Состязания для мальчиков на 23 февраля.

Не бойтесь гранату! Она ручная…

Участники этого конкурса чувствуют себя, как на поле битвы. Игроки состязаются в меткости метания «гранаты» из сложной позиции «лежа». Они должны, не высовываясь из «окопа», поразить мячиком (гранатой) все мишени, поставленные перед ними ведущим.

Необходимо подготовить несколько «мишеней», в качестве которых могут выступить пластиковые бутылки различной емкости, детские игрушки, любые подходящие небьющиеся предметы. Кроме этого, в арсенале должен быть небольшой, достаточно легкий мячик, стул либо табуретка. Конкурсантам объявляют, что они срочно мобилизованы в ряды действующей армии, и должны ликвидировать прорыв вражеского десанта. Из оружия у «наших» - только ручные гранаты, а враг вооружен до зубов, поэтому придется сражаться, не поднимаясь из окопа. В качестве гранаты используется мячик, в роли вражеского десанта - бутылки и т.п. Окопом станет обыкновенный стул, который устанавливают так, чтобы за ним мог лечь человек. «Врагов» расставляют на различном расстоянии от стула. Участник ложится за стулом, считается, что он «в окопе». В таком положении, не приподнимаясь, игрок производит броски между ножек стула по расставленным предметам, пока не собьет последний. Побеждает тот, кто потратит на уничтожение «десанта» меньшее количество «гранат». В качестве приза победителю преподносят спелый гранат.

Чтобы тебя слышали и слушались, нужно иметь командирский голос. А как иначе отдавать команды подчиненным? Игроки должны постараться издать самый громкий устрашающий рык, на который способны их голосовые связки.

Конкурс не требует специального реквизита и особых приготовлений. К участию в нем допускается каждый, кто хочет играть. Конкурс лучше провести, когда компания уже немного навеселе, тогда участники будут вести себя непринужденно. Для начала ведущий проводит с ними небольшую разминку. Став в круг, они смотрят в глаза друг другу - устрашающе, как боксеры перед поединком, и постепенно «заводятся». Затем соревнующиеся по одному выходит в центр, и издают самые громкие, продолжительные и оригинальные крики, на которые способны. При этом участник может барабанить себя по груди (как повелитель джунглей Тарзан), хлопать по губам или исполнять ритуальный танец. Главное – покорить публику. Победителя определяют зрители, поддерживая его неистовыми аплодисментами и криками одобрения. Обладателю лучшего голоса и актерского мастерства можно вручить памятную медаль: «Помогу выработать командирский голос!».

Защитнички

Веселый конкурс для мужчин, желающих продемонстрировать свою меткость в метании обуви. Его можно проводить на любых мероприятиях, но 23 февраля эта игра будет особенно к месту.

Для проведения конкурса потребуется достаточно большое помещение и африканский лев. Предпочтительней, конечно, использовать льва не настоящего, а безопасную мягкую игрушку. Лучше, если он будет не слишком большого размера, 15-20 см. Участвовать могут все желающие мужчины. Они выстраиваются в круг диаметром 5-8 метров, в центр круга сажают льва. Участникам объявляют, что в помещение проник грозный африканский хищник, который готов съесть всех прекрасных дам, присутствующих на празднике. Лев настолько могуч и опасен, что победить его сможет лишь настоящий богатырь. Причем, только с помощью самого страшного оружия на земле, называемого «русский лапоть». Каждый участник должен метнуть в агрессора ботинком, тапком, кроссовкой – любой обувью. Можно даже одолжить туфельку своей дамы. Побеждает тот, кто первым продемонстрирует максимально точное попадание. Поверженный хищник достается победителю в качестве трофея и приза одновременно.


День Защитника Отечества

(для соревнований команд мальчиков)

Участвуют: два класса (зрители), две команды по 6-7 человек от класса (мальчики) в одном помещении (классе или зале), заранее определяется капитан, готовится приветствие, возможно приготовить участникам свои эмблемы. Доска и класс оформляются к празднику произвольно.

Обязательное предупреждение - если команды будут соревноваться за победу, ведущему учителю лучше заранее продумать ходы для сведения игры к ничьей, иначе праздник для одной команды может стать неприятностью для детей другого класса.

В конце праздника подводятся итоги (команды и классы должны поаплодировать друг другу за участие) и вручаются подарки или что-то подобное (например, медали).

Конкурсы могут следовать в произвольном порядке, повторах и количестве, но можно связать их, проведя опору на качества истинных рыцарей (воинов, защитников) - они должны быть смелые, отважные, храбрые, сильные, умные, воспитанные, много знать, иметь смекалку и т.д. Процесс проведения конкурса можно сопровождатть музыкальными отрывками.

В качестве оборудования вполне достаточно двух парт (столов) и двух стульев. Остальное добавляется по конкурсам.

Примерный комплект конкурсов.

В начале праздника следует обязательное короткое вступительное слово ведущего учителя - поздравление классу (классам), объяснение цели дружеской встречи, представление команд (название, девиз и т.д.).

Конкурс “Собери слово”.

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.

Конкурс “Комплимент” (самый воспитанный, вежливый).

Участвуют капитаны команд (или желающие из команды) и по одной приличной девочке из каждого класса. Девочек должен либо выбрать учитель, либо пригласит сам участник, тогда в конце конкурса оценивается ещё и качество приглашения. Обязательное условие: капитан команды говорит комплименты девочке из другого класса. Капитаны говорят по очереди и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего более добавить. Ведущий учитель должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а капитаны говорили комплименты именно смотря на девочек, а не в сторону. Время на конкурс - 2-3 минуты.

Конкурс “Повар” (настоящий солдат должен уметь сам себе приготовить обед).

Из команды выбираются один или два участника (два лучше, они могут совещаться) и им предлагается набор карточек, на которых написаны (или нарисованы) названия разных продуктов, необходимых для приготовления блюда. Например, приготовить “борщ”: вода, соль, свёкла, помидоры, лук, картошка, капуста, мясо; также добавляется 1-3 карточки, не имеющие отношения к данному блюду: сахар, огурцы, кабачки. Командам даётся минута времени для разделения карточек на две части - какие продукты нужны для приготовления и лишние. Выигрывает команда, которая быстрее и/или более правильно разложит карточки. При желании можно использовать настоящие продукты. Также хорошо идёт вариант блюда “омлет”.

Конкурс: “Сервировка стола”.

Приглашаются по одному человеку от команды. Комплект столовых принадлежностей расположен отдельно от столов. Мальчикам надо расставить всё на столе правильно. Примерный комплект: тарелка (две тарелки), вилка, нож, салфетка или чашка, ваза для конфет, маленькая ложка, салфетка, блюдце и т.п. Оценивается не столько скорость, сколько правильность расположения приборов. Правильный вариант обязательно объясняется ведущим учителем.

Конкурс “Приглашение на танец” (самый смелый).

По одному человеку из команды приглашаются под предлогом, что нужен “самый смелый”. Когда такие люди находятся, ведущий говорит, что теперь каждый должен пригласить на танец девочку из другого класса и оцениваться будет вежливость и правильность приглашения. Мальчики приглашают по очереди, под музыку вальса. По основным правилам они должны подойти к девочке, пригласить её, обязательно подать ей руку, вывести из зала на середину и встать напротив неё. Танцевать можно по желанию. Оценивается общее впечатление от приглашения, обязательно объясняются неверные моменты и подчёркиваются правильные действия.

Конкурс: “Художник”.

Команды коллективно рисуют на большом листе ватмана рисунок на определённую тему, например “Танк”, “Самолёт”, “Флаг” и т.п.

Выигрывает та команда, у которой рисунок будет более детализирован или более похож. Вариант: командам вслух не объявляется тема (т.е. показывается на карточке молча), а зрители по окончании работы должны угадать, что это.

Конкурс “Самый внимательный”.

Командам и зрителям демонстрируется большая картина (любая). Команды предупреждают, чтобы они рассмотрели её внимательно. После этого картина отворачивается и командам по очереди задаются вопросы (3-4) по сюжету (типа “Сколько ступенек было на лестнице?”, “Какого цвета рубашка у мальчика?”, “Где лежит мячик?” и т.п.). Если текущая команда ответить не может, ответ спрашивается у другой команды (ответы фиксируются ведущим учителем). В конце конкурса картина поворачивается обратно и все ответы объясняются, правильные ответы подсчитываются.

Конкурс “Наведи порядок”.

На полу рассыпаются в двух местах мелко порванные бумажки, мальчикам даются веники, совки и мусорное ведро - на каждую команду. Выигрывает представитель той команды, которая быстрее уберёт все до единой и сложит их в ведро. Сложность в том, что мелкие бумажки залетают под совок и их убирать труднее. Кроме того, можно разрешить помогать остальным членам команды.

Конкурс “Удержи шар” (вариант сложнеее - апельсин )

Приглашаются пары - участник из команды + девочка из зала. Каждой паре даётся надутый воздушный шар (лучше брать достаточно прочный) и пара должна удержать его, зажав между собой, не трогая его руками. При этом пары должны не стоять на месте, а двигаться, т.е. танцевать медленный танец (под музыку вальса).

Конкурс “Арм-рестлинг” (самые сильные, желательно проводить ближе к концу праздника).

Команды сами выдвигают желающих, но ведущий учитель должен проследить, чтобы игроки были примерно одинаковой комплекции. Обязательно напоминаются условия конкурса: локоть правой руки не должен отрываться от стола, одной рукой (левой) можно держаться за край парты, вставать и привставать со стула нельзя. Начинать только строго по сигналу. Ведущий учитель должен за всем этим следить. Конкурс можно повторить по желанию команд 1-3 раза с разными участниками команд.

Конкурс “Меткий стрелок” (эстафета).

Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одному разу. Бросают парами - участник и его противник.

Конкурс капитанов “Реши задачу”.

Приглашаются капитаны (в конце праздника) и им предлагается текст задачи (на отдельных листочках). Текст читается вслух ведущим, зрители предупреждаются о запрещении любых подсказок, и капитаны приступают к решению (на отдельных столах). Ведущий учитель в это время должен либо провести другой конкурс, либо игру с залом.

Задача берётся либо повышенной трудности либо на смекалку.

Например: Иван-царевич сражался со Змеем-Горынычем. С первой головой он бился 4 часа, со второй головой - половину времени от сражения с первой, а с третьей - столько же, сколько с первой и второй вместе. Сколько всего часов Иван-царевич сражался с трёхголовым Змеем-Горынычем?

На смекалку: В парке росло 24 березы, на каждой берёзе - по 12 больших веток, на каждой большой ветке - по 12 маленьких веток, на каждой маленькой ветке - по 4 маленьких яблока. Сколько всего маленьких яблок росло на всех берёзах в парке?

Игра с залом.

Зрителям просто задаются вопросы, и они отвечают на них коллективно или, по желанию, в свободной форме. Можно подобрать стихи с незаконченной рифмой.

Примерные вопросы для игры с залом:

1. Загадки

Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен - поднимают, (якорь)

Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка)

Не море, не земля - корабли не плавают и ходить нельзя, (болото)

Растёт зелёный кустик. Дотронешься - укусит, (крапива)

Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке, (гвоздь)

В доме комната гуляет, никого не удивляет, (лифт)

Тебе дано, а пользуются люди. (имя)

Накормишь - живёт, напоишь - умрёт, (огонь)

2. Логические и математические задачи

Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)

Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая полу­чила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)

Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (13 рублей)

Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)

Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)

Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)

Подборка Конкурсов к 23 февраля
День Защитника Отечества

I. Первый конкурс "Разминка"

Вопрос: 1. Кого в прошлом называли рыцарями?

2. Какого человека мы называем рыцарем в наши дни?

Разминка: знают ли они волшебные слова?

Поэтическая игра "Словарь вежливых слов":

1. Растает даже ледяная глыба

От слова теплого... (спасибо)

2. Зазеленеет старый пень,

Когда услышит... (добрый день)

3. Если больше есть не в силах

Скажем маме мы... (спасибо)

4. Мальчик, вежливый и развитый,

Говорит, встречаясь... (здравствуйте)

5. Когда нас бранят за шалости,

Говорим... (прости пожалуйста)

6. И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят... (до свидания)

II. Второй конкурс "Рыцарские манеры".

Задание 1-ое: Волшебные слова.

В обиходе вежливого, воспитанного человека всегда присутствуют слова, которые мы называем "волшебными". С помощью этих слов модно даже грустному или обиженному человеку помочь вернуть хорошее настроение, расположение духа. Каждый из вас должен будет назвать по одному такому "волшебному" слову. За каждое названное слово команда получает одно очко.

Задание 2-ое: Волшебные поступки.

Вопрос: Откуда пришел к нам обычай снимать шапку, когда

входишь в дом?

Вопрос: Откуда к нам пришел обычай здороваясь, снимать

перчатку?

Вопрос: Какие советы вы можете дать человеку, идущему в гости?

1-ый ведущий: Задание 3: Мы идем в театр.

Вопрос: За сколько минут до начала спектакля надо приходить

в театр?

Вопрос: Как быть с мороженым, если ты не успел его съесть,

а уже надо идти в зрительный зал?

Вопрос: Когда можно идти в гардероб, чтобы одеться?

III. Третий конкурс "От теории к практике".

2-ой ведущий: Объявляем третий конкурс "От теории к

практике".

Задание 1: Сервировка стола.

Приглашаются по одному участнику от каждой команды. Они должны установит на столе столовый прибор (тарелка, слева от нее вилка, справа - нож и ложка (причем нож и вилка вогнутой стороной вниз).

Задание 2: Приглашается по одному участнику от каждой команды. Для них выносят чашки с компотом. Им предлагается выпить компот, не нарушив правил хорошего тона. (для этого сначала нужно выпить компот, потом с помощью ложечки достать плоды, косточку выплюнуть сначала на ложечку, потом положить на блюдце).

3-ий ведущий: Задание 3: Театралы.

(Для выполнения задания приносится звонок /будильник)

3-ий ведущий: Мы хотим узнать, как вы усвоили правила поведения в зрительном зале. Сейчас раздастся звонок, извещающий о том, что скоро начнется спектакль. Двум представителям команд я даю по билету, на котором указано место в зрительном зале. Участник должен по всем правилам хорошего тона пройти на свое место.

1-ый ведущий: Прошу жюри подвести итоги конкурса "От теории - к практике."

IV. Четвертый конкурс "Чтецы".

2-ой ведущий: Объявляем 4-ый конкурс "Конкурс чтецов". (дети читают стихотворение по очереди или каждая команда отдельно)

1. М.Карапузов "Очень вежливый индюк":

Объявился в доме вдруг,

Очень вежливый индюк.

Раз по 30 в день, не реже,

Он кричал "Эй, вы, невежи!

Заходите, что ли в гости -

Поучится вежливости.

Я и сам, - кричал Индюк, -

Доктор вежливых наук.

И жена моя - пример

Замечательных манер.

Даже когда спит она,

Видно, что воспитана.

Не стесняйся, ты, Осел!

Заходи, садись за стол!

Что же ты молчишь, как рыба?

Говори: "Приду, спасибо."

Ты не будь свиньей, Свинья,

Ждет тебя моя семья.

Только раньше бы умыла

Ты свое свиное рыло."

Как ни бился он, однако

К Индюку никто не шел -

Ни Корова, ни Собака,

Ни Хавронья, ни Осел.

Посинел Индюк от злости:

Не идут, нахалы в гости!

Зря пропали все труды!

Все они балды-балды!"

Своего величия:

"Не усвоили, скоты,

Правила приличия!"

2. И.Кибаленко "Простите":

Папа разбил драгоценную вазу.

Бабушка с мамой нахмурились сразу

Но папа нашелся, взглянул им в глаза

И робко и тихо "Простите" сказал.

И мама молчит, улыбается даже.

Мы купим другую. Есть лучше в продаже.

"Простите" - казалось бы, что в нем такого?

А вот ведь какое чудесное слово.

V. Пятый конкурс болельщиков.

Итак, задачи не на сложение -

Задачи на уважение!

Вопрос: Мальчик на бегу крикнул прохожему "Сколько время?" Обращаясь таким образом, мальчик допустил три ошибки. Какие?

Ответ: Он должен был спокойно спросить "Извините пожалуйста, не смогли бы вы сказать, который час?"

Вопрос: Два мальчика столкнулись в дверях и никак не могут разойтись. Кто из них должен уступить дорогу, если возраст мальчиков 8 и 11 лет?

Ответ: Обычно дорогу первым уступает тот, кто вежливее.

2-ой ведущий: Уважаемое жюри, просим огласить итоги конкурса болельщиков. (жюри говорит)

VI. Шестой конкурс "Рыцари скрестили шпаги"

3-ий ведущий: Объявляем шестой конкурс "Рыцари скрестили шпаги". За каждый правильный ответ - команде одно очко. (вопросы задаются командам по очереди)

1. Ты идешь с товарищем по улице. Он приостановился и поздоровался с незнакомым тебе человеком. Нужно ли здороваться тебе? (обсуждают)

2. Ты часто встречаешь человека (например, по дороге в школу), но не знаком с ним. Полагается ли в таких случаях здороваться?

3. Навещая заболевшего товарища, не задерживайся долго, так как...

4. Рассказывая о чем-либо интересном, не размахивай изо всех сил руками, так как при этом можешь...

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

23 ФЕВРАЛЯ

КОНКУРСЫ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

1 девочка.

Лена, Катя! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ушли на завтрак.

Ведь двадцать третье завтра!

2 девочка.

Что? Двадцать третье? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

3 девочка.

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

2 девочка.

При чем тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

1 девочка.

Но вырастут, и будут защищать!

2 девочка.

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

3 девочка.

Тем более поздравить есть причина -

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

1 девочка.

Придумала! Устроим им турнир!

2 девочка.

А какие там будут задания?

1 девочка.

На ловкость сделаем соревнование,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье.

2 девочка.

Ну, что ж, тогдА начнем скорее.

И мы за них сегодня поболеем!

3 девочка.

Объявляем праздничный турнир РЫЦАРЕЙ!

В нем участвуют все мальчики 2 "в" класса. Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, благородным. Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий рыцарь.

КОНКУРСЫ.

1 конкурс. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ.

1. Исход битвы в нашу пользу. (победа)

2. То, чем солдат думает и из чего он ест. (котелок)

3. Большой морской начальник. (адмирал)

4. Военный корабль. (крейсер)

5. Любимая рыба моряков. (селедка)

6. Бац, бац и мимо. (молоко)

7. Боевая машина. (танк)

8. Морской повар. (кок)

9. За нее и "помереть совсем не страшно…" (родина)

10. "Тяжело в учении…". (легко в бою)

11. "Кто с мечом на русскую землю придет…". (тот от меча и погибнет)

12. Назовите воинские звания. (рядовой, старшина, сержант, ефрейтор, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал)

13. Назовите выдающихся военачальников. (Кутузов, Суворов, Жуков, Рокоссовский, Еременко, Чуйков)

14. Назовите виды стрелкового оружия. (пистолет, винтовка, автомат, пулемет, огнемет, гранатомет, УЗИ, мушкет, миномет)

2 конкурс. БЫСТРОТА.

Кто быстрее надует воздушный шарик. (кто быстрее разберет и соберет ручку, "лего" и т.д.)

3 конкурс. ЛОВКОСТЬ.

Кто дольше продержит на голове воздушный шарик. (можно подбрасывать головой)

4 конкурс. СИЛА.

Амреслинг в двух командах на выявление победителей. Соревнование пары сильнейших ("лучшие из лучших").

5 конкурс. СМЕКАЛКА.

В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)

Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)

Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)

По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)

Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)

Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)

Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)

Что над нами вверх ногами? (муха)

От чего корабли уходят в море? (от берега)

4 девочка.

Мальчики у нас, конечно, смелые,

Умные, хорошие, умелые,

Ловкие и сильные, добрые, красивые.

Все они настоящие рыцари!

5 девочка.

Драчливой нашей половине

Мы поздравления шлем свои.

Для поздравлений есть причина -

Они достойны звания - мужчины.

6 девочка.

Когда на ваши потасовки

На перемене мы глядим -

Мы верим, с вашей подготовкой

Страну мы защитим!

Есть У нас один герой -

Это Димка боевой.

С ним не страшно, защитит –

Этим он и знаменит.

Гусев Дима - чемпион:

На физ-ре старается,

На уроках отвечает -

Всем девчонкам нравится.

Ловкий парень есть у нас:

Может шар надуть и завязать!

Хоть и ростом не велик –

Это Дмитриев наш золотник!

Что за усердие поставим

Автоматом, конечно, пять!

Ах, Кондаков Андрей!

Будь смелее, не робей!

Умный, скромный человек,

Будь уверенным в себе!

В классе есть у нас пример –

Ловягин наш Андрей.

Вежлив, скромен, аккуратен,

И внимательнее всех -

Вот в учебе и успех!

Королев Андрей - романтик:

На уроках он мечтает. . .

А сочиненья пишет -

Сердце замирает!

Лукашов Всеволод

Трудится, как пчелка, он.

Деловит, немногословен,

Учеником он быть достоин!

Фалин Макс - Любимец наш!

Внимание на уроке –

Пятерки в этом блоке!

Фалькин Ваня –

Парень без изъяна!

И усидчив, аккуратен,

Вежлив, и внимателен!

Рома, не сердись,

На себя ты оглянись.

Ты друзей не обижай,

А во всем им помогай!

7 девочка.

Под вашей, мальчики, защитой

Вполне спокойно можем жить.

И в день защитников Отечества

Хотим поздравить вас от всей души!

8 девочка.

Мы мальчиков сегодня поздравляем,

И здоровья им желаем,

Чтоб росли большими,

И защитниками были.

9 девочка.

А еще хотим вам пожелать:

Если хотите силу тренировать,

За нами надо стулья поднимать,

И портфель за нас таскать.

10 девочка.

И мы еще хотим напомнить вам:

Что будущие воины

Должны девчонок уважать:

Не говорить им грубости,

И в дверь галантно пропускать.

11 девочка.

Ну, что, друзья, мы поздравляем вас

От всей души без лишних слов.

Желаем счастья, здоровья и удач,

Терпенья, смелости, смекалки.

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Девочки вручают сувениры мальчикам.

Дискотека. Чаепитие.

Без шуток и веселых конкурсов. Как правило, конкурсы на 23 февраля мальчикам очень нравятся, и сражаются они в них с радостью, значит и подготовка должна проходить серьезно.

Для начала следует определиться, сколько конкурсов подобрать к торжеству. Это зависит от количества и возраста мальчиков. Чем больше ребят, тем больше должно быть веселых состязаний. Всегда хорошо воспринимаются подвижные игры, они обычно проходят весьма бурно.

После подбора основных конкурсов подобраны, необходимо подобрать несколько про запас. Обязательно следует тематически украсить помещение, хорошо продумать, возможно ли там проводить подвижные игры. Ни одно веселье не бывает без музыкального фона. Музыка к конкурсам 23 февраля для мальчиков подбирается легкая, энергичная, но не резкая. Не к чему заглушать голос ведущего и подбадривающие крики тех, кто болеет за участников.

А какое соревнование обходится без заслуженной награды? Обязательно надо позаботиться о призах! Приобрести заранее сладости, сувенирчики и другую полезную и приятную мелочь. Награждение победителей обставляется торжественно, но весело.

Пантомима
Артистизм дети могут проявить в конкурсе "Пантомима". Для проведения конкурса каждый из участников получает конверт, в котором запечатано название того, что ребенок должен будет изобразить. Это может быть человек определенной профессии, животное, мультипликационный герой и т. д. Необходимо заранее выбрать самые интересные варианты и распределить их между участниками. Задача каждого ребенка, не используя речь, попытаться изобразить загаданное. Выигрывает тот, кому это удастся с наибольшим успехом.

Ворошиловский стрелок
Защитник Родины обязан метко стрелять. Набираются две команды, каждый «солдат» пробует свои силы в конкурсе, для чего дротиком пытается выбить «десятку» в мишени. Побеждает команда, набравшая большее количество очков. А самому меткому вручается медаль «Ворошиловский стрелок».

Пронеси апельсин
В игре участвуют двое. Каждый в зубах держит ложку с апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача - уронить своей ложкой апельсин противника и не дать уронить свой. Самые смелые спасатели могут вместо апельсина использовать сырое яйцо.

Лучшие комплименты
Участвуют капитаны команд (или желающие из команды) и по одной приличной девочке из каждого класса. Девочек должен либо выбрать учитель, либо пригласит сам участник, тогда в конце конкурса оценивается ещё и качество приглашения. Обязательное условие: капитан команды говорит комплименты девочке из другого класса. Капитаны говорят по очереди и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего более добавить. Ведущий учитель должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а капитаны говорили комплименты именно смотря на девочек, а не в сторону. Время на конкурс - 2-3 минуты.

Рисунок
Все участники делятся на 2 команды. Двум людям из команды завязывают глаза. Одному из них дают маркер, другому лист бумаги. Им дают задание нарисовать Дом, кота и т. д. Остальные говорят, как и кому двигать лист или что рисовать. В итоге получается путаница. Побеждает команда с более реалистичным рисунком.

Меткость

Надо как можно больше раз попасть бумажкой в мусорное ведро с расстояния 1-1,5м. (3-5 попыток)

Празднованию 23 февраля, кажется, нет границ. В стороне традиционного дня настоящих мужчин не остается никто, начиная с самых маленьких будущих защитников страны и заканчивая представителями мужского пола «со стажем».
Все задействованы в различных тематических мероприятиях, проходящих в детских садах, образовательных учреждениях, рабочих коллективах. А все это им готовят мастера-затейники – любимые и дорогие женщины. Хочется всегда выделиться оригинальностью и неповторимостью конкурсов, чтобы приятные воспоминания напоминали о праздничном дне февраля, придумать самые веселые идеи .
Во-первых, чтобы подготовить интересный сценарий нужно знать, возрастную категорию и возможности аудитории. Во-вторых, четко определить временные рамки проведения праздника. В-третьих, определиться с формой тематического сценария. Например, утренник, конкурсная программа, индивидуальные или командные спортивные соревнования, музыкальная программа, театрализованная постановка и т. д.
Кроме того, конкурсы рассчитаны на выявление лучших игроков. В связи с этим задания бывают на меткость, быстроту, силу, ловкость и др. Также часто включаются интеллектуальные и творческие конкурсы.
Не забываем и о приглашении компетентного жюри, а также о грамотах, дипломах и поощрительных призах.

Конкурсы для мальчиков детского сада.

Что любят маленькие разбойники? Конечно же, игры в «войнушки», прятки, машинки, самолетики. Исходя из этих желаний, можно придумать и провести ряд забавных конкурсов для мальчиков.
Например, конкурс «Танки». Участнику необходимо теннисным шариком попасть во «вражеский танк» (игрушечный танк). Попадание в цель – победный балл для игрока.
Конкурс «Летчики». Мальчики по очереди пытаются как можно дальше запустить бумажный самолетик.
Конкурс «Наперегонки». Соревнование идет парами. У каждого из двух участников в руках тонкая, как карандаш палочка с привязанной нитью, длиною, примерно, полтора метра. К другому концу нитки крепится игрушечная машина. Необходимо по команде ведущего наматывать на палочку нитку до тех пор, пока не смотается вся нить.
Конкурс «Боеприпасы». Маленьким солдатам нужно с завязанными глазами найти на ограниченном пространстве «боеприпасы» — кегли. По количеству найденных предметов определяется победитель.
Конкурс «Разминирование». Участникам предстоит нелегкая задача на внимательность и быстроту. Задача: из кучи детских ботиночек (комнатная обувь в детском саду мальчиков и девочек) найти и соединить подходящие пары. Самый ловкий становится лучшим в данном конкурсе.

Конкурсы для мальчиков начальных классов.

Обычно конкурсы в 1-2 классах по своей сложности почти не отличаются от детсадовских. Уровень можно поднять, немного усложнив, добавив дополнительные элементы или движения, особенно для 3-4 классов.
Например, конкурс «Снайпер». Необходимо пронести, не касаясь руками, воздушный шар на ракетке для бадминтона до указанного места и обратно. Конкурс требует от участника сноровки и терпения.
Конкурс «Секретная карта». Данный конкурс больше подходит для командных соревнований. Каждой группе участников предлагается собрать воедино разрезанную на части картинку с изображением военной техники, например, танк, самолет, и др.
Конкурс «Знаток военного дела». Участник должен правильно и быстро сложить в «военный мешок» из предложенных предметов только те, которые понадобятся ему «в боевых условиях». Например, бинокль, автомат, граната, дымовая шашка и т. д.

Конкурсы для мальчиков 5-7 классов.

Самый непоседливый и задорный характер приходится на данный возраст мальчиков. И в этом есть большой плюс – они готовы участвовать чуть ли не во всем, что им предложат.
Конкурс «Секретное послание». Команде мальчиков ведущий передает пакет с заданием, в котором находятся карточки со словами. Их нужно соединить так, чтобы получилась пословица или поговорка на военную тематику. Первой справившейся командой считается та, которая напишет правильный текст на бумаге и принесет ведущему (или жюри).
Конкурс «Опасный груз». К игрушечной грузовой машинке привязана веревка, в кузове стоит стакан с водой. Нужно провезти, не пролив воду, по заданному маршруту. Конкурс можно проводить, как индивидуальный — для личного зачета участнику. Лучшим результатом считается пройденное задание с наименьшей затратой времени и разлитой водой.
«Конкурс «Сапер». С закрытыми глазами изобразить на листе бумаги автомат. Учитывается скорость, аккуратность и точность рисования.

Конкурсы для мальчиков 8-11 классов.

Старшеклассники все больше предпочитают экстремальные конкурсы, связанные с наибольшим выделением адреналина. В условиях зала, конечно, этого достичь сложно, чем проведение активных спортивных состязаний вне помещения. Но, тем не менее, азарта все равно у ребят хоть отбавляй!
Конкурс «Особое задание». Предлагается для соревнований между командами. Конкурс на быстроту и меткость. Участник от линии старта начинает двигаться спиной, в полуприседе по заданному направлению. Достигнув указанной точки, поворачивается лицом к цели (воздушный шар), в которую нужно попасть дротиком. Лопнувший шар – один балл.
Конкурс «Проворный кок». В одной части сцены находится картошка, в другой баскетбольное кольцо. Участнику необходимо в то время, как играет музыка чистить картошку. Если музыка затихает, он бежит до отметки и от нее бросает мяч в баскетбольное кольцо 1 раз. Снова возвращается на исходное положение и так до тех пор, пока вся картошка не будет очищена. Оценивается качество обработанного овоща и количество заброшенных мячей.
Конкурс «Военные звания». Задача для конкурсантов: правильно распределить карточки по рангу — от низшего к высшему. Задание рассчитано на личные знания мальчишек.

Поделиться: