Упражнение: «Первое впечатление».

Сразу скажу, что нам очень повезло! Изначально хотели другого логопеда, но нам посоветовали Альбину Тякиевну, чему мы очень рады! Дочке 5 лет, такие звуки как:л, р, к,д,с вообще не могла произнести, проблем было достаточно, но с Альбиной Тякиевной мы с этим справились. Подход к ребёнку нашла сразу,дочка занимается с удовольствием. !Помимо этого, много информации для общего развития, ребёнок узнал какие бывают птицы, животные, растения, цветы и т.д.Очень чётко и понятно объясняет домашнее...

задание. Очень пунктуальна!!! Мы в полном восторге!Результатом очень довольна, оно того стоило!!! Мои самые наилучшие рекомендации!!!

Оценка 5+

Виктория , м. Бульвар Дмитрия Донского

Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков. Развитие речи.

1500

Ирина Александровна сделала для нас много и до сих пор помогает в развитии речи нашего ребенка. Ее дополнительные занятия достаточно эффективны! Мы продолжаем работать, не прощаемся и надеемся, что к школе у нас все проблемы будут благополучно решены, и мы доведем начатое до конца - добьемся поставленной цели. В мае у ребенка будет комиссия - но нам есть что показать, у нас есть хорошие результаты, полученные в ходе серьезной профессиональной работы логопеда-дефектолога! Если честно, то мы...

все очень полюбили Ирину Александровну! Если оценивать ее труд, то только на высший балл! Она заслужила его за профессионализм, за умелый подход к ребенку, за корректное и чуткое отношение, за внимание к родителям, за бесценные психологические рекомендации и советы по использованию медикаментов - у нее богатый опыт, которым специалист щедро делилась и со мной. Я сама очень благосклонно отношусь к ней, ценю и люблю беседовать!

Оценка 5+

Наталья , м. Каховская, Чертановская

Услуги заказа: Логопеды. Коррекционная педагогика.

1200

Мы недолго с Татьяной Евгеньевной позанималась, но у меня осталось положительное впечатление о логопеде. Она хороший педагог. Мы с ней тогда попрощались потому только, что у нас появился другой репетитор на месте, который рядом с нами, поэтому мы и прекратили работу с Татьяной Евгеньевной. Нам удобнее было никуда не ездить. Не думаю, что за полмесяца можно достичь какого-то ощутимого результата от работы с логопедом. Нам на момент занятий было всего лишь три года. Моей помощи там не...

требовалось никакой, контакт с ребёнком педагог нашла сразу. Думаю, если мы продолжили с ней работу, результат точно бы был, а это главное. Сами занятия Татьяна Евгеньевна проводит у себя дома, тоже меня это устраивало.

Оценка 5

Нигяр , м. Речной вокзал

Услуги заказа: Логопеды. Развитие речи.

900

Надежда Бабичева

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Цель:

создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей.

Задачи:

-Обновить научно - методический уровень компетенции педагогов о процессе развития речи и речевого общения на основе современных требований;

Расширить опыт педагогов по созданию условий в ДОУ для речевого развития дошкольников в целостном образовательном пространстве;

Углубить представления о содержании речевого развития на основе современной парадигмы развивающего личностно ориентированного образования;

Побуждать педагогов ДОУ к мыслительной и практической деятельности по овладению технологий проектирования и моделирования педпроцесса по реализации комплексных задач речевого развития дошкольников, обеспечив усвоение обобщенных представлений о построении педпроцесса обучения детей родному языку;

Преодолевать пассивность педагогов через применение новых эффективных методов обучения.

Занятие №1

Форма: проблемная лекция.

Тема: «Особенности речевого воспитания в дошкольной педагогике. Направления речевой работы с детьми».

Время проведения: ноябрь - 2-я неделя.

Цель: Создание определенного психологического настроя для расположения участников к восприятию информации, активизации познавательной деятельности педагогов через проблемную мотивацию.

Ход занятия:

I. Психологическое упражнение Монтессори - технологии , адаптированное для взрослых: «Свеча», (педагоги, встав в круг, передавая свечу по кругу друг другу, делают комплимент рядом стоящему).


II Основная часть: тезисы проблемной лекции:

Актуальность развития речи воспитанников именно в

дошкольном периоде, самоценности этого возраста;

Главная задача словарной работы, качества речи педагога в

словарной работе;

Пути формирования грамматического строя речи (разработка

таблицы по этому направлению);

Развитие звуковой стороны речи ребенка

(разбор схемы по этому разделу);

Формы развития связной речи детей: диалогической и монологической

Составление с педагогами таблицы:условия, влияющие на развитие речи ребенка;

Обсуждение задач развития речи детей в дошкольный период;

Комплексность решения проблемы развития речи дошкольников;

Составление схемы «Язык - речь».

III. Самотестирование педагогов по созданию условий для формирования навыков речевого общения воспитанников:

Развитие у педагогов способности к обмену мыслями, чувствами,

IV Рефлексия.

V. Домашнее задание педагогам:

Подготовить презентацию речевого дидактического пособия, материала, сделанного самостоятельно или адаптированной дидактической игры, применяемой в речевой деятельности детей своей группы.


Занятие №2

Форма: практикум.

Тема: «Приглашение к творчеству».

(о проведении речевых, словообразовательных, словоголковательных игр и упражнений, развитие словотворчества детей).

Время проведения: январь. За неделя

Цель:

Актуализация знаний педагогов методики проведения дидактических игр и упражнений для развития речи детей; обмен опытом педагогов по творческому подходу к использованию дидактических игр и упражнений в работе с детьми.

Ход занятия:

I Вводная - традиционная.

О целях и задачах занятия. Анализ анкет.

Упражнение «Свеча» - передавая зажженную свечу из рук в руки друг другу по кругу педагоги говорят фразу о роли слова, русской речи, развития речи детей.

Психо-речевая игра «Ассоциации»:

1- групповой по кругу с вариантами;

2- индивидуально-ассоциативная цепочка одного человека;

Релаксационно-рефлексивное упражнение «Волны на воде».

«Вода снимает любую информацию с человека - очищает душу».

Варианты: групповой - «Урок тишины» (пока всколыхнувшаяся вода в тазу (блюде) не успокоится, человек молчит и наблюдает за процессом успокоения поверхности воды)

индивидуальной - каждый человек выбирает степень воздействия на поверхность воды и, пока вода успокаивается, человек высказывает свои мысли о проблеме

II Основная часть - практическая.

1. Каждый педагог презентует подготовленную дидактическую игру/упражнение по развитию речи и демонстрирует пособие, время презентации устанавливается временем волнения поверхности воды.

Педагоги сдают свои листы - презентации своих игр/упражнений для речевого альбома педагогического творчества.


2. Комментарий о словотворчестве детей и взрослых.

Анализ примеров словотворчества и словесного озорства замечательных поэтов М. Маршака, Б. Заходера, Г. Санчира, И. Токматовой,К. И. Чуковского, М. Ясного и др.

О пользе чтения смешных стишков со словесной и звуковой путаницей:

Эмоциональное состояние ребенка при восприятии смешных стихов, психологический анализ эмоций детей при этом;

Воспитательный эффект смеха, юмора и речи: словотворчество детей, игры с детьми и оформление речевых альбомов группы с фиксированием словотворчества детей.

О конкурсе Смехотворцев (Высказывание предложений педагогами).

III.Рефлексия.

Подготовить презентацию книге по развитию речи от разного лица (по выбору).

Проанализировать и сделать подборку смешных стихов поэтов, вплести их в сценарий «Дня смеха» в группе.

Предложить родителям включиться в конкурс Смехотворцев, издав такое объявление:

«Внимание! Внимание!

Объявляется конкурс на самое лучшее смешное стихотворение, самые необычные названия обычных предметов.

Ребята и взрослые!

Запишите ваши придумки и подборки в семейно-групповой альбом и нарисуйте к ним картинки -иллюстрации».


Занятие №3

Форма: консультация - комментарий.

Тема: «Беседы и разговоры с детьми как психотерапевтическое средство»

(о методах].

Время проведения: март, 4-я неделя.

Цели:

Актуализация знаний педагогов психотерапевтических средств, применяемых в работе с детьми, методов лечебной педагогики для воспитания личности ребенка.

Анализ форм речевого развития, связанных с терапией словом.

Ход занятия:

I Вводная часть - традиционная.

1 .Речевой тренинг: дидактическое упражнение «Свеча»:

Передавая свечу по кругу друг от друга, из рук в руки, педагоги говорят несколько строк из любимого стихотворения, передавая свое

искреннее отношение к образцам поэтического творчества, раскрывая

свои стремления в жизни.

2. Упражнение: «Первое впечатление».

Каждый педагог выбирает пособие по развитию речи детей. Необходимо презентовать выбранную книгу, но в той роли, которая была педагогу предложена заранее.

Ролевая игра:

Варианты для представления -«Вы-телеведущий. Вы - продавец. Вы - покупатель, Вы-Преподаватель, Вы - воспитатель, Вы - логопед, Вы - журналист, Вы -домохозяйка, Вы - руководитель ДОУ, Вы - психолог, Вы - многодетная мать, Вы - автор книги, Вы - молодая мама, Вы - студентка педколледжа и т. п.»

II. Основная часть, (тезисы)

Консультация - комментарий.

1. Круг - место гармонизации. Экскурс в историю собрания людей в круг для различного общения.


2. Что такое психотерапия?

Психотерапия, как и лечебная педагогика, является столько же методами лечения, сколько и воспитания личности.

Особые способности, качества, которые требуются от педагогов для проведения психотерапии.

Средства и методы, используемые педагогом при проведении психотерапевтических действий.

Правила, советы, принципы лечебной педагогики/терапии.

-«Чистое слово само по себе - врачеватель души». Язык чувств в д/саду.

Вывод: цель разговорной терапии - сформировать в ребенке самоуважение, высокую самооценку - высокая цель каждого педагога.

Создание различных ситуаций общения в группе. Ритуалы и традиции группы.

Темы «терапевтических разговоров в кругу группы»(раздаются памятки каждому участнику).

Если дети почувствуют «роскошь человеческого общения» уже в дошкольном возрасте, то импульс развитию главного таланта общения - будет дан.

III. Рефлексия.

IV. Домашнее задание педагогам:

Описать ритуалы и традиции своей группы, как речевую терапию души ребенка. (Оформить на альбомных листах с речевыми текстами и фотоиллюстрациями): ежедневные, еженедельные, ежемесячные.


Занятие № 4

Форма поведения: Мини -ринг.

Время проведения: май, 4-я неделя.

Тема: «Современные и классические методики подготовки детей к школе по обучению грамоте».

Цель:

Показать педагогам эффективные методы и приемы знакомства детей и приемы знакомства детей со звуками, буквами, словами для того, чтобы мир букв стал ближе ребенку, чтобы этот процесс для ребенка был удовольствием;

Познакомить с особенностями эффективных методик обучения

чтению, грамоте детей-дошкольников.


Ход занятия:

I Вводная часть - традиционный круг.

Упражнение: «Пакет откровения».

По кругу педагоги передают «пакет откровения», каждый достает из конверта лист с вопросом - высказыванием и высказывает свое мнение по вопросам возрастных особенностей детей и по подготовке обучению грамоте дошкольников.

II часть - основная - комментарий.

-Презентация Подвижного алфавита и шершавых букв М. Монтессори. Приемы работы детей с ними.

-Метод Глена Домена: «чтение с пеленою) (рекомендации для работы с детьми в ясельной группе c показом видеосюжета).

-Сесиль Лупан и его оригинальная методика обучения (демонстрация образцов букв для предъявления ребенку).

-Методика Н. А. Зайцева (демонстрация видео сюжета семинара по методике).

-Презентация: «Зрительный образ рукописных букв и элементы букв» - игры и упражнения для детей.


III часть - практическая - показ приемов обучения грамоте дошкольников по технологии наглядного моделирования («Путешествие по Звукобуквограду»).


IV Рефлексия.

Педагоги составляют мини - текст о развитии речи детей. Высказывания мнений педагогами, участвующих в работе семинара, об интересной информации, полученной на занятии.

Обмен опытом о применении новых идей семинара по развитию речи

в работе с детьми.

Семинар-практикум по развитию речи «Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса»


Цель семинара:
создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей.

Задачи:
1. Развитие речевой деятельности в различных видах деятельности.
2. Побуждать педагогов ДОУ к мыслительной и практической деятельности по овладению технологий проектирования и моделирования педагогического процесса по реализации комплексных задач речевого развития дошкольников, обеспечив усвоение обобщенных представлений о построении педагогического процесса обучения детей родному языку.
3. Углубить представления о содержании речевого развития на основе современной парадигмы развивающего личностно ориентированного образования.

ХОД СЕМИНАРА.

Педагоги сидят на стульях в кругу, по очереди представляются и называют личное качество, начинающееся на первую букву своего имени, например, «Я – Лена и я – легкая».

К. Д.Ушинский - основоположник научной педагогики:
«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам- он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету»

Что такое МНЕМОТЕХНИКА?
Мнемотехника– это «техника запоминания». Слова эти происходят от греческого «mnemonikon» – искусство запоминания.
Современный энциклопедический словарь дает следующие определения мнемотехники.
МНЕМОНИКА – искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Мнемотехника использует естественные механизмы памяти мозга, позволяет полностью контролировать процесс запоминания, сохранения и припоминания информации. Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи. Особое место в работе с детьми занимает дидактический материал в форме мнемотаблиц и схем – моделей, что заметно облегчает детям овладение связной речью; кроме того, наличие зрительного плана – схемы делает рассказы (сказки) четкими, связными и последовательными. Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определенная информация. Для детей младшего и среднего дошкольного возраста необходимо давать цветные мнемотаблицы. Так как в памяти у детей быстрее остаются отдельные образы: лиса- рыжая, мышка- серая, елочка- зеленая Суть мнемосхем заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение) ; таким образом, весь текст зарисовывается схематично, Глядя на эти схемы – рисунки ребенок легко воспроизводит текстовую информацию.

1 задание составить мнемотаблицу для разучивания стихотворения:
1 Есть на новом платье у меня кармашки.
На кармашках этих вышиты ромашки
Ромашки, ромашки, будто луговые
Ромашки, ромашки словно как живые.
2. В огороде много гряд. Тут и репа и салат
Тут и свёкла и горох, а картофель разве плох?
Наш зеленый огород нас покормит круглый год
3.
Мы купили кошке,
К празднику – сапожки.
Причесали ей усы,
Сшили новые трусы.
Только как их надевать,
Хвостик некуда девать.
Ира просит: «Ёжик, ёж,
Ты мне платьице сошьешь?
Ёж ответил из-под елки:
- Ниток нет, одни иголки!
На базаре ёжик накупил сапожек.
Сапожки на ножки себе,
Поменьше немножко – жене,
С пряжками сыну,
С застежками дочке.
Вывод: Мнемотаблицы- схемы служат дидактическим материалом в работе по развитию связной речи детей.
Подчеркну, что мнемотаблицами не ограничивается вся работа по развитию связной речи у детей. Это – прежде всего как начальная, «пусковая», наиболее значимая и эффективная работа, так как использование мнемотаблиц позволяет детям легче воспринимать и перерабатывать зрительную информацию, сохранять и воспроизводить её.
2. Задание: Игра: «Похожие слова».
Задание: подобрать существительные к прилагательному по ассоциации.

Есть сладкое слово – конфета,
Есть быстрое слово – ракета,
Есть слово с окошком - вагон.
Есть кислое слово – лимон!

А теперь не зевайте, слово к слову подбирайте!
Быстрые слова – (ракета, самолет, тигр, орел).
Сладкие слова – (конфеты, торт, пирожное, сахар).
Веселые слова – (праздник, клоун, подарок, музыка).

Задание: назвать предметы, которые одновременно обладают двумя признаками.
Яркий и желтый – (свет, лимон, солнце, черешня, лампа).
Сладкий и легкий – (вата, вишня, жизнь, запах, победа).
Одной из таких технологий являются игры на развитие фантазии и словесного творчества. К вашему вниманию, я хочу предложить Вам поиграть в игры и почувствовать себя детьми.

Игра «Волшебная палочка»
Вот вам волшебная палочка, она может увеличивать или уменьшать, все что вы захотите.
Итак, первая команда будет рассказывать о том, чтобы они хотели увеличить, а другая уменьшить.
Вот что ответили дети: Хочу уменьшить зиму, увеличить лето;
Хочу увеличить конфету до размера холодильника и т. д.
Игра «Шкатулка со сказками»
В коробке лежат картинки сказочных персонажей. Участники достают из коробки картинки, поочереди придумывают, используя сказочных героев свою сказку.
Первый участник сказал 2-3 предложения, следующий достает картинку и продолжает сказку.
Игра «Придумай необычное существо»
Нарисовать и рассказать о выдуманном персонаже
Игра «Нелепицы»
Раздать черно-белые картинки и цветные карандаши. Задание найти и закрасить нелепицы. Кто быстрее и больше их назовет.
Ответы к тесту
Картинка к тесту «Нелепицы».
Примечание. Обе части инструкции выполняются последовательно. Сначала ребенок просто называет все нелепицы и указывает их на картинке, а затем объясняет, как на самом деле должно быть.
Время экспозиции картинки и выполнения задания ограничено тремя минутами. За это время ребенок должен заметить как можно больше нелепых ситуаций и объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.
Еще одно направление по развитию речи – устное народное творчество. В детском фольклоре необходимо различать произведения взрослых для детей, произведения взрослых, ставшие со временем детскими, и детское творчество в собственном смысле этого слова.
Детский фольклор русского народа необычайно богат и разнообразен. Он представлен героическим эпосом, сказками, многочисленными произведениями малых жанров.
Задание: показать по одной пальчиковой гимнастике.
Предлагается показать по одному упражнению из пальчиковой гимнастики (желательно с речевым сопровождением) .
Задание: Ведущий предлагает представителям команд выбрать карточки со скороговорками. Рассказать о методике рассказывания скороговорки. Первую скороговорку нужно быстро произнести, а вторую - быстро произнести с определённой интонацией.


В образовательном процессе по пересказу литературных произведений, обучению рассказыванию об игрушке и по картине, в комплексе решаются все речевые задачи. Однако основной является задача обучения рассказыванию. Реализуя данную задачу уже со 2 младшей группы, воспитателям рекомендую, использовать различные игровые методы и приемы, дидактические упражнения в работе с детьми. Например: При рассматривании картины можно использовать игровые приемы, которые помогают выделять объект, внимательно рассматривать его: «ОКОШКИ»
Пособие. Картина, закрытая белым листом с вырезанными окошками разных геометрических форм. Картины, схожие по сюжету.
1 вариант. Одно окошко (любой формы).
2 вариант. Число окошек по количеству объектов.
Ход игры.
- Кого (что) мы видим в окошках? Какая картина спряталась?
«ВОЛШЕБНАЯ ТРУБА»
Пособие. Картина, бумага, свернутая в трубу.
Ход игры: Предложить рассмотреть картину через трубу и назвать как можно больше увиденных объектов. Предложить найти объект по описанию взрослого и ребенка.
«КТО БОЛЬШЕ НАЗОВЕТ?» Цели. Учить выделять объект на «зашумленном» фоне.
Пособие. Картина, реальные изображения объектов картины. Назови, кого ты видишь на картине.
Ход игры По ходу называния объектов задаются уточняющие вопросы на уточнение цвета,
пространственного расположения, принадлежности и т.п.) «ПОЧЕМУ?»
Цель: развивать логическое мышление, устанавливать связи между объектами,
строить предложения несложной конструкции. «ЧТО НУЖНО?»
Цель: Развивать инициативность речи, активизировать и расширять словарный запас. В средней группе уже используем символы, знаки для составления графического плана как своеобразной зрительной опоры, отражающей последовательность рассказа.

Во время занятия используем разнообразные виды детской деятельности, которые можно интегрировать между собой, например, драматизацию сказки с конструированием из строительного материала, произношение скороговорки и рисование того, о чем в ней говорится. (У осы не усы, не усищи, а усики). Интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. При использовании ИКТ на занятиях по развитию речи даже младших дошкольников, значительно возрастает их интерес, повышается уровень познавательных возможностей. Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов. Помощником для развития речи дошкольников служат сайты сети «Интернет»: «Все для детского сада», сайт «Первое сентября», http://bukvar.edu.ruи др. Здесь можно найти иллюстрированный словарь для развития речи детей и сюжетные альбомы, которые в основном предназначены для увеличения словарного запаса детей; дидактические игры и упражнения, конспекты занятий, разнообразный иллюстративный материал, как статический, так и динамический (анимации, видеоматериалы). В целях реализации задач по формированию компонентов устной речи педагогам необходимо активно использовать метод проекта с применением технологии сказкотерапии в развитии речи и коммуникативных навыков воспитанников.
Воспитатели приводят примеры разных форм работы для речевого развития дошкольников: литератрно-музыкальные праздники, фольклорные ярмарки, игры-драматизации, разные виды театров, агитбригада, социальные акции, речевые газеты, книги самоделки, проблемные ситуации, посиделки, логоуголок, интерактивные речевые стенды, календарь событий и др.
Конструкторы ЛЕГО широко используются в дошкольных образовательных учреждениях. Они представляют собой разнообразные тематически серии, сконструированные на основе базовых строительных элементов – разноцветных кирпичиков лего. Развивая речетворчество дошкольников воспитатель может предложить детям придумать сказку о том, как одна постройка превратилась в другую, по ходу рассказывания осуществляя данное превращение
Используется ЛЕГО-элементы и в дидактических играх и упражнениях. Педагог может разработать различные пособия и использовать их для проведения упражнений с целью развития речи и психических процессов у детей, развития интереса к мешочек», в которой у детей развиваются тактильное восприятия обучению, формирования коммуникативной функции. Например, игру «Чудесный формы и речь, можно проводить с ЛЕГО.
Применение дидактических упражнений с использованием ЛЕГО-элементов достаточно эффективно при проведении занятий по подготовке к обучению грамоте, коррекции звукопроизношения, ознакомлению с окружающим миром и т. д.
В процессе конструктивно-игровой деятельности педагог, опираясь на непроизвольное внимание детей, активизирует их познавательную деятельность, совершенствует сенсорно-тактильную и двигательную сферу, формирует и корригирует поведение, развивает коммуникативную функцию и интерес к обучению. В процессе конструктивно-игровой деятельности с ЛЕГО педагог может использовать разнообразные формы: задания дает педагог, выполняют дети; задания формулируются ребенком и выполняются детьми и педагогом; задания дают дети друг другу; задания дает педагог, выполняют родители с ребенком.
Поздеева С.И. отмечает, что «при организации любой образовательной ситуации, любого занятия в дошкольном образовательном учреждении педагогу важно:
- во-первых, продумывать организацию разных способов взросло-детской и детской совместности,
- во-вторых, видеть ресурсы разных этапов занятия для развития коммуникативной компетентности детей»
Таким образом, различные формы работы ресурсы в плане развития речи дошкольников, формирования коммуникативной компетентности детей, если: - дети совместно решают интересную и значимую для них учебно-игровую задачу, выступая помощникам по отношению к кому-то,
- обогащают, уточняют и активизируют свой лексический запас, выполняя речевые и практические задания,
- педагог выступает не жёстким руководителем, а организатором совместной образовательной деятельности, который не афиширует своё коммуникативное превосходство, а сопровождает и помогает ребёнку стать активным коммуникатором.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Влияние коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Основные стили педагогического мышления. Психолого-педагогическая характеристика речевого развития детей. Методические рекомендации по развитию речи детей раннего возраста.

    дипломная работа , добавлен 13.09.2010

    Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста. Экспериментальное изучение особенностей лексико-грамматического строя речи детей с недоразвитием речи III уровня. Разработка методических рекомендаций для логопеда и воспитателей групп.

    курсовая работа , добавлен 04.03.2015

    Характеристика речи как психического познавательного процесса. Исследование психологических особенностей развития речи и мышления у детей дошкольного возраста. Проблема возрастной эволюции речевой и мыслительной деятельности ребенка в учении Ж. Пиаже.

    курсовая работа , добавлен 28.11.2011

    Основы и этапы развития речи у дошкольников. Особенности формирования и развития речи у детей с задержкой психического развития. Методические задачи воспитания звуковой культуры речи. Методы словарной работы. Формирование грамматического строя речи.

    курсовая работа , добавлен 15.10.2015

    Анализ роли речи в становлении ребенка как личности. Психологическая природа связной речи, ее механизмы и особенности развития у детей. Описание формирующего эксперимента по обучению связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

    курсовая работа , добавлен 08.06.2013

    Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Коррекционная работа со слепыми и слабовидящими детьми. Характеристика речи детей старшего дошкольного возраста в норме. Особенности развития речи у детей с нарушением зрения.

    курсовая работа , добавлен 25.11.2012

    Особенности развития мыслительных операций у детей дошкольного возраста. Специфика мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Разработка и проведение психокоррекционной работы и проверка эффективности ее применения.

    дипломная работа , добавлен 20.07.2011

1257

Еще фильтры

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

От

До

руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Больше 10 лет

Старше 50 лет

Статистика:

1257 репетиторов найдено

3457 отзывов оставлено учениками

Средняя оценка: 4,6 5 1 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 1257 репетиторов

Сбросить фильтры

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет

м. Озерная м. Юго-Западная м. Кунцевская (филёвская)

Арина Борисовна

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Работаю с детьми и подростками от 5 до 16 лет. Для каждой возрастной группы разработала программы и курсы, которые помогут освоить тот или иной навык Развернуть в максимально короткие сроки.Мои девизы:от простого к сложномукаждый ребенок –уникаленвсе дети - разныеучиться с удовольствием можно!-успехи ребенка – главный результат!Наиболее популярные и востребованные программы:Для дошкольников: Учим буквыРебенок никак не может запомнить азбуку? Путает буквы, гласные и согласные? Правильное освоение азбуки и слогов – основа формирования быстрого навыка чтения. А научиться читать – легко и интересно! Учимся считатьЧисловой ряд – один из ключевых навыков, необходимый для успешного обучения математике. Что такое число? А что такое цифра? А что такое сложение и вычитание? Вместе с ребенком мы разберемся! Учимся писатьКак правильно держать ручку или карандаш? Наши дети не умеют пользоваться карандашами, потому что их этому не научили. А это основа красивого почерка! С помощью специальных упражнений ребенку будет интересно работать с карандашом, ведь карандаш – увлекательный инструмент для обучения основам письма! Учимся играя, учимся игратьНаши дети с увлечением вместе играют в гаджетах, но не знают, что такое «дворовые» игры, где все равны, и в которые можно играть не только с удовольствием, но и узнавать что-то новое! Учимся думатьЧто выше, а что ниже? Что справа, а что слева? Найди главное? А почему именно так? – эти вопросы очень часто - самые трудные для маленького ученика. Вместе с ребенком мы найдем ответы! Я умею писать печатными буквамиРебенок уже знает буквы, но как их писать? На что похожа буква? Мы учимся писать не только с помощью прописей, а вот специальные кроссворды нам помогут правильно писать слова, и мы сможем написать записку для мамы! Тренируем внимание и памятьЧто ты ел на завтрак? А какое на вкус мороженое? Мы будем тренировать эти очень важные для каждого человека навыки Учимся слушать и пересказыватьУметь рассказать текст даже с помощью вопросов – в нынешнем мире – очень важный, и, к сожалению, забытый, навык. Дети не помнят, что было вчера, что будет завтра, и, тем более, какой рассказ они услышали. Помочь с ответами на вопросы – наша задача, и научить слушать рассказ, и уметь отвечать на вопросы – очень важный навык, который пригодится в школеДля начальной школы: Плавное чтениеРебёнок читает по слогам, «побуквенно»,даже в одном предложении много пауз, дыхание будто перехватывает.. поможем научиться читать красиво! Читаю выразительноБогат и могуч русский язык! множество оттенков интонаций, знаков препинания.. Но и ученику начальных классов это вполне по силам! Пишу без ошибокС помощью всего 44 схем взрослый человек может научиться грамотно писать. Ученику начальных классов их требуется гораздо меньше! В игровой форме мы научимся планировать и контролировать свои действия при письме и этим минимизировать количество ошибок в диктантах и изложениях Школа умноженияУмножение - Умное сложение!Необходимость заучивания ребенком таблицы умножения вызывает у многих родителей панику, а ведь обойтись без нее невозможно – это один из фундаментов математики. Я умею думатьДочитать, выделить условие, понять суть вопроса, сравнить, обобщить, проанализировать – именно эти навыки необходимы для успешного решения практически всех заданий по любому предмету в современных программах. Наши занятия построены на не учебном материале, но позволяют эти навыки сформировать и развить Пересказываем без затрудненийУмеют ли Ваши дети рассказать о событиях их сегодняшнего дня, о своих мыслях, о своих переживаниях и впечатлениях? Давайте научим их это делать! Смысловое чтениеНаучимся понимать смысл текста, без труда найти в тексте ответ на вопрос. Ребёнок научится быть настоящим Читателем! Словарные слова: знаю, пишу без ошибок!Для подростков:Профессиональное тестирование и консультированиеС помощью всестороннего психологического анализа помогу подросткам сделать мотивированный выбор направления образования и будущей профессиональной деятельности.Являюсь сертифицированным консультантом по методике Magellano test - современной методике, разработанной в Италии, широко используемой в Европе, адаптированной в России, получившей отличные рецензии от ведущих специалистов по профориентации в России.Тестовый пакет состоит из 5 субтестов, которые помогают определить профессиональные склонности и предпочтения, а также выявить перспективные направления обучения и карьерного развития.Консультации проводятся очно или по Skype, продолжительность тестирования - 1,5-2 часа, индивидуальная консультация (совместно с родителем!) - 1-1,5 часа

Замечательный человек, педагог! Очень довольны выбором. Полный контакт с ребенком! Результаты просто потрясающие. Всем советую. Все отзывы (15)

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет

м. Чертановская м. Варшавская

Екатерина Анатольевна

Частный преподаватель Стаж 14 лет

от 1 700 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по развитию речи дошкольников

У репетитора, у ученика, дистанционно

Успешная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Выполнение тестирования на 90-95% (ОГЭ - от 38 баллов, ЕГЭ - от 90 баллов и выше). Все выпускники поступили в Развернуть вузы Москвы, 90% из них - на бюджет. Средний балл на ЕГЭ у моих выпускников 2018 года - 85 баллов. Лучший результат - 98 баллов.Интенсивная подготовка к поступлению в лучшие школы Москвы (лицей №1535, гимназия №1543, СОШ №179, лицей №1580 при МГТУ имени Баумана).Помощь по школьной программе, повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к изложению ОГЭ и сочинению (ОГЭ, ЕГЭ, итоговое сочинение в 11 классе), занятия по развитию речи.

Мы с Екатериной начали заниматься довольно давно, около полутора лет назад, когда мне была необходима подготовка к ГИА по русскому языку. В результате Развернуть наших занятий я сдала экзамен на 5, за что я очень благодарна Екатерине. Сейчас она помогает мне подготовиться к ЕГЭ. Она замечательный человек, очень приятный в общении, и при этом умеющий донести до ученика то, что ему действительно нужно. Мои родители также очень довольны моими результатами. Мне бы хотелось оставить искренне положительный отзыв о наших занятиях и о Екатерине как о преподавателе в целом. Все отзывы (26)

Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет

м. Улица Академика Янгеля

Светлана Евгеньевна

Частный преподаватель Стаж 25 лет

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по развитию речи дошкольников

У репетитора, у ученика, дистанционно

Награждена Почетной грамотой Министерства образования. Почетный работник высшего профессионального образования. Ранее преподаватель института управления Развернуть и права.

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет

Поделиться: