Сценарий выпускного в 9 кл интересный. Смешные сценки на последний звонок (9 класс)

Близится конец 2016 учебного года… Закончатся экзамены и начнутся выпускные. Выпускной вечер в 9 классе – мероприятие не менее ответственное, чем торжество после окончания 11 классов. Ведь для многих подростков, это действительно «последний звонок». Впереди самая настоящая взрослая жизнь: колледж, техникум или училище. Кто-то спешит окунуться в нее с головой, а кому-то немного грустно «уходить со школьного двора». Испытывая перед выпуском самые разнообразные эмоции, все без исключения возвращаются в школу: через год – навестить своих учителей, через 10-15 лет ведут в первый класс своих детей. Сама жизнь устроена таким образом, что все в ней циклично.

Идеальный сценарий выпускного и нужен ли вообще сценарий?


Родители и учителя задаются вопросом, что же такое идеальный выпускной в 9 классе? Тут-то и встает задача: нужен сценарий! Веселый, прикольный, заводной, но и такой, чтобы было, о чем подумать, покидая ворота школы. Не так-то просто изобрести что-нибудь новенькое, чтобы не повторять сценарий 2015 года и прошлых лет.

Напутственные слова учителей дети слышали на протяжении всех школьных лет, а вот веское слово почетного гостя может оказаться очень кстати. Почему не пригласить на торжественный вечер ветерана войны, почетного гражданина или другого уважаемого жителя города? А еще нужен красиво украшенный зал, торжественное вручение аттестатов, школьный вальс, а после: банкет, конкурсы с памятными призами и веселая дискотека.


Видеоролик на выпускной вечер в 9 классе

Ведущие, музыкальное сопровождение, а что еще?


На роль ведущих можно пригласить старшеклассников В качестве ведущих лучше пригласить двух учеников 11 класса, подчеркнув тем самым преемственность поколений и во избежание обид и недоразумений. В 14-15 лет подростки через одного лидеры, и ведущими захотят быть многие!

Что касается музыкального сопровождения, то в этом вопросе лучше прибегнуть к помощи специалиста и пригласить для озвучивания мероприятия профессионального звукорежиссера или ди-джея. Люди, которые давно работают со звуком, имеют свою аппаратуру, а значит, можно почти со 100% вероятностью быть уверенными, что мероприятие пройдет гладко. Поверьте, накладки со звуком оставят неприятное воспоминание, в частности у самих выступающих.

А что еще? Отличное настроение, веселые шутки, смех, радость, а может и немного слез… Важно помнить, что все происходящее сегодня о детях и для детей. Это касается и конкурсов, и шуток, где ни в коем случае не должно быть даже намека на пошлость, и организации банкетной части. Разрешить ли детям выпить по бокалу шампанского, решать только родителям, а вот детский и взрослый стол непременно должны быть раздельными.

Еще идея: перед общей торжественной частью в каждом классе можно отдельно провести символический «последний час»: красиво украсить кабинет, поговорить по душам, поздравить друг друга.

Несколько слов о внешнем виде


История о девочке, которая пришла на выпускной 2015 года в откровенном наряде, еще свежа в памяти общественности. Понятное желание подростков выделиться и быть не как все желательно канализировать в нужное русло. Просто купите девочке красивое нарядное платье, пусть короткое, но подобающее случаю.

Собственно, сценарий (примерный план)

Близится выпускной 2016 года, а необычный сценарий для 9 класса придумать времени не остается? Самое время учесть недоработки 2015 года и написать еще лучше! Вашему вниманию предлагается шаблон, по которому можно провести вечер, разумеется, сопоставив его с концепцией и традициями школы.

Торжественная часть


Мероприятие начинается с того, что дети, родители, преподавательский состав и приглашенные гости входят в зал под музыку.

Какими бы нежными и пронзительными не были мелодии школьного вальса «Когда уйдем со школьного двора…» и вальса из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» следует понимать, что перед нами новое поколение со своими ценностями и ориентирами. И это не значит, что они хуже и лучше нас. Просто они другие. Значит и музыка для них должна быть своя, особенная, а не та, что вот уже несколько десятилетий звучит на школьных вечерах. Не поленитесь, узнайте, чего хотят сами ученики? Что слушают они сегодня в 2016 году?


(стихает музыка)

На сцене появляются 2 ведущих вечера (традиционно мальчик и девочка).

Ведущий № 1: Дорогие выпускники! Уважаемые учителя и родители, а также все, кто сегодня пришел поздравить наших выпускников! Вы знаете, что сегодня особенный для всех девятиклассников день: часть из них совсем скоро покинет школьный двор, а часть перейдут в старшую школу. В любом случае для них всех открываются ворота в другую жизнь.

Ведущий № 2: Кому-то предстоит осваивать профессию в колледже и училище, а кому-то еще 2 года грызть гранит новых наук да ранее пройденное повторять. Сегодня мы хотим поздравить всех выпускников и пожелать им….

Тут на сцене неожиданно появляется ученик 9 класса и выдает такую реплику: «А я не хочу учиться! Я хочу… жениться!» (хулиганский образ: взъерошенные волосы, ворот рубашки распахнут, лежит неровно, для антуража можно старый учебник и другой реквизит, символизирующий расхлябанность)

Ведущие (хором удивленно): Жениться???


Ведущий № 1: А не рановато ли тебе жениться-то?

Ведущий № 2: Да кто ж ему позволит-то?!

Ученик: А я и спрашивать никого не буду! Надоела эта учеба – женюсь и все тут!

Ведущий № 1 (назидательным тоном): А вы в курсе, молодой человек, что вам по закону не положено?

Ученик: Да плевать я хотел на эти законы!

Ведущий № 2 (с иронией): Ну, хорошо, вот женишься ты, и что дальше? Еще больше уроков учить придется!

Ученик: Это еще почему?

Ведущий № 1: Детишки пойдут, а с ними тоже уроки учить надо. А если ты сам неуч, как ты поможешь, какой пример детям подашь?

Ученик (задумчиво): Даааа…. И правда, рано мне еще жениться, пойду, пожалуй, поучусь еще (уходит).

Ведущие (хором): Вот и правильно!

Ведущий № 2: Мы желаем всем нашим выпускникам найти свою дорогу в жизни, а для этого необходимо много и старательно трудиться, неважно где: на ниве среднего профессионального образования или в стенах школы.

Ведущий № 1: Ну, первый камень в фундамент образования уже заложен, сегодня все получат аттестат о среднем образовании.

Ведущий № 2 (торжественно): Для вручения аттестатов на сцену приглашается директор школы Иванов Иван Иванович (звучат фанфары, директор поднимается на сцену).

Директор зачитывает приказ, вручает аттестаты, произносит напутственные слова. Отдельно выделяет тех, кто выпускается из школы.

Ведущий № 1: Теперь мы бы хотели пригласить на эту сцену классного руководителя 9 «А» класса Петрову Марию Ивановну (далее вызываем по очереди всех классных руководителей по количеству выпускных классов).

Учителя поздравляют выпускников, просят не забывать свою школу и свой класс.

Ведущий № 2: Мы благодарим наших учителей за такие замечательные слова и надеемся, что наши выпускники не забудут свою родную школу и будут чаще навещать учителей.

Ведущий № 1: Традиционно принято награждать номинациями учеников, но в этом году мы решили отступить от традиций и наградить учителей в благодарность за их труд, за все, что они для нас сделали.

Происходит награждение учителей в шутливых номинациях.

Банкетная часть


Торжественная часть выпускного вечера плавно перетекает в застолье. Чтобы ребята не скучали, самое время задуматься о развлекательной программе. Пополнив за столом запас сил, можно переходить к конкурсам. Рекомендуется обыграть эту часть выпускного таким образом, чтобы не было выигравших и побежденных. Задача ведущего – похвалить в конкурсах всех и каждого, а в конце сделать вручение подарков. Все старались и все молодцы.

Приведем несколько примеров конкурсов, которые по сути всем известны, но неизменно вызывают восторг и взрослых, и детей на всех праздниках. Они требуют минимального реквизита, но отдача во много раз превышает ожидания.

Смотри на меня – танцуй как я!


Реквизит: шляпа, музыкальная нарезка из разноплановых мелодий.

Первым делом предлагается немного размяться и потанцевать. Но непросто подвигаться в такт музыке, а на особый лад. Дети встают в круг. Ведущий объясняет, что каждый на ком окажется шляпа, должен будет выйти в центр круга и показать всем одно смешное танцевальное движение. Все остальные должны повторять. Смысл в том, что музыка постоянно меняется, и все время приходится подстраиваться под ее ритм. Дети видят, как смешно двигаются другие и сами начинают хохотать. Так просто, а смеху-то! По желанию можно подключить и взрослых, тем более, что они понадобятся нам для следующего конкурса.

Кто сильнее?


Реквизит: канатная веревка.

Предлагается узнать кто сильнее: дети или взрослые. В случае, если не планируется подключать взрослых: мальчики или девочки. Далее переходим непосредственно к перетягиванию каната. Все это происходит под веселую музыку и шутки ведущего. Стараемся подбадривать участников и подвести к тому, что победила дружба. Для этого необходимо остановить конкурс до того, как перевес окажется на одной из сторон.

После двух конкурсов самое время немного подкрепиться, попить, а заодно немножко поиграть. Для такого случая подойдут задания из категории «игры с залом». Вот одна из них:

Ты скажи, ты скажи…


Зал условно делится пополам на 2 команды. Суть задания состоит в том, чтобы вспомнить строчки из песен, содержащие вопрос. Команде-сопернику нужно быстро сообразить, как ответить: тоже строчкой из песни.

Команда № 1: «Где ж ты моя черноглазая, где…?» — вопрос.

Команда № 2: «За розовым морем, на синем побережье…» — ответ может быть вырван из контекста, не страшно – лишь бы в тему.

Вот основная концепция развлекательной части мероприятия. Подвижные игры перемежаются с «сидячими», чтобы дети не уставали. Много конкурсов тоже не нужно, ведь подростки уже ждут – не дождутся дискотеки. Для них это возможность пообщаться в своем тесном кругу, выразить симпатии в медленном танце, «позажигать» как взрослые.

На основании предложенного шаблона сценария вы можете провести необычный выпускной, дополнив его индивидуальными пожеланиями учеников 9 класса с соблюдением лучших школьных традиций.

И помните, даже день рождения или новый год по сравнению с выпускным в 9 классе – рядовой праздник. Этот день только один и повторить его будет уже невозможно, а значит все должно получиться с первого раза!

Видео: Конкурсы. Выпускной вечер. 9 класс

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Использован сценарий выпускного вечера с сайта http://www.cl.ru/

Выпускной вечер в 11-х классах - дело привычное! Но девятых обычно в школе четыре, а десятых - только два. Половина ребят прощаются со школой навсегда. Разве не стоит устроить праздник выпускного вечера , который останется в памяти на всю жизнь? Может быть, он будет более веселым, чем в одиннадцатом?

Звучит песня /под гитару/:

Девятый класс. Молчит звонок
Апрельский луч упал на стену…
Как долго тянется урок.
Впервые ждем мы перемены Сидишь за партой у окна,
Глядишь тревожно и туманно.
А за окном стоит весна,
Весна по имени Светлана.

На сцену выходят ведущие от каждого класса:

Первый ведущий : Дорогие учителя! Пока еще одноклассники и гости нашего праздника!

Второй ведущий : Мы рады приветствовать вас в этот радостный день - выпускной вечер !

Третий ведущий : Девять лет назад первый звонок собрал нас вместе в нашей школе и позвал в дорогу.

Четвертый ведущий: Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать "гонки на выживание". Путевые заметки мы и хотим предложить вашему вниманию.

Звучит запись песни Ю. Визбора "Ночная дорога". Открывается занавес, на сцене - класс, в котором всего пять учеников. Входит учитель: Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли... /Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится./

Что это вас так мало сегодня? /Открывает журнал. В нем, заранее продуманный список наиболее ярких личностей параллели./ Начинает перекличку: Архипов...? Здесь... Варис...?
- Спит еще. Он вчера приходил!
- Добротин...?
- Ну что Вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
- Ах! Да, да – Глухов..?
- Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе...
- Босых..? Олечка! Ты здесь!
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
- Хорошо, хорошо… Картавцев..?
- Он не может прийти, у него машина сломалась.
- Но ведь он в соседнем доме живет?
- У него стресс…он переживает...
- Мамин..?
- У Мамина освобождение от экзаменов, зачем ему в школу ходить?
- Назарцев..?
- У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлычкова и Якушева пошли его к врачу провожать...
- Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока...
Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:
- Что- то я сегодня мало успела...

ЗАНАВЕС.

Первый ведущий: Самое страшное испытание в этом году - экзамены. Мы начали готовиться к ним с первого сентября!

Второй ведущий : Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы МБ! научились чему-нибудь и как-нибудь.

Третий ведущий: Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты!

По ЛИТЕРАТУРЕ: Укажите правильный вариант ответа: 1. Грибоедов написал поэму "Горе...
а) от ума; б) луковое; в) от изжоги; г) от нечего делать
2. Поэму-роман "Мертвые души" написал:
а) Гоголь б) Гегель; в) Цигель; г) Ай-лю-лю.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК : "a car" по-английски значит: а) Катя; б) кот; в) Катин сын; г) сукин кот.

ИСТОРИЯ : Лошадь Александра Македонского звали: а) Буцефал; 6) Децибел; в) Цеденбал; г) Задолбал.

МАТЕМАТИКА : Перед вами формула: а) Ньютона-Лейбница; б) Исаева-Штирлица; в) Какая вам разница.

Четвертый ведущий: Конечно, мы бы не могли обойтись без мудрых советов классных руководителей:

1. Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!
2. Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!
3. Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может сам что-нибудь поймешь!
4. Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

Звучит песня об экзаменах /на мотив "Моторы пламенем пылаю"/:

А нас экзаменом пугали.
Нам говорили: "Не сдадим"
Судьбы мы вызов принимали.
Теперь у нас все позади.
Мозги уж пламенем пылают
И знанья лезут из ушей.
Взорвать бы что ли эту школу
И вместе с ней учителей!!!

Их извлечем из - под обломков,
Поставим всех на пьедестал.
Ах, мне зарплату бы побольше,
Я сам учителем бы стал!
Спасибо, милые, родные!
За то, что выучили нас
Мы никогда вас не забудем,
Навек вы в памяти у нас!!!

Первый ведущий: Да, тяжело было с нами учителям! На свою жизнь нам пожалуется учитель физики Воронина Елена Владимировна...

В юности матушка мне говорила.
Чтобы я физику лучше учила.
Видно иные пришли времена,

Бедная, как заблуждалась она!
Теперь ученики твердят лишь о богатстве

Учитель физики поет романс:

И к физике любовь навеки в них
погасла.
Но есть один из них - сам Ньютон во
плоти!
Но где его найти, но где его найти!

С детства, признаюсь я честно, детишки,
Физика вижу я в каждом мальчишке.
Если не сбудутся эти мечты
Буду выращивать лучше цветы!

Второй ведущий: У нас сегодня есть сюрприз для учителей.
Специальный заказ выполнил по нашей просьбе наш дом моделей. Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС, дорогие учителя!!! Сезон осень-зима-весна 1996/97 учебный год!

В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды.

Модель первая, единственная, многофункциональная! Идея модели принадлежит Милехину Дмитрию Юрьевичу /преподавателю ОБЖА Обеспечение суровых условий школьной среды - 9абвг классы .

На сцену выходят девушки в коротких платьях, затем появляется собственно модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, пейджер и темные очки. Комментарии к модели /читаются под плавную музыку/ :

1. Модель особенно устойчива в условиях загазованности школьных туалетов.
2. Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины /милицейская дубинка/
3. Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет -надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.
4. Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.
5. Сумка с медикаментами - многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников.
6. Раскладушка - универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.
7. Пейджер обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.
8. Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учащихся.
9. Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы!

Ведущий: Для оглашения приказа слово предоставляется директору! Директор читает приказ. Классные руководители вручают аттестаты о неполном среднем образовании.

Выступают родители со словами благодарности учителям, дети дарят учителям цветы.

Ведущий : На сцену приглашаются все, кто уходит из школы после девятого класса!
Ребята поют песню на мотив "Сиреневый туман":

Сиреневый туман над нами проплывает. Над
школою родной - полночная звезда. Учитель не
спешит, учитель понимает, Что скоро мы уйдем
отсюда навсегда! Еще один звонок и смолкнет шум урока,
И вспомним мы тогда, как убегали с них.
Как часто под столом искали мы шпаргалки
И как, просрочив день, сдавали мы долги. Родные вы мои! Хочу остаться с вами,
Но нам, увы, нельзя - идем в большую жизнь.


Как в море корабли, мы скоро отплываем,
Но встретимся мы вновь на жизненном пути!!!

Сегодня, всем выпускникам, которые прощаются с нашей школой - мы говорим: "До свидания! Не забывайте свою родную школу!"

Ведущий: На этом наш выпускной вечер окончен!

Окончание сценария выпускного вечера в 9 классе.

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 9-х КЛАССАХ

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Грицкова Елена Петровна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 381

Кировского района Санкт-Петербурга

Звучит фонограмма

1.Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие учителя, любимые родители!

2. Мы рады приветствовать вас сегодня здесь, в нашем гостеприимном зале среди добрых улыбок, счастливых взглядов, душевных слов.

3. Вот и наступил день, который вы все вместе так ждали. Кто-то с грустью, а кто-то с радостью. Позади целых 9 лет школьной жизни! Труден школьный путь, наверно, у каждого были успехи и разочарования, радости и огорчения.

4.Но главное – мы были все вместе. Этот праздник посвящается содружеству учеников, учителей и родителей! Мы собрались здесь, чтобы снова окунуться в мир детства и поздравить наших выпускников с получением первого в жизни документа - аттестата за курс основной средней школы.(Аплодисменты)

1. Позвольте пригласить в зал виновников торжества – выпускников 9 классов школы №….

/музыка, выпускники спускаются в зал через сцену/

2. Выпускники 9а класса – классный руководитель ….

3. Выпускники 9бкласса – классный руководитель ….

Песня

4. Сегодня у нас в гостях – …. Вам слово.

1. Давно замечено, что у школы – свой особый календарь, где главные даты - в сентябре, мае и июне, которым выпало вечно встречать и вечно провожать.

2.Встречать – наивных, радостных, окрыленных…

3.И провожать - повзрослевших, умудренных и немного грустных.

4. кого-то лишь на лето, а кого-то – навсегда. Но мы не будем сегодня грустить. Разве только чуть-чуть…

1.Итак, уточним координаты и сверим наши часы:

3.Точный адрес: улица …. – любимая школа

4.Точное время …

1.Позади еще один учебный год, может быть, один из самых трудных в нашей школьной жизни.

2.Класс за классом, ступенька за ступенькой, предмет за предметом, и вот уже виден первый рубеж - выпускные экзамены.

3.Да не простые экзамены, а ГИА. Волновались мы, волновались родители, переживали за нас учителя, но все уже позади. С чем мы всех нас поздравляем!

4. Согласитесь, экзамены многому нас научили.

1.Они показали, на что каждый из нас многое может.

2.Они еще раз доказали, что способности и прилежание одинаково полезны, а талант и скромность неразлучны.
3.Уважаемые гости, рады сообщить вам о том, что все выпускники выдержали первые школьные испытания, и многие из них получили отличные и хорошие оценки, а следовательно и аттестаты у них будут - замечательные. Молодцы! (Аплодисменты)

4.Пришла пора прощаться с детством и с полным правом назвать себя выпускниками!

фанфары

1.Мы приглашаем на сцену человека, которого мы уважали и немного побаивались

2.Человека, которого можно было встретить в любое время в любом месте школы

3.Человека, который знает все обо всех и отвечает за всех и за каждого

4.Наверное, вы догадались, что речь идет о директоре нашей школы – …. . Вам слово!

Вручение аттестатов

Песня

1.Девятый класс - это перекресток. Перед нами много путей и дорог. Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит свое образование в техникуме, лицее, колледже.
2.Кто-то вернется в свою родную школу и продолжит учебу в десятом классе.
3. Но это уже будет совершенно другая история. А сегодня мы сделаем короткую остановку
4. Посмотрим друг другу в глаза и вспомним годы, проведенные вместе.

Презентация 9а.

1.Быстро летит время: год за годом, класс за классом.

2. Первый класс … Помните - потрепанный букварь, выученный алфавит, таблица умножения, жи-ши,? Наш первый учитель… Помните?

3. Пятый класс. Тяжелый ранец за плечами, новая жизнь, беготня по школе, косички, бантики… Помните?

4.Шестой и седьмой класс… Лучший ученический класс, конкурсы, конкурсы, конкурсы, поездка в Москву и Саратов. Слава. Помните?

1.Восьмой класс… Ухаживание мальчишек, записки, звонки, чтение «взрослой» литературы… Помните?

2. Девятый класс. Запрещенные туфли на каблуках, дискотеки, первая любовь, экзамены…Помните?

3.Друзья, одноклассники, учителя…Помните?

4. Школьные звонки…И последний звонок.

Все вместе : Запомните!

Презентация 9б

1.Сегодня в нашем зале есть 2 человека, которые радуются и волнуются за нас не меньше, а может, и больше нас.

2.И это понятно, ведь именно им выпала счастливая возможность первыми встретить нас на пороге школы, вести по школьной жизни 4 года и увидеть и сравнить нас в 7 и в 15.

3.Сколько радостных встреч человеческий век

Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:

Есть особенный в жизни у вас человек,

Чьё высокое звание – Первый Учитель.

4.С большим уважением и благодарностью мы приглашаем на сцену наших первых учителей –….

/Слова первых учителей/

1Всю жизнь мы будем вспоминать,

как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь,

где не было ошибки.

2Как были Вы огорчены,

когда, хотя и редко,

Поставить были Вы должны

плохую нам отметку.

3.Детьми мы были и подчас,

увы, не замечали

Во взгляде Ваших добрых глаз

заботы и печали.

4.Мы Вас за все благодарим,

для нас Вы вечно - первая,

Вместе: Мы Вам спасибо говорим!

Музыка /вручение цветов/

Песня

1.С чего начинаются знания?
С картинки в твоем букваре,
С начального образования
И с первых звонков в сентябре.
2.Со школы они начинаются
На первой ступеньке крыльца,
И в школе они продолжаются,
А дальше не видно конца:

3. 9 лет назад 46 мальчиков и девочек отправились в увлекательное путешествие по стране знаний!
4. И замелькали станции:
1Русский язык, литература, информатика

2.математика, физика, химия...
3..Биология, история, география.
4.Обществознание, английский язык,...

1.искусство, физкультура, технология

2.ОБЖ, ОЗОЖ.
3.Темные неизведанные территории
4.Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки
1.Галопом нестись по просторам знаний
2.Взбираться на вершины открытий
3.И падать в пропасти заблуждений
4.Тонуть в море ошибок
1.И выходить сухими из воды
2.И каждую минуту на этом тернистом пути были наши учителя.
3.Они как штурманы указывали нам маршрут в стране знаний
4.И как проводники будили нас, чтобы мы не проехали свою остановку.

1.Дорогие учителя! Как часто мы обижали вас и доставляли вам неприятности! Сегодня самое время сказать:

(вместе) «Простите нас. Мы не нарочно!».

1.Картину нашей школьной жизни раскрасим яркими школьными зарисовками.

2.Веселыми или не очень, но искренними и от души.

3. «Положению о требованиях к одежде обучающихся» посвящается…

Сценка

4. На уроке литературы . Прозвенел звонок, учитель задерживается, ученики ждут.

1.Случай на ГИА

1.Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

2.Тем, у кого седина на висках,

3.Тем, кто недавно из стен институтских,

4.Тем, кто считается в средних годах.

1.Тем, кто поведал нам тайны открытий,

2.Учит в труде добиваться побед,

3.Всем, кому гордое имя - учитель,

4.Низкий поклон и горячий привет!

Видеоклип 9б

1.Дорогие наши педагоги!
Спасибо вам за взгляды строгие,
За отметки справедливые,
За открытия счастливые,

2.За мудрость, за внимание,
Терпение и понимание!
За то, что вы в нас верили,
За все, что для нас делали!

3.Желаем всем здоровья мы и счастья,
Улыбок побольше и сердцу тепла,
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла!

4.Но в этот наш прекрасный вечер
Прощайте мы не говорим,
А скажем вам - «До скорой встречи!
И вас всех – всех благодарим.

Видеоклип «Сочиняй мечты» 9а

Музыка, вручение цветов

1.Долгим и трудным был путь к аттестату:

2.бывало, хватали двойки и не делали уроки,

3.бывало, сбегали с занятий и грубили учителям,

4.бывало, устраивали потасовки и безобразничали в дневниках

1. Но беззаветно, упорно, упрямо
Верили в нас наши классные мамы!
2.Они нас, бывало, за двойки гоняли,
Звонили домой, за прогулы ругали,
3.А в день выпускной, не скрывая волненья,
Глядят на нас с гордостью и восхищеньем.
4.И, кажется, думают с теплой печалью,
Что эти вот дети их - уникальны!


1. Представим, что так мог выглядеть один из классных часов, и улыбнемся вместе.

Сценка Классный час

2. Дорогие классные руководители:

3…..

4.Мы рады будем приветствовать вас здесь, на сцене.

Слово классных руководителей.

1.Спасибо вам за то, что вы на свете есть,

За то, что терпеливо нас всему учили,
2.Что рассказали, что такое Совесть, Честь,
За то, что в нашей жизни просто были!

3.Спасибо за радость прекрасных мгновений,

Как в сказке открытые нам чудеса,

4.За годы труда, за минуты волнений,

За школьные ветры у нас в парусах!

Музыка, цветы

2.А мы представим наше недалекое будущее, случай в консерватории

сценка

Выпускница1:

Куклы брошены, нет косичек,

Слезы первой любви несчастной

Я смахнула с густых ресничек.

Папа, посмотри, как я выросла,

за плечами уже 9 классов,

Но к тебе за советом и помощью

Я, как в детстве, идти готова.

Папа, посмотри, как я выросла,

Вечерами спешу на свиданье,

Но по-прежнему, только ты

Для меня - самый, самый, самый.

Выпускник1:

Мама, посмотри, как я вырос,

Я все реже с тобой бываю,

Письма первые шлю девчонке,

О тебе иногда забываю.

:Мама, посмотри, как я вырос,

Я бываю резок и вспыльчив,

Но в душе я по-прежнему

И раним и очень обидчив.

Мама, посмотри, как я вырос,

Но к тебе я все так же привязан

И всем лучшим, что есть в моем сердце,

Лишь тебе я, родная, обязан.

Выпускница1:

Да, мы выросли, стали выше

И сильнее, и даже мудрее.

Но все так же в минуты трудные

В вашу помощь, родители, верим.

Чувства ваши не меркнут от времени

Нежность ваша с годами лишь множится

Сколько б зим не сменилось веснами,

Так же сердце за нас тревожится

Выпускник:

Мы бываем порой невнимательны,

Непростительно равнодушны,

Независимость мы отстаиваем

И никак не хотим быть послушными.

Но поверьте, все это бравада.

Нет для нас никого вас дороже.

И без вас ни минуты не можем.

Выпускница:

Пусть улыбка всегда вам сопутствует,

Пусть слеза не туманит взора.

Да, мы выросли, но по-прежнему

Вам мы верить во всем готовы.

Выпускник:

Вам спасибо, поклон вам низкий

За любовь, доброту и терпенье

Мы вас любим, мы очень вас любим,

Прочь гоните из сердца сомненье!

1.От имени всех родителей выпускников 9-х классов вас приветствуют ….

Слова родителей

2. Уважаемые родители и гости! Специально для вас сегодня – аукцион школьных предметов!

Аукцион (3 предмета)

Песня 9а «Родители»

Чтец 1 Девять лет уж пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой

Мы пришли в свой первый класс.

Чтец 2.

Незаметно время длилось:

Год, как день, а день, как час.

«Оптом» нас переводили

Каждый год из класса в класс.

Чтец 3.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны,

В реальность пора воплощать свои сказки –

Мы взрослыми стали с этой весны.

Чтец 4.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки.

И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

Музыка

1.Стоим мы на пороге новой жизни.

Выпускники - сегодня нас зовут!

2.А впереди - дороги, солнце, ливни!

Поступки нас и Достиженья ждут!

3.Теперь судьба нам преподаст уроки…

Зовёт небес распахнутая ширь!..

4.Оставим лучшим в мире педагогам

Частички благодарные души.

Музыка /на фоне музыки/

Детство уходит, его за край не поймаешь.

Твой аттестат написан, пора в дорогу.

Ты еще здесь, ты еще друзей обнимаешь,

Но отплываешь уже от старой пристани понемногу.

Так и должно быть. Разрублен конец причальный,

Чайки кричат, и ветер попутный дует.

Что остается? Память, вечер прощальный,

На пирсе играет оркестр, и закат колдует.

Вроде бы все? Но нет! Еще остается

Звонок на последний урок и звонок с урока,

И дневниковая запись: «На истории вслух смеется.

Родителям принять меры не позже такого-то срока»

Меры приняты, наконец, и последний табель заполнен,

Выпускные экзамены рассыпались за спиною.

Детство пройдено, как этап, впереди лишь волны,

Волны нового моря, с шириною своею и глубиною.

И чужие пристани в холодных северных водах,

И шторма, и туманы, и хриплый крик попугая.

И горячие южные звезды. И одиночество. И свобода.

Но это уже другая история. Совсем другая.

/Аркадий Суров/

Финальная песня

Выпускной одно из самых запоминающихся праздников в жизни. Поэтому каждому участнику этого торжества необходимо приложить максимум усилий и времени, чтобы выпускной вечер оставил только приятные воспоминания.

Все взрослые родом из детства, и с особой теплотой в сердце мамы и папы вспоминают свой выпускной в 9 классе. Этот праздник служит проводником во взрослую и самостоятельную жизнь. Выпускники с трепетом подбирают праздничный наряд и фантазируют на коротких переменах между длинными уроками, как же пройдет их выпускной. Основная задача в организации торжества ложится, как правило, на плечи родителей. Но не стоит с головой погружаться в самостоятельное написание сценариев и вырезанию декораций для вечеринки. Прежде всего этот праздник для детей, поэтому на всех этапах планирования стоит советоваться с выпускниками и привлекать их к участию в процессе.
Выпускной вечер 9 класса состоит из двух основных частей, которые более подробно рассмотрим далее в статье:

1. Торжественная часть праздника. Эту часть выпускного 9 класса готовит классный руководитель вместе с детьми.

Официальная часть в свою очередь проводится по классическому формату:

Поздравление от администрации школы
Презентация каждого выпускника с вручением аттестата
Прощальное поздравление от выпускников 9 класса и традиционный вальс: эта часть обычно самая трогательная и оригинальная. Ведь можно взять за основу любую музыку, тексты, образы и т.д.
2. Праздничная часть с банкетом. Атмосфера этой части выпускного предусматривает развлечения и веселье. Именно на этом этапе можно спланировать необычный креативный сценарий.
Завершающим аккордом выпускного вечера является встреча восхода солнца. Эта традиция символизирует то, что дети стали взрослыми людьми и готовы к самостоятельности. Некоторые школы дополнительно организовывают туристические походы или поездки после выпускного вечера.

Торжественная часть выпускной 9 класс

Официальная часть выпускного вечера готовится в стенах школы.

Классный руководитель вместе с учениками продумывает сценарий предстоящего праздника. Выпускники учатся танцевать свой первый вальс. Переделывают песни. Сочиняют стихотворения и посвящения для своих учителей. Эта часть праздника ответственная, ведь каждый выпускник должен поучаствовать в заключительном празднике школьной жизни.

Чтобы организовать качественный выпускной, можно выбрать классический вариант проведения выпускного, который включает в себя:

Открытие праздника директором школы с торжественной речью и поздравлением выпускников 9 класса и их классных руководителей.


Поздравление для 9-классников от учителей с вручением аттестатов.

Слова благодарности учителям от родителей и их поздравление для своих детей.

Концертная программа от выпускников: стихи учителям, переделанные песни про школу.

Переделанные песни (текст) 9 класс

Например, из музыкальной композиции Полины Гагариной «Спектакль окончен» можно получить отличную песню про школу:

Также ученики готовят стихи про своих учителей. Обычно в стихотворной форме выпускники произносят слова благодарности каждому учителю. Если есть веселые воспоминания с каким-либо преподавателем их можно также включить в сценарий. Главным для выпускника все же остается классный руководитель, для которого предназначены следующие слова:

Пример исполнения финальной композиции можно посмотреть в видео выпускников 9 класса:

Стихи учителям

Поздравления для учителей должны быть не слишком длинными, в противном случае чтение стихов занимает большую часть концертной программ. Из-за чего гостям становится не интересно и скучно. Лучше готовить слова персонально каждому учителю, обращаясь к нему. Поэтому до начала концерта нужно выяснить и запомнить места в зале, которые занимают учителя.


Где провести выпускной 9 класс, идеи?

Чтобы выпускной запомнился на всю жизнь, к выбору места проведения нужно подойти со всей ответственностью.

Одним из самых распространенных мест проведения торжества является школа, для этого украшается школьный хол, некоторые школы проводят выпускной вечер в своей столовой или спортзале, если в школе есть актовый зал, то праздник организовывается там. Но последние несколько лет школы не часто предоставляют место для проведения второй части выпускного.Поэтому для места проведения выпускного вечера можно выбрать:


Не зависимо от выбора места проведения праздника, следует подобрать тематику выпускного с необычным и веселым сценарием.

Необычный веселый сценарий выпускной 9 класс

Праздник не удастся, если антураж не будет соответствовать тематике праздника, поэтому, определившись с основной идеей можно приступать и к оформлению банкетного зала. Идеи для проведения выпускного вечера в 9 классе могут зависеть от интересов и увлечений самих учеников. Одними из популярных тематик признаны следующие сценарии для торжества:

1. Вокруг света за одну ночь


Путешествия – это та стихия, которая манит своей неизвестностью и знакомит с удивительными обычаями, старинными традициями и т.д.
Украшение для зала желательно выбирать светлых тонов из воздушных тканей белых и голубых оттенков. Такое сочетание необходимо для визуализации неба. Смена локаций будет проходить перелетами на самолете.
Сценарий выпускного 9 класс в стиле путешествий должен включать в себя факты про разные страны. Чтобы с ними познакомится можно использовать прикольные загадки.
Для этого стиля можно рассадить гостей небольшими группами и присвоить каждой название страны.

2. Звездная тусовка с вручением наград

Школьники мечтают приблизиться к селебрити. Выпускной – это отличный случай устроить вечер вручения наград за достижения в школьной жизни.
Красная дорожка и сцена – это основные атрибуты звездной тусовки.


Главным действием выпускного станет вручение Оскаров. Учителя отлично знают своих учеников, поэтому врученные награды должны характеризовать выпускника.
Например, номинация самый находчивый ученик года, который смог убедить директора в том, что его тетрадь с домашним заданием съела собака.

3. Клубная вечеринка с танцевальным батлом

Танцы, светомузыка, караоке – скучать на такой вечеринке не придется.
Украсить такую вечеринку очень просто: танцевальную зону должны украсить дискошары, на стенах разместить лазеры. Оригинально использовать на танцполе пену, бумагу, воздушные шарики, мыльные пузыри.
В качестве развлечений можно устроить танцевальный батл между выпускниками и учителями.

4. Выпускной в стиле вестерн с веселыми конкурсами

Необычный веселый сценарий выпускной 9 класс в стиле вестерн понравится и выпускникам, и их родителям.
Украсить вечеринку в стиле вестерн очень просто. Стены зала можно украсить черно-белыми фото выпускников и оригинально их подписать. К примеру, под фото девочек написать: Разыскивается красотка, которая разбила сердце Смельчаку Ронни. Также можно оформить оригинальную фотозону в стиле Дикий Запад.


Сценарий вестерн может предусматривать огромное количество смешных сценок, даже классическую «Репку» можно сыграть в стиле вестерн.

  1. Конкурс Короля и Королевы, этот конкурс оглашается в начале выпускного вечера. В зале устанавливается специальный стол с контейнером для голосования, листовками для написания имени Короля или Королевы, ручка. В завершении вечера классные руководители подсчитывают голоса, а директор школы оглашает имена победителя и победительницы.
  2. Конкурс с фото, которые одновременно будут играть роль украшения зала. Для этого заранее каждый класс готовит стенгазету с детскими фотографиями, задача других классов узнать в малышах своих одноклассников. Победителем становится тот класс, чья газета выполнена наиболее оригинально. Победитель выбирается аплодисментами гостей.

Веселые игры

  1. Веселый конкурс на скорость, в этой игре необходим школьный рюкзак и обычные принадлежности, которые ученик ежедневно носит в школу. Выбирается по одному выпускнику из каждого класса. Задача, собрать рюкзак быстрее остальных. Победил тот, кто раньше всех одел рюкзак на плечи.Усложнить задачу можно добавив к школьным предметам посторонние вещи (погремушку, морковь, прищепки и т.д.).
  2. На протяжении 9 лет ученики перед каждым уроком проходили перекличку, поэтому порядок фамилий в школьном журнале все знают наизусть. Задание этой игры по памяти выстроиться в алфавитном порядке. Чтобы усложнить условия игры, участникам можно завязать глаза. В конкурсе участвует каждый класс выпускной параллели, победила та команда, которая не только первой построилась, но и выполнили задание правильно. Проверяют правильность классные руководители каждого класса.
  3. Одной из популярных игр является конкурс с рисованием: участник вытягивает карточку с названием известной картины («Черный квадрат», «Улыбка Мона Лизы» и т.д.). Конкурсант должен изобразить картину, а одноклассники в творении должны узнать мировой шедевр.

Смешные сценки

Смешные сценки получаются из детских сказок, к таким зарисовкам не нужно будет готовиться заранее, ведь слова каждого актера ограничиваются одной фразой. Например, как в сказке «Колобок»:

Прикольные загадки

После подвижных игр и конкурсов можно отдохнуть. Занять этот блок можно загадками. Подбирать головоломки лучше на школьную тематику. Веселым конкурс получается при комбинации простых загадок с ответом на поверхности и сложных заданий с подвохом.

Флешмоб на выпускном 9 класс

Флешмоб – это неожиданность, поэтому о подготовке и проведении флешмоба должны знать только его участники. Выпускникам лучше подготовить танцевальный перфоменс. Танец на выпускном предусмотрен в обязательном порядке, поэтому до последнего момента никто из гостей даже не догадывается о развитии событий, а это и есть главное условие флешмоба.
Музыка для флешмоба может быть разнообразной. Можно подготовить музыкальный микс из следующих композиций с соответственным танцем:

  • Вальс – это классика, с него и нужно начать флешмоб. Идеально для исполнения этого прекрасного танца подходит композиция под названием «Мой ласковый и нежный зверь» от автора Евгении Доги. Участвовать в этой части танца лучше 5-7 парам, остальные выпускники подключаться со следующей композиции;
  • Переход в танце должен быть резким и неожиданным. Поэтому завершив кружиться в вальсе, ученики могут сделать вид, что они направляются занять свои места в зале. И именно в этот момент начинает звучать знаменитая песня Кристины Агилеры Candyman . Танец можно позаимствовать из клипа на этот знаменитый сингл песню. С этой компзициик танцу присоединяются остальные выпускники.
  • Песни Боба Синклера уже давно ассоциируются с флешмобами, поэтому следующей композицией можно выбрать его сингл «Everybody dance now».
  • Важно учитывать и резкие переходы в темпе композиций. После зажигательных танцев флешмоб продолжает более мелодийная песня, такая как, «Good Feeling» от современного исполнителя Flo Rida.
  • Ну, и какой же флешмоб может обойтись без хита 90-х? К этому моменту зрители готовы танцевать вместе с участниками флешмоба. Поэтому большинство присутствующих должны знать не только песню, но и танцевальные движения, связанные с ней. Например, песня Macarena от легендарных Los Del Rio или Asereje от зажигательных девчонок из группы Las Ketchup.
  • Синхронные танцы нужно также разбавить. Для этого в флешмоб можно включить рок-н-ролл, исполнят который 2-3 пары. Для этого танца идеально подходит одна из самых известных композиций от Рей Чарльза «Mona mona mona mo».
  • Завершающим аккордом должна стать песня, которая совершенно противоположна всем предыдущим композициям. Для этого отлично подойдет народная песня, например, всем известная «Маруся, раз, два, три…». Под эту песню участники флешмоба выполняют несколько па из народных танцев и идут на поклон.
  • Результат флешмоба с миксом перечисленной музыки можно ознакомиться в видео с танцем выпускников.

Выпускной поздравление от родителей

Родители ставят финальную точку в торжественном вечере. Мамы и папы провожают детей на встречу с восходом солнца. Этот момент символизирует вступление выпускников во взрослую жизнь и благословление родителями этого шага.В последнее время среди родителей стало популярным снимать клипы-флешмобы на выпускной:

Выпускной под ключ 9 класс

Организация выпускного – это приятные хлопоты, но порой времени на организацию торжества нет или заняться решением многих вопросов просто не кому. Ведь не секрет, что выпускники заняты подготовкой к предстоящим выпускным экзаменам в стенах школы или вступительным экзаменам в других учебных заведениях. Родители заняты карьерой и тоже не могут посвящать себя полностью организации выпускного вечера. На этот случай можно воспользоваться услугами ивент агентств.

Задача подобных компаний – это организация праздников, в том числе выпускной под ключ 9 класс. Агентство по согласованию занимается организацией праздника, начиная от украшения зала, разработке сценария и заканчивая полной организацией выпускного. Ивент агентства обычно не загружают выпускников своими требованиями, для этого выпускной вечер ведет профессиональный ведущий на выпускной 9 класс.

Ведущий на выпускной 9 класс

Наличие ведущего на празднике помогает сделать праздник организованным. В этом случае и выпускники, и родители, и учителя смогут насладиться выпускным вечером. Поэтому в планировании бюджета желательно предусмотреть статью расхода на ведущего праздника.

Видео: выпускной 9 класс

Пересматривать видео родом из детства и юности – это одни из самых трогательных и приятных воспоминаний в жизни. Поэтому не стоит экономить на выборе оператора на выпускном. Прежде чем, подписать договор на сотрудничество, следует посмотреть уже готовые работы видеооператора. Оговорить сроки исполнения заказа и дату проведения выпускного. Подыскивать и бронировать оператора необходимо за несколько месяцев до выпускного, или еще раньше. Особенно интересными получаются видео, не только с выпускного, но и со съемками школьной жизни, не большими постановочными видео, школьными праздниками. Поэтому целесообразно сотрудничать с оператором весь год. В результате можно будет получить полноценный фильм о выпускном классе. Иногда операторы монтируют видеоклипы продолжительностью 5-7 минут.

Ознакомиться с примером видеоклипа выпускного можно в видеоролике:

Выпускной в 9 классе часто игнорируется в виду того, что этого праздника достойны только одиннадцатиклассники. Но такое решение может лишить детей воспоминаний о школьном выпускном, ведь многие ученики 9 класса уходят из школы в другие учебные заведения.

придумано множество и все-таки, каждый выпуск ищет свою идею, такую, чтобы можно было устроить интересную развлекательную программу и по-доброму проститься со своей школьной жизнью. Кому-то хочется, чтобы это было что-то совсем оригинальное и стилизованное под определенную тематику, например, стиляги или путешествие. А кто-то хочет продлить ощущение детства и выбирает тему сказки или веселых уроков, именно такой вариант мы предлагаем в помощь организаторам. Сценарий для 9-х или 11-х классов "Последний школьный день" - с веселыми ведущими и игровыми моментами, такой праздник легко организовать, а программу - изменить, включив свои поздравления или развлечения.

Действующие лица:

Школьницы (2 чел. в стилизованных формах с бантиками),

Классный руководитель (очень представительная чопорная дама, возможно, в исполнении юноши).

Сцена оформлена как учебный класс: две парты со стульями, корзина для бумаг, школьная доска с надписью «… июня. Тема урока: Последний школьный день».

Звучит 1. Школьный звонок

Звучит 2. Отрывок из песни «Недетское Время» (минус)

На мелодию песни «Недетское Время» из противоположных кулис навстречу друг другу бодрым шагом выходят ведущие (в костюмах школьниц). Аплодируют вместе с залом. Музыка заканчивается, ведущие продолжают аплодировать без музыки…

1-я Ведущая: Начинай.

2-я Ведущая: Кто? Я?

1-я Ведущая: Ну, не я же.

2-я Ведущая: А почему я?

1-я Ведущая: А кто сегодня дежурный по классу?

2-я Ведущая: Ну и что?

1-я Ведущая: Начинай быстрей, а то придёт Ядвига Сидоровна и устроит всем праздник.

2-я Ведущая: Это она может. (к зрителям) Вы не знаете Ядвигу Сидоровну? Это наша…

Вместе: Классная!

Звучит 3. Отрывок из песни «О, ё, шире вселенной горе моё…»,

На сцену через зал выходит «Классная» с журналом.

Ядвига Сидоровна: Здравствуйте, милые дети! Садитесь, девочки. (Ведущие садятся за парту) . Начинаем перекличку.

Ядвига Сидоровна (заглядывая в журнал, говорит, какому классу, что делать, если выпускных классов меньше, то задания перераспределить):

- «А» класс - широко откройте рот и громко скажите: «А-а-а…». Закройте рот.
- «Г» класс - дружно посмейтесь. Кто так смеётся. Надо вот как: «Гы-гы-гы».
- «В» класс - вытяните вперёд правую руку, сожмите в кулак, оттопырьте большой палец и скажите: «Во!». Чтоб вы так жили.
- «Б» класс - бурно аплодирует себе любимым и всем остальным тоже.

А сейчас вспомним пройденный материал. К доске пойдут… (ведущие прячутся под парту) сразу… все… Вовочки. (при подготовке программы можно попросить списки учащихся и пригласить на сцену по участников с определенным именем или фамилией, или выбирать игроков с помощью лазерной указки.)

Конкурс "Признание в любви".

Ядвига Сидоровна: Перед вами всеми любимый школьный портфель. Прошу каждого достать по одному предмету (дети сначала достают предметы: дневник, учебник, колокольчик, кеды и т.д.) . Задание - признайтесь в любви этому предмету, используя школьные знания.

Ведущие раздают тексты («шпаргалки» - отрывки из известных молодёжных хитов):

«Знаю, скоро … потеряю,
Но сердце не хочет понять,
А мне его трудно унять!!!»

«У меня мурашки от моей (моего)
Ты же видишь, ты же знаешь.
Без твоей любви на свете жить мне тяжко.
Ты одна (один) мне нужна (-ен) !!!»

«Я за … полечу в небо,
Я за … упаду в пропасть,
Я за … — извини, гордость.
Я за … одним (одной), я к … одному (одной) !!!» и т.д.

«Классная» объявляет оценки, ведущие вручают участникам конкурса шарики (сердечки)на палочках: шарик красного цвета - «5», зелёного - «4», синего — «3». Обыгрывают. Провожают участников на места.

Ядвига Сидоровна: Прошу садиться на места. Переходим к изучению нового материала…

1-я Ведущая: (шёпотом) Ядвига Сидоровна, ведь сегодня выпускной.

Ядвига Сидоровна: Как выпускной? Опять выпускной?! Ну, каждый год одно и то же! А у кого выпускной?

2-я Ведущая: (показывая в зал) У них.

Ядвига Сидоровна: Ах, да! У них… (вглядываясь в зал) Так это что, выпускники? А чего это они такие маленькие?

1-я Ведущая: Так они же сидят!

Ядвига Сидоровна: А-а-а, сидят… А то я испугалась, подумала, что витаминов детям не хватает…

2-я Ведущая: Ядвига Сидоровна, может, вы их поздравите?

Ядвига Сидоровна: (откашливается) Внимание! Тишина в классе. Милые дети! Школа 9 (11) лет учила вас жить, теперь жизнь вас вышколит. Поздравляю! Перед вами открывается прямая, широкая дорога! Но не всегда идти по ней будет просто, на дороге могут встретиться крутые повороты, зигзаги и другие подобные рытвины и ухабы…

Звучит 1. Школьный звонок

Ядвига Сидоровна: Это что? А, перемена. Все свободны. (уходит)

2-я Ведущая: Странная она какая-то наша Классная.

1-я Ведущая: Хочешь, я тебе открою один секрет?

2-я Ведущая: Хочу!

1-я Ведущая: Не все классные такие, бывают и другие.

2-я Ведущая: (к выпускникам) У вас другая классная? И у вас?

1-я Ведущая: Сейчас мы с ними познакомимся. Уважаемые классные, просим вас пройти в класс.

На сцену выходят классные руководители,

2-я Ведущая: Хватит мучить детей экзаменами.

1-я Ведущая: Предлагаем вам самим побывать на их месте. Мы устроим для вас экзамен, после его успешной сдачи вам будет присвоено звание самой классной Классной.

2-я Ведущая: (показывая на зал) Знакомьтесь. Это экзаменационная комиссия.

(Классные руководители садятся за парты)

Тест для классных руководителей "Шуточный экзамен"

1-я Ведущая:

Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?

1.Очень эмоционально рассказывать.
2. Время от времени издавать странные звуки.
3. Прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда.

Что должен сделать учитель, если на уроке молодой человек заигрывает с девушкой?
1. Рассадить влюблённых.
2. Сесть между ними.
3. Создать для них романтическую обстановку.

Если ученик забыл дома дневник, а вам надо поставить двойку, Вы:
1. Прекратите урок.
2. Побежите за дневником сами.
3. Заплачете.

Что должен сделать ученик, чтобы Вас порадовать?
1. Требовать продолжения урока.
2. Прийти хотя бы к середине урока.
3. Не прийти на урок.

Если от вашего задания ученику стало плохо, Вы…
1. Будете со стороны наблюдать за его состоянием.
2. Быстренько замените задание.
3. Сделаете искусственное дыхание.

Вы считаете, что урок прошёл удачно, если:
1. Никто не получил двойку.
2. Никто не уснул.
3. Никто не пострадал.

Если Вы не готовы к объяснению нового материала, Вы:
1. Весь урок извиняетесь.
2. Всем мило улыбаетесь.
3. Не приходите на урок.

Представьте, что Вы опаздываете на урок, перед вами забор, Вы:
1. Постараетесь его перепрыгнуть.
2. Побежите в обход.
3. Сломаете забор.

По окончании конкурса ведущие предлагают классным руководителям . Вручаются призы, учителя уходят под ту же музыку «Ты узнаешь…»

Звучит 4. Отрывок из песни «Ты узнаешь её из тысячи…»

Звучит 1. Школьный звонок

Ведущие бегут за парту, садятся, ждут, ничего не происходит, никто не идёт

1-я Ведущая: Что-то Ядвига Сидоровна задерживается.

(Ядвига Сидоровна появляется со стопкой тетрадей, штук 6-7.)

Ядвига Сидоровна: Эх, сколько контрольных надо проверять! А у меня голова разболелась от этих звонков. Девочки, проверьте, а я в аптеку сбегаю.

(уходит)

1-я Ведущая: Хорошо, Ядвига Сидоровна. (ко второй ведущей) Может, поможешь?

2-я Ведущая: Ну, давай, давай.

1-я Ведущая: Так, садись спиной. Отвернулась? Начали. Что поставим этой тетрадке?

2-я Ведущая: (предлагает вариант оценки) Давай доверим это выпускникам! (обращаются по очереди к ребятам) Что поставишь этой тетрадке? (тому, кто предлагает оценку, отдаём тетрадь).

Когда все тетради розданы, ведущая поднимается на сцену

1-я Ведущая: Так. Дело сделано. (садится за парту, начинают болтать о том, о сём, о чём угодно)

Выходит Ядвига Сидоровна.

Ядвига Сидоровна: Так, девочки. Тетради проверили?

2-я Ведущая: Да!

Ядвига Сидоровна: Ну и, где они?

Вместе: Там! (показывают на зал)

Ядвига Сидоровна: Все с тетрадками быстро к доске. (на сцену поднимаются те, кому ведущие раздали тетради) Приступаем к выполнению домашнего задания…

Вместе: А вы нам его не задавали!

Ядвига Сидоровна: Чего-то я какая-то рассеянная. Девочки, раздайте. (даёт листы с отпечатанными заданиями, листы раздаём участникам)

На листе написано: Список заданий

1. Присесть 7 раз.
2. Хлопнуть в ладоши 4 раза, после каждого хлопка повернуться вокруг своей оси.
3. Пожать руку классному руководителю.
4. Станцевать, как Анастасия Волочкова.
5. Принести любой предмет, начинающийся на букву «К».
6. Подпрыгнуть на месте 3 раза.
7. Спеть первый куплет песни «Учат в школе».
8. Достать чистый носовой платок и помахать им своим одноклассникам.
9. Прокричать 3 раза: «Ура, каникулы!»

(когда все получили листы, Ядвига Сидоровна говорит)

Ядвига Сидоровна: Приступайте.

Игра "Список заданий"

Ядвига Сидоровна: Какие все невнимательные. Тут же русским языком написано - прочитать все задания вслух, выполнить задание №7. Девочки, помогите.

Ведущие поют вместе с участниками и просят классных руководителей подсказывать текст. По окончании конкурса участникам вручают призы и провожают на места.

Звучит 1. Школьный звонок

Ядвига Сидоровна: Опять перемена? Странно? Никто не расходится. Я пойду, узнаю, в чём дело?

1-я Ведущая: По-моему, самое время перекусить. Кто проголодался, поднимите руки?

2-я Ведущая: Я! Я бы съела что-нибудь вкусненькое. Чупа Чупс!

1-я Ведущая: Кто ещё хочет Чупа Чупс? Или чипсов? Чего хотите? (ребята предлагают свои варианты, ведущие приглашают на сцену двух участников, предложивших самые интересные варианты блюд.)

2-я Ведущая: В нашей школьной столовой прекрасно готовят итальянские спагетти.

Ведущие выносят бак, накрытый крышкой с 2-мя отверстиями. В баке лежат 2 мотка бельевой верёвки длинной 5 м и более. Концы веревок пропущены через отверстия в крышке и закреплены на огромных бутафорских вилках. Вилки лежат на крышке. Задача - намотать верёвку на вилки.

Конкурс "Намотай спагетти"

По окончании конкурса появляется взволнованная "Классная"

Ядвига Сидоровна: Хочу сообщить всем присутствующим пренеприятнейшее известие…

Ведущие: (вместе) К нам едет ревизор?

Ядвига Сидоровна: Это из Пушкина?

Ведущие: (хором) Из Гоголя!

Ядвига Сидоровна: Не перебивать, когда старшие разговаривают. В нашей школе неизвестным было разбито окно. Как утверждают специалисты, работал профессионал - на месте преступления была брошена рогатка. (достаёт из-за спины огромную рогатку) Признавайтесь, чьих рук это дело? Девочки, разберитесь. (отдаёт рогатку ведущим и уходит)

Ведущие вертят рогатку, пытаются из неё стрелять…

1-я Ведущая: Ну и как из неё стреляют?

2-я Ведущая: Надо спросить у мальчишек. Они точно знают. Кто покажет, как стрелять?

Приглашают на сцену кого-нибудь из учащихся, просят показать, как можно стрелять бумажными комками, которые заранее приготовлены и лежат в корзине для бумаг.

Игровой момент "Самый меткий"

(Слова и движения участники повторяют за ведущими.)
Шеренга взрослых идёт к детям, все грозят пальцем и говорят: «Ай, я, яй!», возвращаются на место. Дети идут к взрослым, делают поклон, говорят: «Мы больше не будем», возвращаются на исходную позицию. Шеренга взрослых опять идёт к детям, подходят, машут рукой, говорят: «Да ладно!», возвращаются на своё место. Дети подходят к взрослым, говорят: «Мир, дружба, жвачка…» Взрослые и дети берутся за руки, поворачиваются лицом к зрителям, поднимают сцепленные руки вверх, образуя «ворота» и начинается «ускоренный ручеёк»: первая пара поворачивается спиной к зрителям и проходит через весь строй, за ней сразу следующая и т.д. Все как бы ныряют в «ручеёк», пары постоянно движутся…

Звучит 1. Школьный звонок

Ядвига Сидоровна: (к ведущим) Садитесь. Начинаем урок физики. Про физику я могу говорить только стихами! Ибо в душе все физики - лирики.

Нет, лучше проведём урок математики. Про математику я могу говорить только стихами, ибо они повышают доступность доходчивости…

Во время выступления «Классной» ведущие переговариваются, мол у нас выпускной, а она со своими уроками, решают, что делать.

1-я Ведущая: Ядвига Сидоровна, можно выйти? (идёт к зрителям)

На сцене видимость урока: Ядвига Сидоровна ходит, объясняет материал

Ядвига Сидоровна: Пирамидой называется геометрическое тело, в котором лежит в гробу чьё-то тело. Это так называемая египетская пирамида. Европейцев было невозможно схоронить в пирамидах, так как они были другой формы! Поэтому их замуровывали в стены! Но это уже история…

Ведущая в зале просит у кого-нибудь из выпускников сотовый, чтобы послать смс-ку. Как только ей кто-нибудь даёт телефон, в записи звучит - набор, соединение и мелодия звонка.

Звучит 6. Звук телефона+ мелодия

2-я Ведущая: Ядвига Сидоровна, телефон!!!

Ядвига Сидоровна мечется по сцене в поисках телефона, убегает за кулисы, возвращается с огромным бутафорским телефоном-раскладушкой, как только она его раскрывает, мелодия звонка обрывается.

Я.С.: (дует в трубу) Але, Але…

1-я Ведущая: (прячется за кого-нибудь из зрителей и изменённым голосом говорит) Ядвига Сидоровна, вас срочно просят зайти к директору школы.

Ядвига Сидоровна: (Захлопывая телефон) Я ненадолго отлучусь, без меня сидеть тихо! (уходит)

Ведущая возвращается на сцену, сотовый забирает с собой

Игровой момент "Соло на сотовом телефоне"

1-я Ведущая: (к подруге) Смотри, какой у меня телефончик.

2-я Ведущая: Где взяла? Ух, ты! Круто! Дай посмотреть. (делает вид, что нажимает разные кнопки, как будто не может разобраться) Чей телефон? Как у тебя тут музыка включается? А вот вижу (как бы включает мелодию)

Звучит 7. Отрывок из песни «Мы раскрываем крылья»

Ведущие (возвращает телефон): Спасибо, а эта мелодия прозвучала для всех выпускников школы №…

2-я Ведущая: Мы продолжаем поздравлять выпускников. Поднимите руки те, у кого день рождения в этом году?

1-я Ведущая: Упростим задание. Поднимите руки те, у кого день рождения в июне.

Приглашают 2-х участников на сцену

Игровой момент "Подарочные коробочки".

Выносят 5 коробок, в 2-х лежат призы. Участников просят выбрать по одной коробке, потом ещё по одной, оставшуюся уносят за кулисы. Предлагают одну из выбранных коробок отдать другому участнику - обмен коробочками. Напоследок, каждый участник выбирает себе из 2-х коробок одну, оставшиеся коробочки уносят за кулисы. Участники открывают выбранные коробки и забирают подарки. Если в коробках ничего нет, то участникам достаются утешительные призы.

Ведущие просят участников пригласить на сцену своих друзей (4 чел.). Например: самого прикольного, самого рыжего, кто давал списывать и т.д.

Игротанец "Прощание со школой"

2-я Ведущая: Сегодня в честь будет исполнен прощальный танец выпускников.

Все становятся в шеренгу, лицом к зрителям и вместе с ведущими танцуют

(под музыку)
Мы пойдём сейчас направо - раз, два, три. (3 шага направо)
А теперь пойдём налево — раз, два, три. (3 шага налево)
В школе быстро соберёмся - раз, два, три. (3 шага вперед…)
Дружно мы домой вернёмся - раз, два, три. (3 шага назад)
Мы покружимся немножко - раз, два, три (поворот вокруг себя)
И похлопаем в ладоши - раз, два, три. (3 хлопка)

Игротанец проводится 3-4 раза с убыстрением темпа, последний раз танец исполняют без ведущих.

Призы всем

Возвращается Ядвига Сидоровна.

Ядвига Сидоровна: Шалунишки! Опять розыгрыш! Ладно, я вас прощаю, ведь сегодня…

Ведущие: Выпускной!!! С праздником!!! Всего хорошего вам…

Ядвига Сидоровна: Вашим учителям и родителЯм.

1-я Ведущая: РодИтелям.

Ядвига Сидоровна: Ах, да. РодИтелям и учИтелям.

2-я Ведущая: УчителЯм.

Ядвига Сидоровна: Не перебивать, когда учитель разговаривает… До свидания! (уходит через зал под ту же музыку, под которую и приходила.)

Вместе: До свидания, Ядвига Сидоровна! А вот теперь повеселимся…

1-я Ведущая: Вас ждёт праздничное угощение.

2-я Ведущая: И дискотека!

Звучит 8. «Недетское время»

Поделиться: