Осенний кукольный театр для ясельной группы. Cценарий осеннего развлечения для первой младшей группы

Кукольный спектакль «Осень в лесу» для детей младшего дошкольного возраста. Сценарий

Куприй Светлана Ивановна, воспитатель 1 категории, МБДОУ г. Шахты Ростовской обл. «Детский сад №70».
Описание: данный материал будет интересен педагогам для проведения развлечений, НОД и просто заинтересованным родителям.
Цель: активизировать познавательный интерес к кукольному театру.
Задача:
Способствовать уточнению и закреплению знаний детей 4-5 лет об особенностях поведения зверей осенью через театрализованную деятельность.

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию кукольный спектакль «Осень в лесу».
Надеюсь, что он пригодится кому-то для работы с детьми 3-5 лет как часть развлечения или самостоятельное представление.

«Осень в лесу».Кукольный спектакль.

Действующие лица:
Осень-взрослый ведущий
Куклы:
Заяц
Медведь
Еж
Белка

На переднем плане ширма, на втором плане – декорации осеннего леса. Из-за ширмы выходит Осень-взрослый.

Осень:
Вьется, петляя тропинка лесная,
По лесу Осень идет золотая.
Тихо касаюсь я листьев рукой-
Льются с небес тишина и покой.
Будет дождик тихо капать
Будут листья сверху падать.
Только грусти не видать,
Буду я гостей встречать!
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Вы узнали меня? Я – чудо-хозяйка Осень? Нравится вам мой осенний лес?

Дети: Да!

Осень: А хотите узнать, что в лесу сейчас происходит?
Слышу чьи-то голоса.
Может, ждут нас чудеса!
На полянке посидим.
Кто же это? Поглядим!

Звучит музыка. На ширме-поляне из-за дерева выходит зайка с узелком.

Заяц:
По лесочку я бежал.
И замерз я, и устал...
Уж морозы на носу,
Очень холодно в лесу.
Мерзнут ушки, мерзнет носик,
Мерзнут лапки, мерзнет хвостик.
Куда заиньке мне деться,
Как мне заиньке согреться! Апчхи!

Осень:
Здравствуй, заинька-дружок, что ты такой грустный и куда собрался?

Заяц:
Здравствуй, чудо-хозяйка, Осень Золотая
Мне бы шубку поменять, а где менять не знаю.
Зимой быть серым не могу,
Лиса заметит на снегу.

Осень:
Помогу тебе я, зайка
Длинноухий попрыгайка.
Вот и шубка, нарядись (подает зайцу "шубку")
Да ребятам покажись!

Зайка прячется за кустом и выпрыгивает уже белым.

Заяц:
Вот спасибо, так спасибо!
Ведь на белом на снегу
Теперь я спрятаться смогу!
И меня не будет видно!
Вот Лисе будет обидно!
ОЙ!

Слышится треск сучьев, заяц убегает, выходит Медведь.

Медведь:
Я косолапый мишка
Я по лесу бреду!
Я по лесу бреду
И громко я реву!
Где моя берлога?
Не найду дорогу!

Осень:
Здравствуй, мишенька-дружок, что у тебя случилось?

Медведь:
Здравствуй, Осень, чудо-хозяйка.
Мне косолапому ты помогай-ка.
Спать пора в берлоге мне,
А берлоги-то и нет!

Осень:
Ты ступай по той дороге
И найдешь себе берлогу
Под высокой под сосной
Будет новый домик твой.

Медведь:
Вот спасибо, Осень.
Теперь в берлогу лягу спать.
Буду лапу я сосать.
Пусть мне во сне приснится мед.
Проснусь, когда весна придет.

Медведь уходит. Выходит ежик.

Еж:
Я колючий серый еж,
Я на елочку похож.
Мне не страшен зимний день,
Ведь работать мне не лень.

Осень:
Здравствуй, ежик, чем ты занят?

Еж:
В норку я ношу листочки,
А потом еще грибочки.
Ежику тепло зимой
Под листвою золотой.
Я зимою тоже сплю,
Холодов я не люблю.
Но без еды я не смогу
Съестной запас приберегу.

Осень:
Не будем ежику мешать, он важным делом занят – норку к зиме готовит.

Еж, захватив несколько грибочков, уходит. Появляется белочка, прыгает с дерева на дерево.

Белка:
Раз, два!
Раз, два!
Шишка раз, шишка два-
Не страшна теперь зима!

Осень:
Здравствуй, белочка, а ты все скачешь?

Белка:
А я спешу, спешу, спешу,
Шишки и грибы сушу,
Орешков делаю запас!

Осень:
Ну что ж, старайся. В добрый час!

Белка:
У меня припасов склад!
Угощу-ка я ребят!

Белочка подает корзинку с угощением для детей – орехами.

Белка:
Мне теперь бежать пора!
До свиданья детвора!

Белочка убегает.

Осень:
Ну что же, все в лесу толково.
К холодным дням здесь все готовы.
Вот, ребята, мы с вами и увидели, как звери в осеннем лесу к зиме готовятся. Примите белочкино угощенье. Мне пора уже прощаться, делами дальше заниматься. До новой встречи, друзья.

Осень уходит за ширму.
Конец представления.

Ведущий: Ребята, я сегодня приглашаю вас в лес, но путь туда не близкий! (дети идут за ведущим змейкой).

Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.

Вот и к нам в лесок столько листьев прилетело! И желтые, и красные! Посмотрите как красиво! (дети рассматривают зал). А знаете, кто так красиво украшает лес? Это волшебница - Осень!

Проводится пальчиковая игра “Осенние листья” М.Ю. Картушиной (“Конспекты логоритмических занятий”).

Праздник осени в лесу
И светло, и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.

Ветер с листьями играет,
Листья с веток обрывает.
Листья желтые летят
Прямо под ноги ребят.

Песня “Осень”. Муз. И. Кишко.

Ведущий: А теперь отдохнем, сядем на пенечки, послушаем. Что нам шепчет лес?

Звучит фонограмма “Звуки леса”.

Ведущий: Ребята, я слышу, что к нам кто-то идет. А давайте угадаем кто это?

Вместе с солнышком встает,
“Ку-ка-ре-ку” он поет.
Шпоры есть и гребешок.
Кто же это?

Дети: Петушок.

Ведущий: И верно, это петушок-золотой гребешок.

Под музыку входит Петушок.

Вот он, Петя-петушок,
Золотой гребешок,
В гости к нам петух идет,
Славно песенку поет.
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Я - хозяин во дворе
И бужу всех на заре.
Ку-ка-ре-ку! Просыпайтесь!
Ку-ка-ре-ку! Поднимайтесь!
Вместе с солнышком встаю,
Громко песню я пою!

Песня “Есть у солнышка дружок”

На металлофоне раздается звон дождя.

Посмотрите, посмотрите,
Что за чудеса,
Вместе с музыкой сегодня
Дождик заплясал.

Проводится ритмическая игра “Капли”. М. Ю. Картушиной.

Капля раз, капля два,
Капли медленно сперва -

Дети сопровождают эти слова медленными хлопками.

Стали капли поспевать,
Капля каплю подгонять –
Кап, кап, кап, кап.

Хлопки учащаются.

Зонтик поскорей откроем,
От дождя себя укроем.

Дети поднимают над головой руки, имитируя зонтик.

Ведущий: Давайте про дождик песенку споем.

Песня “Дождик”. Муз. Ю.Слонова.

Если дождь идет,
Погода плачет,
Что, ребята, от дождя вас спрячет?

Игра “Солнышко и дождик”. Муз. М. Раухвергера. (младшая группа).

Игра - танец с зонтиками. Муз. В. Костенко. (средняя группа).

Вышло солнышко опять –
Можно всем идти гулять.
И мне уже пора.

Ведущий: Спасибо тебе, Петушок.

Петушок важно уходит.

Звучит фонограмма “Шум леса”.

Ведущий: Кто же к нам еще спешит?

В зал вбегает Зайчик.

Мама просила грибов ей набрать,
А мне их не хочется долго искать.

Ведущий: Ребята, давайте поможем зайчику грибы собрать.

После дождика грибов в лесу видимо – невидимо.
Я хожу в лесочке,
Я ищу грибочки.
Гриб – грибок, полезай в кузовок.

Дети собирают грибы из-под елок и кладут их зайцу в корзинку.

Зайчик: Спасибо, ребята, что помогли мне. Ой…

Зайчик роняет грибы, а ребята их опять собирают.

Ведущий: Держи, зайчик, крепко корзину, больше не роняй.

Зайчик: Как у вас весело, я хочу с вами поиграть.

Песня “В огороде – заинька. Муз. В. Карасевой.

В конце игры зайчик убегает.

Ведущий: Убежал наш зайка. Наверное, маме грибы понес.

Звучит вальс.

Ведущий: А к нам опять кто-то в гости пожаловал.

Под музыку входит осень, кружится.

Здравствуйте, ребята!
Я – Осень золотая,
На праздник к вам пришла,
Осенние листочки ребятам принесла.

Достает из корзины листочки и раскидывает их.

Ну-ка, листики берите,
С ними весело пляшите.

Дети под музыку вальса танцуют танец с листиками.

Осень: А сейчас, мои ребятки, отгадайте-ка загадки (для средней группы).

Прежде, чем его мы съели,
Все наплакаться сумели. (Лук).

Сто одежек и все без застежек. (Капуста).

За ботву, как за веревку.
Можно вытащить…(Морковку).

Растет на грядке
Сочный да сладкий,
Зеленый молодец,
Зовется…(Огурец).

Ведущий: А мы с ребятами для тебя подарок приготовили. Сейчас мы споем песенку и расскажем, какой урожай вырос на нашей грядке.

Песня “Огородная – хороводная”. Муз. Б. Можжевелова.

Под музыку осень уходит.

Незаметно осень в лес ушла назад,
Сказку интересную оставив для ребят.

Сценка для кукольного театра “Осень в лесу”. Л. Олифировой.

Участвуют куклы: девочка Катя, заяц, медведь, лиса, воробей.

Звучит музыка “Дождик”. Ведущий выходит из-за ширмы с зонтиком, раскрывает его и объявляет: “Музыкальная сценка “Осень в лесу”. Уходит за ширму.

Звучит музыка “Заяц”.

Холодает с каждым днем,
Очень зябко под дождем.
Апчхи!
Весь дрожу я, весь промок,
Как осиновый листок.
Мне бы норку, да посуше –
Там согрел бы лапки, уши.
Апчхи!

Зайчик прыгает под музыку, греет лапки, ушки.

Тут раскрылся очень кстати
Зонт в руках у куклы Кати.

Звучит пьеса “Зонт”, зонтик вращается в руках у куклы.

Залезай под зонт, малыш!
Согреешь лапки, убежишь!

Под музыку “Дождь” зайчик прячется под зонтик.

Звучит музыка “Лиса”.

Зонтик ваш такой чудесный,
Нам втроем не будет тесно!

К нам, лисичка поспеши,
Хвост пушистый посуши.

Под музыку “Дождь” лисичка прячется под зонтик.

Звучит музыка “Медведь”.

Медведь: Добрый день вам!

Все: Здравствуй, Мишка!

Медведь: Угощаю всех вас шишкой.

Все: Спасибо!

Можно мне под зонтик влезь,
Нос и уши обогреть?

Ой-ой-ой!
Очень уж велик твой рост!
Ты помнешь мой пышный хвост!

Хватит места под зонтом!
Нам не тесно вчетвером!

Под музыку “Дождь” медведь прячется под зонтик.

Тут воробышек летит,
Еле слышно говорит:

Звучит пьеса “Птичка”.

Я под дождиком летал,
Всюду зернышки искал,
Крылышки отяжелели,
Я летаю еле-еле.

К нам, воробышек, лети!
Хватит места всем пяти.

Здесь под Катиным зонтом,
Дружно песню запоем!

Все поют песню “Если добрый ты” (муз. Б. Савельева).

Катя: Вот и дождик перестал!

(Закрывает зонт).

Заяц: Ну, тогда я поскакал.

До свиданья, мне пора,
Там в лесу моя нора.

Ну и мне пора в дорогу,
Спать пойду в свою берлогу!

Полетел тогда и я,
До свидания, друзья!

Катя: (поворачиваясь спиной к зрителям, машет рукой).

До свидания, зверята!

(поворачивается лицом к зрителям, в руке держит корзинку с осенними листьями, рябиной и шишкой).

Побегу и я к ребятам.
Из осеннего лесочка
Принесу я вам грибочков,
Шишку с великана кедра,
Запах хвои, листьев, ветра.
До встречи, друзья!

Музыкальные пьесы педагог подбирает по своему усмотрению.

Литература:

  1. Картушина М.Ю. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет.
  2. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3-4 лет.
  3. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду.
  4. Олифирова Л. Сценка для кукольного театра “Осень в лесу” //Дошкольное воспитание, № 7, 1993 г.
  5. Сценарии утренников и развлечений для дошкольников (составители: Н. М. Амирова, О.П. Власенко, Т.А. Лунева, Г.П. Попова). “Осень в гости к нам пришла”.

1. Музыкальный спектакль «Путешествие Пуговки»
от 2 лет
Театр «Лук», проект «Вместе с мамой»
29 сентября 2015

История об отважной Пуговке расскажет малышам много интересного о путешествиях и поможет понять, что унывать никогда не нужно. В процессе спектакля зрители будут слушать музыку Моцарта, Бетховена, Дебюсси, Шостаковича и Мусоргского, а еще — научатся пользоваться иголкой и ниткой и пришьют свою первую пуговицу.

2. Спектакль-перформанс «Шоколад»
от 10 месяцев
Первый театр
13, 20 сентября, 17 октября (Центр Мейерхольда, 10:30 и 13:30) 2015



Новый спектакль Первого театра “Шоколад” — это 4D-перформанс, объединивший африканские ритмы, этнические инструменты, пластические этюды, рисование по шоколаду и даже запахи. С собой над взять сменную одежду, ведь зрителиям тоже представится возможность порисовать ароматным шоколадом. Этой осенью спектакль можно увидеть в семейнм центре «Избушка Family», клубе Mamas’ Place и в культурном центре «Зеленоград».

3. Спектакль «Вода»
от 1 до 4 лет
Первый театр
5, 6, 12, 13, 19, 20, 26, 27 сентября 2015

Интерактивное представление для детей и их родителей. Главный герой действия – вода и все, что с ней связано. Артисты используют кукол, природные материалы, мультимедиа и оптические эффекты и мягко вовлекают малышей в происходящее. В финале каждому ребенку подарят маленький подарок на память.

4. Спектакль «Гусеница»
от 1,5 лет
Театр «Домик Фанни Белл», проект «Бэби-Сцена»
12, 25 сентября 2015

Волшебный кукольный спектакль Веры Соколовой и Алины Бровиной повествует о приключениях Гусеницы и ее друзей. В конце представления всех гостей ожидает настоящее чудо перевоплощения и игровой мастер-класс по созданию бабочки из подручных материалов. Во время спектакля зону игры не отделяют от зала и дети могут свободно ползать и исследовать мир, а после представления кукол можно погладить. В сентябре спектакль пройдет в театре «Домик Фанни Белл» и в кафе «Море внутри» .
5. Кукольный спектакль «Муха-Цокотуха»
от 8 месяцев
Московский областной театр кукол, «Бэби Лаб»
12, 23, 24 сентября; 7 октября 2015

Герои Чуковского возникают прямо на глазах маленьких зрителей – актеры создают их из различной посуды и столовых приборов. Дети не только следят за чудесным появлением героев из самых неожиданных мест (например, муха появляется из огромной чашки, которая до этого служила шляпкой героини), но и принимают участие в спектакле – прогоняют паука, находят комара и создают целый оркестр, который играет на свадьбе Мухи.

6. Спектакль «Все кувырком»
от 2 лет
Театр кукол имени Сергея Образцова
27 сентября; 17, 28 октября 2015


Увлекательный спектакль по сказке Дональда Биссета, поставленный художественным руководителем Санкт-Петербургского кукольного театра Сказки Игорем Игнатьевым. А художник спектакля Анна Игнатьева удостоена премии «Золотая Маска» в номинации «Лучший художник театра кукол». Маленьких зритлей ждет встреча со Львеком Сэмом, Тигренком Бертом и невероятным зверем Крококотом.


7. Спектакль «Наша Чукоккала»

от 2 лет
Театр и музей кукол им. Сергея Образцова
23 сентября; 11, 25 октября 2015


Театральное попурри из сразу нескольких сказк Корнея Чуковского. Дети познакомятся с героями «Телефона», «Мойдодыра», «Траканища» и «Бармалея». Спектакль в двух действиях, продолжительность — 1 час 15 минут.


8. Спектакль «Игрушки»

от 1,5 лет
Семейный театр «Семицветик»
27 сентября 2015

Кукольный спектакль для семейного просмотра на стихи Агнии Барто, которые оживают в ярких картинках и занимательных историях. Первые игрушки — самые любимые, первые стихи — самые добрые, а первое знакомство с театром — самое интересное. Спектакль «Игрушки» идеально подойдет для первого знакомства с волшебным миром театра.

9. Спектакль «Сновидения»
от 2,5 до 6 лет
Театр «Студия Т», творческий центр «Среда»
4 октября 2015

Спектакль представляет собой необычную коллекцию — детских сновидений. Театральный режиссер, художник и композитор подслушали, что снилось детям и придумали целые истории, которые и покажут в спектакле «Сновидения».


10. Спектакль «Я делаю мир»

от 1,5 до 3 лет
Семейный театр «Домик Фанни Белл»
18, 27 сентября; 16 октября 2015


Красивая история, знакомящая малышей с миром вокруг нас, наполненная красивыми звуками, визуальными эффектами. Дети и родители располагаются на цветных пуфиках и подушках внутри просторного голубого шатра, и буквально в метре от них потихоньку начинает зарождаться Земля, а потом и цивилизация. Интерактивная программа вовлечет в процесс как маленьких, так и взрослых зрителей.

Осенняя сказка с кукольным театром
по мотивам сказки В. Сутеева «МЕШОК С ЯБЛОКАМИ»
Младший дошкольный возраст
Музыкальный руководитель
МБДОУ Детский сад №27
Г.Челябинск
Баландина К.В.
Зал оформлен для осеннего праздника.
Декорации: деревья, елочки около ширмы, игрушки бибабо: заяц, ворона, медведь, лиса, ежик. Костюм Осени.
Атрибуты для игр: шишки, корзинки, грибочки, зонтики, листочки для танца.
Дети заходят в зал под музыку «Сказка начинается».
Дети присаживаются, за ширмой появляется заяц.
Заяц, грустно поёт:
Выйди, выйди, солнышко
Красное ведерышко.
Ты зайчишку пожалей
Ты зайчишку обогрей.
Осень наступила,
Холодно и сыро.
Дома ждут зайчата
Голодные ребята.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, посмотрите, зайчик. Да какой грустный. Что с тобой случилось?
ЗАЯЦ: Ох, горе, мне горе! Продрог я в лесу. Холодно стало совсем! И все потому, что осень наступила. Бррр! Замерз!
ВЕДУЩАЯ: Не всегда, зайчик, осень бывает такой хмурой. Бывают и теплые деньки. Посмотри, как она лес нарядила. Ты оставайся у нас, погрейся, а ребята тебе песенку споют.
Песня «Заинька-зайка» (р.н. песня обр. Г.Лобачева)
ЗАЯЦ: Ой, какие молодцы, ребята, мне понравилось! Да вот только дома меня зайчата ждут, от голода плачут. Пойду, найду зайчатам покушать!
ВОРОНА: (влетает) Кар-кар-кар! Какой кошмар! Зайчата голодные, а он здесь прохлаждается.
ЗАЯЦ: А, это ты ворона! Не каркай, без тебя тошно! Ничего зайчатам найти не могу! А вот и яблонька. Вот здорово, наберу яблок, накормлю зайчат!
ВОРОНА: Кар-кар-кар! Какой кошмар! Каждый тут будет приходить, ни одного яблока под яблоней не останется!
ЗАЯЦ: Напрасно каркаешь. Здесь яблок много. Всем хватит. У меня дома зайчата голодные, ну как тебе Ворона не стыдно!
ВОРОНА: Кар-кар-кар! Всем расскажу в лесу, что заяц все яблоки собрал, никому не оставил. Кошмар! (Улетает)
Под музыку появляется Медведь
МЕДВЕДЬ: Здравствуй, Зайка! А что у тебя в мешке?
ЗАЯЦ: Яблоки!
МЕДВЕДЬ: Яблоки! Ах, как я давно яблочек не ел. Наверное, очень вкусные?
ЗАЯЦ: Угощайся, Миша. Бери! (Медведь пробует)
МЕДВЕДЬ: Ну, давай, попробую! А я в лесу много шишек насобирал. Хотите, с шишками поиграть?
Игра «Собери шишки»
2-3 ребенка собирают в корзинки шишки, разбросанные на полу.
Мой вариант: Липучки на шишках и на елках, какая команда быстрее перенесет шишки на свою елку.

МЕДВЕДЬ: Слушай, Заяц, можно я возьму яблок для своих медвежат? Они тоже яблочки любят.

ЗАЯЦ: Конечно, конечно, бери, дядя Миша. (Медведь берет яблоки, благодарит и уходит).

Звучит фонограмма дождя.

ЗАЯЦ: Ой, дождик пошел! Сейчас промокну, заболею, кто будет зайчат кормить, заботиться! Ой!

ВЕДУЩАЯ: Не расстраивайся, зайчик. Вот тебе зонтик. А чтобы ты не скучал, пока дождик идёт, ребята группы тебе про дождик весёлую песенку споют.

«Малыши и дождик» О.Девочкиной

(Журнал «Музыкальный рук-ль №4/2010)

Игра с зонтиками

Под музыку появляется Ежик

ЕЖИК: Здравствуй, Зайка!!

ЗАЯЦ: Здравствуй, Ежик. Что ты делаешь в лесу?

ЕЖИК: Я осеннею порой

В лес отправился густой

Прямо скажем не гулять

А грибочки собирать.

Чтоб зимой в мороз и стужу

Был всегда обед и ужин.

Посмотрите, ребята, сколько я грибов собрал. Помогите мне их развесить и посушить.

Игра «Развесь грибы»

Две мамы держат веревку с крючками. (В грибочках дырочки, или петельки, или колечки.)Дети берут из корзинки грибочек и вешают его на крючок.

«Осенняя игра» // Палитра №5/2012

ЕЖИК: А что у тебя, Заяц, в мешке, да так вкусно пахнет?

ЗАЯЦ: Это яблоки. Ежик угощайся. Я под яблоней насобирал! Они очень вкусные!

ЕЖИК: А можно я ежатам отнесу?

ЗАЯЦ: Бери, не жалко!

ЕЖИК: Спасибо, Заяц. Понесу ежатам, до свидания! Ты очень добрый!

С песенкой появляется Лиса за ней Ворона

ВОРОНА: Как-кар! Смотри Лиса, Заяц всем яблоки раздает, а про тебя забыл!

ЛИСА: Это что за незваный гость появился, да еще распоряжается чужими яблоками?

ЗАЯЦ: Успокойся, Лиса, вот возьми яблочко, кушай на здоровье. И лисятам своим возьми, пусть покушают тоже!

ВЕДУЩАЯ: Конечно, Лисичка! Не надо сердиться! Посмотри, лучше какой танец с листочками наши малыши тебе станцуют!

«Пляска с листочками» А.Филиппенко

ЛИСА: Спасибо вам за песенку весёлую и за яблочки румяные, Пойду, обрадую лисят! (Лиса уходит).

ВОРОНА: Кар-кар! Безобразие! Там дети голодные сидят, а он яблоки направо – налево раздает! Что в лесу творится! Кар-кар!

ЗАЯЦ: (Заглядывает в мешок) Ой, и правда, мешок пустой! Что же я наделал? Голодным зайчишкам пустой мешок принесу? Ну что же мне теперь делать?

Под музыку появляется Осень

Осень: Не плачь, Заинька, не горюй. За доброту твою, за то что ты яблок для всех друзей не пожалел, хочу я тебя отблагодарить. И тебе Зайка и зайчатам твоим, да и всем зверятам в лесу дарю вот такие гостинцы! Вот смотри как много, давай, я тебе в твой мешочек положу!

ЗАЯЦ: Вот здорово! Какая красота! Спасибо и от меня и от моих любимых зайчат!

ВОРОНА: Прелестно! Кар-кар!

Я больше всех волновалась,

А зайцу гостинцы достались! Не порядок!

ЗАЯЦ: Да хватит тебе, ворона, каркать! Пойдем лучше гостинцами угощаться! До свидания, ребятки! С праздником Осени вас!

ВЕДУЩАЯ: Вот какие чудесные дары для всех волшебница Осень приготовила!

Будем вместе веселиться

Ведь не время унывать

В пары дружно становитесь

Будем польку танцевать.

Танец «Приседай» эст.нар.мелодия

Поделиться: