Как уйти, чтобы не вернуться. Varekai

Эта сексуальная американка, признанная иконой стиля и ставшая предметом обожания миллионов женщин по всему миру, — лишь плод фантазии писательницы Кэндес Бушнелл. Но даже то, что настоящей Кэрри Брэдшоу никогда не существовало, не помешало ей стать чуть ли не самым известным женским персонажем современности. Говорим «Секс в большом городе» — вспоминаем Кэрри, говорим Кэрри — вспоминаем культовый сериал. Помимо секса в жизни обаятельной девушки было много любовных историй, и некоторые из них заслуживают отдельного внимания.

Раскованная и умная писательница Кэрри Брэдшоу — автор колонки о сексе и любви в городской газете Нью-Йорка — продолжает верить в большое и искреннее чувство, несмотря на неудачи на личном фонте и возраст «несколько за 30». Пользуясь популярностью у мужчин, Кэрри встречается с разными представителями сильного пола, но в ее сердце всегда живет любовь к единственному и неповторимому Джону Престону, которого девушка называет не иначе как «мужчиной моей мечты».

Джон Престон: иногда надо уйти, чтобы вернуться

Отношения Кэрри с мужчиной ее мечты напоминают маятник: из крайности в крайность — то очень хорошо, то очень плохо. Порой состояние «плохо» доходит до того, что герои расстаются, но жизнь все равно сталкивает их лбами. И так происходит не раз и не два.

К сожалению, лишь потеряв Кэрри, Престон осознает, насколько сильно любит ее. Словно боясь, что его приручат, Мистер Биг (еще одно шуточное прозвище Джона) исчезает из жизни девушки именно тогда, когда ей кажется, что сейчас-то уж точно все серьезно. Однажды эти игры заходят слишком далеко, и Престон, уехав из Нью-Йорка в Париж, возвращается с невестой — моделью по имени Наташа. Но их брак не продлился долго именно из-за того, что Мистер Биг вновь начинает встречаться с Кэрри.

Мораль: Эти отношения — яркий пример того, что далеко не каждый мужчина способен понять, насколько дорога ему женщина, пока ее не потеряет. К сожалению, некоторые из них больше думают о себе, своей свободе, нежели о совместном счастье с одной-единственной девушкой. Наконец обретя долгожданную независимость, они вдруг осознают, что потеряли гораздо больше. Только вот вернуться порой бывает уже некуда.

Эйдан Шоу: мужчина, который хочет жениться

Дизайнер мебели Эйдан Шоу — мечта половины женщин нашей планеты: верный, добрый, открытый, готовый принадлежать одной девушке и сделать ее счастливой. Он появляется в жизни Кэрри после ее расставания с Мистером Бигом, и кажется, что и на улице писательницы, наконец, наступил праздник, но это впечатление обманчиво. Кэрри не хватает остроты, прежней страсти, которой в отношениях с Престоном было в избытке. Она уверена, что любит Эйдана, но ее пугает это спокойствие, пугает перспектива стать типичной женой и ездить в деревню на выходные. Если разобраться, то роман с Эйданом — зеркальное отражение связи с Мистером Бигом, только теперь сближения избегает сама Кэрри, говоря своему идеальному возлюбленному: «Ты слишком доступен». Несмотря на свои сомнения, Кэрри все-таки принимает предложение руки и сердца, правда обручальное кольцо носит на шее, как кулон. Не трудно догадаться, что свадьба так и не состоялась.

Мораль: Половина поклонниц «Секса в большом городе» рассердилась на Кэрри из-за того, как она обошлась с Эйданом, считая, что так нельзя поступать с влюбленным в тебя мужчиной. В чем-то они правы. На самом деле давать ложную надежду, понимая, что рано или поздно разочаруешь близкого человека, — не самая лучшая тактика. Куда честнее, осознав, что у вас с вашим мужчиной совершенно разные взгляды на жизнь, прекратить бессмысленные отношения, пока они не зашли слишком далеко.

Джек Бергер: парень, который не умеет расставаться

Талантливый писатель Джек Бергер — еще одна страсть Кэрри, встреча с которым состоялась после неудавшихся романов с двумя самыми важными мужчинами в ее жизни. Бергер умел рассмешить и понять Кэрри, правда, оказался неспособным искренне порадоваться за писательницу, когда его собственная карьера переживала не лучшие времена. Джек принимает решение порвать с Кэрри, но делает это весьма странным способом — через записку. Этот поступок выводит девушку из равновесия, но она довольно быстро приходит в себя, решив, что расставание — это не конец жизни.

Мораль: Кэрри приходилось переживать несколько болезненных разрывов, и записка Бергера скорее удивила ее, нежели серьезно расстроила. Возможно, предыдущий опыт помог девушке не впадать в отчаяние. Как бы то ни было, у героини на тот момент уже существовали свои правила расставания: «Первое — избавиться от тех фото, где он сексуальный, а ты — счастливая. Второе — лги, это намного проще. Третье — пока не будешь эмоционально стабильна, не ходи по магазинам. Четвертое — не переставай думать о нем ни на секунду, потому что именно тогда он и появится. И самое важное правило: неважно, кто разбил тебе сердце и сколько времени потребуется, чтобы его склеить, — ты не сможешь пережить это без твоих друзей».

    За кого бы вы вышли замуж?
    Проголосовать

Не надо страшиться расставаний! Все, что ваше, обязательно вернется. И вот почему...

Люди очень сильно боятся расходов и расставаний, да и паузы со всякой неопределенностью зачастую наводят на нас панический ужас. “А вдруг в моей жизни больше никогда и ничего не будет?” Будет, еще как будет. Как-то будет - это уж точно, а чтобы было лучше, чем просто “как-то”, нужно потрудиться.

Говорят, что все уроки лучше всего проходить на расстоянии. В идеальном случае, конечно же, к отношениям нужно готовиться до отношений, как, впрочем, и ко всем другим важным этапам и событиям нашей жизни, но это уж кому как повезет, кто знает, что нам там по судьбе положено. У кого-то получается приобрести необходимые знания до судьбоносной встречи, а другим приходится огнем, водой да медными трубами счастье свое у жизни отвоевывать, не так все это важно на самом деле. Хочу обратить ваше внимание, что иногда лучше встать на паузу и уделить внимание недоученным урокам по отдельности, вместо того, чтобы совместно разрушить то, что и так еще не окрепло.

Не надо страшиться расставаний! Все, что ваше, обязательно вернется. Неделя, месяц, год - не имеет значения. Всё ваше обязательно вернется, точнее, оно толком и уйти-то никуда не сможет. Вроде бы решили, что все, конец, а жизнь постоянно сталкивает и сталкивает вас на пути. Но близко друг к другу подойти не дает, потому что каждому из вас нужно время, чтобы дозреть. Дозреть друг для друга или для других партнеров – никто не знает, чем в итоге закончится ваша пауза. Временами точки превращаются в запятые, а иногда повисают в воздухе неоднозначным многоточием…

Мы сильно боимся расставаний, но еще сильнее мы боимся сближений. И вот тут поди попробуй выбрать из двух зол меньшее. Шаг навстречу – рушатся личные границы, растворяется эго, где ты, где он – да кто бы знал, страшно. Два шага назад гораздо безопаснее, вот так и танцуем – шаг вперед, два назад. Подойти близко и оттолкнуться, больше всего на свете желать быть рядом, но так и не решиться шагнуть в неизвестное.

Чтобы подпустить близко другого, необходимо учиться познавать самого себя. В каждом из нас есть и свет, и тень. Научиться принимать свою тень, научиться любить того, кто внутри, научиться быть благодарным тому, что уже есть в каждом из нас. Часто мы бросаемся завоевывать другого человека, толком еще даже и не познав себя. Зачем бросаться-то? Зачем завоевывать? Углубляйтесь, изучайте то, что есть внутри каждого из нас, придет весна, и цветы распустятся сами. Люди не встречаются случайно, каждая встреча имеет какой-то смысл, только вот что за смысл – не всегда удается разгадать, по крайней мере, не сразу. Большое видится на расстоянии.

Чем более глубокий и тонкий мир вы открываете внутри себя, тем более устойчивым (но не бесчувственным) становитесь к изменениям внешней среды. Если внутри светит солнце, то есть ли разница, какая погода за окном? Помните, какая надпись была на кольце царя Соломона? “Все проходит, и это тоже пройдет!” Паузы однажды заканчиваются, расставания снова сменяются встречами, какими встречами – время покажет, а пока, каждому из нас есть, чем заняться.

Развивайтесь, расцветайте, раскрывайте заложенный в вас потенциал, учитесь дарить тепло и заботу своим близким, а любовь однажды придет сама, обязательно придет!

Экология жизни. Психология: Вот если экологично расстаешься и тебя обратно зовут, когда же возвращаться пора, а когда не пора?..

И женщины, и мужчины спрашивают в своих историях, а вот если экологично расстаешься и тебя обратно зовут, когда же возвращаться пора, а когда не пора?

А то ведь многие так и бегают туда-сюда, но экологичное расставание, которое совершается много раз, вовсе не экологично, поскольку выглядит как пустая болтовня или дрессировка. Не нужно взрослого человека дрессировать, этим вы неуважение ему показываете, да и себе тоже. И расставшись с вами пару раз, он уже привыкнет реагировать на это равнодушно.


Чтобы понять, когда возвращаться, надо понимать, что происходит, когда вы уходите.

Два самых распространенных вида ухода из отношений: из френдзоны и из большого дефолта.

В первом случае вы хотите отношений серьезных, а с вами не хотят, то есть с вами немного встречаются, общаются, изредка сексом занимаются (или нет), но динамики никакой нет или есть динамика к охлаждению, и это доставляет страдания вам, потому что вы влюблены. Вы хотите уйти, но так, чтобы использовать свой последний шанс. А вдруг какие-то чувства к вам все же есть и их можно своим уходом активизировать?

Активизировать можно, только надо понимать почему они активизируются.

Вспомните, как вы сами влюбились. Вам было приятно с человеком и захотелось еще. Вы думали о нем, ждали встреч, вам все время было мало общения, хотелось еще. Так, постепенно, накручивая себя и разогревая мечтами, вы вырастили его значимость и почувствовали, что этот человек вам очень сильно нужен. А на той стороне этого не произошло. Никто о вас не мечтал, не томился по вам, не ждал встреч, не таял от предвкушения. Вы остались незначимы.

Если же вы еще и щипцы использовали, то есть сами тянули все время к себе, то на той стороне могло и раздражение даже расти, отторжение. А если не тянули, просто ждали, о вас в перерывах почти забывали, и в результате получилось, что для вас тот человек - самый важный в жизни, а вы для него - совсем нет. Дисбаланс, вы - минус.

Почему экологичный уход из минуса помогает иногда создать баланс?

Обратите внимание, это происходит не всегда, а лишь иногда. А вот попытка вас вернуть происходит почти всегда. Улавливаете разницу? Когда вы экологично уходите, сожаление чувствует почти любой человек, а вот переоценить все и дорастить свои чувства до баланса человек может лишь в некоторых случаях, если для того есть какие-то основания. Но вы своим правильным поведением можете этому помочь.

Когда вы уходите экологично, вы даете человеку возможность оказаться в ситуации, когда на него никто и ничто не давит, но есть нечто (ваш уход, ваши последние слова), что он начинает обдумывать, его внимание привлекается к вашему образу, вынуждено привлекаться. И здесь будет иметь значение то, насколько вы ему в целом подходите, что в вас есть объективно хорошего для него. Есть ли кости отношений. Если есть, мясо нарастет, в том числе от этого вынужденного внимания.

До этого он занимал убегающую позицию, вы исполняли роль преследователя, и даже если были пассивны, все равно он ощущал, что вам нужно больше, чем он хочет дать. А теперь вас нет, и все его мысли начинают притягиваться к вам, он вспоминает хорошие моменты, он обдумывает противоречия. НО! Делает это не каждый человек, а лишь тот, в жизни которого есть место для вас. Если он влюблен в другую или вы ему ну совсем не подходите никак, он не будет о вас много думать, чуть погрустит и отпустит и значимость ваша от ухода чуть качнется вверх, но всерьез не вырастет. А вот если место для вас в принципе есть + вы совершили правильный экологичный уход, тут он имеет возможность начать по вам скучать и начать относиться к вам лучше.

Это не манипуляция (не манипулируйте, не ройте себе ямы) поскольку вы не вынуждаете человека делать то, чего он не хочет, вы просто снимаете с него давление, даете ему свободу, но при этом доносите до него факт своих чувств и желаний. При таком положении вещей он имеет наибольшие шансы подумать о вас без раздражения, с теплотой и уважением, а значит если есть хоть какая-то симпатия, она может вырасти. Как вы думали о нем и выращивали свою влюбленность в начале отношений, так теперь и он может вырастить к вам чувство. Но может и не вырастить, и это надо тоже понимать. Это всего лишь шанс!

А вот попытка вас быстро вернуть бывает почти всегда. Она не связана с переоценкой и с ростом вашей значимости, она связана всего лишь с инстинктивной привычкой человека хвататься за все, что у него отнимают. Погодите, не забирайте, может и мне это надо, дайте посмотрю! Если вы будете это понимать, вам не будет трудно не бежать на первый же свист обратно. Вас зовут обратно, обратно, то есть туда, откуда вы ушли, на тех же условиях, понимаете? А вы хотели бы попасть в другое место, на условиях получше. Вы для этого и ушли. Так зачем тут же бежать обратно? Ничего не поменялось пока.

Когда вы уходите из большого дефолта, то есть из отношений с непримиримым конфликтом, происходит то же самое. Вы говорите, что претензий у вас к человеку нет, исправлять и воспитывать его вы не имеете никакого права и желания, вы любите и цените его, но никак не можете жить в предложенных условиях, здоровья не хватает, поэтому спасаетесь. Это обдуманные слова должны быть, искренние. Если это вранье и условия нормальные, вы сами в конфликте виноваты и уходить не хотите, не дергайтесь. После ухода вернуть те же отношения будет трудно, а новые отношения с этим человеком вы можете уже не получить. Поэтому уходите лишь тогда, когда готовы уйти, это крайняя мера, а не способ освежить отношения. Но шанс есть, поэтому если на расстоянии окажется, что человек все же готов изменить невозможную для вас ситуацию, отношения можно будет попробовать опять.

Но и здесь тоже: не прибегайте на свист, ничего ведь не изменилось. Зачем же вы ушли, если тут же, на первое его сожаление бежите обратно? Вас и так ведь не выгоняли пока, вы ушли сами, вот и дождитесь хоть каких-то перемен. Это не дрессировка, не смотрите на человека как на тигра и не следите за его реакциями! Вы не принуждайте его меняться, не тяните щипцами даже мысленно. Вы наоборот, ушли, ушли, вы избавили его от своего давления. Но вдруг он спокойно все обдумает, соизмерит и сам захочет? Желание ведь зависит от предложенных условий. На желание можно влиять, меняя условия. Понимаете? Именно это и происходит.

Здесь очень важно, чтобы измениться он решил не исключительно ради вас, иначе через короткое время, когда вы вернетесь, в нем взыграет гордость. Нет. Он должен пережить первый приступ сожаления от вашего ухода, в какой-то мере смириться с ним и дальше достаточно трезво все обдумать. И если ему самому тоже не нравится его поведение, если он и сам находит его неверным, только тогда он может всерьез предлагать вам попробовать все иначе (а не просто думать, надо ее вернуть, а там поглядим). И здесь вам очень важно не гнуть его и пальцы свои веером тоже не гнуть, а очень честно сказать, что вы мечтаете о переменах, что вы готовы помогать во всем и делать все зависящее от вас, но особенно не надеетесь, поэтому возвращаться опасаетесь. То есть честно сказать, как есть. И дождаться хоть каких-то доказательств.

Если он пьет, изменяет, бездельничает, пусть поменяет образ жизни хоть немного, не на словах, сделает к этому реальные шаги, тогда вы попытаетесь вернуться. Не для того нужно выжидать, чтобы его прогнуть (нельзя гнуть человека, он отпружинит потом) а для того, чтобы он трезво оценил свою готовность и вы бы туда-сюда не бегали, как собачка. Пусть решает сам, отстаньте от него, не нависайте над его головой топориком. Вот для чего нужна дистанция и выжидание. Для того, чтобы посмотреть и проверить, запустится ли процесс, произойдет ли алхимическая реакция. Но имейте в виду, если реактивов мало, не произойдет, и здесь вам нужно будет принять судьбу. А вот если реактивов хватит, время и подогрев сработают на вас. Не все от вас зависит, вы просто должны вложить свою часть и подождать.

Всем тем, кто мучается, а как понять, когда вернуться, если он (она) сразу зовет назад, приведу примеры из уже известных всем историй.

Нина согласилась вернуться к Диме, когда он устроился на работу, поменяв режим и бросив пить. До этого она отказывалась вернуться, но не потому что мечтала его согнуть в бараний рог, она как раз очень этого боялась, а просто себя берегла. Дима ее пугал, она чувствовала, что он намного сильней и он слишком привлекателен для нее. Она считала, что окажись она с ним рядом день за днем, привяжись посильнее, она согласится на все, станет выполнять то, что другие его жены: терпеть измены, отдавать ему все деньги, даже прощать побои. Как ни странно, сильная и волевая Нина не была уверена, что сможет противостоять ему вблизи (и правильно делала, что не была) она была достаточно скромна и разумна, чтобы видеть насколько он харизматичный и опытный по части постепенно расчленения женских мозгов. Ее удерживал страх и отсутствие самонадеянности. Ей и хотелось верить, конечно, и очень радовало, что он от нее не отстает, но при этом она не видела никаких оснований доверять его словам. Просто словам!

Она рассказывала, что когда он долго не звонил и отставал от нее, иногда на месяц, она грустила, но мысли названивать ему самой не было, она знала, что ее тут же позовут приехать, но там все то же самое: пьянки, треш, богемные тусовки, другие женщины. Ей не хотелось боли, поэтому она скучала, но не лезла в пекло. А вот когда он действительно показал, что его слова - не просто слова, надежда появилась в ней и она захотела рискнуть. Обратили внимание? Не боролась она со своим желанием! У нее просто иллюзий не было, а был страх перед болью. И с желанием бороться не приходилось. Когда нет иллюзий, всегда почти есть страх перед болью, если речь о большой, нерешенной проблеме в отношениях.

Саша под давлением знакомых согласилась общаться с Максимом по телефону. У Саши был не просто страх как у Нины, у нее фобия целая была в результате нанесенной травмы. Ей казалось, что сейчас ее сладкими речами вернут, а потом такой ад устроят, что она не выживет. То есть Саша не только иллюзий себе не рисовала, она наоборот, не знала, как от него спрятаться и куда. Да, он ее привлекал, но Саша говорит, что она и влечения как такового не чувствовала (в отличие от Нины, которая скучала и тосковала все же) а только ужас. Точнее влечение лишь усиливало ужас Саши. Она согласилась говорить с ним по телефону, потому что все знакомые стали уверять, что он изменился очень сильно. Но она молчала и слово боялась произнести, не знала, что говорить, только слушала и пыталась понять, а что изменилось-то?

Не нужно это имитировать и строить из себя нервнобольную. Но вот если вам нанесли травму какую-то, моральную или тем более физическую, страх - здоровое, нормальное, хорошее чувство. Может его и преодолевать не стоит. И уж тем более не стоит, если человек никак вам не доказал свои коренные изменения. Пожалейте себя.

Кто там у нас еще есть?

Оля-хищница - не очень хороший пример, в силу иных целей, но и она согласилась вернуться с Вячеславом, когда он сам за ней приехал. Не раньше. Пока он ее просто звал, приезжай мол, она не ехала, не видела оснований. Она знала, что Вячеславу ничего не мешает приехать к ней, если его слова о том, что он ее любит и горит, правдивы. Она отвечала, что любит его тоже, но предлагала хорошо все обдумать, стоит ли ей рвать старые связи и перебираться в Москву. И медлила сама. Этим она вызвала в нем желание решительных действий, поскольку он в своем желании не сомневался. То есть это не щипцы, а нечто противоположное совершенно - кошачья игра в салочки и прятки. Используя щипцы вы вытягиваете то, что еще не созрело, а едва наметилось. А тактика Оли всегда была - дать потомиться или побегать. Это тоже кстати очень опасная тактика, человек может и перегореть и обидеться. Лучше никогда не пользоваться этим, если вы не супер-эмпат. Вообще тактиками чистыми лучше никогда не пользоваться, а поступать искренне. Тогда это будет иметь энергию. Энергия - это эмоции.

Спросите себя: вы зачем ушли? Решили блефануть? 100% будете раскаиваться. Ушли, потому что было невыносимо? Тогда правильно. Человек вас зовет обратно зачем? Продолжить то же самое? Так вам ведь было невыносимо? Или вам настолько охота обратно, что вы готовы тут же предать себя? Если вы сами себя предаете, никто вам не поможет. Нет на земле человека, который нес бы за вас ответственность большую, чем вы сами.

К вам вопрос, друзья.

Почему из письма в письмо женщинам так сложно выдержать паузу после ухода? И мужчинам тоже. Помните, сколько раз мужчины писали, что вот они попрощались вроде, и опять сами звонят: "как дила, что сигодня делаишь?" А уж если женщина сама им позвонила и позвала, так они и вовсе несутся на всех парах, даже если очень хотели выбраться из френдзоны, а их туда же обратно зовут. В чем отличие между этими и приведенными примерами, как думаете?

И еще вопрос? Почему блеф никогда в таких случаях не проходит? То есть почему, если человек не готов действительно расстаться, а уходит ради того, чтобы его догнали и остановили, его отпустят скорее всего? А если он реально уходит, его с большой вероятностью захотят остановить. Почему так? опубликовано

Весной следующего года Varekai - постановка, с которой начиналась удивительная история Cirque du Soleil в России - возвращается в формате арена-шоу, чтобы посетить Москву, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Тольятти и Сочи. Сегодня началась закрытая продажа билетов для поклонников Cirque du Soleil на шоу Varekai во всех гастрольных городах российского тура.

В 2009 году, когда Cirque du Soleil дебютировал в России с шоу Varekai, яркие, фантасмагоричные образы и персонажи шоу, сама обстановка, сопровождавшая выступления, полностью перевернули представления московской публики о цирковом искусстве.

Тогда казалось удивительным, что в цирковой, по сути, постановке может быть не только трюк, но и поэтичная театральность, внятная история и живой вокал; что костюмы могут создаваться лауреатом премии «Оскар» и Каннского кинофестиваля, танцевальные движения - хореографом, передвигающимся на костылях, видеопроекции - художником, работавшим на престижнейших мировых ТВ-трансляциях. Наконец, что все действо в целом - может быть абсолютно цельным и «бесшовным».

В 2009 году Cirque du Soleil смог показать шоу только в Москве: паузы в европейских гастролях хватало только на один город, поэтому формат арена-шоу, в котором постановка обрела новую жизнь в 2014 году, позволит сделать то, что было невозможно тогда - показать Varekai и в других городах России. Тем не менее, оставить в стороне Москву организаторы шоу не могли и взяли на себя смелость повторно представить шоу на суд взыскательной московской публики: у столичного зрителя появится шанс своими глазами увидеть, как меняется и эволюционирует с годами шоу, оставаясь живым организмом и поэтической вселенной, наполненной яркими образами, удивительными красками и щемящими сердце звуками.

Развернуть на полный экран Назад 1 / 3 Вперед

Основная история осталась неизменной: в неведомый, таинственный лес падает раненый Икар. Чтобы выбраться и выжить, чтобы найти себя и не сломаться, он должен вновь обрести крылья. В странствиях Икара сопровождают обитатели таинственного леса, расположенного у подножия вулкана, «где бы то ни было». На грани времен, в мире, где возможно все и даже больше, шоу поет вдохновенный гимн любви, переосмыслению жизни и вновь обретенному чуду, таящимся в основе мироздания и нашей души.

Майкл Г. Смит, артистический директор Varekai, гордится возможностью вернуться в Россию:

«Тема шоу - путешествие Икара по волшебным дорогам жизни в поисках себя - осталась неизменной, ведь она как нельзя лучше отражает то важное, что отличает человека - вдохновение. Она дает каждому надежду: никто не одинок, пока у человека есть смелость открыться миру и принять новый опыт. Конечно, некоторые номера в шоу изменились, как изменились стиль и мода, ведь цирковое искусство должно отражать современные веяния, а акробатический элемент обязан соответствовать тому, что окружает людей в 2015 году. Воспринимать свои шоу как непрерывный рабочий процесс - элемент кода Cirque du Soleil и отражение жизни, где все меняется и ничто не вечно.

Интересно, что в новые российские города Cirque du Soleil поедет именно с тем шоу, с которым выступило в России в 2009 году. Именно для этого и создаются арена-версии: адаптировав шоу к существующим спортивным сооружениям, мы получаем возможность поехать в большее число городов и «заманить» в мир Varekai более широкую аудиторию, - продолжает Майкл, - я особенно рад приехать в Россию уже с третьим шоу Cirque du Soleil. Я обожаю страну за ее богатейшую культуру и некоторую двойственность, но в особенности я счастлив встретить здесь теплоту и доброжелательность людей, которые с гордостью делятся культурным и историческим наследием с окружающими».

Гастрольный график Varekai в России:

Партнеры шоу Varekai в России:

  • Ferrero Rocher

О компании Cirque du Soleil:

С момента своего основания в 1984 году Cirque du Soleil завоевал сердца более 160 миллионов зрителей в 400 с лишним городах в 60 странах на пяти континентах. По всему миру в 2015 году зрители смогут увидеть 18 шоу Cirque du Soleil. Cirque du Soleil Rus - совместное предприятие, созданное в партнерстве с Джорджем и Крейгом Кохонами для развития бизнеса Cirque du Soleil в России. Более подробную информацию можно узнать на сайте www.cds.ru.

Поделиться: