Сочинение о друге. Сочинение на тему мой друг Рассказ о друзьях по литературе

Лена – самая лучшая моя подруга. Мы дружим довольно давно, с детского сада, и почти никогда не ссоримся. У нас с Леной много общего:

Мы учимся в одном классе, живем в одном доме, имеем общие интересы. Например, мы обе любим танцы и занимаемся хореографией, часто обсуждаем танцевальные выступления. Еще и ей, и мне нравится одна и та же музыка, и в одежде вкусы у нас очень похожи. Нам всегда интересно друг с другом, есть общие темы для разговоров.

Что в Лене нравится мне больше всего? То, что она очень отзывчивая к людям, всегда поможет, если попросишь, или если она сама видит, что тебе нужна помощь. Например, когда я дежурила в классе одна (так как мой сосед по парте заболел), Лена пришла и стала мне помогать. Вместе мы справились с уборкой довольно быстро.

Еще мне нравится в моей подруге развитое чувство юмора. Она умеет рассмешить человека, даже когда у него плохое настроение.

Лена – верный друг. Она умеет держать данное слово и хранить секреты. Эти ее качества мне тоже очень нравятся. Я даже учусь у своей подруги каким-то вещам – например, не обижаться по пустякам и честно признавать свою ошибку, если она действительно была. А еще Лена научила меня красиво заплетать косы разными способами.

Мы с моей лучшей подругой часто гуляем вместе, разговариваем о том, что нас интересует. В школу мы тоже ходим вместе. Скоро у моей подружки будет День рождения, и сейчас я придумываю, какой же подарок ей подарить.

Я бы очень хотела, чтобы наша с Леной дружба продолжалась много-много лет и не кончилась никогда!

(2 оценок, среднее: 5.00 из 5)



Сочинения по темам:

  1. У меня много друзей. С некоторыми из них я познакомился еще в детском саду, другие живут со мной на одной...
  2. Что такое дружба? Это радость! Огромная радость от общения! Радость от того, что рядом есть близкий тебе человек, который поможет...

У меня есть друг. Его зовут Саша. Мы с ним знакомы еще с детского садика, а
теперь сидим за одной партой. Мы вместе делаем домашние задания. Вечером мы
гуляем во дворе или играем за компьютером. Он добрый, щедрый и дружелюбный. Летом
мы ходим на речку вместе с его папой, который учит нас ловить рыбу. А прошлым
летом мы вместе с Сашей спасали котенка, который не мог слезть с дерева. Саша,
слезая с дерева, поцарапал себе руки, но был доволен, что котенок в безопасности.
Саша - мой самый лучший друг.

План рассказа о друге

Для того, чтобы наш рассказ был логичным и имел правильную структуру, последовательность, мы сначала составим план рассказа.

План рассказа о друге:

  1. Кто такой друг?
  2. Знакомство с моим другом.
  3. Описания внешности моего друга.
  4. Почему я считаю его своим другом.
  5. Друзья навсегда.

После того, как мы составили план, раскроем смысл каждого пункта, тем самым составим рассказ о друге. Помните, что записывать каждый пункт плана, нужно с новой строки, то есть с абзаца.

Рассказ о друге

Я считаю, что у каждого человека должен быть друг. Друг это такой человек, с которым тебе нравиться гулять, общаться, играть. С другом всегда весело, ему ты можешь рассказать секрет, друг может тебя прикрыть и никогда не выдаст.

У меня есть друг Лешка. С ним мы познакомили в детском садике, а теперь ходим в один класс. В детском саду мы с ним всегда играли вместе. А еще у нас рядом стояли кровати, где мы спали во время тихого часа. Лешка, так же как и я, не любил ест манную кашу. всегда воспитатель нас двоих ругал.

Лешка очень высокий, ну выше меня на голову. У него коричневые волосы и красивая стрижка, такая, как у многих актеров. Глаза у него большие и темно карие. Мама говорит, что Леша очень красивый мальчик, потому что у него выразительные черты лица. Я считаю, что он очень похож на своего папу, а когда вырастет, то будет точно как он.

Конечно, я общаюсь еще со многими девочками в классе и во дворе. Но все знают, что лучший мой друг - это Лешка. С ним мне всегда весело, у нас есть общее занятие. Мы вместе с ним собираем коллекцию машин. Еще мы почти никогда не ругаемся, а если и поругались, то очень быстро миримся. Лешка может рассказать мне любую тайну и я никогда и никому ее не расскажу. Также и я доверяю ему свои секреты. Я уверен, что он придет мне на помощь в любую минуту и никогда не предаст меня. Даже если я что-то наделаю дома, то он может взять вину на себя, чтобы меня не наказали родители.

Мы с Лешкой загадали желания, чтоб через сто лет мы также были друзьями. Правда, родители с нас посмеялись, но главное, что мы верим.

Аноним

Рассказ - одна из форм творческой работы для школьников. Ее можно назвать разновидностью сочинения, но при этом при создании текста такого рода необходимо учитывать некоторые особенности.

Особенности рассказа

Как и в других случаях, специфика рассказа, в первую очередь, будет связана с его темой. Исходя из нее будет выбираться один из типов речи:

  1. Повествование.
  2. Описание.
  3. Рассуждение.

Чаще всего рассказы относятся к первому или второму типу. В нашем случае, когда требуется составить текст о друге, стоит остановиться на описании. Это поможет не только правильно воссоздать портрет товарища, но и охарактеризовать его человеческие качества, интересы и т.д.

Особенности описания состоят в использовании большого количества качественных прилагательных, предложений с однородными членами, причастных оборотов и таких выразительных средств, как эпитеты, сравнения, метафоры. Эмоциональная окраска такого текста обычно бывает повествовательной, однако встречаются в нем и восклицательные предложения.

Пример рассказа о друге

Друг - это человек, на которого ты можешь положиться в любой беде. Это тот, кто умеет хранить секреты и радоваться твоим победам как своим собственным.

Моего лучшего друга зовут Илья. Мы знакомы уже много лет, ходили в один детский сад, а потом вместе пошли в первый класс. Он знает обо мне все. И мне приятно осознавать, что в мире есть тот, кто всегда придет на помощь.

У Ильи красивые голубые глаза и темные волосы. Лицо его очень доброе и открытое, сразу понятно, что он хороший человек. Роста мой друг небольшого, в школе его даже дразнили из-за этого. Но ведь не имеет значения, насколько ты высок, гораздо важнее быть честным и смелым, а Илья именно такой.

У моего друга есть много разных интересов. Он любит смотреть кино, и мы часто делаем это вместе. Особенно нам нравятся фильмы о супергероях, которые спасают мир. Ещё мы вместе ходим на плавание и на баскетбол. А по выходным наше любимое занятие - гулять по парку.

Я очень ценю своего друга и надеюсь, что мы никогда не поссоримся!

Аноним

Для того, что бы составить рассказ о своем друге необходимо сначала составить план. Пример плана:
1. Кто он мой лучший друг.
2. Что меня связывает с моим другом.
3. За что я ценю своего друга и нашу дружбу.
Теперь по плану можно составить примерно такой рассказ.

У меня есть много знакомых и хороших товарищей. Но есть один человек в моем окружении - мой лучший друг, это мой сосед, Андрей. С Андреем мы дружим с самого детства, мы ходили в один детский и теперь учимся в одной школе.

Мой друг так же как и я увлекается спортом, особенно нам нравится хоккей и плаванье. Мы часто гуляем вместе и делаем уроки. На каникулах мы с Андреем часто ходим в кинотеатры.

Я очень ценю своего друга, потому что он очень добрый, смелый и отзывчивый. Уже много раз Андрей проявил себя как настоящий друг. Надеюсь так будет всегда, ведь настоящая дружба - дар.

У меня есть друг. Его зовут Лёша. Он учится со мной в одном классе. После школы мы ходим гулять. Иногда мы играем в моем дворе, у нас там есть спортивные тренажеры. Еще мы любим играть в футбол. Недалеко от дома моего друга есть хорошее футбольное поле. Там на воротах даже сетка есть. Мы там играем несколько раз в неделю.

Летом мы с Лешей видимся в августе, потому что остальные месяцы летних каникул мой друг проводит в деревне. Он очень хороший друг. Я знаю, что он никогда меня не предаст. Лёша настоящий друг.

Сочинение Описание друга 6 класс, 7 класс

У меня есть лучший друг. Зовут его Михаил. Мы с ним учимся в одном классе. Миша живет на соседнем квартале. У него есть младший брат. Мы с Мишей иногда водим его гулять. С Мишей мы вместе гуляем на выходных. Также может отправиться на прогулку в течение недели, после того, как сделали уроки. Мы с Мишей любим, играть вместе в компьютерные игры. Делаем мы это онлайн, каждый из своего дома.

Иногда мы ходим в кинотеатр или в развлекательный центр. Нам очень нравиться смотреть 5D, 7D, 11D фильмы. Когда смотришь такое кино, кажется, что ты присутствуешь в самом фильме.

Недавно я был на дне рожденье Михаила. Его приходили поздравить бабушки и дедушки, а также крестные родители и несколько друзей со школы. День рожденья мы начали в развлекательном центре. Аниматоры устроили нам настоящий квест. После развлечений мы отправились домой к Михаилу, где нас ждали вкусные угощения.
Я подарил Михаилу настольную игру, книгу и конструктор. Миша остался доволен подарком. Когда мы не может справиться с уроками, мы помогаем друг другу. Я могу помочь Мише если я лучше понял материал, а он может помочь если он в чем – то разобрался лучше меня.

Хорошо когда у тебя есть верные и любимые друзья с которыми весело проводить свой досуг.

Вариант для 5 класса

Сегодня я хочу рассказать о своем друге. Это очень хороший человек и зовут его Иван. Ему 10 лет, как и мне. Мы учимся в третьем классе.

Мы с Ваней знакомы уже три года. Во-первых, мы живем в одном дворе. Во-вторых, наши мамы тоже общаются. В-третьих, мы с ним ходим в один класс и на одну тренировку. Мы все время рядом. В школы и из нее мы тоже ходим вместе.

Иван мне как брат. И это очень хорошо. Ведь у меня есть младшая сестричка, а родного брата нет. К тому же, он на полгода старше меня. С Ваней можно поговорить, провести свое свободное время. С ним мы бесимся, иногда деремся. Но это бывает очень редко. Причины наших ссор – это легкое недопонимание друг друга. И все.

Познакомились мы с Ваней на моем дне рождении. Тогда мне исполнилось семь лет и мама пригласила многих моих знакомых. Были девочки из садика, мальчик со двора, маленький малыш, который был чьим –то братиком. Уже не помню. Среди гостей был и Ваня с мамой. Он пришел, потому что мамы наши дружили. Вот так и мы познакомились. В тот день Ваня мне очень понравился. Я захотел с ним подружиться. В обычной жизни мне не так уж и просто с кем-то познакомиться. А этот мальчик был спокойным, не выпендривался, подарил мне классный конструктор и пожал мне руку. Он сидел рядом со мной за праздничным столом. Он абсолютно не стеснялся незнакомых людей, был позитивным и активным.

Потом наступило время, когда мы вместе пошли в школу и оказались в одном классе.

Мой друг достоит звания друга по многим причинам. Он меня никогда ничем не обидел, как и я его. Он ни разу меня не предал и не обманул. Ваня всегда отвечает на телефон, когда я ему звоню. Бывает, мне нужна его помощь относительно уроков и домашнего задания. Бывает, мы просто часами болтаем про компьютерные игры и одноклассниц. Мой друг не завидует мне и не хочет меня обидеть. Мы не соревнуемся друг с другом. Мы пообещали, что постараемся дружить всю жизнь, не смотря ни на что.

Я понимаю, что дружба – это большой подарок, которым нужно дорожить.

4 класс, 6, 7 класс.

Несколько интересных сочинений

  • Характеристика и образ Городничего в комедии Ревизор сочинение

    Великолепное произведение Н.В.Гоголя «Ревизор» рассказало людям о многих небезразличных образах, важных и в наше время. Одним из ведущих образов произведения является городовой Антон Антонович Сквозник-Дмухановский.

  • История создания рассказа Антоновские яблоки Бунина и прототипы героев

    Написание произведения происходит под воздействием ощущений писателя, гостившего ранней осенью в деревенском доме родного брата, в котором каждое утро просыпается от ароматов антоновских яблонь, наблюдая холодный и серый восход осеннего солнца.

  • Сочинение Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет обихода) 5 класс

    Несмотря на то, что моя комната очень просторна, она выглядит красиво и со вкусом. Моим любимым предметом мебели является мой рабочий стол. Его мы приобрели относительно недавно

  • Анализ произведения Одна ночь Быкова

    Наверное, всегда, когда слышишь слово «война», то сразу же в мысли приходит большое количество горя и несчастья, ведь огромное количество молодых парней и девушек, а также и взрослые погибли на этой войне и не вернулись домой.

  • Сочинение Имен в России славных много

    В такой огромной стране немало живет талантливых людей. Они своими навыками прославляют ее и делают великой. Почти в каждой сфере жизни общества выделяются талантливые русские люди, имена которых знают и за рубежом.

У меня есть очень хороший друг. Можно даже сказать, что он мой самый лучший друг. Его зовут Иван, и мы дружим с ним ещё с детского сада. Также мы живем в соседних дворах, совсем рядом друг с другом. У него есть одна привычка - он всегда опаздывает. Он никогда не приходит в школу вовремя. Также во двор погулять он выходит с опозданием, несмотря на то, что мы договорились на определенное время. Очень часто мне приходится подолгу ждать его на улице. Иногда бывает так, что я прихожу в назначенное время, а потом ещё жду час, пока он придет. Это мне не всегда удобно, потому что так я теряю своё время, за которое я мог бы сделать что-то полезное. Но все равно, Иван - мой друг, и мы с ним не разлей вода.

Рассмотрим, как писать рассказ и напишем о своем друге.

Рассказ

Под этим словом подразумевается малый жанр повествующей прозы, а авторов иногда называют новеллистами.

Обычно рассказ состоит из:

  • завязки, цель которой привлечь и удержать внимание читателя;
  • основной части или кульминации;
  • развязки, с описанием итоговой деятельности героев.

Мой друг

У меня есть друг. Его зовут Андрей. Мы очень давно дружим, еще с первого класса. Нам нравится после школы играть в футбол во дворе и у нас это хорошо получается, так как имеем большой опыт. Андрей занимается футболом профессионально. Он уже несколько лет состоит в юношеской футбольной команде и периодически участвует в соревнованиях.

Прошлым летом он играл на выезде в Италии, где его команда одержала благодаря ему победу, так как он не пропустил не одного гола. Он вратарь. Его большой рост позволяет ему умело защищать ворота. В том матче, команда Италии играла очень хорошо и по статистике больше владела мячом и больше наносила ударов по воротам. Все удары Андрей с ловкостью парировал, чем и вызвал большое одобрение среди болельщиков.

По условиями соревнования тот матч был решающим и для выхода в очередной тур команде Андрея нужно было обязательно побеждать, хотя фаворитом матча являлись итальянцы. Более того игра проходила в Риме, где подавляющее число болельщиков были итальянцы. Команде Андрея приходилось играть под сложным моральным напряжением, так как болельщики освистывали гостей матча, как только те получали мяч. Зато в моменты прессинга итальянской сборной публика ликовала и всячески поддерживала свою команду.

В конце второго тайма судья назначил не заслуженный пенальти. Пробивая штрафной удар нападающий итальянской команду уже всем своим видом показывал, что гола Андрею не избежать. Но как оказалось, удача сопутствовала Андрею и он угадал с нужным углом, умело парируя мяч из самого угла.

Верхом удивления было то, что когда на последней минуте назначили угловой, Андрей выбежал к воротам соперника и на последних секундах забил гол головой перенаправив подачу товарища.

В конце матча Андрею многие предсказывали успех в футбольной карьере.

Поделиться: