Спортивные эстафеты на 23 февраля в школе. Спортивные эстафеты "сильные, ловкие, быстрые"

Ирина Гребнева
Сценарий праздника к 23 февраля «Веселые старты» в старшей группе

«Веселые старты »

Цель : Создать радостную атмосферу праздника , развить уважение к Российской армии, любовь к Родине.

Задачи : Обобщать знания детей о Российской Армии;

Формировать осознание, что любить Родину – значит защищать её;

Стать достойными защитниками Родины!

Подготовительная работа :

Разучивание песен и стихов.

Праздничное оформление зала .

Приглашаются на праздник гости (папы,дедушки)

Атрибуты :

(2) спортивные палки.

(2) обруча

(2) корзины

Мешочки с песком по кол-ву детей

(1) Канат

(2) Флажка (разных цветов)

(1) Свисток

(2) Мягких дуги

Ведущая : Здравствуйте, дорогие гости! От всей души поздравляем Вас. С Днем Защитников Отечества! А сейчас давайте поприветствуем наших будущих защитников!

(Дети входят в зал под музыку марша, выстраиваются полукругом)

Две команды : Одна в форме моряков, другая команда в форме пехотинцев.

Дети выстраиваются в две колонны напротив друг друга.

(Ребенок рассказывает стихотворение)

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале !

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют

Нашей армии САЛЮТ (все вместе)

ПЕСНЯ (Бравые солдаты)

Приветствие команды моряков!

Охраняет наше море

Славный доблестный моряк

Гордо реет на просторе

Наш родной Российский флаг

Приветствие команды пехотинцев!

Пограничник на границе,

Нашу землю стережёт.

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ!

Ведущая : Праздник 23 февраля уже давно стал для России Днем Защитника Отечества. И поэтому наши «Веселые старты » мы посвящаем всем, кто служил, служит и будет служить в армии, охранять покой и мирное небо над головой!

На старт вызываются команды для участия в соревнованиях, а оценивать наши победы будут гости, за каждую победу команды будут награждаться звездой, то больше соберет в конце соревнования звезд, та команда и будет победителем!

Соревнования :

1. «Кавалеристы» Прыжки на спортивных палочках между ног, как на коне. Нужно обскакать условный знак и вернуться, обратно передав палочку.

2. «Разведчики» Ходьба на цыпочках всей командой держась за плечи, друг друга, чья команда не произнесет ни слова, та и справилась с заданием.

3. «Переправа» Два обруча в одном встают дети, другой передвигают и перепрыгивают достигая финиша.

4. «Снайперы» Взять мешочки с песком и попасть в цель.

5. «Самый сильный» Перетягивание каната.

6. Загадки на военную тематику. (дети отгадывают загадки, загадки загадываются по очереди каждой команде) .

1. Я к глазам его приближу –

Сразу всё большим увижу,

Рассмотрю в морской дали

Катера и корабли. (бинокль)

2. Бежит, бежит и пропадёт,

Лизнёт песок и поползёт.

Вдруг зашипит, набросится,

Как будто в драку просится. (волна)

3. И на суше, и на море

Он всегда стоит в дозоре.

Он страну не подведёт –

Нарушитель не пройдёт. (пограничник)

4. Его на месте не найти –

Всегда в дороге он, в пути.

На совесть выполнит задание,

Доставит груз без опоздания. (шофёр)

5. Есть рубашка - полосатка,

Вьются ленточки за шапкой,

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия – море. (моряк)

6. И на фронте, и в тылу

День и ночь ведут борьбу :

Жизни раненых спасают,

В строй вернуться помогают. (медсёстры, врачи)

7. Уважения достоин смелый и отважный воин :

Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться,

Всё запомнить, разузнать,

Утром в штабе рассказать. (разведчик)

8. Чтобы Родине служить,

Нужно очень сильным быть.

Чтобы силу накопить.

Нужно с ложкою дружить.

Если мамы рядом нет –

Кто состряпает обед? (повар, кок)

7. Танец «Катюша»

8. А какой солдат не любит хорошо пошутить? Вот и наш следующий конкурс на внимание «Шутка» (дети отвечают на шуточные вопросы) .

Команда моряков : 1) Наша армия сильна? (да)

2) Защищает мир она? (да)

3) Мальчишки в армию пойдут? (да)

4) Девочек с собой возьмут? (нет)

5) Илья Муромец – герой? (да)

6) На фронт ушёл он молодой? (да)

7) Соловья он победил? (да)

8) Из автомата подстрелил? (нет)

9. 2-я команда : 1) У Буратино длинный нос? (да)

10. 2) На корабле он был матрос? (нет)

11. 3) В пруду он плавал в тине? (да)

12. 4) Враги утопят Буратино? (нет)

13. 5) Стоит лётчик на границе? (нет)

14. 6) Он летает выше птицы? (да)

15. 7) Сегодня праздник отмечаем ? (да)

16. 8) Мам и девчонок поздравляем? (нет)

Ведущий : Друзья мои!

В этот праздник принято дарить подарки,

И пожеланий наших не счесть.

И для мальчиков наших славных

У нас поздравления есть.

Наши девочки спешат поздравить мальчиков стихами.

1-я девочка : Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать,

И в футбол всех обыграть!

2-я девочка : Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами,

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

3-я девочка : В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет,

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Жури подводят итоги с подсчетом звезд у каждой команды. Вручение приза!

Под марш заканчивается праздник , и дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Веселые старты» «Веселые старты» Цель праздника: Пропаганда физкультуры и занятия спортом. Задачи: - использовать личный пример взрослых членов семьи.

«Веселые старты» с участием родителей ЗАДАЧИ. 1 Способствовать укреплению внутрисемейных связей. 2 Пропагандировать здоровый образ жизни. 3 Повышать интерес у детей к занятиям.

Сценарий проведения спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселые старты» Сценарий проведения спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселые старты» Воспитатель 1 кв. категории.

Сценарий праздника «Веселые старты», посвященного малым олимпийским играм Ход праздника. Дети строятся колоннами в спортивном зале. Звучит фонограмма «Спортивный марш». Ведущий (инструктор по физической культуре):.

Сценарий праздника «Веселые старты!» Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Мы ради приветствовать вас на нашем спортивном празднике. Заниматься.

Конкурсная программа «А ну-ка, парни!»

Музыка

Ведущая

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике, посвященному Дню защитника Отечества!

Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя

Давным–давно был праздник установлен…

Что говорить, традиция сильна

Мальчишек поздравляем снова - мы им желаем мира и добра.

Мы поздравляем наших юношей с Днем защитника Отечества! К этому празднику мы подготовили конкурсную программу «А ну-ка, парни!» Это своеобразная полоса препятствий, пройдя которую, наши парни докажут, что они сильные, смелые, умные и красивые. А именно такие парни составляют красу и гордость армии.

На полосу препятствий допускаются те, кто владеет современным оружием: дисциплинированностью, волей, метким словом, вниманием, выдержкой, юмором, вежливостью, смекалкой.

Прошу команды представить себя!

Наши судьи :

и болельщики - все наши девушки, боевые подруги.

1. «Стройся!».

вам нужно построиться по росту.

(оценивается быстрота выполнения и правильность=2 балла)

А теперь испытание посложнее. Построиться так, чтобы ваши фамилии располагались по алфавиту.

2. Армейская смекалка

(оценивается быстрота выполнения и правильность=2 балла)

Для очередного испытания на полосе препятствий командир приготовил для вас задание на военную смекалку.

В этом пакете - секретное шифрованное распоряжение от генералиссимуса. Пока будет звучать музыка, попробуйте расшифровать и показать всем, чтобы мы тоже прочитали это т важный приказ. Для этого вы должны выстроиться в шеренгу, держа карточки-слоги в том порядке, как они следуют в приказе.

Как видим, наших бойцов смекалка не подвела! Аплодисменты!

3. Блицтурнир

(оценивается быстрота выполнения и правильность=16 баллов)

А теперь проверим вашу реакцию. Наше испытание называется «Блицтурнир».

1. Трубка для патронов в автомате. (Магазин.)

2. Башня с сигнальными огнями на берегу моря. (Маяк.)

3. Наступление с криком «Ура!». (Атака.)

4. Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы. (Снайпер.)

5. Винтовка с укороченным стволом. (Карабин.)

6. Армейское наказание. (Наряд вне очереди.)

7. Склад военного снаряжения. (Арсенал.)

8. Здание, в котором живут солдаты. (Казарма.)

9. Колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки. (Штык.)

10. Они ошибаются только один раз. (Саперы.)

11. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем. (Штурвал.)

12. Этот род войск называют «богом войны». (Артиллерия.)

13. Гараж для самолетов. (Ангар.)

14. Удар корпусом танка, корабля или самолета. (Таран.)

15. Часть войск, идущая впереди главных сил. (Авангард.)

16. Маскировка предметов путем окраски полосами и пятнами. (Камуфляж.)

4. игра «Хозяйская жилка».

Найдется ли среди наших юношей хоть один хозяин? Это мы сейчас и проверим.

Ребятам выдается 8 гвоздей, дощечка и молоток. Задача игроков – забить по 1 гвоздю каждому в дощечку, образовав ровную линию.

Праздник есть у нас один.
Этот праздник – день мужчин,
День защитников, солдат.
В этот день пройдет парад!

Мы увидим вертолеты,
Пушки, танки, самолеты.
Мы пройдем военным шагом
Под большим красивым флагом.

5. Попади в корзину

(оценивается максимальное количество =8 баллов)


Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.



Мужчина – это слово, которое стоит рядом с однокоренным мужать и мужественный и это не случайно!

Мужчина – тот, кто храбрый, кому во всех ситуациях свойственно присутствие силы духа.

6. Носильщики

(оценивается быстрота выполнения и правильность=2 балла)


2 игрока (по 1 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

7. Картошка в ложке

(оценивается быстрота выполнения и правильность=8 баллов)


Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя!

8. Велогонки


Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

9. Кружилка

(оценивается быстрота выполнения и правильность=8 баллов)


Эта игра – эстафета со скакалкой: до поворотного пункта игроки прыгают через скакалку с ноги на ногу, а при возвращении обратно берут сложенную вдвое скакалку в одну руку и вращают ее под ногами горизонтально.

10. Сиамские близнецы

(оценивается быстрота выполнения и правильность=4 балла)


Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.

11. Баба-Яга

(оценивается быстрота выполнения и правильность=8 баллов)


Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему

12. Упертое яйцо

(оценивается быстрота выполнения и правильность=4 балла)

Разбейте команды на пары. Задача пары: пронести яйцо между своими лбами до указанного маркера и обратно. После этого яйцо передается следующей паре. Участники могут поддерживать яйцо руками только за пределами стартовой черты. Падение яйца означает выход команды из борьбы. Побеждает команда, которая быстрее всех справится с этим заданием.

13.Прыгунки

(оценивается быстрота выполнения и правильность=2 балла)


две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.
15. Репка

(оценивается быстрота выполнения и правильность=2 балла)


Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Наши состязания подошли к концу. И пока наши судьи подсчитывают баллы, чтобы определить победителя, болельщики имеют последний шанс поддержать свою команду. Можно кричать, орать, дудеть, машите плакатами, руками, платками, шарфами. Поддержите команду. Лучший болельщик получит приз!

Слово предоставляется председателю жюри Семеновой Виктории Эдуардовне для оглашения результатов конкурса и вручения грамот.

Верной своей службой, не так важно, мирная она или боевая, Вы отдаете свой долг Родине, внося свой вклад, чтобы на ее просторах жизнь каждого человека была счастливой!

Недаром День защитника Отечества сам собою стал праздником мужчин. Ведь для настоящего мужчины защищать и оберегать любимых – так же естественно, как и дышать. Поэтому в этот праздник я хочу поздравить вас, мужественных и сильных, не боящихся трудностей, на вас может рассчитывать Родина, друзья и близкие люди в трудную минуту. И пожелать вам – никогда не встречать в жизни тех трудностей, с которыми вы не сможете справиться!

Инструктор физической культуры Салтыкова Лидия Ивановна, г. Чебоксары

Цель: Совершенствовать развитие физических качеств по средствам эстафет. Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада.

Задачи: Прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями. Воспитывать дружный коллектив.

Оборудование : кегли, обручи, мячи, кубики, веревка, гимнастические палки, тазики, ракетки, машинки, платочки, шапки.

Организация: построение, ходьба в колонне по одному, перестроение в одну шеренгу, приветствие, перестроение в две колонны.

Ход мероприятия: Звучит музыка «Марш Славянки».

  1. Все группы входят в спортивный зал, строится в колонну по одному с воспитателем и папами.

Впереди группы стоит капитан, несущий транспорант с названием команды.

  1. Инструктор подает команду: «Равняясь! Смирно! Приветствие! Вольно!»

Ведущий (инструктор по физической культуре):

Мальчики сегодня такие нарядные!

Все в костюмчиках спортивных, будто бы большие.

День мужской отметим, мальчиков поздравим.

Всех мужчин сегодня от души мы славим!

Будьте же вы сильными, смелыми, здоровыми!

И делами разными увлекайтесь новыми!

Покоряйте небеса, горы, океаны,

Открывайте города дальние и страны.

Нам цветы всегда дарите, добрые улыбки!

И не совершить сумейте глупые ошибки.

Вы мальчишки, папы наши – молодцы! Мы гордимся всеми! И сегодня поздравляем добрыми словами: «С Днем Защитника Отечества!»

Первый ребенок: Поздравляю, милый папа,

С ранних лет героем стал ты

И примером для меня!

Второй ребенок: В нашей армии страну

Папа защищает

На границе он войну

В дом наш не пускает

Третий ребенок: Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале

Слава армии Российской

Самой мирной на земле!

Четвертый ребенок: Наша Родина богата,

Мы чужого не хотим,

Но своей страны, ребята,

Никому не отдадим.

Дети с инструктором выполняют ритмическую гимнастику под музыку.

Построение в одну шеренгу. Капитаны команд сдают рапорт о готовности. Участники эстафеты строятся в две колонны.

1 группа старшая – в 16 20 ч. – «Жемчужинки», «Непоседы»

2 группа подготовительная – в 17 00 ч. – «Акварельки», «Звездочки»

Пятый ребенок: Соревнуйтесь не робея,

Пусть победа нелегка,

Но надейтесь на удачу –

И она придет всегда

Инструктор объясняет первую эстафету.

  1. Эстафета «Передача эстафетной палочки» (с флажком).

Папа с ребенком бегут, взявшись за руки, обегают стойку, возвращаются к команде, передают эстафету следующей паре.

  1. Эстафета-конкурс «Салют».

По всему залу разбросаны мячики двух цветов (для одной команды). По сигналу, команды собирают мячи своего цвета. Ребенок, папа и другие поочередно.

  1. Эстафета «Муравей и жучок».

Дети ползают с опорой на предплечье и колени, мяч в двух руках впереди. Доползают до стойки, берут мяч в руки и бегут к старту. Папа «жучок» ползет, сидя на полу, руки в упоре сзади за спиной, мяч на животе, ноги вместе согнуты в коленях. Он ползет до стойки и возвращается в свою команду и т.д.

  1. Эстафета «Минное поле».

Провести детскую машину за веревочку, объезжая кегли. Сбивать кегли нельзя. Кегли – это мины. (Ребенок, который сбил кеглю, начинает эстафету сначала) Ребенок везет детскую машину, объезжая кегли. Дойдя до стойки, ребенок оставляет детскую машину, бежит обратно к команде. Далее папа бежит к стойке, берет детскую машину и везет ее, объезжая кегли, обратно к команде.

Эстафета «Сбей вражеский самолет».

Попасть «снарядами» (мешочки с песком) в самолет, который подвешен на веревку. Начинает ребенок, потом папа. Надо вернутся в команду и передать эстафету.

  1. Эстафета «Атака».

Дети скачут на коне верхом, а папа на санках – «тачанках» сзади. Затем обходят стойку и возвращаются в свою команду.

  1. Эстафета «Прыгает и везет».

Ребенок прыгает на мяче до ориентира, огибает его и возвращается к команде. Папа продолжает эстафету, ведя мяч одной рукой.

Все дети с учителем музыки поют песню.

  1. Эстафета – конкурс «Тяжело в учении, легко в бою» (для пап).

Папы отжимаются от пола. Победит тот участник, который сделает большое количество отжиманий за установленное время.

  1. Эстафета «Завязать платочек и надеть шапку».

Ребенок бежит к стулу, садится. Папа подбегает к ребенку с тазиком, завязывает ему платочек, затем ребенок одевает папе шапку и вместе бегут к команде, снимают головные уборы и кладут в тазик.

  1. Эстафета «Собрать ромашку».

Собери ромашку в обруч.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников за внимание к детям и праздничное настроение, которое вы подарили нам. Спасибо вам папы за внимание и тепло к детям. Всех пап и мальчиков поздравляем с Днем Защитника Отечества.

Шестой ребенок: Воин российский

В вечном дозоре

На самолете,

На корабле.

Он охраняет

Мирное море,

Мирное небо,

Мир на земле.

Дети танцуют с папами. Подведение итогов.

Всем участникам вручаются грамоты и сладкий приз.

Задачи :

1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о защитниках Отечества.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Развивать память, воображение, творчество.

Добрый день, мальчики и девочки!

Молодцы! И сегодня у нас будет спортивная эстафета , посвященная Дню Защитника Отечества

Аплодисментами встречаем,

Мальчишек наших поздравляем!

И праздник дружно отмечаем ,

Защитников мы наших знаем!

Хоть вьюги за окном бывают,

Они ведь нас не испугают,

Мы под защитой у ребят.

Они нам показать хотят

Всю молодецкую отвагу,

И хоть не носят нынче шпагу,

Но всех смелее и сильней

Умней, прекрасней и дружней!

Ребята, вы разделены на команды, и теперь ваша задача дружно придумать название команды и выбрать капитана. (Ребята отвечают)

Итак, команда, которая побеждает в конкурсе, получает один балл. В конце наших соревнований мы выберем самых активных, быстрых и сильных.

Ну что, начнем?

Первый спортивный конкурс будет называться «Собери картинку» . Ваша задача : по сигналу вся команда должна дружно добежать до стула, на котором расположена разрезная картинка. Вы должны собрать картинку и прибежать к финишу.

Подведение итогов после первого конкурса

Что изображено на картинке, которую вы сложили? (Защитник, солдат)

К какому празднику относятся эти слова ? (23 февраля или День Защитника Отечества)

Что вы знаете об том празднике ?

Молодцы, вы много знаете об этом празднике

- Праздник 23 февраля зародился давно , раньше он назывался День Советской Армии и Военно- морского флота. День Защитника Отечества часто воспринимается, как «День всех мужчин»

Какие должны быть солдаты, военные, да и все остальные мужчины?

Следующий конкурс называется «Комплимент» (самый вежливый и воспитанный)

Участвуют капитаны команд и по одной девочке. Оценивается качество приглашения. Обязательное условие : капитаны говорят комплементы девочке по очереди, и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, а противник не сможет ничего добавить. Комплементы не должны повторяться!

Сколько вы знаете комплементов, вы просто умнички!

Подведение итогов

Конкурс «Самый внимательный»

Командам демонстрируется большая картина (военная тематика) . Команды рассматривают ее внимательно. После этого картина убирается и командам по очереди задаются вопросы (3-4) по сюжету (например, «Сколько ступенек было на лестнице?» , «Какого цвета рубашка у мальчика?» , «Где лежит мячик?» и т. д.) Если текущая команда ответить не может, ответ спрашивается у другой команды.

Подсчитываются правильные ответы и подводятся итоги

Конкурс «Арм- реслинг» (самые сильные)

Команды сами выдвигают желающих, но ведущий воспитатель должен проследить, чтобы игроки были прмерно одинаковой комплекции. Обязательно напоминаются условия. Начинается строго по сигналу. Ведущий за всем следит. Конкурс повторяется (2-3 раза) .

Подводятся итоги конкурса

Конкурс «Меткий стрелок» (эстафета )

Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (тенисные мячи или подобные) . Цель конкурса : каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадет, та и выигрывает в этом конкурсе. Каждый участник бросает по одному разу.

Подведение итогов в этом конкурсе

Конкурс «Художник»

Команды коллективно рисуют на большом листе ватмана рисунок на определенную тему, например «Танк» , «Самолет» , «Военный флаг» и т. д. Выигрывает та команда, у которой рисунок будет более детализирован и похож.

Пока наши команды рисуют, мы с вами поиграем

«Игры со зрителями»

Зрителям задаются вопросы, и они отвечают на них коллективно или по желанию, в свободной форме. Можно подобрать стихи с незаконченной рифмой.

Итак, сейчас мы с вами посмотрим, какие же рисунки получились у наших будущих солдат!

Подведение итогов конкурса и всей эстафеты .

Не страшен кризис, нам, конечно,

Поздравим рыцарей неспешно,

Они- опора нам, защита,

И от злодея, от бандита

Нас защитят всегда мужчины,

И говорят о том былины,

Как молодцы стеной вставали,

Как свои семьи защищали.

Так пожелаем вам, мальчишки,

Хоть еще и садик, книжки,

Чтоб вы вели себя достойно,

Гоните дерзостей разбойных,

Своих девчонок защищайте,

И родину вы не бросайте.

На вас с надеждой уповаем,

Всего чудесного желаем!

Поделиться: