Сценарий развлечения "праздник воздушных шаров". Праздник мыльных пузырей и воздушных шаров в детском саду в младшей группе

Сценарий летнего развлечения в средней группе «Ах, эти воздушные шары».

Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних праздников и развлечений с детьми среднего дошкольного возраста.

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы, веселого настроения.

Задачи:
1. Воспитывать активность, любознательность, организованность;
2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;
3. Уметь использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах.

Ход развлечения:

На площадке ребят встречает клоун (воспитатель) в руках у него волшебный коробок.
Какие красивые шары вокруг! И все они разного цвета? Дети назовите, пожалуйста, какого цвета шары? Сколько их, посчитайте, пожалуйста.
(Дети называют цвета шаров и считают их).
Клоун: Ребята, я знаю что вы любите праздники? (ответы детей)
Дети: Да!
Клоун:
Как здорово! Сегодня я приглашаю вас на веселый праздник….а вот, что за праздник, вы узнаете из стихотворения.
У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Шарик очень я жалею,
Почему же он худеет?
Правильно! У меня в коробке лежат… воздушные шары! И сегодня мы устроим праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и эстафеты.
Клоун(воспитатель) :
Какие вы молодцы! Добро пожаловать на праздник Воздушных шаров, где мы будем играть и веселиться! У вас у каждого сейчас появится друг – воздушный шарик, которого вы должны беречь, чтобы он подольше с вами поиграл.
(Каждому ребёнку выдаётся шарик.)
Много разных развлечений,
Всех их здесь не перечесть.
И задора у вас много
Да и сила еще есть.
Сейчас новая потеха –
Потанцуем все для смеха.
Проводится под музыку разминка с воздушными шарами.
Клоун(воспитатель): Ребята а вы знаете стихи про воздушные шары?
Дети: Да!

Дети читают стихи.

1-й ребенок.

Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.

2-й ребенок
Синий шарик надувной
Не хотел играть со мной.
Он сегодня почему-то
На меня смотрел надуто.

3-й ребенок
Радостный ёжик по лесу бежал,
Шарик воздушный за нитку держал.
Птички щебечут! Светло и тепло…
Только вдруг солнце за тучу зашло…
4-й ребенок
Стало темно… Ветерок налетел…
Филин заухал… и лес опустел…
Ёжик сказал: «Это что за дела?
Солнце, ау! Ночь на землю пришла…
5-й ребенок
Птичек не слышно, закрылись цветы…
Кто мне поможет тропинку найти?»
Ёжик свой шарик помочь попросил -
Лапку разжал он, и нить отпустил…
6-й ребенок
Шарик над лесом взлетел и поплыл…
Он, словно солнышко, жёлтеньким был!
Снова светло. И раскрылись цветы,
Между деревьями тропки видны!
Кончилась тьма! Улыбнулся наш ёж:
«Как же мой шарик на солнце похож!»

Проводится аттракцион »Кто больше соберет шаров».

Исполняется песня:»Шарики воздушные в небо улетят»
Клоун:
А мы продолжаем наши веселые игры с шариком.
Попрыгунчики. Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями.

2-я игра эстафета. »Хлопни шар.»

Играть нужно в паре. На каждую ногу игроку привязывают по два воздушных шара. По свистку ведущего начинается состязание. Задание: наступить ногой и хлопнуть шар противника, но сберечь свои шары..
Клоун (воспитатель): Молодцы, Ребята! отлично справились с заданиями.
А теперь мы потанцуем.
Исполняется танец с шариками под веселую музыку.
Клоун (воспитатель):
А теперь шуточная эстафета: «Гиппопотамчики»
(двое детей животами несут воздушный шар)

Клоун(воспитатель): Какие вы быстрые и ловкие.. Посмотрю, справитесь ли со следующим веселым конкурсом!Дети делятся на команды. Каждая команда должна построить из шаров пирамиду. Побеждает команда, чья пирамида оказалась выше, и простояла дольше других.

Клоун (Воспитатель): Прекрасно, и этот конкурс вас тоже развеселил. Вы показали свою ловкость и быстроту. А сейчас мы проведем конкурс с воздушными шарами который называется «Жадина»
Разбросать по полу большое количество шаров без ниток. Суть конкурса заключается в том, чтобы собрать как можно больше шариков и удержать их. Можно прятать под одежду, держать в руках, зубах, между ног, как угодно. Побеждает тот ребенок, который соберет больше всего шаров.
Клоун (воспитатель):
А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клоун нам покажет,
То и будем выполнять.
Клоун(воспитатель): Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру:
«Метание воздушных шариков» (Кто дальше кинет шарик. по четыре ребенка).

Исполняется веселая песня про воздушный шарик.
Клоун (воспитатель): Детский сад у вас хорош,
Лучше сада не найдешь.
И какие здесь ребята:
Ловкие и быстрые
Смелые,умелые.
(Подводит итоги соревнований, награждает детей).
Попрощаться нам пора,
До свиданья, детвора.
Клоун раздает детям шарики на память.
(уходит)

Дети приходят на праздник с воздушными шариками, которые затем используются в конкурсах.

Учитель. Здравствуйте, ребята! Вы хотите поиграть и повеселиться?

Дети. Да!

У. Тогда отгадайте загадку:

Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака!

Д. Это воздушный шарик!

У. Совершенно верно. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Я вижу, что вы отлично подготовились – принесли с собой шарики всевозможных цветов. Они помогут нам сегодня провести веселые игры и конкурсы.

Конкурс 1. Чур, не я!

Приглашаю поиграть,
Шар по кругу передать.
Ты, приятель, не зевай,
Шар быстрее отдавай!

Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются – повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д.

Конкурс 2. Торопливые дракончики

У. Ребята, а у кого бывает три головы? Правильно, у дракона. Сейчас двое из вас превратятся в трехголового дракончика.

Учитель показывает, как дети должны зажать шарик между головами.

Шар меж щечек мы зажали
И дракончиками стали.
Нужно нам теперь бежать,
Головы нельзя терять!

Игроки бегут парами, держа воздушный шарик между головами, огибают препятствие и возвращаются назад.

Конкурс 3. Хоккеисты-мастера

Конкурс следующий пришел.
Кто забьет в ворота гол?
Клюшку в руки мы возьмем,
Шарик ловко поведем!

У участников – гимнастические палки. Задача – забить гол в ворота противника. Вместо шайбы – воздушный шарик, который нужно палкой вести по полу.

Конкурс 4. Эрудиты

Мы побегали немножко,
И у нас устали ножки.
А теперь, приятель мой,
Поработай головой!
Буквы слов воздушный шарик
Выбирай, передвигай
И слова другие тут же
Поскорее составляй!

Дети должны составить как можно больше слов из букв словосочетания воздушный шарик.

Конкурс 5. Три толстяка

Превратимся в толстяков,
Сделаем запас шаров!
Очень ловко их хватаем,
Себе баллы прибавляем.

На полу разбросаны небольшие или не до конца надутые шарики. На ребенка надевают яркий широкий балахон, затянутый внизу на резинку. Задача – пока звучит музыка, засунуть снизу под балахон как можно больше шариков.

Конкурс 6. Перестрелка

Шар быстрее вы хватайте
И к соперникам кидайте.

Две команды встают друг напротив друга, между ними граница из стульев. Дети перебрасывают шарики со своей половины на половину соперников. По сигналу команды останавливаются. Побеждает та, на чьей стороне оказалось меньше шаров.

Конкурс 7. Топ-хлоп

Новый конкурс начинаем
И что делать, объясняем:
На чужой шар наступай,
Свой надежно охраняй!

У двух (или более) участников шар привязан к ноге. Задача – раздавить шарик противника и сохранить свой.

Конкурс 8. Живой мостик

А теперь шары, дружок,
С бережка на бережок
Надо быстро передать
И ни разу не ронять!

Команды выстраиваются цепочкой. Шарики – в руках у первого участника (на одном берегу реки). Задача – передать все шарики в конец цепочки (на другой берег реки) по «живому мостику». Это нужно делать по одному – следующий шарик передается только тогда, когда предыдущий дошел до конца цепочки.

– Шарики сегодня развеселили вас, подняли настроение?

Д. Да!

У. Тогда давайте поделимся своим хорошим настроением.

Пусть воздушные шары
В руках умелой детворы
Превращаются в подарки,
Чтобы мир вокруг был ярким!

Дети рисуют на шариках фломастером смешные рожицы и дарят их родителям, учителям, друзьям.

Статья опубликована при поддержке Развлекательного комплекса "Галактика", которому можно доверить организацию и проведение самых разнообразных мероприятий для взрослых и детей. С чего обычно начинают поиск люди, которым хочется весело и интересно отметить день рождения, нужно организовать корпоративное мероприятие или детский праздник? Они заходят в Интернет и задают поисковой системе запрос вроде "корпоративные праздники вечеринки", иди "детский день рождения", а потом тонут в море предложений, высыпавшихся на экран монитора. Чтобы не тратить бесценное время на бесплодные поиски, нужно зайти на страницу по адресу: http://www.galaktica.ru/korporativnie_vecherinki/ и узнать, что развлекательный комплекс "Галактика" – это то, что Вам надо. Здесь на самом высоком профессиональном уровне организуют для Вас любое мероприятие «под ключ»: выберут оптимальный формат организации праздника и обеспечат его необходимыми спецэффектами, звуко- и светооборудованием, фейерверками, напишут оригинальный сценарий, составят меню, изготовят пригласительные и разошлют их адресатам, предоставят самого лучшего ведущего и мн.др. И все это по самым доступным ценам. Уверены, праздник, организацию которого Вы доверите "Галактике", надолго запомнится и оставит самые яркие впечатления у Вас и Ваших гостей.

МБДОУ детский сад №6 «Незабудка» Разработала воспитатель первой категории Савельева Елена Николаевна

г. Осташков 2015 год

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.

Оборудование: Праздник проходит на улице, площадка украшена воздушными шарами, надувными игрушками, цветами. Магнитофон, записи весёлой музыки, воздушные шары, костюм клоуна для воспитателя. Шары из картона, магнитные доски.

Звучит веселая музыка! Здравствуйте, ребята! Я веселый клоун Клепа! А вас как зовут? (дети говорят свои имена) . Ну, вот и познакомились. Я прилетел к вам в гости на праздник вот на этих разноцветных шариках из страны под названием Смехляндия. Там живут клоуны и клоунята. Мы там все веселимся, смешим друг друга, поем, танцуем. А вы знаете, какой сегодня праздник? Сегодня праздник воздушных шаров, посмотрите, сколько их у меня! Отгадайте, что я люблю больше всего на свете? Да я люблю играть. А вы любите играть? И мы сегодня будем играть с воздушными шарами. И первая игра называется «Подари улыбку» . Я буду подходить и каждому давать воздушный шарик, а вы мне будете дарить красивые улыбки. По дорожке я иду (Клоун идет мимо детей) , и улыбки всем дарю! (Останавливается и дает шарик каждому ребенку) . Улыбнись и ты скорей, вместе будет веселей! А танцевать вы любите? Тогда предлагаю веселый танец с шарами. Вставайте в круг.

Танец с шарами

А сейчас я хочу узнать: кто из вас самый умный.

Конкурс «Отгадай загадку»

Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.

Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)

А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.

Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.

Ах, как мне у вас нравится!

Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. А как вы думаете для чего нужны воздушные шарики? (дети отвечают) Да, шарики используются для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью: создавать отличное настроение. А стихи вы про воздушные шарики знаете? Расскажите.

Стихи про шарики

Брат купил себе фонарик,
Ну а мне - воздушный Шарик.
У меня над головой
Он танцует, как живой.

Мой шар
Мой шарик воздушный
На ветке повис,
Не знает,

Куда бы податься?
Он может спуститься,
Конечно же, вниз,
Но может и в небо подняться!

Он вниз поглядел,
На знакомый забор,
На дом и зеленую крышу, -
И в небо рванулся,

Туда, где простор,
Все выше,
И выше,
И выше!.

Шар воздушный
Шар воздушный, шар воздушный,
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный –

К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать,
И за хвостик привязать
Шарики воздушные

Шарики воздушные,
Не всегда послушные.
Шарики цветные,
Очень озорные.

Любят вырываться,
По небу метаться,
Среди птиц летать,
В ветках застревать.

Как подует ветер,
Их держите, дети.
Чтоб не улетали,
Вас не огорчали.

Воздушный шар
Я большой, но пустой.
Взлечу в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я...
ШАР ВОЗДУШНЫЙ

А сейчас отгадайте загадку:
Словно резиновый мячик,
Это животное скачет,
В сумке носит малыша,

Травку щиплет не спеша!

Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему. Но сначала нужно разделиться на две команды.

Игра «Кенгуру»

У меня для вас еще есть один подарок - вот эти шарики. Я их сам нарисовал (показывает бумажные шарики) . Но вот случилась беда. Я так спешил к вам на праздник, что ниточки от шариков оторвались и теперь шарики без ниточек остались. Вы поможете подобрать по цвету ниточки к шарикам. Все шарики разного цвета – желтые, зелёные, красные. А вот здесь (показывает на фланелеграф) – ниточки от этих шаров. Ну что начнем?

Игра «Подбери к ниточке шарик такого же цвета»

А теперь поиграем с настоящими шариками. Будем передавать шарики по кругу, а когда они встретятся, те ребята, у кого шарик станцуют.

Дети встают в круг, передают шарики друг другу. Когда шарики встречаются, двое детей, у которых оказались шары, танцуют в центре круга, остальные им хлопают.

А сейчас я посмотрю кто из вас самый внимательный. Я буду показывать разного цвета шарики. Если я подниму красный шарик, вы должны хлопать, если синий то вы должны все топать, если желтый, поднять руки вверх. Начнем.

А вы любите рисовать? Тогда следующая игра вам понравится и называется она

«Веселый художник»

Участники получают воздушный шарик, маркер и косыночку. Нужно как можно быстрее нарисовать лицо Аленушки и повязать ей платочек.

Ой, ребята, как же у вас весело! Даже не хочется от вас уходить, но пришло время прощаться и как всем, известно на празднике принято дарить всем подарки, и я вам дарю вот эти красивые шары. А сейчас танцуют все по веселую музыку вместе с шарами.

До свидания ребята, до новых встреч.

Сценарий летнего развлечения для младших дошкольников. Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей в младшей группе.

Козлова Наталья Андреевна воспитатель и педагог-психолог, МБДОУ д/с № 7 «Колосок» город Петровск Саратовская область.
Длительность праздника: 20-30 минут
Возраст : 3-4 года
Музыкальное сопровождение: Песня «Динь-динь детский сад» автор слов и музыки не известен, исполнитель Музыкальный кружок «ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ».
Песня «шарики воздушные » (Театр песни Талисман - ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ-(сл. и муз. Петряшевой).
Песня «Мыльные пузыри» («Учитель танцев»).
Оборудование: мыльные пузыри и шарики по количеству детей, 1 корзина, игрушка котик, 1 мольберт, стол, цветные мелки, палочки для рисования на земле, ватман, фломастеры, музыкальное сопровождение, фотоаппарат, 5 обручей, костюм Феи.

Описание работы: Данная разработка рассчитана на детей младшего дошкольного возраста и предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, также данная разработка может быть интересна для музыкальных руководителей инструкторов по физической культуре и психологов.
Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке. Игровые упражнения, музыкальное сопровождение, продуктивная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.
Лето - это время, когда с детьми можно повторить и закрепить материал, пройденный в учебном году. Очень хорошо это сделать во время проведения развлечений и праздников. Развлечение " Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей» с играми, песнями и танцами дает возможность детям вспомнить и закрепить математические представления, навыки в изобразительном творчестве, развить двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений, формировать вокальные певческие умения.
Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение у детей.
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с новыми загадками.
2. Закрепить технику рисования предметов круглой формы.
3. Закрепить знания цветов.
4. Закрепить значение предлогов за, между, около, возле, перед, в, под, на.
5. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
6. Вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию в изобразительном творчестве и творчества в движении.
7. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.
Предшествующая работа: Разучивание с детьми стихотворений.
Утром детям в группу почтальон приносит письмо-приглашение на «Праздник мыльных пузырей и воздушных шаров».
Ход мероприятия:
Фея встречает детей на летней веранде, украшенной разноцветными воздушными шарами.

Фея: - Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? (ответы детей)
- Я вас сегодня пригласила на праздник воздушных шариков и мыльных пузырей. Вы любите праздники? (ответы детей)
(Дети размещаются на скамьях веранды).
-Посмотрите, сколько шариков вокруг?
Дети : - много.
Фея: - А сколько шариков на столе?
Дети : - один.
Фея : - А какого цвета вот этот шарик? А вот этот?....
Дети : -синий, красный, зеленый, желтый, розовый, голубой, белый)
Фея: - А кто это у нас спрятался в корзинке, кто-то там шевелится?
Отгадайте загадку
«Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это - (кот)

Фея: - Ребята, а котик хочет поиграть. Он будет прыгать, а вы говорите
где находится котик? (ответы детей - на шарике, за шариком, под столом, перед шариком, в корзинке, около стола, между шариком и корзинкой)
- Правильно. Молодцы, ребята.

Фея: - А теперь, я предлагаю Вам отгадать загадку (Автор: Анатолий Хребтюгов).
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
Дети: - Мыльные пузыри
Фея: - Давайте послушаем стихотворение про мыльные пузыри.
1 Ребенок:
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать (Л. Гуляева)
Фея: - Ребята, а давайте поиграем с мыльными пузырями. Я буду пускать пузыри, а вы дуйте и ловите их. А потом наоборот.


Звучит песня «Мыльные пузыри» («Учитель танцев») (пускаю пузыри, дети дуют на них)

Фея: - А теперь, я предлагаю Вам отгадать следующую загадку (автор: Дима Логинов)
Его надуть мы сможем быстро.
Впустить в него мы можем пар.
Он полетит не очень низко.
Зовут его воздушный … (шар!)

Фея: - Давайте послушаем стихотворение про воздушные шары.
2 Ребенок:
У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Шарик очень я жалею,
Почему же он худеет? (Н. Высотин)

3 Ребенок:
Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака. (Т. Ефимова)

Фея: - А вы хотите нарисовать сами шарики?
Дети: -Да.
Звучит песня "Шарики воздушные" (сл. и муз. Петряшевой)
(Дети рисуют на мольберт мелками, на влажном песке, и на ватмане).




- Ребята, а вы хотите поиграть с шариком? Я его сейчас спрячу, а вы будете искать. Закрывайте глазки.

Игра «Найди шарик».

(Прячу шарик в разных уголках участка. Дети в итоге находят шарик).

- А сейчас мы с вами поиграем в любимые игры

Игра «Пузырь»
Игра «Займи обруч»

Фея: - А хотите поиграть и потанцевать с шариками? (Да)
Звучит песня «Динь-динь детский сад» автор слов и музыки не известен, исполнитель Музыкальный кружок «ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ» (Дети танцуют с шариками).

Фея: - Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями и шарами?

Все: - Дружно хлопнули в ладоши,
Вместе топнули ногой!
Всё, во что мы здесь играли,
Мы запомнили с тобой!
«До свиданья» все сказали,
Отправляемся домой!

Фея: - На память о нашей встречи я вам дарю воздушные шарики. До свидания, до новых встреч!

На празднике детям предлагается поиграть с персонажами. отгадать загадки. провести интересные эстафеты. Создать веселое. праздничноен настроение. Развивать координацию движений, ловкость, чувство товарищества и взаимопомощи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЛЕТНИЙ ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения детей и взрослых; доставить детям радость и хорошее настроение.

Задачи: м; вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию; развивать двигательную активность детей; воспитывать чувства взаимовыручки, дружбы.

Предварительная работа: подготовка танцев, игр, костюмов, музыкального сопровождения, необходимых атрибутов для праздника,

Оформление: воздушные шары для каждого ребенка, бумага-ватман, рисовать фломастеры.

Аппаратное обеспечение: ноутбук, записи: песенка про лето, мелодия «Воздушные шары», Барбарики «Друзья», Барбарики «Доброта», игра – танец «Вперёд четыре шага… », запись песни «Шарики воздушные»,

Методы: практический, игровой, наглядный, словесный.

Ход праздника

(Звучит песенка про лето. Дети садятся на лавочки.

Появляются Игринки – Веселинки.)

1 – я: Здравствуйте, детишки!

2 – я: Девчонки и мальчишки!

3 – я: Мы весёлые Игринки! Мы Игринки – Веселинки!

4 – я: Мы по цвету разные!

Вместе: И такие классные!

1-я: Мы узнали, что у вас здесь сегодня праздник воздушных шаров и мыльных пузырей.

2-я: И мы пришли, ребята, к вам, чтобы вместе провести этот праздник.

3-я: Сегодня у всех хорошее настроение, ведь на улице лето, ярко светит солнышко. А летом так приятно играть и веселиться. Давайте с вами поиграем!

Предлагаю игру «Подскажи кто? ». Я буду говорить, какое-то действие, если вы так поступаете, говорите: «Это я, это я. Это все мои друзья. » А если так поступать нельзя вы должны промолчать. Будьте внимательны, не ошибитесь.

Кто пришёл к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад?

Кто проснулся утром рано

И умылся сам под краном?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто открыл сегодня краски,

Книжки, новые раскраски?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто игрушками играл

И на место не убрал?

- - - - - - - - - - - - - - - -

Кто сломал сегодня стул

В лужу девочку толкнул?

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Кто мечтает подрасти

В школу поскорей пойти?

Это я, это я, это все мои друзья!

4-я: Кто-то когда-то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто-то когда-то впервые надул,

Кто-то когда-то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдёт карнавал

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полёт и простор.

Эти шары всех нас в детство зовут….

А чтобы ваши шарики не улетели, давайте найдём каждому свой домик.

Игра «Воздушные шары».

Ребята посмотрите, какого цвета у вас шары.

Хорошо, ваша задача по окончании музыки подбежать к своей Игринке – Веселинке. Старшие дети помогут малышам найти свой домик.

(Дети двигаются под музыку (мелодия «Воздушные шары, по окончании музыки нужно быстро собраться около своей Игринки – Веселинки, по цвету шарика) .

2-я: А теперь давайте сделаем «паровозик», как мы. Цепляйтесь вагончики друг за другом.

(Под песню Паровоз=букашка»» дети делают паровозик, зажимая шарики между друг другом. Надо так пройти чтобы шарики не упали.)

А теперь бросаем шарики через верёвочку в корзину.

Игра «Попади в корзину».

(Музыкальное сопровождение)

3-я: Молодцы! Давайте возьмёмся за руки и сделаем круг. Будем танцевать! Смотрите на нас и повторяйте.

Игра – танец «Вперёд четыре шага… »

–Давайте, ребята, с шариками сделаем разминку. Стройтесь в круг.

Обшеразвивающие упражнения:

1. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, шар в правой руке

2. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, шар в левой руке

Поднять руки через стороны вверх, опустить руки, повторить (3 раза)

3. И. п. : стоя держа шар двумя руками перед собой присесть. (3-4 раза)

Наклониться, коснуться шаром носочков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение, повторить (6 раз)

4. Прыжки на двух ногах руки вверх. (30 секунд)

КОНКУРС «Отгадай загадку»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Игра «Замри »

(Ведущий подбрасывает вверх воздушный шар, и пока шар летит, все участники, танцуют под музыку, как шар коснулся пола, все замирают. Музыка играет всегда)

(Во время игры дети предложили изобразить фигуры)

«Укрась свой шарик».

Каждый ребенок выбирает шар и нестирающийся маркер. Дети украшают шары цветами, бабочками, звездами, солнышками, и т. п.

Демонстрация своего творчества под музыку.

Игра "Кто быстрее и больше надует шарик"

Игра «Добеги до кубика» (Приглашаются два ребенка, между ног у них зажимаются по одному шарику и под музыку они должны допрыгать до шарика)

Воспитатель: Ребята, вы у нас любите играть в воздушные шарики, это хорошо, но их нужно уметь и надувать. Давайте проведем конкурс кто быстрее и больше надует шарик. Вам дается одна минута. (Приглашаются 4 ребенка)

Воспитатель:

Ребята, а сейчас мы с вами проведем эстафеты.

Поделимся с вами на 2 команды и дадим им названия «Солнышко», «Луна». По команде Раз, Два, Три Начни!

1.«Передай шарик над головой»

2. «Передай шарик между ног»

Воспитатель: И завершающим этапом нашего развлечения будет игра

«Воздушный калейдоскоп».

(В течение минуты команды должны нарисовать фломастером на листе ватмана как можно больше воздушных шаров.)

Наш праздник закончился- возьмите домой свои воздушные шарики.

Под песню «Воздушный шарик» дети уходят из зала.


Поделиться: