Слова для колдовства новогодние подарки для детей. Сценарий новогоднего праздника "волшебные часы" материал (старшая группа) на тему

Праздник «Новогодние часы»

Действующие лица:

Дед Мороз – Антонова Л.В.

Снегурочка – Большакова О.Н.

Баба Яга – Баженова И.Н.

Кощей – Клестова Н.В.

Дети заходят под музыку в празднично украшенный зал, встают около стульчиков.

Входит Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья!
Так ждала на бал вас я!
В праздничном зале
На новогоднем карнавале
Пойте, танцуйте, шутите,
Пусть весельем наполнится зал!
И для этого я открываю
Наш новогодний бал!
С Новым годом вас, друзья,
Ёлочку зажгу вам я.
Волшебной снежинкой своей
Зажгу вам сразу сто огней.
Ну-ка, ёлка, улыбнись,
Светом радости зажгись!
А вы, ребята, помогайте,
Хором дружно повторяйте. Дети: Ну-ка, ёлка, улыбнись,
Светом радости зажгись! (Огни на ёлке зажигаются)
Дети читают стихи о ёлке, о новогоднем празднике. 1. У новогодней ёлочки
Зеленые иголочки,
И снизу до верхушки –
Красивые игрушки. 2. Висят на ветках шарики,
Волшебные фонарики,
3..И бусы, и снежинки,
И голубые льдинки! 4. Ёлочка! Ёлочка! Вот она какая!
Стройная, красивая, яркая, большая! 5. Нам очень, очень весело
На празднике своем.
6.И песенку о ёлочке
Сейчас мы вам споем!

Исполняется песня «Новогодняя» В зале гаснет свет. Слышится таинственный голос. Голос в записи: Маятник качается,
Старый год кончается,
Наступает Новый год,
Сказка начинается!

Тикают часы

Снегурочка: Ой, ребятки, вы слышите, тик-так, да тик-так! Что это?

Дети: Часы!

Снегурочка: Верно. Это не простые часы, а волшебные, новогодние часы!

Как пробьют 12 раз,

Так появится тот час

Наш любимый Дед Мороз,

Привезёт подарков воз!

Звучит музыка, влетают Баба Яга на метле и Кощей на швабре

Б.-Я.: Опаньки! Какая ёлочка! Пушистая, зелёная, уже с игрушками!

Ах, как славненько кругом,

Ах, как симпатично!

Как ты думаешь, Кощей,

Правда ведь, прилично?

Кощей: Я всю жизнь мечтал

Быть на ёлке у ребят

Да чуть не опоздал

На такой прекрасный бал!

Снегурочка: А кто вообще сюда вас звал?

Где приглашение на бал?

Здесь праздник для ребят

Это ж детский сад!

Б.-Я.: Значит, выгнать нас хотите?!

Кощей: Ну, тогда добра теперь не ждите!

Б.-Я.: Стоит мне метлой махнуть…..(машет метлой на часы)

И часы уж не идут!

Снегурочка: Что ж наделали, злодеи!?

Ведь теперь без волшебных часов,

И Новый год не наступит,

И дети останутся без подарков…

Б.-Я.: Чтоб часы починить

И подарки получить,

Нужно будет веселить!

Снегурочка: Кого веселить?

Кощей: Нас с Бабушкой Ягусей!

Выполнять все наши желания!

Детки, вы готовы?

Дети: Да!

Б.-Я.: Тогда слушайте внимательно – волшебные часы остановились за 5 минут до наступления Нового года, за каждую минутку, вам будет задание, если выполните, то часы исправятся, и наступит долгожданный праздник с приходом Деда Мороза и подарками!

Кощей: Первое задание – раз у нас тут Новый год – хочу новогодний хоровод!

Дети исполняют песню «_____________________________»

Снегурочка: Ребятки, смотрите, стрелочка перешла на 1 минутку!

Б.-Я.: Сейчас я дам вам второе задание, посложней!

Одной ёлки маловато

Хочу много ёлочек нарядных!

Исполняется танец «Ёлочки» (девочки старшей погруппы)

Снегурочка: Ура! Ребятки, стрелочка пошла дальше!

Б.-Я.: А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки!

Белым снегом замело

Луг и лес кругом.

И, затихнув, речка стала,

Скованная льдом. (Зима)

***

Он и добрый, он и строгий,

Бородою весь зарос,

К нам спешит сейчас на праздник,

Кто же это? ... (Дед Мороз)

Ежик на неё похож,

Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

А на Новый год - важна. (Елка)

***

Белая морковка зимой растет. (Сосулька)

Все лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры -

Помчались с горы. (Санки)

***

Белый-белый, словно мел -
К нам он с неба прилетел. Лес укрыл, поля, лужок. Что за кружево? (Снежок) *** Ты попал сегодня в сказку, Надевай скорее маску! Вокруг Елки шумный бал. Что же это? (Карнавал)

Кощей: А чтоб выполнить моё задание, надо вам найти танцоров не обычных, а богатырей отличных!

Исполняется танец «_______________________»(мальчики-воины)

Снегурочка: Молодцы, мальчики! Стрелочка передвинулась дальше.

Б.-Я.: А сейчас, если хотите, расколдовать волшебные часы, нужно спеть песенку про часы.

Исполняется песня «________________________»

Снегурочка: Ребятки, вот радость!!!

Часы наконец-то показывают 12 часов, значит,

Наступает Новый год!

Дед Мороз сейчас придёт!

И подарки принесёт!!!

В записи бьют куранты и входит Дед Мороз.

Дед Мороз : Здравствуйте, мои друзья,
Опоздал немного я.
С Новым годом поздравляю,
Счастья всем я вам желаю.
А большие-то вы стали,
Трудно даже вас узнать,
Будем праздник продолжать!

Все : Здравствуй, Дед Мороз!

Дед Мороз : Ребята, Снегурочка, а что здесь делают Баба Яга и Кощей?

Дети: Они пришли на праздник, сломали волшебные часы, но мы выполнили все их пожелания и часы заработали снова!

Дед Мороз : Ох, проказники какие!

Я вас в сосульки за это превращу!

Дует на них и они замерзают

Б.-Я. И Кощей: (дрожащими голосами)

Дед Мороз, простить нас просим…

Мы больше не бууудееем…..

Просто нам очень хотелось остаться здесь, с ребятами…

Дед Мороз : Дети, простим их?...

Дети: Конечно!

Дед Мороз : Тогда давайте подышим на них, и они оттают!

Дети дышат на Б.-Я. И Кощея, они оттаивают

Б.-Я. и Кощей : Спасибо вам, ребятки и Дедушка Мороз!

Полетим мы домой, Новый год встречать. До свидания!!!

Дети: До свидания!

Снегурочка : Ребятки, предлагаю спеть песенку для Деда Мороза

Исполняется песня «Дед Мороз, покажись!»

Дед Мороз : Ох, спасибо вам, ребятки!

А теперь скажите, весело ли вам зимой?

Не холодно?

Снегурочка: Нам морозы не беда!

Не страшны и холода!

Снежинки-смешинки,

Скорее ко мне, покружимся!

Исполняется танец «Снежинки»

Дед Мороз : Ух! Сколько снега кругом! Давайте поиграем!

Проводится игра с Дедом Морозом «_____________________»

Дед Мороз : Ох, устал я, посижу, а вы мне стихи почитайте.

Чтение стихотворений детьми: 1.Зима спешит, хлопочет, Укутала в снега Все кочки и пенёчки, Скамейки и стога. 2.Белеют рукавицы На веточках берёз, Чтоб им не простудиться, Чтоб выдержать мороз. 3.Зима велела дубу Накинуть пышный мех, На ель надела шубу, Тепло укрыла всех. 4.Надолго и надёжно В реке скрепила лёд. Ходить по речке можно - Иди к нам, Новый год! 5.Мы весной его не встретим,
Он и летом не придет, 6.Но зимою к нашим детям
Он приходит каждый год.
7.У него румянец яркий,
Борода, как белый мех,
8.Интересные подарки
Приготовит он для всех.
9.С Новым годом поздравляя,
Елку пышную зажжет,
Ребятишек забавляя,
Встанет с нами в хоровод.
10.Дружно мы его встречаем,
Мы большие с ним друзья…
Но поить горячим чаем
Гостя этого нельзя!
Зимний гость (Н. Найденова ) 11. - Кто в нарядной теплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
12.Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
13.- Дед Мороз на елке нашей
Самый главный из гостей!
Самый главный из гостей! (И. Черницкая ) Дед Мороз: Хоть с седой я бородой, Но в душе я молодой И танцую на досуге Модный танец буги-вуги

Исполняется танец «Буги-вуги»

Дед Мороз : Молодцы, ребята, порадовали старика

Снегурочка: Дед Мороз, а ты ничего не забыл?

Дед Мороз : С детьми играл? Играл.

Возле ёлочки плясал? Плясал.

Песни пел, детей смешил…

Что ж ещё я позабыл?

Снегурочка: А подарки подарил?

Дед Мороз : Ох! Забыл! Сейчас пройдём вокруг ёлочки,

Споём волшебную песенку про волшебный лес,

А волшебные часы нам подскажут, где подарки.

Исполняется песня «Под Новый год…»

Дед Мороз: (произносит волшебные слова)

Льдинки, сосульки,

Хрустящий снежок…….

Вот под часами волшебный мешок!!!

Дед Мороз раздаёт детям подарки.

Дед Мороз: С Новым Годом поздравляю
Всех детей и всех гостей!
Счастья, радости желаю,
Новых праздничных затей!
Пусть же этот Новый год
Вам удачу принесет

Снегурочка: С Новым Годом, с Новым Счастьем, до Новых ВСТРЕЧ! (уходят)

ТИК – ТАК.

В Новогоднюю ночь
Ждём мы новых чудес,
В Новогоднюю ночь
Станет сказочным лес.
Станет люстрой луна,
Ну а снег - как паркет.
И звенит тишина
И минут лучше нет...

Тик-так, тикают часы,
Тикают часы, отмеряя шаг.
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы тик-так.

Новогодняя ночь
Исполняет мечты,
В Новогоднюю ночь
Не разводят мосты.
Новогодняя ночь,
Нет на свете светлей,
Новогодняя ночь -
Чудеса для детей!

Тик-так, тикают часы,
Тикают часы, отмеряя шаг.
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы тик-так.

В Новогоднюю ночь
Грусть уйдёт навсегда,
В Новогоднюю ночь
Не уснут города.
И становятся старше дети
Ровно на год,
Новогодняя ночь
Счастье всем принесёт!

Тик-так, тикают часы,
Тикают часы, отмеряя шаг.
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы тик-так.
Тикают часы тик-так.
Тикают часы тик-так.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18»

Сценарий

новогоднего праздника

в старшей – подготовительной группе:

«Волшебные часы»

Воспитатели: Антонова Л.В.

Сценарий новогодней ёлки

Ведущий: С новым годом! С новым годом

Мы спешим поздравить всех!

Пусть обходит вас ненастье,

Пусть звучит весёлый смех!

Дни, словно стрелочки часов,

Спешат, бегут вперёд.

И вот уже в который раз

Зимы настал черёд.

А с ней весёлый, озорной

Спешит к нам Новый год.

И возле ёлки детвора

Устроит хоровод!

(хоровод «Зима»)

Ведущий: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы пришли Новый год встречать? А уже успели познакомиться? Нет? Тогда давайте это сделаем сейчас? Как вас зовут? Ой, что-то я не расслышала… Давайте-ка ещё разок! Опять не слышу! Пожалуй, сделаем так: сначала свои имена прокричат девочки, а потом мальчики. Попробуем? Нет, все равно ничего не понятно. Придётся мне вам помочь. Я буду называть разные имена, и те, кто своё имя услышит, поднимет высоко руки и громко крикнет: «Это я!»

Ответьте, милые друзья,

Кто здесь Тани? (Это Я!)

( игра «Это Я!» проводится несколько раз)

Ведущий: Ну, вот и познакомились. Значит теперь можно начинать наш праздник и готовиться к встрече Деда Мороза и Снегурочки. Проверим, всё ли у нас готово? Итак, отвечайте! Костюмы нарядные есть? Ёлка украшенная есть? Настроение праздничное есть? А подарки для деда Мороза есть? Как нет? Вы забыли приготовить подарки? Нет, это несправедливо! Дед Мороз всем подарки приносит, а ему никто. Согласны ли вы это дело исправить? Тогда я пойду при готовлю всё для изготовления подарков, а вы меня здесь ждите. Не расходитесь никуда. Здесь Деда Мороза мешок лежит да посох его волшебный. Вы уж всё это покараульте!

(ведущая уходит, появляется Баба Яга, не замечает зрителей)

Баба Яга: Опаньки! Какая ёлка большая! А бусы-то какие! А фонарики! Опа! А это что за мешочек? И – к - р – а – д – о - п! Икрадоп какой-то! Тьфу-ты, бестолковая моя голова! Это же наоборот читать надо! Так! Что получится? По – дар – ки! Опаньки! Подарочки! Кстати, кстати! Тут, наверно, «Сникерсов» килограмм 5, «марсов» килограмм 10, да ещё игрушек море! Опаньки! А это что за палочка? (ударяет посохом)

( (звучит голос посоха: Говорит волшебный посох Деда Мороза. Назовите своё желание!)

Баба Яга: Опаньки! Вот это счастье привалило! Посох самого Деда Мороза! Вот подфартило, так подфартило! Надо сматывать удочки, пока никто не заметил!

(Баба Яга уходит со сцены, появляется ведущая)

Ведущий: Ну вот, ребята, я всё приготовила! Теперь мы для Деда Мороза можем подарок приготовить. Своими руками сделаем!

( игра с залом «Подарок Деду Морозу »: дети каждого класса собирают в зале снежинки определённого цвета, и выкладывают из них на ватмане определённую цифру: 2,0,0,6)

Ведущий: Как всё замечательно получилось, теперь мы можем смело начинать наш праздник начинать. Ну что зовём Деда Мороза и Снегурочку? А чтобы Дедушка услышал. Нужно позвать его очень громко. Поэтому девочки будут кричать «Дедушка», а мальчики «Мороз». (зовут)

(дети зовут, появляется Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие ребята!

Здравствуйте, внучки мои и внучата!

Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

За горами, за лесами всё мечтал о встрече с вами,

Каждый день вас вспоминал да подарки собирал.

Где-то был здесь мой мешок?

Не знаешь, где он есть, дружок?

Ведущий: Здесь стоит он, ждёт тебя…

Ой, а где же он, друзья?

Дедушка, он здесь всё время стоял, а теперь вот пропал. Ребята, вы не знаете где мешок?

Дед Мороз: Когда эта злодейка успела напроказничать? Постой, а ты, случайно, никуда не отлучалась?

Ведущий: Да нет. Всё время здесь была… Хотя… Уходила я ненадолго… Сюрприз вместе с ребятами тебе готовили… Вот что у нас получилось…

Дед Мороз: За подарок, конечно, спасибо, но я - то в долгу перед вами остаться не могу… Нужно мне свой мешок искать! Вы здесь пока веселитесь, а мы с Снегурочкой отправляемся на поиски.

Ведущий: Ну что нам теперь делать? Раз уж дедушка сказал, то давайте будем веселиться! Может быть сыграем в игру?

(Игра «Да-нет!»)

Дед Мороз старик весёлый? (ДА!)

Любит шутки и приколы? (ДА!)

Знает песни и загадки? (ДА!)

Съест все ваши шоколадки? (НЕТ!)

Он зажжёт ребятам ёлку? (ДА!)

Носит шорты и футболку? (НЕТ!)

Он душою не стареет? (ДА!)

Нас на улице согреет? (НЕТ!)

Дед Мороз несёт подарки? (ДА!)

Ездит он на иномарке? (НЕТ!)

Носит тросточку и шляпу? (НЕТ!)

Иногда похож на папу? (ДА!)

Любит водить он хоровод! (ДА!)

Тогда пришёл его черёд!

(хоровод «Сегодня будем веселиться»)

Ведущий: Действительно, у нас хоровод весёлый получился. Но без Деда Мороза всё же как-то скучновато…

(появляется Баба Яга в костюме Деда Мороза с мешком в руках)

Баба Яга: Опаньки! А вот и я! Пришёл ваш дедушка! Не придётся вам больше скучать!

Ведущий: Дед Мороз! Ты уже нашёл подарки! Какой же ты всё-таки молодец! А где же Снегурочка?

Баба Яга: Опаньки! А где же она? А! Наверное, она отстала от меня по дороге. Ничего, догонит! Она у меня девка шустрая!

Ведущий: Ну что, дедушка, ребята уже заждались тебя. Пора, наверное, ёлку зажигать!

Баба Яга: Опаньки! Ёлку? Поджигать? А зачем?

Ведущий: Так положено!

Баба Яга: Ну положено, так положено! Мне-то что! (достаёт спички) Поджигать, так поджигать! А жаль, красивая ёлочка была!

Ведущий: Нет, дедушка, ты что-то путаешь. Елку не поджигать надо, а зажигать! Попроси свой волшебный посох - он поможет!

Баба Яга: Опаньки! Посох! Да это я мигом! (ударяет посохом)

Баба Яга: Опаньки! Миленький посох! Сделай так, чтобы ёлочка зажглась!

(Посох: Ваше желание исполнится, если назовёте 20 слов, без которых не бывает Нового года!)

Баба Яга: Опаньки! Что-то я не припомню… Может…Это… Арбуз! Или это… Бегемот! Совсем меня склероз замучил… Может, мне детки подмогнут!

(дети называют слова)

Баба Яга: Ну что, миленький посох, я справилась с заданьем? Будешь поджигать ёлочку? (ударяет посохом)

Баба Яга: Что-то ты мне очень сложное задание задал… Давай-ка, миленький, предложи что-нибудь другое! Уж очень нужно ёлочку зажечь! (ударяет посохом)

(Посох: Ваше желание исполнится, если ты отгадаешь 3 загадки!)

Ведущий: В новый год до объеденья он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он бедняжка, его звали…

Баба Яга: Чебурашка!

Ведущий: Дед Мороз! Разве это Чебурашка! Дети, кто это?

Он играет понемножку для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк, его имя…

Баба Яга: Шапокляк!

Ведущий: Дедушка, если ты не знаешь ответа - лучше у ребят помощи попроси!

Был он тучкой дождевой, с Пятачком ходил домой,

И, конечно, мёд любил! Это…

Баба Яга: Гена Крокодил!

Ведущий: Какой крокодил! Который с Пятачком дружил, да? Кто это, ребята?

Баба Яга: (ударяет посохом) Ну теперь-то мы справились?

Баба Яга: Это всё потому, что мне слишком умные загадки загадывали! Слушай, может, чёрт с ней, с этой ёлочкой! Поехали дальше! У меня ведь времени в обрез! Что там ещё Дед Мороз должен сделать!

Ведущий: Ну, наверное, подарки детям раздавать!

Баба Яга: Опаньки! Подарочки! Это я всегда готов! Проще простого! Жалко, конечно, с таким добром расставаться, но что поделать! Ведь Новый год! (открывает мешок, вместо подарков достаёт снежки) Опаньки! Снежочки! А подарки-то где?

Ведущий: Наверное, заколдованы! Спроси у посоха! Он обязательно поможет!

Баба Яга: Ага! Обязательно, как же! (ударяет посохом)

Баба Яга: Любезный посох! Очень нужно, чтобы снежочки в мешке превратились в подарки для детей! Подсобишь?

(Посох: Ваше желание исполнится, если ты быстрее ребят соберёшь снежки в ведро»)

( Игра «Собери снежки в ведро », Баба Яга всё время проигрывает, потому что её достаётся красивое, но дырявое ведро, в конце выясняет причину и проигрывает)

Баба Яга: Ну и что? Отвечай, где подарки, кривая палка? (ударяет посохом)

Баба Яга: Ну так чего ждёшь! Давай другое! У меня ведь есть ещё одна попытка!

(Посох: Ваше желание исполнится, если ты перенесёшь снежки в ложке быстрее ребят)

( Эстафета « Перенеси снежки в ложке», в которой принимают участие команда детей и команда родителей. Команда родителей всё проигрывает, потому что им мешает Баба Яга)

Баба Яга: Ну что ты мне теперь скажешь, противная кривая бестолковая палка! (бросает посох)

(звучит голос посоха: Скажу, что ты – не Дед Мороз! А переодетая баба Яга! Причём, глупая и бестолковая! Прячься куда-нибудь скорее, потому что сюда идёт настоящий Дед Мороз! Я уже слышу его шаги!)

(Баба яга прячется в зале за детей, появляется Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз: Ну что, ребята, веселитесь?

Ведущий:Да Какое уж тут веселье, дедушка! Баба Яга нас опять перехитрила. Выдавала себя за тебя!

Дед Мороз: Знаю, знаю. Потому и вернулся. Так где же эта плутовка?

Ведущий: Да где-то в зале спряталась! Разве её найдёшь!

Дед Мороз: Вместе с ребятами – обязательно найдём! А ну-ка, ребятки, давайте команде Снегурочки встанем хороводом вокруг ёлочки!

Снегурочка: Раз! Два! Три! Не зевай!

В хоровод скорей вставай!

(дети становятся в хоровод, а Баба Яга оказывается в его центре)

Дед Мороз: Попалась, Яга! Теперь попробуй вырвись!

(Игра-хоровод. Дети: Вот попалась в наш кружок, здесь и оставайся,

Не уйти тебе, Яга, как ни вырывайся!

Яга: Отпустите вы меня, маленькие дети,

Ведь люблю я танцевать больше всех на свете!

Дети: Ноги ходят ходуном, не стоят на месте,

Так давай, Баба Яга, мы попляшем вместе!)

Баба Яга: Может хватит уже! Выпустите меня отсюда! Не могу больше!

Дед Мороз: А ты зачем мешок утащила? Зачем детишек обманывала? Зачем за Деда Мороза себя выдавала?

Баба Яга: Опаньки! Дедушка! Да вы никак обиделись! Да это я пошутила так!

Дед Мороз: Наказать тебя надо бы за эти шуточки! Ну да ладно, в честь праздника такого простим! Так что беги скорей отсюда, пока я не рассердился!

Баба Яга: Опаньки! Рассердился! Ну и уйду! Не очень-то и надо! Раз вы шуток не понимаете!

(Баба Яга уходит)

Снегурочка: Ох, ушла она, ребятки!

Всё теперь у нас в порядке!

Встали все мы в хоровод-

Песней встретим Новый год!

Дед Мороз: С Новым годом! С Новым счастьем!

Поздравляю весь народ

Пусть звенит у нашей ёлки

Новогодний хоровод!

Снегурочка: Ой, а ёлка не сверкает!

Огоньки –то не горят!

Дед Мороз, детвора!

Ёлку зажигать пора!

Дед Мороз: Посох яркий – подсоби!

Зажечь ёлку помоги!

(ударяет посохом о землю)

Посох: Все готовы, детвора?

Колдовать тогда пора!

Вы за мною повторяйте

Все волшебные слова:

Ёлочка – ёлка, зелёная иголка,

С гирляндами, игрушками,

С шарами и хлопушками,

С нарядными подарками

Зажгись огнями яркими!

(ёлка зажигается, хоровод «Были бы ёлочки ножки»)

Дед Мороз: А теперь я вам, ребятки,

Хочу вопрос один задать:

Сможете ли вы меня

Сейчас перетанцевать?

Снегурочка: Знаем танец мы простой,

Он весёлый озорной.

Все готовы танцевать?

Значит можно начинать!

(танец «1,2,3!»)

Снегурочка: Молодцы, мои друзья!

Танцами довольна я!

Хороводом все ходили

И Дед Морозу угодили!

Снегурочка: Ну, спасибо, детвора!

Праздник получился яркий,

Дед Мороз! Пришла пора

Детям раздавать подарки!

(Дед Мороз раздаёт детям подарки)

Дед Мороз: Пришла пора сказать вам: «До свиданья!»

Окончен новогодний карнавал,

Исполнились заветные желанья,

Но скоро опустеет светлый зал!

Снегурочка: Увы, настало время расставаться,

Но обещаем, в следующем году

Вас снова Дед Мороз придёт поздравить!

И я к вам обязательно приду!

Вместе: До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

(Дед Мороз и Снегурочка уходят)

Каждому хочется хоть раз попасть в сказочную страну, а детям особенно. Побыть настоящими волшебниками и окунутся в мир магии, фей и сказочных животных, способных унести в прекрасный мир. Но вот просто так туда никак не попасть, для этого надо знать особые волшебные заклинания, с помощью которых могут осуществиться все детские мечты.

Отправляемся на чудесный остров

Каждый ребенок мечтает оказаться хоть один раз на сказочном и таинственном острове, который будет со всех сторон окружен голубым бескрайним океаном. В этом заклинании все очень просто, для деток надо будет сделать несколько волшебных палочек, с помощью которых они станут практиковать магию.

  1. Надо взять в правую руку палочку и взмахивать ею слева направо, при этом говоря такие слова: «Если вместе и синхронно встать на ножечки, притопнуть, высоко прыгнуть и при этом не упасть. И палочкой волшебной взмахнуть, в страну необитаемого острова можно попасть. А там крокодилы, бегемоты и сказочные фруктовые деревья».
  2. Повторить текст еще 2 раза. С помощью волшебства детки быстро перенесутся в невидимый сказочный мир, где они смогут поплавать с дельфинами, с ними будет жить говорящая зебра, лев, жираф, бегемот и парочка слишком умных пингвинов.
  3. Чтобы вернуться с волшебного острова, снова используют волшебные палочки. Их надо взять уже в левую руку, взмахнуть ими справа налево, при этом сказав такие слова: «Если вместе дружно хлопнуть ладошками и точно также топнуть ножками, то сразу с острова прилетишь домой».

Вот в такое небольшое путешествие можно отправиться с помощью простого детского заклинания. Главное - сила воображения.

Волшебное место

У каждого взрослого в детстве было свое укромное место. По большей части оно было выдуманным. Дети прятались в шкафах и представляли, что находятся в совсем другом месте, где тихо, спокойно и неимоверно красиво. Накрывались пледом и представляли, что переместились в другое измерение. Любой ребенок способен достичь того же с помощью небольшого заклинания, которое он обязательно должен выучить наизусть, в противном случае оно не подействует. Также нужно будет построить небольшую палатку в квартире из пледа, стульев.

Слова следует выучить такие:

«В руки я палочку волшебную возьму и волшебство с собой захвачу. Чудо ко мне прилетит и в старину нас заберет, и палочкой волшебной взмахну, и очень быстро вместе с тобой, чудо, я улечу».

Многие думают, что такие ритуалы ненастоящие, но для детей это реальная магия, с помощью которой воплощаются в жизнь все их мечты, почерпнутые из сказок.

Отправляемся в космос и на Луну

Произносят такие слова:

«В мир сказочный, добрый и цветной ты отправишься один. Вот только палочкой своей взмахни и отправляйся на Луну».

Чтобы не застрять на луне, а иметь возможность вернуться назад на Землю следом за первым надо читать и второе заклинание:

«Свет яркий и большой, ты такой красивый, но мне пора возвращаться. Пока, белый холм!».

Гарри Поттер. ВСЕ ЗАКЛИНАНИЯ из фильмов, и что они значат

Кукла Чаки и Волшебное заклинание Nepeta

ЗАКЛИНАНИЯ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Новогоднее волшебство

Настоящие волшебные слова заклинаний для детей бывают еще и праздничными. Новый Год - самый мистический, загадочный и прекрасный детский праздник. Именно в этот день происходят разные чудеса, самое главное из которых - появление Деда Мороза. Новогодние заклинания чаще всего в стихах и дополняются движениями волшебной палочки или же пыльцы и всем знаменитого слова «тибидох».

Одно из самых сильных и мощных заклинаний взято из древней книги, содержащей целый набор различных магических ритуалов, звучит так:

«Крекс, пекс, фекс! Мое желание исполнись».

Существует другой способ, как позвать Деда Мороза, он очень сложный, надо все делать аккуратно и тщательно.

Чтобы позвать Мороза, надо найти его рисунок в сказках, и подчеркнуть его имя в тексте, потом надо налить в стакан молока (при этом стакан должен быть наполовину пустым) и положить на тарелку печенье (желательно, чтобы оно было шоколадным). Надо положить раскрытую книгу под елку и туда же стакан с молоком и тарелку с печеньем. При этом надо повторять такие слова:

«Дед Мороз, ты ко мне в гости заходи, я тебе тут сладостей оставила, сказку для тебя открыла и всегда жду. Ты ко мне просто приходи, но с гостинцем. Неважно какой, главное, чтобы вкусный, как и я тебе приготовила».

Волшебство - это то, чего нельзя увидеть, можно лишь почувствовать. Сказка всегда рассказывает про то, что надо верить во что-то большее, в то, что нельзя потрогать. Вера только в наших сердцах, она способна сделать из людей настоящих волшебников без каких-либо особых усилий. Этим взрослые и отличаются от детей: они перестали верить в чудеса.

Аттракционы при раздаче подарков

Очень важно, чтобы подарки в конце праздника, само их появление, стали для детей сюрпризом.

Избушка на курьих ножках
В конце финальной игры неожиданно распахиваются двери, и перед детьми является избушка на курьих ножках. Она подтанцовывает, квохчет и всем своим видом показывает, что претендует на главную роль на празднике. Дедушка Мороз требует: «Встань передо мной, как лист перед травой!» Избушка делает вид, что слушается, а потом снова начинает озорничать, поддразнивать Дедушку. «Встань к лесу задом, а ко мне передом!» – требует Дед. Куда там! Избушка делает вид, что останавливается, а потом пускается в пляс, дразня Деда Мороза. «Какая ты непослушная, – сердится Дед. – Ступай отсюда, не мешай ребятам веселиться!» Дед Мороз пытается прогнать избушку, да не тут-то было: она умеет замечательно уворачиваться. Попробуй-ка, поймай курицу! Вдруг на самом видном месте под ёлочкой она замирает, громко заявляет «Ко-ко-ко-ко!» несколько раз, с характерным усилением на первом слоге. Потом приседает и медленно отступает к двери. На тех местах, где она приседала, остаются подарки.
Дед Мороз удивлённо говорит: «Ай да избушка! Она нам подарочки снесла!» Потом идёт по следу к двери и оттуда с восторгом заявляет: «Да у неё здесь гнездо!», а затем вытаскивает мешки с подарками.
Или же Дедушка удивлённо спрашивает: «А где же остальные подарки?» На что избушка высокомерно отвечает:
Снег под ёлкой разгреби
И подарки там найди.
А теперь мне в лес пора,
До свиданья, детвора!
Избушка делается очень просто. Надо взять большую коробку от стиральной машины или от небольшого холодильника, с помощью степлера, скотча и клея к боковой стенке добавить крышу. В «полу» и «потолке» проделать отверстия, чтобы всю эту конструкцию мог надеть на себя ведущий, сделать прорези в виде чердачных окошек и затянуть их чёрным капроном или марлей, чтобы можно было ориентироваться. На ноги хорошо надеть вязаные чулки или гольфы, чулки на резинке выше колен, с тремя пришитыми поролоновыми когтями. Их можно надеть прямо на обувь.

Волшебный клубок
Когда выясняется, что Дед Мороз (как всегда!) забыл подарки где-то в лесу (дедушка старый, у него склероз), погрустневший Дедушка сообщает, что у него есть «волшебный клубок», который приведёт к подаркам. Надо только всем детям сесть на стульчики и сказать волшебные слова:
Волшебный клубочек из пряжи чудесной,
Катись по дорожке, тебе лишь известной,
Беги поскорее, подарки найди,
К мешку Дед Мороза нас приведи!
Когда волшебные слова будут сказаны всеми хором, Дедушка ударяет по клубку так, что он оказывается у ног детей. Нужно спровоцировать детей, чтобы они «отфутболили» клубок в сторону. Тут начинается настоящая игра, клубочек мечется между группами детей и Дедушкой. В какой-то момент Дед Мороз незаметно наступает на «хвостик» клубка, и он начинает разматываться, становясь всё меньше и меньше. Когда клубок становится маленьким, Дед Мороз, помогая себе посохом и приговаривая: «Вот ведь какой клубок шустрый, смотри, куда он бежит!», выкатывает его за дверь. Там другие взрослые привязывают конец верёвки к саночкам с огромным мешком с подарками. В этот момент Дедушка говорит: «Размотался наш клубок. Пойду-ка я по верёвочке, куда она меня приведёт?» Он тянет за верёвку и обнаруживает, что она не поддаётся. «Вот тебе на! – удивляется Дед Мороз. – Что такое! Никак не вытянуть!»
Дальше идёт пантомима, во время которой он очень потешно всякими способами пытается вытащить верёвку. После этого, обессиленный, просит помочь ребят. Те с готовностью срываются с места. Дети старательно тянут, и, наконец, в зал выезжают сани с подарками.
Для клубка можно взять обычную бельевую верёвку или крепкие разноцветные ленты.

Звенящий посох
Подарки потеряны. Положил их куда-то Дедушка, да позабыл. Как их найти? «Ничего, ребятушки, эту беду мы поправим, – говорит Дед Мороз. – Есть у меня посох волшебный, он мне всё подскажет, везде поможет. Где лежат подарки, там он и зазвенит. Но сначала нам надо всем вместе его попросить:
Посох волшебный, скорей укажи,
Где клад из подарков чудесных лежит.
После этого Дед Мороз начинает ходить и постукивать посохом. Важно выбирать такие места, где обычно прячут подарки: под ёлкой, в ногах у родителей… Дети кричат, советуют Дедушке Морозу. В конце концов мешок оказывается в самом невероятном месте. Там посох и зазвенит – для этого у каждого уважающего себя Деда Мороза найдётся в кармане мобильный телефон.

Живой мешок
В конце праздника «заигравшемуся» Деду Морозу Снегурочка или ведущая напоминают, что ребята, отлично танцевавшие, певшие, игравшие, заслужили новогодние подарки. На что Дедушка отвечает:
Да, подарки!
Я их нёс, припоминаю…
Где упал мешок – не знаю.
Вьюга выла, снег кружил.
Где мешок я уронил?
Лес большой, пойду искать,
Вам придётся подождать.
Дед Мороз нарочито серьёзно прощается с детьми, будто действительно отправляется в дальний путь. И уже подходя к двери, слышит с другой стороны зала хриплый, «нечеловеческий» голос: «Дед Мороз!» И к ёлке выходит вальяжной походкой… мешок с подарками!
Костюм «мешка» прост: обычный широкий мешок высотой 1,5–1,6 м сверху затягивается верёвкой, а снизу разрезается и сшивается так, чтобы получились две широченные, короткие штанины. Если ткань очень плотная, можно в месте, где будет находиться лицо спрятавшегося в мешке человека, сделать разрез и вставить туда подкрашенную в цвет мешковины марлю. Происходит такой диалог:

Дед Мороз:
Кто там дедушку зовёт?
Пусть сюда скорей войдёт.
Ах ты, батюшки, мешок,
Ты куда запропастился?
Мешок:
Путешествовать пустился.
Дед Мороз:
Должен ты стоять на месте!
Иль ходить со мною вместе.
Мешок:
А сегодня, в Новый год,
Будет всё наоборот.
Дед Мороз:
Стой, стой, погоди,
Никуда не уходи!
Мешок:
Я мешок непростой!
Я волшебный, вот какой!

Во время этого диалога Дед Мороз пытается поймать свой расшалившийся мешок. Он и хватает его, и догоняет, и даже прыгает за ним, как футбольный вратарь. Всё бесполезно. Тогда он пускается на хитрость и предлагает потанцевать:

Дед Мороз:
Раз волшебный ты мешок,
Потанцуй-ка здесь, дружок!
Потанцуй, не ленись,
Всем ребятам покажись!
Танец мешка должен быть нелепым, смешным. Чем больше будет прыжков, приседаний, падений, тем лучше. Дед Мороз хохочет от души. В самый последний момент в конце музыкальной фразы мешок выбегает из зала.

Дед Мороз: А где мешок?
Дети: Убежал!
Дед Мороз: Стой, стой, погоди!

Выбегает за мешком и тут же возвращается, вытаскивая из-за двери точно такой же, но уже с подарками. Очень важно, чтобы мешки были одинаковыми. Дед Мороз делает вид, что борется с мешком, а тот сопротивляется.

Дед Мороз:
Вот теперь тебя развяжем
И посмотрим, что внутри.
Ой, да здесь лежат подарки!
Как их много! Погляди!
(Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.)

Волшебный ком
В конце праздника ведущий, Снегурочка или сам Дед Мороз обращаются к детям с такими словами:

Ведущий. Дед Мороз в снежки играл?
Все. Играл!
Ведущий. Возле ёлочки плясал?
Все. Плясал!
Ведущий. Песни пел, детей смешил?
Все. Смешил!
Ведущий. Что ещё он позабыл?
Все. Подарки!

Дед Мороз обрадовано заявляет:
Да! Сейчас, сейчас!
Я подарки вам припас!
Оглядывается, растерянно осматривает зал и признаётся детям:
Я их нёс, припоминаю…
А оставил где – не знаю!
Нёс мешок – и положил… (смотрит под ёлкой)
А куда? Всё позабыл…

Ведущий. Дедушка, как же так? Ребятишки подарки ждут!

Дед Мороз. Я сейчас слеплю снежок,
Чтобы нам помочь он смог.

Дед Мороз «лепит» снежок, показывает его всем. Маленький снежок заранее кладётся под ёлку.

Дед Мороз. Вот какой чудесный снежок получился.
Я его поверчу, вокруг ёлки прокачу…
Звучит таинственная музыка, Дед Мороз закатывает снежок за ёлку, а оттуда уже выкатывает ком, больший по размеру, который был заранее спрятан.

Снегурочка. Посмотри-ка, Дед Мороз,
А снежок-то твой подрос!
Ведь теперь он не снежок,
А волшебный колобок!
Дед Мороз. Только времечко терять
Нам нельзя без толку,
Ещё нужно покатать
Снежный ком у ёлки,
Чтобы вырос он скорей,
Чтоб порадовал детей.
Кто поможет мне, друзья?
Снегурочка. Дед Мороз, конечно, я!

Звучит весёлая музыка. Снегурочка и Дед Мороз катят снежный ком вокруг ёлки, приговаривая:

Осторожнее катай,
Снежный ком не изломай…

Из-за ёлки Дед Мороз и Снегурочка выкатывают огромный ком, в котором лежат сладкие подарки для детей, звучит весёлая музыка, все хлопают в ладоши.

Снегурочка. Вот так ком, чудесный ком!
Ребятишки, что же в нём?
Дети. Подарки!
Дед Мороз. Верно, верно, угадали!
Мы в снежок их закатали.
Чтоб подарки нам достать,
Надо снежный ком сломать.
Ну-ка, все в ладоши хлопнем!
Бойко ножками притопнем!

Дети старательно выполняют команды Деда Мороза.

Снежный ком, разломись
И в подарки превратись!

Дед Мороз раскрывает «снежный ком».

Снегурочка. Ай да Дедушка Мороз!
Тут подарков – целый воз!

Дед Мороз. Хватит их для всех детишек.
И девчонок! И мальчишек!

Под весёлую музыку подарки раздают детям.

Волшебная рыбалка
Этот вариант поиска подарков лучше всего подойдёт для детского сада, но можно его провести и дома, если родители достаточно активные.
Важную роль здесь также играет посох. От низа и до верха он обвит красивой яркой лентой. Создаётся впечатление, что это такое украшение. Истинное её предназначение выясняется в конце праздника.
Баба Яга или иные злые силы, чтобы «насолить» ему, забрасывают ларец с подарками на дно морское. Приходится Дедушке отправляться в морскую пучину.
Установите ширму. Над ней, как тростевые куклы, проплывают рыбы – их проносит какой-нибудь взрослый. Другие участники переодеваются в невиданные морские чудища: в осьминогов, омаров, крабов, огромных страшноватых рыб, водяных и русалок. Это придаёт этой части праздника привкус «ужастика», что очень нравится ребятам. Морские чудища под музыку наступают на Деда Мороза, окружают его, танцуют, не забывая время от времени попугивать и ребят. Дед Мороз требует отдать ему ларец, но чудища отвечают отказом, заявляя, что всё, что попадает на морское дно, на берег не возвращается, что это их законная добыча и его они тоже не выпустят. Приходится Деду Морозу использовать волшебный посох, чтобы оказаться на берегу.

Вернувшись из подводного царства, Дедушка говорит, что без подарков ребята не останутся. Ведь у него есть «волшебная удочка», с помощью которой он и выловит ларец. Он отстёгивает от ручки посоха декоративный крючок, который привязан к ленте, после чего она расправляется, и таким образом из посоха, ленты и крючка получается удочка. Дедушка спрашивает у ребят, любят ли они рыбачить, и говорит, что он заядлый рыбак. Дальше он забрасывает удочку в разные места. Здесь и начинаются всякие шутки: он может вытащить страшный рваный ботинок, приговаривая: «Тяжело тащить, это точно подарки!» Потом из-под шкафа он вытаскивает мешок из-под картошки и т. д. Наконец, в третий раз он бросает крючок за дверь. Опять тяжело тащить, ему помогают дети, и в конце концов ларец, сделанный из картонной коробки, оклеенный цветной бумагой и перевязанный лентами, оказывается в комнате, после чего происходит раздача подарков.

Волшебный домик
Этот вариант подходит и для детских садов, и для проведения домашних праздников с большим количеством детей. Предполагается, что на протяжении всего праздника в помещении находился сказочный домик. Дети видели, что он пустой.
Поэтому, когда Дед Мороз предлагает искать подарки в домике, все уверяют, что там ничего нет. Снегурочка открывает двери, и действительно домик оказывается пустым. Двери закрывают. Дед Мороз трижды ударяет посохом и произносит волшебные слова:
Настал чудес волшебный срок,
Явись, с подарками мешок!
После этого распахивает двери домика, взрываются хлопушки, и все видят яркий мешок.
Этот фокус очень прост. Домик надвое разделяется занавесом из ткани. Мешок с подарками с самого начала находится в домике за «задником» (так в театре называется занавес, закрывающий заднюю часть сцены). Пока Дед Мороз «колдует», помощник выталкивает мешок вперёд, а ткань перекидывает через него назад. Мешок чудесным образом появляется в домике.
Этот же приём часто используется, когда нужно совершить разные превращения. Например, входит в домик заяц и превращается в медведя и т. д. В таком случае домик ставится в дверной проём.

Волшебное бревно
Оно может понадобиться Деду Морозу и для того, чтобы свой домик подлатать, и чтобы разжечь новогодний костёр. Это предложение детьми воспринимается с восторгом. Правда, Снегурочка беспокоится, что она и сам Дедушка могут растаять, но Дед Мороз её успокаивает: «Ведь я же волшебник, и костёр наш будет волшебным. Тут неподалёку я присмотрел отличное бревно, мы его распилим и порубим на дровишки. Пойдём, внучка, поможешь дедушке».
Они приносят бревно и «распиливают» на две части, из которых высыпаются подарки.

Дед Мороз. В большом бревне своём для вас
Подарков много я припас!
И я, поверьте, очень рад,
Что смог порадовать ребят!
Вы пели славно, танцевали,
Как дружно в игры вы играли,
И смех звенел, как бубенцы!
Вы, дети, просто мо-лод-цы!

Пила и топор, конечно, бутафорские, а бревно должно быть склеено из крепкого картона и укреплено в местах стыков бумагой или бумажным скотчем. Нужно хорошенько покрасить его, чтобы возникала иллюзия настоящего дерева.
Волшебная коробка
Дед Мороз и Снегурочка вносят в зал большую коробку.

Дед Мороз. Вот подарки для ребят,
Я дарить их детям рад!
Ну, детишки, подходите
И подарочки берите!

Дети подбегают к Деду Морозу и Снегурочке, те открывают коробку, а там ничего нет! Дед Мороз просит ребят не переживать, ведь коробка эта волшебная. Просто надо её попросить хорошенько, и подарки появятся. А слова такие:
Мы коробку повернём
И подарки в ней найдём!
Дед Мороз и Снегурочка переворачивают коробку несколько раз, но она вновь оказывается пустой. «Какая своенравная коробочка! – говорит Дедушка. – Вероятно, кто-то из ребят не говорил волшебные слова или говорил слишком тихо. Давайте постараемся ещё раз!» Ребята стараются, и в следующий раз подарки оказываются на месте.
Секрет прост: короб разделён наполовину и имеет две одинаковые крышки снизу и сверху. Одна половина пустая, а в другой – подарки. Лучше всего, если короб изготовить из фанеры и сделать выдвижные крышки. Изнутри хорошо заклеить его блестящей плёнкой, тогда трудно на глаз определить размеры.

Волшебные иголки
Как обычно, Дед Мороз забывает, куда он дел подарки.

Дед Мороз. Я, весёлый Дед Мороз,
Всем подарочки принёс!
Но куда их положил?
Вот не помню… По-за-был!

Снегурочка. А как же сейчас быть? Ведь подарки в Новый год – это самое интересное! Их все ребята ждут!

Дед Мороз. Ну ничего! Мы что-нибудь придумаем! Где же мой мешочек с волшебными иголками? Ах, вот он! Подойдите-ка ко мне, ребятишки. Вот вам иголочки волшебные. (Раздаёт каждому в ладошку немного еловых иголочек). Сейчас мы все с вами бросим их на ёлочку и скажем волшебные слова: «Станьте, иголки, подарками с ёлки!» Только давайте уговоримся: когда мы будем говорить волшебные слова, то будем смотреть только на ёлку, а то волшебство не получится. Приготовились!.. Сначала говорим тихонько, шёпотом. (Дети повторяют волшебные слова). А сейчас погромче, ещё громче!
Когда детям раздают еловые иголочки, то свет в помещении гасят, горит только гирлянда на ёлке. Дед Мороз после каждого повтора волшебных слов стучит посохом. В то время, когда дети и Дед Мороз говорят волшебные слова, взрослые раскладывают заранее приготовленные подарки на стульчики. Они должны хорошо подготовиться, так как надо действовать тихо, быстро и без суеты. После того как дети в последний раз произнесут волшебные слова, вспыхивает свет. Дед Мороз радостно сообщает, что волшебство произошло, и показывает детям подарки, лежащие на стульчиках.

Дед Мороз. Ну, ребятки, подходите
И подарочки берите!
(Дети бегут к своим стульчикам).
Пришла пора – проститься нужно,
Всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые и малыши!
До свидания!

Волшебный котёл
Снегурочка. Дедушка, ребята так хорошо танцевали, пели, в игры играли. Пришла пора наградить их подарками. Где же они? Неужели ты их в лесу позабыл?

Дед Мороз. Мне ведь, что и говорить,
Тяжело мешки носить.
Я решил, хоть мне и жарко, -
Прямо здесь сварю подарки.
Я волшебник или нет?
Мне уже пять тысяч лет!
Несите мне большой котёл,
Поставьте вот сюда, на стол!

Помощники приносят большой бутафорский котёл. Ставят его посреди помещения.

Соль, сахар и ведро воды,
Немного снега, мишуры,
Добавлю и снежинку я,
Одну минуточку, друзья,
В котле всё надо нам смешать,
Волшебные слова сказать:
«Снег, снег, снег!
Лёд, лёд, лёд!
Чудеса на Новый год!
Посох, посох, всё смешай,
В подарки это превращай!»

Дед Мороз обыгрывает «превращение» подарков, затем открывает крышку – к изумлению детей, там оказываются подарки. Дед Мороз и Снегурочка раздают их. Дети благодарят.
Секрет сюрприза: в большой котёл ставится кастрюля меньшего размера, именно в неё льют воду и сыплют все ингредиенты. Вокруг кастрюли раскладываются подарки. Когда Дед Мороз говорит волшебные слова и как бы перемешивает содержимое, он незаметно закрывает кастрюлю крышкой и кладёт подарки сверху. Поэтому, когда дети подбегают к котлу, они видят только подарки. Если детей много, то подарки, не поместившиеся в котёл, незаметно подносят помощники.

Емелина печь
Этот вариант также требует предварительной подготовки.

Ведущий. А где же подарки? Ведь ребята их ждут!
Дед Мороз. Ай-яй-яй! Что я наделал?!
Снегурочка. Дедушка, что случилось?
Дед Мороз. Я же мешок с подарками в лесу оставил!
Ведущий. Так звони скорее в лес!
Дед Мороз(звонит). Алло! Алло! Лес? Кто у телефона?.. Лиса Патрикеевна?.. Не видела ли ты моего мешка с подарками? Что?.. На сучке качается? Меня дожидается? Попросила бы зайку достать?.. Что?.. Прыгнул разок, не достал мешок?.. Попросила бы ты мишутку… Что?.. Лез, да упал? Теперь, говоришь, у мишки на лбу шишка? Попросила бы ты белочку? Белочка-умелочка достанет… Что?.. Говоришь, вмиг на дерево прыг, хвостом махнула – мешок столкнула?.. Что?.. Баба Яга? Прибежала, мешок поймала? Да-а-а… Опять эта Баба Яга…
Ведущий. Дедушка Мороз, так что же, наши дети остались без подарков?
Дед Мороз. Нет, не бывать тому, чтобы детки без подарков домой пошли! Есть у меня друг из русской сказки, зовут его Емеля. А у него чудо-печь. Давайте его позовём:
– Эй, Емелюшка, дружок,
Приезжай к нам на часок!
Емеля. Ау! Еду!
Под музыку въезжает печь, Емеля идёт рядом. Дед Мороз рассказывает Емеле об украденных подарках и просит помочь.

Емеля. Так у меня же печь волшебная, чудо-печь. Сейчас мы ей скажем волшебные слова: «По щучьему веленью, по моему хотенью, варитесь, подарки, в печи!»

Под музыку свет гаснет. Печь ходит, в печи за красной материей горит фонарик. Перед тем как зажжётся свет, Емеля закрывает печь заслонкой.

Емеля. Ну, вот и готово!
Дед Мороз, получай!
И детишек угощай!

Емеля убирает заслонку – вся печь полна подарков.

Дед Мороз. Ну спасибо тебе, Емелюшка, выручил!

Дед Мороз достаёт из печи подарки, раздаёт их детям. Снегурочка ему помогает. Печка всё это время подтанцовывает.

Емеля. Ну, мне пора! До свиданья, детвора!

Печь, под музыку пританцовывая, уходит, Емеля за ней.
Печь лучше всего изготовить из больших коробок из-под холодильников и двух коробок из-под телевизоров. В печи «ходят» два взрослых человека, лучше мужчины. Подарки сразу же кладутся в среднюю часть, за тонкую красную ткань («огонь»), которая убирается, когда Емеля заслонкой закрывает печь. Поэтому, когда он убирает заслонку, мы видим подарки.

Поделиться: