Аппликации с крупой на кружках. Аппликация из круп план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Сегодня все детские врачи и психологи твердят о важности развития мелкой моторики рук ребёнка. От неё напрямую зависит, насколько у малыша будут развиты речь, мышление, двигательная и зрительная память, координация и внимание. Существует много занятий и игр для тренировки мелкой моторики, одним из них является аппликация из крупы для детей - увлекательный вид творчества, доступный в домашних условиях.

Знакомство с подручным материалом

Отличным природным упражнением для развлечения и развития малышей являются любимые ими игры с песком. Но этот способ больше подходит для частных домов, где можно оборудовать песочницу, или в период отдыха на море. Для обитателей городских квартир есть альтернативный вариант - всевозможные крупы. Из них мастерят различные поделки. В интернете можно найти и распечатать шаблоны для поделок из крупы, рассчитанные на разный возраст.

Популярность такого вида занятий обусловлена несколькими причинами:

  1. Доступностью материалов. В любом доме всегда можно найти различную крупу, горох, семечки или макаронные изделия.
  2. Полезностью для развития фантазии ребёнка и мелкой моторики пальчиков. К этому стремятся родители, а детей просто увлекает сам процесс.
  3. Возможностью детям (даже при полном отсутствии художественных способностей) при помощи готовых трафаретов рисунков сделать красивую поделку, которую не стыдно подарить родным или оставить на память.

Чтобы малыш проявил интерес к крупяному рукоделию, вначале нужно придумать ему самое простое занятие, к примеру, рисование крупой.

Такую задачу осилит даже кроха в 2−3 года. Для него достаточно любой крупы (оптимально использовать манную) и ровной поверхности. Рисовать можно прямо на столе, но всё же удобнее это делать на тёмном однотонном подносе или противне. Если таким занятием всерьёз увлекается ребёнок постарше, манку можно заранее окрасить в разные цвета.

Крохи ясельного возраста могут рисовать непосредственно по насыпанному материалу. Более взрослые дети высыпают контур изображения на подносе. К сожалению, оставить такой рисунок на память не получится, разве только запечатлеть его на фото. Чтобы поделку можно было сохранить, нужно научиться делать аппликацию из крупы.

Особенности создания крупяных поделок

Не у всех детей есть способности к рисованию в силу возраста или особенностей развития. Чтобы их поделки выглядели достаточно эффектно, и не был утрачен интерес к подобному роду деятельности, лучше предварительно распечатать шаблон картинки. Это будет основа аппликации. Можно вырезать изображения из детской раскраски, выбирая рисунки без мелких деталей.

Помимо шаблона, понадобится основа для поделки. Она может быть из плотного картона или стекла, также используют рамки для фотографий, банки или цветочные горшки. Как закреплять зерно, зависит от идеи будущего изделия и материала основы. В случае обычной наклеенной аппликации используется клей ПВА и кисточка. А если делать вдавленную поделку из крупы и семечек, понадобится пластилин и стек.

Поскольку цветовая гамма крупяного материала ограничена всего несколькими оттенками, их можно окрашивать для получения запланированной картинки. Для этого подходят как пищевые красители, так и гуашь, зелёнка и йод.

Чтобы собственноручное творение ребёнка сохранилось надолго, в конце его необходимо покрыть бесцветным лаком или аэрозольной эмалью.

Обезьяна из риса, гречки и манки

В интернете есть огромное количество идей для поделок из крупы своими руками. Пошагово проиллюстрирован процесс их создания, что значительно упрощает работу. К примеру, мастер-класс по изготовлению обезьянки из круп включает 5 шагов:

Использование чайной заварки

Помимо крупяного материала для поделок, вполне сгодится уже использованный чайный лист. Его используют как самостоятельно, так и в сочетании с крупами. Чаем хорошо оформлять пушистых животных: кошек, медведей, чебурашку. Последнего можно ваять с маленькими детками: у него крупные детали, с рисованием и оформлением которых не возникнет сложностей.

Чтобы сделать чебурашку, необходимо:

Чебурашка готов!

Поделки из семян и макарон

Помимо аппликаций из семечек, зёрен и макаронных изделий есть много других способов для создания оригинальных поделок. Воспитатели в детских садах давно практикуют мастер-классы по изготовлению бус, браслетов или забавных мобилей с использованием этих подручных материалов.

Макароны различных форм и крупы применяют для эффектного декорирования различных ёмкостей (банок, бутылок), которые превращаются в оригинальные цветочные вазы. Вначале выбранный сосуд нужно хорошо вымыть, удалить этикетки и обезжирить средством для мытья посуды. Затем останется нанести клей и в соответствии с творческой задумкой оклеить крупами и макаронами.

Интересно смотрятся на таких вазах плоские тыквенные или арбузные семена. Их выкладывают по форме цветов, геометрических фигур или создают орнамент. Крупа и зёрна гарантированно приклеятся на ПВА, а макаронные изделия лучше крепить при помощи клеевого пистолета.

По такому принципу можно сделать декор рамки для фото или цветочного горшка и смастерить оригинальную поделку для детского сада. Особую эффектность подобным изделиям из макарон придаёт покраска и покрытие лаком.

Мишки в разных вариациях

Дети всегда с удовольствием создают композиции с изображением животных, так они учатся любить природу и её обитателей. Одним из популярных персонажей является медведь - важный лесной житель, герой многочисленных мультфильмов и сказок и просто любимый плюшевый дружок малышей.

Детям средней группы детского сада можно предложить сделать «Мишку косолапого» по картинке, указанной на фото.

Для её изготовления следует приготовить:

  • шаблон;
  • белую или цветную бумагу, картон или фанерную дощечку (для основания);
  • копирку;
  • клей ПВА;
  • краски и кисточку;
  • рисовую и гречневую крупы.

Сначала нужно перенести трафарет картинки на основу. Можно использовать изображение из детской раскраски (обвести его под копирку) или распечатать готовое из интернета. Далее по контуру и всей площади мишки распределяется клей и сверху засыпается рис, если это будет белый медведь, и гречка - если бурый.

Теперь нужно стряхнуть излишки крупы и проверить изображение на предмет пустот. Если таковые есть, заполняем их крупинками. После просыхания поделки следует оформить её пейзажем вокруг картинки. Северный мишка будет хорошо смотреться на фоне снежных сугробов, бурый органично впишется в лесную поляну или густой малинник.

Картина готова. Её можно подарить близким на память или украсить стену квартиры.

Оригинальную аппликацию можно сделать в виде плюшевого медвежонка. Такая поделка будет к месту в качестве подарка на день рождения или День влюблённых.

И, конечно, нельзя обойти вниманием любимого всеми героя мультфильмов - Винни Пуха. Его можно сделать при помощи пшена и гречки.

Зимняя тематика

Когда зимой на улице мороз и всё усыпано снегом, кажется, будто вокруг рассыпали сахар или манную крупу. Чем не идея сделать зимнюю аппликацию из этих материалов? Это несложный процесс, с которым справятся даже трёхлетние крохи с посильной помощью родителей. В итоге получится нежная, сказочная, волшебная поделка, которая непременно понравится маленьким мастерам.

Состоять она будет из цветного картона (синего, зелёного или чёрного), манной крупы и клея.

Техника выполнения включает три шага:

  1. Рисование клеем на картоне любого зимнего рисунка: снежных сугробов, ёлочек, снежинок, ледяной избушки, зайчика, снеговика и всего, что подскажет детская фантазия и взрослые идеи.
  2. Полное засыпание картины манкой (до высыхания клея). Особое внимание уделяется контурам нарисованного изображения. Крупу нужно сыпать щедро, детям будет удобнее это делать из маленькой посуды.
  3. Переворачивание основы для опадания излишков. Зимний пейзаж готов!

Вот ещё один вариант создания зимней сказки на картоне. Это довольно большая поделка, её хорошо мастерить компанией деток. Для изготовления понадобится четыре склеенных листа цветного картона, манка, кисточка и клей. Вначале рисуем фрагменты композиции: снежные сугробы, зимний лес и зайчонка. Затем пусть дети усердно «засеют» их манной крупой, излишки стряхнём. Теперь оживим зайчика, нарисовав ему глаза, нос и рот.

Окрашивание сыпучих материалов

Полной реализации в аппликации всех творческих задумок часто мешает ограниченность цветового фона используемого материала. Поэтому светлую крупу (рис, манку, белую фасоль, тыквенные семечки) окрашивают.

Для покраски нужно запастись:

  • пакетами зип-лок;
  • спиртом или уксусом;
  • жидкими пищевыми красителями;
  • крупой;
  • мерным стаканчиком;
  • противнем или бумажными тарелками для просушивания окрашенного материала.

Чтобы получить порцию крупы определённого цвета, нужно насыпать 2−3 её пригоршни в пакет. Теперь добавим в него 2 ст. л. спирта или 4 ст. л. уксуса и 2 струйки красителя. Закрываем пакет, несколько раз сминаем и трясём, чтобы краска равномерно распределилась по всему содержимому. Осталось выложить цветную крупу на тарелки, застеленные салфетками, и оставить сохнуть.

Невозможно перечислить все варианты аппликации с использованием круп, бобовых, семян, кофейных зёрен, макаронных изделий. Начиная от самых простых (изображений животных и растений), рассчитанных на деток ясельного возраста, они доходят до сложнейших картин-панно и портретов, которые под силу подросткам с художественными способностями. Кроме привычных подручных материалов, в ход идут даже чипсы и сухие завтраки, из которых у мастеров получаются настоящие портретные шедевры.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Аппликации из круп - это очень полезный вид творчества для детей. Такое занятие способствует развитию мелкой моторики и успокаивает нервную систему. Кроме этого, это способствует развитию фантазии и воображения. Освоив технику и немного пофантазировав, можно создавать настоящие шедевры.

Материалы для создания аппликации из крупы потребуются самые простые. Они наверняка присутствуют в любом доме. Необходимо будет следующее:

  • Плотная бумага или картон - можно брать цветной. На слишком тонкой бумаге выбор лучше не останавливать, потому как она может не выдержать тяжести крупы.
  • Разнообразные виды круп. Подойдут любые, которые найдутся дома - пшёнка, рис, гречка, манка и т. д.
  • Пузырёк клея ПВА;
  • Кисть для нанесения клея;
  • Пластилин. Он может понадобиться для того, чтобы в технике вдавливания.

Вот, пожалуй, и всё, что потребуется для того, чтобы создать необыкновенную картину. Также стоит не забыть подготовить пылесос, чтобы рассыпанные ребёнком остатки убрать с пола.

Аппликация в технике посыпания

Техника, называющаяся посыпание, является одной из самых простых аппликаций из крупы для детей. Сперва необходимо взять лист цветного картона, а затем нарисовать контур будущей картинки. Его нужно прорисовать довольно чётко. Если рисовать не получается, можно просто распечатать шаблон для поделок из круп. После этого его останется только вырезать и приклеить на картонку. Также необходимо подготовить описанные выше материалы. Пошагово поделка из крупы своими руками выглядит так:

  • Сперва следует подобрать материал для картинки. Для первого опыта малышей хорошо подходит пшено, рисовая или гречневая крупа.
  • Затем подготовленный шаблон необходимо промазать клеем ПВА.
  • На клей следует насыпать подготовленную крупу в один слой и придавить её немного пальцами.

Так можно сделать забавного цыплёнка, мишку, собачку и множество других картинок. Если делается цыплёнок, то за основу можно взять пшённую крупу, а лапки и клюв сделать из гречки.

Чтобы крупа не отлетала, после того как картинка высохнет, её можно ещё раз промазать клеем сверху. Любой непоседа будет очень увлечён процессом создания такой картины.

Техника вдавливания

Очень интересными получаются картины в технике вдавливания. Для такой работы потребуется пластилин, а не клей ПВА. Действовать можно так же, как и в первом варианте, - сперва распечатать шаблон. А можно просто распределить пластилин по листу картона и позволить действовать ребёнку самостоятельно. Пусть сам фантазирует и придумывает свою картину.

Дальше нужно только вдавливать крупу в пластилин. Для таких картин подойдут любые крупы. Можно даже брать сухой горох, кофейные зёрна или делать аппликации из семечек.

Такие аппликации очень выручают, когда в детский сад требуется принести поделку из природных материалов. Уже с раннего возраста малыш научится применять разные техники и разные материалы в своих работах. Спустя некоторое время поделки станут более сложными и использовать кроха будет много разных материалов . Когда ребёнок научится делать простые аппликации, то можно переходить к более сложным панно с использованием круп.

Разные виды материалов

Освоив более простые аппликации, можно переходит к сложным. Принцип в создании любой картины един - для каждой части рисунка нужно использовать разную крупу. Она может различаться не только по цвету, но и по форме или текстуре. Каждую деталь рисунка следует промазывать клеем в порядке очерёдности.

Сперва следует взять подготовленный шаблон или раскраску и аккуратно намазать клеем один фрагмент картинке. Затем нужно взять подготовленный материал и можно предложить малышу насыпать его на этот фрагмент. Обычно малыши очень любят это делать. Пальчиками следует аккуратно прижать рисунок и после того, как всё высохнет, стряхнуть остатки. Теперь очередь за остальными частями. Всё повторяется до того, пока картина не будет завершена .

Из разных материалов можно делать разные элементы. К примеру, для создания солнышка хорошо подходит пшено. Землю можно делать из овсянки, фасоли, сухого зелёного гороха. А для неба хорошо подходит манка. Из неё также получаются красивые облака.

С помощью гуаши можно придавать необходимый цвет для элементов картины.

Сделать аппликацию получится лучше, если прислушаться к некоторым советам. Например:

Прислушавшись к этим советам, будет легче сделать картинку. Шаблоны для поделок из крупы распечатать несложно. Из них можно создать отдельные фигурки или сделать тематическую картину и даже большое панно. Можно начинать заниматься подобным творчеством, когда ребенку будет 2−3 года. Некоторые даже пытаются освоить эту технику с родителями раньше.

За основу можно брать также семена тыквы, арбуза, дыни - достаточно проявить фантазию. Родителям остаётся лишь распечатать или нарисовать трафарет.

Шаблоны для поделок из крупы






















Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Аппликация из круп.

«Белый гриб-боровик».

Социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Продолжать знакомить с техникой аппликации из крупы, со свойствами крупы.

Расширять представления и знания детей о грибах, выделяя части гриба (ножка, шляпка, распознавать грибы, называть их названия, классифицировать грибы по признаку съедобности (съедобные - несъедобные) ;

Способствовать развитию у детей речи и познавательного интереса к жизни леса, а также памяти, умения анализировать, делать выводы;

Активизировать и расширять словарь детей по теме «Грибы»,дать возможность развивать мелкую моторику пальцев рук.

Методические приемы:

Художественное слово, загадывание загадок, игровая мотивация, беседа, объяснение, показ, музыкальное сопровождение, физкультминутка, продуктивная деятельность.

Оборудование

Предварительная работа:

Рассматривание грибов (картинки, беседа о характерных признаках грибов.)

Непосредственно-образовательная деятельность по теме «Грибы»

Работа с пшенной крупой.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята! Посмотрите, сегодня к нас пришли гости, чтобы посмотреть как мы будем с вами заниматься. Давайте поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте!

И сегодня у нас в гостях еще наш Незнайка. Он предлагает нам прогулку. Куда же мы отправимся? Незнайка загадал загадку:

Богатырь стоит богат,
Угощает всех ребят:
Ваню – земляникой,
Таню – костяникой,
Машеньку – орешком,
Петю – сыроежкой,
Катеньку – малинкой,
Ваню – хворостинкой!

(Лес)

Скажите ребята, а кто знает, а сейчас какое у нас время года? (Осень) .

А как называется второй месяц осени (Октябрь.)

Ну что, ребята, мы отправляемся на прогулку с Незнайкой в осенний лес!

(дети встают на коврике, слушая звуки осеннего леса)

Как приятно вдохнуть свежий осенний воздух, собирать опавшие листья и слушать звуки осеннего леса. Скоро птицы собьются в стаи и полетят в теплые края, а пока лес еще звучит голосами птиц.

Хорошо ли вам в лесу? Почему?

Что еще может дать человеку лес?(грибы, ягоды, деревья…)

А для кого лес – это дом?(для животных и птиц)

А вот один из жителей. Посмотрите – бельчонок.

Здравствуй, бельчонок!

Что-то он грустный, неразговорчивый. Что случилось? Незнайка говорит, что бельчонок не успел запасти на зиму грибов..

Давайте поможем бельчонку и сделаем ему грибы!

Бельчонок спрашивает, знают ли ребята, какие нужно грибы и хочет проверить, загадав нам загадки:

Нет грибов дружней, чем эти, -

Знают взрослые и дети –

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу (опята)

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый… (Мухомор)

Я родился в день дождливый,

под березкой молодой

Круглый, гладенький, красивый,

с ножкой длинной и прямой. (Подберезовик)

Я не привыкла нравиться,

Кто съест меня - отравится.(поганка)

На толстой белой ножке коричневая шапка.

Наверняка любой грибник найти мечтает (Боровик)

Бельчонок говорит, что это его самый любимый гриб!

А теперь мы вернемся все вместе в детский сад, чтобы пополнить запасы для бельчонка. Да и в лесу, по-моему, начинается дождь..

(звуки дождя)

Посмотрите, какой красавец у меня есть. Это гриб – боровик. Как вы его узнали?

(коричневая шляпка и белая ножка)

Мы будем делать для бельчонка необычные грибы, не из бумаги, съедобные… из чего, догадались?

(из крупы: гречневой и манной)

Для чего греча?

(для шляпки)

А манка?

(для ножки)

Только перед тем, как приступить к работе, мы с вами немного отдохнем и разомнем наши пальчики.

Мы идем в осенний лес (Маршируют)

А в лесу полно чудес (разводят руки в стороны, удивляются)

Дождь вчера в лесу прошел (потряхивают ладонями обоих рук)

Это очень хорошо (хлопают в ладоши)

Будем мы грибы искать (приставляют ладонь ко лбу, всматриваются)

И в корзинку собирать (руки перед собой - корзина)

Вот сидят маслята,

На пеньке опята (загибают по одному пальцу на обеих руках

А во мху лисички на каждое название гриба)

Дружные сестрички

Подосиновик, груздок

Полезайте в кузовок! (делают манящие движения руками)

Ну, а ты, мухомор,

украшай осенний бор! (грозят пальцем)

Показ образца, объяснение способов действия:

Постепенно намазываем небольшой участок шляпки клеем, рассыпаем по клею крупу, прикладываем сверху салфетку и прижимаем. Так же делаем ножку.

Самостоятельная деятельность детей: помощь, совместные действия, показ.

Молодцы, ребята. Целая корзина грибов-боровиков для бельчонка. Теперь он не пропадет зимой и с друзьями поделится. А вам он большое спасибо говорит. А домой, в лес его наш Незнайка проводит.


Конспект занятия по ДПИ с использованием нетрадиционной техники выполнения аппликации, для детей 5-6 лет на тему: «Полосатый кот».

Место работы: МБУ ДО ДЮЦ «Радуга», г. Нижний Тагил.

Я использовала изображение полосатого кота, так как название студии «Полосатый кот», так же этот кот является логотипом студии.

Цель: создание котика из гречневой и пшенной крупы

Образовательные задачи: учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации; учить ориентироваться на плоскости.

Развивающие задачи: развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, исследование свойств различных материалов, тактильные ощущения, развивать чувство уверенности, выдержку;

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к животным и природе.

Оборудование:

— бумага белая А4

— бумага красная А4

— клей ПВА

— ножницы

— черный фломастер

— кисть (для клея)

— крупа гречневая

— крупа пшённая

— емкость для круп

— лак для волос (для закрепления)
Ход занятия: Начать занятие можно с проведения 2 загадок про кошку (кота).

Выгнул спинку он дугой,

Замяукал. Кто такой?

Потянулся сладко —

Вот и вся загадка.

(Кошка)

Даже по железной крыше

Ходит тихо, тише мыши.

На охоту ночью выйдет

И, как днем, она все видит.

Часто спит, а после сна

Умывается она.

(Кошка)

Затем продолжить пальчиковой гимнастикой, предложив детям выполнить соответствующие тексту движения:

У кота четыре лапки — поднимаем и опускаем 4 пальца на обеих руках.

Когти могут поцарапать — пальцы двигаются как коготки.

Не лицо у них, а морда — соединить пальцы двух рук, образовав шарик, по очереди разъединять пальцы, опуская их вниз.

Хвост, усы, а носик мокрый — волнообразные движения рукой, «рисуем» усы, круговые движения пальцем по кончику носа.

И, конечно, ушки — растираем ладонями уши.

Только на макушке — массажируем две точки на темени.

Педагог: ребята, прежде чем приступить к заданию, вы должны угадать, что у нас в двух баночках на столе? (Дети на ощупь должны угадать, что там за крупа).

Педагог: А что это за семена?

Дети: Гречка и пшено

Педагог: А где они растут?

Дети: На полях.

Педагог: А что делают из гречки и пшена?

Дети: Вкусные каши.

Педагог: А мы с вами сегодня сделаем котика из круп.

Как выполняется техника изготовления котика из круп, давайте с вами посмотрим! Дети наблюдают за педагогом и повторяют поэтапно вместе с ним.

Этапы работы:

Шаг 1. Берем рисунок (заготовку) котика.

Шаг 2. Заготавливаем необходимые крупы (гречка и пшено). У каждого ребенка должна стоять баночка с гречкой и пшеном.

Шаг 3. Начинаем поэтапно заполнять контур клеем ПВА довольно густо, чтобы крупа хорошо приклеилась.

Шаг 4. Заполняем крупой жёлтого цвета все, что у котика белым цветом.

Шаг 5. Заполняем крупой черного цвета (гречка) все, что у нашего котика черное (глазки, рот, носик, ушки, полоски)

Шаг 6. После высыхания клея лишнюю крупу аккуратно смахнуть.

Шаг 7. Берем вырезанный ротик и приклеиваем его котику

Шаг 8. Когда все слои просохли, побрызгать лаком для волос для закрепления.

Педагог: А теперь ребята, посмотрите как много у нас котиков, какие они получились красивые и разные. Что можно делать с нашими котиками?

Дети: Вставить в рамку и украсить дома комнаты, подарить другу на день рождения, на новый год.

Педагог: А сейчас они подружатся и будут играть вместе. Давайте тоже поиграем. Мы сейчас превратимся в котиков и скажем: МЯУ, МЯУ, МЯУ!!!

Педагог: Все сегодня молодцы!

Готовые работы располагают на выставке для показа родителям.

Работа ученика

Лариса Левашина
Конспект занятия «Аппликации из круп»

Конспект занятия . Искусство аппликации , аппликация из круп .

Цель : поддерживать творческую активность родителей.

Задачи :

1) Познакомить с нетрадиционными приемами работы в изготовлении поделок (различные виды круп ) .

2) Учить применять полученные знания в работе с своими детьми.

Аппликации для детей – это особый способ получения изображения путем вырезания, прикладывания или присоединения любого материала к основе, взятой за фон. Аппликация является одной из разновидностей декоративно-прикладного искусства. Методом аппликации создаются открытки , картины, панно, модные платья и аксессуары из совершенно разных по фактуре и формам материалов. Объединяющим фактором в создании работ является сходная техника выполнения. Во всех случаях материал приклеивается к основе или пришивается.

Аппликации делают из различных материалов : из бумаги, яичной скорлупы, ткани и многого другого. Сегодня мы с вами познакомимся и сделаем аппликацию из крупы .

Поделка из круп – один из самых красивых и оригинальных подарков, сделанных своими руками, благотворно влияющий на моторику детских пальчиков, развивающий фантазию и воображение. Идеи таких поделок просто незаменимы в моменты, когда уже вечером вспоминаешь, что завтра необходима поделка на какую-нибудь очередную выставку.

Наверняка, на кухне у каждой хозяйки находится огромный выбор различных круп и семян , с помощью которых можно без труда смастерить красивые поделки с ребенком. Такой вид творчества, как аппликация из крупы , подойдет для детей всех возрастов. Из круп можно сделать также топиарии для сервировки стола или украшения интерьера, панно или картина из крупы , декор рамки, декор ваз и бутылок, декор пасхальных яиц, корм для птиц в виде фигурок, кольца для салфеток, декоративные шары, кофейный или сервировочный столик.

Сегодня мы с вами сделаем аппликацию рыбки , для этого нам понадобится : плотный картон, клей ПВА, шаблон рыбки, пшено, гречка, рис, и овсяные хлопья, кисточки.

Берем лист картона, прикладываем к нему шаблон рыбки и обводим, рисуем глазик рыбке. Затем намазываем клеем глазик и наклеиваем гречку внутри и по контуру глаза. Намазываем клеем голову рыбки и приклеиваем внутри и по контуру рис. Далее таким же образом клеим на верхний плавник рыбки пшено. Далее обмазываем туловище и приклеиваем гречку внутри и по контуру рыбки. Далее таким же образом клеим на нижний плавник рыбки пшено. На хвост клеим овсяные хлопья. Наша рыбка готова. Эту и другие поделки вы можете сделать с вашими детьми.

Общие правила работы :

1. Выбирайте для работы плотные материалы в качестве основы. Обычная бумага размокает и деформируется, портит внешний вид будущего изделия.

2. При выполнении работы продвигайтесь в направлении сверху вниз, слева на право, чтобы случайно не смазать готовые фрагменты.

3. Клей не жалейте. Накладывайте слой потолще, чтобы все крупинки надежно приклеились .

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Мишка» «Мишка». Конспект занятия по НОД (аппликация) в средней группе Провела Афошина Н. К. Тема: «Мишка» Цель: создать аппликацию «Мишка» Задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Медвежата» ОО «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Тема: «Медвежата». Цель: Закрепить умение у детей выполнять работу по заданной теме,.

Конспект занятия по аппликации «Цыплята» Программные задачи: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Развивать мышление, память, внимание. Иметь представление о геометрических.

Предварительная работа: Чтение с детьми стихов, рассматривание картинок «На тему осень», наблюдение в природе за деревьями. Цель: Развитие.

Конспект занятия «Объёмная аппликация «Лебедь» Конспект интегрированной НОД. Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь».

Конспект занятия по аппликации «Масленица» ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «МАСЛЕНИЦА». ПРОВЕЛА руководитель кружка «Самоделкин» Балабанова Л. М. МДОУ ДСКВ№12 «Непоседы».

Конспект занятия по аппликации «Салфетка» Програмное содержание. Учить составлять узор из круп и семян на бумажной салфетке, закреплять умение аккуратно работать с клеем, повторить.

Поделиться: