка,

Потому, что была -…(качка).

Пишет маме письмо дочка,

В конце рассказа стоит-…(точка).

Красивые у кошки лапки-

Пушистые обуты…(тапки).

В КВН играли сутки,

Залу нравились все -…(шутки).

Было в сказке очень худо,

Пока не появилось -…(чудо).

В огороде вырос лук,

На грядке ползал майский …(жук).

Ночью спал Аркадий чутко,

Темноты боялся…(жутко).

Надел спортсмен свою жакетку,

Держит он в руках …(ракетку).

Ребятня каникул ждёт-

Лето красное …(идёт).

В сказках очень любят пир,

Всем на свете нужен…(мир).

Купил модный Клим жилет,

Приобрёл в театр …(билет).

Всех хвастливей Таня-крошка,

У неё на шляпе -…(брошка).

Не нужны солдату санки,

Изучать он будет…(танки).

Мечтал о звёздах старый барс.

Хотел он улететь на …(Марс).

Проиграл Серёжа фант,

Девчонки повязали…(бант).

Дежурным Вася в классе был,

Полы он тряпкой чисто…(мыл).

Жил на свете старый пёс,

Он исправно службу…(нёс).

Нельзя чужого брать,

И, конечно, нельзя …(врать).

Не пришлась Яге корона,

Унесла её …(ворона).

Картину написал творец,

Изобразил на ней…(дворец).

Соловья не слышно трель,

Заглушает её…(дрель).

Видел я чудесный сон,

Что поехал я на…(Дон).

На столе лежала пышка-

Запах уловила…(мышка).

Случай приключился раз-

Перевернули медный…(таз).

Экзотический фрукт-манго.

Незнакомый танец…(танго).

Во дворе стоят кусты,

Очень уж они …(густы).

Возле дома стоит горка-

Ледяная на ней …(корка).

Кто-то вырыл большой грот-

Оказалось, это …(крот).

На птичнике живёт гусак,

В лесу бегает…(русак).

Дед пошёл дрова колоть,

А бабуля - лук …(полоть).

Утром выпала роса-

Выходи на луг …(коса).

На скачках выступали кони,

Детей катали в парке (пони).

В группе самый старший - Веня,

У него дружок есть -…(Женя).

В кладовой шуршала мышка,

Под сосной лежала -…(шишка).

Увидала мышка корку-

Утащила её в …(норку).

Что ребята затевают драки,

Вы не верьте! Это -…(враки).

Очень любит Федя сало,

Всё ему, бедняге, …(мало).

Вот смотрите - паровоз,

Он вагончики…(повёз).

Петя руки с мылом мыл,

Все микробы быстро…(смыл).

На большой зелёной ветке

Сидят белочкины…(детки).

Очень любят мыши сыр,

В хорошем сыре много -…(дыр)

В царстве сказок собран бал -

Были там и стар, и …(мал).

Очень страшен зайцу холод,

Но ещё страшнее…(голод).

Цветёт весною пышно хмель,

На него садится…(шмель).

На берегу реки - песок,

А вокруг стоит …(лесок).

Не достиг кораблик цель,

Напоролся он на …(мель).

На окне сидела кошка

И мяукала…(немножко).

Детки бегали, скакали

И под вечер все …(устали).

Очень громко плачет мальчик-

Он стеклом поранил …(пальчик).

Всю сметану слизал кот,

Вытирал он лапой…(рот).

Клоун снял смешную кепку,

Посадил дед в сказке…(репку).

Станция «Ребусная» Приложение 6.

Приложение 7.

Группам предлагается вспомнить города и названия самых крупных рек Архангельской области, а также имена знаменитых людей области. Имена знаменитых людей, названия городов и больших рек для младших групп можно подсказать.

14 городов:

Архангельск, 1584

Каргополь,1776

Онега, 1780

Вельск, 1780

Шенкурск, 1780

Мезень, 1780

Сольвычегодск,1796

Котлас, 1917

Нарьян-Мар, 1935

Северодвинск, 1938

Няндома, 1939

Мирный, 1966

Новодвинск, 1977

Коряжма, 1985

Крупные реки, протекающие в Архангельской области: Северная Двина, Онега, Пинега, Мезень, Печора.

Знаменитые личности Архангельской области:

Михаил Васильевич Ломоносов (1711, деревня Мишанинская - 1765) - первый русский учёный естествоиспытатель, литератор, историк и художник.

Федот Иванович Шубин (1740, деревня Тючковская Куроостровской волости Архангелогородской губернии —1805) — наиболее значительный русский скульптор XVIII века. представитель классицизма.

Степан Григорьевич Писахов (1879 г. Архангельск - 1960) - русский художник, писатель, этнограф, сказочник.

Фёдор Александрович Абрамов (1920, село Веркола, Архангельская губерния - 1983) - русский и советсякий писатель, литературовед, публицист.

Николай Михайлович Рубцов (1936, село Емецк, Северный край (Архангельская область) - 1971) - русский лирический поэт

1 июня - День защиты детей и сценарий праздника поможет подготовить веселое мероприятие воспитателям и учителям. Этот день посвящен детям, а как известно дети больше всего любят играть. Поэтому ко Дню защиты детей лучше подойдет игровой сценарий с множественными конкурсами. Конечно, здесь не обойтись без забавного и популярного персонажа и сказочной атмосферы.

Все это предусмотрено в на День защиты детей, который рекомендуется для детского сада и учащихся младших классов школы.

Сценарий праздника День защиты детей

Звучит песня «Детство»

Ведущий 1 :
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 2 :
Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Ведущий 1 :
Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк :
Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться).
Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!)
Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!)
Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет?
Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей).
Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

Ребенок 1 :
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

Ребенок 2 :
Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

Ребенок 3 :
Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

Ребенок 4 :
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Ребенок 5 :
День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Ребенок 6 :
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 2 :
Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
- настроение каково, во?
- все такого мнения?
- все без исключения?
- мы повзрослели?
- всё мы сумели?
- везде мы успели?
- один за всех?
- а все за одного?
- здоровье в порядке?
- а весело ли вам живётся?
- вы умеете играть?

Ведущий 1 :
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.
Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка». Дети разбиваются на две команды.

Шапокляк :
Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Нам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущий 2 :
И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Конкурс 1

Шапокляк :
Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось
Ответ: "Курочка ряба"

Конкурс 2

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

Конкурс 3

Шапокляк :
Следующий конкурс называется "Конек-горбунок". Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел.

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

Конкурс 4

Шапокляк :
Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота. Начинаем конкурс "Кот в сапогах". Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

Конкурс 5

Шапокляк :
Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу. Конкурс под названием "Буратино".

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие тапочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями

Проводит Шапокляк :
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра со зрителями

Надо правильно закончить предложение.

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед).

Конкурс 6

Шапокляк :
Я придумала! Я нашла! Пусть двое из вас возьмут в свои клювы прутик, а третий прицепится за него посередине. Вы будете лететь, а лягушка ехать. Назовем этот конкурс "Лягушка-путешественница".

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий - лягушка - висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

Конкурс 7

Шапокляк :
Помните сказку "Колобок"? Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

Участникам надо покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

Конкурс 8

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

Конкурс 9

Шапокляк :
Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку.

Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за Шапокляк движения танца.

Ведущий 1 :
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.

Звучит песня Софии Ротару « Я ты он она».

Подведение итогов. Вручение подарков.

Проведенный по данному сценарию праздник, День защиты детей, ребята запомнят надолго и получат массу приятных впечатлений. Кстати, скоро дети поедут отдыхать, и непременно пригодится каждому организатору.

Здравствуйте, уважаемые коллеги, рада видеть всех на моей страничке.
Сегодня я предлагаю вашему вниманию сценарий праздника ко Дню Защиты Детей в детском саду.
Скоро наступит ЛЕТО! И пусть оно будет таким же задорным и добрым, как первый летний праздник!

Цель: Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.

Под музыку по очереди входят дети средней, подготовительной, старшей групп. Садятся на свои места.
Старшая группа остается у центральной стены – полукругом.
Двое детей с подарочными коробками в руках выходят вперед.

Ребенок:
В первый летний денек
Солнце светит ярко,
Нам с тобою невдомек:
От кого подарки?

Ребенок:
Ведь не Новый год сегодня!

Ребенок:
И не день рождения?

Ведущий:
В День защиты всех детей!
Примите поздравления!

Ребенок:
От кого же защищать нас?
От беды или врагов?

Ведущий:
Защищать от всех несчастий
Каждый взрослый вас готов!

Ребенок:
День первый лета, стань еще светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Ребенок:
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Это праздник солнца, света,
Праздник счастья и добра!

1. Песня «Летняя пора»
1 куплет.
Солнца яркий круг, лето нараспашку,
Украшают луг клевер и ромашка.
Медленный вальсок маленькой улитке
Заиграл сверчок на волшебной скрипке.

Припев.
Летняя пора, ласточки над кручей,
Облаков игра в грозовые тучи.
Дождик запоет в кадке у крылечка.
Малая страна, нет родней местечка.

2 куплет.
Ждут в лесу ребят рыжики, лисички,
С кузовком спешат шляпы и косички.
Шмель гудит с утра, на орбите лето,
Песней детвора солнечной согрета.

Дети старшей группы садятся.

Ребенок:
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,

Ребенок:
Чтобы и нас, и мы – любили,
И в детстве без забот и горя все мы жили.

Ребенок:
Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили нас – детей!»

2. Упражнение с цветами и шарами
под фонограмму песни «Аист на крыше», муз. Д. Тухманова

Дети подготовительной группы садятся.
Выходят дети средней группы.

Ребенок:
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,
Значит, наступило лето,
Значит, кончилась весна!

Ребенок:
Будет много песен спето,
Дождь не страшен и жара.
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!

Ребенок:
Хорошо, привольно летом,
Весь цветет зеленый лес,
Смотрит с ласковым приветом
Солнце яркое с небес!

Ребенок:
Очень добрым, очень светлым
Золотистым летним днем
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдем!


3. Песня «Солнышкино платьице» Е. Гомоновой

1 куплет.
Солнышко в гости к нам долго собиралось.
В самое лучшее платье наряжалось.

Припев:
Солнышко, солнышко
По небу катится.
Солнышко, солнышко
Розовое платьице.

2 куплет.
Но чуть-чуть из-за туч солнце показалось.
Вдруг на нем желтое платье оказалось.

Припев:
Солнышко, солнышко
По небу катится.
Солнышко, солнышко
Желтенькое платьице.

3 куплет.
Солнышку желтое платье надоело.
К вечеру красное платьице надело.

Припев:
Солнышко, солнышко
По небу катится.
Солнышко, солнышко
Красненькое платьице.

4 куплет.
Поскорей встанем в круг, за руки возьмёмся.
Чтобы из тёплых рук выглянуло солнце.

Припев:
Солнышко, солнышко
По небу катится.
Солнышко, солнышко
Шелковое платьице.

Игра-эстафета «Поможем солнышку собрать лучики»
Игроки каждой команды, оббегая препятствия, собирают лучики и прикладывают к своему желтому кругу-солнышку.

Дети средней группы садятся.
Выходят дети старшей группы.

Ребенок:
Детство, - что это такое?
Детство – небо голубое!
Детство – мир на всей земле
И любовь к родной стране.

Ребенок:
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!

Ребенок:
В детстве ярко солнце светит,
Смех звенит и там и тут.
Пусть на всей планете дети
Очень счастливо живут!

Танцевальная композиция «Мы - Дети солнца»
под фонограмму песни группы «Непоседы».

Игра-эстафета «Восход и закат».
Каждой команде выдается по одному желтому шарику. Команды выстраиваются в шеренгу друг за дружкой. Необходимо передать шарик (солнце) от начала шеренги в конец, передавая его над головой и обратно, передавая между ногами. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и не уронит шарик.

Дети старшей группы садятся.
Выходят дети подготовительной группы.

Ребенок:
В детстве мы любим
Играть и смеяться
В детстве мы учимся
Добрыми быть
Вот бы такими
Всегда оставаться
Чтоб улыбаться
И крепко дружить!

Ребенок:
Ведь, правда, друзья,
Хорошо на планете
Когда на планете
Хозяева – дети!

Ребенок:
Давайте будем дружить друг с другом
Как птица с небом, как ветер с лугом.
И пусть на нашей большой планете
Смеются дети, хохочут дети!

Песня «Все мы делим пополам», муз. В. Шаинского

Игра-эстафета «Сороконожка»
Дети выстраиваются в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся. Сороконожка должна пройти до ягодки (красного шарика), поднять ее и вернуться на исходную позицию не рассыпавшись. Побеждает та команда, у которой не упадет ни один шарик или же упадет меньшее количество шариков.

Ведущий:
Ребята, ребята, сегодня на свете
На целой планете хозяева – дети.
Давайте, ребята, станцуем, споем
Хозяева – дети на шаре земном!

Флэш-моб под песню «Россия – мы дети твои».

Ребенок:
Мы играли, танцевали так,
Что стало жарко!
Ну, когда же, в самом деле
Развернем подарки?!

Открываются подарочные коробки, в них – цветные мелки.

Ведущий: В этот чудесный летний день, в первый день лета, давайте раскрасим асфальт яркими рисунками. Я приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.

Детям раздаются мелки, ведущий в это время читает стихотворение.

Ведущий:
Дорогие юные художники!
Конкурс рисунков мы начинаем!
Вашей фантазии будет просторно!
Рисуйте реки, поля и горы,
Небо рисуйте, рисуйте море.
Ваших подружек и ваших друзей,
Картину планеты прекрасной всей!

Дети рисуют на асфальте рисунки под музыку.

По окончании конкурса рисунков (У НАС ПОБЕДИТ ДРУЖБА) , к детям прилетает воздушный шар с еще одним подарком. В нем чупа-чупсы с яркими цветочками на палочках.

Завершение праздника – ДЕТСКО -тека.

Поделиться: