Развлекательная программа на дискотеку для молодежи. Сценарий новогодней дискотеки с различными конкурсами для старшеклассников

Дискотека для детей (2014г.)

Перед программой детям выдаются эмблемы с номерами.

Снегурочка выступает в роли ведущего.

Реквизиты:

Вед: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – снегурочка, и снова к вам на праздник я пришла,

Вижу, все у вас готово! Здравствуйте, мои друзья!

Ребята, приближается самый долгожданный, самый радостный, нарядный, сладкий праздник – Новый год (дети кричат) . Правильно! Мы все в ожидании Нового года. И сегодня мы с вами собрались на новогоднюю дискотеку.

Ребята, вы все, конечно же, заметили, что у каждого из вас на груди прикреплена эмблема. Девочки у нас будут снежинками, а мальчики снеговиками. На эмблемах написаны номера, это потому, что у нас сегодня работает новогодняя почта. Все вы можете написать послание друг другу. Для этого в конце зала находится почтовый стол, где вы и можете написать свои письма. А поможет вам в этом наша Нина Ивановна.

Тогда продолжаем.

Скажите, ребята, без какой красавицы не обходится ни один новогодний праздник? (дети кричат «Без елки!») Верно! Без красавицы елки. И для вас я подготовила игру «Елочные украшения».

Мы сейчас с вами сыграем в интересную игру,

То, чем елку наряжаем, я, ребята, назову.

Вы послушайте внимательно и ответьте обязательно,

Если вам скажу я верно - говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг неверно, говорите смело «Нет!»

-Разноцветные хлопушки?

-Одеяла и подушки?

-Раскладушки и кроватки?

-Мармеладки, шоколадки?

-Шарики стеклянные?

-Стулья деревянные?

-Плюшевые мишки?

-Буквари и книжки?

-Бусы разноцветные?

-А гирлянды светлые?

-Снег из ваты белой?

-Ранцы и портфели?

-Туфли и сапожки?

-Чашки, вилки, ложки?

-Конфеты блестящие?

-Тигры настоящие?

-Шишки золотистые?

-Звездочки лучистые?

Прекрасно, ребята! Елка у нас есть, но елочка наша не горит. Все мы знаем, что по традиции елка должна гореть новогодними огоньками. А чтобы наша с вами пушистая красавица засветилась, давайте все вместе, дружно скажем волшебные слова: «Раз, два, три – елочка, гори!»(3 раза)

(елка загорается)

Огоньков то загорелось!

Сразу петь нам захотелось.

Дружно встанем в хоровод,

Мы встречаем Новый год!

Ребята, молодцы! А теперь смело можем начинать нашу дискотеку. (приглушается свет, включается музыка, дети танцуют)

(свет зажигается, музыка прекращается, все внимание детей на ведущего)

Вед: Ребята, какие все молодцы – так хорошо танцуете. Даже я вместе вами потанцевала! Но вот беда: во время танцев мои косички расплелись. Сыграем в игру? Приглашаю на эту сцену участников по номерами _и _. Перед вами ленты – это и есть мои косички. Ваша задача – заплести косичку Снегурочки как можно быстрее и аккуратнее. Один участник будет держать косу, другой плести. Готовы? Тогда начинаем! (Участники плетут косу).

Отлично! С заданием справились очень хорошо. А теперь я предлагаю вам отгадать зимние загадки. Отвечаем на них дружно и весело!

Пригодится вам сейчас

И удача, и везенье,

Я прочту стихи для вас,

Чтоб поднять вам…..(настроенье!)

Встанет елочка в углу

У окошка на полу,

А на елке до макушки

Разноцветные….(игрушки!)

Разрешается сегодня

В игры разные играть,

Петь, шутить, смеяться вдоволь,

И, конечно…….(танцевать!)

Славный праздник Новый год,

Очень любит весь народ,

Верим, что придет всерьез

К нам на праздник…..(Дед Мороз)

К нам домой под Новый год,

Кто-то из лесу придет,

Вся пушистая, в иголках,

А зовут ту гостью…..(елка!)

Принесет в подарок дед

Шоколадок и конфет,

Кати, Маши и Марины

Очень любят…….(мандарины!)

Лет ему совсем немного,

Он сейчас ждет у порога

Кто в двенадцать к нам войдет?

Ну, конечно…..(Новый год!)

Год Змеи мы провожаем,

А год Лошади встречаем,

В дружбе будем жить, в согласье,

С Новым годом!

С Новым ….(счастьем!)

Ну я вижу, с загадками у вас нет проблем. А как у вас с танцами? Готовы зажигать снова? Итак, продолжаем нашу дискотеку! (дети танцуют)

Вед: Ребята, а сейчас мне бы хотелось у вас узнать, в какие игры зимой вы играете? (дети отвечают)

А в снежки вы любите играть? Так давайте поиграем. Предлагаю вам разделиться на две команды. Слушайте меня внимательно: участники под номерами___встают в шеренгу здесь, а участники под номерами__ здесь. Отлично. (Если вдруг детей окажется разное количество - попросим помощи педагога).

Первую команду мы назовем «Снегопад», а вторую «Снеговик». Давайте поприветствуем наши команды. Сейчас команда «Снегопад» похлопает в ладоши. Молодцы. А команда «Снеговик» потопает ногами. Умницы! Итак, команды, ваша задача - взять лист бумаги, скомкать его в виде снежка и закинуть в ведро. У каждого участника по одной попытке (в зависимости от количества участников). Победителем станет та команда, в чьем ведре окажется наибольшее количество снежков. Начинаем!

Игра закончена (похвалить детей, обе команды). Давайте посмотрим, какая команда справилась с заданием лучше. Считаем снежки у команды «Снегопад». Дружно считаем! А теперь посчитаем снежки у команды «Снеговик». Наибольшее количество снежков у команды «___», прошу команду не расходиться - вы награждаетесь сладкими призами! Продолжаем нашу дискотеку!

(Дети танцуют, убираем сцену от снежков)

Вед: все мы прекрасно знаем, что ни одно новогоднее представление не обходится без сказочных героев.

Если есть дети в костюмах: я прекрасно вижу на нашей дискотеке сказочных героев. Прошу подняться на сцену тех, кто сегодня наряжен в костюм.(Задаю вопросы: Кто ты? Как тебя зовут? Кем вы сегодня нарядились? Из какой сказки к нам пришли?). Ребята, вы молодцы, что пришли в костюмах. Давайте поаплодируем нашим героям! Замечательно. И наши герои награждаются сладкими призами.

Если нет детей в костюмах: к сожалению, на нашей дискотеке не нашлось сказочных героев в костюмах, но мы же не можем без них обойтись. Ведь какой праздник без сказочных персонажей? И для этого я приглашаю трех участников на сцену. Объясняю задание. Перед вами волшебный короб, в котором хранятся костюмы сказочных персонажей. Когда начинает играть музыка – вы двигаетесь по кругу и пританцовываете. Как только музыка остановилась – вы должны быстро схватить первую попавшуюся вещь из короба и одеть ее на себя. Затем музыка вновь звучит и вы снова бегаете вокруг короба. И снова - как только музыка останавливается - вы берете вторую вещь и одеваете ее. И в третий раз вы повторяете то же самое. Условия понятны? Тогда начинаем! (дети движутся, одевают на себя вещи)

Итак, наша игра закончена. Внимательно смотрим, что же у нас получилось? Какие сказочные герои пришли сегодня на наш праздник? (Задаю вопросы детям: как вы думаете, какой герой у вас получился? Давайте придумаем имя вашему персонажу? Из какой сказки может быть данный герой?)

Все костюмы у нас перемешались и давайте мы сейчас восстановим справедливость. Ребята, поменяйтесь костюмами так, чтобы у нас получились настоящие герои сказок. (Меняются, переодеваются). Замечательно. Теперь мы видим, кто же пришел к нам в гости. Ребята, давайте поблагодарим наших участников громкими аплодисментами! Ну и конечно же, всех наших сказочных героев мы награждаем сладкими призами!

Ну а для всех остальных, кому не достался сказочный костюм, у меня в запасе есть интересная игра-кричалка «Любит Снегурочка» . Слушайте внимательно и вополняйте действия: если вы согласны с моими словами- хлопайте в ладоши, если же нет- топайте ногами. Да погромче!

(Зачитываю стихи, дети топают или хлопают)

Любит Снегурочка на санках кататься?..
Любит Снегурочка в бане купаться?..
Любит Снегурочка холод и лед?..
Любит Снегурочка жаркий костер?..
Любит Снегурочка сладкий пломбир?..
Любит Снегурочка кислый кефир?..
Любит Снегурочка плакать, рыдать?..
Любит Снегурочка петь, танцевать?..
Любит Снегурочка кофе горячий?..
Любит Снегурочка мороз настоящий?..
Любит Снегурочка тех, кто дерется?..
Любит Снегурочка тех, кто смеется?..
Любит Снегурочка зверушек лесных?..
Любит Снегурочка охотников злых?..
Любит Снегурочка горячую кашу?..
Любит Снегурочка елочку нашу?..

Молодцы! С заданием справились отлично и узнали что же любит Снегурочка. Давайте поаплодируем вместе! Ну а теперь продолжаем танцевать!

(Дети танцуют)

Ребята, наш праздничный вечер продолжается. Вспомните, мы с вами перечисляли, в какие игры зимой мы любим играть. Вспомнили? А снеговиков вы когда-нибудь лепили? Нравится вам их лепить? Тогда мое задание специально для вас! Приглашаю на сцену трех девочек и трех мальчиков. Сейчас девочки будут лепить снеговиков, но делать они это будут с помощью туалетной бумаги. За определенное время вам необходимо быстро и аккуратно обмотать мальчиков бумагой, надеть на голову ведро и прицепить нос. Задание ясно? Тогда начинаем!

(Выполняют задание)

Итак, девочки закончили лепить снеговиков и давайте посмотрим, что у нас получилось. Замечательные снеговики! А побеждает у нас дружба! И, как всегда, позвольте наградить вас сладкими призами. Ну а мы продолжаем танцевать!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, я смотрю, танцы у нас в самом разгаре. А давайте сейчас немножко отвлечемся и поиграем. Мы с вами уже превращались в сказочных героев, снеговиков, играли в снежки и наряжали елочку. а теперь я предлагаю вам немного подурачиться! У меня для вас следующее задание:

Конкурс «Раздави шарик».

Приглашаю на сцену трех участников. На стул я положу сейчас воздушный шарик. Задание участника - как можно громче его лопнуть, сев на него мягким местом. Готовы? Начинаем!

(9 участников.)

(дети выполняют задание)

Какие молодцы! Давайте поаплодируем нашим участникам и наградим их сладкими призами! Возвращайтесь на свои места, а мы продолжаем дискотеку!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, вы не забыли про нашу новогоднюю почту? Все написали послания? Тогда, думаю, самое время доставить наши письма адресатам. (помощники приносят мне коробку с письмами детей, Нина Ивановна помогает раздавать письма). Письма вы все получили и теперь смело можете продолжать танцевать!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, пока вы танцевали- случилась беда! Баба Яга хочет украсть меня! Пожалуйста, помогите мне ее обмануть и остаться с вами на нашей праздничной дискотеке!

Давайте разделимся на команды!

Сейчас мы с вами украдем у Бабы Яги ее метлу полетаем. Слушайте задание.

Вам необходимо взять метлу, пролететь на ней до указанного места, вернуться назад и передать ее другому участнику команды. Побеждает самая быстрая команда. Готовы? Полетели!

(дети выполняют задание)

Вед: ой, какие вы молодцы! Спасли Снегуроку от Бабы яги! Самое время потанцевать!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, к сожалению, наша дискотека подошла к концу. Сегодня мы с вами хорошо повеселились, отдохнули и потанцевали. Понравилось вам на нашем празднике? И на прощанье мне бы хотелось зачитать замечательное стихотворении. Но вы мне должны в этом помочь! Слушайте внимательно и подсказывайте дружно!

На дворе снежок идет, скоро праздник….Новый год!

Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от…елки!

Ветви слабо шелестят, бусы яркие….горят!

И качаются игрушки: флаги, звездочки…..хлопушки!

Нити пестрой мишуры, колокольчики….шары!

Рыбок хрупкие фигурки, птицы, лыжницы…..снегурки!

И, верхушки украшая, там сияет, как всегда

Очень яркая, большая, пятикрылая…звезда!

Ну и елка, просто диво! Как нарядна, как…красива!

Вот сейчас зажглись на ней сотни крошечных….огней!

Двери настежь, точно в сказке, хоровод несется …..в пляске!

И над этим хороводом говор, песни, звонкий смех,

Поздравляю с Новым годом!

С новым счастьем сразу всех!

Молодцы, ребята! Ну а я вас поздравляю с наступающим Новым годом и желаю вам всего самого наилучшего! До новых встреч!

Сценарий новогодней дискотеки +10

«Танцевальный фейерверк»

До начала вечера звучат фонограмма современных Новогодних песен.

В назначенное время – звуковой сигнал - звон колокольчиков.

ТРЕК №

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Хорошего вам праздничного настроения, улыбок и веселья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Ведущий 1: На новогодних праздниках всегда царит особенная атмосфера, все мы невольно попадаем под магию этого чуда – встречи нового года. Предлагаю незамедлительно поймать волну новогоднего настроения и погрузиться в атмосферу беззаботного веселья! Итак, приступим! Давайте сейчас раскачаем этот зал. Для этого, берём соседа сидящего справа и слева за ту часть тела, которую я называю.

1. Что бы носики не спали, раскачаем их вначале! ТРЕК №

2. Что бы праздник не проспать, надо уши раскачать! ТРЕК №

3. Нам сегодня не до скуки, раскачаем наши руки! ТРЕК №

4. Что б гибким в танце было наше тело,

за талию возьмите вы друг друга смело! ТРЕК №

5. Что б весёлым был наш вечер, раскачаем наши плечи! ТРЕК №

7. Раскачались на Ура,

Аплодисменты всем нам, ребята! ТРЕК № (аплодисменты)

Звуки аварии, шум выход Бабы Яги и Лешего

ТРЕК №

Б-Я: Ехарный бабай! Опять сломался! Не летательный аппарат, а пережиток прошлого ! (тащит за собой пылесос)

Следом в зал входит Леший. Он идет и отряхивается.

Леший: Эх, суперские штаны замарал.

Б-Я: Эй, Лихо, какое сегодня число? А то у меня тут электронный таймер сбился при посадке.

Леший (ехидно): Ты, Ягулечка, наверно хотела сказать - при катастрофе. 25 декабря сегодня. (Мечтательно). Новый год скоро…

Б-Я: А ведь и правда! И ты посмотри, как обычно, хоть бы кто-нибудь пригласил, поздравил, как у приличных людей заведено.

Леший (плаксиво): И не говори, Ягулечка. Чужие мы с тобой на этом празднике жизни.

Б-Я: Не хнычь, Лешак, будет и на нашей улице праздник!

Леший (заинтересованно): Никак ты, Ягуля, очередную пакость задумала? Вот здорово!

Ведущая: Дорогая Ягулечка, Лихо-Лешано, я прошу вас не замышлять всякие пакости. Посмотрите, сколько ребят собралось, все ждут начало праздника. Присоединяйтесь к нам! Веселитесь вместе с нами!

Леший: Ягушечка, смотри какая симпатичная девочка (смотрит, улыбается, посылает воздушный поцелуй; оглядывается вокруг). Ого, да их тут много, даже глаза разбегаются (машет девочкам рукой).

Б-Я (сердито): Ты что, Лешак! А как же наша очередная пакость?

Леший (умоляюще): Ну Ягулечка. Ну красотулечка. Давай сегодня просто повеселимся.

Б-Я (машет рукой): Ну что с тобой, Лешак, поделаешь. Веселиться так, веселиться! (делает вид что свистит и машет рукой к себе)

Звучит трек «Свист»

Выбегают ведьмочки с кубами и ставят в виде стойки для ДЖ

Б.Я. встает за пульт

Б.Я.: Поехали, милые!

Вкл. Песня «То самое чувство, когда ты круче всех» Б.Я. и Л зажигают

ТРЕК №

Б.Я.: Ух! Видали?!

Ведьмочка 1: Привет, молодёжь! Классно живёшь? (Отвечают:- Да!

Ведьмочка 2: Салют, новое поколение! Праздник начнем без промедления? (Отвечают: Да!)

Ведьмочка 3: Hi! Maximum поколение – это сто процентов хорошего настроения? Да? (Отвечают: Да!)

Л.: Надо уточнить: в нашем зале у всех хорошее настроение?

Б.Я.: Ты совершенно прав, без него мы не сможем зажечь.

Л.: А Какой праздник без огня веселья?

Б.Я.: Тогда зажигаем?

Ведущий: Рано. Надо проверить температуру веселья в зале. У меня в руках улыбка (на длинной палочке прикреплены улыбающиеся губы) Если «улыбка вверху» - громкие аплодисменты, по мере опускания «улыбки» вниз, аплодисменты должны стихнуть.

Игра «Температура праздника»

Ведущий:

С Новым годом всех поздравляем!

Дискотеку открываем!

Будем петь и танцевать,

Веселиться и играть.

Вкл танцевальная музыка

Ведущий: Я думаю, пришло время поиграть!

Выбирается 5 детей по определенному признаку,

Ставится ТАБУРЕТКА с призом

(Может те, которые не танцевали или наоборот самые классные танцоры)

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово "три",

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели что внутри.

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: "Раз, два... марш"

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз забрали.

Что можно здесь еще желать?

(После того как выбрали несколько претендентов, они разыгрывают приз между собой, Участники соревнуются в умении двигаться в такт предложенной музыки (лизгинка, барыня, цыганочка, яблочко и т.д., а жюри выбирает лучшего)

Танцевальный батл

Ведущий: Молодцы! Всех, кто был активен и весел, ждет удача и везение в Новом году! А наш диско вечер продолжается!

Танцевальный блок 5-10 минут.

КОНКУРС «Самый шустрый Дед Мороз» (Под музыку дети из двух команд должны оббежать ёлку, сесть на стул, одеть шапку и сказать: «Здравствуйте детишки!». Победит та команда, которая первой выполнит задание).

Ведущий: Ребята, а кто из вас с телефонами, но такими, чтобы была фронтальная камера! Предлагаю устроить конкурс «Селфи». Вы делитесь на мини-команды примерно по 10 человек. Я буду вам давать предполагаемые обстоятельства, а вы будете делать селфи всей командой, лучшие снимки попадут на главные страницы средств массовой информации, но здесь мы отберем только одно. К каждой команде прикрепляется по одному члену жюри. Какая команда будет последней, та выбывает. После конкурса просим владельцев телефонов подойти к ……(закрепить человека). Начнем! Итак, первое задание.

1.Утиные губки. (чтобы на фото все вытянули губки вот так….)

2.Самые смешные (все участники команды строят смешные рожицы и фотографируются)

3.Ми-ми-ми (самое няшное фото)

4.Фото со звездой, а звезды сегодня Б.Я., Л. И т.д.

5.Крутая дискотека

Награждение призеров

Общее селфи на память

Танцевальный блок 5-10 минут.

Ведущий: Ребята, скажите, пожалуйста, кто самый главный на новогоднем празднике? Правильно, конечно же, Дед Мороз и Снегурочка. Но для того чтобы они пришли, нам нужно отправить телеграмму. Но вот беде в телеграмме потерялись некоторые слова. И я прошу вас мне помочь их составить, а для этого я прошу вас назвать мне несколько прилагательных.

Письмо

Здравствуй, ______________________________Дедушка Мороз!

Пишут тебе _____________________________ребята. Мы собрались на ______________________________новогодний праздник, и ждём тебя в гости. Приходи, будет весело: мы будем петь ____________________песни,

Танцевать_______________________________ танцы, играть в ______________________________ игры, у ______________________ёлки.

Приходи не один, а со своей ___________________________ внучкой, _______________________________ Снегурочкой.

До встречи! Твои _________________________друзья!

проходит игра «Телеграмма Деду Морозу»

Ведущий: Молодцы друзья, после такой телеграммы я думаю, Дед Мороз непременно придёт к нам на праздник.

выход Д.М. и Снег.

ТРЕК №

Д.М.: Здравствуйте! Ехал я мимо со Снегурочкой, услыхал ваши голоса и решил зайти на огонек, с праздником поздравить и повеселиться со всеми. Хорошо у вас, тепло, весело. И у каждого из вас, наверное, есть свое заветное желание? Задумайте его, а я сейчас постучу посохом, и в Новом году все желания обязательно исполнятся.

Снегурочка: По народному поверью, как встретишь Новый год, таким и весь год будет. Так давайте же все вместе потанцуем, чтоб наступающий год был добрым и веселым.

Д.М.: Ко мне в резиденцию недавно приезжали ребята из Африки, и мы с ними такой интересный танец выучили, «Мамбо» называется. А давайте его сейчас вместе станцуем?!

Игротанец «Мамбо»

ТРЕК №

Д.М.: Ну, молодцы! Веселый у вас будет Новый год. Но меня еще в других местах ждут. Желаю вам веселого Нового года, до новых встреч в новом, следующем году!

Снегурочка: До новых встреч!

Уходят Д.М. и Снег.

ТРЕК №

Ведущий: Русская пословица гласит: зажигай сам и зажги других. Помни, твоё настроение в твоих руках!

Дискотека продолжается или До новых встреч друзья!

Ирина Камышанская

образования.

Цели и задачи:

Вовлечение детей в игровое действие;

Организация досуговой деятельности;

Создание условий для самоутверждения;

Расширение знаний о праздновании Нового года в разных странах.

(Звучит веселая музыка. Все заходят в празднично украшенный зал).

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители!

Ведущий: Дорогие наши гости,

Мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем,

К Вам удача и успех.

Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый год!

Ведущий: Новый Год – самый веселый, яркий и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети, и каждый отмечает его по–своему. Одни идут в ресторан, другие встречают Новый Год дома, в семейном кругу, третьи выезжают на природу в зимний лес, а я предлагаю вам отправиться сегодня в незабываемое новогоднее путешествие, в круиз по новогодней планете и вместе с другими народами отпраздновать Новый Год!

Ведущий: А чтобы никому не было скучно нужно познакомиться.

Игра на знакомство «Назови имя» чье имя сейчас назову – тот и будет выполнять задание.

Кати и Вари - руки вверх подняли.

Леры, Вики - завизжали.

Насти, Сони – помахали.

Тани в ладоши – похлопали.

Миши, Саши и Серёжи – засвистели.

А Марины - все присели.

Алины, Алисы и Даши - дружно мяукнули.

А Алеши - немного хрюкнули.

Игнат, Никита и Андрей – крикните «Ой».

Дима, Аня и Алена – крикните «Ай».

Про кого я не сказала?

И сегодня промолчала.

Как единая семья,

Давайте крикнем дружно «Я»!

Ведущий: Друзья, мы садимся в поезд, в мягкий вагон новогоднего экспресса и отправляемся в путешествие по новогодней планете. И первая остановка – Польша.

(Звучит стук колёс, гудок).

Ведущий: Варшава – столица Польши в новогодние праздники превращается в настоящий балаган, день и ночь проходят карнавальные шествия, мужчины переодеваются в женские костюмы, дети расписывают красками лица, а улицы украшают огромными букетами шаров. В 12 часов ночи, когда бьют куранты, жители Варшавы начинают лопать воздушные шары, и получается такой своеобразный новогодний салют. Устроим и мы новогодний праздничный салют.

(Конкурс: вызываются 5 пар (мальчик и девочка, каждой паре выдаем по большому воздушному шарику, который нужно привязать к ноге мальчика. Пока музыка звучит, пары танцуют; как только музыка остановилась, нужно быстро наступить на свой шарик, чтобы он лопнул. Чей выстрел лопнувшего шарика будет первым, та пара и победитель. (Музыка «Новогодней польки»)

(Звучат стук колес, гудок.)

Ведущий: Мы прибыли в Италию. В новогоднюю ночь в Италии выбрасывают из окон старую утварь: стулья, лампы, ведра – существует такая примета, что если выбросишь старую вещь в окно, то в новом году приобретешь такую же новую. А еще каждая семья обязательно печет новогодний пирог, где спрятано много разных сюрпризов. И мы для вас приготовили такой пирог-пиццу, возьмите по куску и узнаете, что вас ждет в новом году.

( Приглашаем 14 человек. Тест – задание: на большом красивом подносе лежит красиво раскрашенный под пирог лист плотной бумаги, который состоит из маленьких квадратов – кусков пирога. На внутренней стороне квадрата – рисунки – это то, что ожидает участников:

сердце – любовь,

книга – знания,

1 копейка – деньги,

ключ – новая квартира,

солнце – успех,

письмо – известия,

машина – купите машину,

лицо человека – новое знакомство,

стрела – достижение цели,

часы – перемены в жизни,

дорога – поездка,

подарок – сюрприз,

молния – испытания,

бокал – праздники).

(Звучит стук колес поезда).

Ведущий: В Германии считается счастливой приметой встретить в новогоднюю ночь трубочиста и выпачкаться о сажу. А в 12 часов ночи принято залезать на стулья и столы и «впрыгивать» в новый год радостно крича.

(Конкурс для мальчиков. 3–4 участника выстраиваются в одну линию и «впрыгивают» в новый год, кто дальше прыгнул, тот победитель).

Ведущий: Прокатились по Европе, а сейчас отправимся в жаркую, экзотическую Африку.

Ведущий: Африка – жаркое палящее солнце, непроходимые джунгли и темпераментные, зажигательные танцы. Я объявляю африканский танцевальный марафон.

(Танцевальное отделение на 10 минут. Исполняется танец «Радио мороз», «Дед Мороз», «На Носок», «Четыре шага…». Во время танцев можно выбрать лучшего «вождя» племени, танцоров и вручить приз).

Ведущий: Продолжаем наше путешествие.

Японцы, готовясь к Новому году, натягивают соломенную верёвку вокруг дома, чтобы оградить дом от злых духов и ставят ветви сосны и ещё одно растение – как символы верности и долголетия. Какое же растение ставят японцы вместе с ветками сосны? (Бамбук).

А в Финляндии угадывают хороший ли год их ждёт - так. (Там в Новый год все снимают левый ботинок и бросают его через правое плечо. Если упадёт носком вперёд – всё в порядке, весь новый год будет счастливым. Пяткой вперёд – жди неприятностей).

Ведущий: Хорошо встретить Новый Год в гостях, а дома все–таки лучше, мы возвращаемся домой, в Россию.

(Исполняется танец «Опаньки»).

Ведущий: Вы знаете, что не всегда Новый год на Руси начинался 1 января. 1 января он стал начинаться только после указа царя Петра I. А до этого указа, в каком месяце начинался Новый год? Назвать месяц, в котором начинался Новый год до указа царя Петра I. (Сентябрь).

Ведущий: Конкурс: «Угадай, о каком предмете идёт речь».

Я буду зачитывать вам высказывания детей об этих предметах, а вы отгадывайте. Кто отгадает, получит этот предмет. Первая подсказка:

Детям очень нравится эта штука.

От неё у взрослых бывает много хлопот.

Один раз у неё внутри была маска зайца на резинке.

Она похожа на конфету.

У неё есть верёвочка, за которую нужно дёргать. (Хлопушка).

Они бывают разноцветными.

У нас весь пол был ими усыпан.

Однажды у мамы в прическе они запутались, и она никак не могла их достать.

Они, как снежинки, падают, падают.

Мой папа их дыроколом делает. (Конфетти).

Это что-то такое длинное.

Он такой разноцветный и блестит.

Его можно легко порвать.

Его делают из фольги или разноцветной бумаги.

Когда его бросают, он разматывается, оставляя длинный «хвост». (Серпантин).

Они бывают большие и маленькие.

В нём всё отражается вверх ногами.

Его вешают на ёлку.

Когда зажигают гирлянды, их свет тоже отражается в нём.

Они бывают разного цвета, но всегда круглые. (Ёлочные шары).

Ведущий: Конкурс. В Новый Год проводятся самые необычные и неожиданные конкурсы. И вот один из них: посмотрите внимательно на себя и посчитайте пуговицы, у кого больше пуговиц, тот и побеждает.

(Проходит конкурс со всеми).

Ведущий: Конкурс. В Новый Год есть прекрасная традиция наряжаться в карнавальные костюмы. Ваша задача: нарядиться быстро – привязать себе бантик на волосы.

(Проходит конкурс со всеми).

Ведущий: Пришло время танцам. (Звучит подборка детской музыки).

Пусть Новый Год вас осенит,

Подарит вам успех.

И в вашем доме пусть звучит

Веселый, звонкий смех.

Пусть рядом будет верный друг,

И в праздник, и в ненастье.

И пусть в ваш дом,

Как снежный ком,

Всегда приходит счастье!

Мы говорим всем: «До свидания»,–

Настало время расставания.

(Звучит музыка).



Сценарий подойдет для проведения на Новый Год Кота (кролика).

/Номер художественной самодеятельности

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вновь встретиться с вами на новогодней дискотеке!

ВЕДУЩАЯ 2: Друзья! На танцевальный вечер
Вы снова в гости к нам пришли.
Мы долго ждали этой встречи
И постарались, как могли.

ВЕДУЩАЯ 1: С Новым годом!
С новым счастьем!
С новой радостью для всех,
Пусть звенят у нас сегодня
Песни, музыка и смех!

ВЕДУЩАЯ 2: За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним радостное настроение, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.

ВЕДУЩАЯ 1:Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса.

ВЕДУЩАЯ 2: Мы подготовили для вас увлекательные конкурсы, веселые музыкальные и танцевальные сюрпризы, поэтому, надеемся, скучать не будет никто.

ВЕДУЩАЯ 1: Ну а кого же на нашем празднике не хватает?
Правильно. Давайте дружно позовем: «Дед Мороз, Снегурочка мы ждем вас!»

/Слышен шум мотора, в зал на метле влетает Чуфындра со своим приятелем Котом Буяном. У Бабы Яги за плечами маленький рюкзак (мешок), под мышкой она держит игрушечных Деда Мороза и Снегурочку.

ВЕДУЩАЯ 2: Вы кто?

ЧУФЫНДРА: Кто, кто? Я - Чуфындра, а это - бес полосатый.

КОТ: Не бес, а Кот. Прошу не оскорблять. И не полосатый, а почти сиамский.

ВЕДУЩАЯ 1: Мы же встречаем Деда Мороза и Снегурочку! Где же Дед Мороз? Где подарки?

ЧУФЫНДРА: Правильно, встречайте. Вот вам Дед Мороз (Ставит игрушку).
Вот вам Снегурочка. (Ставит игрушку) А вот вам и мешок с подарками (Снимает рюкзак).

ВЕДУЩАЯ 2: Я ничего не понимаю.

ЧУФЫНДРА: Тут и понимать нечего. Я превратила твоего деда и Снегурку в кукол.

ВЕДУЩАЯ 1: Ой, а что же делать?

ЧУФЫНДРА: Ну ничего страшного, не расстраивайтесь. Все-таки праздник у нас. Хотите, я вас развеселю, вашу любимую песенку спою? Только как называется она, запамятовала я. У меня, как его… хлорофос памяти. Ой, то есть… дихлофос. Нет, нет, не дихлофос, а завхоз. Тьфу, совсем запуталась.

КОТ: Склероз у тебя, родимая.

ЧУФЫНДРА: Вот-вот, я и говорю - склероз. Теперича вспомнила, как называется песенка - «В лесу родилась телочка».

КОТ: Да не телочка, а елочка.

ЧУФЫНДРА (поет). В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом бледная.

КОТ: Не бледная, а стройная.


Под елочкой скакал.

КОТ: В чем скакал?

ЧУФЫНДРА: В трусишках. Холодно зимой, вот он в них и скакал, чтоб не замерзнуть. Не мешай, полосатый!

ЧУФЫНДРА: В трусишках зайка серенький
Под елочкой скакал,
Порою волк, сердитый волк
С овцою пробегал.

КОТ: Почему с овцой?

ЧУФЫНДРА: Глупый ты, полосатый, потому что волки очень любят кушать овец, вот он с ней и пробежал.
Чу, снег по лесу частому
Под полозом скрипит,
Лошадка мохноногая
Торопится, лежит.

КОТ: Что делает?

ЧУФЫНДРА: Лежит, устала, вот и прилегла отдохнуть. Слушай, умник, что ты все мне мешаешь? Дай песню допеть!
Везет лошадка дровенки,
И уголь, и овес.
А в дровнях тех мужик сидел
И елку детям вез.

/Чуфындра раскланивается, напрашиваясь на аплодисменты.

ВЕДУЩАЯ 2: Спасибо тебе за песню. Правда, со словами напутала, но ребят и меня развеселила. Но это не решает нашей проблемы. Верни нам, Чуфындра, деда Мороза и Снегурочку!

ЧУФЫНДРА: Нет, я женщина деловая, люблю договоры, уговоры. Ты только послушай, какая у нас с Буяном жисть нелегкая.

ЧУФЫНДРА: Избушку мою на курьих ножках снесли, дали нам благоустроенную квартиру в многоэтажном доме. А соседи-то у нас какие!

КОТ: С одной стороны Иван-царевич живет, он нынче киллером заделался.

ЧУФЫНДРА: С другой стороны – Соловей-разбойник. Он теперь солист группы “Отпетые мошенники”. Днем и ночью репетирует. Спать никому не дает. Вообщем нервы мои совсем никуда.

КОТ (горестно): Совсем никуда!

ЧУФЫНДРА: Поэтому нас с Буяшей надо приводить в норму. Мы тоже хотим поиграть, потанцевать, наконец, песни попеть. Вот если получится у вас нас развеселить, так сказать вывести из депрессии, тогда расколдуем мы вашего деда со Снегуркой.

КОТ: И в целости и сохранности доставим к вам на праздник.

ВЕДУЩАЯ 1: Хорошо, согласны. Ведь согласны, ребята?

ЧУФЫНДРА: Тогда мое первое задание:

Игра “Хлопай-топай”
В игре принимают участие все желающие. Дети по очереди скачут на метле вокруг елки: кто быстрее. Победитель получает приз из мешка с подарками.

ВЕДУЩАЯ 2: А для победителей этого конкурса у меня есть свой подарок. Встречайте.

/ Номер
Дискотека 3-4 танца.
Чуфындра и Кот танцуют вместе с детьми.

ЧУФЫНДРА: Пришло время еще поиграть.

ВЕДУЩАЯ 1: Поиграть? Это мы умеем!

“Пришей пуговицу”

Участвуют 2 команды по 4 человека. Команды стоят друг за другом. Большие бутафорские пуговицы (по 4 штуки для каждой команды), изготовленные из плотного картона, лежат на стульях, рядом с командами. На расстоянии 5-б метров от команд стоят большие катушки, на которых намотана веревка длиной 5 метров, и лежит спица. По команде ведущего первый участник разматывает веревку, вдевает ее в иголку (спицу) и передает следующему участнику, второй игрок пришивает пуговицу и передает иголку третьему участнику и т. д. Побеждает та команда, которая первой выполнит задание.

Дискотека 3-4 танца.

ЧУФЫНДРА: Ну, нам у вас нравится.

КОТ: Да, весело.

ВЕДУЩАЯ 2: А вот если бы вы еще и Деда Мороза со Снегурочкой нам вернули, то было бы еще веселее. Они очень много конкурсов и игр знают.

ЧУФЫНДРА: Правда? Буян, ты слышал?

КОТ: Да. (шушукаются)

ЧУФЫНДРА: Ладно, так и быть. Только уговор, чтобы нас Дед Мороз с праздника не выгонял.

ВЕДУЩАЯ 1: Хорошо.

КОТ: Да мы с Ягой просто пошутили. Не превращали мы вашего Деда в куклу. Просто чуть снежком дорогу замели.

ЧУФЫНДРА: Да надо просто чуть погромче их со Снегурочкой позвать.

ВЕДУЩАЯ 2: Ребята, давайте все вместе позовем Деда Мороза и Снегурочку.

КОТ: Да, да, а мы вам поможем.

/Зовут Деда Мороза и Снегурочку. Под музыку герои входят в зал.

ДЕД МОРОЗ: Слышу, слышу я, ребятки!
Долго ехали мы к вам
Через море, через речки,
По лесам и по горам.
С Новым годом вас, детишки!
Будьте счастливы, друзья!
От души вас поздравляем -
И Снегурочка, и я!

СНЕГУРОЧКА: Если вьюги и метели,
За окошком снег идет,
Если льдом покрылась речка -
Мы встречаем Новый год!
И у нас в просторном зале
Ель-красавица стоит,
Огоньки висят на ветках,
Наверху звезда горит.

ДЕД МОРОЗ: А теперь на нашей елке
Огоньки зажечь пора!
Пусть нарядной она станет
И сияет до утра!
Ну-ка, вместе, раз, два, три!
Наша елочка, гори!

СНЕГУРОЧКА: А новый год встречать, друзья
Без песни нам никак нельзя,
Про елочку сейчас споем,
И вокруг нее пойдем.

Подходи честной народ!
Елка нас к себе зовет.
Становись в хоровод
Песней встретим Новый Год!

/Песня «В лесу родилась елочка» в современной обработке (в исполнении группы “Балаган Лимитед”)/

ДЕД МОРОЗ (замечает в кругу Бабу Ягу и Буяна): Ой, какие дети. Что-то мне, кажется, я где-то их уже видел.

ВЕДУЩАЯ 1: Так это ведь Чуфындра с котом Буяном. Они тебе дорогу снегом замели.

ЧУФЫНДРА: Ой, Дед Мороз, да мы к вам на праздник пришли. У вас так весело, интересно. Ну, прости нас за наши шутки.

ДЕД МОРОЗ: Как вам не стыдно!

ЧУФЫНДРА: Ой, Дед Мороз, мы так любим с Буяном в снежки играть. И с вами поиграем, хотите?

Игра «Снежки»

На сцену вызываются 2 команды. Возле каждой лежит стопка бумаги. По сигналу ведущего первые игроки сминают бумагу в комок и бросают в корзину, которая стоит в 5-ти метрах от команды. Выигрывает та команда, которая больше забросит «снежков» в корзину.

ДЕД МОРОЗ: Ой, устал я.

ВЕДУЩАЯ 2: Да ты садись, дедушка, и посмотри, как ребята будут играть сейчас.

Конкурс “Попробуй собери”

Приглашаются в игру несколько парней. Им на живот прикрепляются скотчем большие надувные шары. Перед каждым игроком рассыпаются кубики. Задача игроков – побыстрее собрать с пола как можно больше кубиков, не забывая при этом про свой “живот”: он не должен лопнуть!

ВЕДУЩАЯ 1: Мы с вами продолжаем веселиться!

СНЕГУРОЧКА: Я предлагаю не только танцевать, но и поиграть.

/Конкурс «Свидание вслепую». На сцену вызываются 2 девушки и 2 парня. Им предлагается такая ситуация: вы собираетесь на первое свидание. Но вдруг гаснет свет. Ваша задача: одеться в темноте (т.е. с завязанными глазами)

Конкурс “Держим СМИ в кулаке”
Приглашаются самые сильные мальчики – не более 5 человек. Заранее подготовлены газеты. Задача состоит в том, чтобы, держа правую руку за спиной, только при помощи одной левой, держа газету за уголок, собрать ее в кулак. Кто будет самым быстрым и ловким, тот и победитель.

Игра «Танец с предметом». Все игроки, стоя в кругу, танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет. Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался предмет в руках, выбывает. Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке игрок.

Конкурс «Лучшие танцоры»
Вызывается 5 девушек и 5 юношей. С помощью жеребьевки они делятся на пары. Пары начинают танцевать (попурри). Выбираются лучшие танцоры.

ДЕД МОРОЗ: Подошел к концу наш праздник,
И прощаться надо нам.
Но грустить о нем не стоит -
Он шагает по домам.

СНЕГУРОЧКА: Дома - елка и веселье,
И у мамы выходной,
А уж к ночи новогодней -
Гости, шутки, пир горой!

ВЕДУЩАЯ 1: А когда наступит новый,
Самый лучший Новый год,

ВЕДУЩАЯ 2: Обязательно с ним вместе
Счастье новое придет.

ЧУФЫНДРА: Подойдет оно неслышно
И на ушко вам шепнет:

КОТ: “Самый лучший и счастливый
Наступает Новый год!”

/Герои под музыку уходят./

Поделиться: