Выглядит коляска 2 в 1. Как отличить коляску-трансформер от коляски для новорожденных

Всем доброго денька! Знаете, что от первой коляски зависит здоровье крохи? Родители стараются организовать домашнее спальное место по всем правилам. Покупают ортопедические матрасы, специальные подушечки для комфортного сна крохи.

Но, по сути, до полутора лет малыши спят не только в доме, но и на улице. Когда я ждала ребёночка, долго думала, что приобрести в качестве первого транспорта. Да так, чтобы и малютке было удобно (в первую очередь) и по бюджету ударило не сильно. Изучая информацию, наткнулась на универсальные модели.

И сегодня я расскажу, как выбрать коляску 2 в 1 и 3 в 1. Поверьте, и дитя останется довольным и деньги сэкономите! А ещё я расскажу, что же в итоге выбрали мы своей доче в качестве первого вездехода! Практические советы для каждого!

Когда младенец только родился, ему нужно обеспечить максимальный комфорт кругом. А так как на прогулке он массу времени проводит во сне, место должно быть удобным и оформлено по правилам. Как подобрать первый транспорт новорождённому можно узнать .

Ближе к полугоду карапуз начинает садиться. По крайней мере, пытается. И до этого момента он должен кататься в лежачем положении, на ровной, не провисающей поверхности. А что же потом? А потом нужна прогулочная колясочка, где кроха сможет сидеть и рассматривать окружающий мир. О том, как её выбрать, можно почитать .

Так что получается? Нужно докупать другое средство передвижения? Получается так. Но на выручку родителям пришли универсальные модели. Один вариант сгодится крохе от 0 до 3 лет. Как так? В чём секрет? Сейчас расскажу.

Дело в том, что эти модельки состоят из нескольких частей: шасси и сменного блока. Вы не ослышались. Сменного. Какие тут модули могут быть?

  • Люлька.
  • Для прогулок.
  • Автокресло.

Заманчиво? Ещё бы! Одна покупка и столько функций! Кроме этих частей, производитель может предложить в комплекте москитную сетку, сумку, накидку от дождя или мокрого снега. Я сейчас описала максимальные возможности. Этот вид делится на подвиды.

Чем отличаются 2 в 1 и 3 в 1

Мы уже разобрались, что купив раз, можно кататься, пока дитя этого сам хочет. Но обязательно ли покупать всё сразу? Если модель предусматривает именно эти части, по отдельности они продаваться вряд ли будут. Но есть отдельные товары, которые отличаются комплектацией. Итак, что такое 3 в 1? В одной колясочке есть только 3 съёмных модуля: до полугода - лежачий, после полугода - сидячий и автокресло.

Следовательно, 2 в 1 предполагает 2 составные части. Какие? То же самое, но без детского перевозного автомобильного устройства. Как между ними выбрать? Ответьте на вопрос: «Есть ли у вас автомобиль?». Нет? Тогда зачем тратиться? Покупайте 2 в 1. А если ответ будет положительным, либо вы собираетесь скоро сделать такую крупную покупку, тогда смело рассматривайте трёхсоставную.

Механизм действия

Я не буду сейчас вдаваться в подробности, какие кнопочки и как нажимать. Механизм простой, с шасси снимается верхний блок, и устанавливается другой. Делается это довольно просто. В разложенном состоянии шасси можно тоже сложить. Я встречала 2 способа:

  • Сложение книжкой.
  • Сложение тростью.

В принципе, довольно компактно. Другой вопрос, что модули не разберёшь полностью. Для них потребуется дополнительно в доме искать место.

Читая информацию на форумах и в статьях, поняла, что некоторые родители путают обычные трансформеры с комплектацией 3 в 1 и 2 в 1. Я сама их путала. Но различия тут есть, кроются они в названиях. Трансформеры означают трансформацию, видоизменение имеющейся части. Получается, что из лежачего положения легко сделать сидячее и наоборот. Везде, где есть такая функция, это трансформер.

Да, среди них тоже встречаются со снимающимися блоками. Суть в том, что блок, который раскладывается (из лежачего в прогулочный), снимается и на раму ставиться автомобильное удерживающее устройство. Снятый, можно устанавливать дома на салазки, получится мини-кроватка. Я описала самую сложную модификацию трансформерных моделей.

А 3 в 1, означает, что ничего не раскладывается, модули просто снимаются, заменяются один на другой. и определится между этими моделями?

Мне, как маме, кажется, что для новорождённых лучше модульная система. Знаете, почему? Поймёте из описания.

Что собой представляет люлька?

Итак, в универсальных модельках люлька внутри имеет вид плоскости, которая не раскладывается. По моему мнению, для только что родившихся, этот вариант лучше. Всё что трансформируется, даже в разложенном состоянии не может быть идеально ровным. Неокрепшему позвоночнику дитяти, это не понравится.

Такая сменная деталь используется до 6 месяцев. Но цифра условна. Подразумевается здесь момент, когда малыш начнёт сидеть. А это происходит у всех по разному. Кто и в 5 месяцев садится, а кто-то в 8. Ориентируйтесь на ребёнка. У нас была обычная люлька, не универсальная. Пользовались только одну зиму. А когда дочка подросла, к лету купили прогулочную книжку. К следующей зиме нам было почти 2,5. И я старалась, чтобы она лучше ножками ходила. И на санках катали!

По типу съёмные люльки делятся на каркасные и пластмассовые. Считается, что последние более надёжны. Но я бы их ещё разделила по сезонному использованию: . Каркасную хорошо взять на тёплое время года, считаю, что через ткань будет лучше происходить воздухообмен. А пластмассовые на зиму. Считаются не такими продувными. Хотя, почитав отзывы, узнала, что некоторые родители склоняются категорически к металлу. Натуральность выходит на первое место!

Сидячий блок

Или прогулочный, где карапуз сидит и рассматривает окружающий мир. Замечательно то, что используется он до 3 лет. Ну или того момента, когда дитятко не захочет сидеть в коляске совсем. Мы, к примеру, после 2,5 лет не стали туда сажать дочку. Но в 3 года, она, увидев свой «колёсомобиль» стала слёзно просить её покатать. Тут выручила скорая покупка детского велосипеда. Теперь про первый свой транспорт доча не вспоминает.

Возвращаясь к теме сидячего модуля: мне было интересно, если он считается сидячим, можно ли там спать? А если ребёнок задремлет? Когда кроха начнёт присаживаться, он будет ещё довольно мал. И примерно до года или полутора будет ещё засыпать на прогулках. Дорогие мамы, можно! Обратите внимание при покупке, спинка сидения должна регулироваться на несколько положений. Хотя бы полулёжа.

Автокресло

В любом случае, при наличии автомобиля, без автокресла не обойтись. Приобретать придётся. И есть родители,которые считают преимуществом наличие такого модуля. Его можно устанавливать и на раму коляски, и в машину. Но учтите, что к году или полутора придётся брать . Тут уж, как расти будете!

Мы автомобильное кресло взяли отдельно, но сразу. Рассчитано оно на массу от 0 до 15 кг. Но использовать стали, когда дочка начала сидеть. Просто в машине везти дитя в комбинезоне – издевательство. А без него, она просто вываливалась из ремней. Вот и перебивались сумкой-переноской. Крепили ремнями.

Необходимость приобретения 3 в 1 оценивается только из наличия автомобиля. А некоторые, имея машину, автокресло покупают отдельно. (Предлагаю ознакомиться с тем, .) Просто для поездок за город, отдельное имеет лучшие возможности. Там несколько положений, удобнее ремни, они более функциональны.

С модульной системой понятно? Но есть ещё общие параметры на которые стоит обратить внимание при покупке.

Как выбрать?

Сначала определитесь, какие составляющие вам нужны: полный комплект или обойдётесь без детского удерживающего устройства? Когда определитесь, пора идти в магазин, смотреть ассортимент и примеряться.

  1. Как раз примеряться и нужно в первую очередь. Попробуйте, насколько тяжёлая понравившаяся конструкция? Где проживаете, в квартире, или частном доме? Насколько там высоко подниматься по лестнице? Все эти параметры учитывайте, потому что может быть очень тяжело. Учите, что сейчас покупаете пустую конструкцию. В ней придётся возить ещё и ребёнка.
  2. Размеры. Если живёте высоко, присмотритесь, поместится ли транспорт в кабину лифта?
  3. Съёмная тканевая обивка, для необходимости стирки.
  4. Высота регулировки ручки по высоте, если с крохой будет периодически гулять ещё кто-то более высокий по росту.
  5. Выбирайте ту, у которой будут надувные колёса.
  6. Трицикл или квадроцикл? Есть универсальные модели на трёх колёсах. Такие более манёвренные и легки в управлении. Но некоторые родители бояться их брать из-за страха перевернуть карапуза.

Если сделаете правильный выбор, вряд ли вам ещё потребуется дополнительная колясочка. Разве что трость для более жаркого лета. Да, удобно во всех отношениях. Но есть ли среди купивших негативные отзывы? Я разберу и этот момент.

Отрицательные качества

Когда родилась доченька, мой супруг раздобыл у сестры подобную колясочку. Надо сказать, мне она не понадобилась, потому как для прогулок была более лёгкая обычная люлька (до полугода). Универсальная у нас была для укачиваний. А вскоре и вовсе перелегли мы в кроватку. Выросли)) Поэтому отрицательных сторон я не увидела.

  1. Те, кто пользовался по полной программе, говорят, что конструкция слишком тяжёлая. Но тут уж выбирайте: либо тяжёлая и «вездеходная», либо непроходимая, но лёгкая.
  2. Цена. Да высоковата, учитывая, что товар один. Но, пересчитав на 3 категории получится даже немного экономнее.
  3. Массу места занимает в квартире.
  4. И детское автокресло подходит не всем. Кто ездит часто за город, покупают этот товар отдельно. Пожалуйста, выбирайте тогда без него. Либо обычный трансформер.

В принципе, ничего криминального в отзывах я не нашла. В основном, люди довольны таким приобретением. Да, некоторые детали через полгода и не понадобятся. Но, дорогие читатели, от этого никуда не деться. Дети ведь растут! И делать это они должны в комфортных условиях. Вы согласны?

Расскажите, уже определились с выбором? Что решили? Какую комплектацию возьмёте? А, возможно, у вас есть опыт по использованию такого вездехода? Поделитесь! Очень жду комментариев. И приглашаю подписаться на обновления блога. Всего доброго. До скорых встреч!

Коляска-трансформер

Помню, когда мы выбирали какую коляску купить, то ужасно запутались в ассортименте, предлагаемом рынком. Если с прогулочными колясками, тростями и колясками для новорожденных было все понятно, то отличать коляски-трансформеры от систем 2 в 1 мы научились далеко не сразу.

И трансформеры, и коляски “Два в одном” являются универсальными типами колясок . Это означает, что их можно использовать от рождения ребенка, когда он может только лежать, до трех лет. После трех лет и ребенок, и родители, как правило, уже умеют обходиться без коляски.

В чем же отличие трансформера от системы 2 в 1?

Ответ очень прост и лежит на поверхности, а именно – в самом названии.

Коляска-трансформер добивается своей универсальности путем трансформации .

Бывают 2 вида трансформеров:

с минимальной трансформацией – когда для того, чтобы превратить коляску из “прогулки” в средство передвижения для новорожденных, нужно всего лишь разложить горизонтально спинку, а сверху поставить конверт-переноску (конверт мягкий, не имеет снизу никаких защелок и фиксаций):

с более сложной трансформацией – когда нужно сдвигать-раздвигать спальное место:

Обратите внимание, что верхняя часть коляски снимается, но она одна! Ее одну трансформируют сначала в спальное место для малыша, а потом в прогулочный вариант.

Совсем иначе обстоит дело с системами (2 в 1 и 3 в 1).

Коляски 2 в 1 устроены по-другому. Для того, чтобы превратить такую универсальную коляску из коляски для новорожденных в прогулочную, достаточно полностью снять люльку и на тоже шасси поставить прогулочный блок. Или наоборот – снимаем (полностью!) прогулочный блок, убираем его в строну и ставим люльку.

Коляски 3 в 1 имеют не два блока, а три: люльку, прогулочный блок и автокресло-переноску.

Как отличить коляску-трансформер от коляски для новорожденных?

Очень часто коляски-трансформеры выполнены так аккуратно, что отличить их от простых люлек (спальных колясок для новорожденных) бывает непросто.

Слева на фото – обычная бежевая коляска-люлька, справа – коляска-трансформер (с клетчатым капюшоном). В варианте, когда трансформер сложен в спальное место, он очень похож на бежевую коляску. Однако, бежевая коляска не раскладывается, а та, которая с клетчатым капюшоном – раскладывается и превращается в “прогулку”.

Если вы приглядитесь к фотографиям, то увидите сбоку на клетчатой коляске линии “разрыва” – те места, которые претерпевают изменения во время превращения из прогулки в спальное место.

Теперь вы умеете отличать трансформеры от систем 2 в 1, 3 в 1 и от колясок-люлек для новорожденных одним взглядом на них 🙂


Оглавление [Показать]

Детская коляска – чрезвычайно важный атрибут, помогающий родителям обеспечить полноценный уход за маленьким ребенком, который немыслим без регулярных прогулок на свежем воздухе. Чтобы прогулки принесли максимальную пользу малышу, коляска должна защищать его от воздействия неблагоприятных природных факторов: сильного ветра, прямых солнечных лучей, дождя и снега, а также должна быть удобной, функциональной и безопасной.

Коляска должна быть безопасной и удобной для ребенка, именно поэтому к выбору этого транспортного средства необходимо подойти с большой ответственностью и пониманием. В огромном ассортименте детских колясок, выпускаемых современными производителями, большой популярностью пользуются модели колясок-трансформеров 2 в 1.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: Как выбрать коляску для новорожденного? На что нужно обратить внимание при выборе детской коляски - основные виды колясок


Трансформеры – это коляски универсального типа, рассчитанные на длительную (от момента рождения малыша до его трехлетия) эксплуатацию. Благодаря особенностям конструкции они легко трансформируются, превращаясь то в люльку для новорожденных, то в прогулочную коляску для уже подросших малышей .

В зависимости от вида трансформации (минимальной и более сложной) коляски-трансформеры принято делить на два вида:

  1. В колясках с минимальной трансформацией процесс перевоплощения прогулочного варианта в люльку для новорожденного состоит в том, что спинке придается горизонтальное положение, а поверх этого основания ставится конверт-переноска с жестким дном (фиксаторы и защелки на нем отсутствуют, поскольку высокие бортики коляски надежно удерживают его внутри).
  2. В колясках с усложненной трансформацией этот процесс требует крепления дополнительных деталей, из которых состоит спальное место. Учитывая, что крепятся они при помощи молний и кнопок, операция выполняется за считанные минуты.

Благодаря тому, что в комплектацию коляски-трансформера входит объемный капюшон, москитная сетка, дождевик и непромокаемый чехол, защищающий малыша от ветра и холода, ее можно использовать для прогулок с ребенком в любое время года.

Что такое коляска-люлька? Это просторная корзина с высокими (не менее тридцати сантиметров) бортиками, глубоким складным капюшоном и твердым дном, поставленная на высокую колесную конструкцию, оснащенную амортизационной системой, смягчающей толчки, неизбежные во время движения коляски.


Универсальная коляска трансформер 2 в 1

Главное отличие трансформера от коляски-люльки состоит в том, что он без проблем преображается в прогулочную коляску. Это позволяет эксплуатировать его в течение как минимум трех лет . От коляски-люльки, не обладающей такими возможностями, родители отказываются, как только ребенок научится хорошо сидеть.

  • Трансформер 2 в 1 часто путают с коляской 3 в 1 (еще их называют модульными колясками). И трансформеры 2 в 1, и коляски 3 в 1 относятся к универсальному типу. Несмотря на некоторое внешнее сходство, это – совершенно разные конструкции. В комплектацию коляски 3 в 1 входит сразу три готовых блока: спальное место, кресло для прогулок и автокресло (переносное).

Если трансформер 2 в 1 превращается в люльку или прогулочную коляску путем модификации единственного базового блока, то для перевоплощения универсальной (модульной) коляски один готовый блок, снятый с колесной основы, просто заменяют другим. Благодаря использованию современных технологий эта операция настолько проста, что замена блока осуществляется за несколько секунд.

Еще один принципиальный момент касается конструкции ручки. В трансформерах она является перекидной. В зависимости от погодных условий мама, гуляющая с малышом, может без труда перекинуть ручку и посадить ребенка лицом к себе или развернуть в противоположную сторону, давая ему возможность наблюдать за происходящим вокруг.

Модульная коляска 3 в 1 коляска тоже предусматривает возможность разной посадки ребенка относительно человека, везущего коляску, однако для этого придется снять прогулочный блок и установить его в нужном направлении, что не очень удобно во время прогулки.


Универсальная модульная коляка 3 в 1

В отличие от универсальной модульной коляски 3 в 1, неразъемный каркас которой сохраняет одно и то же положение, трансформер 2 в 1 великолепно складывается, его можно поместить в багажник автомобиля или войти с ним в салон автобуса , если необходимо съездить с малышом в отдаленную часть города.

Читаем подробно: Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?


Недостатки

  • Сборная конструкция корзины в некоторых моделях является причиной того, что для прогулок в зимние месяцы их приходится дополнительно утеплять;
  • Система амортизации в колясках этого типа является более жесткой, нежели в классических люльках. Это снижает их проходимость и маневренность;
  • Большой вес (15-20 кг) заставляет некоторых родителей выбрать коляску другого типа;
  • Высокая стоимость делает трансформер недоступным для семей с невысоким уровнем доходов.

Популярные модели

  • «Hauck». Трансформеры 2 в 1 немецкой фирмы «Hauck», обладающие великолепной проходимостью благодаря большим надувным колесам, рассчитаны почти на четырехлетний срок эксплуатации. Продуманная система амортизации обеспечивает коляске плавный ход. Тормоза расположены по обе стороны передних колес. Ширина сиденья не стеснит даже ребенка, облаченного в объемную зимнюю одежду.

Коляска Hauck Arctica 2 в 1

  • «Cam». Коляски итальянской фирмы «Cam», отвечающие всем требованиям безопасности, очень функциональны и удобны для ребенка. Их конструкция предусматривает четыре положения спинки и два – для ножной подставки. При желании в них можно возить даже пятилетних малышей.

CAM Dinamico Combi (2 в 1)

  • «Baby Care». Польские трансформеры 2 в 1 марки Baby Care, наделенные всеми достоинствами колясок этого типа, отличаются особым уютом и просторностью спального места. Люлька отлично утеплена, а глубокий капюшон с козырьком надежно защитит кроху от ярких солнечных лучей, холода и непогоды.

Также обратите внимание на бренды: «Happy Baby», «Tutis», «Tako» «ALIS MATEO «, «Bebe-Mobile», «Lonex», «Mutsy «, «Concordia» в интернет магазинах и

Happy Baby Ultra 2 в 1


tutis zippy 2 в 1

Tako laret 2 в 1

Правила выбора

Выбирая коляску-трансформер 2 в 1, прежде всего необходимо обратить внимание на:

  • Вес. Получив у продавца информацию о массе приглянувшейся модели, следует прямо в магазине попробовать ее приподнять, покатать по торговому залу. После этого теста можно будет сделать первые выводы о том, под силу ли вам такое транспортное средство. В момент оценки своих физических возможностей следует учесть еще несколько обстоятельств: этаж, на который нужно будет поднимать коляску; есть ли возможность оставлять ее в подъезде хотя бы до возвращения мужа домой; наличие лифта (а также его габариты и безотказность работы);
  • Материал рамы. Самыми прочными являются стальные, надежными – крестовые. От пластиковых желательно отказаться;
  • Величину колес. При выборе коляски следует знать о том, что наилучшей проходимостью обладают колеса большого размера: им не страшна и плохо очищенная (самым тяжелым временем для прогулок с малышом является период поздней осени, зимы и ранней весны), и ухабистая дорога. Маленькие колеса (помимо того, то они будут все время увязать в слякоти или в снегу) боятся сильной тряски. Достаточно быстро они начнут скрипеть и расшатываться. Перед тем как отправиться в магазин, нужно сделать замеры ширины дверных проемов в лифте и в своей квартире и сравнить полученный результат с шириной колесной базы. Возможно, понравившаяся модель не впишется в габариты вашего жилища;
  • Материал колес. Колеса из резины хороши для применения в теплое время года. Благодаря их отличной амортизации коляска будет катиться плавно, не причиняя малышу ни малейшего дискомфорта. В зимнее же время они начнут увязать в снегу, в то время как пластиковые колеса пройдут по нему безо всякого труда. О возможности замены колес можно посоветоваться с продавцом;
  • Систему амортизации. Предпочтение следует отдать коляске, корзина которой подвешена не на пружинах, а на ремнях. Благодаря мягкой подвеске улучшается маневренность транспортного средства: его легче поворачивать, преодолевая бордюры и всевозможные возвышения;
  • Наличие переносной люльки. С ее помощью уснувшего кроху можно достать из коляски и внести в квартиру, не прерывая его сон. Отправившись в гости с малышом, можно не тревожиться о том, где он будет спать, когда утомится. Благодаря люльке, увеличивающей толщину колясочных стенок, крохе будет намного теплее во время зимней прогулки;
  • Конструкцию ручки. Лучше выбирать модели, имеющие регулятор высоты: коляски-трансформеры обычно имеют более низкую посадку, поэтому высоким родителям не составит труда увеличить длину ручки.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: 5 основных критериев, по которым следует оценивать детскую коляску

Анна: Я в восторге от нашей коляски Рико Драйвер. Пользуюсь ею почти два года. Несмотря на солидные габариты, большой вес и трудность вхождения в лифт эта коляска обеспечила моему крохе максимум комфорта. Зимой в ней тепло и просторно даже в объемном комбинезоне, а летом малыш надежно укрыт от осадков и неуязвим для комаров. По проходимости (через бордюры, грязь, сугробы и песок) могу сравнить ее с настоящим внедорожником.

Вячеслав: Хочу рассказать о коляске Хэппи Беби Ультра. В целом неплохая модель: не слишком тяжелая, довольно маневренная, с ней нетрудно выходить из подъезда. Для прогулки по ровному асфальту она очень хороша, чего не скажешь о пути в гору по дороге, усеянной буграми и ямами. Передние колеса при этом разворачиваются поперек, после чего продолжить движение бывает непросто.

Светлана: Очень довольна коляской Беби Мерк: стильная, удобная, безотказная. Каждый механизм работает без нареканий. Очень нравится дизайн.

Алла: Свою коляску Верди Макс я считаю идеальной и не могу отыскать ни одного изъяна. Красивая, маневренная, удобная, функциональная. Благодаря большим колесам она прекрасно преодолевает любые препятствия. Малышу в ней безопасно и очень уютно. Рекомендую всем.

Галина: О трансформере марки Маримекс Росс у меня сложилось неплохое впечатление. Плюсы: хорошая проходимость, простор для малыша, удобная перекидная ручка с регулятором высоты (позволяет с легкостью управляться с нею и мне-коротышке, и моему мужу-великану). Минусы: скрипит; на неровной дороге иногда заносит в сторону, очень тяжелая.

  • babadu.ru -
  • Акушерство -

Коляска-трансформер

Помню, когда мы выбирали какую коляску купить, то ужасно запутались в ассортименте, предлагаемом рынком. Если с прогулочными колясками, тростями и колясками для новорожденных было все понятно, то отличать коляски-трансформеры от систем 2 в 1 мы научились далеко не сразу.

И трансформеры, и коляски “Два в одном” являются универсальными типами колясок . Это означает, что их можно использовать от рождения ребенка, когда он может только лежать, до трех лет. После трех лет и ребенок, и родители, как правило, уже умеют обходиться без коляски.

В чем же отличие трансформера от системы 2 в 1?


Ответ очень прост и лежит на поверхности, а именно – в самом названии.

Коляска-трансформер добивается своей универсальности путем трансформации .

с минимальной трансформацией – когда для того, чтобы превратить коляску из “прогулки” в средство передвижения для новорожденных, нужно всего лишь разложить горизонтально спинку, а сверху поставить конверт-переноску (конверт мягкий, не имеет снизу никаких защелок и фиксаций):

с более сложной трансформацией – когда нужно сдвигать-раздвигать спальное место:

Обратите внимание, что верхняя часть коляски снимается, но она одна! Ее одну трансформируют сначала в спальное место для малыша, а потом в прогулочный вариант.

Совсем иначе обстоит дело с системами (2 в 1 и 3 в 1).

Коляски 2 в 1 устроены по-другому. Для того, чтобы превратить такую универсальную коляску из коляски для новорожденных в прогулочную, достаточно полностью снять люльку и на тоже шасси поставить прогулочный блок. Или наоборот – снимаем (полностью!) прогулочный блок, убираем его в строну и ставим люльку.

Коляски 3 в 1 имеют не два блока, а три: люльку, прогулочный блок и автокресло-переноску.

Очень часто коляски-трансформеры выполнены так аккуратно, что отличить их от простых люлек (спальных колясок для новорожденных) бывает непросто.

Слева на фото – обычная бежевая коляска-люлька, справа – коляска-трансформер (с клетчатым капюшоном). В варианте, когда трансформер сложен в спальное место, он очень похож на бежевую коляску. Однако, бежевая коляска не раскладывается, а та, которая с клетчатым капюшоном – раскладывается и превращается в “прогулку”.

Если вы приглядитесь к фотографиям, то увидите сбоку на клетчатой коляске линии “разрыва” – те места, которые претерпевают изменения во время превращения из прогулки в спальное место.

Теперь вы умеете отличать трансформеры от систем 2 в 1, 3 в 1 и от колясок-люлек для новорожденных одним взглядом на них 🙂

Какую коляску для новорожденных купить

На что обратить внимание при выборе прогулочной коляскиЧто подарить на рождение ребенкаБессолевая диета беременных

Еще задолго до того, как в семье появляется ребенок, вся семья начинает с большим усердием готовиться к предстоящему событию. Особенно, если это первый ребенок у молодых родителей. Самые разнообразные конструкции коляски интернет магазин сегодня предлагает в широком ассортименте. Для разного возраста ребенка, сезонные и разноцветные - глаза у потенциальных покупателей просто разбегаются. И, в общем-то, разобраться, какая конструкция для чего - не сильно сложно, но не всегда понятно, чем же принципиально коляски-трансформеры отличаются от систем 2 в 1.

У этих видов колясок есть общая характеристика - обе конструкции являются универсальными, а это значит то, что они подходят для использования их, как для новорожденного, так и для деток старшего возраста. Как показала практика, коляска необходима до 3-х лет, а дальше - на усмотрение родителей.

Итак, в чем же отличие?

Ее название говорит само за себя. Такие коляски существуют двух типов:

  • минимальная трансформация. Коляска превращается из прогулочного варианта коляски в коляску для перевозки маленького ребенка. На разложенную горизонтальную спинку нужно поставить конверт-переноску;
  • сложная трансформация. При этом необходимо сдвигать или раздвигать место, где ребенок спит. Верхнюю часть можно снять и трансформировать в место для сна, а также в прогулочный вариант коляски.

Эти коляски устроены иначе. Чтобы такую прогулочную коляску сделать спальным местом для новорожденного, надо снять совсем люльку и просто на шасси водрузить прогулочный блок (или наоборот - как кому нужно).

Конструкция коляски 3 в 1 отличается тем, что состоит из трех блоков - прогулочный, люлька, автокресло, которое еще используется в качестве переноски для ребенка.

Надо заметить, что иногда коляску-трансформер на первый взгляд сложно отличить от простой спальной коляски, которую приобретают с первых дней жизни. Обычно это касается фирменных качественных колясок, которые сделаны очень аккуратно.

Но если вы внимательно присмотритесь, то никогда не ошибетесь - коляска-трансформер имеет линии так называемого «разрыва» в тех местах, где происходит непосредственно трансформация.

Содержание

Универсальные коляски 2 в 1 – классический недорогой вариант детского транспорта, разработанный для комфорта как новорожденного, так и его родителей. Модульное устройство относится к классу тех колясок, которые используются большой промежуток времени: от рождения ребенка до того момента, как транспорт будет уже не нужен. Какие существуют модели 2 в 1 и как не растеряться в их многообразии, читайте ниже.

Что такое коляски 2 в 1

Отличие обычного детского транспорта от моделей 2 в 1 в том, что второе устройство состоит из двух съемных блоков. Когда появляется необходимость, каждый из блоков фиксируется на шасси. Коляски данного типа отличаются практичностью и удобством. Купив такую модель, вы получите одно транспортное средство, которое выручит в любой ситуации. Комплектация включает все необходимые части, которые обязательно пригодятся. Ненужные компоненты вы можете оставить дома, а когда понадобятся – достать. Коляска детская 2 в 1 состоит из следующих комплектующих:

  • шасси;
  • прогулочного блока;
  • люльки;
  • капюшона и конверта;
  • специальной сумки для мамы;

Купить коляску 2 в 1

Купить транспортное устройство для детей можно на распродаже по скидке в специализированных детских центрах или заказать в интернет-магазине. Продажа осуществляется на сайтах фирменных брендов и официальных дилеров. По происшествии времени ребенок больше не захочет наблюдать на прогулке только небо. Малышу будет интереснее сидеть, а родителям не составит труда поменять спальный блок на прогулочный. Спинка удобно регулируется, поэтому если карапуз уснет, то его ничто не разбудит.

Адамекс 2 в 1

Модель прогулочной системы компании Адамекс оснащена алюминиевой конструкцией, с помощью которой сложить коляску не составит труда:

  • Название: Adamex Alex.
  • Цена: 21850 р.
  • Характеристики: сезон – «зима-лето», страна-производитель – Польша, сложение по типу «книжка», для одного ребенка, применяется от рождения, вес коляски 14,6 кг.
  • Плюсы: занимает мало места, возможность быстро заменить все модули;
  • Минусы: нет перекидной ручки.

Существуют специальные приспособления Адамекс 2 в 1, предназначенные специально для девочек: розовый цвет расскажет окружающим, кто сидит внутри, а функциональность устройства не оставит равнодушными родителей:

  • Наименование: Adamex Barletta Eco.
  • Стоимость: 29500 р.
  • Характеристики: бело-розовый цвет, вес – 15,4 кг, четырехколесная, вместимость – 1 ребенок, 4 положения спинки, колесные шины изготовлены из резины, есть амортизаторы.
  • Плюсы: задние колеса удобно фиксируются, прогулочная система легко переезжает неровности.
  • Минусы: тяжелая.

Следующая модель отличается от других удачной расцветкой – цветом морской волны. В остальном, она такая же удобная, как и другие модели компании:

  • Название: Adamex Gloria.
  • Цена: 22419 р.
  • Характеристики: весит 12 кг, есть положение для сна (170 градусов), количество детей – 1, страна-производитель – Польша, материал шин – резина, пятиточечные ремни безопасности, алюминиевая рама.
  • Плюсы: всесезонная прогулочная система, возможность фиксации передних колес.
  • Минусы: тугая тормозная педаль.

Камарело

Компания Camarelo представила богатый цветовой ряд детских моделей. Коляски Камарело оснащены незаменимыми помощниками для любой мамы – вместительными сумками на ручке:

  • Название: Carmela.
  • Цена: 22460 р.
  • Характеристики: рекомендуется использовать с рождения, вес 11 кг, механизм складывания – «книжка», ширина шасси – 60 см, надувные шины, диаметр от 24 до 29 см, конструкция амортизации – пружинная.
  • Плюсы: комплект дополнен аксессуарами (сеткой против москитов, козырьком от солнца, дождевик).
  • Минусы: хрупкое крепление прогулочного блока.

Прогулочной системе компании Camarelo можно доверить самое главное – заботу о комфорте вашего ребенка:

  • Наименование: Sirion.
  • Стоимость: 23860 р.
  • Характеристики: надувные шины, пружинная амортизация, шасси весит 7,7 кг, тканевый капюшон, четырехколесная, сумка для покупок и детских принадлежностей, есть регулировка ручки по высоте.
  • Плюсы: на шасси можно установить автокресло, колеса легко меняются.
  • Минусы: жесткий ход.

Приятным бонусом данной модели является наличие сетчатой корзины для покупок. Отправляйтесь с ребенком на прогулку, не думая о вместительности:

  • Название: Q Sport.
  • Цена: 18494 р.
  • Характеристики: устройство весит 14 кг, имеет четыре колеса, возможность установки блоков для прогулки и люльки, тканевый капюшон, надувные шины, диаметр колес до 29 см, съемная перекладина перед малышом.
  • Плюсы: спинка удобно регулируется, маневренная.
  • Минусы: нет переноски.

Tutis

Купить коляски Tutis в России можно на сайте официального дилера известного бренда. Качественные материалы и удобный функционал – вот, что ожидает покупателей детского приспособления:

  • Название: Tutis Zippy Orbit.
  • Цена: 25900 р.
  • Характеристики: на устройство устанавливается автокресло для ребенка, блок для прогулки и колыбель; подходит для новорожденных и детей до 4-лет, ткань обработана по технологии Silver Plus.
  • Плюсы: в комплекте 4 нужных аксессуара, прочная алюминиевая рама шасси.
  • Минусы: тяжело разбирать.

Выполненная в бежево-коричневом цвете, модель Зиппи имеет крепления выше, чем другие. Родителям не нужно низко наклоняться в процессе прогулки:

  • Наименование: Tutis Zippy Viva.
  • Стоимость: 28700 р.
  • Характеристики: шины надувные из твердой резины, водоотталкивающий капюшон из ткани, спинка регулируется в 4-х положениях, 5-ти точечные ремни безопасности, имеет люльку и прогулочный блок.
  • Плюсы: мягкий ход обеспечивают 4 амортизатора, компактная, есть солнцезащитный козырек.
  • Минусы: лопаются колеса.

Эксклюзивный вариант прогулочной системы от литовского производителя. Данная модель имеет много положительных отзывов:

  • Название: Mimi Plus.
  • Цена: 24200 р.
  • Характеристики: выдерживает вес ребенка до 15 кг, рама из алюминия на 4-х амортизаторах, матрас прогулочного блока состоит из 100% хлопка, матрас люльки создан из гипоаллергенного кокосового волокна.
  • Плюсы: легко складывается, есть ножной тормоз.
  • Минусы: передние поворотные колеса могут застревать.

Noordi

Пятиточечные ремни безопасности в конструкции Noordline обеспечивают защиту малышу, а сетчатая корзинка в комплекте поможет вместить для ребенка все необходимое:

  • Название: Edel Viva.
  • Цена: 25900 р.
  • Характеристики: тип по механизму складывания – «книжка», имеет 4 колеса, подходит для новорожденных и детям до 3-х лет, съемные и надувные колеса.
  • Плюсы: высокая маневренность, легко поворачивать одной рукой.
  • Минусы: неудобная система складывания.

Инновационные коляски Noordi Line оснащены колесной базой узкого типа в 56 см, что позволяет им беспрепятственно проходить в лифт или дверь:

  • Название: Classic.
  • Цена: 19950 р.
  • Характеристики: вес люльки – 15 кг, диаметр надувных колес – 35 см, всесезонная модель, закрытый прогулочный блок.
  • Плюсы: в материал люльки встроены светоотражающие элементы, что делает прогулки в темное время суток более безопасными, имеет стальную покупную корзину.
  • Минусы: тугой тормоз.

Следующая прогулочная модель немецкой компании Noordi Line собирается в Польше, поэтому родители могут купить своим детям европейское качество за приемлемые деньги:

  • Название: Stephania.
  • Цена: 29100 р.
  • Характеристики: пружинная амортизация, надувные шины, материал капюшона – искусственная кожа, модель совместима с автокреслом Maxi-Cozi, ширина шасси 61 см, количество колес – 4.
  • Плюсы: великолепная эргономика, надежная немецкая ткань.
  • Минусы: в новом варианте сборки нет подстаканника.

Lonex

На сайте фирменного магазина Lonex представлен ассортимент детского транспорта, который различается по своим качествам. Каждый покупатель сможет подобрать себе устройство, в зависимости от предпочтений:

  • Название: Bergamo.
  • Цена: 19100 р.
  • Характеристики: вес – 13,5 кг, надувные шины, механизм «книжка», дно люльки – оргалит, модель совместима с автокреслами Lone, размер блока прогулки – 85х32 см.
  • Плюсы: капюшон состоит из 5-ти секций и обладает возможностью бесшумной регулировки.
  • Минусы: ломаются молнии на покупной сумке.

Универсальные коляски Lonex оснащены улучшенной ременной амортизацией, имеют вместительную корзинку и сетку для летнего проветривания:

  • Название: Carrozza.
  • Цена: 20300 р.
  • Характеристики: диаметр надувных колес на подшипниках – 30 см, вес 13,5 кг, механизм устройства – «книжка», ширина шасси – 60 см, комплект включает 5 аксессуаров.
  • Плюсы: воротник закрывает малыша от снега и ветра, ручка для переноса люльки сделана из экокожи.
  • Минусы: на прогулочном блоке нет клепки на капюшоне.

Оригинальная на вид детская коляска Lonex обладает рессорной амортизацией и имеет удобную ручку для надежного переноса люльки:

  • Название: Classic Retro.
  • Цена: 24100 р.
  • Характеристики: классическая конструкция, вес детского транспорта 14 кг, основан на механизме складывания «книжка», размер люльки – 43x85 см, ширина шасси – 60 см, есть модульная система.
  • Плюсы: ножная блокировка колес, есть накидка на ноги.
  • Минусы: стоимость может меняться в зависимости от расцветки.

Roan Marita

На сайте фирменного интернет-магазина можно купить коляску Роан Марита 2 в 1 с доставкой в удобный вам пункт. На все модели компании распространяется гарантия качества:

  • Название: ROAN Marita.
  • Цена: 20500 р.
  • Характеристики: вес устройства – 15 кг, можно перевозить новорожденных, 4 колеса, на шасси устанавливается автокресло, тканевый капюшон, металлическая покупная корзина, механизм складывания «книжка».
  • Плюсы: комплект состоит из двух аксессуаров (сумки и накидки на ноги), есть варианты колес (из пены, надувные).
  • Минусы: скрипит коляска и ножная накидка крепится к капюшону.

Теплая и большая коляска – настоящее уютное гнездышко для вашего малыша. Стильной прогулочной системой легко управлять и материал экокожа долго служит:

  • Название: ROAN Bass.
  • Цена: 27990 р.
  • Характеристики: четырехколесное устройство, тканевый капюшон, амортизация из пружин, ширина шасси – 60 см, диаметр надувных шин – от 25 до 31 см, спинка регулируется.
  • Плюсы: есть противомоскитная сетка, совместима с 4-мя моделями автокресел: Safety 1st, Maxi-Cosi, Roan Popp, Cybex.
  • Минусы: нет насоса для подкачки.

Roan Marita славится хорошей амортизацией и вместимостью, а качественная ткань обеспечивает дополнительный комфорт при любой погоде:

  • Название: Kortina.
  • Цена: 16500 р.
  • Характеристики: вес – 15 кг, для новорожденных детей и до 3-х лет, количество колес – 4, одинарные передние и задние тормоза, система амортизации – пружинная, металлическая корзина, мягкий ремень для переноски люльки.
  • Плюсы: отличная проходимость, классический дизайн.
  • Минусы: скрипит при езде.

Indigo

В фирменном магазине польского производителя можно приобрести коляски Indigo с гарантией:

  • Название: Madonna.
  • Цена: 22200 р.
  • Характеристики: рекомендуемый возраст – с рождения, есть возможность установки люльки, автокресла и блока для прогулки, ширина шасси – 61 см, надувные шины, диаметр колес – от 23 до 29 см.
  • Плюсы: возможность блокировки колес, наличие сумки для покупок.
  • Минусы: маленький капюшон у колыбели.

Основной материал прогулочных систем – экокожа, за которой легко ухаживать. Нижеприведенная модель имеет 4 варианта расцветки:

  • Название: Camila Len.
  • Цена: 18500 р.
  • Характеристики: надувные шины, пружинная система амортизации, сетчатая корзина, регулировка высоты ручки, перестановка блока лицом/спиной, складывается по механизму «книжка».
  • Плюсы: ткань легко чистить, есть козырек от солнца, сумка, дождевик, ножная накидка.
  • Минусы: нет кармашек в сумке.

Детская модель Duo рассчитана для двоих малышей. Ассортиментный ряд имеет пять новых вариантов расцветки, маневренный ход и подходят для зимнего периода:

  • Название: Indigo Duo.
  • Цена: 28900 р.
  • Характеристики: подходит для двоих малышей, одинарные передние и задние колеса, диаметр – 23-29 см, пружинная амортизация, жесткий ремень для переноски колыбели, спинка для прогулочного блока регулируется в 4-х положениях.
  • Плюсы: идеальный вариант для двойни, капюшоны закрывают детей от ветра, дождя и солнца.
  • Минусы: слишком габаритная.

Alis

Транспорт для комфортной перевозки маленьких принцесс – коляска Alis, выполнен в чисто женской цветовом варианте с цветочками:

  • Название: Mateo.
  • Цена: 13500 р.
  • Характеристики: вес – 15 кг, количество колес – 4, тканевый материал, страна-производитель – Польша, колыбель размером 35x75 см.
  • Плюсы: красивая на вид, приемлемая цена.
  • Минусы: нет светоотражателей.

В интернет-магазине детских товаров можно приобрести транспорт для перевозки малышей компании Alis:

  • Название: Lambada.
  • Цена: 19500 р.
  • Характеристики: материалы – текстиль, металл, пластик; одно грузовое место, внешние ремни – 5-ти точечные, различная ширина задней и передней осей, диаметр передних колес 24 см, а задних – 30 см.
  • Плюсы: устойчивый и надежный транспорт.
  • Минусы: нет зонтика.

Удачный вариант от польского производителя Alis – простор и уют в колыбельке обеспечен:

  • Название: Monica 16.
  • Цена: 12900 р.
  • Характеристики: вес – 15 кг, изготовлено в Польше, надувные шины, есть поворотные колеса, ножной тормоз, размеры 105х61х121 см.
  • Плюсы: модное сочетание цветов, ручка сделана из кожи.
  • Минусы: нет автокресла.

BeBe-Mobile

Компания BeBe-Mobile разработала новую систему креплений рамы люльки и блок для прогулки:

  • Название: Mario Paris London.
  • Стоимость: 25200 р.
  • Характеристики: вес – 20 кг, размеры в сложенном виде – 107х60х128 см, тип коляски – 2 в 1, есть горизонтальное положение спинки.
  • Плюсы: есть защищающая от насекомых и солнца шторка.
  • Минусы: нет аксессуара, защищающего от дождя.

Новейшие модели колясочек BeBe-Mobile оснащены регулируемым бампером, с помощью которого можно настроить модель на нужную высоту во время прогулки и отрегулировать спинку:

  • Название: Mario Rainbow.
  • Цена: 26800 р.
  • Свойства: вес – 20 кг, размеры в сложенном виде – 97х60х38 см, надувные поворотные шины, механизм складывания – «книжка», пятиточечные внешние ремни.
  • Плюсы: удобная фиксация колес, прочный материал.
  • Минусы: тяжелая.

Универсальная система 2 в 1 с эксклюзивной обшивкой радует плавностью езды и мягкостью обивки, оснащена двойной системой защиты от вибраций:

  • Название: Toscana.
  • Стоимость: 27200 р.
  • Характеристики: вес – 12 кг, одно детское место, тип конструкции – универсальная, длина – 128 см, ширина – 60 см.
  • Плюсы: пара положений ручки, вместительная сумка в комплекте.
  • Минусы: нет матрасика.

Жане Слалом

Jane Slalom Pro 2 в 1 считается одной из самых популярных моделей вида трансформер. В ней есть блок для новорожденных и механизм для прогулки:

  • Название: Jane Трехколесная­ Slalom Pro 2 в 1.
  • Цена: 29510 р.
  • Характеристики: размеры – 61х107х107 см, вес 9,3 кг, максимальный угол наклона спинки – 170 градусов, регулируемые ручка и подножка, камерные надувные шины.
  • Плюсы: мягкое комфортное сиденье, совместима с автокреслом Jane.
  • Минусы: необходимо подкачивать.

Модель прогулочного устройства 2 в 1 разработана в 2015 году, отличается легкой складной колыбелькой:

  • Название: Crosswalk Nano 2015.
  • Цена: 34840 р.
  • Характеристики: вес люльки – 4,5 кг, диаметр задних колес – 28 см, а передние– 23 см, шины выполнены из вспененной резины, ручной тормоз.
  • Плюсы: независимая передняя подвеска, 2 положения прогулочного блока.
  • Минусы: маленькая корзинка.

Дата изготовления каждой модели Жане Слалом указана в названии товара. Модель ниже создана еще в 2014 году, с прогулочным блоком Epic и спальной люлькой Nano:

  • Название: Epic Nano 2 в 1 2014.
  • Цена: 34300 р.
  • Свойства: двойной амортизатор, не надувные шины, Система Pro-Fix, ширина сиденья – 30 см, глубина – 21 см, а высота – 52 см, страна-производитель – Испания.
  • Плюсы: съемный чехол в красивой цветовой гамме, размер системы при складывании уменьшается на 10%.
  • Минусы: очень узкая люлька.

Anex

Официальный дилер компании в России представляет детские коляски Anex с надежной тормозной системой Comfy Stop:

  • Название: Sport.
  • Цена: 39890 р.
  • Характеристики: максимальный вес ребенка – 18 кг, вес устройства с люлькой – 12,3 кг, а с прогулочным блоком – 11,9 кг, ширина шасси –59,5 см.
  • Плюсы: компактная модель, надежно защищает от пыли и ветра.
  • Минусы: нет.

Колыбель модели Cross состоит из ударопрочного пластика. Зимой ребенку будет тепло в суровых зимних погодных условиях:

  • Название: Cross.
  • Цена: 42890 р.
  • Характеристики: ширина колесной базы – 60 см, надувной тип шин, количество – 4, колыбель размером 35х79 см, есть ремни безопасности.
  • Плюсы: элегантная, надувные колеса на подшипниках.
  • Минусы: маленькая люлька, высокая стоимость.

Надежная детская коляска 2 в 1 оснащена удобными съемными блоками и отлично подойдет любителям классики:

  • Название: Classic.
  • Цена: 32730 р.
  • Свойства: материал – экокожа, весит 12,3 кг, размер –127х58х107 см, система фиксации – ISOFIX, матрас люльки – 100% хлопок.
  • Плюсы: приятное на ощупь покрытие ручки, вентиляция дна колыбели.
  • Минусы: комплектация не содержит дождевика.

Mr. Sandman

С всесезонными колясками Mr. Sandman можно гулять в любую погоду, т. к. модели имеют хорошую проходимость по бездорожью:

  • Название: Traveler.
  • Цена: 20800 р.
  • Характеристики: 3 положения спинки, надувные шины, страна-производитель – Польша, материал конструкции – пластик, текстиль, металл; ножной тормоз.
  • Плюсы: удобная система регулирования спинки на 175 градусов.
  • Минусы: нет зонтика.

Современное воплощение классического детского транспорта от компании Mr. Sandman – комфорт для вас и ребенка за отличную цену:

  • Название: Voyage Premium.
  • Цена: 27900 р.
  • Свойства: материал – алюминий, ткань, кожа, пластик; 5-ти точечные ремни, диаметр передних и задних колес – 35 см, ножной тип тормоза, вес в упаковке – 27 кг.
  • Плюсы: элегантное оформление в сдержанном стиле.
  • Минусы: нет поворотных колес.

Следующая модель обладает высокой защитой от ультрафиолетовых лучей, что важно в жаркий летний период:

  • Название: Guardian.
  • Цена: 21700 р.
  • Характеристики: размеры люльки – 79х34х19 см, хлопковая обивка, UV 50+, поглощение вибрации системами SAS, 4 амортизатора, съемный бампер блока для прогулки.
  • Плюсы: легкий детский транспорт, просторная колыбель, удобные накладки на ручку.
  • Минусы: сумка плохо держится.

Как выбрать коляску 2 в 1

При выборе модели следует прочитать рейтинг транспортных систем 2 в 1, а недорого можно купить в интернете. Слишком дешевая стоимость должна вас насторожить - у проверенных продавцов она начинается от 18 тыс. рублей. Главные рекомендации по выбору:

  1. Бренд и модель. Надежные компании дадут вам гарантию безопасности.
  2. Материал колыбельки. Должен быть гиппоалергенным, с жесткой спинкой и твердым дном.
  3. Оптимальные размеры. Коляска должна проходить в проем и не занимать много места.
  4. Колеса. Лучше выбирать маневренные, из твердой резины или пластика. При покупке модели с надувными сразу приобретайте насос.
  5. Шасси. Рама должна быть прочная и легкая, из ударостойкого пластика или алюминия.
  6. Амортизаторы. Ременные быстро изнашиваются, дольше служат пружины или пластиковые шарниры.
  7. Тормоза. Удобнее модели с верхним ручным тормозом.
Поделиться: