Скайрим 5 моды на жену. Скайрим кандидаты для брака

Скайрим — суровое место, однако даже в нем проводят обряд свадьбы. Где найти жену в Скайриме, зачем персонажу жениться, ведь довакину некогда ухаживать за своей женой, ведь так? Однако в Скайриме все не так, как везде. Жизнь очень коротка, поэтому, по словам жреца Мары (богини любви), за девушкой некогда ухаживать, следовательно можно просто купить амулет Мары и вступить в брак с тем, кто тоже носит тот самый амулет и кому персонаж нравится.

Людям в Скайриме обычно нравятся добрые герои, как наш Довакин, следовательно, выбор жениха/невесты у персонажа довольно большой. Однако разработчики не учли одну вещь. Персонаж мужского пола может сделать предложение и жениться на других мужиках , и тот же баг действует с девушками.

Как и где найти жену в Скайриме — как женится, как выбрать жену / мужа

Амулет можно купить в храме Мары (находится в Рифтене) , а так же купить у случайных торговцев или найти в сундуках во время приключений. После того, как персонаж одел амулет, у некоторых людей, которым главный герой помог, появится новое окно диалога. Выбрав нужный диалог можно сделать предложение и начать обряд свадьбы . Если оба стороны согласны, то нужно пойти в храм богини любви Мары и поговорить с жрецом и начать свадьбу.

Однако во время свадьбы можно отказаться от партнера, после чего главного героя начнут презирать гости свадьбы, невеста и жрецы и всяческими методами оскорблять его/ее. А если все пройдет гладко, то уже можно обсудить с возлюбленным, где будете жить. Это можно сделать в любом из домов главного героя , а если нет, то можно поселиться у мужа/жены. Однако в любой момент можно переехать, просто поговорив об этом со «своей второй половинкой».

Как жениться в Скайриме — плюсы и минусы

После свадьбы, когда уже есть, где жить, муж/жена открывают лавку, который приносит выгоду, и супруги будут делить выгоду между собой. А так же каждый день можно забрать у супруга домашнюю еду, которая отлично помогает во время приключений. Некоторые компаньоны, на котором персонаж женился, все еще могут следовать и помогать в битве . Ведь что может быть лучше, чем все время быть вместе и прикрывать друг другу спину.

Плюсы

1. Ежедневная домашняя еда, которая неплохо исцеляет и очень пригодится во время путешествия по суровым краям.
2. Супруги делят между собой долю из магазина, а иногда это очень даже большие деньги, если персонаж долгое время не навещал свою половину.
3. Если у Вас стоит Dlc Hearthfire , то после свадьбы у игрока появится полноценная семья. Появятся новые диалоги.
4. Если ночью спать рядом с супругом/супругой, то персонаж получит эффект, который длится 8 часов. Все навыки растут на 15% быстрее и суммируются с любым камнем-хранителем.

Минусы

1. Если отменить свадьбу и потом не воспользоваться вторым шансом и не жениться на том же человеке, то этот человек начнет презирать игрока, как и жрецы.

Видео прохождение — Где найти жену в Скайриме

На свою долю из магазина через некоторое время можно накопить на целый дом , купить или построить этот самый дом и переехать туда. Так же, если персонаж является вампиром, то через задание можно превратить своего супруга/супругу в вампира и жить вместе вечно и даже смерть не разлучит вас.

Иногда бандиты похищают супруга/супругу , вампиры тоже, и главному герою приходится спасать его/ее. Следовательно брак — не только интересный опыт в Скайриме, но и интересные квесты и огромная выгода. С представителями некоторых расс брак невозможен вообще, даже с помощью консоли. А именно с каджитами и босмерами . Если супруг/супруга погибнет, то, к сожалению, заново жениться не получиться. Разве что с помощью консольных команд. Если превратить супруга/супругу в клинка, то возможность переселиться все ровно останется. Вот теперь вы и знаете как и где можно найти себе мужа / жену в потрясающей игре Skyrim!

"Скайрим" стала той самой игрой, в которой есть где разгуляться. Можно посвятить большую часть времени на прохождение основного сюжета или побочных квестов, можно превратиться в вампира, стать ремесленником и даже вступить в брак. Сегодня поделимся с нашими читателями важными секретами о том, как найти жену в "Скайриме".

Жениться или не жениться?

Вступление в брак в Skyrim стало настоящим прекрасным ритуалом. Исполнить его не составит особого труда, поэтому, если хочется разнообразить свой привычный игровой процесс, то настоятельно рекомендуем присмотреться к местным красавицам.

Если вопрос о том, как найти жену в "Скайриме", не дает покоя, стоит посетить таверну в Рифтене. Внутри будет сидеть священник Мармала, который посвятил всю свою жизнь служению богине Маре. Если выполнить его задание, то вас наградят любовным амулетом, предназначенным для тех, кого интересует вступление в брак. Стоит также отметить, что если это не первое прохождение и оно длится на протяжении достаточно длительного времени, то есть возможность отыскать амулет в других локациях.

Ниже представлен список жен в "Скайриме". Для удобства читателей все кандидатки разделены по принципу происхождения и расы. Если никто из стандартных героинь так и не смог приглянуться, то существует возможность установить мод в "Скайрим" на жену. Благодаря ему список заметно расширяется, появляются дополнительные варианты взаимодействия с избранницами. Читы на "Скайрим" на жену можно найти на любых тематических сайтах, в соответствующих обсуждениях.

Как это происходит?

Для того чтобы сделать предложение своей избраннице, необходимо надеть на себя тот самый амулет Мары. Так как же найти в "Скайриме" жену? Напомним, что многие героини, доступные для брака, указаны в нашем списке. Если же сделать им предложение так и не удается, то стоит проверить, все ли связанные с ними квесты были выполнены.

В случае, когда избранница дала свое согласие, следующим шагом станет 24-часовое ожидание. Когда срок истечет, требуется отправиться в храм Мары, где будет устроена романтическая свадебная церемония. После этого новобрачные должны сделать выбор в пользу будущего места жительства. Если у Довакина уже есть жилье, то можно сразу же перевезти супругу туда (за небольшим исключением).

Итак, вам удалось жениться в "Скайрим" (как указано инструкциями выше). После вступления в брак вторая половинка становится во главе небольшой торговой лавки с достаточно скромным доходом. Если лечь спать на одной кровати с новой женой, то рост всех имеющихся навыков увеличится на пятнадцать процентов. Еще одним приятным бонусом станет домашняя еда, которую супруга будет готовить каждый день.

Жены и мужья в "Скайриме" связаны с различными интересными квестами. Например, если принято решение стать вампиром, то обратить в создание тьмы можно и свою вторую половинку. Также жена или муж могут быть похищены бандитами или теми же вампирами — при таком развитии событий нужно сразу же отправляться на поиски.

Кстати, очень важно действительно определиться с выбором, перед тем как найти жену в "Скайриме". Дело в том, что в игровом мире не предусмотрен развод, а это значит, что даже смерть не сможет разлучить вас со второй половинкой. Если жена погибает, то вступить в брак с новой избранницей просто не получится.

Как жениться в "Скайрим" на нордах?

  • Эйла . Местом ее проживания является Вайтран. Чтобы сделать ей предложение, необходимо завершить сюжетную цепочку квестов Соратников. Эйлу можно взять в компаньоны, так как она является превосходным лучником.
  • Эйри . Живет в деревеньке Анга. Может выйти замуж сразу же после доставки ее послания. Кстати, Эйри гораздо старше Довакина.
  • Иона . Появляется в том случае, если вы добьетесь титула тан Рифтена. В роли боевого напарника она служит танком.
  • Мьол Львица . За ней следует отправиться в Рифтен. Для свадьбы очень важно прокачать Довакина до пятнадцатого уровня, а также овладеть утерянным лютым клинком. В бою Мьол показывает себя с самой лучшей стороны. От нее можно узнать много интересных историй, а также познакомиться с ее братом Эйрином, который будет ходить за вами по пятам. Иногда затевает драки.
  • Ньяда . Как и Эйлу, ее можно найти вместе с Соратниками. Условия остаются теми же — необходимо выполнить всю квестовую цепочку. Ньяду можно сделать компаньоном, однако в бою она очень плоха.
  • Темба . За ней следует идти на лесопилку в Айвестед. Чтобы сделать предложение, необходимо выполнить один квест.

  • Утгерд . За этой невестой нужно отправиться в Вайтран, в "Гарцующую Кобылу". Согласится на брак, если удастся победить ее в честном бою. Может выполнять роль лучника, однако во время ближних сражений, из-за низкого уровня, ей стоит держаться подальше от опасности.

Красивые жены в "Скайриме": бретонки и имперки

  • Муири: обитает в Маркарте, в "Ведьминой настойке". Соглашается на брак после того, как выполнены все ее квесты. Внешне красива, однако в качестве боевого компаньона абсолютно бесполезна.
  • Сенна: является жрицей. Чтобы жениться на ней, нужно отправиться к храму Дибеллы, что располагается в городе Маркарт. Выходит замуж за Довакина только после того, как будет выполнен ее квест. Сенну можно забрать в свой дом, после чего она откроет торговую лавку.
  • Камилла: обитает в "Ривервудском торговце". Чтобы завоевать сердце девушки, нужно сначала выполнить ее задание, а затем отвести от нее двух ухажеров, обвинив каждого из них во лжи.
  • Виола: живет в городе Виндхельм, в своем собственном доме. Необходимо завершить ее персональный квест. В роли боевого напарника она бесполезна.

Женимся на данмерках

  • ее можно отыскать в Винтерхолде, рядом с коллегией. Выполняем ее квест и смело берем в жены. Благодаря своим способностям неплохо помогает в бою.
  • Дженасса: обитает в "Пьяном Охотнике", что располагается в Вайтране. Прежде чем сделать ей предложение, нужно купить ее услуги воина за пятьсот золотых монет.
  • Авруза: за ней следует отправиться на ферму Сарети. Соглашается на женитьбу после исполнения ее квестов. Как компаньон довольно слаба.

Берем в жены орка

  • Боргак: обитает в Мор Казгуре. Она будет согласна на женитьбу только в том случае, если Довакин убедит ее оставить родное место ради него. Прекрасно показывает себя во время ближнего боя.
  • Горза: обитает рядом с плавильней в городе Маркарт. Выполните ее квест и получите невесту-орка.

Связываем себя узами брака с аргонианкой и альтмеркой

Шави : все любители ящерок должны отправляться в Виндхельм. Там, где-то на территории аргонианского блока, ждет своего избранного довольно экзотическая невеста, ради которой придется пройти небольшой квест.

Тари : обитает в городе Солитьюд, в лавке "Сияющие одежды". Для нее, как и для большинства героинь в Skyrim, нужно завершить персональный квест. Как боевой напарник она не представляет собой ничего особенного.

Описание

Внимание: это последняя версия мода, версия на нексусе загружена не автором и неправильно пронумерована.

Мод направлен на изменение и доработку системы свадеб Скайрима. Добавляет новые возможности, меняет сцену бракосочетания, исправляет многие недочеты оригинальной игры.
Цель мода - максимально сблизить супругов и расширить возможности совместной жизни.

Можно повторно жениться, если Ваш супруг погиб. Вы получите об этом сообщение и можете свободно выбрать себе нового спутника жизни.
Чтобы развестись, выложите кольцо Мары из инвентаря. Тогда появится строчка о разводе в диалоге с ним.
Вы сами выбираете, где пара будет жить - в одном из домов Главного Героя или у него/неё. Свадебная церемония

  • Если Вы уже выполнили квест Коллегии Бардов "Присматривая за Пламенем" и стали бардом, то Вашу церемонию бракосочетания посетит бард и будет исполнять песни.
  • Если Вы уже выполнили квест Гильдии воров "Ослепление", то на церемонию придут два члена Гильдии.
  • Если Вы уже выполнили квест Коллегии магов " Око Магнуса", то придут два мага и украсят зал.
  • Если Вы уже выполнили квест Соратников "Последний долг" и помогли Кодлаку, то для брачующихся будет добавлено 2 трона и некоторые украшения зала.
  • Если Вы бросили своего жениха/невесту у алтаря, до добавиться задание помириться с ним, или порвать отношения окончательно. Нужно подождать, пока тот успокоится, а потом найти его и поговорить. Для удобства поиска добавлен маркер.
  • Если Вы уже помогли Эндари и Таари и магазина в Солитьюде "Сияющие Одежды", то после того, как Вы договоритесь с Марамалом о свадьбе, к Вам подойдет курьер и вручит письмо от них. У них для Вас подарок.

Одежда

Можно переодевать жену/мужа:

  • 5 видов повседневной одежды
  • домашняя одежда
  • 2 вида тяжелой брони
  • 4 типа легкой брони
  • большой выбор магических роб
  • 5 видов богатой одежды(в том числе, одежда ярла)

Супружество

  • Теперь можно иметь несколько жен\мужей одновременно (максимум - 11)

Чтоб это сделать, идите в храм Мары. У Вас должен быть как минимум один супруг/супруга.
Подойдите к главному алтарю в центре храма и познакомьтесь с Проводником Любви. Он Вам всё расскажет.

  • Если Вы развелись с супругом, то повторного брака с ним уже не будет - он Вас будет ненавидеть и никогда не простит.

Мод обновлен до v. 0.9.8 rev.16

Исправлен ряд ошибок предыдущей версии. Добавлен перк "Моногамия", который можно получить, три раза подряд вступив в брак с одним и тем же человеком. По свойствам перк полностью аналогичен перку "Полигамия".
Одновременно можно иметь только один перк - приобретение перка "Моногамия" удаляет перк "Полигамия" и наоборот.

Надев этот аксессуар, вы показываете жителям Скайрима, что находитесь в поиске второй половины. Когда амулет на вас – вы можете предлагать интересующим вас NPC-претендентам или претенденткам руку и сердце.

Он может случайно попасться вам среди трофеев, но самый простой и верный способ получить аксессуар

– отправиться в Храм Мары в Рифтене и поговорить со жрецом Марамалом;

– купить амулет за 200 золотых, а потом разузнать у Марамала о свадебных традициях в Скайриме. Вам обязательно надо «пройти» все диалоги со священником, чтобы не оказалось, что вы что-то упустили;

– найти того, с кем хотите создать семью. У вас должны быть дружеские отношения, сложившиеся в результате выполнения квестов – а может, вы просто оказали друг другу какую-то любезность.

Важно, что невест и женихов в Скайриме много: это женщины и мужчины разных типов внешности и профессий, рас и возрастов. Вы поймете, что они готовы изменить свое семейное положение, если в диалоге у вас появится возможность задать вопрос: «Я тебе нравлюсь?». Если избранник отвечает утвердительно, вам надо снова вернуться в Храм Мары и еще раз поговорить с Марамалом. Придется подождать 24 часа, ну, а потом вы встречаетесь со своим женихом (невестой) уже у алтаря.

Кстати: если в последний момент передумаете и не придете, то возможность создать семью с этим персонажем больше вам не представится. Ну, а если вы всё-таки решитесь, то свадьба состоится, а после церемонии вы получите зачарованное обручальное кольцо.

– поговорите с супругом(ой) насчет будущего места проживания. Если у вас есть дом – он(а) переедет к вам, если нет – вы сможете жить у него(её).

До вашего дома супруг(а) доберется сам(а); когда вы в следующий раз там появитесь, он(а) уже будет ждать вас. Многоженства в игре нет, и развестись тоже будет невозможно. Существует возможность однополого брака.

Преимущества брака

  • Супруг(а) персонажа игрока будет готовить одну порцию домашней еды в день, что при использовании позволит увеличить регенерацию здоровья , запаса сил и магии на 25% в течение 600 секунд.
    • Обратите внимание, что, хоть для каждого партнёра и существуют уникальные фразы, просьба о приготовлении блюда всегда будет одной и той же.
  • С супругами, которые также являются спутниками и следуют за вами, вы по-прежнему можете обмениваться экипировкой и предметами.
  • Ваш(а) супруг(а) будет иногда удивлять вас подарками.
  • Ваш(а) супруг(а) "где-то" откроет лавку и будет делиться с вами прибылью в 100 и более золотых ежедневно.
  • Если ваш(а) супруг(а) переезжает к вам, он(а) будет продавать и покупать у вас товары.
    • Если изначально ваш(а) супруг(а) был(а) торговцем, он(а) будет покупать и продавать те товары, которыми всегда торговал(а). Если нет, то в его(её) ассортименте появятся различные товары и даже те предметы, которые вы кладёте в его(её) инвентарь.
    • Перечень его(её) товаров случаен и обновляется один раз в день (вместе с количеством золотых, которые ваш(а) супруг(а) может предложить).
    • Ваш(а) супруг(а) не будет давать вам дополнительных скидок, стоимость по-прежнему будет определяться навыком красноречия и способностями .
  • Если спать рядом с супругом(ой), то можно получить бонус "Комфорт Любовника", позволяющий навыкам улучшаться быстрее на 15% в течение 8 часов.
    • Этот бонус не работает с эффектом от Камня Любовника .
    • Хотя этот бонус работает с эффектом от одного из камней - Мага, Воина или Вора.
    • Не работает, если в вас течёт кровь вервольфа .
    • Не работает, если ваш(а) супруг(а) также является вашим спутником (может работать, если спать вместе в кровати, находящейся в доме супруга(и), или том месте, где вы его(её) нашли).
    • Если супруг(а) - ваш компаньон, сначала переночуйте в его(её) доме, чтобы извлечь выгоду из бонуса, и потом переселяйтесь в ваш.
  • Ваш(а) супруг(а) будет не слишком существенной; он(а) может быть убит(а), если он(а) является спутником. Также есть вероятность быть убитым(ой) во время нападения дракона или налёта на деревню.

Собственность супругов

Если у вашего(ей) супруга(и) есть дом, вы можете там поселиться. Предметы, которые вы там разместите, никуда не исчезнут. Если вы сами приобретёте дом, то можно предложить супругу(е) переехать туда вместе с вами. Однако супруги не могут въезжать в пустые дома, полученные в награду за выполнение квестов или дома кланов - только в дома, которыми вы владеете. Имущество супругов может состоять из предметов, предназначенных для торговли в магазине, для быта, или общих вещей. Имуществом может быть целый дом, торговая лавка или просто маленькая комната в доме. Если вы женились и ни вы, ни супруг(а), не имеете недвижимости - вы оба будете бездомными и ваш(а) супруг(а) покажет, где вы сможете его(её) видеть (на постоянном месте или рядом с ним). Если изначально супруг(а) был(а) торговцем, то он(а) может потерять возможность торговать, когда переедет к вам из своего магазина. Если ваш(а) супруг(а) останется жить там же, где жил(а) прежде, он(а) будет вести обычный образ жизни, посещать различные места и делать разные вещи. Если ваш(а) супруг(а) переедет жить к вам, он(а) не будет покидать дом, если только он(а) не ваш компаньон и вы не дадите ему(ей) команду следовать за вами.

Если вы делаете кому-то предложение, то можете спать в их кроватях и получать некоторые недорогие предметы в их домах, не воруя их. Тем не менее, их более дорогие вещи не будут доступны без кражи, и ваши дорогие вещи, которые вы сложите в их сундуки - перейдут в их собственность. После женитьбы брать вещи, принадлежащие вашему(ей) супруге, и предметы, сложенные в их сундуки, больше не считается воровством. Если их дом изначально заперт - вы должны предварительно поселиться в нём, чтобы получить ключ.

Ваш(а) супруг(а) может иметь в собственности только кровать. Например, Дравиния Резчица живёт в таверне "Деревянное кружево" , и у неё есть только кровать в маленькой комнате, которую она делит с другими персонажами, живущими в ней до и после того, как вы женитесь на ней. Ни один из сундуков и предметов, находящихся в этой маленькой комнате не принадлежит ей. После того, как вы с ней решите пожениться, вы и так сможете спать в её кровати, поэтому её имущество (кровать) после вступления в брак не имеет никакого смысла. Таверна "Деревянное кружево" сдаёт в аренду спальное место в комнате только на 24 часа игры, и не влияет на сундуки и предметы, находящиеся в этом маленьком помещении. Имейте ввиду, если до свадьбы ваш(а) избранник(ца) делит комнату с кем-то ещё, после вашего заселения к нему(ей) посторонние персонажи всё так же будут жить в той комнате. Если ваш(а) супруг(а) живёт с кем-то, кто занимается торговлей, он(а) не сможет торговать до того момента, пока этот персонаж (или персонажи) не будет мёртв.

Если вы только начали игру и не имеете достаточно денег для приобретения дома, вы можете жениться на ком-то, кто владеет домом и использовать его до того, пока не накопите достаточную сумму для покупки своего собственного жилья. Ниже приведён список недвижимости, принадлежащей возможным супругам. Почти все потенциальные супруги имеют хотя бы кровать.

Доступные NPC для брака

Примечание: вся информация данная здесь точно соответствует Official Skyrim Game Guide

  • Пустые ячейки в столбце "Собственность жены/мужа" требуют вашей помощи в заполнении.
  • Большинство пустых мест в других столбцах верны и означают "нет".

Две эти таблицы дают подробную информацию о возможных супругах, включая их расу, местоположение, какими домами они владеют (если есть), возможность быть компаньоном, являются ли они владельцами бизнеса, могут ли обучить, и особые задачи, которые нужно выполнить для вступления в брак. Супруги-компаньоны могут идти с вами на выполнение квестов, и выполнять ваши просьбы. Ваш(а) супруг(а) не нападёт на вас, если вы украдёте у него(её) золотые, но не позволит украсть ещё раз. Золотые монеты в их инвентаре отделены от тех, которые они получают от продажи товаров (вы не можете украсть их).

Невесты

Имя Раса Род занятий Местонахождения Собственность жены Компаньон Торговец Учитель Условия женитьбы
Эйла Охотница Норд Соратник Вайтран (Йоррваскр) Кровать (Йоррваскр) Да Основные предметы Стрельба
Эйри Норд Дровосек Деревня Анга Дом Эйри Нет Нарубить ей дров
Анвен Редгард Жрица Маркарт (Храм Дибеллы) Нет Выполнить квест Сердце Дибеллы
Авруза Сарети Темный эльф Крестьянка Ферма Сарети Нет Выполнить ее задание
Боргак Стальное Сердце Орк Воин Мор Казгур Длинный дом Ларака Да Основные предметы Убедить ее стать компаньоном
Брелина Марион Темный эльф Ученица Винтерхолд (Коллегия Винтерхолда) Кровать (Зал достижений) Да Основные предметы Выполнить оба задания
Камилла Валерия Имперка Торговка Ривервуд ("Ривервудский торговец") "Ривервудский торговец" Нет Основные предметы Выполнить квест Золотой коготь
Дравиния Резчица Темный эльф Маг Роща Кин (Таверна "Деревянное кружево") Кровать (Таверна "Деревянное кружево") Нет Маг Изменение Принести огненные соли
Горза гра-Багол Орк Кузнец Маркарт (Кузница) Нет Кузнец Кузнечное дело Выполнить ее задание
Джилфри Имперка Мельничиха Лесопилка "Пирожок" Дом Джилфри Нет Лесоруб Нарубить ей дров
Грелха Норд Торговка Рифтен (Рынок) Нет Кузнец Легкая броня Выполнить ее задание
Иона Норд Хускарл Рифтен ("Медовик") Да Стать таном Рифтена
Дженасса Темный эльф Наемник Вайтран ("Пьяный Охотник") Да Нанять ее
Йордис Дева Меча Норд Хускарл Солитьюд (Поместье "Высокий Шпиль") Да Основные предметы Стать таном Хаафингара
Мьол Львица Норд Приключенец Рифтен Дом Эйрин Да Основные предметы Выполнить ее задание по поиску меча
Муири Бретон Алхимик Маркарт ("Ведьмина настойка") "Ведьмина настойка" Нет Аптекарь Выполнить квест Прощай, любовь
Ньяда Каменная Рука Норд Соратник Вайтран (Йоррваскр) Да Основные предметы Блокирование Выполнить задания Соратников
Орла Норд Жрица Маркарт (Храм Дибеллы) Нет Выполнить квест Сердце Дибеллы
Рия Имперка Соратник Вайтран (Йоррваскр) Да Выполнить задания Соратников
Сенна Бретон Жрица Маркарт (Храм Дибеллы) Нет Основные предметы Выполнить квест Сердце Дибеллы
Шави Аргонианка Работница доков Виндхельм (Аргонианский блок) Нет Выполнить ее задание
Сульга Норд Шахтер Камень Шора Дом Сульги Нет Основные предметы Выполнить ее задание
Тари Альтмер Швея Солитьюд (Сияющие одежды) Нет Продажа одежды Выполнить квест Одежда, достойная ярла
Темба Широкая Рука Норд Мельничиха Айварстед Нет Выполнить квест Медвежья услуга
Утгерд Несломленная Норд Воин Вайтран ("Гарцующая кобыла") Дом Утгерд Да Основные предметы Вызвать ее на драку и выиграть
Виола Джордано Имперка Горожанка Виндхельм (Таверна "Очаг и свеча") Дом Виолы Джордано Нет Настучать ей на Ревина Садри
Изольда Норд Горожанка Вайтран (Рынок) Дом Изольды Нет Основные предметы Принесите ее один бивень мамонта

Примечание: В Official Skyrim Game Guide

  • Лидия – Норд, Вайтран, Драконий Предел или "Дом тёплых ветров" не подтверждена как возможная невеста.

Женихи

Имя Раса Род занятий Местонахождения Собственность мужа Компаньон Торговец Учитель Условия женитьбы
Энитах Бретон Владелец шахты Картвастен Картвастен-холл Нет Шахта Выполнить его задание
Ангренор Награжденный Норд Нищий Виндхельм (Таверна "Очаг и свеча") Нет Дать ему монетку
Аргис Бастион Норд Хускарл Маркарт (Влиндрел-холл) Маркарт (Влиндрел-холл) Да Стать таном Предела
Атис Темный эльф Соратник Вайтран (Йоррваскр) Да Одноручное оружие Выполнить задания Соратников
Балимунд Норд Кузнец Рифтен "Обожженный молот" Нет Кузница Кузнечное дело Выполнить его задание
Белранд Норд Наемник Солитьюд (Таверна "Смеющаяся крыса") Да Нанять его
Бенор Норд Стражник Морфал Да
Колдер Норд Хускарл Виндхельм (Хьерим) Да Стать таном Истмарка
Коснах Бретон Пьяница Маркарт (Таверна "Серебряная Кровь") Да Выпивка Вызвать его на драку и выиграть
Деркитус Аргонианин Рыбак Черный Брод Да Найти и спасти его
Эрик Грозный Убийца Норд Наемник Рорикстед Кровать (Таверна "Замерзший фрукт") Да Выполнить его задание
Фаркас Норд Соратник Вайтран (Йоррваскр) Да Тяжелая броня Выполнить задания Соратников
Филньяр Норд Кузнец Камень Шора Дом Финьяра Нет Кузнец Выполнить квест Красная шахта (Mine or Yours) [sic ]
Гат гро-Шаргак Орк Шахтер Шахта Колскеггр или Шахта Левой Руки Дом Павона Нет Выполнить задание Павона Аттия
Горбаш Железная Рука Орк Воин Душник-Йал (Длинный дом Бургука) Да Убедить его стать компаньоном
Маркурио Имперец Наемник Рифтен ("Пчела и жало") Да Нанять его
Мот гро-Багол Орк Кузнец Маркарт (Подкаменная крепость) Нет Кузнец Выполнить его задание
Октав Сан Бретон Горожанин Солитьюд Нет Выполнить его задание
Одфел Норд Камень Шора Нет
Омлаг Бретон Кузнец Маркарт (Кузница) Нет Выполнить его задание
Онмунд Норд Винтерхолд (Коллегия Винтерхолда) Да Выполнить его задание
Павон Аттий Имперец Шахтер Шахта Колскеггр или Шахта Левой Руки Нет Выполнить его задание
Перт Бретон Шахтер Логово Сольюнда Нет Выполнить его задание
Квинт Навал Имперец Виндхельм (Белый флакон) Нет Apothecary Выполнить квест Починка Флакона
Ревин Садри Темный эльф Виндхельм ("Подержанные товары Садри") Sadri"s Used Wares Нет General Красноречие Выполнить его задание
Рогги Борода Узлом Норд Шахтер Роща Кин Да Выполнить его задание
Ромлин Дрет Темный эльф Рабочий медоварни Рифтен (Медоварня "Черный вереск") Дом Ромлина Дрета Нет Выполнить его задание
Хорошо-Знает-Болота Аргонианин Рабочий доков Виндхельм (Аргонианский блок) Нет Легкая броня Выполнить его задание
Сондас Дреним Темный эльф Шахтер Черный Брод Нет Выполнить его задание
Сорекс Виний Имперец Помощник трактирщика Солитьюд (Таверна "Смеющаяся крыса") Нет Сдает комнаты Выполнить его задание
Примечания
  • Нет персонажей расы Каджит или Босмер , на которых можно жениться (без использования консольной команды на PC).
  • Если ваш(а) супруг(а) умрёт, вы не сможете жениться ещё раз.
  • Марамал попросит вас вернуться "завтра, на рассвете". Технически это неверно; если вы попросите его о проведении церемонии в 1 ночи (1 a.m.), он проведёт её в 11 вечера (11 p.m.) того же дня. Просто попробуйте подождать несколько часов (T), пока Марамал не начнёт свой свадебный диалог.
  • Если вы не знаете какой недвижимостью владеет ваш(а) жених/невеста до свадьбы, вы можете проследовать за ним(ей) и найти место, в котором он(а) обычно остаётся ночевать. Если он(а) всегда спит в одной и той же кровати - он(а) принадлежит ей. Проверьте, не отмечены ли красным текстом сундуки и предметы рядом с кроватью (означает, что нельзя взять без кражи). Затем сделайте предложение или выполните его(её) квест. После этого заново проверьте сундуки и предметы. Если они сменили цвет текста с красного на обычный, значит это имущество вашего(ей) будущего(ей) супруга(и). Если они по-прежнему отмечены красным цветом, женитесь, и посмотрите, поменялся ли цвет текста на обычный. Такими проверками вы сможете выяснить масштабы территории и предметы, принадлежащие вашему(ей) супругу(е). Если все предметы в доме подписаны обычным цветом, значит, весь этот дом принадлежит вашему(ей) супругу(е). Если цвет текста предметов поменялся с красного на обычный только в маленькой комнате, значит ваш(а) супруг(а) владеет только этой комнатой. Если ничего не изменилось, значит у вашего(ей) супруга(и) ничего нет. Любая бесхозная кровать, отмеченная обычным цветом текста, находящаяся в общественных местах (особенно вне города) принадлежит вашему(ей) супругу(е), но не является его(её) имуществом. Кроме того, имейте в виду, если ваш супруг делит имущество с кем-то ещё, некоторые предметы и кровати могут быть помечены красным текстом, даже если вы уже женаты.
  • Браком лучше всего наслаждаться как квестом, начатым с Марамала в Храме Мары в Рифтене. Чтобы начать квест, попросите Марамала "Я хочу узнать больше о Храме Мары", затем "Я мог бы жениться в храме" и после "Нет, не совсем".
  • Если вы убьёте торговца, с которым ваш(а) будущий(ая) супруг(а) делит свой бизнес, чтобы в будущем он(а) торговала сам(а), он(а) может не выдать вам диалог о женитьбе, чтобы начать свадьбу. Это происходит с Камиллой Валерией .
  • После того, как вы начали выполнять квест, желательно не снимать амулет Мары до конца церемонии бракосочетания. Если по какой-то причине вы снимете амулет до свадьбы, церемония будет приостановлена, вы должны будете попросить прощения у вашего(ей) жениха/невесты и выслушать жалобы от Марамала . Решение этой проблемы заключается в следующем: вы должны пойти туда, где встретили своего(ю) жениха/невесту, когда на вас был надет амулет, сказать ему(ей), что это была ошибка, и затем начать выполнять квест заново.
  • Есть возможность заключить брак с практическим любым NPC, используя консоль . Выберете NPC и напишите команду консоли addtofaction 19809 1 , которая добавит его в PotentialMarriageFaction (Потенциальная Фракция Вступления в Брак), и setrelationshiprank player 4 , что приведёт к повышению их расположения до требуемого уровня, и станут доступны соответствующие опции диалога. Не все актёры записывали голоса для фраз, используемых во взаимодействии супругов, поэтому могут быть изменения голоса или молчание в определённые моменты. Компаньоны, имеющие уникальные диалоги, не будут использовать типичные супружеские диалоги, если вы женитесь на них, используя этот метод (например, Арания Иенит по-прежнему будет обращаться к вам "воин Азуры").
  • Если вы решили хранить краденые вещи в вашем доме или в доме супруга(и), он(а) будет предупреждать охранников, если вы будете брать эти вещи у неё на глазах.

Баги

  • В списке возможных вариантов брака было много упоминаний о некоторых NPC (Лидия была самым распространённым примером), как не имеющих диалога, нужного для женитьбы. Это можно исправить, используя команду консоли addfac 19809 1 , которая добавляет их в PotentialMarriageFaction.
  • Если хотя бы один из ваших компаньонов был убит до того, как вы вступите в брак, его мёртвое тело может появиться в храме на церемонии и свадьба будет провалена. Священники попросят вас уйти, а жених или невеста будут злобно негодовать. Вы можете загладить свою вину, оставив их остыть на пару часов, а затем пойти извиняться перед Марамалом и вашим(ей) потенциальным(ой) супругом(ой). Тогда свадьба состоится на следующий день в то же самое время. Чтобы избежать провала церемонии во второй раз, перетащите (или толкните с помощью Безжалостной Силы) труп за дверь храма. Если вы пользователь PC, то можете воспользоваться командой консоли для того, чтобы воскресить мёртвого компаньона и затем извиниться перед ним, чтобы избежать проблем.
    • Xbox: Этот баг возникает со множеством (практически со всеми?) потенциальными супругами (PC так же подтвердил).
    • Этот баг, как сообщается, будет исправлен в патче v1.2.
  • Пожалуйста, обратите внимание, что система Radiant AI (симулятор межличностного взаимодействия) может не дать нужной для брака реплики, в зависимости от прохождения игры (если вы, например, пойдёте против родственников вашего(ей) избранника(цы)) или отключить расположение квеста для определённого персонажа. Если вы хотите жениться на определённом персонаже, то лучше навестите его в начале игры.
    • Xbox: Хорошо-Знает-Болота имеет плохую привычку не давать расположение своего квеста. Мало того, он может исчезнуть (исчезнуть в целом, а не болтаться в одном из своих обычных мест, где он любит зависать), часто не появляясь, пока вы не женитесь на ком-то ещё. Возможное решение этой проблемы: незамедлительно направиться в Виндхельм, как только обучающий раздел будет завершён. (Повозка, стоящая за пределами Вайтрана - это ваше лучшее решение). Он, кажется, всегда предлагает свой неотмеченный на карте квест в этот момент игры.
    • Это также может быть вызвано тем, что Radiant AI блокирует мешанину в квестах. Таким образом, если игрок не возьмётся за какой-то другой побочный квест, Хорошо-Знает-Болота должен предложить свою задачу.
  • В большинстве случаев новоиспечённый(ая) супруг(а) исчезает после выхода из храма Мары, пока вы заканчиваете диалог с Марамалом и бросаетесь за ним(ей), пока он(а) не дошёл(ла) до двери. Если это произошло, вы найдёте его(её) в том месте, где встретили его(её) впервые; вы сможете поговорить с супругом(ой) о том, где вы оба будете жить. В некоторых случаях, кажется что супруг(а) исчез(ла) из игры полностью. Это легко решить, используя консольную команду player.moveto (NPC RefID) , которая перенесёт вас туда, где находится супруг(а).
  • Если вы сразу селитесь с супругом(ой) в вашем собственном доме, Комфорт Любовника может не сработать во время сна. Возможное решение: попросите супруга(у) переехать к нему(ей), выспитесь там, активируя бонус, затем переселяйтесь обратно в ваш дом. Потенциальные супруги, которые остаются в гостиницах до свадьбы, могут не спать там, но, всё же, если вы сняли комнату на ночь, Комфорт Любовника должен сработать.
  • Xbox: Если вы попросите вашего(у) супруга(у) переехать к вам, то любой предмет, находящийся в доме, исчезнет и окажется в его(её) инвентаре. Вам придётся покупать их у него(её), чтобы вернуть. Остерегайтесь вымогателей, когда просите их поселиться вместе с вами.
    • Похоже, что Красноречие не срабатывает в диалоге с вашим(ей) супругом(ой). Вам придётся покупать свои же вещи у него(её) по полной цене, если вы хотите вернуть их себе.
Поделиться: