Сценарий для внеклассного мероприятия "это удивительное растение - одуванчик". Сценарий праздника для старшей группы воспитателя Гайнитдиновой А.Ш

МДОУ центр развития ребенка детский сад №13

Развлечение для детей средней группы

«Праздник одуванчиков»

Воспитатель: Яковлева С.А.

2009 год, г. Кашира

Праздник проводится в летнее время на улице. Под музыку дети входят на площадку.

Ведущий: Всех на праздник мы зовем,

Потанцуем и споем.

В синеву, в синеву песенка лети,

Веселей, веселей солнышко свети!

Парный танец «Поссорились – помирились»

Ведущий: Смотрите-ка, гости дорогие, какие дети у нас сегодня необычные, нарядились как интересно: кто в желтых шапочках, кто в белых. Дети, в кого вы превратились сегодня?

Дети: Мы сегодня одуванчики!

Ведущий: Почему же вы такие разные? Кто в желтых коронах, кто в белых?

Дети: Потому что одуванчики умеют превращаться!

Ведущий: Как это превращаться?

1 ребенок: Носит одуванчик желтый сарафанчик.

2 ребенок: Подрастет, нарядится в беленькое платьице.

3 ребенок: Легкое, воздушное, ветерку послушное.

Воспитатель: Что-то я ничего не понимаю. Как это, сначала желтый сарафанчик, потом беленькое платьице. Объясните, пожалуйста!.

4 ребенок: Если в майский день придем мы на зеленый лужок,

То увидим желтый-желтый ослепительный кружок.

5 ребенок: Пришел июнь, пришел июнь, в саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь и весь он разлетится.

Ведущий: (с огорчением) Совсем я запуталась! То одуванчик желтый, а то вдруг разлетится. С чего бы это ему разлетаться, он что, птица?!

Дети: Нет, не птица.

Ведущий: Дорогие родители, помогите разобраться, в чем тут дело?

1 родитель: Не пойму – весна ли, лето…

Вся поляна ожила.

С первым лучиком рассвета

Заиграла, зацвела!

2 родитель: Одуванчики смеются, мне покоя не дают.

Вместе с солнышком проснутся,

Вместе с солнышком уснут.

3 родитель: А однажды утром рано

Я взглянула, замерла.

Наша желтая поляна

Стала вдруг белым-бела!

4 родитель: Ветерок подул немножко.

Одуванчик-пуховей.

Мне оставил только ножку

С белой пуговкой на ней.

Родитель вместе с ребенком:

Одуванчик, одуванчик,

Он как солнышко блестел.

Одуванчик, одуванчик,

Ветер дунул – улетел.

Ведущая: (с облегчением) Ах, вот в чем дело! Ну, теперь мне все понятно. Правда, ребята, слова «одуванчик» и «обдувать» похожи между собой? Возьмите из вазочек одуванчики. Ну-ка дружно подуем на них и посмотрим, что получится… Ой, смотрите, полетели парашютики. Вы не знаете куда? Я думаю, и нам пора полетать. Но у нас нет парашютиков. Превратимся-ка мы в мотыльков.

Танец «Мотыльки»

Ведущий: Дети, как вы думаете, что понесли с собой одуванчики в дальние края? (показывает большой плакат) Ответы детей.

Ведущий: Видите, какие семена у одуванчика смелые. А вы хотите стать сильными и смелыми? Тогда давайте сделаем нашу ритмическую зарядку.

Выполняются упражнения под музыку.

Ведущий: А сейчас, ребята, послушайте о чудесах, которые случились с одуванчиком.

5 родитель (под музыку Альбинони)

Жила в одной деревне добрая девушка. Она разносила людям молоко. И очень любили девушка носить ярко-желтую косынку. Люди очень любили эту девушку. А она больше всего на свете любила пение птички – жаворонка. И хотелось ей, чтобы жил жаворонок в клетке и пел для нее одной. Но жаворонок очень любил свободу и пел только высоко в небе, потому что его песне нужен был простор. Тогда девушка сняла с головы свою желтую косынку и стала махать вслед жаворонку, и жаворонок ответил девушке своей песней. Ветер подхватил косынку, и она полетела над полем. И там, где пролетала косынка и падали звуки песни жаворонка, выросли яркие желтые цветы – одуванчики. И с тех пор люди стали замечать: как только раскроет свой цветок одуванчик, в небе запоет жаворонок, спрячет свой венчик цветок – смолкнет песня.

Ведущий: какая нежная и грустная история! Но нам грустить не нужно, лучше мы поиграем.

Игра – соревнование «Полоса препятствий»

Ведущий: А знаете, что одуванчик не только красивый цветок, но и полезный. Давайте сделаем так. Я буду называть полезные свойства, а вы считайте.

С одуванчика пчелы собирают мед – один,

Сок одуванчика – хорошее средство от кашля – два,

Отвар корней одуванчика улучшает аппетит – три,

Из цветков одуванчика хорошие хозяйки варят вкусное варенье – четыре.

Сколько получилось? Правильно, четыре отличных свойства. Кроме того, белые пушистые шарики одуванчиков напоминают нам, что все живое на Земле очень хрупкое и его надо беречь.

Одуванчик июньского лета,

Что зажегся весной на лугу.

Беззащитен, как наша планета,

Потому и сорвать не могу!

Дети: Мы не будем рвать цветы.

Это капли красоты.

Пусть они живут, цветут,

Радость нам они несут!

Ведущий: А теперь, ребята, давайте отгадывать загадки.

Стоит в лесу кудряшка – белая рубашка.

Сердечко золотое – что это такое? (ромашка)

Я шарик пушистый, белею в поле чистом.

А дунул ветерок – остался стебелек (одуванчик).

Прыгает пружинка –

Зеленая спинка.

С травы на былинку,

С ветки на тропинку (кузнечик)

Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет (колокольчик)

По всем странам славится

Стройная красавица:

Белые одежки, золото - сережки,

С расплетенною косой,

Умывается росой.

Ветер пряди шевелит,

Заплетать их не велит (береза)

Ведущий: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. А теперь давайте потанцуем (общий танец под веселую музыку).

Наш праздник подошел к концу. Спасибо, дети, спасибо родители. До новых встреч!


В нашем детском саду проходила радужная неделя и нужно было в один из дней провести его не только с детьми, но и с родителями. Нашей группе достался желтый цвет-цвет солнышко песочка которые навивают нам мысль о лете отдыхе ит. д. Для родителей у меня было запланирован мастер-класс объемная аппликация из ниток «Одуванчики на лугу» его я взяла на просторах интернета у автора Кашенковой Елены Константиновны, воспитателя, МДОУ «Полдарский детский сад».

Желтый день и мастер-класс одуванчики!

вот так мы постарались украсить нашу группу. Наш желтый день начался с путешествия в солнечную страну на поиски солнышка.

Наше солнышко загрустило и потускнело, чтоб солнышко вновь засияло мы с помощью родителей создаем любимые цветы Солнышка- одуванчики на лугу. Для этого нам понадобиться

Клей ПВА;

Нитки шерстяные желтого и зеленого цвета (зеленые нитки предварительно мелко нарезаны) ;

Шаблоны (картонные или просто листья одуванчиков) ;

Кисточка клеевая;

Карандаш;

Ножницы;

Краски, альбомный лист;

Квадрат картонный(5 на 5) ;

Тонируем бумагу «набрызгом». На кисточку наносим краску по больше воды и начинаем разбрызгивать. Сначала желтым цветом, затем зеленым. Затем берем шаблоны листьев клей и мелко нарезанную зеленную нитку. Шаблоны мажем листья клеем и раскладываем на них порезанную нитку.

Затем берем зеленую цветную бумагу и нарезаем стебельки для наших одуванчиков, затем на разбрызганный альбомный лист наклеиваем наши стебельки и листочки. К стебелечкам приклеиваем воротнички одуванчиков- чашелистики. и преступаем к головкам одуванчика. Картонный квадрат складываем пополам и наматываем желтую шерстяную нитку, достаточно много, чтобы наши цветочки получились пушистыми. Снимаем нитки аккуратно с картона, перевязываем на серединке. Отстригаем нитки, с правой и левой стороны. Встряхнем и распушим наши одуванчики. Лишние длинные нитки удаляем. Приклеиваем одуванчики к чашелистикам.

вот такие одуванчики сделали мы для солнышка.

Солнышку очень понравились наши одуванчики и оно с новой силой засияло для нас. После сна мы с ребятами превратились в цыплят и пошли искать маму курочку



Любому дошколенку важно творчески проявлять себя на утренниках в детском саду. Нет ничего символичней, чем провести тематическое мероприятие, приуроченное к Международному дню защиты детей. На таком празднике можно задействовать всю детсадовскую группу, воспитателей и родителей – петь песенки, танцевать, рассказывать стихотворения и играть в подвижные игры. Поэтому необходимо продумать сценарий праздника на 1 июня в день защиты детей и распределить роли между всеми участниками мероприятия.


Сценарий для детского сада: «Приключения одуванчиков»

Праздник рассчитан на группу детей 20-25 человек.
Действующие персонажи:
2 воспитателя – «Весна» и «Лето»;
Музыкальный работник – «Ветерок»;
4 одуванчика – две девочки и два мальчика;
4 цыпленка;
4-6 лучиков солнышка;
4-6 детей с лейками – садоводы;
4-5 ребят – другие цветы;
Родители и приглашенные гости на праздник.
Дети сидят на стульчиках в ряд. Родители – позади в зале. На сцену выходят ведущие в ярких костюмах (Весна вся в зелени, а Лето – в желтом, оранжевом, красном наряде) под веселую детскую музыку, например, «Оранжевое солнце»:
Весна: Здравствуйте, ребята! Я – Весна! А это моя сестричка – Лето!
Лето: Привет, друзья! Вы знаете, какой сегодня день?
Ребята и родители: Да! 1 июня!
Весна: Все верно! Сегодня первый день лета, а еще праздник – День защиты детей! Все вокруг цветет, поют птички! И вы, ребята, такие нарядные и красивые! Правда, Лето?
Лето: Да, Весна! Тебе пора бы уже передать эстафету в мои руки! Ты успела раскрасить природу зеленью, а мне пора продолжить украшать все кругом по-моему, по-летнему!
Весна: Я бы, рада, Лето! Да только вот мои помощники – одуванчики не успели до конца вырасти и поменять свои шапочки с желтых на белые… Поэтому и ты наступить, увы, никак еще не можешь…

На сцену воспитатели выводят за руку одуванчиков, у них на головах желтые короны из цветной бумаги, похожие на бутоны:

Лето: Ох, Весна! Твоя правда! Одуванчики не успели стать летними! Мы должны им в этом помочь, да, ребята?
Дети: Да!
Весна: Малыши-одуванчики, как мы вам можем помочь вырасти?
Одуванчик 1: Мы четыре одуванчика –
Две девочки, два мальчика!
Одуванчик 2: Вырасти не успели,
Головки не побелели!..
Одуванчик 1: Кругом столько интересного,
Опасного и неизвестно!
Одуванчик 2: Помогите нам расти,
Чтоб скорее белым зацвести!




Лето: Ой, смотрите, ребята? Кто это сюда приближается? Кажется, это цыплята?
Весна: Караул! Они же заклюют наших одуванчиков!.. Надо их защитить!

Родители помогают выйти на сцену детям-цыплятам (в желтых костюмах и с красными хохолками на голове из картона) под энергичную тематическую мелодию. Одуванчиков и цыплят ставят через одного, и они играют в догонялки, бегая по кругу, как будто цыпленок хочет клюнуть цветочек.

Когда музыка останавливается, то одуванчик с цыпленком становятся парами, держась за руки:

Лето: Поглядите, цыплята вовсе не хотели заклевать одуванчиков! Они просто пытались подружиться!
Цыпленок 1: Мы защищать готовы одуванчиков
От стебелька до собственного перышка!
Цыпленок 2: Вам обещаем, девочки и мальчики,
Что поделить готовы с другом зернышко!
Цыпленок 3: Вы помогайте вырасти нам, взрослые,
Нас обучайте честности и смелости!
Цыпленок 4: Чтоб терпеливы были и выносливы,
На вас похожими нам стать хотелось бы!



Весна: Как здорово, что у наших одуванчиков появились верные друзья! Но для того, чтобы вырасти, нужно еще кое-что? Это, конечно же, теплое солнышко!
Лето: Одуванчики и цыплята могут пока присесть на стульчики, а мы позовем солнечные лучики, чтобы они станцевали для нас свой танец и согрели всех!

Звучит любая подходящая песня про солнышко, а дети с желтыми/золотистыми ленточками или шарфиками в руках танцуют танец, имитируя солнечные лучи. По окончанию музыки воспитатели рассыпают по сцене много ярких воздушных шариков – желтых, оранжевых, золотых:

Лучики: (хором или по строчке по очереди)
Солнышко лучистое согревает вас!
Небо очень чистое! Настроенье – класс!
На планете дети все в радости растут,
Пусть же одуванчики яркие цветут!

Весна: Ребята! Вот нас и согрели наши замечательные лучики! И к нам на полянку пришли маленькие солнышки! Давайте поиграем с ними?

На сцену выводятся все ребята, родители могут тоже участвовать. Все подбрасывают вверх воздушные шарики, перебрасывают их друг другу – своеобразный детский волейбол. На фоне звучат детские песенки, к примеру, «От улыбки станет всем светлей».



Лето: Какие же вы молодцы, друзья! Солнышко залило своим светом нашу волшебную полянку! Вот и наши одуванчики подросли! Но что еще нужно любому цветочку, вы знаете, ребята?
Дети: (Все высказывают разные предположения, пока не прозвучит нужный ответ). Вода!
Весна: Правильно, водичка! Нужно наших малышей полить! Давайте попросим наших маленьких садоводов с лейками нам помочь?

Выходят на полянку ребята и танцуют танец, имитируя полив с лейками в руках. Песня подбирается про цветущий сад.

Садоводы: (хором)
Мы ребята-садоводы,
С лейкой водим хороводы,
Подружились мы с цветами –
Стали лучшими друзьями!
Наступило лето –
Шлет оно привет нам!

Весна: Какие хорошие ребята – не бросили одуванчиков в беде! Но что-то нашим малышам одиноко на полянке… от грусти они совсем поникли…
Лето: Весна, а давай рядом с одуванчиками посадим еще цветочки! Ведь лето – это самая яркая и теплая пора!
Весна: Замечательно ты придумало, лето! Попросим наших взрослых посадить на нашей полянке новые цветы рядом с одуванчиками!


Каждый родитель выводит за руку своего ребенка-цветочка. Можно нарядить детей в яркие платья, рубашки, а на голову надеть корону из цветной бумаги, напоминающую бутон определенного цветка:

1 Ромашка: Серединка желтая, юбочка бела!
Дружить я с одуванчиками к вам, друзья, пришла!
2 Колокольчик: Колокольчик зазвенит, всех вокруг развеселит!
3 Василек: Синий-синий василек к вам пришел на огонек!
4 Роза: Роза нежным ароматом всех вас осчастливить рада!
5 Пион: Расцветет пион вот-вот! Становитесь в хоровод!

Лето : Друзья! Поглядите, какая стала наша полянка красивая и цветущая! Теперь одуванчикам одним точно не будет грустно! Давайте все вместе встанем в хоровод и будем встречать наш летний праздник!

Дети и родители все под музыку кружатся в хороводе. Подойдет песенка про лето (например, «Вот оно какое наше лето…»). Когда музыка закончится, воспитатели меняют желтые короны на головках одуванчиков на пушистые белые:

Весна: Ребята, смотрите! Наши малыши-одуванчики совсем стали взрослыми – у них белые головки!
Лето: Замечательно, Весна! Теперь я могу стать полноправным хозяином природы! Друзья, а давайте все вместе подуем на наших одуванчиков, чтобы их семена разлетелись во все концы земли и рассказали о нашем празднике – Дне защиты детей в первый день лета!
Ветерок: Да, давайте! А я – Ветерок, вам в этом помогу! Подуем же вес вместе! Три-четыре!


Музыкальный руководитель играет на фортепиано быструю мелодию, напоминающую порывы ветра. В это время воспитатели снимают с голов одуванчиков короны и дают им и другим ребятам в руки бутылочки, чтобы дуть мыльные пузыри. Все детки веселятся, ловят пузыри, танцуют:

Весна: Летят семена одуванчиков…
Взрослеют девчата и мальчики!..
Мы, взрослые, за вас в ответе,
Цветы нашей жизни вы – дети!
Лето: Вот и подошел к окончанию наш замечательный праздник – День защиты детей! Теперь у нас есть своя цветущая полянка с одуванчиками и другими замечательными цветочками. Ее будут защищать отважные цыплята, лучики солнышка также будут согревать всех нас теплом, а садоводы регулярно поливать!
Весна: Наступила летняя пора, а мы ее встретили рядом с нашими дорогими родителями и друзьями! Пусть же все лето мы проведем также весело, как и сегодняшний праздничный день! Приглашаем всех на летнее чаепитие!

СЕГОДНЯ -ПРАЗДНИК ОДУВАНЧИКОВ. Легенда об Одуванчике Однажды цветочная богиня спустилась на землю. Она долго бродила по полям и опушкам, по садам и лесам, желая найти свой самый любимый цветок. Первым ей встретился тюльпан. Богиня решила поговорить с ним: - О чём ты мечтаешь, Тюльпан? - спросила она. Тюльпан, не задумываясь, ответил: - Я хотел бы расти на клумбе у древнего замка, покрытой изумрудной травой. Садовники ухаживали бы за мной. Меня бы обожала какая-нибудь принцесса. Каждый день она подходила бы ко мне и восхищалась моей красотой. От самонадеянности тюльпана богиня погрустнела. Она повернулась и побрела дальше. Вскоре на пути ей попалась роза. - Могла бы ты стать моим любимым цветком, Роза? - поинтересовалась богиня. - Если ты посадишь меня у стен своего замка, чтобы я могла оплести их. Я очень хрупкая и нежная, я не могу расти где попало. Мне нужны опоры и очень хороший уход. Ответ розы не понравился богине и она отправилась дальше. Вскоре она вышла на опушку леса, которая была покрыта фиолетовым ковром фиалок. - Ты бы стала моим любимым цветком, Фиалка? - спросила богиня, глядя с надеждой на маленькие изящные цветы. - Нет, я не люблю внимания. Мне хорошо здесь, на опушке, где я спрятана от любопытных глаз. Ручей поливает меня, могучие деревья заслоняют от жаркого солнца, которое может повредить моему глубокому насыщенному цвету. В отчаянии богиня побежала, куда глаза глядят и чуть не наступила на ярко-желтый одуванчик. - Тебе нравится жить здесь, Одуванчик? - спросила она. - Мне нравится жить везде, где есть дети. Я люблю слышать их шумные игры, люблю смотреть, как они бегут в школу. Я мог бы прижиться где угодно: по обочинам дорог, во дворах и городских парках. Лишь бы приносить радость людям. Богиня улыбнулась: - Вот цветок, который будет моим самым любимым. И теперь ты будешь цвести везде с ранней весны и до поздней осени. И будешь любимым цветком детей. С тех пор одуванчики цветут долго и практически в любых условиях.

Наступает весна и вместе с ней – праздник одуванчиков. Эти всем известные «золотистые цветы, что наводняют весь мир, переплескиваются с лужаек на мощеные улицы, тихонько стучатся в прозрачные окна погребов, не знают угомону и удержу и все вокруг заливают слепящим сверканием расплавленного солнца» – еще и изысканное гастрономическое лакомство. Бредбери не придумал вино из одуванчиков – оно существует на самом деле.

Помните, у Бредбери: «Взгляни сквозь это вино на холодный зимний день - и снег растает, из-под него покажется трава, на деревьях оживут птицы, листва и цветы, словно мириады бабочек, затрепещут на ветру. И даже холодное серое небо станет голубым». Вино - витаминный напиток, воспетое Реем Брэдбери в одноименной повести, существует на самом деле. Воспользуйтесь нашим советом и приготовьте вино из одуванчиков сами! Приготовление: возьмите стеклянную трехлитровую банку и заполните ее по «плечики» цветами одуванчика. Для этого годятся только желтые лепестки, а цветоложе нужно выбросить. Чтобы вино получилось вкусным, выбирайте зрелые, полностью раскрывшиеся цветы. Всыпьте 1-1.2 кг сахара и потрясите банку, чтобы сахар перемешался с лепестками. Залейте 1 л кипяченой воды и дайте настояться 2-3 дня. Затем процедите, выбросьте лепестки, а в жидкость добавьте сок двух лимонов (при желании - и цедру тоже) и стакан изюма. Накройте марлей и поставьте в теплое место. Когда начнется брожение, перелейте жидкость в толстостенную бутыль, наденьте на горлышко перекрывающий доступ воздуха водяной затвор (например резиновую перчатку) и поставьте в темное место. Когда вино полностью перебродит и приобретет красивый золотистый цвет (обычно это 3-4 недели), нужно слить его из банки, стараясь не взбалтывать осадок, разлить по бутылкам, укупорить и поставить дозревать в прохладное место еще на месяц-полтора.

Истинная цена одуванчика. Травники иногда называют одуванчик женьшенем средней полосы, а на правах лекарственного растения, простой и привычный одуванчик введен во все фармакопеи мира. При диабете. 1 ч. ложку мелко нарезанного корня заваривают как чай в одном стакане кипятка, настаивают 20 мин., охлаждают и принимают по четверти стакана 3-4 раза в день. При онкологических заболеваниях. 100г молодых листьев одуванчика подержать полчаса в холодной соленой воде, нашинковать и смешать с 50 г мелконарезанного зеленого лука и 25г зелени петрушки, заправить растительным маслам, посыпать укропом. Полезно и при весенней усталости. При цистите, воспалении почек. Натрите на терке корень одуванчика. Небольшое количество (на кончике ножа) принимайте за полчаса до еды 2 раза в день. При заболеваниях сердца. Принимайте 2-3 раза в день сухой размолотый корень одуванчика (на кончике ножа), запивая половиной стакана воды. Похудение. 2 ст. ложки свежих или 1 ст. ложку сухих измельченных листьев одуванчика залить стаканом кипятка, настаивать 6-8 часов в термосе. Утром процедите настой и пейте небольшими глотками в течение дня. Для отбеливания кожи. Все части растения выделяют млечный сок. Им смазывают пигментные пятна, веснушки, бородавки, сухие мозоли, места укусов змей, пчел. Прокипятите 2 ст. ложки цветков одуванчика в 0,5л воды 30 мин. на медленном огне, процедите. Полученным отваром протирайте лицо утром и вечером. #музыка

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида «Светлячок»

Новохопёрский муниципальный район

Воронежская область

Сценарий экологического развлечения

«Я не сорву тебя, одуванчик»

подготовила

м узыкальный руководитель

Киселёва Галина Юрьевна.

р.п. Елань – Коленовский

2014г.

Цель: повысить экологическую культуры дошкольника.

Задачи:

1.Формировать чувства эмпатии к природе и элементы экологического сознания у детей дошкольного возраста;

2. Обогащать музыкальные впечатления детей.

Ведущий:

Мы спектакль свой начинаем, зритель, посмотри скорей!
В сказку нашу приглашаем всех: и взрослых, и детей!

сочиняли эту сказку все ребята вечерком,
мы её для вас покажем, и станцуем, и споём!

(На полянке "вырастает" одуванчик, импровизация под музыку Штрауса)
На полянке, возле леса, Весь как солнце золотой Вырос желтый одуванчик Привлекает красотой.

Каждый день он наблюдал за поющими птичками, веселыми бабочками, трудолюбивыми пчелками.

Одуванчик: У всех есть друзья, а я совсем один.
Ведущий: Одуванчик скучал, и день ото дня становился все печальнее и печальнее. В один солнечный денек на полянку забежал колючий ежик.
(Под музыку выбегает Ежик.)
Ежик: Что же мне подарить на день рождения своей подружке - рыжей белочке?
Какой красивый цветок! Одуванчик - желтый мячик При дороге на лугу Вот его я белочке Сегодня подарю. Ведущий: Ежик подошел к одуванчику и хотел его сорвать, но вдруг заметил на листочках прозрачные капельки.
Ежик: Ты плачешь?
Одуванчик: Как мне не плакать? У всех есть друзья, а я совсем один.
Ежик: Хочешь, я буду твоим другом? Пойдем со мной, я познакомлю тебя со своими друзьями!
Одуванчик: Спасибо, я очень хочу пойти с тобой! Но я не умею ходить...
Ежик: Не беда! Я сорву тебя и отнесу к своим друзьям.
Ой, н ет, тебе же будет больно. Лучше я приглашу своих друзей на полянку.
(Под музыку Ежик убегает, затем возвращается с лисёнком, белочкой, зайчиком) Танец лесных зверят.
Ведущий: Так у одуванчика появилось много друзей, и он уже совсем не грустил. День за днем пролетало время, цветок потихонечку подрастал. Летний теплый дождик его поливал, а солнышко помогало подниматься выше и выше. (Импровизация под музыку)

Ведущий: Общаясь со своими новыми друзьями, одуванчик узнал много интересного о жизни лесных зверюшек. И они немало узнали о нем.

Например, если одуванчик прячет свои желтые лепестки, значит, наступил вечер и пора возвращаться домой или вот-вот закапает дождь.

А однажды, звери не узнали своего друга. (одуванчик меняет шапочку)

Белочка: Одуванчик, какая у тебя красивая воздушная шапочка!
Ведущий: Всем очень понравился новый наряд одуванчика, и стало так весело, что захотелось танцевать. (Танец лесных жителей) Легкий летний ветерок, увидев танцующих зверюшек, тоже пустился в пляс и так развеселился, что сдул все пушинки с новой шапочки одуванчика.
(Во время танца одуванчик подбрасывает семена и снимает шапочку)
Одуванчик: Ой, а где же моя красивая шапочка? Как же я без нее?
Ведущий: Одуванчик очень расстроился, но друзья его успокоили.
З верюшки: Не переживай, так всегда бывает:
Лиса: Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет - нарядится
В беленькое платьице.
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное. (Зверюшки уходят)
Ведущий: День за днем проходили дни. (Выход девочек одуванчиков )И вот однажды ясным солнечным днем ежик со своими друзьями пришел на полянку и совсем ее не узнал. Она вся была в желтых одуванчиках. Зайчонок: Оживает вся природа Пенье птиц, то там, то тут ярко- ярко желтым цветом Одуванчики цветут (Музыкальная импровизация «Танец одуванчиков») Одуванчик: Мне так радостно! Теперь у меня еще больше друзей. И полянка стала веселее и еще красивее!
Ежик: Как здорово, что я не сорвал тебя, Одуванчик! Если я сорву цветок,
Белочка: Если ты сорвешь цветок,
Лиса: Если все: и я, и ты,
Заяц: Если мы сорвем цветы -
Звери (вместе):
То окажутся, пусты
И деревья, и кусты...
И не будет красоты.
И не будет доброты.
Если только я и ты -
Если мы сорвем цветы... (Т. Собакин)

Ведущий: Вот и подошла к концу наша сказка - сказка не простая, а экологическая. И как замечательно, что у нашей сказки счастливый конец! Давайте, друзья, в любую погоду,
Будем беречь родную ПРИРОДУ,
И от любви заботливой нашей.
Станет земля и светлее, и краше!


Список использованной литературы

1.Конева Л.С. «Праздники в детском саду».-М.: Харвест,2003. 2. Луконина, Н.Чадова Л. «Утренники в детском саду».-М.: Айрис - пресс, 2002. 3.Корчаловская Н.В., Посевина Г.Д. «Праздник в детском саду».- РД:Феникс, 2000.

Использованные материалы

1. И. Штраус «Весенний вальс».

2. Ф. Шопен « Сентиментальный вальс».
3. Песня «Мы хотим, чтоб птицы пели» (сл. и муз. Я Жабко)

Поделиться: