Образовательная программа "английский для малышей". Английский в детском саду: урок пятнадцатый

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello Song (ваша песня, которая начинает урок).

Учитель:
«Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»

Дети:
« I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.»

Учитель:
«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»

2. Основная часть занятия.

2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.

Учитель:
«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»

Дети:
“My name is…”

Учитель:
“Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please.”

2.2 Фонетическая зарядка.

Учитель:
“Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “”
“А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “”
“И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “”
“Самолет летит и гудит: [ð]“
“Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]“
“А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]“
“А к ней змейка позет: [θ]“

2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Учитель:
“Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.
А это кто? Who is this? (Тигр – tiger).

Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger ,
Или горную козу?
Только в зоопарке.
Zoo .

Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев – lion).
А про льва есть такой стишок:

Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion .

Who is this? (Лиса – fox).

Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox .

Who is this? (Лягушка – frog).

Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски … frog .

Who is this? (Медведь – bear).

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear .

Who is this? (Крокодил – crocodile).

Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile .
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.

Who is this? (Хрюшка – pig).

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig .

Who is this? (Лошадь – horse).

Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse .

Who is this? (Слон – elephant).

Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant .
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Who is this? (Кролик – rabbit).

Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit .

Дети, давайте посмотрим какого цвета звери. Кто знает, какого цвета кролик? А как по-английски будет “зеленая лягушка”? А коричневая лошадка? А розовый поросенок? А серый слон?

Молодцы, ребята!

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том (Tom), но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

2.4 Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов).

Учитель:
Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.

Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

(вы можете добавить свои глаголы).

3. Повторение пройденного материала.

Учитель:
Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение, которое называется «Little Mouse and Little Cat».

Little Mouse, Little Mouse,
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am a poor mouse
I have no house.

Little Mouse, Little Mouse,
Come to my house.
Little Cat, Little Cat,
I can’t do that,
You want to eat me.

4. Песенка “If you are happy”

Учитель:
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей песенку!

5. Заключительная часть.

Учитель:
Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please.
А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!

Goodbye Song.

План-конспект урока по английскому языку.

Тема: Предметы обихода: игрушки.

Дата: 09.04.2016.

Педагог: Тешева С.Р.

Цели:

    Ознакомить детей со словами a toy , toys , my toys ;

    Активизировать умения и навыки дошкольников.

Задачи :

    Введениеновыхслов : a toy, my, a doll, a train, a ball, a plane, bricks,

    Закрепление употребления структур I have got … , I like …

    Развитие умений работать в коллективе.

Оборудование: карточки с изображением животных и игрушек, мягкие игрушки, цветные карандаши, альбом для рисования

Ход урока:

    Приветствие

Педагог : Hello, boys and girls. I’m glad to see you.

Дети : Hello, S.R

Педагог : Sit down, please. (педагогвызываетодногоизучеников) Come to me, please. Count how many pupils are today (посчитайсколькосегодняучеников?)

(Ученик считает и называет цифру)

Дети: 13

Педагог : Thank you, take your place.(спасибо, садись) . Давайте сыграем в игру. Угадай кто? Guess Who ? Я вызываю ученика, например, Лиза come here , close your eyes . (Лиза подойди сюда, закрой глаза) Я указываю на ученика и он должен спросить у Лизы как она поживает? Liza, how are you? АЛизадолжнаугадатьиответить I’m fine, thank you, Artem. Do you understand the rules? (правила понятны?). Let’s begin.

    Основной этап

Педагог : Ребята, look what is it? It ’s a paunch . Это мешок. Как вы думаете, что там может быть? Точно игрушки. Toys . All together repeat (Повторим вместе ) Toys . Многоигрушек Many toys. let’s see what toys we have got. (посмотрим какие у нас игрушки ) (педагог достает игрушки и называет их, затее повторяет вместе с учениками).

А теперь я положу их обратно и буду подходить к каждому ученику, а вы достаете игрушку и говорите по-английски у меня есть. Как мы говорим у меня есть? правильно I have got … . So , are you ready ? Then start .

Педагог: А теперь скажите, какого цвета ваша игрушка. Например, уменясерыйволк I have got a grey wolf.

Педагог : Well done.(Хорошо) Do you like your toys? (Вам нравятся ваши игрушки?) Чтобы сказать мне нравятся мои игрушки надо сказать I like my toy . Let’s repeat

Педагог : Look at the blackboard. Давайтеподберемслова- пары. Например, a fox – a box, a cock – a clock ит. д..

Физкультминутка

Педагог : Let’s have a break. (давайте отдохнем.Учитель проговаривает фразу и вместе с детьми выполняют действие)

I like to run

It ’s fun .

Педагог: А теперь ведущим будет Влад. Он будет говорить и показывать что любит делать, а мы повторяем за ним.(затем выходят еще 2-3 человека).

У нас даже получился стишок. Давайте вместе его повторим

Педагог : Fin е. Take your place.

Давайте сыграем. Игра называется Vanishing cards .(на доске 5 картинок. Указывая по очереди на картинки, педагог с учениками повторяют слова. Учитель просит повторить слова в этой последовательности 3 раза, затем убирает одну из картинок. Теперь учитель только указывает на картинки, а дети называют их, включая ту картинку, которую убрали. Потом учитель убирает еще одну картинку и т.д. В конце игры ученики должны воспроизвести слова в том порядке в котором были расположены картинки.

Игра «Эхо».(учитель показывает карточку и называет ее. Дети должны повторить название тише и тише).

Педагог : Well done. Now let’s draw your favorite toys.(Молодцы, давайте теперь нарисуем ваши любимые игрушки .) Karina, take pencils and give their to pupils. And , Dima , take sheets (Карина, возьми карандаши и раздай их ученика, а Дима раздаст лист .). Расскажите о своих игрушках. Маша, what toys do you have ? Do you like them?(какие у тебя игрушки ?)

Маша : I have got a doll, a pony. I like my toys . (каждый ученик рассказывает о своих игрушках)

    Заключительный этап.

Педагог: Попрощайтесь любимыми игрушками по-английски, потому что урок наш закончился.

Дети : Good bye, a Bear. Good bye, a Hare. Good bye, toys. Good bye, a doll.

Педагог : Good bye, boys and girls. See you next lesson.

Дети: Good bye.

Hello! Hello. I"m + (name) Mickey, pencil Say hello to me. Say goodbye to me.
Good bye What"s your name? This is Mickey. Follow me. Show me (red)

На этом уроке дети:
1) здороваться и прощаться на английском языке: "Hello!", "Good-bye!" ("Bye!")
2) понимать на слух вопрос "What"s your name?";
3) считать по-английски до пяти; научатся называть цвета (red, green, blue, orange and yellow)
4) отвечать на вопрос "What"s your name?", употребляя конструкцию "I"m (Dima)."
5) понимать «classroom English» ("Good!", "Good for you!")

Скачать курс

Материалы для урока:

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета - песня 1) page19 (Teacher’s Book)
Педагог предлагает всем поздороваться: Say hello to me! Неllo Даша, hello Дима и т. д.

Ребята, давайте получше познакомимся! Я буду у вас спрашивать What"s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I"m...Dima.

Игра на запоминание цветовой палитры.

Let’s play in the Memory Game. (Давайте поиграем в игру на память)
Дети сначала называют по порядку цвета за педагогом, стараются запомнить. Затем педагог предлагает закрыть глаза: Итак, close your eyes! (закройте глаза). И убирает одну карточку – затем просит открыть: Open your eyes! (откройте глаза) и отгадать, какой цвет пропал. What colour is missing? (Какой цвет пропал?) Кто правильно
Отгадывает – получает карточку с этим цветом.

Прослушивание песни про цвета red и blue. (chant 4) page 19

Упражнение «Colours»
Разноцветные бабочки
Цель: познакомить с цветом.

Правила игры:

Игра в цветные карточки. (Playtime)
Дети собираются в круг, педагог раздает им карточки и просит показать определенный цвет: «Please, show me the red (green/blue) card». Тот, у кого находится эта карточка – поднимает ее вверх. Педагог хвалит при верном показе «Great!» (великолепно)
Далее карточками можно поменяться. Let’s change these cards! (Давайте поменяемся карточками!)
Рисуем, разукрашиваем.

Педагог просит сесть за стол: «Please, sit down to the table! Let’s draw»
(садитесь, пожалуйста, за стол! Давайте порисуем»
При раскрашивании картинки можно задавать вопросы: «What colour is it? Какой это цвет?

Welcome to planet Baloons!


Song Thank you.

Конец занятия

Unit Phrases Vocabulary Receptive Language

1. My family Touch mum. Mum, dad, baby, family, Bambi. Look! This is my family.
sister, brother. Yes. No.

1) считать по-английски до пяти;

3) задавать вопрос о человеке (Who is it?)
4) понимать на слух выражения "Yes.", "No.","Stand up!", "Sit down!", "Hands up!", "Hands down!", "Hands to the sides!", "Bend left!", "Bend right!", "Hop!".
5) Называть цвета.

Материалы для урока:
Карточки членов семьи: мама, папа, брат, сестра, малыш (Mum, Dad, Brother, Sister, Baby)
Карточки разных цветов: red, green, blue, orange and yellow.

Педагог показывает карточки и предлагает отгадать цвет – задает вопрос: What colour is it? (Какой это цвет?)
После того, как дети закрепили название цветных карточек, переходим к новому материалу. (My Family)
Предлагается посмотреть на картину: Please look at the picture. What can you see? (Пожалуйста, посмотрите на картину. Что вы видите?)
Дети сначала называют, что видят, и потом повторяют за педагогом новые слова.

Педагог еще раз показывает карточки с членами семьи и называет их поочередно. Потом просит детей закрыть глаза «Please, close your eyes»/убирает карточку/ «Open your eyes». Who’s missing? (Кто пропал?) Можно возвращать карточку на место, можно отдавать тому, кто отгадал. (Well done! Excellent!)

Playtime.
Well done! Look at me and do the same!
Теперь я буду говорить слова английской зарядки, а вы выполняйте движения.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)
One, two, three, stop!
Stand still!

Прослушивание песни Song 5 p. 23

Упражнение «Colours»
Разноцветные бабочки
Цель: познакомить с цветом.
На картинке нарисован луг. На лугу вы увидите несколько бабочек, отдыхающих на изгороди. Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная (прозрачная).

Правила игры:

Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная. Замените бесцветную бабочку цветной, чей цвет является комбинацией цветов отдыхающих бабочек расположенных по обе стороны от бесцветной (например желтая и красная бабочка образуют оранжевую)
Продолжайте играть до тех пор, пока все бесцветные бабочки не заменятся летающими бабочками

Рисуем семью.


После того как дети раскрасят и назовут цвета – попросить пересчитать всех членов семьи. Let’s count how many people can you see? One – mum, two - dad, three – sister, four – brother, five – baby.

Welcome to planet Baloons!
Педагог называет цвета, дети должны помочь поймать нужный шарик.
Please, catch me a red balloon!
Song Thank you.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey» (сhant 3) p.19

Unit Phrases Vocabulary Receptive Language

1. My family Touch mum. Mum, dad, baby, family, Very Good. Listen and repeat. Touch mum.
sister, brother. Yes. No. Let"s sing.

На этом уроке дети будут учиться:
1) считать по-английски до десяти;
2) называть по-английски членов семьи;
3) закреплять названия цвета.
4) Учиться воспринимать команды на слух.

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета - песня1)
Hello, everybody! Good to see you again. Let"s begin our English lesson.

Педагог раздает детям картинки с изображением членов семьи. Дети садятся по кругу на стульчики. Педагог декламирует стихотворение в медленном темпе.

THIS IS THE FATHER

This is the Father who brings us our...bread.
(Ребенок, у которого есть картинка с изображением папы, поднимает картинку.)
This is the Mother who puts us to... bed.
(Ребенок, у которого есть картинка с изображением мамы, поднимает картинку.)
This is the Brother who plays with his...ball.
(Ребенок, у которого есть картинка с изображением брата, поднимает картинку.)
This is the Sister who plays with her...doll.
(Ребенок, у которого есть сестра, поднимает картинку.)
And this is the baby - the smallest of all.
(Ребенок, у которого малыш, звенит погремушкой.)

Playtime “ Colours”

Разукрашиваем коврик. (выбор 1 уровень), где дети сами выбирают цвет – произносят его по-английски и закрашивают любую пустую клетку.
После того как все клетки будут закрашены – педагог называет по-английски цвет каждому ребенку и предлагает им закрасить клетку. Please, find red/blue/green
Now, let’s count. How many colours? Дети считают, сколько клеток закрасили.
One - red, two – blue, three – green, etc.

Команды Run! Jump! Swim! Turn around! Hop! Stop!
Поиграйте с детьми в команды, подкрепляя каждую соответствующим движением. Если дети не понимают команд, объясните их значение. Дети выполняют команды по сигналу взрослого.

Прослушивание песни Song 5 p. 23 (повторение)

Игра Please show mе...

Разложите на столе картинки с изображением уже известных членов семьи. Предложите детям на просьбу Please show те а Mum! показать картинку с мамой, а на просьбу Please show те а Dad – c папой и т. д. Убедитесь, что дети хорошо усвоили материал и добавьте новые карточки brother and sister. Обыграйте с новыми карточками новое выражение. Предложите детям побыть в качестве ведущего – отработать выражение Please show те...

Рисуем семью.

Заготовки с изображением семьи. Педагог сначала просит найти всех членов семьи и показать их. Let’s find and show Mum on your picture.
После того как дети раскрасят всех членов семьи – попросите повторить выражение This is a family!

Dance game.
Welcome to planet Dance!
Где дети закрепят знания о командах Jump, Pull, Push, Dance.
Song If you are happy.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey» (сhant 3) p.19

Уважаемые посетители сайта ! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: План конспект урока английского языка. План урока английского языка. Английский для дошкольников. Английский язык для дошкольников. Обучение дошкольников английскому. Обучение английскому языку дошкольников. Английский для дошкольников скачать. Английский в ДОУ. Английский для детей дошкольного возраста.

Английский язык в детском саду

Уроки английского языка И.А. Мурзиновой

Урок № 15

Цвета

Сентябрь 2, 2009

Источник:

Учебный материал

Тема (темы) занятия Лексические единицы Речевые структуры Грамматика Звуки
Colours orange, red,* yellow,*pink, blue,*white, black, brown, violet, grey, green. Which (flower) do you like? — I like this one. I like (blue). (Spot) has got (three) flowers. счет до шестнадцати; неопределенное местоимение one; Present Simple

На этом уроке дети будут учиться:

2) называть по-английски цвета;

3) сообщать, какой цвет им нравится.

Вам потребуется: 1) ; 2)вырезанные из цветной бумаги цветы на палочке-полоске из картона по количеству детей; 3) картинки с изображением груши, сливы, морковки, травы, медведя, вишневого пирога, черной шляпы, неба.

Учитель: Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to sixteen. Сегодня мы научимся считать до шестнадцати. Now close your eyes, let’s count to sixteen. One, two, three… sixteen. Open your eyes!

Дети закрывают глаза и считают по-английски до шестнадцати.

Появляется Спот с цветками.

Здоровается с детьми.

Дети : Hello, Spot! Good to see you!

Учитель: Look, Spot has got some flowers. How many flowers has he got? Let’s count the flowers. One flower, two flowers, three flowers… ten flowers! Spot has got ten flowers. What colour are the flowers?

Спот: This flower is red (показывает красный цветок). This flower is yellow (показывает желтый цветок). This one is blue (показывает синий цветок).

Спот называет все цвета, учитель повторяет их названия.

Учитель (указывая на соответствующие цветы): Aha, red, yellow, blue… white. I see. Ребята, цветок по-английски — a flower. Вот послушайте маленькую историю, которая произошла с одной моей знакомой девочкой Викой. Она путешествовала со своими родителями и приехала в Англию в гости к одной женщине. У этой женщины был прекрасный сад, в котором росли разноцветные цветы. Эта женщина была англичанка, она захотела подарить Вике цветочки и сказала ей по-английски: Which flowers do you like? Choose! (Какие тебе нравятся цветы? Выбирай!). Но Вика не знала, что сказать. Тогда ей помогла ее мама, которая хорошо знала английский язык. Она ей сказала: Ты показывай на цветочек, который тебе понравился и говори «This one, please!», «Вот этот, пожалуйста». Тогда женщина тебе его подарит. Вика стала говорить так, как ей посоветовала мама. Она показывала на цветочки и говорила «This one, please! And this one, and this one!» и вскоре у нее уже был букет прекрасных душистых цветов. А эту историю она мне потом рассказала, когда приехала назад в Россию.

Спот: Olga Victorovna, which flower do you like?

Учитель (указывая на один из цветков): I like this one, the blue one. And you, Spot, which flower do you like?

Спот (указывая на один из цветков): I like this one. Serezha, which flower do you like? And you, Vika, which flower do you like?

Спот поочередно обращается к детям.

Дети указывают на цветы, употребляя фразу « I like this one «.

Спот: It’s red. Here you are. (Называет цвет и дает детям понравившийся им цветок.)

Учитель: Now, children, let’s play. Давайте играть. Я буду говорить по-английски, какой цвет мне нравится. Например, I like yellow. Если это цвет вашего цветочка, поднимайте его повыше. Ready? Let’s begin. I like red! I like pink! I like violet! I like blue! I like orange! I like yellow! I like white!

Дети поднимают цветы, услышав название соответствующего цвета.

Учитель: Good for you.

Спот говорит что-то учителю на ухо.

Учитель: OK, Spot. Ребята, Спот хочет с вами поиграть. Он будет понарошку говорить неправильно, а вы его исправляйте. Give the flowers to Spot, please.

Дети отдают цветы Споту.

Спот (поднимая синий цветок): It is (red).

Дети : No, it isn’t. It is (blue).

Учитель: Very good. Now let’s play «What colour is missing?». Поиграем в игру «Какой цвет пропал?» Вы закроете глаза, а Спот спрячет один цветочек. Потом вы откроете глаза и угадаете, какой цветочек пропал. Close your eyes (прячет один цветок). Open your eyes.

Спот: Kids, please, guess what flower (colour) is missing?

Дети угадывают, какой цветок пропал.

Дети : Is it the blue flower?

Спот: No, it isn’t

Дети : Is it the orange one?

Спот : Yes, it is. It’s the orange one. Here it is.

Учитель: Ребята, кто хочет сам спрятать цветочек? Olya, come here. Olya, tell the kids to close their eyes. Скажи ребятам, чтобы они закрыли глаза.

Ребенок: Close your eyes.

Учитель: Now choose a flower. Good. Put it in this bag(box) . Now tell the children to open their eyes. Скажи ребятам, чтобы они открыли глаза.

Ребенок : Open your eyes. What colour is missing? и т . д .

Дети по очереди прячут цветы, остальные угадывают цвет.

Учитель: Well done, kids. Ребята, а сейчас я вам буду говорить названия разных предметов, а вы мне скажите по-английски, какого они цвета. (Спот может в это время «отдохнуть», например, поспать на маленькой кроватке.) Небо.

Дети: Blue .

Учитель: Солнышко (снег, травка, деревья, медведь, слива, груша, вишня, морковка, небо, паучок, шляпа, радуга).

Дети называют цвета по-английски (паучок — серый, черный или коричневый). Когда учитель говорит «шляпа» или «радуга», дети называют любые цвета.

Учитель: Very well, you know so many colours. Молодцы, знаете много цветов. Один наш знакомый персонаж даже сочинил песенку про цвета и часто ее напевает. Послушайте эту песенку и догадайтесь, кто ее любит петь.

Colour Song

(на мотив популярной песенки «The Itsy Bitsy Spider».)

Orange is a carrot,

Yellow is a pear,

Green is the grass,

And brown is a bear,

Purple is a plum,

Blue is the sky,

Black is a witch’s hat,

And red is cherry pie.

Учитель поет песню «Colour Song» на мотив песенки «The Itsy Bitsy Spider», показывая при этом детям картинки с изображением морковки, груши, травы, медведя, сливы, неба, черной шляпы, вишневого пирога. (Можно негромко включить аудиозапись песенки «The Itsy Bitsy Spider» или ее минусовку.)

Учитель: Ну, ребята, догадались, какой наш знакомый персонаж любит петь песенку про цвета? Правильно, это наш паучок из песенки «The Itsy Bitsy Spider». Let’s sing this song together.

Учитель и дети поют песенку « The Itsy Bitsy Spider «, сопровождая ее соответствующими движениями (см. Уроки английского языка И.А. Мурзиновой. ).

Учитель: Great! You can sing very well. Now you know many new English words. Вы теперь знаете много новых английских слов. Кто запомнил, как по-английски шляпа? А трава? А груша? Слива? Молодцы! Goog for you. Now it’s time to say good-bye. Take care!

Кандидат филологических наук И. А. Мурзинова

* — повторение

Английский язык в детском саду

Ивачёва Юлия Алексеевна, учитель английского языка, ГККП "Ясли-сад "Бобек", Казахстан, г.Щучинск.
Описание: Данный материал поможет учителям английского языка правильно оформить и составить план занятия английского языка в детском саду.

Цель: помочь педагогу разработать, дополнить или усовершенствовать структуру планирования занятий английского языка.
Когда вы обучаете детей, планирование занятия может казаться вам либо увлекательным и полезным, либо стать печальным опытом для вас. Все зависит от того, на что вы опираетесь. Если у вас уже есть разработанная структура занятия, набор фраз, диалогов, игр, то планирование занятия для вас не проблема. Но если что-то из вышеперечисленного отсутствует, скорей всего планирование занятия будет неудачным. Если у вас возникли вопросы «Что я должен преподавать?», «С чего начать?», «Как я должен учить?» , то данная статья для вас.
«Что я должен преподавать?»
Первое, что должен решить учитель, - то, ЧТО он хочет преподавать. Что дети должны изучать на занятии иностранного языка? Если вы используете учебник, то в нем уже есть достаточно материала. В противном случае вот несколько советов, которые помогут вам в этом вопросе:
1. Словарь:
Включайте в занятие слова, подобранные по одной теме. Количество новых слов зависит от возраста детей.
Дети 2-3 лет: 2-3 новых слова,
3-4 лет: 2-4,
4-5 лет: 3-5 слов.
Закрепляйте слова на последующих занятиях, применяйте наглядности, изучая новые слова.
2. Диалоги:
Включите в планирование диалоги такого типа как
-Hello!
-Good morning/afternoon/evening!
-Good-bye!

How are you?
-I’m fine, thank you!
-I’m ok!

What is your name?
-My name is Vlad.
Эти диалоги должны произноситься на каждом занятии. Затем можно включить новые:

How old are you?
-I’m 5.

Where are from?
-I’m from Astana.

What is it?
-It is a cat.

Is it a cat?
-Yes/no.
3. Аудирование:
Дети, изучающие иностранный язык, могут понять больше, чем они могут сказать. Выполняют лучше те задания, в которых нужно просто слушать, а не говорить или повторять. Используйте на занятиях аудирование, чтобы расширить знания детей, а также развить восприятие английской речи на слух.
4. Грамматика:
Включайте в план занятия простые полезные структуры, используя которые дети смогут составлять короткие предложения:
1) This is my mother, father and brother. I love my family.
2) This is a big dog.
Вопросительные Is it a cat?, утвердительные Yes, it is или отрицательные No, it is not.
5. Фонетика:
Детям, изучающим английский язык, нужна огромная поддержка, ведь они знакомятся с совершенно новыми звуками, буквами, словами.
В английском много специфических звуков. Обдумайте, как вы будете знакомить детей с новыми звуками – будет ли это фонетическая сказка, либо ролевая игра, а может и упражнение, главное, чтобы было интересно. В интернете очень много фонетических сказок о язычке. Поищите, почитайте. Также можно начать знакомить дошкольников с транскрипционными знаками уже в старшей группе. Это будет хорошей предпосылкой к школьным урокам английского языка. К примеру, на занятия придет гном, на груди которого транскрипционный знак. Рассмотрите его с детьми, произнесите, скажите, что так зовут героя. Пусть герой принесет игрушки, в названии которых есть этот звук. Компонуйте подобные звуки (p-b, s-z), обратите внимание детей на их различия и сходство.
6. Культура:
Детям очень интересно узнавать о том, как живут дети в других странах. Знакомясь с культурой новой страны, дети понимают, что английский язык – действительно язык, на котором говорят настоящие люди (помимо учителя). Включите в занятия видео, фото, персонажа – англичанина, некоторые учителя приглашают на занятия студентов колледжа (например, в качестве персонажа Санта Клауса, который говорит на английском языке, потому что он английский Дед Мороз). Также можно поговорить с детьми о погоде в Лондоне, о том, что англичане едят, какие праздники отмечают. Используйте наглядности, игрушки, ролевые игры, отправьтесь в «путешествие по Лондону».
План занятия.
У каждого учителя должен быть план занятия. У начинающего педагога план объемней, чем у опытного. Составляя подробный план, учитель продумывает все детали занятия.
Составляется программа, перспективно-тематический план на учебный год, а затем и планы занятия.
Программа обучения включает в себя пояснительную записку (актуальность, литература, метод, материал, принципы обучения), цели и задачи, прогнозируемые результаты, перспективно-тематические планы на возрастные группы.
Примерные темы для вашего перспективно-тематические плана:
Знакомство с Англией. Приветствие
Семья. Family
Новый год. New Year
Игрушки. Toys
Животные. Animals
Да-нет.Yes/No
Цифры. Numbers
Сколько? How many?
Сколько тебе лет? How old are you?
Части тела. Parts of the body
Цвета. Colours
Еда. Food and Meals

План может быть представлен в виде технологической карты (таблица) или план - конспекта.
1) триединые цели и задачи (образовательная, воспитательная, развивающая);
2) оборудование и материал;
3) 3 этапа: мотивационно-побудительный (организационный момент, фонетическая или речевая зарядка), организационно-поисковый, рефлексивно-корригирующий, действия учителя, действия детей;
4) ожидаемый результат: знать (слова по теме…), иметь (представление о…), уметь (считать до 10).

Поделиться: