Япония: Праздник плодородия. Праздник плодородия в японии

Издревне, во многих странах мира, существовал культ половых органов, как символов плодородия и потомства. Не избежал этого и японский синтоизм, причем в современную эпоху тема фаллоса, в отличии от Европы, лишена какой-либо пошлости и воспринимается японцами как естественная вещь. По территории страны разбросано много храмов, в которых происходит поклонение мужским или женским органам, причем не скрытно, а наоборот с организацией массовых фестивалей, собирающих тысячи человек. Один из таких храмов под названием Канаяма, находится в местечке Кавасаки Дайси. Согласно истории, храм был построен в эпоху Эдо, на пожертвования жриц любви, молящих об излечении от венерических болезней. Главное место в нём занимает Канамара или Железный фаллос. По легенде, в старые времена в тела женщин вселялся демон, который откусывал фаллос молодым мужчинам. Женщины обратились за помощью к кузнецу, который выковал фаллос из железа, о который демон обломал зубы и больше не докучал жителям. Именно поэтому, часть храма имитирует интерьер кузницы, а рядом со статуей фаллоса соседствует наковальня. Праздник проводится в первое воскресенье апреля и собирает значительное число народа из которых больше трети - иностранцы, пришедшие посмотреть на диковинку. На территории храма развёртываются палатки, где продают разнообразную фаллическую продукцию - леденцы в виде пениса, брелки, деревянные статуэтки.



Рядом проводятся мастер-классы по вырезанию фаллоса из редьки-дайкона для всех желающих.
Девушки и парни-иностранцы с удовольствием позируют, облизывая сладкие пенисы, некоторые одевают резиновые варианты на носы и головы.



Кроме этого, фестиваль привлекает представителей сексуальных меньшинств, фриков, и просто людей, желающих выпендриваться или попозировать в необычных костюмах. Массовые храмовые церемонии открываются с танца юных Мико - служительниц синтоистских храмов. От них требуется условие быть незамужними и девственницами, в остальном же им совершенно необязательно служить в храме постоянно - это могут быть обычные школьницы или студентки, привлекаемые на роль Мико лишь на время праздников.







Дальше наступает время выноса и таскания Микоси - специальных паланкинов-хранилищ для божественных предметов в которых живут духи. Микоси переносят только вручную для чего, в зависимости от массы, требуется от нескольких человек, до многих десятков. При этом несущие повторяют ритмичные слова и чуть раскачивают микоси. Любой желающий может принять участие в таскании микоси, даже иностранец, хотя круг может сужаться (по полу или возрасту) в зависимости от конкретного божественного предмета. В храме Канаяма три микоси в каждом из которых установлены фаллосы. Вот процессия покидает храм - впереди идут священники, их помошники, демон-тэнгу и мико.







За ними следует первый микоси - самый крупный в виде корабля. Его несут более двадцати человек, одетые в традиционную для таких фестивалей одежду - подпоясанные накидки и белые носки таби.



Второй микоси имеет вид огромного розового фаллоса, увитого традиционными белыми бумажными полосками. Он намного легче первого, а несут его переодетые женщинами мужчины, возможно трансвеститы или геи.
Третий микоси выглядит как домик с фаллосом внутри. Микоси со всех сторон обступают люди, поэтому кажется, что он плывёт над головами, чуть покачиваясь. Иногда баланс смещается в бок и тогда несущих чуть-чуть сносит в сторону.



А это ушастый регулировщик (или регулировщица) дорожного движения на вполне официальной основе. Что-бы было если бы такая няка вышла на российские улицы?

Каждую весну во многих японских городах проходят Фестивали пенисов. В городке Комаки, который находится вблизи Нагоя, каждый год 15 марта съезжаются сотни людей на весенний праздник Honen-sai Matsur (Хонэн Мацури), который начали отмечать еще 1500 лет назад.
Праздник проходит у храма богини плодородия Тамахимэ-но микото и ее мужа, Такэ-ина-данэ . Японцы всех возрастов собираются на этом фестивале, одеваются они в одежду белого цвета, и проносят по улицам гигантский пенис из кипариса весом в 280 килограммов и длиной в 2,5 метра.


Каждый год мастера вытесывают новый, используя древние инструменты и методы. По преданиям, у нового больше жизненной силы. Уличные торговцы предлагают участникам фестиваля еду в форме пениса. Аналогичный праздник проходит в городе Нагано, на таком ежегодном празднике выставляется фаллос громадных размеров. Этот настоящий пенис-гигант весит более двух тонн, и его носят по улицам около ста физически крепких мужчин. Праздник сопровождается буйным весельем и саке.


В первое воскресенье апреля в городе Кавасаки, недалеко от Токио, тоже проходит Фестиваль пениса. Праздник приурочен к началу цветения и прославляет плодородие. Фестиваль проводился с начала XVII века, кульминация праздника наступает в небольшом храме Вакамия Хачимангу, который был построен в эпоху Эдо. Согласно преданию, этот храм возвели на средства японских проституток. Этот храм посвящен фаллическому божеству, называемому "Канамара-сама". В нем можно увидеть два металлических фаллоса, стоящих на деревянной платформе, - они напоминают собой две большие пушки. Это первый в истории народов фаллоимитатор, выкованный местным умельцем для богини, во влагалище которой поселился бес, откусывавший фаллосы всем ее любовникам. Железный фаллос оказался бесу не по зубам и стал несгибаемым символом вечной любви.


Женщины, страдающие от бесплодия, съезжаются в этот храм со всей Японии в надежде, что фаллическое божество им поможет, и они смогут иметь детей. Среди паломников немало и родителей, желание которых уже исполнилось. В храме особенно многолюдно в ежегодный праздник, посвященный плодородию. Дети лижут леденцы на палочках в виде пениса и жуют бананы с "головкой", сделанной из розового шоколада. Даже игрушки, которыми здесь торгуют в дни праздника, имеют форму мужского члена. В храме в Тогате существует крупнейшая в Японии коллекция эротических талисманов. Это, в основном, изображения мужского члена. Все предметы были подарены храму благодарными родителями, которые познали радость отцовства и материнства, что, по их мнению, произошло из-за благотворного влияния святого дерева, растущего в храмовом саду.

Издревне, во многих странах мира, существовал культ половых органов, как символов плодородия и потомства. Не избежал этого и японский синтоизм, причем в современную эпоху тема фаллоса, в отличии от Европы, лишена какой-либо пошлости и воспринимается японцами как естественная вещь.

По территории страны разбросано много храмов, в которых происходит поклонение мужским или женским органам, причем не скрытно, а наоборот с организацией массовых фестивалей, собирающих тысячи человек.

Один из таких храмов под названием Канаяма, находится в местечке Кавасаки Дайси. Согласно истории, храм был построен в эпоху Эдо, на пожертвования жриц любви, молящих об излечении от венерических болезней. Главное место в нём занимает Канамара или Железный фаллос.

По легенде, в старые времена в тела женщин вселялся демон, который откусывал фаллос молодым мужчинам. Женщины обратились за помощью к кузнецу, который выковал фаллос из железа, о который демон обломал зубы и больше не докучал жителям.

Именно поэтому, часть храма имитирует интерьер кузницы, а рядом со статуей фаллоса соседствует наковальня. Праздник проводится в первое воскресенье апреля и собирает значительное число народа из которых больше трети - иностранцы, пришедшие посмотреть на диковинку.

На территории храма развёртываются палатки, где продают разнообразную фаллическую продукцию - леденцы в виде пениса, брелки, деревянные статуэтки.

Рядом проводятся мастер-классы по вырезанию фаллоса из редьки-дайкона для всех желающих.

Девушки и парни-иностранцы с удовольствием позируют, облизывая сладкие пенисы, некоторые одевают резиновые варианты на носы и головы.

Кроме этого, фестиваль привлекает представителей сексуальных меньшинств, фриков, и просто людей, желающих выпендриваться или попозировать в необычных костюмах.

Массовые храмовые церемонии открываются с танца юных Мико - служительниц синтоистских храмов. От них требуется условие быть незамужними и девственницами, в остальном же им совершенно необязательно служить в храме постоянно - это могут быть обычные школьницы или студентки, привлекаемые на роль Мико лишь на время праздников.

Дальше наступает время выноса и таскания Микоси - специальных паланкинов-хранилищ для божественных предметов в которых живут духи. Микоси переносят только вручную для чего, в зависимости от массы, требуется от нескольких человек, до многих десятков. При этом несущие повторяют ритмичные слова и чуть раскачивают микоси. Любой желающий может принять участие в таскании микоси, даже иностранец, хотя круг может сужаться (по полу или возрасту) в зависимости от конкретного божественного предмета. В храме Канаяма три микоси в каждом из которых установлены фаллосы.

Вот процессия покидает храм - впереди идут священники, их помошники, демон-тэнгу и мико.

За ними следует первый микоси - самый крупный в виде корабля. Его несут более двадцати человек, одетые в традиционную для таких фестивалей одежду - подпоясанные накидки и белые носки таби.

Второй микоси имеет вид огромного розового фаллоса, увитого традиционными белыми бумажными полосками. Он намного легче первого, а несут его переодетые женщинами мужчины, возможно трансвеститы или геи.

Третий микоси выглядит как домик с фаллосом внутри. Микоси со всех сторон обступают люди, поэтому кажется, что он плывёт над головами, чуть покачиваясь. Иногда баланс смещается в бок и тогда несущих чуть-чуть сносит в сторону.

А это ушастый регулировщик (или регулировщица) дорожного движения на вполне официальной основе. Что-бы было если бы такая няка вышла на российские улицы?

Я, разумеется, знаю о таком празднике в Японии. И давно хотела выложить подборку, но она мне казалась достаточно однобокой, а всерьез взяться за тему как-то руки не доходили. Но спасибо Ральфу, он решил этот вопрос за меня, можно сказать:)

Оригинал взят у ralphmirebs в Япония: Праздник плодородия

Издревне, во многих странах мира, существовал культ половых органов, как символов плодородия и потомства. Не избежал этого и японский синтоизм, причем в современную эпоху тема фаллоса, в отличии от Европы, лишена какой-либо пошлости и воспринимается японцами как естественная вещь. По территории страны разбросано много храмов, в которых происходит поклонение мужским или женским органам, причем не скрытно, а наоборот с организацией массовых фестивалей, собирающих тысячи человек. Один из таких храмов под названием Канаяма, находится не так недалеко от нашей станции, в местечке Кавасаки Дайси. Согласно истории, храм был построен в эпоху Эдо, на пожертвования жриц любви, молящих об излечении от венерических болезней. Главное место в нём занимает Канамара или Железный фаллос. По легенде, в старые времена в тела женщин вселялся демон, который откусывал фаллос молодым мужчинам. Женщины обратились за помощью к кузнецу, который выковал фаллос из железа, о который демон обломал зубы и больше не докучал жителям. Именно поэтому, часть храма имитирует интерьер кузницы, а рядом со статуей фаллоса соседствует наковальня. Праздник проводится в первое воскресенье апреля и собирает значительное число народа из которых больше трети иностранцы, пришедшие посмотреть на диковинку.


На территории храма развёртываются палатки, где продают разнообразную фаллическую продукцию - леденцы в виде пениса, брелки, деревянные статуэтки.


2


3


4


5

Рядом проводятся мастер-классы по вырезанию фаллоса из редьки-дайкона для всех желающих.


6


7

Девушки и парни-иностранцы с удовольствием позируют облизывая сладкие пенисы, некоторые одевают резиновые варианты на носы и головы.


8


9


10


11


12


13

Кроме этого, фестиваль привлекает представителей сексуальных меньшинств, фриков, и просто людей, желающих выпендриваться или попозировать в необычных костюмах.


14


15


16


17

Массовые храмовые церемонии открываются с танца юных Мико - служительниц синтоистских храмов. От них требуется условие быть незамужними и девственницами, в остальном же им совершенно не обязательно служить в храме постоянно - это могут быть обычные школьницы или студентки, привлекаемые на роль Мико лишь на время праздников.


18


19


20


21


22


23


24


25


26

Дальше наступает время выноса и таскания Микоси - специальных паланкинов-хранилищ для божественных предметов в которых живут духи. Микоси переносят только вручную для чего, в зависимости от массы, требуется от нескольких человек, до многих десятков. При этом несущие повторяют ритмичные слова и чуть раскачивают микоси. Любой желающий может принять участие в таскании микоси, даже иностранец, хотя круг может сужаться (по полу или возрасту) в зависимости от конкретного божественного предмета. В храме Канаяма три микоси в каждом из которых установлены фаллосы.

Вот процессия покидает храм - впереди идут священники, их помошники, демон-тэнгу и мико.


27


28


29


30


31


32


33


34

За ними следует первый микоси - самый крупный в виде корабля. Его несут более двадцати человек, одетые в традиционную для таких фестивалей одежду - подпоясанные накидки и белые носки таби.


35


36


37


38

Второй микоси имеет вид огромного розового фаллоса, увитого традиционными белыми бумажными полосками. Он намного легче первого, а несут его переодетые женщинами мужчины, возможно трансвеститы или геи.


39


40

Третий микоси выглядит как домик с фаллосом внутри. Микоси со всех сторон обступают люди, поэтому кажется, что он плывёт над головами, чуть покачиваясь. Иногда баланс смещается в бок и тогда несущих чуть-чуть сносит в сторону.


41


42


43


44

А это ушастый регулировщик (или регулировщица) дорожного движения на вполне официальной основе. Что-бы было если бы такая няка вышла на московские улицы? Воистину, Япония очень толерантная страна, где можно выделяться из толпы как угодно, не боясь быть избитым тупомозговыми неадекватами. России с её гомо, расо и другими фобиями ещё так далеко до этого... とても悲しいだ。

Издревне, во многих странах мира, существовал культ половых органов, как символов плодородия и потомства. Не избежал этого и японский синтоизм, причем в современную эпоху тема фаллоса, в отличии от Европы, лишена какой-либо пошлости и воспринимается японцами как естественная вещь.

По территории страны разбросано много храмов, в которых происходит поклонение мужским или женским органам, причем не скрытно, а наоборот с организацией массовых фестивалей, собирающих тысячи человек.
Один из таких храмов под названием Канаяма, находится в местечке Кавасаки Дайси. Согласно истории, храм был построен в эпоху Эдо, на пожертвования жриц любви, молящих об излечении от венерических болезней. Главное место в нём занимает Канамара или Железный фаллос.

По легенде, в старые времена в тела женщин вселялся демон, который откусывал фаллос молодым мужчинам. Женщины обратились за помощью к кузнецу, который выковал фаллос из железа, о который демон обломал зубы и больше не докучал жителям.
Именно поэтому, часть храма имитирует интерьер кузницы, а рядом со статуей фаллоса соседствует наковальня. Праздник проводится в первое воскресенье апреля и собирает значительное число народа из которых больше трети – иностранцы, пришедшие посмотреть на диковинку.
На территории храма развёртываются палатки, где продают разнообразную фаллическую продукцию – леденцы в виде пениса, брелки, деревянные статуэтки.

Рядом проводятся мастер-классы по вырезанию фаллоса из редьки-дайкона для всех желающих.

Девушки и парни-иностранцы с удовольствием позируют, облизывая сладкие пенисы, некоторые одевают резиновые варианты на носы и головы.

Кроме этого, фестиваль привлекает представителей сексуальных меньшинств, фриков, и просто людей, желающих выпендриваться или попозировать в необычных костюмах.

Массовые храмовые церемонии открываются с танца юных Мико – служительниц синтоистских храмов. От них требуется условие быть незамужними и девственницами, в остальном же им совершенно необязательно служить в храме постоянно – это могут быть обычные школьницы или студентки, привлекаемые на роль Мико лишь на время праздников.

Дальше наступает время выноса и таскания Микоси – специальных паланкинов-хранилищ для божественных предметов в которых живут духи. Микоси переносят только вручную для чего, в зависимости от массы, требуется от нескольких человек, до многих десятков. При этом несущие повторяют ритмичные слова и чуть раскачивают микоси. Любой желающий может принять участие в таскании микоси, даже иностранец, хотя круг может сужаться (по полу или возрасту) в зависимости от конкретного божественного предмета. В храме Канаяма три микоси в каждом из которых установлены фаллосы.
Вот процессия покидает храм – впереди идут священники, их помошники, демон-тэнгу и мико.

За ними следует первый микоси – самый крупный в виде корабля. Его несут более двадцати человек, одетые в традиционную для таких фестивалей одежду – подпоясанные накидки и белые носки таби.

Поделиться: