План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Знаки пожарной безопасности. Конспект НОД на тему «До чего дошел прогресс» (средняя группа) Рисование бытовые приборы в стар

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Волшебное электричество»

Образовательные области:

"Социально-коммуникативное развитие"; "Познавательное развитие"; "Художественно-эстетическое развитие"; "Речевое развитие".

Программные задачи:

Актуализировать и дополнить знания детей об электричестве через поисково-познавательную деятельность, способствовать овладению приемам практического взаимодействия с очередными предметами, расширять представления детей о применении электричества в быту, соблюдая правила безопасного поведения в обращении с электроприборами; продолжать учить детей свободно высказывать свои мысли, предположения, используя в речи сложные формы построения предложений (сложноподчиненные, распространенные), продолжать учить детей проявлять творчество в рисовании электроприборов будущего;

Развивать социально-коммуникативные навыки (умения работать в коллективе), воображение, активизировать словарный запас;

Воспитывать интерес к поисковой деятельности, вызывать радость от открытий, полученных из опытов.

Словарная работа: электричество, электрический ток, электроприборы, опасность, правила пользования электроприборами.

Оборудование и материалы: Золушка (игрушка), разрезные картинки, карточки "Правила пользования электроприборами", карточки-модели к дидактической игре “Нельзя-можно”, воздушные шары, пластмассовые палочки по количеству детей, кусочки шерстяной ткани, музыкальная игрушка, батарейка, бумажные бабочки, альбомные листы, фломастеры.

Ход работы :

Мотивационно-ориентировочный этап

Воспитатель: Ребята, я рада видеть вас всех здоровыми, с хорошим настроением. Мне очень хочется, чтобы хорошее настроение у вас сохранилось на весь день. А сейчас мы поприветствуем и улыбнемся друг другу.

Игровая ситуация.

В гости к детям приходит Золушка.

Золушка: Здравствуйте, ребята! Помогите мне справиться с домашними делами и попасть на бал.

Воспитатель: Ребята, как помочь Золушке?

Желание детей найти ответ на вопрос "Как помочь?" определяет цель их предстоящей работы.

Поисковый этап

Детям предлагается ответить на вопрос, как помочь Золушке.

Воспитатель: Дети, нас окружают предметы, которые как добрые волшебники помогают нам везде.

Ребята, кто они?

Как можно назвать эти предметы?

Практический этап

Воспитатель организует с детьми беседу:

Какие электроприборы есть у вас дома?

А что такое невидимое сидит в розетке и заставляет домашние машины трудиться?

А что же такое электрический ток? И откуда он берется?

Электрический ток вырабатывается на больших мощных электростанциях. Чтобы получить электричество, на таких станциях используется сила воды, тепловая, солнца, ветра. Затем электрический ток течет по проводам, спрятанным глубоко под землей или очень высоко над землей, приходит в наши дома, попадая в выключатели и розетки.

Электрический ток совершает длинное путешествие по улицам и переулкам, по проводам и чем-то похож на реку, только в реке течет вода, а по проводам текут маленькие-премаленькие частицы.

Этот провод- дорожка. Сверху она одета в резиновую рубашку, а под ней пучок тонких медных проволочек, по ним и попадает ток в дома, больницы, школы, детские сады.

Воспитатель: Ребята, Золушка очень хочет попасть на бал. Давайте, поможем Золушке быстрее справиться с домашними делами. Вы должны сделать для Золушки подарки, а какие - вы узнаете, когда соберете картинки.

Д/И "Собери картинку” (в парах)

Кирилл, какой электроприбор у вас получился?

А у вас Юля?

Золушка, тебе понравились наши подарки?

Золушка: Да, понравились, но я не знаю, для чего они нужны.

Воспитатель: Сейчас ребята тебе расскажут, для чего нужен каждый электроприбор.

Д/И "Для чего это нужно?"

Воспитатель: Золушка, теперь у тебя есть много помощников, но ими нужно правильно пользоваться. Наши ребята знают эти правила и сейчас научат тебя.

Д/И "Нельзя-можно"

Золушка: Я теперь все знаю об электроприборах, помогающих быстро выполнять домашнюю работу, и о том, как ими пользоваться. А значит, я смогу попасть на бал. Спасибо вам, ребята.

Золушка прощается с детьми и уходит.

Физкультминутка "Ток бежит по проводам"

Дети встают в круг, берутся за руки и бегут по кругу.

Ток бежит по проводам

Свет несет в квартиру нам

Чтоб работали приборы

Холодильник, мониторы,

Кофемолка, пылесос

Ток энергию принес.

Воспитатель: Есть электричество не опасное, тихое, незаметное. Оно живет повсюду. Я приглашаю вас в лабораторию, где мы научимся работать с добрым электричеством.

Опыт №1 "Шарик на стене"

Вывод: В наших волосах живет электричество, мы его поймали, когда стали натирать шарик о волосы, он стал электрическим, поэтому притянулся к стене.

А когда еще можно увидеть электричество в волосах? (когда расчесываемся)

Опыт №2 "Электричество в одежде"

Возьмите с подноса пластмассовые палочки и прикоснитесь к бумажным бабочкам.

Что вы видите?

Возьмите кусочек шерстяной ткани и потрите им палочку. Вот так (показ воспитателя). Медленно поднесите палочку к бабочкам и тихонько поднимите.

Что теперь произошло с бабочками?

Вывод: Электричество живет в одежде- оно не опасно.

Опыт №3 "Батарейка"

Воспитатель: Посмотрите, у меня в руках руль. Я нажимаю на кнопки, а он молчит. Как вы думаете, почему не слышна мелодия?

В батарейке тоже живет неопасное электричество. С игрушками на батарейках очень весело и интересно играть.

Рефлексивно-оценочный этап

Ребята, вам понравилось наше занятие?

А что вам больше всего понравилось? Что нового вы узнали?

Что мы сегодня узнали об электричестве?

А кому вы сегодня помогли?

Мне понравилось, что вы сегодня были активны, хорошо работали. Думаю, что дома вы расскажете своим близким, какие опыты мы сегодня делали.

Последующая работа

Пальчиковая гимнастика

Что за шум на кухне этой?

(Сгибание мизинцев.)

Будем жарить мы котлеты

(Сгибание безымянных пальцев.)

Мясорубку мы возьмем

(Вращение средних пальцев вокруг др. друга.)

Быстро мясо провернем

(Вращение указательными пальцами вокруг др. друга.)

Миксером взбиваем дружно

(Вращение больших пальцев.)

Все, что нам для торта нужно

(Соединение мизинцев.)

Чтобы торт скорей испечь

(Соединение безымянных пальцев.)

Включим мы электропечь

(Соединение средних пальцев.)

Электроприборы - это чудо!

(Движение указательными пальцами.)

Жить без них нам было б худо.

(Пожимаем плечами.)

Дидактические карточки Электробытовые приборы – Наглядное пособие с красивыми, реальными, яркими картинками знакомит детей с бытовыми электроприборами.
Скачивайте бесплатно карточки с изображением бытовых электроприборов.

Всего: 19 карточек

На карточках изображены следующие бытовые электроприборы: люстра, бра, холодильник, микроволновая печь, утюг, стиральная машина. тостер, электрообогреватель, кухонный комбайн, фен, музыкальный центр, телевизор, компьютер, радиотелефон, ноутбук, вентилятор, настольная лампа, пылесос, электро чайник.

Дидактические карточки Электробытовые приборы





















Как играть с карточками?

  1. Ребенку можно просто показывать карточки и называть изображенные на них предметы. Когда он их запомнит, можно предложить малышу поискать карточку с каким-либо прибором или назвать прибор, который Вы ему показываете.
  2. Старшим детям предложены более сложные задания. Угадать название предмета по описанию.
  3. Отрезать названия приборов, написанные на карточках снизу, перемешав их, предложить ребенку подобрать картинки к названиям.
  4. По очереди отвечать на вопрос «Какой?» о каждом предмете, соревнуясь, кто даст больше ответов.
  5. Игра на развитие памяти: выложите несколько карточек, попросите ребенка их запомнить, затем перемешайте и предложите малышу выложить те же карточки в том же порядке.

Узнайте, что еще должен знать и уметь ребенок в этом возрасте.

Непосредственно – образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Вещи, которые нам помогают»

воспитатель Белобаева Елена Валерьевна

Описание: конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы, цель которого обобщить знания детей о бытовых приборах, их назначении и использовании в современном мире.

Цель: Обобщение знаний детей о бытовых электроприборах, их назначении и использовании в современном мире.
Задачи:
- вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками;
- активизировать наименования бытовой техники, глаголы;
- побуждать самостоятельно составлять короткие тексты – описания;
- совершенствовать умение делить слова на слоги разной слоговой структуры;
- познакомить с правилами безопасности при пользовании электроприборами.

Материалы и оборудование: карточки для игры «Один – много», картинки с изображением современной бытовой техники и их старинных аналогов, конверты с фишками, карточки со словами, поделенными на слоги, обучающая программа «Азбука безопасности», музыка для физминутки, ноутбук.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением электроприборов, отгадывание загадок, выполнение заданий на звуко - слоговой анализ слов, изготовление атрибутов к игре.Организационный момент.
Дети стоят в кругу «Приветствие».
- Мы сегодня поиграем?
- Поиграем!
-Мы сегодня почитаем?
- Почитаем!
- Помечтать мы не забудем?
- Не забудем!
- А помогать друг другу будем?
- Будем!

Воспитатель проводит беседу:
- Ребята, а кому и зачем надо помогать? (высказывания детей)
- Как вы дома помогаете маме, бабушке?
- Значит, вас можно назвать помощниками?
- А кого еще можно назвать помощниками?

Воспитатель: - А вы знаете, что помощниками могут быть не только люди, но и вещи! Послушайте стихотворение:
Очень любим дом мы свой,
И уютный, и родной.
Но не каждый бы сумел
Переделать массу дел.
Нужно дома нам убрать,
Приготовить, постирать,
А еще белье погладить…
Как со всей работой сладить?
И чудесно, что сейчас
Есть помощники у нас.
Труд они нам облегчают,
Время наше сберегают.
А приходится им братцы,
Электричеством питаться.
Всем понятно и без спора,
Это – бытовые приборы.
- Бытовые приборы - наши верные помощники. А можете назвать приборы, которые есть в вашем доме (ответы детей). Бытовые приборы - это сложные устройства, которые выполняют самую разнообразную домашнюю работу. А вы хотите побольше узнать о них? Мне прислали пригласительные купоны в магазин бытовой техники, но это немного необычный магазин! Там сегодня большая распродажа! Разбирайте купоны, рассмотрите их, может, найдете себе пару, чтобы было веселее.

Игровое упражнение «Один – много» Дети делятся на пары по принципу один холодильник – три холодильника и т.д. Парами добираются до магазина, на стульчиках лежат карточки (ценники) с названием бытовой техники (хо-ло-диль-ник, те-ле-ви-зор и т.д.)

Воспитатель: - Вы не находите, как-то странно, нет ни товара, ни покупателей? А что же делать? Давайте сами сыграем! Дети, у которых на картинке один предмет, будут бытовыми приборами, а другие – покупателями, а еще нужно выбрать кассира.

Воспитатель объясняет задачу каждой подгруппе:
- бытовые приборы должны взять картинку, с изображением бытового прибора, занять правильное место на витрине (найти соответствующую карточку – ценник), сделать себе рекламу.
- покупатели самостоятельно в подгруппе повторяют правила поведения в магазине, берут кошельки с деньгами - фишками. Им объясняют, что они должны выслушать рекламу и приобрести понравившийся предмет, главное, чтобы на него хватило денег (1 фишка – один слог в слове, две фишки – два слога и т.д.)
- кассир (взрослый или ребенок) проверяет правильность расчета.

Игра «Спор электроприборов» - педагог предлагает каждому ребенку взять на себя роль одного из электроприборов и доказать, что он самый нужный в доме. Например: «Я - пылесос, я самый необходимый электроприбор, без меня чисто не убрать в квартире», «А я - стиральная машина, как трудно пришлось бы маме, не будь меня, она бы все белье стирала руками!»

Покупатели выбирают товар.

Игра «Слоговой магазин» - покупатели выбирают понравившийся электроприбор, идут на кассу, рассчитываются за него фишками. Могут взять кредит, если не хватает фишек.

Воспитатель: - Поздравляю вас с новыми приобретениями!

Расскажите про покупки!
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки
Про покупочки свои!

Игра «Мое приобретение». Покупатели должны похвастаться своим приобретением. Например, я сегодня купил новый телевизор, буду смотреть мультфильмы и сказки.

Музыкальная физминутка «Фиксики».

Воспитатель: - Хорошо, что есть вещи, которые нам помогают! Одни стирают белье, другие помогают на кухне, третьи собирают пыль, четвертые сохраняют продукты. Вот интересно, как люди раньше обходились без таких приборов? (рассуждения детей)

Дидактическая игра «Раньше и теперь».
Детям раздаются карточки. Задача: найти аналог современному прибору.

Воспитатель: - Почему раньше не могло быть современных приборов? (не было электричества, электрического тока)
- Как по – другому можно назвать все бытовые приборы? (электроприборы)

Вижу розетку внизу на стене
И интересно становится мне.
Что за таинственный зверь там сидит,
Нашим приборам работать велит?
Зверя зовут электрический ток.
Очень опасно играть с ним, дружок!
Руки подальше от тока держи,
Пальцы в розетку совать не спеши!
Если попробуешь с током шутить,
Он разозлится и может убить.
Ток - для электроприборов, пойми,
Лучше его никогда не дразни!

Чтобы пользоваться электроприборами, нужно знать правила безопасности.

Просмотр сюжета «Электроприборы» из обучающей программы «Азбука безопасности».

Педагог предлагает детям посмотреть некоторые правила пользования электроприборами. После просмотра, воспитатель спрашивает, какие правила могут сформулировать дети, почему нельзя так поступать:

Не засовывайте в электрическую розетку посторонние предметы, особенно металлические! Почему? Потому что ток, как по мостику, переберется по ним на вас и может убить.
- Не касайтесь руками оголенных проводов! Почему? По оголенному, не защищенному обмоткой проводу течет электрический ток, удар которого может быть смертелен.
- Не прикасайтесь к включенным электроприборам мокрыми руками! Почему? Можно получить удар током, так как вода является проводником электрического тока.
- Не оставляйте включенные электроприборы без присмотра! Почему? Потому что включенные электроприборы могут стать причиной пожара. Уходя из дома, всегда проверяйте, потушен ли свет, выключены ли телевизор, магнитофон, электрообогреватель, утюг и т.д.

Воспитатель приглашает всех детей в круг:

Ребята, о каких помощниках мы с вами сегодня говорили?
- Для чего они нужны, почему они важны?
- Какие правила пользования бытовыми электроприборами вы усвоили?

Воспитатель:
Мы сегодня поиграли?
- Поиграли!
-Мы сегодня почитали?
- Почитали!
- А друг другу помогали?
- Помогали!
-Ничего мы не забыли? Может что-то упустили?

Дети: - Мы забыли помечтать!

Воспитатель:
- Тогда предлагаю вам в свободное время нарисовать бытовой прибор вашей мечты и придумать про него загадку, можно это сделать вместе с папой и мамой.

Цель: упражнять в изображении предметов и ситуаций на основе наглядных моделей.

Материал: карточки с изображениями заместителей предметов (1-2 для каждой игры), на каждой карточке нарисованы три полоски разной длины, два-три кружка разного цвета; листы бумаги и цветные карандаши для рисования.

Ход игры

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки, придумать, что они обозначают, нарисовать на своём листе соответствующую картину (можно несколько).

Законченные рисунки педагог анализирует вместе с детьми: отмечает их соответствие изображённым предметам-заместителям (по цвету или по величине), оригинальность содержания и композиции.

Игра может повторяться неоднократно с разными карточками.

«Витрина магазина бытовых приборов»

Цель: упражнять в описании пространственного расположения предметов с использованием предлогов в активной речи.

Ход игры

Педагог располагает бытовые приборы или их предметные картинки на витрине (прилавке) магазина (на столе, доске, фланелеграфе).

Задание 1. Назовите предметы бытовой техники, которые вы видите на витрине. Что здесь лишнее? Уберите лишние предметы.

Задание 2. «Покажи и назови»: что стоит в центре витрины? Что вверху, или в верхней части витрины? Что внизу, или в нижней части витрины?

Задание 3. Предметы бытовой техники убираются. Затем педагог просит восстановить порядок: «Назови, где находится…?» И т.д.

Задание 4. Во время дежурства нескольких детей педагог просит их рассказать о местоположении бытовых приборов в помещении группы, спрятав руки за спиной, не используя указательные жесты.

«Провода»

Цель: , коллективного взаимодействия.

Игровое правило: когда «электрик» заметил передачу тока, он меняется местами с этим игроком в круге.

Игровые действия: держаться за руки, передавая «ток»; замечать процесс «передачи тока» и «прерывать» его.

Ход игры

Вариант 1. Дети выстраиваются в линию в виде провода и передают друг другу слова, волнообразно приседая, поднимаясь. Главное – не разорвать цепь.

Вариант 2. Дети становятся в круг и берутся за руки. Один из игроков - в центре. Взрослый начинает игру, слегка сжимая кисть соседа справа (или слева). Игрок в центре – «электрик» - должен заметить движение и «остановить ток», прервав цепь рук. Главное – угадать, в какую сторону бежит ток. Если угадал, становится на это место в круг, а его место в центре занимает «слабое звено».

«Фотограф»

Дидактическая задача: стимулировать зрительную память, уточнять названия предметов бытовой техники.

Материал: предметы бытовой техники или их изображение (10-15 шт.), ширма.

Задание. Взрослый показывает набор предметов, просит детей назвать их, затем обобщить одним словом. Далее прячет все предметы и просит вновь назвать их все.

По мере называния предметы достаются из-за ширмы, чтобы ребёнок не повторялся. Выигрывает тот, кто смог назвать все предметы сразу.

«Послушай и нарисуй»

Цель: учить детей свободно общаться в процессе выполнения совместного рисунка.

Материал: бумага, фломастеры (карандаши).

Игровые действия: отразить в рисунке понимание многозначного слова.

Ход игры

Воспитатель называет слово, например «ручка», имеющее несколько значений. Задача играющих - нарисовать это слово во всём его многообразии.

В ходе работы дети должны иметь возможность комментировать свои рисунки, свободно переговариваться.

Аналогично проводится рисование предметов со словом «ножка» (на другом листе бумаги).

«Закончи фразу»

Цель: активизировать слова, обозначающие бытовую технику; развивать связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных и пространственно-временных отношений.

Закончите предложение с помощью картинок:

Я чищу ковёр… (пылесосом). Я стираю бельё в… Я слушаю новости по…

Я глажу бельё… Я смотрю фильм по… Я ищу новую информацию в…

Я взбиваю сливки с помощью… Я храню продукты в… Я шью платье на…

Я разговариваю с другом по… Я делаю снимок нашей семьи…

«Что сначала, что потом?»

Цель: закреплять знания этапов трудового процесса по созданию инструментов, электроприборов; уточнять представления о разнообразии материалов; обогащать представления детей о труде взрослых, его коллективном характере, взаимосвязи многих профессий; воспитывать бережное отношение к бытовым приборам, инструментам.

Материал: карточки для построения логической цепочки из нескольких звеньев.

Игровые правила: правильно подобрать карточки, сложить их и объяснить логику построения цепочки.

Игровые действия: выстроить картинки в логическую цепочку.

Ход игры

Взрослый показывает конверт с письмом, в котором Незнайка просит детей рассказать о том, как появились те или иные предметы. Он прислал нам картинки интересующих его предметов.

Вариант 1. Взрослый показывает детям картинки с изображением готового предмета (т.е. последнего звена логической цепи) и предлагает разложить в ряд картинки, которые рассказывают, как был сделан этот предмет, по порядку от начала до конца. Затем дети составляют короткий рассказ: «Что чем было? Что чем стало?»

Вариант 2. «Что было до и что станет после?»

Взрослый раздаёт детям картинки инструментов: пила, отвёртка, миксер, мясорубка, овощерезка, тёрка, половая щётка, выбивалка и т.д.

Детям предлагается вспомнить, чем этот предмет был раньше (раньше использовали разные палочки вместо отвёртки люди), что из него изобрели потом? (Отвёртку превратили в электрический винтовёрт, дрель и т.п.)

«Кому что нужно для работы?»

Цель: побуждать детей выделять, классифицировать предметы, облегчающие труд на производстве и в быту (инструменты, приборы); обогащать представления детей о труде взрослых.

Материал: картинки с изображением различных предметов, а также предметов, облегчающих труд человека на работе и в быту; фишки.

Игровые правила: за правильный и полный ответ ребёнок получает фишку. Выигрывает тот, кто набрал больше фишек.

Игровые действия: выбрать подходящую картинку, назвать предмет, объяснить его назначение, способ действия с ним.

Ход игры

Взрослый рассказывает, что Незнайка решил помочь Самоделкину разложить . Но он, конечно же, не знает, что кому надо для работы. Поможем Незнайке!

Вариант 1. Взрослый раскладывает все картинки на столе, показывает ту, которая изображает человека какой-то профессии, и предлагает участникам игры выбрать картинки с изображением предметов, необходимых для работы человеку этой профессии. Дети по очереди берут картинки, называют предмет, рассказывают, для чего он служит человеку.

Вариант 2. Затем на столе раскладываются картинки с изображением предметов, облегчающих труд людей в быту. Взрослый описывает один из предметов. Ребёнок, первым отгадавший предмет, подбирает к нему картинки с изображением людей подходящих профессий. Необходимо рассказать, для чего нужен данный предмет всем этим людям.

Ведущим может быть и ребёнок.

«Кто больше назовёт слов?»

Цель: активизировать словарь действий; упражнять в составлении простого предложения с заданным (задуманным) словом; развивать воображение и чувство юмора детей.

Материал: картинки с изображением людей разных профессий, предметные картинки, импровизированный микрофон, бумага, ручка (доска и мел).

Игровые действия: дети по очереди называют действия, которые может выполнять названный педагогом объект (предмет), кратко объясняя их назначение.

Игровые правила: называть действия, не повторяя слова; выигрывает тот, кто последним назвал подходящее действие.

Ход игры

Взрослый говорит, что корреспондент из газеты хочет узнать, что дети знают о профессиях людей. Он будет записывать слова через микрофон.

Воспитатель показывает картинку, а один из членов команды назовёт инструменты (приборы), необходимые для этой профессии, в микрофон. Повторять слова нельзя.

Дети делятся на две команды. Их представители по очереди называют слова. Взрослый предлагает картинки с изображением инструментов.

Например: повару – нож, миксер, соковыжималка, печь СВЧ, посудомоечная машина, холодильник, электрочайник, кофеварка и др.

Парикмахеру - фен, электрощипцы, расчёски, кисточки, краски, электробритва, ножницы и т.д.

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)...

Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Заставка для компьютера".Закреплять словарь по теме «Электроприборы ». Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.

Nsportal.ru > План-конспект занятия по

Конспект НОД по рисованию в группе компенсирующей...

Конспект НОД по рисованию «Приборы «Живые», бытовые» в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР./Негуляй Людмила Николаевна, педагогСовершенствовать композиционные навыки, технику рисования цветными карандашами, цветовое восприятие.

Mbdou30.ucoz.ru > Конспект НОД по рисованию

Конспект занятия НОД в старшей группе «Бытовые...» - Маам.ру

Maam.ru > Конспект занятия НОД в

Изодеятельность (Рисование ) «Бытовые приборы », см. Метод.

Изодеятельность. (Рисование ) «По замыслу» см. Комарова с.93. Цель: Учить, детей, задумывать содержание своей работы, вспоминая(Рисование ) «Газовая плита» см. Метод. с.165. Цель: учить передавать особенности в рисунке , газовую плиту, добиваясь их сходства с...

Poisk-ru.ru > Изодеятельность

Конспект НОД на тему «До чего дошел прогресс» (средняя группа)...

Ход занятия : Организационный момент. Воспитатель читает отрывок из стихотворения Ю. Энтина «До чего дошел прогресс».Это – электроприборы . Упражнение «Для чего нужен электроприбор ?»8. Рисование по замыслу «Холодильник моей мечты».

Konkurs-dlya-pedagogov.info > Конспект НОД на тему «До

Конспект занятия по рисованию «Мебель и бытовые приборы ...»

Бытовые приборы ». Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.Ход занятия . Организационный момент. Ребята, к нам сегодня прилетел воздушный шарик, а к нему было привязано письмо.

Prodlenka.org > Конспект занятия по

Конспект НОД на тему "Электроприборы "

Конспект комплексного занятия Наши помощники и Где спряталось электричество.Электробезопасность, электроприборы , электричество, экспонаты, электрилизуется, пылесос, стиральная доска, миксер, венчик, электрочайник, электромясорубка, мясорубка.

Infourok.ru > Конспект НОД на тему

Конспект занятия на тему: «Электроприборы » в старшей группе

Вы здесь: Главная > Занятия с детьми > Конспект занятия на тему: «Электроприборы » в старшей группе.Воспитатель раскладывает на столе картинки с изображением электроприборов . Дети подходят по одному, берут одну картинку, называют прибор и говорят...

Konspekty-zanyatij.ru > Конспект занятия на тему:

Конспект занятия «В мире электроприборов ». Государственное...

Конспект занятия «В мире электроприборов ». Дата: 12 апреля 2018 в 11:53. ». Цель: ознакомить детей с правилами безопасного обращения с бытовыми электроприборами , познакомить их с причинами проявления...

Sad6molod.schools.by > Конспект занятия «В мире

Бытовая техника - Дошкольное образование - Дошкольникам

Просмотр содержимого документа «Бытовая техника». Приборы бытовой техники. Рисование стиральной машины.Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие в город бытовой техники».

Multiurok.ru > Бытовая техника -

Конспект нод по рисованию с детьми старшей группе по теме 1

Конспект занятия по рисованию «Мебель и бытовые приборы для маленьких гномиков» в старшей группе Цель: Расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана.

SchoolFiles.net > Конспект нод по рисованию

Конспект НОД «Наши помощники в доме» - «Дошколёнок.ру»

(Бытовые приборы расставлены по группе, в каждом приборе задание, перед заданием кратко – для чего нам нужен этот прибор , затем переходим к другому прибору .)Конспект занятия по развитию коммуникации детей 4-5 лет с амблиопией и косоглаз…

Dohcolonoc.ru > Конспект НОД «Наши

Конспект занятия в подготовительной группе | электроприбор .

Конспект занятия в подготовительной группе на тему « Волшебное электричество».4.Продолжать учить детей проявлять творчество в рисовании электроприборов будущего. 5. Воспитывать интерес к поисковой деятельности, вызывать радость от открытий, полученных из...

Dssvetkir.ucoz.ru > Конспект занятия в

Конспект НОД для старшей и подготовительной групп.

«Электроприборы ». НОД по познавательно-речевому развитию для детского садаНОД для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста В поисках Нолика Описание работы: Предлагаю материал, который надеюсь, будет инте.

Kladraz.ru > Конспект НОД для старшей и

Конспект занятия по теме Электроприборы

Вниманию родителей я предлагаю конспект занятия . на тему: «Домашние электроприборы ».Предварительная работа: беседа об электроприборах , чтение художественной литературы «Про умную собачку Соню», рисование « Электрические ...

97.detirkutsk.ru > Конспект занятия по теме

Конспект занятия «Электроприборы ». Средняя группа.

Название: Конспект занятия «Электроприборы » Номинация: Детский сад, Конспекты занятий , НОД, развитие представленийУчить правилам безопасного обращения с электроприборами . Развивать речь детей, продолжать учить отвечать полными предложениями, учить описывать...

Portal2011.com > Конспект занятия

Конспект НОД "Электроприборы в доме" скачать

Тема: «Электроприборы в доме». Цель: Систематизация знаний об электроприборах . Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с опасными электроприборами . 2. Закреплять знания о номере телефона пожарной охраны. 3. Развивать мыслительную активность, любознательность.

Uchitelya.com > Конспект НОД

НОД в подготовительной группе детского сада. Электроприборы

Электроприборы . Непосредственно – образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Вещи, которые нам помогают».Описание: конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы, цель...

Ped-kopilka.ru > НОД в подготовительной

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе...

Просмотр содержимого документа «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Волшебное электричество"».Электрический ток совершает длинное путешествие по улицам и переулкам, по проводам и чем-то похож на реку, только в реке течет вода, а по...

Kopilkaurokov.ru > Конспект интегрированного

Конспект интегрированного занятия в подготовительной

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие с Золушкой в страну электроприборов ».Материал: диск с музыкальными мелодиями, иллюстрации с изображением электроприборов , иллюстрация с изображением молнии, иллюстрации с...

Mbdou-orlenok.ucoz.org > Конспект интегрированного

Конспект занятия Электроприборы ст гр

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весеннее небо». Рисование в технике «по мокрому» (цветовая растяжка, лессировка).Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Подводное царство". Техника. Программные задачи.

Studmed.ru > Конспект занятия

Конспект НОД по познавательно-исследовательской...

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Волшебноерассматривание иллюстраций, беседы по теме, заучивание стихотворений, рисование электроприборов Электроприборы – это чудо! (движение указательными пальцами).

Doshkolnik.ru > Конспект НОД по

Как рисовать на тему "Бытовая техника, приборы , инструменты..."

Как нарисовать плакат или рисунок на тему "Бытовые приборы на кухне"? Очень просто, сначала определимся какие конкретно приборы будем рисовать, газовую плиту, духовой шкаф, холодильник, тостер или ко.

Поделиться: