Сценарий день воспитателя интересный и оригинальный. Смешные сценки для детей про детский сад

Галина Анатольевна Жидкова
Сценарий праздника на День воспитателя

Цели и задачи :

Развитие творческих способностей, эстетического вкуса детей, умения держаться на сцене ;

Развитие памяти, внимания, творческих способностей;

Создание положительных эмоций, уважительного отношения к работникам детского сада.

Звучит музыка, входит ведущая.

1 вед. – Добрый день друзья ! Мы рады видеть Вас!

Сегодня день не моряка , не столяра, не плотника

Сегодня самый лучший день – дошкольного работника!

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

2 вед. – И в праздник наш профессиональный

Всех поздравляю от души.

Всех, кто «сгорает» на работе,

Кого так любят малыши!

Всех, кто заботится и кормит,

Кто с ними пляшет и поет.

Белье стирает, охраняет

И головою отвечает.

И интеллект им развивает

Всю душу, сердце отдает!

Стихотворение «Воспитатель » читает

Патимат___

Воспитатель всех умней ,

Всех дороже и важней!

И добрее всех на свете,

Все об этом знают дети!

Всех работников детсада

Ждет отличная награда :

Это счастье всех детишек

Настей, Даш, Богданов, Мишек!

Не болейте не старейте,

Лучше просто молодейте!

Вас сердечно поздравляем,

Счастья личного желаем!

Вед. Дорогие коллеги, Вас пришли поздравить будущие выпускники нашего детского сада- подготовительная группа «Затейники» , встречайте их бурными аплодисментами.

В зал под музыку входят дети подготовительной группы.

Осень тихонько на Землю ступает.

Яркими красками всё орошает.

Стали кусты и деревья цветные :

Пёстрые, яркие и расписные!

Дети исполняют песню «Ах, какая осень!»

1. Где ты, где ты, милая осень?

Целый год тебя мы ждем.

В лес осенний по тропинке

Мы тебя встречать идем.

Припев : Ах, какая осень, ах какая

Вся из желтых листьев – золотая,

И дождя серебряные капли

Песенки поют.

2. В паутинках между березок

Прячет солнышко лучи.

Ягоды, грибы, орешки

Ты для нас прибереги.

3. Разноцветные листочки

В вальсе радостном летят,

Ветер с осенью танцует,

И кружится листопад.

1. Как добры, внимательны

Наши воспитатели !

Кто нас в садике встречает, КАРИНА

Кто домой нас провожает,

С нами водит хоровод,

С нами пляшет и поёт,

2. На прогулку с нами ходит

И занятия проводит?

Это всё они, они – МИША

Воспитатели мои !

С ними мы одна семья,

Нам без них никак нельзя!

3. Спасибо», - нежно говорим

Мы воспитателям своим .

Еще признаемся мы вам : КИРИЛЛ

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

1 вед. – Всех работников детсада

Мы поздравить очень рады!

Пожелать вам теплоты

И душевной доброты!

И спасибо вам сказать,

Что сумели вы создать

Теплый климат в коллективе,

Смотритесь всегда красиво!

Мы желаем море счастья,

Меньше скучного ненастья,

Весело, нескучно жить,

Этой жизнью дорожить!

4. Наши нянечки, спасибо,

Вам за солнышко улыбок, МАКСИМ

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд.

5. За то, что дом наш - детский сад -

Был год от года краше, ЕГОР

Сказать "спасибо" мы должны

Заведующей нашей.

6. В нашей группе каждый знает -

Методистом трудно быть СОНЯ

Это значит очень-очень

Надо всех детей любить.

7. Спасибо музыкантам

За праздники и смех , АМИНАТ

За то, что есть таланты

Теперь у нас у всех.

8. Спасибо всем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты, УЛЬЯНА

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

Дети исполняют песню «Воспитатель наш »

1. Родители приводят нас в садик каждый день

Бегут, летят, уходят кому, куда не лень,

Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас,

И честно признаёмся, что очень любим вас.

Припев :

Вы - первый наш учитель, вы, словно наш родитель

Друг и преподаватель, воспитатель , воспитатель .

Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,

Ангел-хранитель наш, воспитатель наш .

Припев :

Бывает без сомненья, вам трудно иногда,

Но верное решенье вы примите всегда.

Простите шалунишек, что жару вам даём,

Вы любите детишек, а мы о вас поём.

Припев : 2 раза

Вы дарите заботу, вы дарите тепло.

Танцуете, поёте вы с нами заодно,

Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам,

И если сад покинем, то нужно помнить нам.

Припев : 2 раза

9. Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей детворы ДАША

Примите, пожалуйста, эту награду :

Наши улыбки и цветы.

Дети дарят всем сотрудникам цветы, садятся на стульчики.

Ведущая выходит с Петей.

Вед - Желаем любви вам и счастья!

Высоких идей и зарплат!

Всё будущее - в вашей власти!

Да здравствует наш детский сад!

10. Вы дарите нам радость и заботу,

Хотя порою это нелегко,

И каждый день , в любое время года ПЕТЯ

Нам с вами весело, уютно и тепло!

Спасибо за любовь и пониманье,

Ведь садик домом стал для нас вторым!

Пусть ваши исполняются желанья,

От всей души мы вас благодарим!

Вед - Нелегкий труд достался вам,

Он много требовал вниманья,

Ведь каждый понимает сам

Детей, что значит воспитанье .

Пока тянулся день рабочий –

Вы заменяли детям мать

И вот сегодня каждый хочет

За все спасибо Вам сказать!

Нас пришли поздравить мамочки наших детей, предоставляем им слово.

Выступают родители.

Вед Чудесно с вами находиться,

Но уж пришла пора проститься.

И вам мы скажем на прощание :

«До новых встреч и до свидания!»

День дошкольного работника.

Ведущий 1: Быстро время проходит в заботах,
Снова праздник сегодня настал.
И пришли мы, закончив работу,
В этот светлый, приветливый зал.

Ведущий 2: День Дошкольного работника
Отмечает детский сад.
Приглашаем веселиться
Вместе с нами всех подряд!

Ведущий 1: Жизнь как в сказке пролетает,
Она всё движется вперёд,
Дни за днями уплывают,
И год опять сменяет год,

Ведущий 2: И по традиции.
Знаем – так надо –
Слово – главной «маме» детсада.

Предоставляется слово для поздравления коллектива заведующей детским садом.

Ведущий 1: Пусть иногда трудна у нас дорога,
И пусть бывает тяжело в пути.
Дошкольный работник – звание высокое,
И нужно гордо нам его нести!

(профком)

Ведущий 2: Говорят, что делу - время,
Говорят: потехе час.
Коллектив у нас весёлый –
Никому скучать не даст!

Ведущий 1: Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нём сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас,
В деле вам покажут «класс»!

Проводится конкурс «Очумелые ручки»: Собери пазлы

Ведущий 2: Жизнь впечатлениями богата –
Всё норовит нас удивлять.
А мы сейчас споём частушки,
Чтоб настроение поднять!

Воспитатели исполняют частушки.

1. А, сейчас, для вас, девчата
Мы частушечки споём,
Как работаем мы дружно,
Как мы весело живём!

2.Свет на кухне спозаранку -
Девушкам не спится.
Не дадут нам повара
Слюнкой подавиться!

3. Наши няни целый день
Моют, убирают.
На зарплату как прожить –
Думают, гадают!

Поют беременные:

4.Чтобы резко возросла
В группах наполняемость,
Мы решили не зевать,
А поднять рождаемость!

5.Физинструктор наш - спортсмен,
Нераскрытый феномен.
Может лет так через пять
Олимпийцев воспитать!

6.Коллектив наш чисто женский –
Это не порядочек.
Нам бы пару мужиков –
Вот бы был подарочек!

7.Если кто-то заболеет -
Помереть вам не дадут:
И давление измерят,
И таблетку подадут.

8.Что за странный шум стоит
Не сосульки капают.
Это наш завхоз идёт,
Ключиками брякает.

9.Как старушки-веселушки
Музыканты наши:
С нами песенку споют,
Весело попляшут!

10.Наши прачки и швея
Всюду успевают:
Шьют костюмы для ребят
И бельё стирают!

11.Самый старший воспитатель
Всех умнее. Спору нет.
Информацией напичкан -
Настоящий интернет.

12.Раз, два, раз, два –
Вот и кончились слова.
А теперь, попробуйте,
Ручками похлопайте!

Ведущий 1: Много есть у нас талантов:
Мы актёры, музыканты,
Мастерицы на все руки,
Никогда не знаем скуки.

Ведущий 2: Если даже Михаил
Вам на ухо наступил,
Надо счастья попытать –
С нами песню исполнять.

Сценка на день воспитателя.

Мальчик

Я хочу быть бизнесменом.

Буду очень я крутой.

Буду ездить на машине

Я на черной и большой!

Буду я ужасно занят, деловые встречи…

В общем, очень я уставший

Приду домой под вечер!

1 девочка

Стану я тогда моделью!

Буду краситься весь день.

Нам, моделям, рано утром

Встать ну очень, очень лень!

Буду целый день я платья

Примерять и примерять!

А когда устану – лягу,

Буду просто отдыхать.

Ну а ты, Полина, кем

Хочешь в будущем стать?

2 девочка

Вас послушала, теперь

Вслух стесняюсь я сказать

Воспитателем хочу быть.

Работать в детсаду.

Мальчик

Тоже круто! Я сынишку

В твою группу приведу!

Ведь тебе я доверяю,

Будешь ты его любить!

Если саду чем помочь,

Мне ты сможешь позвонить.

Вырасту – дам номер свой.

Я же бизнесмен крутой!

1 девочка

Ну, тогда свою дочурку

К тебе в группу я отдам.

Ты же знаешь, нас так много

Вот таких уставших мам!

Время нету заниматься,

Но лишь знаю, что тебе я

Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,

Встречи, люди, города.

Но без Полинкиной работы

Нам не деться никуда!

Много есть профессий нужных,

Но одна ценней других!

Вас мы очень - очень любим,

Воспитателей родных!

Ведущий 2:

От улыбки легче наша жизнь,
Ведь нелёгкая у нас работа.
Если вдруг невмоготу – держись,
Улыбнись, когда кричать охота.

Некоторых людей очень не интересует: есть ли у вас время на отдых, на свою семью, на своих близких людей. А вот близких людей очень интересует этот вопрос.

Сценка «Отелло и Диздемона»
(Атрибуты: для Отелло элементы костюма, большая ложка.Для Дездемоны - сумка, ноутбук).
Отелло: Шаги я слышу! Наконец-то дома жена моя, и сварит мне обед! Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
(Открывая ноутбук) Отелло! У меня обеда нет! Я в садике два дня без передышки! Программы! Планы! Конкурс! Списки!
Отелло: Мне, право не до шуток, дорогая, наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю!
Дездемона: Я в садике была, а вовсе не в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя? Что, снова планы?? Ты принесла домой, о горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю – не все в порядке! Ты даже вскрикивал вчера во сне!
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле, неплохо было бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло, я в саду поела! Тебе же вредно есть в столь поздний час! Но если очень хочешь, можешь, милый, яичницу поджарить, только сам! Ты видишь, я работаю, любимый, возьми там три яйца, их хватит нам!
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я!
Дездемона: Ну, хорошо, поджарь себе одно!
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну, я не знаю! Куда могло исчезнуть вдруг оно?
Отелло: Послушай! Есть и у меня работа, но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то! Займись уборкой - голод пропадет!
Отелло: Неутомим мой голод! Неужели так трудно в магазин тебе сходить!
Дездемона: В саду была проверка, дорогой, и в самом деле, ты мог бы сам себе еду купить!
Отелло: В компьютер смотришь! Лишь его ты видишь! Тебе важней работа, не семья! Молилась ли ты на ночь, Дездемона? (Душит)
Умри, несчастная, умри любовь моя!

1-й ведущий: Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Ну а сегодня мы поздравляем не только себя, но и наших любимых ветеранов.

2-й ведущий:

Ветераны дошкольного мира,
Подарившие детям себя,
Вы - герои для нас и кумиры!
Мы сегодня вас славим, любя!

Вы, со вздохом детсад вспоминая,
Хоть и прячете слезы в глазах,
Но морщинки на лоб набегают,
Паутинки седые в висках…

Мы вас искренне помним и любим:
Вы себя прославляли в делах,
Мы ведь тоже детишек голубим
И работаем в детских садах.

Повзрослеют и наши ребята,
И по взрослым дорогам пойдут…
…Забывать ветеранов не надо,
Пусть года и летят, и бегут.

1-й ведущий:

Пусть лицо озаряет улыбка

Даже если седины, как снег

Возраст – это просто ошибка

Если молод душой человек.

Мы желаем Вам счастья, здоровья,

Много светлых и радостных дней.

Пусть вас все окружают любовью

И побольше вам, добрых друзей!

Давайте поаплодируем нашим гостям, подарим им еще немного хорошего настроения. Сегодня и ваш праздник, и мы рады, что вы пришли к нам.

2-й ведущий:

Ветер новых перемен

Бабушек коснулся тоже.

И с годами нужно им

Становиться всё моложе.

С внуком на футбол пойти

И на рок-концерт придётся.

Информатику учить,

Нелегко им всё даётся.

1-й ведущий: Как выглядит современная бабушка?

Чаще всего это ещё молодая женщина, у которой любимая работа, внуков она видит только по выходным..

2-й ведущий: Есть бабушки, которые оставляют работу, чтобы помочь воспитывать внуков, взваливают на себя заботу по дому. Они балуют своих внуков, оберегают от всех трудностей.

Сценка «Встреча двух бабушек»

(Роли исполняют два воспитателя, переодетые в старушек)

1 бабушка: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка: Да что ты, я ещё уроки не сделала…

1 бабушка: Какие уроки? Ты же сто лет как школу закончила?

2 бабушка: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, ужасно непедагогично.

1 бабушка: А чего это? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2 бабушка: Правда? Это вы их так балуете?

1 бабушка: Я не балую! Я с ними знаете, как строго. Вот сделаю уроки, а начисто они всегда сами переписывают.

2 бабушка: Да… вы, действительно строго.

1 бабушка: Я такая!

2 бабушка: Ну, если вам не трудно, проверьте, как я стих выучила…

У лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью пёс учёный…

1 бабушка: Погодите, какой пёс?

2 бабушка: Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…

1 бабушка: Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

2 бабушка: А-а, поняла. Ну, я тогда сначала.

У лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью кот учёный,

С авоськой ходит в гастроном.

1 бабушка: С какой авоськой, в какой гастроном, ты, где такое видела?

2 бабушка: В цирке. У клоуна кошки ещё не то делают.

1 бабушка: Ой, всё, с тобой сил нет, заболталась, а ведь уроков еще, сколько у меня, да и в кружок хореографии надо не опоздать.

2 бабушка: А ты что, ещё и танцуешь в таком возрасте?

1 бабушка: Да не я, а внучка моя школу искусств посещает, а мне ведь тоже приходится осваивать.

2 бабушка:

Ну, покажи хоть одно движение, может и мне пригодится.

Исполняется танец «Бабушки-старушки» Муз. В.Добрынина

1 бабушка, 2 бабушка:

Для внуков бабушки -

Очень важны!

Внукам бабушки –

1 Ведущий:

Мы надеемся, что такое хорошее настроение, как было у вас сегодня на нашем празднике, будет у вас всегда! Пусть ваших сердец не коснётся грусть и печаль никогда.

2 Ведущий:

Ничто не омрачит вашу улыбку. Будьте счастливы и дарите радость детям. Пусть Ангел-Хранитель будет с вами всегда!

Переделка на мелодию `Голубой вагон`

1. Есть легенда, что в года далекие
Бог однажды пожалел людей.
Чтобы скрасить будни их нелегкие,
Он решил им подарить детей.
Припев:

И пошли девочки, и пошли мальчики,
Смехом наполнили этот белый свет.
На щечках ямочки, пухлые пальчики…
Жалко вот крылышек за спиною нет!

2. Черт от злости позабыл про грешников
И не спал пять тысяч лет подряд,
Шевелил извилинами бешено
И придумал все же детский сад.
Припев:

Сила нечистая в ход была пущена
И по статистике семьдесят из ста –
Вовсе не ангелы – дьяволы сущие,
Им не хватает лишь рожек да хвоста!

3. Вряд ли каскадеры, испытатели
Или дрессировщики зверей
Скажут, что работа воспитателей
Хоть чуть-чуть спокойнее своей.
Припев:

Но мы не ахаем, и детей любим все,
Хоть и не ангелы, хоть и крыльев нет…
Крутимся-вертимся в «чертовом колесе»
С вечера до утра и живем без бед!

2-й ведущий. Есть много профессий разных. Но кто-то с детства мечтает стать воспитателем.

СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ - ДЕНЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ДЕТСКОМ САД У

1: Тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество - Народ!

Нести ему дар мудрости и знания, И доброты своей сердечный свет –

Нет на земле ответственней признание, Почетнее и радостнее нет. (А. Куприн)

2: На свете есть много разных профессий, И у каждой есть своя прелесть.

Но нет благородней, нужней и замечательней. Чем та, кем работаю я!

3. И если хвалой награждают поэта, Иль славят артиста, врача,

Я радуюсь я, потому что недавно любовно растила их я!

4. Горжусь космонавтами нашей страны. И к звездам взлететь каждый рад.

Я знаю, меня на Луну непременно работать пошлют в детский сад.

5: Вы скажите - шахта, Вы скажете - строительство, Вы скажете - космос:

Все это серьезно, но - Но все-таки сад, останется садиком, и нам никогда не прожить без него.

6. Ведь каждый геолог и каждый ботаник, И даже ученый среди множества книг

Не мог появиться без воспитания, И именно садик на старте у них.

7. Поэтому все мы нашли это дело. И лучшую долю мы вряд ли найдем.

Мы здесь оказались по собственной воле и вот почему сегодня поем.

Песня на мелодию "Я не могу иначе"

1. В садик с утра я вновь иду, в сумку поделки прячу.

Все для работы я найду, Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей, бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому - пришей. Я педагог и пастырь.

2. Сели обедать - я им мать, спать улеглись - я няня.

Всех пожалеть и всех понять - сердце мое не камень.

Вечер настал - домой иду, молча усталость прячу.

Дело и дома я найду - я не могу иначе.

3. Ночью про садик сны смотрю, если сынок не плачет.

Утром обед семье варю - я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя.

Наш детский сад - второй мой дом - сердце мое не камень.

Диалог в 7 утра

Вед: Раннее утро, диалог в 7 часов:

Мама: Доченька, доченька, завтрак готов.

Зав: Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.

Мама: Но я же потом тебя не разбужу, Проснулась? Вставай, в садик пора.

Зав: Ой, не хочу я идти туда!

Мама (тихонечко) : «Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом! »

Вед: Вот на часах 8.30 утра, на телефоне уже медсестра.

Медик: Перед нами проблема № 1: У нас дифтерия, у нас карантин.

Зав: Нужно скорее в сад мне бежать, Нянечек быстро всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода. СЭС к нам примчится - случится беда.

Вед: 9.15 - звонит телефон: На МО с юго-запада выступленье в центральный район.

Зав: Снова проблема - всех нужно собрать, Быстро решить, что кому показать.

Вед: 10.00 - как паровоз, в дверь вбегает запыхавшись, завхоз:

Завхоз: - Нет отопления, проверим подвалы! Трубы, сантехнику я не достала!

Зав: Опять проблема. Звонок в ЖКО, Может, хоть чем-то поможет оно.

12.15 - я табель пишу, Сдать его нужно, очень спешу.

В 13.00 у нас педсовет, нужно дать людям добрый совет.

А в 14.30 Бегу в гороно, там я, конечно, за все получу, но документы я там захвачу.

Вед: 17.00

Зав: Захожу в кабинет, там мой остывший, забытый обед.

Только поесть его не смогу, Я на собрание быстро бегу.

Родителей много в гости придет, Их беспокоит, что деток их ждет.

Я им подробно все расскажу, Группы детсада им покажу.

Вед: 18.15 - звонит телефон,

Зав: Завтра к нам в гости приедет центральный район.

Вед: 19.00

Зав: Вот и сторож ушел, он подороже работу нашел.

Что же мне делать? Как мне быть? Нового сторожа где раздобыть?

Пока человека на место нашла, поздно вечером уже я до дома дошла.

Только закрылись глаза у меня, Мамочкин голос услышала я:

Мама: Дочка, вставай, в садик пора, В садик идет уже вся детвора.

Зав: Нет! Ни за что я туда не явлюсь! Лучше умру, утону, застрелюсь!

Мама (тихонечко) : Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом!

Вед. Мы - воспитатели, нам обязательна любовь к своей профессии.

У нас задача - Все наши знания направить на воспитание детей.

А о наших успехах в этом нелегком труде расскажет наша заведующая.

Заведующая поздравляет коллектив, вручаются грамоты отличившимся педагогам.

Вед. Спасибо за такой подарок... А мы вам дарим инсценировку.

1-й вед: Как бы вам трудно ни приходилось, но наш педагогический коллектив всегда рядом с вами.

2-й вед. Это мы подтверждаем «Гимном дошкольного работника».

Исполняется на мотив «Главное, ребята, сердцем не стареть».

1. Главное, девчата, сердце не стареть, песенку дошкольника до конца допеть.

Трудный путь избрали мы, но этот путь тернистый. Только оптимисты могут одолеть.

Припев: А мы с жарким пламенем юных сердец. Думай, дерзай и твори.

И с таким настроением каждый у нас будет всегда впереди.

2. Главное, девчата, сердцем не стареть, Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.

И под алым парусом стремительного детства вместе с детворой сквозь года лететь.

Вед: Кто придумал судить о возрасте по количеству прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости, если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками, где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь на ласки и мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому, и тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты, оставайся всегда такой.

Вед: А как вы думаете, кому в жизни труднее приходится: воспитателю или ее мужу?

Вопрос, конечно, интересный, задан неспроста. Эта песня посвящается мужьям воспитателей.

Поют на мотив песни «Рула-ТО».

1. Если решил ты сегодня влюбиться, Ты про удачи, дружок, не мечтал.

Если решил ты серьезно жениться, Ты б воспитателя не выбирал.

Припев: Эй, рула-ТО, рула-ТО, рула-ТО, рула, Рула-ТО, рула-ТО, рула-ла-ла.

2. Будет удел тебе избран суровый, штопать носки, мыть полы и стирать.

А по ночам ты, не зная покоя, будешь сценарий во сне повторять.

Вед: Когда-нибудь за такую тяжелую жизнь всем мужьям воспитателей поставят памятник. Спасибо нашим мужьям за их терпение, за то, что любят нас и принимают такими, какие мы есть.

Вы - добрые феи, ведущие в знания, дарящие радость, несущие свет.

Надежд вам счастливых, большее признание, и новых находок, и новых побед!

Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК» на новый лад

Вед: Стоит в поле теремок –теремок, Он не низок, не высок, не высок

Кто-кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет.

А живут в них детки, детки, как конфетки: На вид замечательные, по делам старательные,

Любят потрудится, а потом повеселится. Рядом взрослые всегда, что бы в дом не шла беда.

Идет по полю няня, няня –усыпляня. Подошла к теремочку, спросила:

Няня:

Дети: Мы детки - конфетки, а ты кто?

Няня: А я няня –усыпляня! Буду деток я ласкать, в тихий час усыплять,

Колыбельную им петь, За ребятками смотреть…

(Ласково поет колыбельную ) Баю-баю-баю бай. Спи, малютка, засыпай!

Вед: Иди к нам жить. С няней- то вопрос решен. Дело стало с поваром

Как же деток нам кормить, Кашу кто будет варить?

Повар : Кто – кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня. Вместе: А ты кто?

Повар: А я повар – кулинар. Кухни я великий дар! Щи, борщи, салаты, каши и лагман

Пицца, равиоли, плов – целый казан.

Из ничего конфетку быстро смастерю. Деток всех любимых вкусно накормлю

Вед: Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить.

Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.

Завхоз: Кто –кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня. А я повар кулинар

Хором: А ты кто?

Завхоз: А я завхоз, решу любой вопрос. У меня все схвачено, по счетам заплачено.

В любое дело могу я сунуть нос и сию ж минуту улажу вопрос (осматривается вокруг)

Теремок я ваш обставлю, мебель классную доставлю!

Вед: Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.

Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.

Учитель: Кто –кто в теремочке живет?

Воспитатель: Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос

Вместе: А вы кто?

Учитель и воспитатель: Мы педагоги- быстрые ноги.

Все с детьми мы успеваем. лепим, пишем и играем.

Воспитатель: Я воспитатель, за детьми наблюдатель. Их я утром приму и зарядку проведу

Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке. Деток всех я соберу, и занятья проведу

Их досуг организую. очень всех детей люблю я.

Вед: Без таких специалистов в детсаду никак не обойтись

Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь

Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.

Нужен срочно такой специалист..

Методист: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги.

Вместе: А ты кто?

Методист: А я методист за воспитательным процессом наблюдист

Графики я составляю. рабочие часы считаю.

За работай наблюдаю - если что – то вдруг не так быстро все я устраняю, что – нибудь предпринимаю Без меня не обойтись, как ты милый ни крутись

Вед: Что ж с тобою согласны. будем мы с тобой дружить = дружбой дорожить.

Прачки:

Вместе: А вы кто?

Прачки: А мы ваши лучшие помощники.

Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать.

Вед: Заходите, будем рады – ваша помощь всем награда.

Сторож: Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист

Вместе: А ты кто?

Сторож: Я «Секьюрити» - охрана, Без меня вам просто «ЯМА»

Буду терем ваш хранить и дозором обходить!

Вед: Ты нам тоже очень нужен, заходи к нам в терем жить.

Теремок наш скопмлектован. Будут дружно все в нем жить!

Конкурсно-игровая программа для сотрудников ДОУ "Всё обо всём"

Вед: Добрый вечер, дорогие друзья, коллеги! Мы рады видеть вас на нашей познавательно – игровой программе: “Все обо всем”! Сегодня вас ждут веселье и шутки! Скучать вы не будете здесь ни минутки! Итак! Начнем с разминки! Ведущий произносит фразу, после которой зрители должны хором сказать “ Мы не спорим !”, если они согласны с утверждением, или “ Спорим – спорим !”, если не согласны.

Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили - И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Каждый участник звонит в колокольчик, если знает ответ.

Кто первый позвонил, тот и отвечает.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай !

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

Ведущий: А теперь предлагаю посостязаться интеллектуалам. Разгадайте анаграммы и логарифмы:

1. Легко дыша в моей тени Меня ты летом часто хвалишь,

Но буквы переставь мои и целый лес ты мною свалишь. (липа-пила)

2. Лежу я на земле прибитая к железу, Но буквы переставь в кастрюлю я полезу. (шпала-лапша)

3. Вдоль по проволоке мчусь ночи я и дни. А с конца меня прочтут, тигру я с родни. (ток-кот)

4. Географию со мной изучают в школе дети,

Дай порядок букв иной и найдешь меня в буфете. (атлас-салат)

5. Известное блюдо, когда приставишь "м", Летать, жужжать я буду надоедая всем. (уха, муха)

ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

Поздравление гномиков

Под легкую мелодию исполняют движения танца «Летка-енька» и выступают перед гостями в возрастном порядке. У самого «старшего гнома» в руках подарок.)

7-й гном: В чаще леса густой Татлинского бора жили гномы семьей, рыли все без разбора.

1-й гном: Они давно известны всем. Их по счету ровно семь.

2-й гном (представляет первого): Старший - самый мудрый гном, он заботится о том,

Чтобы были инструменты у братьев в нужные моменты.

3-й гном (представляет второго): Брат поменьше - гном серьезный, деловитый и курьезный.

4-й гном (представляет третьего): Третий гном - тот весельчак, рассмешит он вас хоть как.

5-й гном (представляет четвертого): А четвертый - тот мечтатель, разных кладов добыватель.

6-й гном (представляет пятого): Пятый гномик - интересный, завлекательный, помпезный.

7-й гном (представляет шестого): Гном шестой - трудяга добрый, ищет злато тут и там.

1-й гном (представляет седьмого): Чтоб седьмой без промедленья сосчитать мог каждый грамм.

2-й гном: Вашу телеграмму вчера мы получили, 50 глубоких шахт мы за день изрыли.

3-й гном: Сколько золота нашли, Все с собою принесли. (Показывает на подарок с шоколадками)

4-й гном: Для юбилярши здесь загадка. Что там?.. - Это шоколадка!

(Снимают подарочную упаковку, а там шоколадки.)

5-й гном: «Альпен гольд» ее названье, наших рук это старанье.

6-й гном: Юбилярша, ты смотри, здесь начинок ровно три.

7-й гном: Есть с орехом, есть с изюмом, есть и просто шоколадка.

Мы надеемся, что это получить ты будешь рада.

1-гном: Шоколад молочный держим мы в руках, он тебе поможет удач достичь в делах. (Вручают)

2-гном: Шоколад с изюмом рады подарить, чтоб своей изюминкой могла всех удивить. (Вручают.)

3-гном: Вот тебе орех в глазури, чтоб крепкой и здоровой ты была всегда,

И тогда твоей натуре, годы будут не беда! (Вручают)

4. Мы поздравляем вас с событием немалым, Мы празднуем сегодня Ваш юбилей,

Здоровья вам огромного желаем, и много в жизни искренних друзей.

5. Юбилей - особенная дата, где подводишь мысленный итог,

В чем ошибка может быть когда-то… То, что дорого, наверняка сберег.

6. Мы поздравляем вас от всей души и хотим мы пожелать вам счастья.

Пусть в Вашем климате домашнем не будет никогда ненастья.

7. Мы не вручаем имениннице ни гарнитуров, ни колец,

Все: Наверняка теплее примете привет от дружеских сердец.

7-й гном: Предлагаем всем налить, Чтоб подарочки обмыть.

Поздравления воспитателям в стихах

Дети - радость государства, настоящее богатство.

Их воспитывать должны, как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство, детский сад - ребячье счастье.

Там проходит ребятня все уроки бытия.

Как вести себя и кушать, чтоб здоровье не нарушить.

Как спортивный вид иметь, все болезни одолеть.

Научиться рисовать и, конечно, танцевать.

Вышивать когда охота, в общем, им нужна забота.

Для детей вторая мама - воспитательница сада.

Знает многое она, рукодельница сама.

Детский мир её занятье, настоящее пристрастье.

Терпелива с ребятней, развлекает их игрой.

День за днем идет ученье, что-то вроде приключенья.

Дети счастливы, цветут, в детский сад гурьбой идут.

Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Тост за воспитателей

От всей души вас поздравляем, самого главного желаем,

Чтоб были счастливы все дети - На всей земле, на всей планете.

От вас зависит очень много - Судьба до школьного порога,

И ваша роль в ней так важна, В ваших руках растет душа.

За воспитателей детей - Вторых отцов и матерей

Сегодня произносим тост, И скажем стоя в полный рост: "За Воспитателей"!

Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий… кит!

Реагируя на храп, боком убегает… краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая … звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом… камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый… дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

Песня разбойников:

1. Мы – крутые педагоги, Любим деток обучать…

Взять ли что ли руки в ноги, и вам всем тут погадать?..

О-ля-ля, о-ля-ля, сразу всем вам погадать, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..

2. Скоро дальняя дорога выпадает за кордон,

Денег будет очень много и признания вагон!

О-ля-ля, о-ля-ля, и признания вагон, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..

3. Будем слушать оркестрантов, поздравленья от друзей,

А пока она гадает - нам чего нибудь налей

О-ля-ля, о-ля-ля, пока гадает – нам налей, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..

ГАДАЛКА: Да не гадалка я! Просто шляпа у меня волшебный есть - цветочный! Аромат цветов пьянит - рассказать вам все велит! Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Понимаете? Суть проблемы такова, ваша пьяна голова! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть! Вопрос I: Кем Вы были до того, как узнали нашу Евгению Михайловну? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как! Для мужчин и для женщин на случай повтора цифры:

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

2. против женщин ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. против мужчин ну очень слабый 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок 4. ух какая гадалочка!

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"

1. Все - или ничего! 1. после меня - хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии - к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время - деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у... (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость 3. за успех Компании

4. за стройные ножки 4. за счастье юбилярши. за виллу у моря 5 . за чистую совесть 5. за возможность стать звездой на этом юбилее 5. за уважение людей


1 ведущий: Добрый день, дорогие коллеги!

2 ведущий: Добрый день, уважаемые гости!

1 ведущий: Как здорово, что в календаре есть такая праздничная дата!

2 ведущий: Как чудесно, что в этот день мы можем еще больше сказать друг другу добрых и ласковых слов! Слово предоставляется заведующей нашего детского сада.

Заведующая:

27 сентября в России отмечается новый общенациональный праздник - “День воспитателя и всех работников дошкольного образования”.

Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом. Дата выбрана не случайно. Первый детский сад был открыт в Санкт-Петербурге 27 сентября 1863 года. Вместе с мужем основала его Аделаида Семеновна Семенович, большая энтузиастка и фантазерка. Ее заведение принимало детей от 3 до 8 лет. В программе были подвижные игры, конструирование и даже курс природоведения.

В этот день по всей нашей стране проводятся торжественные мероприятия, посвященные Дню работников дошкольных учреждений.

Дошкольное детство - особенно важный и ответственный период в жизни ребенка. В этом возрасте формируется личность, закладываются основы здоровья. Благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребенка зависит от мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему миру ребенка, с помощью своих воспитателей дошкольники познают секреты окружающего мира, учатся любить и беречь свою Родину.

Мы поздравляем с праздником всех работников дошкольных учреждений, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям. Мы уверены, что ваша доброта и педагогическое мастерство, превратят каждый день для воспитанников детском саду в день радости и счастья.

С праздником!

1 ведущий:

Детишкам маленьким нужна забота,
С ними море целое хлопот.
И только воспитатель с добрым сердцем
Ключик к каждой крохе подберет.

2 ведущий:

Спасибо вам за ласку и заботу
За отношенье к детям, как к родным.
С днем воспитателя поздравить и здоровья
Мы вам сегодня пожелать хотим.
В зал заходят дети средней группы.

1 ребенок

Детский сад, детский сад
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей живем.

2 ребенок

Не пускают маму в сад?
Не грусти приятель.
Вместо мамы у ребят
В группе воспитатель!

3 ребенок

Нам семья - родная группа,
Здесь игрушки и уют,
А скучать и плакать - глупо,
Мамы вечером придут.

4 ребенок

Интересные занятья
Нам проводит воспитатель.
Каждый день, в любимый сад
По утрам идти я рад.

5 ребенок

Кто печет и готовит котлеты,
Кто стирает и чинит столы,
Кто дает нам о жизни советы
Подметает и моет полы.

6 ребенок

Вам родные, любимые, нежные,
Благодарность и низкий поклон
Пусть любовью и светом наполнятся
Каждый день ваш и каждый ваш дом.

Вашему вниманию предлагаем выступление фольклорной группы “Горошинки” с программой “Сибирская вечерка”.

(Дом, плетень, 2 лавки)

В музыкальный зал заходят девочки и встают лицом к зрителям.

1 девочка: “Ой, девчонки, посмотрите - сколько народу собралось”!

Все девочки: И правда!

2 девочка : (обращаясь к зрителям) А вы парней наших не видали?

Зрители: Нет.

3 девочка: Ну, куда же они подевались? (1 девочка толкает 2 девочку)

Маша, а Маша! Глянь, а вот и они пожаловали к нам на посиделки.

В зал заходят мальчики, поют:

Расступись честной народ!
Не пыли дорожка.
Добры молодцы идут,
Погулять немножко.

1 мальчик: Здравствуйте девочки, Что скучаете, или нас дожидаетесь?

1 девочка: Да, давно мы вас поджидаем, посиделки без вас не начинаем!

2 мальчик: Говорить-то ты мастерица, а умеешь ли ты веселиться?

Все девочки: Мы все умеем!

3 мальчик: Ну тогда собирайся народ, на наш веселый хоровод!

Русская народная песня: “В хороводе были мы”

4 мальчик: А отгадайте загадки!

Все: Ну, давай загадывай.

1 мальчик:

Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом-
Чудеса увидишь нем.

Правильно. Лес.

2 мальчик:

Раскаленная стрела
Дуб свалила у села.
Правильно: Молния.

3 мальчик:

А теперь слушайте последнюю загадку.
Морщинистый Тит
Всю деревню веселит!

Правильно. Гармошка.

4 мальчик: Правильно. Гармошка всех веселит.

1 мальчик:

Эй! Девчонки - хохотушки!
Вставайте петь частушки!

Мы в Сибири все живем,
Край свой обожаем,
И сегодня мы для вас частушки распеваем.
Мы певцы и музыканты,
Выступать нам нравиться.
Мы народные таланты,
Нами край наш славится.

1 мальчик:

Кудри вьются у меня,
Симпатичный парень я,
Мне б кудрявую найти,
Да по улице пройти.

1 девочка

Свинки хрюкают в хлеву,
Рядом блеют козы.
Я лишь с тем гулять пойду,
Кто подарит розы.

2 девочка

Мой дружочек, ой хороший,
Да росточком очень мал,
Проводил меня до дома.
Я чихнула. Он упал.

2 мальчик:

Рос, рос, не дорос.
Маленьким родился.
Извините девочки
Я поторопился.

3 девочка:

Говорят про меня
Что я худоватая,
Мама сала не дает,
Я не виноватая.

Все мальчики:

Много девочек живет в городе Иванове,
Но самые красивые в нашем Емельяново.

Мы частушки вам пропели
Дорогая публика.
За карманы не держитесь,
Не возьмем ни рублика.

4 девочка: Ребята, а давайте в платочек поиграем!

Все: Давайте.

1 девочка: Вставайте в круг. Я буду считать.

(Все встают в круг), поет

Я куплю себе дуду,
С ней по улице пойду.
Громче дудочка дуди.
Мы играем, ты дуди.

Ты водишь, на тебе платок. Играют в игру “Платочек”

2 девочка:

Хватит в игры нам играть,
Вставайте, будем танцевать.
Исполняется танец “Краковяк”

Все мальчики

Хорошо мы танцевали,
Отдохнули хорошо.

Все девочки:

А пока, что, до свиданья,
Приходите к нам еще.

Все мальчики:

Под веселый перепляс
Давайте мы проводим вас!

Все девочки Хорошо, быть по-вашему.

(уводят девочек).

1 ведущий

Может стало нам привычным,
Но невидеть этого нельзя
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.

Мы не знаем, что это такое -
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то что с этакой семьей.

Тот смешлив, а этот смотрит косо.
Тот драчун, уж затевает бой.
А вопросы? Тысячи вопросов,
И ответов требует любой,
Сколько нужно ласки и заботы
Всех помочь и каждого понять,

Бдагодарна и трудна работа –
Еждневно маму заменять.
Не тревожно на работе маме-
Веселы ребячьи голоса
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.

Вас поздравляет с праздником дети старшей группы песней “Наши воспитатели”.

2 ведущий В Емельяновском районе -17 детских садов.

Мы с уверенностью можем сказать: “Детский сад – ум, честь, и совесть нашего района.

1 ведущий. А жизнь в нем –штука сложная, но интересная.И мы с уверенностью можем сказать, что в них работают Самые надежные воспитатели!

2 ведущий: Самые умные логопеды!

1 ведущий : Самые добрые няни!

2 ведущий : Самые умелые повара!

1 ведущий: Самые талантливые музыкальные руководители!

2 ведущий: И самые заботливые заведующие!

Вместе: Мы поздравляем вас с праздником!

1 ведущий Примите подарки от наших детей. (дети дарят подарки, изготовленные своими руками)

2 ведущий Примите наш музыкальный подарок (дети подготовительной группы дарят эстрадный танец)

1 ведущий

Знают взрослые и дети –
Нелегко руководить.
И конечно, первой леди
Тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать,
В районо ответ держать.
За работу коллектива
Чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела.
Все решения принять
Всем советы надо дать,
То кого-то пожурить
Или премию вручить.
Очень сложная работа!
Протоколы и отчеты.
Пусть же Бог за все заботы
Вас с лихвою наградит!
Ну а мы от коллектива
Благодарность вам несем.
Мы вас ценим, уважаем,
Поздравляем с праздником!

(Танец с зонтиками, исполняют дети подготовительной группы)

2 ведущий

Сначала встречаем,
Затем расстаемся
Но в сердце любовь и тепло остается.
Как жалко, что дети, увы, вырастают,
Но наш выпускной, иногда вспоминают.

Встречайте! Вас приветствует выпускник 2012 года с песней “До свиданья, детский сад!

Слово для поздравления предоставляется главе администрации района.

1 ребенок

Всех работников дошкольныучреждений
С праздником сегодня поздравляем!
Труд ваш очень важен, без сомненья,
Терпения и выдержки желаем!

2 ребенок

Вы дарите нам радость и заботу,
Хотя порою это нелегко.
И каждый день, в любое время года
Нам с вами весело, уютно и тепло!

3 ребенок

Спасибо за любовь и пониманье,
Ведь садик домом стал для нас вторым,
Пусть Ваши исполняются желанья,
От всей души мы вас благодарим.

4 ребенок

Желаем счастья и добра,
Не знать вам горя и печали.
Чтоб было больше светлых дней,
А хмурые не посещали!

1 ведущий У нас в гостях цирковые собачки. (танец собачек)

2 ведущий

Делами и душою вы красивы,
А значит, годы прожиты не зря.
Вы заслужили этот миг счастливый,
Мы говорим вам

Вместe: С праздником, друзья!

А сейчас торжественную часть нашей встречи мы завершаем гимном воспитателей.

Гимн воспитателей (на мотив песни “Надежда”.)

Снова на работу нам с утра.
Снова мы оторваны от дома,
Снова нас встречает детвора,
Конкурсы, поделки, выступления.
Здесь у нас работа и друзья.
И детей восторженные лица.
И уйти от этого нельзя,
Пусть все это долго, долго длится.

А садик зовет и зовет.
Здесь лепим, играем, и строим,
И детям уют создаем,
И каждый награды достоен.

А вокруг веселье, детский смех.
Все знакомо нам не понаслышке.
Мы ведь воспитатели с тобой,
Каждый день встречают ребятишки.
И пускай бегут, летят года,
И порой бывает в жизни туго.
Счастья и любви вам на года,
Милые и близкие подруги!

А садик зовет и зовет,
И дружба нас всех согревает.
И все мы - большая семья,
Иначе у нас не бывает.

Слово для приветствия предоставляется специалистам Управления образованием Емельяновского района.

В конце праздничного мероприятия предлагаем посетить выставку “Осенние фантазии”.

Ведущий:

Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале, чтобы забыть на некоторое время наши домашние проблемы. Сегодня у нас праздник — День дошкольного работника. Что ж, «виновники торжества» все в сборе, ведущие на месте, музыка у нас есть, талантов нам тоже не занимать… Тогда… начнём!

на песню Е. Ваенга «Желаю»,? Подтекстовка Кислициной Е. В.:

1. Сегодня день прекрасный —

У нас сегодня праздник.

И коллектив детсада в зале весь собрался.

И говорить не нужно

Всё и так понятно,

Что и цветы, и песни —

Всё для Вас!

Припев :

Желаем, чтобы были Вы здоровы

И чтобы над Вами

Сияло солнце ярче,

Чем на Мадагаскаре,

Чтоб до ста лет жили,

Чтоб горя не знали,

И чтобы Ваши дети

Вас радовали.

2. Всем желаем мира,

Достатка всем желаем.

Крепкого здоровья

От всей души желаем!

Дошкольникам зарплату

Пусть чаще прибавляют,

И премиальными нас награждают!

Припев :

1-й ведущий:

Воспитывать — это благое призванье!

Любить, понимать и, конечно, прощать,

Примером во всём быть, являть состраданье…

Воспитывать, значит, другим что-то дать.

2-й ведущий:
Мы — воспитатели,
Нам обязательна
Любовь к профессии своей.
У нас задание —
Все наши знания —
На воспитание детей.
А о наших успехах в воспитании детей расскажет наша заведующая.

Переделка на мелодию `Голубой вагон`

1. Есть легенда, что в года далекие

Бог однажды пожалел людей.

Чтобы скрасить будни их нелегкие,

Он решил им подарить детей.

Припев :

И пошли девочки, и пошли мальчики,

Смехом наполнили этот белый свет.

На щечках ямочки, пухлые пальчики…

Жалко вот крылышек за спиною нет!

2. Черт от злости позабыл про грешников

И не спал пять тысяч лет подряд,

Шевелил извилинами бешено

И придумал все же детский сад.

Припев

Сила нечистая в ход была пущена

И по статистике семьдесят из ста —

Вовсе не ангелы — дьяволы сущие,

Им не хватает лишь рожек да хвоста!

3. Вряд ли каскадеры, испытатели

Или дрессировщики зверей

Скажут, что работа воспитателей

Хоть чуть-чуть спокойнее своей.

Припев:

Но мы не ахаем, и детей любим все,

Хоть и не ангелы, хоть и крыльев нет…

Крутимся-вертимся в «чертовом колесе»

С вечера до утра и живем без бед!

2-й ведущий. Есть много профессий разных. Но кто-то с детства мечтает стать воспитателем.

Сценка на день воспитателя.

(мальчик, две девочки — переодетые воспитатели)

Мальчик:
Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!

1 девочка
Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану — лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну, а ты, Полина, кем
Хочешь в будущем стать?

2 девочка
Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.

Мальчик
Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту — дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!

1 девочка
Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка
Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Полинкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень — очень любим,
Воспитателей родных!

Стихотворение воспитателя

(Канюкова С.В.))

Рано утром иду в детский сад,

Листья желтые под ноги падают.

Тех, что каждый день меня радуют.

Тех, что плачут, смеются, шалят,

Тех, что смотрят в глаза мне доверчиво!

Так люблю я своих дошколят,

Каждый день с ними жду встречи я!

Да, бывает, ворчу на работу свою,

Недовольна бываю зарплатой.

И конечно же я устаю,

Но не знают об этом ребята!

Я для них, как пример, идеал.

Я и сказка, и песня, и шутка.

Чтоб никто из них не узнал,

Что хочу помолчать я минутку.

Жду я отпуск спасительный свой,

А когда малыша я встречаю,

Он бежит ко мне, как родной!

Понимаю, что очень скучаю!

Вот такая работа моя,

Ни на что её не променяю!

И конечно, люблю её я

За глаза, что мне так доверяют!

1-й ведущий : Да, дети это одна история, а родители совсем другая. И об этом наша следующая история в песне.

ЧЁ МНЕ НАДО?

Воспитатель
Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,
вдруг взяла меня нервенная дрожь…

Коллектив
Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, 2 раза
может даст, может даст, чё ты хошь.

Воспитатель
Мы детишек растим, очень много им надо —
нужно это детишкам и то.

Мамаша
Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, 2 раза
может дам, может дам, чё ты хошь.

Воспитатель
Нам салфетки нужно и нужна нам бумага,
чтобы попу дитям вытирать.

Мамаша
Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо — 2 раза
можно рот рукавом вытирать.

Воспитатель
Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,
посмотрите, ведь нечем играть.

Мамаша
Ну, раз нечем играть, так играть и не надо, 2 раза
посадите вы их рисовать.

Воспитатель
Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,
да и кончились краски опять.

Мамаша
В позапрошлом году я вам всё приносила, 2 раза
а вам нечем опять рисовать.

Коллектив
Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,
да такого, чтоб мог нам сказать:
Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо, 2 раза
я смогу, я смогу всё вам дать.

1-й ведущий: И такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям, которых совсем не интересует: есть ли у вас время на отдых, на свою семью, на своих близких людей. А вот близких людей очень интересует этот вопрос.

Отелло и Дездемона

(Атрибуты: для Отелло элементы костюма, большая ложка. Для Дездемоны — сумка, ноутбук).

Отелло: Шаги я слышу! Наконец-то дома жена моя, и сварит мне обед!
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона
(Открывая ноутбук) Отелло! У меня обеда нет! Я в садике два дня без передышки! Программы! Планы! Конкурс! Списки!

Отелло: Мне, право не до шуток, дорогая, наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю!

Дездемона: Я в садике была, а вовсе не в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Что, снова планы? Ты принесла домой, о горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю — не все в порядке! Ты даже вскрикивал вчера во сне!

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле, неплохо было бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло, я в саду поела! Тебе же вредно есть в столь поздний час!
Но если очень хочешь, можешь, милый, яичницу поджарить, только сам! Ты видишь, я работаю, любимый, возьми там три яйца, их хватит нам!

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я!

Дездемона: Ну, хорошо, поджарь себе одно!

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю! Куда могло исчезнуть вдруг оно?

Отелло: Послушай! Есть и у меня работа, но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то! Займись уборкой — голод пропадет!

Отелло: Неутомим мой голод! Неужели так трудно в магазин тебе сходить!

Дездемона: В саду была проверка, дорогой, и в самом деле, ты мог бы сам себе еду купить!

Отелло: В компьютер смотришь! Лишь его ты видишь! Тебе важней работа, не семья! Молилась ли ты на ночь, Дездемона? (Душит)
Умри, несчастная, умри любовь моя!

1-й ведущий : Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. А сейчас искупайте наших артистов в аплодисментах.
Сегодня мы поздравляем не только себя любимых, но и наших любимых ветеранов.

2-й ведущий:
Ветераны дошкольного мира,
Подарившие детям себя,
Вы — герои для нас и кумиры!
Мы сегодня вас славим, любя!

Вы, со вздохом детсад вспоминая,
Хоть и прячете слезы в глазах,
Но морщинки на лоб набегают,
Паутинки седые в висках…

Мы вас искренне помним и любим:
Вы себя прославляли в делах,
Мы ведь тоже детишек голубим
И работаем в детских садах.

Повзрослеют и наши ребята,
И по взрослым дорогам пойдут…
…Забывать ветеранов не надо,
Пусть года и летят, и бегут.

(Кириллова Людмила Васильевна.)

1-й ведущий:
Первое октября, праздник не старости
И не чувствует сердце усталости.
Это зрелость во всём и всегда,
Это опыт большого труда.

Для нас загадка — Ваши годы.
Всегда вы чудно хороши.
Желаем в жизни все невзгоды
Сметать усилием души.
Ваш лозунг — жить, презрев усталость,
Наверно, силу вам даёт.
И чтоб загадка оставалась, —
Вы молодейте каждый год.

Давайте поаплодируем нашим гостям, подарим им еще немного хорошего настроения.
Сегодня и ваш праздник, и мы рады, что вы пришли к нам.

2-й ведущий:
Ветер новых перемен
Бабушек коснулся тоже.
И с годами нужно им Становиться всё моложе.
С внуком на футбол пойти
И на рок-концерт придётся.
Информатику учить,
Нелегко им всё даётся.

1-й ведущий:
Как выглядит современная бабушка?

Чаще всего это ещё молодая женщина, у которой любимая работа, внуков она видит только по выходным. Есть бабушки, которые оставляют работу, чтобы помочь воспитывать внуков, взваливают на себя заботу по дому. Они балуют своих внуков, оберегают от всех трудностей.

Сценка «Встреча двух бабушек»

(Роли исполняют два воспитателя, переодетые в старушек)

1 бабушка:
Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка:
Да что ты, я ещё уроки не сделала…

1 бабушка:
Какие уроки? Ты же сто лет как школу закончила?

2 бабушка:
Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, ужасно непедагогично.

1 бабушка:
А чего это? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2 бабушка:
Правда? Это вы их так балуете?

1 бабушка:
Я не балую! Я с ними знаете, как строго. Вот сделаю уроки, а начисто они всегда сами переписывают.

2 бабушка:
Да… вы, действительно строго.

1 бабушка:
Я такая!

2 бабушка:
Ну, если вам не трудно, проверьте, как я стих выучила…

У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью пёс учёный…

1 бабушка:
Погодите, какой пёс?

2 бабушка:
Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…

1 бабушка:
Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

2 бабушка:
А-а, поняла. Ну, я тогда сначала.

У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный,
С авоськой ходит в гастроном.

1 бабушка:
С какой авоськой, в какой гастроном, ты, где такое видела?

2 бабушка:
В цирке. У клоуна кошки ещё не то делают.

1 бабушка:
Ой, всё, с тобой сил нет, заболталась, а ведь уроков еще, сколько у меня, да и в кружок хореографии надо не опоздать.

2 бабушка:
А ты что, ещё и танцуешь в таком возрасте?

1 бабушка:
Да не я, а внучка моя школу искусств посещает, а мне ведь тоже приходится осваивать.

2 бабушка:
Ну, покажи хоть одно движение, может и мне пригодится.

Исполняется танец «Бабушки-старушки» Муз. В. Добрынина

1 бабушка, 2 бабушка:
Для внуков бабушки —
Очень важны!
Внукам бабушки —
Нужны!

2-й ведущий:

Мы надеемся, что такое хорошее настроение, как было у вас сегодня на нашем празднике, будет у вас всегда! Пусть ваших сердец не коснётся грусть и печаль. Ничто не омрачит вашу улыбку. Будьте счастливы и дарите радость детям. Пусть Ангел-Хранитель будет с вами всегда!

Песня Ангел-Хранитель

Поделиться: